Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Батареи отопления какие лучше: Лучшие радиаторы (батареи) отопления для квартиры и частного дома, какие лучше выбрать?

Содержание

Лучшие радиаторы (батареи) отопления для квартиры и частного дома, какие лучше выбрать?

Раскрываем секреты: какие радиаторы отопления лучше?

Тип радиаторной батареи не только влияет на оформление интерьера, но и определяет параметры отопительной системы. Потому для получения максимального комфорта и тепла важно определить при выборе отопительных батарей, какие лучше подойдут в конкретном случае, под конкретные особенности отопления и тип помещения. Статья поможет вам разобраться в разновидностях батарей и сделать самостоятельный выбор.

Содержание:

  1. Какие радиаторы отопления бывают?
  2. Какие радиаторы лучше для частного дома?
  3. Какие батареи лучше для квартиры?
  4. Центральная система отопления.
  5. Автономная система отопления.
  6. Какие радиаторы отоления лучше, секционные или панельные?
  7. Итоги: Самые лучшие радиаторы

Какие радиаторы отопления бывают?


Эксперты, отвечая на вопрос, какая батарея лучше, рекомендуют более современные стальные, алюминиевые, биметаллические и трубчатые дизайнерские радиаторы.

Биметаллические радиаторы: надежность и теплоэффективность

Особенностью биметаллических радиаторов является особая конструкция со стальным антикоррозийным сердечником внутри, а также слоем алюминия снаружи. Благодаря тому, что вода контактирует только с нержавеющей сталью, радиатор долгое время не теряет своих свойств и внешнего вида.

Многие эксперты утверждают, что биметаллические – лучшие радиаторы отопления по следующим причинам:

  • Внешний алюминиевый слой не контактирует с водой и не подвергается воздействию коррозии. Служат на 5-10 лет дольше алюминиевых батарей.
  • Высокая теплоотдача.
  • Возможность установки в системах с давлением до 18-25 Атм.
  • Эргономичная секционная конструкция, благодаря которой легко рассчитать оптимальную мощность батареи для помещения.
  • Совместимость с любыми трубами.

Долговечность и надежность биметаллических радиаторов во многом зависит от качества исполнения. Малейший брак может привести к коррозии алюминия. Именно потому мы рекомендуем ставить радиаторы фирм, которые на рынке более 3-х лет

и уже успели зарекомендовать себя. Пусть цена на них и дороже на 20-30%, чем на обычные алюминиевые радиаторы, это окупится в будущем.

Алюминиевая батарея греет лучше всех?

Алюминиевые батареи визуально мало чем отличаются от биметаллических. Но они полностью изготавливаются из литого алюминия, благодаря чему лучше пропускают воду. Трубка, которая соединяет верхний и нижний коллектор, шире, чем у биметаллических аналогов, через радиатор протекает большее количество теплоносителя. Именно потому лучше всего греет алюминиевый радиатор – он быстрее нагревается и отдает тепло в 3 раза быстрее аналогов. Тепло в помещении становится уже после 15-30 минут после включения отопления.

Решая, какой радиатор лучше, многие выбирают именно алюминиевые приборы по ряду преимуществ:

  • Малый вес и простота монтажа без необходимости использования массивных кронштейнов.
  • Способность выдерживать давление до 6-12 Атм.
  • Стильный современный дизайн.
  • Самая высокая теплоотдача среди всех радиаторов – около 190 Вт.

Главной проблемой алюминия является чувствительность к абразивному составу и высокому давлению. Во время эксплуатации с чистой водой внутренние поверхности покрываются оксидной пленкой, которая препятствует коррозии. Однако гальвоническая пара с медным теплообменником котла в автономном отоплении быстро приводит к утончению пленки, разрушению межсекционных уплотнителей и образованию очагов коррозии. Именно потому лучше использовать данный радиатор для централизованного отопления, иначе срок его службы не превысит 3-5 лет.

Какие радиаторы лучше для частного дома?


Главное преимущество обустройства с точки зрения инженерных систем – это система индивидуального отопления, которая проектируется, оснащается и устанавливается по желанию пользователя с учетом реальных характеристик помещений. Обдумывая, какие батареи лучше для частного дома, стоит учитывать, что вы имеете возможность создавать оптимальную рабочую среду, контролировать качество теплоносителя, избегать гидроударов и перепадов давления, что существенно расширяет возможности.

Один из самых востребованных и современных вариантов для частного дома с индивидуальным отоплением – это трубчатые стальные радиаторы. Они имеют более изысканный современный дизайн и при небольшом объеме обеспечивают большую теплоотдачу за счет увеличенной площади нагрева. Преимуществом таких радиаторов является возможность установки практически в любом месте: на стене, под панорамным окном и т. д.

Наиболее бюджетный и практичный вариант – панельные и секционные стальные радиаторы. Панельные имеют оптимальные характеристики теплоотдачи, которые зависят от типа радиатора (тип 11, 21, 22, 33) и, соответственно, глубины. Панельные радиаторы имеют большую площадь обогрева, потому отлично справляются с перекрытием холодного воздуха от широких оконных конструкций в домах.

Для создания уникального дизайна внутри частного дома востребованы эксклюзивные дизайнерские радиаторы из чугуна и стали. Уникальные формы или изысканная гравировка позволит создать действительно неповторимую и уютную атмосферу.

Для современных автономных систем отопления с принудительной циркуляцией теплоносителя с помощью насосов практически нет ограничений по типу радиаторов. Но если у вас установлена система с естественной циркуляцией, выбирайте чугунные или алюминиевые приборы. Более широкие внутренние соединяющие отверстия способствуют циркуляции теплоносителя внутри и равномерному прогреву.

Какие батареи лучше для квартиры?


Выбирая батареи в квартиру, следует остановится на следующих вариантах:

  1. Алюминиевые радиаторы — рекомендуем для квартир в старом фонде, где вертикальная централизованная система отопления, еще называют стояк. Когда труба отопления идет сверху вних сквозь все этажи. Только боковое подключение. Имеют наивысшую теплоотдачу.
  2. Биметаллические — рекомендуем для квартир в старом фонде, где вертикальная централизованная система отопления. Только боковое подключение. Биметал более надежен, так как выдерживает давление до 25 Бар. Сочетают преимущества стальных и алюминиевых радиаторов. Они устойчивы к теплоносителю любого состава, при этом обладая практически такой же теплоотдачей, как алюминиевые, что позволяет использовать их в любых типах систем.
  3. Стальные радиаторы — застройщики устанавливают в новостройках, так как хорошие показатели теплоотдачи и приемлемая цена. Рекомендуем в новостройки
    , так как в них используется лучевая разводка труб по полу, как правило используют нижнее подключение, которое практически не видно.
  4. Трубчатые дизайнерские — рекомендуем для квартир в новом фонде, лучший вариант, если нужен красивый радиатор, много вариантов подключения.

Обязательно: ставить на центральное отопление радиаторы с рабочим давлением от 10 бар.

Конструкция радиаторов выбирается в каждом случае индивидуально, в зависимости от размеров и дизайна помещения. Сегодня рынок предлагает как классические секционные и панельные батареи, так и более элегантные трубчатые с увеличенной площадью нагрева.

Радиаторы для центральной системы отопления

Централизованная система отопления имеет свои специфические особенности, влияющие на выбор радиаторов:

Давление — в центральном отоплении обязательным условием является установка батарей с рабочим давлением 10 Бар. Это алюминиевые, биметаллические, стальные и трубчатые радиаторы.

Подключение — имеется ввиду нижнее, боковое, диагональное, седловидное и другие варианты подключения. У каждого Бренда и вида радиатора есть свой набор вариантов подключения радиатора. Вам надо решить как вы хотите подключить батарею и под нее уже выбирать радиатор.

Радиаторы для автономной системы отопления

Автономная отопительная система не создает покупателю ограничений в процессе подбора обогревателя.

По сути, данная система совместима со всеми видами радиаторов. Поэтому принципиальным моментом является только вкус человека.

  • Рекомендуем в эконом сегменте: стальные радиаторы.
  • Рекомендуем в премиум сегменте: трубчатые стальные, дизайнерские радиаторы.

Какие радиаторы отоления лучше, секционные или панельные?


Оба типа радиаторов отличаются отменной теплоотдачей. Однако устанавливать панельные радиаторы целесообразно не всегда. В многоэтажках со стояковой системой отопления давление в магистрали может превышать 10 Атм, потому следует внимательно изучать характеристики панельных моделей.

Секционные радиаторы лишены данного недостатка, могут выдерживать большее давление, но требуют внимательного и профессионального соединения секций, иначе есть риск протечки. Меняя количество секций, вы сможете легко настроить оптимальную мощность батареи.

Самые лучшие радиаторы


Выбор отопительных радиаторов определяется только после изучений будущих условий эксплуатации, определения типа и мощности отопительной системы, места и возможностей установки. Многое в данном вопросе зависит и от бюджета. Однако экономить в данном вопросе не следует. Мы рекомендуем только самые лучшие радиаторы отопления, алюминиевые, стальные или биметаллические, от проверенных производителей, которые продлят срок службы всей системы и будут обеспечивать помещение комфортом как минимум 10-15 лет, экономя ваши деньги на последующем ремонте и замене.

На основании реальных статистических данных за весь 2021 год по следующим факторам:

  1. Максимальное кол-во продаж
  2. Максимальное кол-во запросов от клиентов
  3. Максимальные продажи нашим постоянным клиентам (монтажника и монтажным организациям)
  4. Отзывы после покупки

Лучший алюминиевый радиатор года

Global Vox

Лучший биметаллический радиатор года

Global Style Plus

Лучший стальной радиатор года

Kermi Profil

Лучший вертикальный радиатор

Global Oscar

Лучший низкий радиатор

Kermi Line 200

Лучший трубчатый радиатор

Betatherm Quantum

Лучший напольный радиатор

Carrera FRH

Страница не существует Ошибка 404

Неправильно набран адрес, или такой страницы на сайте больше не существует. Перейдите на главную или воспользуйтесь поиском

  • Отопление
    • Котлы газовые
    • Конденсационные котлы
    • Котлы электрические
    • Котлы твердотопливные
    • Радиаторы отопления
    • Обогреватели электрические
    • Конвекторы газовые
    • Тепловые завесы
    • Электрические камины
    • Комплектующие для отопления
    • Монтаж отопления
    • Трубы для отопления
    • Теплый пол водяной
  • Теплый пол
    • Кабель
    • Маты
    • Инфракрасная пленка
    • Терморегулятор
    • Ковер с подогревом
    • Комплектующие для теплого пола
    • Обогреватель зеркала
    • Готовые комплекты
    • По Брендам
  • Водоснабжение
    • Бойлеры накопительные
    • Комплектующее для бойлеров
    • Бойлеры косвенного нагрева
    • Теплоаккумуляторы
    • Газовые колонки
    • Полотенцесушители
    • Гидроаккумуляторы
    • Накопительные емкости
    • Насосы
    • Сантехнические работы
    • Канализация
    • Редукторы давления
    • Кулеры для воды
    • Полипропиленовые трубы
  • Очистка воды
    • Очистка воды в квартире
    • Очистка воды для дома
    • Фильтры на кухню
    • Механическая очистка
    • Промводоочистка
    • Колбы фильтров
    • Картриджи для фильтров
    • Мембраны
    • Комплектующие к фильтрам
    • Фильтрующие загрузки
    • УФ-обеззараживание
    • Анализ воды
    • Услуги: Сервис и Монтаж
    • Комплектующие систем водоочистки
  • Кондиционирование
    • Кондиционеры бытовые
    • Моноблоки
    • Сплит-системы (пром)
    • Мультисплит-системы
    • Предоставляемые услуги
  • Тепловые насосы
    • воздух-вода
    • воздух-воздух
  • Вентиляция
    • Вентиляторы
    • Вентиляционные установки
    • Рекуператоры
    • Вентиляторы промышленные
    • Комплектующие для вентиляции
    • Бризеры
  • Товары для дома
    • Для бассейнов
    • Развлечения для дома
    • Сигнализация Ajax
  • Уценка

      Новые литий-ионные аккумуляторы, которые хорошо работают в условиях палящего зноя и экстремального холода

      Инженеры разработали новые литий-ионные аккумуляторы с высокой энергоемкостью, которые хорошо работают в условиях сильного холода и палящего зноя.

      Инженеры Калифорнийского университета в Сан-Диего (UCSD) разработали новые литий-ионные аккумуляторы, которые хорошо работают при морозе и палящем зное, сохраняя при этом много энергии. По словам исследователей, этот подвиг был достигнут путем разработки электролита, который не только универсален и надежен в широком диапазоне температур, но также совместим с высокоэнергетическими анодом и катодом.

      Термостойкие батареи описаны в статье, опубликованной 4 июля в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS) .

      Аккумуляторы, основанные на этой технологии, могут позволить электромобилям в холодном климате проехать большее расстояние без подзарядки. Они также могут уменьшить потребность в системах охлаждения, чтобы аккумуляторы автомобилей не перегревались в жарком климате, сказал Чжэн Чен, профессор наноинженерии в Инженерной школе Джейкобса Калифорнийского университета в Сан-Франциско и старший автор исследования.

      «Вам нужна высокотемпературная эксплуатация в районах, где температура окружающей среды может достигать трехзначных цифр, а на дорогах становится еще жарче. В электромобилях аккумуляторные батареи обычно находятся под полом, недалеко от этих горячих дорог», — пояснил Чен, который также является преподавателем Центра устойчивой энергетики и энергетики UCSD. «Кроме того, батареи нагреваются просто от того, что во время работы проходит ток. Если аккумуляторы не выдержат такой прогрев при высокой температуре, их производительность быстро ухудшится».

      Первый автор исследования Гуоруи Цай, научный сотрудник в области наноинженерии из Калифорнийского университета в Сан-Диего, готовит батарейный отсек для испытаний при минусовой температуре. Предоставлено: Дэвид Байо/Инженерная школа Джейкобса в Калифорнийском университете в Сан-Диего,

      В ходе испытаний экспериментальные батареи сохранили 87,5% и 115,9% своей энергоемкости при температуре от -40 до 50 °C (от -40 до 122 °F). соответственно. У них также был высокий кулоновский КПД 98,2% и 98,7% при этих температурах соответственно, что означает, что батареи могут подвергаться большему количеству циклов зарядки и разрядки, прежде чем они перестанут работать.

      Батареи, разработанные Ченом и его коллегами, устойчивы как к холоду, так и к жаре благодаря своему уникальному электролиту. Он изготовлен из жидкого раствора дибутилового эфира, смешанного с солью лития. Особенностью дибутилового эфира является то, что его молекулы слабо связываются с ионами лития. Другими словами, молекулы электролита могут легко отдавать ионы лития во время работы батареи. Это слабое молекулярное взаимодействие, как обнаружили исследователи в ходе предыдущего исследования, повышает производительность батареи при отрицательных температурах. Кроме того, дибутиловый эфир может легко выдерживать тепло, поскольку он остается жидким при высоких температурах (его температура кипения составляет 141 °C или 286 °F).

      Высокотемпературные характеристики аккумуляторных ячеек, испытываемые в печи, нагретой до 50 °C. Предоставлено: Дэвид Байо/Инженерная школа Джейкобса Калифорнийского университета в Сан-Диего

      Стабилизация литий-серных химических процессов

      Особенность этого электролита заключается в том, что он совместим с литий-серными батареями, которые представляют собой перезаряжаемые батареи с анодом. из металлического лития, а катод из серы. Литий-серные батареи являются неотъемлемой частью аккумуляторных технологий следующего поколения, поскольку они обещают более высокую плотность энергии и более низкую стоимость. Они могут хранить в два раза больше энергии на килограмм, чем современные литий-ионные батареи — это может удвоить запас хода электромобилей без увеличения веса аккумуляторной батареи. Кроме того, сера является более распространенной и менее проблематичной для получения, чем кобальт, используемый в катодах традиционных литий-ионных аккумуляторов.

      Но есть проблемы с литий-серными батареями. И катод, и анод сверхреактивны. Серные катоды настолько реактивны, что растворяются во время работы батареи. Эта проблема усугубляется при высоких температурах. А литий-металлические аноды склонны к образованию игольчатых структур, называемых дендритами, которые могут пробивать части батареи, вызывая ее короткое замыкание. В результате литий-серные батареи работают только до десятков циклов.

      Чжэн Чен, профессор наноинженерии Калифорнийского университета в Сан-Диего. Предоставлено: Дэвид Байо / Инженерная школа Джейкобса Калифорнийского университета в Сан-Диего

      «Если вам нужна батарея с высокой плотностью энергии, вам, как правило, нужно использовать очень жесткую и сложную химию», — сказал Чен. «Высокая энергия означает, что происходит больше реакций, что означает меньшую стабильность, большую деградацию. Создание стабильной высокоэнергетической батареи само по себе является сложной задачей, а попытка сделать это в широком диапазоне температур еще сложнее».

      Электролит на основе дибутилового эфира, разработанный исследовательской группой UCSD, предотвращает эти проблемы даже при высоких и низких температурах. Аккумуляторы, которые они тестировали, имели гораздо более длительный срок службы, чем обычные литий-серные аккумуляторы. «Наш электролит помогает улучшить как сторону катода, так и сторону анода, обеспечивая при этом высокую проводимость и межфазную стабильность», — сказал Чен.

      Команда также разработала серный катод, чтобы сделать его более стабильным, привив его к полимеру. Это предотвращает растворение большего количества серы в электролите.

      Следующие шаги включают масштабирование химического состава батареи, ее оптимизацию для работы при еще более высоких температурах и дальнейшее увеличение срока службы.

      Ссылка: «Критерии выбора растворителя для температуростойких литий-серных аккумуляторов». Соавторами являются Guorui Cai, John Holoubek, Mingqian Li, Hongpeng Gao, Yijie Yin, Sicen Yu, Haodong Liu, Tod A. Pascal и Ping Liu, все из Калифорнийского университета в Сан-Диего. Труды Национальной академии наук .

      Эта работа была поддержана грантом факультета ранней карьеры от НАСА. . Он отвечает за гражданскую космическую программу, а также за аэронавтику и аэрокосмические исследования. Его видение заключается в том, чтобы «открывать и расширять знания на благо человечества». Его основными ценностями являются «безопасность, добросовестность, командная работа, превосходство и инклюзивность».

      Часто задаваемые вопросы: Как защитить аккумулятор от летней жары

      Блог

      18 августа 2017 г.

      • Сообщение от Карлос Фернандес

      18

      августа

      Летние дни в самом разгаре, а это означает, что проблемы с автомобильным аккумулятором, связанные с перегревом, становятся все более распространенными. Не позволяйте горячим температурам разрушать вашу батарею.

      Наши специалисты предлагают меры предосторожности, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить распространенные проблемы, возникающие, когда ваша батарея подвергается чрезмерному тепловому воздействию. Подробнее читайте ниже.

      Какие наиболее распространенные проблемы с автомобильными аккумуляторами возникают, если они перегреваются?
      Поскольку свинцово-кислотные батареи поглощают большое количество тепла, химическая активность в батарее увеличивается. Это сокращает срок службы на 50 % при повышении температуры на 18°F (10°C) по сравнению с 77°F (25°C). Если расчетный срок службы батареи составляет шесть лет при температуре 77°F (25°C), а срок службы батареи истек при температуре 95°F (35°C), то его срок службы при доставке составит три года. Такое резкое сокращение срока службы может привести к внезапному выходу из строя старых аккумуляторов при сильном нагреве, поскольку ускорение частоты отказов происходит без предупреждения.

      Что происходит с аккумулятором из абсорбированного стекловолокна (AGM) при сильной жаре?
      Свинцово-кальциевые аккумуляторы AGM аналогичны свинцово-кальциевым залитым аккумуляторам, поскольку оба имеют постоянную коррозию сетки (гальваническая коррозия), и эта проблема усугубляется из-за высокой температуры. Аккумуляторы AGM с тонкими пластинами из чистого свинца (TPPL) не подвержены непрерывной гальванической коррозии сетки и, как следствие, имеют расчетный срок службы от 10 до 12 лет. Высокая температура оказывает гораздо меньшее влияние на износ решеток, поскольку решетки имеют только один основной материал, представляющий собой чистый свинец, минимум 9. 9,99%. Хотя срок службы всех свинцово-кислотных аккумуляторов зависит от высоких температур, проектный срок службы аккумуляторов ODYSSEY® составляет 10–12 лет, что в два раза превышает срок службы свинцово-кальциевых автомобильных/коммерческих аккумуляторов и всегда будет вдвое больше.

      Есть ли какие-либо преимущества в использовании аккумуляторов AGM по сравнению с колодезными или гелевыми аккумуляторами летом?
      Аккумуляторы TPPL AGM, такие как аккумуляторы ODYSSEY® Extreme Series™, специально разработаны для работы при высоких температурах. Они могут нагреваться до 176 ° F (80 ° C) и не терять внутреннюю воду, поскольку батарея остается герметичной во время работы. В других батареях AGM из-за более низких предохранительных внутренних клапанов сброса давления наблюдается более высокая скорость испарения воды. Потеря воды приводит к снижению производительности и, следовательно, к сокращению срока службы.

      Аккумуляторы с жидкостными элементами открыто выбрасываются в атмосферу, поэтому высокая температура ускоряет внутреннее испарение воды, что приводит к преждевременному выходу аккумулятора из строя.

      Технология гелевых аккумуляторных батарей не пользуется популярностью на транспорте по двум причинам. Во-первых, гелевые аккумуляторы необходимо заряжать при низких скоростях тока, а в транспортных средствах установлены большие системы зарядки (генераторы переменного тока), поэтому гелевые аккумуляторы будут испытывать значительный перезаряд. Во-вторых, работоспособность гелевых аккумуляторов в сильный мороз делает их практически неработоспособными. В результате они не являются хорошей батареей для запуска двигателя.

      Несколько советов по уходу за батареями в жаркую погоду?
      Узнайте дату установки имеющейся у вас батареи и укажите, является ли она мокрым, свинцово-кальциевым AGM или TPPL AGM.

      Транспортные средства, которые ездят почти каждый день, заботятся о своих батареях, а это означает, что дополнительное техническое обслуживание действительно не требуется. Транспортные средства, которые периодически ездят; Автомобили-коллекционеры и внедорожники выходного дня нуждаются в зарядном устройстве/обслуживающем устройстве для поддержания полного заряда аккумуляторов, так как высокая температура значительно ускоряет скорость саморазряда, вызывая низкий уровень заряда и развитие сульфатации, что снижает производительность и срок службы.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *