Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Мост для радиаторов отопления: Мост для радиаторов отопления | Домострой

Содержание

Радиаторы отопления, батареи ПТФ Лиана — Мосты

Тип
радиатор биметаллический
радиатор алюминиевый
радиатор стальной
радиатор чугунный
экран для радиатора
конвектор внутрипольный
конвектор напольный
экран радиатора боковой
Конструкция

секционный
трубчатый
панельный
пластинчатый

Мощность
от   до  Вт
Подключение

нижнее
боковое

Кол-во секций
от   до  
Посадочный диаметр

1″
1/2″
3/4″

Межосевое расстояние
от   до  см
Цвет

коричневый
серебристый
серый
белый
черный

Рабочая температура
от   до  °C
Макс. температура
от   до  °C
Рабочее давление
от   до  атм
Опрессовочное давление
от   до  атм
Коллекция

Тип 11 (Pekpan)
Тип 21 (Pekpan)
Тип 22 (Pekpan)
Тип 10 (Лидея)
Тип 11 (Лидея)
Тип 20 (Лидея)
Тип 21 (Лидея)
Тип 22 (Лидея)
Тип 33 (Лидея)
Revolution (Royal Thermo)
DreamLiner (Royal Thermo)
Charleston (Zehnder)
BiLiner (Royal Thermo)
Revolution Bimetall (Royal Thermo)
Indigo (Royal Thermo)
Alpha (Ogint)
PianoForter (Royal Thermo)
Super (Nova Florida)
Big B3 (Nova Florida)
Big B4 (Nova Florida)
Optima (Rommer)
Standard (Sanica)
Compact Right (Sanica)
Style Plus (Global Radiatori)
Pianoforte (Royal Thermo)
Pianoforte Tower (Royal Thermo)
Indigo Super (Royal Thermo)
Plus 200 (Rommer)
Ultra Plus 500 (Ogint)
Compact 22 (Лемакс)
Valve Compact 22 (Лемакс)
Compact 21 (Лемакс)
Compact 11 (Лемакс)
Monolit (Rifar)
SupreMO (Rifar)
Biliner Alum (Royal Thermo)
Compact 33 (Лемакс)
Arbonia 2057 (Arbonia)
Valve Compact 11 (Лемакс)
Нова-300 (STI)
Usual (Techno)
Universal (Prado)
Arbonia 2180 (Arbonia)
Valve Compact 21 (Лемакс)
Arbonia 3057 (Arbonia)
Arbonia 2200 (Arbonia)
Arbonia 3200 (Arbonia)
Delta (Ogint)
Valve Compact 33 (Лемакс)
Compact 11 (Uterm)
Compact 22 (Uterm)
Ventil Compact 22 (Uterm)
Classic 11 (Prado)
Moderno (АТМ Thermo)
Metallo (АТМ Thermo)
Aleternum B4 (Fondital)
Calidor Super B4 (Fondital)
ALUSTAL (Fondital)
Ardente C2 (Fondital)
Energia (ATM Thermo)
Monoblock (Royal Thermo)
Charleston (Zender)
Proteo 450 (Ferroli)
Proteo HP 600 (Ferroli)
НТ-В-09 (Новатерм)
НТ-В-11 (Новатерм)
НТ-В-19 (Новатерм)
НТ-В-14 (Новатерм)
НТ-Н-14 (Новатерм)
Ventil Compact 21 (Uterm)
Ventil Compact 11 (Uterm)
Standart 21 (Uterm)
Compact (Royal Thermo)
Ventil Compact (Royal Thermo)
WSK (Moehlenhoff)
WSKP (Moehlenhoff)

Показать всё
Высота
от   до  мм
Ширина
от   до  мм
Глубина
от   до  мм
Вес
от   до  кг

Установка и монтаж биметаллических радиаторов отопления в Тюмени

Каждый предмет имеет свой срок использования. Батареи отопления не являются исключением. Их так же приходится периодически менять.

Биметаллические радиаторы — отличный вариант и для многоквартирного дома, и для фешенебельного офиса и для загородного коттеджа.

Основные преимущества биметаллических радиаторов

  • Внутренние поверхности выполнены из металла, полностью устойчивого к коррозии.
  • Внешние элементы изготавливаются из материалов с хорошей теплоотдачей.
  • Все стыки между металлами тщательно заделываются. Потребитель получает оборудование с гарантией отсутствия протечек и через год, и через десять.

Разновидности биметаллических батарей

Принимая решение, что отопление частного дома будет выполнено с использованием биметаллических радиаторов, обращайте внимание на внутреннюю конструкцию. Возможны следующие варианты:

Полнобиметаллические

Основу составляет каркас из стальных трубок, расположенных вертикально. По горизонтали прокладываются коллекторы из стали. Внутренние поверхности выполнены из алюминия, залитого под давлением. Внутренние элементы соединяются между собой при помощи электродуговой сварки.

Основное преимущество — теплоноситель не ступает в контакт с алюминиевыми деталями. Максимальная температура воды — 1300С. Биметаллические радиаторы данного типа выдерживают без деформации 35 Атм. Не менее важна для конечного потребителя возможность присоединять дополнительные секции при необходимости.

Неполнобиметаллические

Основное отличие — сталь используется только для изготовления вертикального канала для воды. Такое решение имеет и преимущества, и недостатки. К первым относится отсутствие разрывов при повышении давления в системе отопления дома. Недостаток — образование ржавчины, если теплоноситель содержит большое количество химических наполнителей, агрессивных по отношению к алюминиевым деталям.

Некоторые производители заменяют сталь на медь.

Из нее изготавливаются змеевики, помещенные внутри корпуса из алюминия. Важное преимущество монтажа радиаторов этого типа — способность выдерживать давление не менее 40 Атм. Медь менее подвержена коррозийным явлениям, чем сталь, отличается большей теплопроводностью. Относительный недостаток — высокая цена.

Преимущества батарей из биметалла

Биметаллические радиаторы

Если вы хотите обустроить отопление дома при помощи биметаллических радиаторов, обратите внимание на следующие преимущества:

  • Конструкция не зависит от теплоносителя. Они используются и в частных домах, и в офисах, и в промышленных цехах в отличие от алюминиевых аналогов, легко разрушающихся под воздействием химически агрессивных сред.
  • Алюминиевая часть хорошо отдает тепло в помещение.
  • Монтаж радиаторов не требует особых навыков и опыта.
  • Строгие, геометрически выверенные линии секций без острых углов снижают риск получения травмы при случайном падении.
  • Установка термостатических кранов позволит регулировать температуру воздуха.
  • Длительные сроки эксплуатации без ремонта и замены.

Далее приведены характеристики биметаллических радиаторов, произведенных в Европе.

Преимущество над продукцией из Китая — более толстые стенки, увеличенная теплоотдача, большая зависимость от характера теплоносителя.

Теплоотдача

Одна секция биметаллического радиатора дает 100-185 Вт тепла. Отдача от алюминиевой 84-212 Вт. Требования СНиП гласят, что для отопления одного кв. метра площади понадобится не менее 100 Вт при условии, что высота потолков достигает 2,7 метра.

Если высота потолков менее 3 метров, используется формула:

K = (S × 100 Вт) / Р, где:

  • K – количество секций;
  • S — площадь комнаты или офисного кабинета;
  • P — мощность секции, обозначенная производителем.

Если высота потолков превышает 3 метра, используйте другую формулу:

К = (S х h х 40) / Р, где h – высота потолка в помещении в метрах.

Рабочее давление

Биметаллические радиаторы не деформируются при давлении до 35 Атм, в то время, как алюминиевые аналоги разрушаются при 24 Атм.

Объем секции

В одну секцию можно залить до 0,18 л воды или иного теплоносителя. В алюминиевой секции помещается до 0,46 л.

Зависимость от уровня pH

Монтаж радиаторов биметаллических можно предпочесть, если pH жидкости находится в пределах 6,5-9. Алюминиевые выдерживают pH в пределах 7,5-8,5.

Срок эксплуатации

Биметаллические рассчитаны на 25 лет эксплуатации. Алюминиевые более 20 лет не используются.

Габариты в мм

Радиаторы из сплава стали и алюминия имеют размеры секции 575х80х80. Для алюминиевых характерны габариты 425х80х80.

Стальные вкладки имеют толщину 1,5-2 мм. Одна секция весит 1,5-2 кг. Алюминиевый аналог весит не более 1,5 кг.


Остались вопросы?

Задайте вопрос инженеру
отопительных систем по телефону:

+7 (3452) 979-414

или приезжайте в офис:
Тюмень, Московский тракт 120 к3 ст2

Установка и замена радиаторов отопления

 

В современной Москве жизнь кипит во всех направлениях, совершенствуются разные отрасли, появляются современные технологии и прочно входят в нашу жизнь. Мы уже себе не можем представить жизнь без мобильных телефонов, компьютеров, современных устройств и других технологичных вещей.

 

 

 

 

 

Также происходит и в строительной отрасли. Появляются новые технологии, строительные материалы, современные устройства, которые интенсивно вытесняют старые, морально устаревшие приборы и технологии. Не обошло это стороной радиаторы (батареи) отопления. Замена батарей отопления может производится по разным причинам. Это может быть и совершенствование (замена, обновление) декора Вашей квартиры, когда старый радиатор не вписывается в общую гамму, и просто поломка батареи отопления, выход нового, более современного отопительного оборудования.

 

Замена и установка батарей отопления в квартире — это сложный и технологичный процесс, который требует ответственности, технологичного подхода, определенные знания и обязательно опыт работы в этой сфере, так как нередко выявляются «подводные камни», которые нужно обойти с наименьшими потерями.

Виды радиаторов отопления 

Сейчас на рынке представлено огромное количество батарей, которые отличаются материалом исполнения, мощностью, габаритами и другими характеристиками. Рассмотрим их, что бы Вы могла легко сориентироваться и выбрать подходящий Вам радиатор отопления.

Чугунный радиатор отопления используется давно, современные чугунные радиаторы отопления несомненно лучше старых, но дорог в эксплуатации, в последствии он выйдет дороже при использовании, чем покупка более современного. Привлекает покупателей в основном ценой и своей неизменной прочностью, а также большой устойчивостью к коррозии и повышенным сроком службы, который составляет около 50 лет.

Алюминиевый радиатор отопления отлично справляется со своей обязанностью, благодаря высокой тепло проводимостью алюминия. Прочность алюминиевого радиатора отопления ниже, чем чугунного, да и стоимость тоже выше. Нецелесообразно устанавливать алюминиевые батареи, если у Вас этаж проживания более 9-го из-за повышенного давления, давление при эксплуатации батареи должно быть не выше 8 атм. К большому недостатку можно отнести повышенную склонность к коррозии, так что как чугунные батареи они Вам не прослужат.

Биметаллический радиатор отопления самый распространенный из всех типов. Приставка «БИ» сообщает нам, что в производстве биметаллических батарей отопления используются два типа металла. На самом деле биметаллическая батарея отопления представляет собой алюминиевый радиатор с водяными каналами из медной или стальной трубы. Такая конструкция сохраняет плюсы алюминиевой батареи при увеличении качества радиатора, что увеличивает срок эксплуатации радиаторов отопления. Из всех подвидом биметаллических радиаторов пользуются большим спросом медно-алюминиевый и стально-алюминиевый радиаторы.

Если Вы затрудняетесь с выбором, наши специалисты подберут Вам батарею отопления в зависимости от ее будущих эксплуатационных условий и Ваших пожеланий. Мы подберем радиаторы из  тех материалов, которые будут наиболее актуальны для Вас! Окажем всю необходимую помощь при подключение!

 

Возникли вопросы? Звоните сейчас!
Или оставьте номер телефона, и мы с вами свяжемся!

телефоны горячей линии
+7 (499) 499-25-23
+7 (925) 498-40-60

 

Установка батарей отопления в Москве и Московской области

Установка биметаллических батарей отопления в квартире один из самых оптимальных вариантов. Его можно устанавливать на любом этаже здания, его работа не зависит от большого давления в Вашей квартире. Они не обладают недостатками алюминиевых и чугунных батарей. Установка чугунных радиаторов может вписаться, разве что, в интерьер какой-нибудь древней малоэтажки, при этом качество отопления будет на низком уровне. Перед эксплуатацией чугунных батарей следует тщательно протянуть соединения секций и произвести окраску.

Мастера компании «Строй-Макс» произведут квалифицированную установку и замену батарей отопления в Москве и Московской области с соблюдением всех установленных правил монтажа и техники безопасности. Мы Вас избавим от необходимости ездить по магазинам и рынкам в поисках необходимых запорных кранов, труб и других комплектующих. Замена радиаторов отопления под ключ — то, что Вам необходимо для избавления от езды по магазинам в поисках мелкой фурнитуры.

Покупая квартиру в новостройке или строя частный дом, следует помнить, что сегодня существует множество возможностей по устройству отопительной системы. Подобрав необходимый тип радиатора в соответствии с его теплоотдачей, стоит задуматься о фирме, которая будет проводить установку радиаторов.
Самая главная рекомендация при установке радиаторов – их установка под каждым окном. Это позволит избежать крупные теплопотери и запотевание окна. Если Вы не уверены в том, как именно стоит устроить систему отопления в квартире, обращение к специалистам будет единственным логичным решением. Наши мастера не только помогут выбрать лучший вариант установки радиаторов в вашей квартире, но и подберут для этого наиболее подходящие материалы.
Составление сметы на установку радиаторов, а также предварительная оценка фронта работ проводится нашими сантехниками до озвучивания полной стоимости работ. Перед началом работ составляется договор, на основании которого на все работы нашей компании действует гарантия. Оплата установки радиаторов возможно любым удобным для вас способом.

Замена радиаторов отопления в Москве и Московской области

После того как Вы выбрали радиатор для установки, Вы подаете заявку на установку радиатора отопления по телефону или через форму заказа. Наш менеджер согласовывает с Вами время установки и назначает приезд замерщика в обговоренное время. Там замерщик производит необходимые замеры и говорит стоимость установки радиатора отопления. Если Вы хотите узнать заранее стоимость замены батареи отопления, Вы можете прислать фотографию своего старого установленного радиатора или место установки на почтовый адрес, где мы рассчитаем стоимость и сообщим Вам.

После осмотра места установки и замеров, специалист компании «Строй-Макс» готовит все необходимые для установки батарей комплектующие. С Вашей стороны нужно будет заказать отключение воды по стояку (если у Вас нет кранов перекрытия у батареи). После отключения воды сантехники производят демонтаж старой батареи, устанавливают кронштейны для крепления батареи и производят монтаж самой батареи и производится подключение.

Компания «Строй-Макс» при замене батарей отопления под ключ выполняют все необходимые работы, такие как: установка кранов перекрытия, установку комплекта крепления с перемычками.

 

С необходимостью замены радиаторов отопления сталкиваются не только при выходе старой системы отопления из строя, но и при ее не эффективной работе, ремонте после покупки вторичного жилья или просто при желании сменить надоевший интерьер. Наша фирма уже многие годы проводит замену радиаторов отопления, радуя клиентов быстрой и качественной работой.
Порядок работ довольно прост. После того, как Вы оставили заявку на нашем сайте или связавшись по телефону с менеджеров, наши сантехники выезжают к Вам, оценивают фронт предстоящих работ и, озвучив цену и согласовав её с заказчиком, приступают к замене радиаторов. Мы используем качественное оборудование и проводим все работы в соответствии со всеми соответствующими ГОСТами и СНиПами.
Также на замену радиаторов, как и на другие наши работы, мы даем длительную гарантию. Все работы проводятся по договору, заключаемому после согласования цены. Возможны разные варианты оплаты, а также работа в жилых, нежилых или промышленных помещениях.

Примеры работ

 

Установка и замена радиаторов отопления на станциях метро Москвы

Установка и замена радиаторов отопления в округах Москвы

Установка и замена радиаторов отопления в городах подмосковья

 

Оставьте заявку сейчас, и мы с вами свяжемся!

Компания «Вольтаж» — надежный поставщик стартеров, генераторов, рулевого управления, турбин и других автозапчастей от ведущих Европейских и Азиатских производителей.

Диодные мосты

Крышки задние

Крышки передние

Крышки пластик

Шкивы обгонные

Щеткодержатели

Бендиксы прочее

Втягивающие прочее

Крышки задние

Крышки передние

Крышки средние

Щеткодержатели

Рулевого агрегата

Шкивы кондиционера

Прижимные пластины шкива кондиционера

Катушки муфты кондиционера

Ремкомплекты шкива

Клапаны управляющие

Клапаны сброса давления

Клапаны расширительные

Датчики давления хладагента

Датчик уровня

Топливная аппаратура

Компоненты форсунок

Топливные рампы

Компоненты рамп

Компоненты ТНВД

Турбокомпрессоры

Компоненты актуаторов

Корпуса подшипников

Задние пластины

Тепловые экраны

Корпуса компрессоров

Корпуса турбин

Поршневые кольца

Стопорные кольца

Комплекты прокладок

Система зажигания

Компоненты катушек

Свечи зажигания

Контактная группа замка зажигания

Провода высоковольтные

Рулевые рейки

Комплектующие

Резиновые кольца

Тефлоновые кольца

Стопорные кольца

Поджим, регулировка

Заглушки транспортные

Колпачки распред.

Валы первичные

Датчики, клапаны

Запчасти ЭУР/ЭГУР

Разъемы, контактные группы

Защитные уплотнения

Защитная крышка

Карданы рулевые

Рулевые редукторы

Резиновые кольца

Тефлоновые кольца

Заглушки транспортные

Кольца стопорные

Защитное уплотнение

Корпус рулевого редуктора

Шестерня рулевого редуктора

Цилиндр Гидравлический

Рулевые колонки

Запчасти электрика

Рулевые насосы

Резиновые кольца

Запчасти электрика

Прижимные чашки

Подшипники и втулки

Клапаны насосов

Части корпуса

Шестерни распредвала

Шестерни коленвала

Шкивы распредвала

Шкивы коленвала

Маслоотделители (КВКГ)

Ремкомплекты КВКГ

Комплекты ГРМ

Вентилятор отопителя

Щеткодержатель моторчика печки

Резисторы печек

Радиаторы отопления

Привод заслонки отопителя

Фары передние

Давления в шинах

Массового расхода воздуха

Абсолютного давления воздуха ДВС

Датчики импульсов

Датчики Холла

Датчик детонации ДВС

Положения коленвала

Температуры охдажающей жидкости

Датчики парковки

Датчик скорости автомобиля

Датчик износа тормозных колодок

Датчик уровня охлаждающей жидкости

Датчики давления хладагента

Щеткодержатели

Реле электродвигателя

Приводные механизмы

Ремкомплекты ГРМ

Ролики натяжные ГРМ

Ролики обводные ГРМ

Ремни клиновые

Ремни ручейковые

Ролики приводных ремней

Ролики обводные

Ролики натяжителя

Стеклоочистители

Моторчики стеклоочистителя

Форсунки омывателя

Насос омывателя

Крышка бачка омывателя

Бачок стеклоомывателя

Трапеция стеклоочистителя

Стеклоподъемники

Мотор стеклоподъемника

Система охлаждения

Крыльчатки вискомуфты

Бачки расширительные

Резисторы вентилятора охлаждения

Вентиляторы охлаждения

Крышки расширетельного бачка

Насос водяной электрический

Помпа водяная

Моторы вентилятора

Радиаторы системы охлаждения

Гидравлика спецтехники

Насос гидравлический

Пневмоподвеска

Пневмобаллоны

Блоки клапанов пневмоподвески

Нажимной диск

Подшипник выжимной

Цилиндры сцепления

Главный цилиндр

Рабочий цилиндр

Топливные фильтры

Масляные фильтры

Воздушные фильтры

Салонные фильтры

Тормозная система

Диски тормозные

Колодки тормозные

Жидкость тормозная

Шланг тормозной

Датчики износа тормозных колодок

Энергоаккумулятор

Ремкомплект тормозной системы

Воздушные компрессора

Элементы кузова

Моторы стеклоподъемников

Актуаторы замков

Механизмы стеклоподъемника

Детали подвески

Стойки стабилизатора

Шаровые опоры

Ступичные подшипники

Рычаг подвески

Детали двигателя

Клапан впускной

Клапан выпускной

Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ)

Насосы для перекачки жидкостей

Расходные материалы

Масло моторное

Масло трансмиссионное

Жидкость охлаждающая

Средства для ухода за руками

Патрубок воздушный

Крышка маслозаливной горловины

Шкивы коленвала

Клапан холостого хода ДВС

Переключатель подрулевой

Дроссельная заслонка

Сальники специальные

Рекламные материалы

Какое масло заливать в коробку передач Volkswagen Transporter.

Сколько литров

Transporter 2.0 1990-2001-2009-2016

Код двигателя Применение Объем масла (л.) Рекомендованное масло
AAC Ведущий мост в блоке с КПП, Manual 2. 5 л. SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП
CAAC Ведущий мост в блоке с КПП, Полуавтомат 7. 4 л. DSG, DCT синтетическое трансмиссионное масло
CFCA Ведущий мост в блоке с КПП, Полуавтомат 7. 4 л. DSG, DCT синтетическое трансмиссионное масло

Transporter 2.5 1994-2003-2003-2010

Код двигателя Применение Объем масла (л.) Рекомендованное масло
BPC Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Fилиd WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для АКПП
AXD Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Fилиd WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для АКПП
AXE Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Fилиd WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для АКПП
BNZ Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Fилиd WSS-M2C924-A полусинтетическое масло для АКПП
AAF Трансмиссия, АКПП 5. 25 л. Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Fилиd Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП
ACU Трансмиссия, АКПП 5. 25 л. Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Fилиd Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП
AEN Трансмиссия, АКПП 5. 25 л. Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Fилиd Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП
AET Трансмиссия, АКПП 5. 25 л. Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Fилиd Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП
AEU Трансмиссия, АКПП 5. 25 л. Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Fилиd Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП
APL Трансмиссия, АКПП 5. 25 л. Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Fилиd Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП
AVT Трансмиссия, АКПП 5. 25 л. Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Fилиd Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП
ACV Трансмиссия, АКПП 5. 25 л. Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Fилиd Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП
AUF Трансмиссия, АКПП 5. 25 л. Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Fилиd Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП
AYC Трансмиссия, АКПП 5. 25 л. Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Fилиd Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП
AXG Ведущий мост в блоке с КПП, Manual 2. 5 л. SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП
AJT Ведущий мост в блоке с КПП, Manual 2. 5 л. SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП
AYY Ведущий мост в блоке с КПП, Manual 2. 5 л. SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП

Transporter 2.4 1990-1997-1997-2002

Код двигателя Применение Объем масла (л.) Рекомендованное масло
AJA Дифференциальный привод, Задний привод, Ведущий мост в блоке с КПП, Manual 1, 3 л. SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП
Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 5.25 л. Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Fилиd Mercon V, MB 236. 6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП
AAB Дифференциальный привод, Задний привод, Ведущий мост в блоке с КПП, Manual 1, 3 л. SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП
Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 5.25 л. Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Fилиd Mercon V, MB 236. 6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП

Transporter 1.9 1985-1990-1992-2003

Код двигателя Применение Объем масла (л.) Рекомендованное масло
ABL Ведущий мост в блоке с КПП, Manual 2. 5 л. SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП
1X Ведущий мост в блоке с КПП, Manual 2. 5 л. SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП
DF Трансмиссия, АКПП 6 л. Dexron II или IID минеральное масло для АКПП
Трансмиссия, Manual 3 л. API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП
DG Дифференциальный привод, Передний привод, Ведущий мост в блоке с КПП, Manual 1. 5, 3 л. SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП
Трансмиссия, Manual 3 л. API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП
DH Трансмиссия, Manual 3 л. API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП

Transporter 1.8 1991-1993-1991-1993

Код двигателя Применение Объем масла (л.) Рекомендованное масло
PD Ведущий мост в блоке с КПП, Manual 3 л. API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло

Transporter 1.7 1987-1990-1987-1990

Код двигателя Применение Объем масла (л.) Рекомендованное масло
KY Ведущий мост в блоке с КПП, Manual API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло

Transporter 2.

1 1986-1990-1986-1990
Код двигателя Применение Объем масла (л.) Рекомендованное масло
DJ Трансмиссия, Manual 3 л. API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП

Transporter 1.6 1985-1985

Код двигателя Применение Объем масла (л.) Рекомендованное масло
CS Трансмиссия, Manual 4 л. API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП
JX Ведущий мост в блоке с КПП, Manual API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло
Трансмиссия, Manual 4 л. API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП

Система охлаждения УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, 2206, 3303, схема

Система охлаждения грузопассажирских автомобилей вагонной компоновки УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 с двигателями УМЗ-4178, УМЗ-4179, УМЗ-4218, ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4104 жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости центробежным насосом. 

Система охлаждения УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303, общее устройство.

В качестве охлаждающей жидкости в системе охлаждения применяется низкозамерзающая жидкость ОЖ-40 или ТОСОЛ-А40М, в исключительных случаях допускается применение воды. При температуре окружающего воздуха ниже минус 40 градусов в системе нужно применять ОЖ-65 или ТОСОЛ-А65М.

Объем системы охлаждения, включая отопитель, на автомобилях УАЗ-3741, УАЗ-39094, УАЗ-3303 и УАЗ-33036 — 13,2-13,4 литра, на УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206 — 14,4-14,6 литра. На автомобилях УАЗ-37411 и УАЗ-33031 оборудованных предпусковым подогревателем, объем системы охлаждения, включая отопитель и подогреватель — 13,9-14,1 литра, а на УАЗ-39621 — 15,1-15,3 литра.

Схема системы охлаждения двигателей УМЗ-4178, УМЗ-4179, УМЗ-4218, ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4104 на УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Для нормальной работы двигателя температура охлаждающей жидкости должна поддерживаться в пределах : для двигателей УМЗ-4178, УМЗ-4179, УМЗ-4218 — 70-90 градусов, для двигателей ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4104 — 80-90 градусов.

Каталожные номера некоторых элементов системы охлаждения УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Это осуществляется с помощью термостата, который автоматически регулирует количество жидкости, проходящей через радиатор, и жалюзи, которые регулируют количество воздуха, охлаждающего радиатор. В холодное время систему охлаждения нужно защитить утеплительным чехлом с откидным клапаном.

Температура охлаждающей жидкости контролируется указателем температуры, расположенным на панели приборов и соединенным электропроводом с термодатчиком, ввернутым в корпус термостата. Кроме того, о перегреве охлаждающей жидкости сигнализирует лампа со светофильтром красного цвета, установленная на щитке приборов и соединенная электропроводом с термодатчиком, ввернутым в верхний бачок радиатора.

Сигнальная лампа загорается при достижении охлаждающей жидкостью температуры 91-98 градусов для автомобилей, работающих в районах с умеренным климатом, и 102-109 градуса для автомобилей, работающих в районах с тропическим климатом.

Причинами перегрева могут быть : пониженный уровень жидкости в радиаторе, слабое натяжение ремня вентилятора, значительное отложение накипи в рубашке охлаждения двигателя и радиаторе, движение с закрытыми жалюзи и закрытым клапаном утеплительного чехла. В случае загорания сигнальной лампы надо немедленно установить и устранить причину перегрева.

Водяной насос.

Водяной насос — центробежного типа. В его конструкции применен шарико-роликовый подшипник, изготовленный заодно с валом насоса. Подшипник имеет специальные уплотнения, которые обеспечивают сохранение смазки, заложенной при изготовлении. Дополнительной смазки в процессе эксплуатации подшипник не требует. Подтекание охлаждающей жидкости через контрольное отверстие, расположенное на корпусе насоса снизу, указывает на неисправность сальникового уплотнения.

Термостат.

С твердым наполнителем, помещается в корпусе. Работа двигателя без термостата недопустима, так как при удалении термостата основной поток жидкости будет циркулировать по малому кругу системы охлаждения, минуя радиатор, что приведет к перегреву двигателя.

Схема работы термостата системы охлаждения.

Пробка радиатора.

Герметично закрывает радиатор и сообщает систему охлаждения только с расширительным бачком через выпускной и впускной клапаны. Герметизирующая прокладка исключает выход паров или охлаждающей жидкости через зазор между горловиной радиатора и запорной пружиной пробки радиатора. Для нормальной работы пробки радиатора необходимо, чтобы были исправны прокладки клапанов и прокладка между горловиной радиатора и запорной пружиной.

Муфта привода вентилятора.

На часть автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 устанавливается вязкостная муфта привода вентилятора предназначенная для снижения расхода топлива, уменьшения шума вентилятора, облегчения прогрева холодного двигателя и поддержания теплового режима двигателя в оптимальных пределах.

В зазоре между ведущей и ведомой частями муфты находится высоковязкая рабочая жидкость, посредством которой вращение передается от вала муфты, установленного на ступице шкива насоса системы охлаждения к корпусу муфты и закрепленному на нем вентилятору. Включение и выключение муфты происходит автоматически в зависимости от температуры воздуха за радиатором. Муфта выполнена не разборной.

Следует иметь ввиду, что соединение вала муфты со ступицей имеет левую резьбу. Для нормальной работы вязкостной муфты, ее наружную поверхность следует содержать в чистоте. Если муфта перестает включаться или выключаться необходимо провести ее осмотр и при необходимости заменить муфту.

Похожие статьи:

  • Поиск неисправностей в системе управления двигателем ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2 с блоками управления Микас-5.4, Микас-7.1 или Микас-7.2.
  • Головка цилиндров, клапанный механизм и привод распределительных валов двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, места контроля, предельные размеры, устранение дефектов.
  • Блок предохранителей и реле на УАЗ вагонной компоновки, цепи защищаемые плавкими предохранителями.
  • Коды ошибок с P4110 по P4800 системы АБС на УАЗ-396295, УАЗ-396255 и УАЗ-220695, причины и способы устранения неисправностей.
  • Коды ошибок с P4035 по P4095 системы ABS на УАЗ-396295, УАЗ-396255 и УАЗ-220695, причины и способы устранения неисправностей.
  • Антиблокировочная система тормозов АБС на УАЗ вагонной компоновки, назначение, общее устройство, схемы.

Автосервис ремонт автомобилей в САО Москвы