Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Установить батарею отопления: Замена батарей, установка радиаторов отопления в Самаре в квартире цена от 2300 руб.

Содержание

Монтаж отопления, установка радиаторов отопления, замена, установка батарей в Самаре.

Гарантируем 100% качества, зачем искать дальше?! Прочтите и убедитесь, берегите своё драгоценное время.

Компания

Все вопросы связанные с отоплением весьма серьёзны. Ведь отопление даёт тепло и создаёт уют в вашем доме. Наша компания обладает профессиональными навыками монтажа систем отопления: в частном доме, в квартирах и различных учреждениях. У нас свой штат опытных монтажников, с которых мы требуем не только надёжно выполненную работу, но и красоту исполнения. Потому что системы отопления и радиаторы отопления почти всегда открыты взору и если радиаторы установленны не по уровню, а трубы изобилуют кривизною, кому это понравится?! Наши инженеры берут в учёт все пожелания заказчиков и производят грамотный расчёт и составление сметы в кротчайшие сроки ( как правило на объекте). От конкурентов мы отличаемся умеренными ценами за монтаж и на расходные материалы и, как мы считаем, более

внимательным отношением к нашим клиентам. Наша компания несёт полную ответственность за качество и сроки выполненных работ.

Материал

Мы производим замену и монтаж стояка отопления любыми материалами: полипропилен, металлопласт, рехау,  и.т.д. Однако мы рекомендуем к монтажу полипропилен. Это  недорого, качественно, долговечно! Свойства полипропилена заставляют удивляться:

  • Завод производитель даёт гарантию до 50-ти лет.
  • Рабочее давление материала расчитано до 30 атмосфер.
  • Полипропиленовые трубы не зарастают грязью и не забиваются изнутри.
  • Одно из главных достоинств возможность литых соединений путём спаивания деталей специальным аппаратом. 

Получившиеся соединения получаются настолько надёжными и крепкими, что их можно смело закладывать в стену.

Полипропилен от компании Pro aqua и Valtec продукт достойного качества, известный бренд европейской компании. Труба толстостенная, армированная стекловолокном и алюминием. Краны, фитинги и комплектующие отличаются своей надёжностью и эстетичным внешним видом. У наших монтажников именно полипропилен Pro aqua стоит на первом месте по качеству спаев соединений. На наш взгляд данный полипропилен отвечает всем современным требованием  качества, дизайна и цвета.

Стояк отопления

Стояки отопления как правило представляют собой вертикальные трубы разных диаметров с отводами с кранами или без них с подключение к батареи. С годами старые металлические трубы прогнивают образуя опасность прорыва. Наши инженеры рекомендуют заменить стояки и подводы отопления

 на современный и качественный полипропилен. 

Радиаторы отопления

Наша компания выполняет услугу замена старых батарей и радиаторов  на новые современные радиаторы ( биметаллические, алюминевые и чугунные). Так же мы предлагаем своим заказчикам к установке радиаторы от известных производителей.

Процесс

Вы звоните в нашу компанию, где Вам вежливо отвечают на все Ваши вопросы ( можете проверить). Затем в телефонном разговоре Вы определяете день и время визита нашего инженера. По приезду инженера после всех замеров и расчётов, Вы  назначаете удобное для Вас время монтажа.

Особенности монтажа

Монтаж стояка отопления и замена радиатора отопления в основном процесс единый. Стояк отопления меняется в квартире или от соседей через перекрытие, либо по желанию заказчика

стояк можно оставить и заменить только отводы от стояка с кранами и перемычкой также по желанию перемычку можно оставить и сменить только краны. Наши монтажники способны заранее разчитать как поведёт себя труба, как и где создать тепрературный зазор. Ведь любой материал в различной степени разширяется от температуры, одно дело труба в процессе монтажа, другое дело под давлением горячей воды до 100 градусов. Это надо учесть! Радиаторы отопления крепятся к стене или к полу и соединяются разъёмными соединениями с кранами на отводах.

Гарантии

Нашим клиентам мы предоставляем полный пакет документов: договор, акт выполненых работ, квитанцию об оплате. Так же мы даём гарантию на весь материал, радиаторы и работу. Гарантия составляет 3 года!!! Срок реагирования про гарантии от 0 до 1 дня, в зависимости от срочности.

Кредо

Мы дорожим нашей репутацией и любим получать удовольствие от прекрасно выполненной работы. Мы изо всех сил стараемся придерживаться мировых стандартов качества оказываемых услуг. Наша цель состоит в том, что бы заказчик получил полное удовлетворение от выполненной работы. Благодарность наших заказчиков лучшее вознаграждение для нас. Приятно когда наши заказчики становятся нашими клиентами обращаясь к нам повторно, рекомендуя нас друзьям, родным и близким.

Установка батарей отопления: инструкция — как правильно установить, правила установки батарей своими руками, фото и видео подсказки

Содержание:

1.  Что потребуется для выполнения работ
2. Варианты разводки отопления
3. Правильная установка батарей отопления: инструкция
4. Расчет количества секций радиаторов
5. Инструменты для работы
6. Установка батарей

Можно ли выполнить монтаж отопительного оборудования самостоятельно? Этот момент интересует многих будущих владельцев частного дома. По мнению специалистов, установка батарей отопления своими руками – выполнимая задача для человека, имеющего навыки проведения строительных работ, который ознакомился с инструкцией.

Если поменять старые отопительные приборы на новые современные радиаторы, обогрев помещений будет более эффективным. Именно от качества установленных батарей зависит дальнейшее функционирования всей теплоснабжающей конструкции. Радиаторы в собственном доме можно смонтировать быстро и надежно. 
 

Что потребуется для выполнения работ


До того, как производится самостоятельная установка отопительных батарей, необходимо:
  • подготовить набор инструментов;
  • сделать замеры и выполнить соответствующие расчеты;
  • изучить инструкцию, как правильно установить батарею отопления;
  • выделить время на выполнение работ, но главное для успешного результата — желание.
     

Варианты разводки отопления


Когда делается установка батарей отопления — инструкция к ним рекомендует, какая предпочтительнее схема монтажа приборов.

Чаще всего используют следующие варианты:
 
  1. Диагональное подключение. Обычно его задействуют для обустройства многосекционных отопительных конструкций. Отличительной особенностью диагонального монтажа является подсоединение трубопроводов: труба подачи подключается с одной стороны батареи в верхнюю футорку, а обратка — с другой стороны прибора в нижнюю футорку. При последовательном подключении жидкий теплоноситель циркулирует благодаря давлению, которое имеется в системе теплоснабжения.

    Для удаления воздуха из батареи используют краны Маевского, помещая их на радиатор. Недостаток такого варианта заключается в том, что при необходимости проведения ремонта отопительного прибора потребуется снимать его и отключать систему. Читайте также: «Краны для радиаторов отопления: какие лучше».
  2. Нижнее подключение. Данный вид разводки применяют, когда трубопроводы планируют разместить в напольном покрытии или под плинтусом. Нижнее подключение считается наиболее эстетичным при создании интерьера. Патрубки труб обратки и подачи располагают снизу радиатора и вертикально направляют в сторону пола. Как это выглядит, наглядно демонстрирует фото.
  3. Боковое одностороннее подключение. Этот способ является самым распространенным, поскольку обеспечивает максимальную теплоотдачу. Его суть заключается в подсоединении подающей трубки к верхней футорке, а обратной трубы – к нижней. Правила установки батарей отопления регламентируют, что при недостаточном прогреве секций в многосекционных приборах следует смонтировать удлинитель протока теплоносителя.
  4. Параллельное подключение. Присоединение выполняют через трубопровод, подключенный к подающему стояку. Отработанный теплоноситель покидает радиатор посредством трубопровода, который подсоединен к обратке. Наличие вентиля перед батареей и после нее позволяет снимать и ремонтировать прибор, не отключая теплоснабжение. Недостатком параллельного способа является потребность поддержания в системе высокого давления, иначе нарушается циркуляция жидкости. 

Правильная установка батарей отопления: инструкция


Правила, согласно которым выполняется установка батарей отопления, являются одинаковыми для приборов из разных материалов изготовления – чугуна, алюминия, стали и биметаллических радиаторов. 

Когда выполняется установка батарей отопления — инструкция требует обеспечить достаточную циркуляцию воздуха и отсюда теплообмен при четком соблюдении допустимых расстояний:

Расчет количества секций радиаторов


Прежде, чем производится установка новых батарей отопления, требуется выполнить расчет количества секций, которые нужно приобрести. Узнать данную информацию можно в торговом центре при их покупке или воспользоваться следующим правилом: если высота помещения не превышает 2,7 метра, одна секция способна обогреть 2 «квадрата» площади. Если получен дробный результат, его округляют в большую сторону. 

Безусловно, при необходимости обогреть угловую комнату в старом панельном жилом доме или утепленный загородный коттедж, перед их владельцами будут стоять разные задачи. Читайте также: «Основные правила установки радиаторов отопления – пошаговое руководство».

Отсюда следует понимать, что подсчет количества секций осуществляется индивидуально с учетом множества нюансов, имеющих отношение к характеристикам помещений и отопительным элементам. Стоимость радиаторов отопления в обоих случаях будет отличаться, причем значительно.  Читайте также: «Как выполняется установка батарей отопления – варианты и последовательность монтажа».

Инструменты для работы


Для самостоятельной установки батареи потребуются такие инструменты:
  • ударная дрель;
  • набор ключей;
  • рулетка и карандаш;
  • строительный уровень;
  • шуруповерт;
  • пассатижи.  

Установка батарей


Рекомендации производителей отопительных приборов, поясняющие, как правильно установить батарею, содержат следующие последовательные шаги:
  • сначала при наличии старых радиаторов необходимо выполнить их демонтаж. Предварительно из системы отопления сливают воду;
  • затем производят разметку под крепление новых приборов;
  • устанавливают кронштейн и навешивают батарею с регулятором. Чтобы убедиться в надежности крепежа и в том, что он выдержит батарею, на него следует навалиться всем весом одному человеку;
  • монтируют запорную арматуру и подключают трубопроводы, обращая особое внимание на надежность резьбовых соединений. Читайте также: «Как установить батарею отопления – способы и варианты установки».

Соблюдая правила установки радиаторов отопления, можно сделать этот процесс безопасным и качественным.

Инструкция по установке батарей отопления на видео:


Замена батарей | Uslugi-santehnika-991-51-39.com/home | Самара

Замена батареи отопления — это ремонт центральной отопительной системы, работы производим в квартире, офисе, частном доме; Внимание! Что-бы произвести ремонтные работы системы отопления необходимо соблюдать все инженерно технические параметры.

 

А значит — Перед установкой батареи (Радиатора) необходимо убедится что данная характеристика на батарею изготовителем поддерживает нагрузку от центрального теплоснабжения, значит на температурные и гидравлические нагрузки имеет допуск. 

 

Замена батареи в квартире производится с установкой перемычки и кранами отсечения, комплектующие краны, тройники и необходимые элементы соединения ни в коем случае нельзя устанавливать с примесями сулуминового сплава, такие комплектующие не выдержат температурной нагрузки.  

Так-же замена батареи производится от подводки труб стояка, труба по характеристикам тоже проходит выше изложенной проверке. 

Чтоб заменить батареи отопления Профессионально необходимо убедится в том что все характеристики изготовителя радиатора и сопутствующих элементов соответствуют данной нагрузке.

 

На батареи, краны, или-же регулировочного винтеля производится проверка на соответствия температурного режима, труба так-же обязана соответствовать всем нагрузкам. 

Установить радиатор (батарею): важно по техническим параметрам здания, особого внимания требуется на запаковку комплектующие соединения на герметичность, этот пункт требует особого внимания. Если исполнительная программа произведена по всем пунктам и инженерным расчётам, то я Вас поздравляю! Ваша система отопления прослужит долгие годы!

   Владимир Вервеин

Знаком с ребятами с 2001 года. Меняли отопление в квартире. В последствии делали отопление и водопровод в загородном доме.  Рекомендую! 

               «Леночка»

Валерий спасибо большое!!!

Всё класс! В доме как Вы и говорили Ташкент! Большой привет ребятам. 

Замена радиаторов, батарей | Сантехнические услуги отопление

Опыт работы 29 лет

Гарантия 3 года

Чистые сантехники

Выезд инженера бесплатно

Довольно часто замена батарей отопления требуется в квартирах, где ещё остались устаревшие чугунные радиаторы или конвекторы. Эти приборы не обладают достаточной мощностью обогрева и могут стать источником многих проблем. Например, в процессе опрессовки и подачи воды в систему в таких радиаторах могут образоваться протечки. В лучшем случае появится небольшая лужа под батареей, в худшем — горячая вода хлынет в квартиру, испортит полы, мебель, обои и сквозь перекрытия просочится на нижние этажи.

Также немаловажный момент, почему следует проводить замену устаревших радиаторов отопления на более современные модели — это неэстетичный вид чугунных батарей. Ржавые, с облупленной краской, грубые по форме, — они испортят вид любого помещения. Если вы запланировали ремонт, то замена батарей отопления в квартире необходима для качественного обновления жилища. Современные радиаторы отличаются продуманным дизайном, имеют хорошее покрытие и гармонично смотрятся в интерьере.

Замена батарей отопления нужна в случаях:

  • обнаружения протечек, изношенности радиаторов;
  • плохого обогрева помещения;
  • проведения капитального ремонта.

Замену батарей отопления в квартире можно проводить самостоятельно при наличии опыта и необходимого инструмента. Но лучше не экономить на цене установки, а доверить выполнение работ опытным сантехникам. Батарея — это часть достаточно сложного инженерного комплекса, поэтому при установке отопительного прибора необходимо учитывать множество нюансов.

№ пп Наименование услуги (работы) Стоимость
Системы отопления
1 Замена стояка с перемычкой и кранами 5900
2 Замена стояка с крестовинами на 2 радиатора 10000
3 Монтаж радиатора 1400

Когда лучше проводить замену радиаторов отопления?

Оптимальное время года для установки новых батарей — это летние месяцы, когда не функционирует система отопления. Смена радиаторов зимой осуществляется только в экстренных случаях, так как необходимо перекрывать подачу воды в стояк, согласовывать работы с коммунальными службами, соседями.

Наибольшей популярностью на рынке пользуются биметаллические радиаторы отопления, которые отличаются высокой теплопроводностью, небольшой массой, простотой процесса замены, доступной ценой. Число секций подбирают в зависимости от следующих факторов:

  • Толщина и материал стен.
  • Тип окон.
  • Площадь комнаты.
  • Высота потолка.
  • Количество наружных стен помещения.

Чтобы точно определить нужное число секций батареи, воспользуйтесь услугами квалифицированного специалиста, который сделает расчет с учетом всех особенностей помещения.

Замена батарей отопления в квартире проводится поэтапно:

  • Демонтаж устаревшего изделия.
  • Разметка и установка кронштейнов крепления.
  • Навес радиатора.
  • Монтаж кранов и подсоединение к стояку.

Компания «РВК» за 10 лет успешной работы усовершенствовала процесс замены радиаторов отопления и готова предоставить качественные сантехнические услуги в Самаре. Специалисты быстро сменят устаревшие батареи на новые, которые будут долгое время радовать вас теплом и безаварийной работой.

Замена радиатора батареи отопления в Москве под ключ на сайте Hands.ru

Радиаторы стали незаменимым атрибутом любой квартиры. Если в частных домах до сих пор встречается печной обогрев углем или дровами, то в квартире это невозможно. Для прогрева комнат используются батареи, со временем приходящие в негодность. Замена радиаторов отопления в квартире — необходимая процедура. 

Зачем менять батареи 

  • Неэффективность

Старые радиаторы, обычно стальные или чугунные, могут пропускать воду или недостаточно прогревать помещение при истекшем разрешенном сроке эксплуатации. По истечении 10 лет металл начинает ржаветь изнутри от жидкости и перепадов температур, особенно в зимний период. 

Изношенные теплообменники портят вид квартиры, особенно это заметно на фоне дизайнерского ремонта. Колер плохо держится на поверхности, а постоянное окрашивание вредно для здоровья и требует времени. В пористой поверхности накапливается грязь. Еще один серьезный минус — невозможность регулировки температуры.

Поэтому если появляются проблемы с прогреванием помещений, необходимо вызвать сантехника для анализа состояния приборов. Если не помогает сброс давления в трубах или происходит прорыв, то следует поменять батареи отопления

Типы современных радиаторов

  • Стальные. Данные теплообменники могут иметь самый разнообразный дизайн, есть возможность установки регулятора температуры, у них низкий вес, простой монтаж, невысокая цена. Из недостатков — в трубах всегда должна быть вода, что не подходит для централизованного теплоснабжения.
  • Алюминиевые. Легче стальных, славятся хорошим теплообменом. Максимальная температура: 110 градусов. Демонтаж старого и замена радиатора отопления на новый алюминиевый проводится даже проще, чем на стальной.
  • Биометаллические. Теплообменники такого типа состоят из медных или стальных трубок внутри и алюминиевых снаружи. Срок эксплуатации — до 20 лет. Биометаллические батареи практически не нуждаются в обслуживании, имеют небольшой вес.

Виды теплообменников по строению

  • Секционные. Классический вид, с отсеками, в каждом по два-четыре канала. Хорошая теплоотдача, приятный дизайн. Из минусов — неудобно протирать, нужно использовать щетку.
  • Панельные. По форме напоминает щит. Можно подобрать размер по размеру помещения, особенно актуально это будет в частном доме, где в среднем площадь больше чем в квартире. 
  • Трубчатые. Это трубы цилиндрической формы, довольно прочные и простые в уходе.

Замена батарей отопления в Москве 

Многие люди производят ремонт в своих квартирах, меняя старое оборудование на новое. Стоимость работы по заменерадиаторов отопления под ключ зависит от типа теплообменника. Демонтаж старых батарей также прибавляет сумму к стоимости.

Установка батареи на балконе, радиатор отопления на балкон

Закон запрещает выносить отопительные радиаторы на балконы. Но, теоретически это возможно, главное получить разрешение у соответствующих инстанций.

Почему без согласования нельзя установить батарею на балкон?

Причин тут несколько:

  1. Есть риски затопления соседей в случае прорыва радиатора из-за воздействия низких температур. Если же балкон хорошо утеплить, то температура внутри не должна опускаться ниже нуля градусов, однако согласование на монтаж батареи всё равно нужно получить.
  2. При подключении к центральной сети дополнительного источника обогрева упадёт давление в системе, что приведёт к снижению энергоэффективности. Соседям полутёплые стояки врятли понравятся, поэтому с их стороны могут начаться жалобы.
  3. Если батарею на балконе установить незаконно, то у вас возникнуть проблемы в случае продажи квартиры, так как в плане БТИ не будет присутствовать новый тепловой контур, что вызовет подозрения у покупателей.

Даже если в квартире не центральное отопление, а установлено АОГВ, всё равно действия по установке батареи на балконе или лоджии нужно согласовать в жилищной инспекции.

Как получить разрешение на монтаж радиатора отопления на своём балконе?

Во-первых, не нужно сначала устанавливать батарею, а потом идти всё согласовывать, так как за подобные действия можно получить отказ и даже штраф.

Во-вторых, получение разрешения занимает более месяца, поэтому, устраивая ремонт, нужно быть готовым не только к трате нервов и денег, но и большого количества времени.

Последовательность действий следующая:

  1. Сначала нужно утеплить балкон. Это касается остекления (рамы ПВХ или евродерево) и обшивки всех стен.
  2. Обратиться в БТИ, так как установка батареи относится к перепланировке.
  3. Обратиться в проектное бюро. Сотрудник должен будет выехать на квартиру, что бы произвести осмотр балкона и состояния отопительных приборов. Данный этап занимает около 2 недель.
  4. Получить разрешение на вынос батареи в ЖЭКе, МЧС, Роспотребнадзоре, Санэпидемстанции.
  5. Если разрешение от всех инстанций будет получено, тогда можно приступать к установке отопительного прибора на балкон или лоджию. Лучше всего обращаться к профессионалам!
  6. После выполнения монтажных работ нужно наведаться в жилищную инспекцию для составления акта.

Краткая инструкция по выбору и установке батареи на балкон

Радиатор отопления должен быть практичным, особенно если его монтаж планируется осуществлять на десятом этаже или выше. А именно, рабочее давление не менее 12 атм и хорошая устойчивость к гидроударам.

Типы радиаторов:

Чугунные. Самые практичные, прослужат до 40 лет. К недостаткам можно отнести долгое нагревание и остывание.

Алюминиевые. Обладают высоким коэффициентом теплопроводности и низким весом. Их в большей степени рекомендуют для частных домов, а не для многоэтажек. Данные батареи чувствительны к ph-среде теплоносителя.

Стальные (панельные). Не большой вес, хорошая теплоотдача, не высокая стоимость. Срок службы 15 лет.

Биметаллические. Оптимальный вариант радиаторов для установки на балкон. Достаточно лёгкие, дешёвые, стойкие к гидроударам.

Что касаемо расчета количества секций, то на 2 кв. м площади должна приходиться одна радиаторная секция.

Существует три вида подключения батареи к трубам: боковое, нижнее и диагональное.


Какие выбрать трубы?

Можно использовать полипропиленовые армированные трубы, они обладают рядом преимуществ:

  • В процессе работ не требуется сварочный аппарат. Трубы стыкуют с помощью специального паяльника.
  • Пластик легко сгибается, в отличие от металла, это упрощает монтаж.
  • Высокая теплопередача.
  • Стойкость к деформациям во время эксплуатационного срока.

Установку батареи на балкон, да и не только, рекомендуется проводить в летнее время, когда в трубах отсутствует вода. Зимой отключение отопления хоть и возможно, но соседи этому рады точно не будут.

Главные правила монтажа отопительного радиатора на балконе

Что бы батарея эффективно работала, она должна быть правильно сориентирована относительно пола и подоконника. Снизу нужно оставить зазор не менее 10-12 см. Если же поднять отопительный радиатор выше к подоконнику, то от него тоже нужно оставить зазор примерно 10 см. Расстояние батареи от стены- не менее 2-х см.

Важно соблюсти строго горизонтально расположение радиатора, наклон проверяют уровнем.


Избегайте большого количества перегибов труб, это часто приводит к появлению в системе воздушных пробок. Перед батареей рекомендуется установить запорные краны, что бы в случае чего можно было экстренно перекрыть воду.


И так, с технической точки зрения сама установка батареи на балконе или лоджии не вызовет особых затруднений, а вот для получения разрешения может потребоваться не мало времени.

Благо сегодня существуют и другие способы для обогрева помещений. Например, инфракрасный тёплый пол. Его монтаж не потребует никаких согласований с инстанциями, а по эффективности он не уступает радиаторному отоплению.


Вы можете заказать отделку балкона под ключ в нашей компании. Зимой действуют хорошие скидки, поторопитесь!

Как установить радиатор отопления

В большинстве российских квартир — если это не новостройки — стоят старые чугунные радиаторы центрального отопления. Когда придет время заменить их на алюминиевые или биметаллические, сделать это можно самостоятельно. Мы расскажем вам, как установить новый радиатор центрального отопления за 30 минут и без лишних трат на услуги мастера.

ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ

Для замены понадобится

  • Новый радиатор центрального отопления
  • Картонная коробка от радиатора
  • Угловая шлифовальная машина (болгарка)
  • Ручной пресс для фитингов
  • Гаечные ключи
  • Уровень, для ровной установки радиатора центрального отопления
  • Пружинный инструмент для сгибания труб (кондуктор)
  • Молоток
  • Нож
  • Перфоратор и буры
  • Кронштейны

Подготовительный этап

  • Перекрыть подачу воды по всей системе центрального отопления.
  • Приготовить необходимые инструменты.
  • Разрезать на две части картонную коробку. На одну часть положить радиатор центрального отопления, чтобы не поцарапать поверхность, вторую поставить между стеной и трубами для защиты стены от брызг и грязи.

Чтобы перекрыть воду во всей системе, необходимо написать заявление в эксплуатационную контору. На основании этого документа коммунальные службы обязаны отключить стояк в то время, которое указано в заявлении. Эта услуга обычно платная, но она необходима для установки радиатора центрального отопления.

Основная работа

Шаг 1. Проверяем систему. Перед тем, как разбирать и отрезать трубы, раскручиваем трехходовой кран и смотрим, нет ли здесь воды. Это необходимо для безопасного проведения работ. Можно выкрутить винт и снять флажок на кране. Или постепенно раскручивать шток. Если вода сливается, слышен шум, засасывается воздух и проступают капли — нужно прекратить работы и обратиться в компанию, которая занималась отключением воды. Если же воды нет, полностью откручивайте внешнюю часть крана с флажком и начинайте работу по демонтажу радиатора центрального отопления.

Шаг 2. Демонтируем сгон с резьбой. На старых трубах отопления верхние и нижние сгоны часто бывают с длинной резьбой. Для установки современной системы, где вместо сгона ставят тройник, резьбу надо укоротить. Для этого гайку прокручиваем до конца резьбы на сгоне. Предварительно очищаем резьбу от краски с помощью ножа или щетки с металлическим ворсом. Когда гайка откручена — в процессе она может сломаться — отрезаем резьбу болгаркой и оставляем около 7 витков, чтобы закрутить фитинг-тройник.

Шаг 3. Снимаем старый радиатор центрального отопления. Перед тем, как отрезать резьбу и поставить тройник, снимаем радиатор с крепления с помощью трубчатого ключа. Затем берем болгарку и отрезаем радиатор с частью труб по резьбе. Удаляем со стены старый крепеж. Здесь понадобится ключ, молоток или даже зубило — все зависит от состояния креплений и стойкости монтажа.

Шаг 4. Делаем соединительную конструкцию с тройником (байпас). Для того, чтобы при перекрытии подачи теплоносителя в радиатор отопления не отключать всю систему, нужно смонтировать байпас. На основную магистраль устанавливаем тройник, вкручиваем ниппель, далее на ниппель монтируем шаровый кран, который будет перекрывать подачу теплоносителя в радиатор центрального отопления. В шаровый кран с американкой устанавливаем одно пресс-соединение. В отверстие снизу тройника вкручиваем второе пресс-соединение для металлопластиковой трубы, которая и будет байпасом. Уплотняем все резьбы конструкции уплотнительной нитью «Рекорд», которая давно зарекомендовала себя как хороший резьбовой герметик для отопления. Всю эту конструкцию накручиваем на трубу стояка. При этом на резьбу магистрали наматываем большее количество нити, так как на стальных трубах витки глубже. Фиксируем соединение и зачищаем остатки нити.

Байпас — перемычка меньшего диаметра (обычно на один шаг) нежели магистральная труба, устанавливается там, где требуется предусмотреть необходимость выключения устройства системы отопления — радиатора, полотенцесушителя, циркуляционного насоса. При установке байпаса перерыва в работе системы не происходит.

Шаг 5. Устанавливаем перемычку байпаса. При межосевом расстоянии между трубами, которые будет соединять байпас, в 50 см отрезаем трубу такой же длины. Калибруем края и надеваем трубу до упора на один пресс-фитинг. Далее прикладываем трубу ко второму тройнику с пресс-фитингом, и отрезаем лишнее (длины трубы должно хватить, чтобы пресс-соединение вошло в нее до упора). Чтобы смонтировать трубу на второй пресс-фитинг, аккуратно сгибаем трубу и монтируем на пресс-соединение. Когда труба вошла, выравниваем ее. Прессуем места соединения.

Шаг 6. Подготавливаем радиатор центрального отопления. Вкручиваем в радиатор футорки, входящие в комплект. Монтируем 2 пресс-соединения на выход и вход теплоносителя, и уплотняем резьбу нитью. Ставим заглушки и кран Маевского.

Кран Маевского нужен для спуска воздуха из радиаторов водяного отопления.

Шаг 7. Установка радиатора. Радиатор следует вешать посередине проема под оконной нишей. Так создается тепловая завеса над окном и в комнате максимально сохраняется оптимальная для отопительного сезона температура. Радиатор навешивается на крайние секцией справа и слева. Отмерив середину проема, прикладываем радиатор и ставим метки для крепежа. Рулеткой отмечаем вертикальные линии по размеру радиатора от верхней отметки к нижней с двух сторон. Проверяем уровнем. Держаться радиатор будет на четырех кронштейнах. Один принципиальный момент — если в квартире новые окна и подоконник, которые не придется менять, радиатор лучше вешать по линии подоконника, а не по уровню. И, наоборот, если подоконник старый, то радиатор ставится строго по уровню, потому что со временем окно заменят и тогда уже подоконник подгонят по линии радиатора центрального отопления. На перфоратор устанавливаем бур соответствующего диаметра и сверлим отверстия для установки кронштейнов. Монтируем кронштейны и навешиваем на них радиатор.

Шаг 8. Соединяем радиатор со стояком. Для этого сгибаем трубу из металлопластика с помощью кондуктора. Должна получиться так называемая «утка». То же самое проделываем и со второй трубой. Подгоняем по размеру. Калибруем, соединяем с пресс-фитингами радиатора с одной стороны, а с другой со стояком с помощью быстроразъемного соединения — американка. Аналогичную операцию проделываем со второй резьбой. Опрессовываем все четыре соединения.

Шаг 9. Проверяем и запускаем радиатор центрального отопления. Затягиваем накидные гайки американок, проверяем заглушки и кран Маевского. Открываем плавно краны — сначала наполовину, а после того, как в трубах прекратиться шум, до конца. Через некоторое время радиатор прогреется. В этот момент Вы и проверите, как справился резьбовой герметик для уплотнения при установки радиатора.

Работа завершена. Имея небольшой сантехнический опыт, заменить радиатор несложно. Однако непрофессионалу все же лучше заручиться поддержкой мастера. Помощь, даже теоретическая, исключит ошибки при установке новой отопительной системы.

Современные герметики, которые можно использовать в данной работе вы можете приобрести у нас на сайте в разделе Продукция.

Как заменить радиатор автомобиля

Радиатор — основная часть системы охлаждения. Охлаждающая жидкость течет по трубкам внутри радиатора, которые окружены ребрами, направляющими воздушный поток. Когда автомобиль движется по дороге, воздух проходит через эти ребра и охлаждает охлаждающую жидкость. Затем охлаждающая жидкость с более низкой температурой отправляется обратно в двигатель. Неисправный радиатор может привести к перегреву двигателя и его потенциальному повреждению.

Часть 1 из 1: Замена радиатора

Необходимые материалы

  • Воздушный компрессор (опция)
  • Инструмент для вакуумного заполнения системы охлаждения (опция)
  • Ключ для накидной гайки подходящего размера
  • Бесплатные руководства по ремонту — Autozone предоставляет бесплатные онлайн-руководства по ремонту для определенных марок и моделей
  • Стойки для домкрата и домкрата
  • Плоскогубцы
  • Перчатки защитные
  • Трещотка и головки соответствующего размера
  • Удлинитель с трещоткой
  • Защитные очки
  • Отвертка
  • Ключи подходящего размера

Шаг 1: Поднимите и поддержите автомобиль . Надежно поддержите автомобиль, приподняв его и поддерживая домкратами. Установите упор для колес за задними колесами и включите стояночный тормоз.

Шаг 2: Слейте охлаждающую жидкость из радиатора . Откройте кран крана или снимите нижний шланг радиатора, чтобы слить охлаждающую жидкость из радиатора.

Шаг 3: Отсоедините шланг от бачка радиатора . Ослабьте шланговый зажим с помощью плоскогубцев или отвертки, в зависимости от конструкции зажима.Отсоедините шланг, повернув его и потянув в сторону от радиатора.

Шаг 4: Снимите верхний шланг радиатора . Ослабьте хомуты шланга плоскогубцами или отверткой, в зависимости от конструкции хомута. Затем снимите шланг, повернув его и вытащив из соединения.

Шаг 5: Снимите нижний шланг радиатора . Ослабьте хомуты шланга плоскогубцами или отверткой, в зависимости от конструкции хомута.Затем снимите шланг, повернув его и вытащив из соединения.

Шаг 6. Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения. Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения, нажав на язычок и потянув его назад.

Шаг 7: Открутите крепежные болты вентилятора охлаждения . Выкрутите крепежные болты вентилятора системы охлаждения с помощью трещотки, удлинителя и головки подходящего размера.

Шаг 8: Снимите охлаждающий вентилятор .Снимите охлаждающий вентилятор с автомобиля.

Шаг 9: Отсоедините линии охладителя коробки передач . Отсоедините трубопроводы радиатора коробки передач от радиатора с помощью гаечного ключа с накидом, чтобы предотвратить закругление фитингов.

Шаг 10: Снимите болты крепления радиатора . Снимите крепежные болты радиатора, используя гаечный ключ или трещотку и головку подходящего размера.

Шаг 11: Снимите крепежные болты конденсатора . Снимите крепежные болты конденсатора, используя гаечный ключ или трещотку и головку подходящего размера.

Шаг 12: Снимите радиатор . Снимите радиатор с автомобиля.

Шаг 13: Установите радиатор . Установите новый радиатор на место.

Шаг 14: Установите крепежные болты конденсатора . Установите крепежные болты конденсатора и затяните их.

Шаг 15: Установите болты крепления радиатора .Установите крепежные болты радиатора, используя гаечный ключ или трещотку и головку подходящего размера.

Шаг 16: Подключите линии охладителя коробки передач . Подсоедините трубопроводы радиатора трансмиссии к радиатору с помощью накидного гаечного ключа, чтобы предотвратить закругление фитингов.

Шаг 17: Установите вентилятор . Установите охлаждающий вентилятор на место.

Шаг 18: Установите крепежные болты вентилятора охлаждения . Установите крепежные болты вентилятора охлаждения, используя храповик, удлинитель и головку подходящего размера.

Шаг 19: Установите на место разъем . Подсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения.

Шаг 20: Установите нижний шланг радиатора . Наденьте шланг на соединение. Используя плоскогубцы или отвертку (в зависимости от конструкции зажима), сдвиньте хомуты на место и затяните их.

Шаг 21: Установите верхний шланг радиатора .Наденьте шланг на соединение. Затем с помощью плоскогубцев или отвертки (в зависимости от конструкции зажима) сдвиньте хомуты на место и затяните их.

Шаг 22: Подсоедините шланг бачка радиатора . Наденьте шланг на соединение. Затем с помощью плоскогубцев или отвертки (в зависимости от конструкции зажима) сдвиньте хомут на место и затяните его.

Шаг 23: Залейте в радиатор охлаждающую жидкость . При необходимости закройте сливной кран. Затем залейте охлаждающую жидкость в радиатор.

Шаг 24: Удалите воздух из системы охлаждения . Воздух можно удалить из системы охлаждения, открыв выпускной клапан, если он имеется, или с помощью инструмента для вакуумного наполнения системы охлаждения, прикрепленного к производственному воздуху. На некоторых автомобилях можно удалить воздух из системы охлаждения, запустив двигатель с снятой крышкой радиатора и позволив охлаждающей жидкости выйти наружу.

Шаг 25: Опустите автомобиль .Поднимите автомобиль и снимите домкраты. Затем опустите автомобиль и снимите противооткатный упор.

Замена радиатора — большая работа. Если вам кажется, что эту задачу вы предпочли бы доверить профессионалу, YourMechanic предложит квалифицированную замену радиатора, выполненную у вас дома или в офисе.

Как заменить радиатор в автомобиле

Как заменить радиатор в автомобиле

Радиатор является основной частью системы охлаждения автомобиля и играет жизненно важную роль в правильном функционировании автомобиля, предотвращая перегрев и серьезные повреждения двигателя автомобиля.

Вот как заменить вышедший из строя радиатор на новый:

Пошаговая инструкция по замене радиатора автомобиля

Необходимые материалы:
  1. Замена радиатора
  2. Стойки для домкрата и домкрата
  3. Плоскогубцы
  4. Перчатки защитные
  5. Трещотка и головки подходящего размера
  6. Удлинитель с трещоткой
  7. Защитные очки
  8. Отвертка
  9. Ключи подходящего размера
  10. Ключ для накидной гайки подходящего размера
  11. Воздушный компрессор (опция)
  12. Приспособление для вакуумного заполнения системы охлаждения (опция)

Процедура:

1) Поднимите и поддержите автомобиль: Безопасно поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и поддержите его с помощью опор домкрата.Поставьте колесные часы за задние колеса и поставьте стояночный тормоз.

2) Удалите охлаждающую жидкость из радиатора: Отсоедините нижний шланг радиатора или откройте кран крана, чтобы удалить охлаждающую жидкость из радиатора.

3) Снимите шланг бачка радиатора: Освободите хомут с помощью отвертки или плоскогубцев в соответствии с конструкцией хомута. Снимите шланг, повернув и оторвав его от радиатора.

4) Отсоедините верхний шланг радиатора: Освободите зажим шланга с помощью отвертки или плоскогубцев в соответствии с конструкцией зажима.Снимите шланг, повернув его и оторвав от соединения.

5) Отсоедините нижний шланг радиатора: Освободите зажим шланга с помощью отвертки или плоскогубцев в соответствии с конструкцией зажима. Снимите шланг, повернув его и оторвав от соединения.

6) Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения: Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения, нажав на язычок и потянув его назад.

7) Снимите крепежные болты вентилятора охлаждения: Снимите крепежные болты вентилятора охлаждения с помощью трещотки, удлинителя и гнезда подходящего размера.

8) Снимите вентилятор охлаждения: Снимите вентилятор охлаждения с автомобиля.

9) Ослабьте линии охладителя коробки передач: Отсоедините линии охладителя коробки передач от старого радиатора с помощью гаечного ключа с накидом, чтобы избежать закругления фитингов.

10) Снимите крепежные болты радиатора: Снимите крепежные болты радиатора с помощью трещотки / гаечного ключа и головки подходящего размера.

11) Снимите крепежные болты конденсатора: Снимите крепежные болты конденсатора с помощью трещотки / гаечного ключа и головки подходящего размера.

12) Снимаем старый радиатор: Снимаем старый радиатор с автомобиля.

13) Установите новый радиатор: Установите новый радиатор на его место.

14) Установите крепежные болты конденсатора: Установите крепежные болты конденсатора и затяните их.

15) Установите болты крепления радиатора: Установите болты крепления радиатора с помощью гаечного ключа и трещотки подходящего размера.

16) Присоедините трубопроводы охладителя коробки передач: Прикрепите трубопроводы охладителя коробки передач к радиатору с помощью накидного гаечного ключа, чтобы избежать закругления фитингов.

17) Установите вентилятор охлаждения: Установите вентилятор охлаждения на место.

18) Установите болты крепления вентилятора охлаждения: Установите болты крепления вентилятора охлаждения с помощью трещотки, удлинителя и головки подходящего размера.

19) Подсоедините электрический разъем: Установите обратно электрический разъем вентилятора охлаждения.

20) Установите нижний шланг радиатора: Снова установите нижний шланг радиатора на соединение. С помощью отвертки или плоскогубцев (в зависимости от конструкции зажима) установите хомуты на место и закрепите их.

21) Установите верхний шланг радиатора: Снова установите верхний шланг радиатора на соединение. С помощью отвертки или плоскогубцев (в зависимости от конструкции зажима) установите хомуты на место и закрепите их.

22) Присоедините шланг бачка радиатора: Установите верхний шланг радиатора обратно на соединение. С помощью отвертки или плоскогубцев (в зависимости от конструкции зажима) установите хомут на место и закрепите его.

23) Залейте охлаждающую жидкость в новый радиатор: При необходимости закройте сливной кран.Залейте охлаждающую жидкость в новый радиатор.

24) Слейте воздух из системы охлаждения: Слейте воздух из системы охлаждения с помощью приспособления для вакуумного наполнения системы охлаждения, подключенного к производственному воздуху, или открыв спускной клапан, если он имеется.

25) Опустите автомобиль: Поднимите автомобиль и снимите опоры домкрата. Опустите автомобиль и снимите колесные часы. Процесс замены радиатора автомобиля завершен.

Если вы ищете замену или покупаете новый радиатор, мы в Cooline предоставим высококачественные радиаторы и детали топливной системы для автомобилей, пикапов, подъемного оборудования, тракторов, коммерческих автомобилей и полуприцепов по оптовым ценам.

Вы можете заказать автомобильные радиаторы OEM качества на сайте buyradiatoronline.com.

Вот 5 основных причин, по которым вы должны покупать радиаторы Cooline.

Полное руководство по стоимости замены радиатора

Замена радиатора в автомобиле обычно необходима только в том случае, если радиатор не подлежит ремонту. Хотя у некоторые части двигателя лучше заменить, чем отремонтировать , радиатор обычно может быть отремонтирован квалифицированным механиком благодаря простым внутренним механизмам.

Если ремонт не подлежит ремонту, стандартная стоимость замены радиатора составляет от 292 до 1193 долларов как за детали, так и за рабочую силу, задействованную в установке. Средняя стоимость замены радиатора составит около 671 доллара. Стоимость будет существенно варьироваться в зависимости от вашей модели автомобиля и сложности выполняемых работ.

Некоторые производители автомобилей стоят намного дороже, чем другие, при этом стоимость нового радиатора варьируется от 182 долларов до 921 долларов .В конце статьи приведены примерные расценки на распространенные модели автомобилей, которые помогут вам лучше понять, сколько вы можете рассчитывать заплатить.

Сравнение затрат на замену радиатора

Ниже приведены типичные затраты на замену радиатора в некоторых из основных национальных сетей по ремонту автомобилей в стране. Указанные здесь затраты включают как детали, так и установку радиатора, и их следует рассматривать только как ориентировочные. Чтобы получить полностью точную смету, вам следует связаться с вашим местным гаражом для оценки стоимости работ.

Ваш механик

9019

9
Работа Гарантия Цена
Запасные части и ремонт 12 месяцев 9038
Работа Гарантия Цена
Детали и работа 12 месяцев $ 292 — $ 894

98

98 NAP Цена Запасные части и ремонт 24 месяца $ 189 — $ 441

Amazon

Цена Работа

3

Детали Limited 60–380 долларов

Что такое радиатор?

Радиатор в вашем автомобиле важен для предотвращения перегрева двигателя. Во время работы двигателя он выделяет тепло, и охлаждающая жидкость проходит через него, чтобы помочь удалить это избыточное тепло. Затем охлаждающая жидкость проходит через радиатор, который охлаждает ее и направляет обратно через двигатель, чтобы снова отвести тепло.

Внутри радиатора находятся два бака, соединенные трубками, которые обычно изготавливаются из латуни или алюминия. Когда охлаждающая жидкость проходит через эти трубки, вентилятор внутри радиатора обдувает его воздухом, чтобы снизить температуру. Эти баки обычно изготавливаются из пластика, и одна из самых распространенных неисправностей радиатора — это растрескивание баков и утечка охлаждающей жидкости.Если это произойдет, существует реальный риск перегрева двигателя, что приведет к серьезным долгосрочным повреждениям двигателя.

Другой распространенной неисправностью является засорение радиатора, что препятствует прохождению достаточного количества охлаждающей жидкости через двигатель. Опять же, это может привести к перегреву двигателя и его серьезному повреждению, поэтому регулярное техническое обслуживание необходимо.

Если есть существенные повреждения этих внутренних механизмов, может потребоваться замена радиатора . Ваш механик посоветует, лучше ли для вашего автомобиля ремонт или полная замена.

Преимущества ремонта радиатора

Наличие в автомобиле исправного радиатора имеет ряд положительных преимуществ, а также позволяет избежать необратимого повреждения двигателя, о котором мы упоминали ранее. Замена сломанного радиатора поможет обеспечить долгосрочное здоровье остальной части вашего двигателя, она будет смазывать и защищать водяной насос, поможет обеспечить оптимальную мощность и производительность автомобиля и поможет вашему двигателю работать лучше во всех отношениях.

Исправный радиатор защитит сердцевину обогревателя (позволяя обогревать автомобиль) и поможет предотвратить его замерзание зимой и перегрев летом.Это поможет уменьшить коррозию двигателя, которая может вызвать дорогостоящие повреждения остальной части двигателя, и уменьшит вероятность того, что вы взорвете прокладку головки блока цилиндров.

Регулярное обслуживание должно поддерживать радиатор в хорошем рабочем состоянии, а периодическая промывка радиатора поможет удалить любые скопления в трубах. Вы знаете, что стоимость замены автомобильного радиатора намного больше, чем периодическая проверка, поэтому убедитесь, что вы хорошо заботитесь о своем радиаторе и уровнях охлаждающей жидкости.

Когда нужно менять радиатор?

У каждого автомобиля будет оптимальный график технического обслуживания, который будет предоставлен производителем, и это будет включать регулярную замену охлаждающей жидкости во время настройки. Обычно это расстояние между 25-40 000 миль , и замена охлаждающей жидкости должна помочь предотвратить любые проблемы с доставкой охлаждающей жидкости к двигателю.

Если есть проблема с перегревом двигателя, то есть большая вероятность, что бачки радиатора треснут, что может привести к серьезным повреждениям, если их не отремонтировать или не заменить быстро. Ваш гараж либо отремонтирует баки и термостат, либо промоет старую охлаждающую жидкость и заменит все неисправные шланги, либо порекомендует полностью заменить радиатор. Замена шланга радиатора в среднем будет стоить всего 50 долларов, что намного меньше, чем плата за полное обслуживание.

Распространенными признаками необходимости замены радиатора являются регулярный перегрев двигателя или утечка охлаждающей жидкости из двигателя. Обычно вы заметите утечку охлаждающей жидкости, если ваша машина какое-то время стояла неподвижно, и под автомобилем будет небольшая лужа красной или желтой жидкости. Если вы заметили это, немедленно отправьте машину в гараж, чтобы не допустить серьезных повреждений.

Что делается во время замены радиатора?

  1. Механик осмотрит радиатор на предмет возможных утечек.
  2. Затем они проведут испытание под давлением для оценки системы охлаждения.
  3. Радиатор будет снят, и вся избыточная охлаждающая жидкость слита.
  4. Новый радиатор будет установлен и заполнен жидкостью. смесь охлаждающей жидкости 50/50
  5. Затем он будет проверен на герметичность, чтобы убедиться, что он установлен правильно
  6. Обычная практика — также заменить термостат и крышку радиатора
  7. Затем будет проведена полная проверка системы отопления чтобы убедиться, что все находится в рабочем состоянии, включая трубки и сам радиатор

Как сэкономить деньги на ремонте радиатора

Замена радиатора может быть дорогостоящим ремонтом, стоимость которого в некоторых случаях превышает 1000 долларов США на запчасти и работу, поэтому поиск хорошая сделка чрезвычайно важна. Если вы уверены в своих навыках DIY, замена радиатора самостоятельно — это один из способов сэкономить деньги, но это может быть непростой ремонт, и вам может понадобиться гараж, чтобы слить охлаждающую жидкость для вас.

Если вы отвозите его к механику, действуют обычные правила экономии на ремонте авто. Убедитесь, что вы выполняете работу где-нибудь с хорошей репутацией, но посмотрите вокруг и получите несколько цитат, прежде чем выполнять работу. Узнайте, будет ли дешевле отремонтировать радиатор, чем полностью заменить его.В отличие от некоторых деталей двигателя, радиатор прост и легко ремонтируется. , поэтому ремонт может быть более доступным, а не полной заменой.

Мелкий ремонт радиатора, например, негерметичный шланг, довольно легко выполнить самостоятельно. Сложная часть — это диагностика неисправности, но эти детали можно приобрести в Интернете и довольно легко установить.

Пример стоимости ремонта радиатора

Ниже приведены некоторые примерные затраты на замену радиатора для некоторых из самых популярных автомобилей в стране, если вам интересно, сколько стоит замена радиатора. Цена будет варьироваться от гаража к гаражу и от штата к штату, но она должна дать вам представление о том, сколько вы можете рассчитывать заплатить за замену радиатора в вашем автомобиле профессионалом.

$— — $ — $
Модель Labor Детали Итого
Ford F-Series $ 315 — $ 402 Chevrolet Silverado $ 142 — 181 $ $ 481 — 921 $ $ 623 — $ 1102
Ford Focus $ 110 — 141 $ $ 182 — $ 329 $ 29370 — $ 47090 $ 295 — $ 601 $ 539 — $ 912
Toyota Corolla $ 87 — 110 $ $ 205 — $ 519 $ 292 — 629 $
Nissan Altima
Nissan Altima $ 839
Honda CR-V $ 189 — 241 $ $ 270 — $ 531 $ 459 — 772 $
Honda C ivic 173–221 долл. США 272–342 долл. США 445–563 долл. США
Honda Accord 173–221 долл. США 265–358 долл. США 438–579 долл. США 363–672 долл. 536–893 долл.

Как повесить радиатор — инструкция по установке

У вас есть протекающий радиатор, который нельзя устранить? Или, может быть, ваш радиатор видел лучшие времена с отслаивающейся краской и ржавыми стенками.Независимо от причины, современный сменный радиатор может согреть ваш дом и выглядеть потрясающе. Вот как повесить радиатор с помощью нашего руководства по установке.

Хорошая новость заключается в том, что вам не обязательно выбирать стандартный белый радиатор. Помните эти грязно-серые пластиковые коробки с решетками наверху или те монолитные металлические решетки, которые на съемках фильма «Безумный Макс » выглядели бы более уместно, чем в вашей гостиной? Теперь это пережитки ушедшей эпохи: современный радиатор гладкий, тонкий и часто удивительно стильный — и, проявив немного терпения, вы можете узнать, как повесить радиатор, и сэкономить деньги.

РЕКЛАМА

Прочтите руководство Wise Living о том, как избежать конденсации в домашних условиях.

Выбор подходящего радиатора

Цветные блоки в настоящее время особенно популярны; от темно-малинового до нежно-сиреневого — теперь есть радиатор, который подойдет к любому выбору эстетики и добавит творческого ВА-ВА-ВОМ в любую комнату.

Есть много красочных вариантов на выбор.

Современный радиатор даже не обязательно должен быть похож на радиатор. Вертикальные модели стали популярными, либо с решетками, натянутыми до потолка, либо с плоскими панелями, в то время как для особенно авангардных людей — или тех, кто просто хочет похвастаться своим домашним стилем — их можно даже превратить в произведения искусства.

Выбираете новый? Большинство радиаторов имеют аналогичную базовую технологию, поэтому ваша главная техническая проблема должна заключаться в размере. Вам не нужен радиатор гигантской мощности, превращающий вашу кладовку в сауну, или радиатор размером с чихуахуа, изо всех сил пытающийся согреть ваш банкетный зал. Как бы хорошо это ни выглядело, размер вашего блока должен быть пропорционален размеру комнаты.

Прочтите руководство Wise Living по выбору нового котла.

Как повесить инструкцию по установке радиатора

Необходимое время: 2 часа.

После того, как вы выбрали поставщика, подобрали разумный размер и нашли радиатор подходящего оттенка, подходящего к шторам. Как его установить? Вы можете нанять кого-нибудь для этого или воспользоваться нашим пошаговым руководством по установке радиатора.

Однако будьте осторожны: радиатор — это не элемент плоской мебели ИКЕА, и многие поставщики рекомендуют вызвать профессионального сантехника. Только специалисты, работающие в домашних условиях, должны пытаться устанавливать радиаторы самостоятельно.

Вот как повесить радиатор…

  1. Используйте правильные инструменты для установки радиатора

    Перво-наперво, это будет довольно сложный технический процесс, поэтому вам понадобится значительная часть вашего ящика с инструментами. готовый.Перед началом гидротехнических работ соберите следующее:

    Шланг
    Водонепроницаемая пленка
    Гаечный ключ
    Отвертка
    Дрель
    Рулетка
    Спиртовой уровень
    Рулон ленты PTFE
    Ингибитор коррозии (поговорите об этом со своим поставщиком)
    2 клапана радиатора
    Пробки Rawl
    Радиатор

  2. Отключите воду в систему отопления

    Начните с выключения котла на источнике, затем найдите «точку изоляции» — скорее всего, запорный кран, который при закрытии должен блокировать попадание новой воды. ваша система отопления во время процесса.Что именно и где находится этот клапан, варьируется от системы к системе, но его часто можно найти на чердаке, чердаке или рядом с резервуаром для воды.

  3. Слейте воду из вашей системы отопления

    Теперь, когда ваша система отопления больше не может пополняться, найдите сливной клапан где-нибудь в нижней части вашего котла (хотя, опять же, это бывает по-разному). Закрепите шланг на конце клапана и направьте его в водонепроницаемое место, например, в раковину, слив или клумбу.

    Это один из наиболее рискованных моментов в процессе.«Шланг может легко протечь или соскользнуть, — говорит Пэт Мерфи из лондонской сантехнической фирмы Pimlico Plumbers, — поэтому перед началом работы прикройте пол. Пластиковая пленка, водонепроницаемая ткань, полотенца — все, что абсорбирует ». Если сам радиаторный клапан начинает протекать, прервите миссию и вызовите специалиста.

  4. Снимите старый радиатор.

    Когда вся вода слит из вашей системы. вы готовы снять старый радиатор со стены. Отсоедините его от трубопровода, открутив клапан, а затем открутив гайку, соединяющую его с радиатором.

    Большинство радиаторов не механически соединены со стеной, поэтому после того, как они отделены от трубопроводов, вы можете просто поднять их и оторвать от причалов (они могут быть тяжелее, чем выглядят, поэтому будьте осторожны). Теперь вы можете снять скобки.

  5. Тщательно обмерьте новый радиатор перед тем, как повесить его

    Измерив размеры вашего нового радиатора, вы сможете нарисовать на стене его контур, максимально приближенный к существующей системе трубопроводов.Тщательно проверьте свою работу — маркировка кронштейнов должна быть на одинаковом расстоянии от труб, на одинаковом расстоянии от земли и на правильном соответствующем расстоянии друг от друга.

    Когда вы будете довольны высотой и шириной диаграммы, используйте спиртовой уровень, чтобы убедиться, что предложенные вами места расположения кронштейнов абсолютно ровные, и просверлите отверстия в соответствующих местах для заглушек Rawl. Затем вы можете прикрепить кронштейны и повесить на них радиатор.

  6. Подсоедините радиатор к системе центрального отопления

    Если по счастливой случайности ваш новый радиатор идеально сочетается с существующим трубопроводом, продолжайте.В противном случае вы можете внести незначительные локальные изменения в трубопровод (то есть немного покачать его), но любые серьезные структурные изменения должны быть предприняты профессионалами. «Лучшие соединения — правильные, прямые и ровные». — говорит Мерфи. «Если они не совпадают, у вас больше шансов получить утечку».

    Никто не хочет, чтобы изношенный клапан подрывал их новую сверкающую систему отопления, поэтому рекомендуется также приобрести новые клапаны (часто продаются отдельно, спросите у своего поставщика, какой тип вам нужен при сборке всего, что вам нужно, чтобы повесить радиатор) .

    Используйте прилагаемые гайку и оливу, чтобы навинтить новые клапаны на открытые трубопроводы, закрепив их гаечным ключом. «Вы можете нанести какой-нибудь соединительный состав вокруг оливы, — добавляет Мерфи, — он действует как водонепроницаемая подушка вокруг соединения».

    Соединение клапана и радиатора находится под гораздо более высоким давлением, поэтому пришло время дать вашей PTFE ленте свой долгожданный дебют. Два или три раза плотно оберните ленту по часовой стрелке вокруг конца клапана. Когда клапан ввинчивается в хвост, он должен быть плотно прилегающим, плотно прилегающим и надежным.Еще раз проверьте все свои суставы, и, если все кажется твердым, вы готовы к работе.

  7. Заполните систему отопления и включите радиатор

    Убедитесь, что сливной клапан закрыт, затем найдите специальную точку заливки в вашей системе — обычно в верхней точке вашей трубопроводной системы. Повторно заполняйте систему медленно — зайдя так далеко, вы не хотите, чтобы грязная вода под давлением разбрызгивалась по всем стенам. Это также хорошая возможность обеспечить долгосрочное здоровье вашей сантехники, добавив некоторый ингибитор коррозии (опять же, поговорите со своим поставщиком).

    Как только манометр достигнет необходимой точки, закройте точку заполнения, снимите точку отключения и включите котел.

    Если у вас все еще 80% сухости, поздравляем. Вы можете погреться в тепле своей новой системы отопления, хорошо сделанной работы и того, что вы научились вешать радиатор.

Самые продаваемые радиаторы

Застряли в поисках вдохновения? Ознакомьтесь с нашим списком самых продаваемых продуктов Amazon!

Последнее обновление от 2021-05-12 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Возможно, вас также заинтересует…

Журнал Wise Living Magazine может получить небольшую комиссию для поддержки работы этого сайта за счет покупок, сделанных на ссылки на этой странице, или некоторые ссылки могли быть спонсированы для включения в статью.Партнерские или спонсорские ссылки не влияют на наши редакционные статьи или статьи, опубликованные Wise Living.

РЕКЛАМА

Как заменить радиатор в автомобиле

Компетентный механик может относительно легко диагностировать автомобильные болезни, которые слышны или ощущаются, но с запахами труднее. Допустим, вы путешествуете и замечаете странный запах … чего-то. Это неестественно сладкий и загадочный запах. Но после того, как вы завернули за следующий угол, его уже не было.Когда дорога снова выпрямляется, она возвращается. Как будто кто-то поджег полотенце, смоченное в кленовом сиропе. Еще через несколько миль этот сладкий запах стал утомительно подавляющим. Вскоре становится ясно, в чем проблема: это запах охлаждающей жидкости, утечка под капотом где-то из системы охлаждения. Конечно же, прежде чем вам удастся убежать домой, указатель температуры начинает ползать вверх, и из решетки выглядывают небольшие завитки пара. Дать остыть в течение получаса, вы осторожно открываете капот, ожидая увидеть что-то очевидное, например, незакрепленную крышку или разрезной шланг.

Не шанс, приятель. Везде хладагент цвета драконьей рвоты. На следующем этапе облейте все пресной водой и дайте высохнуть. Быстро добавив пару литров воды в радиатор, вы сможете завести машину, не прогревая двигатель. Но прежде чем убрать шланг, из радиатора начинает капать вода. Сразу видно, где течь — из трещины в пластиковом торцевом бачке просачивается желчная зеленая охлаждающая жидкость. Ваш радиатор (извините) приготовлен.

Пластик нельзя исправить

Когда поколение назад алюминиево-пластиковые радиаторы впервые появились на рынке, люди действительно пытались их отремонтировать.Было очевидное решение — просто заделать трещины эпоксидной смолой — эй, это просто пластик. Если я смогу залатать пластиковый бензобак, крыло или даже бачок омывателя лобового стекла, я смогу заделать небольшую трещину длиной менее дюйма, верно?

Неправильно. Поверьте мне, я пробовал это — обычно поздно ночью, когда мне нужно было что-то вернуть в дорогу, а до доставки деталей еще оставалось несколько дней. Это пустая трата времени. Пластиковый бак слишком сильно изгибается под воздействием тепла и давления, и любой клей просто сдается.Кроме того, армированная стекловолокном нейлоновая конструкция резервуара с годами, вероятно, стала хрупкой. Совсем скоро рядом появится еще одна трещина. Опять же, когда впервые были представлены радиаторы с пластиковыми баками, многие дилеры пытались их починить. Одним из видов отказа, помимо упомянутого выше треснувшего резервуара, было длинное кольцевое уплотнение между алюминиевым радиатором и пластиковыми торцевыми резервуарами. Ремонт включал распаковку стального зажима для пальцев, удерживающего их вместе, замену бака или уплотнительного кольца и обжатие всех вместе.(У меня даже есть специальные клещи для снятия обжима и обжима в моем ящике с инструментами.) Этот ремонт стал менее распространенным, потому что радиаторы теперь намного дешевле, чем были раньше.

Итог: Если у вас плохой радиатор с пластиковым баком, вы можете просто купить новый. Если у вас есть медно-латунный радиатор, его можно отремонтировать в магазине радиаторов. В любом случае сэкономьте деньги, сняв и установив самостоятельно.

Let It Bleed

Начните со слива охлаждающей жидкости.Мне нужно сказать тебе, чтобы машина сначала остыла? Так не думала. Вы должны утилизировать этот материал, и у большинства дилерских центров GM есть установка для рециркуляции охлаждающей жидкости. (GM занимается переработкой отходов и несколько лет назад заставила всех своих дилеров покупать машины для рециркуляции охлаждающей жидкости.) Не используйте тот же поддон, который вы используете для масла и трансмиссионной жидкости — даже несколько капель масла загрязняют отработанную охлаждающую жидкость, которые затем следует утилизировать как опасные отходы. Обратитесь в местный отдел общественных работ или в пожарную службу за советом по утилизации.Смывать его в канализацию или использовать для уничтожения сорняков недопустимо.

Не оставляйте поблизости использованную охлаждающую жидкость. Жидкость на основе гликоля имеет сладковато-сиропный вкус, и детям и домашним животным нужно съесть всего несколько ложек, чтобы убить их. Большинство охлаждающих жидкостей, представленных сегодня на рынке, имеют чрезвычайно горький вкус, чтобы предотвратить смертельный исход. Соберите небольшие пролитые жидкости с помощью наполнителя для кошачьего туалета, опилок или песка и тщательно утилизируйте подметание.

Когда охлаждающая жидкость перестанет капать, поменяйте местами сливные поддоны.Большинство автомобилей с автоматической коробкой передач имеют радиатор трансмиссионного масла, а наш грузовик с фотографиями также имеет охладитель моторного масла. Удалите эти линии, открутив хомут на фитингах или открутив их. Закройте эти шланги крышкой, чтобы внутрь не попали посторонние предметы, и ожидайте, что несколько унций ATF или масла потечет из нижнего отверстия радиатора в уловитель. Жесткие шланги радиатора, возможно, придется отрезать.

Easy Out

Посмотрите, есть ли какие-либо части кожуха вентилятора, которые нужно удалить, но вам может потребоваться только открутить крепеж и вытащить радиатор прямо вверх и наружу, фактически не снимая кожух.Не сгибайте лопасти вентилятора и следите за тем, чтобы резиновые подушки крепления радиатора не вылетели, прыгнув под машину.

Распакуйте новый радиатор и тщательно обработайте старый и новый радиаторы бок о бок, чтобы убедиться, что у вас правильный. Осторожно установите новый радиатор на место. Не сгибайте плавники; вы уменьшите способность нового радиатора отводить тепло.

Застегнуть хомуты, переустановить шланги и штуцеры охладителя — пора все довести. Если шланги не скользят по патрубкам, попробуйте смазать небольшим количеством охлаждающей жидкости.Если из-за этого они не скользят относительно легко, пришло время заменить шланги.

пятьдесят пятьдесят

Часто можно просто долить систему, запустить двигатель и поехать. Но во многих транспортных средствах есть особые процедуры прокачки, требующие, чтобы штуцеры для прокачки были, ну, «отрыгнуты». В некоторых случаях передняя часть автомобиля должна быть поднята, чтобы удалить весь воздух из системы. Это потому, что герметичная крышка находится ниже наивысшей точки в двигателе, где течет охлаждающая жидкость. Если не выпустить воздушный карман из головки блока цилиндров, это может привести к перегреву, поэтому обязательно следуйте процедуре. Также долейте переливной бак до линии ХОЛОД.

Пришло время запустить двигатель и поискать утечки. Долейте масло в трансмиссию и двигатель, если вы пролили масло при отсоединении линий охлаждения.

Раньше на рынке был один вид охлаждающей жидкости. В наши дни их более полудюжины, разноцветных радуги. У производителя вашего автомобиля есть особые рекомендации, которым следует следовать. Внимательные читатели заметят, что мы заправляем этот автомобиль GM обычной зеленой охлаждающей жидкостью вместо рекомендованной заводом-изготовителем оранжевой долговечной жидкости Dex-Cool, которую GM установила на заводе.По какой-то причине предыдущий владелец перешел на зеленый цвет, и мы решили продолжить эту практику. Dex-Cool может занять много времени для обеспечения защиты от коррозии, если он не использовался в системе какое-то время; антикоррозионные присадки в обычных охлаждающих жидкостях действуют немедленно.

1. Радиатор Suburban, который мы пересаживали для этой истории, как и у многих других транспортных средств, имеет сливной кран радиатора, который ловко направлен прямо на направляющую рамы, что заставляет струю охлаждающей жидкости брызгать и капать на 1 ярд. широкая область.Вам понадобится детский бассейн, чтобы все это поймать.

2. Ослабьте зажимы на шлангах охлаждающей жидкости и осторожно снимите шланги с носиков на концевых баках. Рассмотрите возможность замены шлангов, у которых нормальный срок службы составляет от пяти до семи лет. 3. Стальные охлаждающие линии крепятся тонкими стальными или латунными шестигранными фитингами. Всегда лучше использовать правильный инструмент — в данном случае гаечный ключ с накидной гайкой, который захватит все шесть углов фитинга, а не только два.

4. Большинство радиаторов фиксируются только зажимом. Снимите зажимные болты и снимите рад.

5. Эти трещины, типичный вид отказа пластиковых бачков радиатора, не подлежат ремонту.

6. Независимо от того, как долго вы позволяете ему стекать, в системе все равно остается несколько литров жидкости.Сейчас самое время налить воду и смыть старую неприятную охлаждающую жидкость. Посмотрите информацию о мощности вашей системы охлаждения в руководстве по эксплуатации. Это может быть всего 12 или целых 22 кварты. Разделите это пополам и добавьте столько неразбавленной охлаждающей жидкости. Долейте деминерализованную или дистиллированную воду, чтобы получилась правильная смесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

A Руководство для сантехников по установке радиаторов с помощью Rotarad

Установить новый радиатор самостоятельно не так сложно, как установить комплекты для переоборудования Ротарада.

Рекомендуется нанять профессионального инженера-теплотехника или сантехника, который с большей вероятностью выполнит работу максимально качественно и в два раза быстрее.

Установка радиатора может занять много времени и превратиться в грязную работу, если вы не знаете, что делаете!

Вам нужно не только установить новый радиатор, но и в некоторых случаях пройти процесс слива всей системы отопления!

Это работа не для всех, и нет причин, по которым вам нужно делать ее самостоятельно, если вы не хотите.

Чтобы помочь вам решить, как лучше всего установить радиатор и комплект для переоборудования Rotarad, мы составили удобное руководство по установке. В нем описаны как преимущества найма профессионального , так и , а также несколько важных советов по установке радиатора с помощью комплектов для переоборудования.

Необходимые инструменты для радиатора — для установки на радиатор

Перед тем, как приступить к установке радиатора, вам потребуются следующие инструменты:

  1. Разводной ключ
  2. Отвертка
  3. Рулетка
  4. Уровень духа
  5. Ключ радиатора
  6. Труборез
  7. Ключ трубный
  8. Гаечный ключ
  9. Ковш
  10. Пыльник
  11. Лента трубная

Если у вас нет вышеперечисленных предметов, рекомендуется вызвать местного сантехника. Это может оказаться более рентабельным для выполнения работ по замене радиатора и установке Ротарада, поскольку большинство перечисленных инструментов также применимы для установки комплектов для переоборудования.

Как снять радиатор?

Если вы собираетесь установить радиатор без помощи сантехника или инженера-теплотехника, убедитесь, что вы точно знаете, что делаете , прежде чем приступить к работе с .

Рекомендуется провести тщательную проверку рисков и позаботиться о соблюдении всех необходимых процедур безопасности, поскольку одна ошибка может иметь финансовые последствия, если ее не соблюдать.

Шаг 1 — Выключите горячую воду и дайте ей остыть примерно на полчаса. Это даст вам время подготовиться к установке и снятию радиатора.

Шаг 2 — Выключите заменяемый радиатор, повернув регулирующий клапан по часовой стрелке. На дальнем конце радиатора также должен быть защитный колпачок, который также известен как запорно-защитный клапан. Снимите колпачок, закройте этот клапан разводным гаечным ключом и поверните его также по часовой стрелке.

Убедитесь, что вы подсчитали количество оборотов, потому что после установки нового радиатора его нужно повернуть обратно столько же раз, чтобы обеспечить равномерное распределение и сбалансированную систему горячего водоснабжения.

Шаг 3 — Удалите воздух из радиатора, чтобы удалить лишнюю воду. Поверните ключ в дальнем верхнем углу и приготовьте тряпку или поддон для сбора грязной воды, которая может стекать из радиатора.

Поставьте емкость под регулирующий клапан, готовую для избытка воды.Используйте гаечный ключ, чтобы захватить клапан, удерживая его на месте, пока вы ослабляете гайку, которая соединяет клапан с радиатором.

Теперь выпустите воздух из радиатора, чтобы устранить вакуум внутри и позволить воде вытечь из регулирующего клапана. Для этого вам понадобится ключ радиатора, чтобы открыть спускной клапан. Убедитесь, что вы полностью слили воду из радиатора!

Шаг 4 — После того, как вы слили воду из радиатора, вам нужно будет снять его. Для этого ослабьте и открутите гайку, которая соединяет запорный вентиль с переходником в радиаторе.Поднимите радиатор вверх, чтобы снять его с настенных кронштейнов; здесь вам может понадобиться помощь! Используйте ключ радиатора, чтобы закрыть спускной клапан.

Шаг 5 — Радиатор готов к снятию! Возьмитесь за узел клапана в нижней части модели устойчивым гаечным ключом, чтобы предотвратить его ослабление вместе с самим устройством, затем отверните необходимые гайки и болты, прежде чем поднимать радиатор с кронштейнов на стене. На эту работу могут потребоваться двое из вас, поскольку радиатор может оказаться тяжелее, чем вы ожидали!

Шаг 6 — Теперь, когда ваш радиатор снят, вам может потребоваться слить всю лишнюю воду, которая все еще находится внутри; просто держите радиатор под углом, чтобы слить всю оставшуюся воду. Помните, что вода очень грязная и может испачкать ковер и т. Д.

Шаг 7 — Снимите кронштейны радиатора, так как они не понадобятся при установке комплектов Rotarad.

Пошаговое руководство — Как установить радиатор с Rotarad

Рисунок 1 — Убедитесь, что уплотнительные кольца на месте, когда вы ввинчиваете поворотные соединители в каждый конец радиатора и затягиваете гаечным ключом

Рисунок 2a — Отметьте горизонтальную линию поперек стены в нужном месте в нижней части радиатора.

Рисунок 2b — Поместите настенную пластину каретки на линию, где будет конец радиатора. Отметьте центр прорезей и прикрепите пластину к стене. Тщательно продвиньте нижний опорный кронштейн через канал.

Рисунок 2c — Измерьте расстояние от канавки до канавки между разъемами радиатора. Полностью соберите вторую настенную пластину и опорный кронштейн через канал.

Рисунок 2d — Прикрепите рулетку к установленному кронштейну.Поместите вторую собранную настенную пластину и опорный кронштейн на карандашную линию. Измерьте такое же расстояние от кронштейна до кронштейна, как и от канавки до канавки, затем отметьте и закрепите.

Изображение 3 — Осторожно установите радиатор на опорные кронштейны, убедившись, что кронштейны вошли в пазы вращающихся разъемов. Зацепите верхний кронштейн с маркером, прикрепленным к центру верхних выступов на задней части радиатора. Затем прижмите к стене, чтобы отметить точки крепления.Снимите маркер и закрепите оба кронштейна.

Изображение 4 — Смонтируйте оба предохранительных троса, продев один конец за выступы в задней части радиатора. Затем проденьте черную петлю через петлю на другом конце проволоки.

Рисунок 5 — Затем вы вставляете черные проушины в прорези в верхних скобах, прикрепленных к стене, прижимая их к стене, когда вы поворачиваете радиатор в нужное положение.

Изображение 6 — Чтобы закрепить радиатор на стене, вы поднимаете и нажимаете вниз, чтобы зафиксировать верхнюю часть кронштейнов на выступах в задней части радиатора в установленном положении.

Смотрите наше видео — Как установить комплекты Rotarad

Существует 2 типа клапанов, поэтому, когда вы собираетесь приобрести комплекты ротарадов, проверьте, чтобы увидеть требуемый тип клапанов, см. Рисунки ниже, которые помогут вам идентифицировать.

Сжатие

Союз

Наем сантехника или теплотехника

Если у вас нет необходимого опыта, то даже простая установка нового радиатора может показаться сложной задачей.Вот почему мы рекомендуем вам посоветоваться с профессионалом.

Сантехнические подрядчики могут установить новый радиатор всего за пару часов, которые могут предоставить соответствующие материалы для выполнения работ.

Сантехники и теплотехники могут безопасно выключить котел и слить воду из системы, что можно сделать за считанные минуты.

У них также есть соответствующие навыки и опыт, чтобы убедиться, что ваш радиатор и комплекты Rotarad установлены правильно.

Заключение

После того, как вы установили Ротарад, вам больше не нужно проходить этот процесс снова и снова, когда вам нужно украсить или очистить!

См. Блог — Слив радиатора -V- Комплект для снятия ротарада

См. Блог — Почему следует чистить радиаторы

См. Блог — Как удалить обои за радиаторами

Как установить радиатор K Swap

Если у вас есть вопросы или комментарии, напишите в службу поддержки по телефону

.

поддержка @ hybrid-racing.com

Заявление об отказе от ответственности

Пользователи

принимают на себя все расходы и риски, связанные с этими или любыми другими предметами, приобретенными у Hybrid Racing LLC.

Детали, продаваемые или производимые Hybrid Racing LLC, могут не соответствовать требованиям законодательства для использования на дорогах общего пользования. Люди, которые думают о покупке продуктов в Hybrid Racing LLC, должны проверить законность в местных и государственных органах. Пользователь обязан знать и соблюдать все местные и федеральные законы и постановления.Использование или установка продуктов Hybrid Racing LLC может повлиять на страхование пользователя и / или гарантийное покрытие автомобиля. Пользователь несет исключительную ответственность за последствия, которые могут возникнуть в результате установки продукта на его / ее транспортном средстве.

Hybrid Racing LLC не принимает на себя никаких юридических обязательств и / или обязательств перед автомобилем, двигателем, лицом (лицами) и / или имуществом пользователя, которые возникли в результате использования или обслуживания транспортного средства, на котором проводятся гибридные гонки. Продукт LLC был установлен / попытался установить, или на любое другое транспортное средство (-а) и / или лицо (-а), независимо от того, имеет ли этот продукт какое-либо участие

прямо или косвенно и / или ответственность, и / или была ли произведена правильная установка.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *