Байпасный клапан: что это такое и принцип работы байпасного клапана
Дифференциальный перепускной (байпасный) клапан Blackmer BV1
Дифференциальные перепускные клапаны Blackmer BV1 защищают насосы и компоненты системы от повреждений, вызванных повышенным давлением. Подходят как для сжиженного углеводородного газа, так и для безводного аммиака.
Дифференциальные перепускные (байпасные) клапаны Blackmer BV1 (входные и выходные отверстия с резьбой 1″ NPT) широко используются для систем наполнения баллонов, могут использоваться с насосами Blackmer с 1,25 или 1,5-дюймовыми отверстиями.
Технические характеристики
Давление, бар (psig) | Максимальный номинальный расход*, л/мин (гал/мин) |
---|---|
1,38 (20) | 95 (25) |
3,45 (50) | 151 (40) |
5,52 (80) | 189 (50) |
8,27 (120) | 227 (60) |
* Нормальный максимальный байпасный поток без существенного превышения установленного предела давления.
Стандартно клапан Blackmer BV1 комплектуется пружиной, работающей в диапазоне давлений 4,90 — 6,89 бар (17 — 100 psig), заводская настройка дифференциального давления — 6,55 бар (95 psig). Дополнительно клапан может поставляться с пружинами, работающими в диапазонах давлений: 1,38 – 2,76 бар (20 — 40 psig), 2,83-4,83 bar (41-70 psig), 6,96-8,62 bar (101-125 psig), 8,69-11,38 bar (126-165 psig), 11,45-13,79 bar (166-200 psig).
Устройство и принцип работы
В клапанах Blackmer нет мелких и легко засоряемых каналов. В них имеются только две движущиеся части, и их работа проста и надежна. Они открываются точно в соответствии с установленными давлением пружины, и закрываются плавно благодаря запатентованной конструкции с амортизатором. Небольшая полость в стержне клапана заполняется жидкостью, когда клапан открывается. Затем эта жидкость создает «гидравлическую» подушку, не дающую клапану резко закрыться, если происходит внезапный сброс давления. Это также смягчает вибрацию и износ седла клапана, когда давление изменяется вблизи критического уровня.
Клапаны Blackmer обеспечивают очень точный контроль давления даже при сильно изменяющемся режиме байпасного потока. График демонстрирует, как клапан Blackmer поддерживает практически постоянное давление в 6,89 бар (100 psig) даже при увеличении объема байпасируемого потока от 38 до 378 л/мин. (10 до 100 галлонов/мин.). Хотя график и относится к клапану BV1.5, такие показатели характерны для всех клапанов Blackmer.
Габаритные размеры
Байпасный клапан 1″ (V3006/bypass)
Подробное описание
Благодаря байпасному клапану осуществляется управление холодными водными потоками. За направление жидкости в клапане отвечают 2 крана. В зависимости от направленности стрелок на них меняется курс жидкости, а следовательно и рабочие режимы:
- «выключение» (подача жидкости перекрыта),
- «байпас» (водные потоки подаются вам напрямую в обход фильтрации),
- «сервис» (подача отфильтрованной воды),
- «диагностика» (жидкость находится в фильтре и не подается потребителю).
Все основные части прибора сделаны из норила. Крышки и накидные гайки изготовлены из полипропилена. Уплотнительные кольца произведены из EPDM – самосмазываемого материала, который предотвращает заклинивание элементов после простоев.
V3006 (V3006/bypass)/Байпасный клапан с диаметром порта 1″ входит в состав блока управления.
Характеристики
Вес | 0.2 kg |
---|---|
Габариты | 15 x 14 x 3 cm |
Присоединение | 1 1/4″, 1″ |
Доставка по России
Мы доставим ваш заказ курьером по Нижнему Новгороду, Борскому р-ну бесплатно или службой экспресс-доставки по всей России.
Так же Вы можете забрать заказ в нашем магазине в Нижнем Новгороде. Будем рады видеть вас в нашем магазине по адресу г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 139
Оплата онлайн или через кассу любого банка и банкомата.
Оплатите заказ банковской картой, или наличными в ближайшем платежном терминале или кассе банка.
Оплата на расчетный счет, для юр/лиц.
Для оплаты на р/счет с НДС, нужно запросить счет у менеджера, по телефону +7(930)283-55-18 или отправить запрос с Вашими реквизитами на эл.почту [email protected]
Наши контакты
Нижегородская область, г. Бор, улица Островского, 24А.
Телефон: +7 (930) 283 55 18
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00
E-mail: [email protected]
Байпасный клапан термостата — устройство и задачи
Есть в автомобилях такие места, о существовании которых не знают даже водители со стажем, один из таких секретных узлов — байпасный клапан. Многие ли задумывались над тем, какой смысл заложен в слове «автолюбитель»? Речь идёт о человеке, который любит автомобили, искренне интересуется ими, разбирается в устройстве, не бежит сломя голову в автосервис при поломках. И, раскрывая тайны устройства авто, мы с вами постепенно становимся профессионалами.
Байпас для обеспечения эффективной терморегуляции
Видео демоснтрирует байпасный клапан от autobot на Дэу НексияКлапан называют байпасным, если он служит для выравнивания давления газа, пара или жидкости в разнородных сетях или же он играет роль предохранителя, сбрасывая давление, которое достигает какой-то максимальной пороговой величины. Промышленные и бытовые системы отопления, насосные установки магистральные трубопроводы изобилуют подобными устройствами.
Возникает вопрос: где такой клапан может применяться в автомобиле? Всё очень просто. Место его дислокации — термостат. Каждый автолюбитель знает, что главным терморегулятором в системе охлаждения автомобиля является термостат. Этот небольшой элемент в форме цилиндра, чётко реагирует на изменение температуры охлаждающей жидкости и перераспределяет её потоки для эффективного охлаждения.
Промышленные предприятия выпускают термостаты неразборными. Это стало причиной того, что многие водители не пытаются разобраться в его устройстве, так как в случае выхода из строя термостата, его просто заменяют новым, однако в устройстве термостата есть много интересного для пытливого ума.
Принцип работы предохранительного клапана в термостате:
- В момент запуска холодного мотора охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, то есть, минуя радиатор охлаждения. Так происходит до того момента, пока мотор не нагреется до нормальной рабочей температуры.
- Протекать охлаждающей жидкости в радиатор мешает закрытый главный клапан, находящийся в верхней части термостата. Именно в этот момент открыт байпасный клапан.
- Клапаны находятся по разные стороны терморасширительного элемента. Как только температура жидкости преодолевает 80-ти градусный рубеж, основной клапан начинает открываться, а байпасный постепенно закрывает торец нижнего патрубка.
- Происходит частичная циркуляция жидкости по малому кругу и через радиатор.
- Если температура превышает 90 градусов, то байпас закрывается, а основной клапан полностью открывает просвет, и жидкость полным ходом направляется в радиатор для охлаждения.
Байпасный клапан — нехитрое устройство
Шаровые краны скребковые байпасного типаКак это ни странно звучит, но перепускной клапан — это небольшая тонкая металлическая круглая пластина диаметром не более 2-3 см. Пластина прижимается к штоку расширительного стакана пружиной. Диаметр клапана подбирается таким образом, чтобы он полностью закрывал просвет нижнего патрубка. Его устройство и принцип работы одинаков для всех термостатов, как с твёрдым, так и с жидким терморасширительным элементом.
Эксперты в устройстве заводского байпаса, указывают на типичный недостаток, а именно, резиновая диафрагма. Размещенная на пластине, она начинает разрушаться и терять свою упругость. Это происходит из-за постоянного воздействия на диафрагму различных нагрузок: ударных, температурных, давления наддува.
Сколько в авто перепускных клапанов?
Настоящие автознатоки должны знать о том, что в некоторых моделях моторов можно встретить ещё один предохранительный клапан. Речь идёт об автомобилях с турбинами, нагнетающими воздух в камеры сгорания мотора. В этом месте байпас выполняет более привычную для него функцию, то есть спасает систему газораспределения от избытка давления.
Для получения более высоких показателей мощности, на некоторые виды моторов устанавливают турбину, которая нагнетает воздух. В момент, когда мотор работает под нагрузкой и водитель резко отпускает педаль «газа», в системе образуется избыточное давление воздуха. Именно в этот момент срабатывает перепускной клапан и выравнивает давления воздуха до необходимых параметров.
MIT Школа инженерии | »Какова функция гидравлического перепускного клапана?
Для чего нужен гидравлический перепускной клапан?
Это важные механизмы для управления потоком и давлением жидкостей…
Сара Дженсен Последнее, что вы хотите, чтобы произошло во время поездки по пересеченной местности — или по дороге на рынок, — это утечка тормозной жидкости. К счастью, ваш автомобиль оснащен гидравлическим перепускным клапаном, который перенаправляет тормозную жидкость, если вы теряете давление в передних тормозах, что позволяет вам безопасно остановиться.
«Ваши передние тормоза выполняют большую часть торможения, поэтому, если утечка в вашей тормозной системе вызовет потерю давления, вы также можете потерять всю свою тормозную мощность», — говорит Амос Винтер, научный сотрудник из Сингапура, получивший докторскую степень. Университет технологий и дизайна — Международный центр дизайна MIT, который этим летом присоединится к факультету машиностроения. «Гидравлический перепускной клапан в системе, соединяющей передние и задние тормоза, направляет тормозную жидкость на задние тормоза, если происходит потеря давления, поэтому вы все равно можете остановить свой автомобиль.”
Перепускной клапан приводится в действие подпружиненным механизмом, который открывается, когда давление жидкости становится слишком высоким или слишком низким, — говорит Винтер. Пока давление одинаково на входе и выходе пружины, переключатель остается замкнутым. Но если давление слишком сильно увеличивается с одной стороны, пружина сжимается, что приводит к размыканию переключателя.
По словам Винтера, это тот же принцип, что и у регулятора акваланга. «Когда вы делаете вдох, чтобы дышать, вы понижаете давление в мундштуке», — объясняет он.«Это действует на диафрагму, которая открывает клапан, позволяя воздуху течь из баллона в ваши легкие. Когда вы выдыхаете, он закрывает клапан и позволяет воздуху выходить в воду ».
Перепускные клапаны важны в любой системе, через которую перекачивается вода или масло, для поддержания равномерного давления и поддержания работы системы. Строительное оборудование, в частности, использует байпасные клапаны для снятия повышенного давления. «Если вы работаете с ковшовым погрузчиком, — объясняет Винтер, — вы открываете клапан, который закачивает масло в рычаг, поднимающий кусок бетона.Вы закрываете этот клапан, когда закончите, но насос все еще работает и пытается закачать жидкость в закрытый клапан ». Из-за того, что некуда течь, масло может создать слишком большое давление, что приведет к остановке двигателя или взрыву. Но прежде чем это произойдет, открывается перепускной клапан, чтобы сбросить давление и отвести масло обратно в резервуар насоса.
В таких областях инженерии, как проектирование машин и самолетов и гидродинамика, используется технология байпасных клапанов, как и в исследовательских центрах Winter, средствах передвижения для использования в суровых условиях и в технологиях подводных рытье нор.«Байпасные клапаны в основном предназначены для сброса давления», — говорит он. «Гидравлические системы работают с плотностью 2000 фунтов на квадратный дюйм, и вы не хотите, чтобы что-то подобное взорвалось».
Спасибо 30-летнему Мэтту Миллеру из Дерби, Англия, за этот вопрос.
Опубликовано: 27 марта 2012 г.
перепускные клапаны давления | Регуляторы
Перепускные клапаны давления служат для регулирования давления в системе путем отвода части потока.
Перепускной клапан давления по сути является регулятором противодавления. Они оба контролируют свое входное или выходное давление и работают, открывая ровно столько, чтобы сбросить избыточное давление на входном отверстии. Эти клапаны имеют разные названия в зависимости от незначительных различий в области применения или отрасли.
На схеме справа показан регулятор байпаса давления, используемый для управления давлением на выходе из насоса. Обратите внимание, что концепция управления перепуском давления одинаково хорошо работает для всех типов насосов (т.е.е. центробежные насосы, а также поршневые насосы).
Типичные перепускные клапаны давления имеют пружинную и поршневую конструкцию, и они хорошо подходят для наиболее распространенных промышленных применений, включая традиционные гидравлические системы (традиционные перепускные клапаны давления можно найти здесь)
Запросить расценки Загрузить брошюруПрецизионные перепускные клапаны давления
для требований Области применения
Equilibar предлагает уникальный регулятор обратного давления, который предлагает несколько явных преимуществ для приложений с байпасом давления:
См. Подробную информацию о клапанах обратного давления и регуляторах Equilibar для получения дополнительной информации о доступных моделях и размерах.
Прецизионный регулятор обратного давления Equilibar® может обеспечить очень стабильное регулирование давления, несмотря на широкий диапазон значений расхода. В отличие от клапанов регулирования давления, которым обычно требуется несколько секунд для адаптации к изменяющимся условиям потока, Equilibar имеет молниеносный отклик (менее 10 мс). Используя Equilibar, можно даже быстро изменять давление в системе и даже генерировать шаблоны давления и формы импульсов.
Регуляторы обратного давления Equilibar в настоящее время поставляются для труб размером до 4 дюймов.Они могут получать свой сигнал уставки пилота 1: 1 либо от ручных регуляторов давления воздуха, либо от электронных регуляторов давления. Однако по запросу могут быть изготовлены регуляторы большего размера. Узнайте больше о нашей уникальной технологии регуляторов обратного давления и деталях наших продуктов.
Свяжитесь с нашими инженерами для получения дополнительной информации о вашем приложении.
Запрос цены Загрузить брошюруПрецизионный перепускной клапан Equilibar размером 1/2 дюйма с компьютерным автоматическим пилотным регулятором наверху
Перепускной регулятор давления, контролирующий давление на выходе из насоса.
Прецизионный регулятор обратного давления Equilibar может обеспечивать управление давлением байпаса насоса с помощью сигнала уставки воздуха, подаваемого ручным или электронным регулятором давления (подробности).Этот более крупный 2-дюймовый перепускной клапан Equilibar® может управляться вручную или с помощью электроники для обеспечения точного управления давлением насоса.
Перепускной клапан — обзор
16.8 Запорные и перепускные клапаны регулирующего клапана
Если в будущем значительного расширения не ожидается, менее гибкий, но более экономичный подход, который дает минимально приемлемую конструкцию, состоит в том, чтобы сделать запорные клапаны на один размер больше, чем регулирующий клапан (но не больше диаметра линии).
Байпасная линия и клапан обычно должны иметь пропускную способность, по крайней мере, равную расчетной или требуемой C В регулирующего клапана, но не более чем в два раза превышающей выбранную C В регулирующего клапана.
Байпасные клапаны размером 4 дюйма или меньше обычно представляют собой шаровые клапаны, позволяющие дросселировать. Для больших размеров из-за стоимости обычно используются задвижки.
Если предусмотрены запорные клапаны, между ними должны быть установлены выпускные клапаны, чтобы можно было сбросить давление и опорожнить регулирующий клапан, когда запорные клапаны закрыты.При необходимости следует предусмотреть подходящие дренажные линии.
Вентиляционные и дренажные патрубки не должны быть меньше номинального диаметра ¾ дюйма.
Обводное соединение и клапан должны быть установлены вокруг каждого регулирующего клапана, если не доступны другие средства для ручного управления, когда регулирующий клапан не работает.
Следует уделить внимание устранению байпасных и запорных клапанов вокруг регулирующих клапанов размером 2 дюйма и более, но это должно быть согласовано с пользователем.
Блокирующий и байпасный клапаны в сборе следует избегать в следующих случаях:
При работе с водородом.
Трехходовые клапаны вокруг.
Около самодействующих редукционных клапанов пара.
Регулирующие клапаны вокруг, образующие часть защитной системы.
Блоки и байпасные клапаны в сборе должны быть предоставлены в следующих случаях:
Если клапан управляет работой, общей для ряда предприятий.
Если клапаны находятся в непрерывной работе и нет достаточных гарантий надежности в течение ожидаемого периода между капитальными ремонтами установки, например, при эрозионных или коррозионных средах или при температуре ниже 0 ° C. или выше 180 ° C. Также следует учитывать стоимость отказа.
Там, где отказ регулирующего клапана потребовал бы постоянного внимания оператора, например, при регулировании подачи топлива к нагревателям.
Если байпасные клапаны не предусмотрены, на регулирующий клапан должен быть установлен постоянный маховик сбоку.Если стоимость маховика превышает стоимость запорных и байпасных клапанов, последние должны быть предоставлены, за исключением водородных и защитных услуг.
Если запорный и байпасный клапаны изначально не установлены, должно быть предусмотрено достаточно места для возможной установки в будущем.
Когда регулирующие клапаны размещаются в линиях предварительного напряжения, они должны быть в байпасном узле к основному трубопроводу.
Термобайпасный клапан | 3-ходовой термостатический клапан
Термобайпасный клапан необходим в гидравлических контурах, где требуется быстрый прогрев, контролируемая температура жидкости и низкое противодавление в обратной линии.Контроль температуры — ключевой элемент оптимальной работы системы. Слишком горячие жидкости могут вызвать снижение вязкости жидкости, внутреннюю утечку, кавитацию насоса и возможный выход из строя компонентов. Слишком холодные жидкости увеличивают вязкость жидкости, что приводит к сильной нагрузке на компоненты системы. Правильный контроль температуры жидкости гарантирует, что механические компоненты должным образом смазаны и работают с максимальной эффективностью.
ThermOmegaTech 3-ходовые термобайпасные клапаны (TBV) обеспечивают надежный контроль температуры жидкости в двигателях, компрессорах, системах охлаждения смазочного масла, контурах гидростатического привода, радиаторах, гидравлических силовых агрегатах, управлении технологическими процессами и других промышленных применениях, в которых необходимо отводить жидкости в зависимости от их температуры.
Эти самодействующие термобайпасные клапаны контролируют входной поток и автоматически отводят жидкость в зависимости от температуры в одно из двух выходных отверстий. Жидкость ниже заданной температуры клапана отводится в резервуар или байпасный контур, в то время как жидкость с заданной температурой или выше отводится в охладитель системы.
Эти термостатические клапаны автоматически регулируют температуру жидкости, чтобы поддерживать работу системы при оптимальной температуре, чтобы снизить износ системы и исключить чрезмерное тепловое повреждение.В байпасном режиме TBV модулирует температуру жидкости, перемещая обратный поток через охладитель / теплообменник или перепуская его прямо в резервуар. В режиме смешивания TBV регулирует поток через порты «B» и «C», чтобы обеспечить желаемую температуру на выходе из порта «A».
Тепловой байпас необходим для поддержания контроля температуры жидкости в гидравлических и смазочных системах, используемых в промышленных, мобильных и аэрокосмических приложениях. TBV от ThermOmegaTech обеспечивают точное термостатическое регулирование теплообменников и охладителей мазута в десятках применений, обычно в военных самолетах.
ThermOmegaTech разрабатывает и производит все термоприводы для своих клапанов собственными силами, что дает нам уникальную возможность адаптировать их под нужды вашего проекта. Можно настроить температуру открытия / закрытия, материал, размер клапана, скорость потока, количество входов / выходов и другие дополнительные функции, такие как переопределение.
Если один из наших стандартных продуктов не соответствует требованиям вашей системы, свяжитесь с одним из наших специалистов по продукту, чтобы обсудить требования вашего проекта.
Выпускной клапани байпасный клапан: в чем разница?
Автомобили с турбонаддувом становятся все более популярными. Малогабаритный двигатель с турбонаддувом не только более эффективен, но и открывает больше возможностей для настройки. Мы постоянно видим на форумах людей, которые не понимают, что такое перепускной клапан (BPV) и чем он отличается от перепускного клапана (BOV). В этом кратком руководстве мы постараемся внести ясность и объяснить разницу. Для этого мы привлекли эксперта по этой теме — Марти Стэггса из Turbosmart USA — чтобы поделиться с нами своими знаниями.
Какова цель BOV / BPV?
Когда вы вводите в двигатель принудительную индукцию, вам нужен способ выпустить сжатый воздух, когда корпус дроссельной заслонки закрыт. Если воздух не может выйти при закрытии корпуса дроссельной заслонки, давление может резко возрасти и заставить воздух попасть в турбокомпрессор в неправильном направлении. Эта проблема может вывести из строя ваш двигатель, турбокомпрессор и другие компоненты. Мы видели погнутые валы дроссельной заслонки, погнутые лопасти дроссельной заслонки, поломки турбокомпрессоров и многое другое в результате неработающих или отсутствующих компонентов сброса давления.
Turbosmart для EvoX может быть сконфигурирован как сверхзвуковой, мегасонический, обратный или двухпортовый клапан. Он использует последовательные порты для бесшумной работы при низких уровнях наддува и полной производительности при полном наддуве.
BOV / BPV решает эту проблему, позволяя воздуху под давлением выходить из впускной трубы и работает, измеряя давление в коллекторе. Когда корпус дроссельной заслонки закрывается, относительное давление в коллекторе падает ниже атмосферного. Это падение давления открывает клапан, что позволяет сбросить избыточное давление. Подавая давление в коллекторе к клапану, он позволяет клапану определять, когда давление изменяется, и начинает работать.
BOV
Традиционно продувочные клапаны на 100% выпускают воздух в атмосферу, что и является причиной того прохладного шума. Это означает, что если вы находитесь под давлением 20 фунтов на квадратный дюйм и отпускаете дроссельную заслонку, все 20 фунтов на квадратный дюйм немедленно сбрасываются в атмосферу. Если в автомобиле используется механическая коробка передач, это может быть очень неприятно между передачами, особенно на треке или каньоне, где может потребоваться модуляция газа.
Если BOV сбрасывает все оставшееся давление в атмосферу, давление наддува должно начинаться с нуля. Это может быть очень неприятно, когда вы переключаете и испытываете отставание турбокомпрессора на каждой передаче.
Регулируемые или «гибридные» продувочные клапаны помогают решить эту проблему, сбрасывая часть давления в атмосферу, а остальное — обратно в систему впуска для рециркуляции. Это помогает существенно уменьшить задержку при переходе от передачи к передаче.
Big Bubba — это именно то, на что похоже — большой по производительности, большой по звуку.
«Выпускной клапан сбрасывает все давление в атмосферу. Наш двухпортовый BOV отводит первые 50 процентов воздуха обратно во впускное отверстие, а последние 50 процентов — в атмосферу », — говорит Стэггс.
«Гоночные автомобили будут полностью выбрасывать воздух в атмосферу, потому что им обычно некуда рециркулировать воздух. Им также не требуется рециркуляция воздуха, потому что все они настроены по скорости и плотности, поэтому нет абсолютно никакой необходимости дозировать этот воздух обратно во впускное отверстие.Использовать эту систему просто и чисто ».
Исходя из того, о чем он говорит, другая проблема традиционного BOV заключается в том, что выпускаемый воздух уже измерен датчиком массового расхода воздуха. Поскольку после измерения воздух выпускается, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет работать очень богато во время смены. Вот почему иногда можно увидеть машины с принудительной индукцией, выпускающие черный дым между сменами. К счастью, эту проблему обычно можно решить с помощью простой настройки.
BPV
Перепускной клапан отличается от продувочного клапана тем, что он не выпускает воздух в атмосферу.Вместо этого он рециркулирует воздух обратно во впускное отверстие перед впуском турбокомпрессора или нагнетателя, но после датчика воздушного потока. Такая конструкция обеспечивает более постоянное давление. Кроме того, повторная подача воздуха после датчика (поскольку он уже был измерен один раз) предотвращает любые проблемы с настройкой.
Turbosmart широко известна тем, что производит байпасные клапаны прямого монтажа для широкого спектра промышленных применений с принудительной индукцией.
«Обходной клапан обычно представляет собой рециркуляционный клапан.Это означает, что давление наддува, которое вы вентилируете, рециркулирует либо обратно в воздушный короб, либо где-то еще во впускной системе. В OEM-приложениях, таких как двигатели Ford Ecoboost, используются перепускные клапаны. Есть несколько компаний, у которых есть системы, сертифицированные C.A.R.B., например Turbonetics, которые используют наши (Turbosmart) 38-миллиметровые байпасные клапаны как часть своих систем », — поясняет Стэггс.
Однако с байпасным клапаном все не так радужно. Основная проблема этой конструкции — ее способность выдерживать приложения с высокой мощностью.
«При мощности более 800 лошадиных сил вам будет трудно заставить рециркуляционный перепускной клапан пропускать достаточно воздуха для выполнения работы, поэтому выпускной клапан сброса в атмосферу — действительно единственный выход», — говорит Staggs.
Вы можете увидеть выпускной клапан Race Port, прячущийся в правом переднем углу фотографии, прямо перед интеркулером.
Стоит ли вам перейти с BPV на BOV?
Вам может быть интересно, стоит ли вам перейти с BPV на BOV или это выгодно.
«Послепродажный перепускной клапан будет лучше, чем заводской пластиковый, потому что он будет пропускать больше воздуха более равномерно. Пока вы не модернизируете заводской турбокомпрессор и не начнете расширять возможности байпасного клапана, нет необходимости переходить на 100-процентный выпускной клапан сброса в атмосферу. Большинство людей переключаются только потому, что им нужен звук «фшш», — говорит Стэггс.
Сводка
Чтобы сделать длинный ответ коротким: выпускной клапан сбрасывает дополнительное давление наддува в атмосферу при закрытии корпуса дроссельной заслонки.Перепускной клапан сбрасывает дополнительное давление наддува обратно во впускное отверстие, когда корпус дроссельной заслонки закрывается.
Для уличного автомобиля все сводится к мощности и индивидуальной комбинации того, какая из них наиболее подходит для вас, или от того, хотите ли вы разбудить весь район по дороге в «Тачки и кофе». Что касается гоночного автомобиля, ответ очевиден — вам следует только подумать о выпускном клапане.
Выбор клапанадля байпаса регулирующих клапанов: пример из практики
Обводная линия, включающая байпасный клапан, обычно устанавливается для обеспечения непрерывной работы в случае регулярного обслуживания регулирующего клапана. Типичная схема регулирующего клапана, включая байпасную линию, показана на рисунке 1.
Рисунок 1. Расположение регулирующего клапана и байпасной линии
Обычно регулирующий клапан, обозначенный как CV на рис. 1, меньше диаметра линии, поэтому он расположен между редуктором и расширителем. Два запорных клапана (например, шаровые, дисковые или задвижки) предусмотрены до и после регулирующего клапана для отключения линии в случае технического обслуживания клапана.
Две небольшие (¾ ”или 1”) задвижки расположены перед и после регулирующего клапана для слива двух сегментов трубопровода.Имеется байпасный клапан (изображен черным), который обычно закрыт, но будет открыт для обслуживания регулирующего клапана. Важно, чтобы байпасный клапан имел пропускную способность, близкую к регулирующему клапану, чтобы обеспечивать почти такой же поток через систему.
Следующая часть этой статьи будет посвящена проблемам, связанным с выбором, размером и эксплуатацией этого байпасного клапана.
ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР
12-дюймовый дуплексный регулирующий клапан 22Cr, класс 150, находится в системе охлаждающей воды.Ручной байпас этого клапана представлял собой 12-дюймовый межфланцевый дисковый затвор класса 150, выбранный для экономии веса и затрат по сравнению с альтернативными вариантами, такими как шаровой клапан.
На рис. 2 показано устройство регулирующего клапана, включая байпасный дроссельный клапан, а также два 14-дюймовых стопорных дроссельных клапана до и после регулирующего клапана. Все клапаны на Рисунке 3 относятся к классу давления 150 по ASME.
Рисунок 2. Дроссельная заслонка на байпасе регулирующего клапана.
Значение Cv регулирующего клапана составляет 495 галлонов в минуту (галлонов в минуту).Коэффициент расхода, или Cv, является универсальным показателем пропускной способности и определяется просто как «количество галлонов воды в США в минуту при 60 ° F, которое пройдет через клапан при падении давления в один фунт / кв. Дюйм». 12-дюймовый байпасный дроссельный клапан обеспечивает значение Cv 4563 галлона в минуту, что намного выше, чем у регулирующего клапана.
ПЯТЬ ВОЗМОЖНЫХ РЕШЕНИЙ
1. Изменение типа перепускного клапана
Проходные клапаныимеют более высокий перепад давления и меньшее значение Cv по сравнению с дисковыми затворами того же размера и класса давления.Кроме того, шаровые краны обладают лучшими характеристиками регулирования расхода и диапазоном регулирования. Недостатком этого решения является повышенная стоимость, и это решение не является предпочтительным, если байпасный клапан уже заказан как дроссельный клапан. На рис. 3 показан запорный клапан во время проверки.
Рисунок 3. Запорный клапан во время проверки
2. Заказ дроссельной заслонки с конкретным Cv
Как правило, это может быть хорошим решением для заказа перепускного клапана со специальным Cv рядом с регулирующим клапаном. Однако невозможно иметь 12-дюймовую дроссельную заслонку со значением Cv всего 495 галлонов в минуту. Заказ клапана со специальным Cv увеличивает стоимость, поскольку клапан отличается от стандартного продукта производителя клапана.
3. Уменьшение размера дроссельной заслонки на байпасной линии
Значение Cv 4-дюймовой дроссельной заслонки в данном случае составляет 234 галлона в минуту, что слишком мало. С другой стороны, 6-дюймовый дроссельный клапан имеет значение Cv 819 галлонов в минуту, что выше требуемого Cv.Следовательно, оба размера не могут удовлетворить требуемую Cv в полностью открытом состоянии. Однако можно частично открыть 6-дюймовую дроссельную заслонку, чтобы обеспечить пропускную способность, близкую к регулирующему клапану.
4. Использование диафрагмы (диска) для уменьшения пропускной способности
Дроссельная диафрагма — это устройство, используемое для измерения расхода, снижения давления или ограничения потока (в последних двух случаях его часто называют ограничивающей пластиной). Диафрагма должна быть установлена после перепускного клапана для ограничения пропускной способности.Диафрагма устанавливается между фланцами диафрагмы, и значения давления до и после диафрагмы измеряются манометрами на Рисунке 4.
Рисунок 4. Установка диафрагмы между фланцами диафрагмы.
5. Учет перепускного клапана на дросселирование (регулирование расхода)
Ручной перепускной клапан не открыт на 100% во время работы. Таким образом, оператор должен частично открыть дроссельную заслонку, чтобы обеспечить пропускную способность, близкую к регулирующему клапану.
Поставщики клапанов предоставляют кривую характеристик потока, основанную на процентном соотношении открытия клапана. В качестве примера на Рисунке 5 показана пропускная способность дроссельных заслонок различных размеров от 3 до 36 дюймов в зависимости от степени открытия клапана. Значения пропускной способности приведены в значениях Kv. Связь между значениями Cv и Kv задается уравнением 1. Kv указывает пропускную способность клапана в м3 / ч, которая протекает через клапан при падении давления 1 бар.
Рисунок 5. Кривая потока дроссельной заслонки
Угол открытия перепускного клапана можно отрегулировать для обеспечения значения Cv, близкого к регулирующему клапану. На трубе должен быть установлен датчик расхода для измерения расхода, проходящего через перепускной клапан во время работы клапана. Можно рассчитать пропускную способность, зная значение Cv клапана с помощью уравнения номер 2.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Для работы, определения размеров и выбора ручного клапана на байпасной линии пропускная способность или значение Cv байпасного клапана должны быть почти такими же, как у регулирующего клапана.
Для байпасной линии был выбран 12-дюймовый межфланцевый дроссельный клапан, который имеет более высокую пропускную способность, чем регулирующий клапан. Были предложены различные решения для решения этой проблемы, но предпочтительным решением является уменьшение размера клапана до 6 дюймов в соответствии с решением № 3 и использование клапана для дросселирования при условии, что клапан 12 дюймов не был заказан. Использование дроссельной диафрагмы (дроссельной диафрагмы) может быть хорошим решением, если 12-дюймовый дроссельный клапан уже был заказан и требует больших затрат при отмене.В качестве альтернативы, 12-дюймовый клапан можно открыть частично, чтобы получить удельную пропускную способность близко к регулирующему клапану согласно решению номер 5.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. является специалистом по трубопроводам и клапанам в Aker Solutions.
Как использовать байпасный клапан вашего умягчителя
Скорее всего, лучший умягчитель воды для вашего дома будет иметь высокий рейтинг эффективности.Эти устройства хороши тем, что в них используется меньше соли (и часто меньше воды), чтобы превратить жесткую водопроводную воду в мягкую. Однако в какой-то момент вы действительно можете захотеть выключить свою систему. Вот тут-то и пригодится байпасный клапан. Эти изящные переключатели могут сделать ваше эффективное устройство еще более рентабельным!
О перепускном клапане
Обычно вы найдете перепускные клапаны там, где ваш умягчитель воды подключается к основным водопроводным трубам в вашем доме. Когда байпасный клапан включен, вода направляется от вашего умягчителя.Вот почему некоторые люди предпочитают использовать байпасный клапан, если знают, что на улице будет много воды. Мягкая вода отлично подходит для бытовой техники и стирки белья, но это не совсем «зеленый» выбор для ухода за газоном.
Используя жесткую воду из-под крана для выполнения таких сложных задач, вы можете еще больше контролировать эффективность своего устройства. Поскольку вода не проходит через умягчитель при включенном байпасе, вашему умягчителю не нужно перезаряжать, доливать или фильтровать всю эту уличную воду.Это даже помогает продлить срок хранения соли в вашем кондиционере.
Когда это использовать
Вы также можете включить байпасный клапан, если у вас возникли проблемы с вашим устройством. Настройка байпаса будет препятствовать попаданию воды в систему смягчения до тех пор, пока не будет выполнен ремонт. Вы по-прежнему сможете набирать воду в помещении — например, для посудомоечной машины или смыва туалета, — но ее не обработают.
Конечно, вам не нужно полагаться на перепускной клапан для полива растений. Ваш лучший вариант экономии воды — это, вероятно, бочка для дождя.Собирая мягкую от природы дождевую воду в течение недели, вы всегда будете иметь доступ к «бесплатному» водопроводу для своего сада! Таким образом, вы получаете лучшее из обоих миров — эффективный кондиционер для воды в помещении и экологически чистый источник воды для использования на открытом воздухе.
В конце концов, перепускной клапан — это еще один способ сделать ваш умягчитель воды еще более энергоэффективным. Это позволяет вам контролировать, когда работает умягчитель, и когда можно обойтись без него.Понимая особенности вашего собственного водяного агрегата, действительно легко и доступно получать воду, которую вы хотите, из каждого крана!
Есть другие вопросы о вашем устройстве?
.