Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Что можно сделать из генератора автомобиля: Как самому перемотать генератор – Схема-авто – поделки для авто своими руками

Содержание

Ветрогенератор из автомобильного генератора

За основу этого ветряка я использовал автогенератор, так как выбора особого не было, а генератор у меня уже имелся в наличие. С начало занялся адаптацией генератора под нужные параметры. Автомобильный генератор имеет электромагнитное возбуждение и соответствующую электронику для контроля этого возбуждения, так-же щётки и т.п. Я решил от этого всего избавится и переделать генератор под постоянные магниты.

Для этого вынул из генератора и разобрал ротор, снял обмотку возбуждения и вместо неё установил установил 3 дисковых обычных фееритовых магнита по размерам. После сборки ротор стал хорошо магнитить, как будто к нему подключили питание. Но когда собрал генератор, покрутив его понял, что он не работает. Оказывается железный ротор замкнул на себя электромагнитные линии магнитов и ток в катушках татора не генерировался

Проблему решил заказав у токоря немагнитный ротор, для этого отыскался кусок титанового стержня,из которого и был выточен вал.

После сборки новый ротор заработал как надо. Но на 600 об/мин генератор выдавал всего 4В без нагрузки.Решил что обмотка генератора не подходит для генирации тока на малых оборотах, я отдал статор на перемотку с целью увеличения витков в катушках статора.

Увеличил количество витков в 5 раз (от 7 до 35 на одну катушку) соответственно уменьшив диаметр провода. Напряжение на тех же холостых оборотах генератор уже выдавал 20В. Нагрузил электрической лампочкой от фары автомобиля на 60Ампер. Вольтметр показал 12В а амперметр 5А.

Результат меня не устроил, хотя я думаю здесь дело в оборотах, ведь в автомобиле такие генераторы крутятся до 6000об/м, а ток начинают давать от 2000об/м, а я хочу чтоб при 600об/м, вот и мощность получается такая маленькая. Выйти из ситуации можно было поставив редуктор с большим передаточным соотношением, но это влекло за собой существенное увеличение размеров и веса всей конструкции, и от этой идеи я отказался.

Через некоторое время я раздобыл 12 прямоугольных нодимых магнита размерами 50/20/5мм. которые решил установить на ротор, надеясь таким образом увеличить мощность генератора на малых оборотах. Для этого я изготовил новый ротор. Для этого ротора переплавил старые автомобильные поршни на которе и отлил цилиндрическую болванку, из которой токорь выточил на старый титановый вал новую насадку под магниты. Под магниты были прорезаны 12 посадочных мест оставив с одной стороны бортик шириной 8мм, остальной алюминий был снял резцом на глубину магнитов и стального кольца-бандажа (5+5мм).

Бандаж выточили из куска подходящей стальной трубы диаметром 100мм и насажен на основание до упора в бортик. На бортике сверху нанес разметку, т.е. 12 секторов. Магниты клеил на стальной бандаж, придерживаясь разметки, супер клеем, чередуя их полярность. Потом, обмотав вощеной бумагой магниты, сверху усилил скотчем с таким расчетом, чтобы скотч прилип к бортику. Приготовил эпоксидный клей, поставил ротор «на попа» и аккуратно залил эпоксидку в щели между магнитами.

После того как эпоксдка затвердела я обработал ротор сгладив небольшие неровности кое-где, затем решил балансировать ротор. Для этого катал ротор на двух стальных рейках, зажав их в тиски горизонтально, при этом дисбаланса не обнаружилось.

После сборки, оказалось, что магнитное залипание было очень значительное, провернуть ротор рукой за вал было очень тяжело, несмотря на то, что магниты я клеил с небольшим перекосом относительно пазов статора. Далее испытал генератор на токарном станке. Результаты были теперь намного лучше, сказалась мощность необходимых магнитов, уже при 125 об/мин генератор выдал 15,5 вольт а при 630 об/мин – 85,7 вольт без нагрузки.

Под нагрузкой при 630 об/мин вольтметр показал 31,2 вольта а амперметр 13,5 ампера, в качестве нагрузки служил отрезок нихрама. По мощности получало что он выдавал около 400 Ватт. Выходит, что неодимовые магниты эффективнее ферритовых в 7 раз. Далее пришлось снова отдавать на перемотку статор с целью уменьшения получаемого напряжения.

Чтобы уменьшить магнитное залипание между ротором и статором, решил перебрать пластины статора. Снял болгаркой швы, ножом и молоточком отделял пластину за пластиной.

После обжима струбцинами заварил швы сварочным полуавтоматом. Обработал надфилями все заусеницы на полюсах, особенно тщательно обработал внутренние поверхности пазов – ведь там стенки получились с уступами. После этого отправил статор на намотку, получилось по 15 витков на катушку проволокой диаметром 1,35мм.

С волнением собрал генератор. Попробовал крутить рукой вал – и огорчился. Залипание осталось, правда стало меньшим. Сколько труда, а толку мало!

Пока перематывали статор, я занялся лопастями. Решил делать 3 лопасти из дюралевой трубы длиной м. Ширина в начале по 120мм лопасти, а в конце по 50мм. Ступицу сделал в виде трехслойного трехрогого бутерброда. Внутри стальной диск диаметром 100мм и толщиной 2,5мм как и толщина тела лопастей, сверху и снизу цельные махи, вырезанные из листовой стали толщиной 2мм. и выбухтованные на оправке из стальной трубы диаметром 220мм.

Просверлил отверстия для заклепок. Потом между нижним и верхним махами вставил лопасти, подогнал их концы так, чтобы получился равносторонний треугольник, просверливая тело лопастей, склепал. Балансировку делал, подвесив пропеллер на нить через центр.Лишний вес убирал болгаркой с наждачной шкуркой на липучке, шлифуя лопасти.

Генератор для ветряка своими руками: инструкции и методы сборки

Самостоятельная сборка ветрогенератора в первую очередь предполагает создание самого генератора. И, как оказывается, это можно сделать легко из подручных средств.

к содержанию ↑

Варианты изготовления

За длительное время существования альтернативной энергетики были созданы электрогенераторы самых разных конструкций. Их можно сделать своими руками. Большинство людей думает, что это трудно, так как требуется определенный объем знаний, различные дорогостоящие материалы и т.д. При этом генераторы будут очень низкой производительности по причине большого количества просчетов. Именно эти мысли заставляют желающих отказаться от идеи сделать ветряк своими руками. Но все утверждения являются абсолютно неправильными, и сейчас мы это покажем.

Умельцы чаще всего создают электрогенераторы для ветряка двумя методами:

  1. Из ступицы;
  2. Переделывают готовый двигатель под генератор.

Рассмотрим эти варианты более подробно.

к содержанию ↑

Изготовление из ступицы

Самым разрекламированным среди всех вариантов является обычный самодельный дисковый генератор для ветряка, который создается с использованием неодимовых магнитов. Главными его преимуществами являются: простота сборки, не требует особых знаний, возможность не придерживаться точных параметров. Даже если будут допущены ошибки — это не страшно, так как в любом случае ветряком вырабатывается электричество и его можно довести до ума с приходом практики.

Итак, для начала нам нужно подготовить основные элементы для сборки ветрогенератора:

  • ступица;
  • тормозные диски;
  • неодимовые магниты 30х10 мм;
  • медная лакированная проволока диаметром 1,35 мм;
  • клей;
  • фанера;
  • стеклоткань;
  • эпоксидная или полиэфирная смола.

Самодельные дисковые генераторы делаются на основе ступицы и двух тормозных дисков от ВАЗ 2108. Можно с уверенностью говорить, что практически у любого хозяина найдутся в гараже эти части автомобиля.


На тормозных дисках мы расположим неомагниты. Их нужно брать в количестве, делимом на 4. Рекомендуемо применять 12+12 или 16+16 единиц. Это самые приемлемые варианты по эффективности и затратам. Располагать их нужно с чередованием полюсов. Статор нашего самодельного электрогенератора для ветряка также делается с использованием фанеры, которая выпилена по форме.
Далее, на него устанавливаются намотанные катушки, и все заливается эпоксидной или полиэфирной смолой. Из стеклоткани рекомендуется вырезать два круга такого же размера, как и статор. Они будут закрывать верхнюю и нижнюю стороны для большей жесткости конструкции.

Неомагниты можно применять любой формы. Старайтесь заполнять полностью все колесо с минимальными зазорами между элементами. Катушки требуется наматывать так, чтобы общее количество витков было в пределах 1000-1200. Это даст возможность генератору выдавать при 200 об/мин 30 В и 6 А. Также будет значительно лучше делать их овальными, а не круглыми. Ветровой электрогенератор станет более мощным благодаря такому решению.
=»Неомагниты для ветрогенератора» width=»640″ height=»480″ class=»aligncenter size-full wp-image-697″ />
Что касается статора нашего будущего генератора для ветряка, то его толщина обязательно должна быть меньше, чем размер магнитов, например, если магниты имеют толщину 10 мм, то статор лучше всего выполнить 8 мм (по 1 мм зазора оставить).

Размеры дисков же должны быть больше толщины магнитов. Все дело в том, что через железо все магниты подпитывают друг друга и чтобы вся сила уходила именно в полезную работу требуется выполнять это условие. Если учитывать это, делая электрогенератор своими руками, то можно немного повысить его эффективность.

к содержанию ↑

Подключение катушек

Собранный своими руками генератор для ветряка может быть как однофазным, так и трехфазным. Большинство начинающих выбирают первый вариант, так как он немного проще и легче. Но у однофазного подключения есть недостатки в виде повышенной вибрации под нагрузкой (гайки могут раскручиваться) и своеобразный гул. Если данные показатели не имеют значения, то катушки требуется соединять следующим образом: конец первой нужно спаять с концом второй, вторую катушку с третьей и т.д. Если что-то перепутать — схема работать не будет. Хотя здесь сложно что-то сделать не так.


Трехфазная схема хоть и требует большей внимательности, но при этом установка под нагрузкой не гудит и практически не вибрирует, а разведенные фазы под 120 градусов повышают мощность в определенных режимах работы. Трехфазное подключение катушек своими руками заключается в соединении их через 3 единицы. Например, при использовании 12 катушек распаиваются для первой фазы 1, 4, 7 и 10. Для второй — 2, 5, 8 и 11. Для третьей — 3, 6, 9 и 12. Все шесть получившихся концов можно смело выводить наружу из статора. Соединять фазы можно звездой (для получения большего напряжения) или треугольником (для получения большей силы тока).

Элементы основы можно заказать у токаря. Это будет более верным решением, так как автомобильная ступица и тормозные диски довольно массивные. Также можно сделать небольшую хитрость в виде увеличения диаметра всего колеса, ведь чем он больше, тем выше радиальная скорость ветрогенератора.

Дисковые генераторы имеют простую конструкцию, высокую эффективность и у них отсутствует эффект залипания. Дополнительно, ветровые установки, созданные на их основе, довольно легкие. Но по причине отсутствия сердечников, магнитов требуется использовать в два раза больше. Рассмотренный вариант является самым простым для создания ветряка своими руками.

к содержанию ↑

Изготовление из асинхронного двигателя

Генератор для ветряка также можно сделать благодаря переделке асинхронного двигателя. Для этого требуется или переточить ротор на размер неомагнитов, или сделать его своими руками. Переточка родного ротора предполагает еще и использование стальной гильзы, которая бы замыкала магнитное поле. По этой причине нужно учитывать и ее толщину. Можно использовать как круглые, так и квадратные магниты. Последний вариант более эффективный по причине возможности установить их с большей плотностью.


Вследствие неизбежного залипания ротора, клеить неомагниты нужно с небольшим скосом. Смещение требуется делать по принципу зуб + паз. Делая генератор своими руками нужно также перематывать катушки. Причиной тому является использование обмотки из тонкого провода, который не рассчитан на большие напряжения и ампераж. Если используются низкооборотные двигатели, то перематывать их под генератор не требуется, так как у них уже используется хороший, толстый провод.

Перематывать двигатели под генераторы своими руками несложно, но рекомендуется доверить данную работу электрикам. Это позволит избежать ошибок и при этом ветряки из асинхронников получаются значительно эффективнее.

Решение оборудовать ветровые установки мультипликатором позволяет не перематывать двигатель. Также можно поставить небольшой электромагнит для самовозбуждения. Его запитка производится за счет самого вращения ветряка, а чтобы он не потреблял электричество с аккумулятора устанавливается в цепь мощный диод.

В конце хотелось бы сказать, что сделать самодельный генератор для своего ветряка довольно просто. И для этого не требуется особых знаний. Нужно запастись терпением и готовностью проводить опыты. Но при этом следует помнить о технике безопасности, так как электрогенераторы могут вырабатывать большие токи.

Оцените статью:

Загрузка…

Поделитесь с друзьями:

Автомобильный генератор — как работает, из чего состоит и устройство

Генератор — основной источник электроэнергии машины. Расскажем подробно как работает, из чего состоит и его устройство внутри. Информация подойдет для начинающих и опытных автолюбителей.

Как работает

При пуске двигателя автомобиля основным потребителем электроэнергии является стартер, сила тока достигает сотен ампер, что вызывает значительное падение напряжения аккумулятора. В этом режиме потребители питаются только от аккумулятора, который интенсивно разряжается. Сразу после пуска двигателя генератор становится основным источником электроснабжения. Генератор авто является источником постоянной подзарядки аккумуляторной батареи во время работы двигателя. Если он не будет работать, аккумулятор быстро разрядиться. Он обеспечивает требуемый ток для заряда АКБ и работы электроприборов. После подзарядки аккумулятора, генератор снижает зарядный ток и работает в штатном режиме.

При включении мощных потребителей (например, обогревателя заднего стекла, фар) и малых оборотов двигателя суммарный потребляемый ток может быть больше, чем способен отдать генератор. В этом случае нагрузка ляжет на аккумулятор, и он начнет разряжаться.

Привод и крепление

Привод осуществляется от шкива коленчатого вала ременной передачей. Чем больше диаметр шкива на коленчатом валу и меньше диаметр шкива, тем выше обороты генератора, соответственно, он способен отдать потребителям больший ток. На современных машинах привод осуществляется поликлиновым ремнем. Благодаря большей гибкости он позволяет устанавливать на генераторе шкив малого диаметра и, следовательно, получать высокие передаточные отношения. Натяжение поликлинового ремня осуществляется натяжными роликами при неподвижном генераторе.

Устройство и из чего состоит

Любой генератор автомобиля содержит статор с обмоткой, зажатый между двумя крышками — передней, со стороны привода, и задней, со стороны контактных колец. Генераторы крепятся в передней части двигателя болтами на специальных кронштейнах. Крепежные лапы и натяжная проушина находятся на крышках. Крышки, отлитые из алюминиевых сплавов, имеют вентиляционные окна, через которые воздух продувается вентилятором. Генераторы традиционной конструкции снабжены вентиляционными окнами только в торцевой части, а «компактной» конструкции — еще на цилиндрической части над лобовыми сторонами обмотки статора. На крышке со стороны контактных колец крепятся щеточный узел, который объединен с регулятором напряжения, и выпрямительный узел. Крышки обычно стянуты между собой тремя или четырьмя винтами, причем статор оказывается зажат между крышками, посадочные поверхности которых охватывают статор по наружной поверхности.

Статор генератора

1 — сердечник, 2 — обмотка, 3 — пазовый клин, 4 — паз, 5 — вывод для соединения с выпрямителем

Статор набирается из стальных листов толщиной 0.8…1 мм, но чаще выполняется навивкой «на ребро». При выполнении пакета статора навивкой ярмо статора над пазами обычно имеет выступы, по которым при навивке фиксируется положение слоев друг относительно друга. Эти выступы улучшают охлаждение статора за счет более развитой наружной поверхности.

Необходимость экономии металла привела к созданию конструкции пакета статора, набранного из отдельных подковообразных сегментов. Скрепление между собой отдельных листов пакета статора в монолитную конструкцию осуществляется сваркой или заклепками. Практически все генераторы автомобилей массовых выпусков имеют 36 пазов, в которых располагается обмотка статора. Пазы изолированы пленочной изоляцией или напылением эпоксидного компаунда.

Ротор генератора

а — в сборе; б — полюсная система в разобранном виде; 1,3- полюсные половины; 2 — обмотка возбуждения; 4 — контактные кольца; 5 — вал

Особенностью автомобильных генераторов является вид полюсной системы ротора. Она содержит две полюсные половины с выступами — полюсами клювообразной формы по шесть на каждой половине. Полюсные половины выполняются штамповкой и могут иметь выступы. В случае отсутствия выступов при напрессовке на вал между полюсными половинами устанавливается втулка с обмоткой возбуждения, намотанной на каркас, при этом намотка осуществляется после установки втулки внутрь каркаса.

Валы роторов выполняются из мягкой автоматной стали. Но при применении роликового подшипника, ролики которого работают непосредственно по концу вала со стороны контактных колец, вал выполняется из легированной стали, а цапфа вала закаливается. На конце вала, снабженном резьбой, прорезается паз под шпонку для крепления шкива.

Во многих современных конструкциях шпонка отсутствует. В этом случае торцевая часть вала имеет углубление или выступ под ключ в виде шестигранника. Это позволяет удерживать вал от поворота при затяжке гайки крепления шкива, или при разборке генератора, когда необходимо снять шкив и вентилятор.

Щеточный узел

Это конструкция, в которой размещаются щетки т.е. скользящие контакты. В автомобильных генераторах применяются щетки двух типов — меднографитные и электрографитные. Последние имеют повышенное падение напряжения в контакте с кольцом по сравнению с меднографитными. Они обеспечивают значительно меньший износ контактных колец. Щетки прижимаются к кольцам усилием пружин.

Выпрямительные узлы

Применяются двух типов. Это пластины-теплоотводы, в которые запрессовываются диоды силового выпрямителя или конструкции с сильно развитым оребрением и диоды припаиваются к теплоотводам. Диоды дополнительного выпрямителя имеют обычно пластмассовый корпус цилиндрической формы или в виде горошины или выполняются в виде отдельного герметизированного блока, включение в схему которого осуществляется шинками.

Наиболее опасным является замыкание пластин теплоотводов, соединенных с «массой» и выводом «+» генератора случайно попавшими между ними металлическими предметами или проводящими мостиками, образованными загрязнением, т.к. при этом происходит короткое замыкание по цепи аккумуляторной батареи и возможен пожар.


Во избежание этого пластины и другие части выпрямителя генераторов частично или полностью покрывают изоляционным слоем. В монолитную конструкцию выпрямительного блока теплоотводы объединяются в основном монтажными платами из изоляционного материала, армированными соединительными шинками.

Подшипниковые узлы

Это радиальные шариковые подшипники с одноразовой закладкой пластичной смазки на весь срок службы и одно или двухсторонними уплотнениями, встроенными в подшипник. Роликовые подшипники применяются только со стороны контактных колец и достаточно редко, в основном, американскими фирмами. Посадка шариковых подшипников на вал со стороны контактных колец — обычно плотная, со стороны привода — скользящая, в посадочное место крышки наоборот — со стороны контактных колец — скользящая, со стороны привода — плотная. Охлаждение генератора авто осуществляется одним или двумя вентиляторами, закрепленными на его валу. При этом у традиционной конструкции генераторов воздух засасывается центробежным вентилятором в крышку со стороны контактных колец. У генераторов, имеющих щеточный узел, регулятор напряжения и выпрямитель вне внутренней полости и защищенных кожухом, воздух засасывается через прорези этого кожуха, направляющие воздух в наиболее нагретые места — к выпрямителю и регулятору напряжения.
Система охлаждения: а — устройства обычной конструкции; б — для повышенной температуры в подкапотном пространстве; в — устройства компактной конструкции. Стрелками показано направление воздушных потоков На автомобилях с плотной компоновкой подкапотного пространства применяют генераторы со специальным кожухом, через который в него поступает холодный забортный воздух. У генераторов «компактной» конструкции охлаждающий воздух забирается со стороны как задней, так и передней крышек.

Для чего нужен регулятор напряжения

Регуляторы поддерживают напряжение генератора в определенных пределах для оптимальной работы электроприборов, включенных в бортовую сеть автомобиля. Генераторы оснащаются полупроводниковыми электронными регуляторами напряжения, встроенными внутрь корпуса. Схемы их исполнения и конструктивное оформление могут различаться, но принцип работы одинаков.

Регуляторы напряжения обладают свойством термокомпенсации — изменения напряжения, подводимого к аккумуляторной батарее, в зависимости от температуры воздуха в подкапотном пространстве для оптимального заряда АКБ. Чем ниже температура воздуха, тем большее напряжение должно подводиться к батарее и наоборот. Величина термокомпенсации достигает до 0,01 В на 1°С. Некоторые модели выносных регуляторов имеют ручные переключатели уровня напряжения (зима/лето).

Какие рабочие места берут на себя роботы и компьютеры?

Обновлено: 06.03.2020, Computer Hope

Для компаний, стремящихся сэкономить деньги, идея заменить человека компьютером и роботом является заманчивой. Робот может работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, практически без оплаты и льгот и часто быстрее человека с меньшим количеством ошибок. Роботы также могут быть полезны сотрудникам, поскольку они могут легко выполнять повторяющуюся, монотонную или опасную работу, оставляя интересную работу людям.

За последние несколько лет роботы и компьютеры сделали огромный скачок в своей производительности и возможностях и заменили человеческие рабочие места. Ниже приведен список рабочих мест, которые были заменены и заменяются роботами и компьютерами.

Рабочие конвейера и завода

Сборочные и промышленные роботы, управляемые компьютерами, могут собирать автомобили и другие изделия, и использовались с конца 1950-х годов. Сегодня почти все крупные производственные предприятия используют роботов для эффективного и недорогого производства миллионов различных продуктов.

Многие роботы, такие как Baxter и Sawyer от Rethink Robotics, могут быть запрограммированы кем угодно. Им не требуется квалифицированный специалист, чтобы запрограммировать робота для выполнения задач, на которые он запрограммирован. Поскольку такие роботы становятся умнее и дешевле, все больше компаний будут использовать их в своей среде.

Водители автобусов, водители такси и водители грузовиков

Беспилотные автомобили становятся все более реальностью. Благодаря уже используемым сегодня технологиям, таким как помощь в вождении автомобилей Tesla и автоматизированных тестовых автомобилях Uber, все больше компаний и служб начинают использовать эту технологию.Поскольку беспилотные автомобили начинают использоваться все чаще, вероятность потери рабочих мест ошеломляет, поскольку они могут заменить миллионы водителей автобусов, водителей такси, водителей грузовиков и других транспортных рабочих мест.

Такие компании, как Cat , даже работают над автономными решениями для подземных работ, бульдозерных работ, бурения и транспортировки для горнодобывающей промышленности и строительства, которые могут сократить количество таких рабочих мест. Фермерские компании, такие как John Deere , также имеют тракторы и газонокосилки, которые являются автономными или могут помочь в управлении автомобилем.

Операторы телефонной связи, телемаркетеры и регистраторы

Все мы получали автоматический звонок, вроде звонка телемаркетинга. По мере того, как распознавание голоса и синтез речи становятся все более продвинутыми, компаниям становится проще внедрять эти системы, и людям становится все труднее узнать, разговаривают ли они с человеком.

Кассиры

Очереди для самообслуживания сегодня уже есть в большинстве продуктовых магазинов. Хотя за этими компьютерами по-прежнему наблюдает один человек, этот один человек выполняет работу, для которой раньше требовалось несколько человек.

Банковские служащие и служащие

Раньше в банке было много сотрудников. Сегодня банкоматы заменили людей, поскольку они позволяют людям вносить и снимать деньги в своем банке в любое время дня.

Банки и финансовая индустрия могут вскоре стать еще более разрушительными, поскольку все больше людей переходят на цифровую валюту, такую ​​как биткойн, и обрабатывают свои финансовые транзакции с помощью своих смартфонов.

Тара, складские помещения и складские переезды

Роботы, управляемые компьютерами, заменяют рабочие места, связанные с упаковкой или перемещением товаров.Примером могут служить роботы Amazon, которые перемещают все продукты людям, которые упаковывают и отправляют продукты клиентам. Ниже представлено видео работы этих роботов.

Эти роботы помогают Amazon и ее сотрудникам доставлять посылки быстрее, чем их конкуренты. Однако в то же время эти роботы заменили рабочие места рабочих, которые ранее выполняли эту работу.

Другие компании также используют автономные вилочные погрузчики для перемещения, загрузки и разгрузки товаров.

Рецепт

Многие аптеки заменяют своих аптек роботами, способными разделять и обрабатывать рецепты для своих клиентов.Эти роботы помогают предотвращать ошибки, и, поскольку им требуется лишь небольшое пространство для роботизированного манипулятора, они также могут занимать гораздо меньшую площадь, чем их человеческие аналоги.

Сбор информации, аналитики и исследователи

Юридические фирмы уже заменяют помощников юристов и другой персонал юристами по электронным открытиям и роботами-исследователями. Эти роботы способны просматривать миллионы документов и обнаруживать соответствующие факты, номера телефонов, адреса электронной почты и другую информацию на основе ключевых слов.

Многие финансовые аналитики заменяются компьютерными программами, предназначенными для анализа и поиска закономерностей и тенденций в финансовых данных. Автоматический поиск этих закономерностей и тенденций помогает более эффективно инвестировать и находить финансовые возможности или риски.

Журналисты и репортеры

Многие информационные агентства и веб-сайты уже используют компьютерных роботов для написания и сбора информации. Если вы читаете новости в Интернете, вы, скорее всего, читали историю, созданную компьютером, а не человеком.По мере того, как программное обеспечение становится умнее, оно заменяет еще больше журналистов и репортеров.

Пилоты

Военные США уже используют автономные дроны, которые ведут наблюдение и даже атакуют без помощи людей. По мере того, как эти дроны становятся более продвинутыми и способными, они собираются адаптироваться к другим областям, например, заменять пилотов грузовых самолетов, используемых FedEx, UPS и другими аналогичными компаниями. Уже есть компании, изучающие возможность замены своего парка пилотов пилотами с компьютерной поддержкой, которым при необходимости могли бы дистанционно помогать несколько пилотов.

Бармены

Уже есть компании, работающие и внедряющие системы для замены барменов, которые подают алкогольные или кофейные напитки. Такие сервисы, как Briggo, заменяют бариста роботами, чтобы сделать много популярных напитков и даже научиться делать новые напитки.

На видео выше показан пример робота-алкоголика, который готовит напитки для клиентов на круизном лайнере.

Биржевые торговцы

Сегодняшний фондовый рынок полон компьютеров, которые покупают и продают акции в Интернете, заменяя многие рабочие места биржевых трейдеров, которые существовали раньше.В прошлом были биржевые трейдеры, которые занимались всей торговлей акциями. Сегодня большая часть торговли контролируется компьютерами.

Работники почты

Почтовых служащих, которые в прошлом сортировали почту, заменили автоматические сортировочные машины, которые читают и сортируют почту быстрее, дешевле и в течение всего дня.

Роботы для врачей, анестезиологов и хирургов

Роботы помогают высококвалифицированным профессионалам, таким как врачи и анестезиологи. В некоторых случаях роботы заменяют людей для выполнения обычных операций или задач без помощи человека.

Компьютер IBM Watson также используется в области медицины, чтобы помочь врачам диагностировать и просматривать медицинскую информацию и историю болезни. Watson даже помогает в развитии медицинских исследований. По мере того, как он становится умнее и быстрее, он заменяет множество рабочих мест, выполняющих одни и те же задачи.

Солдаты и гвардейцы

Сегодня многие военные уже используют автономные и удаленно летающие дроны в качестве замены для многих миссий. Многие военные также изучают и создают роботов, которые заменят наземных солдат.Этих роботов можно использовать для охраны территории, помощи солдатам в переноске тяжелого снаряжения и даже для обнаружения и нападения на врагов.

Есть также компании, разрабатывающие роботов-охранников для патрулирования и наблюдения за территорией в ночное время. Например, роботы Knightscope могут слышать, видеть (днем и ночью) и даже чувствовать опасности в районе, который они патрулируют. Эти роботы могут немедленно предупреждать людей, когда чувствуют опасность или потенциальные угрозы.

Турагенты

До появления Интернета многие люди работали турагентами, помогая находить, организовывать и бронировать лучшие предложения для путешествий.Сегодня, благодаря Интернету и компьютерам, вы можете сделать это самостоятельно, не прибегая к услугам туристического агента.

Повара и повара

Есть роботы, которые готовят большую часть упакованной еды, которую вы найдете в магазине. Однако есть также компании, такие как Moley Robotics, которые работают над созданием роботизированных манипуляторов, которые будут выступать в качестве личного повара на вашей домашней кухне. Эти роботы могут использовать ваши рецепты или рецепты от профессиональных поваров.

Отряд бомбардировщиков

Роботы для обезвреживания бомб активно используются военными и полицией для проверки и, в случае обнаружения, уничтожения бомб, не подвергая опасности человеческую жизнь.Эти роботы не автономны и по-прежнему требуют дистанционного управления со стороны человека, но они являются примером роботов, помогающих людям.

Машинистка

До компьютеров были сотни секретарей и машинисток, которые печатали письма и другие документы. Сегодня компьютер сделал эти рабочие места устаревшими, а с улучшением возможностей распознавания голоса компьютеры теперь также могут печатать за вас, когда вы говорите.

Оператор коммутатора

Ранние телефоны требовали, чтобы на другой стороне телефона находился оператор-человек, который направлял ваш звонок, с которым вы хотели поговорить, вручную вставляя вилки в другие разъемы.Сегодня все переключения выполняются компьютерами и больше не требуют участия человека-оператора.

Пинсеттер для шара для боулинга

Не многие люди понимают, что на дорожках для боулинга используются роботы, которые сбрасывают кегли каждый раз, когда вы сбиваете кегли. Раньше человек сидел рядом с кеглями, очищая и устанавливая кегли каждый раз, когда кто-то играл.

Киномеханики

Когда фильмы впервые показывались в кинотеатрах, человек был обучен и отвечал за управление проектором.Сегодняшние проекторы являются цифровыми и обычно запускаются автоматически или минимально контролируются любым из сотрудников, которые уже работают на других должностях в кинотеатре.

Дом и сад

Даже ваш домашний сад автоматизируется с помощью таких проектов, как Farmbot, по выращиванию продуктов по вашему выбору, эффективному поливу этих растений и удалению сорняков за вас по мере роста.

Персонал гостиницы и обслуживание номеров

Есть несколько отелей, которые начали экспериментировать.

Могут ли электромобили самостоятельно заряжаться? —

Эта модель Ford Focus E-Hatch 2013 года выпуска имеет 6 генераторов переменного тока на 110 А высокой мощности при 30 милях в час и выше

6 генераторов переменного тока x 14.Выходное напряжение 5 В x генератор переменного тока 110 А = 9570 Вт / час
сопротивление дороги на колесном генераторе слишком большой наклон при движении по холмам и фрикционный износ ремней, подшипников, шкивов и т. Д. Скажем, в 1,2 раза больше необходимой = примерно 12 000 Вт. Так что на самом деле, даже несмотря на то, что реальное сопротивление 9570 по скромным подсчетам равно 12 000 ватт. и обратно чистая прибыль 9570 Вт x 0,75 = 7177

Моя машина обычно проезжает 285 ватт-миль с включенным воздухом, против ветра и включенными фарами, стерео на полной мощности, на довольно ровном ландшафте восточной Айовы.

SO 30 миль / ч = 5280 футов / 2/60 мин. Сек. = 44 фт. Сек. Скорость 5280 футов в минуту равна точно 60 миль в час.

Кинетическая энергия = 1 / 2Масса X Скорость в квадрате в этом случае с использованием старой английской системы Масса X Фут в квадрате x Секунды в квадрате = Фут-фунты, и если умножить на 0,0422, преобразовать фут-фунты в ватты = 196 кВт

, поэтому 12 кВт / 196 кВт = 0,061 или Drag on Kinetic energy system = 6,1% при 30 милях в час

7710 Вт — (7710 X 0,061) = 7239 Вт

30 миль при 285 Вт / милю = 8550 Вт

Коэффициент разряда батареи

7239 Вт — 8550 Вт = -1311 ватт в час

Мой Ford Focus имеет около 9800 полезных ватт с нижним отключением, 25% осталось в аккумуляторе и верхним отключением, когда аккумулятор заряжен на 80%.будет 7,74 часа, прежде чем у меня закончатся электроны. 7,74 часа x 30 миль в час = оценка 224 миль

Я не получаю что-то даром, просто чтобы сделать его более эффективным, улавливание кинетической энергии можно использовать меньше работы с батареями. Также как возвратный воздух. Горячий воздух, уже нагретый, снова нагревается, но Delta T меньше и требует меньше усилий, чтобы нагреть его. То же самое и здесь, если мы не улавливаем ее в виде кинетической энергии, она в любом случае просто рассеивается в виде потерь тепла.

Not Perpetual Motion не сверх единицы, просто неэффективность уловила то, за что уже заплатили электроны в батареях.Это сработало в первом эксперименте на установке REEFER компании Thermo-King. Сделал гибридный электрический комплект, поставил его вровень с дизельным двигателем и соединил шкивы с трехфазным двигателем мощностью 20 л.с., и на нем был установлен колесный генератор мощностью 24 кВт, возможно, не более 0,00025 сопротивления. И снова двигатель грузовика, тянувший его, проделал ту работу, которую мы уловили, кинетическая энергия собрала очень небольшую часть.

Полуавтомат

с полной загрузкой весит 80000 фунтов x 60 миль в час = 40000 фунтов x 88 футов / сек x 88 футов / сек = 309,760,000 футов фунтов x 0,0422 Вт / фут фунтал = 13 071 872 0r 13 МВт сопротивление = 25 кВт / 13 МВт = 0.2% с округлением в большую сторону 0r 0,0019

И для нефизиков вроде меня Энергия определяется как способность в любой момент времени выполнить такую ​​большую работу, если ее использовать. Работа = Сила X Расстояние.

В любом случае, именно так работает колесная генерация сбора кинетической энергии.

https://docs.google.com/viewer?url=p…/US8723344.pdf

— Английский клуб Анапа —

ФУНКЦИИ 2

1 Сопоставьте каждое предложение (1-10) с функцией от a до j.

1 Подожди, дай мне посмотреть …. .e .. ………

2 Что вы думаете о фильме, тогда?…………………….

3 Я обязательно принесу твою камеру завтра снова ……………………….

4 Было бы хорошо, если бы я оставил немного пораньше сегодня? ………………………

5 Извини нет не буду Это………………………….

6 Не могли бы вы включить эфир кондиционирование? ……………………………

7 Думаю, я предпочту рыбу, фактически………………………..

8 Почему бы нам не устроить вечеринку рядом выходные?………………………

9 Это очень мило с вашей стороны, я ценить это……………………

10 Не волнуйся, все получится все правильно………………………

a Многообещающий

f Создание запроса

б Отказ

г Благодарю

Предлагаю

ч Спрашивать мнение

г Выражение предпочтения

и Обнадеживающий

e Пауза думать

j Спрашивать разрешения

2 Сопоставьте каждое предложение (1-10) с функцией от a до j.

1 Поздравляем! …………. d ……………….

6 Извините меня!…………………….

2 Осторожно !…………………..

7 Помилование? ……………………

3 Какая досада!………….

8 Будьте здоровы!………………….

4 Упс !………….

9 Ура! ………………….

5 Отлично сработано!…………………

10 Бедняжка! ……………….

a Хвалить чью-то работу

б Выражение раздражения

желающие кто-то крепкое здоровье когда пьёт

д Выражение счастья от чьего-то успеха

e Привлечение внимания или просьба отойти с вашего пути

f Выражение сочувствия

г Выражение того, что что-то пошло / почти пошло не так

ч Предупреждение

i Показывая, что вы ослышались или неправильно поняли

j Сказано, когда другой человек чихает

3 Выберите наиболее подходящий ответ.

1 Что ты думаешь о моей новой машине?

(а) Полагаю, все в порядке.

б) Я много думал.

2 Вы обещаете отплатить мне в конец месяца?

а) Я заплачу.

б) Я обещаю.

3 Могу я использовать твой телефон?

а) Вы не можете.

б) Конечно.

4 Где ты предлагаешь мне остановиться?

а) Я рекомендую Хилтон.

б) Давай останемся в Хилтоне.

5 Хочешь пива или вина?

а) Я предпочитаю пиво, пожалуйста.

б) Я лучше пива, пожалуйста.

6 Я не могу перестать беспокоиться о своих экзамен завтра.

а) Ничего страшного.

б) Я уверен, у тебя все будет хорошо.

7 Джанет, сделаешь нам чаю?

а) Нет, боюсь.

б) Боюсь, я не могу.

8 Не могли бы вы перенести сумку из сиденье?

а) Ой, извини.

б) Нет, не стал бы.

9 Как мило, ты действительно не должен надоели.

а) На самом деле ничего не было.

б) Не волнуйтесь, я не беспокоился.

10 Ничего страшного, если я использую твой велосипед?

а) Пожалуйста, примите это изо всех сил пожелания.

б) Конечно, продолжай.

4 Решите, какой ответ (A, B, C или D) лучше всего подходит для каждого поля.

СКАЗАТЬ ОДНО, ЗНАЧИТ ДРУГОЕ

Делать Вас когда-нибудь раздражали люди, которые говорят одно, а едят другое? Например, они могут сказать: «Это очень мило с вашей стороны» (1) …C ….., идите, когда вы (2) …. их в кино, но на самом деле все время они думают о (3) … … чтобы избежать встречаюсь с тобой. Люди, которые просят (4) …………. также могут быть раздражающим. Они говорят что-то вроде: «Как ты думаешь, я (5) ………… делать? ‘ но тогда они не слушают то, что вы говорите их. Другие, кажется, уже приняли решение в любом случае, потому что они даже не ждут советов и просто отвечают свои вопросы! Это действительно действует мне на нервы, но это не единственная проблема.когда люди пытаются (6) …….. некоторые из них тоже могут сильно раздражать. Например, предположим, что у кого-то есть а / ан (7) … …. сделать. Они хотят, чтобы вы открыли им дверь, и они говорят: ‘(8) … но не могли бы вы (9) … открыть мне дверь?’ Я не понимаю, почему люди не могут быть более прямыми. Почему бы им не просто скажите: «(10) ……………. открыть дверь?» или что-то вроде тот? Я пробовал это несколько раз, но люди выглядят раздраженными, или они не делают то, что я их прошу.Не понимаю почему!

1 А ты

ты можешь

С удовольствием

D разрешите

2 Приглашение

идти

взять

D запрос

3 отговорка

приглашение

предлагает

D извинения

4 А Информация

разрешение

направления

D совет

5 A мог

должен

иметь

D мог

6 A be вежливый

не согласен

принести извинения

D приветствовать

7 А проблема

извинения

запрос

D разрешение

8 A Как поживаете

Поздравления

Извините меня

D Я полностью согласен

9 А действительно

полностью

ужасно

D возможно

10 A Do ты

Ты можешь

Ты должен

D Разве ты не

5 Дополните второе предложение так, чтобы оно имело значение, аналогичное значению первое предложение, использующее данное слово.Не меняйте данное слово. Вы должны использовать от двух до пяти слов, включая данное слово.

1 Что вы думаете о Роджере новая книга?

думаю

какая сделать ……. вы думаете из ……………… Роджерса новая книга?

2 Большое спасибо за Вашу помощь,

утра

Я………………………………..за ваша помощь.

3 Могу я оставить сумку здесь?

если

Является Это…………………………………………. ……………. оставить мою сумку здесь?

4 Пойдем завтра на пляж,

ср

Почему…………………………………………… …………… завтра на пляж?

5 Я люблю заниматься парусным спортом больше, чем плавание

скорее

Я бы……………………………………….. ……………………………. плавание.

6 Вы могли бы открыть окно?

думаю

Делать…………………………………………… ………………………… окно?

7 Все в порядке, если ты позаботишься о ребенок?

разум

Делать…………………………………………. ……………………… забота о детях?

8 Рекомендую ехать поездом,

идти

я считать ты…………………………………………… …………………………… поездом.

9 Простите, я не могу пройти мимо вас!

в

Извините мне вас……………………………………….. … путь.

10 «Ты сдал экзамен по вождению, Рон! Молодец! — сказала Кэрол.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *