Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Дефлектор это википедия: Дефлектор (аэродинамика) — Википедия

Дефлектор — это… Что такое дефлектор?

дефлектор

дефлектор (от лат. deflecto — отклонять):

дефлектор

( лат. deflectere отклонять)
1) вытяжное устройство, устанавливаемое на вентиляционной или дымовой трубе и работающее под воздействием ветра;
2) приспособление для изменения направления потока газа, жидкости, сыпучих тел, звуковых волн и т. д.

yandex.ru/vocabularies/term-def.xml»> дефлектор

[лат. deflectere отклонять]

1. вытяжное устройство, устанавливаемое на вентиляционной или дымовой трубе и работающее под воздействием ветра;

2. приспособление для изменения направления потока газа, жидкости, сыпучих тел, звуковых волн и т. д.

дефлектор

(от лат. deflecto — отклоняю, отвожу),
1) вытяжное устройство на конце наружной части трубы (шахты) для отсоса воздуха из помещений.
2) Прибор для измерения и устранения девиации магнитного компаса.

3) Приспособление для изменения направления потока газов, жидкостей, сыпучих тел, звуковых волн.

дефлектор

(лат. deflecto отклонять, отводить) устройство, устанавливаемое на выходе вытяжной вентиляционной трубы, способствующее усилению вытяжки под воздействием ветра.

дефлектор

дефл`ектор, -а

дефлектор

(от лат. deflecto — отклоняю, отвожу),
1) вытяжное устройство, устанавливаемое на конце наружной части трубы (шахты) чаще всего для отсоса загрязнённого воздуха из различных помещений, а также ж.-д. вагонов. Иногда Д. служат для подачи воздуха в помещения, например на судах. Действие Д. основано на использовании энергии обдувающего его потока воздуха (ветра). Выполняется Д. преимущественно из листового металла (стали), реже из бетона, асбестоцемента и др. материалов. Д. необходимо устанавливать так, чтобы он обдувался ветром при любых его направлениях; устье трубы должно быть защищено от атмосферных осадков. Наиболее распространены Д. Центрального аэрогидродинамического института — ЦАГИ ( рис. ) и ‘Шанар-этуаль’.

2) Прибор для измерения и устранения девиации магнитных компасов.

зачем нужны, как выбрать и установить — Auto-Self. ru

Автомобильные дефлекторы, они же ветровики, могут нравиться или не нравиться визуально, но отрицать их пользу бессмысленно. Некоторые водители считают, что подобный «тюнинг» портит внешний вид автомобиля, но он определенно может сохранить много нервов, денег и времени владельцу машины. Дефлекторы стоят недорого, а их установка занимает не более 20 минут. При этом в любом сервисе специалисты затребуют немалые деньги, чтобы установить ветровики. В рамках данной статьи мы рассмотрим, как установить дефлекторы самостоятельно, а также приобрести ветровики.

Зачем нужны дефлекторы на автомобиле

Главная функция дефлекторов, естественно, не эстетическая, и их устанавливают с защитными целями и желанием  сохранить в целости стекло автомобиля, а также его покраску. Ветровики чаще всего устанавливаются на двери автомобиля, а в некоторых случаях и на капот.

Наличие дефлекторов позволяет:

  • Защитить от мелких камней, насекомых, пыли и другой грязи лакокрасочное покрытие машины. Весь мусор отлетает от дефлекторов или оседает на них. Когда ветровики установлены на дверях, они также позволяют защитить стекло от попадания мелких деталей, из-за которого оно может треснуть;
  • Препятствовать попаданию дождя в салон. Особенно их установка актуальна для водителей, у которых часто запотевают стекла в салоне, избавиться от чего помогает открытие окна. В дождь дефлекторы позволят приоткрыть окно достаточно, чтобы свежий воздух поступал в салон, а капли воды стекали мимо;
  • Изменить траекторию прохождения потока воздуха. За счет установки дефлектора, поток воздуха во время движения автомобиля проходить чуть дальше от двери и стекла машины. Ветровики являются идеальным решением для курильщиков, которые прекрасно знают, что при движении весь дым от сигареты оказывается в салоне, но установка дефлекторов решает эту проблему.

Стоит отметить: Если на крыше автомобиля имеется люк, иногда дефлекторы устанавливают около него. Они несут не только защитные функции, но и позволяют снизить уровень шума в машине.

Конструкция дефлекторов продумана таким образом, что при движении машины они создают плотный воздушный поток, который отводит грязь, мелкие камни, частицы дождя и различный мусор. При этом дефлекторы устанавливаются в зоне высокого давления, и необходимо их хорошо закрепить при монтаже, чтобы они не оторвались в поездке.

Виды дефлекторов для дверей автомобиля

В продаже можно найти различные ветровики, которые отличаются своей формой, стоимостью, производителем, наличием дополнительных аксессуаров в комплекте, цветом и многими другими параметрами. При этом главный критерий, по которому следует выбирать дефлекторы, это способ их установки на автомобиль. В продаже можно найти следующие виды ветровиков:

  • Вставные. Данные модели более просты в установке, но они хуже проявляют себя в использовании. Ветровики устанавливаются между стеклом и уплотнительной резинкой, из-за чего могут вызывать неудобство при открытии/закрытии стекла на некоторых моделях автомобилей;
  • Накладные. Такой тип дефлекторов крепится к рамке двери, и его монтаж займет чуть больше времени. Также установка таких ветровиков несколько сложнее, но при правильном монтаже они прослужат дольше и не будут чинить препятствий стеклу автомобиля.

При покупке ветровиков в магазине необходимо выбирать модели, которые подойдут конкретно к вашему автомобилю. Лучше отдать предпочтение вариантам дефлекторов от известных производителей. В большинстве случаев такие модели комплектуются расходными материалами, которые потребуются для установки изделия.

Как установить дефлекторы на окна

В зависимости от того, вставные или накладные дефлекторы используются, необходимо знать особенности их монтажа, а также как происходит сам процесс установки аксессуара.

Важно: При установке дефлекторов не забывайте следить за видимостью из автомобиля. Их нужно монтировать так, чтобы они не загораживали обзор дороги.

Как установить вставные дефлекторы

Вставные дефлекторы крепятся под рамку двери – в тот паз, куда заходит стекло при подъеме. Чтобы их установить, необходимо:

  1. Опустить стекло;
  2. Вставить ветровик, немного изогнув его по форме двери, если установка происходит на переднюю дверь автомобиля. Стоит отметить, что на передней двери дефлектор держится, во многом, за счет данного изгиба, тогда как на задней двери он удерживается преимущественно склеивающим элементом;
  3. Убедитесь, что дефлектор имеет достаточно сильно сточенную часть, которая устанавливается в паз. Если это не так, то стекло автомобиля не будет закрываться до конца, к тому же, постоянно царапаясь о дефлектор. Нужно, чтобы стекло при подъеме и спуске не касалось дефлектора или делало это минимально;
  4. Примерив ветровик, нужно его закрепить. Если на нем имеется клеящая лента, то используйте ее. В варианте, когда она отсутствует, придется использовать собственный двусторонний скотч. Также некоторые дефлекторы имеют специальные заклепки для крепления.

После установки ветровика убедитесь, что стекло спокойно закрывается, и на работе подъемников никак не сказалась установка дефлектора.

Следует отметить, что вставные дефлекторы могут отвалиться в любой момент, и за это их не особо любят водители. Дело в том, что при высокой или низкой температуре клеящая основа теряет свои свойства при соединении с пазом.

Как установить накладные дефлекторы

Устанавливать накладные дефлекторы чуть сложнее, и для этого потребуются некоторые инструменты. Однако, при правильной установке, накладные дефлекторы продержатся значительно дольше, чем вставные, и они не оказывают никакого влияния на работу стеклоподъемника, также исключая риск возникновения царапин на стекле по вине ветровиков.

Чтобы установить накладные дефлекторы, необходимо:

  1. Хорошо почистить автомобиль, а главное места, куда будут крепиться дефлекторы;
  2. Когда машина будет вымыта, протрите еще раз насухо тряпкой без ворса (губку также использовать нельзя) места установки дефлекторов;
  3. Обезжирьте места установки ветровиков. Лучше всего для этого использовать этиловый спирт или обычную водку. Для обезжиривания протирайте поверхность спиртом, нанесенным на бумажные салфетки, а не на губки, чтобы эффект был максимальным;
  4. Далее нужно подобрать место для крепления дефлектора. Для этого приложите его и примерно прикиньте, как его надо расположить, чтобы он не загораживал вид из салона и выполнял возложенные на него функции. Некоторые водители предпочитают установить дефлекторы в нижний или верхний угол, другие ограничиваются средним вариантом. Определите оптимальное для себя место крепления и нанесите небольшие отметки на кузов автомобиля мелом или карандашом, чтобы при монтаже было проще ориентироваться, куда крепить деталь;
  5. После этого защитная пленка снимается со скотча, и дефлектор устанавливается на отмеченное место. Специалисты и опытные водители рекомендуют выполнить одно из следующих действий до приклеивания ветровика:
    • Немного отогреть скотч и место крепления при помощи фена. На теплую поверхность слегка растопленная клеевая основа дефлектора прикрепится лучше, и он провесит дольше;
    • Придать дополнительную клейкость скотчу при помощи быстродействующего клея. Нужно нанести на клеящую поверхность немного клея Момент или ему подобного. При этом лучше не наносить по всей поверхности клей, иначе потом возникнут сложности с его очисткой, если потребуется замена дефлектора. Нанесите несколько «горошинок» клея через каждые 5 сантиметров.

После установки дефлектора необходимо дать некоторое время, чтобы клеящая основа подсохла. Лучше не использовать автомобиль, как минимум, 3 часа, а от мойки воздержаться придется на 3-4 суток.

(425 голос., средний: 4,56 из 5)

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Значение слова «дефлектор»

Дефлектор

— прибор, служащий для измерения величины магнитной силы, действующей на стрелку компаса. В нашем флоте употребляется следующего устройства Д. системы И. П. де Колонга: на цилиндрической медной коробке укреплена линейка RR’, на которой нанесены деления; по этой линейке перемещается магнит NS, который можно ставить или горизонтально, или вертикально. В верхней части коробки сделан прорез, в который вставляется маленький магнитик, (не изображенный на чертеже) перпендикулярно к большому NS, когда этот последний поставлен горизонтально. На линейке нанесены два рода делений: горизонтальных сил и вертикальных сил. Эти деления показывают величины, пропорциональные той силе, которую показывает магнит NS на стрелки компаса.

Для измерения горизонтальной составляющей магнитной силы, действующей на стрелки компаса, ставят Д. на крышку компаса, сцепив его с радиусами азимутального круга (см. Компас) так, чтобы горизонтально поставленный магнит NS был в плоскости компасного меридиана и северный его конец N приходился над таковым же для стрелок; приближают затем магнит до тех пор, пока картушка не отклонится на 90° от ее первоначального положения, т. е. пока ее стрелки не станут параллельно маленькому магнитику ns Д., что может быть только, когда сила, оказываемая большим, равна и прямо противоположна горизонтальной составляющей магнитного напряжения, действующего на стрелки компаса.

Дефлектор (внизу в открытую коробку вставляется магнитик, направленный перпендикулярно большему магниту NS).

Отсчет по делениям горизонтальной силы на Д. и дает ее величину. Для измерения вертикальной силы служит, кроме Д., еще особая картушка с качающимися стрелками. У этой картушки система таких же шести стрелок, как у обычной, не скреплена с оправой и радиусами картушки и подвешена на двух нитях, взятых за середины двух крайних стрелок, другие же концы нитей укреплены — один под точкой О картушки, другой конец нити под точкой W; таким образом стрелки свободно качаются в плоскости, параллельной линии NS картушки. Заменив обычную картушку вышесказанной, вынимают у Д. маленький магнитик, большой ставят вертикально, у нас S вниз, и, поставив Д. на крышку компаса, приближают магнит его до тех пор, пока стрелки не станут горизонтально. Отсчет по делениям вертикальных сил и дает величину вертикальной составляющей магнитного напряжения в тех же самых единицах, как и для горизонтальных.

Точность прибора до ½—¼% измеряемой величины, так что ошибка в вычисленном на основании измерения обеих составляющих наклонении не превосходит для наших широт 10′. Подробности о вычислении делений сил Д. можно найти в статье А. Крылова в № 1 «Записок по гидрографии».

А. Крылов.

Дефлектор автомобиля – что это и какие они бывают?

Любой автомобилист знает, насколько неудобным бывает проветривание при боковом ветре, дожде или других неприятных погодных условиях. Ветровики, или как их еще называют, дефлекторы боковых стекол – прекрасное решение вопроса. Давайте разберемся, что же такое и как подбирать ветровики для авто.

Принцип работы дефлектора

Установка дефлектора капота и окон

Начнем с того, что в переводе с английского «дефлектор» – это отсекатель. То есть, дефлекторы окон на авто призваны отсечь потоки воздуха, которые заносят пыль и микрочастицы влаги в салон автомобиля. Их основная задача – обеспечение определенной аэродинамики кузова, при которой посторонние частицы загрязнений не попадают во внутреннее пространство автомобиля.

Располагается дефлектор в верхней части бокового проема и представляет собой своеобразный козырек. Благодаря тому, что он имеет переднюю отражающую стенку особой формы, ветровик не только препятствует проникновению загрязнения с верхней его стороны, но и с фронтальной его части, откуда обычно в салон автомобиля попадает пыль и грязь.

Еще один эффект, на который часто обращают внимание водитель и пассажиры – наличие дефлектора обеспечивает равномерную вентиляцию салона и пресекает появление сильных воздушных потоков. Конечно, это его побочный эффект а не основной, но часто он является основополагающим при выборе той или иной модели дефлектора.

Дефлекторы стекол – об особенностях установки

Установка дефлектора боковых окон

Как правило, ветровики крепятся в верхней части рамы опускаемого стекла. Существует два типа крепления – на клеевой основе и обычное, путем механического соединения. Наклейка ветровика – дело неблагодарное, так как при этом есть большая вероятность повреждения лакокрасочного покрытия.

Если дефлекторы на окна автомобиля не соответствуют геометрии оконного проема (что часто встречается у дешевых неоригинальных производителей), то их монтаж сопряжен с некоторыми опасностями. К примеру, при большом ветре или езде на большой скорости ветровик может сорвать с частью лакокрасочного покрытия, за счет чего будет поврежден кузов и придется раскошеливаться на дополнительные работы.

Поэтому наиболее удобный вариант с точки зрения монтажа – дефлекторы окон вставные. Для их монтажа не нужно использовать клеевые соединения, которые могут нанести вред лакокрасочному покрытию, такие дефлекторы крепятся исключительно с помощью механического соединения. Единственным исключением являются автомобили, в которых боковые стекла в верхней их части прилегают непосредственно к кузову – там установка ветровиков попросту невозможна. Яркий тому пример – Subaru Forester конца 2000-ых годов выпуска.

Как правильно подобрать дефлекторы боковых окон вставные?

Первое, чем стоит озаботиться при выборе дефлекторов – геометрия. Если угол изгиба не соответствует ответному углу изгиба кузова, можно забыть о долговечности. Такой ветровик несложно установить, но пластик постоянно будет находиться в напряжении и малейшее механическое воздействие может стать причиной его повреждения. Чаще всего таким грешат универсальные ветровики или те, которые подбираются вручную. Подгонка формы никогда не сулит ничего хорошего.

Еще один фактор подбора дефлектора – форма его рабочей части. Даже если посадочное место полностью повторяет изгиб кузова, угол отклонения плоскости дефлектора может вызывать дополнительное сопротивление в процессе езды, особенно – на высокой скорости.

Как результат – неплотное прилегание уплотнителей, их отслоение от кузова, повреждение лакокрасочного покрытия или поломка самого дефлектора. Поэтому немаловажно уделить внимание правильному выбору такого аксессуара.

Вкратце, все характеристики, которые нужно учитывать при выборе дефлектора, можно расположить следующим образом, по мере снижения важности:

  • Соответствие оригинальной геометрии.
  • Тип крепления.
  • Качество исполнения.
  • Геометрия крыла.
  • Качество материала.

Ответ на вопрос, — что такое дефлектор автомобиля,  прост – это дополнительный аксессуар. Но не стоит забывать, что наличие такого аксессуара ставит перед собой задачу обеспечить комфортную езду, а не сделать ваше авто уникальным или позволить выделиться из толпы. Поэтому лучше приобрести ветровик в проверенном сервисе, где его смогут установить и хоть каким-то образом гарантировать качество монтажа, чем подобрать в интернет-магазине дефлектор фото которого вам понравится больше остальных, но в эксплуатации он окажется непрактичным и ненадежным.

Tureng — дефлектор — Türkçe İngilizce Sözlük

  • Türkçe — İngilizce
    • Türkçe — İngilizce
    • Almanca — İngilizce
    • Fransızca — İngilizce
    • İspanyolca — İngilizce
    • İngilizce Eşanlam
  • Эшанлам
  • Hakkımızda
  • Араслар
  • Кайнаклар
  • İletişim
  • Книги
  • Oturum Aç / Üye Ol
  • Işıkları Söndür
  • английский
    • Английский
    • Türkçe
    • Français
    • Español
    • Deutsch
  • Эшанлам
  • Араслар
  • Kitaplar
  • Hakkımızda
  • Кайнаклар
  • İletişim
  • Oturum Aç / Üye Ol

EN-TR

  • Türkçe — İngilizce
  • Almanca — İngilizce
  • İspanyolca — İngilizce
  • Fransızca — İngilizce
  • İngilizce Eşanlam

    дефлектор — WordReference. com Dictionary of English

    WordReference Español-Italiano Virtual Dictionary © 2021:

    Считайте, что эта система виртуальных словарных статей => Español con el diccionario Inglés => Italiano. La calidad de los resultados puede no ser tan buena como la que verá en otros diccionarios de WordReference.

    904909 deflector От английского «baffle» nm nombre masculino : Sustantivo de género exclusivamente masculino, que lleva los artículos el o un en единственном числе, y los o unos en plural. Примеры: el televisor, un piso.
    Принципиальные переводы
    deflector,
    aparato Repelente,
    aparato Repelente
    От английского «deflector» nm nombre masculino : Sustantivo de género exclusivamente masculino , исключающее исключающее искусство, un en единственное число, y los o unos en множественное число. Примеры: el televisor, un piso.
    ( meccanica ) deflettore nm sostantivo maschile : Identifica un essere, un oggetto o un Concetto, который принимает genre maschile: medico, gatto, Strumento, Assegno
  • 9
  • ( per bloccare l’acqua ) paratia nf sostantivo femminile : Identifica un essere, un oggetto o un Concetto, который принимает женское начало: scrittrice, aquila, lampada , aquila, lampada
    Una paratia contiene il flusso del Fluido idraulico Atttleverso la Linea.
    124, dol.
    Traduzioni aggiuntive
    bafle,
    deflector,
    deflector
    От английского «baffle» nm nombre masculino : Sustantivo de génerloso lososivamente masculino , исключающее исключающее исключающее искусство un en единственное число, y los o unos en множественное число. Примеры: el televisor, un piso.
    ( su scambiatore di calore ) diaframma nm sostantivo maschile : Identifica un essere, un oggetto o unconcetto, который принимает genre maschile: medico, gatto, Strumento

    deflector — определение парадигмы

    2 intrări

    11 определений


    Dicionare explicative

    Explică cele mai întâlnite sensuri ale cuvintelor.

    ОТРАЖАТЕЛЬ, -ДЕЛО, дефлектор, -о, [1] s. п. , прил. I. S. n. 1. Dispozitiv utilizat pentru modificarea direcției unui curent de fluid. 2. Dispozitiv pentru Ventilaia naturală din încăperi, montat în externalul clădirilor, care folosește energia cinetică a vântului. II. Прил. Уход за продуктом deflexiunii. — Din фр. déflecteur. modificată

    1. Am adăugat formele de feminin единственного числа și masculin множественного числа pentru sensul II. — gall

    ×

    Semnalează o greșeală

    Vă mulțumim pentru semnalare!

    închide

    ОТРАЖАТЕЛЬ, -ДЕЛО, дефлектор, -о, [1] s. п. , прил. I. S. n. 1. Dispozitiv utilizat pentru modificarea direcției unui curent de fluid. 2. Dispozitiv pentru Ventilaia naturală din încăperi, montat în externalul clădirilor, care folosește energia cinetică a vântului. II. Прил. Уход за продуктом deflexiunii. — Din фр. déflecteur. modificată

    дефлектор, ~ [ At: SANIELEVICI, R. 115/ Pl: ~ oare / E: fr 101 a Уход за продуктом deflexiunii. 2 sn Dispozitiv utilizat pentru modificarea direcției unui жидкость для отверждения. 3 sn Dispozitiv utilizat la venaia naturală încăperi, montat în externalul clădirilor, уход folosește energia cinetică a vântului.

    DEFLECTÓR, deflectoare, s. п. Piesă sau dispozitiv care abate o vînă de fluid din direcția inițială de curgere.

    DEFLECTÓR с.п. 1. ( Fiz. ) Dispozitiv cu care se deviază un fluid sau un flux electronic din direcția in care curge. ♦ Dispozitiv din instalațiile de ventaie care servește la evacuarea aerului viciat din încăperi. 2. Инструмент pentru Compensarea Compasului Magnetic. [< фр. déflecteur ].

    DEFLECTÓR, -OÁRE I. прил. Уход за продукцией deflexiunii.II. с. п. 1. dispozitiv de deviere a unui fluid sau flux electronic din direcția inițială de curgere. 2. dispozitiv din instalațiile de ventaie servind la evacuarea aerului viciat din încăperi. 3. Инструмент pentru Compensarea Compasului Magnetic. ( deflecteur )

    DEFLECTLR 1 ~ oáre (~ óri, ~ oáre) Уход за продуктами deflexiune; producător de deflexiune. / <фр. deflecteur

    DEFLECTÓR 2 ~ oáre n. 1) Dispozitiv pentru deflexiune. 2) Система естественной вентиляции и кондиционирования воздуха. / <фр. déflecteur


    Dicționare morfologice

    Указано соответствующее значение в форме базы и универсальной упаковки.

    дефлектор 2 (де-флек-) s. п. , пл. дефлектор

    дефлектор 1 (де-флек-) прил. г. , пл. deflectóri; ф. SG. și пл. дефлектор

    дефлектор прил. м. (сил. -flec- ), пл. deflectóri; ф. sg. și пл. дефлектор

    дефлектор s. п. (сил. -flec- ), пл. deflectoáre

    Синонимы дефлектора, антонимы дефлектора — FreeThesaurus.com

    Каждый Freightliner Cascadia 2020 года оснащается стандартным дефлектором на передней стойке, который направляет воздух по бокам трактора.Приобретение предоставит возможность разработки в краткосрочной перспективе для внедрения нового источника богатой руды на модернизированном перерабатывающем предприятии Deflector. Приобретение EganStreet позволит Silver Lake консолидировать дополнительные ресурсы JORC в размере 454000 унций3 и JORC Reserve в размере 200000 унций4 на Rothsay Gold Project и предоставит возможность в ближайшей перспективе для внедрения нового источника богатой руды на модернизированном перерабатывающем предприятии Deflector. [ClickPress, среда, 19 июня 2019 г.] региональный уровень.В общей сложности 69 сортировочных машин по всей стране, каждая из которых может обрабатывать до 40000 единиц в час, были установлены с дефлекторными пластинами с твердым покрытием. Для решения проблем с ручной установкой дефлекторов и проблем, связанных с использованием скребков без дефлектора, Была разработана новая технология саморегулирующегося дефлектора пасты. Благодаря особой конструкции колена дефлектора в виде сегментарного изгиба зерна гранулы ударяются о стенку колена, рикошетят и далее перемещаются непосредственно в изгиб.Коаксиальное сопло 1 и дефлектор 2 погружены в рабочую жидкость (рис. Южный Майами, Флорида, 2 ноября 2014 г. — (PR.com) — инновационный и полезный новый продукт, разработанный для значительного повышения эффективности ценной и Основное бытовое оборудование, дефлектор воздуха 2-го поколения, было разработано Лоуренсом Уотерсом из Клэя, штат Мичиган. Заявлено, что один из способов снизить риск кавитации в верхней части водосброса — до точки начала — установка дефлектора и аэратора на первых этапах водосброс и вход воздуха через него в поток.Исследователи из Университета Рутгерса изобрели и испытали запатентованный дефлектор лопастей ветряной турбины, который преобразует сильное сопротивление в мощную подъемную силу. Автомобиль оснащен мультимедийной системой Renault R-Link, новым бампером и значком Renault, хромированным обрезанный семидюймовый дисплей, который функционирует вместе с джойстиком, установленным на центральной консоли, стандартным фиксированным стеклянным ветрозащитным экраном и дополнительным съемным сетчатым дефлекторным экраном. В таком случае виновником может быть изношенная упаковка дефлектора выхлопной системы. Перт, Австралия, 25 мая 2012 г. — (ABN Newswire) — Mutiny Gold Limited (ASX: MYG) предоставляет возможность прослушивать аудиозаписи Джона Грива, управляющего директора; «Mutiny Gold получает более высокие оценки от Deflector Deposit».

    Насколько точна Википедия? | Живая наука

    Когда вы гуглите вопрос «Насколько точна Википедия?» Самый высокий результат, как и следовало ожидать, — это статья в Википедии по этой теме («Надежность Википедии»). Эта страница содержит исчерпывающий список исследований, предпринятых для оценки точности краудсорсинговой энциклопедии с момента ее основания 10 лет назад.Конечно, если вы окажетесь на этой странице, вы можете обеспокоиться тем, что сам список не заслуживает доверия. Что ж, хорошая новость заключается в том, что почти все эти исследования говорят нам, что это, вероятно, так. В 2005 году рецензируемый журнал Nature попросил ученых сравнить научные статьи Википедии со статьями в Encyclopaedia Britannica — «самой научной энциклопедии», согласно его собственной странице Wiki. Сравнение закончилось ничьей; Обе ссылки содержали четыре серьезные ошибки из 42 статей, проанализированных экспертами.А в прошлом году исследование, опубликованное в Журнале клинической онкологии, показало, что Википедия имеет такой же уровень точности и глубины в своих статьях о 10 типах рака, что и запрос данных врача, профессионально редактируемая база данных, поддерживаемая Национальным институтом рака. Самопровозглашенная «бесплатная энциклопедия, которую может редактировать каждый» показала такие же хорошие результаты в большинстве других исследований, сравнивая ее точность с обычными энциклопедиями, включая исследования The Guardian, PC Pro, Library Journal, Canadian Library Association и нескольких рецензируемых академических исследования.Тем не менее, поскольку любой может редактировать записи в Википедии, их «легко подорвать злобой или невежеством», — отметил технический обозреватель BBC Билл Томпсон. Вандализм в отношении статей Wiki — обычное дело в сфере политики. В 2006 году, например, на страницу биографии сенатора США Билла Фриста были добавлены клеветнические комментарии; IP-адреса компьютеров, которые использовались для внесения правок, восходят к некоторым сотрудникам его политических соперников. Чтобы противостоять такой активности, Википедия накладывает ограничения на редактирование статей, подверженных вандализму.

    Небольшое собственное исследование

    Чтобы добавить к дискуссии, Life’s Little Mysteries провела свой собственный, хотя и небольшой, тест на точность Википедии, консультируясь с экспертами из двух очень разных слоев общества: теоретической физики и поп-музыки. «Маленькие загадки жизни» обратились к Адаму Риссу, профессору астрономии и физики в Университете Джона Хопкинса и одному из ученых, выдвинувших предположение о существовании темной энергии, к r

    CORVUS DEFENSIO CASE DEFLECTOR

    . или в сторону, что делает его идеальным для стрельбы в любой боевой стойке с любого плеча без каких-либо дополнительных модификаций или приспособлений.Винтовку может использовать стрелок-правша или левша без установки другого затвора и замены крышки отверстия для выброса. Установка не требует сверления или модификации ложи, так как двухсекционный дефлектор корпуса просто вставляется в отверстие для выброса и затягивается двумя винтами. Поскольку он изготовлен из твердо анодированного алюминия 7075, пластмассовая ложа также защищена от повреждений, когда пустой корпус не извлекается полностью.

    Характеристики:

    • Устанавливается непосредственно на отверстие для выброса.
    • Подходит для Steyr AUG Standard и NATO (кроме версии 9 мм).
    • Отражает выброшенные гильзы вперед или в сторону, от лица стрелка.
    • Доступно для стрелков-правшей и левшей.
    • Позволяет стойку со слабой рукой или через плечо.
    • Изготовлен из анодированного алюминия 7075.
    • Длина: 31 мм (1,22 дюйма) Ширина: 24 мм (0,94 дюйма) Высота: 22,5 мм (0,89 дюйма)
    • Вес: 30 г (1,06 унции)

    Установка:

    • Отвинтите винты дефлектора корпуса Corvus Defensio наполовину.
    • Соедините две части дефлектора корпуса вместе.
    • Поместите дефлектор корпуса в отверстие для выброса клиновидной деталью сзади.
    • Вставьте и поочередно затяните два винта, пока дефлектор корпуса плотно не сядет в отверстие для выброса.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *