Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Дроссельная лампа: Ртутные лампы ДРВ прямого включения

Содержание

Ртутные лампы ДРВ прямого включения

Сортировать по:
  • умолчанию
  • цене
  • по наличию
Сортировать по:
  • умолчанию
  • цене
  • по наличию

Бездроссельные ртутные лампы ДРВ

Ртутные, или лампы смешанного света, работают благодаря воздействию газового разряда на ртуть. Она загорается голубым цветом и передает люминесцирующему веществу, нанесенному на колбу, энергию, которая преобразуется в красноватое свечение. Голубое и красное излучения смешиваются и дают в результате холодный сине-белый свет.

У ртутных ламп большое количество плюсов — энергоэффективность, длительный срок службы и небольшие габариты. Однако для их использования требуется специальный пускорегулирующий аппарат, который серьезно осложняет конструкцию.

Чтобы усовершенствовать устройство лампы, был создан его бездроссельный аналог. В нем работают и газовый разряд, как в обычной ртутной лампе, и нить лампы накаливания. Последняя излучает свет в красной области спектра, что улучшает цветопередачу, а также служит балластом для ртутного разрядника, заменяя пусковой дроссель. Такая лампа работает напрямую от сети 220 Вольт.

Немецкая компания Osram производит бездроссельные ртутные лампы модели HWL мощностью от 160Вт до 500Вт, которые могут использоваться в светильниках с цоколями Е27 и Е40 вместо недолговечных ламп накаливания. В ассортименте компании Philips представлены лампы Mixed Light (ML) аналогичного спектра мощности, для которых производитель рекомендует предусмотреть защиту от попадания воды. Срок работы моделей ML — до 8000 часов. Лампы HSB-BW компании Sylvania служат до 16000 часов и излучают мягкий свет за счет матового покрытия колбы.

Так как в спектре излучения ртутных ламп прямого включения преобладают холодные тона, они используются там, где не предъявляется высоких требований к цветопередаче. Их можно использовать для освещения промышленных или уличных объектов, так как они нормально функционируют при любой температуре окружающей среды и очень экономичны.

Производители электрооборудования
Нажмите на логотип производителя чтобы посмотреть все его товары в этом разделе.

Бездроссельные лампы ДРВ

Сегодня мы с вами продолжим разговор про ртутные газоразрядные лампы высокого давления. В одной из прошлых статей, мы с вами обсуждали такие лампы, как ДРЛ, сегодня поговорим про ДРВ. Казалось бы в названии поменялась всего одна буква, но разница в самих лампах огромна. ДРВ, в отличии от ламп из прошлой статьи имеют возможность запуска без дросселя. Согласитесь, при всех плюсах ртутной газоразрядной лампы высокого давления, запустить ее без дросселя, было бы очень круто. Но не стоит торопиться с выводами. Как и в любом другом случае, есть подводные камни, которые нужно иметь в виду, что бы не поскользнуться.

Именно о них, и разнице между ДРЛ и ДРВ, мы сегодня и поговорим.

Принцип и особенности работы

Что же такое лампа ДРВ? Это комбинированная, ртутно-вольфрамовая лампа. Это означает, что она комбинирует горелку лампы ДРЛ и вольфрамовую нить накаливания. Горелка лампы устроена совершенно так же, как и в лампе ДРЛ, поэтому, подробно о ней говорить не будем. Поговорим про разницу. Лампа ДРЛ для включения требует индукционный пускорегулирующий аппарат, который разжигает лампу. Для ламп ДРВ такая аппаратура не нужна, но сказать что ее в конструкции лампы нет, нельзя. В комбинированных лампах есть вольфрамовая нить, которая и выполняет работу индукционного пускателя. От этого зависит один очень важный показатель — световой поток. Казалось бы, световой поток должен быть больше, чем у обычной лампы ДРЛ, ведь помимо горелки есть еще и вольфрамовая нить. Но это только кажется на первый взгляд и не имеет ничего общего с действительностью. Принцип работы индуктивного пускорегулирующего аппарата заключается в том, что когда напряжение проходит амплитудное значение, дроссель начинает отдавать накопленную энергию.

Амплитудное значение — это самое максимальное значение напряжение на всей кривой изменения электрического тока. Как вы помните, электрический ток имеет частоту, а значит график изменения. И если ток имеет частоту 50 герц, то он проходит этот график пятьдесят раз в секунду. Соответственно амплитудное значение проходит такое же количество раз. Дроссель является ограничителем напряжения и ограниченную мощность накапливает, отдавая ее в период показателей амплитудного значения. Но в лампах ДРВ, вместо индукционного балласта, применяется вольфрамовая нить, а это прямой стартер. Его суть в том, что он ограничивает ток только сопротивлением и не питает его в период снижения значений ниже амплитудных. Все это сказывается на световом потоке и как следствие он ниже на 40‒50 процентов, нежели у ламп ДРЛ.

Давайте подробнее разберёмся в принципе действия вольфрамовой нити. Пусковой потенциал вольфрамовой нити рассчитывается специально под ту или иную лампу. Получается, что напряжение на старте в горелке равно двум падениям электрического потенциала, то есть примерно 20 вольтам. По мере разгорания лампы оно становиться равно 70‒90 вольтам. И лампа начинает светить. Но теперь только ловкость рук и никакого мошенничества. Во-первых, лампа не получает подпитки в период не амплитудного значения. Во-вторых, вольфрамовая нить из-за высоко сопротивления ест много мощности. Эти параметры и не дают световому потоку быть выше. Также, срок службы комбинированной ртутно-вольфрамовой лампы намного меньше, чем ДРЛ и не превышает 4000 часов. Так происходит потому, что есть вольфрамовая нить накаливания. Она не такая, как лампе накаливания — она находится в аргоне и сама по себе гораздо толще. Аргон — инертный газ, который снижает износ тела накала. Но вольфрам металл с огромным электрическим сопротивлением и из-за него нить накала, все равно очень быстро разрушается. И как только она перегорит, лампа больше никогда не включится.

Преимущества и применение

Прочитав все выше написанное, у вас возник вопрос: но если световой поток горелки меньше, то почему его не компенсирует вольфрамовое тело накала? Так происходит потому, что что коэффициент полезного действия вольфрамовой нити, как источника света, даже в заполненной аргоном колбе, не превышает 5‒6 процентов.

Плюс серьезное снижение светоотдачи горелки делают своё дело. Световой поток обычной лампы ДРЛ составляет 50 и более люмен. Световой поток ДРВ, даже ведущих производителей светотехники, не превышает 30 люмен. Но это не делает их менее популярными. Они очень часто используются для прямой замены ламп накаливания. Ведь это очень выгодно. Вам не нужно менять светильник. Для ртутных газоразрядных ламп высокого давления нужен пускорегулирующий аппарат, а значит специальный светильник. Представьте, вам нужно организовать энергосбережение в освещении предприятия, но бюджета не хватает на новые светильники, не говоря уже о светодиодах. Вы можете просто выкрутить лампы накаливания, и на их место вкрутить комбинированные ртутно-вольфрамовые лампы. Для этого не нужно менять светильники и тратить деньги. Но такой источник света во много раз эффективнее обычной лампы накаливания. Но такие источники света совсем не популярны в освещении улиц и магистралей. Виной тому очень короткий срок службы. Мы с вами знаем, что поменять лампу в шестиметровой мачте уличного освещения без специальной техники очень сложно.
Нужно, как бы это банально не звучало, залезть на такую высоту. Поэтому, такие лампы снискали огромную популярность при оснащении производственных предприятий. Так же они очень популярны в садово-парковом освещении, да и везде, где можно легко заменить лампу.

Есть два основных преимущества ламп ДРВ — прямое включение и прямая замены лампы накаливания. Первое, заключается в отсутствии потребности в индукционном дросселе. А это значит, что ее можно просто вкрутить вместо лампы накаливания и забыть об этом. Из минусов, можно выделить так же два основных — низкий световой поток, по сравнению с лампами ДРЛ и короткий срок службы. Так что придется идти на компромисс. Есть ещё два неочевидных преимущества — рабочее напряжение и время розжига. Рабочее напряжение ламп ДРВ составляет 220 вольт. Время розжига и выхода на рабочую мощность составляет от 3 до 7 минут, что по своей сути равно тому же показателю у ртутных газоразрядных ламп высокого давления.

Правильный выбор

Теперь поговорим о правилах выбора подобных ламп. Они совершенно такие же, как и у ламп ДРЛ. Основной критерий это мощность. Она бывает от 150 до 1000 ватт. Световой поток таких ламп составляет от 8000 до 50000 люмен. Такие характеристики светового потока характерны только для ламп ведущих производителей, которым свойственно высокое качество. В противном случае, показатели ламп будут гораздо ниже. Для ламп самой маленькой мощности есть возможность выбора цоколя Е27. Все остальные лампы комплектуются только цоколем Е40. Цветовая температура таких ламп, благодаря комбинированному ртутно-вольфрамовому источнику света равна 4000 кельвинов. Лампы мощностью 750 и 1000 ватт делают не все производители и их достаточно сложно найти.

Вывод

Комбинированными ртутно-вольфрамовыми источниками света можно успешно заменить лампы накаливания. Это очень выгодно, если вы оперируете маленьким бюджетом, но нужно заняться энергосбережением. Но нужно не упускать из внимания тот факт, что в 2020 году такие источники света будут запрещены. Вообще все товары содержащие ртуть, кроме медицинских будет запрещено производить, импортировать и экспортировать. Так что энергосберегающее освещение с помощью ламп ДРВ, это скорее временное решение. Которое со временем придётся заменить чем-то более современным. Но пока, это хороший и действительно эффективный источник света. До новых встреч!

Лампа HSW 250W E40 UV-A ДРОССЕЛЬНАЯ ртутная черного стекла SYLVANIA

Упростите Вашу работу с заявкой

Скорее всего, перед вами сейчас лежит смета или список позиций, которые необходимо приобрести.

Отправьте нам на E-mail заявку целиком, и мы выставим Вам счет на то, что Вам нужно. Мы обсчитываем каждую заявку индивидуально и стараемся предоставить лучшую цену, исходя из вашего объема и требований по срокам поставки. На сайте представлена лишь часть ассортимента, который мы можем поставить. Полный ассортимент значительно шире.

Убедитесь, что в письме с заявкой есть Ваше имя, телефон, реквизиты (или хотя бы название) компании, на которую нужно выставить счет. Электронную почту вы можете увидеть, нажав на кнопку «Показать E-mail» в правом верхнем углу сайта.

Лампа HSW 250W E40 UV-A ДРОССЕЛЬНАЯ ртутная черного стекла SYLVANIA можно купить у нас по безналичному расчету, отправив заявку на электронную почту. Мы осуществляем доставку по Москве до адреса клиента, либо до транспортной компании, которая осуществит доставку в Ваш регион. Доставка может быть как бесплатной, так и платной в зависимости от суммы закупки и дальности. Точный просчет может совершить менеджер по вашему запросу.

Ультрафиолетовая ртутная лампа ДРЛ Sylvania HSW Blacklight мощностью 250 Ватт с цоколем E40.

Лампы ультрафиолетового света (УФ) получили широкое распространение во многих сферах жизни человека потому что обладают полезными свойствами. Благодаря своим бактерицидным свойствам, УФ лампы нашли свое применение в области медицины. В косметологии они используются в процедурах наращивания ногтей, в полиграфии – для сушки лаков и красок, в сфере ценных бумаг – для проверки подлинности купюр и документов.

Существует несколько видов ламп, излучающих УФ-лучи.

Ртутные лампы.

Ртутная лампа сделана из стекла Вуда, которое задерживает видимое излучение и пропускает ультрафиолетовое.

Линейные лампы.

Линейные (трубчатые) ультрафиолетовые лампы широко используются фотографами и декораторами, а также для внешнего освещения промышленных объектов.

Компактные лампы.

Выбор УФ-лампы зависит от вида работы, для которой она требуется. Например, в косметологии или в аппаратах для проверки валюты, где необходимо сэкономить пространство, удобно использовать компактные УФ-лампы с двойной колбой с цоколем G23 длиной 165 мм (9Вт).

Допускается подключение только через пускорегулирующее устройство — ПРА.

Преимущество и недостатка ДРЛ и ДРВ ламп (видео) — 24 Октября 2016

Лампа ДРЛ — это дуговая ртутная люминесцентная лампа.Лампа ДРЛ включается через дроссель. Дроссельные аппараты  необходимы для включения и поддержки стабильного режима работы. Дроссель ДРИ или ПРА подбирается в соответствии с номинальной мощностью лампы.Лампа ДРЛ предназначена для освещения заводских цехов, улиц и других объектов.

Лампа ДРВ –это дуговая ртутная вольфрамовая лампа.Лампы ДРВ предназначены для освещения теплиц, улиц, применяются в парковом освещении и других открытых пространств. Их особенностью и преимуществом является, что они эксплуатируются без дросселей они также имеют высокую световую отдачу и продолжительный срок службы.

Газоразрядным лампам для своей работы необходимо иметь специальную схему, содержащую как минимум один дроссель.Но из этого общего правила, существуют исключения это лампы ДРВ, которые можно устанавливать в соответствующих типоразмеру их цоколя стандартных патронах как прямую замену ламп накаливания. Они не требуют включения никаких балластов и пускорегулирующих устройств.

В конструкции ламп ДРВ использован принцип комбинации дуговой ртутной лампы и лампы накаливания с вольфрамовой нитью в одной колбе, причем нить накала выполняет функции встроенного дросселя. Для обеспечения нормального накала нити она помещается в вакуумную колбу где рядом с нитью располагается отдельный внутренний герметичный баллон, являющийся аналогом горелки ртутной лампы ДРЛ, то есть заполненный смесью инертных газов с парами ртути.

Достоинства и недостатки ламп ДРВ Лампы ДРВ разогревая нить увеличивает свое сопротивление стабилизируя напряжение питания. Поэтому лампы ДРВ работают непосредственно от сети переменного тока 220 В.Вольфрамовая нить сама является источником света в дополнение к люминесцентному излучению покрытия колбы. А это улучшает цветовые характеристики излучения – к холодному оттенку дневного света примешивается теплый желтоватый спектр лампы накаливания, и общая спектральная картина становится более ровной и полноценной.У ламп ДРВ есть и недостатки. Нить накаливания недолговечна и снижает общий ресурс работы лампы если лампы ДРЛ могут работать в течение 15000 часов то для ДРВ это значение уменьшается до 7500 часов.

Можно ли ездить с горящей лампочкой электронного управления дроссельной заслонкой?

Да, но не слишком долго, потому что он управляет дроссельной заслонкой внутри корпуса дроссельной заслонки и позволяет воздуху и топливу проходить через двигатель.Во время запуска автомобиля этот индикатор загорается на несколько секунд, поскольку он выполняет самопроверку, но гаснет в течение первых 1-3 секунд.

Однако, если лампа загорается во время движения, это означает наличие неисправности. А в случае, если разницы в ускорении нет, то проблема может быть недостаточно существенной, чтобы вызвать срабатывание кода неисправности какой-либо другой системой.

Однако очень важно, чтобы вы также взяли машину для надлежащей проверки. Прочтите это также Как починить электронный регулятор дроссельной заслонки 5.7л Хеми

Электронное управление дроссельной заслонкой и индикатор проверки двигателя

За исключением автомобиля, который вы ведете, 1990 года выпуска или старше, он, скорее всего, оснащен электронным управлением дроссельной заслонкой (ETC). Многие современные автомобили имеют десятки электронных систем с компьютерным управлением, одной из которых является электронное управление дроссельной заслонкой.

Для старых автомобилей обратите внимание, что в современных моделях автомобилей нет связи между дроссельной заслонкой и дроссельной заслонкой. Но вместо этого электронное управление дроссельной заслонкой действует как связь между этими компонентами.Вот почему индикатор электронного управления дроссельной заслонкой загорается, если есть проблема с этой системой.

Всякий раз, когда кто-то нажимает на педаль газа, электронное управление дроссельной заслонкой получает электрический сигнал и отправляет некоторые командные действия для управления открытием и закрытием дроссельной заслонки. И как только этот цикл по какой-либо причине нарушается, индикатор электронного управления дроссельной заслонкой на приборной панели начинает мигать.

Причины включения индикатора электронной дроссельной заслонки

Обратите внимание, что любая неисправность в электронной системе управления дроссельной заслонкой вызовет код ошибки OBD-II, который хранится в модуле управления двигателем (ECM).Работа механика заключается в том, чтобы использовать цифровой сканер для извлечения кодов и проверки источника проблемы. (см. инструмент сканера здесь). После этого пришло время немедленно предпринять правильные действия по ремонту.

Вот причины, по которым загорается лампочка электронного управления дроссельной заслонкой

1. Неправильная работа дроссельной заслонки

Обратите внимание, что одной из причин проблем с электронным управлением дроссельной заслонкой является неравномерная реакция контроллера дроссельной заслонки.

Помните, что электронное управление дроссельной заслонкой управляет дроссельной заслонкой с помощью электрического сигнала. Это означает, что система не может функционировать, если что-то нарушает сигнал, например, реле управления, ослабленный электрический провод или любой поврежденный датчик.

Также в такой ситуации не будет сигналов на регулятор дроссельной заслонки, из-за чего он иногда будет работать некорректно. Однако эта проблема повлияет на ускорение вашего автомобиля, в результате чего он потеряет контроль над педалью газа или приведет к остановке автомобиля.

2. Дроссель будет колебаться или спотыкаться

Любые повреждения, возникающие в органе управления дроссельной заслонкой, — это еще одна причина, по которой загорается сигнальная лампа электронного управления дроссельной заслонкой. Это вызывает неустойчивую работу системы, что приводит к колебаниям автомобиля или эффекту спотыкания при ускорении при включении дроссельной заслонки. Эта ускоряющаяся проблема может привести к серьезным рискам для безопасности

3. Потеря пробега

Иногда загорание лампочки электронного управления дроссельной заслонкой может быть связано с изменением расхода топлива.Это может заставить вас заполнить бак больше, чем обычно. Происходит это из-за повреждения регулятора дроссельной заслонки. Помните, что эта система управляет воздушно-топливной смесью, которая поступает в ваш двигатель. Любые неправильные сигналы могут испортить систему, в результате чего двигатель будет сжигать больше топлива, чем необходимо.

4.

Ограничение ускорения

Любая серьезная неисправность в электронной системе управления дроссельной заслонкой также приводит к включению индикатора электронного управления дроссельной заслонкой. Эта проблема может привести к тому, что ваш двигатель перейдет в аварийный режим.Объявление всякий раз, когда это происходит, ваш автомобиль не может разогнаться выше высоких оборотов холостого хода. Кроме того, ваш ECM будет ограничивать скорость автомобиля, чтобы уберечь двигатель от дальнейшего повреждения.

Индикатор электронного управления дроссельной заслонкой на автомобиле не заводится

Обратите внимание, что различные проблемы могут привести к электронному управлению дроссельной заслонкой. Однако каждая проблема имеет свой код. В случае, если с ним что-то пойдет не так, ECM или ECU вызовет код неисправности и заставит ETC загореться на вашей приборной панели.

Но как только вы узнаете сопутствующие признаки, вы сможете поставить диагноз самостоятельно.

Вот некоторые из знаков:

  • 1. Неотзывчивая дроссельная заслонка
  • 2. Ваша дроссельная заслонка будет колебаться
  • 3. Плохая экономия топлива
  • 4. Потеря ускорения 

Обслуживание электронного управления дроссельной заслонкой

Ниже приведены некоторые распространенные признаки неисправности контроллера дроссельной заслонки.

  • 1. Прерывистое управление дроссельной заслонкой
  • 2. Проблемы с ускорением
  • 3. Резкое изменение расхода топлива

Всякий раз, когда возникает любой из этих предупреждающих знаков, любой двигатель, оснащенный контроллером дроссельной заслонки, вызывает ошибку OBD-II. код, который уже хранится в ECM и может быть загружен и проверен профессиональным механиком с помощью цифрового сканера. Также обратите внимание, что это приведет к тому, что на приборной панели загорится индикатор Check Engine.

Однако, как только вы заметите источник кода ошибки, вы сможете исправить его правильно.

Связанная статья:

Делиться заботой!

Сигнальная лампа электронного управления дроссельной заслонкой

Знаете ли вы, что такое электронный контрольный индикатор дроссельной заслонки ? Если нет, не прекращайте читать. Мы подробно поговорим о лампочке управления дроссельной заслонкой, так что лучше прочтите ее внимательно.

Значение индикатора электронного управления дроссельной заслонкой

Этот индикатор загорается при наличии проблем с системой дроссельной заслонки , включая корпус дроссельной заслонки и педаль акселератора.Он может управлять системой и следить за положением дроссельной заслонки.

В то время как в старых автомобилях, как правило, используется кабель, который напрямую связан с самой дроссельной заслонкой, современные автомобили реализуют эту функцию с помощью новых датчиков. У этого компонента есть множество преимуществ, и в следующих предложениях вы узнаете о преимуществах его использования.

Как работает этот компонент?

Если вы нажмете ногой на педаль автомобиля, датчики измерят, насколько далеко педаль находится от исходного положения.Затем информация отправляется в систему управления двигателем.

Оттуда система двигателя отправляет всю эту информацию двигателю, который должен отрегулировать текущее положение дроссельной заслонки. После этого он сможет открываться и закрываться в соответствии с новыми инструкциями, которые посылает электродвигатель.

Эти датчики называются датчиками положения дроссельной заслонки , , и они обмениваются данными с системой двигателя, чтобы сообщить ей, какое положение является правильным.По сути, тело контролирует количество воздуха, поступающего прямо в двигатель.

Другими словами, количество воздуха, которое разрешено внутри механизма, и будет указано, насколько сильно водитель нажимает на педаль.

Почему загорается индикатор управления дроссельной заслонкой?

Этот индикатор может появляться по разным причинам. В основном это:

1. Неисправен датчик управления дроссельной заслонкой  

Если блок управления двигателем вашего автомобиля указывает, что дроссельная заслонка должна открыться на определенную величину, это не означает, что блок управления двигателем уверен в том, что он это сделает.Он в значительной степени зависит от датчика управления дроссельной заслонкой , который сообщает ему, насколько сильно открыт механизм, и изменяет соотношение топлива и воздуха на основе показаний.

Состоит из:

  • Педаль акселератора.
  • Дроссельный клапан.
  • Модуль управления.

Не требуется прямой кабель для подключения педали к дроссельной заслонке автомобиля. Часто такую ​​технологию называют приводом по проводам.

2 . Неверное положение педали акселератора  

Существуют различные компоненты электронной системы управления дроссельной заслонкой, и жизненно важным из них является датчик положения педали . В электронной системе управления дроссельной заслонкой есть разные компоненты, и жизненно важным является датчик положения педали. Который может связываться с ECM автомобиля, чтобы сообщить вам, как далеко вы хотите проехать.

Отсюда ECM сообщает дроссельной заслонке, насколько далеко открывать или закрывать.Тем не менее, если ECM не может получить надлежащие показания педали из-за неисправного датчика, вы не получите желаемого ускорения.

3.

Застрявший корпус

Не имеет значения, если все на электрической стороне транспортного средства работает нормально, если физический корпус дроссельной заслонки застрял. Есть несколько причин, по которым это может произойти, но наиболее распространенной причиной является накопление углерода.

Преимущества электронного управления дроссельной заслонкой

Без механических компонентов или кабелей на пути информация о педали будет легко передаваться в компьютерную систему автомобиля. Таким образом, избавление от троса или уменьшение числа движущихся частей исключает износ двигателя и даже техническое обслуживание.

Кроме того, если электронная система автомобиля может правильно обмениваться данными, компьютер будет управлять всеми функциями двигателя. Но, что крайне важно для безопасности водителя, с датчиками и исполнительными механизмами, где они должны быть, двигатель может получать правильную информацию при открытии дроссельной заслонки.

При правильных показаниях будет легче управлять транспортным средством, а вождение будет более плавным.

Что делать, если загораются индикаторы электронного управления дроссельной заслонкой?

Всякий раз, когда вы замечаете, что контрольная лампа загорается, вы должны распознать симптомы, которые проявляет ваш автомобиль. Среди заметных изменений:

  • Низкая мощность двигателя.
  • Двигатель Стирлинга.

Компьютер сообщит вам, когда возникнет проблема, но мы рекомендуем выключить двигатель вашего автомобиля. Затем вы должны как можно скорее доставить автомобиль к механику, чтобы предотвратить распространение повреждения.

Ваша электронная система управления дроссельной заслонкой вышла из строя? [Простое руководство]

Кабели отключены, компьютеры подключены.

Это относится ко всем автомобилям, оснащенным компьютеризированным контроллером дроссельной заслонки по традиционной кабельной системе. Однако даже магия технологий может в конечном итоге столкнуться с проблемами.

Что происходит, когда электронный регулятор дроссельной заслонки выходит из строя?

Вместо того, чтобы перемещать кабель, ETC использует датчики, чтобы информировать ECM о положении педали газа, и когда он выходит из строя, симптомы могут быть серьезными.

Некоторые из них включают внезапные скачки холостого хода и остановку двигателя, периодическое мигание индикатора двигателя или резкое падение пробега.

Игнорирование неисправного ETC не только приведет к снижению производительности вашего двигателя, но и может представлять угрозу безопасности.

К счастью, в этом руководстве мы расскажем все, что вам нужно знать о ETC, в том числе о том, что делать в случае сбоя.

Мы начнем с более подробного изучения того, что такое электронный контроллер дроссельной заслонки и как он работает.

Давайте сначала перейдем к основам!

Что такое электронное управление дроссельной заслонкой?

Существует два основных типа систем управления дроссельной заслонкой – тросовая, более старая из двух, и электронная.

Кабель

В традиционной тросовой системе внутренний провод соединяет педаль газа и рычаг управления на корпусе дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки представляет собой круглый клапан, который регулирует количество воздуха, поступающего в камеры сгорания.

При нажатии на педаль газа открывается дроссельная заслонка.

Электронный

При электронном управлении дроссельной заслонкой вместо троса педаль подключается к датчику положения. Когда вы нажимаете на педаль газа, ее положение передается ECM, который использует ее для максимально эффективного открытия дроссельной заслонки.

Одна из замечательных особенностей ETC заключается в том, что он легко подключается к другим системам, таким как круиз-контроль, управление двигателем, контроль тяги и контроль ESC.По сути, это обеспечивает более эффективную работу всей системы.

признаков того, что ваш электронный контроллер дроссельной заслонки вышел из строя

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) явно выполняет критически важную работу, и если он выйдет из строя, у вас, вероятно, возникнут серьезные симптомы.

Уменьшенный расход топлива

Если ваш TPS не работает, это может привести к тому, что дроссельная заслонка внутри корпуса дроссельной заслонки пропускает слишком много или слишком мало воздуха.

Если это произойдет, ваш ECM, скорее всего, попытается компенсировать это, что может резко снизить расход топлива .

Проблемы с ускорением

Представьте, что ваша машина внезапно начала ускоряться без всякой причины.

Довольно страшно, правда?

Это одна из возможностей, если ваш TPS выйдет из строя. Это также может привести к нехватке мощности, когда вы можете завести машину, но она не работает долго.

Спорадический холостой ход

Если ваш TPS решит прекратить работу, вы, вероятно, столкнетесь со случайными всплесками простоя. Наряду со спорадическими холостыми оборотами вы также можете заметить пропуски зажигания в двигателе, неровный холостой ход или остановку .Также возможно, что ваш автомобиль работает на холостом ходу слишком высоко или слишком низко.

Периодически мигающий световой индикатор

Ваш двигатель рассчитан на максимально эффективную работу. По этой причине, если что-то работает неправильно, это может вывести всю систему из равновесия. К счастью, именно для этого загорается индикатор «Проверить двигатель».

Если ваш TPS выходит из строя, есть большая вероятность, что вы получите случайное уведомление в виде мигающего индикатора.

Вот что делать, если ваш электронный контроллер дроссельной заслонки выходит из строя

Есть много причин, по которым ETC может выйти из строя.Однако, скорее всего, проблема в том, что он грязный. К счастью, чистить корпус электронной дроссельной заслонки довольно просто.

Однако, если он полностью вышел из строя, вам может потребоваться полностью заменить корпус дроссельной заслонки. Однако сначала вам нужно протестировать с помощью простого мультиметра .

В зависимости от расположения корпуса дроссельной заслонки вы можете заменить его самостоятельно без особых хлопот.

Если вы решите отнести его в магазин, будьте готовы потратить от 400 до 1500 долларов за обе детали и работу по замене блока дроссельной заслонки с электронным управлением .Хотя, опять же, многое зависит от марки и модели вашего автомобиля.

То, что дроссельная заслонка колеблется, не означает, что вы должны это делать

Если ваш электронный контроллер дроссельной заслонки выходит из строя, не будьте тем, кто ждет, чтобы позаботиться об этом.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.