Газ из: Плохие новости для России: газ из Азербайджана теперь течет в сторону Западной Европы (Forbes, США) | Экономика | ИноСМИ
Плохие новости для России: газ из Азербайджана теперь течет в сторону Западной Европы (Forbes, США) | Экономика | ИноСМИ
31 декабря 2020 года долгожданный Южный газовый коридор официально начал работу, и азербайджанская нефтегазовая компания SOCAR сообщила о коммерческой поставке первой партии природного газа с азербайджанского месторождения Шах-Дениз в итальянский Мелендуньо на побережье Адриатического моря. Этот газопровод общей протяженностью в 3500 километров состоит из трех частей — Южнокавказский, Трансанатолийский и Трансадриатический газопроводы, — и ежегодно по нему будет поставляться 16 миллиардов кубических метров газа. Из этого объема Турция будет ежегодно получать 6 миллиардов кубических метров газа, а Европа — 10 миллиардов.
С того момента, как в 2013 году азербайджанское правительство анонсировало строительство Южного газового коридора, его называли проектом, в котором Европа остро нуждалась, чтобы снизить свою зависимость от российских поставок природного газа и нефти. В первом квартале 2020 года почти три четверти импорта природного газа и около трети импорта нефти, потребляемых в Евросоюзе, были доставлены из России.
В частности, через Трансадриатической газопровод более 10 миллиардов кубических метров газа будут поставляться по Южному газовому коридору в европейские страны в течение следующих 25 лет. Из этих 10 миллиардов кубометров газа 8 миллиардов кубометров будут экспортироваться в Италию, а оставшиеся 2 миллиарда — в Грецию, Болгарию и в соседние с ними страны.
Бывший министр экономики, энергетики и туризма Болгарии Асен Василев отметил: «Завершение строительства Южного газового коридора может стать важной вехой в процессе диверсификации газовых поставок не только для Юго-Восточной Европы, но и для всего Евросоюза в целом. В дополнение к традиционным поставкам «Газпрома» газ из Азербайджана уже течет по Трансадриатическому газопроводу. Однако Южный газовый коридор обладает потенциалом для масштабной диверсификации газовых поставок в Евросоюз, потому что он даст возможность быстро доставлять газ с запланированных месторождений на востоке Средиземного моря и с СПГ-терминалов в Греции и Турции».
Українскi новиниDagens NæringslivПолитикаDefence24Хотя начало работы Южного газового коридора вызвало определенное воодушевление, перемены не станут мгновенными. Геополитическая ситуация указывает на то, что Россия до сих пор держит в своих руках ключевые политические ниточки — такие как соглашение о перемирии между Арменией и Азербайджаном, — за которые она сможет потянуть в любой момент.
Ожидается, что такие страны юго-восточной части Европы, как Греция, Болгария и Сербия, смогут извлечь огромную выгоду. Южный газовый коридор достигает Европы через Трансадриатический газопровод, направляя газ по соединительным линиям, разветвляющимся по всему региону, — многие из этих линий могут работать и в реверсном режиме.
31 декабря 2020 года азербайджанский газ достиг Греции через пункт Неа Месимвриа, где Трансадриатический газопровод соединяется с греческой национальной сетью. Болгария тоже получила первую партию азербайджанского газа через уже существующую линию, которая соединяет ее с Грецией, — точку приема-сдачи Кулата-Сидирокастро. В недавно опубликованном докладе говорится, что в будущем азербайджанский газ будет также поставляться через газопровод-перемычку между Грецией и Болгарией (Interconnector Greece-Bulgaria), как только его введут в эксплуатацию в июле 2021 года.
Благодаря всеохватывающей сети трубопроводов балканские страны смогут сократить объемы своих закупок российского газа, что также позволит им добиться от «Газпрома» снижения цен на газ. В настоящее время Болгария покупает у России 2,3 миллиарда кубометров газа (80% ее газового импорта), однако она уже подписала с Азербайджаном долгосрочное соглашение на ежегодные прямые поставки 1 миллиарда кубометров газа.
С запуском Южного газового коридора европейские региональные соединительные линии могут открыть еще один источник диверсификации газовых поставок для юго-восточной части Европы, а именно сжиженный природный газ. Комментируя запуск Южного газового коридора, исполнительный директор проектной компании ICGB Теодора Георгиева сказала, что запуск Bulgaria-Greece Interconnector не связан только лишь с азербайджанским газом. Они ожидают, что этот газопровод-перемычка позволит доставлять природный газ — в том числе СПГ — из целого ряда источников.
В 2018 году Евросоюз импортировал 108 миллиардов кубометров СПГ — это более четверти от общего объема газовых поставок в страны этого блока. В прошлом году главными поставщиками СПГ в Европу стали Катар (28%), Россия (20%) и Соединенные Штаты (16%). По мере роста доли СПГ в структуре энергопотребления Евросоюза развивается и инфраструктура для импорта СПГ. 1 января первый в Хорватии терминал по приему СПГ «LNG Hrvatska» начал свою коммерческую деятельность. Греция тоже планирует построить СПГ-терминал в Александрополисе (мощностью в 6,1 миллиарда кубометров), и ожидается, что Болгария и Северная Македония станут акционерами этого проекта. Поставки газа через эти СПГ-терминалы будут осуществляться через линии-перемычки.
Сухой и сжиженный природный газ из восточной части Средиземноморского региона — в том числе газ из Израиля, Кипра и Египта, — тоже будет поставляться в Европу и на Ближний Восток, потому что эти страны тоже пытаются извлечь максимум из своих значительных запасов. Газ восточной части Средиземноморского региона станет важным фактором на европейском рынке, поскольку в игру вступила компания Chevron, купившая Noble Energy.
Ожидается, что эти СПГ-проекты и линии-перемычки будут действовать совместно, дополняя газовые поставки по Южному газовому коридору. Этот коридор также открывает возможности для «потенциальных дополнительных поставщиков природного газа использовать Южный газовый коридор для дальнейшей диверсификации газовых поставок в Европу и другие страны, а также для начала дискуссий по поводу дополнительных газовых поставок в Европу», как сообщили представители Совета Европейского Союза.
Южный газовый коридор называют важнейшим проектом в процессе диверсификации газовых поставок. Однако пока наш анализ ограничивается рассмотрением Италии, Греции и балканских стран. Пока этот проект не предлагает каких-либо существенных перспектив для западноевропейских рынков. С рыночной точки зрения, этот проект принесет конкурентоспособные цены Турции и странам Юго-Восточной Европы, но не другим государствам Евросоюза.
Из-за стоимости тарифов и падения оптовых цен на газ, которое наблюдалось в Европе весь минувший год, проникновение Южного газового коридора в Западную Европу и даже в Италию может сопровождаться проблемами, что позволит России сохранить статус доминирующего игрока в этом регионе.
Южный газовый коридор может открыть ворота для нероссийского газа в Евросоюз. Учитывая косвенные возможности, которые сопровождают его запуск, — к примеру, развитие инфраструктуры взаимосвязанных линий и возможность для других поставщиков газа присоединиться к этому коридору, — этот проект вызывает особенное воодушевление в Юго-Восточной Европе. Он также способствует реализации новых СПГ-проектов в этом регионе. Однако этот коридор не дотягивается до таких крупных потребителей газа, как Германия и Франция, находящихся на другой стороне континента.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Последний газовый мегапроект Европы — Новости политики, Новости России — EADaily
В октябре—ноябре запустят Трансадриатический газопровод (TAP) и заработает весь «Южный газовый коридор» от Азербайджана до Италии. После того, как Евросоюз собрался полностью перейти к 2050 году на чистую энергию, он может стать последним газовым мегапроектом Европы по альтернативным поставкам газа.
Сразу — со скидкой
«Южный газовый коридор» не изменит рынок с точки зрения объемов, но как новый источник газа для Европы — да», — говорил Platts глава турецкого подразделения BP Жозеф Мэрфи еще в 2018 году.
Сегодня, отмечает агентство, в условиях низких цен на газ от идеи проекта стоимостью около $ 40 млрд отказались бы, но «Южный газовый коридор» уже построен и это — реальность. В Platts считают, что газопровод может стать последним газовым мегапроектом Европы, так как энергопереход стран ЕС на чистое топливо может поставить крест на таких проектах, как EastMed из Израиля, еще до начала их осуществления.
Почти весь газ из «Южного газового коридора» законтрактован. Болгарский «Булгаргаз» и греческая DEPA будут получать по 1 млрд кубометров. А около 8 млрд кубометров в Италии распределят между собой европейские трейдеры Shell, Engie, Axpo, ENEL, Hera, E.ON и Gas Natural SDG.
В Platts отмечают, что формула ценообразования в контрактах на азербайджанский газ отличается от соглашений с «Газпромом» и Алжиром. Если в первом случае она привязана к котировкам на европейском хабе TTF или итальянской газовой бирже PSV, то российское и африканское топливо получают по формуле с привязкой к цене нефти.
Глава Центра нефтяных исследований Ильхам Шабан
«Европейские трейдеры согласились импортировать азербайджанский газ в течение 25 лет без премии, а азербайджанские поставщики согласились поставлять его с небольшой скидкой — за выход на рынок, как говорится. Цену на газ будут определять по формуле «средняя квартальная цена всего импортированного газа минус один пункт», — говорит Ильхам Шабан.
До 2023 года «Газпром» может спать спокойно?
Сегодня Италия достаточно диверсифицирована по источникам газа, включая три терминала СПГ, и конкуренция из-за запуска «Южного газового коридора» будет зависеть от восстановления спроса на газ и возобновления роста потребления, считает аналитик ГК «ФИНАМ» Алексей Калачев. «В долгосрочном плане в росте объемов потребления газа сомневаться не приходится, хотя пандемия внесла коррективы по срокам», — говорит эксперт.
Действующие поставщики газа в Италию все равно пострадают от начала поставок каспийского газа в Европу, считают Platts. В агентстве замечают, что 10 млрд кубометров — это капля в море по сравнению с поставками «Газпрома» в Европу, которые в 2018 году превысили 200 млрд кубометров. Однако в Италии, Греции и Болгарии азербайджанский газ может обкусать долю «Газпрома» в Южной Европе.
В последние годы диверсификация источников поставок газа в Южную Европу и мягкие зимы уже сказались на экспорте «Газпрома» в регион. Так, если в 2016 году экспорт российского газа в Италию составил 24,7 млрд кубометров, то в 2019 году — 22 млрд. В Грецию в 2018−219 годах снизился с 3,3 млрд до 2,5 млрд, а в Болгарию — с 3,2 до 2,4 млрд. В этом году из-за пандемии поставки, судя по полугодовому отчету «Газпрома», будут еще ниже.
Сейчас экспорт российского газа поддерживается долгосрочными соглашениями, по которым потребители обязаны выкупать не менее 80% законтрактованных объемов. К 2023 году, когда «Южный газовый коридор» выйдет на полную мощность, однако, часть контрактов завершатся.
Впрочем, в пользу «Газпрома» говорят расстановка сил на итальянском газовом рынке и ценовая политика «Газпрома», которую он начал применять в этом году. Так, львиную долю российского газа для итальянского рынка закупает Eni. Она не является клиентом «Южного газового коридора», но на нее приходится 47% импорта топлива в страну.
Кроме того, в этом году, когда спрос и цены на газ упали, «Газпром» начал торговать топливом на электронной торговой площадке (ЭТП) по очень конкурентным ценам. Так, октябрьские контракты на хабах TTF в Нидерландах и PSV в Италии продают сегодня по $ 115 и $ 127 за тысячу кубометров. В то же время средняя цена газа на ЭТП составляет в сентябре $ 74. В Platts признают, что при низкой себестоимости добычи «Газпром» способен сохранить свою долю. Весь вопрос состоит в том, насколько российский поставщик готов поступаться своими доходами и прибылью ради этого.
Аналитик ГК «ФИНАМ» Алексей Калачев полагает, что запуск «Южного газового коридора» вряд ли сильно снизит нынешние поставки российского газа в Южную Европу.
«Скорее, можно было бы говорить об угрозе планам „Газпрома“ относительно востребованности европейской ветки „Турецкого потока“, да и то, если бы только „Газпром“ рассматривал его как дополнительные мощности, а не планировал перебросить свои поставки с маршрута, проходящего через Украину», — эксперт замечает, что Италия уже давно планирует стать газовым хабом и изначально не ориентировалась исключительно на российский газ. Она предполагала получать его по газопроводам и из России, и с Ближнего Востока, и из Северной Африки. «Азербайджанский газ, который пойдет через ТАР (Трансадриатический газопровод, который является европейской частью «Южного газового коридора), является элементом этой стратегии, рассчитанной на рост, а не на вытеснение «Газпрома», с которым у итальянских партнеров прочные связи», — рассуждает аналитик «ФИНАМ».
Поставщикам тоже нужно зарабатывать
10 млрд кубометров для Европы — не предел для «Южного газового коридора». Операторы TAP AG, Snam и DESFA рассматривают расширение Трансадриатического газопровода еще на 7,8 млрд или 11,7 млрд кубометров, а первый раунд приема предварительных заявок на дополнительные объемы показал в 2019 году спрос на 12 млрд кубометров. Поставщики рассматривают возможности поставок во все страны Южной Европы, включая Венгрию, Румынию, Сербию, Албанию и Черногорию.
Расширение Трансадриатического газопровода обойдется еще в 1,4 млрд евро. Однако и остальные участки магистрали общей протяженностью 3500 километров придется расширять, замечают в Platts. При этом для поставщиков газа главным все-таки является не объем продаж, а уровень доходов и прибыли, которые еще до запуска Трансадриатического газопровода не радуют поставщиков. Оператору проекта уже пришлось на год перенести второй раунд приема заявок на дополнительные мощности.
«Сейчас цену на газ на европейском рынке можно считать неудовлетворительной», — говорит глава Центра нефтяных исследований Ильхам Шабан. Однако, уточняет он, стоимость топлива не является постоянной и через какое-то время цена может стать коммерчески приемлемой.
«Когда в 1998 году первые объемы нефти с Азери-Чыраг-Гюнешли пошли на мировые рынки, Brent стоила $ 11−12 за баррель. Азербайджан торговал нефтью из Новороссийска под маркой Urals и вовсе ниже $ 10 за баррель. Тогда тоже много чего писали о нерентабельности азербайджанского мегапроекта. А в итоге? Азербайджанская нефть оказалась более рентабельной, чем сырье, которое добывают на суше в Казахстане и даже на некоторых российских месторождениях», — замечает эксперт. Ильхам Шабан добавляет, что запуск «Южного газового коридора» в Европу действительно станет новым этапом развития Азербайджана, так как Баку входит со своим газом на мегарынок.
Азербайджан объявил о начале поставок газа в Европу. Что это значит для России
Министерство энергетики Азербайджана объявило 31 декабря о начале коммерческих поставок газа в Европу по Трансадриатическому трубопроводу. В сообщении особо подчеркивается роль, которую сыграла в реализации проекта поддержка правительств США и Великобритании, а также Евросоюза.
Благодаря США и Евросоюзу
«С началом поставок коммерческого газа в Европу по Трансадриатическому трубопроводу достигнута стратегическая цель «Южного газового коридора», — говорится в сообщении министерства энергетики Азербайджана. В нём отмечается, что начало поступления азербайджанского газа на европейский рынок «открывает новую страницу в развитии Азербайджана как газовой страны».
Поставки рассчитаны на 25 лет и предусматривают экспорт более десяти миллиардов кубометров азербайджанского газа в Европу. Восемь миллиардов кубометров будет получать Италия, два миллиарда будут получать поровну Греция и Болгария, остальные объёмы — «прилегающие рынки».
Трансадриатический трубопровод начали строить в 2016 году. Это продолжение газопровода TANAP, по которому газ из Азербайджана через Грузию идёт на запад Турции. Как подчеркивают апологеты проекта, задача Южного газового коридора — обеспечение европейских стран энергоносителями в обход России. Хотя, вообще говоря, скорее уж в обход Украины. Эта страна из транзита в Южную Европу вообще по сути исключена.
Другие проекты
В начале января нынешнего года представители Греции, Кипра и Израиля подписали межправительственное соглашение о строительстве Восточно-Средиземноморского трубопровода (EastMed). Его мощность должна составить 10 млрд куб. м в год. Предполагается, что через пять лет начнутся поставки из израильских морских месторождений «Левиафан» и «Тамар», а также кипрского «Афродита» в Грецию и Италию.
Понятно, что и Трансадриатический трубопровод, как и другие, можно назвать проектами по поставкам газа в обход России. Ситуация однако же сложнее.
Потому как 1 января должно состояться открытие «Балканского потока» — продолжения газопровода «Турецкий поток» на территории Сербии. Газ из России должен поступать в Турцию, а затем в Болгарию, Сербию и Венгрию. Длина участка составляет 403 км, а проектная мощность — 13,9 млрд куб. м газа в год.
Так что едва ли дело можно преподносить, будто сегодняшнее событие — исключительно проблема для России. Повторимся, скорее уж для Украины, которая теряет статус транзитного государства. По крайней мере, касательно поставок энергоносителей в страны Южной Европы.
происхождение, физические и химические свойства
Зажигая горелку на кухне, мало кто из хозяек задумывается, как давно люди стали использовать природный газ в качестве топлива. Эта история насчитывает не века, а тысячелетия: в IV веке до н. э. китайцы обогревались и освещали жилища при помощи бездымного голубоватого огня.
В России промышленная разработка месторождений природного газа началась в прошлом веке, а до этого его находили только при добыче нефти или бурении скважин для воды.
Русская смекалка всегда помогала людям с пользой применять все, что встречается на пути. Когда в Саратовской губернии один купец начал бурить артезианскую скважину и обнаружил не воду, а огонь, он с выгодой воспользовался ситуацией и организовал там стекольное и кирпичное производство.
Другие промышленники переняли его опыт, и бесполезный подземный газ стал постепенно превращаться в ценное топливо.
Что такое природный газ
Содержание:Показать
Одно из важнейших полезных ископаемых – природный газ, который используют и как топливо, и для нужд химической промышленности. Это бесцветное и не имеющее запаха вещество бывает очень опасным.Без специальных приборов невозможно определить, что в воздухе присутсвует огнеопасный компонент, который может оказаться причиной пожара.
Это качество делает его востребованным во всех странах мира. Государства, имеющие на своей территории крупные месторождения, используют его и для своих нужд, и для продажи другим народам. Природа подарила России богатейший Уренгой, Казахстану – Карачаганакское месторождение, не обделила она и страны Персидского залива, США, Канаду.С точки зрения экологии газ – самое чистое природное топливо, ведь при горении он выделяет намного меньше вредных соединений, чем дрова, уголь или нефть.
Недра земли создали не только огромные подземные резервуары природного газа – его запасы хранятся и в более компактном виде. В холодных регионах и под дном океана, где гидростатическое давление доходит до 250 атмосфер, происходит соединение газа с пластовой водой и образуется твердое вещество – газогидрат. В небольших объемах находится огромное количество природного топлива, в связанном виде газ уменьшается до 220 раз.
Происхождение природного газа
Природный газ — надежный источник энергии
«Перейти к основному содержанию» Все сайты Норвежский поисккнопка меню
поиск кнопка языка- Что мы делаем
- Что мы делаем
- Осенняя конференция 2020
- Исследование
- Поля и площадки
- Терминалы и НПЗ
- Анализы сырой нефти
- Натуральный газ
- REMIT
- Перевозка
- Возобновляемые источники энергии
- Морской ветер
- Солнечная энергия
- Решения с низким содержанием углерода
- Водород
- h3H Saltend
- Equinor Ventures
- Где мы
Перевод автомобилей на природный газ или биогаз
Автомобиль переоборудован в Природный газ или биогаз
PDF Версия — 1. 58 МБ
В рамках предоставления доступного служба поддержки клиентов, отправьте по электронной почте сельскохозяйственную информацию Контактный центр ([email protected]) если вам требуется коммуникационная поддержка или альтернативные форматы этого публикация.
Содержание
- Введение
- Природный газ
- Формы природного газа и биометана
- Мировая торговая площадка NGV
- Преобразование автомобиля
- Заправка
- Выводы
- Ресурсы
- Список литературы
Введение
Этот информационный бюллетень предоставляет информацию о возможностях и ограничения, связанные с использованием природного газа, биогаза или биометана в качестве автомобильного топлива. В нем обсуждаются различные типы и формы топлива, процесс преобразования транспортного средства и заправка варианты в Онтарио.
Заправка автомобиля природным газом или биогазом
Использование этого типа топлива в автомобиле имеет несколько преимуществ перед на обычном топливе:
- более низкие выбросы
- снижение затрат на топливо
- использование топлива собственного производства
Автомобили, работающие на природном газе (NGV), производят меньше выбросов, связанных с дымом и снизить выбросы парниковых газов по сравнению с обычными автомобилями.Несколько владельцев компаний, перешедших на газомоторный парк сэкономили в среднем 40–60% по сравнению с ценой бензин. Для хозяйств с газовой скважиной или биогазовой системой, заправка может происходить из топлива, произведенного на ферме. Рисунок 1 показан трактор, предназначенный для работы на смеси биогаз / дизельное топливо.
Рисунок 1. Этот трактор Valtra может работать 3-4 часа на биогазе. между заправками. Фото любезно предоставлено AGCO Valtra.
Природный газ
Природный газ (ПГ) — газообразное топливо, состоящее более чем на 95% из метана. (CH 4 ). В Онтарио чаще всего используется природный газ. в сельском хозяйстве и промышленности для процессов и космоса отопление, как топливо для отопления или приготовления пищи, и как топливо для производство электроэнергии.
Биогаз и биометан
Биогаз получают из органических материалов, таких как в виде навоза, пищевых отходов или сточных вод в анаэробном варочном котле отсутствие кислорода. В неочищенном состоянии биогаз состоит из 50% –60% метана (CH 4 ), 40% –50% диоксида углерода (CO 2 ) и небольшое количество примесей. Биогаз который был усовершенствован или «повышен» до более высокого уровня CH 4 уровни и более низкие уровни CO 2 называется биометаном или возобновляемый природный газ.После очистки биогаза и повышения его до биометан, он (химически) практически такой же, как NG. Газ собранный с закрытых свалок также является формой биогаза и может имеют характеристики, аналогичные характеристикам сельскохозяйственного или сточного биогаза.
Поскольку биогаз имеет более низкую плотность энергии, чем природный газ, из-за высокое содержание CO 2 , в некоторых случаях меняется на система впрыска топлива NGV требуется для использования биогаза эффективно.Перед заправкой биогаза непосредственно в автомобиль убедитесь, что что он предназначен для использования биогаза.
GHGenius, модель выбросов жизненного цикла от Natural Resources Канада, можно использовать для сравнения парниковых газов природного и биогаза выбросы в обычное жидкое топливо для транспортных средств.
Формы природного газа и биометана
Сжатый природный газ
Сжатый природный газ (КПГ) — это природный газ, который хранится в высокое давление.Обычно КПГ хранится в резервуарах высокого давления. при 21–25 кПа (3 000–3 600 фунтов на кв. дюйм). СПГ — это форма естественного газ чаще всего используется в транспортных средствах. Если влага устраняется из газа биогаз хранится в том же диапазоне давления.
Сжиженный природный газ
Сжиженный природный газ (СПГ) хранится в резервуарах малого объема очищая ПГ и превращая его в жидкость путем охлаждения до ниже -162 ° C.В нормальных условиях СПГ занимает 1/600 объема НГ. Его необходимо хранить при очень низких температурах. оставаться в жидкой форме, поэтому обычно хранится в двустенных герметичный резервуар с вакуумной изоляцией. Из-за трудностей хранения и управления СПГ, он используется только в качестве автомобильного топлива в тяжелых, требовательных к топливу транспортных средствах, таких как грузовики для шоссе и строительное оборудование.
В данном информационном бюллетене основное внимание уделяется топливу с давлением до уровня КПГ, поскольку СПГ — это наиболее распространенная форма газа, используемая для автомобилей.
Мировая торговая площадка NGV
NGV на мировой арене
Согласно недавнему отраслевому исследованию, население Канады на газомоторном топливе на данный момент находится 12 000 автомобилей. В 1980-х и 1990-х годах на газомоторном топливе был выше, но спрос на газомоторные автомобили в Канаде снизился на ряд причин, в том числе уменьшение выбора автомобилей на рынке и устранение федеральных и провинциальных транспортных средств и станций инвестиционные стимулы.
Пакистан в настоящее время является ведущей страной в мире по объемам газомоторного топлива использование, при этом 52% транспортных средств (2 400 000 автомобилей) используют КПГ. Аргентина на втором месте с 1 800 000 автомобилей, на третьем — Бразилия с 1 600 000 автомобилей. транспортных средств.
Покупка NGV
Все основные автопроизводители планируют ввести заводскую сборку Газпром на рынок Северной Америки.Посетить NGV Онтарио для текущей доступности. На данный момент более 50 моделей заводских средних и тяжелых грузовиков и автобусов могут будут приобретены как новые автомобили с системой газового топлива.
Преобразование автомобиля
Переход с бензина на газ
Многие автомобили можно переоборудовать для работы как на обычных жидкое топливо и природный газ.Это включает конверсию с бензина на природный газ / бензин и с дизельного топлива на природный газ / дизельное топливо операция. NGV, который может работать на бензине или NG (или дизельное топливо или NG) называется двухтопливным NGV. Газомоторный двигатель, работающий только на NG называется выделенным NGV.
Для перевода автомобиля с бензинового на двухтопливный режим установите цилиндры хранения топлива на транспортном средстве — обычно снизу в автомобиле или в багажнике.Другие необходимые компоненты включают топливопроводы из нержавеющей стали, регулятор понижения давления и специальный топливно-воздушный смеситель.
Конверсия для использования биогаза такая же, как и для природного газа использовать, хотя из-за более низкой плотности энергии потребители могут захотеть установить дополнительные топливные цилиндры для увеличения запаса хода. Лицензированные компании по конверсии природного газа могут предоставлять услуги по конверсии.Список конверсионных компаний находится в конце этого Информационный бюллетень.
При двухтопливном преобразовании установлен переключатель на приборной панели. позволяет водителю легко переключаться между ПГ / биогазом обратно на бензин или дизель в любое время, в том числе во время движения, холостого хода или в парке. Как правило, двухтопливные автомобили автоматически переключаются в резервный бак обычного топлива при пустом газовом баке.
Стоимость преобразования
Стоимость двухтопливного преобразования варьируется от примерно 6000–12000 долларов. Разница в цене зависит от автомобиля. модель, тип двигателя, объем двигателя, тип переоборудования и количество цилиндров хранения топлива.
Например, преобразование бензинового Ford F150 5,4 л в двухтопливная эксплуатация стоит около 6600 долларов.Установка включает топливная рампа, кронштейны и два 70-литровых цилиндра. Годовое топливо экономия, по оценкам Enbridge Gas Distribution, составляет приблизительно 3500 долларов США (из расчета 1,30 доллара США за литр и 0,75 доллара США за литр сжатого природного газа).
Биотоплив против выделенного NG
Заправить двухтопливный автомобиль проще, чем заправить специальный Газомоторный двигатель, так как количество государственных заправок природного газа ограничено. станции в Онтарио.Двухтопливный транспорт всегда можно запустить на больше доступного топлива (бензин или дизельное топливо) до тех пор, пока не будет удобно для дозаправки на АЗС.
Двухтопливное преобразование также позволяет запускать двигатель на бензине. или дизель, а затем переключитесь на работу на природном газе, когда двигатель достигнет определенная температура. Двухтопливный газомоторный двигатель имеет дополнительное преимущество наличие резервного топливного бака на случай, если бак природного газа будет пуст.
Конверсия двухтопливной смеси биогаза / дизельного топлива
Можно управлять дизельным транспортным средством на смеси биогаз / дизельное топливо. (например, 90% биогаза, 10% дизельного топлива) с использованием модифицированного дизельного двигателя. Двигатель работает за счет впрыска биогаза в двигатель по воздуху. такт впуска (поскольку при сжатии метан не воспламеняется). Дизельное топливо впрыскивается и зажигается, а затем воспламеняется биогаз, эффективно действует как свеча зажигания.Необходимые модификации для двухтопливной работы включают две системы впрыска топлива (для биогаз и дизельное топливо), второй топливопровод и бак для хранения биогаз.
В двухтопливной конфигурации двигатель запускается на 100% дизельном топливе, а технология впрыска топлива увеличивает коэффициент биогаза, поскольку настолько высокий, насколько позволяет ездовой цикл (максимум 90%). Этот технология имеет несколько преимуществ перед искровым зажиганием, поскольку общий КПД, обнаруженный с воспламенением от сжатия, и когда биогаз заканчивается, двигатель продолжает работать только на дизеле.
Двухтопливная модель дизель / биогаз была продемонстрирована на фермах. биогазовые системы с системами, работающими на 95% / 5% биогазе / дизельном топливе смесь. В таких случаях биогаз все еще содержит 40% углекислого газа. и не был повышен до качества НГ. Рисунок 2 показан трактор Valtra компании AGCO, двухтопливный трактор, работающий на биогазе и дизельном топливе.
Испытание, проведенное в США.К. в июле 2010 г. продемонстрировал двухтопливный мусоровоз, работающий со смесью 90% / 10% улучшенного биометана / дизельного топлива с полигона.
Рисунок 2. Двухтопливный трактор, работающий на дизельном топливе или биогазе. Фото любезно предоставлено AGCO Valtra.
Дальность заправки
Без дополнительных резервуаров для хранения газа типичный газомоторный автомобиль может двигаться примерно 175 км на одном баке НГ (против примерно 400 км на обычной машине).Это значение было рассчитано исходя из предположения объем хранения топлива, равный нормальному бензобаку. В большинстве случаев, баки большего объема или несколько баков устанавливаются на газомоторных автомобилях, чтобы учитывайте большее расстояние между дозаправками.
Из-за необходимого места для хранения преобразование в газомоторное имеет больше смысла для грузовика, фургона или трактора, где дополнительное пространство доступен для дополнительных топливных баков.Если автомобиль работает на не модернизированном биогаз (т.е. все еще содержащий 40% CO 2 по объему), дальность действия еще больше уменьшается из-за более низкой плотности энергии топливо.
Университет Кеттеринга обнаружил, что их Chevrolet 2500 HD 2009 г. Двухтопливный грузовик, работающий на бензине / КПГ, имел запас хода около 1175 км (730 миль по шоссе) — 385 км (240 миль) по биометану и 790 км (490 миль) на бензине.
Биогаз, биогаз, биогаз, 2007 г., грузовик Dodge Ram 5,7 л Hemi имеет дальность действия примерно 200 км, когда оба резервуара для биогаза объемом 70 л полные, и на бензине 500 км. Полная заправка занимает 5-8 часов. часов и обычно происходит в течение ночи. Сырой биогаз содержит 60% метана и 40% углекислого газа. Guelph повышает качество газа до 86% метана за счет добавления природного газа для соблюдения нормативных требований требования к наличию запаха в газе.Для сравнения: чистый в природном газе примерно 95% метана. Гвельф не снимает любой углекислый газ из биогаза.
Заправка
АЗС
Общественные заправочные станции представляют собой системы Fast-Fill, в результате чего большинство Заправка автомобилей занимает всего 2-3 минуты. В Онтарио есть работают несколько общественных газозаправочных станций компании Enbridge Gas Distribution, Shell Canada, Pioneer, Sunoco и Канадская шина.Актуальный список АЗС в в вашем районе посетите Natural Gas Транспорт Онтарио. Чтобы узнать о станциях по всей Канаде, посетите Канадский альянс транспортных средств, работающих на природном газе (CNGVA) Веб-сайт.
Заправка дома или на ферме с помощью заправочной машины
Устройство для заправки автомобилей (VRA) позволяет операторам заправлять автомобиль дома или на ферме, как показано на рисунках 3 и 4.VRA сжимает газ и закачивает его в топливный бак автомобиля. VRA настроен для NG или для биогаза. Хотя правила затрудняют создание рекламы АЗС в любом месте, кроме АЗС, На АЗС меньше ограничений.
Рисунок 3. Коммерческий фургон заправляется природным газом.Фото любезно предоставлено из M.O.T. Строительство.
VRA разного размера предлагают разную скорость заполнения. В 2011, стоимость небольшого ВРА, способного заправлять 3-5 м3 в час составляла примерно 7500 долларов. Предназначен для заправки автомобиля в ночное время, этот тип системы медленного заполнения также может быть оснащен системой быстрого заполнения крепление через накопительный бак. VRA медленно заполняет хранилище бак, и автомобиль быстро заполняется из бака.Также доступны большие VRA с расходом до 17 м3 / час. Enbridge Gas арендует системы VRA примерно от 90 долларов в месяц.
Рисунок 4. A Установка VRA, заполняющая пикап City of Guelph смесью биогаза и природный газ.
Фермы, у которых есть газовая скважина или биогазовая система, могут нуждаться в для очистки и охлаждения / обезвоживания газа перед подачей его через VRA.Устранение влаги и агрессивных элементов, таких как водород сульфид — это первый шаг. В зависимости от конструкции автомобиля модернизация также может потребоваться биогаз за счет удаления CO 2 .
Энергетическая ценность топлива
Топливо имеет ряд значений энергии. Операторы, использующие меньшее значение топливо можно либо чаще заправлять, либо установить топливный бак большего размера (Таблица 1).
Топливо | Приблизительное значение энергии МДж / ед. (БТЕ / ед.) |
---|---|
Бензин1 | 32,6–34,6 МДж / л (30 900–32 900 БТЕ / л) |
№2 дизель1 | 36.0–38 МДж / л (34 000–36 000 БТЕ / л) |
Пропан (СНГ) 1, 2 | 23,4–26,9 МДж / л (22 200–25 000 БТЕ / л) |
Природный газ или биометан2 | 35,3–40,6 МДж / м3 (33 500–38 500 БТЕ / м3) |
СПГ (при 3600 фунт / кв. Дюйм) 1 | 10,6–12,2 ГДж / м3 (10 040 000–11 600 000 БТЕ / м3) |
СПГ1 | 20.4–23,6 МДж / л (19 400–22 400 БТЕ / л) |
Биогаз2, 3 | 22–27 МДж / м3 (20 800–26 000 БТЕ / м3) |
Примечание: 1 м3 = 1000 л
1 БТЕ = 1,055055853 кДж
1 МДж = 1000 кДж = 0,001 ГДж
1 PDF / afv_info.pdf «> США. Департамент энергетики
2 OMAFRA личная переписка с Union Gas; OMAFRA Информационный бюллетень Burning Очищенная кукуруза в качестве топочного топлива, Заказ №11-021
3 Био-движение Тур
Выводы
Существуют знания и технологии для заправки транспортных средств природным газ или биогаз. Экономика выглядит довольно привлекательной. Открытие заново такой подход к заправке транспортных средств может обеспечить экономию средств фермеров и разрешить им производить собственное топливо на месте.
ресурсов
Следующие ресурсы доступны для поддержки преобразования автомобилей на природный газ или биогаз.Этот список не является исчерпывающим.
Онтарио, переоборудованные гаражи
Комплекты для переоборудования автомобилей
АЗС
На главную / Коммерческие заправочные системы
Осушители NG и установки для обогащения биогаза
Природные ресурсы Канады
NG Двигатели
Дополнительные ресурсы
Список литературы
- Ахман, Макс (сентябрь 2009 г.).Биометан в транспортном секторе — Оценка забытого варианта. Elsevier Energy Журнал политики. Doi: 10.1016 / j.enpol.2009.09.007.
- BioMotion Тур 09
- CADDET Энергоэффективность МЭА / ОЭСР. Системы природного газа для сельхозтехника (октябрь 1993 г.). CA92.010 / 4X.C01.
- Krich, Ken, et al. (Июль 2005 г.). Биометан из молочных отходов: Справочник по производству и использованию возобновляемый природный газ в Калифорнии.Сила коровы.
- Лемке, Бренда, Макканн, Нолан и Пурмовахед, Ахмад (апрель 2011). Производительность и эффективность двухтопливного биометана / бензина транспортное средство. Машиностроительный факультет Университета Кеттеринга.
- Милнер, Алисия (12 марта 2009 г.). Биогаз для транспортировки — канадская перспектива. Рост Маржинальная конференция.
- Круглый стол «Использование природного газа на транспорте» (декабрь 2010 г.).Использование природного газа в канадском транспортном секторе.
- Шольфилд, Доминик и Кэрролл, Стив (2010). Испытание мусоровоз на биометане в Лидсе. Центр передового опыта в области технологий с низким содержанием углерода и топливных элементов.
- Спайзер, Х. Бёрнинг Очищенная кукуруза в качестве топочного топлива, Информационный бюллетень OMAFRA Заказ № 11-021.
- PDFs / afv_info.pdf «> США. Департамент энергетики
Лучшая цена на бензин для приложений — отличные предложения на газ для приложений от глобальных продавцов приложений
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для приложений. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку это лучшее приложение для приложений в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать ваши друзья, когда вы скажете им, что получили свое приложение на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в цене приложений и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести app gas по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Транспорт и распределение газа
Транспорт и распределение газа
PV Система газопроводов в настоящее время включает:
- Система транспортировки и распределения газа Cuu Long
Газ собирается с месторождений и транспортируется на центральную компрессорную платформу (ЦКП), а затем сжимается под высоким давлением для транспортировки по подводным трубопроводам на станцию выхода на берег в Лонг Хай.Затем он транспортируется и перерабатывается на газоперерабатывающем заводе Dinh Co (GPP). Сухой газ (добываемый) с ГПЗ транспортируется по трубопроводам в Ба Риа и Фу Ми для доставки потребителям газа.
Phu My Gas Distribution Central (GDC), помимо своей основной функции получения попутного газа из газовой системы Бах Хо, также принимает газ из газовой системы Нам Кон Шон для доставки потребителям.
- Су Ту Ван — Ранг Донг — Бах Хо — Лонг Хай — Газопровод Динь Ко
Газопровод Бах Хо — Лонг Хай — Динь Ко (116.5 км) был введен в эксплуатацию в 1995 году для транспортировки попутного газа с Центральной компрессорной платформы (ЦКП) на месторождении Бах Хо на газоперерабатывающий завод Динь-Ко (ГПЗ). Трубопровод был спроектирован пропускной способностью 6 млн м 3 3 газа в сутки для транспортировки попутного нефтяного газа с нефтяных месторождений.
Газопровод Ранг Донг — Бач Хо протяженностью 46,5 км введен в эксплуатацию в декабре 2001 года для транспортировки попутного газа от Блока 15.2 до ПГУ.
Су Ту Ванг — Газопровод Ранг Донг 16 ”с 43.Протяженность 5 км, введена в эксплуатацию в 2009 году для транспортировки попутного газа от Блока 15.1 до ПГУ.
- Dinh Co — Ba Ria — Phu My Gas Pipeline
Газопровод Dinh Co — Ba Ria 16 дюймов протяженностью 7,3 км и газопровод Ba Ria — Phu My протяженностью 21,5 км использовался для транспортировки сухого газа с газоперерабатывающего завода (GPP) Dinh Co на газораспределительные станции для доставки. потребителям газа.
- Газораспределительные станции Ба Риа и Фу Май (GDS)
Построен и введен в эксплуатацию совместно с газопроводом Bach Ho — Dinh Co — Ba Ria — Phu My, газораспределительными станциями Ba Ria и Phu My, которые распределяют газ между электростанцией Ba Ria и потребителями газа Cuu Long в Phu My площадь.
- Трубопроводы для жидкости Dinh Co — Thi Vai
Трубопроводы для жидкости Dinh Co — Thi Vai, состоящие из трех 6-дюймовых трубопроводов от Dinh Co до терминала Thi Vai, были введены в эксплуатацию в 1998 году для транспортировки жидких продуктов, включая Bupro (смесь бутана и пропана) и конденсат, от газоперерабатывающего завода Dinh Co до Терминал Thi Vai для хранения и распределения клиентам.
- Nam Система транспортировки и распределения газа Con Son
- Nam Con Son Газопровод
Нам Кон Сон Газопровод был введен в эксплуатацию в 2003 году для транспортировки природного газа с Блока 06.1, 11.2 и 12W на газоперерабатывающий завод Dinh Co (терминал Нам Кон Сон) для переработки. Затем сухой газ с терминала Нам Кон Сон транспортируется по трубопроводам в газораспределительный центр Phu My (GDC) для доставки потребителям газа.
Текущая максимальная мощность газовой системы Нам Кон Сон составляет 20 миллионов м 3 3 газа в сутки.
- Центр распределения газа Phu My
Распределительный центр Phu My Gas расположен на площади 10 га в Phu My, рядом с газораспределительной станцией Phu My газовой системы Cuu Long.Не только для приема и распределения газа Нам Кон Сон среди потребителей газа, центр распределения газа Phu My также регулирует расход газа между источниками газа Нам Кон Сон и Куу Лонг.
- Газопровод Phu My — Nhon Trach — Hiep Phuoc
Газопровод Phu My — Nhon Trach — Hiep Phuoc общей протяженностью 71,1 км был введен в эксплуатацию в 2008 году для частичной транспортировки газа Nam Con Son в Nhon Trach (Dong Nai) и Hiep Phuoc (Ho Chi Minh) для подачи газа для Power. Заводы и промышленные зоны вдоль трассы трубопроводов, и в то же время для развития газового рынка Хошимина в будущем, а также для соединения газовых систем Юго-Восток — Юго-Запад между собой.
- PM3 — Система транспортировки и распределения газа Ca Mau
PM3 — Система транспортировки и распределения газа Ca Mau была введена в эксплуатацию в 2007 году, с трубопроводом длиной 330 км и пропускной способностью 2 млрд м3 3 в год, состоящий из морского трубопровода длиной 300 км для транспортировки газа, добываемого с блоков PM3 CAA & 46-Cai Nuoc, а также 30-километровый береговой трубопровод для транспортировки газа к газораспределительному центру Камау.
Ca Mau Gas Distribution принимает участие в приеме газа из блока 46 Cai Nuoc и газовой системы PM3 для распределения потребителям, таким как электростанции Ca Mau 1, Ca Mau 2 и завод удобрений Ca Mau.
Перевод двигателей для работы на газе Импорт газаPrüfgase-Onlineshop | Все-в-газе
CO2 Prüfgas (Kohlendioxid) онлайн, kaufen
Sie sind auf der Suche nach CO2 als Prüfgas — etwa als Formiergas zur Lecksuche, zum Einsatz bei Dichtigkeitsprüfungen или Kalibriergas für Gaswarngeräte.Sicherlich benötigen Sie für Ihre Anwendung eine bestimmte Kohlendioxid-Konzentration beziehungsweise Trägergas und legen Wert auf eine hohe Qualität und schnelle Lieferzeit. Bestellen Sie Ihr Prüfgas deshalb einfach онлайн ! Wählen Sie hier in unserem All-in-Gas-Onlineshop aus verschiedensten CO2-Prüfgas-Varianten, die wir für Sie bereithalten: от 0,1% до 5% Kohlendioxid в Luft beziehungsweise N2 (Stickstoff) до 20% или более 20% в 99,995%.Vielleicht benötigen Sie auch geringere CO2-Konzentrationen, от 500 ppm или 1500 ppm в Luft. Damit Sie immer die richtige Menge parat haben, bieten wir Ihnen Ihr CO2-Prüfgas in unseren 12 л, 34 л, 60 л или 112 л ALLCAN-Flaschen an. Und den richtigen Druckminderer zur Kohlendioxid-Gasflasche finden Sie im Zubehör-Bereich в магазине unserem.
Weitere Infos über CO2-Prüfgas
CO2 — ein Kohlenstoffatom und zwei Sauerstoff-Atome ergeben ein Molekül, das hierzulande auch als Kohlendioxid beziehungsweise Kohlenstoffdioxid bekannt ist.Als Treibhausgas ist es ein wichtiger Bestandteil unserer Erdatmosphäre — wenngleich hierbei dessen Anteil entscheidend ist. Der natürliche Treibhauseffekt durch CO2 sorgt nämlich dafür, dass ein Teil der Wärme, welche unser Planet ins Weltraum abgibt, Absorbiert и wieder zurück auf die Erde gestrahlt wird. Und je höher die CO2-Konzentration in der Luft letztlich ist, desto stärker wirkt sich dieser Treibhauseffekt auf die Erderwärmung aus.