Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Газовые редукторы на авто: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Газовый редуктор ГБО, виды ректоров газобаллонного оборудования, принципы работы.

Вступление:

Система газобаллонного оборудования автомобиля состоит из многих деталей. От их надежной и слаженной работы зависит стабильное функционирование двс, а также уровень расхода топлива.

Одну из важных позиций в числе всех элементов ГБО занимает газовый редуктор.

Принцип работы редуктора:

Устройство данного агрегата представляет собой несколько камер, следующих последовательно друг за другом. Специальные клапана разделяют эти камеры между собой. Основную функцию выполняет разгрузочный клапан. Он также является дозатором впрыска.

Для перехода газа из жидкого в парообразное состояние в редуктор встроен так называемый испаритель.

На заметку. 5 и 6 версии ГБО работают без редукторов. Доступ газа к камере сгорания осуществляется в жидком состоянии.:

Работа редуктора и всей системы в целом начинается после прогрева двигателя до рабочей температуры.

На этапе прогрева двигатель работает от жидкого топлива.

Затем происходит переключение на газ. В зависимости от поколения ГБО переключение осуществляется вручную или автоматически.

На выходе из баллона газ очищается, проходя через фильтр, и следует к первому клапану. В разных конструкциях редукторов он бывает электромагнитным или механическим.

Далее, проходя через первый клапан, газ трансформируется в парообразную форму.

Затем парообразный газ поступает к седлу второго клапана и через выпускной штуцер идет далее в систему.

Доступ газа ко второму клапану зависит от регулировки уровня допустимой нагрузки этого клапана. Регулировка осуществляется винтом пружинного механизма.

По функционалу газовый редуктор схож с рефрижератором и способен замерзать во время работы. Замерзание может доходить до появления инея на корпусе. Это приводит к выходу строя редуктора. Для предотвращения замерзания он подсоединяется к охладительной системе двигателя и монтируется в подкапотном пространстве вблизи нагреваемых деталей.

Температура редуктора является главным показателем. Именно по этой причине в зимние морозы трудно запустить автомобиль от газа. Приходится осуществлять запуск жидким топливом, прогревать машину до нормальной температуры. Затем осуществляется переключение на работу от газа.

На корпусе редуктора имеются следующие элементы:

  •          патрубки ввода и вывода охлаждающей жидкости;

  •          патрубки подачи газа в жидком состоянии и вывода в состоянии пара;

  •          температурный датчик;

  •          клапан для сброса давления.

Газовые редуктора, исходя из особенностей конструкции, могут отличаться степенью производительности. Если выбор редуктора для конкретной версии ГБО будет сделан неверно, то объема газа может быть недостаточно. Редуктор вынужден будет работать с повышенной нагрузкой и больше замерзать. Это приведет к аварийной остановке ГБО.

Особенности устройства редукторов по поколениям:

Конструкции редукторов отличаются по версиям ГБО. Отличия заключаются в закрытии и регулировке камеры разгрузки.

Ранние поколения редукторов имели вакуумный механизм. Благодаря этому узлу реакция мембраны была связана со степенью разреженности, образующейся во впускном коллекторе. Для этого к коллектору подходила отдельная трубка.

После старта двс карбюратор создавал всасывающий поток, который открывал вакуумный клапан и газ начинал поступать по системе в камеру сгорания.

Когда двигатель переставал работать, вакуумный клапан закрывался и перекрывал поступление газа.

Регулировка подачи газа осуществляется винтом дозатора. Его еще называют винтом жадности.

Первые редуктора отличались высоким качеством и низкой стоимостью ремкомплектов.


Редуктора 2 поколения:

Второе поколение ГБО отмечено изменениями в конструкции редуктора. В его составе появились элементы электроники.

Электромагнитный клапан теперь управляется по команде силового блока.

Благодаря электронике газовый редуктор теперь точнее реагирует на запуск двигателя. Электронный клапан начинает работать, получая сигнал от лямбда-зонда.

Редуктора 3 и 4 поколения:

Устройство редукторов третьих и четвертых версий ГБО стало более упрощенным. Благодаря раздельной системе впрыска стало меньше мембран. В конструкциях этих версий теперь имеется только две камеры и электронный клапан.

Для очищения газа создан многоуровневый фильтр. Ручная регулировка стала более простой.

Стало возможным проводить диагностику путем подсоединения к электронному блоку ноутбука. При помощи необходимой программы можно произвести все эти действия.

В плане ремонта эти редуктора не представляют сложности. Ремкомплекты имеются в широком ассортименте и всегда доступны в продаже.


Техническая поддержка:

Необходим ремонт или техническое обслуживание, хотите задать вопрос?
Звоните: 8 (495) 532-01-11

Назначение и устройство газового редуктора

В процессе передачи газа из емкости для хранения (баллона, газгольдера и т. п.) к потребителю используется редуцирующее приспособление. Рассмотрим основное назначение и устройство газового редуктора, а также особенности его использования для разных целей.

 

Зачем применяется газовый редуктор

В любом сосуде газ находится под высоким давлением. Это упрощает его транспортировку и эксплуатацию. Однако, к потребителю, будь то плита, котел, сварочное или газопламенное оборудование, он должен поступать под низким давлением. Для такого преобразования существует специальное механическое устройство – газовый редуктор.

 

На рисунке изображена схема внутреннего устройства

 

Возьмем, к примеру, пропан-бутановую смесь. Для того, чтобы ее хранить в жидком состоянии, создается давление порядка 16 бар. Вместе с тем, потребителю, в большинстве случаев, достаточно несколько десятков миллибар. Кроме того, выходное давление должно поддерживаться на определенном уровне в процессе опустошения резервуара. Именно для таких целей необходим редуктор.
Любая баллонная установка оснащена подобным устройством, без которого невозможна ее безопасная эксплуатация, вне зависимости от того, используется она в промышленных или бытовых целях. Больше узнать о работе газобаллонного оборудования можно в статье: эксплуатация баллонных установок в автономной системе газоснабжения.

 

Устройство газового редуктора и его принцип действия

Подобные механизмы могут отличаться цветом, корпусом, иметь индивидуальные особенности, однако, базовое устройство и принцип действия у них одинаков.

 

Основными деталями данного оборудования являются:

  1. запорная пружина;
  2. мембрана;
  3. редуцирующий клапан.

 

С одной стороны, пружина стремится перекрыть клапан, прервав подачу газа, а с другой – мембрана действует на клапан, пытаясь открыть его. Одновременно с этим, мембране противодействует редуцированный газ с рабочим (низким) давлением. Как только рабочее давление падает ниже нормы, сила воздействия мембраны на клапан превышает силу запорной пружины, и он открывается.

 

Представлен принцип работы в разрезе редуктора

 

Кроме базовых деталей, устройство газового редуктора может иметь манометр и вентиль, которые выполняют функцию контроля входного/выходного давления и дополнительной регулировки выходной подачи газа.

 

Вот видео, которое показывает принцип работы газового редуктора:

 

Защита от избыточного давления

Соблюдение норм безопасности – одна из главных составляющих работы системы газоснабжения. Превышение показателей давления в несколько раз выше номинального может создать аварийную ситуацию с любыми возможными последствиями. С целью предотвращения аварии некоторые модели оснащаются дополнительным клапаном безопасности, который сбрасывает излишек газа в случае превышения номинальных показателей в 2,5-3 раза.

 

При организации газификации на базе групповой баллонной установки желательно каждую единицу оснастить подобным устройством. Более подробно о принципе работы и соблюдении техники безопасности в системе автономного газоснабжения читайте в статье: автономная газификация – газовые баллонные установки.

 

Так подключен редуктор в баллонной установке

 

Применение оборудования для разных типов газа

По виду редуцируемого газа редукторы делятся на следующие типы:

  • ацетиленовые;
  • водородные;
  • кислородные;
  • пропан-бутановые;
  • метановые.

 

На рисунке показаны разные виды редукторов

 

Вместе с тем, все варианты можно условно разделить на устройства для горючих и негорючих газов. Баллоны с горючей газовой смесью имеют левую резьбу, тогда как емкости для инертных газов и кислорода оснащены правой резьбой. Это сделано для того, чтобы предотвратить случайное присоединение редуцирующего элемента, предназначенного, например, для метана, к баллону с кислородом. Кстати, больше информации об автономной газификации Вы найдете в этом разделе.

 

Для сжиженных углеводородных газов устройство газовых редукторов может иметь одну конструктивную особенность. С целью предотвращения замерзания газа на выходе, корпус приспособления выполняется с развитым оребрением.

 

На долговечность работы редуктора большое значение оказывает качество газа. Поэтому заправку резервуаров необходимо осуществлять у надежных компаний, таких как «Промтехгаз», где помимо хорошего обслуживания можно получить профессиональную консультацию по работе с любым газовым оборудованием.

Как правильно выбрать газовый редуктор для ГБО?

При самостоятельной сборке газобаллонного оборудования для автомобиля, не используя уже готовых комплектов, необходимо уделять максимум внимания каждому компоненту. И особенно газовому редуктору ГБО. Данный узел, по сути, является сердцем системы, обеспечивая корректную работу альтернативного топливного механизма при различных нагрузках. Поэтому, чем лучше работает редуктор, тем стабильнее будет само газобаллонное оборудование.

Однако среди широкого многообразия предложенных вариантов на современном рынке, да еще и без надлежащего опыта в сфере сборки таких систем, выбрать подходящее решение достаточно сложно. Есть риск, что созданная конфигурация не будет соответствовать запросам двигателя, либо, напротив, ее чрезмерная мощность износит детали гораздо раньше положенного срока. Чтобы избежать подобных неприятностей, внимательно изучите представленный ниже материал и следуйте приведённым здесь советам.

Основные параметры при выборе редуктора для ГБО

Главная функция редуктора – приведение газовой смеси в надлежащее состояние перед транспортировкой, непосредственно, в камеру сгорания. В баллоне газ находится в жидком виде. Для усиления его летучести необходимо перевести топливо в газообразную форму. Узел редуктора прекрасно справляется с данной задачей. Однако это не единственная функция, возложенная на него. Есть и ряд других, не менее важных:

  • Стабилизация рабочего давление. Агрегат следит за тем, чтобы данный параметр всегда находился в пределах заданного диапазона. Недостаток давления или его избыток в системе приведет к перегрузу и износу двигателя транспортного средства.
  • Поддержание оптимальной температуры для смены агрегатного состояния топлива. Врезка оборудования рекомендована в верхней части моторного отсека, но не выше топливного коллектора. Нарушение этой рекомендации обуславливает нарушение температурного режима.

Как видим, редуктор ГБО, работающий нормально – один из залогов безошибочного функционирования всей системы.

Как выбрать мощность редуктора?

Не менее важным показателем считается заявленная производителем номинальная мощность. Распространенные модели от именитых компаний выпускаются с расчетом на моторы от 130 до 340 и более лошадиных сил. В этот диапазон помещается большинство современных транспортных средств. Однако если вы стали счастливым обладателем машины с мощностью, превышающей данное значение, стоит подумать об установке сразу двух редукторов.

Обозначение мощности можно найти в паспорте или сервисной книжке редуктора. Но здесь есть один важный нюанс. Запас по данному показателю должен составлять хотя бы 10-15%. То есть, имея под капотом 130 «лошадок», редуктор должен быть готов к обслуживанию 150. Наличие такого потенциала в системе позволит даже при пиковых нагрузках выдавать стабильное давление на входе во впускной коллектор.

И, наоборот, есть мощности «впритык», будут наблюдаться различные негативные моменты. Газовая смесь останется бедной, производительность мотора снизится, начнут прогорать клапаны, расходники станут изнашиваться в разы быстрее. При таких эксплуатационных условиях создается повышенный риск выхода из строя как газобаллонного оборудования, так и силового агрегата, в целом. А это серьезные затраты на ремонт, лишние нервы и масса потраченного времени.

Вывод здесь достаточно прост: не стоит экономить на мощности редуктора. Переплата всего в несколько сотен гривен гарантирует нормальную работу альтернативной топливной системы, предсказуемое поведение транспортного средства на дороге и серьёзную отсрочку ТО.

газ на авто Белореченск Краснодар Майкоп, установка редукторов ГБО

Компания автоГАЗсервис Белореченск, продает и устанавливает оборудование и комплектующие для ГБО под компримированный газ — метан. Мы устанавливаем и продаем всевозможные редукторы под ГБО метан, которые вы можете купить у нас. Мы всегда предоставляем качественный сервис и наши специалисты всегда готовы вам помочь. Для подробной информации закажите обратный звонок, либо позвоните нам по телефону в 

Белореченске: +7(918)0000-202. Краснодар, Майкоп

 РЕДУКТОРЫ ДЛЯ ГБО Белореченск Краснодар, Майкоп

 автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп

 

 

 

 

 


ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ LPG РЕДУКТОР BRC AT90P автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп

Данный редуктор является великолепным решением для переоборудования карбюраторных автомобилей, поскольку это проверенное устройство с превосходным соотношением цены и качества.

Он оснащен пластмассовыми водяными тройниками.

PL
01RD00101000 mod. 70 kW
01RD00102000 mod. 100 kW
01RD00103000 mod. Super

 

ЭЛЕКТРОННЫЙ LPG РЕДУКТОР BRC AT90E автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп

«AT90E» электронный пропановый редуктор рекомендуется для переоборудования инжекторных автомобилей. Он также подходит для карбюраторных автомобилей. Редуктор снабжен регулятором чувствительности и холостого хода. Он подходит для автомобилей различной мощности и оснащен в версиях: «PL» пластмассовыми тройниками, «OT» медными тройниками, «WP» медными тройниками и водонепроницаемыми соединениями.

OT
01RD00403004 mod. 100 kW
01RD00402004 mod. 140 kW
01RD00404004 mod. Super
WP
01RD00403007 mod. 100 kW
01RD00402007 mod. 140 kW
01RD00404007 mod. Super

 

ЭЛЕКТРОННЫЙ LPG РЕДУКТОР BRC TECNO автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп
Данный редуктор маленького размера, что делает его установку более легкой на любом типе автомобилей. В нем сочетается превосходная работа, низкое потребление горючего и высококачественный стандарт. Редуктор подходит для двигателей различной мощности и оснащен в версиях: «PL» пластмассовыми тройниками, «OT» медными тройниками, «WP» медными тройниками и водонепроницаемыми соединениями.

OT
01RD00601002 mod. 70 kW
01RD00602002 mod. 100 kW
WP
01RD00601004 mod. 70 kW
01RD00602004 mod. 100 kW

 

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ CNG РЕДУКТОР BRC МР автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп
«BRC МР» пневматический редуктор для переоборудования любого карбюраторного автомобиля на сжатый газ. Этот редуктор имеет три ступени, электроклапан выключения между 2-ой и 3-ей ступенью и стартовый электроклапан. Подходит для двигателей любой мощности. Поставляется без средства измерения давления.

01RM00010004 mod. 70 kW
01RM00010005 mod. 100 kW
01RM00010006 mod. Super до 140kw
01RM00010007 mod. Maxi Flow от 140kw

 

 

ЭЛЕКТРОННЫЙ CNG РЕДУКТОР BRC МЕ автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп
«BRC МЕ» электронный редуктор предназначен для переоборудования автомобилей с электронным инжектором. Он имеет три ступени и электроклапан выключения между 2-ой и 3-ей ступенью. Этот редуктор также имеет регулятор чувствительности и холостого хода. Подходит для двигателей любой мощности. Поставляется без средства измерения давления.

01RM00020005 mod. 100 kW
01RM00020006 mod. Super

 

ТУРБО CNG РЕДУКТОР BRC автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп
Созданный на базе BRC МЕ редуктора с соблюдением технических особенностей этот редуктор позволяет переоборудовать сверхмощные автомобили на сжатый газ. Поставляется без средства измерения давления.
01RM00030004


 

CNG РЕДУКТОР BRC TECNO М автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп
«Tecno М. » метановый редуктор, чьи уменьшенные размеры облегчают его установку на любой тип автомобиля. Он объединяет в себе превосходные рабочие качества и высокий стандарт. Подходит для двигателей любой мощности. Поставляется без средства измерения давления.

01RM00602001 mod. 100 kW
01RM00603001 mod. Super

 

 

CNG РЕДУКТОР BRC ZENIT SEQUENT FASTNESS автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп
Двухступенчатая конструкция;
Давление на выходе от 2.2 бар;
Нет необходимости сливать конденсат;
Максимальная мощность 230 квт.


 

LPG РЕДУКТОР BRC GENIUS MAX автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп
Специальный редуктор для впрысковых систем LPG SEQUENT, способный обеспечивать мощность до 240 кВт.


 

 

 

  

LPG РЕДУКТОР POLETRON STANDART и PREMIUM автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп
Редуктор Poletron предназначен для автомобильных систем последовательного впрыска газа.
Данный редуктор вобрал в себя лучшие идеи ведущих мировых производителей автомобильного газового оборудования и представляет из себя гибрид двух популярных среди установщиков ГБО редукторов, а именно BRC Genius MB и Tomasetto Alaska, от первого ему досталась большая мембрана, чувствительно реагирующая на изменение нагрузки на двигатель, которая позволяет поддерживать стабильное давление во всех режимах, при возрастающей нагрузке на двигатель давление увеличивается, а не падает как у редукторов других производителей, а так же сложный лабиринт для улучшенного испарения газа.
От второго Poletron получил встроенный газовый клапан.
Поставляются в двух вариантах Standart (6мм, 75-110kw) и Premium (8мм, 105-140kw).

ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ:

 

Standart

Premium

Давление на выходе

[bar]

1,2

1,5

Диапазон регулировки давления

[bar]

1,0÷1,5

1,3÷1,9

Обслуживаемые мощности

[kw]

75-110

105-140

Регулировка давления

 

SW4

SW4

Диаметр газовой трубки

[мм]

Ø 6

Ø 8

Колено выхода газа

[мм]

Ø 12

Ø 12

Вода вход /выход

[мм]

Ø 16

Ø 16

Патрубок вакуума

[мм]

Ø 5

Ø 5

Габариты

[мм]

95 x 109 x 93

Вес

[кг]

1,6

1,6

Электроклапан газа с напряжением 12 V

Газовый фильтр жидкой фазы


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕДУКТОР EMER PALLADIO R02 автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп

Редуктор для системы распределенного впрыска EMER PALLADIO R02 до 300 HP с газовым клапаном VALTEK BFC. Одноступенчатый редуктор мощностью до 230 kW (300 HP).
Давление на входе 2 — 20 баров.
Регулируемое давление на выходе от 0.9 до 1.5 баров.
Наличие вспомогательного клапана 5 баров.
Сброс газа при превышение давления.
Температурный режим работы t°C -40°C к + 120°C.
Мощность до 300 HP.
Вход и выход подключения к хладагенту, поворотные Ø15 латунь Выход газа Ø 12.
Резьба подключения газовый магистрали M14x1.
Габаритные размеры: диаметр 146, высота 133 мм.
Подвод газа трубкой 8 мм.
Датчик температуры редуктора.
Вакуумное управление давления газа на выходе из редуктора.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

LPG РЕДУКТОР TOMASETTO AT07 автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп

Двухфазный электронный редуктор, подходящий для традиционных систем газораспределения, оборудованный соленоидным клапаном и интегрированным фильтром, чтобы уменьшить затраты и обеспечить более легкое и более быстрое монтирование в любой автомобиль. Этому также способствует двойная система регулирования.
Четыре различных версии редукторов, подходящие для различных автомобильных двигателей, доступны в ассортименте компании автоГАЗсервис Белореченск. Краснодар, Майкоп

Технические характеристики:

Размеры Вес Макс.вход. давление Напряжение катушки Мощность катушки
150х160х110мм 1,5кг 3MPa 12V dc 11W

 

Версия Скорость подачи газа
80Hp 16 кг/ч
100Hp 22 кг/ч
140Hp 30 кг/ч
Super(>140Hp) до 40 кг/ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВПРЫСКОВОЙ LPG РЕДУКТОР TOMASETTO ALASKA автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп
Однофазовый редктор для пропановых впрысковых систем ГБО, подходящий к среднемощным двигателям до 100KW.  

Технические характеристики:

Вес Размер Макс.вход давление Макс.выход давление Напряжение катушки Мощность катушки Мощность двигателя
1,5кг 120*125*105мм 3MPa от 90 до 180kPa 12V DC 17W от 70 до 105KW

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВПРЫСКОВОЙ LPG РЕДУКТОР TOMASETTO ARTIC автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп
Однофазовый редуктор для пропановых впрысковых систем ГБО, подходящий к среднемощным двигателям до 180KW.


Технические характеристики:

Вес Размер Макс.вход давление Макс.выход давление Напряжение катушки Мощность катушки Мощность двигателя
1,7кг 120*125*100мм 3MPa от 90 до 180kPa 12V DC 17W от 90 до 120KW

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВПРЫСКОВОЙ LPG РЕДУКТОР TOMASETTO ANTARTIC автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп
Новый однофазовый редуктор для пропановых впрысковых систем ГБО разработанный специально для более мощных двигателей автомобилей. Оснащен встроенным фильтром. Подходит для автомобилей мощностью до 285KW.

Технические характеристики:

Вес Размер Макс.вход давление Макс.выход давление Напряжение катушки Мощность катушки Мощность двигателя
1,4кг 140*160*110мм 3MPa от 0.1 до 0.25MPa 12V DC 17W от 90 до 285KW

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВПРЫСКОВЫЙ CNG РЕДУКТОР TOMASETTO AT 12 автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп
Двухфазовый впрысковый метановый редуктор оснащенный электронным клапаном низкого давления. Подходит автомобилям мощностью до 185KW.

Технические характеристики:

Вес Размер Макс.вход давление Давление первой фазы Напряжение катушки Мощность катушки Мощность двигателя
1,45кг 120*145*155мм 26MPa 0.5MPa 12V DC 17W до 185KW

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВПРЫСКОВОЙ LPG РЕДУКТОР ATIKER SR-02 автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп
Данный редуктор подходит автомобилям мощностью до 100KW и до 130KW в версии SR-02 SUPER.
• Выходное давление 1,0-1,50 бар.
• Вакуумное управление давления газа на выходе из редуктора.
• Рычажная система клапана.
• Подвод газа трубкой 6 мм.
• Вес: 1,5 кг.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВПРЫСКОВОЙ LPG РЕДУКТОР ATIKER SR-04 автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп
Двухфазовый впрысковой пропановый редуктор ATIKER SR-04 онсащенный электронным газовым клапаном.
Подходит автомобилям мощностью до 100KW и до 130KW в версии SR-04 SUPER.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВПРЫСКОВОЙLPG РЕДУКТОР ATIKER SR-06 автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп
Данный редуктор подходит автомобилям мощностью до 130KW и до 200KW в версии SR-06 SUPER MAX.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВПРЫСКОВОЙ LPG РЕДУКТОР ZAVOLI 100ZETA/N автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп

Редуктор одноступенчатый с диафрагмой (положительное давление), компенсированный, c внутренним клапаном избыточного давления. Редуктор Zavoli Zeta/N (Normal) используется для монтажа на инжекторные автомобили систем распределенного впрыска газа. Минимальный уровень регулирования давления — 1,2 атм. Редуктор Zavoli Zeta/N монтируется на автомобили с максимальной мощностью двигателя до 140 KW ( 190 л.с.).

ВПРЫСКОВОЙ LPG РЕДУКТОР ZAVOLI 100ZETA/S автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп

Редуктор Zavoli Zeta/S (Super) используется для монтажа на инжекторные автомобили систем распределенного впрыска газа. Минимальный уровень регулирования давления — 1,4 атм. Редуктор Zavoli Zeta/S монтируется на автомобили с максимальной мощностью двигателя до 250 KW ( 340 л.с.).


 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВПРЫСКОВОЙ CNG РЕДУКТОР ZAVOLI 900META автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп

Zavoli 900META это революционный одноступенчатый метановый редуктор для систем впрыска. Отличительными особенностями редуктора являются крайне миниатюрный размер и высокая стабильность в работе. Максимальное входное давление газа — 300 атм. Выходное давление 2 атм. Максимальная мощность до 250 KW ( до 340 л.с.)


 

ВПРЫСКОВОЙ CNG РЕДУКТОР ZAVOLI 900MIR автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп

Zavoli 900MIR это двухступенчатый метановый редуктор для систем впрыска. Максимальное входное давление газа — 300 атм. Выходное давление 1,6 атм. Максимальная мощность до 100 KW ( до 136 л.с.).


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВПРЫСКОВОЙ LPG РЕДУКТОР BIGAS МОДЕЛЬ RID GB210300 (RI 21) автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп

Редуктор для системы распределенного впрыска BIGAS модель RID GB210300 мощностью до 100 кВт.
• Стабильные динамические характеристики
• Выходное давление 1,0-1,50 бар
• Вакуумное управление давления газа на выходе из редуктора.
• Встроенный датчик температуры редуктора.

• Игольчатый клапан регулировки газа.

• Подвод газа трубкой 6 мм.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВПРЫСКОВОЙ CNG РЕДУКТОР BIGAS МОДЕЛЬ RIDMB23040E (RI 21E) автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп

Редуктор для системы распределенного впрыска мощностью до 150 кВт.
• Стабильные динамические характеристики.
• Выходное давление 1,2-3,80 бар.
• Имеет вакуумное управление.
• температурный датчик.
• Диаметр: 100 мм.
• Глубина: 143 мм.
• Вес: 1,8 кг.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВПРЫСКОВОЙ LPG РЕДУКТОР LOVATO EF RGJ автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп
Редуктор для системы распределенного впрыска LOVATO. Одноступенчатый редуктор, со встроенным газовым клапаном.
• Mощность 120 кВт
• Стабильное выходное давление 1,0-1,2 бар
• Имеет вакуумное управление
• Клапан аварийного сброса давления 4 бар
• Игольчатая система клапана
• Пригоден для низкого качества газa


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

CNG ВАКУУМНЫЙ РЕДУКТОР LANDI RENZO MAGG автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп
Оснащен встроенным газовым клапаном.
Подходит на автомобили с мощностью 95-180KW.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

CNG ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕДУКТОР LANDI Th2A И Th2B автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп
Подходит на автомобили с мощностью до 100KW.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

LPG ЭЛЕКТОННЫЙ РЕДУКТОР LANDI LSE 98 автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп
• Рычажно-мембранная, 2-ступечатая эжекторная система регулирования давления с эжекционным усилителем во второй ступени.
• Рабочий диапазон входного давления 0.5-1.6 Мпа.
• Для двигателей мощностью до 130KW.
• Электрическое устройство безопасности.
• Выделенная система регулировки холостого хода.
• Конструкция крышки второй ступени легко позволяет подключить систему разбалансировки (необходима на некоторых типах систем питания двигателей например K- , КЕ-Jetronic с напорным расходомером воздуха).
• Магистральный газовый клапан приворачивается на входной штуцер редуктора.
• Ручной слив конденсата — пробка под ключ.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕДУКТОР ДЛЯ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА AC AUTOGAS автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп
Одноступенчатый редуктор, со встроенным температурным датчиком.
• Мощность 180Кв
• Стабильное выходное давление 1,0-1,2 бар
• Имеет вакуумное управление
• Идеальное решение для турбо двигателей
• Клапан аварийного сброса давления 4 бар


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

LPG ВАКУУМНЫЙ РЕДУКТОР НЗГА автоГАЗсервис Редукторы  для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп
(Новогрудский завод газовой аппаратуры)
Редуктор предназначен для карбюраторных автомобилей мощностью двигателя до 100 кВт.

Gas Relief: откачка топлива в аварийной ситуации

Первоначально эта статья была опубликована в первом выпуске нашего журнала.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Содержание этой статьи предназначено только для иллюстративных целей и не предназначено для использования в качестве подробного руководства по перекачке топлива или ремонту автомобиля. Любое использование информации, содержащейся в этой статье, осуществляется исключительно на риск читателя.

Городские выживальщики сталкиваются со многими уникальными проблемами, которые их сельские родственники не должны учитывать.Городская жизнь, безусловно, имеет свои преимущества, но достаточного и достаточного места для хранения определенных предметов нет. Такие вещи, как еда, вода и медикаменты, удобно хранить в шкафу или шкафу. Бензин не так просто хранить, если вы живете на восьмом этаже и вам не хватает места в шкафу.

Подпишитесь сегодня и сэкономьте!

Если ваш план состоит в том, чтобы «вмешаться», ваши запасы еды и воды помогут вам чувствовать себя комфортно в течение всего времени, пока вы готовы остаться. Но как насчет того, когда вам нужно выйти из строя? Как далеко вы сможете проехать на том, что осталось в баке вашего автомобиля? Достаточно ли далеко? Как вы можете получить газ, который вам нужен, чтобы идти дальше?

Вот вероятный сценарий: вам нужно стать мобильным, и ваша машина… ну, скажем, вы не так усердно, как должны были, чтобы удержать ее выше отметки 3⁄8. Ваша спасительная благодать? Вы замечаете брошенную машину на стоянке. Вы знаете, скорее всего, в нем есть хотя бы немного газа. Если срок годности топлива не истек, это жидкое золото. Теперь вам просто нужно придумать лучший способ загнать этих тигров в свой аквариум.

Сосать?

Мы все видели это, когда кто-то втыкал шланг в бензобак и создавал сифон, безумно всасывая его, пока не набрал полный рот бензина с октановым числом 87. Не делай этого. Вся идея в том, чтобы выжить, а не стать гниющим трупом, рухнувшим в кучу, мертвым от остановки дыхания, съеденным изнутри бензином в желудке или задохнувшимся из-за обгоревшего пищевода парами.

Нет необходимости прикладывать рот к шлангу, когда есть множество других способов получить газ. Самый простой и портативный способ — с помощью простого ручного насоса, как на фото. Есть несколько дизайнов и размеров; в любом магазине товаров для дома или автоцентре есть хороший выбор.

Наш совет? Приобретите самый компактный сифонный насос, который только сможете найти, и держите его в аварийном комплекте автомобиля. Мы выбрали Arnold 490 в основном из-за его размера, а также потому, что он поставляется с двумя разными шлангами: большим для газа и меньшим для техасского чая (то есть масла).Это эффективно, просто и зависит от человека. Все, что вам нужно сделать, это прицепить шланг к каждому концу насоса; входная трубка идет в резервуар с источником, а выходная трубка принадлежит газовому баллону, машине или тому месту, где вы храните свою награду. Теперь вы готовы к откачке.

Другим источником простого сифонного насоса является местный зоомагазин в отделе аквариумов. Ищите аквариумный пылесос с ручным приводом. Вместо того, чтобы откачивать воду, наполненную рыбьим пометом, он будет всасывать газ. Также бонусом является то, что они поставляются с прозрачной трубкой, поэтому вы можете видеть, что на самом деле вы получаете газ.

Никогда не бывает так просто, как должно быть

Скорее всего, это будет не так просто, как воткнуть трубку в бензобак и откачать. Как правило, автомобильные компании считают заливную горловину улицей с односторонним движением. Они позволяют легко заправить газ, но осуждают возможность его выведения.

Некоторые автомобили последних моделей имеют одно или несколько устройств, препятствующих сливу топлива из бака. Первая линия защиты, которую вам нужно обойти, — это запираемая дверца заливной горловины и/или крышка заливной горловины.Не вдаваясь в подробности, единственный способ обойти их – это грубая сила, необходимая для того, чтобы подглядывать, взламывать и ломать двери и замки.

Теперь, когда у вас есть доступ к заливной горловине, вы замечаете небольшую защелку, закрывающую верхнюю часть заливной горловины. Конечно, сифонный шланг будет отталкивать его в сторону, когда он входит, но, как и китайские наручники, чем больше вы пытаетесь вытащить шланг, тем сильнее его зажимает клапан. Будьте готовы использовать отвертку, чтобы подтолкнуть клапан вверх при снятии шланга.

Теперь, когда мы разобрались с легко проходимыми первыми линиями обороны, нас ждет гораздо более дерзкий противник. Если вы начинаете чувствовать некоторое сопротивление, опуская шланг в бак, скорее всего, вы задели одну из двух вещей: антисифонный экран или антисифонный клапан.

Противосифонный экран — это просто кусок перфорированного металла, который предотвращает попадание твердых частиц в бак. Это достаточно легко обойти. Все, что вам нужно, это найти достаточно длинную отвертку или любую прочную палку, достаточно тонкую, чтобы поместиться на трубке, и достаточно длинную, чтобы ударить по экрану, оставив свободное место.Вы можете догадаться, что произойдет дальше; вы собираетесь использовать то, что у вас есть, чтобы разбить экран. Осторожность! Пары газа чрезвычайно легко воспламеняются, поэтому использование металлического стержня для прокола экрана может вызвать искры, сопровождаемые вспышкой, после чего вы можете создать впечатление человеческого фонарика. Опять же, цель состоит в том, чтобы выжить, поэтому здравый смысл должен применяться в изобилии.

Противосифонный клапан

Если при проталкивании шланга в заливную горловину все еще ощущается сопротивление, то, скорее всего, вы столкнулись с противосифонным клапаном. Хотя конкретные конструкции варьируются в зависимости от производителя, наиболее простым и эффективным клапаном является простой шаровой кран. Нажмите на него, и он закроет заливную трубку. Когда газ течет, он всплывает, и газ попадает в бак.

Итак, как пройти через противосифонный клапан? Не разобрав заливную трубку, вы не сможете пройти через клапан. Вместо этого вам придется обойти. Самый простой, но наименее удобный способ — залезть под машину, а если это бак из полимера , то просверлить его дрелью на аккумуляторе, которая всегда есть с собой.* Что? Аккумуляторная дрель не входит в вашу сумку. Не беда, у нас его тоже нет. Итак, как нам использовать этот газ?

*Примечание: Никогда не пытайтесь просверлить отверстие в металлическом топливном баке сверлом по металлу. Искры от биты и от электродвигателя могут воспламенить пары топлива в баке, что приведет к взрыву и смерти.

Поскольку вы всегда готовы, ваш мультитул имеет различные способы проделывания отверстий в баке. В зависимости от инструмента вы можете использовать шило, штопор, отвертку или нож, чтобы попасть в бак.По сути, любой острый заостренный предмет можно использовать, чтобы пробить себе дорогу. Помните, что эти баки рассчитаны на то, чтобы выдерживать большое количество повреждений, прежде чем их проткнут. Любой способ сделать отверстие в аквариуме потребует немного мускулов и большого терпения.

Если вы так склонны, альтернативный способ обойти противосифонный клапан — атаковать бак с другого конца. Это требует, чтобы вы были немного более механически предприимчивы. Вам нужно будет найти топливопровод, идущий от бака к двигателю.Вы увидите, что он прикреплен к баку металлическим зажимом. С помощью плоскогубцев на многофункциональном инструменте снимите зажим, и, бинго, все готово. Поместите сифонный шланг туда, где был топливный шланг, и все готово. Если вы нашли ключи от машины, вы можете включить зажигание с отсоединенным шлангом, чтобы топливный насос нагнетал топливо через шланг.

Стоит отметить, что не все эти способы работают на всех моделях автомобилей. Из одних автомобилей (особенно моделей до 1990-х годов) заправиться легче, чем из других.Если у вас есть время, вам может понадобиться немного творчества, чтобы получить то, что вам нужно. Однако важно помнить, что чем дольше вы пытаетесь понять это, тем дольше вы не продвигаетесь вперед. Переход к более простым пикинам может быть лучшим вариантом. Излишне говорить, что суть эффективного функционирования в любой чрезвычайной ситуации или кризисе заключается в подготовке к адаптации и преодолению.


Приготовьтесь сейчас:

Военный противогаз 249,95 $ mirasafety.com Ножи EDC от 7,99 $ smkw.com
Раскрытие информации: Эти ссылки являются партнерскими ссылками.Caribou Media Group получает комиссию от соответствующих покупок. Спасибо!

ОСТАВАЙТЕСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ: загрузите бесплатную копию

журнала OFFGRID Outbreak Issue В выпуске 12 Offgrid Magazine подробно рассматривается, о чем следует помнить в случае вирусной вспышки. Теперь мы предлагаем бесплатную цифровую копию выпуска OffGrid Outbreak при подписке на информационный бюллетень OffGrid по электронной почте. Зарегистрируйтесь и получите бесплатную цифровую копию Нажмите, чтобы загрузить!
Автор: Гордон Мил

Цены на газ растут, перед праздниками нет облегчения

Бензин снова стал дорогим, что на этой неделе выросло на 44% по сравнению со средними ценами на бензин в 2020 году.Большие внедорожники, которых сейчас не хватает, могут быть менее востребованы, если цены останутся высокими. Могло быть и хуже: большинство европейских стран сейчас платят за бензин от $5,50 до $6,00 за галлон. Билл Ховард

Если вам интересно, когда цены на бензоколонке начнут выравниваться, не ожидайте, что это произойдет в ближайшее время.

По состоянию на среду (13 октября)

американских автомобилиста платят в среднем 3,28 доллара за галлон за галлон самообслуживания, согласно данным таких служб отслеживания, как AAA и GasBuddy. Это больше чем на 10 центов за последний месяц и более чем на доллар по сравнению с октябрем 2020 года. В некоторых частях Флориды, Гавайев и Калифорнии всплески достигли 5 долларов за галлон.

Высокие цены — плохая новость для больших внедорожников и пикапов

Уже октябрьские цены на 44% выше, чем средняя стоимость бензина была в 2020 году. Когда цены на топливо быстро растут, автопроизводители обнаруживают, что покупатели склонны откладывать планы на покупку больших внедорожников или пикапов или переключаться на автомобили меньшего размера, на гибриды и электромобили. Из-за нехватки новых транспортных средств всех видов переход в 2021 году маловероятен.

«Высокие затраты на топливо помогают ускорить» переход от автомобилей, работающих на газе, к электромобилям, заявил Брент Грубер, старший директор глобального автомобилестроения J.D. Power, во время вебинара для СМИ во вторник. Он добавил, что рост цен на насосы в сочетании с растущим ассортиментом продуктов может помочь увеличить продажи электромобилей в США, хотя, вероятно, не в той степени, в которой этот переход набрал обороты в Великобритании.

 «Я ожидаю, что на этой неделе средний национальный показатель превысит 3,30 доллара США», — сказал Патрик Де Хаан, глава отдела анализа нефти GasBuddy.«Поэтому, по всей вероятности, [цены] на День Благодарения и Рождество будут на самом высоком уровне за семь лет».

Коллега Де Хаана из AAA не более оптимистичен, Эндрю Гросс указывает на продолжающийся рост цен на нефть. Цены на нефть резко выросли с начала года, Brent Crude (сорт сырой нефти, а не псевдоним) подскочила с 50 долларов за баррель (42 галлона, что дает 19-20 галлонов бензина) до более чем 80 долларов в среду.

 «А принятое на прошлой неделе решение ОПЕК и ее союзников по добыче нефти не увеличивать добычу только усугубило восходящий импульс цен на сырую нефть», — сказал Гросс в отчете AAA.

Цены на бензин за галлон значительно выросли по сравнению со средним значением в прошлом году, и облегчение может произойти не раньше 2022 года. На диаграмме показаны среднегодовые цены на обычный бензин с 1978 по 2021 год, включая исторический максимум 2012 года. Более плоская линия показывает цены на газ с поправкой на инфляции, используя 2020 год в качестве года сравнения.

Рост цен резко контрастирует с тем, что испытали американские автомобилисты в начале пандемии: бензин в некоторых частях страны упал ниже 1 доллара за галлон. Водители, которые выиграли от кризиса тогда, сегодня испытывают расплату.

«Все сводится к Covid», — сказал Де Хаан Forbes Wheels.

Когда мир перешел к карантину 2020 года, нефть стала избытком на рынке. В какой-то момент его отдали, поскольку танкеры стояли у берега, и их негде было разгрузить. Нефтяные компании сокращали добычу, закрывая скважины и увольняя тысячи рабочих. Ежедневная добыча нефти в США упала с 13 млн до 10 млн баррелей в сутки. ОПЕК, отметил Де Хаан, сократила добычу на 10%, или около 10 млн баррелей в сутки.

Но «американцам просто не терпелось выбраться из своих домов», — добавил он, а предложение сейчас не может удовлетворить спрос.

Цены на бензин выше 3,50 долларов за галлон не редкость в некоторых штатах. Водители Флориды, Гавайев и Калифорнии находят бензин в некоторых районах дороже 5 долларов за галлон. Правило поведения автомобилиста: резкий скачок цены (который не сползает вниз) вредит продажам больших внедорожников и пикапов, не используемых для работы. Если он растет медленно, в течение года или более, автомобилисты приспосабливаются к новой норме. Getty

Нехватка рабочих для Offland Petroleum, поставка газа

Другие факторы усложняют ситуацию.Нехватка рабочих привела к остановке операций в таких портах, как Лонг-Бич и Лос-Анджелес, и даже когда топливо разгружается, до четверти бензовозов страны простаивают из-за отсутствия водителей, сообщает National Tank. Автоперевозчики, торговая группа.

Ситуация, вероятно, останется «мрачной» в течение некоторого времени, сказал Де Хаан, а цены на газ, вероятно, останутся высокими в течение как минимум шести месяцев.

США не одиноки. Великобритания сталкивается с собственным нефтекризисом: за последний месяц нехватка поразила до 90% ее насосов. Однако это привело к всплеску спроса на аккумуляторные электромобили. Согласно отраслевым данным, сентябрьские продажи BEV упали всего на 5000 единиц — почти столько же, сколько британские автомобилисты купили за весь 2019 год.

«Высокие затраты на топливо помогают ускорить» переход от автомобилей, работающих на газе, к электромобилям, заявил Брент Грубер, старший директор глобального автомобилестроения J.D. Power, во время вебинара для СМИ во вторник. Он добавил, что рост цен на насосы в сочетании с растущим ассортиментом продуктов может помочь увеличить продажи электромобилей в США, хотя, вероятно, не в той степени, в которой этот переход набрал обороты в Великобритании.

Домашние средства для облегчения газа и уменьшить вздутие живота

Другие травы и специи, которые могут обеспечить газа, включают в себя:

  • Rathomile
  • Dill
  • Fennel
  • BASIL
  • CARAWAWY
  • CUMIM
  • петрушка
  • Peppermint
  • Spearmint

Комбинация масел тмина и мяты перечной является активным ингредиентом FDgard, безрецептурного препарата, предназначенного для лечения функциональной диспепсии; некоторые врачи рекомендуют его при газах и вздутии живота.

Лемонд отмечает, что перед приемом травяных добавок всегда следует получить одобрение своего врача. Она предлагает попытаться получить пользу от ветрогонных средств из пищи, которую вы едите, а не принимать добавки, которые, по ее словам, следует принимать с осторожностью. «Некоторые люди думают о растительных добавках как о натуральных или прямо из земли, поэтому их можно принимать по желанию, но многие из них имеют фармацевтические эффекты и могут взаимодействовать с лекарствами».

Пробиотики от газообразования и вздутия живота

Пробиотики также могут способствовать пищеварению и уменьшать чрезмерное газообразование.Пробиотики — это живые микроорганизмы, в основном «хорошие» бактерии, подобные бактериям, обитающим в кишечнике человека. Они доступны в качестве пищевых добавок, но Лемонд отмечает, что ряд продуктов также содержит натуральные пробиотики, в том числе: World Journal of Gastroenterology обнаружил, что пробиотик Lactobacillus acidophilus уменьшил боль в животе у участников с синдромом раздраженного кишечника через 12 недель.

Согласно обзору, опубликованному в марте 2015 года в World Journal of Gastroenterology , у пациентов с синдромом раздраженного кишечника наблюдалось улучшение вздутия живота и метеоризма при приеме пробиотиков.

Связь между газообразованием, стрессом и пробиотиками

Стресс может усилить газообразование. «Есть нервы вверх и вниз по желудочно-кишечному тракту», — говорит Лемонд. «У людей, склонных к нервозности, могут появиться газы, диарея или запор». Когда диетические изменения неэффективны, могут помочь другие методы лечения, такие как релаксационная терапия.

Жизненный стресс может вызвать спазмы в толстой кишке и дискомфорт в животе, согласно обзору, опубликованному в журнале Evidence-Based Complementary and Alternative Medicine . Рецензенты отметили, что прогрессивная мышечная релаксация, медитация, йога, консультирование или изменение ежедневных стрессовых ситуаций могут помочь уменьшить стресс и оказать положительное влияние на здоровье пищеварительной системы.

Исследователи уделяют все больше и больше времени изучению прямой связи между кишечником, мозгом и пробиотиками, так называемой оси кишечник-мозг.Например, в отчете, опубликованном в апреле 2015 года в журнале Annals of Gastroenterology , рассматривалось то, как микробиота, кишечные бактерии, взаимодействуют с центральной нервной системой, «регулируя химический состав мозга и влияя на нейроэндокринные системы, связанные с реакцией на стресс. тревогу и функцию памяти».

Все больше исследований начинают изучать роль стресса и психологических факторов, а также их влияние на синдром раздраженного кишечника, согласно обзору исследований, опубликованному в январе 2015 года в журнале Gastroenterology Research and Practices .Рецензенты отметили, что гипнотерапия, когнитивно-поведенческая терапия и психофизическая терапия могут улучшить симптомы СРК. Они добавили, что эти методы лечения могут стать более рентабельной альтернативой с меньшим количеством побочных эффектов, чем фармацевтические препараты.

Безрецептурные средства от газов, которые могут помочь

Если газы недостаточно быстро проходят через пищеварительную систему, они могут вызвать вздутие живота и дискомфорт. Несколько изменений в вашем распорядке дня и привычках могут облегчить газообразование и вздутие живота. Больница Brigham and Women’s Hospital в Бостоне предлагает следующие действия, чтобы помочь уменьшить вздутие живота:

  • Медленное питание и тщательное пережевывание пищи
  • Ешьте небольшими порциями, но чаще
  • Сидение сразу после еды
  • Ходьба после еды
  • Употребление напитков комнатной температуры

Продукты, которые можно купить в местной аптеке для снижения газообразования и вздутия живота, обычно содержат симетикон, активированный уголь или пищевой фермент, известный как альфа-галактозидаза (активный ингредиент Beano), помогающий расщеплять труднодоступные вещества. -переваривать продукты, такие как бобы и некоторые овощи.Хотя некоторые люди считают эти препараты эффективными, другие — нет.

Альфа-галактозидаза содержит фермент, которого не хватает организму для переваривания определенных углеводов в бобах и некоторых овощах, но этот фермент не влияет на газообразование, вызванное клетчаткой или лактозой. Но таблетки или капли лактазы могут облегчить газообразование у людей с непереносимостью лактозы. Таблетки принимают непосредственно перед употреблением молока или молочных продуктов.

«Иногда чрезмерное газообразование — это нормально», — говорит Лемонд. Но когда газы продолжают быть проблемой, несмотря на корректировку диеты и домашние или безрецептурные средства от газа, рекомендуется обратиться к врачу.

Gas Relief — пищеварительное здоровье и тошнота

Gas Relief — пищеварительное здоровье и тошнота — медицина и здоровье

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Вы успешно зарегистрировались

{{#если ошибка}} {{/если}} {{успех}} {{/в}} {{/в}} {{/в}}

{{#genertatePrescriptionText PharmaDetails.считать}} Ваши {{count}} {{рецепты}} {{status}} {{/generatePrescriptionText}}

логин Пожалуйста, войдите в свою аптечную учетную запись

{{/в}}

 Добавить управление аптекой

{{/в}} {{/в}} {{/в}} {{/в}} {{/в}}

Средства от аллергии. Купить сейчас

{{/в}} {{/в}} {{/в}} {{/в}} Закрывать

Подождите, пока мы применяем ваши скидки.

=»Эвенодд»>!

Переходник с 12 В на 6 В для масла, газа и температуры Сделано в США

Описание продукта 12 вольт на 6 вольт Масло, газ, переходник для указателя температуры — SGR1

12 вольт на 6 вольт Одинарное масло, газ, переходник датчика температуры:

Этот редуктор дает вам простой способ преобразовать оригинальные 6-вольтовые датчики в 12-вольтовые отрицательные заземления после того, как вы модернизировали свой автомобиль. Он работает только с отрицательными 12-вольтовыми системами для снижения напряжения Без редуктора более высокая мощность 12 вольт может перегореть или нанести другой необратимый ущерб чувствительным 6-вольтовым датчикам в вашем автомобиле.Редуктор работает как:

  • Редуктор напряжения для указателя уровня масла
  • Редуктор напряжения для датчика температуры
  • Редуктор напряжения газового манометра

Каждый редуктор обеспечивает преобразование для одного 6-вольтового манометра, и для каждого манометра в вашем автомобиле потребуется свой собственный. Редуктор не подходит для преобразования радиоприемников, вентиляторов, нагревателей или других элементов в питание 12 вольт и должен использоваться только для датчиков.

Наш редуктор для старинных автомобилей отличается высоким качеством и оснащен латунными винтовыми клеммами для предотвращения коррозии, а также внутренним радиатором, обеспечивающим охлаждение редуктора. Не доверяйте свои ценные манометры редукторам, произведенным в море, как многие редукторы, которые можно найти в Интернете.

 

Сделано в США компанией Vintage Auto Garage Не доверяйте свои ценные датчики дешевым имитационным редукторам

Общая длина:

1,70 дюйма

Общая ширина:

0,55 дюйма

Общая высота:

.67 дюймов

Сила тока:

4 ампера

Примечания:

Используйте только с манометрами, но не с вентиляторами отопителей или радиоприемниками.

МФГ. Деталь №:

СГР 1

Информация:

Транзисторные переходники с 12 В на 6 В позволяют использовать оригинальные 6-вольтовые масляные, газовые или температурные датчики на автомобиле, который был переоборудован на 12 вольт.Вам понадобится один редуктор для каждого 6-вольтового электрического датчика на вашем автомобиле.

Примечание. Не используйте резисторы/переходники в виде керамических блоков для манометров. Резисторы нагреваются и приводят к правильным показаниям манометра. Вы можете подумать, что ваш конец работает горячее или холоднее, или ваш газ полнее, чем вы думаете.


 

Есть вопросы о переходнике для масла, газа и температуры с 12 В на 6 В — SGR1?

Vintage Auto Garage поможет вам со всеми вашими классическими автозапчастями. Если вам нужна помощь в поиске продуктов, необходимых для завершения реставрации или ремонта вашего винтажного американского автомобиля или грузовика, наша команда может помочь вам найти нужные вам детали, помочь их установить и многое другое. Позвоните нам в обычное рабочее время, и один из членов нашей команды сможет предоставить вам индивидуальную помощь.

Информация о гарантии

ООО «Винтаж Авто Гараж» предлагает ограниченную гарантию сроком на один год [12 месяцев] на продукцию, проданную первоначальному владельцу.Ограниченная гарантия распространяется на товары, проданные без дефектов материалов и изготовления. ООО «Винтаж Авто Гараж» не несет ответственности за любые косвенные убытки, вызванные проданными или установленными предметами. Настоящая гарантия распространяется только на замену/ремонт изделия и не распространяется на расходы по демонтажу и установке. Гарантия на лампочки не распространяется, если ваш заказ прибыл с поврежденными лампочками, вызванными доставкой, ООО «Винтаж Авто Гараж» бесплатно заменит лампочку. На детали, которые были модифицированы, окрашены, изменены или неправильно установлены, гарантия не распространяется.На некоторые детали распространяется более длительная ограниченная гарантия производителя, в этом случае ООО «Винтаж Авто Гараж» покрывает первый год [12 месяцев] гарантии, а производитель покрывает оставшийся гарантийный период. Кабели аккумуляторных батарей производства ООО «Винтаж Авто Гараж» имеют пожизненную ограниченную гарантию для первоначального покупателя. Расширенную гарантию можно приобрести отдельно для некоторых продуктов, что продлит обычную гарантию на [12 месяцев], [24 месяца] или [36 месяцев]. Свяжитесь с нами, если вам нужна дополнительная информация о расширенной гарантии или добавьте товар в корзину при совершении покупки.

3 газовых гаджета, которые действительно работают: автомобиль своими руками

Не проходит и дня здесь, по номеру , без отчаянного телефонного звонка или электронного письма от одного или нескольких читателей. Бензин стоит дорого, говорят они, а возросшие расходы на вождение довели их до отчаяния. Должен же быть какой-то способ увеличить пробег, верно?

Обычно эти люди слышали о каком-то чудесном приспособлении, которое, как утверждается, улучшает экономию топлива.Просто добавьте этот магнит к топливной магистрали. Подсоедините этот генератор водорода к воздухозаборнику и запустите свой автомобиль на воде. Залейте эту добавку в свой бак и удвойте свой пробег. Звучит хорошо — возможно, слишком хорошо. Такие сайты, как eBay, изобилуют людьми, продающими гаджеты и зелья по шиллингу, которые просят потратить от 10 до тысяч долларов.

Постоянные читатели знают, что на протяжении многих лет я тестировал и разоблачал широкий спектр этих устройств. Некоторые просто дурацкие, например, «ловушка из эктоплазмы», которая обещала удвоить вашу экономию топлива за счет психической энергии.Некоторые из них основаны на ошибочном применении технологии, которая работает при других обстоятельствах, таких как водяные инжекторы. Другие, такие как добавление ацетона в топливо, возможны, по крайней мере, если вы не очень хорошо разбираетесь в химии или физике.

Вот мой взгляд на экономию газа: они не работают. Конечно, многие люди покупают эти устройства и утверждают, что они позволяют экономить топливо. Следовательно, я должен ошибаться, верно? И я, вероятно, на службе у Большой Нефти и производителей автомобилей, чья миссия состоит в том, чтобы как можно быстрее разорить американское население.Прости, мир не так прост.

В современных автомобилях соотношение воздуха и топлива постоянно контролируется и регулируется компьютером двигателя. Вмешательство в эту систему, вероятно, не приведет к большим изменениям, уж точно не к увеличению на 20, 50 или 300 процентов, которое рекламируют некоторые из этих торгашей. Бесплатных обедов не бывает.

Но.

Вы можете экономить топливо. Лучше всего изменить стиль вождения. На самом деле, это не лучший способ — это единственный способ, не связанный с общественным транспортом. Освященный веками, хотя и избитый совет избегать стартов зайца-кролика в основном верен. Есть искусство и наука в вождении для наилучшей доступной экономии. Вам не обязательно водить 55, но разумное изменение привычек сэкономит вам деньги. Помощь в виде дисплея на приборной панели.

Перьевое основание 101

Многие новые автомобили имеют индикаторы расхода топлива в режиме реального времени на приборной панели, хотя обычно они представляют собой только одну из опций на информационном дисплее водителя, конкурируя с такими разными вещами, как счетчик поездки, показания температуры наружного воздуха или масла. -монитор жизни.Если вам посчастливилось иметь один из них, все, что вам нужно сделать, это настроить дисплей на мгновенный пробег и быть внимательным. Я гарантирую, что ваша экономия улучшится, даже если вы сознательно не пытаетесь вести машину осторожно. Это автомобильное вуду. Я уверен, что то же самое явление является причиной фактического увеличения экономии топлива, о котором сообщают тысячи людей, которые тратят деньги впустую на поддельные гаджеты. Требуется удивительно небольшое изменение давления на педаль газа, чтобы повлиять на датчик экономии.

У большинства этих датчиков оригинального оборудования есть обратная сторона: они установлены низко на приборной панели и имеют тенденцию быть маленькими. Вы не хотите уделять столько внимания тому, сколько бензина вы экономите, чтобы врезаться во что-нибудь. В конце концов, вы можете пролить немного топлива в аварии.

Одно предостережение: если в вашем автомобиле есть маршрутный компьютер, который показывает расход топлива на приборной панели, будьте подозрительны. Они могут быть неточными. Я нашел по крайней мере один автомобиль, который показал экономию топлива на несколько процентов выше фактической экономии при движении по скоростной автомагистрали и на несколько процентов ниже при движении по городу.Для точного сравнения вам действительно нужно полагаться на расчеты карандашом и бумагой.

У вас нет датчика OEM? Вот три гаджета, которые вы можете дооснастить своим автомобилем. Любой из них поможет сэкономить газ.

Вакуумметр

Мэтью Хэнлон

Киви (Фото Мэтью Хэнлона)

Это старая технология. Впускной коллектор двигателя почти все время, когда двигатель вращается, находится под отрицательным давлением.Вакуум выше (ниже абсолютное давление) при высоких оборотах двигателя и частичном дросселе, например, когда вы едете на крейсерской передаче. Он ниже, когда двигатель глохнет на холостом ходу, хотя дроссельная заслонка почти полностью закрыта и почти не пропускает воздух во впуск. А разрежения практически нет при полностью открытой дроссельной заслонке, когда двигатель потребляет наибольший объем воздуха и, следовательно, наибольшее количество топлива.

Вакуумметр представляет собой простой механический датчик, подсоединяемый к коллектору с помощью трубок.В некоторых автомобилях BMW вакуумметр уже встроен в приборную панель, но он искусно откалиброван не в дюймах вакуума, а в милях на галлон. Много тяжелой техники, грузовиков и большинства самолетов с поршневыми двигателями имеют вакуумный манометр на приборной панели. К сожалению, это не будет работать на дизелях, у которых нет дроссельных заслонок и, следовательно, нет вакуума во впускном коллекторе.

Быстрая поездка в магазин автозапчастей может принести вам вакуумметр для парковки на приборной панели менее чем за 50 долларов, что не так много, когда заправка может легко уничтожить 100-долларовую купюру.Самой сложной частью установки будет найти отверстие в брандмауэре для прокладки шланга. Обычно вы можете просто продеть шланг через втулку, которую уже использует жгут проводов. Я бы также подключил внутреннее освещение датчика к той же цепи, что и подсветка панели, чтобы оно тускнело вместе с приборной панелью. Вам может понадобиться небольшой переходник или тройник для соединения с существующей вакуумной линией под капотом. Все большие пальцы? Любой приличный механик должен быть в состоянии установить его за час.

Опять же, вождение для максимального пробега придет интуитивно.Просто поддерживайте высокий вакуум во время вождения.

Датчик сканирования

ScanGauge (Фото Мэтью Хэнлона)

Если ваш автомобиль выпущен после 1996 года, он имеет порт OBD-II. OBD — это сокращение от «бортовая диагностика», и это отраслевой стандарт для интерфейса диагностического оборудования, используемого механиками для ремонта и обслуживания системы контроля выбросов. Порт OBD по регламенту находится под приборной панелью где-то возле коленных чашечек водителя.Механик подключает свой сканер к этому порту, чтобы проверить коды неисправностей, из-за которых загорается индикатор Check Engine. Он также может контролировать сотни параметров двигателя во время движения автомобиля, что дает ему представление о возможной проблеме. Однако для этого вам не нужен сканер. Вы можете использовать ScanGauge, который подключается к тому же разъему и предназначен для установки на приборной панели. ScanGauge работает как сканер, выдавая коды неисправностей и позволяя выключить индикатор CE. Что еще более важно для целей этой истории, он также имеет ряд функций маршрутного компьютера, включая мониторинг пробега в реальном времени.Есть много других вещей, которые вы можете контролировать, например, разрежение в коллекторе и открытие топливной форсунки. ScanGauge даже можно взломать, поэтому вы можете настроить показания и контролировать практически все, что доступно на шине данных автомобиля.

Мне нравится ехать, когда на дисплее одновременно отображаются четыре вещи: мгновенный пробег, расстояние до нуля, процент нагрузки на двигатель и, что мне больше всего нравится, — сумма денег, которую я сегодня сжег в двигателе. Используя ScanGauge, я сократил расход топлива во время моих обычных утренних поездок на работу на колоссальные 40 процентов.Цена 170 долларов (scangauge.com), но я видел их дешевле в магазинах и на eBay. Я предлагаю установить дисплей в верхней части приборной панели, рядом с вашей прямой видимостью. Он поставляется с липучкой, но я предпочитаю 3M Dual Lock. Есть даже несколько креплений для крепления к зеркалу заднего вида.

Киви

Киви (Фото Мэтью Хэнлона)

Kiwi более ориентирован на потребителя, чем ScanGauge. Это удобное в использовании устройство имеет почти те же функции сканера и маршрутного компьютера, но использует цветной органический светодиодный дисплей вместо простого буквенно-цифрового считывания.Он также делает вычурные вещи, например, позволяет загружать изображения для просмотра в машине. Уууу.

Что еще более важно, он использует свой дисплей, чтобы в режиме реального времени отображать данные об экономии топлива. Но в отличие от ScanGauge, он отслеживает такие вещи, как плавность вашего ускорения, то, как часто вы используете тормоза и даже не слишком ли медленно вы ускоряетесь (что может привести к трате газа, удерживая вас на более низких, менее эффективных передачах дольше). Дисплей представляет собой серию полос от зеленого к красному. Просто езжайте, чтобы все было в зелени, и вы сэкономите бензин.

Но подождите, есть еще кое-что: в программное обеспечение Kiwi встроено учебное пособие, которое научит вас наиболее экономичному способу вождения. Очевидно, вам понадобится дорога с легким наездом, чтобы использовать это, но получасовое пристальное внимание к тому, что происходит под вашей правой ногой, может сэкономить много денег.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Как уменьшить вздутие живота | Натуральные средства от газов и вздутия живота

Natalie Egan, MS, RD, LDN
Brigham and Women’s Hospital

Ранее опубликовано на Intelihealth.com

У всех нас есть газ. Тем не менее, мы стесняемся упоминать об этом в разговорах с медицинскими работниками и друзьями. От 10 до 20 процентов взрослых жалуются на отрыжку или метеоризм. Вот хорошая новость: вздутие живота или газы не обязательно означают, что с пищеварением что-то не так.Но чтобы свести к минимуму газообразование и связанный с ним дискомфорт, в первую очередь следует сосредоточиться на диете и пищевых привычках.

Прохождение газа

Тремя наиболее распространенными способами отхождения газов являются отрыжка, вздутие живота и метеоризм. Проглоченный воздух, который может некоторое время оставаться в желудке, высвобождается при отрыжке. Вздутие живота обычно происходит из-за того, что воздух попадает в толстую кишку или тонкую кишку. Воздух, проходящий через кишечник, обычно выходит в виде газов. Нормальный человек выпускает газы от 12 до 25 раз в день, при этом больше газа в кишечнике в конце дня, чем раньше.

Кишечный газ состоит из кислорода, азота, двуокиси углерода, водорода и метана. Состав варьируется в зависимости от типа кишечного газа. Газы вызываются различными факторами, наиболее распространенными из которых являются пищевое поведение и бактериальное брожение определенных продуктов.

Бактериальная ферментация

Толстая кишка заполнена бактериями, дрожжами и грибками, которые расщепляют пищу, не переваренную тонкой кишкой, в основном различные формы углеводов.Этим бактериям особенно нравятся непереваренные углеводы, а ферментация приводит к образованию газа, водород и метан выбрасываются в виде газов. Лактоза является одним из наиболее распространенных источников вызывающих газообразование углеводов, поражающих людей с «непереносимостью лактозы», то есть у них нет фермента лактазы, необходимого для переваривания углеводов. Обычно лактоза содержится в молочных продуктах. Бобы являются вторым наиболее распространенным углеводом, участвующим в производстве газов. Неперевариваемый углевод в бобах, который обычно вызывает вздутие живота, — это раффиноза.

Поведение, выбор продуктов питания и активность

Пищевое поведение и другие привычки, такие как жевание жевательной резинки, проглатывание пищи и питье во время еды, могут привести к тому, что мы заглатываем воздух. Объемные продукты, такие как салат, капуста и плотный хлеб, не разжеванный на достаточно мелкие кусочки, увеличивают проглатываемый воздух.

Как правило, проглатываемый воздух содержит кислород, азот и углекислый газ. Он, как правило, не имеет неприятного запаха, но способствует дискомфорту, связанному с газами.

Люди сильно различаются по степени чувствительности к газообразованию.Ведение журнала пищевых продуктов для документирования случаев газообразования в связи с съеденными продуктами может пролить свет на то, могут ли еда или поведение усугублять ситуацию.

Поведение и выбор продуктов питания, которые могут привести к газообразованию

Поведение

  • Разговор во время еды
  • Есть, когда расстроен
  • Курительный или жевательный табак
  • Использование соломинки или спортивной бутылки
  • Перегрузка желудка
  • Глубокий вздох
  • Употребление очень горячих или холодных напитков
  • Жевательная резинка или поедание леденцов
  • Питьевая вода из фонтанчика
  • Облегающая одежда
  • Длительный прием лекарств для облегчения симптомов простуды

Продукты питания

  • Газированные напитки
  • Острая, жареная или жирная пища
  • Брокколи, капуста, лук
  • Фасоль
  • Яблочный или сливовый сок
  • Сухофрукты
  • Все, что содержит сорбит, маннит или мальтит, присутствующее во многих продуктах с низким содержанием углеводов или без сахара

Победить раздувание

Вздутие живота — это ощущение, при котором живот кажется больше, чем обычно. Живот не становится физически больше, пока его объем не увеличится на одну кварту, поэтому может возникнуть ощущение вздутия живота, но живот не вздут. Кишечный газ может вызвать чувство вздутия живота.

Вот дополнительные рекомендации по уменьшению вздутия живота:

  • Ешьте медленно, чаще и небольшими порциями
  • Тщательно пережевывайте пищу
  • Пейте напитки комнатной температуры
  • Проверьте правильность прилегания зубных протезов
  • Увеличение физической активности в течение дня
  • Сядьте прямо после еды
  • Прогуляйтесь после еды

Важно не исключать полностью из рациона продукты, которые могут вызвать газообразование.Как мы знаем, диета с высоким содержанием клетчатки важна для регулярного стула и здоровья толстой кишки, поэтому стоит проявить терпение, которое может потребоваться для постепенного наращивания толерантности к этим типам углеводов. Начните с добавления вредной пищи с высоким содержанием клетчатки в меньших количествах, например, полстакана или меньше. Убедитесь, что потребление жидкости и уровень активности адекватны, так как они помогают продвигать пищу по пищеварительному тракту.

Природные и другие средства от газа

Многие рекламные объявления рекламируют лекарства или средства, уменьшающие газообразование и вздутие живота.Было показано, что некоторые из них имеют ценность в клинических исследованиях, другие еще не доказаны научно, но анекдотически полезны. Прежде чем что-либо пробовать, вы можете проконсультироваться с врачом.

Два продукта на рынке могут помочь при пищевом газообразовании и вздутии живота. Оба продукта представляют собой упакованные формы ферментов, необходимых для расщепления проблемных углеводов. Лактазу, содержащуюся в таких продуктах, как Dairy Ease и Lactaid, можно принимать вместе с молочными продуктами, чтобы помочь расщепить лактозу и уменьшить газообразование.Бобы помогают переваривать неперевариваемые углеводы, содержащиеся в бобах и других газообразующих овощах.

Натуральные средства от газов включают:

  • Мятный чай
  • Ромашковый чай
  • Анис
  • Тмин
  • Кориандр
  • Фенхель
  • Куркума

Средства от газов, отпускаемые без рецепта, включают:

  • Пепто-Бисмол
  • Активированный уголь
  • Симетикон
  • Фермент лактазы (Lactaid или Dairy Ease)
  • Бино

Когда следует беспокоиться

В большинстве случаев эпизодические газы и дискомфорт в животе не требуют медицинской помощи.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *