Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Горелка на жидком топливе: Горелки на жидком топливе

Горелки дизельные (горелки на жидком топливе) Roca, Buderus, ELCO, VIESSMANN

Euro €USD $РФ руб

Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд 1А, стр. 6

 [email protected]

 +7(495) 369-17-94

КОРЗИНА

Корзина пуста

MOD_VIRTUEMART_CART_AJAX_CART_PLZ_JAVASCRIPT

  • Главная
  • Котлы отопительные
  • Горелки для котлов
  • org/ListItem»> Горелки дизельные

Компания Термогород Москва предлагает купить жидкотопливные горелки от ведущих компаний-производителей: Roca, Buderus, ELCO, VIESSMANN.
Жидкотопливные горелки — это горелки,  использующие жидкое топливо, то есть нефтепродукты разных фракций или биологическое топливо: отработанное масло, биотопливо, но в большинстве своем, работающих на дизельном топливе (солярке).

В чем достоинства жидкотопливной горелки перед газовой?

Если магистральный газ — для Вас несбыточная мечта или долгосрочный проет, то дизельная горелка является достойным кандидатом.
Немаловажным преимуществом является то, что выдаваемая дизельной горелкой тепловая мощность постоянна.
Недостатком же можно назвать высокую стоимость  дизельного топлива относительно природного газа.
Преимущество перед системами, работающими на сжиженном газе – во-первых, несоизмеримо меньшие (даже не в разы, а на порядки) капитальные затраты, а во-вторых – доступность дизельного топлива.

Согласитесь, заправки с дизельным топливом встречаются чаще, чем те, что реализуют сжиженный газ.
Дизельные горелки — это наддувные горелки. Поэтому  им присущи все те достоинства и недостатки, что и газовым наддувным горелкам.

Принцип работы дизельной горелки

При поступлении команды на запуск включается двигатель, начинает вращаться вентилятор и работать топливный насос, создавая давление, необходимое для нормального распыления топлива форсункой (10 – 15 бар), затем запальный трансформатор подаёт напряжение на электроды розжига и открывается электро-магнитный клапан, подающий топливо на форсунку, распыляющую его. После воспламенения топлива жидкотопливная наддувная горелка переходит в номинальный режим работы. Если розжиг не произошёл, горелка блокируется, о чём сигнализирует контрольная лампа на автомате горения.

Нормальная и бесперебойная работа горелки  требует строгоо и неукоснительного исполения рекомендаций и правил, указанных в инструкции, прежде всего, взаимное расположение топливного бака и горелки – перепад высот, расстояние между ними, поэтому прэктирование доверьте специалистам.

Жидкотопливные горелки имеют очень большую область применения. Они могут применяться и в промышленности — в сушилках, в плавильных печах, и в бытовых отопительных водогрейных котлах, а так же в котлах, используемых для отопления жилых домов. Эти горелки не прихотливы к качеству топлива, они работают и на солярке и на керосине. Горелки на жидком топливе безопасны и надежны в эксплуатации, имеют встроенную систему контроля горения и автоматику розжига.


Наши специалисты помогут Вам подобрать, а также смонтировать дизельную горелку, найдут приемлемое решение по цене.

Вы останетесь довольны, сотрудничая с нами!

Горелки на жидком топливе | Природный газ для Вас

Особенности работы комбинированных горелок на жидком топливе.
Несмотря на то, что природный газ является, безусловно наиболее эффективным и удобным в использовании видом топлива.

При его использовании возникает ряд трудностей, а именно — при значительном понижении температуры наружного воздуха снижается давление газа в трубопроводах, в то же время на котельных в этот период возрастает нагрузка и соответственно требуется большее количество газа. Кроме того, все котельные оказываются привязаны «к одной трубе», то есть в случае аварии на трубопроводе останавливаются и население остается без отопления.

Чтобы предотвратить подобные ситуации на крупных котельных предусматривается возможность работы на резервном виде топлива. Как правило, это жидкие виды топлива — мазут, солярка. Для использования при работе одного котла на разных видах топлива используются комбинированные горелки. В режиме работы на жидком топливе они имеют ряд особенностей.


На рис. Газотурбинная установка имеет две выносные камеры сгорания, установленные симметрично относительно оси ГТУ. Разрез по камерам сгорания показан на рисунке. . Воздух из выходного диффузора компрессора поступает в кольцевое пространство 9 и из него расходится на две выносные камеры сгорания по кольцевому пространству 1 между корпусом камеры 2 и пламенной трубой 3 или переходными элементами 15. Пройдя в зазоре между корпусом и пламенной трубой и охладив ее, воздух поступает к восьми горелочным модулям, к которым подается топливо (основное топливо — природный газ, резервное — жидкое). Горение про­исходит на коротком участке пламенной трубы, где температура составляет примерно 1450 °С. Относительно низкая температура горения сдерживает образование вредных оксидов азота. Изнутри пламенная труба покрыта термостойкими керамическими плитками, защищающими пламенную трубу от действия высокой температуры. Сама пламенная труба выполнена из инконеля — сплава на основе никеля с высоким содержанием хрома.
В нижней части пламенной трубы имеются специальные окна (не показанные на рис. 14.5), через которые подводится вторичный воздух. Его смешение с продуктами сгорания и тщательное перемешивание в переходных элементах 15 обеспечивает перед сопловым аппаратом 1-й ступени газовой турби­ны температуру газов 1100 °С. Именно эта температура представлена в табл. 7.2. Температура за соплами 1-й ступени при стандартных условиях на входе в компрессор составляет 1050 °С.
На рис. 14.6, а показана фотография пламенной трубы снаружи (горелочное устройство устанавливается сверху). Внизу пламенной трубы видны упомянутые выше прямоугольные окна для прохода вторичного воздуха. Фотография, представленная на рис. 14.6, б, дает вид на крышку пламенной трубы изнутри (со стороны выхода газов). Хорошо видно расположение всех восьми горелочных модулей, облицовочные керамиче­ские плитки и окна для прохода вторичного воздуха.
На рис. приведена схема горелочного модуля, представляющий собой комбинацию трех горелок, т.е. устройств, предназначенных для сжигания газа, и одной форсунки, служащей для сжигания жидкого топлива. Такой горелочный модуль называется комбинированным. При мощности ГТУ более 50 %, т.е. при нормальной ее работе используется так называемая горелка с предварительным смешением. Топливный газ подается в коллектор 1, а из него — к многочисленным перфорированным трубкам 6. В кольцевое пространство между трубками подается воздух. Решетка 10 турбулизирует поток и в результате на выходе из горелки создается однородная смесь топлива и воздуха. Эта смесь поджигается постоянно горящей пилотной («дежурной») горелкой (о ней рассказано ниже). Горение такой смеси происходит по законам кинетики химических реакций. Поэтому его называют кинетическим. Оно происходит сразу во всем объеме и на коротком участке пламенной трубы. Главная особенность горения топлива с предварительным смешением — образование малого количества оксидов азота и оксида углерода.
Однако горелки с предварительным смешением имеют и недостаток: при малых нагрузках, т.е. при малых расходах топливного газа по отношению к поступающему воздуху (напомним, что, так как компрессор имеет постоянную частоту вращения, то расход воздуха можно уменьшить сравнительно мало только с помощью входного направляющего аппарата компрессора), горение становится неустойчивым. Поэтому горелочный модуль снабжают диффузионной горелкой (без предварительного смешения), работающей при малых нагрузках, в частности при пуске и наборе начальной нагрузки. Через кольцевые полости 3 подается горючий газ, который не успевает смешаться с воздухом VI, а само горение происходит на выходе из горелки в факеле по мере перемешивания топлива и воздуха. Такое горение определяется скоростью диффузии, т.е. механического проникновения топлива в воздух. Поэтому его называют диффузионным, а саму горелку — диффузионной. Горелку, сочетающую в себе горелку с предварительным смешением и диффузионную, часто называют гибридной.
Диффузионное горение более устойчиво, чем кинетическое, но характеризуется высоким уровнем вредных выбросов.
Пилотная диффузионная горелка, к которой газ подается по нескольким трубкам 2. Она горит постоянно при работе и горелок с предварительным смешением, и диффузионных.При работе на жидком топливе используется центробежная форсунка 9. С ее помощью на выходе создается коническая закрученная струя топлива, которая распадается на мелкие капли, смешивается с воздухом и обеспечивает диффузионное горение. К форсунке жидкое топливо подается в постоянном количестве (поток IX), а отводится в разном (поток X). Увеличивая обратный поток, изменяют расход топлива в зону горения.На рис. 14.8 показана конструкция горелочного модуля. Его закрепляют фланцем 3 на корпусе камеры сгорания. Нижней конической поверхностью модуль свободно входит в отверстия верхней части камеры сгорания. Пользуясь рис. 14.7, легко уяснить назначение отдельных элементов горелочного модуля, показанного на рис.
14.8. Дополнительно на нем показан коллектор 4 подачи пара или воды для так называемого «экологического впрыска», предназначенного для подавления оксидов азота при работе на специфических видах топлива. При этом вместе с подавлением оксидов азота происходит и снижение экономичности. Заметим, однако, что горелки, установленные на ГТУ V94.2 Северо-Западной ТЭЦ экологического впрыска не имеют.
Здесь показан вид на камеру сгорания, дающий представление о подаче топлива. Видны фланцы горелочных модулей 2. Топливо к ним подводится с помощью топливных клапанов 7 и коллекторов. Топливные клапаны управляются системами управления и регулирования. На рис. 14.10 показано, как изменяется количество оксидов азота и оксида углерода в процессе нагружения ГТУ. Пуск и начальное нагружение ведут с использованием диффузионной горелки при прикрытом ВНА, вплоть до нагрузки примерно 40 %. Далее переходят на горелки с предварительным смешением и вредные выбросы резко уменьшаются, обеспечивая хорошие экологические показатели.

Так, режим работы горелки на газе не предусматривает необходимость наличия топливного насоса, насос включается только в топливном режиме, для привода его в действие предусматривается отдельный электродвигатель. Топливный насос может монтироваться на двухпроводной системе. Обычно насосы поставляются в комплекте с горелкой. Обязательным является наличие фильтра тонкой очистки подключаемого к всасывающему насосу. К нагнетающему отводу насоса может подсоединяться запорный магнитный топливный клапан, называемый еще предохранительным клапаном. По напорному трубопроводу топливо попадает в распределительный блок, на котором смонтированы еще два магнитных клапана. Через один из них топливо подается к форсункам: малого пламени это — клапан малого пламени, через другой — к форсунке большого пламени — это клапан большого пламени. На корпусе горелки монтируется трансформатор системы зажигания топлива. После клапанов малого и большого пламени, по отдельным трубопроводам топливо поступает к распылительным форсункам.

Горелки такого типа относятся к двухступенчатым. Принцип их действия в следующем — распределение топлива: через клапан малого пламени и подача в форсунку малого пламени, это первая ступень, через клапан большого пламени — в форсунку большого пламени — вторая ступень. Отличительной чертой форсунки малого пламени является расположение перед её распылительным конусом электродов розжига топлива, которые соединяются с трансформатором системы зажигания топлива.

В подобных горелках, работающих на жидком топливе, между насосом и магнитным клапаном встраивается подогреватель топлива, управляемый регулятором температуры. У снабжённых таким подогревателем топлива горелок, перед началом работы, жидкое топливо проходит через отопительный патрон и подогревается до необходимой для распыления температуры. После того, как будет достигнута пусковая температура автоматикой управления запускается горелка.

Горелка после этого осуществляет предварительную вентиляцию в течение заданного времени. Затем серводвигатель приводит воздушные заслонки в положение для малого пламени. Получив соответствующий сигнал, автоматика подаёт напряжение на трансформатор зажигания жидкого топлива, в результате чего между электродами розжига образуется «запальная» искра высокого напряжения. После включения трансформатора розжига включается главный запорный магнитный клапан, а также магнитный клапан малого пламени . Таким образом открывается путь для топлива к распылительной форсунке малого пламени . Выходящее распылённое топливо перемешивается с воздухом, зажигается от искры, и горелка начинает работать на малом пламени — первая ступень. После работы в режиме малого пламени, горелка автоматически регулируется на положение большого пламени — вторая ступень. Поступающее топливо, перемешивается с воздухом, зажигается и горелка работает в режиме большого пламени, на второй ступени.

Про общий принцип работы газовой горелки можно почитать здесь.

Общие принципы устройства и работы автоматики газовых котельных.

Если статья оказалась полезной, в качестве благодарности воспользуйтесь одной из кнопок ниже — это немного повысит рейнинг статьи. Ведь в интернете так трудно найти что-то стоящее. Спасибо!

  • Путь природного газа
  • Морские газопроводы
  • Химическая переработка природного газа
  • Транспортировка природного газа
  • Структура и состав добывающего газового промысла

  • Наша рассылка

    Комментарии (Вопрос-ответ)

    • Раис: За 11 лет,это котел у меня второй,через …
    • Александр: Спасибо, полезно! Хотелось бы инструкци …
    • Тимур Григорьевич: У меня котлу Ariston Clas 24 CF 10 лет …
    • Дмитрий: Здравствуйте подключил варочную панель, …
    • Дмитрий: И еще один вопрос: можно ли в качестве т …
    • Дмитрий: Здравствуйте. Стоит газовый котел БелеТО …
    • Эдуард: Извините, данное послание хотел направит …
    • Эдуард: В соответствии с абзацем 5 пункта 1 Указ …
    • Vasily: а можно перезалить снова файл и сбросить …
    • Александр: Потек из всех щелей. В том числе на заво …
    • Александр: Полное Г…. через год сломался насос а …
    • Олег: Здравствуйте.Подскажите пожалуйста цену …

    Oil Burner — Etsy.de

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

    Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

    Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

    ( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

    Относится к масляной горелке
    • трубка масляной горелки
    • масляная горелка стеклянная курительная трубка
    • масляная горелка стеклянная метамфетаминовая труба
    • масляный диффузор
    • метамфетаминовая трубка

    Масляная горелка AFII | Беккет Корп.

    • Цельная головка удерживания пламени – специальная конструкция из нержавеющей стали для высокой производительности. Проверенная временем конструкция. Имеет стандартный керамический изолятор головки, предотвращающий излучение пламени на компоненты горения. Также заполняет входные отверстия в большинстве камер сгорания, блокируя проникновение горячих дымовых газов.
    • Быстроразъемные электродные клеммы ¼” — стандартные для нашей отрасли фитинги обеспечивают надежный контакт в любое время. Легко обслуживать.
    • Интегрированный насос/двигатель в сборе — стандартные насосы. Двигатель имеет удобный для обслуживания фланец с замочной скважиной.
    • Прочный литой алюминиевый корпус — имеет гладкую поверхность, которая годами сохраняет свой новый вид.
    • Легко читаемый диск управления подачей воздуха — фиксируется на месте для удобного и точного впуска воздуха через один большой порт. Регулирует воздух на стороне нагнетания воздуходувки.
    • Одинарный, большой воздухозаборник — находится на противоположной стороне горелки, вдали от насоса, для предотвращения накопления ворсинок. Предназначен для установки 4-дюймового воздуховода со снятой входной крышкой.

    Категория: Бытовые горелки Тег: B8001

    • Описание
    • Руководство
    • Предупреждения (Предложение 65)
    • Гарантия

    Производительность

    AFII 85
    • От 0,40 до 0,85 галлонов в час
    • Входная мощность от 56 000 до 119 000 БТЕ/ч
    AFII 150
    • 0,75–1,35 гал/ч
    • Входная мощность от 105 000 до 189 000 БТЕ/ч

    Топливный блок

    • Одноступенчатый или двухступенчатый

    Топливо

    • Печное топливо № 1 или № 2 (ASTM D396) только

    Размеры (стандартные)

    • Высота: 13¼”
    • Ширина: 14½”
    • Глубина: 6⅝”

    Электрические характеристики

    • Двигатель: 3450 об/мин, M-фланец NEMA, защита от перегрузки с ручным сбросом
    • Источник питания: 120 В/60 Гц/1 фаза
    • Зажигание: 10 000 В/23 мА. вторичный экранированный трансформатор непрерывного действия
    • Рабочая нагрузка: 5,8 А (максимум)
    • Переменное напряжение или частота: Обратитесь в службу поддержки клиентов

    Шасси горелки

    • Шасси горелки модели AFII
    • Топливный блок: Beckett ‘CleanCut’, одноступенчатый – стандартный
    • Первичный контроль: Beckett «GeniSys» — стандартный

    Комбинация воздуховодов

    • Длина воздуховодов (размер A) и скорострельность 9Код комбинации воздушной трубки 0254 или (см. таблицу).

    Принадлежности

    • Укажите Монтажный фланец – см. ниже
    • Добавьте любые другие элементы, такие как запасные части, соответствующие элементы управления, клапаны, панели управления и т. д.

    Таблица комбинаций воздуховодов

    ПРИМЕНИМАЯ ДЛИНА ВОЗДУХОПРОВОДОВ, РАЗМЕР A AFII 85 Скорострельность в галлонах в час AFII 150 Скорострельность в галлонах в час
    .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *