Инсталляция из металла: Компания ВИРТУ
Арт арка сваренная из арматуры и 1497 металлических кружек «Nescafé»
Оригинальное архитектурное сооружение в виде навеса под таким необычным названием было спроектировано дизайнером Michel Rojkind по заказу всемирно известной торговой марки «Nescafé» в ее 60-летнему юбилею в прошлом году.
Металлическая арка, сваренная из арматуры и 1497 металлических кружек «Nescafé» разных оттенков красного цвета и установлена на самом оживленном проспекте столицы Мексики города Мехико – «Paseo de la Reforma». Конструкция построена непосредственно над тротуаром, и все прохожие могут любоваться причудливыми тенями в течение дня.
По бокам арки высажены вьющиеся растения, которые постепенно должны покрыть всю площадь конструкции с наружи, и тогда живописно расположенные кружки можно будет увидеть только изнутри.
Оригинальное сооружение установлено в ноябре прошлого года и сразу же приобрело огромную популярность среди жителей и гостей столицы.
В «Портале Осведомленности» («Portal of Awareness») используются стальные дуги, а на их пересечение как раз и крепятся кружки.
Сооружение всего лишь 10-12 метров в длину и состоит из 41 главной арки, которые сварены вместе с диагональными 56 дугами. Все это обеспечивает конструкции завидную прочность.
Постоянным участникам наших ежедневных обсуждений различных тем на страницах Музея Дизайна будет интересна следующая информация, что дизайнер Michel Rojkind родился в 1969 году в городе Мехико, он является бывшим музыкантом российско-мексиканского происхождения.
С 1987 по 1999 годы он изучал архитектуру в Иберо-Американском университете и играл на ударных инструментах в рок-группе «Aleks Syntek y La Gente Normal».
Затем работал самостоятельно, и все его работы были направлены на исследование «неизведанных геометрий, которые касаются вопросов пространства» и непосредственно относятся к географии, климату и местным городским условиям.
В 2002 году он основывает студию «Rojkind Arquitectos», а через три года успешной деятельности независимая фирма под его руководством занимает место в десятке «лучших Дизайн-Авангард фирм».
Мишель принимал самое деятельное участие в дизайне «Музея Шоколада» для торговой марки «Nestle». Всего за время своей деятельности архитектурного дизайнера Michel Rojkind воплотил в жизнь восемь успешных проектов и в настоящее время работает над очередным шедевром своего дизайнерского творчества.
«Люблю металл, сушу цветы» — Masters Journal
Видеопортрет Лизы Бобковой
Окончившая в 2011-м кафедру художественной обработки металла Художественно-промышленной академии имени А. Л. Штиглица, 31-летняя Лиза Бобкова привлекла всеобщее внимание, в конце прошлого года выступив с персональным проектом «Однажды мы стали временем» в московской галерее Pink Pong. В разговоре, который происходил в учебных мастерских, где работает на протяжении последнего года Лиза Бобкова, были упомянуты инсталляции и скульптуры, преподаватели и галеристы, шары и линии, музеи и городской декор, стекло и купершлак, любимые художники и друзья.
Детство в маленьком городе
Однажды в детстве я делала на балконе воздушного змея. Взглянула на схему в тетради: надо было сделать ромб из прутиков, но вместо них у меня был деревянный брусок где-то 40 на 20 миллиметров, который я сколотила гвоздями — и вынесла змея во двор. Он не полетел, и я не понимала почему.
В школе любимым предметом был труд… ещё химия, литература, и геометрия тоже. Не любила математику и до сих пор очень плохо считаю, это меня подводит. Я не росла среди художников, но на меня большое влияние оказал дедушка — инженер-строитель, он был сослан в Норильск, где в послевоенные годы строил первые здания.
Увидев слепленную мной лет в пять странную фигурку ковбоя — такие руки, шляпа, ремень, — мама решила, что дочка должна быть художником, и записала меня на подготовительные курсы. Затем я училась в Пскове, в средней школе с преподаванием рисунка и живописи, и после этого надо было идти дальше. Из маленького городка Острова мы переехали в Псков, а потом из Пскова я уехала учиться в Петербург.
Недавно я думала о том, что передо мной никогда не возникало проблемы выбора. Всё складывается так, что я не принимаю решений, а просто делаю то, что мне нравится. Стать художником за меня выбрала мама — и мне это понравилось! (Смеётся.) Быть может, это плохо: считается, что творец должен идти против родительской воли, системы, всего.
Современный металл
Лиза Бобкова. Объект № 1. Стальной пруток. Выставка «Период Колебаний». «Винзавод». Площадка «Старт». 2016. Предоставлено автором
Меня часто спрашивают: «Лиза, у вас же такие тонкие руки, как вы работаете с металлом?» — и я отвечаю, что всё дело в знании. Таскать тяжёлые штуки не обязательно: если знаешь, как сделать, то скульптура или масштабная инсталляция получается из тонкого металлического прутка.
Я знаю, насколько прекрасные вещи могут создавать профессионалы, которые годами развивали своё ремесло. Естественно, хочется делать так же, но как-то проапгрейдить процесс и побыстрее воплотить в жизнь мои наполеоновские планы. Я изучала металл и технологии и понимаю, что работа требует времени. Но эта черта характера — желание получить результат побыстрее — мне нравится. Изучив огромное число технологий, другой бы подумал: ну всё, забудем об искусстве и превратимся в гравёров и кузнецов. Но я считаю, есть выбор: когда в тебе горит желание работать с металлом в сфере современного искусства, ты можешь это делать.
Я увидела моток проволоки и стала гнуть её: так из практики, из той реальности, что присутствует прямо здесь, родилась идея скульптурной инсталляции с шарами. Недавние мои скульптуры сделаны из бронзы. Во время учёбы мы перерисовывали в Эрмитаже бронзовые бюсты, статуэтки, часы, но классические формы мне не нравились: я органически не понимала ни их функцию, ни того, стоит ли за ними история. Позапрошлым летом для одного заказа мне принесли несколько вёдер отстрелянных латунных гильз, попросив из них сделать скульптуру. После всего у меня осталось ещё ведро гильз. Я подумала, что надо полностью изжить в себе опыт заказной работы, загрузила оставшиеся гильзы в тигель и переплавила: из них получились те скульптуры, которые были выставлены в 2018 году на ярмарке Cosmoscow и в галерее Pink Pong.
Мои мысли были о памяти: огромная промышленность, некогда служившая определённым целям, теперь уместилась в тигле и за 15 минут превратилась в слиток, — не зная этого, в нём невозможно опознать упомянутые отправные точки. Но знание остаётся — история разделяется на предмет и на знание, что очень подходит моему проекту. В этот момент я получила потрясающий опыт, раскрывшийся потом ещё шире.
Время и пространство
Все мои проекты были в Москве, и с москвичами мне проще найти общий язык. В 2012 году на Биеннале молодого искусства, на выставке «Неокончательный анализ», которую курировала Елена Селина, я показала в ММОМА в Ермолаевском [переулке] свою дипломную работу, сделанную в Академии [имени Штиглица]. В ноябре прошлого года состоялась персональная выставка «Однажды мы стали временем» в галерее Pink Pong, которую открыла Надя Миндлин.
Этот проект складывался на протяжении двух лет. Было ощущение, что в сознании сделалась огромная яма, — пустота, в которой присутствовали исключительно вопросы, постепенно заполнялась ответами, выраженными в разных работах.
Вместе собирались скульптуры, большие листы с травлением, и у всего была одна тема — время. Мне надо было не просто расставить объекты, а обжить пустую галерею и физически ощутить, с чем я имею дело. Я рассы́пала по всему пространству чёрный песок, и простой способ дал хороший результат. При отливке скульптур из бронзы отделялся купершлак в виде маленьких камешков — в руках они рассыпáлись в чёрный песок, заполнявший всю мастерскую и те углы, где недавно лежали ещё не отлитые детали скульптур. Я решила, что это память, которая так возвращается на прежние места. В галерее чёрный песок присутствовал повсюду и, как невидимый экскурсовод, подводил зрителя к финальной большой инсталляции, представлявшей собой заполненную купершлаком комнату. Чёрный песок стал метафорой изучения пространства. Отходы переплавки меди и скульптура из бронзы — всё связалось в один клубок, и тогда я подумала: «О боже! О система! О структура — слава тебе!»Лиза Бобкова. Инсталляция «Однажды мы стали временем». Pink Pong Gallery. 2018. Предоставлено автором
Сейчас проект уже закончился, надо идти дальше. За этот год я устала от металла, сделав очень много инсталляций и скульптур. Поэтому работа со стеклом, недавно показанная в галерее FFTN, получилась моментально, за два дня. Она тоже о пространстве: я становлюсь внимательнее к тому, что меня окружает.
Учиться и учить
На кафедре художественной обработки металла я проучилась шесть лет и получила очень многое. Спустя годы я вернулась сюда, — когда у меня не было мастерской, я пришла к своим учителям, попросила разрешения работать, и мне ответили: «Да, конечно». Вот уже год с лишним я делаю в этой мастерской разные штуки и обсуждаю их с выучившими меня мастерами. Те вопросы, что были в период студенчества, теперь не волнуют меня, но моя жизнь не оторвана от Художественно-промышленной академии. Я отдаю время и силы программе «Диалоги» — это встречи студентов с деятелями современного искусства, подбираю новые книги для библиотеки кафедры.
Сейчас я больше занята своим художественным развитием, потому мне было бы сложно учить других людей, но я не исключаю этого в дальнейшем. Тому, что я делаю, можно и нужно научить.Диалоги на кафедре художественной обработки металла СПГХПА. Предоставлено Лизой Бобковой
Жизнь вокруг
В жизни всё отсылает к моему образованию: на первом-втором курсе мы измеряли каждую волюту петербургских металлических ворот, вычерчивали и восстанавливали утраченные фрагменты. Идя по городу, ты так же мысленно отщёлкиваешь кадры, замечая ритмы и детали. Когда видишь плохие произведения из металла, становится грустно. Одно время я работала в кузнечной фирме, где проектировала сотни и тысячи метров разных оград. Другим сотрудникам было всё равно, что ограда из 15-миллиметровой трубы со стенкой меньше миллиметра сгниёт за одну зиму. Не понимаю, откуда в наших людях это ощущение, почему нет личного отношения к работе и не хочется выполнить её лучше. Российская экономика не позволяет кузнечным фирмам делать более качественные вещи, а кузнецы, имеющие собственные мастерские, не могут охватить весь объём работ в городе.
Художники. Музеи. Общение. Вдохновение
Я нашла способ черпать вдохновение в художниках, работающих в других медиа: кино, фотографии, перформансе. Очень большое впечатление оставило знакомство с Антуаном д’Агата. Когда я была в арт-резиденции в Париже, мы случайно познакомились с Георгием Пинхасовым. Есть такое волшебство в том, что ты можешь просто подойти к знаменитому фотографу и сказать ему: «Здравствуйте!», и мы до сих пор с ним дружим. Он пригласил нас в центральный офис агентства Magnum, и в главном зале с винтовой лестницей были выставлены новые работы разных фотографов. На меня огромное эмоциональное и интеллектуальное впечатление произвели снимки, где были такие смытые фигуры. Я повернулась, и с лестницы спускается их автор, Антуан д’Агата. Читать о нём, смотреть его работы в книге и общаться — это два разных мира, и они соединились, дав мне огромный опыт. Отношение к художникам обязательно замешено для меня на личном общении: я очень люблю произведения Жени Гранильщикова, меня сильно впечатляет то, что делает Таня Ахметгалиева.
Прошлым летом мы с Таней снимали клип для Нины Карлссон. Одевали флюоресцентные парики, выряжались в странные, просто жуткие наряды, отправлялись в лес и носились в этих платьях по лесу. Было смешно, когда мы с Ниной — обе высокого роста, в париках, в макияже и с красными губами — выбежали на тропинку навстречу людям, собиравшим грибы. Это было классно — феерия дружбы. То, на что решаешься рядом с людьми, с которыми можешь быть собой.
Кадр из видео Татьяны Ахметгалиевой (клип Нины Карлссон). Предоставлено Лизой Бобковой
В Эрмитаже мне больше всего нравится быть в Главном штабе. Я люблю прийти в залы, куда перенесли импрессионистов, сесть и смотреть не на картины, а вверх.
Мне понравился Музей невинности Орхана Памука в Стамбуле. Это полная противоположность минималистичным формам, которые я люблю, — там много историй, много мнений, много впечатлений, много вещей, всё вываливается на тебя, и от этого испытываешь определённый комфорт. Когда я читала книгу Памука «Снег» — думала, что повествование длится в реальном времени, но к концу книги поняла: то было его воспоминание. Для этого мне потребовалось приехать в зимнюю Турцию и ощутить мокрый снег в Стамбуле.
Что удивляет и радует
Когда меня хвалят, я делаю вид, что очень смущаюсь, но, конечно, это приятно. Я отношусь к себе критично и по большей части недовольна тем, что у меня выходит. Как подсказывает опыт, только я подумаю: «Вот оно. Я молодец, мне можно вручить медаль» — всё рушится или в следующий момент я понимаю, что сделала не так. Поэтому когда что-то получается, я выдыхаю, отодвигаю эту работу и продолжаю трудиться дальше. Если кому-то понравилось то, что я делаю, моей реакцией будет: «Ну, классно, я рада».
Лиза Бобкова. Когда все растаманы отпускают своих кошек. Роспись стены, акрил. Pink Pong Gallery. 2018. Предоставлено автором
Со временем мне стало сложнее удивляться. Что меня удивляет? Доброта и способность быть великодушными, несмотря на контекст и какие-то обиды на других.
Сложно об этом говорить, но вся моя жизнь состоит из работы. Я работаю и думаю о работе круглые сутки. Наверное, хочется научиться отвлекаться и как-то любить себя.
Я не вела в школьные годы личный дневник, зато сейчас у меня много разных тетрадей: в одни записываются размышления о работе, основы для текстов и заявок в резиденции; в другие складываются эскизы; в третьи… в них я храню засушенные цветы! Наверное, странно, что я люблю металл и сушу цветы, — романтика мне не чужда! (Смеётся.)
Bobby Lee (псевдоним Лизы Бобковой). Выставка Post Love. Пространство FFTN. 2018. Предоставлено автором
Текст: Павел Герасименко
Видео: Надя Горохова
Инсталляция ИНБ007 — Флюгеры, декор из металла Duck&Dog в ЭкоРитейл / +7 495 640 8123
История компании DuckandDog началась в Англии в XVIII веке. Англичане всегда уделяли особое внимание наблюдениям за направлением ветра, по которому предсказывали изменения погоды. Так ветер с севера добавит холода, дует западный ветер – жди потепления и, возможно, дождя, южный ветер принесет тепло, восточный – точно можно сказать, больших осадков не будет. Каждый флюгер был индивидуален и имел большое символическое значение. Считалось, что фигурка ведьмы оберегает дом от сглаза, орел с распахнутыми крыльями защищает от врагов, кошка была символом безопасности и домашнего уюта, лев – превосходства и силы, корабль – целеустремлённости и стойкости духа и т.д. В наше время семейная фабрика DuckandDog сохраняет верность традициям качества выпускаемой продукции. Каждое фирменное изделие меняет представление о привычных вещах, добавляя тепла и уюта вашему дому и саду. Уже более 140 лет в кузнице DuckandDog идеи дизайнеров и покупателей воплощаются в металл, придавая неповторимый шарм загородному дому. Устанавливают флюгер на самой высокой точке кровли. Принято считать, что основной функцией флюгера является указание направления ветра. Действительно, за счет идеального равновесия даже незначительный поток воздуха способен вызвать вращение металлической фигурки вокруг оси. Однако купить флюгер стоит не только из-за этого. Сегодня мало кто использует настолько примитивные методы для того, чтобы узнать погоду или спрогнозировать ее на ближайшее будущее. Для этого существует масса более простых и надежных способов. Однако набирающая обороты мода на средневековье коснулась также архитектурного и ландшафтного дизайна. Так же, как и витражи, изысканные кованые решетки, перила и ворота, флюгера формируют тему старины в общем облике здания или сада. Даже без каких-либо дополнительных элементов декора они способны придать вашему дому индивидуальность и шарм. Много веков подряд флюгера не только помогали определять погоду, но и являлись своеобразным талисманом, защищающим жильцов дома от неприятностей и невзгод. Сегодня это неотъемлемый декоративный элемент многих современных зданий. Особенно если они изготавливаются под брендом Duck & Dog. Такое украшение способно полностью преобразить внешний облик любого строения, будь то беседка, баня, жилой дом, ресторан или общественное здание.
Инсталляция ИНБ006 — Флюгеры, декор из металла Duck&Dog в ЭкоРитейл / +7 495 640 8123
История компании DuckandDog началась в Англии в XVIII веке. Англичане всегда уделяли особое внимание наблюдениям за направлением ветра, по которому предсказывали изменения погоды. Так ветер с севера добавит холода, дует западный ветер – жди потепления и, возможно, дождя, южный ветер принесет тепло, восточный – точно можно сказать, больших осадков не будет. Каждый флюгер был индивидуален и имел большое символическое значение. Считалось, что фигурка ведьмы оберегает дом от сглаза, орел с распахнутыми крыльями защищает от врагов, кошка была символом безопасности и домашнего уюта, лев – превосходства и силы, корабль – целеустремлённости и стойкости духа и т.д. В наше время семейная фабрика DuckandDog сохраняет верность традициям качества выпускаемой продукции. Каждое фирменное изделие меняет представление о привычных вещах, добавляя тепла и уюта вашему дому и саду. Уже более 140 лет в кузнице DuckandDog идеи дизайнеров и покупателей воплощаются в металл, придавая неповторимый шарм загородному дому. Устанавливают флюгер на самой высокой точке кровли. Принято считать, что основной функцией флюгера является указание направления ветра. Действительно, за счет идеального равновесия даже незначительный поток воздуха способен вызвать вращение металлической фигурки вокруг оси. Однако купить флюгер стоит не только из-за этого. Сегодня мало кто использует настолько примитивные методы для того, чтобы узнать погоду или спрогнозировать ее на ближайшее будущее. Для этого существует масса более простых и надежных способов. Однако набирающая обороты мода на средневековье коснулась также архитектурного и ландшафтного дизайна. Так же, как и витражи, изысканные кованые решетки, перила и ворота, флюгера формируют тему старины в общем облике здания или сада. Даже без каких-либо дополнительных элементов декора они способны придать вашему дому индивидуальность и шарм. Много веков подряд флюгера не только помогали определять погоду, но и являлись своеобразным талисманом, защищающим жильцов дома от неприятностей и невзгод. Сегодня это неотъемлемый декоративный элемент многих современных зданий. Особенно если они изготавливаются под брендом Duck & Dog. Такое украшение способно полностью преобразить внешний облик любого строения, будь то беседка, баня, жилой дом, ресторан или общественное здание.
В Нижнем Новгороде открылась инсталляция медиахудожников 404.zero — Российская газета
В мультимедиа-арт-пространстве ЦЕХ* открылась инсталляция Arrival (в переводе с английского — «прибытие». — Прим. ред.).
— Необычные ощущения, опыт. Звук и свет погружают в какое-то медитативное состояние. Это космос! — поделилась своими впечатлениями нижегородка Анна Симонова, ставшая одной из первых посетительниц пространства.
Авторы инсталляции — медиахудожники проекта 404.zero Кристина Карпышева и Александр Лециус. Они работают вместе с 2016 года. Название 404.zero отсылает к коду ошибки, который выдает компьютерная система, когда запрашиваемую страницу не удается найти. Художники фокусируются на том, что в общепринятых «вечных ценностях» поиск смысла заканчивается именно кодом 404. С помощью своих работ они ничего не постулируют, задача зрителя — найти свой путь взаимодействия с их произведениями. Кристина Карпышева и Александр Лециус уже успели поработать с крупнейшими российскими и международными фестивалями.
— Эта работа — про погружение в ничто и растворение во всем. Про то, что все так или иначе существует в космосе, постичь бесконечность которого практически невозможно, — говорят организаторы.
Премьера инсталляции состоялась в нью-йоркском клубе Avant Gardner, а нижегородцы стали первыми в России посетителями Arrival.
— Для Нижнего Новгорода нам пришлось пересобрать инсталляцию, потому что не все приборы удалось найти в России. Музыка также отличается от американского варианта, — поделились медиахудожники 404. zero.
Познакомиться с их творчеством нижегородцы могут до 15 декабря.
Олег Беркович, министр культуры Нижегородской области, назвал Arrival одной из самых мощных инсталляций, которые были в пространстве ЦЕХ*.
— Оттуда совсем не хочется уходить, — говорит он. — Конечно, это новый и не всем понятный вид искусства, но он как шоу однозначно заслуживает внимания. Даже если ты только-только начинаешь разбираться в аудиовизуальном искусстве, стоит сходить ради того, чтобы ощутить мощь, которая через тебя проходит.
Справка «РГ»
Пространство ЦЕХ* создано студией dreamlaser в бывшем печатном цехе в здании Нижполиграфа при поддержке АНО «Центр 800» и регионального правительства. Миссия проекта, приуроченного к 800-летию Нижнего Новгорода, — сделать процесс представления медиаискусства в приволжской столице непрерывным, открыть диалог между широкой публикой и миром медиаискусства.
Инсталляции материал металл стиль минимализм Германия
[[18803, 22557, 22540, 22208, 45977, 45717, 37801, 24923, 24777, 24752, 24504, 24501, 24204, 21816, 18108, 18107, 18083]]sale
В наличии5735. 0 4 759,00 грн / шт
- Бренд: Villeroy&Boch
- Страна: Германия
4 899,00 грн / шт
- Бренд: Grohe
- Страна: Германия
- Коллекция: Rapid SL
219,00 грн / шт
- Бренд: Grohe
- Страна: Германия
- Коллекция: Rapid SL
3 499,00 грн / шт
- Бренд: Grohe
- Страна: Германия
Связаться
- Бренд: Grohe
- Страна: Германия
Связаться
- Бренд: Grohe
- Страна: Германия
- Коллекция: Rapid SL
Связаться
- Бренд: Grohe
- Страна: Германия
- Коллекция: Uniset
Связаться
- Бренд: Grohe
- Страна: Германия
- Коллекция: Skate Tectron
Связаться
- Бренд: Grohe
- Страна: Германия
- Коллекция: Rapid SL
Связаться
- Бренд: Grohe
- Страна: Германия
- Коллекция: Rapid SL
Связаться
- Бренд: Grohe
- Страна: Германия
- Коллекция: Rapid SL
Связаться
- Бренд: Grohe
- Страна: Германия
- Коллекция: Rapid SL
Связаться
- Бренд: Grohe
- Страна: Германия
- Коллекция: Rapid SL
Связаться
- Бренд: Grohe
- Страна: Германия
- Коллекция: Rapid SL
Связаться
- Бренд: Tece
- Страна: Германия
Связаться
- Бренд: Tece
- Страна: Германия
Связаться
- Бренд: Tece
- Страна: Германия
AQUA металл.
каркас для унитаза с бачком, Сорт1 по низкой ценеВыгодные цены и надежная гарантия
В нашей компании вы всегда можете купить Инсталляция: AQUA металл. каркас для унитаза с бачком, Сорт1 по выгодным оптовым ценам. Постоянным клиентам предоставляются дополнительные скидки. Для строительных компаний, застройщиков, комплектовщиков действуют специальные низкие цены на все товары раздела инсталляции
Все товары раздела инсталляции имеют высокое качество, что подтверждается нормативными документами, сертификатами качества, сертификатами соответствия. Инсталляция: AQUA металл. каркас для унитаза с бачком, Сорт1 имеет надежную заводскую гарантию
Доставка товаров раздела инсталляции
Инсталляция: AQUA металл. каркас для унитаза с бачком, Сорт1 и другие товары раздела инсталляции могут быть доставлены в города: Аксай, Александров, Аркадак, Армавир, Астрахань, Барнаул, Белгород, Бийск, Биробиджан, Брянск, Великий Новгород, Владикавказ, Владимир, Вологда, Воронеж, Волгоград, Всеволожск, Гатчина, Геленджик, Горно-Алтайск, Донецк, Екатеринбург, Ижевск, Искитим, Иваново, Йошкар-Ола, Калининград, Казань, Калуга, Кемерово, Кимры, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Копейск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кумертау, Курган, Курск, Ленск, Липецк, Ломоносов, Москва, Магнитогорск, Махачкала, Миллерово, Минеральные Воды, Муром, Набережные Челны, Находка, Невинномысск, Нижний Новгород, Новороссийск, Новосибирск, Октябрьский, Омск, Оренбург, Орел, Орловский, Орск, Павлово, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Приморско-Ахтарск, Псков, Пушкин, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Санкт-Петербург, Самара, Саранск, Саратов, Севастополь, Серов, Симферополь, Смоленск, Ставрополь, Старый Оскол, Сысерть, Тамбов, Тверь, Томск, Туймазы, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Шахты, Шадринск, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялту и в другие города и населенные пункты России
|
|
Установка металлической кровли
С каждым годом все больше домовладельцев выбирают металлическую кровельную систему. Обладая сроком службы более 40 лет, энергоэффективностью и низкими затратами на техническое обслуживание, ни один другой вариант кровли не может сравниться с металлической кровельной системой для вашего дома или коммерческой недвижимости.
Как и в любом строительном проекте, у вас могут возникнуть вопросы по монтажу металлической кровли, о которой мы расскажем в этой статье.
Один из наиболее важных факторов, влияющих на вашу новую металлическую крышу, — это поиск качественного подрядчика с опытом установки металлической кровли. Как и в случае с обычными черепичными кровлями, неправильная установка и плохое качество изготовления могут привести к ухудшению рабочих характеристик (например, утечкам) и эстетическим проблемам.
Подрядчик по кровельным работам с опытом и знаниями в области металлических кровель также может помочь вам выбрать лучшую металлическую кровельную систему для вашего бюджета, здания или дома.
Наем знающего и квалифицированного подрядчика для установки металлической кровли так же важен, как и выбор наилучшего варианта системы металлической кровли.
После того, как вы наняли подрядчика по кровельным работам, он сможет ответить на вопросы, относящиеся к вашему проекту металлической кровли. А пока вот несколько общих мыслей о том, чего можно ожидать от типичной металлической кровли.
Способы установки металлической кровли
Металлические кровельные установки — это новое строительство или модернизация. Для нового строительства установка металлических кровельных панелей происходит после завершения строительства каркаса здания. Часто генеральный подрядчик с нетерпением ждет установки крыши, потому что конструкция должна быть водонепроницаемой и можно начинать внутренние отделочные работы.
Восстановление / Накладка
Для проектов модернизации кровельный подрядчик имеет два основных варианта: восстановить / наложить или удалить и заменить.Опция восстановления / наложения оставляет существующую крышу на месте и устраняет необходимость и затраты на отрыв и утилизацию старой крыши и вспомогательных компонентов.
В некоторых проектах восстановление / наложение не является жизнеспособным вариантом, поэтому подрядчик порекомендует метод удаления и замены. Факторов, способствующих этому решению, много, но вот две распространенные причины для удаления и замены.
- Местные строительные нормы и правила часто диктуют необходимость удаления и замены.Большинство юрисдикций позволяют восстанавливать заявки на один или два существующих слоя черепицы. Если количество слоев черепицы превышает требования норм, существующую крышу придется снять.
- Если существующая крыша имела какие-либо утечки, потенциально мог быть поврежденный водой деревянный настил, который необходимо было бы заменить. Ваш подрядчик по кровельным работам должен провести тщательный осмотр существующей крыши, чтобы определить, есть ли повреждения от воды.
При прочих равных условиях, чем меньше затрат на отрыв, снос или ремонт для вашего проекта, тем быстрее будет завершена ваша новая крыша. И тем ниже будут затраты на установку.
Компоненты для установки металлической крыши
Ниже приведены основные компоненты любого проекта по установке металлической кровли.
Субстрат
Относится к материалу, используемому для покрытия стропил и балок. Как правило, это может быть фанера, обшивка или OSB (осциллируемая стружечная плита), и они прикрепляются к верхней части элементов каркаса крыши для создания поверхности крыши для крепления подкладки и металлических панелей.
Подкладка
Большинство подрядчиков по изготовлению металлических кровель используют синтетические подкладки, которые имеют много преимуществ по сравнению с войлочной бумагой, которая была основой раннего поколения.Синтетические подкладки легче укладывать, обладают повышенной прочностью и могут подвергаться воздействию природных стихий в течение более длительного периода времени.
Металлические кровельные панели
Металлические кровельные панели бывают разных размеров и цветов, подходящие для любого типа дома и любого бюджета. Ваш поставщик или подрядчик металлической кровли может помочь вам разобраться со всеми доступными вариантами.
Крепежные детали и зажимы
В зависимости от типа металлической панели, которую вы выберете, ваш кровельный подрядчик будет использовать зажимы и / или крепежные детали для прикрепления кровельных панелей к настилу.
Отделка и планка
Отделка и гидроизоляция относятся к компонентам, которые устанавливаются на пересечениях и концах металлической кровельной системы для герметизации крыши и предотвращения попадания воды в кровельную систему и ограждающую конструкцию здания.
Герметики и герметики
Бутиловые ленты и герметики используются для соединений металл-металл, таких как нахлестки или стыки, которые пересекают планки и панели.
Герметик должен прилипать к окрашенным металлическим поверхностям и обеспечивать некоторую эластичность (для движения), поскольку металл расширяется и сжимается при изменении погоды.
Посмотрите это видео по установке Max-Rib, чтобы увидеть многие компоненты, используемые при установке металлической крыши.
Требования к месту работы
Каждая строительная площадка индивидуальна, но вот ключевые моменты, которые следует учитывать, чтобы установка вашей новой металлической крыши проходила как можно более плавно.
Доступность
Обустройте ровную площадку для хранения материалов, стоянки транспортных средств и мусорного контейнера (при необходимости) для вашего подрядчика и его монтажников.В зависимости от вашей крыши установщикам потребуется свободный доступ со всех сторон здания для размещения и установки панелей и отделки.
Блок питания
Вашему подрядчику потребуется источник питания для режущего и крепежного инструмента. Чтобы не отключать выключатели в течение всего дня, попросите монтажников использовать разные розетки для питания своих инструментов и оборудования.
Некоторые подрядчики предоставляют своим установщикам генератор для использования.
Вопросы безопасности
Безопасность всегда должна быть наивысшим приоритетом, особенно когда в здании и вокруг него находятся люди во время монтажа металлической крыши.
Металлические кровельные панели и отделка имеют острые края, поэтому обращаться с ними должны только монтажники.
Другие ресурсы для установки
Все наши руководства по установке, например, доступны для загрузки на нашей странице загрузок. В предоставленных нами руководствах по установке содержатся общие сведения о продукте, подробные сведения о предлагаемых рекомендациях по проверенным методам строительства, а также контактная информация нашего отдела технического обслуживания.
Эти руководства не охватывают и не предназначены для того, чтобы охватить все строительные требования, конструкции, методы установки или нормы. Опять же, лучший доступный вам ресурс — это опытный подрядчик.
Еще один ресурс по металлической кровле — наш канал на YouTube. Видео по установке, которые мы публикуем на нашем канале YouTube, — отличный способ визуализировать наши самые популярные металлические кровельные системы.
Если у вас все еще есть вопросы об установке металлической крыши, вы можете узнать больше, посетив нашу страницу ресурсов по металлической крыше. Здесь вы можете загрузить различные направляющие для металлических крыш, получить доступ к нашему визуализатору проектов или посмотреть видеоролики по проектам.
С 1963 года McElroy Metal обеспечивает строительную промышленность качественной продукцией и отличным обслуживанием клиентов. Штаб-квартира семейного производителя компонентов находится в Боссье-Сити, штат Луизиана, и имеет 13 производственных предприятий по всей территории Соединенных Штатов. Качество, сервис и производительность были краеугольным камнем философии бизнеса McElroy Metal и на протяжении многих лет способствовали успеху компании. Как предпочтительный поставщик услуг, эти ценности будут по-прежнему лежать в основе модели McElroy Metal наряду с сильной ориентацией на клиента.
1 | Базовый домен кластера. Все записи DNS должны быть субдоменами этого base и укажите имя кластера. | ||
2 | Раздел controlPlane — это одно сопоставление, но раздел вычислений — это
последовательность отображений. Чтобы соответствовать требованиям различных структур данных,
первая строка раздела compute должна начинаться с дефиса, – , а
первая строка раздела controlPlane не должна.Хотя оба раздела
в настоящее время определяют единый пул машин, возможно, что в будущих версиях
платформы OpenShift Container Platform будет поддерживать определение нескольких пулов вычислений во время
монтаж. Используется только один пул уровня управления. | ||
3 | Следует ли включить или отключить одновременную многопоточность, или гиперпоточность . По умолчанию включена одновременная многопоточность.
для увеличения производительности ядер ваших машин. Вы можете отключить его
установка значения параметра на Отключено .Если вы отключите одновременный
многопоточность на некоторых машинах кластера, вы должны отключить ее во всем кластере
машины.
| ||
4 | Вы должны установить значение параметра replicas равным 0 . Этот параметр
контролирует количество рабочих, которые кластер создает и управляет для вас,
какие функции кластер не выполняет, когда вы
использовать предоставленную пользователями инфраструктуру. Вы должны вручную развернуть воркера
машины для использования в кластере до завершения установки OpenShift Container Platform. | ||
5 | Количество компьютеров уровня управления, которые вы добавляете в кластер. Так как кластер использует эти значения как количество конечных точек etcd в кластере, значение должно соответствовать количеству развернутых компьютеров плоскости управления. | ||
6 | Имя кластера, указанное в записях DNS. | ||
7 | Блок IP-адресов, из которых выделяются IP-адреса модуля. Этот блок должен не перекрываться с существующими физическими сетями. Эти IP-адреса используются для сети модуля. Если вам нужно получить доступ к модулям из внешней сети, вы должны настроить балансировщики нагрузки и маршрутизаторы для управления трафиком. | ||
8 | Длина префикса подсети, назначаемого каждому отдельному узлу. (32-23) — 2) IP-адресов pod.Если от вас требуется предоставить доступ к узлам из внешней сети, настроить балансировщики нагрузки и маршрутизаторы для управления трафиком. | ||
9 | Пул IP-адресов, используемый для служебных IP-адресов. Вы можете войти только один пул IP-адресов. Если вам нужно получить доступ к услугам из внешней сети, настроить балансировщики нагрузки и маршрутизаторы для управления трафиком. | ||
10 | Вы должны установить платформу на нет .Вы не можете предоставить дополнительную платформу
переменные конфигурации для
оголенный метал
инфраструктура. | ||
11 | Следует ли включить или отключить режим FIPS. По умолчанию режим FIPS не включен. Если включен режим FIPS, компьютеры Red Hat Enterprise Linux CoreOS (RHCOS), на которых работает платформа контейнеров OpenShift, обходят стандартный набор криптографии Kubernetes и вместо этого используют модули криптографии, которые поставляются с RHCOS. | ||
12 | Секрет притяжения, который вы получили от Откройте секретную страницу на сайте Red Hat OpenShift Cluster Manager.Этот секрет извлечения позволяет вам аутентифицироваться в сервисах, которые предоставленные включенными органами, в том числе Quay.io, который обслуживает образы контейнеров для компонентов OpenShift Container Platform. | ||
13 | Открытая часть ключа SSH по умолчанию для пользователя ядра в
Red Hat Enterprise Linux CoreOS (RHCOS).
|
Установка — документация Qiskit Metal 0.0.3 0.0.3
Текстовые инструкции
Мы рекомендуем настроить правильную привязку git, которая упростит получение обновлений кода и возможные вклады обратно в исходный код.
Для этого вам потребуется git clone основной ветки этого репозитория одним из двух способов.
Откройте любую оболочку командной строки, настроенную с помощью git, и выполните следующую команду:
git clone https: // github.com / Qiskit / qiskit-metal.git
Кроме того, вы можете загрузить и использовать пользовательский интерфейс GitHub Desktop GUI и обратиться к этим примечаниям.
Теперь, когда у вас есть локальная копия кода, вы можете установить Qiskit Metal либо в виртуальной среде conda, либо в виртуальной среде Python, как описано ниже. Мы рекомендуем conda.
Ноты:
Для вашего собственного здравомыслия рекомендуется полностью прочитать этот документ, прежде чем продолжить.
В Windows настоятельно рекомендуется использовать среду conda, потому что Shapely сложно установить напрямую через pip.
Настройка среды Conda (предпочтительная настройка)
Если вы еще не установили conda, следуйте этим инструкциям.
Мы настроим среду conda для использования локальной копии qiskit-metal, которую вы создали в предыдущем разделе. Такой подход позволяет вам немедленно наблюдать эффект от изменений вашего кода.
Для этого раздела вам нужно будет использовать командную строку. Если вы используете рабочий стол github, вы можете открыть его из меню Репозиторий -> Открыть в….
Вариант 1. Новая среда
Самый надежный способ настроить среду qiskit_metal — создать ее с нуля, используя предоставленный файл спецификации среды conda environment.yml .
Для этого сначала перейдите в папку, созданную клоном. Например:
Как только вы окажетесь в папке, содержащей среду .yml выполните следующие команды установки:
conda env create -nenvironment.yml conda activate python -m pip install -ve.
Это создает новую среду с именем
Флаг -e устанавливает qiskit_metal в редактируемом режиме.
Флаг -v предназначен для подробного описания.
Вариант 2: существующая среда
Если это удобно, вы можете вместо этого попытаться установить непосредственно в существующей среде conda
Для этого выполните следующие команды на верхнем уровне репозитория:
conda env update -nenvironment.yml conda activate python -m pip install -ve.
Ноты:
Возможно, вы столкнетесь с конфликтами версий во время вышеупомянутой установки, поскольку qiskit-metal требует, чтобы определенные версии библиотеки работали правильно на каждой ОС.
Запомните точку («.») В конце третьей команды.
Важно : Не забудьте, что conda активирует
На этом этапе вы уже можете использовать qiskit-metal через jupyter notebook.Однако, если вы предпочитаете использовать jupyter lab, вам нужно будет выполнить несколько дополнительных шагов.
(Необязательно) Jupyter lab
Запуск jupyter lab по умолчанию выполнит код Python в среде conda base .
Чтобы изменить среду на Qiskit Metal, которую вы только что завершили, и обозначенную
Из командной строки запустите следующие строки (внутри активной среды
conda активироватьconda установить ipykernel установка ядра ipython --user --name =
Используя приведенную выше команду, теперь у вас будет текущая среда conda в любом ноутбуке Jupyter.
Оказавшись внутри jupyter lab , вы можете переключиться на недавно созданное ядро Metal, чтобы использовать qiskit-metal. Используйте Меню Ядро> Изменить ядро .
Последующие обновления среды conda
Зависимости пакетов со временем будут развиваться, и в какой-то момент может потребоваться новая версия библиотеки. Например, мы можем ожидать обновления pyEPR-Quantum , чтобы включить взаимодействия Ansys, которые ранее не поддерживались. Чтобы обновить локальную установку, просто выполните команду установки металлического пакета
python -m pip install -ve.
В качестве альтернативы вы можете удалить среду conda, выполнив приведенные ниже команды, а затем заново создать новую среду, следуя исходным инструкциям по установке в разделе 1.
conda env list conda env remove -n
Мы не рекомендуем использовать команды conda для обновления пакетов после установки Qiskit Metal. Действительно, поскольку Qiskit Metal устанавливается с помощью pip, последующее использование команд conda может привести к несогласованности, которая может сделать вашу среду непригодной для использования.
Без conda: настройка виртуальной среды (альтернативная настройка)
В Windows сначала сделайте следующее: Рекомендуется сначала установить Visual C ++ 14.0 , это необходимо для успешной установки gdspy . Если у вас не установлен Visual C ++ 14.0 , вы получите уведомление об установке, когда gdspy попытается установить. Вы можете сделать это, загрузив и установив C ++ Build Tools. Обязательно выберите последние версии MSVCv142 — VS 2019 C ++ x64 / x86 build tools и Windows 10 SDK в установщике, как это предлагается в этой вики, на которую имеется ссылка в документации gdspy.
Чтобы использовать виртуальную среду Python, выполните следующие команды на верхнем уровне репозитория:
python -m venv <виртуальный_env_path> источник/ bin / activate python -m pip install -U pip python -m pip install -r requirements.txt -r requirements-dev. txt -e.
, где
Рекомендации по установке
Вот некоторые вещи, которые следует учитывать при настройке среды разработки:
При использовании виртуальной среды убедитесь, что pip обновлены. При первоначальном тестировании среды PySide2 устанавливается только с последней версией pip .
Добавьте путь к папке qiskit-metal в PATH
Ошибки библиотеки при активации сред conda или инициализации ноутбука / лаборатории jupyter указывают на конфликт между библиотеками Python в базовой и вспомогательной средах.Идите вперед и вручную удалите библиотеку из базовой среды site-packages , как показано в сообщении об ошибке. Возможно, вам потребуется переустановить их во вспомогательной среде или создать новую.
Как установить каменную облицовку
Шаг 2: Подготовка поверхности
Подготовка поверхности — ключевой аспект в предотвращении любого повреждения водой и обеспечении того, чтобы ваш проект облицовки камнем оставался структурно прочным в течение всего срока службы установки.
Наружная стена в раме:
Включая фанерные панели, обшивку стен или металлическую обшивку заподлицо
Покройте поверхность атмосферостойким барьером, например, тарой. Обязательно перекрывайте стыки на 4 дюйма в виде черепицы. В соответствии с местными строительными нормами, установите металлическую планку поверх атмосферостойкого барьера, используя оцинкованные гвозди или винты 6 дюймов по центру по вертикали и 16 дюймов по центру по горизонтали, минимально проникая в стойки. из 1 «. Остановите металлическую планку на расстоянии 1 дюйма от готовых краев.Обязательно заверните все углы внахлест металлической планкой при аренде 4 «.
Внутренняя стена в раме:
Включая фанеру, гипсокартон, зеленый гипсокартон или волокнистоцементную плиту
В соответствии с местными строительными нормами, установите металлическую планку, используя оцинкованные гвозди или винты 6 дюймов по центру по вертикали и 16 дюймов по центру по горизонтали, проникая в стойки минимум на 1 дюйм. Остановите металлическую планку на расстоянии 1 дюйма от готовых краев. Обязательно заверните все углы внахлест металлической планкой минимум на 4 дюйма.(Нет необходимости использовать расширенную металлическую решетку на фиброцементной плите, если это не требуется местными строительными нормами)
Бетонная внешняя или внутренняя стена
Включая очищенный и необработанный бетон, кладку или штукатурку
Каменный шпон можно укладывать непосредственно на эти поверхности, если они чистые и на них нет краски или мусора. Обязательно осмотрите новый бетон, чтобы убедиться, что на его поверхности нет разделительных агентов (образующего масла). При наличии разделительных средств протравите поверхность бетона травильным составом.Окрашенные поверхности необходимо подвергнуть пескоструйной очистке или иным способом очистить от краски. На поверхности не должно быть краски, пыли или грязи. Если очистка поверхности затруднена, металлическую планку можно прикрепить к поверхности бетонными гвоздями. В соответствии с местными строительными нормами, установите металлическую планку, используя оцинкованные гвозди или винты 6 дюймов по центру по вертикали и 16 дюймов по центру по горизонтали, проникая в стойки минимум на 1 дюйм. Остановите металлическую планку на расстоянии 1 дюйма от готовых краев. Обязательно заверните все углы, перекрывая металлическую планку не менее 4 «
Наружная стена в раме
Внутренняя стена в раме
Бетонная внутренняя или внешняя стена
Как установить металлическую кровлю | Монтаж кровли
Когда дело доходит до того, как установить металлическую кровлю, большинство производителей создают панели вместо черепицы, что немного отличается от установки.Монтаж металлической кровли лучше доверить нашим профессионалам, но если вы собираетесь взяться за проект самостоятельно, вот общее руководство, как это сделать:
Что потребуется для установки металлической кровли:
- Металлические кровельные панели
- Защитные перчатки
- Защитные очки
- Рулетка
- Гвозди, Пистолет для ногтей
- Ножницы
- Мел-линия
- После того, как ваша крыша будет подготовлена с использованием правильной кромки, рубероида и гидроизоляции, установите стартовую ленту, чтобы упростить процесс кровли.
- Затем проведите мелом линии вдоль крыши, чтобы панели были прямыми.
- Начните с правого края дома и положите первую кровельную панель поверх стартовой полосы. (Многие конструкции панелей имеют функции блокировки, чтобы сделать установку более плавной.)
- Закрепите панель через определенные промежутки времени, используя гвозди и пистолет для ногтей.
- Установите следующую панель так, чтобы она была заподлицо с первой, и установите ее таким же образом.
- Повторите этот процесс по всей длине крыши
- Чтобы начать второй слой панелей, убедитесь, что вы смещаете первую панель от той, что находится под ней, чтобы избежать сложения рисунка.
- Начните первую панель на расстоянии примерно 12 дюймов от края вашей крыши или начните ее там, где смещается рисунок нижней панели.
- Соедините верхнюю панель с нижней панелью и периодически закрепляйте ее гвоздями и пистолетом.
- Повторите этот процесс по всей длине крыши, затем повторяйте слои панелей, пока не достигнете пика крыши.
- Измерьте ширину любых открытых проемов и ножницами отрежьте куски кровельной панели по размеру.
- После этого установите отрезанные части так, чтобы они не стыковались с остальной частью крыши.
- Закончите установку, добавив необходимый оклад, грабли, выступы, выступы и впадины.
Центр CE — Общие сведения о металлических композитных материалах, установке и системах
Хотя многие продукты продаются как металлические композитные материалы, значительная их часть вообще не является металлическими композитными материалами.Металлический композитный материал (MCM) состоит из нескольких различных компонентов. Это панель заводского изготовления, состоящая из металлических панелей, прикрепленных к обеим сторонам твердого пластикового сердечника.
Фото: Роберт Р. Джильотти; любезно предоставлено Ассоциацией металлических конструкций.
Больница Tower Медицинского центра Университета Раша в Чикаго отличается уникальным и функциональным внешним фасадом из металлокомпозитного материала, или MCM.
Металлический композитный материал (MCM) История и предыстория
Термин «металлический композитный материал» является более общим и всеобъемлющим, чем его предшественник, алюминиевый композитный материал (ACM).
Первый ACM был разработан в Европе в 1969 году. Только в 1979 году первый ACM был произведен в Северной Америке. В начале 1980-х годов во всем мире было несколько компаний, производящих ACM и поставляющих их в Северную Америку для архитектурных проектов. К 1990-м годам в Северной Америке было несколько производителей ACM. Кроме того, несколько других стран по всему миру также производили и поставляли ACM для импорта из Северной Америки.
В то время как название ACM первоначально относилось к продуктам, в основном изготовленным с использованием алюминиевой катушки, инновации и технологические достижения привели к использованию альтернативных материалов оболочки, таких как медь, цинк, сталь, нержавеющая сталь и даже титан.Со всеми этими новыми вариантами материалов обшивки общее название этого материала было изменено на металлический композитный материал (MCM).
Использование дополнительных металлов не только обеспечило большее разнообразие функций и стоимости, но также предоставило больше возможностей при выборе эстетически привлекательных фасадов. MCM часто используется для наружной облицовки или дождевых экранов, чтобы защитить ограждение здания от нежелательного проникновения воздуха и воды. Продукция MCM доступна во многих цветах и вариантах отделки, что позволяет разработчикам создавать уникальные фасады, а также обеспечивать здоровье, безопасность и комфорт пассажиров.Сегодня количество производителей MCM во всем мире продолжает расти, а количество вариаций в предложениях продукции и качестве продолжает расти вместе с этим.
Изображение любезно предоставлено Ассоциацией металлических конструкций
На этом рисунке показаны слои панели MCM.
Материалы MCM
MCMсостоят из «оболочек» с обеих сторон ядра. Кожи часто имеют отделку, улучшающую внешний вид фасада.
Скины
Кожа может быть из различных металлов, включая нержавеющую сталь, цинк, медь и даже титан, и это лишь некоторые из них. Вариации в металле, толщине металла и отделке сейчас гораздо более распространены, чем это было всего несколько лет назад.
При выборе материалов в первую очередь следует учитывать толщину кожи. Минимальная толщина 0,019 дюйма (0,5 мм) требуется в качестве погодного покрытия Международным строительным кодексом (IBC). Эта толщина обеспечивает приемлемый защитный слой для материала, который сопротивляется нормальному воздействию без значительных визуальных повреждений.
Оболочки служат для трех основных целей: обеспечивать основу, которую можно красить или оставлять в ее естественном состоянии, обеспечивая визуально привлекательный продукт в течение длительного периода времени; передавать ветровую нагрузку с поверхности панели на анкерную систему; и играть роль в общих пожарных характеристиках панели.
Вместе панель ограничивает нежелательное проникновение воздуха и влаги, которое влияет на характеристики фасада, вызывает дорогостоящие повреждения строительных материалов и влияет на безопасность и комфорт людей.
Отделки
Металлическая оболочка обеспечивает поверхность для нанесения финишных покрытий. Эти покрытия не будут чрезмерно расширяться или сжиматься из-за температуры и не будут отрицательно влиять на отделку.
Для алюминиевых обшивок доступно множество вариантов отделки и цветов.Обшивки обычно окрашиваются в любой из множества вариантов отделки, отвечающих требованиям Американской ассоциации архитектурных производителей (AAMA) 2605. Эти виды отделки доступны во всем: от землистых тонов с низко-глянцевым покрытием до насыщенных ярких цветов с глянцевым покрытием. . Другие варианты включают отделку под дерево, мрамор, гранит и другие натуральные материалы. Некоторые виды отделки также имеют дополнительное прозрачное покрытие для защиты отделки и улучшения внешнего вида, сделав его металлическим, призматическим, матовым, полированным или анодированным.
Другие продаваемые металлические пластины, такие как медь, цинк, нержавеющая сталь и титан, которые в противном случае были бы очень дорогими для архитектурного фасада, также можно было бы использовать за небольшую часть стоимости.
Конструктивные характеристики
ПанелиMCM не только создают эстетичные фасады, но и защищают здания от непогоды. Погода неконтролируемая. От сильного ветра до льда и снега до чрезмерных осадков — внешняя облицовка должна защищать здание от общего воздействия суровой погоды.Долговечность, долговечные строительные материалы и системы установки, работающие в течение многих лет, имеют решающее значение как для нового строительства, так и для модернизации.
Из-за чрезвычайной гибкости панелей MCM с металлической обшивкой как на внутренней, так и на внешней стороне чрезмерные ветровые нагрузки обычно не создают постоянных проблем с внешним видом панелей. Хотя MCM действительно отклоняется при сильном ветре, панель возвращается к плоскому виду, который изначально был изготовлен и установлен на здании.Чтобы соответствовать определенным требованиям кодов, алюминиевые профили могут быть приклеены к задней стороне панели с помощью структурного клея. Эти профили ограничивают прогиб панели; однако известно, что панели MCM отклоняются на 3 дюйма или более и возвращаются в плоскую форму без постоянного негативного воздействия на внешний вид панели. Проектирование, выполненное производителями панелей, определяет, требуются ли экструзии ребер жесткости и как будут спроектированы окончательные панели.
Применяемые более 50 лет, панели MCM показали устойчивость к чрезмерным ветровым нагрузкам без ущерба для высококачественной окраски или металлической оболочки, используемой в производимых продуктах.
На изображениях выше показан небольшой радиус, который может быть достигнут с помощью панелей MCM. Хотя существует максимальный предел того, как далеко можно растянуть отделочный слой без «побеления», при правильном изготовлении эта точка изгиба может выдерживать многие годы ветровой нагрузки.
Чтобы сформировать этот плотный возврат, внутренняя обшивка и значительная толщина материала сердцевины удаляются, оставляя внешнюю обшивку действовать как шарнир и позволяя прикрепить панель к анкерным профилям.
Изображения любезно предоставлены Ассоциацией металлических конструкций
На этом рисунке показана задняя оболочка и часть сердечника MCM.