Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Как работает газгольдер: Как работает газгольдер | Профиль-Арма

Как работает газгольдер | Профиль-Арма

  • О компании
  • Статьи
  • Принцип работы газгольдера

Устройство представляет собой стальной герметичный сосуд цилиндрической формы. При эксплуатации резервуаров СУГ в бак закачивают сжиженную углеводородную смесь из пропана и бутана. Принцип работы газгольдера основан на испарении веществ и переходе заправленной жидкости в паровую фазу. Так как для образования конденсата требуется свободное пространство, сосуд заполняют не более чем на 85% от полного объема.

По трубам топливо из емкости поступает в газовый котел, затем распределяется между нагревательными приборами по всему дому. При эксплуатации нужно соблюдать технику безопасности: резервуар располагать на удалении от жилых помещений, устанавливать датчики и сигнализаторы утечек.

То, как часто заправляют газгольдер, зависит от размеров отапливаемого помещения и вместимости самого аппарата. Обычно резервуара на 5 кубов достаточно, чтобы на протяжении 8-9 месяцев обогревать дом площадью 100-350 м2. Заправку хранилища в таком случае проводят каждые полгода. Доставка сжиженного газа происходит отдельно на газовозе.

Помимо резервуара в комплект отопительной системы входят:

  • заправочный клапан, через который в сосуд поступает сжиженный газ по шлангу от цистерны газовоза;
  • предохранительный клапан, необходимый для стравливания газовой смеси при перезаправке или резком увеличении давления в аппарате;
  • уровнемер — механический прибор, который за счет поплавка на специальной штанге фиксирует уровень оставшийся жидкости в емкости;
  • манометр — определяет давление внутри бака, рабочее значение при стандартном газообмене составляет от 3 до 6 бар;
  • ручной клапан для самостоятельного перекрытия подачи газа.

Наполнение хранилища проводят через горловину в верхней части корпуса. Техническое обслуживание емкости под газ для отопления проводят 1 раз в год. Система не предполагает вмешательства владельца и работает автономно: настройку, установку и регулировку газового оборудования выполняет персонал, прошедший обучение и подготовку.

Для чего нужен газгольдер

Аппарат предназначен для автономной газификации частных домов, дачных участков и загородных поселков. Подвести газовую магистраль к подобным объектам требует больших финансовых затрат, и в некоторых случаях не рентабельно, так как непрерывное снабжение газом круглый год требуется не каждому владельцу. Сократить расходы на укладку отдельной ветви газопровода и обезопасить себя от перебоев, можно за счет установки независимого газового хранилища.

Емкости для сжиженного газа делают из стали. В зависимости от региона эксплуатации можно варьировать количество и толщину стенок. На тип исполнения резервуара для СУГ влияют: глубина промерзания грунта, средние показатели температуры воздуха в регионе, глубина залегания грунтовых вод.

  • Подземные емкости — не загромождают пространство, сохраняют внешний вид участка, удобны в обслуживании. Для использования в зоне холодного климата высоту горловины увеличивают до 80 см, чтобы заморозки не сказались на работе системы.
  • Наземные емкости — устанавливают в болотистой местности, где нельзя поместить аппарат в землю из-за возможности подтопления или паводковых вод. Как правило, резервуары такого типа заказывают, когда не требуется большой расход газа или на участке невозможно проведение земляных работ.

Какой газгольдер лучше выбрать для загородного дома? Разобраться с этим вопросом помогут специалисты компании «Профиль-Арма». Наши сотрудники проведут расчет газгольдера для дома, определят количество камер, подберут вариант исполнения и предложат подходящий способ установки.

Резервуар для хранения СУГ

Газгольдер плюсы и минусы

В отличие от котлов, работающих на дизельном топливе или угле, обслуживание газовых систем менее трудоемкий процесс. К основным плюсам газового отопления можно отнести и то, что газгольдер выгоднее электричества, так как суммарная плата за обогрев ниже. Преимуществом является отсутствие проблем со скачками напряжения и полная энергетическая независимость.

Достоинства газового отопления:

  • срок службы, составляющий не менее 20 лет;
  • экологичность, так как при испарении газа не образуется вредных компонентов для почвы;
  • отсутствие запаха при сгорании газа, удаление вредных веществ через дымоход;
  • автономность установки и возможность регулирования газообмена: при длительном отсутствии можно перекрывать подачу газа, не беспокоясь за то, что пропан-бутановая смесь в резервуаре потеряет свои свойства.

Недостатки:

  • большие разовые капиталовложения, связанные с подготовкой котлована, монтажом арматуры;
  • образование конденсата на стенках оборудования — без профессионального техобслуживания внутренняя полость сосуда разрушается;
  • размещение на расстоянии 10 метров от жилого здания для защиты от утечек и разгерметизации;
  • регулярное платное сервисное обслуживание.

Схема подключения газгольдера

Как установить газгольдер

Требования к подземным резервуарам СУГ:

  • размещение на участке таким образом, чтобы была возможность беспрепятственной заправки емкости и оставалось место для подъезда газовоза;
  • установка в горизонтальном положении, которая не требует проведения лишних земляных работ и увеличивает площадь испарения;
  • определение глубины протекания грунтовых вод для расчета высоты горловины;
  • расположение на седловых опорах, установленных на прочном бетонном фундаменте.

Наземный газгольдер дополнительно утепляют. Внешнюю поверхность хранилища покрывают антикоррозионными составами для защиты металла от преждевременного разрушения. На корпус наносят обозначение «огнеопасно».

Принцип работы газгольдера

Помните: для этого контента требуется JavaScript.

Кажется, что в такой дорогой и большой установке должны происходить очень сложные технологические процессы? Вовсе нет. Принцип работы газгольдера крайне прост, и эта простота дополнительно повышает надежность всей системы. Как же работает автономное газовое хранилище?

По конструкции газгольдер – это просто большая, но очень прочная емкость, снабженная комплексом арматуры. Внутрь установленного и подключенного к газовой системе резервуара закачивают сжиженную газовую смесь. Но газгольдер никогда не заполняют «под завязку». Закачанная жидкость испаряется в оставшуюся пустоту, и в емкости образуется газ (пропан-бутан).

Испарение происходит само собой, это обычный физический процесс. Дело в том, что и пропан, и бутан при положительной температуре и нормальном давлении находятся в газообразном состоянии. Чтобы перевести газы в жидкую форму, их сжимают под высоким давлением. А из-за того, что в резервуаре есть пустота, возникает разность давлений, и сжиженная смесь свободно испаряется.

Отсюда можно сделать три важных практических вывода:

  1. Газгольдер нельзя заполнять более чем на 85 % от общего внутреннего объема. Иначе газовой смеси просто некуда будет испаряться, и дом останется без газа. К тому же, чрезмерное наполнение емкости может привести к ее разрывам и повреждениям арматуры.
  2. Если резервуар промерзает (например, при наземной установке), возникают перебои с газоснабжением. Это связано со свойствами бутана – он конденсируется уже при -0,5 °С. Чтобы испарение не прекращалось в любых погодных условиях, наземные емкости оснащают дополнительным подогревом (монтируют специальные испарители).
  3. При небольшой площади испарения (например, в вертикальных установках) газа образуется сравнительно немного. Его количества не хватает для приборов с большим газопотреблением. Поэтому для усиления испарения вертикальные газгольдеры также оборудуют испарителями.

Горизонтальные подземные установки дополнительного подогрева не требуют.

Подача газа в газовую систему дома

Итак, в резервуаре постоянно есть определенное количество газообразной пропан-бутановой топливной смеси. В норме ее давление гораздо выше, чем необходимо для работы газовых приборов (плиты, котла, генератора и т.д.). Чтобы уменьшить напор и исключить повреждения оборудования, газ из газгольдера подается в трубопровод через редуктор. Это устройство снижает давление топлива до нормального.

Далее газ по наружному трубопроводу направляется к дому. Здесь он используется точно так же, как и природный газ из централизованной газовой магистрали.

Контроль и обслуживание газгольдера

Все процессы в резервуаре происходят автоматически. К примеру, если в газгольдере чрезмерно возрастет давление газа, то его излишки будут сброшены через предохранительный клапан. Но иногда возникают обстоятельства, требующие вмешательства человека:

  • Нужно перекрыть подачу газа к дому? Для этого в газгольдере предусмотрен специальный «ручной» клапан.
  • Когда резервуар опустошается примерно на 3/4, его необходимо заправить новой порцией сжиженного газа. За уровнем смеси в газгольдере нужно следить. Как правило, для этого монтируют специальную систему оповещения, которая сама сообщает хозяину о необходимости скорой заправки. Частота заправок зависит от размеров резервуара и количества потребляемого газа (обычно газгольдер заправляют 1–2 раза в год).
  • Для эффективной и безопасной работы емкости следует обеспечить ей регулярное профессиональное техобслуживание (раз в год), техническое освидетельствование (раз в 4 года) и своевременный ремонт в случае поломок арматуры.

По всем вопросам, касающимся работы газгольдеров, их установки, заправки и обслуживания обращайтесь в ГазСевер. Звоните нам (+7 (812) 903-57-72) или пишите через этот сайт. Мы с радостью поможем Вам газифицировать дом, дачу или другой объект.

Помните: для этого контента требуется JavaScript.

Как работает топливная система автомобиля

Топливо необходимо для двигателя и является жизненно важным элементом в процессе сгорания, поэтому оно может преобразовывать его в энергию для движения вашего автомобиля.

Он смешивается с воздухом, воспламеняется и в конечном итоге превращается в выхлоп. Однако, если вы не заметили, у большинства автомобилей топливный бак расположен ближе к задней части, а двигатель находится в передней части автомобиля. Как топливо попадает в двигатель? Что происходит с топливом после того, как вы заправите бак? Читайте дальше, чтобы узнать, как работает топливная система автомобиля и как ее обслуживать, чтобы ваш автомобиль продолжал использовать топливо максимально эффективно.

В идеале, когда указатель уровня топлива в вашем автомобиле опускается до четверти бака, вы подъезжаете к своей любимой заправочной станции и заправляете бак. Насос заправочной станции — это место, где топливо начинает свое путешествие: 

  1. От насоса к бакам бензин проходит через топливный насос. Насос подает топливо из бензобака в двигатель. Некоторые автомобили оснащены несколькими бензобаками и даже несколькими топливными насосами. Несколько топливных насосов идеально подходят для обеспечения того, чтобы автомобиль всегда имел доступ к топливу, независимо от местности, по которой движется автомобиль. Например, если автомобиль совершает крутой поворот или движется по крутому склону, и под действием силы тяжести топливо выталкивается из одного топливного насоса, это гарантирует, что по крайней мере один из насосов имеет доступ к топливу.
  2. Насос нагнетает топливо через топливопроводы, которые подают топливо из бака в двигатель для сгорания. Топливопроводы изготовлены из прочного металла, пластмассы и, хотя они расположены в ходовой части автомобиля и, казалось бы, в уязвимом положении, расположены в местах, которые не могут быть повреждены из-за элементов, дорожных условий или воздействия тепла от выхлоп двигателя или другие компоненты.
  3. Топливный фильтр является следующей остановкой для бензина, прежде чем он попадет в ваш двигатель. Крайне важно, чтобы топливо, поступающее в двигатель, было незагрязненным и не содержало грязи или твердых частиц. Чтобы предотвратить попадание мусора в двигатель, топливный фильтр поможет удалить грязь или мусор. Засоренный или грязный топливный фильтр не может улавливать вредные частицы, попадающие в двигатель, и вызывать всевозможные повреждения. Новые автомобили могут не иметь исправных топливных фильтров, поскольку они расположены в топливном баке. Замена фильтра требует замены всей установки.
  4. Пройдя через топливный фильтр, топливо достигает двигателя и впрыскивается в камеру сгорания для создания сгорания с использованием топливных форсунок.

Система впрыска топлива: прошлое, настоящее и будущее

В прошлом автомобили использовали карбюраторы для создания правильной смеси воздуха и топлива для сгорания. Карбюратор использует давление, создаваемое всасыванием двигателя, для подачи воздуха. Хотя это выполняет то, что требуется транспортному средству, оно не было полностью надежным при колебаниях оборотов. Дроссель определяет, сколько воздуха и топлива требуется, исходя из текущей скорости автомобиля и нагрузки на двигатель. При различных оборотах это приводит к снижению расхода топлива, а карбюратор работает с трудом.

Чтобы бороться с проблемами карбюраторов, были введены системы впрыска топлива, начиная с механического впрыска топлива. Несмотря на улучшение, поскольку механические системы впрыска топлива могли измерять правильное количество топлива, необходимого для двигателя, и подавать его непосредственно через впрыск, они по-прежнему требовали настройки, как и карбюраторы, для достижения наилучших характеристик.

Электронный впрыск топлива сегодня является нормой для большинства автомобилей. Это более новая и усовершенствованная система, управляемая электронным блоком управления (ECU), и она идеальна по многим причинам, включая более эффективное использование топлива и лучшую производительность. Регулятор давления топлива поддерживает заданное значение давления топлива, поэтому форсунки, основываясь на расчетах датчика массового расхода воздуха (MAF), наблюдают, сколько воздуха поступает в двигатель. Это позволяет ECU рассчитать и определить, сколько топлива необходимо для достижения оптимального соотношения топлива и воздуха, установленного производителем. Электронный впрыск топлива использует регулятор давления для поддержания равномерного давления, которое подает топливо к форсункам, которые затем распыляют топливный туман в камеру сгорания. Системы прямого впрыска топлива, синонимичные дизельным двигателям, имеют по одной форсунке на цилиндр, которая подает топливо непосредственно в камеры сгорания.

В будущем процесс впрыска топлива можно будет улучшить только с большей точностью, чтобы добиться максимальной эффективности и меньшего количества отходов. Некоторые предполагают, что дизель может быть ключом к улучшению, однако у дизеля есть и свои недостатки.

Обслуживание топливной системы вашего автомобиля

Проехав столько миль, износ вашего автомобиля может повлиять на его характеристики. Вот почему регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля так важно. Вы можете себе представить, если бы вы никогда не меняли масло? Ваш двигатель долго не протянет. То же самое можно сказать и о любом крупном компоненте вашего автомобиля. Регулярное техническое обслуживание топливной системы может помочь предотвратить неудобства, связанные с неисправным топливным насосом, обеспечить оптимальную топливную экономичность и наилучшие характеристики, предназначенные для вашего автомобиля.

В Sun Devil Auto мы знаем топливную систему и знаем, что ей нужно для продолжения работы с максимальной производительностью. Замена топливного фильтра каждые 60 000 миль, а также очистка топливной системы каждые 30 000 миль — один из лучших способов обеспечить правильную обработку и сжигание топлива вашим автомобилем. Мы предлагаем 4-ступенчатую очистку топливной системы, которая заставит ваш автомобиль снова чувствовать себя «как новый». Запишитесь на прием сегодня для четырехступенчатой ​​очистки топливной системы Sun Devil Auto, которая включает:

  • Средство для удаления нагара с двигателя – Разрушает лакокрасочное покрытие двигателя, позволяя полностью закрыть клапаны, достичь максимальной степени сжатия и улучшить распыление топлива.

 

  • Служба впрыска топлива — улучшите распыление от капель до тумана для лучшего использования топлива путем очистки иглы форсунки и удаления скопившегося или скопившегося топлива, скопившегося на верхней части форсунок.
  • Обслуживание корпуса дроссельной заслонки — по мере того, как в корпусе дроссельной заслонки накапливается углерод, закрытие дроссельной заслонки становится более трудным и, таким образом, остается слегка приоткрытым, увеличивая холостой ход и снижая экономию топлива. Кроме того, отложения удаляются с жизненно важных датчиков, таких как MAF, для повышения производительности.
  • Топливная присадка – со временем в топливном баке накапливается влага. Добавка предназначена для удаления любой влаги, а также для продолжения очистки топливных форсунок во время вождения.

 

Как работает топливная система современного автомобиля?

Как работает топливная система современного автомобиля? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Автомобили сильно изменились за последнее десятилетие, и самая большая проблема, которую производители решили с помощью этих достижений, связана с количеством топлива, используемого двигателем. Следовательно, топливные системы современных автомобилей могут быть довольно сложными. К счастью, самые сложные способы экономии топлива в автомобилях связаны с программированием ЭБУ. Физически под капотами современных автомобилей можно найти лишь несколько схем топливной системы.

Он начинается с насоса

Бензобак автомобиля отвечает за удержание большей части газа в топливной системе. Этот бак можно заполнить снаружи через небольшое отверстие, которое закрывается газовой крышкой, когда оно не используется. Затем газ проходит несколько этапов, прежде чем достигнет двигателя:

  • Сначала газ поступает в топливный насос . Топливный насос — это то, что физически выкачивает топливо из бензобака. Некоторые автомобили имеют несколько топливных насосов (или даже несколько бензобаков), но система работает по-прежнему. Преимущество наличия нескольких насосов заключается в том, что топливо не может выплескиваться из одного конца бака в другой при повороте или движении по склону и оставлять топливные насосы сухими. По крайней мере, к одному насосу в любой момент времени будет подаваться топливо.

  • Насос подает бензин в топливопровод . В большинстве автомобилей есть топливопроводы из твердого металла, которые направляют топливо из бака к двигателю. Они проходят вдоль частей автомобиля, где они не будут слишком подвержены воздействию элементов и не будут слишком нагреваться от выхлопных газов или других компонентов.

  • Прежде чем попасть в двигатель, газ должен пройти через топливный фильтр . Топливный фильтр удаляет любые примеси или мусор из бензина, прежде чем он попадет в двигатель. Это очень важный шаг, и чистый топливный фильтр является ключом к долговечной и чистой работе двигателя.

  • Наконец, газ достигает двигателя. Но как он попадает в камеру сгорания?

Чудеса впрыска топлива

На протяжении большей части 20-го века карбюраторы брали бензин и смешивали его с соответствующим количеством воздуха для воспламенения в камере сгорания. Карбюратор полагается на давление всасывания, создаваемое самим двигателем для всасывания воздуха. Этот воздух несет с собой топливо, которое также присутствует в карбюраторе. Эта относительно простая конструкция работает довольно хорошо, но страдает, когда требования двигателя различаются при разных оборотах. Поскольку дроссельная заслонка определяет, сколько воздушно-топливной смеси карбюратор пропускает в двигатель, топливо вводится линейно, при этом больше дроссельной заслонки соответствует большему количеству топлива. Например, если двигателю требуется на 30% больше топлива при 5000 об/мин, чем при 4000 об/мин, карбюратору будет сложно обеспечить его плавную работу.

Системы впрыска топлива

Для решения этой проблемы был создан впрыск топлива. Вместо того, чтобы позволить двигателю всасывать газ только за счет собственного давления, электронный впрыск топлива использует регулятор давления топлива для поддержания постоянного вакуума давления, подающего топливо к топливным форсункам, которые распыляют газовый туман в камеры сгорания. Существуют системы одноточечного впрыска топлива, которые вводят бензин в корпус дроссельной заслонки, смешанный с воздухом. Затем эта воздушно-топливная смесь поступает во все камеры сгорания по мере необходимости. Системы непосредственного впрыска топлива (также называемые впрыском топлива через порт) имеют форсунки, подающие топливо прямо в отдельные камеры сгорания, и имеют как минимум одну форсунку на цилиндр.

Механический впрыск топлива

Как и в случае с наручными часами, впрыск топлива может быть электронным или механическим. Механический впрыск топлива в настоящее время не очень популярен, так как требует больше обслуживания и требует больше времени для настройки на конкретное приложение. Механический впрыск топлива работает путем механического измерения количества воздуха, поступающего в двигатель, и количества топлива, поступающего в форсунки. Это усложняет калибровку.

Электронный впрыск топлива

Электронный впрыск топлива можно запрограммировать так, чтобы он лучше всего работал для определенных целей, таких как буксировка или дрэг-рейсинг, и эта электронная настройка занимает меньше времени, чем механический впрыск топлива, и ее не нужно перенастраивать так часто, как карбюраторную систему.

В конце концов, топливная система современных автомобилей управляется ЭБУ, как и многие другие. Однако это неплохо, поскольку проблемы с двигателем и другие проблемы в некоторых случаях можно решить с помощью обновления программного обеспечения. Кроме того, электронное управление позволяет механикам просто и последовательно получать данные от двигателя. Электронный впрыск топлива обеспечивает потребителям лучший расход топлива и более стабильную производительность.


Карбюраторы

Топливная система

Вышеприведенные утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как настроить и отрегулировать карбюратор

Хотя во всех современных автомобилях используются системы распределения топлива с компьютерным управлением, на дорогах по-прежнему много автомобилей, использующих традиционный карбюраторный метод…

Как далеко вы можете проехать на пустом автомобиле?

Зная, сколько миль вы можете проехать с пустым бензобаком, вы не попадете в затруднительное положение. Nissan Altimas может проехать дальше всего, когда горит индикатор низкого уровня топлива.

Замена топливного счетчика в сборе

Топливомер в сборе показывает уровень топлива. Указатель уровня топлива больше не будет работать, если применяется обратный заряд или коррозия.

Похожие вопросы

Что означает предупреждение «Низкий уровень топлива» в центре сообщений?

Хотя вы можете легко увидеть указатель уровня топлива в своей машине, Ford предусмотрел пару дополнительных мер безопасности, чтобы защитить вас от нехватки бензина в дороге. Слишком легко переоценить количество бензина…

Obd1, код 45, машина не заводится и глохнет

Карбюратор на этих автомобилях имеет соленоид управления смесью, который выходит из строя, и я бы посоветовал заменить соленоид, если у вас код 23. с кодами 44 и 45 или без них. Так как вы ремонтировали карбюратор, регулировка.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *