Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Как сделать тэн своими руками: Воздушный тэн своими руками. Самодельный обогреватель – в дом, на дачу, в гараж, для палатки в поход и временного обогрева

Содержание

Как сделать кипятильник своими руками: видео, схема, фото

Взрослое поколение и студенты наверняка знают идею сборки самодельного кипятильника из двух лезвий и пары спичек. Такую самоделку очень часто использовали на стройках, либо в армии, общежитиях при отсутствии нормального кипятильника или плиты. Однако помимо такого способа существует еще несколько вариантов изготовления электрокипятильника из подручных средств. Если вас заинтересовала эта тема, предлагаем вам ознакомиться с простейшими инструкциями, объясняющими, как сделать кипятильник своими руками в домашних условиях. Чтобы информация была для вас более понятной, мы дополнительно подготовили наглядные фото примеры и схемы изготовления.

Используем ТЭН от чайника

Наиболее безопасный вариант – использовать ТЭН от электрочайника, такая деталь очень часто продается дешево на рынке. Если у вас завалялся электрический чайник, который протекает (либо не работает кнопка), или он просто имеет непрезентабельный внешний вид, и при этом вы не хотите заниматься его ремонтом, рекомендуем извлечь из конструкции ТЭН и на его основе сделать простой кипятильник.

Помимо ТЭНа вам понадобится двухжильный провод с вилкой, который также можете взять от чайника либо любого другого бытового прибора, находящегося дома. Провод желательно брать с сечением не менее 0,75 мм2 во избежание его нагрева. Для крепления провода к ТЭНу можете использовать паяльник либо что еще лучше – клеммные колодки, как показано на фото ниже. Во втором случае процесс изготовления отнимет буквально 5 минут, ведь все что вам необходимо сделать – это оголить провода и затянуть прижимные винты на колодках.

Перед использованием самодельного прибора рекомендуем проверить его – прозвонить мультиметром. Делать это нужно не под напряжением. Включите мультиметр в режим измерения сопротивления. Сначала прозвоните сам нагревательный элемент, потом подсоедините к нему провода и заново замерьте сопротивление.

Если все в порядке, можете попробовать воспользоваться самодельным кипятильником из ТЭНа чайника. Внешний вид устройства должен быть примерно таким:

Помните, что клеммы и оголенные части провода крайне не рекомендуется опускать в воду, это может привести к их быстрому разрушению. При использовании прибора ни при каких обстоятельствах не до касайтесь до нагревательного элемента и воды, на них может находиться опасное для жизни сетевое напряжение. Все манипуляции с прибором можно производить только при его полном отключении от сети.

Классическая самоделка из лезвий

Сразу же обращаем ваше внимание на то, что электрокипятильник из лезвий очень опасен. Пользоваться им нужно с предельной осторожностью. Категорически запрещается нагревать таким прибором воду в металлической посуде или же соленые жидкости, растворы. В противном случае может произойти поражение электрическим током или перегрузка сети, т.к. провода в воде оголенные. Еще один момент – использовать данную самоделку рекомендуется только для нагрева воды для купания, для заварки чая лучше сделать кипятильник по предыдущей инструкции, так как при работе устройства в воду попадает незначительное количество солей металлов, из которых сделано лезвие.

Итак, пошагово с фото примерами рассмотрим процесс сборки прибора. Первым делом подготавливаем двухжильный кабель с вилкой. Если готового нет под рукой, используйте двухжильный провод ПВС, прикрутив с одной из сторон разборную электрическую вилку. Провод желательно брать с сечением не менее 0,75 мм.кв. во избежание его нагрева.

После этого зачищаем жилы и прикручиваем их к лезвиям, стараясь делать это максимально плотно и надежно, как показано на фото ниже:

Далее свяжите по четыре спички нитками и разместите эти спички между лезвиями, чтобы предотвратить короткое замыкание между ними и обеспечить некоторое расстояние:

Всю конструкцию связываем нитками, убеждаемся в правильности подключения, после чего можно осуществлять проверку. Первый пуск производите с максимальной осторожностью.

Как правило, вода в трех литровой стеклянной банке нагревается за несколько минут.


Наглядно увидеть технологию изготовления вы можете на видео ниже:

Кстати, по аналогичной схеме можно сделать кипятильник своими руками из болтов, лезвий канцелярского ножа, ложек, гвоздей, либо даже металлических пластин. Принцип работы и схема подключения проводов будут аналогичными. Главное – обеспечьте отсутствие контакта между двумя лезвиями (или что у вас будет), иначе произойдет короткое замыкание.

Вот и все, что хотелось рассказать вам о том, как сделать кипятильник своими руками в домашних условиях. Все же настоятельно рекомендуем использовать только заводские изделия, а еще лучше – электрический чайник, который будет на порядок безопаснее. Данные пошаговые инструкции мы предоставили в ознакомительных целях, и применять на практике эти способы можно только в крайних ситуациях, когда нет альтернативы.

Будет интересно прочитать:

Как сделать простую мини электроплиту из ТЭНа электрочайника и подручных материалов своими руками.

Попался мне под руку электронагревательный элемент от обычного электрического чайника. Выбрасывать жалко. Размеры и формы этого ТЭНа навеяли мне идею сделать из него небольшую мини электроплитку, чем я и занялся. Причем она мне нужна была для многих задач, таких как подогревание небольших порций пищи и жидкости, сушка различных предметов (небольших размеров), плавление парафина и воска, да и зимой возле нее чуть потеплей будет.

Мощность у этого нагревателя была 1300 Ватт. Рассчитан он на переменное сетевое напряжение 220 вольт. При этом напряжении и мощности сила тока будет 6 ампер. Еще одним моментом было то, что нужда была в плавной регуляцией температуры накала ТЭНа.

Для начала я придал более подходящий и компактный вид этому нагревательному элементу, срезав лишнюю кромку вокруг основания ТЭНа. Следующей задачей было сделать нормальное основание, которое бы надежно и устойчиво держало как сам электронагреватель, так и ту массу, что будет ставится на него сверху. Первой версией такого основания было вылитый из гипса монолитный блин подходящего диаметра (около 12 см) и высоты (около 2 см). Если нагревательный элемент положить прямо на этот гипсовый блин, то он будет тоже значительно нагреваться. Решил между блином и ТЭНом сделать небольшой промежуток. Для этого взял 4 обычных каленых самореза (ну, что было под рукой) и закрепил их как на гипсовом блине, так и на нагреватели. Стояли они в виде 4 ножек, равноудаленных друг от друга.

Такой вариант с основанием в виде гипсового блина был вполне хорош. Мини электроплитка стояла устойчиво, не шаталась. Длина саморезов была около 6 см. Этого вполне хватало, чтобы температура плитки не передавалась на подложку. На середине саморезов температура была всего около 45 градусов. К сожалению случайное падение мини плитки раскололи гипсовый блин. Моя неаккуратность.

Поскольку саморезы (ножки) практически не нагревались в процессе работы самодельной мини электроплиты, то решил вторую версию сделать просто из обычной деревянной доски подходящих размеров. В такое деревянное основание саморезы легко вкручивать. Их шляпки хорошо зацепились за нижнюю часть ТЭНа, что позволяло конструкции быть ну очень простой и в тоже время вполне надежной. Такой вариант мини плитки, сделанной из обычного нагревателя электрочайника, саморезов и доски сделать может практически любой всего за несколько минут.

Теперь что касается электрического подключения этой мини электрической плиты, сделанной быстро своими руками. Стоит учесть, что когда данный нагревательный элемент стоял в электрочайнике, то при своей работе вода (что нагревалась) препятствовала перегреву самого ТЭНа. Обычно в электрочайниках стоят простые защиты, которые срабатывают тогда, когда температура поднимается выше нормы. В нашем случае если подать на этот нагревательный элемент (1300 вт) 220 вольт, то долго греть ТЭН не будет, уже через несколько минут он сгорит от перегрева. Следовательно, питать этот электронагреватель нужно от меньшего напряжения.

Чтобы ограничить мощность нагревателя я использовал самый обычный модуль регулятора мощности (симисторный, который стоит достаточно дешево). Собрал небольшой корпус для платы регулятора, к которому приделал накладную розетку и шнур с вилкой. На корпусе была крутилка, что позволяла плавно регулировать напряжение, подаваемое на ТЭН. В итоге я получил и ограничение по мощности, чтобы не спалить нагреватель, и регулятор температуры самодельной мини электроплитки. Естественно, если регулятор повернуть на всю, то и напряжение на ТЭН пойдет максимальное.

Для этого на корпусе диммера я сделал отметки, за которые мне не стоит выходить.

Другим вариантом ограничения мощности нагревательного элемента было внедрение в электрическую цепь обычного диода (с подходящей силой тока и напряжением). То есть, как известно, при последовательном подключении диода с активной нагрузкой происходит уменьшение мощности ровно в два раза. Это происходит потому, что диод срезает одну полуволну переменного тока и пропускает вторую (противоположную). В этом случае нам нужен всего один диод, сила тока которого должна быть не меньше той, что будет у нашей нагрузки (ТЭНа). В моем случае нагреватель имеет 1300 ватт, что соответствует силе тока в 6 ампер (при напряжении 220 вольт). Диод можно ставить любой стороной, это значения не имеет. Ну и регулировать мощность этой мини печи уже возможности не будет. Она будет работать с мощностью 650 ватт.

P.S. В целом собранная мной мини электроплита оказалась очень полезной для многих дел. Она очень компактна, имеет минимальные размеры, собиралась из подручных вещей и очень быстро. На ней достаточно быстро можно разогреть пищу, вскипятить воду, увеличить температуру в небольшом помещении (если сверху положить алюминиевый лист с достаточной площадью поверхности), высушить небольшие предметы и т.д. Так что если у Вас появился интерес к этой самоделки, берите и делайте своими руками.

Как сделать замену ТЭН для полотенцесушителя своими руками?

ТЭН для полотенцесушителя — это трубчатый электронагревательный элемент, который изготавливается из теплопроводящего материала, в центр которого вставлена фехромовая или нихромовая проволока с высокой температурой плавления.

Именно от состава проволоки зависит мощность работы нагревателя.

Предназначен прибор для преобразования электрической энергии в тепловую.

Разновидности полотенцесушителей: «мокрые», «сухие», с терморегулятором

Существует два вида полотенцесушителей: «мокрый» и «сухой». Различаются они способом передачи тепла в среду и мобильностью.

Нагреватель с «мокрым» принципом передаёт тепло через жидкую массу. Для работы в систему заливается вода или масло.

«Сухой» полотенцесушитель осуществляет передачу тепла через твёрдые элементы, напрямую отдавая тепло в воздух.

Ценовая категория у «мокрых» нагревателей значительно ниже и по этой причине пользуется большим спросом.

Нагреватели продаются с регулятором температуры или без него.

Устройство электронагревателя

Внешняя оболочка нагревателя изготавливается из нержавеющей стали или меди. Внутри конструкции расположен спиральный элемент из проволоки с большим сопротивлением, который является проводником электроэнергии. По краям спираль соединена с контактным стержнем. Полость внутри состоит из наполнителя. Подвод питания осуществляется как с одной, так и с обеих сторон. Все элементы соединены с помощью герметика.

Основные причины поломки электрического нагревательного элемента

ТЭН является самой уязвимой к неисправностям частью нагревательной системы. На это влияет несколько факторов:

Внимание! При покупке электронагревателя рекомендуется выбирать изделие с большим запасом мощности, которое меньше подвергается такому типу поломки.

  • В устройстве присутствует только одна спираль, что приводит к неравномерной нагрузке мощности на всей поверхности.
  • Механические повреждения, которые в редких случаях случаются из-за внешних воздействий на прибор.

Замена ТЭН в полотенцесушителе

Заменить неисправный электронагреватель на новый можно быстро и легко своими силами, если следовать инструкции:

  • Отключить сушилку от сети.
  • Перевернуть прибор, чтобы электронагреватель находился сверху.
  • К полотенцесушителю ТЭН прикручивается с помощью резьбы. Для извлечения его следует просто открутить.

Важно! Прежде чем начать разбирать устройство, необходимо убедиться в том, какой у прибора тип ТЭН, «сухой» или «мокрый»!

  • Далее, неисправный ТЭН заменяется на новый и закручивается. При недостаточном количестве жидкости, её требуется долить.

Полезное видео

Посмотрите подробную видеоинструкцию по замене ТЭН в полотенцесушителе своими руками.

Актуальность ТЭН

Полотенцесушители — востребованный товар на рынке. Этот прибор показал эффективность в работе, так как успешно справляется со своими функциями. Как правило, после покупки самой сушилки в дальнейшем заменяется только электронагревательный элемент, за счёт которого осуществляется работа прибора, и спрос на него всегда стабильно высокий.

Как сделать регулятор мощности для тэна 3 квт своими руками

Недавно «по производственной необходимости», искал схему самодельного регулятора мощности, и делал само устройство. Результатом остался вполне доволен, и дальше расскажу о том, как своими руками сделать регулятор мощности.

Немного про симисторный регулятор мощности способы его применения

Симисторные регуляторы мощности, которые теперь следует называть диммеры, наш заполонили радиорынок.

Сегодня подобные устройства можно встретить даже в отделах по продаже дистилляторов, ведь диммеры иногда используют для регулировки температуры нагрева материала в перегонных аппаратах.

Также эти регуляторы мощности используются в электронагревателях водяных баков, инкубаторах, вулканизаторах для заклеивания автомобильных камер, в инструментах – паяльниках для плавной регулировки нагрева, в дрелях и болгарках для контролирования скорости вращения, в простых лампах накаливания для регулировки яркости и даже в самогонных аппаратах.

Если вкратце, то способов применения у регуляторов мощности огромное количество, диммеры весьма полезны в хозяйственной и технической деятельностях и являются необходимыми устройствами для каждой мастерской.

От чего зависит его мощность

Дальше будет про нюансы, коих всего три, и от которых может зависеть мощность диммера как заводского, так и самодельного.

Первый нюанс – запас мощности симистора.

Он должен быть около 30% для качественной работы, при этом разница в их цене будет незначительной.

Для примера можно взять стандартную ситуацию – вы заказываете симистор у продавца, он же в свою очередь будет утверждать, что его мощность достигает 4 кВт.

При этом он будет использовать различные уловки, например, сфотографирует близко для обмана зрения и теплоотвод будет казаться больше, чем он есть на самом деле.

Конечно, если включить такой диммер на полминуты, то он может и выдержит.

Однако обычно к нему подключают лампы накаливания или ТЭН, которые работают часами при такой мощности.

Такие регуляторы не выдержат, они даже на 3кВт будут максимально греться, а после просто перегорят.

Вы должны понимать, что такое 40 кВт, а также то, что регулятору придётся пропускать через себя 18 ампер и то, какое сечение должно быть у проводов для того, чтобы пропускать такой ток.

Второй нюанс был немного задет в прошлом абзаце, но всё же – сечение проводов и дороже печатной платы.

Чем сечение проводов и дорожек шире и толще – тем лучше, при этом чем сами эти дорожки и провода короче – тем также лучше.

При их пайке обязательно нужно их лудить оловом или паять вдоль дорожек медную жилку.

Дополнительно, если вы работаете с устройством на 3 000 Вт или более, то лучше отказаться от различных клемм для зажима и всяких разъёмов.

Ведь эти места становятся уязвимыми зонами – если контакт немного ослабнет, то происходит их нагревание, а после обгорание проводов, что, естественно, нежелательно.

Третий нюанс в теплоотводе.

Если теплоотвод для вашего собственноручно изготовленного диммера недостаточно большой площади, то через долговременное использование всё устройство будет крайне сильно греться (температура может доходить 90 градусов цельсия и выше), это будет настоящая печь.

Поэтому советую использовать в качестве теплоотвода радиатор от компьютера с кулером.

Подобные замены теплоотводу, даже небольшие, покажут хороший результат при долговременной работе на мощности 4 000 Вт, в то время как китайские радиаторы в теплоотводах позволят не выйти из строя устройству в ближайшие минуты после запуска на такой мощности.

Дополнительно немного расскажу о стеклянных предохранителях.

Коротко о главном! Не советую.

Вывел как-то держатель предохранителя с колпачком на заднюю панель, предохранитель поставил на 15 ампер, нагрузка была около 3 кВт.

В результате весь узел так сильно грелся, что рукой не прикоснуться.

Поэтому лучше ставить вместо стеклянных предохранителей автоматические выключатели (если нагрузка 3 000 Вт, то выключатель на 16 ампер).

Схема регулятора мощности

Основным элементом регулировки является симистор BTA06-600, который же и триак.

Вы же можете его заменить на почти любой симистор из серии BTA, к примеру BTA12-60, BTA24-600 и другие.

При этом можно не проводить пересчёт номиналов элементов.

Покупая симистор, учитывайте то, что первые цифры – максимальный ток, который он пропускает в открытом состоянии.

Вторая же группа цифр – максимальное обратное напряжение данного симистора.

Вот, например, возьмём триак BTA06-600 – получается, что его ток 6 ампер, а напряжение 600 В.

Его хватит для регулировки устройства, нагрузка которого будет мощностью 800 Вт.

Также советую брать запас по току при выборе симистора – изменения в цене будут незначительны, однако надёжность конструкции повыситься.

Мощность резистора R1 должна быть 0,25 Вт для того, чтобы даже при использовании регулятора на 3000 Вт резистор будет холодным.

К переменному резистору нет особых требований, так что можете брать любой, что вам приглянулся.

Конденсатор C1 же должен быть пленочным и с напряжением 400 В.

Предохранитель следует выбрать в зависимости от тока нагрузки.

Светодиод можно не устанавливать в схему, но тогда вместо диода VD1 придётся установить перемычку.

Предохранитель F1 можно установить на отдельной колодке или же на самом проводе, при этом выведя колпачок его корпуса на заднюю панель устройства.

Работа схемы

Во время подключения симистор VD4 закрыт, а ток протекает через предохранитель F1 и резисторы R1, R2, при этом заряжается конденсатор C1.

Как только напряжение на конденсаторе C1 поднимается до 32 В открывается динистор VD3, через который пойдёт ток, открывая при этом симистор VD4.

Симистор будет пропускать через себя ток нагрузки и закроется, как только синусоида пройдёт нулевой потенциал.

После чего весь цикл повторяется.

Меры безопасности

Весь процесс сборки самодельного регулятора мощности должен происходить строго по схеме и инструкции при соблюдении правил безопасности.

Диммер работает при высоком напряжении в 220 вольт, в целях безопасности не касайтесь устройства инструментом, а тем более голыми руками.

Однако знайте, что от фланца и, соответственно, симистор током не бьёт – проверено на личном опыте.

Работоспособность диммера следует проверять на лампах накаливания мощностью от 60 до 80 Вт.

Подключать энергосберегающие, светодиодные или другие лампы, в которых включены пусковые устройства и импульсные преобразователи не рекомендуется.

Немного про охлаждение

Для охлаждения необходим, как ни странно, радиатор охлаждения.

Его следует при крепить к фланцу регулирующего элемента, при этом нанести между ними слой теплопроводной пасты.

Подобрать площадь поверхности радиатора необходимо путём проб и ошибок.

По опыту должен сказать, что если ваш самодельный диммер будет установлен на паяльник, лампу накаливания или другой предмет мощностью до 80 Вт, то можно будет обойтись без радиатора.

Если же регулятор будет использоваться в устройстве мощность регулируемой нагрузки которого достигает 1000 Вт, то потребуется радиатор с площадью 200 сантиметров квадратных, такой радиатор при длительной работе (5 часов) у меня нагревался до 90 градусов цельсия.

Ну и для длительных работ с нагрузкой мощностью 3 кВт я брал такой же радиатор, при этом установил дополнительно вентилятор-кулер из компьютера для охлаждения процессора, питание которому обеспечивалось от миниатюрного выпрямителя. При этом всём температура радиатора была комнатной.

Рекомендую следующее видео, в котором автор самостоятельно изготавливает регулятор мощности своими руками:

Как итог…

Сделать самодельный регулятор мощности для ТЭНа мощностью 3 кВт не трудно. Вы можете самостоятельно в этом убедиться, имея при этом базовый набор технических навыков и умений, а также комплектующих конструкции. Используйте схему, что находится выше, для изготовления столь полезного приспособления, которое можно применить во множестве устройств, например, электронагревателях, инкубаторах, вулканизаторах, паяльниках, дрелях, болгарках, просто в лампах накаливания и много где ещё.

Напишите в комментариях, как вы считаете какой регулятор более качественный и надёжный – самодельный или же фабричный?

Обогреватель своими руками: виды, как установить, рекомендации

Для поддержания нужной температуры воздуха в помещении широко используются  электрические обогреватели. Они подходят не только для отопления частного дома, но и для квартиры городского типа в межсезонье. Загородные дома и дачи, любые помещения без газоснабжения, включая офисы и промышленные здания – везде можно использовать обогреватели.

Содержание статьи

Виды обогревателей

К самым распространённым обогревателям относятся электрические тепловые приборы. Главным фактором, ограничивающим использование этих приборов, является отсутствие электроснабжения здания. Также не стоит пренебрегать тем, что электрические тепловые приборы потребляют из сети значительную мощность. В том случае, когда обогрев большого помещения производится круглосуточно, без перерывов, а мощность нагревателей значительна, большими будут и расходы на оплату затраченной электроэнергии.

К основным видам обогревателей помещений относятся:

  • Тепловентиляторы;
  • Конвекторы;
  • Масляные радиаторы;
  • Инфракрасные излучатели;
  • Панели отопительные.

Тепловые вентиляроты

Изготавливаются в виде тонко металлического или пластикового корпуса, внутри которого расположена нагревательная спираль или ТЭН (трубчатый электронагреватель) и вентилятор.

Поток тёплого воздуха, создаваемый вентилятором, распространяется на значительное расстояние от прибора, благодаря чему происходит быстрое перемешивание холодного воздуха с тёплым. Весь объём помещения быстро нагревается примерно до одинаковой температуры. Мощные переносные тепловентиляторы с нагревателями в виде ТЭНов иначе называют тепловой пушкой. Она используется для быстрого прогрева больших помещений.

На фото справа изображён трубчатый электронагреватель (ТЭН). Конфигурация и форма нагревателей трубчатых в каждом обогревателе своя. Она задаётся изготовителем в соответствии с конструкцией самого устройства.

Конвектор изготавливают в виде металлического теплоотдающего корпуса, внутрь которого помещён ТЭН. Обычно корпус изготавливают из металла с хорошей теплопроводностью, чаще всего – из алюминиевого сплава. Ребристый или решётчатый корпус конвектора обеспечивает конвективную циркуляцию воздуха в помещении и постепенно за счёт движения тепловых потоков обогревает весь предоставленный объём.

Конструктивно конвекторы могут исполняться как в напольном, так и в настенном виде. Однозначно, что если прибор расположен ниже, то интенсивность конвективных потоков мощнее, тепло от нагревателя отводится быстрее.

На данном видео можно узнать больше о бытовых электрических конвекторах, их достоинствах и технических характеристиках. Приводится расчёт мощности устройства в зависимости от площади помещения.

Масляные радиаторы

Имеют корпус герметичного типа, заполненный минеральным маслом. В нижней части внутренней полости радиатора располагается ТЭН. Корпус масляного радиатора должен иметь ребристую или решётчатую форму, благодаря чему над ним создаётся восходящий поток тёплого воздуха, который затем, охлаждаясь, опускается вниз от потолка к полу.

Чаще всего герметичный корпус масляного радиатора выполняется из лёгкого алюминиевого сплава. Иногда – из стального листа.

Приборы инфракрасного типа

Представляют собой излучатели направленного действия. Основными элементами их конструкции являются спирали из нихрома или хромали (тугоплавкие сплавы на основе никеля и хрома, хрома и алюминия), навитые на керамическое тело специальной формы. Этот элемент располагается я в фокусе зеркального отражателя, смонтированного на том же основании.

Отражатель обогревателя обычно изготавливается из тонколистовой стали с хромированной отражающей поверхностью. Отражаясь от сферической зеркальной поверхности, поток инфракрасных лучей направляется в каком-то выбранном направлении, непосредственно на те предметы, которые нужно обогреть.

Отопительные панели (Теплокерамика)

Изготовлены таким образом, что сам электронагреватель расположен за керамическим или мраморным покрытием.

С помощью оригинальных панелей можно решать сразу две задачи – обогревать помещение и дополнять её дизайнерскую композицию. С другой стороны электронагревателя расположен теплоотражающий слой, благодаря чему напрасных потерь тепла удаётся избежать.

Скрытые внутри керамической или даже бетонной плитки специальные электрические панели можно использовать для устройства обогреваемых полов, ступеней, площадок и даже противообледенительных тротуаров. Стильно выполненные панели могут украсить любой интерьер как внутри помещения, так и снаружи.

Преимущества и недостатки каждого вида

У каждого из описанных видов обогревателей есть свои «плюсы» и «минусы». Эти качественные показатели как раз и нужны покупателю, чтобы без ошибки выбрать наиболее подходящий источник тепла для своих конкретных целей. Рассмотрим положительные и отрицательные стороны  приборов последовательно, в том порядке, в каком они перечислены в списке выше.

  1. Тепловентиляторы. Из всех перечисленных видов обогревателей тепловентиляторы оказались самыми экономичными. К тому же их отличает простота устройства и эксплуатации, они более доступны по цене. Важнейшим преимуществом этого устройства является большая скорость нагрева помещения небольшой площади. Ведь при небольших габаритах они создают мощный поток тёплого воздуха именно в том направлении, в котором это требуется для быстрого прогрева помещения. Даже если тепловентилятор закрепить на стене, его тепловой поток может быть направлен сначала вниз, а уж потом за счёт конвекции тепло распределится по всему объёму. Чаще всего тепловентилятор можно увидеть на рабочем столе или просто на полу.

 К недостаткам этих обогревателей следует отнести:

  • Обеднение помещения кислородом при долгой работе;
  • Значительный шум, создаваемый вентилятором;
  • Запах сгорающей пыли на разогретой спирали или ТЭНе;
  • Быстрое, ветрообразное движение тёплых воздушных потоков, создаваемых устройством.
  1. Конвекторы. Это приборы для обогрева помещений, которые обычно оригинально оформлены с точки зрения внешнего дизайна. Обычно они окрашены в цвета светлых привлекательных тонов. Производятся конвекторы как в напольном исполнении, так и в настенном. Вариант их расположения владелец выбирает в зависимости от размеров комнаты, из соображений экономии этих размеров.

На фото выше изображён плинтусовый конвектор, который органично вписан в дизайн помещения.

К недостаткам конвекторов можно отнести следующее:

  • За счёт естественной, медленной циркуляции воздуха время прогрева воздуха в помещении оказывается значительным;
  • Нагреватель конвектора при слабом потоке воздуха имеет высокую температуру, из-за чего по технике безопасности он должен быть дополнительно ограждён решётчатыми элементами корпуса;
  • Поток тёплого воздуха конвектора всегда направлен вверх. Изменить его направление, как-то по-другому расположив прибор, нельзя.
  • Высокая цена устройства.
  1. Масляные радиаторы. К достоинствам этого типа обогревателей следует отнести низкую пожароопасность. Медленно прогреваемый теплоноситель способен долгое время отдавать тепло после выключения прибора. Тепловая обстановка, создаваемая масляным радиатором, комфортная и ещё потому, что он работает бесшумно.

Недостатки масляных радиаторов:

  • Масса обогревателя значительно больше, чем у других приборов за счёт заполнения его маслом;
  • Высокая стоимость прибора.
  1. Инфракрасные излучатели хороши тем, что поток лучей можно легко направить в любую сторону. Это широко используется при сушке лакокрасочных покрытий автомобилей, в строительстве. Обогреватель очень быстро входит в режим работы. Уже через минуту-другую после включения он даёт свой номинальный поток тепла. Исходя из особенностей этого вида нагревателей, возможно размещение их даже на потолке. Направленные на пол, они быстро прогревают всю комнату.

На фото показана оригинальная схема расположения инфракрасных излучателей под потолком.

К недостаткам излучателей следует отнести такие их особенности:

  • Открытая спирать нагревателя обедняет комнату кислородом;
  • Отражатель прибора нагревается до высокой температуры, что создаёт опасность ожогов при случайном касании;
  • Направленный на любой близкорасположенный предмет, стену, мебель, он нагревает их поверхности до высокой температуры. При этом возможно вздутие краски на них, коробление материала.
  1. Отопительные панели очень широко используются там, где происходит их непосредственный контакт корпуса устройства с кожей человека, обувью. Они не бывают очень горячи. Также они обладают электробезопасностью за счёт надёжного расположения нагревателя за слоем керамики. Тепловой режим в помещении при работе панелей очень близок к естественно-мягкому, комфортному. Даже после выключения панели некоторое время остаются тёплыми, продолжая формировать микроклимат помещения.

Такими панели можно использовать вместо радиаторов отопления.

Недостатки отопительных панелей:

  • Нельзя мыть щётками, скребками;
  • Медленный разогрев;
  • Высокая стоимость.

На данном видео подробно рассказано, как непосредственно в магазине выбрать более подходящий обогреватель с учётом особенностей обогреваемого помещения. Ведущий даёт сравнительную характеристику устройств с учётом их цены.

При автоматическом режиме работы электрообогревателей можно задать определённую температуру воздуха в помещении, находясь далеко от дома. Для этого в качестве управляющих сигналов включения системы или её отключения удобно использовать сотовую телефонию в специальном режиме.

К покупке обогревателя следует подходить во всей серьёзностью, ведь тепло – основной параметр качества жилья человека. К тому же приборы для обогрева помещения помимо тепла влияют на его микроклимат, включая влажность и концентрацию кислорода.

Тщательный выбор обогревателя способствует хорошему настроению человека и его здоровью при проживании в доме. К тому же может сэкономить средства, как на расходе электроэнергии, так и на стоимости самого обогревателя при его покупке.

Похожие статьи

ТЭН с терморегулятором для отопления и обогрева помещений

Защитить в холода свое жилье можно только при наличии качественного отопления. В большинстве случаев хозяева жилья стремятся понизить риски, связанные с проблемами центрального или местного отопления. Для этого в крайние секции радиаторов можно вмонтировать ТЭНы с терморегулятором для отопления.

Такая дублирующая система позволит повысить температуру теплоносителя до нужного значения и не даст разморозить всю систему. При этом внутри помещения создадутся комфортные условия.

Самостоятельный выбор приборов обогрева

Этот тип нагревателя известен позапрошлого века. Электротены для отопления в тот период формировались в виде спиралей, которые были изолированы керамическим материалом, а затем вмонтированы в металлические трубы. Этот принцип работы и дал название прибору (что такое ТЭН – трубчатый электронагреватель).

С середины прошлого века он является одним из самых востребованных приборов, используемых для обогрева жидкости или воздуха. Хотя некоторые нюансы в нагревательных ТЭНах для воды претерпели изменения, но базовый принцип остался тот же.

На современном рынке востребованными оказываются ТЭНы электрические для воды с нихромовыми спиралями, вмонтированными внутрь металлической оболочки. Изолятором между ними служит в большинстве случаев новый, непроводящий ток материал – перикласт.

Подбирая наиболее комфортный ТЭН для нагрева воды с терморегулятором, стоит учитывать его параметры безопасности. Также необходимо проконтролировать эксплуатационные характеристики:

  • потребляемая мощность электротена для отопления;
  • вид используемой электрической сети;
  • наличие встроенного в конструкцию термостата;
  • стоимость ТЭНа с терморегулятором.

Вмонтированный терморегулятор обеспечит важное качество – своевременное отключение при выходе в стабильный рабочий температурный режим. Такое конструкционное решение в ТЭНах с терморегулятором для нагрева воды обеспечивает существенную экономию электроэнергии. Без регулятора будет происходить максимальное потребление электричества.

Ценник также является важным критерием, так как слишком дешевые ТЭНы для радиаторов отопления с терморегулятором должны насторожить покупателя.

Повысить качество работы получится у ребристого электронагревателя для отопления дома. За счет ребер в несколько раз повышается площадь прибора, что способствует более эффективной теплоотдаче.

ВИДЕО: Простое отопление строительных бытовок ТЭНом, батареи, регистры схема

Разновидности конструкций

Высокая прочность приборов позволяет их применять не только в бытовых условиях, но и для промышленного обогрева. Трубчатые ТЭНы электрические бытовые отличаются от промышленных электрических ТЭНов для воды большей мощностью. Однако, основной положительной характеристикой для приборов является значительный и эффективный срок их эксплуатации.

Широкий ассортимент ТЭНов для нагрева воды с терморегулятором или без него отличается по внешнему виду, наружным габаритам и по техническим характеристикам.

Классическая трубчатая форма

ТЭН электрический водяной относится к наиболее популярным форматам. Данная модель применяется в большинстве электронагревательных приборов. В нем электрическая энергия способом конвекции преобразуется в тепловой тип. Основными параметрами являются такие характеристики:

  • длина производителями подбирается из интервала 20-600 мм;
  • диаметр рабочих труб по наружной части составляет 6-20 мм;
  • материалом для труб служит как конструкционная так и нержавеющая сталь, а премиальные варианты электронагревателя для отопления в составе имеют титан;
  • по конфигурации нет особых ограничений;
  • выходные параметры, в которые входит мощность, наличие терморегулятора и пр., побираются по конкретным условиям.

Модели с ребрами

Оребренный, используется для нагрева газа или воздуха в помещении

ЭлектроТЭНы для нагрева воды могут иметь большое количество технологических ребер. Эти элементы располагаются перпендикулярно основной рабочей трубке вдоль всей ее оси. Они изготовлены в виде завивающейся ленты. Их фиксация проводится гайками и шайбами прижимного типа. В качестве материала применяется легированная сталь и нержавейка.

Основной сферой применения таких приборов служит нагрев воздушной или газовой массы. Данный электронагреватель для отопления часто встречается в тепловых завесах или конвекторах. Применяют ребристые ТЭНы для обогрева помещений.

Электронагревательный блок

Повысить мощность можно применив ТЭН для радиаторов отопления с терморегулятором или без него в виде модульного блока. Востребованными они оказываются для сыпучих теплоносителей. Одним из главных отличий для прибора является его форма крепления. Существует две разновидности крепежа:

  • торцевая-фланцевая;
  • резьбовая-гаечная.

Популярным является первое крепление. Оно применяется в бытовых электронагревательных приборах для обогрева помещений. Его легко поменять и перемонтировать из одного места нагрева в другое.

Применение терморегуляторов

Свою эффективность на практике доказали ТЭНы для отопления с терморегулятором. Основной их задачей является нагрев жидкости (масло или вода). Данной разновидностью оснащаются практически все бытовые приборы, использующие в конструкции воду. Допустимой максимальной температурой является значение в +800С.

Внутри электроТЭНы для отопления с терморегулятором имеют нихромово-никилевую проволоку. Она пересыпана сжатым спецпорошком. В основе него содержатся частички магниевого оксида, который абсолютно не пропускает электричество, являясь высокоэффективным изолятором. Одновременно с этими качествами у него отличные показатели теплопроводности.

Кольцевая конструкция

Представленный тип не относится к бытовым ТЭНам. Он востребован на промышленных предприятиях. Наименьший допустимый диаметр такого прибора составляет около 8 мм. Наибольшего ограничения по габаритам не предусматривается. Основой для них служит нержавеющая сталь. Модели используются для литьевого оборудования, прогрева сопла и пр.

Все чаще можно слышать о предложениях отступить от традиционного способа отопления и перейти к альтернативному. В качестве основного выступают солнечные батареи, но на самом деле такая конструкция неоправданна в течение всего года. Наиболее рациональными являются тепловые насосы, использующие для обогрева природную энергию почвы, воды или воздуха. И несмотря на то, что на начальном этапе подобное сооружение обойдется дорого, уже в течение первых нескольких лет оно себя окупит.

С этой статьей читают: Альтернатива газовому отоплению

ВИДЕО: Отопление без газа, дров и электричества. Принцип работы геотермальной системы отопления

способов заработать десять! {халява УПАКОВАНА}


Эй, друзья! Я так взволнован, чтобы собрать этот пост вместе! Я собирала фотографии за последние несколько недель, чтобы поместить их все в ОДИН модный пост! 🙂  В этом году мы подошли к дополнению со всеми нашими забавными стратегиями! Через пару недель мы обнаружили, что инструкция устарела! Мы учили и учили тому, но мы хотели бросить вызов детям! Мы решили посвятить пару недель простым развлечениям для MAKING TEN! Все эти занятия являются практическими играми, в которых дети так увлечены своим развлечением… что совершенно забывают о том, что учатся! Вы заметите, что в каждой из игр концепция АБСОЛЮТНО одинакова, но все действия настолько разные, что детям это никогда не надоест! Кроме того, обязательно дочитайте до конца, чтобы получить бесплатные подарки, упомянутые в посте!

Давайте вернемся немного назад, хотя сначала… Пока я стучал ладонью по голове, думая о новых способах научить своих учеников сложению в увлекательной игровой форме, я наткнулся на этот УДИВИТЕЛЬНЫЙ пост в Уголке тренера по математике….

«В последние годы произошел огромный сдвиг от механического запоминания математических фактов к
 математическому подходу, основанному на стратегии. Есть большая разница между запоминанием и пониманием. Конечно, мы хотим, чтобы у детей был автоматизм в отношении фактов. Знание математических фактов похоже на знание слов с вида — это освобождает ум для решения реальных математических задач. Если ребенку приходится прилагать усилия, чтобы решить 8 + 3, у него не останется умственной энергии (или желания) для решения задач, которые повысят его способности как математика.

Учащиеся должны ознакомиться с комбинациями, которые составляют десять, используя предметы или рисунки в детском саду (CCSSM K.OA.4). У этого навыка много названий: друзья из 10, десять, десятки партнеров. Но это абсолютно необходимый навык — переместите его в начало списка дел! Поднимите правую руку и повторите: Я не позволю своим киндерам стать первыми, не зная их комбинаций на десятку!   Почему это так важно? В 1-м классе учащиеся должны уметь складывать и вычитать в пределах 20 с беглостью до 10 (CCSSM 1. ОА.6). Это означает, что они должны иметь автоматизм фактов в пределах 10 к концу 1-го класса. Почему? Потому что во 2-м классе стандартом является свободное владение фактами в пределах 20 (CCSSM 2.OA.2). Вы видите эту прекрасную прогрессию? Однако вы также понимаете, насколько важно, чтобы учащиеся соответствовали стандартам своего класса? А что будет после 2 класса? Умножение, конечно, но это тема для другого дня.   »
Большое спасибо, Донна, за то, что помогли мне понять, что «обучение» сложению моих учеников — это гораздо больше, чем просто запоминание фактов, но прежде всего понимание того, почему мы изучаем «сложение» и обучаем сложению автоматическим образом. …не заучиванием, а практической практикой и открытиями.

Мы начали обсуждение десятерых, представив друзей десяти! Я также нашел эту прекрасную идею в Уголке тренера по математике. В общем, я сказал детям что-то вроде этого…
Мальчики и девочки, сегодня мы поговорим о двух числах, которые являются лучшими друзьями… эти два числа всегда хотят СДЕЛАТЬ ДЕСЯТЬ! Давайте начнем с 5. .. кто будет другом 5, если они хотят сделать десять? Используй пальцы… 5 и 5 составляют десять. Да, 5 и 5 друзья десяти.

Перед тем, как составить карту каждого друга из десяти, мы сделали десятки башен, чтобы соответствовать друг другу! 10 и 0, 9 и 1, 8 и 2 и т.д.Дети работали пальцами, чтобы найти пропавшего друга для каждого числа.

В этот день я также поставил следующие математические уравнения и числовые связи. Я хотел, чтобы студенты не решали их {я написал, что они уже решены}, но я хотел, чтобы студенты поняли, ПОЧЕМУ мы изучаем друзей десяти. Итак, когда они перешли в первый класс, они могли быстро решить недостающие дополнения, используя друзей десяти. Мне нужно было это делать? Конечно, нет, и, может быть, на самом деле я не должен был этого делать, но я чувствовал, что мне нужно, чтобы дети знали, почему мы изучаем сложение и как они будут применять его в будущем.На самом деле у меня есть одна ученица, которая взяла у меня это двухминутное выступление и теперь каждый день пишет на обороте своих листов друзей десятизначных облигаций!

Затем я ввел это очень простое, но эффективное упражнение для создания десяти. Каждой паре давали по 10 кубиков оснастки и «сделай десять» дополнительных карточек. Они по очереди разбивали снэп-кубики на две части и обсуждали комбинацию со своими партнерами. « Четыре и шесть — десять!»

Затем я познакомил детей с новой версией нашей игры «Разлей кубок».Мы уже играли в эту игру много раз, но никогда с нашим новым взглядом на десятилетних друзей. Партнеры по очереди проливали чашку и называли комбинации, которые они видели, до десяти. «Пять плюс пять — десять».

Каждая партнерская группа также использовала этот бесплатный лист для записи Shake and Spill! С тех пор мы продолжали играть в игру, только не каждый раз с листом записи!

С комбинациями до десяти для детей естественно использовать пальцы, чтобы быстро увидеть недостающее сложение.Мы сделали эти забавные комбинации для десяти листов записи с интерактивными пальцами!

Я также познакомил детей с игрой под названием Flip to Make Ten! В этом упражнении у каждой пары учащихся есть колода карточек с числами. Они выстраивают их в ряд и по очереди переворачивают по две карты за раз. Если они делают десять, у них есть совпадение! В эту игру можно играть вечно!

Как насчет того, чтобы немного перевернуть чашку? Для этой деятельности у каждого набора студентов было десять чашек. Они по очереди бросали вызов своим партнерам, переворачивая некоторые чашки.Затем их партнеры называли комбинацию из десяти… «Семь плюс три — десять!»

Во второй раз, когда мы играли в Flip the Cup, мы использовали эти листы для записей! Учащиеся перевернули количество чашек, указанное в листе первым, и нашли недостающую часть!

Наклейки и комбинации до десяти? Ну да! Для этого занятия я делаю каждому ребенку свой набор наклеек. Затем они выбрали два разных цвета, чтобы представить комбинацию до десяти! Затем они записали свои ответы ниже.

Rainbow to 10 — это действительно самый восхитительный способ практиковать комбинации до десяти! Эта идея взята из книги «Кекс для учителя»! Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть исходный пост! Вы захотите увидеть ее великолепную радугу… по сравнению с моим слегка смещенным от центра / радужным цветовым порядком! РЖУ НЕ МОГУ! Во всяком случае, детям это понравилось! Кекс предлагает отличный бесплатный лист для записи в своем блоге, но я выбрал этот более простой лист для своих детей из детского сада! Следующим, которым я хотел поделиться с вами, называется десятая палочка! Я читал об этом в книге Джессики Шамуэй по чувству чисел, а затем снова наткнулся на нее в блоге тренера по математике. Для этого задания вы дадите ученику десять палочек, но по 5 палочек каждого цвета.

Для жезла-десятки первый партнер разломит жезл-десятку на две части. Затем следующий партнер называет две части, составляющие десять. Например ниже….8 и 2 составляют десять. Идея двух цветов числа 5… состоит в том, что ученик может легко увидеть, что 5 и 3 равны 8, а затем знает, что 2 — это вторая часть. Мы уделяли этому много внимания на этой неделе, используя также два пятифрейма. Очень важно научить детей считать 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8… мы хотим, чтобы они видели эти ЧАСТИ чисел.

Я также хотел поделиться с вами двумя упражнениями на определение числа, которые мы выполняли на математическом ковре для этих комбинаций из десяти. Первый очень простой, но детям нравится! Я сделаю такое заявление…

5 и 3 дают 9… научите своих партнеров, если вы СОГЛАСНЫ или НЕ СОГЛАСНЫ.

Затем ученики повернутся к своим партнерам по математике и обсудят, согласны ли они с тем, что я сказал. Они должны объяснить своим партнерам, почему они согласны или не согласны.Когда я призываю студента ответить… он также должен ДОКАЗАТЬ нам, как он получил свой ответ. Я заметил, что эта часть действительно помогает тем, кто испытывает затруднения… Я заметил, что они «издеваются» над говорящим и решают проблему, используя пальцы.

Следующая программа представляет собой комбинации из десяти словесных задач. Ходят так….

У меня десять собак. У меня есть несколько белых собак и несколько черных собак. У меня 6 белых собак, сколько у меня черных собак?

 

Когда мы впервые начали это пару недель назад, у меня были кубики для детей, чтобы они могли получить наглядность.Теперь мы перешли к простому решению в уме или использованию пальцев, если это необходимо. Я призвал студентов поднять десять пальцев… затем ту часть, которую я им сказал, опустить эти пальцы и посмотреть, чего не хватает. Они также научились рассчитывать на то, чтобы получить недостающую часть. Например, в задаче выше… {6} 7 {1 палец}, 8 {2 пальца}, 9 {3 пальца}, 10 {4 пальца}.

С помощью этих листов мы также довели эти задачи до прикладной практики!

Вышеупомянутые листы и тот, на который я ссылался выше, находятся в пакете прямо ниже! В мейкинге есть набор листов прикладной практики для изготовления десяток!

Остальные листы, которые я указал выше, находятся в нижеприведенном бесплатном пакете!!!

Хорошо, это все, что у меня есть на данный момент… но самое главное — — — удачной недели!

Fun Math Card Game: Ways to Make 10

Make Ten — это простая и увлекательная математическая карточная игра, которая учит детей тому, как сделать 10 с помощью сложения и вычитания.Все, что вам нужно, это колода карт, которая, держу пари, у вас уже есть. Карточные игры — отличный способ с минимальным стрессом тренировать математические навыки с детьми. Вы получаете немного качественного семейного времени, а также помогаете своим детям изучать математические факты.

Как играть в Make Ten:

  1. Удалите лицевые карты из колоды игральных карт и положите колоду лицевой стороной вниз на стол.
  2. Каждый игрок выбирает 5 карт и кладет их перед собой.
  3. Первый игрок использует 5 карточек, чтобы составить как можно больше уравнений, в которых сумма равна десяти.Например, если у меня есть 9, 9, 3, 2, 4, я могу составить следующие уравнения: 9+4-3=10 и
    9+3-2=10
  4. Составив как можно больше уравнений, игрок откладывает использованные карты и ход переходит к следующему игроку.
  5. Игра продолжается, игроки пополняют свои руки до 5 карт в начале каждого хода.
  6. Выигрывает тот, кто использует больше карт к концу колоды.

БОЛЬШЕ: увидеть больше наших любимых математических игр

Однажды я смог использовать все пять карт одновременно: 8+5+3-5-1=10.Киддо подумал, что это было потрясающе. Вам не обязательно записывать уравнения, но Киддо понравилось делать это как часть упражнения.

Держите колоду карт в сумочке, потому что это отличная игра о путешествиях, ожиданиях и ресторанах.

Мне удалось уговорить моего помешанного на супергероях младшего сына сыграть в эту игру с колодой игральных карт «Тор». (партнерская ссылка) Он заставлял меня смеяться своими звуковыми эффектами каждый раз, когда он делал 10!

Альтернативы:

Легко создавать забавные варианты Make Ten.Вот два, которые мы попробовали, но я уверен, что ваши дети могут придумать больше возможностей.

  • Выложите на стол 12 карт, и игроки по очереди составят как можно больше уравнений на сумму 10!
  • Положите на стол 3 ряда по 5 карт лицевой стороной вверх. С помощью ручки и карандаша каждый игрок записывает как можно больше уравнений.

Посмотрите другие наши любимые математические игры в действии:

Мы почерпнули идею этой математической карточной игры из следующей книги: (партнерская ссылка)

Хотите, чтобы ваши дети любили быть отключенными от сети?

Подпишитесь на нашу рассылку и в качестве благодарности получите 10 игр-ожиданий, в которые дети могут играть в любое время и в любом месте.

Ваша электронная почта *никогда* не будет передана или продана третьим лицам. Нажмите здесь, чтобы просмотреть нашу политику конфиденциальности.

10 занятий с рамками и идеи для уроков

Пробовали ли вы использовать 10 рамок при обучении математике? Это популярный способ помочь детям распознавать числа, а затем узнать, как они работают вместе, чтобы сложить до 10. Поэкспериментируйте с этими 10 упражнениями с рамками, чтобы помочь детям освоить эти жизненно важные математические навыки.

1. Установите сцену с якорной диаграммой.

Начните с опорной таблицы, которая охватывает основы.Затем вы можете оставить его на стене, чтобы поддерживать все ваши 10 кадровых действий в будущем.

Подробнее: Класс миссис Ричардсон

2. Потренируйтесь считать самодельными маркерами для камней.

Вводите 10 кадров раньше, когда дети еще учатся распознавать числа и раскладывать их по порядку. Эти двусторонние камни, раскрашенные своими руками, имеют цифры на одной стороне и точки на другой. Малыши могут сопоставлять цифры или считать точки и расставлять их в нужных местах.

Подробнее: Щепотка совершенства

3. Соберите 10-ю рамку из кубиков LEGO.

Занятия с десятью рамками будут еще более значимыми, если дети сначала соберут свои собственные 10 рамок. Вы уже знаете, что ваши ученики любят кубики LEGO, так что этот проект обязательно станет хитом!

Узнать больше: Лалымом

4. Перекусите до 10.

Помогите учащимся освоиться с 10 концепциями рамок, используя кусочки хлопьев или другие небольшие закуски, чтобы соответствовать числу на каждой из этих бесплатных печатных карточек.

Узнайте больше: Дошкольные игры и обучение

5. Превратите коробку для яиц в рамку 10.

Конечно, яйца приходят дюжинами, но все, что вам нужно сделать, это отрезать две части на конце, и вы получите рамку DIY 10. Это также отличный способ утилизировать в классе.

Узнать больше: Счастливая игра для малышей

6. Доберитесь до 10 с помощью карточек с клипсами.

Маленькие пальчики тренируются в зрительно-моторной координации с помощью этих бесплатных распечатываемых карточек.Дети считают количество показанных звездочек, а затем прикрепляют прищепку к тому числу, которое нужно, чтобы получилось 10.

Подробнее: Измеренная мама

7. Раскатайте тесто для лепки.

Что может быть лучше, чем обучение, которое больше похоже на игру? Разбейте тесто для лепки и попросите детей скатать шарики, чтобы изобразить числа на этих бесплатных ковриках для печати. Они даже могут формировать тесто для лепки, чтобы сформировать каждое число.

Подробнее: Life Over C’s

8.Расшифруйте рамку имени.

Дети используют свои имена для выполнения этого задания из 10 рамок, поэтому все они будут разными. Они также будут тренировать мелкую моторику, вырезая буквы.

Узнать больше: Развлечение с первокурсниками

9. Соберите рамку из палочки 10.

Используйте деревянные палочки для рукоделия из долларового магазина и попросите учеников склеить рамки, чтобы использовать их для всех видов деятельности с 10 рамками. Они достаточно недороги, чтобы каждый студент мог иметь один или несколько своих собственных.

Подробнее: Текущее обучение

10. Воспроизведение 10 кадров четыре подряд.

Математические игры всегда нравятся детям. Перейдите по ссылке ниже, чтобы получить бесплатные печатные доски и карточки, а затем предложите учащимся соревноваться, кто первым наберет четыре в ряд.

Узнать больше: Мой сказочный класс

11. Приклейте к противню 10 рамку.

Нарисуйте 10 рамок на недорогом противне для печенья с помощью самостираемого маркера и приклейте магниты к обратной стороне фишек счетчика для простых математических манипуляций, которые можно использовать снова и снова.

Подробнее: Класс Мисс Жирафа

12. Сложите 10 пар чашек рамы.

Если вы никогда раньше не пробовали со своим классом ставить стаканчики, вы многое упускаете. Дети выбирают чашку с 10 рамками, а затем находят чашку с соответствующей цифрой. Затем они добавляют каждую пару в стопку, пытаясь увидеть, какой высоты они смогут построить пирамиду.

Подробнее: Шведский стол в детском саду

13. Используйте 10 фреймов для поощрения за хорошее поведение.

Если вы используете стикеры для вознаграждения за поведение, почему бы не добавить математический элемент с 10 рамками? По мере того, как учащиеся работают над наградами, они могут подсчитать, сколько еще наклеек им нужно, глядя на рамки.

Узнайте больше: Порхая по классам

14. Приклейте скотчем 10 рамок к напольной плитке.

Если у вас квадратная напольная плитка, это особенно простая работа, а синяя малярная лента легко снимается, не оставляя следов. Вы можете использовать их для 10 упражнений с рамками со всем классом одновременно.

Узнать больше: Держаться за руки и держаться вместе

15. Вместе посчитаем школьные дни.

Подсчет школьных дней — это увлекательный способ для детей практиковать более высокие числа в течение года. Добавьте элемент из 10 рамок в свое время в календаре, чтобы улучшить математические навыки учащихся.

Узнать больше: Элементарная форма корабля

16. Бросьте им вызов в игре на запоминание 10 кадров.

Сделайте набор из 10 карточек с соответствующими цифрами. Переверните их рядами вверх ногами и дайте каждому учащемуся по очереди попытаться составить совпадение, удаляя каждую найденную пару.

Узнайте больше: Элементарный математический маньяк

17. Найдите друга 10.

Привяжите шнуры к 10 карточкам с рамками, чтобы повесить их на шею детям, а затем отправьте их на поиски друга, который сделает 10! Попробуйте использовать это, чтобы объединить учащихся в пары для командной деятельности.

Подробнее: Парад первоклассников

18. Вынесите 10 рамок на улицу.

В хорошую погоду проведите класс на свежем воздухе и нарисуйте 10 рамок на траве или на игровой площадке. Бросьте гигантские надувные кубики, чтобы разместить фишки (минимальные фрисби отлично подходят для этого), а затем посмотрите, сколько их еще нужно, чтобы получить 10. 

Подробнее: Kinderbrations

19. Прокатитесь вместе с 10 рамными грузовиками.

Распечатайте, вырежьте и заламинируйте набор этих бесплатных карточек с 10 рамами для полуприцепов.С помощью маркеров сухого стирания напишите число или уравнение на одной половине и правильно заполните 10-ю рамку на другой.

Узнайте больше: Обучайте со мной

20. Создайте коврик из 10 рамок в натуральную величину.

Если вы не можете приклеить плитку прямо на пол, сделайте вместо этого коврик из 10 рамок в натуральную величину. Этот учитель использовал подкладку для занавески для душа, разрезанную пополам, и получившийся размер идеально подходит для того, чтобы дети могли стоять на ней!

Узнать больше: Первый класс Wow

21.Сразитесь в 10 кадрах Войны.

Дайте каждому учащемуся стопку из 10 карточек с рамками, которые он должен перевернуть лицевой стороной вниз. Каждый из них сразу переворачивает верхнюю карту своей стопки; студент с самой высокой картой выигрывает раунд и получает обе.

Узнать больше: Сад первого класса

22. Выбить до 10.

Укрепите маленькие пальцы с помощью этого упражнения из 10 кадров. Дети используют дырокол, чтобы сделать круги, чтобы заполнить рамки, демонстрируя различные способы сделать 10.

Узнайте больше: Учебные лакомства Танстолла

23. Сделайте вращение на 10 кадров.

Получите этот бесплатный спиннер для печати по ссылке ниже, который вы можете использовать для различных действий с 10 рамками. Совет: используйте острие карандаша и скрепку, чтобы быстро и легко сделать стрелку-спиннер.

Узнать больше: Класс Onederful

24. Возведение блочных башен для тренировки счета.

Сложите кубики LEGO или Duplo так, чтобы они соответствовали числам в каждом квадрате, чтобы дети могли практиковаться в счете и сопоставлении чисел во время сборки.

Подробнее: Щепотка совершенства

25. Расставьте точки круговыми маркерами.

Возьмите бесплатные рабочие листы для печати по ссылке ниже и заламинируйте их, чтобы они прослужили долго. Попросите детей использовать моющиеся точечные маркеры, чтобы помочь им завершить уравнения.

Узнать больше: 123 Домашнее обучение для меня вчетвером

26. Работа над концепцией добавления девяти.

Большинство учащихся быстро узнают, как легко складывать 10.Они могут применить этот навык и к добавлению девяти, и это упражнение с 10 кадрами поможет им освоить концепцию.

Подробнее: Класс Мисс Жирафа

27. Раздайте 10.

Возьмите карту из стандартной колоды (вы можете сначала сбросить лицевые карты, если хотите) и отметьте ее на 10 кадре. Затем подсчитайте, сколько их нужно, чтобы получилось 10, и напишите числовое предложение.

Подробнее: Репетитор по математике

28. Добавьте конфеты, чтобы попрактиковаться в подростковых фактах.

Как только дети усвоили основные математические факты, пришло время перейти к более высоким числам. Используйте конфеты вместе с бесплатными печатными формами, которые можно найти по ссылке ниже, чтобы практиковать эти навыки.

Подробнее: У вас есть эта математика

29. Соберите сенсорную сумку из 10 рамок.

Сенсорные сумки доставят массу удовольствия малышам. Узнайте, как сделать одну из 10 рамок по ссылке ниже, используя только пакет с застежкой-молнией и немного детского масла.

Узнать больше: Счастливая игра для малышей

30.Встань и топни ногами.

Дайте детям возможность пошуметь! Вспышка карты с 10 кадрами и пусть они топают ногами, чтобы подсчитать количество показанных точек.

Подробнее: Блог у пруда

Приходите и поделитесь своими 10 занятиями с рамками в нашей группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook.  

Плюс 22 способа научить разряду.

Нужно больше способов помочь детям учиться?  Попробуйте эти 11 основных стратегий обучения математике.

20 потрясающих занятий и идей для обучения числовым связям

Числовые связи — это простая, но невероятно полезная концепция для детей, изучающих математические факты. Они демонстрируют, что любое число можно разбить (разложить) на более мелкие части, которые составляют целое, и являются отличным введением в сложение и вычитание. Вот некоторые из наших любимых занятий, которые можно попробовать в классе или дома.

1. Познакомить с концепцией сортировки частей и целых.

Прежде чем вы начнете использовать числа, просто попросите детей рассортировать изображения целых предметов по сравнению с частями предметов. Это вводит идею «часть, часть, целое», которая является ключом к пониманию числовых связей.

Подробнее: Корни и крылья

2. Разместите якорную диаграмму.

Якорная таблица числовых связей помогает напомнить учащимся о важности концепции. Будьте проще или проиллюстрируйте другие способы работы этих связей для дальнейшего использования.

Подробнее: Жизнь в фургоне у реки/Сотрудничество в Kinder

3. Соберите машину для числовых облигаций.

Это так весело! Бросьте отдельные части в соответствующие желоба, где они приземлятся, чтобы составить целое. Детям это понравится!

Подробнее: Классный блог г-жи Маринелли

4.

Выполните числовые соединения в разделенных пластинах.

Обычно вы можете найти эти разделенные тарелки в долларовых магазинах, и они идеально подходят для демонстрации числовых облигаций.Практика — лучший способ для многих детей учиться.

Подробнее: Just Teachy

5. Бросьте кости.

Вот простое задание: бросьте кубик и создайте связь, используя это число как целое. Вы также можете бросить два кубика и использовать их как части; сложите их вместе, чтобы найти целое.

Узнать больше: Мальчик Мама Учитель Мама

6. Создавайте связи с помощью мини-ластиков или игрушек.

Нам нравятся эти прозрачные кармашки, которые идеально подходят для маркеров с сухим стиранием.Напишите число в большом круге, затем используйте маленькие ластики или другие игрушки, чтобы составить части.

Подробнее: Сотрудничество в Kinder

7. Спой песню фермера Пита.

Эта запоминающаяся мелодия — отличный способ научиться делать десять. Пусть ваши ученики разыграют это так же, как в видео!

8. Вытащите кости домино.

Домино — отличные математические манипуляторы! Разложите их так, чтобы были видны две части, затем напишите всю связь в кругах.

Подробнее: Уроки для малышей

9. Закрепите и сдвиньте, чтобы скрепить числа.

Нам очень нравятся эти умные инструменты Lakeshore Snap & Slide Number Bonds, но нам нравится тот факт, что вы можете сделать свои собственные, используя вешалки из дешевой корзины!

Узнать больше: Детский сад

10. Соберите яйца.

Пластиковые пасхальные яйца имеют так много забавного и образовательного использования! Они идеально подходят для демонстрации числовых связей, когда две половинки яйца составляют единое целое.

Узнать больше: Дерево воображения

11. Создайте радугу из числовых облигаций.

Кто знал, что числовые облигации могут быть такими красивыми? Эту математическую поделку легко собрать, и она станет отличным справочным пособием для детей, изучающих факты сложения.

Подробнее: Просто Kinder

12. Показ числовых облигаций в обертках для кексов.

Обертки от кексов и палочки для рукоделия достаточно недороги, чтобы вы могли заставить каждого ученика манипулировать своими числовыми связями! Это такая простая идея для практических занятий.

Подробнее: Playhood

13. Соберите числовые соединения цепи.

Возможно, вашим ученикам уже нравится делать цепочки из бумаги, так что используйте их как красочный способ изучить эту математическую концепцию.

Узнайте больше: Идеи для обучения помощи

14.

Увеличивайте количество облигаций.

Несколько кружочков цветной бумаги дают детям возможность тренироваться склеивать большие числа. Они также достаточно велики, чтобы учителя могли отображать их на доске для всеобщего обозрения.

Подробнее: Шведский стол в детском саду

15. Считай на пальцах.

Так мило! Дети обводят и вырезают свои руки, затем приклеивают их к бумаге, оставляя пальцы сгибаться. Теперь они могут практиковаться в «сочинении 10», пока их руки еще свободны для письма.

Подробнее: Основные решения/Pinterest

16. Запуск воздушного змея.

Каждый хвост этого умного воздушного змея представляет часть целого числа наверху.Они станут фантастическим весенним украшением классной комнаты, как вы думаете?

Подробнее: Основная игровая площадка

17. Вступите в числовой союз.

Детям очень понравится это занятие! Используйте их в качестве маркеров для демонстрации частей целого. (Попробуйте это и с мягкими игрушками.)

Подробнее: Корни и крылья

18. Превратите противень в учебный инструмент.

Устали от того, что ваши математические манипуляции исчезают под столами и шкафами? Вместо этого используйте магниты на противне.Такой умный!

Подробнее: Just Teachy

19. Носите браслеты числовых облигаций.

Возьмите средства для чистки труб и бусы для пони и сделайте математику модной вещью! Дети могут передвигать бусины, чтобы показать разные комбинации чисел, но в сумме они всегда будут составлять одно и то же целое.

Подробнее: Доктор Джин и друзья

20. Превратите обручи в числовые связи.

Это такие же браслеты, только намного больше! Нарежьте лапшу для бассейна на кусочки, чтобы сделать «бусы».(Узнайте больше о том, как использовать лапшу для бассейна в классе здесь.)

Узнайте больше: Учебные лакомства Танстолла

10 кадров — еще один отличный инструмент для обучения этой концепции. Узнайте, как их использовать здесь.

Кроме того, ознакомьтесь со всеми нашими элементарными математическими советами, трюками и идеями.

Простой и увлекательный способ научить детей основам математики!

Мы с 4-летней дочерью сделали счетные руки из войлока, чтобы научиться решать простые математические задачи с помощью этого веселого практического занятия!

Когда дети впервые учатся считать, они часто используют пальцы.

Руками дети могут научиться распознавать закономерности, определять группы по 5 и 10 и пропускать счет до 5 и 10.

Кроме того, основные математические операции (сложение, вычитание, умножение) можно выполнять с помощью собственного тела!

Этот пост имеет партнерские ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации для получения дополнительной информации.

Счет фетровыми руками: что нужно для образовательной деятельности

  1. Войлок, плотная бумага, картон или картон
    1. Мы использовали жесткий войлок для долговечности, но имейте в виду, что ваше запястье может болеть, как я испытал от порезов. Вместо этого вы можете рассмотреть мягкий войлок!
    2. Мы использовали разноцветный фетр, чтобы каждая пара рук была определенного цвета и поэтому ассоциировалась с группами по 10 штук. Однако вы можете сделать каждую войлочную руку одного цвета, если предпочитаете
    3. .
  2. Ножницы
  3. Черный маркер
  4. Пара милых детских ручек 🙂
  5. +/- Точечные наклейки

Счет войлочными руками: как организовать занятие

  1. Обведите каждую пару рук 10 раз (10 x 10 = 100 пальцев!)
  2. Вырезанные формы рук
  3. Дополнительно: этикетка с номерами пальцев и/или этикетка 5, 10, 15, 20 и т. д.
  4. Учебная деятельность:
    1. Перепутать руки и отсортировать по номеру
    2. Перепутай руки. Напишите 5, 10, 15, 20 и т. д. на стикерах или бумаге и сопоставьте их в последовательном порядке на руках
    3. Потренируйтесь складывать и вычитать по 5 и 10
    4. Изучите основы умножения, обсуждая наборы рук

Практика счета войлочными руками: откровенные фото

Вот ручонки моей дочки, когда ей было 3 года! Хотя идея обучения счету возникла больше года назад, ей потребовалось время, чтобы проявить к ней интерес!

Она пыталась помочь мне отрезать несколько рук, но быстро поняла, что это слишком сложно.

В течение следующих 2-х дней я постепенно обрезал остальные руки.

Счет войлочными руками: задержка интереса к учебной деятельности!

Несмотря на всю тяжелую работу по подготовке задания, моя дочь не проявила интереса к войлочным рукам!

Сначала мне было обидно, что ей все равно. Однако, благодаря моему прошлому опыту работы с детьми, я понял, что сейчас может быть не самое подходящее время.

Постепенно я пытался вводить его каждые несколько месяцев, но безрезультатно.

Однако на прошлой неделе моя дочь рылась в нашем хранилище китайских занятий и сказала, что хочет использовать войлочные руки для подсчета!

Наконец она поставила их на небольшой поднос, как мы обычно делаем, когда обновляем наши полки Монтессори новыми занятиями!

Затем она отсортировала, выровняла и переставила каждую из рук независимо друг от друга!

Я думаю, что ее навыки счета значительно улучшились благодаря нашим практическим математическим занятиям, таким как эти войлочные руки, задания по привязке чисел и наша таблица сотен, которую можно распечатать!

Мы также перевернули руки на пустую сторону. Затем она сопоставила наклейки с точками (доступны здесь) с указанным количеством пальцев.

Наконец, моя дочь попросила меня написать уравнения на сложение на мольберте (доступно здесь), и ей показалось, что задачи слишком простые! Ууууу!

Если вашему ребенку интересно научиться считать с помощью Counting Felt Hands, сообщите нам об этом!

Оставьте комментарий и не забудьте отметить @CHALKAcademy в Instagram и Facebook! Нам нравится смотреть, как другие семьи проводят мероприятия в Китае!

Дополнительные практические занятия для детей

Как преподавать базовую математику бесплатно в любое время и в любом месте

Удачной учебы, друзья!

СЧИТАТЬ РУКИ ЧИСЛО ОБУЧЕНИЕ — привет, Замечательный

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как легко и весело выполнять это задание «Счет на руках». Обучение математике .Не забудьте подписаться на наш  канал YouTube  , чтобы получать больше интересных видео!

Если ваш малыш или дошкольник изучает математику в раннем возрасте, это обучающее занятие по счету рук — это увлекательный и наглядный способ обучения! Практикуйтесь в счете и простой математике с помощью этого симпатичного проекта счетных стрелок.

Изучение чисел и счет — все это предшественники ранней математики и сложения. Научите своих дошкольников математике в раннем возрасте, используя это увлекательное учебное задание по счету рук, которое наглядно покажет им, как считать.

Сначала мы увидели пример этого упражнения на счетную руку на странице войлочной доски на Etsy (извините, правильный источник не был указан на Pinterest, иначе мы бы дали ссылку на точную страницу). Казалось, что это может быть забавным DIY, поэтому мы сделали его сами из бумаги и бисера!

Бусины — это тактильный и визуальный способ научиться считать, а также бумажные руки . Например, потяните две бусины вниз и поднимите два пальца вверх, чтобы координировать свои действия с бусинами.

Счет пальцами интуитивно понятен для детей, поэтому они, скорее всего, поймут связь между бусинами и количеством пальцев.

 

Как расширить этот математический счет руками для детей старшего возраста?

Для детей младшего возраста мы рекомендуем считать бусины и пальцы в качестве простого упражнения на зрительный счет. Для детей старшего возраста вы можете записать простые математические уравнения и попросить их посчитать ответ с точки зрения того, сколько пальцев «сосчитано». 

Например, 2 + 3 = 5, поэтому они подтянули бы 5 пальцев.

Вы также можете расширить это до простого вычитания.

Что можно использовать вместо бусинок, чтобы выполнить задание по счету?

Бусины — это то, что у нас было под рукой, но вы могли нанизать все, что может пройти через нить. Например, нарезанные соломинки, помпоны или деревянные бусины.

УЧЕНИЕ СЧИСЛА РУКИ – МАТЕРИАЛЫ

Белый картон
Цветная бумага (цвет кожи для рук, любой цвет для рукавов)
Цветные бусины
Строка
Клей
Ножницы

ИНСТРУКЦИИ: 

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО В ЭТОМ СООБЩЕНИИ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ, КАК СДЕЛАТЬ ЭТО ЗАНЯТИЕ ПО СЧЕТУ РУК.
Шаг 1: Нарисуйте пару рук на бумаге телесного цвета и вырежьте.
Шаг 2: Приклейте руки к белому картону бок о бок.
Шаг 3. Сделайте надрез на картоне между двумя руками внизу и вверху.
Шаг 4: Нанижите на нить 10 бисерин, вставьте нить в одно из отверстий и завяжите ее узлом сзади. Таким же образом вставьте другой конец нити в другое отверстие и завяжите.
Шаг 5: Вырежьте два рукава из цветной бумаги по размеру каждой руки и приклейте.
Вам также может понравиться
Стрелялка с лапшой для бассейна
Катапульта из зефира своими руками
Игра Монтессори «Собери буквы»

 

 

Математика в ваших руках! Простой счет с использованием числовых жестов

Авторы являются участниками проекта DREME Семейная математика .

Примечания

[1] Визе, Х. (2003). Числа, язык и человеческий разум .Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

[2] Домахс Ф., Меллер К., Хубер С., Уиллмес К. и Нюрк Х.К. (2010). Воплощенная численность: неявные ручные представления влияют на обработку символических чисел в разных культурах. Познание , 116 (2), 251-266.

[3] Fuson, K.C. (1982). Анализ процедуры расчетного решения дополнительно. Сложение и вычитание: когнитивная перспектива, 67-81.

[4] Ифрах, Г.(2000). Универсальная история чисел: от предыстории до изобретения компьютера, перевод Дэвида Веллоса, Э.Ф. Хардинга, Софи Вуд и Яна Монка.

[5] Карбонно, К. Дж., Марли, С. К., и Селиг, Дж. П. (2013). Метаанализ эффективности обучения математике с помощью конкретных манипуляций. Journal of Educational Psychology , 105 (2), 380.

[6] Андрес, М., Ди Лука, С., и Пезенти, М. (2008). Подсчет пальцев: недостающий инструмент? Науки о поведении и мозге , 31 (6), 642-643.

[7] Гундерсон, Э. А., Спэпен, Э., Гибсон, Д., Голдин-Медоу, С., и Левин, С. К. (2015a). Жест как окно в знания детей о числах. Познание , 144, 14-28.

[8] Деэн, Станислас, Натали Цурио, Виктор Фрак, Лоуренс Рейно, Лоран Коэн, Жак Мелер и Бернар Мазойер. «Мозговые активации во время умножения и сравнения чисел: исследование ПЭТ». Нейропсихология 34, вып.11 (1996): 1097-1106.

[9] Заго Л., Пезенти М., Меллет Э., Кривелло Ф., Мазойер Б. и Цурио-Мазойер Н. (2001). Нейронные корреляты простых и сложных умственных вычислений. Нейроизображение , 13 (2), 314-327.

[10] Fayol, M., Barrouillet, P., & Marinthe, C. (1998). Прогнозирование арифметических достижений на основе нейропсихологических показателей: продольное исследование. Познание , 68 (2), B63-B70.

[11] Ноэль, Мари-Паскаль.«Гнозия пальцев: предиктор числовых способностей у детей?». Детская нейропсихология 11.5 (2005): 413-430.

[12] Бертелети, И., и Бут, Дж. Р. (2015). Восприятие пальцев в однозначных арифметических задачах. Границы в психологии , 6 , 226.

[13] Gracia-Bafalluy, M., & Noel, M.P. (2008). Повышает ли тренировка пальцев числовую производительность маленьких детей? кора , 44 (4), 368-375.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.