Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Как сделать ударную установку своими руками: Как сделать барабанную установку 🚩 самодельная ударная установка 🚩 Hand-made

Содержание

❶ Как собрать ударную установку 🚩 как настроить барабанную установку 🚩 Музыка

Вам понадобится

  • — набор барашков, винтов и прокладок;
  • — журавли и стойки в соответствии с потребностями;
  • — клэмпы;
  • — педали;
  • — табуретка.

Инструкция

Уточните самому себе то, что вам нужно от установки. Стоит помнить, что обилие аксессуаров и комплектующих в составе ударной установки никогда не говорило о мастерстве самого ударника, наоборот, многие признанные мастера с течением времени упрощали свои рабочие инструменты. Комплектация ударных установок может зависеть от выбранного стиля музыки.

Установите бочку. Сборка ударной установки обычно начинается с установки бочки – бас-барабана, вокруг которого наращиваются дополнительные мощности. Бочка ставится в зафиксированное положение при помощи ножек-распорок, которые, как правило, поставляются в комплекте с инструментом.

Добавьте к бочке рабочий барабан. Вторым по очередности устанавливается малый (или рабочий) барабан. Малые барабаны встречаются различных размеров и, соответственно, с разным звучанием, а потому некоторые ударники предпочитают использовать сразу несколько малых барабанов. Устанавливаются они на специальных подставках-треногах, не поставляемых в комплекте с самим инструментом.

Установите тарелку. После установки рабочего барабана к установке добавляется тарелка под названием райд, она крепится на специальный журавль. Бочка, рабочий барабан и райд – минимальная комплектация ударной установки, которая используется в таких стилях как рокабилли, легкий джаз или диксиленд. Именно такие установки используют группы «Мистер Твистер», The Dukes of Dixieland или даже «Ленинград» для многих композиций.

Добавьте необходимое. Для других стилей музыки зачастую требуются большее количество аксессуаров. К примеру, тот же джаз, прогрессив-рок или фьюжн требует установки дополнительных тарелок. В данном случае имеются в виду тарелка с мощным, но коротким звуком под названием крэш и две тарелки, управляемые педалью – хай-хэт. Следует помнить, что необходимость установки тарелок обусловлена требованиями к звучанию конкретной композиции и мастерством ударника. Например, британский барабанщик из рок-группы The Who в качестве крэш-тарелок предпочитал использовать райд-тарелки, что не влияло на звучание его установки.

Прикрепите к каркасу дополнительные элементы. Для создания определенных звуковых эффектов также используются так называемые эффект-тарелки, которые устанавливаются на установку при помощи дополнительных приспособлений – клэмпов. К эффект-тарелкам относятся чайна (небольшие тарелки с характерных «китайским» звоном), сплэш (тарелка среднего размера), сиззл (тарелка особого звучания), свиш (тарелка с металлическими деталями, дающими дополнительное звучание), ковбелл (глухой металлический колокол, обычно в форме параллелепипеда), вуд-блок (звонкий деревянный колокол), тамбурин и его близкий родственник рототом.

Установите добавочные барабаны. При исполнении тяжелых стилей музыки возникает необходимость использования альтов – высокого, низкого и напольного том-томов. Устанавливаются они обычно в соответствии с названиями – рядом с рабочим барабаном, чуть ниже его и на полу при помощи треног и клэмпов, однако зачастую ударники расставляют эти барабаны по своему разумению и в зависимости от предпочтений.

Установите кардан и вторую бочку. Особые требования обуславливают использование кардана – специальной педали, дающей не один удар по бочке, а два поочередных, а также вторую бочку.

Малый барабан своими руками


В состав ударной установки входит несколько видов барабанов. В этой статье вместе с автором-самодельщиком рассмотрим, как сделать малый (ведущий) барабан своими руками. Для его изготовления автор использовал следующие
Инструменты и материалы:
-Наждачная бумага;
-Карандаш;
-Макетный коврик;
-Сверлильный станок;
-Шлифовальная машинка;
-Ацетон;
-Олифа;
-Уайт-спирт;
-Рулетка;
-Струбцины;
-Двухсторонний скотч;
-Шуруповерт;
-Шило;
-Молоток;
-Нож;
-Алюминиевый лист;
-Эпоксидный клей;
-Воск;
-Отвертка;
-Разводной ключ;
-Гвозди;
-Кусачки;
-Обечайка;
-Лаги;
-Фиксатор;
-Подструнник;
-Машинка подструнника;
-Обод;
-Ударный пластик;
-Резонансный пластик;

Шаг первый: разметка
Для корпуса автор использовал готовую обечайку, состоящую из 9 слоев древесины. Такие готовые заготовки с разным количеством слоев и разным размером можно приобрести на фирме производящей барабаны.

Для начала автору необходимо сделать на обечайке разметку под лаги, болты фиксатор и т.д. Для нанесения разметки автор использует макетный коврик. Макетный коврик у автора специальный, для нанесения разметки на барабаны разных диаметров.


Шаг второй: отверстия
Шилом делает накернивание. Просверливает намеченные отверстия.

Шаг третий: кромка
Форма кромки влияет на звук издаваемый барабаном. Для этого барабана автор сделал кромку под углом 45 градусов. Кромка зарезал с двух сторон, два слоя с внешней стороны и семь слоев с внутренней ( Данная обечайка выполнена из девяти слоев). Подробней о кромке и ее влиянии на звук можно узнать здесь.

Шлифует кромку.

Шаг четвертый: надпись и пропитка
Для нанесения надписи на внутреннюю часть барабана автор произвел следующие действия:
1) Распечатал на лазерном (не струйном) принтере надпись в зеркальном отображении
2) Положил бумагу с надписью лицевой стороной к поверхности и закрепил её
3) Промокнул в ацетоне тряпку и аккуратно протер бумагу
4) Удалил бумагу

После удаления бумаги на поверхности осталась надпись. Дальше обработал поверхность обечайки раствором олифы с уайт-спиртом 1:1.


Шаг пятый: изготовление металлического обруча
Обруч будет играть чисто декоративную роль, и ни как не повлияет на звук. Обруч автор изготовил из тонкого алюминиевого листа. Край полосы идет с «нахлестом». Со стороны кромок идет небольшой зазор. Отмерил и отрезал полосу нужной длины. Зачистил края наждачной бумагой. По окружности обечайки наклеил двухсторонний скотч. Приклеил полосу к обечайке. Край тоже зафиксировал скотчем. Для более крепкого сцепления прошел всю поверхность валиком.

Сверлит отверстия.
Шаг шестой: декорирование
По замыслу автора, для придания стильности, на полосе должны быть установлены алюминиевые накладки с заклепками. Что бы понять, где их размещать автор временно установил фурнитуру и сделал разметку. Дальше вырезал накладки и приклеил их на двухсторонний скотч.

На накладках разметил и просверлил места расположения заклепок. Сверлится только алюминия, а не деревянная обечайка.

Нарезал гвозди нужной длинны. Установил гвозди в отверстия. Для фиксации использовал эпоксидный клей.

Дальше автор шлифует металлические части шкуркой и наносит воск.

Шаг седьмой: сборка
Дальше автор собирает барабан. Устанавливает лаги, ударный и резонансный пластик, обода и т.д. Устанавливает болты. Настраивает барабан.

Малый барабан готов.

Осталось протестировать его.


Подробно изготовление малого барабана так же можно посмотреть на видео.


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Барабанная установка своими руками | Вася Ложкин рокындроль бэнд

17 Окт 2015

Не каждый начинающий барабанщик имеет возможность купить барабанную установку. Но как учится играть без музыкального инструмента? Конечно, можно купить акустическую установку, но в таком случае совершенно ясно, какой будет реакция соседей. Поэтому лучшим вариантом является самодельная ударная установка, а именно электронная модификация.

Описание

Чтобы после электронной установки не пришлось долго привыкать к акустической, рекомендуется максимально её модифицировать. Например, можно сразу отсечь вариант с жесткими пэдами. Не последним также является вопрос цены. Но после длительного изучения форумов становится ясно, что гораздо выгоднее сделать ударную установку своими руками, чем покупать готовую.

Компания М-Станд из Санкт-Петербурга занимается производством мобильных стендов, лайтбоксов, промо-стоек, печатью плакатов и т.д. Заказать стенды вы сможете на сайте http://www.mstand.ru.

Давайте познакомимся со всеми тонкостями самодельной ударной установки.

Модуль

Основными критериями выбора модуля для установки являются гибкость настроек, подключение к ПК и приемлемая цена. В таком случае победителем стал MegaDrum, который требует самостоятельной установки.

Стоит отметить, что на форуме вы можете получить ответы на все вопросы, которые могут возникнуть при монтаже или работе.

Хотя MegaDrum можно собрать самостоятельно, это не всегда под силу начинающему барабанщику. Поэтому лучше всего приобрести набор All In One v3.2 PCB 56i и Syntex. Таким образом, вы можете собрать модуль с 56 входами на основе Atmega644. Хотя это выходит немного дороже, такой способ имеет свои преимущества:

  • Вы получаете все детали сразу. Это очень важно, ведь не в каждом магазине можно приобрести все необходимое.
  • Для облегчения монтажа элементов на печатную плату была нанесена разметка.
  • «Прошитый» PIC и Atmega с защитным бутлодером.

Собирая модуль таким образом, вы ускоряете процесс монтажа и снижаете количество потенциальных ошибок.

После этого можно купить пластмассовый корпус, джеки, кнопки, дополнительные разъёмы и пьезики диаметром 20, 27 и 35 мм. Последним шагом является загрузка EZDrummer. Так как модуль довольно прост в установке, у вас всё получится с первого раза.

На первый взгляд может показаться, что 56 входов — перебор. В таком случае вы можете отложить плату с 24 входами. Обратите внимание: лучше всего для сверления дыр в пластмассе подходят перьевые сверла для дерева — таким образом вы получите аккуратные и ровные отверстия.

Кадушки

Теперь процесс создания ударной установки своими руками перешел к барабанам. Некоторые решают использовать гибкое дерево. Но так как этот материал является очень редким, да и цена кусается, от этого варианта лучше всего отказаться.

Поэтому рекомендуется использовать ДВП. Так как дома ровно порезать лист довольно тяжело, можно заказать порезку прямо в строительном магазине. В конкретном случае это было 3 полосы 1220*110 мм. Для того чтобы согнуть их, полосы следует поместить в ванную, наполненную теплой водой. Если полосы начинают тонуть — это сигнал того, что они вобрали достаточно воды.

Так как при высыхании ДВП деформируется, рекомендуется использовать следующий способ. Возьмите кастрюли, скрутите вокруг них полосы, а затем закрепить их с помощью проволоки или другого подручного средства. В результате вы получите идеально круглые кадушки.

Обручи, днища и лаги

Третьим этапом создания самодельной ударной установки является установка деревянных обручей. Так как дома довольно тяжело вырезать идеально круглый обруч (особенно если нет опыта в подобной работе), рекомендуется обратиться в типографию.

Однако перед оформлением заказа поинтересуйтесь у менеджера, оснащена ли типография лазерным станком для резки фанеры. Если да, можете смело высылать им заранее подготовленные чертежи.

После получения заказа вам остается лишь зашлифовать, проморить и покрыть лаком заготовки. Обратите внимание, что для необходимой насыщенности может потребоваться трехкратное морение. Для закрепления днищ можно использовать металлические уголки.

Тарелки и датчики

Так как экструдированный акрил имеет приемлемую цену и поддается формовке, он отлично подходит для изготовления тарелок. Стоит отметить, что сам акрил является достаточно хрупким, поэтому рекомендуемой толщиной является 5 мм.

Для смягчения и приглушения ударов можно приклеить «Моментом» пористую резину. После этого остается лишь покрасить тарелку. Но будьте внимательны, чтобы случайно не окрасить резину, а также место монтажа датчика и сушилок.

Датчик можно приклеить к тарелке с помощью 2-миллиметрового двухстороннего скотча. В свою очередь, для джека можно использовать термоклей. Кстати говоря, скотч пригодится при креплении «глушилок», то есть 2 гибких пластин из фольгированного текстолита.

Чтобы тарелки не прокручивались во время игры, можно пойти на хитрость: по краю просверлить несколько небольших отверстий и продеть в них пластиковые стяжки. Сами хвосты можно закрепить с помощью хомута на стойке. В результате и тарелка не крутится, и вертикальное качество сохранено.

Подводим итоги

Хотя процесс создания ударной установки своими руками довольно трудоемкий, результат этого стоит. Кроме вышеперечисленных материалов, вам также понадобятся 3 важные составляющие: желание, терпение и время.

Несмотря на то, что себестоимость самодельной установки довольно высока, она все равно обойдется дешевле, чем готовая акустическая.

Как производители делают барабанные установки?

Программирование ударных — важная часть во всех видах современной музыки. Вам нужен прочный фундамент, чтобы ваша трасса могла отдыхать и опираться на нее. Итак, как продюсеры делают барабанные установки? В этой статье мы обсудим различные части ударной установки.

Когда мы закончим, вы сможете собрать свою первую ударную установку и запрограммировать несколько отличных битов. Итак, поговорим о производстве барабанов!

Две наиболее важные части , составляющие вашу ударную установку, — это бочка и малый барабан .Мы начнем с пинка, поскольку это сердцебиение песни. Это первый звук, о котором я думаю при создании нового трека. Если вы выберете (или создадите) хороший удар с самого начала, у вас будет очень хорошая отправная точка и ориентир для остальной части вашей ударной установки. Чтобы создать хороший звуковой комплект, нужно найти баланс.

Как производители делают барабанные установки?

Давайте начнем ритм!

Подумайте, какой трек вы хотите создать. Какое настроение ты хочешь выразить с помощью музыки? Это тяжелый трек EDM banger (читай Dubstep), мягкая парящая баллада, эйфорический трек EDM (читай Trance) или непринужденный джазовый трек?

Пакет сэмплов с отличными сэмплами ударных — Получите PEP Kit # 1 здесь.

Важно отметить, что если вы хотите начать и закончить трек, не тратя дни на поиск правильных звуков и атмосферы, неплохо было бы определить и установить жанр с самого начала. Делайте это шаг за шагом, и вы сразу же начнете работать с потрясающими канавками.


Почему продюсер тщательно выбирает настроение и жанр перед началом производства.

Очень просто погрузиться и начать экспериментировать с несколькими частями песни, такими как ударные, мелодия и гармония одновременно.Но это не обязательно очень хорошая практика. Вы в конечном итоге разделяете свое внимание. Особенно, если вы не опытный продюсер с большим количеством треков за спиной.

Вот почему мы решили начать с создания нашей ударной установки с самого начала. Здесь мы сосредотачиваемся исключительно на ударной стороне, ритме, риддиме… И мы начинаем с поиска хорошего твердого удара для основы.

Kick — Найдите надежный удар для своей ударной установки .

Средний зеленый удар всегда работает!

Удар — это сердцебиение вашего трека и требует пристального внимания, поскольку именно пульс управляет треком.Выбор бочки может быть обременительным, если вы новичок в жанре, но если вы выбрали хороший эталонный трек, это значительно упростит процесс.

Настройте прослушивание A / B в вашей DAW, это можно сделать разными способами. Или вы можете просто открыть папку (или iTunes) с эталонной песней с тем грохотом, который вы хотите имитировать.

Хороший способ убедиться в том, что бочка соответствует вашему жанру, — это запрограммировать ритм и переключать бочки во время работы паттерна.Запрограммируйте шаблон быстрого зацикливания с некоторыми ударами ударов, похожими на ваш эталонный трек. Это не должно быть слишком обширным и длинным, достаточно 4 или 8 тактов. Позвольте паттерну работать и меняйте бочку, пока не найдете тот, который подходит для вашей дорожки. Вы сразу услышите, когда он приблизится к контрольному удару.

Что определяет хороший удар в ударной установке?

Хорошая бочка будет звучать резковато и часто будет самым громким звуком в вашем миксе, поэтому очень важно найти правильный звук бочки для вашего трека.Если звук громкий и откровенный, очень важно, чтобы он «потряс вашу аудиторию» и имел хороший звук.

Кроме того, бочка может быть самым глубоким звуком в вашей постановке или басом, в зависимости от вашего жанра и стиля. Это означает, что первая гармоника бочки находится где-то около 50 Гц. Удар часто создается за счет быстрого перехода от высокого к низкому, что придает звуку немного высокого уровня, а также глубокие басы.

Во-первых, давайте кратко рассмотрим различные важные частоты бас-семпла.

Конечно, есть информация и о частотном диапазоне в пике, но мы фокусируемся на низких частотах.

Как продюсеры делают наборы ударных? Важные частоты в бочке.

20-60 Гц — Саббас.

Boost в этом диапазоне, чтобы добавить мощь низких частот. Эта частота действительно ощущается в желудке. Убедитесь, что у вас есть хорошие студийные мониторы и хорошая комната для микширования, чтобы правильно настроить эту частотную область.

60 Гц — 250 Гц — бас.

Если у вас слабые басы, вы можете поэкспериментировать с добавлением нескольких дБ в области 80-100 Гц. Область низких частот также можно разделить дальше от 150 Гц до 250 Гц, если вам нужно дополнительно проанализировать звук и выполнить более точные настройки.

В диапазоне 150–250 Гц вы, вероятно, можете уменьшить несколько дБ (децибел), чтобы уменьшить потенциальную гулкость удара, позволяя при этом проходить более низким басовым частотам. Резка здесь придает толщину нижним частотам, не добавляя мутности общему звуку.

300 — 600 Гц — нижний средний диапазон.

Область, в которой вы обнаруживаете раздражающий звук картона на плохих сэмплах. Если ваш басовый барабан звучит квадратно, попробуйте резко сократить эту область (6-8 дБ). Некоторые барабанные микрофоны даже поставляются с предустановленной кривой эквалайзера, которая убирает средние частоты, чтобы уменьшить квадратность и помочь правильной посадке бочки.

2-4 кГц — Средние частоты.

Это то место, где находится щелчок и треск звука. Если вам трудно заставить басовый барабан прорезать микс, не увеличивайте низкочастотный контент, вместо этого добавляйте его к среднему.Широкое усиление в этой секции может улучшить звук колотушки (если вы работаете с сэмплом акустической бочки). В поп-музыке часто используется широкополосный эквалайзер с частотой 2 кГц. Более того, более узкое усиление на 4-8 кГц позволит выделить щелчок, который вы слышите так отчетливо в металлической музыке.

10+ кГц — High End.

Эту область можно оставить нетронутой (или полностью отфильтровать) в зависимости от жанра, с которым вы работаете. Вы можете попробовать увеличить этот диапазон, если в вашей песне очень минимальная инструментальная установка.Попробуйте добавить немного «воздуха» к звуку удара, слегка усилив его, и выясните, есть ли у вашего удара содержание в области 8-10 кГц. Важно всегда оставлять место.

Glitch Hop Kick для быстрой ударной установки.

Если бы мы собирались создать полуагрессивный комплект для глитч-хопа с немного ретро-атмосферой, мы бы выбрали удар с быстрой атакой и тяжелым корпусом.

Glitch Hop Kick. Да уж!

С другой стороны, если мы собираемся создать бит в стиле трэп / хип-хоп, мы бы предпочли выбрать более легкий удар ударом с легким корпусом.Удар без излишних низких частот, поскольку мы, вероятно, добавим к треку бас 808, который действительно заполнит эти низкие частоты.

Отличная стартовая ударная установка для производителей

Я приготовил набор образцов в пакете под названием PEP Kit # 1. PEP Kit — отличный стартовый пакет для современного продюсера с качественными семплами для EDM / Hip Hop / Trap / Glitch Hop и т. Д. Он включает в себя множество твердых бочек, малых барабанов и дополнительных перкуссионных инструментов. это (Bitwig Studio 2).

Удар ловушки

Trap Kick — легкий и с местом для глубокого баса 808. Сэмпл бас-барабана 808 Bass.

Snare — Выбор малого барабана для сэмпла бочки .

Нам нравятся эти ловкие ловушки!

Теперь, когда мы знаем, как звучит наша бочка, мы можем начать поиск малого барабана, который поместится в кармане, куда бочка не попадает. Что ж, если вы программируете четверку на полу, у вас, вероятно, будет малый барабан на 2 и 4, но вы понимаете, о чем я.

Во-первых, основная частота малого барабана обычно находится в диапазоне от 150 до 300 Гц.

Это ключевая частота, которую вы ищете при выборе малого барабана для вашего конкретного жанра. Выясните основу референсного малого барабана (или того, что типично для вашего жанра), и поищите малый барабан, который имеет сильный удар на этой частоте. Вы также можете поднять или опустить малые барабаны, чтобы они находились в этом диапазоне. Такие жанры, как Future Bass , как правило, имеют более высокие барабаны.

Должен ли я использовать семпл малого барабана из пакета или создавать свой собственный звук с нуля?

Ваша DAW, вероятно, поставляется с рядом хороших малых барабанов, готовых к использованию, хотя жанры и звук быстро развиваются в наши дни, и чаще эти звуки DAW могут быть немного устаревшими.Поэтому я предлагаю найти сэмплы из недавно выпущенных пакетов сэмплов от преданных и профессиональных звукорежиссеров.

Найдите набор с акцентом на жанр, с которым вы работаете.

Я считаю, что выбрать хороший малый барабан намного сложнее, чем найти хороший удар, с которым можно работать. Если вы купите несколько недавно выпущенных пакетов сэмплов, например, Producer Essentials Pack Vol 1 для Bitwig , вы сразу же получите доступ к некоторым хорошим и готовым к использованию ловушкам.

Получите пакет Producer Essentials Pack Vol 1 для Bitwig.

Создание собственного малого барабана для специальной ударной установки.

Если вы занимаетесь музыкальным продюсированием среднего уровня, я предлагаю вам начать экспериментировать с созданием собственных малых барабанов. Создание собственных звуков поможет укрепить вашу идентичность и бренд как художника. Более того, вы действительно можете придумать экзотические малые барабаны, наложив поверх них различные сэмплы (и звуки Фолея) для создания новых привкусов (читай: ловушек).

Обязательно используйте эквалайзер на каждом слое малого барабана, чтобы удалить ненужные частоты в звуке.Это, вероятно, будет означать некоторые сокращения в низких и высоких частотах. И, возможно, некоторые сокращения на несколько дБ в диапазоне 350-500 Гц. Низкие средние частоты обычно проблематичны для микширования, так что будьте с этим очень осторожны.

Теперь запрограммируйте несколько ударов малого барабана в созданный вами паттерн.

Продюсеры накладывают малые барабаны на более толстый звук в свои ударные установки.

Если вам сложно выбрать малый барабан для бочки, просто воспроизведите эталонный трек и A / B с помощью имеющихся в вашем распоряжении малых барабанов.Если вам нужно больше «воздуха» в малом барабане, попробуйте добавить сверху тонкий слой шума. Или попробуйте реверберированный сэмпл Фолея. Все идет, пока работает!

Это то, что я придумал при выборе малого барабана для моего трека.

Паттерн установки бас-барабана и малого барабана.

Удар и ловушка, я думаю, мы идем в ловушку!

Отлично, теперь основа для нашей ударной установки определена, и мы можем продолжить и выбрать несколько более экзотических перкуссионных звуков, чтобы заполнить и заиграть наши биты.Есть много треков, в которых используется только бочка или бочка и малый барабан, и это абсолютно нормально. Если это так, убедитесь, что ваши бочки и малые барабаны содержат много высокочастотного контента.

Но нам нравится добавлять пряностей и блеска, не так ли? Итак, давайте добавим несколько хай-хэтов и тарелок.

Хай-хэт — потрясающий верхний слой ударной установки вашего продюсера.

В предыдущих главах мы выбрали бас-барабан и малый барабан. Это дало нам низкие и средние частоты в частотном спектре звуков наших барабанов.Но чтобы обернуть его и замкнуть круг, нам нужно добавить глазурь на торт, немного шипения хай-хэта. Это добавит последний штрих и блеск барабанам.

Опять же, послушайте свой эталонный трек и послушайте, какое шипение в верхнем диапазоне вы слышите. Не сложно выбрать хай-хет, если вы уже сделали бочку и малый барабан. Верхние частоты ваших ударных могут быть чем угодно, от шумовых хай-хэтов до коротких звуков фолея.

Я выбрал острый хай-хет, типичный для трэп-музыки.Я заставил его сыграть 8-е ноты, а также добавить несколько 16-х нот в нескольких местах, чтобы внести некоторые вариации. Это типично для трэп-битов.

Шаблон Tap hihat, запрограммированный в Bitwig Studio.

Барабанный паттерн с хай-хэтом.

Удар, малый барабан и хай-хэт прекрасно сочетаются с этим трэп-битом.

Кроме того, мы можем сделать этот узор еще более интересным. Он кажется немного скучным и несвежим. Ему действительно не хватает души, чтобы оживить и заставить нас танцевать. Как насчет добавления некоторых дополнительных звуков перкуссии или фоли в паттерн ударных?

Я слежу за пустыми местами в паттерне, где бочка и малый барабан не бьют, и осторожно помещаю в эти пустые места несколько фолиевых звуков.Ключевым моментом здесь является экспериментирование, поэтому не забудьте просмотреть несколько звуков, прежде чем принимать решение о том, чтобы использовать звук.

Треп-паттерн с дополнительной перкуссией Фолея, добавленной к ударной установке.

Барабанный узор с глазурью на торте (foley percussion)
Тот же трэп-бит с совершенно другим набором сэмплов.
Наш законченный паттерн трэп-битов.

Как производители делают ударные установки — Заключение

В этой статье я надеюсь, что вы поймете, как производители делают ударные установки.Освоение различных стилей ударных требует времени и практики, но начните с некоторых основных паттернов и имитируйте своих любимых продюсеров. Вы в кратчайшие сроки станете рок-звездой-программистом.

Если вы только начинаете как продюсер, может быть хорошей практикой использовать уже существующие образцы. И выберите образцы наилучшего качества, которые вы сможете достать. Это действительно сэкономит ваше время, потому что больше нет ничего хуже, пытаясь заставить скучный (плохой) сэмпл звучать достойно. Просто сделайте себе подарок на Рождество или поздно, и вы сможете создавать потрясающие ритмы за несколько дней.

Вы можете найти отличные образцы в моем интернет-магазине здесь.

Когда вы какое-то время создавали биты, обязательно исследуйте свои собственные идеи в звуковом дизайне и начните создавать бочки, малые барабаны и все другие звуки для ваших наборов. Это придаст вашим трекам индивидуальность и поможет создать собственный бренд. Это захватывающие времена, и есть миллион способов создавать уникальные звуки с помощью доступных инструментов.

Надеюсь, эта статья была вам полезна для создания битов.


Создание битов как Bitwig Pro Producer с Maschine Jam

Отличный инструмент для секвенсирования барабанов и оживления их с помощью динамической автоматизации — Maschine Jam от Native Instruments. Я написал статью об использовании Maschine Jam с Bitwig Studio здесь.

Кроме того, вы можете посмотреть видеоурок о том, как программировать барабаны в Bitwig для различных стилей, таких как хип-хоп, трэп, глитч-хоп и DnB.

Об авторе:

Маттиас Холмгрен — креативный директор из Швеции, владелец бизнеса Morningdew Media.

Посетите YouTube Маттиаса с информативными видео о музыке, креативном звуковом дизайне, графике и развитии бренда.

Какое оборудование я использую в студии? Посетите страницу ресурсов.

Присоединяйтесь к моему эксклюзивному сообществу: https://www.patreon.com/gelhein

Не забудьте подписаться на нашу рассылку новостей, чтобы получать новые интересные статьи в области дизайна, производства музыки и звукового дизайна.

Получите Bitwig Studio 3 — Партнерская ссылка. 10% скидка PromoCode: C20F425E74

Как собрать свою собственную ударную установку — БАРАБАН! Magazine

BY DAVE CONSTANTIN

Из всех причин, по которым у вас может быть желание создать свою собственную ударную установку, самая важная не имеет ничего общего с практичностью.Это связано с желанием. Дело в том, что создание вашего первого комплекта — во всяком случае, чему я научился — это действительно должен быть труд любви. Проект с таким количеством мелких мелочей и необратимыми шагами всегда займет больше времени и будет более чреват неудачами, чем вы хотите вначале.

При этом, после того, как борьба закончится и вы сможете сесть и с любовью взглянуть на этот полностью сформированный инструмент, который вы только что принесли в мир, вы забудете обо всем остальном и просто будете греться. в теплом сиянии удовлетворения, которое приходит от того, что вы видите что-то вроде этого насквозь — желательно во время стенания с палками.

Итак, чтобы внести ясность: создание собственной ударной установки с нуля стоит затраченных усилий на 100 процентов. Только не ждите неправильного вознаграждения. Например, если ваша мотивация — просто сэкономить деньги, оправдание для этого проекта будет трудно оправдать, особенно если вы считаете, что ваше время чего-то стоит. Любой барабанщик знает, что мы живем в эпоху изобилия, когда дело касается оборудования, и сейчас очень легко выйти в Интернет и купить совершенно новую барабанную установку начального уровня, идеально подходящую для игры, за несколько сотен долларов.

Конечно, вы могли бы пойти по пути DIY, используя только самые дешевые материалы, и быстро собрать свою собственную версию одного из этих небрендовых студенческих комплектов. Но даже если бы вы могли сделать это дешевле (сомнительно), все, что вам нужно было бы показать за свои значительные усилия, — это … паршивая ударная установка. И таких в мире уже достаточно.

Если вы собираетесь это делать, делайте это правильно. Стремитесь к тому, насколько позволяет ваш бюджет, и создайте тот комплект, который вам нужен. Если вам это удастся, у вас будет что-то, что вполне может составить конкуренцию высококлассному продукту от ведущего производителя барабанов.Если вы проиграете, вы все равно получите то, чем можете искренне гордиться, даже с учетом нескольких разрушенных снарядов или других катастроф. Конечно, шансы, что вы бросите эту штуку с первого раза, и посоревнуйтесь с десятилетиями опыта, заработанного тяжелым трудом теми, кто зарабатывает на жизнь строительством барабанов, довольно невелик. Но вы гарантированно узнаете кое-что и, возможно, даже получите от этого удовольствие. Кто знает, это может вызвать эффект водопада, и, прежде чем вы это узнаете, вы обнаружите, что ваше имя находится среди титанов изготовления барабанов.Однако шаг за шагом.

Закладывание фундамента Возможности для такого строительства, конечно же, безграничны. Вот что делает его таким захватывающим. Но вам придется разобраться в том цилиндрическом цирке из 57 частей, который вы представляете, в свое время. Это практическое руководство о том, как создать сдержанную, но элегантную барабанную установку из 5 частей, которая требует минимального количества инструментов и материалов и не требует особого эзотерического оборудования, навыков или модного места в магазине — я выполнил весь проект от начала до конца на балконе и в гостиной моей квартиры, используя изрядное количество самодельных приспособлений и приспособлений, чтобы восполнить любую нехватку специальных инструментов.

Очевидно, что в одной статье недостаточно места, чтобы чрезвычайно глубоко погрузиться в специфику каждой части процесса — для этого есть много отличных ресурсов, список которых я привожу в конце этой статьи, но это должно дать вам хорошее представление о том, что задействовано, с визуальными указаниями для каждого шага процесса. Кроме того, описанные здесь шаги являются основополагающими, так что вы сможете использовать концепции и методы для создания различных типов комплектов.

Комплект, который я построил, состоит из компонентов, любезно подаренных участвующими компаниями для демонстрации того, что возможно, но вы можете собрать именно этот комплект с разбивкой по стоимости, приведенной на странице 64.Оболочки из клена, составляющие основную часть набора, от Keller — относительно новая формула под названием Magnum, которая отличается тем же высококачественным кленом и технологией сборки, что и оболочки VSS от Keller, но со слоями, которые примерно на 40 процентов толще. Основной малый барабан — это цельная скорлупа грецкого ореха от Vaughncraft, компании, давно известной своими выдающимися барабанами с твердой оболочкой. Раковины Keller были облицованы фигурным кленом, искусно выполненным Эриком Суем, владельцем Drum Foundry и Black Swamp Percussion. Аппаратное обеспечение поступило от Drum Factory Direct, универсального магазина для практически любых компонентов ударных, которые вы можете себе представить.И Римо поставил головы. Остальные отделочные материалы и инструменты приобретались отдельно.

Что касается менее ощутимых затрат, если бы я выставлял счет за время на этот проект, я бы оценил около 20 часов, хотя на самом деле я завершил его в течение нескольких недель небольшими отрезками времени, вырванными из плотного графика — как, скорее всего, сделал бы любой любитель. Трудно также точно оценить исследования, планирование, настройку, исправление ошибок и т. Д., Которые являются неотъемлемой частью такого рода деятельности.Но знайте, что на выходных они не соберутся.

И последнее замечание: есть бесчисленное множество способов облажаться, как больших, так и маленьких.

Недостаточно перепроверить единственную метку неуместного выступа, чтобы заправить целую гильзу (если только вы не собираетесь выглядеть как швейцарский сыр). Так что не торопитесь и обдумывайте вещи, консультируйтесь со всеми доступными ресурсами, оставайтесь гибкими в соответствии со своими ожиданиями, и, прежде чем вы это узнаете, вы будете раскачиваться на своей собственной домотканой барабанной установке, созданной с учетом ваших спецификаций, с вашими двумя Руки.

Итак, приступим.

THE BUILD

1.

Ничто не сравнится с легкостью протирки. Но перед тем, как нанести окончательный лак, я применил популярную технику фигурной обработки дерева, известную как «выдавливание текстуры». Идея состоит в том, чтобы использовать темный цвет, чтобы выделить крайнюю структуру рисунка и придать ему легкое отличие от окружающей более светлой древесины. Под окончательной отделкой древесина приобретает трехмерное качество, или «колоритность», которая может быть драматичной.

Для этого я использовал анилиновый краситель TransTint, Dark Vintage Maple, который вы можете заказать в Интернете или найти в определенных магазинах деревообработки, таких как Woodcraft. Для этого просто протирайте ракушки разбавленным красителем, отшлифованные наждачной бумагой с зернистостью не менее 320 (если мельче, то поры закроются, и покрытие не впитается должным образом). После некоторых проб и ошибок с разными цветами и соотношениями красителя с обрезком шпона, который я приклеил к доске и обрисовал с помощью простой тестовой сетки, используя тонкие полоски малярной ленты, я выбрал соотношение двух капель красителя к 1 унция.денатурированного спирта. Меня предупредили, что этот процесс может повлиять на клеевое соединение фанеры, но после тестирования на ломе и на нижней части барабана (на фото выше) я был уверен, что все будет в порядке. Это было.

2.

После высыхания краски отшлифуйте всю оболочку наждачной бумагой с зернистостью 220, используя шлифовальный блок с мягкой подкладкой. Краска проникнет глубже в структуру торцевых волокон, оставляя тонкие различия с окружающими «плоскими» участками голой древесины, которые действительно будут красиво отображаться под верхним слоем.

Здесь я работаю над одним из двух ключевых вспомогательных приспособлений, предложенных в отличном учебном DVD Guerrilla Drum Making , который предлагает множество практических советов, которые я щедро почерпнул для этого проекта. Этот джиг представляет собой подставку для тарелок, расположенную под углом 90 градусов и обернутую мягкой набивкой. Это оказалось чрезвычайно полезным на протяжении всего процесса.

3.

После любой операции шлифования тщательно удалите пыль пылесосом, иначе под лаком появятся светлые точки.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: При шлифовании или чистовой обработке всегда двигайтесь в направлении волокон.

4.

Затем хорошенько протрите липкой тканью. Вы можете увидеть, сколько пыли осталось в порах даже после уборки пылесосом.

5. & 6.

Следующим шагом является нанесение герметизирующего покрытия — в данном случае очень тонкого слоя шеллака от трещотки, который можно купить в любом строительном магазине. Это обеспечит барьер между деревом и отделкой.Прелесть шеллака в том, что он нетоксичен (хотя и не то, что вам нужно в легких, как респиратор) и совместим практически с любым покрытием, которое вы хотите нанести поверх него. Это импровизированная «окрасочная камера», которую я установил на своей палубе, чтобы улавливать излишки брызг, вместе с другим опорным приспособлением, предложенным в Guerrilla Drum Making — стойкой для хай-хэта с куском МДФ толщиной 0,75 дюйма, служащей ленивым своего рода Сьюзан. Этот кондуктор оказался еще одним спасателем, когда дело дошло до отделки, сверления и установки оборудования.

7.

Отшлифуйте шеллак после его высыхания зернистостью 220 — ровно настолько, чтобы разгладить, но не прорезать.

8.

Зажим для подставки тарелки в действии во время шлифования пялец. Обратите внимание на респиратор. Безопасность прежде всего!

9.

Я хотел использовать самую простую, долговечную и привлекательную отделку на рынке. И хотя мир отделки полон вариантов, отвечающих одному или нескольким из этих критериев, очень немногие могут похвастаться всеми тремя.Общая отделка Arm-R-Seal может. Комбинация масла и полиуретана, она доступна в вариантах Satin, Semi-Gloss и Gloss. Я выбрал полуглянцевый.

Я применил Arm-R-Seal с помощью тряпки «французского блеска» — всего несколько слоев ткани квадратной футболки, скомканной и скрепленной резинкой. Я просто держал аппликатор неподвижно и вращал стойку ленивого хай-хэта, погружая аппликатор обратно в масло, когда пробежка начинала казаться липкой. Самая большая проблема с этой отделкой — не дать ей слишком сильно застыть, пока вы не закончите.Очень сложно вернуться и смешать, как только он начнет формироваться, что происходит всего за несколько минут. Но если соблюдать осторожность и наносить очень тонкие пальто, это довольно безболезненная процедура.

10а. & 10b.

Другая проблема, связанная с любым типом отделки, которую вы пытаетесь выполнить в неконтролируемой среде — и это вдвойне для масляных покрытий, таких как эта, для высыхания которых требуется 6-12 часов, — это предотвращение попадания пыли и мусора ему, как мотыльки пламени.Я придумал решение, которое оказалось очень эффективным. Я использовал коробки, в которые приходили снаряды, вырезал сверху квадрат и натянул на отверстие двойной слой футболки, закрепив его упаковочной лентой. Сразу после нанесения слоя отделки на раковины я поместил их под коробки и поставил перевернутые вентиляторы сверху, чтобы через «фильтр» футболки в коробку было положительное давление. Это имело двойной эффект: предотвращало попадание пыли внутрь и значительно сокращало время сушки.

11.

Очень важно тонкое шлифование между слоями. В инструкциях на Arm-R-Seal можно рекомендовать стальную вату 0000, но, чтобы избежать раздражающего выпадения волокон и дополнительных затрат, связанных с этим подходом, вы можете просто использовать кусок сложенного бумажного пакета (из стандартного ассортимента супермаркета). Он эквивалентен наждачной бумаге с зернистостью 800 и отлично справится с работой, даже если немного смазки для локтей.

12.

Используйте лезвие бритвы, чтобы аккуратно сбрить участки между слоями, которых особенно трудно избежать на обручах большого барабана.

13а.

Чтобы упростить задачу, я выбрал двойные опорные кромки под 45 градусов на всех барабанах, используя совершенно новую фрезу для обеспечения максимально чистого разреза. Поскольку у меня нет стола для фрезерования, я сделал его из куска МДФ толщиной 0,75 дюйма с отверстием, вырезанным в центре. МДФ по своей природе плоский и устойчивый, и пока вы устанавливаете его на что-то столь же плоское и устойчивое, что выдерживает вес, когда вы давите на скорлупу во время процесса резки, без деформации или скольжения, вы должны быть золотыми.Здесь я использую две рампы для шин, чтобы машина повернулась на бок, потому что это то, что у меня было в наличии, и они отлично работали.

13б.

Поскольку не было простого способа прикрутить этот конкретный цоколь маршрутизатора, мне пришлось проявить творческий подход (волшебная возможность для трудолюбивого мастера по дому). Я использовал металлическую ленту водопроводчика, намотанную на ручки и прикрученную к нижней части стола. (Эта гибкая металлическая лента выручила меня из большего количества замятий, чем я могу сосчитать.) Стягивающие болты позволили мне уменьшить провисание и плотно прижать основание маршрутизатора к столу.Он никогда не сдвинулся с места.

13с.

Все на месте и готово к резке. Пандусы обеспечивали достаточный зазор для маршрутизатора, когда я переворачивал стол, а небольшая высота позволяла мне легче преодолевать верхнюю часть корпуса, чем если бы он находился на стандартной высоте по пояс. Перенос пандусов ближе к фрезеру обеспечил прочное плоское основание в самой важной части стола — области непосредственно вокруг режущей головки.

14а.

После того, как вы тщательно откалибровали свою установку, реальная режущая часть становится проще простого.Вы можете использовать подход «рулевого колеса» — который я использую здесь — или перемещать всю оболочку вокруг лезвия, используя гораздо больше места на столе. Я видел много споров о том, что лучше, но пока вы продолжаете ходить, пока не перестанете слышать резку, все должно быть хорошо.

14б.

На левой стороне стола маршрутизатора я создал «выравнивающие станции», который состоит из кусков липких спинок 220-зернистости наждачной бумаги, используемая для обеспечения подшипника подшипник край как можно более плоскими.

14c.

Синий мел позволяет легко увидеть высокие точки, которые вам еще нужно отшлифовать, когда вы начнете выравнивать края.

15а. — 15е.

После долгих размышлений и исследований я решил вырезать ложа малого и бокового малого барабана на глубину 0,125 дюйма и ширину, достаточную для того, чтобы охватить ушки с обеих сторон. Я вырезал большую часть материала, используя прямую коронку на столе фрезера, а затем использовал шлифовальный блок, чтобы облегчить переход.

Конус размером 1–1,25 дюйма, казалось, обеспечивает достаточно плавный переход, чтобы убрать все складки с головы и не оставить острый угол, который может проколоть пленку. Это довольно деликатная работа, требующая большого внимания и внимания. Не торопитесь!

16.

Основной малый барабан с лентой для разметки оборудования. Я решил нанести накладку на швы обоих малых барабанов и проделал шов на одной линии с одним набором выступов на других барабанах.Если вы чем-то похожи на меня, эти незначительные эстетические предпочтения могут не дать вам уснуть по ночам.

17.

Чтобы разложить крепеж, поместите головку и пяльцы поверх барабана, закрепите их липкой лентой, затем опустите винты натяжения через отверстия. Сдвиньте все натяжные стержни в крайнее левое или правое положение от отверстия и отметьте на ленте линии, где они упадут на оболочку, при этом держите ручку или карандаш под одинаковым углом для каждой отметки.

17а.

Продлите линию комбинационным квадратом.

17б.

Используйте ленточный «мост» в середине более длинных гильз, чтобы продлить линию на противоположную сторону, что поможет в симметричном расположении, используете ли вы продольные или смещенные выступы на гильзах.

18. & 19.

Чтобы определить правильное расположение выступов по высоте, повесьте каждый натяжной стержень на обруч и проденьте его в проушину на два полных оборота. Где бы ни находилось отверстие для верхнего винта на проушине, вы можете сделать свою первую отметку.В случае этих миниатюрных проушин для трубок, без поворотной гайки и двух отверстий с нулевым зазором 0,25 дюйма на проушину, не допускающих погрешности, необходима идеальная центровка. Чтобы убедиться в этом, я подпилил два отпиленных винта до острых углов и использовал их в качестве центровочных штампов в отверстиях для винтов, вбивая отметки в корпусе с упорным ударом, чтобы указать, где именно мне нужно просверлить. Это также значительно ускорило процесс компоновки, избавив меня от необходимости измерять 56 раз для каждого наконечника в надежде, что каждый раз я не отклоняюсь ни на долю дюйма в любом измерении.

20.

Углубите каждую отметку вдавливания с помощью пружинного штампа, чтобы окончательно закрепить ее в гильзе и приобрести сверло.

21.

Обязательно держите сверло перпендикулярно корпусу при сверлении отверстий.

22.

Стол для хай-хэта также отлично подходит для сборки. Черные нейлоновые прокладки проходят между корпусом и проушиной в каждой точке соединения. Они работают не только как физические буферы, но и как прокладки, удерживающие натяжные стержни на нужном расстоянии.Кроме того, они имеют приятный эстетический оттенок.

23.

Расположение выступов на линии создало небольшую проблему на 6-дюймовом боковом малом барабане, где мне пришлось переместить выступы ближе к каждому краю на долю дюйма, чтобы они не задевали друг друга. друг друга. Но одну из шайб в каждой группе все же пришлось обрезать, чтобы избежать перекрытия. Поскольку он спрятан под покрытой головкой, меня не слишком заботил внешний вид.

24.

Выровняйте ножки бас-рома на глаз, убедившись, что они не полностью выдвинуты или втянуты, но будут удерживать передний край большого барабана на 0.5 дюймов или около того. Затем используйте прокладку в качестве шаблона, чтобы обеспечить идеальное совмещение и размещение винтов.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Я использовал резьбовой фиксатор средней прочности на всех компонентах, которые я считал «постоянными», а именно на винтах для ножек большого барабана и переходников малого барабана, а также на резьбе на втулках вентиляционных отверстий (по одной на каждый барабан — размещается непосредственно между боевыми упорами на нижней трети каждой гильзы).

25.

Готовый комплект!

Как сделать ручной барабан * Moms and Crafters

Поделиться — это забота!

Сделайте игрушку-барабан для вашего малыша! Этот учебник очень дешевый, и с некоторыми частями, с которыми ваш ребенок может помочь (в основном, украшение…) Раскрытие: этот пост содержит партнерские ссылки.

M не мог дождаться, когда я закончу делать это, чтобы поиграть с ним. Он помешан на музыке и тоже любит шуметь. Он не крутил ее ладонями, как будто она предназначена для игры, — он тряс ее взад и вперед, — но она по-прежнему издавала приятный звук и радовала его.

Сначала дюбель НЕ приклеивал. Он боролся с этим, пока не получил его, так что я усвоил урок…

Самой сложной задачей в этом ремесле было надевание воздушного шара на кольцо.Я мог бы использовать воздушный шар побольше, но я хотел, чтобы он был натянут. Одна сторона в конце концов сработала, а другая — нет. В итоге я использовал немного клейкой ленты , чтобы удерживать ее на месте, и она легко продолжалась.

Что понадобится для изготовления ручного барабана своими руками:

Раскрытие: этот пост содержит партнерские ссылки.

  • Канистра Pringles или аналогичный круглый контейнер.
  • Ремесленный нож
  • Деревянный дюбель.Совет: если вы получите 6-дюймовый дюбель вместо 12-дюймового, ломать его не нужно! Я просто использовал те, которые были у меня под рукой.
  • Хороший дырокол
  • Декоративная лента (например, васи или блестящая лента).
  • Изолента декоративная, желательно узкая.
  • Два воздушных шара. Это может быть случайным в зависимости от размера вашего контейнера, поэтому я настоятельно рекомендую вам поэкспериментировать с несколькими размерами. Если вы хотите создать это оптом или в группе, протестируйте один, а затем сделайте больше в соответствии с размером, который работал.
  • Лента или нить
  • Большие деревянные бусины (убедитесь, что лента подходящего размера, чтобы пройти сквозь бусинки, а затем завяжите надежный узел)
  • Клей E6000 или аналогичный
  • Ножницы




Как сделать игрушечный ручной барабан:

1. Отрежьте банку на расстоянии от дюйма до полутора дюймов сверху.

Необязательно быть идеальным.

2. Заклеить некрасиво изолентой . Если ваша лента слишком широкая, разрежьте ее через определенные промежутки и сложите в кольцо.

3. Обрежьте дюбель по размеру . Я сделал это, сломав его — классно!

4. Проделайте отверстие наполовину в своем кольце. Для этого вам понадобится сильный дырокол (у меня , этот ). Если у вас нет хорошего, сделайте крестиком крестик в этом месте, размером с головку дюбеля.

5. Вставьте дюбель. Важно: закрепите его клеем и дайте ему высохнуть!

6. Отрежьте горлышко воздушного шара.

7. Это сложная часть … протяните воздушный шарик через отверстие на одной стороне кольца. Его нужно вытянуть полностью ровно — без скоплений посередине, без зазоров по краям, иначе он не будет держаться. Совет: если у вас возникли проблемы, закрепите небольшое пятно на месте изолентой, а остальное затяните.Вы, вероятно, не сможете снять ленту после этого, поэтому сделайте это на том месте, которое вы будете снимать.

8. Закрепите его полоской красивой ленты. Я использовал мини-ленту Duck Brand и разрезал ее пополам по ширине.

9. Проделайте ножом отверстия с каждой стороны. Проденьте кусок ленты или веревки (вам может понадобиться помощь в формировании «кочерги», например, булавки). Закрепите ее узлом с внутренней и внешней стороны.

10.Добавьте бусинки, завяжите их узлом, чтобы закрепить, и обрежьте, убедившись, что лента легко доходила до середины барабана / шарика.

11. Повторите с другой стороны.

12. Закройте открытую сторону вашего кольца другим воздушным шариком, как вы это делали с первым.

Вот и все! Вы можете украсить дюбель, если хотите, или просто оставить как есть.

Этот пост был первоначально опубликован в феврале 2015 года.

Поделиться — это забота!

Руководство по установке ударной установки для новичков

Опытные барабанщики знают, что то, как вы расставляете ударную установку, напрямую влияет на то, как вы играете и что вы можете делать. Однако научиться настраивать свою ударную установку может быть так же сложно, как и играть, особенно для начинающих барабанщиков! В School of Rock мы обучаем музыкантов тонкостям игры на барабанах, от продвинутой техники игры на барабанах до правильного положения ударной установки, чтобы вы могли играть лучше, избегать травм и звучать как можно лучше.

Как настроить барабанную установку

При настройке ударной установки вы захотите изменить расположение барабанов в зависимости от количества пьес, с которыми вы работаете. Как правило, большинство новичков начинают с установки ударных из 4 или 5 частей, но многие музыканты добавляют к ним дополнительные компоненты по мере улучшения своих навыков.

1. Определите 3 основные части вашей ударной установки

Большинство ударных наборов для начинающих состоит из трех основных компонентов: ударных, оборудования и тарелок.

  • Барабаны. Большинство наборов ударных обычно включают басовый (или басовый) барабан, малый барабан и томы.
  • Оборудование. Обычное барабанное оборудование включает педаль большого барабана, трон, а также стойки для хай-хэта и тарелок.
  • Тарелки. Различные типы тарелок включают крэш, райд и хай-хет.

2. Установите большой барабан

Разместите бас-гитару или бас-барабан так, чтобы он находился в центре ударной установки.Обратите внимание, что у вашего большого барабана есть регулируемые ножки. Они используются для закрепления большого барабана на полу, чтобы он не двигался во время игры.

По этой причине важно отрегулировать ножки так, чтобы они были одинаковыми с обеих сторон, поскольку неравные ножки заставят вашу барабанную установку раскачиваться во время игры. Проверьте кончики ножек большого барабана, чтобы убедиться, что они упираются в пол и не позволяют ему скользить.

3. Отрегулируйте педаль большого барабана

При первой установке ударной установки обратите особое внимание на педаль баса.Вы можете найти педаль большого барабана прикрепленной к обручу большого барабана. Когда вы нажимаете на педаль, колотушка должна ударить по головке большого барабана в середине барабана, а затем отскочить назад.

Если нажимать на педаль слишком сильно или у вас устают ноги, вам необходимо отрегулировать действие или натяжение педали баса, чтобы сделать ее менее тугой. Если педаль остается на пластине барабана и не отскакивает назад, значит, натяжение слишком слабое.

Если натяжение слишком слабое, вам нужно отрегулировать натяжение, чтобы оно было более сильным, чтобы головка барабана отскочила назад.У большинства педалей есть ручка или винт, которые вы можете повернуть, чтобы контролировать натяжение, но это может отличаться в зависимости от вашей модели.

3. Установите малый барабан

При расстановке ударной установки вам нужно будет отрегулировать высоту малого барабана. Высота вашего малого барабана должна быть на несколько дюймов выше вашей ноги и установлена ​​так, чтобы вы могли легко ударять по барабану любой рукой, не задев обод.

Установите барабан так, чтобы выбрасываемый вами барабан, рычаг, который задействует малый барабан, находился слева от барабана.Большинство барабанщиков устанавливают свои малые барабаны ровно, хотя традиционные игроки иногда устанавливают свои барабаны так, чтобы они слегка наклонялись вниз и в сторону.

4. Настройте томы

Большинство барабанных установок имеют два типа томов: напольные и навесные. Напольные томы должны быть расположены примерно на той же высоте, что и ваш малый барабан, в то время как навесные томы (или томы) должны быть установлены под небольшим углом к ​​вам.

Расположение томов можно изменить для облегчения игры.Для аранжировок ударных с более чем одним установленным томом вы можете разместить свои томы так, чтобы они находились на расстоянии нескольких дюймов друг от друга и располагались под одинаковым углом.

Если ударить томом на полу неудобно, попробуйте слегка наклонить том к себе. Вы можете обнаружить, что наклонить томы под углом будет удобнее, чем устанавливать их полностью горизонтально, хотя это может варьироваться в зависимости от высоты вашего барабанного трона.

5. Поместите трон для барабанов

Барабанный трон — это место, где вы будете сидеть во время игры.Для повышения удобства игры поместите трон для ударных в такое место, где можно будет достать все компоненты ударной установки. Это позволит вам играть с наименьшими усилиями и поможет предотвратить травмы.

6. Настройте хай-хет

Когда вы сидите за ударной установкой, хай-хет должен располагаться слева от малого барабана. Вы прикрепляете тарелки хай-хэта к штанге стойки с помощью муфты, которая прикрепляет верхнюю тарелку к штанге. Это позволяет открывать и закрывать хай-хэты.Убедитесь, что педаль хай-хэта находится в таком положении, когда ваша нога может легко дотянуться до нее.

Важно, чтобы тарелки хай-хэта располагались выше малого барабана. Установка хай-хэта на ту же высоту, что и ваш малый барабан, или ниже, может затруднить попадание.

7. Устройте крэш и райд тарелок

Обычно большинство барабанщиков используют одну или две тарелки крэш и одну райд тарелку. Тарелка райд должна быть установлена ​​справа от вас, обычно чуть выше напольного тома.

Если вы используете одну тарелку крэш, установите ее слева от вашей установки где-нибудь между малым барабаном и установленным томом.

Если вы используете вторую тарелку крэш, вы должны поместить ее между установленным томом и напольным томом. Убедитесь, что обе тарелки находятся на несколько дюймов выше установленных томов, но не слишком высоко. Вам нужно, чтобы они были под рукой.

Как правильно сидеть с правильной позой ударной установки

Теперь, когда вы настроили свою установку, давайте поговорим о правильной позе для игры на барабанах.Важно поддерживать правильную осанку ударной установки, поскольку это поможет вам играть более эффективно, улучшить звучание и снизить риск травм.

  1. Сядьте с прямой спиной. При игре на ударной установке держите спину прямо. Не наклоняйтесь вперед, так как это оказывает давление на поясницу и может привести к травме. Просмотр видео или живое выступление профессиональных барабанщиков может помочь новичкам визуализировать правильную осанку. Если сидеть прямо слишком сложно, некоторые барабанные троны имеют встроенную спинку для дополнительной поддержки во время игры.
  2. Отрегулируйте высоту барабанного трона. Для правильной осанки отрегулируйте высоту трона барабана так, чтобы бедра располагались под углом от 90 до 110 градусов. Если установить трон для ударных слишком высоко или слишком низко, играть на большом барабане будет сложнее, а ноги устают.
  3. Держите руки расслабленными. Играя на барабанах, держите руки близко к бокам, согнув локти. Это поможет вам поддерживать хороший удар барабана, обеспечивающий хороший звук.Поднятие рук выше может привести к тому, что ваши удары будут казаться толкающими или принудительными.

Как держать голени правильным хватом

Независимо от того, какой рукояткой вы держите палочки, ваш захват должен быть расслаблен, а большие пальцы рук обращены вверх. Это придаст вашим палочкам правильный отскок при ударе по пластикам и улучшит звук.

Традиционный захват и согласованный захват

Есть два основных типа захватов: традиционные и согласованные.

Традиционный захват для голени

При традиционном хвате ваша правая рука держит клюшку сверху вниз. Ваша левая рука держит клюшку изнутри, при этом клюшка находится между средним и безымянным пальцами. Так часто держат свои барабанные палочки марширующие оркестры и джазовые барабанщики.

Рукоятка для голени согласованная

Для равномерного захвата возьмите обе голени сверху между большим и указательным пальцами. Есть три варианта согласованного хвата: американская, французская и немецкая.

  • Французская ручка. При использовании французской рукоятки ладони обращены друг к другу, и клюшкой управляют в основном пальцы. Эта рукоятка для барабанной палочки позволяет играть с большей утонченностью и контролем.
  • Германская рукоятка. Германская или немецкая рукоять ладонями вниз обращена к пластику барабана. Это дает вам сильный и мощный удар, который в основном контролируется запястьем. Это захват, используемый во время техники Меллера, которая включает взмахи запястья.
  • Американская ручка. Американский захват — это гибрид французского и немецкого сцепления. С этим захватом голени ваши ладони должны располагаться под углом примерно 45 градусов к барабану. Это дает вам изящество французского и мощное немецкое.

Независимо от того, какой хват вы используете, поддержание правильной осанки и правильная настройка вашей установки помогут вам играть лучше, лучше звучать и избежать травм.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *