Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Как заменить подшипник в стиральной машине: Замена подшипников стиральной машины в 9 шагов своими руками

Содержание

Как заменить подшипник в стиральной машине Атлант своими руками

Ваша стиральная машина Атлант шумит, гудит и дребезжит? Звук при больших оборотах похож на гул самолета при взлете? Это говорит об износе подшипника барабана.

Подшипник выдерживает сильные нагрузки, поэтому со временем или под воздействием внешних факторов изнашивается. Мы расскажем, как самому снять и заменить подшипник в СМА Атлант. Следуйте нашим рекомендациям, и у вас все получится.

Признаки неполадки

Как в домашних условиях определить поломку подшипника? Первым и основным признаком является повышенный шум во время работы стиралки. Также, если покачать барабан рукой, вы заметите люфт – барабан смещается вверх от бака. А если покрутить его рукой, вращается неравномерно.

При первых признаках неисправности нужно сразу заняться заменой подшипника в стиральной машине Атлант. Это поломка, которая требует немедленного ремонта.

Почему опасно затягивать ремонт подшипников? Когда они стираются, страдает крестовина барабана, а от неравномерного колебания последнего может повредиться бак. В итоге ремонт обойдется в разы дороже.

Подготовительные работы перед ремонтом машины Атлант

Какой инструмент вам будет нужен:

  • отвертки: прямая, шлицевая;
  • ключи: торцевые, гаечные на 12-19 мм;
  • долото, молоток;
  • средство WD-40;
  • сменные подшипники, а также сальники – покупайте с учетом марки и модели СМ;
  • смазка;
  • герметик.

Отключите стиральную машину от сети. Перекройте воду и подготовьте емкость для слива. Открутив входной шланг от корпуса СМ слейте остатки воды, это же проделайте со сливным фильтром. Он располагается за люком, внизу передней панели. Откройте люк и выкрутите фильтр.

Отодвинув стиралку от стены, чтобы было удобно передвигаться, приступайте к работе.

Порядок выполнения работ в стиральной машине Атлант

Замена подшипника производится своими руками. Облегчается задача тем, что в этих машинах бак вынимается через верх, поэтому снимать переднюю крышку не придется.

  • Откройте дверцу люка.
  • Шлицевой отверткой подденьте хомут уплотнительной резины и уберите его.

  • Манжету заверните внутрь барабана.
  • Открутите верхнюю панель, выкрутив сзади два самореза.
  • Снимите планку вверху, открутив болты.
  • Открутите болты фиксации верхнего противовеса бака. Уберите его в сторону.

  • Вытащите лоток-дозатор, нажав на фиксатор в центре и потянув на себя.
  • Используя отвертку, открутите саморезы, которые крепят панель управления.
  • Отметьте маркером или сфотографируйте расположение проводки, ведущей к панели.
  • Разожмите все разъемы и отсоедините проводку.

  • Отсоедините прессостат. Для этого уберите провода, ведущие к нему, затем разожмите защелки или выкрутите винты. Достаньте прибор из бака.

  • Уберите порошкоприемник вместе с заборным клапаном. Выкрутите болт на задней панели, отсоедините патрубки от приемника и отложите в сторону.

  • Пришло время снять заднюю панель. Открутите саморезы по периметру, отставьте крышку в сторону.
  • Потянув на себя приводной ремень, снимите его со шкива.

  • Отсоедините проводку от нагревателя (ТЭНа) и электродвигателя.

  • Используя торцевые ключи, открутите болты, которые удерживают мотор. Их может быть от трех до четырех штук.

  • Раскачивая мотор вперед-назад, достаньте из корпуса.
  • Кусачками перекусите зажимы проводки, которая крепится по периметру бака. Отодвиньте ее в сторону.
  • Уложив машину на бок, доберитесь до сливного патрубка.

  • Разожмите его хомут и снимите с бака.
  • Теперь открутите болты амортизаторов.

Сейчас бак висит только на двух пружинах сверху. Снимите бак с крючков и вытащите через верх корпуса.

Вы уже близки к тому, чтобы достать и заменить подшипник в стиральной машине Атлант.

Самостоятельная замена подшипника

Уложив бак на ровную поверхность, приступайте к разборке – у Атланта он разборный, поэтому не нужно его пилить.

Сейчас вы узнаете, как правильно менять подшипники:

  • Выкрутите болты переднего противовеса, снимите его.
  • Подденьте внутренний хомут манжеты, снимите его и резину, чтобы не испачкать ее в процессе разборки.
  • Открутите винты, удерживающие две половинки бака. Снимите верхнюю часть.

  • Вторую часть переверните.
  • Снимите шкив. Попробуйте открутить центральный болт ключом – предварительно зафиксируйте шкив, чтобы он не крутился.
  • Если болт не поддается, сбрызните его средством WD-40.

Следующим достается барабан. Несколько раз мягко ударьте молотком по втулке и вытащите барабан.

Применяя долото и молоток, выбивайте внутренний, а затем и внешний подшипник. Бить нужно осторожно, равномерно, только по внешней обойме.

Перед заменой зачистите посадочное место. Можно нанести средство WD-40, чтобы вся грязь отмокла.

Теперь вы видите, какие подшипники стоят в стиральной машине Атлант. Если вы заранее не приобрели детали, сделать это можно в интернет-магазине, указав марку и модель СМА.

Приступайте к установке:

  • Расположите меньший подшипник в гнезде. Чтобы он плотно сел на место, слегка постучите молотком по внешней обойме.

  • Так же поступите с большим подшипником.
  • Сверху установите сальник, смазав его смазкой.

Вы справились с задачей. Осталось собрать бак, а за ним и машинку.

Для надежности смажьте бак по краям герметиком. Соедините половинки, а потом скрепите болтами.

Как собрать стиралку, вам уже известно: все действия нужно повторить в обратной последовательности. Запустите программу, и проверьте новые детали.

Как видите, поменять подшипник может и новичок. Главное – внимательность и техника безопасности. Действуйте по инструкции, и все получится. Видео по теме вам поможет:

Замена подшипника в стиральной машине своими руками

Содержание:

  1. Почему нужно менять подшипник
  2. Подготовка к замене
  3. Замена подшипника: порядок действий
  4. Замена подшипника в машине с вертикальной загрузкой
  5. Видео

Любая, даже самая надежная стиральная машина, со временем выходит из строя. Причины неисправности могут быть разные, но чаще всего ломаются те детали, на которые приходится основная нагрузка при работе установки. Одним из таких элементов является подшипниковый узел, который выступает связующим звеном при передаче вращательного момента с мотора на вал, вращающий барабан стиральной машины.

Подшипник установлен на оси барабана стиральной машины и выступает связующим звеном между его валом и шкивом

В стиральных машинах торговых марок Indesit, Ariston, Samsung, Electrolux, Hotpoint, Zanussi, LG узел обычно состоит из двух подшипников. Один из них расположен с внешней стороны барабана и несет основную нагрузку, на второй подшипник, размещенный внутри барабана, приходится меньшая нагрузка. Немаловажной частью узла является сальник – уплотняющая резиновая манжета, которая обеспечивает защиту этой детали от контакта с водой.

В данной статье мы расскажем, как своими руками выполнить замену подшипника в стиральной машине. Но прежде чем менять деталь, нужно убедиться, что такой ремонт действительно необходим. Поэтому сначала давайте разберемся, почему узел выходит из строя, и как определить его неисправность.

Почему нужно менять подшипник

Как деталь, постоянно испытывающая серьезные нагрузки, подшипник имеет ограниченный срок службы – обычно от 6 до 10 лет. Первым из строя выходит сальник – резина деформируется, начинает пропускать воду из бака на подшипник, смазка вымывается, и узел уже не может обеспечить плавное вращение вала. Если деталь вовремя не заменить, может произойти разрушение вала, барабана и бака стиральной машины.

Самостоятельная замена подшипника, выполненная некачественно, может привести к сокращению срока службы всего агрегата. Для проведения работ нужно обладать специальными навыками и иметь необходимые инструменты.

Дополнительным фактором, влияющим на износ подшипников, является перегрузка барабана стиральной машины. Если регулярно выполнять стирку слишком большого количества белья, узел может выйти из строя уже через несколько лет эксплуатации. Не стоит сбрасывать со счетов и возможный заводской брак детали или погрешности в ее установке.

Таким образом, если вы услышали стук и скрежет при работе стиральной машины, усиливающийся при выполнении отжима, приготовьтесь к замене подшипника. Признаком неполадки также будет заметный люфт барабана относительно бака.

Подготовка к замене

Итак, вы убедились, что вашей стиральной машине необходима замена подшипника, и уверены, что выполнить эту работу вам под силу самому без привлечения мастера. С чего начать?

Замена подшипника на стиральной машине – трудоемкий процесс, требующий специальных навыков, поэтому если вы ни разу не выполняли ремонт бытовой техники или просто не уверены в своих силах, поручите работу профессионалам.

Прежде чем приступать к ремонту, необходимо приобрести новый комплект подшипников, включающий сальник. Лучше всего выбрать оригинальные запчасти фирмы-производителя, соответствующие вашей модели, даже если они будут стоить дороже аналогов.

Новый комплект подшипников должен включать в себя резиновый сальник

Также для ремонта потребуются:

  • плоская и крестовая отвертки;
  • долото или ударная отвертка;
  • молоток;
  • пассатижи;
  • кусачки;
  • торцевые ключи;
  • средство WD-40;
  • клей;
  • герметик.

Прежде чем разбирать корпус стиральной машины, нужно освободить достаточно места и для работы, и для складирования деталей. Отключите стиральную машину от сети питания, отсоедините шланги, отодвиньте технику от стены так, чтобы доступ к ней был со всех сторон. Если есть возможность, перенесите ее в подсобное помещение (кладовку, гараж) на случай, если ремонт затянется.

Замена подшипника: порядок действий

Чтобы заменить подшипник, нужно добраться до барабана стиральной машины, на котором он установлен. Установку разбирают, постепенно снимая все детали. При выполнении демонтажа лучше руководствоваться инструкцией по эксплуатации, в которой указаны места и способы крепления различных деталей.

Освобождение бака стиральной машины

Вне зависимости от модели стиральной машины, корпус начинают разбирать с крышки. Обычно достаточно открутить несколько болтов, а затем сдвинуть панель на или от себя. Иногда крышка фиксируется дополнительными защелками.

Доступ к крепежам, на которых установлена приборная панель, можно получить, если вынуть лоток для моющих средств. Болты откручивают, открывают все пластиковые защелки, после чего отсоединяют провода и убирают приборную панель в сторону.

Чтобы добраться до бака стиральной машины, в первую очередь снимают крышку и приборную панель

Снять заднюю панель также несложно – нужно открутить болты по всему периметру и убрать крышку в сторону. Затем, аккуратно вращая шкив, снимают ремень, который соединяет его с валом мотора.

После демонтажа задней панели снимают ремень привода

Теперь, когда верхняя и задняя панели не мешают, можно приступить к освобождению верхней части бака. Нужно демонтировать патрубок, который ведет из отсека для порошка к баку, клапан, впускающий воду в стиральную машину, контакты прессостата и противовес.

Фотографируйте расположение контактов, болтов и деталей перед тем, как приступать к демонтажу, чтобы после ремонта быстро и правильно собрать стиральную машину в обратном порядке.

Чтобы освободить бак стиральной машины, нужно снять все детали, расположенные в верхней части корпуса

Без демонтажа передней панели также не обойтись. Чтобы не повредить люк, его разбирают отдельно. Сначала отсоединяют механизм замка и его проводку. Затем снимают дверцу люка, предварительно открутив винты, которые держат ее петли. В завершение откручивают болты, расположенные по периметру передней панели, и демонтируют ее.

Чтобы снять дверцу люка, нужно открутить болты, которые держат ее петлю

На завершающем этапе снимают детали, расположенные в задней части агрегата. Отключают проводку трубчатого электронагревателя (ТЭНа) и двигателя стиральной машины. В большинстве моделей стиральных машин ТЭН можно оставить на своем месте, а вот мотор в любом случае придется демонтировать, предварительно удалив все болты, которые его удерживают. Затем снимают противовес, установленный внизу.

Чтобы вынуть бак стиральной машины, нужно отключить проводку двигателя и ТЭНа и снять мотор

После того как все детали отсоединены, остается снять бак со специальных крюков сверху и отсоединить от амортизаторов снизу.

Амортизаторы удерживают баку снизу, их отсоединяют в последнюю очередь

Теперь бак можно вынуть из корпуса и раскрыть, предварительно раскрутив болты, соединяющие две его половины.

На фото вы видите раскрытый бак стиральной машины, в котором расположен барабан

В заднюю стенку барабана вставлен вал (металлическая ось), проходящий через подшипник, стенку бака и соединяющийся со шкивом снаружи. Чтобы добраться до подшипника, шкив нужно отсоединить.

Болт, закрепляющий шкив, подвержен значительным нагрузкам, поэтому чтобы он не раскручивался в процессе работы, его дополнительно закрепляют клеем. Открутить такой болт может быть сложно, поэтому если он не поддается, его сбрызгивают средством WD-40 или аккуратно сбивают при помощи молотка или зубила и только потом откручивают.

Чтобы снять шкив, нужно открутить болт, крепящий его к валу

После того как шкив снят, ничто не помешает вынуть барабан из бака – нужно только открутить последние болты и снять защелки. Теперь можно приступать непосредственно к замене подшипников в барабане.

Как раскрыть неразборный бак

Вынув бак из стиральной машины, вы можете не обнаружить винтов, позволяющих раскрутить его на две половины. Дело в том, что большинство современных моделей стиральных машин выпускаются с неразборным баком. Составные детали чаще можно встретить в моделях предыдущего поколения.

Причин изменения конструкции детали несколько. Сделать цельный бак для производителя проще – нет винтов и креплений. Кроме того, намного выгоднее, чтобы потребители при возникновении неисправности меняли целиком всю деталь, а не отдельные ее составляющие (барабан, подшипник, вал).

Если при выходе из строя подшипника в сервисном центре вам предлагают полностью заменить бак стиральной машины, возможно, стоит обратиться к другим специалистам, которые смогут сэкономить ваш бюджет и произвести точечную замену.

Как поменять подшипник, если бак неразборный? Возможно ли это? Если вы достали бак и обнаружили, что разобрать его нельзя (нет болтов, соединяющих две половины), придется потратить время, чтобы открыть его. Рассмотрим, как разобрать цельный бак, пошагово с фотоиллюстрацией.

В первую очередь при помощи дрели по периметру сварного шва делают отверстия на расстоянии приблизительно 5 см друг от друга

Затем следует самое главное – ножовкой по металлу бак аккуратно распиливают по шву. Чтобы не испортить деталь, спешить не стоит

Прежде чем закрывать бак (после замены подшипника), на его распиленные края наносят силикон

Две части бака соединяют и стягивают болтами, используя просверленные ранее отверстия

Замена подшипника

Замену подшипника начинают с удаления старых деталей – их выбивают из гнезд, используя молоток и долото. Начинают с подшипника, расположенного ближе к внешней части барабана. Деталь укладывают отверстием люка вниз, устанавливают долото на внешний ободок металлического кольца и ударяют по нему молотком. Внутренний подшипник удаляют тем же способом, а затем вынимают сальник.

Внимательно следите за положением долота при выбивании подшипника – если инструмент соскользнет, и удар придется по внутреннему кольцу, оно может вылететь, и остатки подшипника удалить из гнезда будет очень сложно.

Места установки металлических колец очищают от загрязнений, обрабатывают средством WD-40, а затем смазывают смазкой. Новые детали загонят на места также при помощи долота и молотка, ударяя только по внешнему краю. Подшипники должны войти в гнезда до упора.

Новый подшипник нужно до упора вбить в предварительно очищенное гнездо

Сальник вкладывают с внутренней стороны бака, обработав предварительно смазкой. Важно вложить резиновую прокладку на свое место правильной стороной.

Важно правильно установить не только подшипники, но и сальник. Если последнему не уделить должного внимания, он быстро начнет пропускать воду, что, в свою очередь, приведет к деформации подшипника.

Теперь, когда замена подшипника закончена, можно приступать к сборке стиральной машины.

Замена подшипника в машине с вертикальной загрузкой

Отдельно стоит сказать о стиральных машинах с вертикальной загрузкой белья. Где находятся металлические кольца в таких моделях? Подшипники установлены с двух сторон бака, в них вставляются валы опор барабана (фланцев). Сами по себе подшипники редко разрушаются, обычно первыми не выдерживают нагрузки именно фланцы: места их креплений лопаются, и валы повреждают место установки подшипника.

На фото – комплект для замены опор барабана стиральной машины с вертикальной загрузкой

Поменять фланцы и подшипники в машине с вертикальной загрузкой проще, чем в обычном агрегате. В первую очередь снимают боковые панели, а затем вынимают вал меньшего фланца из подшипника. Далее порядок замены не будет сильно отличаться от описанного выше (с учетом конструктивных особенностей машинки).

Еще раз повторим, что самостоятельная замена подшипника на стиральной машине – сложный процесс, требующий специальных навыков. Приступайте к ремонту только в том случае, если вы твердо уверены в своих силах. Надеемся, что наша статья вам поможет.

Видео

На видео, размещенном ниже, можно еще раз ознакомиться с порядком замены подшипника в стиральных машинах.

Об авторе:

Мама, жена и просто счастливая женщина. Черпает вдохновение в путешествиях, не представляет жизни без книг и хороших фильмов. Стремится стать идеальной хозяйкой и всегда готова поделиться полученным опытом.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите кнопки:

Ctrl + Enter

Оцените статью:

Интересно!

Первая официально запатентованная стиральная машина была изготовлена из дерева и представляла собой ящик с рамой, наполненный до половины деревянными шариками. Внутрь загружали белье для стирки, моющее средство и при помощи рычага передвигали раму, которая, в свою очередь, заставляла двигаться шарики и перетирать белье.

Читайте также

Как почистить парогенератор от накипи

Инструкция по установке потолочной сушилки-лиана

Сушилка для белья своими руками

Сушилка для белья своими руками из пластиковых труб

Чем отличается парогенератор от отпаривателя: что лучше выбрать

Как выбрать сушильную машину для белья для дома: советы, параметры

Ремонт отпаривателя для одежды своими руками

Как выбрать напольную сушилку для белья: советы, лучшие модели, видео

Как почистить отпариватель от накипи в домашних условиях

Как пользоваться отпаривателем для одежды: видео, инструкция

Как заменить подшипники барабана стиральной машины

Подшипники барабана расположены в задней части барабана и позволяют внутреннему блоку барабана вращаться плавно и плавно. Во-первых, чтобы убедиться, что вы на правильном пути, вот предупреждающие знаки о необходимости замены подшипников барабана:

  • Машина сильно шумит во время цикла, особенно во время отжима.
  • Если внутренний барабан перемещается намного больше, чем обычно, по отношению к внешнему барабану

Если вам нужно заменить подшипники барабана, но вы не знаете, с чего начать, не нужно паниковать. Мы расскажем вам, как успешно заменить подшипники барабана, не повредив стиральную машину.

Возможно, вам придется купить передний подшипник, задний подшипник и уплотнение подшипника, они часто поставляются как отдельные детали, или вы можете приобрести их вместе в виде комплекта подшипника и уплотнения — это будет зависеть от конкретной модели стиральной машины, которую вы используете. имеют.

В этом видео показан пример снятия или замены детали на типичном станке, некоторые модели могут отличаться, но процедура должна быть схожей.

Пожалуйста, обратите внимание : Комплект подшипников, который мы используем для этой модели, также включает в себя уплотнение бака, потому что нам нужно будет снять весь бак, разделить его на две части, и когда мы снова соберем его вместе, важно, чтобы мы наденьте новый уплотнитель так, чтобы он был полностью водонепроницаем.

Что вам понадобится:

  • Подшипники
  • Уплотнение ванны
  • Отвертка с головкой Torx
  • Клещи
  • Трещотка
  • Долото
  • Молоток
  • Кусочки дерева

Шаг 1 — Безопасность

Безопасность прежде всего! Прежде чем приступить к ремонту, убедитесь, что вы выключили прибор из сети.

Шаг 2. Снимите верхнюю крышку и панель управления

.

Нам нужно снять ванну с машины… начните с снятия верхней панели, которая удерживается на месте парой винтов. Затем нужно снять ящик дозатора мыла, что в большинстве машин легко сделать, нажав на защелку.

Лицевая панель панели управления, которая снова удерживается винтами, является следующей частью, которую необходимо снять (если вам нужно отсоединить модуль, чтобы убрать лицевую панель в сторону после этого, было бы неплохо взять фото, чтобы вы знали, как его подключить позже).

eSpares Главный совет: Держите все свои винты в отдельных группах, чтобы вы знали, какой винт используется для какой части, когда вы будете собирать все обратно позже.

Шаг 3. Снимите защитную пластину

.

Далее у нас есть защитная пластина, которую нужно снять, большинство просто оторвется. Приступайте к отсоединению шланга аварийного слива, если он установлен. Обычно у вас есть четыре винта, удерживающие переднюю панель, которые необходимо удалить.

Шаг 4. Снимите переднюю внешнюю панель 

Теперь пора снимать переднюю панель… Начните с снятия уплотнения, у того, что в этом видео, есть пружина и удерживающая лента, и они оба должны просто отсоединиться (хотя они немного различаются в зависимости от марки и модели). Сделав это, мы теперь можем видеть дверной замок, который вам нужно открутить — и теперь вы сможете снять всю переднюю панель.

Шаг 5. Извлеките контейнер для моющего средства

Следующей задачей является извлечение корпуса отсека для моющих средств. Снимите поперечину, затем вытащите лоток для моющего средства, и вы сможете добраться до зажима на шланге для моющего средства. Просто используйте плоскогубцы, чтобы вытащить этот зажим. Теперь вы можете отодвинуть лоток для моющих средств.

Шаг 6. Снимите противовесы

Хорошо, теперь нам нужно убрать противовесы. На этой конкретной модели есть пара грузов — есть верхний груз (держится на месте с помощью пары болтов), где вам нужно использовать 13-миллиметровую головку, чтобы удалить эти болты. Также есть передний круговой груз, который удерживается на месте лентой и несколькими винтами.

Шаг 7. Снимите нагревательный элемент

.

Пришло время вынуть элемент, но прежде чем мы это сделаем, пришло время для eSpares Главный совет : сфотографируйте, как он подключен, прежде чем отсоединять провода, чтобы вы знали, как подключить их позже.

Чтобы снять элемент, открутите гайку, которая удерживает его на месте (примечание : , не отворачивайте его полностью, только до тех пор, пока он не пройдет за конец болта) — тогда вы можете вбить всю гайку, и это затем освободит печать. Затем элемент можно извлечь.

Шаг 8 — Снимите поддон

Нам нужно освободить отстойник из ванны сейчас же! Используйте сливной шланг, чтобы слить как можно больше воды, но будьте готовы к тому, что она немного прольется. Отведите напорный шланг от края ванны, после чего всего один винт должен освободить хомут поддона.

Шаг 9. Удалите кабели из ванны

Удалите кабели, которые все еще прикреплены к баку, и вы закончили удаление частей с передней части вашей машины.

Пока все хорошо, есть еще кое-что, прежде чем вы успешно завершите ремонт. Продолжайте читать и не упускайте из виду свою цель — мы добьемся ее вместе…

Шаг 10. Снимите заднюю панель и приводной ремень

.

Заднюю панель необходимо снять, и после этого вам будет показан ремень. Этот ремень необходимо снять, сдвинув его в сторону, а затем перевернув (осторожно, чтобы не защемить пальцы).

Шаг 11. Выпуск двигателя

Теперь снимите двигатель… но сначала, вот еще один eSpares Top Tip : Прежде чем отсоединить провода от блока разъемов, просто сделайте быстрое фото — чтобы вы знали, как подключить их обратно позже. После того, как вы отсоединили провода, можно переходить к снятию самого мотора. Открутите крепежные болты, и двигатель должен просто вырваться (но будьте осторожны, так как он будет тяжелым).

Шаг 12. Снимите камеру давления

.

Снимите камеру давления, освободив зажим, соединяющий ее с баком.

Шаг 13 — Снимите амортизаторы

Хорошо, тогда поехали… давайте вытащим ванну! Ванна подвешена на двух пружинах вверху и имеет пару амортизаторов внизу. Начните со снятия нижних амортизаторов, а потом можете просто оставить его висеть на пружинах. Демпферы можно прикрепить различными способами — вам может показаться, что проще снять демпферы сверху (где они крепятся к баку) и оставить их прикрепленными к шасси машины. На модели из этого видео на самом деле проще сначала освободить нижнюю часть амортизаторов.

Единственное, что удерживает ванну на месте, это пружины с обеих сторон. Существует множество способов их зацепления (в зависимости от вашей марки и модели). Как только пружины будут освобождены, вы сможете поднять ванну. В завершение снимите удерживающий зажим и пружину дверного уплотнения, а затем снимите уплотнение.

Шаг 14 — Снимите колесный болт и, наконец, барабан

Почти у пеленгов — обещаем! Переверните барабан и используйте головку на 13 мм, чтобы открутить болт шкива (который прикручен к основному шпинделю). Мы надеемся, что барабан просто выскочит, но если ваши подшипники полностью заклинили, вам может потребоваться выбить шпиндель, чтобы ослабить барабан. Положите устройство на пару кусочков дерева, чтобы вес не приходился на внешние кусочки пластика, которые могут отломиться.

Шаг 15. Отвинтите все винты, чтобы сдвинуть барабан

Разделите ванну на две половины. Там будет много винтов, которые нужно выкрутить, и вокруг вашей ванны могут быть пластиковые выступы. Надеюсь, у вас будут только винты, но если у него есть выступы, их можно снять (например, с помощью плоскогубцев или острых ножниц). В этом видео мы будем использовать долото, чтобы сбить их (это не обязательно для работы вашей стиральной машины). Положите устройство на бок и продолжайте вытягивать переднюю часть бака, что позволит вам затем выдвинуть барабан.

Шаг 16. Осмотрите на предмет скопления мусора

На самом деле это не шаг как таковой — скорее наблюдение для вас и eSpares. Главный совет: Вы можете видеть, что шпиндель прикреплен к основной части барабана тем, что известно как крестовина, и это показывает, почему вы должны запустить сервисная мойка раз в месяц со средством для удаления известкового налета и моющим средством — как видите, выглядит довольно мрачно.

Шаг 17 — Найдите подшипники

Подшипники расположены в задней части бака, где у вас есть уплотнение подшипника, большой передний подшипник, который находится сразу за ним, а затем меньший задний подшипник как-то отстоит от него. Начнем с того, что вырежем старый задний подшипник. (Поместите всю ванну на пару кусков дерева, чтобы оставить небольшой зазор, чтобы ее можно было выбить).

Шаг 18 — Выбейте подшипники

Вставьте зубило и выбейте этот подшипник, только двигайтесь по кругу, чтобы он выбился равномерно (главное, чтобы вы не повредили корпус, в котором сидит подшипник). Теперь вы можете повторить процесс для переднего подшипника, и его уплотнение одновременно оторвется. Если в вашей ванне есть пластиковые фиксаторы, просто убедитесь, что вы их не сломаете, положите все это на дерево, чтобы обеспечить им некоторую защиту.

Шаг 19. Очистите всю видимую грязь

eSpares Главный совет: На этом этапе давайте позаботимся о вашем приборе, тщательно его очистив. Используйте средство для очистки от известкового налета, чтобы удалить всю грязь с задней панели, а затем тщательно протрите внутреннюю часть корпуса мягкой тканью. Если там осталась грязь, она может попасть внутрь подшипников и повредить их.

Шаг 20 — Закрепите новый подшипник

Продолжайте сбивать новый подшипник до регистра или кромки. Он просто упрется туда. Когда вы забиваете подшипник, очень важно, чтобы вы ударяли только по внешнему краю корпуса подшипника, а не по центральной части (так как это может привести к его повреждению и возврату в исходное положение) 

Вы можете использовать выколотку или болт и просто начать постукивать, но не забывайте продолжать работать равномерно. При необходимости используйте большое плоское долото, чтобы достать последние несколько миллиметров (опять же, убедитесь, что вы бьете только по ободу подшипника). почувствуйте это, когда оно сталкивается с гонкой.

Шаг 21. Установите уплотнение подшипника и последний подшипник

.

Теперь вставьте уплотнение на место и просто вбивайте его, пока оно не станет на одном уровне с дном ванны. Остался один подшипник — это внешний подшипник. Убедитесь, что он действительно чистый, и установите его на место. Повторите процесс, постукивая по нему вокруг внешних краев. Оказавшись на месте, вы успешно заменили подшипники! Удачи в вашей тяжелой работе до сих пор…

Шаг 22. Проверьте шпиндель крестовины барабана

.

Что ж, когда вы посмотрите на весь беспорядок, который вы устроили, и посмотрите на текущее состояние вашей стиральной машины, вы поймете, что тяжелая работа на этом не заканчивается… теперь вам нужно снова собрать все обратно! Очень важно, чтобы шпиндель был чистым и без повреждений. Если он поврежден, то на некоторых машинах вы можете заменить крестовину, но на этой конкретной модели она фактически приклепана к барабану, поэтому в случае повреждения вам потребуется заменить весь барабан.

Шаг 23. Поместите бак обратно в барабан

Начните с установки задней части бака на барабан, а затем установите шкив на место и затяните его.

Теперь ванну нужно снова собрать, но сначала вам нужно будет поставить новый уплотнитель. Нужно найти стык в уплотнителе (он очень часто маркируется), поставить его вверху бака и просто вставить в канавку по всему периметру — при этом еще и надавив вниз. Если есть какие-либо признаки повреждения области, которая соприкасается с уплотнением бака, нанесите полоску силиконового герметика по всему периметру, и тогда вы сможете установить переднюю половину бака — просто убедитесь, что вы правильно выровняли его.

Шаг 24. Закрепите ванну, затянув винты

.

Поместите ванну на переднюю часть сейчас, чтобы вы могли приступить к установке винтов ванны, сначала слегка затяните, а затем снова полностью затяните винты. На некоторых машинах отверстия для винтов пронумерованы, и вам нужно соблюдать правильную последовательность. На этой конкретной модели мы хотим сделать противоположные стороны по мере их затягивания, просто чтобы они хорошо и равномерно стягивались.

Вот и все, ваша ванна снова собрана.

Шаг 25. Проверка герметичности уплотнения

eSpares Top Tip: Если вы хотите проверить водонепроницаемость вашего устройства, просто подождите, пока силиконовый герметик высохнет, и просто переверните его. Заполните его водой так, чтобы линия подачи воды была выше линии уплотнения, и проверьте на наличие утечек.

Теперь вы можете снова собрать всю машину!

Поздравляем, теперь вы успешно заменили подшипники барабана стиральной машины! Теперь вы можете быстро снова стирать одежду, зная, что вы починили подшипники барабана самостоятельно (конечно, с небольшой помощью eSpares!)

Подарите своей стиральной машине заботу и внимание

Ваша стиральная машина, несомненно, усердно работает для вас, чтобы ваша одежда была красивой и чистой. Если вы хотите, чтобы машина была немного бережной, то это отличная идея, чтобы защитить ее от накопления известкового налета и моющих средств, которые со временем могут появиться в вашей машине. Представляем средство для удаления накипи и моющих средств eSpares, с помощью которого вы можете помочь защититься от этого, а также удалить неприятные запахи и накопившиеся бактерии.

*Не подходит для приборов с вертикальной загрузкой

Нужно найти подходящие подшипники барабана для стиральной машины?

Как вы, вероятно, выяснили при этом, ремонт подшипников барабана стиральной машины самостоятельно может быть задачей, которая требует немного времени, но она будет вознаграждена, как только вы ее выполните. Это сэкономит вам много денег по сравнению с заказом ремонта или покупкой новой стиральной машины. Здесь, в eSpares, у нас есть широкий выбор сменных подшипников барабана стиральной машины, из которых вы можете выбрать, так что вскоре вы сможете отремонтировать ее самостоятельно.

Вы также можете найти много полезной помощи и советов по уходу за бытовой техникой в ​​домашних условиях, а также дополнительные советы и видеоуроки по самостоятельному ремонту бытовой техники в консультационном центре eSpares.

Как заменить подшипники — ОЧЕНЬ шумная стиральная машина — Maytag Bravos — Практическая механика

Звук вашей стиральной машины напоминает реактивный двигатель? В этой статье приведены подробные инструкции и множество ИЗОБРАЖЕНИЙ, показывающих, как заменить подшипники в Maytag Bravos (или Whirlpool Cabrio — я слышал, что это почти идентичная машина).

Стиральная машина Maytag Bravos становилась все громче и громче с течением недель и месяцев. Примерно через год игнорирования проблемы я, наконец, решил, что пришло время что-то с этим делать. Люди не могли спать, пока стирали одежду. Самой громкой частью был цикл вращения, когда звук был похож на звук реактивного двигателя или товарного поезда.

Примечание: «Практическая механика» поддерживается аудиторией. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию – бесплатно для вас. Благодарим Вас за поддержку.

Шаг 1: Заказ деталей

Я заказал детали на Amazon, и все они подходят для моей стиральной машины. В верхней части страницы есть удобный инструмент «Убедитесь, что это подходит к вашей стиральной машине». Если вы не уверены, нажмите здесь, чтобы увидеть комплект:

Комплект подшипников и уплотнений с инструментом Подходит для Whirlpool W10435302 и W10447783

В комплект входят оба подшипника, уплотнение, полуось, смазка и клей, распорная трубка, шайба, нижняя гайка и инструмент для установки. В основном все, что я рекомендую для решения этой проблемы.

Вышеупомянутый комплект включает приспособление для запрессовки подшипников. Если вы не купите это, я покажу вам, как обойти потребность в этом инструменте, с некоторыми советами, которые разные люди разместили в блогах и на YouTube. НО, если вы не хотите возиться с обходными путями и хотите, чтобы все «просто работало», я понимаю.

Существует также комплект втулки, который я рекомендую, если вы хотите заменить ее до того, как она выйдет из строя (при условии, что вы все разобрали). Ступицы на этой конкретной модели довольно хороши, хотя они пластиковые. Они не выдерживают тонны стресса, так что я бы сказал примерно с 85-90% уверенности в том, что вам не потребуется замена ступиц. Однако, если вы заменяете подшипники во второй раз, было бы неплохо заменить ступицу. Кроме того, они относительно дешевы, поэтому, если вы не хотите в будущем разбирать что-то для замены одного из них, вот ссылка на правильный набор втулок, который вам понадобится.

Whirlpool 280145 Комплект втулки

Вот список инструментов, которые вам понадобятся для этого ремонта:
  • Шпатель
  • Плоскогубцы
  • Тиски (2 шт.)
  • Плоская отвертка
  • Плоская отвертка (маленькая)
  • Набор торцевых головок 10 мм, 11 мм,
  • Шестигранный ключ 1/4″
  • Ножничный автомобильный домкрат
  • Доска длиной около 20,25″
  • Молоток
  • Инструмент для толкания подшипников или инструмент для подшипников, входящий в комплект подшипников
Используемые расходные материалы:
  • Комплект подшипников Деталь № W10435302 с инструментом
  • Whirlpool 280145 Комплект втулки
  • Противозадирная смазка

Шаг 2.

Разборка стиральной машины

Итак, приступим! Первый шаг – разобрать стиральную машину. Это несложно, но я все равно приложил много фотографий шагов.

Во-первых, это машина, которую я покажу в этом руководстве. Это Майтаг Бравос. Номер модели — MVWB750WQ1.

Вот панель управления крупным планом для сравнения, если у вас похожая модель. Из руководств и видео, которые я нашел в Интернете, я не смог получить четкое представление об этой информации, поэтому было трудно понять, был ли это тот же самый модуль.

Отсоедините стиральную машину от сети и перекройте подачу воды на задней панели устройства.

Используйте шпатель, чтобы вдавить 2 выступа. Вкладки расположены примерно в 6 дюймах с каждой стороны. Вставьте шпатель в шов, как показано на рисунке. Вы нажмете внутрь, освобождая металлический пружинный язычок. Повторите с обеих сторон, и когда она будет ослаблена, верхняя часть шайбы будет свободно подниматься.

Когда оба язычка будут ослаблены, закрепите верхнюю часть скотчем, чтобы она не открылась, когда вы поднимаете откидную крышку.

Теперь верхнюю часть можно откинуть и либо прислонить к стене, либо, что еще лучше, закрепить веревкой или ремнем, как показано на следующем рисунке. В конечном итоге вы будете переворачивать стиральную машину на спину, поэтому, если возможно, оставьте себе достаточно места для работы. Кроме того, веревка или ремешок для удерживания верхней крышки в открытом положении (не полагаясь на тонкие металлические петли сзади) пригодится, когда вы несколько раз наклоняете устройство вверх и назад, чтобы поочередно добраться до предметов сверху. и дно.

Следующим шагом является снятие пластиковой крышки, которая предотвращает проскальзывание крупных предметов между барабаном и стенками стиральной машины. Отстегните пластиковые застежки по краям. По окружности крышки около 16 застежек. Вставьте плоскую отвертку в застежку и подденьте ее, как показано на рисунке. Повторите для всех застежек.

Также имеется шланг для заливки воды, который необходимо отсоединить от пластиковой крышки. Он расположен в верхней части барабана сзади слева, если смотреть на устройство спереди. Я видел, как они соединялись пружинным зажимом, как показано ниже, или трубным хомутом. В любом случае используйте тиски (или плоскогубцы), чтобы сжать хомут и сдвинуть его назад, или отвертку, чтобы ослабить хомут. Оставьте хомут на шланге, просто переместите его дальше на шланг, чтобы он не потерялся.

Затем осторожно вытяните шланг из пластикового входного отверстия.

Теперь пластиковую крышку можно снять. Вытяните его и отложите в сторону. Это прекрасное время, чтобы убрать мусор, который накопился за эти годы!

Теперь перейдем внутрь стиральной машины. В центре мешалки находится пластиковая крышка. Его можно снять, аккуратно поддев его маленькой плоской отверткой.

После снятия пластиковой крышки открывается доступ к верхнему осевому болту.

Снимите болт верхней оси. Я использовал головку на 11 мм.

Это увеличенный вид болта верхней оси после его удаления.

Теперь мешалку можно поднять вверх. Он может быть немного тугим, поэтому покачивайте его вперед-назад и немного поворачивайте, когда вытаскиваете.

Теперь вы можете видеть верхнюю часть главной оси.

Теперь мы удалим пластиковые втулки. Используйте отвертку Phillips, чтобы удалить 6 винтов по окружности ступицы. Будьте осторожны, чтобы не уронить винты. Если вы это сделаете, они могут провалиться через некоторые из отверстий для слива воды в нижней части барабана, и их будет трудно извлечь. Засуньте полотенца в сливные отверстия на дне барабана, если вы боитесь уронить винты, или просто будьте осторожны.

Когда винты вывернуты, снимите ступицу. Снизу также имеется меньший хаб. Сними и это. Вы заметите, что в основание меньшей втулки вставлена ​​тонкая серебряная шайба. На фото ниже они разошлись. Ничего страшного, просто обязательно вставьте эту серебряную шайбу в основание маленькой втулки с правильной ориентацией и не потеряйте ее.

После того, как концентраторы будут удалены, это то, что у вас останется.

Хорошо, теперь мы готовы работать под стиральной машиной. Если вы еще этого не сделали, выключите воду и отсоедините шланги подачи и слива воды от задней части устройства.

Теперь аккуратно наклоните стиральную машину назад. Я поставил 5-галлонное ведро, чтобы верх упирался в него. Положите что-нибудь, на что он будет опираться, так как в конечном итоге будет удобно наклонить устройство назад, а также открыть откидную крышку, чтобы вы могли добраться до оси сверху и снизу одновременно. Если он стоит на полу, открыть откидную крышку труднее, но, вероятно, это все же можно сделать, просто потребуется немного приподнять устройство, когда вы захотите туда попасть.

Теперь видно дно стиральной машины. Мы начнем удалять эти компоненты.

Первым шагом здесь является удаление болта нижней оси. Это шестигранник на 1/4″. Полностью выкрутите болт и отложите его в сторону.

Нижняя пластиковая магнитная крышка сдвинется, открывая расположенные под ней катушки.

Чтобы снять катушки, снимите 4 болта вокруг центральной ступицы. Вот крупный план того места, откуда вы будете снимать эти 4 болта.

Удалите 4 болта, думаю, для них подойдет головка на 10 мм.

После того, как болты будут удалены, круглая металлическая пластина соскользнет. Удалите его и отложите в сторону.

Теперь пластиковый корпус, удерживающий катушки, будет стягиваться с оси. Убери это.

Имеется белый пластиковый жгут проводов, который необходимо снять. Это показано ниже. Потяните его наружу от оси катушки, чтобы отсоединить разъем.

После снятия катушек открывается низ оси. Теперь снимаем стопорную гайку.

Это очень большая гайка. У меня не было достаточно большого ключа, поэтому я использовал тиски. Это, наверное, ничего страшного, так как в ремкомплекте идет новая гайка, так что даже если вы ее поцарапаете, повторно использовать ее не получится. Если вы повторно используете эту гайку, будьте осторожны, чтобы не повредить ее при снятии. Вам также необходимо удерживать ось от вращения при снятии гайки. Я использовал тряпку с тисками, чтобы удерживать ее неподвижно, ослабляя стопорную гайку. В комплект также входит новая ось, поэтому, если она у вас есть, не беспокойтесь о том, чтобы повредить старую ось. Поверните 2 тиска в противоположных направлениях, чтобы ослабить гайку крепления оси.

Шаг 3. Распаковка комплекта запасных частей

Теперь мы готовы распаковать ремонтный комплект со сменными подшипниками.

Эти предметы входят в этот набор. Если вы найдете это руководство полезным, я буду признателен, если вы перейдете по этой ссылке, чтобы увидеть комплект на Amazon, каждый щелчок помогает!

Обновление: так как я сделал этот ремонт, в комплект теперь входит инструмент для установки подшипников.

Подшипник и инструмент Деталь № W10435302 Комплект подшипников

В комплект входят 2 подшипника, уплотнение, ось, распорная втулка, шайба, стопорная гайка, смазка и клей.

Шаг 4: Снятие барабана

Теперь мы подошли к моменту, когда можно снять барабан. Видимо есть специальный инструмент для снятия этого барабана. Я слышал, что это было 130 долларов. Но есть обходной путь с помощью автомобильного домкрата и доски 20 1/4″.

Я нашел этот трюк на YouTube от этого парня, который в некотором роде гений. Если у вас в машине есть такой домкрат, возьмите его или купите, он стоит относительно дешево.

Сбалансируйте домкрат на верхней части оси, затем поместите доску внутри барабана так, чтобы она прижималась к внутренней кромке барабана. Вот почему необходима доска размером около 20,25 дюйма.

Затем поверните винт домкрата, чтобы выдвинуть домкрат так, чтобы его верхняя часть упиралась в доску, толкая барабан вверх. При необходимости поверните винт домкрата с помощью отвертки.

Барабан будет медленно подниматься вверх, и вы услышите приятный щелчок, когда он отсоединится, причем с очень небольшим усилием с вашей стороны!

Когда барабан освободится от оси, вытащите его и снимите.

Это вид внутри стиральной машины после снятия барабана.

Есть ловушка, которая используется для улавливания крупных предметов от засорения стока. Вероятно, стоит снять крышку (2 винта с крестообразным шлицем), чтобы проверить, не попало ли сюда что-нибудь.

Это изображение ловушки со снятой крышкой и очищенной.

Шаг 5: Снятие оси и подшипника

Теперь мы готовы снять ось. Используйте молоток, чтобы подбить ось снизу. Я стучал прямо по оси, так как менял ее. Если вы планируете повторно использовать ось, используйте кусок дерева, чтобы защитить ее.

Чтобы вытащить ось, требуется несколько хороших ударов. Чтобы его снять, выталкивается уплотнитель (который вклеен).

После того, как вы выбили ось, установите ее рядом с новой, чтобы убедиться, что они идентичны.

Теперь пришло время снять подшипники. Чтобы снять нижний подшипник , нажмите на верхнюю часть . U возьмите отвертку или стамеску и вставьте ее под углом в отверстие, где была ось. Используйте молоток, чтобы постучать по краям, чтобы вытолкнуть подшипник. Важно перемещаться и постукивать под углом 90 градусов, чтобы подшипник вышел прямо. Вы не хотите деформировать карман, в котором сидит подшипник, так как он сделан из пластика.

После того, как нижний подшипник выбит, повторите процесс снизу, чтобы выбить верхний подшипник. Используйте ту же технику постукивания с одной стороны, затем с другой, чтобы вынуть верхний подшипник.

После того, как подшипники будут извлечены, внутри также будет извлечена металлическая трубка и шайба. Обратите внимание на положение этих частей. Новые детали для них включены в комплект сменных подшипников.

Вот фото старых запчастей. Красивый и ржавый.

Теперь тщательно очистите отверстие ванны. Я использовал спрей WD-40 и тряпку, чтобы прочистить отверстие.

Шаг 6: Установка нового подшипника и оси

Пришло время установить новые подшипники. Мы начнем с верхнего подшипника, который больше из двух. Используйте немного прилагаемой смазки и нанесите ее на внешнюю часть подшипника. Это поможет установить подшипник на место.

Поместите подшипник в гнездо в верхней части промывочной бочки. Он войдет частично. Нам нужно будет вдавить подшипник до конца на следующем шаге.

Здесь у вас есть выбор. Нам нужно запрессовать оба подшипника на место. Одним из вариантов является инструмент для подшипников, специально предназначенный для этой работы, который входит в комплект.

В качестве альтернативы, если вы не покупаете комплект, вы можете использовать механический толкатель подшипников. Это толкатель подшипников, который я использовал, так как в комплекте не было инструмента, когда я это делал!

Я использовал один, чтобы заменить подшипники на Toyota Corolla и заменить подшипники на Toyota Sienna. Вот ссылка на толкатель подшипников, который я рекомендую:

Набор инструментов для снятия и установки подшипников — см. на Amazon.

К приспособлению для толкания подшипников, предназначенному для шайб, прилагается инструкция. Я покажу шаги, которые я сделал.

Поместите самое маленькое кольцо в гнездо на верхнем подшипнике, как показано ниже.

Затем поместите резьбовой стержень в отверстие.

Вид верхнего подшипника с установленным приспособлением для толкания подшипников показан ниже.

Теперь идите вниз. Смажьте нижний подшипник (меньший из двух). Вставьте металлическую распорную трубку (входит в комплект) и большую шайбу вокруг резьбового стержня. Затем поместите подшипник в отверстие так, чтобы резьбовой стержень проходил через центр.

Наденьте 2 большие шайбы (из приспособления для толкания подшипников) на резьбовой стержень, затем наденьте нижнюю гайку (из приспособления для толкания подшипников) на резьбовой стержень. Сборка всего этого показана ниже.

Сложность здесь заключается в том, чтобы убедиться, что распорная трубка и шайба внутри расположены правильно. Убедитесь, что стиральная машина не перекошена. Позаботьтесь о том, чтобы расположить его пальцем, прежде чем устанавливать нижний подшипник на место.

Теперь используйте 2 торцевых ключа, по одному с каждой стороны, чтобы затянуть гайки на толкателе подшипников.

Вам может понадобиться помощник, чтобы удерживать гнездо на верхней гайке, пока вы затягиваете нижнее гнездо. Затяните гайки, чтобы запрессовать подшипники на место. НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВУЙТЕ! Они должны быть плотными, но не слишком тугими. Чрезмерная затяжка может вызвать чрезмерное напряжение и преждевременный выход из строя ваших новых подшипников.

После того, как вы запрессовали подшипники, пришло время установить новую ось. Перед этим нанесите немного смазки на внутреннюю часть обоих подшипников.

Затем вставьте ось сверху. Сдвиньте его вниз до плотного прилегания к подшипникам.

Шаг 7: Установка уплотнения подшипника

Теперь пришло время установить уплотнение. Уплотнение приклеено на место.

Примечание. Поскольку ваши подшипники вышли из строя, наиболее вероятной причиной этого было то, что это уплотнение не вышло из строя / протекло! Убедитесь, что вы тщательно распределили клей по окружности уплотнения.

В комплект входят клей и смазка. Нанесите клей вокруг внешней части и нанесите смазку на внутреннюю часть уплотнения, где оно будет соприкасаться с осью.

Уплотнение вставляется пружиной вниз. Подумайте об этом так: верхняя часть уплотнения будет подвергаться воздействию воды, так что это резиновая сторона. Нижняя сторона — это сторона, где вы можете видеть пружину внутри.

Наденьте уплотнение на ось и прижмите его ко дну, пока оно не коснется бака. Запрессуйте уплотнение на место. Некоторые парни используют трубу из ПВХ подходящего размера, которая надевается на ось, и резиновый молоток, чтобы забить уплотнение на место. Я просто надавил на нее большими пальцами. Это потребовало некоторой силы, но было не так сложно. Просто убедитесь, что вы нажимаете равномерно с обеих сторон, чтобы уплотнение входило равномерно. Верхняя часть уплотнения должна быть на одном уровне с ванной.

Убедитесь, что клей полностью покрывает уплотнение и обеспечивает хорошее сцепление с баком.

Шаг 8: Повторная сборка стиральной машины

Теперь перейдем к нижней части машины. Вот так выглядит ось с новыми установленными подшипниками. Поверните ось вручную на несколько оборотов. Это будет немного плотно, но должно свободно вращаться с некоторым усилием.

Если вы не можете заставить его повернуться вручную, даже при сильном вращении, что-то не так. Вернитесь назад и убедитесь, что клей не попал на ось или в подшипники!

Наденьте новую стопорную гайку. И затяните его плотно, но не слишком туго. Снова используйте метод 2 тисков, стараясь не повредить поверхность новой оси.

Теперь установите серый пластиковый кожух на место. В нем есть несколько вставок из пеноматериала, которые будут запрессовываться. Убедитесь, что вы правильно расположили его, он должен входить определенным образом, где есть вырез для разъемов. Используйте фото ниже, чтобы помочь сориентироваться охраннику.

Затем подключите жгут проводов к блоку катушек. Убедитесь, что серебристая круглая металлическая пластина находится на месте на блоке катушек.

Установите пакет катушек на ось. Обратите внимание на расположение жгута проводов. Сначала это не интуитивно понятно, поэтому посмотрите на фото ниже в качестве руководства. Обратите внимание, что черные пластиковые штифты вставляются между катушками, чтобы удерживать узел на месте. Убедитесь, что провода проложены в стороне от катушек, чтобы они не зацепились.

Установите на место круглую металлическую пластину и снова вставьте 4 болта. Затяните болты.

Теперь пришло время надеть нижнюю пластиковую крышку.

Вставьте его на место и вставьте болт нижней оси. Я намазал резьбу небольшим количеством противозадирного средства.

Затяните болт нижней оси шестигранным ключом 1/4″.

Это дно стиральной машины. Вы можете наклонить устройство обратно, чтобы продолжить сборку сверху.

Теперь пришло время установить бак стиральной машины обратно. Осторожно поднимите его на место. Вам больше не нужен домкрат и доска. Они у меня почему-то остались. Их следует удалить.

Затем установите бак на ось.

Внутри бака для стирки снова установите пластиковые втулки. Не забудьте убедиться, что тонкая металлическая шайба, которая вставляется внутрь нижней пластиковой втулки, надевается первой (или все еще находится внутри меньшей втулки).

Установите нижнюю ступицу.

Затем установите верхнюю ступицу. Я положил немного смазки между двумя ступицами. Я не совсем уверен, нужно ли это, но для того, чтобы продлить срок службы деталей.

Вставьте и затяните 6 винтов. НЕ ПЕРЕДУМАЙТЕ! Вы не хотите взломать хаб. Будьте осторожны, чтобы не уронить винты в отверстия для слива воды…

Теперь установите мешалку на место. Наденьте его на ось и осторожно нажмите на него, пока он не станет плотным.

Возьмите болт верхней оси и очистите его. На этот тоже намазал противозадирным, чтобы в следующий раз не заблокировался (надеюсь, следующего раза не будет!).

Затяните болт головкой на 11 мм.

Нажмите на центральную пластиковую крышку до щелчка.

Теперь снова установите сборку пластиковой крышки. Не забудьте выровнять сливной шланг с портом. Затем защелкните 16 или около того пластиковых зажимов по краям, вернув их на место, просто нажав на них.

Снова подсоедините шланг для заливки воды, сжав хомут шланга и вернув его в плотное положение на порте.

Как только это будет сделано, осмотритесь внутри и убедитесь, что там не осталось инструментов, и что все снова на своих местах.

Закройте откидную крышку и осторожно нажмите на крышку вниз, чтобы зафиксировать ее на месте с помощью металлических пружинных зажимов.

Наконец, снова подсоедините водяные шланги сзади (не забудьте снова включить водяные клапаны) и включите блок.

ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ! Чтобы клей правильно схватился, он должен сохнуть в течение 24 часов, прежде чем намокнуть. Поэтому не используйте стиральную машину в течение 24 часов, не поддавайтесь искушению сразу запустить загрузку!

Шаг 9. Тестирование

На следующий день запустите загрузку. Вероятно, неплохой идеей будет запустить одежду, которая вам не особо дорога, на случай, если на нее может попасть лишний жир.

Вы заметите, что стало намного тише! Люди спросят: «Он вообще включен? Я не слышу!» (Особенно после того, через что им пришлось пройти перед этим ремонтом!)

Вот и все, надеюсь, это руководство оказалось вам полезным!

Еще раз, вот ссылки на детали и инструменты, используемые в этом руководстве.

  • Деталь № Whirlpool W10435302 Комплект подшипников
  • Whirlpool 280145 Комплект втулки

П.С. Ваша сушилка скрипит?

Нажмите здесь, чтобы узнать, как отремонтировать скрипящую сушилку!

Вот список инструментов, используемых для этого ремонта:
  • Шпатель
  • Клещи
  • Тиски (2 шт.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *