Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Каким газом заправляют бытовые газовые баллоны: Баллоны с пропаном на 5, 12, 27, 50 л

Содержание

Статьи по газовым баллонам и заправке газом

Доставка газа

На АЗС отказываются заправлять газовые баллоны. Что делать?
Все чаще можно услышать такие жалобы от дачников, которые хотели заправить свои газовые баллоны на обычных АЗС.

Почему?
Связано это с усилившимися мерами противопожарной безопасности.

На некоторых заправках вообще отказываются заправлять газовые баллоны, на других спрашивают паспорт баллона (алюминиевая шайба под вентилем, на которой выбиты рабочие параметры резервуара и другая необходимая информация). Если паспорта нет — баллон не заправят. Также баллон не должен быть погнут, пробит, помят и т. д. Только после того, как баллон проверен и признан годным к эксплуатации, его заправляют.

Специалисты объясняют, почему нельзя заправлять баллоны на обычных заправках: «Согласно физическим свойствам газов, их учёт производится на вес, в нашем случае — на килограммы, тогда как на автозаправках газ продают на единицы объёма.

В паспорте баллона так и написано: не допускается вес больше 43–44 килограмма. Они же наполняют на литр. Заполняют «под завязку» на холоде, потом баллон попадает в тёплую комнату, газ расширяется, и в результате это может привести к самым плачевным последствиям».

Требования по заправке и эксплуатации газовых баллонов прописаны в Постановлении Правительства № 552 от 12.07.2017 «Об утверждении минимальных требований безопасности при эксплуатации распределительных сетей горючих природных газов».

На автомобильных газозаправочных станциях можно заправлять баллоны лишь в том случае, если там на отдельной площадке смонтирована технологическая линия, предусмотренная для наполнения бытовых баллонов. И то — только в дневное время суток. Площадки, предназначенные для наполнения бытовых баллонов, должны быть оборудованы весовой установкой для наполнения бытовых баллонов, контрольными весами, сосудом (баллоном) для слива газа из переполненных и дефектных баллонов, обеспечены помещениями для оборотной тары (баллонов), составляющей не менее 10 % от объёма производительности станции по заправке баллонов за одну рабочую смену.

Максимальный уровень наполнения резервуаров, баллонов не должен превышать 85 % его геометрической вместимости.

Все бытовые баллоны после наполнения газом должны подвергаться контрольной проверке степени наполнения.

Есть ограничения и по транспортировке баллонов. Кроме специализированных машин, допускается перевозка одиночных баллонов в легковых авто с применением приспособлений, предохраняющих баллоны от ударов и перемещения.

Запрещается выдача заполненных баллонов для их дальнейшей транспортировки на велосипеде, телеге, тачке, мотоцикле.

Посему, проще, без лишних забот, хлопот, нарушения правил обратиться в специализированную компанию, которая имеет все доступа и необходимое оборудование, а также строго соблюдает всю технику безопасности.

Наша компания предлагает услуги по заправке газгольдеров с соблюдением всех правил безопасности. Выезд в радиусе 50 км от КАД бесплатный.

Безопасность: обслуживание газовых баллонов — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

АО «Ленгаз-Эксплуатация», дочернее общество ГРО «ПетербургГаз» и компания-оператор городских газонаполнительных пунктов, проводит традиционный «Месячник безопасности» и напоминает потребителям о правилах пользования бытовыми газовыми баллонами. С 1 по 30 апреля 2020 года стоимость освидетельствования малолитражных баллонов для физических лиц снижена вдвое. Скидка 50% действует для баллонов объемом 5, 12 и 27 литров не старше 40 лет с истекшим сроком технического освидетельствования.

− Любое техническое устройство требует внимательного отношения и своевременного обслуживания. В обязательном порядке и еще в большей мере это относится к газовым баллонам, потому что это огне- и взрывоопасные объекты, – поясняют в АО «Ленгаз-Эксплуатация».

Один раз в 5 лет баллоны должны проходить техническое освидетельствование. Это специальные испытания, во время которых определяют целостность корпуса и вентиля, тестируют способность выдерживать нормативное давление. Только так можно определить, пользоваться ли им дальше или пора сдать на утилизацию.

Сдать баллон на освидетельствование можно на любом из четырех городских газонаполнительных пунктов (Пушкин, Петергоф, Зеленогорск, Лисий Нос), а также на пункте освидетельствования и ремонта баллонов в Стрельне.

Причина несчастных случаев – человеческая неосторожность и легкомыслие, игнорирование потребителями требований безопасности. Зачастую пользователи не отдают себе отчета в том, что баллон – это сосуд под высоким давлением, который требует аккуратного обращения и регулярного технического обслуживания в течение всего срока использования.

АО «Ленгаз-Эксплуатация» обращает внимание пользователей сжиженного газа, что заправка бытовых баллонов разрешена только на сертифицированных газонаполнительных пунктах с весовыми устройствами. Весы нужны для того, чтобы контролировать наполнение: при нагревании пропан-бутановая смесь расширяется, поэтому баллон заправляют на 85% от его объема (не в литрах, а строго в килограммах). Если наполнить баллон более чем на 85%, он становится взрывоопасен! При нагревании газ сильно расширяется, и давление в сосуде увеличивается. Избыточное давление газа воздействует на шов «перезаправленного» баллона, который может не выдержать сверхнагрузки и взорваться.

Срок службы газового баллона указан в его паспорте (металлическая табличка в верхней или нижней части сосуда), и на это нужно обратить особое внимание. С 2014 года действуют новые требования к сроку службы газовых баллонов, утвержденные Ростехнадзором. Для 50-литровых бытовых газовых баллонов, изготовленных до введения в действие технического регламента Таможенного союза (до 1 февраля 2014 года), установлен предельный срок службы не более 40 лет, при условии технического освидетельствования не реже одного раза в 5 лет. Срок службы газовых баллонов, изготовленных с 2014 года, составляет не более 20 лет. По истечении этого срока пользоваться баллоном категорически запрещено, его нужно утилизировать!

В городе постоянно работают 4 сертифицированных газонаполнительных пункта АО «Ленгаз-эксплуатация», где петербуржцам безопасно заправляют и обменивают газовые  баллоны:

  • г. Пушкин, ул. Новодеревенская, д. 5,
  •  г. Петергоф, ул. Средняя, д. 4,
  • г. Зеленогорск, ул. Выборгская, д.1,
  • пос. Лисий Нос, Морской просп., д. 32.

На Полюстровском проспекте, 77 открыт временный пункт обмена и продажи баллонов, в пос. Стрельна по адресу: Заводская дорога, д. 3,  работает пункт освидетельствования и ремонта баллонов.

В целях профилактики COVID-19 на объектах АО «Ленгаз-Эксплуатация» соблюдается противовирусный режим. Заправка, освидетельствование, ремонт и обмен баллонов, продажа сопутствующих товаров осуществляется без прямого контакта с потребителями. Выполняется проветривание и дезинфекция помещений. Перед началом смен сотрудникам измеряют температуру, персонал работает в средствах индивидуальной защиты.

 

Конец эпохи бытовых баллонов: какой газ будут заливать автомобилисты

Кабмин утвердил новые правила на рынке сжиженного газа, разделив его на автомобильный и бытовой. Цель — подтолкнуть «подзаборников» к добровольному переходу на легальные рельсы, параллельно увеличив поступления в бюджет.

Правительство решило всерьез взяться за сжиженный газ, который бьет рекорды по росту потребления и по объемам уже превысил рынок бензина и дизеля.

В планах власти очистить рынок от так называемых бочек – нелегальных газовых заправок. Кабмин принял новый технический регламент, который четко отделил автомобильный газ от бытового, и запретил заливать его в баки украинских авто.

В течении ближайших полугода все LPG-операторы должны перейти на новый регламент,  исключив любые попытки закупать бытовой газ для заправки автомобилей.

Успехи газа не дают покоя

В 2019 году объем рынка сжиженного углеродного газа (СУГ) в тоннах впервые превысил объем рынка бензина, перевалив за 2 млн тонн. Правительство это беспокоит уже не первый год, ведь переход на газ приносит меньше денег в казну. Акциз за газ почти в 4 раза ниже, чем на нефтепродукты – 52 евро за 1000 л против 213 евро за 1000 л у бензина.

Попытки уравнять или приблизить акцизы на газ с бензином и дизелем при помощи депутатов, близких к группе «Приват» Игоря Коломойского, не увенчались успехом.

Теперь «прижать» газовщиков пытается правительство. Во властных кабинетах одержимы идеей собрать с газового рынка не менее миллиарда гривен дополнительных налогов, которые казна недополучает на неучтенном сжиженном газе.

Попытки рейдов на нелегальные газовые заправки, как писал Oilpoint, ситуацию кардинально не изменили, хотя количество «черных» бочек действительно несколько снизилось.

На старте война с нелегалами давала свои плоды, но со временем «подзаборники» начали поднимать голову и в короткий срок отыграли свои позиции.

Но даже немного потеснив нелегалов с рынка, государство так ничего и не заработало. Поэтому сейчас власти решили перейти к более мягкому — попытались подтолкнуть «подзаборников» к добровольному переходу на легальные рельсы, отрубив у них саму возможность заправляться бытовым газом, который якобы дает возможность увиливать от налогов.   

Разделение мух от котлет

Для этого газ нужно четко разделить на два вида – автомобильный и бытовой, которые и на глаз, и с помощью спецприборов различить не так уж и просто.

29 июля правительство утвердило Технический регламент о требованиях к сжиженному газу для автомобильного транспорта, коммунально-бытового потребления и промышленных целей.

С принятием техрегламента вводится обязательная оценка соответствия сжиженного газа по процедуре, установленной законодательством, а также определяется орган государственного рыночного надзора в этой сфере.

«Введение постановления в действие будет способствовать обеспечению рынка качественным сжиженным газом и предотвратит нецелевое применение газа коммунально-бытового потребления и промышленных целей для использования его в качестве топлива для автотранспортных средств», — отметили в Минэнерго.

Кабмин принял новый техрегламент, который четко отделил автогаз от бытового, и запретил заливать его в баки машин.

В Нефтегазовой Ассоциации Украины, которая была инициатором подобного техрегламента, отмечают, что бытовой и автомобильный сжиженный газ несколько отличаются по химическому составу, общее содержание серы для автогаза составляет 50 ppm, а для газа коммунально-бытового приемлемая норма составляет 130 ppm.

«Кроме того, газ коммунально-бытового назначения реализуется без уплаты акциза, поэтому стоит несколько дешевле, чем автомобильный. Поэтому без четкого регламента у операторов рынка создается большой соблазн реализовать бытовой сжиженный газ вместо автогаза, что не только создает угрозу для двигателя машины и окружающей среды, но также разрушает честную конкуренцию на рынке нефтепродуктов», — подчеркнули в НАУ.

Впрочем, еще до внедрения данного техрегламента АЗС перешли на новый европейский ДСТУ EN589:2017 «Топлива автомобильные. Газ нефтяной сжиженный». Этот стандарт должен был заменить старый ГОСТ 27578-87, действие последнего продлили как раз из-за отсутствия технического регламента.

Новый «автомобильный» стандарт EN589 регламентирует, в первую очередь, содержание серы, а также наличие свободной воды, давление насыщенных паров и содержание в газе неподдельных углеводородов. Таким образом, чтобы продавать газ, нужно, чтобы газ соблюдал всем этим показателям.

Соответствующие проверки должны осуществлять госорганы, однако, кто это будет, пока не понятно. Учитывая, какая анархия творится в проверке нефтепродуктов на АЗС, то на порядок в газовой сфере надеяться не приходится.

Крупные сетевые заправки уже давно покупают автогаз по новым ДСТУ. Если 5-10 лет назад большую часть авто заправляли бытовым газом из бочек, то сейчас более 90% рынка — газ нового автомобильного стандарта, отмечают операторы газового рынка.

Что же касается бочек, то их время давно вышло. Раньше «подзаборные» АЗС заправляли как авто, так и бытовые баллоны населения, сейчас такого не делают из-за повышения стандартов безопасности, и культуры потребления газа. Да и разница в ценах между газом на легальных автозаправках и голубым топливом в «бочках» не такая высокая, чтобы рисковать.

«До недавнего времени основным фактором была цена, поскольку газ часто выбирали не очень богатые водители. Теперь из-за дорогого бензина на газ пересели водители джипов и мерседесов, а этот вид покупателя требователен к качеству топлива», — сообщил Oilpoint исполнительный директор Украинской ассоциации сжиженного газа (УАСГ) Олег Широков.

Он отмечает, что когда автогаз перешел в баки элитных авто и стал использоваться, как основной источник топлива, то появились правила, какой газ использовать.

«По моим данным, заправки больше не использует коммунальный газ, сам рынок перешел на качественный автомобильный газ, полностью адаптировавшись под европейские стандарты», — заявил глава ассоциации.

Не так давно газ выбирали не очень богатые водители, теперь же из-за дорогого бензина на это топливо перешли и водители дорогих авто.

По его словам, в Украине могли заправлять автомобили коммунальным газом, поскольку был стандарт ДСТУ, общий и для автомобильного и для бытового потребления. Теперь техрегламент четко определяет сферы использования газа: каким можно пользоваться, а каким нет.

Кроме того, по новым правилам четко определяется название газа, применимого только к автмобилям. До технического регламента у этого газа было много названий.

Срубить налогов не выйдет

Однако четкое отделение газа бытового от автомобильного, наверняка вызовет желание у некоторых игроков сэкономить за счет акциза, ведь продавец бытового газа не должен платить акциз. Однако представители отрасли считают, что это маловероятно, как и повышение цен после внедрения техрегламента.

«Я не вижу, чтобы введение техрегламента привело к росту цен. Есть закон «О нефти и газе». В нем говорится, что для газа для коммунально-бытового потребления должен быть акцизный налог с нулевой ставкой, однако, поскольку отделить газ в баллонах от автомобильного было невозможно, то акциз насчитывается на весь газ, ввозившийся или производившийся в Украине», — отмечает Широков.

«Поэтому новый регламент ни к чему не приведет. Акциз как платили все, так и будут платить все. Куда больше опасений, что газ подорожает из-за роста самих акцизов», — считает он.

По данным ассоциации, 85% налоговой нагрузки в стоимости газа занимает акцизный сбор. «Все налоги, в том числе акциз, НДС, налог на прибыль выплачивается аккуратно, ты не можешь завезти ни грамма с границы или с завода, не заплатив НДС и акциз, там выплачивается 100% и выплачивается наперед. Поэтому рост акциза даже на 5-10 евро за тонну сразу же негативно повлияет на цену», — пояснил Широков.

По его мнению, тема необоснованно низких цен на газ разогревается правительством с помощью недобросовестного лобби продавцов нефтепродуктов. В Европе цена на газ также в два раза дешевле, потому что он объективно легче и дешевле.

В ЕС сжиженный газ признали экологическим видом топлива и в директиве определили недопустимым, чтобы его стоимость была выше, чем половина стоимости бензина.

«Местные операторы нефтепродуктов адаптировались, а наши не находят ничего другого, как повышать цены на бензин и требовать от правительства повышать акцизы на газ», — заявил Широков.

Ну а что делать с бочками? Ведь рейды ни к чему конкретному не привели. По мнению одного из операторов газового рынка, пожелавшего остаться неизвестным, проблема кроется не в налогах, а в коррупции.

«Если так называемая подзаборная заправка вложила 20-30 тысяч долларов в закупку нового оборудования и топлива, а ему просят заплатить еще 30 тысяч за разрешение, то естественно, он не будет платить, у него нет столько денег. И он работает нелегально», — сообщил руководитель одной из газовых АЗС.

«Поэтому это вынужденная тень. Однако и «подзаборник», и легальная АЗС торгуют легальным топливом, ведь оптовик уже оплатил акциз. Возможностей для схем у LPG значительно меньше», — подытожил он.

ЛОГазинвест — Почему взрываются газовые баллоны

 

Основными причинами взрыва бытовых газовых баллонов являются:

  • Нарушение норм и правил заправки бытовых баллонов
  • Нарушение правил хранения и эксплуатации газовых баллонов

По нормам газовые баллоны необходимо заправлять на специализированных станциях, где их заправляют строго по весу на специальных весовых установках. Такая заправка баллонов осуществляется максимум на 85% их объема. 15% — буферная зона, предназначенная для перехода части жидкой фазы в газообразную.

По статистике, основная доля взрывов происходит в холодное время года в связи с большим перепадом температур между заправкой и эксплуатацией. Однако, сам перепад температур к взрыву привести не может, так как данные изделия имеют диапазон рабочих температур от -40 до 50 градусов С, а основная причина – это нарушение правил эксплуатации сосудов с газом, работающих под давлением. Таких как:

  • отсутствие своевременного освидетельствования (1 раз в 5 лет),
  • заправка на не специализированных пунктах, где заправка осуществляется с обычной газораздаточной колонки, и степень наполнения контролируется давлением,
  • заправка баллонов с закончившимся сроком эксплуатации (40 лет),
  • размещение емкостей с газом при хранении и эксплуатации в помещениях общего пользования.

В случае если баллоны заправляют не на специализированной станции, то их заправляют  «под завязку». Если такая заправка осуществляется летом, то температура заправляемого газа практически равна температуре окружающего воздуха. Зимой же заправка баллонов пропаном требует особого соблюдения температурного режима.

Если баллон заправлен «под завязку» на холоде и потом внесен в теплое помещение, то давление в нем резко возрастает, т.к. СУГ характеризуются высоким коэффициентом теплового расширения. Если в газовом баллоне отсутствует буферная зона, избыточному давлению деваться некуда, и оно начинает разрушительно действовать на стенки баллона и в итоге приводит к взрывам газовых баллонов в домах.

Утечка газа через вентиль приводит к тому, что газ постепенно заполняет помещение. Именно по этому, хранить газовые баллоны необходимо на улице, в специально предназначенных для этого шкафах, имеющих отверстия для вентиляции. Такое хранение не позволяет бытовым баллонам перегреваться, а наличие вентиляционных отверстий препятствует созданию взрывоопасной концентрации пропан — бутановой смеси даже при наличии утечки газа через соединительную арматуру.

Очень часто люди, особенно дачники, пренебрегают безопасностью и хранят газовые баллоны в помещении, рядом с газовыми плитами. Это приводит к перегреву газовых баллонов и как следствие — разрыву их стенок, взрывам. Так же, если в шлангах или арматуре имеется утечка, то газ, будучи тяжелее воздуха, скапливается в местах ниже уровня пола и в помещении образовывается взрывоопасная смесь, что при работающих газовых конфорках приводит к неприятным последствиям, ведь газ обладает такой же разрушительной силой, как тротил.

В результате разрыва колбы с газом при наличии открытого огня или случайной искры, возникают пожары. Из-за пожаров, произошедших в результате самопроизвольной разгерметизации емкостей со сжиженным углеводородным топливом страдают не только виновники происшествия, но и соседи, случайные прохожие.

Когда газ в баллоне заканчивается, после него остается конденсат, который нужно сливать на специальных станциях. Некоторые сливают его самостоятельно, что так же приводит к опасным последствиям.

Наличие большого числа жертв и значительных разрушений при взрыве газа объясняется тем, что пожары характеризуются возникновением объемной вспышки (взрыва), во время которого образуется избыточное давление, приводящее к травмам людей и разрушению строительных конструкций. От взрыва происходит разрушение окон и раскрытие дверей, что способствует беспрепятственному распространению пламени, а фронт пламени приводит к воспламенению легкогорючих предметов, образуя вторичные очаги пожара.

Берегите себя и своих близких.

 

КрайсНефть

Засорение фильтра — признак заправленного плохого газа?

Засоренный фильтр свидетельствует лишь об окончании срока его эксплуатации и необходимой замене, так как его прямое предназначение — препятствовать попаданию посторонних веществ в топливную систему, независимо от качества газа. Рекомендуется регулярно менять фильтры, соблюдая рекомендации производителя. 

Почему расход газа выше, чем обычно?

Это зависит от компонентного состава (пропана и бутана) той порции газа, который находится в баллоне. Получить информацию о составе можно в паспорте качества топлива на АЗС, Чем больше пропана, тем расход выше, но двигатель тянет лучше.  

Почему на пустой бак входит разное количество газа?

Во-первых, это зависит от количества, оставшегося в баке газа, во-вторых, зависит от остаточного давления в Вашем пустом баллоне, в-третьих зависит от выставленного рабочего давления той насосной установки на АГЗС, где происходила заправка автомобиля. 

Падает ли мощность двигателя при езде на ГБО?

Это утверждение не совсем верно, так как, применяя оборудование 4-го поколения (т.е. распределенный впрыск), показатели мощности двигателя на стенде понижаются всего 5%. В реальности, если заклеить кнопку переключения газ/бензин, водитель не сможет отличить на каком топливе едет автомобиль. 

Может ли взорваться машина, работающая на газу?

Автомобиль может взорваться только в том случае, если произошла утечка из-за не герметичности ГБО и присутствует источник зажигания. Если вышеописанные факторы отсутствуют, взрыв исключён. 

Правда ли, что при длительной эксплуатации газовой системы, бензиновая топливная система выходит из строя?

Такое возможно лишь при несоблюдении правил эксплуатации или если доверить установку ГБО непрофессионалу.  

Если же соблюдать инструкции, не ездить на газе с пустым бензобаком и производить холодный пуск на бензине и только потом переключаться на газ никаких проблем в эксплуатации топливной системы не возникнет. Отметим, что на современных ГБО автоматически холодный пуск ДВС производится на бензине с последующим переключением на газ. 

Почему иногда технически невозможна заправка газа в автомобильный баллон?

Это означает, что в автомобильном баллоне давление насыщенных паров газа выше, чем рабочее давление, создаваемое технологической насосной установкой на АГЗС. В этом случае, нужно проехать в сервисный центр по установке ГБО. 

Почему нельзя заправлять на АГЗС газовые баллоны?

Газовые бытовые баллоны заправляют на весовых колонках на специализированных пунктах наполнения баллонов, чтобы избежать переполнения баллона. На АГЗС такого оборудования нет. 

Зачем надо высаживать пассажиров из автомобиля во время заправки газом?

Это необходимо для безопасности пассажиров в случае возникновения нештатной или аварийной ситуации.

Где заправить баллон пропаном, что необходимо знать, газ в быту

Где заправить баллон пропаном – этим вопросом задаются все люди. Кто –то зависит от газа, используя автомобиль, а для кого – то он важен во время отдыха на природе. Заправка газовых баллонов в любом населенном пункте – это важное дело, которое поможет людям не остаться без тепла, например, на даче. Где заправить газовые баллоны, чтобы в итоге не распрощаться с деньгами и собственно емкостью? Найдя ответы на эти вопросы, человек сможет обеспечить себе надежность, безопасность и комфорт, где бы он не находился – в пути, в командировке или на даче во время летнего отдыха.

Заправка баллонов пропаном должна производиться специалистом и выполняться, что крайне  важно, во время, чтобы не прервать уютную атмосферу или рабочий процесс. Емкости находят свое применение в самых разных областях человеческой жизни, поэтому встретить знакомые очертания можно как на кухне в дачном или загородном негазифицированном доме, так и на вполне серьезном производстве. На производстве, например, широкое применение получил пропан, а также такие газы и их смеси, как кислород, ацетилен, сварочная смесь, углекислота. Также применяются и так называемые «технические газы».

Газ в быту: что необходимо знать о нем

Наиболее распространенный бытовой газ  — это пропан, который, как известно, является отличным и неизменным вот уже много лет, источником топлива для обогрева рабочих и технических помещений, нагрева воды, работы со сваркой или для приготовления обычной и столь необходимой всем людям пищи.

Газы и их смеси используют в ряде других отраслей и направлений человеческой жизни. Так в пищевой промышленности применяют и достаточно часто и успешно сухой лед, в рекламной индустрии – аргон, в развлекательной сфере, направленной на отличные и позитивные эмоции гелий или сжатый воздух. Поэтому, где заправить баллон пропаном или любым другим газом, важно знать всем современным жителям не только поселков, где баллонный газ – нередко единственный вид топлива, но и жителям мегаполисов.

В отличии от бытовых, технические газы используются практически повсеместно, поэтому проблема, где заправить газовые баллоны подобным топливом не стоит. Другой вопрос, где заправить баллон пропаном, так чтобы процесс был выполнен максимально быстро и качественно. Из технических газов наиболее широко распространен пропан или его разновидность – смесь из пропана и бутана.

Многие автомобильные заправочные станции сегодня  предлагают своим клиентам заправить газовые баллоны именно такой пропан-бутановой смесью. Однако заправка газовых баллонов на АЗС имеет ряд  весьма ощутимых по последствиям недостатков:

  • не все автомобильные станции, вполне легально и успешно осуществляющие на сегодняшний день заправку газовых баллонов, оборудованы специальными, так называемыми, баллонными пунктами. В таких местах заправлять газовые баллоны, предназначенные  для дачи, крайне не рекомендуется;
  • на автозаправочных станциях не должным образом соблюдается техника безопасности, которая должна быть при заправке газовых баллонов. Самая распространенная проблема — баллоны, которые предоставляют клиенты, не проверяются сотрудниками по самому важному показателю безопасности —  на утечку газа, а, кроме того, указанные  сроки освидетельствования баллона и вовсе не читаются, следовательно, и не берутся ими  в расчет. Заправленные подобным халатным образом баллоны крайне опасны, причем не только при эксплуатации, но и во время транспортировки от заправочной станции к месту последующего или основного использования;
  • заправить газовый баллон должным образом иногда не получается возможным. В норме в баллоне должно находится не более 85% от объема газа . Остальной объем баллона должна занимать так называемая «паровая шапка». Если баллон будет перезаполнен, газ при нагревании вполне ожидаемо расширится, что приведет к столь же ожидаемой взрывоопасной ситуации.

Следовательно, где заправить баллон пропаном – это вопрос очень важный, поскольку нельзя доверять столь щипительное действие непрофессионалам или тем же автозаправкам, так как это самое ненадежное в этом отношении место.

Технические характеристики LPG | АЙГАЗ

Технические характеристики LPG
Что такое СНГ?

Известный в просторечии как «баллонный газ», СНГ (сжиженный нефтяной газ) представляет собой источник энергии, используемый для приготовления пищи, отопления и освещения. LPG представляет собой бесцветный газ без запаха. Тем не менее, специальный запах был намеренно добавлен, чтобы можно было легко обнаружить возможную утечку. СУГ производится путем переработки сырой нефти на нефтеперерабатывающих заводах или из природного газа и доставляется потребителям в стальных цистернах.Сжиженный нефтяной газ, который из-за своей высокой плотности тяжелее воздуха, представляет собой горючий газ на углеводородной основе. Сжиженный нефтяной газ — это общее название газов бутана и пропана, а также их смесей в различных пропорциях. В Турции СНГ, используемый в бытовых газовых баллонах, состоит на 70% из бутана и на 30% из пропана.

Характеристики

Баллон Газ присутствует как в жидкой, так и в газообразной форме. Когда устройство, подключенное к баллонному газу, начинает использоваться, газообразный сжиженный нефтяной газ наверху истощается.Жидкий сжиженный нефтяной газ на дне испаряется, заменяя истощенный газ, используя тепловую энергию, которую он извлекает из окружающей среды. Поскольку LPG представляет собой сжиженный газ под давлением и имеет температуру кипения приблизительно 0°C, он находится в газообразном состоянии при комнатной температуре. СНГ превосходит другие виды топлива, поскольку его можно легко сжижать под давлением, удобно хранить и транспортировать в стальных баллонах, а также легко испарять даже при низких температурах.

Токсичен ли сжиженный газ?

LPG — нетоксичный газ.Ни сжиженный нефтяной газ, ни содержащиеся в нем пропан и бутан не оказывают токсического воздействия на организм человека при вдыхании. Существует распространенное заблуждение, что сжиженный газ токсичен. Смерти, происходящие из-за утечки сжиженного газа, происходят не потому, что сжиженный газ токсичен, а потому, что он уменьшает количество кислорода в воздухе, поскольку он тяжелее воздуха.

Замерзает ли сжиженный газ?

Сжиженный нефтяной газ не может замерзнуть в нормальных бытовых условиях из-за его химических свойств. Жидкий СУГ превращается в газ уже при 0°C за счет передачи тепловой энергии окружающей среды.В тех случаях, когда температура окружающей среды в месте, где расположен баллон, падает ниже 0°C, сжиженному газу становится труднее кипеть, поскольку он не может передать достаточно энергии, а поскольку баллон пытается передать тепловую энергию от стенки баллона, водяной пар в воздухе сначала образует росу, а затем замерзает. Это явление, в просторечии известное как «замерзание цилиндра», на самом деле представляет собой замерзание воды на стенках цилиндра. В этом случае баллон не может производить достаточное количество газа, и устройства, работающие на газе, не будут работать.Поэтому правильным местом использования баллонного газа является хорошо проветриваемое помещение при комнатной температуре.

Может ли баллон с газом взорваться?

Для обеспечения потока, необходимого для подключенного устройства, сжиженный нефтяной газ в баллоне закипает за счет энергии, которую он берет из окружающей среды, и превращается в газ. Давление газа в баллоне колеблется от 2 до 3 бар в зависимости от температуры окружающей среды; однако рабочее давление цилиндров рассчитано на 17.5 бар. Если давление внутри баллона превышает 26,5 бар, предохранительный клапан на баллоне открывается и газ под высоким давлением выпускается, предотвращая дальнейшее повышение давления в газовом баллоне и взрыв газа в баллоне. После изготовления баллоны проходят испытание на стойкость. Чтобы газ в баллонах взорвался, давление внутри баллона должно возрасти до очень высокого уровня (50 бар и выше), баллон должен оставаться в огне в течение определенного периода времени или предохранительный клапан не должен открыться. На самом деле в большинстве новостных сообщений о «взрывах баллонного газа» в СМИ имеется в виду взрыв газа, выбрасываемого в окружающую среду и вступающего в контакт с источником огня, а не взрыв газового баллона. По этим причинам следует проявлять осторожность, чтобы убедиться, что баллоны, используемые в домах, прошли испытания на сопротивление и утечку и что их предохранительные клапаны функционируют.

Опасен ли сжиженный газ?
Газовые баллоны

и устройства, работающие на сжиженном газе, изготовленные в соответствии со стандартами, разработаны в соответствии со строгими стандартами безопасности и оснащены компонентами безопасности.В этом отношении LPG так же безопасен, как и другие источники энергии, которые вы можете использовать в своем доме.

В чем разница между пропаном и бутаном?

Итак, вы, вероятно, где-то читали или, возможно, вам говорили, что пропан и бутан являются формами сжиженного нефтяного газа, но что именно это означает, и каковы сходства и различия между ними?

Прежде чем мы углубимся в это, давайте сначала посмотрим на сжиженный газ и что это такое. Сжиженный нефтяной газ (СУГ) — это термин, широко используемый для описания семейства легких углеводородных газов.Двумя наиболее известными газами этого семейства являются пропан и бутан.

Оба эти газа имеют коммерческое и бытовое применение, а также схожие качества, поэтому люди часто путают их. Газы могут использоваться в качестве топлива для отопления, приготовления пищи, горячего водоснабжения, транспортных средств, хладагентов и многого другого.

Что такое пропан и что такое бутан?

Пропан, получаемый при переработке природного газа и нефтепереработке, представляет собой легковоспламеняющийся углеводородный газ, который сжижается под давлением.Он обычно используется для отопления и приготовления пищи, но может использоваться для широкого спектра жилых и коммерческих целей, от бытовых водонагревателей до питания кухни ресторана.

Между тем, бутан также является легковоспламеняющимся углеводородным газом, получаемым в результате переработки природного газа и нефтепереработки. Бутан, с другой стороны, чаще используется в качестве топлива, пропеллента и хладагента.

Если они так похожи, какое значение имеют их различия? Несмотря на то, что оба имеют схожие качества, между пропаном и бутаном есть определенные различия, которые могут быть как выгодными, так и невыгодными в зависимости от того, как вы собираетесь их использовать.

В чем разница между ними?

При сравнении пропана и бутана наиболее важные различия сводятся к температуре кипения газов. Пропан имеет температуру кипения -42°C, а бутан имеет более высокую температуру кипения при -2°C.

Это означает, что пропан будет продолжать испаряться и превращаться в газ в более холодном климате, что идеально подходит для холодных зим, которые мы наблюдаем здесь, в Онтарио, и для использования на открытом воздухе. При хранении в виде жидкости в резервуаре пропан также оказывает большее давление, чем бутан при той же температуре.Это делает его более подходящим для наружного хранения и использования.

Есть ли сходство?

Пропан и бутан получают одним и тем же способом и относятся к семейству сжиженных нефтяных газов, а это означает, что между этими двумя газами есть ряд общих черт, наиболее важным из которых является их безвредность для окружающей среды.

В то время как пропан производит больше тепла, чем бутан, и более эффективен при сгорании, бутан имеет свойство, которое также полезно для окружающей среды — он легко сжижается, что облегчает локализацию.

Оба газа не оказывают долговременного негативного воздействия на окружающую среду. Пропан и бутан — безопасные, нетоксичные, полностью сгорающие виды топлива, которые являются отличным источником энергии.

Благодаря более низкому содержанию углерода, чем нефть, бензин, дизельное топливо, керосин и этанол, пропан и бутан содержат значительно меньше выбросов парниковых газов на единицу производительности по сравнению с другими видами топлива.

Хотите узнать больше об экологичности пропана? Прочтите наш недавний блог под названием «. Может ли пропан помочь мне вести более экологичный образ жизни?» » или свяжитесь с нашей командой экспертов сегодня для получения дополнительной информации.

Газовый баллон для приготовления пищи | ESCOO

Газовый баллон для приготовления пищи , по нашему мнению, большинство семей в мире используют бутылки на картинке для приготовления пищи, мы предлагаем 5 кг, 25 кг, 45 кг… такой баллон, доступный, не пропустите оптовую продажу!

Какой газ используется в варочном цилиндре?

Сжиженный нефтяной газ
Сжиженный нефтяной газ или сжиженный сырой газ (СНГ или дисковый газ), совместно рассматриваемые как просто газ или алкановый ряд, единица площади горючие смеси органических соединений газов, используемые в качестве топлива в отопительных приборах, кухонном оборудовании, и транспортные средства.поставщики газовых баллонов

Как выбрать Баллон с газом для приготовления пищи

Баллоны с газом для приготовления пищи могут храниться в следующих вариантах: 9 кг для барбекю, 14,2 кг для домашней кухни или 45 кг для бытового сжиженного газа.
Приготовление пищи Стальные баллоны для газа высокого давления обычно представляют собой стальные или алюминиевые контейнеры, используемые в качестве источника энергии для хранения обычного сжиженного нефтяного газа, пропана или бутана.

Почему взрывается газовый баллон?

Во многих случаях это пожар или взрыв, которые могут быть вызваны утечкой основного бензина LPG, вытекающего из неисправного прибора или трубопровода.Топливо скапливается в комнате или сегменте конструкции, прежде чем воспламеняется. это не намного более вероятно с баллонным газом, чем с трубопроводным природным газом. Источником энергии во многих случаях является пожар или взрыв, который может быть вызван утечкой бензина из неисправного прибора или трубопровода. Традиционное топливо скапливается в комнате или сегменте конструкции до того, как воспламеняется. это не намного более вероятно с баллонным газом, чем с трубопроводным природным газом.

Пожалуйста, не стесняйтесь покупать наши баллоны. У нас есть 30-летний опыт производства сосудов под давлением и высокое качество.

Главная Кухня Газовый цилиндр

Вы можете понравиться цилиндр

ацетиленовый газ кислорода газовый цилиндр

Price: $ 60 — $ 600 Price: $ 30 — $ 600

Аргон Газовый цилиндр CO2 Цилиндр цена

Цена: $ 30 — $ 600 Цена: $ 30 — $ 600

азот газовый цилиндр гелиевый газовый цилиндр

Price: $ 20 — $ 550 Price: $ 10 — $ 200

Цена: $ 8 — $ 90 Цена: $ 50 — $ 600

СНГ Газовый цилиндр 50 кг СНГ Цилиндр

Цена: $ 50 — $ 600 Цена: $28 – $85

С взорвется газовый баллон для приготовления пищи?

Баллоны с пропаном или сжиженным газом очень трудно взорвать даже при преднамеренной попытке.локализация газов Взрыв баллона с пропаном (взрыв баллона) — очень редкое событие.

Как работает баллон со сжиженным нефтяным газом?

При кипении сжиженный газ отбирает тепло у стальных стенок газовых баллонов (пропановых баллонов), которые, в свою очередь, отбирают тепло у окружающего воздуха. Когда вы сбрасываете часть давления в баллоне типовой конструкции газового баллона (пропановый баллон) путем включения газового устройства, жидкость СУГ закипает и возвращается в газообразный пар.

Какой газ используется в баллоне для приготовления пищи?

LPG LPG LPG (сжиженный нефтяной газ), широко известный как «газовый баллон», позволяет использовать его для приготовления пищи, отопления и освещения.LPG представляет собой бесцветный газ без запаха.

Кулинария

Сжиженный нефтяной газ используется для приготовления пищи во многих странах по финансовым соображениям, для удобства или потому, что это предпочтительный источник газа.

Сжиженный нефтяной газ для нужд приготовления пищи

В Индии за шесть месяцев с апреля по сентябрь 2016 года в жилых районах для приготовления пищи было съедено почти восемь,девять миллионов куч сжиженного нефтяного газа. Широкое разнообразие домашних подключений составляет 215 миллионов (т. е. одно подключение на каждые шесть человек). с перемещением более 350 миллионов 50-килограммовых баллонов для сжиженного нефтяного газа. Большая часть сжиженного нефтяного газа нуждается в импорте. Большое разнообразие применений Доставка городского бензина по трубопроводу в Индию не всегда, но развивалась в значительных масштабах. LPG субсидируется властями Индии для домашних пользователей.

Что такое сжиженный нефтяной газ?

Сжиженный нефтяной газ или сжиженный нефтяной газ (СНГ или сжиженный нефтяной газ), также известный как пропан или бутан, представляет собой легковоспламеняющуюся смесь углеводородов, используемую в качестве газового топлива в отопительных приборах, кухонном оборудовании и транспортных средствах.
Он все чаще используется в качестве аэрозольного пропеллента и хладагента для замены хлорфторуглеродов с целью уменьшения повреждения озонового слоя. Когда он специально используется в качестве топлива для транспортных средств, его часто называют сельским типом газа, который во многих странах называют сжиженным нефтяным газом.

Купля-продажа различных сжиженных нефтяных газов

Различные покупаемые и продаваемые сжиженные нефтяные газы включают, в основном, смеси пропана, чаще всего смеси пропана и бутана. Смеси содержат больше пропана зимой в северном полушарии и больше бутана летом.

В США в основном продаются газовые баллоны двух марок сжиженного нефтяного газа: технический пропан и HD-5. Смеси пропан/бутан также перечислены в этих спецификациях.
Пропилен, бутен и различные другие углеводороды также обычно присутствуют в небольших концентрациях. HD-5 ограничит содержание пропилена, который может быть помещен в LPG, до 5% и будет использоваться в качестве автоматической спецификации газа.

Энтиол с сильным запахом, легко обнаруживаемый

Для облегчения обнаружения утечек был добавлен сильный одорант, этантиол.Всемирно признанным европейским стандартом является EN 589. В Соединенных Штатах также одобрены тетрагидротиофен (тиофен) или амилмеркаптан, хотя в настоящее время они не используются.
СНГ получают путем переработки нефти или «влажного» природного газа, почти полностью из источников ископаемого топлива, и получают энергосодержание в процессе переработки нефти (сырой нефти) или извлекают ее, когда она выбрасывается из-под земли из потоков нефти или природного газа.

Впервые он был произведен доктором Уолтером Снеллингом в 1910 году, а первые коммерческие продукты появились в 1912 году.В настоящее время он обеспечивает около 3% потребления энергии, относительно чистое сгорание газовых баллонов, бездымный пепел и очень небольшие выбросы серы. Поскольку это вид газа, он не причинит вреда почве или загрязнению воды, но вызовет загрязнение воздуха. LPG имеет типичную удельную теплотворную способность 46,1 МДж/кг, мазут – 42,5 МДж/кг, а бензин (бензин) – 43,5 МДж/кг.

Энергия

Однако плотность энергии 26 МДж/л на единицу объема ниже, чем у бензина или мазута, поскольку их относительная плотность ниже (около 0,5-0,58 кг/л по сравнению с 0,71-0,77 кг/л для бензина).
Поскольку его точка кипения ниже комнатной температуры, сжиженный нефтяной газ будет подаваться в стальной контейнер при нормальной температуре и температуре и давлении быстрого испарения, обычно под давлением. Обычно они заполнены на 80-85% своей вместимости, чтобы обеспечить тепловое расширение содержащейся в них жидкости. Объемное отношение испаренного газа к сжиженному газу варьируется в зависимости от состава, давления и температуры, но обычно составляет около 250:1.

Давление, при котором сжиженный нефтяной газ становится жидким, называемое давлением паров, также зависит от состава и температуры.Например, давление чистого бутана составляет около 220 кПа (32 фунта/кв. дюйм) при температуре 20 градусов по Цельсию (68 градусов по Фаренгейту), а давление чистого пропана составляет около 2200 кПа (320 фунтов на кв. дюйм) при 55 градусах по Цельсию (131 градус по Фаренгейту).

В отличие от природного газа, сжиженный нефтяной газ (СНГ) тяжелее воздуха, поэтому он течет по полу и имеет тенденцию оседать в низких местах, например в подвалах. Есть две основные опасности. Если смесь сжиженного нефтяного газа и воздуха находится в пределах взрывоопасности и имеет какой-либо источник возгорания, первым может быть взрыв.Второй – асфиксия, вызванная заменой воздуха LPG, что приводит к снижению концентрации кислорода.
«Полные» баллоны для сжиженного нефтяного газа содержат 85% жидкости, а свободный край будет содержать пар, давление которого зависит от температуры.

Приготовление пищи

По экономическим причинам сжиженный нефтяной газ используется в кулинарии во многих странах для удобства или потому, что он является предпочтительным источником топлива.
В Индии за шесть месяцев с апреля по сентябрь 2016 года бытовой сектор потребил почти 8.9 млн тонн сжиженного нефтяного газа, в основном для приготовления пищи. Количество внутренних подключений составляет 215 млн (т.е. одно подключение на шесть человек), а объем обращения составляет более 350 млн баллонов СУГ. Большинство требований к СНГ импортируются.

Газопроводное городское газоснабжение в Индии

Газопроводное газоснабжение Индии еще не получило широкомасштабного развития. LPG субсидируется правительством Индии для внутренних пользователей. Рост цен на сжиженный нефтяной газ (LPG) был политически чувствительным вопросом в Индии, поскольку он может повлиять на голосование среднего класса.
LPG раньше был стандартным топливом для приготовления пищи в Гонконге; однако распространение городского газа на новые здания снизило потребление СНГ до менее чем 24% жилых единиц. Однако, в дополнение к электрическим, индукционным или инфракрасным печам, печи, работающие на сжиженном нефтяном газе (СНГ), являются единственным типом печей в большинстве пригородных поселков и многих публичных домах.

Наиболее распространенное топливо для приготовления пищи в городских районах Бразилии

Сжиженный нефтяной газ является наиболее распространенным топливом для приготовления пищи в городских районах Бразилии и используется почти всеми домохозяйствами, за исключением Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу, где имеется инфраструктура газопроводов для приготовления пищи на природном газе. С 2001 года бедные семьи получают государственную субсидию («ValeG»), предназначенную для приобретения сжиженного нефтяного газа. С 2003 года субсидия является частью основной государственной программы социального обеспечения («Bolsa Famlia»). Кроме того, с 2005 года государственная нефтяная компания Petrobras проводит различие между СУГ для приготовления пищи и СУГ для других целей, вводя более низкие цены на первый. Это результат директивы федерального правительства Бразилии, но его упразднение в настоящее время обсуждается.

Факторы, влияющие на цену сжиженного нефтяного газа

Бум цен на сжиженный нефтяной газ был болезненным подсчетом в Индии, поскольку он влияет на центральную выборку для голосования.
Сжиженный нефтяной газ был одним из самых популярных видов топлива для приготовления пищи в Гонконге. но продолжающееся распространение бензина в мегаполисах на новые здания сократило использование СНГ до менее чем 24% бытовых устройств. кроме электрических, индукционных или инфракрасных плит.

CNG и LPG, используемые в бытовых газовых баллонах

Из-за низкой энергоемкости баллона CNG частота замены более чем в два раза.
Это означает неудобство в проверке газовых баллонов и более частые подземные заказы.
Арендодатель также должен нести дополнительный фрахт.
Это может быть связано с дополнительной поставкой и увеличением веса.
Это связано с тем, что газовые баллоны высокого давления весят более чем в два раза больше.
Например, пустой 45-килограммовый баллон для сжиженного нефтяного газа весит всего около 35 кг.
Пустой газовый баллон сопоставимого объема весит около 108 кг.
Таким образом, при сравнении баллонов с сжатым воздухом газовые баллоны весят в три раза больше. Резервуар СПГ
Это также делает невозможным увеличение размера цилиндра для сохранения той же энергии.
Для замены баллон слишком большой и тяжелый для транспортировки.
Возможен также лизинг более крупных баллонов, поскольку более тяжелые баллоны для СПГ стоят дороже.
Наконец, оборудование для заправки газовых баллонов стоит гораздо дороже, чем сжиженного газа.
Поставщики должны компенсировать эти более высокие затраты на газовые баллоны для приготовления пищи.
Плотность энергии и давление повлияют на сравнимость и дешевизну использования.

Инфраструктура, работающая на природном газе

Плиты, работающие на сжиженном нефтяном газе, являются самым простым типом печей, которые можно найти в крупных пригородных поселках и во многих жилых комплексах.
Сжиженный нефтяной газ является наиболее распространенным газом для приготовления пищи в городских районах Бразилии, который используется во всех семьях, за исключением городов Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу, где есть инфраструктура газопровода.

Баллон с газом для приготовления пищи 12–12,5 кг

Сжиженный нефтяной газ

Сжиженный нефтяной газ включает пропан, пропилен, бутан и бутилен в ряде комбинаций. это мили абсолютно без запаха. LPG производится путем переработки нефти или природного топлива.

Поставки в большинстве случаев ограничиваются источниками ископаемого бензина.они также извлекаются из потоков нефти или растительного топлива. Топливо хранится в жидком виде за счет использования напряжения и транспортируется через металлические сосуды под давлением.

lpg газовый баллон домой

LPG запах

LPG газ в основном состоит из пропана и бутана, и он не имеет запаха в своем естественном виде. Запах, который вы наблюдаете при утечке, — это совершенно уникальное средство, которое называется Этил Меркаптан. Это вещество добавляется к топливу, когда оно покидает терминалы первичного хранения.

Этилмеркаптан, этантиол представляет собой прозрачную бесцветную жидкость. У него невыносимая вонь. Его пары могут вызвать раздражение носа и рта. он может быть даже смертельным при проглатывании или вдыхании. однако количество, подаваемое в газовый баллон сжиженного нефтяного газа для приготовления пищи, безопасно и больше не вызывает никаких проблем.

Опасность сжиженного нефтяного газа

Как мы все знаем, сжиженный нефтяной газ очень опасен, потому что его утечка может вызвать ужасные пожары и разрушительные взрывы. Чтобы избежать этого, в газ подается этилмеркаптан, обладающий резким запахом гнилой капусты.

Этот аромат помогает нам наткнуться на утечку, что, безусловно, дает много опыта с точки зрения безопасности и защиты. На самом деле, некоторые люди действительно говорят о том, что это дурно пахнущее вещество называют «вонючим».

в основном, это на ваше усмотрение, так что не жалуйтесь в следующий раз, когда вы почувствуете запах этого аромата на своей кухне.

Газовый баллон для приготовления пищи Видео на Youtube