Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Клапан сброса воды: Клапан сброса в России — сравнить цены или купить на PromPortal.su

Содержание

установка, инструкция по подключению своими руками

Установка стиральной, автоматической машины очень важный этап для дальнейшего обеспечения некачественной, без проблемной эксплуатации. И поэтому, нужно обязательно предусмотреть и принять профилактические меры предосторожности от проявления различных, неприятных моментов, которые часто возникают при использовании любого санитарно-технического оборудования. В первую очередь, это касается «сифонного эффекта».

Эффект сифона

Проявление такого неприятного явления — произвольный слив воды в канализационную систему или же возврат ее (жидкости) из канализации в бак стиральной машинки, характерен для стиральных и посудомоечных машин, установленных в квартирах расположенных на верхних этажах многоэтажных домов. Что не исключает его («сифонного эффекта») проявления и в помещениях нижних уровней, при неправильном монтаже стирального оборудования.

То есть, когда выходной конец трубки находится ниже уровня воды в баке, вследствие чего, вода поднимается и возвращается в резервуар или самопроизвольно сбрасывается. Результат этого — перерасход электроэнергии и воды или испорченное канализационной жидкостью белье, нуждающееся в повторной стирке. Избежать этих неприятных моментов, достаточно просто. Нужно купить и установить обратный клапан слива воды стиральной машины. Сделать это можно вызвав специалиста сантехника или своими руками, тем более монтаж обратного клапана (анти сифона), операция не сложная, и не требующая специального инструмента.

Антисифон

Обратный клапан для стиральной машины на слив (анти сифон), монтируется на систему слива, в целях предотвращения от возвращения отработанной жидкости из труб канализации в бак стиральной машинки.

Обратный (анти сифонный) гидроклапана не мешает плановому оттоку грязной воды из резервуара автомат машины. А в случае попытки ее возврата из канализационной трубы в бак, имеющаяся в конструкции клапана заслонка, сразу же перекрывает ей путь. Для того, чтобы приобрести и установить необходимый сливной клапан, надо определиться с видами этих устройств.

Типы анти сифонных клапанов

Особых, конструктивных различий у этих устройств нет, так как они предназначены для выполнения одной, простейшей функции – обеспечения нормального стока грязной воды. Но отдельные стиральные машины со сливом канализации через клапан (к примеру, Индезит) при их подключении к системе канализации могут иметь некоторые особенности, присущие данной марке. Что следует учитывать при выборе обратного гидравлического клапана.

Всего различают пять типов клапанов:

  • цельный.
  • сегментный.
  • пристенный.
  • врезной.
  • располагаемый под мойкой.

Стиральная машина с клапаном слива воды пристенного типа, позволяет экономить место при ее установке в маленьких помещениях за счет конструкции анти сифона. Недостатком, при их вполне эстетичном виде, является высокая цена устройства и несколько затрудненный доступ к нему.

В том случае, когда водопроводная вода по своим свойствам оставляет желать лучшего, устанавливают сегментный сифонный клапан, предусматривающий возможность его разборки и очистки от налета водного камня и мусорных частиц.

Даже при наличии воды хорошего качества, при установке цельного анти сифона, будет возникать необходимость его замены, один раз, примерно в два — три года.

Клапан врезного типа установки понадобится когда слив напрямую направлен в канализационную систему. В этом случае в тело канализационной трубы производят врезку, а уже непосредственно в нее (врезку) вмонтируется обратный клапан.

Клапан под мойку идеальная конструкция для добавления к сифону раковины любой конструкции.

Принцип работы

Стиральная машина со сливом через обратный клапан, точнее, ее анти сифон, работает следующим образом. В пластиковой трубке оригинальной формы располагается резиновый шар прижимаемый к сливному отверстию пружиной. Сама же деталь монтируется на шланг для слива отработанной воды, сифон или трубу канализации. В момент когда автоматическая стиральная машинка Самсунг сбрасывает жидкость, та под напором проходит через клапан, отодвигая шар, и стекает в канализацию.

После того как слив завершен, резиновый шарик прижимается обратно к отверстию. Что приводит к предотвращению как, самопроизвольного сброса воды из автомат машины, так и обратному поступлению жидкости из канализации.

Установка клапана на слив стиральной машины своими руками

Общие правила при установке собственными руками, сифонного клапана любых типов монтажа и конструкции, практически одинаковые.

Из-за того что, анти сифон представляет собой устройство в виде сложно изогнутой трубки с разными точками присоединения, его выходные (концевые) размеры диаметра трубы, также различны с обеих сторон.

Одна из сторон клапана, по выбору, врезается в трубу канализационной системы или присоединяется непосредственно к сифону, вторая состыковывается с шлангом для сливания грязной воды. Места соединений тщательным образом обрабатываются специальным силиконовым герметиком. На этом работу после проверки на течи, можно считать выполненной.

Нужно отметить, что монтаж анти сифона не всегда обязателен. Профессионалы рекомендуют устанавливать его в двух случаях. Когда стиральный автомат подключается напрямую к канализации, и трубу канализационной системы нет технической возможности установить (приподнять) на нужном для правильной установки машины, уровень. То есть, место врезного соединения, расположено слишком низко, практически вровень с полом. Или вы соединяете шланг слива с сифоном находящимся под мойкой раковины.

В любых других случаях, в подключении обратного клапана для слива отработанных жидкостей из бака автоматической стиральной машины автомат, нет необходимости.

Как смонтировать слив стиральной машины через обратный клапан, смотрите на видно.

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ОБРАТНОГО КЛАПАНА СБРОСА ДАВЛЕНИЯ : ТЕХНИЧЕСКАЯ : Valfon Valve

ВЕРНУТЬСЯ НА СТРАНИЦУ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ОБРАТНОГО КЛАПАНА СБРОСА ДАВЛЕНИЯ

a. Пилотный Клапан, Снижающий Давление
b. Шаровые Краны
c. Встроенный Фильтр
d. Манометр
e. Болт Регулировки

Описание продукта:

Регулирующие клапаны снижения давления представляют собой гидравлические регулирующие клапаны, которые уменьшают высокое значение входного давления до более низкого требуемого значения давления с помощью установленных на нем клапанов снижения давления. Регулятор давления редуктора постоянно контролирует значение выходного давления, которое необходимо отрегулировать, не влияя на значения расхода и входного давления. Когда в системе нет потока, клапан автоматически закрывается полностью. Когда значение давления на входе клапана в системе опускается ниже заданного значения выходного давления, клапан открывается полностью. Клапан может использоваться в горизонтальном или вертикальном положении в системе.

Монтаж:

  • Номинальный диаметр клапана должен быть таким же, как диаметр линии, или иметь меньший номинальный диаметр.
  • Установите горизонтально в направлении стрелки, показанной на клапане.
  • При установке клапана рекомендуется использовать запорные клапаны (бабочка или золотниковый клапан и т. д.), воздушный выпускной клапан, предохранительный клапан быстрого действия и фильтры
  • Риск кавитации при перепаде давления опасен для корпуса клапана. Установите значение давления на выходе, которое вы хотите настроить, просмотрев график калибровки или обратитесь к вашему техническому персоналу.

Настройка:

  • Запустите насос или откройте главный клапан в сети, чтобы подавать воду в систему.
  • Откройте шаровой клапан на входе клапана, обозначенный буквой «b1», закройте шаровой клапан, который находится на выходе клапана и показан «b2».

  • Подождите некоторое время, пока вода не достигнет контрольной камеры клапана. Когда вода достигнет контрольного бака, манометр покажет определенное значение давления.

  • Установите требуемое давление на выходе, взглянув на манометр с помощью регулировочного винта, обозначенного буквой «e» на контрольном клапане, обозначенном «a».

  • Значение выходного давления будет увеличиваться, когда вы поворачиваете регулировочный винт по часовой стрелке, в то время как значение выходного давления будет уменьшаться, когда вы поворачиваете регулировочный винт в противном случае.

  • После установки требуемого значения выходного давления затяните контргайку под регулировочным винтом. Откройте шаровой клапан, обозначенный буквой «b2», и отпустите воду в систему. После открытия клапана «b2» манометр будет показывать нулевое значение.

  • Регулярно проверяйте давление на выходе. Если ваш клапан не регулируется, обратитесь в нашу компанию.

Техобслуживание:

  • Проверьте и очистите фильтр, обозначенный буквой «c» в соответствии с качеством воды.
  • Не очищайте фильтр более одного раза в течение нескольких месяцев, если вода не загрязнена.
  • Выгрузите воду в приводе и контрольные клапаны клапанов, которые не используются в зимний период.

Поиск и устранение неисправностей:

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА УСТРАНЕНИЕНЕИСПРАВНОСТИ / РЕМОНТ
Клапан не открывается

1- Шаровые краны на входе и выходе клапана могут быть закрыты.

2- Входное давление клапана может быть слишком низким.

3 -Регулировочный болт пилотного клапана может быть слишком рыхлым.

1- Проверить шаровые краны. Если он закрыт, откройте его.

2- Проверьте свою систему.

3- Установите установочный винт на требуемое значение и затяните контргайку.
Клапан не закрывается

1- Мембрана может быть разорвана.

2- В корпусе мембраны могут быть посторонние вещества.

3- Соединения пилотного клапана могут быть забиты посторонними веществами.

4- Фильтр фильтра может быть забит.

1- Проверьте мембрану, замените ее новой, если она порвана.

2- Проверьте корпус мембраны, очистите посторонние предметы, если они есть

3- Проверьте соединения и очистите.

4 Очистите, если засорились.
Нерегулярнаярегуляция

1- Движущиеся части пилотного клапана могут быть забиты из-за кальцификации.

2- Игла клапан или отверстие на входе в пилотный клапан могут быть забиты.

3- Манометр может быть неисправен.

1- Заменить новым

2- Очистите его.

3-Замените новый.

Автоматический сливной клапан для скважины Belamos FV-B 1/2″ с седелкой ПНД32

Автоматический кран для зимнего слива воды из системы водоснабжения

В зимний период во многих системах водоснабжения, существует проблема замерзания воды в неотапливаемых магистралях, если вовремя не слить воду, то может произойти замораживание системы и дом на определенное время может остаться без воды. Чтобы этого не произошло рекомендуем простое и надежное решение.

Сливной клапан Belamos FV-B 1/2” предназначен для автоматического слива воды из напорных труб скважины или колодца в зимнее время.

Принцип работы сливного крана: при падении давления в системе ниже 0,6-0,9 атм, а это происходит при выключенном насосе и открытом кране, клапан автоматически открывается и начинает сливать воду из труб в скважину. При включении насоса давление возрастает и клапан автоматически закрывается.

Экономичность

  • Нет необходимости устанавливать дорогостоящий электромагнитный клапан
  • Нет необходимости устанавливать дополнительный шаровый кран в колодец(и изобретать конструкцию для манипуляций с краном)

Простота в использовании

  • Чтобы слить воду со всей системы необходимо лишь выключить насос и открыть кран в любой точке водопровода(для стравливания давления)
  • Не нужно доставать насос из скважины или колодца

Основные преимущества сливного клапана FV-B 1/2″

  • Удобство и простота монтажа
  • Небольшой размер позволяет устанавливать клапан практически во всех типах обсадных труб
  • Автоматическая работа без участия человека
  • Материал клапана (латунь) обеспечивает длительный срок службы клапана
  • Невысокая цена

Технические характеристики

  • давление срабатывания: 0,6—0,9 атм
  • материал: латунь
  • резьба НР 1/2”
  • в комплекте седелка для трубы ПНД32

Конструкция сливного клапана для скважин

Внутри устройства установлен шарообразный клапан, давление воды прижимает клапан к сливному отверстию и тем самым запирает его, если давление в трубе падает (0,6—0,9 атм), пружина выталкивает клапан обратно, тем самым открывая отверстие для слива воды.

Замена клапана сброса давления водонагревателя

Не только дачники, но и жители многоквартирных домов используют водонагреватели, поскольку все коммунальные службы отключают горячую воду на летний период времени.

Однако моменты, когда водонагреватели выходят из строя и требуют своевременного ремонта, все же случаются. Обычно главная причина выхода из строя бака — это перегорание нагревательного элемента (ТЭНа) или выход из строя терморегулятора. Но иногда случается, что выходит из строя клапан сброса давления.
Клапан необходим для защиты от повышенного давления в баке. 

Причины течи клапана водонагревателя

Если течет предохранительный клапан, то это не обязательно вызвано его неисправностью. СНиП предусматривает максимальное давление в водопроводе до 6 атмосфер. Клапаны водонагревателя рассчитаны на давление 6-8 атмосфер. Поэтому, если давление в магистрали больше, чем нормативное, то клапан будет травить. Для решения этой проблемы придется измерить давление в водопроводе.
Если же вы выяснили, сами или при помощи вызова сантехника, что давление в порядке, стоит заменить сам клапан. Он может со временем забиться частичками накипи и ржавчины или просто ослабнуть из-за естественного износа.

Видео о том как замерить давление в водопроводе

Следует помнить, что при выходе из строя клапана сброса давления, последний следует своевременно заменить, в противном случае избыточное давление, возникающее при нагреве воды, может просто разорвать бак на части. Стоимость клапана сброса давления  (можно купить у нас) не так и высока, а на замену уйдет не более двух часов потраченного времени. Замену можно выполнить самостоятельно, сэкономив некоторую сумму. 

Самостоятельная замена клапана сброса давления

Недорогой ремонт водонагревателя, заключающийся в замене клапана сброса давления, не содержит ничего сложного и состоит из нескольких простых действий.

  1. Первое, что необходимо выполнить, это отключить бак от электрической сети и водопровода. В противном случае последствия могут быть, мягко говоря, неожиданными.
  2. Затем, если в баке есть вода, необходимо ее полностью слить.
  3. После этого, используя инструмент, нужно плавными движениями, без резких рывков, открутить неисправный клапан и на его место установить аналогичный.

Сливается вода из бойлера очень просто, вот видео инструкция:

В процессе ремонта водонагревателя настоятельно рекомендуется использовать специальную ленту, которая предотвратит протечку воды. Подойдет ФУМ-лента, лён или специальная нить. После того, как новый клапан установлен, ремонт водонагревателя можно считать завершенным. Бак можно вновь заполнять водой и эксплуатировать.
Процесс уплотнения ФУМ лентой довольно прост, но вот видео, на всякий случай.

Следует помнить, что покупку запасных частей для водонагревателей, в том числе и клапанов сброса избыточного давления, следует производить только в специализированных магазинах или сервисных центрах марки, которая совпадает с маркой вашего водонагревателя. Покупка в таких магазинах обеспечит наиболее долгую, исправную работу оборудования.

Соблюдая правила эксплуатации, указанные в документации, поставляемой с изделием, вы не только обеспечите долгую и бесперебойную работу бака, но и будете иметь возможность получать бесплатный ремонт в течение всего гарантийного срока.

Следует помнить, что не только соблюдаемые правила эксплуатации, но и правильная установка, играет важную роль в долговечности и бесперебойной работе водонагревателя. Поэтому установку следует производить, учитывая все рекомендации производителя. А если вы не разбираетесь в технических особенностях оборудования, то лучше доверьте ремонт водонагревателя профессионалу.
Самостоятельный ремонт техники во время действия гарантийного срока может лишить вас гарантии на оборудование. Мы осуществляем ремонт водонагревателей Аристон и Термекс профессионально и надежно.

ремонт своими руками 

14.12.2016, 12893 просмотра.

Обращение с клапанами сброса при движении на колесах

Вы поселились в кемпинге с полным подключением, подключили воду, подключили электричество и подсоединили канализационный шланг между фургоном и канализационным входом кемпинга. Опытные любители RV знают, что вы всегда оставляете черный сливной клапан закрытым*, пока не будете готовы слить черный бак, но как насчет серого клапана?

Многим любителям RV нравится оставлять серый клапан открытым, чтобы они могли свободно пользоваться душем и наливать воду из раковины, не беспокоясь о наполнении серого бака. Однако это может позволить канализационным газам попасть из канализационной системы вверх по канализационному шлангу

.

и через серое вентиляционное отверстие бака, расположенное на крыше вашего дома на колесах. Хотя маловероятно, что вы почувствуете запах неприятных газов внутри своего дома на колесах, очень вероятно, что кто-то в непосредственной близости от вашего дома на колесах это почувствует. Не лучшее первое впечатление, чтобы произвести на своих товарищей по отдыху!

Одним из решений является оставить серый клапан закрытым до тех пор, пока вам не понадобится слить серый бак, а затем закрыть его снова. Это может стать утомительным, если вы разбили лагерь в одном и том же месте в течение нескольких недель или месяцев подряд.Лучшее решение — расположить канализационный шланг так, чтобы он образовывал P-ловушку. Стоячая вода в ловушке предотвратит попадание канализационных газов вверх по канализационному шлангу в серый резервуар, но все же позволит серой воде свободно проходить через канализационное отверстие. Это позволяет держать ваш серый вентиль открытым, не вызывая при этом неприятного запаха у соседей. Много раз канализационное соединение в кемпинге возвышалось над землей, обеспечивая автоматическую ловушку для тех, кто оставляет свой канализационный шланг на земле. Если нет, достаточно протянуть шланг вверх и через пару кварталов, что больше, чем диаметр вашего канализационного шланга.

Последнее примечание: за день или два до того, как вы покинете лагерь, закройте серый клапан и выпрямите канализационный шланг, чтобы снять ловушку, или поместите опору для канализационного шланга Slunky под шланг. Когда вы будете готовы разбить лагерь, слейте свой черный бак, а затем промойте канализационный шланг, выпустив захваченную серую воду. Этот поток серой воды легко смывает любые твердые частицы, которые могли скопиться в низинах, пока ловушка была на месте.

*В отличие от вашего домашнего туалета, в котором при каждом смыве расходуется большое количество воды для отвода отходов по трубам в канализацию, в туалете RV/Marine используется ровно столько воды, сколько необходимо для ополаскивания чаши и слива отходов под действием силы тяжести. в черный резервуар внизу.Если оставить клапан черного бака открытым, жидкости будут вытекать из бака, а твердые отходы, как правило, будут скапливаться на дне относительно плоского накопительного бака. Вскоре на дне вашего черного накопительного бака застынет ужасная «куча гибели». Если оставить его сохнуть и затвердевать, вы можете обратиться к дилеру автофургонов, чтобы его профессионально сняли. Всегда оставляйте черный клапан слива бака закрытым до тех пор, пока вы не будете готовы слить воду. При сбросе поток накопленной воды, выходящей из резервуара, одновременно выносит твердые частицы.

Автор: Dave HelgesonЭлектронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Дэйв Хелгесон — директор шоу MHRV. Он и его жена любят путешествовать по западу на своем фургоне. Дэйв пишет обо всем, что связано с RVing, но любит делиться направлениями и советами по бездорожью.


Клапан сброса воды Kirby Morgan SuperLite 27 510-557

* Страна:

— Пожалуйста выберите — Афганистан Аландские острова Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория Индийского океана Британские Виргинские острова Бруней Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые (Килинг) острова Колумбия Коморы Конго — Браззавиль Конго — Киншаса Острова Кука Коста-Рика Берег Слоновой Кости Хорватия Куба Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Южные Французские Территории Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Острова Херд и Макдональдс Гондурас САР Гонконг Китай Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург САР Макао Китай Македония Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия Молдова Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма (Бирма) Намибия Науру Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские острова Северная Корея Норвегия Оман Пакистан Палау территории Палестины Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Острова Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Россия Руанда Сен-Бартельми Святая Елена Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Сен-Мартен Сен-Пьер и Микелон Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшелы Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова Южная Корея Испания Шри-Ланка св. Винсент и Гренадины Судан Суринам Шпицберген и Ян-Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирия Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Тимор-Лешти Идти Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты объединенное Королевство Соединенные Штаты Уругвай У.С. Отдалённые острова Виргинские острова США Узбекистан Вануату Ватикан Венесуэла Вьетнам Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве

Как отремонтировать неисправный запорный клапан на свалке RV

Это обычный сценарий на свалках автофургонов по всей стране:

Вы отвинчиваете заглушку сливной трубы своего автофургона, и еще до того, как ворота открываются, вы забрызганы вонючей слизью!

Если вы заметили, что из сливной трубы вашего автофургона капает жидкость, когда клапан закрыт, это обычно означает, что что-то мешает правильной посадке задвижки.

Причины?

  • мусор, который застревает в клапане, когда отходы выливаются из бака
  • уплотнения, которые со временем выходят из строя

Замена задвижки сброса отходов RV
LiveWorkDream

Большой счет за ремонт на горизонте?

Этот сценарий может оказаться дорогостоящим ремонтом.

Но это один из самых простых способов самостоятельного ремонта автофургона, с которым может справиться любой автодом.

Вы сэкономите деньги, если будете знать, как заменить узел задвижки сброса отходов RV (также называемый «ножевым клапаном»).

Эти простые шаги покажут вам, как снять и заменить задвижку самостоятельно — и менее чем за 30 долларов.

Часть 1. Поиск протекающего клапана бака для отходов автодома

Поскольку большинство жилых автофургонов имеют несколько резервуаров для сточных вод, определение источника утечки может занять больше времени, чем сам ремонт.

Убедитесь, что у вас есть достаточно времени для проверки каждого бака, въехав на стоянку для автофургонов с полным подключением, где вы можете удобно припарковаться как минимум на один день.

  • Во-первых, вам необходимо наполнить, опорожнить, промыть и промыть каждый резервуар не менее двух раз, чтобы убедиться, что все твердые частицы удалены из системы.
  • Затем отсоедините сливной шланг и закройте сливную трубу.
  • Оставьте все клапаны открытыми на ночь или на время, достаточное для полного высыхания сливной трубы.
  • Закройте все клапаны, затем вернитесь в дом на колесах и добавьте несколько галлонов воды только в один бак.
  • Подождите около 30 минут, затем выйдите на улицу и медленно откройте сливную трубу.

Вытекала вода?

Небольшая утечка является нормальным явлением, но что-то большее, чем чашка, означает негерметичность задвижки. Если ничего не вылилось, повторите описанные выше шаги для каждого бака, пока не найдете свою утечку.

Примечание: Торопитесь? Возможно, будет проще пропустить вышеперечисленные шаги и просто заменить все задвижки сброса отходов на вашем автофургоне. Поскольку одна целая сборка обычно стоит менее 20 долларов, потратив немного больше денег заранее, вы сможете сэкономить драгоценное время позже.

Часть 2. Замена протекающего клапана бака отходов автодома

Если вы можете повернуть гаечный ключ, вы можете сделать этот ремонт.

Хотя вы можете сэкономить деньги, просто купив сменные клапаны, которые соответствуют вашему узлу задвижки, более рентабельно заменить весь блок, который в любом случае в конечном итоге выйдет из строя из-за износа.

Если вам нужны только клапаны, они доступны в двух размерах:

Обязательно приобретите комплект, соответствующий вашим потребностям.

Вот инструменты, которые вам понадобятся

  • Набор гаечных ключей и/или торцевых головок
  • Отвертка
  • Одноразовые перчатки
  • Защитная одежда для глаз
  • Вазелин
  • Рабочий фонарь

Действия по замене клапана

  1. Поместите защитное покрытие под сливным клапаном вашего автофургона и перенесите все инструменты на рабочую площадку. Если баки вашего автофургона изолированы, вам нужно будет снять крышки ходовой части и изоляционный материал бака, прежде чем приступать к ремонту.
  2. Сначала отвинтите рукоятку задвижки сброса отходов от удлинительного стержня клапана, если он проходит через шасси или раму автофургона.
  3. Снимите четыре болта, которые удерживают клапан на месте между двумя сливными трубами.
  4. Сместите фланцевые уплотнения, если они не вышли вместе с клапаном.
  5. Удалите любой мусор из пространства между двумя трубами, чтобы обеспечить надежную посадку новых уплотнений. Сбрызните силиконовой смазкой (не обычной WD-40) для облегчения сборки.
  6. Откройте упаковку задвижки в сборе, снимите новые фланцевые уплотнения и нанесите на них обильное количество вазелина.Желе действует как смазка и удерживает уплотнения на месте.
  7. Надежно установите смазанные уплотнения на канализационные трубы.
  8. Если применимо, вставьте удлинительный стержень ползуна клапана через отверстие в раме.
  9. Вставьте новый корпус задвижки между двумя сливными трубами, убедившись, что уплотнения плотно прилегают к канавкам клапана. Убедитесь, что уплотнения не сгибаются и не смещаются при выравнивании нового корпуса задвижки.
  10. Верните четыре болта обратно в узел и неплотно вставьте каждый на место, убедившись, что уплотнения не двигаются.
  11. Затяните каждый болт до плотного контакта с устройством.
  12. Заполните резервуар для отходов водой и проверьте его на наличие утечек перед тем, как протестировать новую задвижку, несколько раз открыв и закрыв ее.

Если вы все еще не знаете, как заменить задвижку сброса отходов RV, вот два отличных видео с достаточным количеством деталей, чтобы дать вам необходимую уверенность:

 

Вот еще одно видео Valterra, производителя клапанов сброса отходов (этапы замены начинаются с 5:50 мин.):

Любите RVing? Вам понравится RV LIFE Pro

Это страсть к путешествиям, свобода открытой дороги. Это не пункт назначения, а путь. Это исследование мира. Вам не нужен дом, потому что, когда вы путешествуете, вы дома. Это RV LIFE.

Проблема в том, что спланировать грандиозное путешествие на фургоне довольно сложно. Мы в RV LIFE считаем, что это должно быть просто. Как сами RVers, мы понимаем процесс и помогли миллионам RVers путешествовать с уверенностью и осуществить их мечты о путешествиях.

RV Trip Wizard поможет вам спланировать идеальную поездку, а наше приложение RV GPS превратит ваш телефон в GPS-навигатор RV Safe, чтобы безопасно доставить вас туда.Если у вас есть вопросы о ВСЕМ, что связано с RVing, присоединяйтесь к обсуждению в любом из наших замечательных сообществ форума RV.

Шаг 1. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и зарегистрироваться для получения бесплатной пробной версии.
Шаг 2: Спланируйте поездку на автофургоне своей мечты.
Шаг 3: Наслаждайтесь незабываемыми воспоминаниями!

Клапан сброса сточных вод Размер

Вы когда-нибудь задумывались, почему на многих жилых автофургонах на баках сточных вод используется небольшой 1,5-дюймовый клапан? Мы потратили немало времени, задавая этот вопрос производителям жилых автофургонов несколько лет назад, когда разрабатывали настоящий электрический сбросной клапан на 12 В постоянного тока. (До этого все другие электрические клапаны на самом деле не были электрическими клапанами — они были ручными приводами сбросных клапанов.

Мы получили ряд ответов, в том числе;

1. Дешевле и клапана, и трубы, и деталей.

2. Серая вода не содержит твердых частиц, поэтому труба меньшего размера и клапан работают нормально.

3. Чтобы клиент знал, какой клапан за что отвечает.

4. Потому что так было всегда.

Поначалу это звучало разумно, но высокая стоимость инструментов для изготовления литьевых деталей и неуверенность в себе 1.5-дюймовый клапан на резервуаре для серой воды был исправен, мы провели дальнейшее тестирование. Прежде всего, мы обнаружили, что при использовании 35-галлонного бака потребовалось в 2,56 раза больше времени , чтобы опустошить бак через 1,5-дюймовый клапан, чем через 3-дюймовый клапан! Эта мысль пришла мне в голову как RVer; зачем производителю удерживать своего покупателя в нежелательном для него месте дольше, чем это необходимо?

ВЫ ХОТИТЕ ЖДАТЬ ЭТОГО?

Как RVer я знаю, что все мы сначала сбрасываем черный, а затем серый, поэтому мы чистим внутреннюю часть шланга. Проблема в том, что когда это делается с использованием 1,5-дюймового трубопровода, вода, стекающая по шлангу, представляет собой струйку, а не поток, как в случае с 3-дюймовым водопроводом. Мы также заметили, что при медленном сливе воды через 1,5-дюймовую трубу накипь, образующаяся на верхней части серой воды, прилипает к боковым стенкам резервуара в гораздо большей степени, чем при использовании 3-дюймовой трубы. Кроме того, эффект водоворота или торнадо внутри резервуара намного лучше вытягивает пену, когда она выходит из резервуара. С 1,5-дюймовым клапаном это действие почти незаметно.

ИЛИ ЖДАТЬ ЭТОГО?

Решение не тратить деньги на инструменты для создания клапана, который не имел бы никаких преимуществ для заказчика, стало довольно простым.

Что делать? Сообщите производителям жилых автофургонов о наших выводах и предоставьте фланец редуктора, чтобы люди, желающие модернизировать свой существующий автофургон, могли это сделать.

Мы разработали фланец таким образом, чтобы он легко помещался в трубу диаметром 1,5 дюйма, см. указания ЗДЕСЬ

Если у вас есть какие-либо вопросы, как всегда, мы здесь, чтобы помочь вам, хотите ли вы перейти с 1.от 5″ до 3″ или полностью изменить конфигурацию отходов.
Позвоните по бесплатному номеру 877 787 8833 или напишите нам по адресу [email protected]

Необходимо заказать комплект переходников на 1,5 дюйма? Нажмите здесь

Клапаны автоматического сброса из нержавеющей стали

, 12000 рупий / шт. DPL Valves & Systems Private Limited


О компании

Год основания2002

Юридический статус фирмы Limited Company (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер деятельностиПроизводитель

Количество сотрудников от 26 до 50 человек

Годовой оборот2009-10 рупий. 2–5 крор прибл.

IndiaMART Член с марта 2009 г.

GST27AAGCD4601F1Z0

Код импорта-экспорта (IEC)AAGCD*****

Экспорт в Кувейт, Россию, Мексику, Саудовскую Аравию, Великобританию

Мы DPL Valves & Systems Private Limited, , основанная в 2002 году. Мы являемся известным производителем и экспортером клапанов мирового класса , фитингов, компонентов, прецизионных точеных компонентов, трехходовых шаровых кранов, роликов из нержавеющей стали, трубных переходников, трубных отводов, санитарных шаровых кранов, дроссельных заслонок, мембранных клапанов, электрополированных трубные фитинги, системы водоподготовки, патронные фильтры, Y-образные сетчатые фильтры, колесики и многое другое. Мы производим эти продукты с использованием высококачественного сырья, такого как S.S. 304, S.S. 316, S.S. 316L .Мы придерживаемся F.D.A. стандарты, USP и G.M.P. параметры.

Расположенный по адресу Мумбаи (Махараштра), мы заслужили доверие наших клиентов со всей страны. Мы начали нашу организацию с установки систем производства, хранения и распределения очищенной воды под ключ. Продукция, которую мы производим, меньше загрязняет окружающую среду и обеспечивает гигиеничность продукта. Эти продукты очень прочные, гибкие и простые в использовании, не требующие особого ухода и обладающие высокой производительностью.

Видео компании

Сломан сливной клапан автофургона и бак не сливается

center>

Последнее обновление: 4 ноября 2019 г., 22:15

Если у вас есть старый дом на колесах, есть большая вероятность, что в какой-то момент у вас возникнет проблема с неосушенным накопительным резервуаром.

Есть две причины, из-за которых накопительный бак не дренируется:

  1. Забит бак.
  2. Сломанный сливной клапан RV.

Почти всегда резервуар для черной воды засоряется до такой степени, что он не может стекать должным образом, но в экстремальных обстоятельствах может засориться и резервуар для серой воды.

Но это не забитые баки я хочу осветить здесь.

В этом совете я хочу поговорить о том, как справиться со сломанным перепускным клапаном RV. Хотя кое-что из того, что я здесь описываю, относится к тросовым и электрическим клапанам, у них есть дополнительные диагностические процедуры, которые я не буду описывать.

Когда сливной клапан стареет и забивается «вещами», открыть заслонку может быть трудно. Это дополнительное усилие и быстрая остановка в конце хода, когда ворота открываются, создают нагрузку на соединение тяги с лопастью клапана. Со временем клапан может и часто ломается.

Как только стержень отделится от ворот, есть только один способ осушить бак. Это неприятная процедура, но вы можете свести к минимуму хлопоты и беспорядок, если будете готовы.

Процедура

Прежде чем я двинусь дальше, я должен сказать то, что будет здравым смыслом для большинства.Эта процедура займет некоторое время. Из уважения к вашим товарищам по RV работа не должна выполняться на оживленной общественной свалке. Это должно быть выполнено в кемпинге с подключением или на менее загруженной свалке. Вы также должны увидеть мой пост о том, как заменить клапан сброса отходов RV, прежде чем приступить к работе.

Что вам понадобится:

  • Пила для резки пластика.
  • Длинногубцы с тонкими губками.
  • Сменный сливной клапан под рукой. Убедитесь, что это правильный размер.
  • Шланг канализационный РВ.
  • Ведро или кастрюля, которые подходят под сливной клапан.
  • Несколько тряпок.
  • Хорошей идеей будет пара резиновых/латексных перчаток.

Процедура сброса бака:

  • Подсоедините канализационный шланг вашего автофургона к септику.
  • Полностью выдвиньте тягу.
  • Используйте пилу, чтобы разрезать корпус клапана примерно посередине.
  • Поместите ведро или поддон под клапан.
  • Используйте острогубцы, чтобы проникнуть внутрь корпуса клапана и взяться за задвижку клапана.
  • Выдвиньте заслонку настолько, чтобы бак мог стекать через шланг, но не из корпуса клапана.
  • Используйте тряпки, чтобы свести к минимуму утечку отходов из разреза.
  • Промойте бак, пока вода не станет чистой.
  • Полностью опорожнить бак.
  • Снимите старый клапан и установите новый.
Где разрезать сломанный перепускной клапан RV

Должно быть очевидно, что предпочтительнее предотвратить необходимость выполнения этой процедуры, заменив трудно открываемый клапан ДО того, как он сломается.Вы можете выбрать время и место и избежать беспорядка и хлопот.

Вас также могут заинтересовать эти статьи:

Как заменить клапан сброса отходов RV
Ключ к электрическому сливному клапану Drain Master для переоборудования сантехники в автофургоне
Обзор клапана сброса отходов с автоматическим сливом Barker

Информационная страница по ремонту и замене клапана сброса воздушного потока.

Если на вашем устройстве есть сливной клапан, который выглядит так и нуждается в ремонте или замене
, вы попали по адресу.

В первую очередь нужно определить какой у вас клапан.
На прицепах Airstream было два б/у с завода.
Это означает, что на вашем устройстве нет другого. Есть много
«обработок» для ремонта Airstreams и Argosy.
Если кто-то владел юнитом до вас,
есть большая вероятность, что он прекратит несколько обработок вашего юнита.

Первое, что вам нужно сделать, это первое, что я узнал о ремонте Airstream
, это сделать

Панель доступа, панель доступа,
и панель доступа

Поддон, в котором находятся резервуары Black, Grey и Fresh Water
, довольно трудно снять.И еще труднее подняться.
Правильно .
Так что, если есть способ починить устройство, не снимая поддон, то это правильный путь.
Для агрегатов, в которых сливное отверстие находится сразу за шиной RS (Road Side), это руководство будет наиболее полезным.

Вот дно бака.

В верхней части изображения видно, где находится сливное отверстие. Вам придется просверлить отверстие в дне этого поддона, и вы НЕ хотите повредить резервуар или выпускной трубопровод.
Это можно сделать, заглянув внутрь отверстий рукоятки разблокировки, как показано на рисунке.

При слабом свете вы сможете увидеть место
, где сверление ничего не повредит. Эта область (в большинстве случаев) составляет около 12 дюймов на 12 дюймов и может быть немного больше.

Тогда возьми дрель и просверли ровно столько, чтобы кончик ножниц по металлу прошел через отверстие.
Здесь может быть немного пенополистирола, и вам придется убрать его с дороги.
Обычную старую изоляцию из стекловолокна можно вернуть на место.

Иногда здесь есть маленькие провода (датчики бака), так что будьте осторожны.

Когда дело доходит до работы с Airstream, вам понадобятся хорошие ножницы Aviator.

Вставьте кончик одного из них в отверстие, которое вы просверлили, и двигайтесь по кругу, пока не получите достаточно большое отверстие, через которое вы сможете заглянуть внутрь поддона. Как только вы сможете заглянуть внутрь поддона, вы сможете вырезать большее отверстие, чтобы вы могли работать.

Размер отверстия определяется размером площади, на которой находятся клапаны.Мне нравится вырезать отверстие там, где у меня есть 2-дюймовый металлический буфер между любым краем любых резервуаров. Таким образом,
, когда я буду готов снова положить кусок листового металла на это отверстие с помощью шурупов из листового металла, я даже близко не подхожу к тому, чтобы проткнуть дыру в одном из моих резервуаров.

Теперь, когда отверстие такое большое, что я могу добраться до клапанов, я могу вытащить их и починить.
Тем не менее, идея получше, и что действительно хорошо в этом, вы можете посмотреть на свои Клапаны и сказать, какие из них вам нужны.Затем закажите их и замените/отремонтируйте, когда поступят новые.

Здесь показаны две основные из них, находящиеся в Airstreams.

 

Если у вас есть стиль «Прижмите, чтобы подогнать», вы можете вынуть его и вставить новый обратно.

Если у вас есть стиль «Приклеивание», его можно починить прямо там, где он есть.
Причина, по которой вы хотели бы это сделать, состоит в том, чтобы не снести бак.
Возможно, вы сможете использовать комплект уплотнений.

Щелкните здесь, чтобы приобрести комплект в нашем магазине.

Иногда мы используем все новые детали к новому клапану все, кроме
той части, которая приклеена к баку.

Также вы можете спросить, зачем покупать новый клапан, когда есть комплект уплотнений?
Клапан изготовлен из пластика, детали изношены и протекают.

Кроме того, несколько лет назад блоки Airstream оснащались черными 3-дюймовыми клапанами Valtrea
в днищах. Это самое How-to может быть применимо и здесь.
Вам придется посмотреть на свой отряд и решить.
Вот ссылка на этот клапан.

Я надеюсь, что вы найдете это полезным.

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, вы можете написать мне по адресу.
электронная почта

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *