Кондиционер мобильный заправка: Как понять, что мобильному кондиционеру нужна заправка фреоном?
Как понять, что мобильному кондиционеру нужна заправка фреоном?
Автор Евгений Апрелев На чтение 3 мин Просмотров 8.1к.
Мобильный кондиционер удобен в тех случаях, когда установить в помещении стационарную сплит-систему не представляется возможным. Главное отличие его в том, внешне он представляет собой передвижной напольный блок. Такой вариант отлично подходит в случае частых переездов жильцов, например, для арендного жилья.
Несмотря на то что любая техника имеет свой срок эксплуатации, все же хочется пользоваться прибором как можно дольше. А чтобы максимально продлить срок службы следует соблюдать основные правила эксплуатации и своевременно обслуживать его.
Первым делом нужно следить за тем, чтобы аппарат не работал без фреона.
Ежегодно система теряет около 10% фреона за счет естественной . Помимо этого, фреон может исчезать из системы вследствие нарушения герметичности системы.
На то, что систему , указывают следующие признаки:
- воздух в помещении охлаждается очень медленно либо вообще не охлаждается;
- появляется посторонний шум при работе прибора;
- образуется иней на корпусе либо обледенение трубки водоотвода.
Наличие одного или нескольких таких «звоночков» дает полное основание предположить, что фреона в системе недостаточно и необходимо срочно произвести заправку.
Инструкция по самостоятельной заправке мобильного кондиционера
Как правило, в 100% случаев поломки главной части кондиционера – компрессора – это происходит как раз из-за несвоевременной заправки фреона.
представляет собой моноблок с замкнутым контуром, в котором производителем не предусмотрена возможность дозаправки фреона. Поэтому часто встает вопрос: нужно ли заправлять напольный кондиционер и как это сделать? Чтобы решить эту проблему, достаточно впаять сервисный ниппель (клапан Шредера), благодаря которому заправка мобильного кондиционера станет возможной.Перед тем, как произвести заправку, следует выяснить, какой тип фреона подходит вашему кондиционеру и какое количество необходимо.
Современные модели кондиционеров заправляют, как правило, усовершенствованными видами фреона R407 или R410. Они безопасны и не влияют на озоновый слой, в отличие от своего предшественника R22. А также они имеют в своем составе несколько компонентов, в том числе полезные, поэтому рекомендовано заправлять систему именно ими. Единственным недостатком, пожалуй, является только высокая цена.
Выбирать марку фреона можно только в соответствии с инструкцией. Там же должна иметься информация о том, можно заменить один вид фреона другим, а также точное количество фреона в системе.
Пошаговая инструкция: как заправить мобильный кондиционер 410 фреоном?
- Отключить прибор от сети.
- Почистить корпус пылесосом, удалив накопившуюся грязь, плесень и грибки. Вынуть внутренние сеточки и промыть с моющим средство. Дать высохнуть естественным путем.
- для обработки всех доступных поверхностей, который уничтожит скопившиеся в системе микробы.
- Впаять клапан Шредера для многократной заправки.
Мнение эксперта
Задать вопрос экспертуСовет: найдите участок медной трубки, расположенный рядом с компрессором, через который производилась заправка фреона заводом-изготовителем. Именно его и нужно заменить заправочным клапаном.
- Подключить манометр и вакуумный насос. Таким образом, следует откачать остатки старого фреона из системы в пустой баллон.
- С помощью манометрической станции произвести заправку системы.
- Герметично закрыть вентиль.
- Проверить качество выполненной работы. Для этого следует включить кондиционер в режиме охлаждения на минимуме и посмотреть. Если воздух в помещении быстро охлаждается, посторонний шум отсутствует, то заправка произведена успешна.
Мнение эксперта
Задать вопрос экспертуСовет: Фреон не оказывает негативного влияния на здоровье человека, не имеет ни цвета ни запаха. Но при работе кондиционера воздух становится очень сухой, так как фреон впитывает влагу. Используйте дополнительное увлажнение воздуха для поддержания нормального уровня влажности в помещении.
Заправка мобильного кондиционера на дому
Заправка мобильного кондиционера — что нужно знать?
Качественная заправка мобильных кондиционеров в Москве осуществляется опытными мастерами Юду. Воспользовавшись их услугами, вы можете не сомневаться в том, что кондиционер будет нормально функционировать. Специалисты профессионально выполнят заправку кондиционеров любой фирмы-производителя:
- Fujitsu
- Electrolux
- Toshiba
- General
- Electric
- другие фирмы
Мастера Юду на дому произведут диагностику компрессора, внутреннего блока и качественно выполнят заправку кондиционеров.
Сколько стоит заправка кондиционеров в Москве?
Мастера сервиса предоставляют недорогие услуги. Они по доступной цене произведут дозаправку фреоном кондиционера и выполнят:
- плановую заправку фреоном
- срочную заправку
- диагностику прибора и поиск места утечки фреона
- устранение поломки
На стоимость заправки кондиционера будет влиять модель прибора, срочность и необходимый объем фреона. На вызов специалист приедет со всеми расходными материалами и предложит для замены недорогие запчасти от производителя.
На Юду цена за дозаправку фреона в климатический прибор устанавливается заказчиком.
Сколько длится заправка напольных кондиционеров?
Заправка кондиционера фреоном будет длиться не дольше 2 часов. Точное время ремонтно-профилактических работ будет известно после того, как мастер произведет диагностику. На время работы повлияет:
- тип поломки кондиционера
- фирма и модель мобильного кондиционера
- опыт специалиста
Если необходима плановая заправка кондиционера фреоном, тогда мастер справится с поставленной задачей в течение 1 часа. В случаях, когда необходимо устранение неисправности, ремонтные работы могут длиться 2 часа.
Мастера Юду гарантируют, что оперативно выполнят заправку, а во время работы будут использовать фреон соответствующей марки.
Как заказать срочную дозаправку кондиционера качественным фреоном?
Мастера сервиса смогут дозаправить мобильный климатический прибор в удобное для клиента время. Они работают по всей Москве и готовы отправиться на срочный вызов в любой район города, в том числе:
- Раменки
- Хамовники
- Щукино
- Басманный
- любой другой
Чтобы заказать срочную дозаправку мобильных кондиционеров фреоном, разместите заявку на сервисе, указав в ней следующую информацию:
- модель и фирму системы кондиционирования
- симптомы неисправности
- адрес, телефон
- цену за услуги
- время приезда специалиста
Чтобы исполнителю было проще разобраться с причиной неисправности и предстоящим видом работ, вы можете прикрепить фото климатического прибора. Номер телефона будет известен только тому специалисту, кандидатуру которого вы одобрите.
Заправка любых кондиционеров осуществляется в домашних условиях. Мастера Юду гарантируют, что качественно и оперативно предоставят полное сервисное обслуживание.
Каждый пользователь прошел регистрацию и был проверен администрацией сайта.
Для облегчения поиска специалиста на сервисе предусмотрен рейтинг лучших исполнителей города, а в профиле есть отзывы от реальных заказчиков.Ремонт мобильных и напольных кондиционеров
Цены на ремонт напольных кондиционеров
Заправка фреоном (R22, R407c, R410a) | 6000 р. |
+ Запайка места утечки хладагента | |
+ Поиск утечки | |
+ Опрессовка азотом (высоким давлением) | |
Доставка до сервисного центра | 2000 р. |
Диагностика | 1000 р. |
Выезд сервисной бригады | 1000 р. |
Работы по замене компрессора + заправка | от 10000 р. |
Для заказа ремонта позвоните по телефону 8 (499) 390-61-79
Гарантия на ремонт:
Гарантийный срок — 2 недели на работы и 1 год на запчасти
Что такое опрессовка?
Опрессовка — это проверка холодильного контура кондиционера высоким давление (20 Атм) с помощью осушенного инертного газа (азота).
Именно с помощью опрессовки можно определить, будет ли происходить утечка фреона или контур герметичен.
Мобильные кондиционеры отличаются от сплит-систем не только конструктивным исполнением, но и некоторыми тонкостями в ремонте.
Во-первых мобильный кондиционер представляет из себя моноблок, то есть все его детали расположены в одном корпусе-и компрессор и теплообменники, и из этого вытекают основные недостатки мобильных кондиционеров-шум во время работы (из-за компрессора), необходимость удалять конденсат из сливного бачка и самый главный-толстая гофрированная труба, через которую удаляется горячий воздух.
Правда ли, что мобильный кондиционер плохо охлаждает
Именно из-за трудностей с правильным монтажом этого теплоотвода этот тип кондиционеров широко не распространён, основная область применения мобильных кондиционеров-охлаждение дачи, серверных (при поломке штатных кондиционеров) и офисов, ведь на то он и мобильный, что его легко перевезти с одного места на другое при переезде.
Также именно поэтому возник миф о том, что мобильные кондиционеры плохо охлаждают, или вообще не охлаждают. Самый распространённый способ отвода тепла-просто высунуть гофрированную трубу в открытое окно. Как известно, при открытом окне или дверях эффективность охлаждения стремится к нулю, т.к. теплый воздух попадает в комнату и смешивается с охлаждённым, в результате прохлада ощущается только на расстоянии пары метров возле кондиционера, а компрессор напольного кондиционера работает беспрерывно, понапрасну расходуя энергию.
На фото показан довольно удачный переходник для отвода нагретого воздуха от мобильного кондиционера на улицу через окно.
Основные особенности ремонта мобильных кондиционеров
- Отсутствие заправочных (сервисных) портов.
В мобильных кондиционерах, также как и в оконных кондиционерах и холодильниках не установлены порты через которые можно заправить хладагентом холодильный контур. Поэтому чтобы заправить такую систему используют муфту Ганзена или запаивают клапан Шредера. При этом приходится разбирать корпус самого аппарата, чтобы добраться до трубок холодильного контура.
- Используемый хладагент
Наиболее распространённый хладагент, который применяют в мобильных кондиционерах -R407C. В более старых моделях использовали фреон R22. Основной особенностью R407C является его состав-он состоит из трёх разных компонентов, с разными физическими свойствами. При утечке эти компоненты улетучиваются с разной скоростью, даже при небольшой утечке температура кипения фреона изменяется существенно, что влияет на холодопроизводительность, поэтому оборудование на этом фреоне не дозаправляют, а заправляют полностью.
- Закрытые теплообменники
Испаритель и конденсатор находятся внутри корпуса в кожухах, поэтому для чистки мобильного кондиционера необходимо полностью разобрать корпус и кожухи, в которых находятся теплообменники. Исходя из этого, целесообразно при заправке одновременно проводить и чистку (желательно с антибактериальной обработкой) кондиционера.
Преимущества мобильных кондиционеров
Но, несмотря на наличие недостатков, у мобильных кондиционеров есть и преимущества, из-за которых мобильные кондиционеры всегда найдут своих покупателей:
- отсутствие монтажа
- отсутствие межблочных соединений, через которые возможны утечки хладагента
- отсутствие межблочных трасс, и соответственно теплопотерь через них
- фильтры на конденсаторе, которые уменьшают его загрязнение.
Заправка кондиционеров и сплит систем фреоном в Москве (R22, R410a, R407a)
Причины утечек фреона
Сплит-система представляет из себя два блока — внешний и внутренний, которые соединены между собой медными трубками — фреоновой трассой.
Соединение трассы с самими блоками осуществляется с помощью гаек и вальцовочных соединений, через которые происходит утечка фреона. Плотность этих соединений зависит от качества монтажа.
Ещё один источник утечек фреона — трещины и свищи возникающие в самом кондиционере. Причина их возникновения в вибрациях из-за работы компрессора и вентилятора, при этом внутренние трубки перетираются.
Также утечка может появится на месте пайки внутренних деталей кондиционера, например, компрессора.
Признаки недостатка хладагента
- Ухудшение охлаждения или его полное отсутствие
- Обледенение вентилей наружного блока
- Иней на теплообменнике внутреннего блока
- Масло на трубках
Конечно, ухудшение охлаждения может быть вызвано и другими причинами, но в первую очередь необходимо проверить давление фреона в системе.
Иногда льдом покрывается весь теплообменник внутреннего блока сплит системы. При этом иней может даже вылетать из кондиционера в комнату.
В холодильном контуре всегда присутствует масло, которое необходимо для охлаждения смазки компрессора.
И если система не герметична, то в местах неплотностей появляется масло, например, на гайках внешнего или внутреннего блока
Периодичность заправки кондиционеров
Сплит-системы
Нам часто задают вопрос, а как часто необходимо заправлять кондиционер?
Точно определить срок заправки невозможно, так как это зависит от качества монтажа, а также качества самого кондиционера.
Лучше ориентироваться на признаки, указывающие недостаток фреона.
Но в любом случае, лучше проверять наличие фреона в системе хотя бы раз в два года.
Удобно это делать в комплексе с чисткой кондиционера, то есть проводить сервисное обслуживание.
Мобильные и оконные кондиционеры
Эти типы кондиционеров собраны в едином корпусе и все соединения находятся внутри и выполнены в заводских условиях методом пайки.
Таким кондиционерам заправка требуется очень редко. Но их особенность в том, что дозаправить их не получится — необходимо полностью перезаправлять всю систему.
Понадобится заправлять кондиционер и после некоторых видов ремонта:
- замены компрессора
- замены четырёхходового вентиля
- замены заправочного порта
- после повреждения теплообменников — конденсатора или испарителя
- после повреждения фреоновых трубок
Стоимость заправки кондиционеров и холодильных машин
Расчёт стоимости заправки кондиционеров «по весу»
Работа по заправке бытовых кондиционеров | 1000 р. |
Стоимость фреона R32/ R410a/ R134a/ R404A/ R407C | 3000 р/кг |
Стоимость фреона R22 | 4000 р/кг |
Стоимость заправки кондиционеров и холодильной техники
Цена заправки фреона «по весу»
Работа по заправке бытовых кондиционеров | 1500 р |
Стоимость фреона R32/ R410a/ R134a/ R404A/ R407C/R22 | 6000 р/кг |
Вакуумирование холодильного контура
Вакуумирование требуется при полной перезаправке кондиционера, когда кондиционер полностью пустой.
Вакуумирование холодильного контура до 10,0 кВт | 1000 р. |
Вакуумирование холодильного контура до 20,0 кВт | 2000 р. |
Вакуумирование холодильного контура более 20,0 кВт | расчёт |
Дополнительные работы
Впайка клапана Шрёдера | 1000 р. |
Точка пайки | 700 р. |
Вальцевание трубы | 1000 р. |
Замена ниппеля | 500 р. |
Сбор фреона станцией регенерации | 1000 р/кг |
Поиск и устранение утечки
Поиск утечки электронным течеискателем | от 1000 р. |
Опрессовка азотом |
6000 р/баллон |
Цена заправки промышленного оборудования
Заправка чиллеров | Предварительный расчёт |
Заправка компрессорно-конденсаторных блоков |
|
Заправка руфтопов | |
Заправка ВРФ-систем |
Виды фреонов для заправки
Компания «МастерХолода» работает с оборудованием заправленным такими хладагентами:
Фреон R22
Наиболее популярный вид фреона, в России, в настоящее время, на этом виде фреона работает больше половины холодильного оборудования.
В настоящее время его использование ограничено Монреальским протоколом, якобы из-за его способности разрушать озоновый слой.
Этот миф развеян в этой статье.
Фреон R32
Новый вид хладагента, используется в последних моделях недавних лет выпуска. В основном фирм Daikin, Mitsubishi Electric и Toshiba, но сейчас и другие производители начали выпуск техники на этом фреоне.
Фреон R410a
Фреон пришедший на смену R22, имеет ряд недостатков, такие как,
многокомпонентный состав и высокую стоимость.
Все бытовые кондиционеры, производимые в настоящее время, заправлены в основном этим хладагентом.
Заправка эти хладагентом обходится дороже чем предыдущим.
Фреон R134a
Хладагент используемый в автокондиционерах.
Недостатки-многокомпонентный состав, высокая стоимость
Фреон R407c
Этот тип фреона используется в промышленных холодильных системах, редко в мобильных кондиционерах.
Основной недостаток- не дозаправляется, при утечке необходимо эвакуировать весь оставшийся фреон полностью заправить систему.
Масло используемое с этим фреоном очень гигроскопично.
То есть очень сильно поглощает влагу, даже из воздуха.
R600a
Химическое название — изобутан, этот газ природный, его не надо синтезировать.
Имеет хорошие холодильные показатели.
Используют в бытовых холодильниках и мобильных кондиционерах.
Недостаток — горюч при соединении с воздухом.
Ваша заявка будет зарегистрирована и в ближайшее время Вам перезвонят для согласования деталей заказа и времени приезда сервисной бригады.
Выезд + диагностика (по ремонту, установке, обслуживанию), в пределах города. в случае обслуживания — БЕСПЛАТНО! |
от 500р* |
УСТАНОВКА кондиционера, МОНТАЖ, ДЕМОНТАЖ | |
---|---|
Стандартная установка кондиционера (сплит-системы) |
от 5000р |
Стандартная установка кондиционера (сплит-системы) |
от 6000р |
Стандартная установка кондиционера (сплит-системы) |
от 7000р |
Установка, монтаж МУЛЬТИСПЛИТ системы | |
монтаж 2-ой мультисплит-системы | от 8000р |
монтаж 3-ой мультисплит-системы | от 12000р |
монтаж 4-ой мультисплит-системы | от 17000р |
Установка КАССЕТНОЙ / ПОТОЛОЧНОЙ сплит-системы | |
Стандартная установка кассетной (потолочной) сплит-системы 18-24 | от 8500р |
Стандартная установка кассетной (потолочной) сплит-системы 36-48 | от 12000р |
Стандартная установка кассетной (потолочной) сплит-системы 48-60 | от 13500р |
Установка КАНАЛЬНОЙ сплит-системы | |
Стандартная установка канальной сплит-системы 18-24 | от 9000р |
Стандартная установка канальной сплит-системы 36-60 | от 13000р |
УДЛИНЕНИЕ/ЗАМЕНА ТРАССЫ | |
Удлинение/замена трассы | 600 руб/м |
Дополнительная трасса (м) (5-24 класс) | 600р |
Дополнительная трасса (м) (от 24 и выше) | 800р |
Пуско-наладочные работы (запуск, инструктаж) | 1000р |
ДЕМОНТАЖ / УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТОВ | |
Устранение дефектов крепления внутреннего блока | 500р |
Устранение дефектов крепления наружного блока | 600р |
Демонтаж внутреннего блока | от 600р |
Демонтаж наружного блока | 1500р |
ЗАПРАВКА кондиционера фреоном, дренаж | |
Заправка, дозаправка кондиционера фреоном | от 600р |
Чистка дренажной системы | 150 р/м |
Ремонт дренажной системы | 250 р/м |
Поиск и ликвидация утечки | от 500р |
Замена капиллярной трубки | 1000р |
Стоимость хладагента (фреон) | от 100р/100гр |
ПРОФИЛАКТИКА: чистка, мойка | |
Чистка наружного блока на месте | от 800р |
Мойка наружного блока на месте | от 1500р |
Чистка внутреннего блока на месте | от 500р |
Антибактериальная обработка | 350р |
Замена/ремонт узлов | |
Замена/ремонт теплообменника | от 1500р |
Замена трансформатора | 500р |
Замена/ремонт электронных плат наружного/внутреннего блока | от 800р |
Замена реле, магнитного пускателя, конденсатора наружного блока | 1500р |
Замена компрессора | от 2000р |
Замена реле высокого давления | от 1500р |
Замена двигателя вентилятора внутреннего блока настенного и оконного | от 1200р |
Замена двигателя вентилятора внутреннего кассетного и потолочного | от 1300р |
Замена двигателя вентилятора наружного блока | от 800р |
Замена крыльчатки наружного блока | от 800р |
Замена крыльчатки внутреннего блока | от 1350р |
Замена нагревателя компрессора | 1500р |
Пуско-наладочные работы (запуск, инструктаж) | 1000р |
Страница не найдена — IGSD
7 февраля 2022 г. — Сжигание деревьев и другой лесной биомассы для получения энергии противоречит целям смягчения последствий изменения климата, защиты биоразнообразия и экологической справедливости. Правительства должны прекратить продвижение наносящей ущерб климату лесной биоэнергетики и вместо этого инвестировать в стратегии по снижению спроса на энергию, использовать энергию с низким уровнем выбросов, такую как солнечная и ветровая, и защищать леса. Таковы выводы новой статьи, опубликованной в Vermont Journal of Environmental Law .
Призыв к прекращению сжигания деревьев во имя смягчения последствий изменения климата , , основанный на передовых научных данных, объясняет, почему биоэнергетика лесов имеет значительный выброс парниковых газов (ПГ) и ускорит потепление на десятилетия. Фактически, при сжигании древесной биомассы выделяется больше углекислого газа (CO 2 ), чем при сжигании ископаемого топлива на единицу энергии. Чтобы компенсировать эти выбросы, требуется много десятилетий, чтобы отрасти деревья. Кроме того, полагаясь на отрастание деревьев, игнорируется ущерб, наносимый естественным лесам в результате вырубки, как для способности лесов поглощать углерод, так и для биоразнообразия.Биоэнергетическая промышленность, в том числе производство древесных гранул в США, также усугубляет экологическую несправедливость.
«Чтобы достичь наших климатических целей и защитить сообщества от катастрофического потепления, необходимо положить конец ложному учету выбросов лесной биоэнергии. Правительства должны следовать научным данным и проводить политику, отражающую безотлагательность климатического кризиса, а не политику, которая приведет к увеличению выбросов на десятилетия и уничтожению ценных поглотителей углерода», — сказала Лаура Блумер, научный сотрудник по правовым вопросам в Институте управления и устойчивого развития (IGSD) и соавтор статьи.
Тем не менее, многие страны поощряют и субсидируют лесную биоэнергетику. В статье описываются последствия включения лесной биоэнергетики в Директиву Европейского Союза о возобновляемых источниках энергии (RED). В RED лесная биоэнергетика предполагает нулевые выбросы при сжигании CO 2 , даже несмотря на то, что биоэнергетические электростанции выбрасывают CO 2 и другие загрязняющие вещества в воздух. Плохой бухгалтерский трюк RED делает лесную биоэнергетику подходящей для субсидирования возобновляемых источников энергии и стимулирует электростанции переключаться на лесную биоэнергию и ложно заявлять, что они сократили свои выбросы.
«Страны должны защищать и улучшать естественные поглотители углерода, включая леса, чтобы замедлить самоусиливающиеся обратные связи и избежать опасных климатических переломных моментов на пути к нулевому уровню выбросов к середине века», — сказал Дурвуд Зельке, президент IGSD. «Страны должны отказаться от лесной биоэнергетики, которая не только наносит ущерб лесным поглотителям, но и усугубляет загрязнение воздуха, утрату биоразнообразия и экологическую несправедливость».
За пределами ЕС в статье представлен обзор политики в области биоэнергетики в США и Китае. Хотя потребление биоэнергии ни в одной из стран не соответствует по масштабам ЕС, важно, чтобы оба крупных источника выбросов не следовали вредной модели ЕС, поскольку они работают над обезуглероживанием.
Многие страны, в том числе ЕС, США и Китай, рассматривают возможность использования биоэнергии с улавливанием и хранением углерода (BECCS) для достижения своих климатических целей середины века. Тем не менее, крупномасштабная BECCS не является жизнеспособным решением для климата. Мало того, что технология CCS еще не доступна в масштабе, BECCS также страдает от тех же недостатков, что и биоэнергетика.Из-за выбросов биоэнергии и связанного с этим уничтожения лесов BECCS ускорит потепление в ближайшие десятилетия.
Авторы утверждают, что странам следует прекратить субсидирование лесной биоэнергетики и отказаться от нее. Вместо этого страны должны работать на всех уровнях (внутреннем, региональном и международном), чтобы (1) принять меры по снижению спроса на энергию; (2) использовать источники энергии с низким уровнем выбросов, такие как ветер и солнце; и (3) инвестировать в стратегии защиты и улучшения лесов. Действия по защите поглотителей углерода, таких как леса, направлены на улавливание большего количества углерода и предотвращение выброса уже накопленного углерода в атмосферу.Они дополняют быстрые действия по сокращению выбросов CO 2 и других сильно загрязняющих климат загрязнителей, таких как метан, гидрофторуглероды, черный углерод и закись азота. Эти стратегии быстрого смягчения имеют решающее значение для ограничения потепления до 1,5ºC.
Соавторами статьи выступили члены команды IGSD Лаура Блумер, Сяопу Сан, Габриэль Дрейфус, Ричард Феррис, Дарвуд Зельке и Коннор Шифф.Загрузите Призыв прекратить сжигать деревья во имя смягчения последствий изменения климата здесь.
По вопросам СМИ и дополнительной информации обращайтесь по телефону : Лаура Блумер, [email protected]
TRT World Now – Президент IGSD Дурвуд Заелке отвечает на вопрос : «Может ли любой из них, природный газ или ядерная энергия, когда-либо считаться «зеленым» и «устойчивым»?» и «скоро ли станет слишком поздно для климата?»
««Природный газ» — это на самом деле ископаемый газ, а когда он вытекает, это метан, который в 86 раз сильнее нагревает планету, чем углекислый газ… Смягчение воздействия метана — это самое быстрое, что вы можете сделать, чтобы изменить кривую потепления в ближайший период до 2030 года.
«Во-первых, у нас есть спринт до 2030 года, мы должны выиграть климатическую игру. Затем у нас есть марафон до 2050 года, чтобы обезуглерожить и достичь нуля. Наконец, у нас также есть ультрамарафон, который нам нужно выиграть к концу века, и он должен научиться извлекать CO 2 и метан из атмосферы быстрее, чем в естественном цикле».
«У нас еще есть время спасти то, что мы можем. Мы можем затормозить, чтобы замедлить самоусиливающуюся обратную связь и избежать наихудших переломных моментов, которые угрожают нам катастрофическими последствиями.
— Дарвуд Зельке, президент IGSD
24 января 2022- Сегодня Государственный совет Китая опубликовал 14-й -й -й Пятилетний комплексный рабочий план по энергосбережению и сокращению выбросов (далее именуемый «Рабочий план по энергетике» или «План»). Рабочий план по энергетике отражает ключевые действия по реализации 14-го -го -го пятилетнего плана (2021-2025) национального экономического и социального развития и долгосрочных целей до 2035 года, принятого 11 марта 2021 года.(По сути, план, принятый 11 марта 2021 года, представляет собой генеральный пятилетний план планирования Китая, который поддерживается и реализуется посредством впоследствии выпущенных отраслевых и министерских планов работы).
План работ по энергетике устанавливает цели, определяет приоритетность проектов под руководством правительства и описывает вспомогательные политические механизмы для продвижения энергосбережения и сокращения выбросов загрязняющих веществ в течение 14 -й -й пятилетки (2021–2025). Этот рабочий план будет служить основным общенациональным руководством для действий Китая по борьбе с загрязнителями климата, не относящимися к CO 2 , и по достижению «зеленой трансформации» своей экономики.
Продолжить чтение http://www. igsd.org/wp-content/uploads/2022/02/Chinas-Plan-on-Energy-Conservation-and-Emission-Reduction.Jan24.pdf
TRT World Now – Президент IGSD Дарвуд Заелке комментирует извержение вулкана в Тонге и отвечает на вопрос: «Нам промывают мозги, заставляя поверить в то, что климатический кризис не так серьезен, как вам постоянно говорят?»
«Мы нагружаем нашу окружающую среду главным образом изменением климата… и взрывным ростом потребления в более богатых странах.Напряжение, которое это оказывает на всю окружающую среду, проявится в подобных аберрантных извержениях или других аномалиях, которые будут наносить все больший ущерб планете».
«У нас есть где-то от нуля до десяти лет, чтобы привести корабль в порядок, поэтому скорость становится абсолютно критической. Мы начинаем понимать, что Молодежный момент может быть самым важным вмешательством в борьбу с изменением климата… Возможно, именно они спасут нас от климатического хаоса».
— Дарвуд Зельке, президент IGSD
3 декабря 2021 года (обновлено 7 января 2022 года) — Кигалийская поправка 2016 года к Монреальскому протоколу по веществам, разрушающим озоновый слой (Монреальский протокол), поэтапно сокращает производство и потребление гидрофторуглеродных (ГФУ) парниковых газов.С 2016 года подавляющее большинство стран, которые используют и производят ГФУ, включая США, Китай, Индию и европейские страны, согласились избегать и ограничивать эти мощные парниковые газы. Одной из основных проблем перехода к альтернативам с более низким потенциалом глобального потепления (ПГП), определенным Сторонами Монреальского протокола, являются права интеллектуальной собственности (ПИС), особенно в автомобильном секторе (включая легковые автомобили, легкие грузовики, а также коммерческие и промышленные транспортные средства, используемые на дорогах и бездорожье), где хладагент гидрофторолефин (HFO)-1234yf с низким ПГП стал преобладающим решением, используемым в автомобилях, производимых или экспортируемых в развитые страны по всему миру. Поскольку несколько транснациональных компаний подали большое количество патентов на химические заменители ГФУ с низким ПГП, многие развивающиеся страны (Стороны, действующие в рамках статьи 5 Монреальского протокола) выразили обеспокоенность по поводу того, что эти патенты могут существенно затруднить достижение ими целей по сокращению ГФУ. увеличить затраты на это или поставить свои отрасли в невыгодное положение с точки зрения конкурентоспособности, если они этого не сделают. Кроме того, поскольку согласованные дополнительные расходы (включая ПИС) на переход Сторон, действующих в рамках статьи 5, оплачиваются из Многостороннего фонда для осуществления Монреальского протокола (МФ), существует озабоченность по поводу доступности для Сторон из развитых стран (не действующих в рамках статьи 5). Стороны), делающие пожертвования в этот фонд.
В новом документе «Статус патентов и правовых проблем: патенты, связанные с использованием ГФО-1234yf в автомобильных кондиционерах» (2021 г. ), опубликованном Институтом управления и устойчивого развития, рассматривается то, что было описано как основная проблема, связанная с патентами. : даже если химические компании в Сторонах, действующих в рамках статьи 5, смогут разработать свои собственные методы производства ГФО или использования их в производимых ими продуктах, им может быть запрещено (при отсутствии лицензии) продавать свою продукцию дома и на ключевых зарубежных рынках в странах, где действуют ограничительные меры. патенты были выданы другим компаниям, по крайней мере, до тех пор, пока не будет принято решение об оспаривании патентов или пока не истечет срок действия этих патентов.
Авторы рассмотрели состояние патентов, выданных на ГФО-1234yf в автомобильных кондиционерах (AC) в США, Европе и Китае, охватывающих крупнейшие регионы автомобилестроения в мире, уделив основное внимание патентам на использование ГФО-1234yf. в автомобилях, в отличие от патентов на производство ГФО-1234yf. Существует несколько способов производства ГФО-1234yf, которые могут быть рассмотрены в будущем документе. В США и Европе большинство патентов на использование ГФО-1234yf в автомобильных системах кондиционирования были признаны недействительными после судебного разбирательства.Однако это не помешало тем же производителям химических веществ получить или сохранить аналогичные права интеллектуальной собственности в Китае, где некоторые патенты еще не оспорены или не отменены. Это поднимает как юридические, так и дипломатические вопросы о действительности таких патентов, а также об экологических, финансовых и торговых преимуществах, которые можно было бы реализовать, если бы были устранены юридические барьеры для неограниченного использования.
Этот документ обновляет и расширяет предыдущую публикацию, в соавторстве со Стивеном Зайделем из Центра климатических и энергетических решений и Кристин Р.Этриджем из Eckert Seamans Cherin & Mellott LLC, опубликованный в июле 2016 года под названием «Статус юридических проблем: патенты, связанные с использованием HFO-1234yf в автомобильном кондиционировании воздуха».
Статус патентов и правовых проблем: Патенты, связанные с использованием HFO-1234yf в автомобильных кондиционерах доступны здесь.
28 декабря 2021 года Министерство экологии и окружающей среды Китая, Национальная комиссия по развитию и реформам и Министерство промышленности и информационных технологий совместно выпустили новый программный документ, озаглавленный Циркуляр о строгом контроле над первой партией строительных проектов по производству ГФУ (далее как «Циркуляр»).
Согласно Циркуляру с 1 января 2022 г. запрещено строительство или расширение производственных мощностей по пяти категориям гидрофторуглеродов (ГФУ), включая ГФУ-32, ГФУ-134а, ГФУ-125, ГФУ-143а и ГФУ- 245fa, для контролируемых применений, таких как хладагенты и пенообразователи. Сюда не входят проекты, отчеты об оценке воздействия на окружающую среду которых уже утверждены. Кроме того, на существующих производственных объектах для пяти категорий ГФУ, перечисленных выше, запрещается в процессе реконструкции или строительства за пределами площадки увеличивать свои производственные мощности по утвержденным в настоящее время химическим веществам ГФУ или добавлять любую из пяти категорий ГФУ, перечисленных выше. в свой производственный список.
Циркуляр представляет собой еще один важный шаг в реализации Китаем Кигалийской поправки к Монреальскому протоколу по веществам, разрушающим озоновый слой, по поэтапному сокращению производства и потребления ГФУ с высоким потенциалом глобального потепления.
Кигалийская поправка к Монреальскому протоколу, согласованная Сторонами в октябре 2016 года, на сегодняшний день представляет собой крупнейший элемент смягчения последствий изменения климата. Быстрый отказ от ГФУ может предотвратить дальнейшее потепление на 0,5 °C к 2100 году.На сегодняшний день 129 стран ратифицировали Кигалийскую поправку. Помимо поэтапного отказа от ГФУ, повышение энергоэффективности охлаждающего оборудования может как минимум удвоить климатические преимущества Кигалийской поправки в ближайшем будущем. Кигалийская поправка к Монреальскому протоколу вступила в силу в Китае 15 сентября 2021 года.
См. дополнительные ссылки IGSD для Китая:
Монреальский протокол 1987 года по веществам, разрушающим озоновый слой, и лежащая в его основе рамочная конвенция, Венская конвенция 1985 года об охране озонового слоя, устранили первую серьезную угрозу глобальной атмосфере, поставив озоновый слой на путь восстановления путем около 2060 года.
Во всем мире успех Монреальского протокола в поэтапном отказе от озоноразрушающих веществ позволил предотвратить примерно 19,1 миллиона случаев немеланомного рака, 1,5 миллиона случаев меланомы, 129 миллионов глазных катаракт и 333 500 случаев смерти от рака за период с 1987 по 2060 год. Общие количественные выгоды оцениваются в 459 миллиардов долларов США, а затраты оцениваются в 224 миллиарда долларов США ( см. Smith et al ., 1997). Сюда не входит значительное смягчение последствий изменения климата, предусмотренное Монреальским протоколом (, см. , Velders, и др., ).2007).
Кигалийская поправка 2016 года к Монреальскому протоколу о поэтапном отказе от ГФУ также будет способствовать значительному дополнительному смягчению последствий изменения климата и позволит избежать потепления до 0,5 °C до конца века (Xu et al . 2013). Дополнительные усилия по повышению энергоэффективности холодильного оборудования обеспечат еще большую защиту климата ( см. Dreyfus и др. 2020).
Обновленная статья «Озоновый слой, международная защита» (2021 г.) «Энциклопедии международного права Макса Планка», автор — доктор IGSD.Стивен О. Андерсен, Дурвуд Зельке, Кристен Н. Таддонио, Ричард Феррис и д-р Нэнси Дж. Шерман подробно описывают все тонкости Монреальского протокола, который считается самым успешным в мире природоохранным договором. В статье представлен подробный анализ целей Протокола, охватываемых химических веществ, корректировок и поправок, групп оценки и многих других аспектов.
Запись доступна для открытого доступа по адресу:
https://opil.ouplaw.com/view/10.1093/law:epil/9780199231690/law-9780199231690-e1767
Al Jazeera – Президент IGSD Дарвуд Заелке комментирует ежегодный отчет NOAA по Арктике.Он отвечает на вопросы: « Почему Арктика так важна для нашего климата? Почему климат там меняется быстрее, чем где-либо еще на Земле?» “ А можно ли спасти Арктику или уже поздно? »
«Первое, что нам нужно сделать, это хлопнуть тормозами о глобальном потеплении. Это означает сокращение метана. Это суперзагрязнитель и самый большой и самый быстрый способ замедлить глобальное потепление в мире. Если исключить другие суперзагрязнители, в том числе хладагенты ГФУ, черный углерод и тропосферный озон, этот пакет может снизить скорость потепления в Арктике на 2/3.
— Дарвуд Зельке, президент IGSD
15 декабря 2021 года Министерство экологии и окружающей среды Китая (MEE) совместно с еще 17 национальными министерствами и ведомствами опубликовало 14-й пятилетний план работ по строительству городов без отходов. Рабочий план определяет секторы, сроки и процесс строительства 100 городов с нулевым уровнем отходов к 2025 году*
.Имея в виду эту цель, рабочий план служит руководством для усилий Китая по смягчению последствий изменения климата и других загрязнителей из ключевых секторов, производящих отходы, включая промышленность, сельское хозяйство, строительство и домашние хозяйства.
Особо следует отметить, что ряд мер, предусмотренных в Плане работ, способствует сокращению выбросов метана, включая действия по улучшению утилизации твердых отходов в промышленных источниках, сокращению свалок бытовых отходов, управлению и повторному использованию отходов животноводства, а также контролю за применением химических удобрений. и пестициды.
График и процесс Плана работ по выявлению и строительству 100 городов с нулевым уровнем отходов:
- До 15 февраля 2022 г. .Провинциальные департаменты экологии и охраны окружающей среды представляют в MEE города-кандидаты на создание городов с нулевым уровнем отходов. Затем MEE завершает список утвержденных кандидатов.
- К концу июля 2022 года . Города, вошедшие в список 100 городов с нулевым уровнем отходов, обнародуют муниципальный 14-й пятилетний план строительства города без отходов.
- К концу каждого января в течение 2023-2025 гг. 100 городов с нулевым уровнем отходов представляют ежегодный отчет с описанием своих действий, достижений и проблем в провинциальные департаменты экологии и окружающей среды.
- К концу каждого марта в течение 2023-2025 гг. Провинциальные департаменты экологии и окружающей среды представляют в MEE свои ежегодные сводные отчеты о своих городах с нулевым уровнем отходов.
Согласно Глобальной оценке метана , выпущенной Программой ООН по окружающей среде (ЮНЕП) и Коалицией за климат и чистый воздух (CCAC), агрессивное сокращение выбросов метана является самым быстрым и эффективным способом снижения темпов потепления и сохранения глобальная средняя температура от нарушения 1.барьер на 5°C выше доиндустриального уровня. Имеющиеся меры по смягчению последствий могут сократить выбросы в результате деятельности человека на 45 процентов и предотвратить потепление почти на 0,3 °C к 2040-м годам, а также предотвратить 255 000 преждевременных смертей и 26 миллионов тонн потерь урожая во всем мире ежегодно.
* Обратите внимание, что Центральный комитет Коммунистической партии Китая и Государственный совет ранее 2 ноября 2021 года объявили о цели строительства 100 городов с нулевым уровнем отходов к 2025 году.
Дополнительные ресурсы IGSD China:
TRT World Now – Президент IGSD Дарвуд Заелке комментирует науку об атрибуции климата и стоимость экстремальных погодных явлений.Он отвечает на вопрос: «. Считаете ли вы, что у США есть президент, которому нужно бороться и предпринимать действия, необходимые для смягчения наихудших последствий климатического кризиса? »
«Президент Байден и Джон Керри проделали очень хорошую работу. Они помогли переосмыслить климатическую архитектуру в Соединенных Штатах и во всем мире, сделав следующее:
Сначала сказали ограничить потепление не более чем на 1,5°C…
Во-вторых, они сказали, что нам нужно сделать это десятилетием действий до 2030 года. Недостаточно сказать, что к 2050 году мы станем климатически нейтральными. Сейчас самое время действовать…
T когда они также сказали, что мы должны [уменьшать] не только содержание углекислого газа, но и другие загрязняющие вещества, включая, прежде всего, метан. Сокращение выбросов метана — это самый большой и быстрый способ замедлить эти будущие катастрофы».
— Дарвуд Зельке, президент IGSD
Следующая страница »
Сможет ли система кондиционирования воздуха на топливных элементах спасти развивающиеся мировые энергосистемы?
Многие энергетические стартапы заявляют, что их новое программное обеспечение, гаджет или платформа изменят то, как мир использует энергию, но Роберт Фарес в статье для Scientific American утверждает, что небольшой стартап из Флориды Be Power Tech разработал гибридное топливо. кондиционер с батарейным питанием, который мог бы выполнить это грандиозное обещание (прочитайте брошюру компании).
Во-первых, на горизонте маячит большая проблема: сельская беднота из развивающихся стран мигрирует из сельской местности в поисках работы, а перенаселенные города изо всех сил пытаются их приютить. Уже к 2030 году в этих городах будет проживать 66 процентов населения многолюдной планеты.
Как быстро это происходит? Специалисты по инфраструктуре прогнозируют, что к 2020 году 60 процентов всех зданий в Китае будут новыми.
Замкнутый круг
Поскольку большая часть этого роста будет происходить в жарких, быстро урбанизирующихся странах Азии и Африки, одним нежелательным побочным эффектом будет огромная утечка энергии, поскольку все больше и больше кондиционеров включаются каждый день.
Кондиционеры не только создают нагрузку на местные сети, но и отдают тепло напрямую в город. Хуже того, они обычно работают на ископаемом топливе, которое добавляет парниковые газы, что приводит к глобальному потеплению.
Это запускает порочный круг. Поскольку температура предсказуемо повышается, возрастает потребность в охлаждении только для того, чтобы города продолжали работать. В большом городе, таком как Бангкок, дополнительная энергия, необходимая для каждого дополнительного 1 ° C, может достигать 2000 МВт — больше, чем обеспечивает крупная электростанция.
Поскольку мигранты, ищущие работу, оседают в городах, дорогостоящее расширение сети при нынешних темпах не будет поспевать за ними. Это только вопрос времени, когда постоянные перебои и отключения электроэнергии разрушат производительность, задушив молодые экономики.
Города встанут перед суровым выбором: растрачивать драгоценную энергию, придерживаясь старых технологий, или инвестировать в повышение энергоэффективности и, возможно, даже экономить деньги в долгосрочной перспективе.
Сменная замена
Фарес считает, что новый кондиционер Be Power Tech является идеальным источником энергии:
Тот факт, что кондиционер работает на природном газе — энергии, которую легко и дешево хранить, — делает его инновационным. Переход к охлаждению на природный газ существенно снижает спрос на электроэнергию летом и потребность в дорогостоящих пиковых электростанциях… и (это) производит электричество на стороне.
Он также считает, что объединение двух технологий в одном пакете — испарительного охлаждения и отвода тепла — действительно революционно (см. демонстрацию компании).
Новая технология опережает обычные кондиционеры, использующие энергию для сжатия газообразного хладагента под высоким давлением в жидкость. Эта традиционная технология перекачивает хладагент в испаритель, где он отводит тепло от здания и в процессе испаряет хладагент в газ.Используя больше энергии, компрессор перерабатывает газ обратно в жидкость, чтобы продолжить процесс. Так что этот постоянный предательский фоновый гул HVAC — это звук работы компрессора в течение всего дня.
Вместо этого Be Power полностью выбросила компрессорный кондиционер. В нем используется испарительный охладитель с осушителем, разработанный в Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии (NREL).
Как и компрессорный кондиционер, испарительный охладитель также поглощает тепло здания за счет испарения воды.Когда горячий, сухой воздух прокачивается над бассейном с водой, он испаряется, а воздух становится холоднее.
Удаление влаги
К сожалению, традиционные испарительные охладители работают при горячем и сухом воздухе, а это означает, что они бесполезны на больших участках мира, где летом воздух слишком влажный.
Для устранения влажности в системе Be Power используется жидкий солевой осушитель, который высасывает воду из воздуха до того, как она испарится и охладится.
Затем система использует встроенный топливный элемент для удаления воды из осушителя, чтобы его можно было повторно использовать для извлечения большего количества влаги из поступающего воздуха.
Типичный топливный элемент, работающий на природном газе, преобразует около половины химической энергии поступающего топлива в электричество и половину в тепло, работая при температуре около 600°C. Это тепло обычно выбрасывается в окружающую среду в виде отходов.
Вместо этого отработанное тепло топливного элемента Be Power испаряет воду из жидкого осушителя, позволяя хранить сухой осушитель до тех пор, пока он не понадобится.
Между тем, электричество, произведенное топливным элементом, подается в здание для освещения, компьютеров и других нагрузок по всему зданию.
Снижение нагрузки на сеть
Используется большая часть химической энергии природного газа, что снижает общее потребление энергии. По данным Be Power, их система использует более 80 процентов химической энергии исходного природного газа либо для производства электроэнергии, либо для кондиционирования воздуха.
Таким образом, в то время как владельцы зданий увидят значительное снижение затрат на электроэнергию, сетевым операторам не придется так сильно беспокоиться о строительстве новых мощностей.
Чтобы вывести свою новую технологию на рынок, Be Power проводит лабораторные испытания в Национальной лаборатории Ок-Риджа. В идеале компания хочет начать реальные полевые испытания в следующем году. Если система будет работать в реальных условиях, мы сможем увидеть быстрое внедрение технологии.
Эффект домино
По данным Международного энергетического агентства, такие технологии, как Be Power, повышающие эффективность зданий, могут иметь высокую экономическую отдачу. Каждый дополнительный доллар, потраченный на энергоэффективность электрооборудования, приборов и зданий, позволяет избежать затрат на энергоснабжение более чем на два доллара.Повышение энергоэффективности также может привести к таким преимуществам, как сокращение потребления воды, повышение устойчивости к изменению климата и социальные улучшения.
Может ли эта система оказывать такой же эффект на всю сеть, как и светодиоды?
Изображения: разные, Be Power; линия электропередачи, Кройцшнабель
Как сделать кондиционер вашего автомобиля более эффективным
У системы кондиционирования воздуха в вашем автомобиле есть одна задача — охлаждать вас. Но во время летней жары может показаться, что он едва справляется с задачей. И даже в это время он потребляет бензин: по оценкам EPA, использование кондиционера в очень жарких условиях может снизить экономию топлива на целых 25 процентов для обычного автомобиля.(Это также сокращает срок службы батареи в электромобилях и гибридах.)
И вот почему: всякий раз, когда вы щелкаете переключателем, система всасывает воздух либо из салона, либо снаружи, извлекает из него тепло и влагу и выталкивает его через вентиляционные отверстия. А сердцем этой системы является компрессор, который черпает энергию из двигателя. Поэтому всякий раз, когда вы используете кондиционер, двигателю приходится работать больше, и вы сжигаете больше топлива.
Но несколько простых советов помогут вам сэкономить бензин и деньги, а также быстрее почувствовать себя прохладнее.Вот что рекомендуют профессионалы.
Парк Смарт
Система кондиционирования автомобиля может снизить температуру в салоне в среднем только примерно на 40 градусов, говорит Джилл Тротта, руководитель отдела по защите интересов и продаж компании RepairPal. (Хотя, конечно, чем дольше вы едете, тем прохладнее становится воздух.) Если вы припаркуетесь в тенистом месте, в салоне поначалу будет прохладнее, и у кондиционера будет меньше работы. Если в салоне тепло, опустите окна и дайте горячему воздуху выйти, прежде чем включить кондиционер.
Установите его на рециркуляцию
«Рециркуляция, вероятно, является лучшим способом максимизировать эффективность кондиционера», — говорит Тротта. Преимущество рециркуляции в том, что система кондиционирования забирает воздух только из салона. Так что, если на улице жарко, но у вас уже есть температура в салоне до приятных 72 градусов, кондиционеру придется охлаждать только более холодный воздух внутри автомобиля. Вы также сэкономите на бензине: как только салон достигнет заданной температуры, компрессор кондиционера отключится, снизив нагрузку на двигатель.
Пропустить предварительное охлаждение
Может быть удобнее охладить машину до начала движения, но включение кондиционера, когда машина не движется, крайне неэффективно. «Кондиционер работает оптимально, когда есть поток воздуха, например, когда вы едете по дороге», — говорит Тимоти Хэтчер, директор по техническим операциям Ассоциации технического обслуживания и ремонта автомобилей. Так что подождите, пока вы не начнете путешествовать, прежде чем включать его. В электрическом или гибридном автомобиле предварительное охлаждение сокращает срок службы батареи, поэтому либо избегайте этой практики, либо оставайтесь подключенным к зарядному устройству, когда вы это делаете.
Меняйте воздушные фильтры салона по расписанию
Воздушные фильтры салона удаляют грязь и пыль из воздуха, выходящего из дефлекторов. Когда фильтр загрязняется, он ограничивает прохождение воздуха, говорит Хэтчер. Поэтому заменяйте воздушные фильтры салона в соответствии с графиком в руководстве по эксплуатации, который, вероятно, проводится раз в год или два или каждые 15 000–20 000 миль.
Не игнорировать утечки
Самое большое заблуждение относительно систем кондиционирования, по словам Хэтчера, заключается в том, что если в них мало хладагента, вам просто нужно добавить больше (процесс, называемый перезарядкой). Но система запечатана; ничего не должно ни входить, ни выходить. «Добавление хладагента — это ненормально и не требует технического обслуживания, — говорит Хэтчер. «Это признак какой-то другой проблемы». Если у вас низкий, обратитесь к профессионалу, сертифицированному по обслуживанию и ремонту кондиционеров, чтобы проверить его.
Еще один способ сохранять хладнокровие (и душевное спокойствие)? Загрузите мобильное приложение GEICO Mobile, чтобы всегда иметь под рукой помощь — от помощи на дороге до помощи в поиске автомобиля и многого другого!
Подробнее: Ознакомьтесь с другими умными способами сократить расход топлива.
Джули Энн Рассел
Отключение кондиционера помогает экономить топливо, показало швейцарское исследование — ScienceDaily
Автомобильные кондиционеры не работают «бесплатно». На самом деле в жарких частях мира на них может приходиться до тридцати процентов расхода топлива. Даже в Швейцарии с ее умеренным климатом на использование систем кондиционирования воздуха приходится около пяти процентов от общего расхода топлива, а в городских условиях этот показатель возрастает примерно до десяти процентов, как показало новое исследование, проведенное Empa от имени Швейцарское федеральное управление по охране окружающей среды (FOEN). Кроме того, две трети дополнительного расхода топлива можно было бы сэкономить, если бы системы кондиционирования воздуха просто отключались, когда температура воздуха падает ниже 18 градусов Цельсия.
Автомобильным системам кондиционирования воздуха требуется энергия для сжатия хладагента, и чем выше требуемая степень охлаждения, тем больше энергии (то есть топлива) они используют. Однако малоизвестен тот факт, что эти системы также использовали топливо, когда температура наружного воздуха ниже, чем в автомобиле. По этой причине Федеральное управление по охране окружающей среды (FOEN) поручило компании Empa подробно изучить расход топлива шести современных автомобилей — как дизельных, так и бензиновых моделей — с включенными и выключенными системами кондиционирования воздуха при различных температурах окружающей среды и влажности.
Исследование, результаты которого только что были опубликованы в научном журнале «Экологическая наука и техника», показывает, что расход топлива испытуемых автомобилей с работающими системами кондиционирования воздуха увеличивается с повышением температуры и влажности окружающего воздуха, достигая значения около 18 процентов в обычный швейцарский летний день при температуре воздуха 27 градусов и относительной влажности 60 процентов. Кроме того, исследователи отметили, что системы кондиционирования в автомобилях с автоматическими коробками передач (которые на сегодняшний день являются наиболее продаваемыми моделями) самостоятельно отключаются только при снижении внешней температуры ниже 5 градусов, когда система охлаждения может обледенеть.Это происходит потому, что системы кондиционирования воздуха не только охлаждают воздух перед подачей его в салон автомобиля, но и осушают его, чтобы, помимо прочего, не допустить образования конденсата на лобовом стекле во время дождя. Это, конечно, совершенно разумно и важно для безопасного вождения, но только при высокой влажности воздуха, а не постоянно, как сейчас.
Используя стандартную климатическую модель, определенную Швейцарским обществом инженеров и архитекторов (SIA, Берн * ), и учитывая измеренное увеличение потребления (плюс использование транспортного средства в течение дня), среднегодовой дополнительный расход машина с бензиновым двигателем работает до 5. 4 процента. Различие между городским, пригородным и автомобильным вождением дает дополнительные значения расхода топлива на 10%, 2,8% и 1,3% соответственно.
Из физиологических исследований известно, что среднему водителю комфортно тепло, когда температура воздуха вокруг головы составляет 23 градуса. Это означает, что при температуре наружного воздуха ниже 18°C систему кондиционирования автомобиля можно отключить без потери комфорта. Для исследованных автомобилей с бензиновым двигателем это означало бы экономию около двух третей дополнительного расхода топлива, что, в конце концов, составляет 3.6 процентов от общего потребления. При более высокой температуре наружного воздуха рекомендуется оставлять включенным кондиционер, поскольку в противном случае жара может повлиять на концентрацию внимания водителя и снизить безопасность.
У испытанных автомобилей с дизельным двигателем дополнительный расход из-за использования кондиционера, особенно при движении по городу, несколько ниже (всего 2,7%). Индивидуальные значения для движения по городу, пригороду и автомагистрали в этом случае составляют 4,5, 2,3 и 1.2 процента соответственно. Потенциальная экономия, возможная за счет отключения блока кондиционирования воздуха при падении температуры наружного воздуха ниже 18 градусов, остается, однако, двумя третями дополнительного потребления для испытанных дизельных автомобилей.
Если оценить весь парк швейцарских автомобилей, т. е. включая автомобили без систем кондиционирования воздуха, а также более старые модели с неэффективными компрессорными установками, то получается цифра в 3,1% дополнительного потребления, при условии наличия всех установок кондиционирования воздуха. используются в течение всего года.Этот показатель снижается до 1%, если кондиционеры выключаются, когда температура окружающего воздуха падает ниже 18 градусов. Таким образом, эта простая мера может привести к сокращению общего потребления топлива примерно на два процента по всей стране.
* Стандартная климатическая модель SIA содержит почасовые данные о погоде, такие как температура и относительная влажность, в течение года и используется архитекторами для расчета требований к изоляции и отоплению зданий.
Источник истории:
Материалы предоставлены Empa . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.
Кондиционер, который производит электричество
Энергетическая сцена наводнена компаниями, заявляющими, что их новый виджет или программная платформа коренным образом изменит то, как мы используем энергию. Слишком часто эти заявления сопровождаются значительной стороной ажиотажа, который затуманивает серьезные ограничения реальной экономии энергии и внедрения на рынок. Но время от времени появляется технология, которая сочетает в себе правильную технологию с правильным вариантом использования, чтобы быть действительно преобразующей.Одна из таких технологий — гибридный топливный элемент и кондиционер от стартапа Be Power Tech из Флориды.
Самый простой способ описать систему Be Power Tech — это кондиционер, работающий на природном газе и производящий дополнительную электроэнергию. Тот факт, что кондиционер работает на природном газе — форме энергии, которую можно легко и дешево хранить, — сам по себе делает его инновационным. Перевод части охлаждающей мощности на природный газ существенно снизит пиковый летний спрос на электроэнергию и поможет снизить потребность в дорогостоящих пиковых электростанциях.
Но что делает технологию Be Power Tech действительно инновационной, так это не тот факт, что она производит кондиционирование воздуха из природного газа, а то, что она делает это, комбинируя два метода, которые дают ей решающее преимущество перед обычными технологиями кондиционирования воздуха и производства энергии: испарительное охлаждение и утилизация сбросного тепла.
Испарительное охлаждение для маломощного кондиционера
Обычное кондиционирование воздуха работает путем сжатия хладагента с помощью мощного двигателя до тех пор, пока он не превратится из газа в жидкость под высоким давлением.Затем жидкий хладагент закачивается в устройство, называемое испарителем, которое, по сути, высасывает тепло из здания по мере того, как хладагент испаряется из жидкости обратно в газ. Электроэнергия, потребляемая кондиционером, в основном предназначена для компрессора, который используется для превращения испарившегося хладагента обратно в жидкость. Громкое жужжание, которое вы слышите от наружного кондиционера, — это звук работающего компрессора.
Вместо обычного кондиционера воздуха с приводом от компрессора в системе Be Power Tech используется инновационный испарительный охладитель с осушителем, первоначально разработанный в Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии (NREL).Компания получила эксклюзивную лицензию от NREL на использование технологии.
Как и обычный кондиционер, испарительный охладитель поглощает тепло изнутри здания за счет испарения. Однако охлаждение осуществляется за счет испарения воды, а не хладагента. Горячий сухой воздух кондиционируется путем прокачки его через бассейн с водой, которая медленно испаряется и делает воздух более прохладным и влажным по мере прохождения через систему.
Испарительный охладитель или болотный охладитель высасывает тепло из потока горячего сухого воздуха, медленно испаряя бассейн с водой. Предоставлено: Невит Викимедиа (CC BY-SA 3.0)Испарительное охлаждение ни в коем случае не является новой технологией. Вы можете купить испарительный охладитель (также иногда называемый болотным охладителем) всего за несколько сотен долларов. Проблема в том, что они работают только когда воздух снаружи горячий и сухой . Это означает, что их нельзя использовать на большей части территории страны, потому что летом воздух слишком влажный.
Чтобы преодолеть это ограничение, в системе охлаждения Be Power Tech используется влагопоглотитель, который высасывает воду из воздуха перед его охлаждением посредством испарительного охлаждения.Десикант представляет собой жидкий солевой раствор, обладающий высокой способностью поглощать воду из воздуха. С добавлением осушителя технология достигает всех преимуществ испарительного охладителя без ограничений, ограничивающих обычные испарительные охладители только засушливыми регионами.
В системе Be Power Tech используется испарительный охладитель с усиленным влагопоглотителем, чтобы получить все преимущества энергосбережения от испарительного охлаждения без ограничения работы во влажном климате. Кредит: Be Power TechНо для правильной работы системе необходим какой-то способ удаления воды из осушителя, чтобы его можно было постоянно использовать для извлечения влаги из поступающего влажного воздуха.Вот где на помощь приходит бортовой топливный элемент системы.
Источник тепла, производящий электричество сбоку
Чтобы высушить осушитель после того, как он поглотил воду из поступающего влажного воздуха, система Be Power Tech использует отработанное тепло, выделяемое топливным элементом, работающим на природном газе. Тепло испаряет воду из жидкого осушителя, а сухой, «заряженный» осушитель хранится в резервуаре до тех пор, пока он не понадобится.
Топливный элемент, работающий на природном газе, преобразует природный газ непосредственно в электричество с помощью электрохимического процесса, который существенно удаляет электроны из поступающего углеводородного газа и превращает его в смесь водяного пара и двуокиси углерода.Любая энергия топлива, которая не преобразуется в электрическую энергию, отбрасывается в виде тепла. Типичный топливный элемент на природном газе преобразует около половины химической энергии поступающего топлива в электричество и половину в тепло и работает при температуре около 600 градусов Цельсия.
Обычно топливные элементы на природном газе, такие как «энергетический сервер» Bloom Energy, работают для производства электроэнергии для чувствительных нагрузок, таких как этот центр обработки данных eBay, и отбрасывают произведенное тепло в окружающую среду в качестве отходов.
СистемаBe Power Tech работает наоборот, используя топливный элемент в качестве источника тепла для высушивания влагопоглотителя, используемого на стороне системы кондиционирования воздуха.Электричество, произведенное топливным элементом, затем подается в здание, где его можно использовать для освещения, компьютеров и всевозможных других коммерческих нагрузок. Преимущество работы таким образом заключается в том, что почти вся химическая энергия, содержащаяся в топливе из природного газа, может быть использована для чего-то полезного, что приводит к меньшему потреблению энергии в целом. По данным Be Power Tech, их система использует более 80 процентов химической энергии исходного природного газа либо для производства электроэнергии, либо для кондиционирования воздуха.
Каждый хочет лучший кондиционер
СистемаBe Power Tech может показаться сложной, но, по сути, она является простой заменой обычного коммерческого кондиционера на крыше, который работает на природном газе и потребляет гораздо меньше энергии для обеспечения того же объема охлаждения. Это означает, что владельцы зданий могут увидеть огромное снижение затрат на энергию при установке системы, особенно при сегодняшних низких ценах на природный газ.
Чтобы вывести свою технологию на рынок, Be Power Tech проводит испытания системы в различных атмосферных условиях и вариантах использования в сотрудничестве с Окриджской национальной лабораторией.Компания рассчитывает начать полевые испытания системы в следующем году. Если они смогут доказать преимущества системы в реальных условиях эксплуатации и донести ее ценностное предложение до коммерческих клиентов, я ожидаю, что они увидят быстрое внедрение технологии. Кондиционирование воздуха является основной статьей расходов владельцев коммерческих зданий, и каждый хочет иметь кондиционер получше.
Нужен ли моему кондиционеру газ?
Это такая распространенная проблема, когда погода нагревается, как на прошлой неделе.Мы постоянно слышим: «В моей системе мало газа» или «У меня снова низкий уровень фреона». Если ваша система «использует» хладагент, у вас более серьезная проблема!
Вот что вам нужно знать: системы кондиционирования воздуха не похожи на автомобили; они не сжигают газ для работы. Ваш кондиционер представляет собой замкнутый контур, он охлаждает воздух, изменяя хладагент внутри медных змеевиков из жидкого состояния в газообразное. В жидком состоянии R410a и R22 очень холодные. В газообразном состоянии оба химических соединения горячие.
Задача вашего компрессора состоит в том, чтобы сжимать газ обратно в жидкость и перекачивать газ из наружного блока, где тепло высвобождается в воздух, чтобы помочь охладить газ обратно в жидкую форму, обратно через медный трубопровод и в систему обработки воздуха. устройство, которое обычно находится внутри вашего дома. Обработчик воздуха подает теплый воздух через рециркуляцию и направляет его через холодный змеевик, чтобы охладить его, кондиционируя ваш дом.
Значит, вашей системе нужен газ?
Нет, не должно, если только не произошла утечка или техник не отрегулировал ваш заряд.Хладагент стоит дорого. Неправильная зарядка заставляет вашу систему работать тяжелее, чем должна, увеличивая время работы И ваши счета за электроэнергию.
Очень низкий уровень хладагента может привести к замерзанию системы. Это может вызвать множество различных проблем. Во-первых, это нагружает компрессор, поскольку он пытается качать, но не может. Затем система отключится, затем лед быстро растает. Когда это происходит, вода не может удерживаться дренажными линиями, поскольку они не могут справиться с таким количеством воды. Это приводит к попаданию воды в ваш дом, на потолок или на пол, что никогда не бывает хорошо!
Итак, если вы считаете, что ваша система плохо охлаждается, возможно, пришло время настроить ее. Если вам говорят, что вам нужно добавить хладагент, будьте осторожны! Многие компании предлагают настройку по сверхнизкой цене только для того, чтобы найти неисправность в вашей системе и получить ремонт. Наши специальные предложения по точной настройке находятся в разделе рекламных акций на нашем веб-сайте и являются очень подробными и конкурентоспособными. Профилактическое обслуживание является лучшим способом предотвращения утечек в системе. Тщательная очистка — единственный способ предотвратить коррозию в окружающей среде, которая изнашивает металл и позволяет вашим змеевикам протекать.Кроме того, устройство будет более эффективным, когда оно чистое!
Несколько слов о фреоне или R22
Недавно Агентство по охране окружающей среды приняло решение оставить ограничения на производство и продажу фреона. Он содержит химические вещества, которые, как было доказано, вредны для озонового слоя. Таким образом, когда это просачивается в окружающую среду, это может нанести ей ущерб. Из-за производственных ограничений цена на R22, также известный как фреон, резко возросла. Так что будьте готовы заплатить больше за эту перезарядку, если ваша система потребует этого.
Наша политика заключается в том, чтобы заряжать систему только после проверки на утечку. Мы определим для вас утечку и предложим ремонт или замену протекающей детали. Некоторые медные катушки можно приварить и зафиксировать, но многие катушки сделаны из алюминия и не могут быть сварены. Их просто необходимо заменить. Иногда замена блока имеет больше смысла, но мы можем помочь, предоставив информацию, необходимую для принятия обоснованного решения.
Когда мы вам понадобимся, мы здесь. Так что не парься, вызывай штык!
Четверг, 3 мая 2012 г., 10:26
Категории: Кондиционер, Ремонт кондиционеров, Энергосбережение, Тепловые насосы, Без категорий
|
Berico Отопление и воздух — Berico
Обслуживание и ремонт систем отопления, вентиляции и кондиционирования, доставка печного топлива и пропана на дом
Ваша система HVAC нуждается в ремонте? Вам нужна доставка мазута или пропана? Вы хотите, чтобы ваша система отопления и охлаждения была в отличном состоянии, чтобы она работала эффективно? Знаете ли вы, что вы можете позаботиться обо всех этих услугах всего одним звонком? Berico Heating & Air Conditioning, Carolina Fuels и Alamance Oil Company — это комплексная услуга по обеспечению комфорта, которая специализируется на ремонте и установке ОВК (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха), доставке топлива для отопления и многом другом. С гордостью обслуживаем Гринсборо, Хай-Пойнт, Берлингтон, Иден и его окрестности с 1924 года.
Berico Heating & Air Conditioning, Carolina Fuels и Alamance Oil Company делают все возможное, чтобы ваш дом был комфортным 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Если вы являетесь домовладельцем, нуждающимся в топливе для отопления или пропане, или если у вас возникли проблемы с системой отопления или кондиционирования воздуха, вам нужна быстрая, надежная и доступная помощь. В холодный зимний день, когда вам нужен ремонт печи, это первоочередная задача.И наоборот, жаркий летний день со сломанным центральным блоком кондиционирования не только неудобен, но и опасен для здоровья. Получите ремонт кондиционера быстро. Вы можете рассчитывать на то, что Berico обеспечит быстрое обслуживание независимо от того, в какое время дня или ночи вы окажетесь в нем нуждающимся. Сертифицированные, знающие и опытные специалисты правильно и эффективно отремонтируют вашу систему отопления и охлаждения, тем самым решив насущную проблему, а также предотвратив будущие проблемы.
Обслуживание и ремонт систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также доставка жидкого топлива и пропана для дома на протяжении десятилетий специализируется Berico в Гринсборо, Хай-Пойнте, Идене, Берлингтоне и прилегающих районах.Специалисты Berico могут диагностировать и устранять проблемы для всех марок систем отопления или охлаждения. Кроме того, если вам нужна новая система центрального отопления и охлаждения, кондиционер, печь или тепловой насос, команда может правильно установить ее вместе с необходимыми воздуховодами. Berico устанавливает системы отопления и кондиционирования воздуха от лучших производителей, включая Lennox, York, Goodman, Armstrong Air и Thermopride.
Быстрая и удобная доставка пропана и топлива для отопления
Если у вас закончился мазут или пропан в холодный день, это может быть не просто неудобно.В вашем доме может быстро понизиться температура, что неудобно и небезопасно. Berico, Alamance Oil и Carolina Fuels обеспечивают быструю доставку топлива для обогрева в чрезвычайных ситуациях, чтобы вы не страдали от холода. Безопасность является приоритетом, когда речь идет о доставке топлива, и Berico старается соблюдать максимальную осторожность и меры предосторожности при доставке. Переключиться на Berico для доставки пропана легко, потому что вы получаете бесплатную замену баллона, как новый клиент. Ваш старый бак будет демонтирован и заменен бесплатно для вас.Пропан и печное топливо — это чисто горящие, безопасные источники энергии для обогрева вашего дома в холодные зимние месяцы. Berico также может помочь вам перейти с природного газа на мазут или пропан, что может снизить ваши счета за электроэнергию в холодное время года.
Бизнес-сервис HVAC и коммерческое топливо
Berico, Alamance Oil и Carolina Fuels предлагают комплексные услуги по отоплению и охлаждению для предприятий, а также жилых домов. Команда Berico может отремонтировать или установить системы HVAC, тепловые насосы и печи в зданиях любого размера, от небольших офисов до крупных складов, а также поставляет топливо для отопления и пропан для предприятий.
Помимо топлива для отопления Berico поставляет дизельное топливо, бензин и моторные масла. Как главный поставщик топлива Triad, ваша служба доставки будет надежной и доступной. Заправка автопарка может стать ценным активом для вашего бизнеса. Berico, Alamance Oil и Carolina Fuels доставляют вам топливо, чтобы ваши грузовики были заправлены и готовы к работе в начале рабочего дня, что экономит время ваших водителей, что, в свою очередь, экономит ваши деньги.
Мы будем рады вашим отзывам.Пожалуйста, посетите BericoReviews.com, чтобы оставить нам отзыв и принять участие, чтобы выиграть бесплатную чистку кондиционера!
.