Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Кортинг производитель: Бытовая техника Korting — Купить от производителя

Содержание

Холодильники KORTING

Если вы ищете бытовую технику отменного качества, обратите внимание на фирму Korting. Это по-настоящему европейская продукция от германской фирмы, стартовавшей на рынке еще в конце XIX века. Бренд с глубокой и разнообразной историей, надежная, высокотехнологичная техника — это то, что гарантирует вам спокойствие и комфорт во время эксплуатации.

Преимущества продукции Korting

Производство холодильников Korting — это передовое производство, где используются новейшие высокоточные технологии, современная электроника и только качественные и надежные комплектующие. Благодаря этому рецепту германской фирме удается выпускать продукцию, отвечающую самым высоким запросам покупателей:

  • экономичности в эксплуатации;
  • эргономичности внутреннего пространства;
  • стильному дизайну внешности;
  • богатым расцветкам;
  • техническому совершенству;
  • экологичности и безопасности используемых материалов;
  • отличной функциональности.

Репутация фирмы строится на стабильно высоком спросе среди покупателей во всем мире.

Совершенство техники и дизайна

Если взглянуть на холодильники Korting с точки зрения удобства организации внутреннего пространства, то станет понятно, что будет трудно найти им равного конкурента. Настолько точно и продуманно расставлены все полки, специализированные отделения для хранения разных типов продуктов, различные подставки, ящики, поддоны! Кроме того, все модели отличаются вместительной морозильной камерой.

Технически холодильники Korting являются одними из наиболее совершенных среди данного вида бытовой техники. В частности, они оснащаются хладагентом R600a, который обеспечивает практически бесшумную и бесперебойную работу.

Большинство моделей имеют систему статического охлаждения, благодаря которой постоянно поддерживается естественный уровень влажности. В такой среде овощи и фрукты долго остаются свежими, сохраняя полезные витамины. Кроме того многие холодильники Korting предусматривают ручное механическое управлением, и пользователь может самостоятельно выбирать режим работы холодильника.

Начинайте экономить!

Если вы хотите купить максимально экономичный   холодильник, то стоит обратить внимание на продукцию Korting, которая имеет класс энергопотребления A+ и A++, что свидетельствует о низком потреблении электроэнергии при максимальной производительности. Купив холодильник этой фирмы, вы начинаете экономить едва включив его в розетку.

Можно говорить о совершенстве холодильников этой фирмы и с точки зрения внешнего дизайна. Здесь вас ждет множество вариантов — от классических цветов и форм до оригинальных расцветок, к примеру, под дерево. Такой подход позволяет вписать холодильники Korting в кухню с дизайном в любом стиле. Такая техника только подчеркнет стилистику интерьера.

Достойный выбор для вас!

В модельном ряде Korting можно найти и специализированную холодильную технику: отдельные морозильные камеры, мини-бары, встраиваемые модели и т.д. Разобраться в многообразии моделей, а также в технических характеристиках вам помогут специалисты компании Matrix-BT. Приезжайте в наши специализированные магазины и убедитесь, что техника, которую мы предлагаем, — это достойный выбор при максимально высоких гарантиях качества. Кроме того, холодильники Korting вы сможете приобрести у нас по цене производителя.

Сушильная машина Korting KD 60T8

 

Ключевые характеристики модели:

  • ширина/глубина — 60*61,5 см
  • цвет — белый
  • загрузка 8 кг
  • 16 программ 
  • электронное управление
  • цифровой дисплей
  • отложенный старт до 24 часов
  • LED индикация настроек и доп.функций
  • сушка по влажности
  • сушка по времени
  • режим «моя программа»
  • индикация загрязнения фильтра
  • индикация заполнения резервуара
  • функция «защита от сминания»
  • отложенный старт до 24 часов
  • функция «защита от детей»

 

Подробнее о функционале

Съемный резервуар для слива конденсата

Сушильный барабан оснащён специальным резервуаром, где остается конденсат после сушки белья. Вы можете поставить и пользоваться прибором в помещениях без оборудования для слива.

Функция «Отложенный старт»

В некоторых случаях необходимо отложить включение прибора на несколько часов, чтобы, например, сэкономить на тарифах электроэнергии или завершить процесс к определенному времени. Отложенный старт позволяет запрограммировать прибор на автоматическое включение в нужное время.

Режим «Турбо»

При использовании турбо режима Вы можете сократить продолжительность программы, когда необходимо завершить процесс быстрее. При этом машина не исключает полностью какие-либо этапы программы, а понемногу сокращает время каждого из циклов, что не сказывается на ожидаемом результате.

Функция «Защита детей»

Чтобы любимое чадо не вмешивалось в процесс работы программы, есть возможность блокировки управления. При этой функции недоступны для нажатия любые кнопки кроме выключения машины.

Функция «Защита от сминания»

Не всегда получается достать бельё сразу после сушки из-за различных забот. Чтобы высушенное белье не сминалось в сушильном барабане, включите функцию защиты от сминания, и машина будет периодически разрыхлять белье до тех пор, пока Вы его не заберете.

Режим «Моя программа»

Вы можете создать свою программу стирки с необходимой температурой, скоростью оборотов при отжиме, и дополнительными функциями. Сохранённая Вами программа всегда будет под рукой на самом верхнем положении регулятора.

16 программ

  • хлопок экстра сушка
  • хлопок в шкаф
  • хлопок под утюг
  • быстрая
  • синтетика экстра сушка
  • синтетика в шкаф
  • синтетика под утюг
  • детское белье
  • джинсы
  • смешанные ткани
  • спорт
  • рубашки
  • моя программа
  • сушка по времени теплый обдув
  • сушка по времени холодный обдув
  • сушка по времени (освежить)

*************************************************************************************************************

Производитель

Бренд Körting имеет более чем 125-летнюю историю. Она началась в 1889 году, когда в немецком городке Лейпциге открылась небольшая семейная компания Körting Mathiesen AG, занимавшаяся производством осветительных приборов и трансформаторов. Спустя пару десятилетий к 1923 году фирма уже занимала прочные позиции лидера по производству ламп для приборов уличного освещения. А к 50-м годам ХХ века она стала широко известна не только как поставщик индустриальных приборов, но и как производитель высококачественной – и часто инновационной – бытовой техники и электроники.

В 1970 году Körting заключил договор с компанией Gorenje о передаче ноу-хау по выпуску цветных телевизоров в г. Веленье. Чуть позднее, в 1978 году, бренд вошел в состав Gorenje Group.

В 2011 году техника Körting стала доступна и российскому потребителю. Сеть сервисных центров Körting насчитывает более 120 точек в разных городах России.

Вся техника Körting производится на современных заводах, имеющих многоэтапную систему контроля качества. В обязательном порядке все приборы проходят процедуру сертификации в Европейском союзе и имеют высокий класс энергоэффективности.

Наши рекомендации по монтажу

Разместите стиральную машину вблизи места ее использования. Открутите 4 болта на задней стенке и извлеките 4 транспортировочные втулки. Отрегулируйте прибор по уровню с помощью инструмента, затем зафиксируйте положение ножек с помощью контргайки. Стиральная машина должна быть заземлена. Прибор оснащен шнуром питания и вилкой. Вилку необходимо вставлять в должным образом установленную и заземленную розетку. Не подвергайте прибор замораживанию. Температура в помещении не должна опускаться ниже 3°C. Стиральная машина должна быть установлена таким образом, чтобы заливные и сливные шланги не были зажаты и не имели перегибов. Гофрированный сливной шланг должен быть подключен к трубе высотой от пола 50-85 см, используйте изогнутый держатель, который идет в комплекте.

Внимание: рекомендуем ознакомиться с инструкцией по эксплуатации к прибору и, в случае необходимости, проконсультироваться со специалистом.

Гарантия

Гарантийный срок для этого прибора составляет 12 месяцев (1 год) и предоставляется производителем с момента покупки. При возникновении проблем в период гарантийного срока или позднее — просьба обращаться в специализированные центры Korting  Обращение к специалистам поможет быстро и без лишних затрат решить возникающие проблемы. 

 

Техническая документация на сушильную машину KD 60T8

 

 

ИНСТРУКЦИЯ по эксплуатации сушильной машины Korting

 

 * Вся информация о товаре, характеристики и описание не являются публичной офертой. Производители техники могут без уведомления менять комплектацию, дизайн и функционал моделей. Пожалуйста, уточняйте данные о товаре у консультантов.

Характеристики Электрический духовой шкаф Korting OKB 470 CMW

Заводские данные

Гарантия АСЦ

24 мес.

Страна-производитель

Турция

Общие параметры

Модель

Korting OKB 470 CMW

Основной цвет

белый

Дополнительный цвет

серебристый

Основные характеристики

Вид

Объем духовки

66 л

Материал панели управления

стекло

Дисплей

нет

Часы

нет

Максимальная температура (C)

270°

Таймер

есть

Вентилятор охлаждения

есть

Очистка духовки

Функции и режимы

Количество режимов/автопрограмм

7

Режимы работы духовки

нижний + верхний нагрев, гриль, размораживание, верхний + нижний нагрев + конвекция, нагрев кольцевым элементом, нижний нагрев + конвекция, конвекция + верхний нагрев

Функция СВЧ

нет

Гриль

есть

Конвекция

есть

Программа размораживания

есть

Приготовление при помощи пара

нет

Добавление воды для готовки с паром

нет

Блокировка от детей

нет

Защитное отключение

есть

Управление

Вид управления

поворотный механизм

Утапливаемые поворотные переключатели

есть

Термощуп

нет

Телескопические направляющие

нет

Вертел

нет

Дверца духовки

Питание

Класс энергопотребления

A

Потребляемая мощность в работе

3000 Вт

Потребляемая мощность в спящем режиме

1 Вт

Мощность в выключенном режиме

нет

Мощность СВЧ

нет

Мощность гриля

1500 Вт

Напряжение питания

220-240 В/50-60 Гц

Наличие кабеля питания/вилки

кабель с вилкой

Дополнительная информация

Количество стекол дверцы духовки

2

Комплектация

противень, глубокий противень, решетка

Дополнительно

Габариты для встраивания

Ширина встраивания

55 см

Высота встраивания

57.7 см

Глубина встраивания

54.3 см

Габариты и вес

Ширина

59.3 см

Высота

59.5 см

Глубина

56.8 см

Вес

34 кг

Ширина упаковки

65 см

Высота упаковки

66 см

Глубина упаковки

63 см

Немецкая бытовая техника Korting — ТехноМир

Бренд Körting имеет более чем 125-летнюю историю. Она началась в 1889 году, когда в немецком городке Лейпциге открылась небольшая семейная компания Körting Mathiesen AG, занимавшаяся производством осветительных приборов и трансформаторов. Спустя пару десятилетий к 1923 году фирма уже занимала прочные позиции лидера по производству ламп для приборов уличного освещения. А к 50-м годам ХХ века она стала широко известна не только как поставщик индустриальных приборов, но и как производитель высококачественной – и часто инновационной – бытовой техники и электроники.

Именно Korting в 1932 году приступил к производству радиоприемников. Одна из первых моделей – Ultramar (1935 г.). В 1937 году компания первой представила потребителям радиоприемник Transmare с настройкой радиостанций при помощи электромотора и кнопками для переключения станций. Прибор сразу же был признан образцом качества и завоевал Гран-при на международной выставке в г. Париже в двух категориях («Музыкальные инструменты» и «Радиоприемники»).

К 1938 году штат работников Körting насчитывал уже около 3000 человек. Бренд вышел в число лидеров в своей области.

В 1957 году конструкторы Körting создали первое в мире радио, оснащенное расширителем динамического диапазона Dynamic 830 W.

С появлением цветного телевидения в 1970 году Körting представил на рынке цветной телевизор, который стал поистине эталонным устройством и пользовался огромной популярностью у немецких покупателей еще очень долго.

В 1970 году Körting заключил договор с компанией Gorenje о передаче ноу-хау по выпуску цветных телевизоров в г. Веленье. Чуть позднее, в 1978 году, бренд вошел в состав Gorenje Group.

В 2011 году техника Körting стала доступна и российскому потребителю. На сегодняшний день ассортимент бренда широко представлен в России как в розничных и интернет-магазинах крупнейших дистрибьюторов, так и в салонах кухонной мебели. Сеть сервисных центров Körting насчитывает более 120 точек в разных городах России.

Вся техника Körting производится на современных заводах, имеющих многоэтапную систему контроля качества. В обязательном порядке все приборы проходят процедуру сертификации в Европейском союзе и имеют высокий класс энергоэффективности.

На сегодняшний день ключевым направлением деятельности Körting является производство современной и комфортной встраиваемой бытовой техники, которая превращает кухню в уютное и функциональное пространство для кулинарного творчества. Это надежная, продуманная, качественная и стильная техника для дома.

В ассортимент Körting входят варочные поверхности, духовые шкафы, стиральные и посудомоечные машины, кухонные вытяжки, холодильники, а также профессиональные аксессуары для приготовления. Свою модель могут без труда найти покупатели с самыми смелыми предпочтениями в дизайне, ведь многообразие стилей – еще одно несомненное преимущество Körting. В ассортименте бренда есть приборы как в современном hi-tech-дизайне, так и благородном ретро.

Ассортимент продукции Körting постоянно обновляется и расширяется. Остается неизменным лишь принцип компании: стремление создавать технику для счастливой семейной жизни. Технику, которая призвана сделать по-настоящему незабываемыми теплые семейные встречи в самом сердце каждого дома – на кухне. Ранний завтрак, воскресный обед или праздничный ужин в кругу семьи. С техникой Körting каждая минута будет наполнена любовью, теплотой и умопомрачительными ароматами домашних блюд.

СОРТИРОВКА

О СОРТИРОВКЕ

Сортировка последовательности элементов — одна из основ компьютерных наук.
Алгоритм сортировки — это алгоритм, который организует элементы последовательности в определенном порядке. С первых дней развития вычислительной техники проблема сортировки была одним из основных полей битвы исследователей. Причина этого не только в необходимости решения очень распространенной задачи, но и в том, чтобы решить сложную проблему наиболее эффективным способом.

СОРТИРОВКА — это попытка визуализировать и помочь понять, как работают некоторые из самых известных алгоритмов сортировки. В этом проекте представлены две точки зрения на алгоритмы: одна — более художественных (извинения перед любым настоящим художником), другая — более аналитическая , нацеленная на пошаговое объяснение алгоритма.

Этот проект не хочет преподавать теорию алгоритмов сортировки, для этого есть замечательные ресурсы, книги и курсы. СОРТИРОВКА предназначена для тех, кто хочет увидеть эти алгоритмы под другим углом и, надеюсь, оценить вычислительную мощность и интеллектуальную мощь этого гения, во многом изменившего наш образ жизни.

Алгоритмы сортировки как иллюстрации

Генеративное искусство — один из способов представления вычислительных процессов. Преобразование данных, созданных автономной системой, в элементы художественного произведения может привести к неожиданным результатам.

СОРТИРОВКА была создана для создания визуальных представлений алгоритмов сортировки с надеждой на поиск визуальных закономерностей.Оказалось, что визуальные следы алгоритмов уникальны, отличаются друг от друга и выглядят великолепно.

Анализ алгоритмов сортировки

С другой стороны, этот проект можно рассматривать как аналитический инструмент для изучения работы алгоритмов сортировки. Помимо создания визуальных представлений, SORTING обеспечивает пошаговое руководство, которое шаг за шагом направляет читателя в процессе упорядочивания списков целых чисел.
Отслеживаются все шаги: операции сравнения, происходящие за сценой с использованием анимированных индикаторов, изменение положения элементов с помощью анимации и дуг, а также временное сохранение элементов.

СОРТИРОВКА позволяет сравнивать, как разные алгоритмы ведут себя с различным начальным набором элементов.

Диаграмма инверсий добавляет меру расстояния от конечной цели как с точки зрения инверсий, так и операций (сравнений и обменов), которые можно отслеживать во время выполнения алгоритма.

Счетчик инверсий

Счетчик инверсий для последовательности элементов указывает расстояние от этой последовательности до сортировки.Проще говоря, если последовательность уже отсортирована, то счетчик инверсии равен 0, вместо этого, если последовательность отсортирована в обратном порядке, чем счетчик является максимальным.

Инверсия — это пара позиций в последовательности, в которой расположенные элементы находятся вне их естественного порядка.

Формально пара элементов (A [i], A [j]) последовательности A называется инверсией, если i A [j].

Подтверждения

Было много попыток визуализировать алгоритмы сортировки.Некоторые из них были отличными ресурсами для завершения SORTING , среди них Анимация алгоритмов сортировки (Д. Р. Мартин), sortvis.org (А. Кортеси) и Визуализация и сравнение алгоритмов сортировки на C # (Р. Канаш).
Огромное спасибо Алексу Конкони за обзор проекта и бесценные предложения и отзывы.

Maker Movement — References — A Handbook for the 21st Century Teacher

References:

Anderson, Chris. (2015).Makerspace & Curriculum: совпадение стандартов и учебной программы, K-12. Получено 19 июня 2016 г. с сайта https://cmsce.rutgers.edu/sites/cmsce.rutgers.edu/files/pictures/Makerspace%20Presentation.pdf

Blikstein, P. (2013). Цифровое изготовление и «изготовление» в образовании: демократизация изобретений. В J. Walter-Herrmann & C. Büching (Eds.), FabLabs: Of Machines, Makers and Inventors. Билефельд, Германия: Transcript Publishers, стр. 1-21.


Догерти, Дейл. (2013).Мышление Создателя. Хани, М., и Кантер, Д. (ред.) Дизайн, создание, игра: выращивание следующего поколения новаторов STEM. (стр. 7-10). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж.


Двек, К. (2006). Мышление: новая психология успеха. Случайный дом.

Etnyre, Quin. (2015). http://qtechknow.ghost.io/superheroes-of-the-maker-movement-at-the-willows-community-school/


Fleming, L. (нет данных). (2015). Worlds of Making: передовой опыт создания рабочего пространства для вашей школы.Корвин Пресс.


Герштейн, Дж. (2014). Создатель образования и экспериментального образования. Получено 19 июня 2016 г. с сайта https://usergeneratededucation.wordpress.com/2014/06/22/maker-education-and-experiential-education/

Lesser, Cara. (2015). https://makerfairesilverspring.com/


Martinez, L., & Stager, G. (2013). Изобретайте, чтобы учиться: создавать, мастерить и проектировать в классе. Торранс, Калифорния: Создание современной прессы знаний.


Мартин, Л.(2014). Обещание Движения Создателей в области образования. На рассмотрении.


Национальный исследовательский совет. (2011). Структура естественнонаучного образования в K-12: практики, сквозные концепции и основные идеи. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы.


Перлман Б. (2014). Innovation Labs, Makerspaces и Learning Commons. Получено 19 июня 2016 г. с сайта http://www.bobpearlman.org/Learning21/innovation_labs.htm


Piaget, J. (1973). Понять — значит изобрести: будущее образования.Получено с http://www.stanleyteacherprep.org/uploads/2/3/3/0/23305258/piagets_theory_and_education.pdf


Войт, Джоан. (2014). Какие крупные бренды ухаживают за движением производителей и почему: от Levi’s до Home Depot. Получено 19 июня 2016 г. с веб-сайта http://www.adweek.com/news/advertising-branding/which-big-brands-are-courting-maker-movement-and-why-156315


Vossoughi, S., & Беван, Б. (2014). Изготовление и мастеринг: обзор литературы. Комитет Национального исследовательского совета по внеклассным занятиям STEM, 1-55.


Йокана, Л. (2015). Создание аутентичной рубрики Maker Education. Получено 19 июня 2016 г. с сайта http://www.edutopia.org/blog/creating-authentic-maker-education-rubric-lisa-yokana


Black Forge Coffee — love, Pittsburgh

.

Вы поклонник кофе или жуткой эстетики? Если да, то этот производитель для вас. Узнайте больше об Эшли и Black Forge Coffee ниже.

Производитель:

Эшли Бьянка Кортс Владелец Black Forge Coffee

Район:

Я жил в Аллентауне большую часть времени здесь, в Питтсбурге, но только что переехал на холм в район Арлингтона.

Расскажите нам о своем бренде и о том, почему он лучший:

Мы немного необычны по сравнению с вашей традиционной кофейней. Мы кофейня / художественная галерея / музыкальное заведение с темой хэви-метала. Наши клиенты любят нас за эстетику, обслуживание клиентов и широкий выбор уникальных и оригинальных напитков. Мы обжариваем собственный кофе прямо здесь, в Питтсбурге, и вы можете найти наш розничный кофе в магазинах по всему Питтсбургу. Мы проводим широкий спектр мероприятий, которые помогают объединить наши сообщества.Мы видим, как самые разные люди из разных слоев общества собираются вместе, и они используют наше пространство для встреч, учебы и отдыха. У нас есть 2 места в районе Питтсбург, и каждый магазин предлагает свою темную, но спокойную атмосферу. Наша цель — вывести людей из зоны комфорта и попробовать что-то новое и захватывающее, чего вы больше нигде не найдете.

Каков ваш опыт и история, по которой вы начали творить?

Причина, по которой я основал Black Forge Coffee, заключалась в том, чтобы предоставить возможности другим.Я переехал в Питтсбург в 2008 году, чтобы поступить в колледж кинопроизводства, и с тех пор я работал бариста в местных кафе и дизайнером освещения музыкальных заведений здесь, в Питтсбурге, в течение последнего десятилетия. У меня были знания и опыт из моей предыдущей карьеры, которые помогли мне объединить мои увлечения в один сплоченный бизнес. Мне посчастливилось поделиться своей идеей и пообщаться с сообществом, в котором я жил. Как только я смог поделиться своим видением, почувствовал уверенность и обеспечил все необходимое, чтобы сделать бизнес возможным, я открыл Black Forge. в августе 2015 года в окрестностях Аллентауна.С тех пор, как мы открыли наши двери, я смог предоставить общественное пространство, художественную галерею, музыкальное заведение, работу и другие возможности для тех, кто нуждался в таком месте, как Black Forge, в своей жизни.

О каком одном продукте нам нужно знать и почему?

Жареный на дому LOVE, питтсбургский купаж, который мы создали для вас.

В трех словах, почему вы любите Питтсбург?

Сообщество

Возможность

Рост

Как люди могут узнать о вас больше?

Веб-сайт, Etsy, Instagram, Twitter, Facebook и т. Д.

https://www.facebook.com/BlackForgeShopAllentown

https://www.facebook.com/BlackForgeShopMcKeesRocks

https://www.facebook.com/blackforgecoffeevan

@blackforgeshop

@blackforge_coffeevan

Купите Black Forge Coffee здесь!

7 лучших инструментов для сортировки карт. Оригинальная статья… | Абхишек Джайн | ПК UXness

: https://www.experienceux.co.uk/faqs/what-is-card-sorting/

http://www.uxness.in/2016/04/7-best-card-sorting-tools .html

Сортировка карточек — это метод, используемый для помощи в разработке или оценке информационной архитектуры сайта. В сеансе сортировки карточек участники организуют темы по категориям, которые имеют для них смысл, и они также могут помочь вам пометить эти группы. Сортировка карточек помогает нам получить ценное представление о структуре данных.

Открыть — При открытой сортировке карточек каждому участнику выдается стопка карточек. Затем участника просят сгруппировать эти карточки так, как они хотят.Затем они делают ярлыки для созданных ими групп.

Закрыть — При закрытой сортировке карточек исследователи создают ярлыки для групп. Участникам выдают стопку карточек, их просят сложить каждую карточку в группу.

(рекомендуется)

Тип сортировки карт — Открытые, закрытые, гибридные

Удаленная сортировка карт — Да

Отчет и анализ — Да

Цена — Бесплатные и платные планы

Дополнительно — CardSort Tool by UXtweak поставляется со встроенным виджетом найма, позволяющим пользователям размещать виджет на своем веб-сайте и набирать респондентов прямо из сети и функции вознаграждения, чтобы мотивировать участников.Позволяет нашим пользователям загружать коды скидок, которые будут автоматически выдаваться участникам после успешного завершения исследования.

Тип сортировки карт — Оба (Открытие, Закрытие)

Удаленная сортировка карт — Да

Отчет и анализ — Да

Тип сортировки карт — Оба (Открытие, Закрытие)

Удаленная сортировка карт — Да

Отчет & Анализ — Да

Тип сортировки карт — Оба (Открытие, Закрытие)

Удаленная сортировка карт — Да

Отчет и анализ — Да

Тип сортировки карт — Оба (Открытие, Закрытие)

Удаленная сортировка карт — NA

Отчет и анализ — Да

Тип сортировки карт — Оба (Открытие, Закрытие)

Удаленная сортировка карт — Да

Отчет и анализ — Да

Тип — Открытие, закрытие и гибрид

Удаленная сортировка карт — Да

Отчет и анализ — Поддерживает бесплатные инструменты оценки (Casolysis и SynCaps)

Цена — БЕСПЛАТНО

Подробнее
— Безопасный доступ с паролем, адаптивный дизайн, интегрированные опросы, неограниченное бесплатное использование без каких-либо условий.
— Результаты можно легко экспортировать в .csv и .txt. Экспортированные данные поддерживают спецификации SynCaps V3 и Casolysis для дальнейшей оценки.

Что критически важно?

Термин «критическое творчество» был первоначально использован Мэттом Ратто в 2008 году и впервые опубликован в 2009 году для описания комбинации критического мышления с практическим творчеством — своего рода педагогической практики, которая использует материальное взаимодействие с технологиями, чтобы открывать и расширять критическая социальная рефлексия.По словам Ратто и Хукемы, «критическое мышление — это устранение двух обычно несвязанных способов взаимодействия с миром — « критическое мышление », часто рассматриваемое как абстрактное, явное, лингвистически основанное, внутреннее и когнитивно индивидуалистическое; и «создание», обычно понимается как материальный, неявный, воплощенный, внешний и ориентированный на сообщество »[19]. Ратто хотел, чтобы этот термин служил связующим звеном между концептуальным и лингвистически ориентированным мышлением и физическим и материально-ориентированным производством с акцентом на ознакомление с практической практикой ученых, которые в основном работали с языком и текстами, например, в области коммуникации. информационные исследования и исследования науки и техники [20].

Из-за того, что Ратто делает упор на критику и выражение, а не на техническую изысканность и полезность, он признает, что критическое творчество имеет сходство с практикой критического дизайна — термином, популяризированным Энтони Данном и Фионой Рэби [6]. Критический дизайн исходит из прошлого промышленного дизайна и создает объекты, которые работают, чтобы бросить вызов узким условностям и предубеждениям, которые продукты играют в повседневной жизни, в первую очередь тем, которые определяют, что продукты должны быть удобными, утвердительными, успокаивающими и расширяющими возможности для пользователя.Критический дизайн сосредоточен на создании прототипов промышленного дизайна, которые ставят под сомнение то, как продукты укрепляют банальный и комфортный статус-кво, будучи эффективными, оптимизированными или удобными, и вместо этого подталкивают пользователей на более сложную эмоциональную и психологическую территорию, подвергая сомнению социальные нормы и стимулируя обсуждение и критику. сам дизайн [4]. Например, критически настроенные дизайнеры часто создают продукты для антиутопического будущего, прототипы которых профессионально документируются и передаются через повествовательные видео или изображения: «Продукты… как особая категория объектов, могут определять эти проблемы в контексте повседневной материальной культуры.Сегодня дизайн связан с коммерческой и маркетинговой деятельностью, но он мог бы действовать на более интеллектуальном уровне, привнося философские вопросы в повседневный контекст новым, но доступным способом »[5].

  • Герц в Студии критического творчества Университета Эмили Карр. Hertz заинтересован в том, чтобы расширить концепцию критического творчества от модели цеха, ориентированной на процесс, для таких дисциплин, как исследования информации, в более ориентированные на студию области, такие как промышленный дизайн и электронное искусство.

Несмотря на их сходство, существует ряд ключевых различий между критическим дизайном и критическим изготовлением. Критическое изготовление, как задумал Ратто в 2011 году, было гораздо больше сосредоточено на конструктивном процессе создания, а не на создании артефакта. В то время как критический дизайн ориентирован на создание изысканных объектов, чтобы вызвать критику традиционного промышленного дизайна, критическое изготовление изначально задумывалось как структура мастерской с окончательными прототипами, существующими только как остатки процесса [19].С другой стороны, критическое проектирование, как правило, сосредоточено на создании объектов, которые хорошо документируются, а сами артефакты бросают вызов таким концепциям, как оптимизация, эффективность, социальные нормы и утопизм. Критический дизайн объектно-ориентирован; Критическое творчество ориентировано на процесс и науку: «Критическое творчество делает упор на совместные действия создания, а не на вызывающий воспоминания объект. Окончательные прототипы не предназначены для демонстрации и не говорят сами за себя »[19]. Ратто делает упор на использование практических методов для улучшения процесса критического осмысления информационных систем, в то время как критический дизайн Данна и Раби в первую очередь сосредоточен на создании фото и видео реквизита для построения спекулятивного повествования, чтобы помочь нам переосмыслить спроектированные объекты и потребителей. культура.

Как процесс и практика, ориентированная на стипендию, критическое творчество Ратто напоминает область «ценностей в дизайне», концепцию, наиболее тесно связанную с Хелен Ниссенбаум [15]. Ценности в дизайне — это подход к изучению социотехнических систем с точки зрения ценностей, который начинается с предположения, что технология никогда не бывает нейтральной: «Определенные проектные решения позволяют или ограничивают способы использования материальных объектов, и эти решения возвращаются в мифы и символы, которые мы считаем значимыми »[16].Ценности в дизайне — это подход к научным исследованиям и метод семинаров, который стремится раскрыть допущения, лежащие в основе технологических разработок, и повысить понимание того, как технологические объекты формируют социальные ценности. Хотя объекты лежат в основе этого процесса и исследования, понимание этих объектов имеет первостепенное значение. Как и в критическом творчестве Ратто, технологические объекты в первую очередь должны изучаться, прорабатываться и пониматься в рамках процесса научного исследования, ориентированного на ценности.Критическое создание явных имен создание как важная часть этого процесса, в то время как создание не является обязательным в процессе создания ценностей в дизайне. Критическое творчество похоже на ценности в дизайне, но первое ясно подчеркивает ценность материального производства как площадки для критического размышления после «материального поворота», который выделяет материальные объекты как ключевую часть социальных процессов и концептуальных рамок [10]. Термин «критическое творчество» Ратто — это конструкционистский подход к работе с ценностями в дизайне, информационных исследованиях или исследованиях науки и технологий [18].

Стандартные методы технологического проектирования — будь то через культуру потребителей или традиционные области науки и техники — часто создают системы, в которых отсутствует культурное богатство, эмоции и ценности, ориентированные на человека. Например, инженерное дело часто переоценивает такие принципы, как эффективность и продуктивность, которые способствуют формированию ориентированной на потребителя культуры, которая чрезмерно загружает, перепроизводит и чрезмерно потребляет. Критическое принятие вмешивается, давая дизайнерам и публике возможность вырваться из этого цикла, сделать шаг назад и осознанно пересмотреть более широкий спектр человеческого опыта.Он также стремится выделить людей, взгляды и практики, которые забывают в обычных рабочих процессах разработки продукта: и рассмотреть различные сложности того, что значит быть человеком.

Мой интерес к термину «критическое создание» исходит из точки зрения практической разработки технологий и студийной практики — в производителях стали более критически относиться к своей среде. Другими словами, я считаю этот термин полезным для поощрения создателей технологий — будь то хакеров, инженеров, промышленных дизайнеров или ориентированных на технологии художников — сделать шаг назад и пересмотреть предположения и ценности, заложенные в их технологические проекты.Сенгерс и другие описывают это как рефлексивный дизайн, где «отражение бессознательных ценностей, заложенных в вычислениях, и поддерживаемых им практик может и должно быть основным принципом технологического дизайна» [21].

Эта отражательная способность особенно актуальна для сообщества производителей, которое появилось за последнее десятилетие благодаря проектам оборудования с открытым исходным кодом, таким как Arduino, социальным структурам, таким как hackerspaces, таким продуктам, как недорогие 3D-принтеры, и публикациям, таким как Make [13]. Движение создателей можно определить как «слияние компьютерных хакеров и традиционных ремесленников».. . [которые] используют американское восхищение самостоятельностью и сочетают это с открытым исходным кодом, современным дизайном и мощными персональными технологиями, такими как 3D-принтеры »[24]. Культуру мейкеров можно рассматривать как форму деполитизированного взлома, при этом атрибуты криптосвободы и хакерского подполья удалены Догерти и другими в Make, чтобы сделать ее более приемлемой для коммерческого рынка [2, 14].

Критическое создание, на мой взгляд, полезно для возвращения чувства критичности в культуру производителей после 2010 года: его дезинфекция, сглаживание и повторная политизация.

Критическое создание, на мой взгляд, полезно для восстановления чувства критичности в культуре производителей после 2010 года: дезинфекция, сглаживание и повторная политизация. Моя точка зрения на критическое творчество заключается в мобилизации подходов из экспериментального медиа-искусства, критически вовлеченных исследований взаимодействия промышленного дизайна и информатики, которые серьезно относятся к культурному производству и гуманитарным исследованиям в контексте создания функциональных технологий. Подходы включают концепции критической технической практики, ценностей в дизайне, критического дизайна и светоотражающего дизайна [1,15, 4, 21].Эта группа ученых утверждает, что все созданные технологические артефакты воплощают культурные ценности, и что технологическое развитие и практическое изготовление могут быть объединены для создания провокационных объектов, которые поощряют переоценку технологий в культуре. Контексты, ориентированные на искусство, включают термины вопросительного дизайна, критического инжиниринга, извращения технологической корректности, состязательного дизайна, тактических средств массовой информации и произведений современного медиа-искусства — все из которых основаны на гуманитарном исследовании производства предметов искусства и технологий [ 27, 17, 11, 3, 7].Эти подходы помогают смягчить оптимизм культуры производителей и воссоединить ее с ее историческими, тактическими и противоречивыми историями.

Способ улучшить подходы Ратто, Данна и Раби состоит в том, чтобы расширить их запросы и предложения на материальных предположений : построенные и функциональные устройства [25]. Интерактивные прототипы и их последующие оценки важны по двум ключевым причинам. Во-первых, они воплощают действенные стратегии дизайна в форме, доступной для общественности, сообщества интерактивных дизайнеров и переводимой в практику дизайнеров технологий [23, 8].Во-вторых, прототипы материально формулируют определенные позиции и идеи, которые могут быть проинформированы с точки зрения философии технологий. Таким образом, они могут действовать как своего рода артефакт пересечения границ или граничный объект — объекты, которые координируют точки зрения различных сообществ практиков [12, 22, 26]. Помимо публичной разборчивости, рассуждения о материалах могут способствовать обмену мнениями между учеными в различных областях, включая исследователей компьютерных наук, философов технологий, теоретиков СМИ и исследователей дизайна взаимодействия.Критически созданные объекты могут быть задокументированы в Интернете, выставлены в публичных художественных галереях или опубликованы в качестве тематических исследований в научных статьях — и могут работать, чтобы раскрыть скрытые допущения в проектируемых объектах вокруг нас и быть встроенными в технологические системы для широкой аудитории. Они могут позволить людям задуматься о личном и социальном влиянии новых технологий и предоставить провокационное, спекулятивное и богатое видение нашего технологического будущего, избегая клише ориентированного на потребителя промышленного дизайна.

Объекты эффективны как вещи, которыми можно мыслить — вещи могут связывать концепции иначе, чем язык, жить своей собственной жизнью и путешествовать в разных контекстах. Хотя сконструированные объекты часто неточны в передаче идей по сравнению с языком, у вещей есть сила, чтобы ударить с мощным и мощным воздействием. Критически вовлеченный язык может помочь в подробном описании темы, но критические объекты могут ударить, как эмоциональная кувалда, если его продумать.

  • [1] Агре П. К критической технической практике: уроки, извлеченные при попытке реформировать ИИ, Преодоление большого разрыва: социальные науки, технические системы и совместная работа, Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум. 1997. 131-157.
  • [2] Коулман, Э. Г., и Голуб, А. Практика хакеров Моральные жанры и культурная артикуляция либерализма. Антропологическая теория, 8 (3). 2008. 255-277.
  • [3] DiSalvo, C. Состязательный дизайн. Пресса Массачусетского технологического института, 2012.
  • [4] Данн, A. Hertzian Tales: Electronic Products. Эстетический опыт и критический дизайн. RCA Исследование компьютерного дизайна. 1999.
  • [5] Данн, А. и Раби, Ф. На пути к критическому замыслу. Каталог-эссе, Le Design Aujourd’hui. Париж: Центр Помпиду, 2005. http://www.dunneandraby.co.uk/content/bydandr/42/0.
  • [6] Данн, А. и Раби, Ф. Часто задаваемые вопросы о критическом проектировании. 2007. http://www.dunneandraby.co.uk/content/bydandr/13/0.
  • [7] Гарсиа Д. и Ловинк Г. Азбука тактических средств массовой информации. 1997. http://subsol.c3.hu/subsol_2/contributors2/garcialovinktext.html.
  • [8] Гудман Э., Столтерман Э. и Ваккари Р. Понимание практик проектирования взаимодействия. Труды конференции SIGCHI по человеческому фактору в вычислительных системах. ACM, 2011. 1061-1070.
  • [9] Хендерсон К. В Интернете и на бумаге: Визуальные представления, визуальная культура и компьютерная графика в проектировании. Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 1999. 25.
  • [10] Хикс, Д. Материально-культурный поворот: событие и следствие. В Hicks, D., & Beaudry, M. C. (Eds.). Оксфордский справочник по изучению материальной культуры. ОУП Оксфорд, 2010 г.
  • [11] Лозано-Хеммер Р. Извращение технологической корректности. Леонардо, 29 (1). 1996. 5-15.
  • [12] Ли, К. П. Между хаосом и рутиной: артефакты преодоления границ в сотрудничестве. ECSCW 2005. Springer, Нидерланды, 2005.387-406.
  • [13] Линдтнер, С., Герц, Г. Д., & Дориш, П. Новые места для инноваций в области HCI: хакерские пространства, аппаратные стартапы и инкубаторы. Труды конференции SIGCHI по человеческому фактору в вычислительных системах. ACM. 2014. 439-448.
  • [14] Maker Media. Maker Media. 2013. https://makermedia.com/
  • [15] Ниссенбаум, Х. Ценности при проектировании компьютерных систем. Компьютеры и общество, 28 (1). 1998. 38-39.
  • [16] Ниссенбаум, Х. Ценности в дизайне: что такое ценности в дизайне? 2011. http://www.nyu.edu/projects/nissenbaum/vid/about.html.
  • [17] Оливер Дж., Савичич Г. и Васильев Д. Манифест критической инженерии. 2011. http://criticalengineering.org.
  • [18] Паперт, С., и Харел, И. Конструкционизм. Конструктивизм, 36. 1991. 1-11.
  • [19] Ратто, М., и Хокема, С. FLWR PWR: Уход за огороженным садом. Обнесенный стеной сад. 2009.51-60.
  • [20] Ратто М. Открытое проектирование и критическое изготовление. Открытый дизайн сейчас: почему дизайн не может оставаться эксклюзивным. Амстердам: BIS Publishers, 2011. http://opendesignnow.org/index.php/article/critical-making-matt-ratto/.
  • [21] Сенгерс, П., Бонер, К., Дэвид, С., и Кэй, Дж. Дж. Светоотражающий дизайн. Труды 4-й десятилетней конференции по критическим вычислениям: между чувством и чувствительностью. ACM, 2005. 49–58.
  • [22] Стар, С. Л., и Гриземер, Дж.R. Институциональная экология, переводы и граничные объекты: любители и профессионалы в Музее зоологии позвоночных в Беркли, 1907-39. Социальные науки, 19 (3). 1989. 387-420.
  • [23] Столтерман, Э. Природа практики проектирования и ее значение для исследования дизайна взаимодействия. Международный журнал дизайна, 2 (1). 2008.
  • [24] Войт, Дж. Какие крупные бренды ухаживают за движением производителей и почему: от Levi’s до Home Depot. Adweek., 2014 г. http://www.adweek.com/news/advertising-branding/which-big-brands-are-courting-maker-movement-and-why-156315.
  • [25] Ваккари, Р., Одом, В., Хаузер, С., Герц, Г., и Лин, Х. Материальные предположения: актуальные артефакты для критического исследования. Орхусская серия по вычислениям, ориентированным на человека, 1 (1). 2015. 12.
  • [26] Венгер, Э. Практикующие сообщества: обучение как социальная система. Системный мыслитель, 9 (5). 1998. 2-3.
  • [27] Водичко К. Критические проводники: сочинения, проекты, интервью. MIT Press. 1999.
Сортировка по

пикселей · Темы GitHub · Сортировка по

пикселей в GitHub · Темы GitHub · GitHub

Вот 30 публичных репозиториев соответствует этой теме …

Сортировщик пикселей, написанный на Ruby

Инструмент сортировки пикселей для Python

  • Обновлено 22 октября, 2019
  • Python

Эффект сортировки поддельных пикселей, реализованный с помощью вычислительного шейдера в Unity.

Модуль

Node.js для сортировки пикселей.

  • Обновлено 11 декабря, 2020
  • JavaScript

Программа для создания эффекта сортировки пикселей на изображениях.

  • Обновлено 31 декабря 2020 г.
  • Ява

Верните порядок пикселей

  • Обновлено 14 июл.2020 г.
  • Ржавчина

Утилита для сортировки пикселей из командной строки

  • Обновлено 24 августа 2017 г.
  • Haxe

Библиотека для создания пиксельной графики с помощью узла.js.

  • Обновлено 12 декабря, 2020
  • Машинопись

Визуализация сортировки пикселей с использованием различных методов обработки 3

  • Обновлено 14 сен 2020
  • Обработка

Реализация на языке C алгоритма сортировки пикселей, используемого для сглаживания изображений.

  • Обновлено 01 июня 2018 г.
  • Clojure

Реализация сортировки пикселей на ходу

  • Обновлено 6 мая 2017 г.
  • Python

Программа сортировки пикселей, написанная на Python 3.Икс.

  • Обновлено 8 окт.2020 г.
  • Python

Растущая коллекция генеративных арт-проектов

  • Обновлено 8 октября 2019 г.
  • Python
  • Обновлено 15 янв.2019 г.
  • Ява

Сортировка пикселей в коллекции наборов фотографий для живых выступлений

  • Обновлено 3 марта 2018 г.
  • Обработка
Алгоритм сортировки пикселей и обработки изображений в значительной степени вдохновлен @kimasendorf, но идет еще дальше и реализует случайные изменения цвета в сортировке пикселей.
  • Обновлено 7 мая 2017 г.
  • Обработка

Обложка интерактивного альбома для FLOWERS EP

🌹🌸🌷
  • Обновлено 20 июня 2016 г.
  • JavaScript

Сортировка пикселей в изображениях на основе функций

  • Обновлено 5 августа 2018 г.
  • Python

сортировка пикселей по Фарбфельду в C.

Сортировка пикселей. На основе ASDFPixelSort.

  • Обновлено 25 апреля 2017 г.
  • Ява

Сортировка пикселей изображения по оттенку

  • Обновлено 14 апр.2020 г.
  • JavaScript

Программа сортировки пикселей в GTK3 / C

Сортировка пикселей изображения по разным критериям.

  • Обновлено 20 апр.2019 г.
  • Python

Приложение для сортировки пикселей, написанное на Java

  • Обновлено 26 сен.2018 г.
  • Ява
  • Обновлено 12 июл.2020 г.
  • Python
  • Обновлено 2 апр.2019 г.
  • JavaScript

Небольшая библиотека для сортировки пикселей и других эффектов изображения.

  • Обновлено 8 марта 2021 г.
  • Python

Улучшить эту страницу

Добавьте описание, изображение и ссылки на сортировка пикселей страницу темы, чтобы разработчикам было легче узнать о ней.

Куратор этой темы

Добавьте эту тему в свое репо

Чтобы связать ваш репозиторий с сортировка пикселей тема, посетите целевую страницу репо и выберите «управлять темами.»

Узнать больше

Вы не можете выполнить это действие в настоящее время. Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.

Новости | Дизайн трамплина | Инновационные решения сложных проблем, красивые решения простых

В этом месяце мы соединяем точки между глобальным мышлением и местными инициативами, исследуя экономику совместного использования и движение создателей.Как эти две национальные тенденции трансформируют американский рынок и развитие одного из наших последних проектов, Creator Square — инновационной программы резиденций для ремесленников, которую мы задумали для сердца Джонстауна, штат Пенсильвания?

Creator Square

Creator Square — это программа возрождения городов, экономического развития и передачи профессиональных навыков, созданная директором Springboard Полом Розенблаттом AIA и разработанная совместно с экономическим консультантом Дональдом Бонком, уроженцем Джонстауна.Это программа резиденции ремесленников, базирующаяся в историческом районе ржавого пояса Джонстауна, штат Пенсильвания, в часе езды к юго-востоку от Питтсбурга. Цель Creator Square — привлечь квалифицированных «мастеров» в студии для жизни и работы в центре города, объединить их с местными производителями, производителями и образовательными учреждениями и объединить творческое сообщество Джонстауна, промышленную инфраструктуру и предпринимательскую деятельность. Члены резиденции получат национальное признание, доступное жилье для проживания / работы, доступ к новому производственному оборудованию для экономики, передачу навыков посредством совместной работы, руководство по развитию карьеры, возможности обучения и финансовую стипендию.Creator Square — это средство для производителей создавать и продавать свои продукты на национальном уровне, место, где производители могут учиться и учиться, а также возможность сотрудничать с местными производителями над новыми идеями и продуктами.

Creator Square находится на пересечении глобальной мысли и местной инициативы, локального приложения возникающих глобальных тенденций как в экономике сотрудничества, так и в движении производителей.

Как и многие города ржавого пояса, Джонстаун населен величественными историческими зданиями, находящимися на разной степени незанятости.Весной прошлого года компания Springboard Design начала работать с Общественным фондом аллегий и студентами Университета Карнеги-Меллона, чтобы определить недостаточно используемое здание для пилотной программы резидентуры ремесленников. Было выбрано, куплено, переименовано в Johnstown Creator Center (JCC) трехэтажное здание Parkview Building, и в настоящее время оно превращается в здание мастерской ремесленников с четырьмя жилыми блоками, общей кухней / местом для собраний, общественной галереей и общей мастерской, оснащенной оборудованием. для междисциплинарного ремесла, мелкосерийного производства и экономического развития следующего поколения.

В то время как большинство архитектурных проектов начинаются с установленной программы, Creator Square все еще находится в зачаточном состоянии. К этому времени в следующем году JCC станет центром двухлетней программы резидентства ремесленников / производителей, где участники будут совместно пользоваться удобствами для проектирования и производства продуктов для своего существующего бизнеса. Помимо выращивания на производстве экономики и оживления центра Джонстауна за счет создания новых предприятий, еще одним ключевым принципом программы является активная передача навыков между производителями-резидентами и местным сообществом.Сюда входят нынешние и бывшие работники производственного сектора, связанного с обороной. Имея возможность развивать свой бизнес, местные производители, получившие название «творческие мастера», также будут предлагать занятия и семинары по своим специальностям совместно с местными колледжами и другими организациями. Программа предназначена для сотрудничества производителей с местными производителями и предприятиями, создавая цепочку поставок утилизированных, повторно используемых или утильных материалов для их работы.

Национальное признание для создателя Square За последний год площадь

Creator Square быстро стала реальностью, привлекая внимание страны и финансирование, в том числе поддержку со стороны Управления экономической корректировки Пентагона, Общественного фонда по борьбе с аллегиями, Р.Фонд К. Меллона, Региональное партнерство Большого Джонстауна и Университет Карнеги-Меллона. В настоящее время он является финалистом престижного гранта ArtPlace America — программы финансирования, предназначенной для инвестирования в творческие проекты размещения, направленные на укрепление социальной, физической и экономической структуры их сообществ. Мэр Джонстауна Фрэнк Янакович был одним из немногих мэров, которые в прошлом году в Белом доме представляли города, находящиеся в авангарде движения производителей, в рамках инициативы президента Обамы по национальным производителям.Огромный импульс Creator Square возник благодаря интересам местного населения и национальным инициативам в области экономического развития, ориентированным на производителей.

Площадь Создателя и экономика совместного использования

Creator Square — это ориентированная на производителей программа, погруженная в ценности так называемой «экономики совместного использования». В рамках этой программы местные производители делятся оборудованием, навыками и пространством, чтобы развивать инновации и энергию в малоиспользуемом городском районе. Оборудование мастерской общего пользования — главная привлекательность для ремесленников, которые иначе не могли бы позволить себе владеть этим оборудованием для личного пользования.Общая кухня — это место для случайного и случайного сотрудничества, которое приводит к новаторским идеям, возникающим у творческих людей, собирающихся за обедом. Социальный капитал, присущий перепрофилированию красивого (но пустого здания), является значительным, в дополнение к покупке изделий ручной работы, которые новаторски включают в себя подержанные или ненужные материалы. Creator Square служит одновременно пробным камнем сообщества для связи с искусством и ремесленниками и рабочим пространством для творцов, привнося глобальный акцент на творческое сотрудничество и совместное использование в местном контексте.

Рост экономики совместного использования

Внимательно посмотрите на социальный и экономический ландшафт Америки, и вы можете сделать вывод, что нам становится намного комфортнее с незнакомцами. Растущий сектор экономики основан на обмене опытом, часто с людьми, которых мы никогда не встречали. Крупная компания по аренде жилья на время отпуска Airbnb (стоимостью 13 миллиардов долларов) 1 просто способствует сделке между домовладельцем из другого города и усталым путешественником, ищущим комнату.Lyft и Uber, сервисы совместного использования, которые позволяют любому, у кого есть автомобиль, стать наемным таксистом, стали решающими двигателями так называемой «одноранговой революции» 2 . Другие сервисы, такие как Tradesy и Yerdle, извлекают выгоду из своповой торговли , связывая «имущие» потребителей с «желаниями» других потребителей таким образом, что полностью удаляет деньги. Рынок передела ближе к базару высоких технологий, чем к ломбарду. Эти транзакции, как с деньгами, так и без них, сильно зависят от встроенных механизмов доверия для оценки этих бирж.Хотя такие компании, как Airbnb, Uber или Yerdle, существуют на очень разных рынках, они основаны на общем фундаменте: совместное потребление, построенное на технологиях, которые позволяют устанавливать связи и повышенное доверие между незнакомыми людьми.

Эти услуги по запросу зависят от растущего предпочтения доступа к владению. Такие компании, как Relay Rides или Peerby, полностью полагаются на эту концепцию. Вы больше не одалживаете чашку сахара у своего соседа; более вероятно, что вы одалживаете их газонокосилку, а они — вашу машину.Для некоторых предложение оплатить поездку через Uber или арендовать автомобиль через Zipcar может быть более выгодным, чем нести расходы на содержание личного автомобиля. И наоборот, существует привлекательность для владельцев продуктов или домовладельцев, которые могут превратить свой неработающий дом или инструменты в дополнительный доход, сдав их в аренду с помощью этих технических услуг. Эти «системы обслуживания продуктов» 3 означают, что многие потребители имеют возможность пользоваться преимуществами продукта, не владея им.

Эти компании получают все заголовки по всей стране благодаря их быстрому росту и, надо признать, их спорным методам спекуляции.В то время как некоторым покровительствовали якобы эксплуататорские методы, существуют силы, которые, тем не менее, стимулировали этот растущий спрос: «обновленная вера в важность сообщества, поток одноранговых социальных технологий и технологий реального времени, давление на неразрешенные проблемы окружающей среды. проблемы и глобальная рецессия, которая в корне шокировала поведение потребителей ». 4 По этим причинам экономика совместного использования поездок, домов и даже времени по требованию выросла за последнее десятилетие с относительно неизвестных предприятий до крупных предприятий, которые являются неотъемлемой частью образа жизни многих людей в современных городах США.

Движение Maker

Если вы недавно были на ярмарке ремесел или делали покупки на Etsy, вы не понаслышке знаете, что «движение производителей» живо и хорошо. «Движение создателей» по существу отсылает к недавней эволюции культуры DIY, которая часто существует на перекрестке инженерных специальностей (таких как фрезерные станки с ЧПУ, или фрезерные станки с ЧПУ) и традиционных ремесел (например, деревообработка). «Создатель» стал общим термином для «независимых изобретателей, дизайнеров и мастеров… соединение компьютерных хакеров и традиционных ремесленников» 5 .

Сегодня около 135 миллионов взрослых американцев считают себя творцами. С момента своего запуска в 2005 году онлайн-рынок Etsy вырос в значительную сеть из 1,4 миллиона активных продавцов 6 , 74% из которых называют свои «магазины» Etsy продолжением своего основного бизнеса и полученного дохода. 7 Этот рост ремесленного предпринимательства отчасти является результатом того, что недоступные технологии (как , например, 3D-принтеры) становятся все более доступными для общественности.В сочетании с современной мантрой обучения с открытым исходным кодом многие американцы воспользовались этими новыми возможностями, чтобы заниматься своим ремеслом и извлекать выгоду из своих творческих поисков. согласно USA Today, основанный на производителях бизнес вносит 29 миллиардов долларов в мировую экономику. каждый год. 8 В июне этого года администрация Обамы провела первую в истории Белого дома ярмарку Maker Faire в Вашингтоне, округ Колумбия. В этом мероприятии приняли участие «студенты, предприниматели и обычные граждане, которые используют новые инструменты и методы для открытия бизнеса, приобретают жизненно важные навыки в науке, технологии, инженерии и математики (STEM) и возглавить возрождение массового производства в Америке » 9 .Как указал Белый дом, Движение производителей — это растущая экономическая сила в Соединенных Штатах, которая может демократизировать производство, способствовать инновациям и переосмыслить производство. Этот потенциал возрождения становится все более актуальным на национальной арене, особенно в нашей работе в Джонстауне, штат Пенсильвания.

Кассандра Остерман и Пол Розенблатт AIA

Цитаты
1 Джоэл Штайн, «Моя безумная поездка по новой экономике по требованию », журнал Time , 29 января 2015 г.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *