Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Кортинг производитель: Korting Store | Интернет-магазин производителя

Содержание

Холодильники KORTING

Если вы ищете бытовую технику отменного качества, обратите внимание на фирму Korting. Это по-настоящему европейская продукция от германской фирмы, стартовавшей на рынке еще в конце XIX века. Бренд с глубокой и разнообразной историей, надежная, высокотехнологичная техника — это то, что гарантирует вам спокойствие и комфорт во время эксплуатации.

Преимущества продукции Korting

Производство холодильников Korting — это передовое производство, где используются новейшие высокоточные технологии, современная электроника и только качественные и надежные комплектующие. Благодаря этому рецепту германской фирме удается выпускать продукцию, отвечающую самым высоким запросам покупателей:

  • экономичности в эксплуатации;
  • эргономичности внутреннего пространства;
  • стильному дизайну внешности;
  • богатым расцветкам;
  • техническому совершенству;
  • экологичности и безопасности используемых материалов;
  • отличной функциональности.

Репутация фирмы строится на стабильно высоком спросе среди покупателей во всем мире.

Совершенство техники и дизайна

Если взглянуть на холодильники Korting с точки зрения удобства организации внутреннего пространства, то станет понятно, что будет трудно найти им равного конкурента. Настолько точно и продуманно расставлены все полки, специализированные отделения для хранения разных типов продуктов, различные подставки, ящики, поддоны! Кроме того, все модели отличаются вместительной морозильной камерой.

Технически холодильники Korting являются одними из наиболее совершенных среди данного вида бытовой техники. В частности, они оснащаются хладагентом R600a, который обеспечивает практически бесшумную и бесперебойную работу.

Большинство моделей имеют систему статического охлаждения, благодаря которой постоянно поддерживается естественный уровень влажности. В такой среде овощи и фрукты долго остаются свежими, сохраняя полезные витамины.

Кроме того многие холодильники Korting предусматривают ручное механическое управлением, и пользователь может самостоятельно выбирать режим работы холодильника.

Начинайте экономить!

Если вы хотите купить максимально экономичный   холодильник, то стоит обратить внимание на продукцию Korting, которая имеет класс энергопотребления A+ и A++, что свидетельствует о низком потреблении электроэнергии при максимальной производительности. Купив холодильник этой фирмы, вы начинаете экономить едва включив его в розетку.

Можно говорить о совершенстве холодильников этой фирмы и с точки зрения внешнего дизайна. Здесь вас ждет множество вариантов — от классических цветов и форм до оригинальных расцветок, к примеру, под дерево. Такой подход позволяет вписать холодильники Korting в кухню с дизайном в любом стиле. Такая техника только подчеркнет стилистику интерьера.

Достойный выбор для вас!

В модельном ряде Korting можно найти и специализированную холодильную технику: отдельные морозильные камеры, мини-бары, встраиваемые модели и т.д. Разобраться в многообразии моделей, а также в технических характеристиках вам помогут специалисты компании Matrix-BT. Приезжайте в наши специализированные магазины и убедитесь, что техника, которую мы предлагаем, — это достойный выбор при максимально высоких гарантиях качества. Кроме того, холодильники Korting вы сможете приобрести у нас по цене производителя.

Информация о сайте korting.ru

Здесь вы сможете провести полный анализ сайта, начиная с наличия его в каталогах и заканчивая подсчетом скорости загрузки. Наберитесь немного терпения, анализ требует некоторого времени. Введите в форму ниже адрес сайта, который хотите проанализировать и нажмите «Анализ».

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

Чаще всего проверяют:

СайтПроверок
vk.com 89349
vkontakte. ru 43399
odnoklassniki.ru 34471
mail.ru 16529
2ip.ru 16239
yandex.ru 13800
pornolab.net 9854
youtube.com 9051
rutracker.org 8954
vstatuse.in 7089

Результаты анализа сайта «korting.ru»

НаименованиеРезультат
Скрин сайта
Название Korting: производитель встраиваемой и отдельно стоящей бытовой техники
Описание Официальный сайт производителя встраиваемой и отдельно стоящей бытовой техники Korting.
Ключевые слова Körting Korting Кертинг Кортинг официальный сайт бытовая техника производитель
Alexa rank
Наличие в web.archive.org http://web.archive.org/web/*/korting.ru
IP сайта 82.202.201.66
Страна Неизвестно
Информация о домене Владелец: LLC «Gorenje BT»
Creation Date: 2010-09-14 05:44:02
Expiration Date: 2021-09-14 06:44:02
Посетители из стран
Система управления сайтом  (CMS) узнать
Доступность сайта проверить
Расстояние до сайта
узнать
Информация об IP адресе или домене получить
DNS данные домена узнать
Сайтов на сервере узнать
Наличие IP в спам базах проверить
Хостинг сайта узнать
Проверить на вирусы проверить
Веб-сервер nginx
Картинки43
Время загрузки0. 30 сек.
Скорость загрузки330.17 кб/сек.
Объем страницы
html 90971 bytes(88.87%)
images 7654 bytes(7.48%)
css 712 bytes(0.7%)
js 3026 bytes(2.96%)
всего>102363 bytes 

Получить информер для форума

Если вы хотите показать результаты в каком либо форуме, просто скопируйте нижестоящий код и вставьте в ваше сообщение не изменяя.

[URL=https://2ip.ru/analizator/?url=korting.ru][IMG]https://2ip.ru/analizator/bar/korting.ru.gif[/IMG][/URL]

Характеристики Электрический духовой шкаф Korting OKB 470 CMW

Заводские данные

Гарантия АСЦ

24 мес.

Страна-производитель

Турция

Общие параметры

Модель

Korting OKB 470 CMW

Основной цвет

белый

Дополнительный цвет

серебристый

Основные характеристики

Вид

Объем духовки

66 л

Материал панели управления

стекло

Дисплей

нет

Часы

нет

Максимальная температура (C)

270°

Таймер

есть

Вентилятор охлаждения

есть

Очистка духовки

Функции и режимы

Количество режимов/автопрограмм

7

Режимы работы духовки

нижний + верхний нагрев, гриль, размораживание, верхний + нижний нагрев + конвекция, нагрев кольцевым элементом, нижний нагрев + конвекция, конвекция + верхний нагрев

Функция СВЧ

нет

Гриль

есть

Конвекция

есть

Программа размораживания

есть

Приготовление при помощи пара

нет

Добавление воды для готовки с паром

нет

Блокировка от детей

нет

Защитное отключение

есть

Управление

Вид управления

поворотный механизм

Утапливаемые поворотные переключатели

есть

Термощуп

нет

Телескопические направляющие

нет

Вертел

нет

Дверца духовки

Питание

Класс энергопотребления

A

Потребляемая мощность в работе

3000 Вт

Потребляемая мощность в спящем режиме

1 Вт

Мощность в выключенном режиме

нет

Мощность СВЧ

нет

Мощность гриля

1500 Вт

Напряжение питания

220-240 В/50-60 Гц

Наличие кабеля питания/вилки

кабель с вилкой

Дополнительная информация

Количество стекол дверцы духовки

2

Комплектация

противень, глубокий противень, решетка

Дополнительно

Габариты для встраивания

Ширина встраивания

55 см

Высота встраивания

57. 7 см

Глубина встраивания

54.3 см

Габариты и вес

Ширина

59.3 см

Высота

59.5 см

Глубина

56.8 см

Вес

34 кг

Ширина упаковки

65 см

Высота упаковки

66 см

Глубина упаковки

63 см

Стиральная машина Kortig – отзывы экспертов о производителе, преимущества и недостатки техники производителя «Кортинг»

  1. Лучшие модели «Кёртинг»
  2. Особенности бытовой техники «Кёртинг»
  3. Резюме

Стиральные машины торговой марки Korting имеют репутацию надежных, долговечных и недорогих моделей бытовой техники среднего ценового сегмента. Благодаря постоянному совершенствованию немецкий бренд нашел поклонников по всему миру, а разнообразие ассортимента делают торговую марку доступной для любых покупателей.

Лучшие модели «Кёртинг»

Популярность среди модельного ряда имеют устройства с вертикальной загрузкой белья:KWMT 1485, KWMT 0860, KWMT 1485. Такая техника отличается сроком службы и добавлением одежды после запуска процесса. В них смело загружают одежду из деликатных тканей – изделия хорошо себя показали во время стирки шерсти и шелка.

Выделим современные фронталки Korting KWM 55F1070 и Korting KWD 55F1485. Они полезны при стирке постельных принадлежностей и объемных вещей. Изделия обладают режимом сушки белья, а благодаря вариативности настроек они понравятся и любителям ручной настройки процесса, и тем пользователям, которые привыкли пользоваться автоматическими опциями.

Особенности бытовой техники «Кёртинг»

Модели обладают рядом преимуществ, которые выделяют стиральные машины среди конкурентов:
  • уровень энергоэффективности техники — A/A/A/.
    Представленные образцы работают очень экономно и не «пробивают брешь» в семейном бюджете
  • низкий уровень шума и вибрации. Даже при максимальных нагрузках и на сверхвысокой скорости механизм будет работать всё так же тихо
  • внушительный объем бака. Данная характеристика будет актуальна для большой семьи
  • лёгкое управление с интуитивно доступной индикацией параметров
  • многоуровневая система контроля процесса: защита от перелива, регулировка стабильности контроля
  • Качество материалов, из которых изготовлен механизм, что обеспечивает работу на протяжении длительного времени
  • Программы и полезные режимы, позволяющие оптимально настроить повседневный режим, а также подобрать лучшие опции при обработке деликатных тканей

Пристального внимания заслуживает режим ручной стирки, оказывающий аккуратное воздействие на ткань при низкой температуре воды. Также стиралка бережно обращается с шерстяными вещами: применяет минимальные нагрузки, использует долгие паузы и бережно полощет с коротким отжимом. Программа «Эко» позволяет одновременно стирать вещи с разным составом и разного цвета, не провоцируя потерю формы и цвета.

Отдельным пунктом стоит упомянуть программу «Полоскание», которая завершит процесс отбеливания или ручной стирки белья.
Недостаток бренда — сравнительно большие габариты даже у самых компактных моделей. Некоторым неудобством может стать отсутствие блокировки от детей. Помимо прочего, машины с вертикальной загрузкой обладают низким классом эффективности отжима — постиранные вещи можно назвать более-менее сухими лишь с большой натяжкой.

Резюме

Стиральные машины Korting – сочетание характеристик, эргономичной мощности и доступной стоимости. Функциональные агрегаты легко справляются с загрязнениями любой сложности.

KÖRTING

Согласие на обработку персональных данных в рамках клиентской программы «Всё продумано!» (далее – «Согласие»)

В соответствии с Федеральным законом от 27. 07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», я даю свое согласие Организатору клиентской программы «Всё продумано!» — Обществу с ограниченной ответственность ГК ФСК адрес места нахождения: 101990, г. Москва, ул. Мясницкая, дом 13, строение 1, в целях: участия в клиентской программе «Все продумано!»; доступу к скидкам, акциям, привилегиям и специальным предложениям Организатора программы и компаний-партнеров; информирования Клиентов посредством отправки смс и электронных писем об актуальных новостях программы, условиях приобретения недвижимости и специальных предложений на покупку товаров и услуг компаний – партнёров, участвующих в клиентской программе; проведения маркетинговых и статистических исследований, — на обработку с использованием средств автоматизации или без использования таких средств (любое действие или совокупность действий, совершаемых с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу персональных данных компаниям-партнерам для получения скидок или привилегий, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных, включая: фамилия, имя, отчество; пол; возраст; номер мобильного телефона; адрес электронной почты.

Я согласен с тем, что в соответствии с выше заявленными целями, обработка персональных данных может осуществляться с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Также подтверждаю, что, давая такое Согласие, я действую по собственной воле и в своих интересах.

Настоящее Согласие вступает в силу с момента моей регистрации в клиентской программе «Всё продумано!» и действует в течение срока моего участия в данной программе.

До моего сведения доведено, что настоящее Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу местонахождения Организатора.

Немецкая бытовая техника Korting — ТехноМир

Бренд Körting имеет более чем 125-летнюю историю. Она началась в 1889 году, когда в немецком городке Лейпциге открылась небольшая семейная компания Körting Mathiesen AG, занимавшаяся производством осветительных приборов и трансформаторов. Спустя пару десятилетий к 1923 году фирма уже занимала прочные позиции лидера по производству ламп для приборов уличного освещения. А к 50-м годам ХХ века она стала широко известна не только как поставщик индустриальных приборов, но и как производитель высококачественной – и часто инновационной – бытовой техники и электроники.

Именно Korting в 1932 году приступил к производству радиоприемников. Одна из первых моделей – Ultramar (1935 г.). В 1937 году компания первой представила потребителям радиоприемник Transmare с настройкой радиостанций при помощи электромотора и кнопками для переключения станций. Прибор сразу же был признан образцом качества и завоевал Гран-при на международной выставке в г. Париже в двух категориях («Музыкальные инструменты» и «Радиоприемники»).

К 1938 году штат работников Körting насчитывал уже около 3000 человек. Бренд вышел в число лидеров в своей области.

В 1957 году конструкторы Körting создали первое в мире радио, оснащенное расширителем динамического диапазона Dynamic 830 W.

С появлением цветного телевидения в 1970 году Körting представил на рынке цветной телевизор, который стал поистине эталонным устройством и пользовался огромной популярностью у немецких покупателей еще очень долго.

В 1970 году Körting заключил договор с компанией Gorenje о передаче ноу-хау по выпуску цветных телевизоров в г. Веленье. Чуть позднее, в 1978 году, бренд вошел в состав Gorenje Group.

В 2011 году техника Körting стала доступна и российскому потребителю. На сегодняшний день ассортимент бренда широко представлен в России как в розничных и интернет-магазинах крупнейших дистрибьюторов, так и в салонах кухонной мебели. Сеть сервисных центров Körting насчитывает более 120 точек в разных городах России.

Вся техника Körting производится на современных заводах, имеющих многоэтапную систему контроля качества. В обязательном порядке все приборы проходят процедуру сертификации в Европейском союзе и имеют высокий класс энергоэффективности.

На сегодняшний день ключевым направлением деятельности Körting является производство современной и комфортной встраиваемой бытовой техники, которая превращает кухню в уютное и функциональное пространство для кулинарного творчества. Это надежная, продуманная, качественная и стильная техника для дома.

В ассортимент Körting входят варочные поверхности, духовые шкафы, стиральные и посудомоечные машины, кухонные вытяжки, холодильники, а также профессиональные аксессуары для приготовления. Свою модель могут без труда найти покупатели с самыми смелыми предпочтениями в дизайне, ведь многообразие стилей – еще одно несомненное преимущество Körting. В ассортименте бренда есть приборы как в современном hi-tech-дизайне, так и благородном ретро.

Ассортимент продукции Körting постоянно обновляется и расширяется. Остается неизменным лишь принцип компании: стремление создавать технику для счастливой семейной жизни. Технику, которая призвана сделать по-настоящему незабываемыми теплые семейные встречи в самом сердце каждого дома – на кухне. Ранний завтрак, воскресный обед или праздничный ужин в кругу семьи. С техникой Körting каждая минута будет наполнена любовью, теплотой и умопомрачительными ароматами домашних блюд.

история создания и развития, лучшие продукты

На сегодняшний день на рынке представлен огромный ассортимент бытовой техники, среди которой каждый человек может выбрать идеально подходящий для себя вариант. Одним из наиболее популярных производителей является бренд Körting, история создания которого началась еще в конце XIX столетия. С тех пор компания постоянно развивалась и вскоре вошла в число лучших производителей бытовой техники в мире.

Создание Körting & Mathiesen AG

В 1889 году в Лейпциге молодыми предпринимателями Максом Кертингом и Вильгельмом Матисеном была создана фирма Körting & Mathiesen AG, которая изначально занималась разработкой и выпуском трансформаторов и осветительных приборов. Уже в 1923 году компания заняла лидерские позиции на рынке по производству ламп для освещения улиц, а к середине века получила крупнейшую долю на рынке БтиЭ.

В 1932 году компания, учтя новые веяния, приступила к выпуску радиоприемников моделей Ultramar и Transmare, которые не только быстро завоевали популярность среди потребителей, но и получили Гран-при на престижной международной выставке в Париже. Постепенно бренд Körting расширял ассортимент продукции и становился все более популярным, а со временем стал частью знаменитой корпорации Gorenje.

Страны производители

Производственные мощности бренда Körting находятся в нескольких государствах, в каждой из которых выпускается определенный тип продукции:

  • в Китае – вытяжки, микроволновые печи, посудомоечные машины, сплит-системы, вентиляторы, воздухоочистители, мобильные кондиционеры;
  • в Румынии и Украине – вытяжки;
  • в Италии – варочные панели, электрические духовые шкафы, вытяжки;
  • в Турции – газовые духовые шкафы и варочные панели;
  • в Словении – электрические варочные панели и духовые шкафы.

Обзор бытовой техники Körting

На сегодняшний день Körting является одним из крупнейших производителей домашнего оборудования в мире, компания выпускает как крупную, так и малую бытовую технику, а также климатические установки, подробнее ознакомиться с ассортиментом бренда можно на сайте korting-rus.ru. Также в 2014 году производитель представил на рынке качественные и действенные средства бытовой химии. Вся продукция Körting создается в строгом соответствии с мировыми стандартами и нормами, а тщательный контроль за каждым этапом производства позволяет гарантировать превосходное качество оборудования. Все категории быттехники Körting пользуются огромной популярностью, среди них стоит выделить несколько наиболее востребованных.

Духовые шкафы: стиль и функциональность

Körting предлагает покупателям широкий ассортимент газовых и электрических духовых шкафов, которые отличаются не только элегантным дизайном, но и широким набором полезных функций. Ориентируясь на современные дизайнерские тенденции, компания презентовала несколько линеек духовых шкафов в стилях ретро, хай-тек и неоклассика – каждый покупатель сможет подобрать модель, идеально соответствующую всем деталям интерьера кухни.

Камеры духовок покрыты специальной эмалью, которая значительно облегчает уход за техникой, телескопические направляющие исключают риск обжечься, так как противень выезжает сразу после открытия дверцы. Также для создания кулинарных шедевров будут полезны режимы гриля и конвекции, а звуковой таймер своевременно оповестит вас об окончании приготовления блюда. Удобный программатор Full Touch Control позволит точно задать режим, время и температуру приготовления, а также подключить функцию «защиты от детей».

Варочные панели: надежность и качество

Качественные газовые, электрические и индукционные панели Körting станут отличным дополнением к духовым шкафам – в ассортименте бренда представлены поверхности различных типоразмеров, что даст возможность с легкостью выбрать подходящую для вашей кухни модель. Практически все типы оборудования оснащены современными зонами нагрева WOK, функцией газ-контроля (в зависимости от типа), таймером и системой защиты от детей. А разнообразные расцветки и нестандартные дизайнерские решения помогут подчеркнуть элегантность интерьера кухни. Все оборудование отличается высоким уровнем надежности и долговечностью.

Холодильники: технологическое совершенство

Для производства холодильников Körting используются высококачественные материалы, новейшие разработки и современная электроника. Благодаря этому бренд создает оборудование, соответствующее всем запросам потребителей и обладающее массой важных преимуществ:

  • функциональность;
  • экологичность;
  • стильный дизайн;
  • идеальная организация внутреннего пространства;
  • экономичность.

Большинство моделей холодильников оборудованы системой статического охлаждения, что позволяет постоянно поддерживать естественный уровень влажности. В таких условиях продукты остаются свежими и сохраняют все витамины на протяжении максимально длительного времени. Делайте выбор в пользу бытовой техники премиум-класса!

СОРТИРОВКА

О СОРТИРОВКЕ

Сортировка последовательности элементов — одна из основ компьютерных наук.
Алгоритм сортировки — это алгоритм, который организует элементы последовательности в определенном порядке. С первых дней развития вычислительной техники проблема сортировки была одним из основных полей битвы исследователей. Причина этого не только в необходимости решения очень распространенной задачи, но и в том, чтобы решить сложную проблему наиболее эффективным способом.

СОРТИРОВКА — это попытка визуализировать и помочь понять, как работают некоторые из самых известных алгоритмов сортировки. В этом проекте представлены две точки зрения на алгоритмы: одна — более художественных (извинения перед любым настоящим художником), другая — более аналитическая , нацеленная на пошаговое объяснение алгоритма.

Этот проект не хочет преподавать теорию алгоритмов сортировки, для этого есть замечательные ресурсы, книги и курсы. СОРТИРОВКА предназначена для тех, кто хочет увидеть эти алгоритмы под другим углом и, надеюсь, оценить вычислительную мощность и интеллектуальную мощь этого гения, во многом изменившего наш образ жизни.

Алгоритмы сортировки как иллюстрации

Генеративное искусство — один из способов представления вычислительных процессов. Преобразование данных, созданных автономной системой, в элементы художественного произведения может привести к неожиданным результатам.

СОРТИРОВКА была создана для создания визуальных представлений алгоритмов сортировки с надеждой на поиск визуальных закономерностей.Оказалось, что визуальные следы алгоритмов уникальны, отличаются друг от друга и выглядят великолепно.

Анализ алгоритмов сортировки

С другой стороны, этот проект можно рассматривать как аналитический инструмент для изучения работы алгоритмов сортировки. Помимо создания визуальных представлений, SORTING обеспечивает пошаговое руководство, которое шаг за шагом направляет читателя в процессе упорядочивания списков целых чисел.
Отслеживаются все шаги: операции сравнения, происходящие за сценой с использованием анимированных индикаторов, изменение положения элементов с помощью анимации и дуг, а также временное сохранение элементов.

СОРТИРОВКА позволяет сравнивать, как разные алгоритмы ведут себя с различным начальным набором элементов.

Диаграмма инверсий добавляет меру расстояния от конечной цели как с точки зрения инверсий, так и операций (сравнений и обменов), которые можно отслеживать во время выполнения алгоритма.

Счетчик инверсий

Счетчик инверсий для последовательности элементов указывает расстояние от этой последовательности до сортировки.Проще говоря, если последовательность уже отсортирована, то счетчик инверсии равен 0, вместо этого, если последовательность отсортирована в обратном порядке, чем счетчик является максимальным.

Инверсия — это пара позиций в последовательности, в которой расположенные элементы находятся вне их естественного порядка.

Формально пара элементов (A [i], A [j]) последовательности A называется инверсией, если i A [j].

Подтверждения

Было много попыток визуализировать алгоритмы сортировки.Некоторые из них были отличными ресурсами для завершения SORTING , среди них Анимация алгоритмов сортировки (Д. Р. Мартин), sortvis.org (А. Кортеси) и Визуализация и сравнение алгоритмов сортировки на C # (Р. Канаш).
Огромное спасибо Алексу Конкони за обзор проекта и бесценные предложения и отзывы.

Два способа создания онлайн-игр для сортировки — Ed Tech Fitness

Игра в сортировку может быть интересным способом просмотреть набор слов и терминов из словаря. На этой неделе я наткнулся на два шаблона, которые можно использовать для создания собственных онлайн-игр по сортировке. Оба бесплатны и относительно просты в использовании. Первый шаблон — это Vortex от ClassTools. Второй шаблон — это шаблон Google Sheets от Flippity под названием Manipulatives.

Vortex от ClassTools позволяет создавать онлайн-сортировку, которая имеет до четырех категорий. Вы указываете категории и словарные термины, которые игроки должны сортировать. Вашей игре назначается собственный уникальный URL.Раздайте этот URL студентам, чтобы они играли в вашу игру. Посмотрите следующее видео, чтобы увидеть, как работает весь процесс создания игры и игры.

Flippity — это сайт, на котором я много лет находил шаблоны Google Таблиц для создания мультимедийных карточек, словесных игр и временных шкал. Flippity недавно добавила новый шаблон под названием Manipulatives. Шаблон Manipulatives позволяет вам создавать онлайн-сортировку на основе информации, которую вы вводите в Google Sheet.Посмотрите мое видео ниже, чтобы увидеть, как это работает.

Итог

Шаблон Manipulatives

Flippity предлагает больше гибкости и возможностей дизайна, чем шаблон Vortex от ClassTools. Тем не менее, шаблон ClassTools Vortex действительно обеспечивает истинный игровой опыт с баллами и мгновенной обратной связью для учащихся.

Нравится:

Нравится Загрузка . ..

Связанные

Maker Movement — References — A Handbook for the 21st Century Teacher

References:

Андерсон, Крис.(2015). Makerspace & Curriculum: совпадение стандартов и учебной программы, K-12. Получено 19 июня 2016 г. с сайта https://cmsce.rutgers.edu/sites/cmsce.rutgers.edu/files/pictures/Makerspace%20Presentation.pdf

Blikstein, P. (2013). Цифровое изготовление и «изготовление» в образовании: демократизация изобретений. В J. Walter-Herrmann & C. Büching (Eds.), FabLabs: Of Machines, Makers and Inventors. Билефельд, Германия: Transcript Publishers, стр. 1-21.


Догерти, Дейл.(2013). Мышление Создателя. Хани, М., и Кантер, Д. (ред.) Дизайн, создание, игра: выращивание следующего поколения новаторов STEM. (стр. 7-10). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж.


Двек, К. (2006). Мышление: новая психология успеха. Случайный дом.

Etnyre, Quin. (2015). http://qtechknow.ghost.io/superheroes-of-the-maker-movement-at-the-willows-community-school/


Fleming, L. (нет данных). (2015). Worlds of Making: передовой опыт создания рабочего пространства для вашей школы.Корвин Пресс.


Герштейн, Дж. (2014). Создатель образования и экспериментального образования. Получено 19 июня 2016 г. с сайта https://usergeneratededucation.wordpress.com/2014/06/22/maker-education-and-experiential-education/

Lesser, Cara. (2015). https://makerfairesilverspring.com/


Martinez, L., & Stager, G. (2013). Изобретайте, чтобы учиться: создавать, мастерить и проектировать в классе. Торранс, Калифорния: Создание современной прессы знаний.


Мартин, Л.(2014). Обещание Движения Создателей в области образования. На рассмотрении.


Национальный исследовательский совет. (2011). Структура естественнонаучного образования в K-12: практики, сквозные концепции и основные идеи. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы.


Перлман, Б. (2014). Innovation Labs, Makerspaces и Learning Commons. Получено 19 июня 2016 г. с сайта http://www.bobpearlman.org/Learning21/innovation_labs.htm


Piaget, J. (1973). Понять — значит изобрести: будущее образования.Получено с http://www.stanleyteacherprep.org/uploads/2/3/3/0/23305258/piagets_theory_and_education.pdf


Войт, Джоан. (2014). Какие крупные бренды ухаживают за движением производителей и почему: от Levi’s до Home Depot. Получено 19 июня 2016 г. с веб-сайта http://www.adweek.com/news/advertising-branding/which-big-brands-are-courting-maker-movement-and-why-156315


Vossoughi, S., & Беван, Б. (2014). Изготовление и мастеринг: обзор литературы. Комитет Национального исследовательского совета по внеклассным занятиям STEM, 1-55.


Йокана, Л. (2015). Создание аутентичной рубрики Maker Education. Получено 19 июня 2016 г. с http://www.edutopia.org/blog/creating-authentic-maker-education-rubric-lisa-yokana


7 лучших инструментов для сортировки карточек. Оригинальная статья… | Абхишек Джайн | ПК UXness

: https://www.experienceux.co.uk/faqs/what-is-card-sorting/

http://www.uxness.in/2016/04/7-best-card-sorting-tools .html

Сортировка карточек — это метод, используемый для помощи в разработке или оценке информационной архитектуры сайта.В сеансе сортировки карточек участники организуют темы по категориям, которые имеют для них смысл, и они также могут помочь вам пометить эти группы. Сортировка карточек помогает нам получить ценное представление о структуре данных.

Открыть — При открытой сортировке карточек каждому участнику выдается стопка карточек. Затем участника просят сгруппировать эти карточки так, как они хотят. Затем они делают ярлыки для созданных ими групп.

Закрыть — При сортировке закрытых карточек исследователи создают ярлыки для групп. Участникам выдают стопку карточек, их просят сложить каждую карточку в группу.

(рекомендуется)

Тип сортировки карт — Открытые, закрытые, гибридные

Удаленная сортировка карт — Да

Отчет и анализ — Да

Цена — Бесплатные и платные планы

Дополнительно — CardSort Tool by UXtweak поставляется со встроенным виджетом найма, позволяющим пользователям размещать виджет на своем веб-сайте и набирать респондентов прямо из сети и функции вознаграждения, чтобы мотивировать участников.Позволяет нашим пользователям загружать коды скидок, которые будут автоматически выдаваться участникам после успешного завершения исследования.

Тип сортировки карт — Оба (Открытие, Закрытие)

Удаленная сортировка карт — Да

Отчет и анализ — Да

Тип сортировки карт — Оба (Открытие, Закрытие)

Удаленная сортировка карт — Да

Отчет & Анализ — Да

Тип сортировки карт — Оба (Открытие, Закрытие)

Удаленная сортировка карт — Да

Отчет и анализ — Да

Тип сортировки карт — Оба (Открытие, Закрытие)

Удаленная сортировка карт — NA

Отчет и анализ — Да

Тип сортировки карт — Оба (Открытие, Закрытие)

Удаленная сортировка карт — Да

Отчет и анализ — Да

Тип — Открытие, закрытие и гибрид

Удаленная сортировка карт — Да

Отчет и анализ — Поддерживает бесплатные инструменты оценки (Casolysis и SynCaps)

Цена — БЕСПЛАТНО

Подробнее
— Безопасный доступ с паролем, отзывчивый дизайн, интегрированные опросы, неограниченное бесплатное использование без каких-либо условий.
— Результаты можно легко экспортировать в .csv и .txt. Экспортированные данные поддерживают спецификации SynCaps V3 и Casolysis для дальнейшей оценки.

Fab labs и сообщество разработчиков объединяются для борьбы с Covid-19 | Информация Барселона

Учитывая чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения, вызванных Covid-19 , городских фабричных лабораторий предоставили свои помещения, оборудование и муниципальный персонал в распоряжение сообщества производителей . Цель состоит в том, чтобы производить и распространять предметы, необходимые для предотвращения заражения и распространения вируса среди медицинских работников и работников, наиболее подверженных заражению.В их число входят сотрудники службы безопасности, сотрудники социальных служб и работники домов престарелых и магазинов, которые все еще открыты.

Вчера начались работы по производству козырьков для защитных масок , с ежедневным объемом производства около 80 единиц . После того, как изделия будут одобрены специалистами в области здравоохранения и предоставленные лабораторные ресурсы смогут справиться с этим, в ближайшие дни начнется производство дверных открывателей , масок и средств защиты глаз .

Координация с сообществом производителей

Организация различных профессионалов из сообщества производителей начала координироваться на национальном уровне и была разделена на подгруппы по провинциям и зонам, как полностью некоммерческая инициатива . Производство в столичном районе Барселоны осуществляется в городских цифровых лабораториях и Escola Superior de Disseny i Art Llotja в районе Сан-Андреу.

В дополнение к пяти объектам , составляющим сеть цифровых лабораторий города (Parc Tecnològic, Ciutat Meridiana, Fàbrica del Sol, Les Corts и Gràcia), два других помещения также подготовлены для производства: Punt Multimèdia Fab Casa и служба прототипирования Barcelona Activa. В целом, двадцать три 3D-принтера были задействованы в проекте, а также команда из двадцати человек , работающих на месте и в режиме онлайн над задачами производства, хранения и распространения.

Люди с 3D-принтерами

Помимо сообщества производителей, человека с 3D-принтерами также производят и жертвуют различных предмета, координируемых Escola Superior de Disseny i Art Llotja и муниципальным складом. Полученные материалы дезинфицируются и упаковываются для отправки в медицинские центры и другие учреждения, которые в них нуждаются.

Как сообщество производителей, так и отдельные лица, которые производят и жертвуют, являются ярким примером технологического гуманизма, который ставит во главу угла использование технологий для улучшения качества жизни людей .

Что делает критическое?

Термин «критическое творчество» был первоначально использован Мэттом Ратто в 2008 году и впервые опубликован в 2009 году для описания комбинации критического мышления с практическим творчеством — своего рода педагогической практики, которая использует материальное взаимодействие с технологиями, чтобы открывать и расширять критическая социальная рефлексия. По словам Ратто и Хукемы, «критическое мышление — это устранение двух обычно несвязанных способов взаимодействия с миром — « критическое мышление », часто рассматриваемое как абстрактное, явное, лингвистически основанное, внутреннее и когнитивно индивидуалистическое; и «создание», обычно понимается как материальный, неявный, воплощенный, внешний и ориентированный на сообщество »[19].Ратто хотел, чтобы этот термин служил связующим звеном между концептуальным и лингвистически ориентированным мышлением и физическим и материально-ориентированным производством с акцентом на ознакомление с практической практикой ученых, которые в основном работали с языком и текстами, например, в области коммуникации. информационные исследования и исследования науки и техники [20].

Из-за того, что Ратто делает упор на критику и выражение, а не на техническую изысканность и полезность, он признает, что критическое творчество имеет сходство с практикой критического дизайна — термином, популяризированным Энтони Данном и Фионой Рэби [6].Критический дизайн исходит из прошлого промышленного дизайна и создает объекты, которые работают, чтобы бросить вызов узким условностям и предубеждениям, которые продукты играют в повседневной жизни, в первую очередь тем, которые определяют, что продукты должны быть удобными, утвердительными, успокаивающими и расширяющими возможности для пользователя. Критический дизайн сосредоточен на создании прототипов промышленного дизайна, которые ставят под сомнение то, как продукты укрепляют банальный и комфортный статус-кво, будучи эффективными, оптимизированными или удобными, и вместо этого подталкивают пользователей на более сложную эмоциональную и психологическую территорию, подвергая сомнению социальные нормы и стимулируя обсуждение и критику. сам дизайн [4].Например, критически настроенные дизайнеры часто создают продукты для антиутопического будущего, прототипы которых профессионально документируются и передаются через повествовательные видео или изображения: «Продукты… как особая категория объектов, могут определять эти проблемы в контексте повседневной материальной культуры. Сегодня дизайн связан с коммерческой и маркетинговой деятельностью, но он мог бы действовать на более интеллектуальном уровне, привнося философские вопросы в повседневный контекст новым, но доступным способом »[5].

  • Герц в Студии критического творчества Университета Эмили Карр.Hertz заинтересован в том, чтобы расширить концепцию критического творчества от модели цеха, ориентированной на процесс, для таких дисциплин, как исследования информации, в более ориентированные на студию области, такие как промышленный дизайн и электронное искусство.

Несмотря на их сходство, существует ряд ключевых различий между критическим дизайном и критическим изготовлением. Критическое изготовление, как задумал Ратто в 2011 году, было гораздо больше сосредоточено на конструктивном процессе создания, а не на создании артефакта. В то время как критический дизайн ориентирован на создание изысканных объектов, чтобы вызвать критику традиционного промышленного дизайна, критическое изготовление изначально задумывалось как структура мастерской с окончательными прототипами, существующими только как остатки процесса [19].С другой стороны, критическое проектирование, как правило, сосредоточено на создании объектов, которые хорошо документируются, а сами артефакты бросают вызов таким концепциям, как оптимизация, эффективность, социальные нормы и утопизм. Критический дизайн объектно-ориентирован; Критическое творчество ориентировано на процесс и науку: «Критическое творчество делает упор на совместные действия создания, а не на вызывающий воспоминания объект. Окончательные прототипы не предназначены для демонстрации и не говорят сами за себя »[19]. Ратто делает упор на использование практических методов для улучшения процесса критического осмысления информационных систем, в то время как критический дизайн Данна и Раби в первую очередь сосредоточен на создании фото и видео реквизита для построения спекулятивного повествования, чтобы помочь нам переосмыслить спроектированные объекты и потребителей. культура.

Как процесс и практика, ориентированная на стипендию, критическое творчество Ратто напоминает область «ценностей в дизайне», концепцию, наиболее тесно связанную с Хелен Ниссенбаум [15]. Ценности в дизайне — это подход к изучению социотехнических систем с точки зрения ценностей, который начинается с предположения, что технология никогда не бывает нейтральной: «Определенные проектные решения позволяют или ограничивают способы использования материальных объектов, и эти решения возвращаются в мифы и символы, которые мы считаем значимыми »[16].Ценности в дизайне — это подход к научным исследованиям и метод семинаров, который стремится раскрыть допущения, лежащие в основе технологических разработок, и повысить понимание того, как технологические объекты формируют социальные ценности. Хотя объекты лежат в основе этого процесса и исследования, понимание этих объектов имеет первостепенное значение. Как и в критическом творчестве Ратто, технологические объекты в первую очередь должны изучаться, прорабатываться и пониматься в рамках процесса научного исследования, ориентированного на ценности.Критическое создание явных имен создание как важная часть этого процесса, в то время как создание не является обязательным в процессе создания ценностей в дизайне. Критическое творчество похоже на ценности в дизайне, но первое ясно подчеркивает ценность материального производства как площадки для критического размышления после «материального поворота», который выделяет материальные объекты как ключевую часть социальных процессов и концептуальных рамок [10]. Термин «критическое творчество» Ратто — это конструкционистский подход к работе с ценностями в дизайне, информационных исследованиях или исследованиях науки и технологий [18].

Стандартные методы технологического проектирования — будь то через культуру потребителей или традиционные области науки и техники — часто создают системы, в которых отсутствует культурное богатство, эмоции и ценности, ориентированные на человека. Например, инженерное дело часто переоценивает такие принципы, как эффективность и продуктивность, которые способствуют формированию ориентированной на потребителя культуры, которая чрезмерно загружает, перепроизводит и чрезмерно потребляет. Критическое принятие вмешивается, давая дизайнерам и публике возможность вырваться из этого цикла, сделать шаг назад и осознанно пересмотреть более широкий спектр человеческого опыта.Он также стремится выделить людей, взгляды и практики, которые забывают в обычных рабочих процессах разработки продукта: и рассмотреть различные сложности того, что значит быть человеком.

Мой интерес к термину «критическое создание» исходит из точки зрения практической разработки технологий и студийной практики — в производителях все более критически относятся к своей среде. Другими словами, я считаю этот термин полезным для поощрения создателей технологий — будь то хакеров, инженеров, промышленных дизайнеров или ориентированных на технологии художников — сделать шаг назад и пересмотреть предположения и ценности, заложенные в их технологические проекты.Сенгерс и другие описывают это как рефлексивный дизайн, где «отражение бессознательных ценностей, заложенных в вычислениях, и поддерживаемых им практик может и должно быть основным принципом технологического дизайна» [21].

Эта отражательная способность особенно актуальна для сообщества производителей, которое появилось за последнее десятилетие благодаря проектам оборудования с открытым исходным кодом, таким как Arduino, социальным структурам, таким как hackerspaces, таким продуктам, как недорогие 3D-принтеры, и публикациям, таким как Make [13]. Движение создателей можно определить как «слияние компьютерных хакеров и традиционных ремесленников».. . [которые] используют американское восхищение самостоятельностью и сочетают это с открытым исходным кодом, современным дизайном и мощными персональными технологиями, такими как 3D-принтеры »[24]. Культуру мейкеров можно рассматривать как форму деполитизированного взлома, при этом атрибуты криптосвободы и хакерского подполья удалены Догерти и другими в Make, чтобы сделать ее более приемлемой для коммерческого рынка [2, 14].

Критическое создание, на мой взгляд, полезно для восстановления чувства критичности в культуре производителей после 2010 года: его дезинфекция, сглаживание и повторная политизация.

Критическое создание, на мой взгляд, полезно для восстановления чувства критичности в культуре производителей после 2010 года: дезинфекция, сглаживание и повторная политизация. Моя точка зрения на критическое творчество заключается в мобилизации подходов из экспериментального медиа-искусства, критически вовлеченных исследований взаимодействия промышленного дизайна и информатики, которые серьезно относятся к культурному производству и гуманитарным исследованиям в контексте создания функциональных технологий. Подходы включают концепции критической технической практики, ценностей в дизайне, критического дизайна и светоотражающего дизайна [1,15, 4, 21].Эта группа ученых утверждает, что все созданные технологические артефакты воплощают культурные ценности, и что технологическое развитие и практическое изготовление могут быть объединены для создания провокационных объектов, которые поощряют переоценку технологий в культуре. Контексты, ориентированные на искусство, включают термины вопросительного дизайна, критического инжиниринга, извращения технологической корректности, состязательного дизайна, тактических средств массовой информации и произведений современного медиа-искусства — все из которых основаны на гуманитарном исследовании производства предметов искусства и технологий [ 27, 17, 11, 3, 7]. Эти подходы помогают смягчить оптимизм культуры производителей и воссоединить ее с ее историческими, тактическими и противоречивыми историями.

Способ улучшить подходы Ратто, Данна и Раби состоит в том, чтобы расширить их запросы и предложения до материальных предположений. : построенные и функциональные устройства [25]. Интерактивные прототипы и их последующие оценки важны по двум ключевым причинам. Во-первых, они воплощают действенные стратегии дизайна в форме, доступной для общественности, сообщества интерактивных дизайнеров и переводимой в практику дизайнеров технологий [23, 8].Во-вторых, прототипы материально формулируют определенные позиции и идеи, которые могут быть проинформированы с точки зрения философии технологий. Таким образом, они могут действовать как своего рода артефакт пересечения границ или граничный объект — объекты, которые координируют точки зрения различных сообществ практиков [12, 22, 26]. Помимо публичной разборчивости, рассуждения о материалах могут способствовать обмену мнениями между учеными в различных областях, включая исследователей компьютерных наук, философов технологий, теоретиков СМИ и исследователей дизайна взаимодействия.Критически созданные объекты могут быть задокументированы в Интернете, выставлены в публичных художественных галереях или опубликованы в качестве тематических исследований в научных статьях — и могут работать, чтобы раскрыть скрытые допущения в проектируемых объектах вокруг нас и быть встроенными в технологические системы для широкой аудитории. Они могут позволить людям задуматься о личном и социальном влиянии новых технологий и предоставить провокационное, спекулятивное и богатое видение нашего технологического будущего, избегая клише ориентированного на потребителя промышленного дизайна.

Объекты эффективны как вещи, которыми можно мыслить — вещи могут связывать концепции иначе, чем язык, жить своей собственной жизнью и путешествовать в разных контекстах. Хотя сконструированные объекты часто неточны в передаче идей по сравнению с языком, у вещей есть сила, чтобы ударить с мощным и мощным воздействием. Критически вовлеченный язык может помочь в подробном описании темы, но критические объекты могут ударить, как эмоциональная кувалда, если его продумать.

  • [1] Агре, П. К критической технической практике: уроки, извлеченные при попытках реформирования ИИ, Преодоление большого разрыва: социальные науки, технические системы и совместная работа, Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум. 1997. 131-157.
  • [2] Коулман, Э. Г., и Голуб, А. Практика хакеров Моральные жанры и культурная артикуляция либерализма. Антропологическая теория, 8 (3). 2008. 255-277.
  • [3] DiSalvo, C. Состязательный дизайн. MIT Press, 2012.
  • [4] Данн, A. Hertzian Tales: Electronic Products. Эстетический опыт и критический дизайн. RCA Исследование компьютерного дизайна. 1999.
  • [5] Данн А. и Раби Ф. К критическому замыслу. Каталог-эссе, Le Design Aujourd’hui. Париж: Центр Помпиду, 2005. http://www.dunneandraby.co.uk/content/bydandr/42/0.
  • [6] Данн, А. и Раби, Ф. Часто задаваемые вопросы о критическом проектировании. 2007 г. http://www.dunneandraby.co.uk/content/bydandr/13/0.
  • [7] Гарсиа Д. и Ловинк Г. Азбука тактических средств массовой информации. 1997. http://subsol.c3.hu/subsol_2/contributors2/garcialovinktext.html.
  • [8] Гудман Э., Столтерман Э. и Ваккари Р. Понимание практик проектирования взаимодействия. Труды конференции SIGCHI по человеческому фактору в вычислительных системах. ACM, 2011. 1061-1070.
  • [9] Хендерсон, К. В Интернете и на бумаге: визуальные представления, визуальная культура и компьютерная графика в проектировании. Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 1999. 25.
  • [10] Хикс Д. Материально-культурный поворот: событие и следствие. В Hicks, D., & Beaudry, M. C. (Eds.). Оксфордский справочник по изучению материальной культуры. ОУП Оксфорд, 2010.
  • [11] Лозано-Хеммер Р. Извращение технологической корректности. Леонардо, 29 (1). 1996. 5-15.
  • [12] Ли, К. П. Между хаосом и рутиной: артефакты преодоления границ в сотрудничестве. ECSCW 2005. Springer, Нидерланды, 2005.387-406.
  • [13] Линдтнер, С., Герц, Г. Д., & Дориш, П. Новые места для инноваций в области HCI: хакерские пространства, аппаратные стартапы и инкубаторы. Труды конференции SIGCHI по человеческому фактору в вычислительных системах. ACM. 2014. 439-448.
  • [14] Maker Media. Maker Media. 2013. https://makermedia.com/
  • [15] Ниссенбаум, Х. Ценности при проектировании компьютерных систем. Компьютеры и общество, 28 (1). 1998. 38-39.
  • [16] Ниссенбаум, Х. Ценности в дизайне: что такое ценности в дизайне? 2011. http://www.nyu.edu/projects/nissenbaum/vid/about.html.
  • [17] Оливер Дж., Савичич Г. и Васильев Д. Манифест критической инженерии. 2011. http://criticalengineering.org.
  • [18] Паперт, С., и Харел, И. Конструкционизм. Конструктивизм, 36. 1991. 1-11.
  • [19] Ратто, М., и Хокема, С. FLWR PWR: Уход за огороженным садом. Обнесенный стеной сад. 2009 г.51-60.
  • [20] Ратто М. Открытое проектирование и критическое изготовление. Открытый дизайн сейчас: почему дизайн не может оставаться эксклюзивным. Амстердам: BIS Publishers, 2011. http://opendesignnow.org/index.php/article/critical-making-matt-ratto/.
  • [21] Сенгерс, П., Бонер, К., Дэвид, С., и Кэй, Дж. Дж. Светоотражающий дизайн. Труды 4-й декабрьской конференции по критическим вычислениям: между чувством и чувствительностью. ACM, 2005. 49–58.
  • [22] Стар, С. Л., и Гриземер, Дж.R. Институциональная экология, переводы и граничные объекты: любители и профессионалы в Музее зоологии позвоночных в Беркли, 1907-39. Социальные науки, 19 (3). 1989. 387-420.
  • [23] Столтерман Э. Природа практики проектирования и ее значение для исследования дизайна взаимодействия. Международный журнал дизайна, 2 (1). 2008.
  • [24] Войт, Дж. Какие крупные бренды ухаживают за движением производителей и почему: от Levi’s до Home Depot. Adweek. 2014. http://www.adweek.com/news/advertising-branding/which-big-brands-are-courting-maker-movement-and-why-156315.
  • [25] Ваккари, Р., Одом, В., Хаузер, С., Герц, Г., и Лин, Х. Материальные предположения: актуальные артефакты для критического исследования. Орхусская серия по вычислениям, ориентированным на человека, 1 (1). 2015. 12.
  • [26] Венгер, Э. Практикующие сообщества: обучение как социальная система. Системный мыслитель, 9 (5). 1998. 2-3.
  • [27] Водичко К. Критические проводники: сочинения, проекты, интервью. MIT Press. 1999.

Тефлоновое покрытие — Плюсы и минусы тефлонового покрытия на автомобилях

Тефлоновое покрытие

, также широко известное как покрытие для защиты краски, в основном представляет собой обработку, которую рекомендуют многие дилерские центры и автосервисы для обеспечения долговечности краски.По сути, эти покрытия образуют защитный слой над краской, придавая ей больше блеска и блеска. Тефлон — это химическая форма синтетического фторполимера, который не является липким по своей природе и снижает трение, на которое он наносится. Он также увеличивает способность краски предотвращать коррозию или износ в экстремальных температурных условиях.

Процесс тефлонового покрытия

Ниже приведен процесс нанесения тефлонового покрытия на внешнюю поверхность автомобиля.

  • Вся поверхность автомобиля вымыта и тщательно очищена, чтобы избавиться от частиц пыли
  • Кузов автомобиля тщательно протереть и полностью высушен
  • Тефлоновое покрытие нанесено на весь кузов автомобиля в смазанной форме
  • После нанесения покрытия полностью высыхает, скажем, за 15-20 минут, автомобиль полируется автомобильным полировальным станком до безупречного глянцевого покрытия
  • Процесс полировки занимает более 30 минут, и при правильном выполнении он даже удаляет незначительные царапины

Преимущество тефлонового покрытия

  • Нанесение тефлонового покрытия на кузов автомобиля имеет ряд преимуществ, которые заключаются в следующем:
  • Наиболее очевидным преимуществом нанесения тефлонового покрытия является то, что краска вашего автомобиля будет иметь очень привлекательный блеск, как только процесс применение завершено.
  • Кроме того, если покрытие из тефлона не будет нанесено должным образом, даже незначительные царапины на краске исчезнут.
  • Тефлоновое покрытие также действует как защитная пленка для краски, образуя слой поверх краски автомобиля, предотвращающий мелкие царапины. В то время как большинство автомобилей нового поколения имеют глянцевую окраску, нанесение тефлонового слоя должно еще дольше сделать автомобиль безупречным.
  • Наконец, нанесение слоя тефлона даже продлит срок службы краски, при условии, что нанесение повторяется каждые несколько месяцев.

Почему тефлоновое покрытие — это плохо?

Прежде всего, нет ничего «плохого» в том, чтобы нанести слой тефлона на вашу машину. Однако есть некоторые недостатки, связанные со всем процессом, посредством которого многие наносят покрытие на свои автомобили. Следует понимать, что тефлон является зарегистрированным патентом компании DuPont и теперь является частью Chemours India (дочерняя компания Dupont).

Тем не менее, было замечено, что многие мастерские берут клиентов на прогулку, просто нанося воск и машинную полировку автомобиля во имя нанесения тефлонового покрытия.Кроме того, полироли, которые используют в таких магазинах нестабильной автомобильной отделки, не имеют отношения к тефлону и, следовательно, не имеют точно таких же преимуществ.

Таким образом, во многих случаях можно заметить, что владельцы транспортных средств чувствуют себя обманутыми, поскольку применяемая некачественная обработка не дает преимуществ, связанных с тефлоновыми покрытиями. Блеск, который придают изделиям без тефлона, сравнительно недолговечен. К сожалению, ничего не подозревающий покупатель никогда не осознает, что его обманули, и в конечном итоге он не осознает преимущества тефлонового покрытия.

Керамика лучше тефлона?

Прежде чем мы скажем вам, лучше ли керамическое покрытие, чем тефлоновое покрытие, вы должны понимать, что последнее стоит примерно от 5000 до 7000 рупий, в зависимости от размера вашего автомобиля. Для сравнения, цены на керамическое покрытие начинаются примерно от 18000 рупий и доходят до 35000 рупий в зависимости от размера вашего автомобиля и конкретной комплектации, которую вы выберете.

Таким образом, если вы ищете средство для защиты от краски, удобное для карманов, то, вероятно, наиболее безопасным вариантом будет тефлон.Однако обработка керамического покрытия для вашего автомобиля будет лучшим вариантом, если вы посмотрите на картину в целом. Хотя получение керамического покрытия будет дорогостоящим, оно будет намного более долговечным и даже обеспечит лучшую защиту от мелких царапин, пыли, коррозии и т. Д. Оно также более устойчиво к суровой погоде и даже к кислотным дождям.

Какая польза от тефлонового покрытия?

Как мы уже говорили, получение тефлонового покрытия может дать вам множество преимуществ, не оставляя при этом огромной вмятины на вашем кармане.Вы можете получить на свой автомобиль приличное тефлоновое покрытие всего за 5000 рупий, которое не только придаст вашему автомобилю блеск и глянцевую поверхность, но даже защитит краску вашего автомобиля от мелких царапин и коррозии. Точно так же покупка покрытия днища кузова поможет вам защитить днище вашего автомобиля от коррозии.

Какого цвета тефлоновое покрытие?

Тефлоновые покрытия

были разработаны таким образом, чтобы они имели скорее защитный, чем эстетический характер. Следовательно, они образуют прозрачный слой на краске вашего автомобиля и не имеют собственного цвета.Тем не менее, действительно существует ограниченный выбор цвета тефлона, который коммерчески доступен на тот случай, если вы захотите получить новую цветовую отделку экстерьера вашего автомобиля. Обычно тефлоновые покрытия продаются в сером, черном, зеленом, синем, красном и коричневом цветах.

Тефлоновое покрытие

является водонепроницаемым или нет?

Да, тефлон образует нелипкий, водостойкий и термостойкий слой на поверхности, на которую он наносится. Таким образом, тефлоновое покрытие образует защитный слой на поверхности автомобиля, который предотвращает контакт оригинального лакокрасочного покрытия не только с водой, но даже с чрезмерной температурой или суровыми погодными условиями, такими как кислотный дождь.

Говоря о термостойких свойствах тефлона, в различных лабораториях было проверено, что этот материал может выдерживать температуры до 260 градусов по Цельсию, при этом он может даже обеспечивать устойчивость к коррозии и окислам. Кроме того, поскольку тефлоновое покрытие является водонепроницаемым, его можно легко очистить, не беспокоясь о проблемах с ржавчиной.

Как долго держится антипригарное покрытие?

В основном, было замечено, что хорошо нанесенные тефлоновые покрытия держатся до 8 месяцев, прежде чем их эффект начинает стираться.Для сравнения известно, что керамические покрытия служат минимум 3 года. При правильном применении они могут прослужить даже весь срок службы автомобиля.

Какое покрытие лучше всего подходит для вашего автомобиля?

Как мы уже говорили ранее, и керамика, и тефлоновое покрытие обеспечивают защиту краски. Тем не менее, каждый может выбрать между ними в соответствии с его или ее бюджетом. Те, у кого ограниченный бюджет, могут выбрать тефлоновое покрытие, которое прослужит от 6-7 месяцев до 8-9 месяцев.С другой стороны, если у вас нет бюджетных ограничений, вы можете выбрать керамическое покрытие, которое прослужит не менее 3 лет. При этом керамическое покрытие стоит как минимум в три раза дороже, и, следовательно, вам придется выбирать в соответствии с вашим точным бюджетом.

Однако, как ни крути, это керамическое покрытие, которое дольше защищает краску вашего автомобиля. Он также является более прочным из двух вариантов и обеспечивает лучшую защиту от мелких царапин, пыли, вихревых следов и коррозии. Он также более устойчив к экстремальным погодным условиям.Следовательно, получение тефлонового покрытия для вашего автомобиля может быть более дешевым вариантом, но его придется переделывать через несколько месяцев, и, следовательно, в долгосрочной перспективе это окажется более дорогим вариантом.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *