Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Маркировка кранов: Расшифровка маркировки шаровых кранов

Содержание

Маркировка шарового крана или вентиля – СтройМастерская


Что нужно знать при их выборе — расшифровываем надписи, что обозначают знаки, цифры и буквы на корпусе водопроводной арматуры…

Пойти в магазин и просто купить кран в замен старого  — не совсем верное решение, многое о этих изделиях нужно знать перед покупкой:

  1. Размер подсоединения
  2. Тип подсоединения —  резьба внутренняя или наружная или комбинированная
  3. Отверстие для пропускаемой среды  — полнопроходное или стандартнопроходное (редуцированный кран)
  4. Материал – из чего сделано изделие
  5. Максимально-возможное давление, которое выдержит прибор

Маркировка шаровых кранов и вентилей

Наверное, многие обращали внимание на значки, цифры и буквы расположенные на корпусе шаровых кранов фитингах и вентилях.

Давайте разбираться, начнем по порядку.

DN


DN  — Cтандартизованное представление диаметра по ГОСТ 28338-89 и ГОСТ Р 52720 .

DN – переводится как диаметр номинальный.
Аналогом общепринятого обозначения DN в российском сегменте встречается обозначение русскими буквами как Ду.

 
Под условным проходом или (номинальным размером) понимают параметр  для трубопроводов, арматуры и фитингов в качестве характеристики присоединяемых частей.


Условный проход (номинальный размер) не имеет единицы измерения и приблизительно равен, внутреннему диаметру, присоединяемого трубопровода, выраженному в миллиметрах и соответствует ближайшему значению из ряда чисел.  


DN — это своего рода градация на диаметры, в котором например DN 15, означает, что диаметр внутреннего присоединяемого трубопровода приблизительно равен 15мм.  В классификации по DN нет случайных цифр, они идут строго, как прописано в ГОСТ —  DN 15, DN16 (который кстати редко встречается в быту), DN 20, DN 25, DN 32, DN 40 и так далее.  

Значения номинального диаметра следует выбирать из ряда:               

300 800 2000 3400
8 32 125 350 900 2200 3600**
10 40 150 400 1000 2400 3800**
4000


* Допускается применять только для гидравлических и пневматических устройств.

** Для арматуры общего назначения применять не допускается.

Следует помнить, что этот стандарт не распространяется на системы кондиционирования воздуха и вентиляции.

На большинстве изделий можно увидеть продублированный размер в английских дюймах.
Определением дюйма является верхняя кавычка после цифры,  наши 25,4 миллиметра равняется 1” английскому дюйму.


Полдюймовый размер пишется через черточку ½  и  равняется 12,7 мм,  но!!!! Внимание!!!  По размерам DN — ½ дюйма соответствует DN 15,  то же самое и с ¾ дюйма, ¾ дюйма  в переводе на  миллиметры, получается 19мм, но по DN соответствуют DN 20.


Получается, условный диаметр соответствует ближайшему значению DN из  предложенных чисел  в ГОСТе!


Одним словом условный диаметр!

Таблица перевода DN-Ду в дюймы

  DN или Ду      Дюймы  
6 1/8″
8 1/4″
10 3/8″
15 1/2″
20 3/4″
25 1″
32 1 1/4″
40
1 1/2″
50 2″

PN


Следующим по важности показателем  является значение PN — ГОСТ 26349-84, которое обозначает,  какое максимальное давление может выдержать изделие. В российском сегменте обозначение  PN иногда встречается как Ру.


Настоящий стандарт распространяется на соединения трубопроводов и арматуру и устанавливает ряд номинальных давлений по ГОСТ.

Под номинальным давлением понимается наибольшее избыточное рабочее давление при температуре рабочей среды 20 °С, при котором обеспечивается заданный срок службы соединений трубопроводов и арматуры, имеющих определенные размеры, обоснованные расчетом на прочность при выбранных материалах и характеристиках прочности их при температуре 20 °С.  


Значение PN рассчитывается в  Мегапаскалях.  Для сравнения, PN1 = 0,1  МПа  или 1 кгсилы/см2 который в свою очередь равен 0,98 барам).  Попросту, если на изделии стоит обозначение PN10 то следует принимать что оно рассчитано на давление не превышающее 10 бар.

WOG


Этот стандарт используется в США и обозначает, что прибор может использоваться для разных сред, WOG  состоит из заглавных букв таких слов как  Water — вода, Oil — масло, Gas – газ.  

Перед обозначением WOG  в цифрах указывается номинальное давление, которое возможно при условии использования прибора в комнатной температуре, измеряемое в фунт./кв. дюйм или Psi.

На сегодняшний день стандарт считается устаревшим, номинальное давление о котором он говорит  указывается для холодной воды, а номинальное давление для высоких температур, а так же для масла и газа все равно нужно смотреть в паспорте изделия.

WSP

WSP (Working Steam Pressure — рабочее давление пара) цифры перед значком WSP означают максимальное рабочее давление в Psi   при эксплуатации устройства с паром .

CWP

Цифры расположенные перед абривеатурой CWP  обозначают (холодное рабочее давление) измеряемое в фунт./кв. дюйм или Psi.

MOP

Обозначение, используемое в газовой отрасли,  MOP расшифровывается как — максимальное рабочее давление газа в трубопроводе, допускаемое для постоянной эксплуатации.

MOP   включает в себя физические и механические характеристики элементов трубопровода, а также влияние газа на эти характеристики.    Цифры после значка MOP указываются в Барах,  например  — MOP5 обозначает, что кран имеет максимальное рабочее давление в системе для газа  не более 5 бар.

Направление потока или → стрелка

Стрелка, нанесенная на корпус изделия, указывает направление потока, пренебрегать этим значком категорически нельзя, чаще используется на обратных клапанах, запорных клапанах или  так называемых вентилях.

ГОСТ 21345-2005  говорит о том, что маркировка кранов с односторонней подачей среды должна содержать стрелку, указывающую направление подачи рабочей среды. Почему, для такого крана нельзя пренебрегать направлением, было рассмотрено в предыдущей статье.

Логотип фирмы, страна — место производства изделия и дата выпуска

По логотипу можно понять к какой фирме производителя относится изделие.

Многие производители указывают на корпусе изделия место где оно произведено, например —  Made in Italy. 

Некоторые фирмы производители на свои изделия ставят клеймо с датой выпуска изделия.

CE

Маркировка CE означает, что изделие создано согласно всем европейским нормам и требованиям.

LF

«LF» или LEAD FREE означает что материал изделия с очень низким содержанием свинца или не содержит свинца вовсе.

Марка стали, сплава

На кране может присутствовать клеймо обозначающее тип материала, из которого сделан корпус изделия.

Из какого материала изготовлена арматура, знать достаточно важно, ведь это касается не только того, как будет служить изделие , но и означает, не будет ли оно выделять вредные примеси в воду.


На изделиях из нержавейки, встречающихся довольно таки редко в обычном водопроводе может наноситься буквенная аббревиатура НЖ или, например цифровой индекс 304 или 316,
что  по стандарту AISI  означает 304  или 316 марку нержавеющей  стали.

А например, индекс CW617N означает состав латуни, который приблизительно соответствует российскому аналогу ЛС59-2.  

Борьба со свинцом в составе латуни, или безсвинцовые сплавы

Камнем преткновения в составе латуни является процент содержание свинца Pb.

В своё время, в Европе сильно озадачились тем, что в латуни присутствует большое количество свинца.

Все знают, что трубы и арматура с повышенным содержанием свинца негативно влияет на здоровье человека, в вязи с чем,  некоторые европейские предприятия переквалифицировались на производство так называемой безсвинцовой латуни состоящей только из меди и цинка.

Но такое производство потребовало больших затрат при выпуске той же продукции, стало необходимым заменять и модернизировать оборудование что привело к повышению себестоимости  изделий без свинца в три раза по сравнению с теми же изделиями выпускающимися ранее.

Только четыре страны Германия, Франция , Нидерланды и Великобритания  используют стандарт DIN 50930-6 и  постепенно заменяют свинцовую латунь на безсвинцовые сплавы. Но пока, полностью отказаться от добавок свинца не смогли даже в Европе.

Согласно международным нормативам, свинец не должно превышать в сплаве 3%.
На данный момент, самый популярный сплав латуни используемый в инженерной сантехнике CW617N.

Этот сплав содержит минимальное количество свинца 1,6–2,6% и является подтвержденным стандартом качества латуни, которая допускается для использования в системах питьевого водоснабжения европейского уровня.

На российском рынке сантехническая арматура без свинца встречается редко.
Иногда попадается контрафактный сантехнический товар из Китая, в котором количество свинца может зашкаливать и не поддаваться измерению.

В связи с чем, потребителю следует обращать внимание и хорошо разбираться в маркировке латуни, чтобы избежать приобретения подделок с высоким содержанием токсичного металла.

Разобравшись с маркировкой, становится определенно понятно, что не все краны одинаково полезны в том или ином случае.  

Постоянный адрес статьи — http://stroimasterskaya.ru/articles/2858

Смотрите видео — Маркировка водопроводной арматуры

Показать еще статьи из рубрики — Сантехника

МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ

Оборудование для организации водоснабжения, канализации и отопления

В частных домах для создания комфортных условий проживания часто прибегают к использованию различных инженерных систем. Как правило, работы направлены на организацию отопления, водоснабжения и канализации…

Подробнее

Ламинат компании «TARKETT»: отличия, классификация, достоинства

Компания TARKETT – одна из старейших в Европе, специализирующихся на выпуске напольных покрытий. В 1999 году она освоила выпуск ламината, который пользуется стабильно высоким спросом покупателей

Подробнее

Как правильно провести косметический ремонт в офисе

Одним из наиболее востребованных типов отделки офисных помещений является косметический ремонт. Основная цель его проведения – исправление недочетов внутреннего оформления , восстановление прежнего состояния помещения, обновление интерьера.

Подробнее

Как спрятать трубы в ванной?

Чаще всего трубы не украшают помещение. Исключение составляют лишь авторские дизайн-проекты. В обычном доме водопровод лучше убирать в специальные короба. Как это сделать правильно, давайте узнаем подробней…

Подробнее

Особенности весенней обрезки яблонь

Все особенности обрезки яблони весной: какую схему формирования кроны выбрать, как подготовить дерево…

Подробнее

Как определить фазу и ноль при ремонте электропроводки: методы и особенности

При ремонте проводки в жилом помещении часто появляется необходимость определения нулевого и фазного проводов. Сделать это можно несколькими простыми способами.

Подробнее

Цветовые тенденции нашего времени в создании жилого интерьера

Дизайнеры не могут предсказать будущее и получить универсальный цвет, который будет всегда использоваться в оформлении помещений. Однако есть основная палитра цветов и цветовых комбинаций, так или иначе использующаяся при создании интерьеров…

Подробнее

Как выбрать мебель для ванной ?

Привычка к ежедневным омовениям – одно из тех изысканных удовольствий, в которых современный homo sapiens не может себе отказать. И когда речь заходит о благоустройстве ванной, мы полны решимости устроить все наилучшим образом…

Подробнее

Холодильное масло Emkarate: использование и свойства

Для нормального функционирования холодильной установки, требуется качественный и надежный смазочный материал, например, холодильное масло Emkarate.

Подробнее

Как выбрать качественные металлопластиковые окна?

Сегодня металлопластиковыми окнами никого не удивишь. Они доступны всем, но не каждый знает, как правильно их выбирать. ..

Подробнее

Маркировка шаровых кранов

Шаровой кран – это изделие сантехнического рынка которое быстро и основательно вошло в бытовой мир. Так сказать, всерьёз и надолго.
Шаровой кран
Сейчас рынок имеет множество предложений от различных производителей. Среди этого «букета» ассортимента все труднее сориентироваться в том, какое соответствует категории цена/качество. Сегодня уберем множество белых пятен, которые относятся к маркировке шаровых кранов. Смотрите также видео-версию статьи здесь.
    Первым делом необходимо понять какой размер изделия.
Обозначение типоразмеров шарового крана DN — номинальный диаметр — этим обозначением определяется типоразмер трубопроводной арматуры. Диаметр номинальный принимается для всех элементов трубопроводов (в основном металлических). Номинальные диаметры для шаровых кранов определены в ДСТУ ГОСТ 28338:2008 «Соединения трубопроводов и арматура. Проходы условные (размеры номинальные)». Ранее диаметр крана обозначался условным значением Ду. ½» — зачастую типоразмер крана дублируется также в дюймах. На малых диаметрах обозначающие дюймы штрихи могут опускаться.

   Следующей очень важной категорией маркировки есть обозначение давления. Существует несколько видов: PN, WOG, WSP, MOP.
Обозначение давления на корпусе шарового крана
PN — номинальное давление — это максимальное давление рабочей среды с температурой 20°C, при котором допустима продолжительная изделия, а данном случае шарового крана. Обозначение PN пришло на замену условному давлению Pу. 
Обозначение WOG и WSP на теле шарового крана
Заводы-импортеры шаровых кранов в Соединенные Штаты Америки, наносят на свою продукцию дополнительную маркировку по давлению — WOG и WSP (иногда SWP).

Знак WOG — показывает, что клапан можно инсталлировать в разные системы, с различными рабочими средами: вода (Water), масло (Oil), газ (Gas). И обозначает максимальное рабочее давление водяного пара при 100°F. Маркируется в единицах измерения psi (фунт-сила на квадратный дюйм). Например, 400WOG. 

Этот стандарт можно приравнять к европейским:

WSP (Working Steam Pressure) — показывает давление водяного пара и отражает максимальный номинальный уровень давления для крана при максимально высокой температуре. Маркируется так, как и предыдущий параметр – 150WSP (иногда CWP).

Обозначение CWP, WOG и WSP на теле шаровых кранов

Если сказать простым языком, WOG и WSP — это значения давления для малых и больших температур. Клапан, рассчитанный на 600WOG / 150WSP, должен выдерживать 600 фунтов на квадратный дюйм в водопроводной или газовой трубе и 150, когда он инсталлирован в системе подачи пара. Значение WOG всегда выше. 

Еще одним видом маркировки относящуюся к давлению есть МОР.
Обозначение давление на шаровом кране
Аналог PN. Измеряется в барах. Применяется для газовой арматуры. Обозначение МОР5 – показывает, что максимальное рабочее давление шарового крана – 5 бар.

   Из какого материала производится корпус крана дает понять следующая маркировка.
Маркировка материала корпуса
СW617N маркировка материала корпуса. CW617N – марка латуни по европейскому стандарту EN12165.
Знак даты производства
05/11 — обозначение времени, когда кран был выпущен. Первое число показывает месяц, второе – год. Данная маркировка важна с точки зрения контроля качества выпускаемой серийной продукции.

Made in Italy — место, где был произведен продукт. Именно такая «дословная» маркировка указывает на место происхождения шарового крана.

Маркировка страны производства
 Никакое иное обозначение, даже «ITALY», не означает, что шаровой кран имеет итальянские корни (например).
Надпись «ITALY» на шаровом кране
   
Иногда наносят знаки различных стандартов. Рассмотрим основные.

Стандарт родом из США. UL выдается в Underwriters Laboratories. Наличие такого знака показывает, что изделие было протестировано в национальной испытательной лаборатории и соответствует требованиям стандартов безопасности продукции.

Размещение знака UL на рукоятке шарового крана


 Стандарт NSF 372 — был введен в 2011 году для установления процедур по удовлетворению требований к содержанию свинца на уровне 0,25% с использованием среднего расчетного значения площади поверхности или просто использования всех материалов без свинца для областей, контактирующих с питьевой водой.

Canadian Standard Association — это канадский государственный департамент, который регламентирует степень продукции.

Товары со знаком CSA, проходят независимое тестирование, а после получают сертификаты на соответствие стандартам безопасности и производительности. Этот канадский стандарт требует очень жестких процедур контроля качества. Подтверждение качества по такому стандарту – это постоянный процесс. Лабораторные испытание, а также проверка производства.

Знак NL на корпусе крана
 Все изделия с маркировкой «NL» или «LF» производятся из латуни или меди не содержащих свинца.   Знак СЕ говорит, что продукция удовлетворяет требования нормативов и директив ЕС. СЕ – это неформальная гарантия безопасности товаров. Она обязательна для всех приходящих в Европу товаров, подпадающих под директивы. Но с другой стороны является добровольной в качестве сертификация на соответствие стандартам качества.

В этой статье я рассмотрел основные маркировки шаровых кранов. 
Больше из мира сантехники Вы можете узнать из моего видео-блога на Youtube.

Маркировка шаровых кранов armtorg.ru

Маркировка шаровых кранов

Компания «Гирас» призывает покупателей проверять наличие знаков идентификации нашей трубопроводной арматуры, т.к. на товарном рынке встречаются поддельные запорные шаровые краны, не прошедшие должной проверки на соответствие стандартам качества.
Компания «Гирас» призывает покупателей быть внимательнее, покупая трубопроводную арматуру как на рынке, так и в магазинах.
— Помните о том, что слишком низкие цены устанавливают на некачественный товар. А значит дешевая трубопроводная арматура  либо изготовлена нелегально, либо не имеет сертификата качества.
— Спрашивайте у продавцов и консультантов паспорта и сертификаты на приобретаемую продукцию. Запомните, что любой шаровый кран фирмы «Гирас» имеет заводскую маркировку.
— Внимательно рассматривайте покупаемое изделие в магазине. Любой кран шаровый фирмы «Гирас» выглядит как новое качественное оборудование. А при производстве поддельных кранов иногда используется б/у оборудование.
— Проверяйте правильность оформления и внешний вид сопроводительных документов. Все шаровые краны  нашей фирмы имеют правильную документацию.
— Проверяйте полномочия дилеров по телефонам компании «Гирас».
— Сверяйтесь с «черным списком» организаций, осуществляющих производство или продажу поддельной трубопроводной арматуры.
Приобретая заведомо поддельную арматуру, помните о том, что кран стальной шаровой, сделанный некачественно, может представлять опасность как для производства, так и для здоровья людей. Фальсифицированная трубопроводная арматура не имеет гарантии безотказной работы. Все наши краны шаровые муфтовые, фланцевые, штуцерные, краны шаровые с пневмоприводом или электроприводом имеют сроки гарантийного и сервисного обслуживания. Поддельные шаровые краны в случае поломки ремонтируются самостоятельно. Кроме того, поддельный шаровой кран  для газа, нефти, шаровой кран для воды и других веществ представляет повышенную опасность для объектов химической промышленности, объектов ЖКХ и пр.

Маркировка автокранов

Маркировка автокранов

Как на производстве, так и в готовых моделях в нашей стране используется единая маркировка для автокрановой спецтехники. Вне зависимости от завода изготовителя, в тех. паспорте Вы можете увидеть, например, что-то наподобие такого обозначения — «КС-5476А».

Этот шифр полезно знать и уметь расшифровывать. Емкая и информативная маркировка может многое рассказать о возможностях автокрана, позволяя не вникать в дебри подробных технических характеристик. Итак, для примера, разгадаем, что же за кран такой, с маркировкой «КС-5476А».

Литеры перед цифрами на отечественных моделях крановой спецтехники указывают на вид машины. В частности, КС расшифровывается как «Кран Самоходный стреловой». Также используются другие буквенные шифры. К примеру, существует узкоспециализированная маркировка: МКА-25 – «Монтажный Кран Автомобильный, грузоподъемность 25 тонн», СМК-14 – «Специальный Монтажный Кран, грузоподъемность 14 тонн». Как видите, логика присутствует, ничего сложного нет.

Первая цифра в буквенном шифре — это тип грузоподъемности крана. Всего их существует восемь групп:
1. 4-5 т
2. от 6.3 до 8 т
3. 10-15 т
4. от 16 до 22.5 тонны
5. 25 — 36 т
6. от 40 до 56 тонн
7. 63-90 т
8. 100-120 тонн, соответственно.

Вторая цифра означает тип ходового устройства крана. Указатель «1» – гусеничное ходовое устройство, «2» – уширенное гусеничное, цифра «3» — пневмоколесное. Маркировка «4» соответствует крану на специальном шасси автомобильного типа. В свою очередь, «5» означает шасси от стандартного грузовика. Шасси на базе серийного трактора — это цифра «6».

Маркировка «7» указывает на прицепное ходовое устройство. С семеркой в маркировке сходят с конвейера железнодорожные краны на шасси вагона, передвигаемые локомотивом. А вот «8» и «9» – это ближайший резерв, оставленный для новых типов ходовых устройств. Хочется надеяться, что в скором будущем в маркировках наших кранов мы увидим эти цифры.

Третья цифра в ряду технической маркировки кодирует тип исполнения подвески у рабочего оборудования крана. Для гибкого исполнения ставится цифра «6», для жесткого – цифра «7».

Две следующих цифры (четвертая и пятая) — это порядковый номер модели. Шестая цифра гласит о номере модификации. В случае серьезных конструктивных изменений возможно, как в нашем примере, применение букв. Используют литеры А, Б, В и далее по алфавиту.

Интересно, что в полной маркировке используется буквенное обозначение соответствия модели климатическим условиям местности. «ТВ» — это влажные тропики, Т – тропики, ХЛ – условия северной климатической зоны.

Вот, в принципе, и все. Расшифруем теперь наш пример «КС-5476А». Этот кран стреловой, самоходный, способный к самостоятельному передвижению. Первая цифра характеризует пятую группу грузоподъемности. Другими словами этот автокран может поднимать груз массой 25 — 36 тонн. В качестве ходового устройства машины служит специальное шасси от грузового автомобиля. Модель имеет гибкую подвеску рабочего оборудования. Это уже шестая модель данного модельного ряда кранов, к тому же после первой модернизации (литера А). Ну что ж, очень даже информативно.

Таким образом, уже «с первого» взгляда можно судить, какая модель подойдет Вам в дальнейшей эксплуатации. Ну а после прочтения маркировки, можно подробнее ознакомиться и с полным описанием технических возможностей крана.

Качественный косметический ремонт квартир в Москве и области.

Маркировка шаровых кранов | теплое местечко

Шаровой кран – это изделие сантехнического рынка которое быстро и основательно вошло в бытовой мир. Так сказать, всерьёз и надолго.

Шаровой кран

Шаровой кран

Сейчас рынок имеет множество предложений от различных производителей. Среди этого «букета» ассортимента все труднее сориентироваться в том, какое соответствует категории цена/качество.

Сегодня уберем множество белых пятен, которые относятся к маркировке шаровых кранов.
    Первым делом необходимо понять какой размер изделия.

Обозначение типоразмеров шарового крана

Обозначение типоразмеров шарового крана

DN — номинальный диаметр — этим обозначением определяется типоразмер трубопроводной арматуры. Диаметр номинальный принимается для всех элементов трубопроводов (в основном металлических). Номинальные диаметры для шаровых кранов определены в ДСТУ ГОСТ 28338:2008 «Соединения трубопроводов и арматура. Проходы условные (размеры номинальные)». Ранее диаметр крана обозначался условным значением Ду.

½» — зачастую типоразмер крана дублируется также в дюймах. На малых диаметрах обозначающие дюймы штрихи могут опускаться.

   Следующей очень важной категорией маркировки есть обозначение давления. Существует несколько видов: PN, WOG, WSP, MOP.

Обозначение давления на корпусе шарового крана

Обозначение давления на корпусе шарового крана

PN — номинальное давление — это максимальное давление рабочей среды с температурой 20°C, при котором допустима продолжительная изделия, а данном случае шарового крана. Обозначение PN пришло на замену условному давлению Pу. 

Обозначение WOG и WSP на теле шарового крана

Обозначение WOG и WSP на теле шарового крана

Заводы-импортеры шаровых кранов в Соединенные Штаты Америки, наносят на свою продукцию дополнительную маркировку по давлению — WOG и WSP (иногдаSWP).

Знак WOG — показывает, что клапан можно инсталлировать в разные системы, с различными рабочими средами: вода (Water), масло (Oil), газ (Gas). И обозначает максимальное рабочее давление водяного пара при 100°F. Маркируется в единицах измерения psi (фунт-сила на квадратный дюйм). Например, 400WOG. 

Этот стандарт можно приравнять к европейским:

400WOG – PN30

600WOG – PN40

1000WOG – PN63

1500WOG – PN100

WSP (Working Steam Pressure) — показывает давление водяного пара и отражает максимальный номинальный уровень давления для крана при максимально высокой температуре. Маркируется так, как и предыдущий параметр – 150WSP(иногда CWP).

Обозначение CWP, WOG и WSP на теле шаровых кранов

Обозначение CWP, WOG и WSP на теле шаровых кранов

Если сказать простым языком, WOG и WSP — это значения давления для малых и больших температур. Клапан, рассчитанный на 600WOG / 150WSP, должен выдерживать 600 фунтов на квадратный дюйм в водопроводной или газовой трубе и 150, когда он инсталлирован в системе подачи пара. Значение WOG всегда выше.

Еще одним видом маркировки относящуюся к давлению есть МОР.

Обозначение давление на шаровом кране

Обозначение давление на шаровом кране

Аналог PN. Измеряется в барах. Применяется для газовой арматуры. Обозначение МОР5 – показывает, что максимальное рабочее давление шарового крана – 5 бар.

   Из какого материала производится корпус крана дает понять следующая маркировка.

Маркировка материала корпуса

Маркировка материала корпуса

СW617N — маркировка материала корпуса. CW617N – марка латуни по европейскому стандарту EN12165.

Знак даты производства

Знак даты производства

05/11 — обозначение времени, когда кран был выпущен. Первое числопоказывает месяц, второе – год. Данная маркировка важна с точки зрения контроля качества выпускаемой серийной продукции.

Made in Italy — место, где был произведен продукт. Именно такая «дословная» маркировка указывает на место происхождения шарового крана.

Маркировка страны производства

Маркировка страны производства

Никакое иное обозначение, даже «ITALY», не означает, что шаровой кран имеет итальянские корни (например).

Надпись «ITALY» на шаровом кране

Надпись «ITALY» на шаровом кране

Иногда наносят знаки различных стандартов. Рассмотрим основные.

Знак UL Listed

Стандарт родом из США. UL выдается в Underwriters Laboratories. Наличие такого знака показывает, что изделие было протестировано в национальной испытательной лаборатории и соответствует требованиям стандартов безопасности продукции.

Размещение знака UL на рукоятке шарового крана

Размещение знака UL на рукоятке шарового крана

Стандарт NSF 372 — был введен в 2011 году для установления процедур по удовлетворению требований к содержанию свинца на уровне 0,25% с использованием среднего расчетного значения площади поверхности или просто использования всех материалов без свинца для областей, контактирующих с питьевой водой.

Знак CSA

Canadian Standard Association — это канадский государственный департамент, который регламентирует степень продукции.

Товары со знаком CSA, проходят независимое тестирование, а после получают сертификаты на соответствие стандартам безопасности и производительности. Этот канадский стандарт требует очень жестких процедур контроля качества. Подтверждение качества по такому стандарту – это постоянный процесс. Лабораторные испытание, а также проверка производства.

Знак NL на корпусе крана

Знак NL на корпусе крана

Все изделия с маркировкой «NL» или «LF» производятся из латуни или меди не содержащих свинца. 

Знак CE

Знак СЕ говорит, что продукция удовлетворяет требования нормативов и директив ЕС. СЕ – это неформальная гарантия безопасности товаров. Она обязательна для всех приходящих в Европу товаров, подпадающих под директивы. но с другой стороны является добровольной в качестве сертификация на соответствие стандартам качества.

Источник: ТЕПЛО, ВОДА И ПОЛИМЕРНЫЕ ТРУБЫ

Разбираем краны шаровые: технические характеристики


Краны шаровые: технические характеристики

Если вы решили произвести замену радиаторов отопления, монтируете водопровод или просто подключаете бойлер, счетчики воды или газа, то купить кран шаровый или вентиль вам будет просто необходимо.

Но сначала надо определиться с техническими характеристиками изделия, способами назначения, материалом изготовления, основными видами и различиями шаровых кранов для водопровода, отопления, размеры.

Почему данный вид кранов называют шаровыми?

Если вы возьмете кран в руки и повернете ручку крана, то внутри него увидите стальную задвижку, выполненную в виде шара с отверстием. При открытии крана, задвижка поворачивается, предоставляя свободный проход потоку воды или газа. В закрытом же состоянии «шар» повернут перпендикулярно потоку, что полностью перекрывает его движение.

Кран шаровой


Виды шаровых кранов или вентилей, их отличия, размеры и технические характеристики

Краны шаровые отличаются по диаметру внутреннего прохода, по типу резьбы (внутренняя или наружная), рабочему давлению, материалу, из которого изготовлены, производителю продукта и среды применения.

Диаметр или размер шарового крана, используемого при монтаже водо-газопровода, бывает разный. Чаще всего находят применение краны шаровые с диаметром внутреннего прохода равным 1/2 дюйма или 3/4 дюйма, что соответствует 15 мм, 20 мм или же 25 мм. Реже используют трубы и краны диаметром равным 1 дюйм, 1 1/4 дюйма, 1 1/2 или же 2 дюйма.

Например, в квартире или частном доме на холодное и горячее водоснабжение вполне достаточно будет установить кран шаровой полдюймовый 1/2, т.к. диаметр трубы всегда соответствует диаметру крана. Для системы отопления, при наличии в ней циркуляционного насоса, достаточно трубы диаметром 3/4 дюйма и, соответственно, и кранов шаровых того же диаметра.

Если же система отопления будет иметь естественную циркуляцию теплоносителя, тогда резонно использовать трубы и краны большего диаметра. Данный показатель должен быть не менее 40-50 мм.

Диаметр шарового крана, как правило, указан на нем самом. Символ, показывающий на эти технические характеристики — DN. Например, обозначение DN15 показывает нам, что данный шаровой кран имеет условный диаметр внутреннего прохода равный 15 мм или 1/2 дюйма.

Краны шаровые различают по типу резьбы. Она бывает внутренняя или наружная. На сленге сантехников внутреннюю резьбу называют гайкой, наружную — штуцер. Например, шаровой кран имеющий с обоих концов внутреннюю резьбу, называют кран шаровой «гайка-гайка». Если же с одной стороны внутренняя, а с другой наружная, тогда «гайка-штуцер» и т.д.

Следующий показатель — это рабочее давление, т.е., давление внутри системы, до предела которого кран шаровый может использоваться. Измеряется он в атмосферах, а на самом изделии обозначается под символом PN.

Например, обозначение PN40 говорит о том, что кран может быть применен в системах с максимальным рабочим давлением до 40 атмосфер. На практике, краны шаровые с показателем не ниже PN16 можно использовать даже в системах центрального отопления, например, для подключения радиаторов отопления, газовых или электрических котлов.

Краны шаровые Valtec и Bugatti


Материал изготовления шаровых кранов

Им может быть силумин, латунь или же латунь, покрытая никелем. Ни в коем случае не покупайте краны, выполненные из силумина. Это достаточно хрупкий сплав. Кран, выполненный из этого материала, может развалиться уже до момента его эксплуатации при монтаже.

Отличить силуминовый кран от латунного можно, взяв оба изделия в руки и сравнить их вес. Кран, выполненный из латуни, будет заметно тяжелее.

Область применения шаровых кранов

Обычно данный вид кранов используется для перекрытия потоков воды или газа. Как отличить кран шаровой для газа и воды по внешнему признаку? Тут все просто — кран с желтым рычагом или «бабочкой» предназначен для газопровода, краны любых других цветов — для холодного или горячего водоснабжения, или отопления.

Производители шаровых кранов

Сейчас на рынке представлено достаточно различных производителей. Мы рекомендуем покупать качественные шаровые краны известных, проверенных брендов, таких как, Bugatti или Valtec.

Если же цена на продукцию этих марок вам покажется высокой, то можно приобрести краны отечественных российских производителей, например, краны шаровые муфтовые 11б27п1 (ГОСТ) Бологовского арматурного завода хорошо зарекомендовали себя еще с советских времен,имеют хорошие технические характеристики, кроме того и цена на их продукцию невысока.

Но остерегайтесь подделок, покупайте товар в фирменных магазинах.

nomortogelku.xyz

Читайте также:

Буквенное обозначение крана, индексация стреловой самоходной техники

Главная >> Статьи от компании МосКран >> Автокраны >> Обозначения крана

Что такое КС?

Заводские краны имеют индекс, который состоит из двух букв KC, что означает кран стреловой самоходный и четырех цифр. Расшифровка цифр раскрывает информацию о крановой технике в следующем порядке:

  • Первой цифре соответствует индивидуальный номер группы размена, согласно которой можно определить грузоподъёмность крана.
  • Вторая цифра отвечает за вид ходовой части.
  • Третья цифра говорит об исполнении подвести стреловой техники.
  • Четвёртая цифра это модельный номер крана, который присвается по порядку.

Последующие после цифр буквы могут означать либо очередную модернизацию, либо климатическое исполнение крана. При этом очередная модернизация обозначается как A, Б, В и т. д., а климатическое исполнение – ХЛ (северное), T (тропическое), TB (тропически-влажное). Тип ходового устройства может быть гусеничным (Г), пневмоколесным (П), тракторным (Tp), прицепным (Пp), шасси автомобильного (Ш) или грузового (Aв) типа.

Например, индекс KC-2561Д расшифровывается как стреловой кран с грузоподъёмностью не более 6,3 тонна-сил, с типом ходового устройства – шасси грузового автомобиля, с гибким подвесом стрелы, порядковым номером 1 и очередной модернизацией Д.

В зависимости от завода-изготовителя маркировка индекса может меняться и содержать три буквы и две цифры. В этом случае цифры будут говорить о назначении крана и его грузоподъёмности.

Например, CMK-Ю, будет означать монтажный кран специально назначения с грузоподъёмностью не более десяти тонна-сил, а MKA-16, будет свидетельствовать об автомобильном монтажном кране с грузоподъёмностью не более шестнадцати тонна-сил.

Смотрите также: Особенности конструкции кранов, Словарь терминов по автокранам, Жесты и сигналы крановщика.

Идентификация, проверка и маркировка кранов, когда идентификационные данные, предоставленные производителем, недоступны.

23 февраля 2004 г.

Г-н Дональд В. Шелафо
Международный союз инженеров по эксплуатации
P.O. BOX 40008
990 Kalamath Street
Denver, Colorado 80204-0008

Re: Если бирка с идентификационным номером производителя отсутствует на секции решетчатой ​​стрелы и эта бирка не может быть заменена или не может быть подтверждена идентичность секции стрелы, будет ли идентификация, проверка и маркировка секции стрелы независимым инспектором соответствуют требованиям §1926. 550?

Уважаемый г-н Шелафо!

Это ответ на Ваше письмо от 8 октября 2003 г. в Управление по охране труда (OSHA). Вы запрашиваете уточнение требования стандарта на краны, §1926.550, Краны, деррик-краны, подъемники, лифты и конвейеры. Приносим извинения за задержку с ответом.

Мы перефразировали ваш вопрос следующим образом:

Вопрос: Сценарий: на решетчатой ​​секции стрелы отсутствует бирка с идентификационным номером производителя.Запасную бирку нельзя получить у производителя, потому что он больше не работает. Точно так же невозможно подтвердить подлинность секции стрелы. В этой ситуации я бы нанял независимого инспектора: удостоверил, что стрела находится в исправном состоянии; промаркируйте стрелу, указав ее размер, производителя и модель крана, с которым будет использоваться стрела; и предоставьте документацию, указывающую дату осмотра, метод идентификации, модель крана и серийный номер, с которым будет использоваться стрела. Соответствует ли это требованиям OSHA?

Ответ:
В связи с вашим вопросом возникает два вопроса: (1) требования к идентификации и использованию секций стрелы и (2) проверка компонентов крана на наличие дефектов.

Требования к идентификации/использованию
Раздел 1926.550(b)(2) требует, чтобы:

Все используемые гусеничные, автомобильные или локомотивные краны должны соответствовать применимым требованиям к проектированию, осмотру, строительству, испытаниям, техническому обслуживанию и эксплуатации, как предписано в ANSI B30.5-1968.

Упомянутый стандарт ANSI B30.5 содержит раздел 5.1.9.1(d), который требует, чтобы:

Стрелы, секции стрелы и укосины должны быть четко идентифицированы и использоваться только для целей, рекомендованных производителем.

Если оригинальные идентификационные данные, предоставленные производителем, отсутствуют и производитель недоступен, идентификация должна выполняться лицом, способным выполнять эту работу. Аналогичным образом, если рекомендации производителя относительно использования этих компонентов неизвестны и недоступны у производителя, необходимо привлечь лицо, способное сделать такие определения.Такой квалификацией должен обладать зарегистрированный профессиональный инженер, знакомый с проектированием кранов.

Требования к осмотру
В зависимости от типа используемого крана он должен быть осмотрен в соответствии с применимыми согласованными стандартами и/или инструкциями производителя, как указано в §1926.550(b)-(f).

Раздел 1926.550(a) требует, чтобы компетентное лицо ежегодно осматривало кран перед каждым использованием и во время использования. В нем указано:

(5) Работодатель должен назначить компетентное лицо, которое должно проверять все машины и оборудование перед каждым использованием и во время использования, чтобы убедиться, что они находятся в безопасном рабочем состоянии.Любые неисправности должны быть отремонтированы или неисправные детали заменены перед дальнейшим использованием.
(6) Тщательный ежегодный осмотр грузоподъемного оборудования должен проводиться компетентным лицом либо государственным или частным агентством, признанным Министерством труда США. Работодатель должен вести учет дат и результатов проверок каждой грузоподъемной машины и единицы оборудования.

Раздел 1926.32 определяет компетентное лицо как:

…тот, кто способен выявлять существующие и предсказуемые опасности в окружающей среде или условиях труда, которые являются антисанитарными, опасными или опасными для работников, и уполномочен принимать незамедлительные корректирующие меры для их устранения.

Лицо, проводящее проверку, должно пройти этот тест. Обратите внимание, что простого факта «независимости» лица недостаточно — инспектор должен обладать необходимыми техническими знаниями для проведения компетентной проверки.

Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по факсу (202-693-1689) по адресу: Министерство труда США, OSHA, Управление строительства, [Управление строительных стандартов и рекомендаций]. Вы также можете связаться с нами по почте в указанном выше офисе, комната N3468, проспект Конституции, 200, Н.W., Washington, D.C. 20210, хотя мы будем получать корреспонденцию по почте с задержкой.

С уважением,

Рассел Б. Суонсон, директор
Управление строительства

 

 


 

 

Маркировка номинальной нагрузки для мостовых и козловых кранов.

25 февраля 1998 г.

Г-н Рик Брукс
Менеджер по инспекции
Crane America Services
3351 Obco Court
Dayton, Ohio 45414

Уважаемый г-н.Брукс:

Это ответ на ваше письмо от 19 января с просьбой разъяснить стандарт Управления по охране труда и здоровья (OSHA) для подвесных и козловых кранов 29 CFR 1910.179(b)(5).

Стандарт OSHA 1910.179(b)(5) гласит, что «Номинальная грузоподъемность крана должна быть четко обозначена на каждой стороне крана, а если кран имеет более одной подъемной единицы, номинальная грузоподъемность каждой лебедки должна быть указана на каждой стороне крана. он или его грузовой блок, и эта маркировка должна быть четко различима с земли или пола.»

Что касается маркировки номинальной грузоподъемности мостовых и козловых кранов, вы поинтересовались, требуется ли маркировка грузоподъемности на подъемнике, тележке и мосту по отдельности, и если да, то должна ли маркировка иметь одинаковую номинальную грузоподъемность на каждом компоненте.

Имейте в виду, что если кран имеет одну подъемную единицу, соответствие этому стандарту считается выполненным, если номинальная нагрузка четко обозначена на каждой стороне крана в таком месте, как мост. В дополнение к маркировке номинальной нагрузки мостового или козлового крана, если кран имеет более одной грузоподъемной единицы, работодатель может выбрать маркировку применимой номинальной нагрузки на подъемнике или грузовом блоке.Маркировка номинальной нагрузки на подъемнике должна быть расположена и размещена так, чтобы она была видна персоналу, ответственному за безопасную эксплуатацию подъемного устройства. Грузоподъемные устройства мостовых и козловых кранов могут иметь разную номинальную нагрузку. Однако кран нельзя нагружать сверх его номинальной нагрузки, за исключением целей испытаний, предусмотренных в 1910.179(k).

Благодарим вас за интерес к охране труда. Если мы можем чем-то помочь, свяжитесь с моим сотрудником Уилом Эппсом по телефону (202) 219-8041.

С уважением,

Джон Б. Майлз-младший, директор
Управление программ соответствия


Почему маркировка грузоподъемности имеет решающее значение для безопасности при подъеме груза

Все компоненты подвесной погрузочно-разгрузочной системы, включая краны, подъемники и монорельсы, спроектированы и изготовлены производителем оригинального оборудования (OEM) для поддержки максимальной номинальной нагрузки. Грузоподъемность каждой конкретной единицы оборудования, обычно измеряемая в тоннах, никогда не должна превышаться.Их грузоподъемность также является ключевым фактором в определении рабочего цикла данного компонента погрузочно-разгрузочных работ.

В качестве меры безопасности важно убедиться, что каждый компонент снабжен табличками, известными как маркировка грузоподъемности, которые уведомляют оператора о максимальной нагрузке, для которой оборудование спроектировано и изготовлено производителем. Обеспечивая визуальное напоминание о максимальной грузоподъемности подвесного подъемного оборудования, снижается вероятность того, что оператор попытается поднять что-то более тяжелое.Это повышает как безопасность работы, так и безопасность персонала, работающего вблизи крана, подъемника или монорельсовой системы.

Существует ряд требований, касающихся надлежащего использования и нанесения маркировки емкости:

  • Номер стандарта Управления по охране труда и технике безопасности OSHA 1910.179(b)(5) называет маркировку грузоподъемности «маркировкой номинальной нагрузки» и гласит: «Номинальная нагрузка крана должна быть четко обозначена на каждой стороне крана, и если кран имеет более одной грузоподъемной единицы, на каждой лебедке или на грузовом блоке должна быть указана номинальная грузоподъемность, и эта маркировка должна быть четко различима с земли или пола.
  • Стандарт Американского общества инженеров-механиков ASME B30.17-1.1.1 «Краны» гласит: «Номинальная нагрузка должна быть отмечена на каждой стороне крана, и если кран имеет более одной подъемной единицы, каждая лебедка должна иметь свою номинальная нагрузка указана на подъемнике и его грузовом блоке таким образом, чтобы маркировка номинальной нагрузки была различима с земли или пола».
  • В стандарте ASME B30.17-1.1.2 «Монорельсы» указано: «Номинальная нагрузка монорельса должна быть указана на монорельсе, и если маркировка должна быть читаема с земли или пола.
  • Стандарт ASME B30.16-1.1.1 по подъемникам гласит: «Номинальная нагрузка подъемника должна быть указана на подъемнике или его грузовом блоке и должна быть читаема с земли или пола».

Передовая практика нанесения маркировки емкости включает использование простого и ясного языка с использованием жирного шрифта, достаточно крупного, чтобы его можно было увидеть на расстоянии. В частности, на подъемниках размещение маркировки номинальной грузоподъемности как на подъемнике, так и на его грузовом блоке (хотя, если маркируется только один из двух, это должен быть грузовой блок). Крупная, хорошо заметная маркировка особенно важна для мостовых кранов, которые должны быть маркированы с обеих сторон, чтобы их было видно с обоих направлений. Точно так же на монорельсах номинальная нагрузка должна быть четко обозначена с каждой стороны системы.

Перед использованием крана, подъемника или монорельсовой системы оператор должен осмотреть и проверить наличие и разборчивость маркировки грузоподъемности на каждом компоненте в качестве одного из нескольких пунктов предэксплуатационного контрольного списка. При обнаружении проблемы блок (или блоки) следует немедленно вывести из эксплуатации.

Хотите узнать больше о безопасности подъема над головой? Три члена Overhead Alliance — Американская ассоциация производителей кранов (CMAA), Институт производителей подъемников (HMI) и Ассоциация производителей монорельсов (MMA) — предлагают подробные ресурсы, стандарты, спецификации и контрольные списки безопасности, относящиеся к такого рода оборудование. Кроме того, эти трое недавно получили статус послов в Альянсе кранов, подъемников и монорельсовой дороги OSHA (CHM) и будут продвигать совместные программы с федеральным агентством, повышая осведомленность об инициативах OSHA, информационно-разъяснительной работе, коммуникации, обучении и обучении, а также предоставляя информацию и рекомендации. и доступ к учебным ресурсам, которые помогают защитить здоровье и безопасность работников, использующих подъемники, краны и монорельсы.

Какие знаки нужны для мостовых кранов?

Мостовые краны

необходимы для строительства, судоходства и многих других отраслей промышленности. При использовании этого (или любого другого) типа крана крайне важно соблюдать надлежащие меры предосторожности. Одним из них будет размещение необходимых знаков безопасности на кране и в прилегающей к нему зоне. Эти знаки будут предупреждать людей в этом районе о потенциальных опасностях и гарантировать, что они смогут принять необходимые меры предосторожности, чтобы оставаться в безопасности.

Типы знаков безопасности

Существует множество типов знаков безопасности, которые можно использовать при работе крана. Конкретные требования OSHA будут во многом зависеть от типа выполняемой работы, места ее выполнения и других факторов. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных типов знаков:

  • Предупреждающие знаки — Предупреждающие знаки, указывающие на использование мостового крана, важны для предупреждения тех, кто находится в этом районе, об этом виде деятельности.
  • Знак осмотра перед использованием . Знаки, на которых перечислены все элементы осмотра перед использованием, которые необходимо выполнить для крана, могут быть очень полезными. Эти знаки можно разместить на самом кране, на сиденье оператора или в зоне вокруг крана.
  • Максимальная грузоподъемность — Табличка с указанием максимальной грузоподъемности данного крана — отличный способ напомнить тем, кто занимается подготовкой грузов, об ограничениях.
  • Опасность поражения электрическим током – Знаки, предупреждающие крановщика о наличии электрических проводов на участке, помогут избежать серьезных несчастных случаев.
  • Особые инструкции — Когда к крану предъявляются особые требования, например, необходимо выдвинуть выносные опоры перед использованием, будет очень полезно повесить табличку, отражающую эти инструкции.

В зависимости от ситуации знаки могут быть размещены либо постоянно в зоне вокруг крана, либо временно, если кран будет использоваться только в течение короткого времени. Важно убедиться, что правильные знаки безопасности установлены и хорошо видны как крановщику, так и окружающим.

 

Похожие вопросы

Дополнительные ресурсы

Безопасность крана | Графические продукты

Безопасность деррика, лебедки и крана

Производители, рабочие верфей и строители полагаются на промышленные подъемные устройства для перемещения больших и тяжелых предметов. Хотя подъемные устройства, такие как деррик-краны, подъемники и краны, повышают производительность и облегчают работу, они требуют особого внимания, когда речь идет о безопасности.

Типы опасностей крана

Независимо от отрасли, сотрудники, использующие или работающие с кранами, сталкиваются с многочисленными опасностями. Эффективная безопасность крана зависит от понимания работодателем и рабочими опасностей, связанных с работой крана. Некоторые из наиболее распространенных несчастных случаев вызваны:

Контакт с линией электропередач: Краны представляют собой большие машины со значительным рабочим радиусом, что делает их более вероятными, чем другие виды оборудования, для контакта с линиями электропередач. Когда кран вступает в контакт с линией электропередач, работники, дотрагивающиеся до крана, могут быть поражены электрическим током.OSHA сообщает, что один контакт может привести к многочисленным травмам или смерти.

Чрезмерно большие нагрузки: Краны рассчитаны на определенный режим работы и грузоподъемность. Когда операторы превышают номинальную грузоподъемность, кран может опрокинуться или конструкция может рухнуть, что приведет к травмам или гибели находящихся поблизости рабочих.

Неправильное опорное оборудование: Неиспользование надлежащей опоры при подъеме предметов или разборке крана может привести к разрушению конструкции или падению крана.

  • Операторы, которые не используют выносные опоры при выдвижении, опускании или повороте стрелы, значительно повышают вероятность опрокидывания крана.
  • Несоблюдение надлежащей поддержки стрелы во время разборки может привести к ее обрушению и возможному раздавливанию находящихся рядом рабочих.

Недостаточная подготовка основания: Для безопасной работы кранам требуется прочное и стабильное основание.

  • Работа крана на мягком грунте может привести к опрокидыванию крана во время работы.
  • Использование мобильного крана на склоне может привести к соскальзыванию или опрокидыванию крана во время обычных операций.

Плохая видимость: Безопасность крана зависит от хорошей видимости. Оператор должен уметь распознавать потенциальные опасности до того, как они возникнут.

  • Если оператор не видит груз, крюк может коснуться конца стрелы и привести к падению груза, что представляет опасность для рабочих.
  • Рабочие могут попасть в точки защемления, если оператор не может их видеть при вращении надстройки.Обычно рабочий оказывается между вращающейся надстройкой и другим неподвижным объектом.

Стандарты безопасности кранов OSHA

OSHA содержит множество стандартов безопасности кранов, которые можно разделить на три основные категории: общая промышленность (29 CFR 1910), морская промышленность (29 CFR 1917 и 1918) и строительная отрасль (29 CFR 1926). В этом разделе перечислены некоторые правила, относящиеся к опасностям, описанным в предыдущем разделе.

Контакт с линией электропередач:  Воздушные линии электропередач представляют значительный риск для крановщиков и рабочих, находящихся вблизи крана. Чтобы снизить риски, работодатели должны соблюдать правила OSHA, касающиеся воздушных линий электропередач и безопасности кранов, в том числе:

.
  • 1910.180(к)
  • 1910.333(с)(3)(iii)
  • 1917.45(и)(5)(и)
  • 1926.550(а)(15)
  • 1926.1407-1411

Эти правила предназначены для защиты рабочих, когда они работают вблизи линий электропередач.В этих стандартах OSHA установила требования к разрешению, эксплуатационные требования и многое другое.

Чрезмерно большие грузы: Превышение грузоподъемности крана может иметь катастрофические последствия. В ответ OSHA разработала многочисленные правила, которые могут помочь снизить риски и обеспечить безопасность сотрудников:

.
  • 1910.179(б)(5)
  • 1910.180(c) и 1910.180(h)(3)
  • 1917.45(б) и 1917.45(г)(2)
  • 1918.66(f)(1) и 1918.66(a)(3-6)
  • 1926.1417(о), 1926.1433 и 1926.1436

Каждая отрасль (общая, морская и строительная) требует, чтобы операторы строго придерживались номинальной грузоподъемности своего крана. Кроме того, на каждом кране должна быть четко указана его грузоподъемность, а также таблица номинальных характеристик, в которой указана грузоподъемность в зависимости от эксплуатационных требований.

Неправильная поддержка оборудования:  Неправильная поддержка кранов может иметь серьезные последствия. OSHA применяет ряд правил, направленных на снижение рисков и обеспечение безопасности рабочей среды:

.
  • 1910.180(ч)
  • 1917.45(ф)
  • 1918.66(а)(9)
  • 1926.1404(h) и 1926.1404(q)
  • 1926.1435

Эти правила совпадают по нескольким важным пунктам. Если при использовании без выносных опор нагрузка превысит номинальную нагрузку крана, оператор должен выдвинуть и поддержать выносные опоры в зависимости от условий. Кроме того, каждый раз, когда рабочий работает под оборудованием (стрелой, стрелой и т. д.), оно должно быть должным образом закреплено с помощью блокировки, чтобы предотвратить его обрушение.

Недостаточная подготовка земли:  Некоторые из наиболее частых и разрушительных аварий с кранами происходят в результате установки кранов на неустойчивом грунте:

  • 1910.180(h)(3)(xiv) и 1910.180(c)(1)(iv)
  • 1926.1402(б)

Как в общей промышленности OSHA, так и в строительной отрасли действуют специальные правила, требующие от работодателей и операторов уделять особое внимание условиям опоры на грунт. Грунтовые условия должны быть стабильными и достаточными, чтобы выдержать нагрузку крана.

Плохая видимость: Краны — большие и мощные машины. Они перемещают тяжелые грузы, которые часто мешают обзору оператора. А когда операторы не имеют хорошей видимости, жизнь рабочих и других людей подвергается риску.

  • 1910.179(с)(1)(и)
  • 1917.45(е)(5)(и)
  • 1918.66(a)(7) и 1918.66(c)(3)
  • 1926.201(б)
  • 1926.1419

Эти правила предназначены для обеспечения безопасности рабочих и обеспечения того, чтобы операторы имели обзор и информацию, необходимые им для безопасного управления кранами. В общем, регламент требует:

  • В кабине не должно быть препятствий
  • Предупреждающие устройства, сигнализирующие о начале подъема груза краном
  • Наблюдатель должен использовать одобренные сигналы руками или радио, чтобы гарантировать, что оператор может избежать опасностей

Защита от крана

Понимание правил OSHA и наличие правильных средств связи жизненно важны для обеспечения безопасной работы крана.Компания Graphic Products предлагает отчет о безопасности и маркировке кранов, который может помочь вам создать безопасное рабочее место благодаря эффективному общению. Между тем, наша линейка принтеров DuraLabel и расходных материалов для этикетирования гарантирует, что у вас есть подходящие средства связи для любой ситуации.

Краны требуют специальных знаков для предотвращения потенциально катастрофических аварий. Загрузите наше бесплатное Руководство по маркировке безопасности кранов ниже!

Свод правил Калифорнии, раздел 8, раздел 3472.

Краны и другое грузоподъемное оборудование. Эта информация предоставляется бесплатно Департаментом производственных отношений. со своего веб-сайта www.dir.ca.gov. Эти правила предназначены для удобства пользователя, и не делается никаких заявлений или гарантий, что информация является текущим или точным. Полный отказ от ответственности см. на странице https://www.dir.ca.gov/od_pub/disclaimer.html.

Подраздел 7. Общие приказы по промышленной безопасности
Группа 3.Общезаводское оборудование и специальные операции
Статья 14. Операции морского терминала



(a) Все краны и другое грузоподъемное оборудование и их работа должны соответствовать с Группой 13 и настоящей статьей (14).

(b) Каждый кран, не являющийся частью основного оборудования судна, должен быть оборудован с устройством индикации нагрузки, устройством момента нагрузки или устройством, предотвращающим состояние перегрузки. Только одобренные устройства, как определено в Общей безопасности. Следует использовать отраслевые приказы, раздел 3206.

Исключения:

1. Мостовые краны с тележкой при работе с контейнерами, о которых известно, что и идентифицируются как пустые или загруженные, или при подъеме других подъемников с помощью подъемная балка, поставляемая производителем крана для этой цели и во всех случаи в пределах рейтинга крана;

2. При работе с сыпучими товарами или грузами с помощью грейферного ковша или магнит;

3.При использовании для обработки или удержания шлангов в связи с перекачкой сыпучих жидкостей или другие изделия с рукояткой из шланга; или

4. В то время как кран используется исключительно для обработки груза или оборудования, общая фактическая полная масса которых известна посредством маркировки единицы или единиц подняты, когда такой общий фактический вес брутто никогда не превышает 11 200 фунтов, и когда 11 200 фунтов меньше номинальной грузоподъемности крана при максимальной охват, который возможен в условиях использования в то время.

(c) Маркировка должна быть размещена на видном месте с указанием единиц измерения в фунтах. или как фунты, так и килограммы, мощность системы индикации, точность система индикации, а также инструкции по эксплуатации и меры предосторожности. В этом случае систем, использующих показания, отличные от фактического веса, маркировка должна включают данные о средствах измерения, мощности системы, точности системы, инструкции по эксплуатации и меры предосторожности.Если используемая система обеспечивает без индикации, но автоматически прекращает работу крана при номинальном достигнут предел нагрузки при любых конкретных условиях использования, маркировка должна быть с указанием марки и модели установленного устройства, описанием что он делает, как он работает и любые необходимые меры предосторожности в отношении система. Все индикаторы веса, другие типы индикаторов загрузки и другие требуемые данные должны быть легко видны оператору.

(d) Ветроуказатели.

(1) После даты вступления в силу этих приказов каждый рельсовый мост и портал кран, расположенный вне закрытого сооружения, должен быть оборудован работающим ветроуказательное устройство.

(2) Ветроуказатель должен обеспечивать видимый показатель скорости или звуковое предупреждение, предупреждающее оператора о сильном ветре. Это предупреждение должны быть переданы при наличии следующих обстоятельств.

(A) Когда скорость ветра достигает предупредительной скорости, не превышающей кран рекомендации производителя; и (B) Когда скорость ветра достигает скорости останова, не превышающей скорости, установленной изготовителем крана. рекомендации, при которых работа должна быть остановлена, а кран закреплен.

(3) Инструкции. Работодатель должен разместить инструкции по эксплуатации при сильном ветре. условий в кабине оператора каждого крана. Операторы должны быть направлены соблюдать эти инструкции.Инструкции должны включать процедуры для реагирования на предупреждения о сильном ветре и для любой необходимой координации с другими краны.

(e) Крепление кранов при сильном ветре.

(1) Когда ветер достигает скорости предупреждения крана:

(A) Движение портала должно быть остановлено; и

(B) Кран должен быть готов к остановке.

(2) Когда ветер достигает скорости остановки крана:

(A) Любая часть крана, перекрывающая или частично перекрывающая судно, должна быть отойти от судна, если это безопасно; и

(B) Кран должен быть зафиксирован от перемещения с использованием всех доступных средств обеспечение.

(f) Работодатель должен следить за местными погодными условиями, подписавшись на метеослужбы или с использованием не менее эффективных средств.

(ж) Коммуникации. Должны быть обеспечены средства связи между оператором кабина и основание козла всех рельсовых кранов. Это требование могут быть встречены по телефону, радио, звуковой сигнализацией или другими эффективными способами, но не только ручным сигналом.

(h) Квалификация операторов машин.

(1) Только те работники, которых работодатель считает компетентными на основании обучения или опыта, и которые понимают знаки, уведомления и рабочие инструкции и знакомы с используемым сигнальным кодом. управлять краном, лебедкой или другим механическим погрузочно-разгрузочным оборудованием, или любого транспортного средства с механическим приводом, или подавать сигналы оператору любого подъемного аппарат.

Исключение: сотрудники, проходящие обучение и находящиеся под контролем назначенного лица, могут управлять такой техникой и подавать сигналы операторам во время обучения.

(2) Никто из сотрудников не имеет дефектов нескорректированного зрения или слуха, или страдать сердечно-сосудистыми заболеваниями, эпилепсией или подобными заболеваниями, которые могут внезапно вывести его из строя, разрешается управлять подъемным краном, лебедкой или другим погрузочно-разгрузочное устройство с механическим приводом или транспортное средство с механическим приводом.

(i) Работа вблизи линий электропередач

(1) Положения по предотвращению несчастных случаев из-за воздушных линий высокого напряжения должны соответствовать Правилам электробезопасности высокого напряжения, статья 37.

(2) Защита стрелы. Ограждения стрелы клеточного типа, изолирующие звенья или предупреждение о приближении устройства могут использоваться на кранах, но они не должны использоваться вместо требуемых зазоры.

(к) Текущий осмотр

(1) Квалифицированные лица должны ежедневно визуально осматривать каждый кран и вышку. использования дефектов в функциональных рабочих компонентах и ​​должен сообщать о любых дефектах нашел работодатель. О результатах работодатель сообщает оператору.

(2) Квалифицированный специалист должен тщательно осмотреть все функциональные компоненты и доступные конструктивные особенности каждого крана или устройства с интервалом в месяц.

(3) Любые дефекты, обнаруженные во время таких проверок, которые могут создать угрозу безопасности. должны быть исправлены перед дальнейшим использованием оборудования. Ремонт производится только квалифицированными лицами.

(4) Запись о ежемесячных проверках должна храниться в течение шести месяцев в или на кран или деррик или на терминале.

(k) Ремень безопасности (поясной), отвечающий требованиям 49 CFR 571.208-210 для типа 1 ремень безопасности в сборе, должен быть установлен на сиденье оператора высокоскоростного контейнерные козловые краны, где сидят тележки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Цитируемый орган: статья 142.3 Трудового кодекса. Ссылка: статья 142.3 Трудового кодекса.

ИСТОРИЯ

1. Изменение подано 12-12-84; на тридцатый день после этого (Реестр 84, Нет.50).

2. Новый подраздел (k), поданный 3 июня 2001 г.; оперативный 3-6-2001. Представлено в OAL для печать только в соответствии с разделом 142.3 (а) (3) Трудового кодекса (Реестр 2001 г., № 10).

3. Поправка к подразделу (b), поданная 03.01.2002; оперативный 2-2-2002 (Реестр 2002 г. , № 1).

Вернуться к статье 14 Содержание

Превосходная маркировка крана Для промышленной эффективности Местное послепродажное обслуживание

Испытайте мощь эффективной маркировки крана , доступной на Alibaba.ком. Эти краны с маркировкой обладают замечательными характеристиками, которые позволяют им точно поднимать и перемещать тяжелые грузы из одной точки в другую. В этой категории аналогия «один размер подходит всем» не применима. Кран с маркировкой входит в широкую коллекцию, включающую уникальные конструкции и модели, предназначенные для конкретных функций в зависимости от потребностей различных пользователей.

Непревзойденная эффективность и производительность, обеспечиваемые этими кранами с маркировкой , являются их наиболее важной характеристикой.Они быстры и невероятно точны в выполнении задач, для которых они предназначены. Прочные материалы и инновационные конструкции, которые они используют, делают кран с маркировкой очень прочным и прочным, чтобы легко поднимать и перемещать очень тяжелые грузы. Несмотря на то, что установка крана с маркировкой может занять некоторое время, его простота в обслуживании и производительность в эксплуатации стоят всех усилий.

Все краны с маркировкой , предлагаемые на Alibaba.com, оснащены впечатляющими функциями безопасности.Хотя большинство промышленных машин и оборудования могут представлять определенную степень риска получения травм, при сборке этих кранов с маркировкой соблюдаются строгие правила. Соответственно, они применимы в экстремальных условиях, обеспечивая безопасность операторов. Обладают высокой устойчивостью к опасным материалам, поэтому кран с маркировкой можно использовать в процессах, представляющих значительные риски, если они выполняются вручную.

Пусть ваши инвестиции принесут вам максимальную отдачу, когда вы делаете покупки в Alibaba.ком. Просмотрите привлекательные варианты маркировки крана и выберите наиболее подходящий для вас.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *