Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Машинка по: Инерционная машинка. По мотивам мультфильма ВСПЫШ

Содержание

Самая доступная и простая из всех

Если хочешь, что бы в твоем доме были идеальные поверхности, то без шлифмашинки не обойтись. Шлифмашины по дереву бывают — ленточные, эксцентриковые и плоско шлифовальные (ПШМ). В этой статье про плоско шлифовальные машины — это самый доступный по цене и простой в работе вид инструмента для шлифования…

Здесь про — устройство, принцип работы, отличия от других шлиф машин, что можно шлифовать, а что нет, какие формы шлифует. В конце будет видео ответ на вечный спор — какая шлиф машина лучше: бытовая за 1500р 00 или профессиональная за 4500р 00.

Если ты выбираешь шлифмашину по дереву обязательно читай. Если нет, тоже читай, и комментируй, что ты думаешь про такой тип шлифовалок. Попытался изложить все кратко, просто и наглядно — надеюсь что получилось.

Устройство ПШМ

Плоско шлифовальная вибрационной машина, а по простому ПШМ , это пластина которая совершает движение — колебание, точно так же как и ты рукой, только быстрее.

На фото справа ручной сеткодержатель, им шлифуют в ручную

К пластине прикрепили двигатель и металлический эксцентрик. Из за наличия эксцентрика пластина колеблется со скоростью 20 000 обмин.

Принцип работы ПШМ

Если интересно как устроена ПШМ и как выглядит эксцентрик, смотри видео. Длина ролика 1 минута.

Какие материалы шлифует

ПШМ предпочтительно использовать для обработки дерева и пиломатериалов. Не рекомендуется шлифовать камень и металл, т.к у ПШМ слабая производительность и низкий съем материала.

У ПШМ низкая производительность для работы с металлом и камнем

Финишное шлифование

ПШМ — предназначена для шлифовки подготовленных поверхностей. Например обработать не строганные доски — ПШМ практически не возможно. Зато качество шлифовки у ПШМ одно из самых высоких.

Перед шлифованием ПШМ доски надо строгать
Шлифование нестроганых досок называется черновым, и для него надо использовать ленточные шлиф машины.

Геометрия деталей

ПШМ не предназначена для шлифовки вогнутых или выпуклых поверхностей. Такая шлифовка изнашивает губку либо может повредить саму пластину. Для шлифовки кривых поверхностей, лучше всего использовать болгарку или дельта шлифовальную машину.

Бревна лучше шлифовать болгаркой, а фигурные детали дельта шлифовальной машиной

Выбираем размеры подошвы

Существует три основных размера подошвы. Каждый размер предпочтительно использовать для своего вида работ.

Существует три базовых размера

Размер подошвы 280 мм на 115мм — для шлифования больших горизонтальных площадей. Это мощные и относительно тяжелые шлиф машины.

Пример мощной ПШМ из проф. сегмента — ПШМ Плоскошлифовальная Makita 9046, с ценой в районе 15 700р 00.

Бюджетная мощная ПШМ для дома — ПШМ плоскошлифовальная Фиолент МПШ4-28 Э, с ценой в районе 2 700р 00.

Размер подошвы 230 мм на 93 мм — универсальный размер, подходит для большинства типов работ. Шлиф машина не такая тяжелая и ей комфортно шлифовать вертикальные конструкции.

Пример универсальной ПШМ из проф. сегмента — ПШМ плоскошлифовальная Bosch GSS 23 A, с ценой в районе 4 500р 00.

Бюджетная универсальная ПШМ — ПШМ плоскошлифовальная Вихрь ВШМ -90, с ценой в в районе 1 500р 00.

Размер подошвы 80 мм на 133 мм: для работы одной рукой. В народе такие называют «кистевые ПШМ». Их разумно использовать для небольших операций в стесненных условиях.

Пример кистевой проф. ПШМ — ПШМ плоскошлифовальная Metabo FSR 200 Intec, с ценой в районе 5 000р 00.

Бюджетная кистевая ПШМ — ПШМ плоскошлифовальная PATRIOT OS 105, с ценой в районе 2 000р 00.

Выбираем тип пылесборника

Базовый пылесборник

 — тканевый мешок. Можно многократно использовать. Низкая стоимость. Имеет ряд значительных недостатков: низкая фильтрация пыли, пыль через поры выходит наружу.

Вот например популярная ПШМ плоскошлифовальная Makita BO3711, за 5 600р 00 — с тканевым мешком.

Пластиковый кофр с фильтром — фильтр похож на автомобильный. Пыль оседает в пластиковом кофре и на фильтре. Фильтр можно чистить и использовать многократно. Степень фильтрации гораздо выше. чем у тканевых фильтров.

Вот аналог Макиты — ПШМ плоскошлифовальная Bosch GSS 23 A, но она уже с пластиковым кофром. 

Пластиковый картридж гораздо лучше чем ткань, но даже он не собирает 100% пыли

Оба вида фильтров собирают не всю пыль, поэтому в идеале использовать шлиф машины которые можно подключать к пылесосу. Они отличаются удлинённым патрубком.

Если у вас есть строительный пылесос , то выбирайте модель с подключением к пылесосу

Не все ПШМ можно подключить к пылесосу, поэтому надо перед покупкой уточнять возможность подключения пылесоса.

Например кистевая ПШМ плоскошлифовальная Metabo FSR 200 Intec не подключается к пылесосу. А ПШМ плоскошлифовальная Bosch GSS 23 A подключить можно.

Система крепления абразива

Плоско шлифовальные машины могут иметь два вида крепления оснастки. Зажимы и липучка.

Хорошо когда есть липучка и механические зажимы

Зажим —оснастка крепится посредством подпружиненных кронштейнов или зажимов. Плюс крепления — можно применять обычную рулонную шкурку, это дешевле чем покупать спец оснастку. Из минусов не так удобно в обращении, более низкое качество шлифования, из за того, что бумага может смешаться на площадке.

Липучка — лучший метод крепления, т.к возникает высокая адгезионная связь. Из недостатков — более высокая стоимость оснастки.

Регулятор оборотов

Если планируешь шлифовать разные материалы, а не только дерево, то тебе необходим регулятор оборотов, для того что бы регулировать частоту колебаний.

Например для тонкой шлифовки паркета или лакокраски необходимы максимальные обороты, и как следствие максимальная частота колебаний.

В случае с грубой шлифовкой, например зачистка от крупных дефектов бруса, рекомендуется использование крупного зерна абразива. И в этом случае лучше уменьшать обороты.

Регулятор оборотов есть не на всех моделях шлиф машин. На фото ПШМ плоскошлифовальная Makita BO3711  с регулятором оборотов и поэтому она стоит почти на 1000 р дороже, и ПШМ плоскошлифовальная Bosch GSS 23 A без регулятора, но дешевле.

Мертвая зона

Выбирая шлиф машину нужно знать, что у каждого вида машинок есть мертвая зона. МЗ — это та часть поверхности которая не может быть обработана в силу конструктивных особенностей геометрии корпуса шлиф машины.

Мертвая зона — место где не получится зашлифовать материал

Например эксцентриком не получится шлифовать в углах. У ленточной шлиф машины из за массивного корпуса не получится шлифовать у стен и в углах. ПШМ — из за квадратной геометрии подошвы шлифует , как рядом со стеной, так и у углах. Исключение составляют острые углы, меньше 90 градусов. Для таких целей используют дельто шлифовальные машины с треугольной подошвой.

Выбор между бытовой и профессиональной ПШМ

Ключей вопрос при выборе шлиф машины — выбор профессионального бренда или бытового. Цена проф. бренда как правило выше два или три раза.

Однозначного правильного ответа здесь нет. Общая рекомендация такая: работать 5 дней в неделю — надо брать профессиональный бренд, работать только по выходным — можно бытовой.

От себя скажу, что более высокая стоимость шлиф машин проф. сегмента оправдана более качественными материалами и продуманной конструкцией. В качестве доказательства вот видео где мы разобрали ПШМ за 1500р 00 и ПШМ за 4500р 00. Если интересно за что переплата, то обязательно смотрите.

Заключение

Надеюсь, ты осилил текст и картинки, и дошел до этого момента. Я не стал писать об этом раньше и приберег эту информацию для самых стойких.

ПШМ — это одна из самых недорогих типов шлиф машин. Ленточные и эксцентриковые шлиф машины стоят дороже.

Например ленточная Макита 9910 — 7 500р 00, а эксцентрик Bosch GEX 125 —  в районе 7 000р 00, а как я уже писал пшм Bosch можно  купить за 4 500р 00. Экономия очевидна. 

Ленточные — применяются исключительно для чернового шлифования, поэтому их не рассматриваем в качестве альтернативы.

А вот эксцентрики — считаются более производительными чем плоско шлифовальные. И в интернете многие авторы блогов советует покупать именно эксцентрики.

Я занимаю другую позицию. И считаю, что если ты покупаешь свою первую шлиф машину, то начинать надо именно с ПШМ. С ней гораздо легче обращаться, чем с эксцентриком и плюс ей можно шлифовать в углах или около стен и плюс это дешевле. 

А если ты занимаешься профессионально деревообработкой, то ответ будет очевидным и ты его уже заешь. Тебе нужно иметь все типы шлифовальных машин.

Всем спасибо. Пишу на работе. Декабрь, на улице минус 10. Время по Гринвичу 17.45 Крепко обнял.

Раздел со шлифовальными машинами на нашем сайте — здесь по ссылке

Пневматическая отрезная машинка по металлу Licota PAT-C0001A

  • Информация
  • Товар на сайте компании «ООО «ПромАвто»»
  • Код товара: 3378-01
  • Иркутск

  • Просмотров: 947
  • ID: 25168636

Производитель

L — Длина общая, мм

193

Диаметр диска / круга, мм

75

Максимальное потребление воздуха, л/мин

230

Минимальный диаметр шланга

8

Рабочее давление, бар

6. 3

Размер штуцера, «

1/4

Частота вращения, об/мин

22000

Пневматическая отрезная машинка по металлу Licota PAT-C0001A в алюминиевом корпусе с рычажным включателем и предохранительным механизмом.

Инструмент предназначен для постоянного использования в профессиональной мастерской или промышленном цехе. Применяется для резки металлов и других материалов отрезными кругами.

Особенности:

  • Мощный и легкий инструмент
  • Корпус машинки изготовлен из алюминия. При весе 0,95 кг и длине 193 см машинка имеет частоту вращения до 22 тыс. об/мин.
  • Безопасное использование
  • Для пуска используется нажимной рычаг без фиксации, с возможностью экстренно отключить устройство во время работы. 
  • Планка блокировки включения предотвращает случайный запуск.
  • Длительный срок службы
  • Инструмент разработан специально для интенсивной эксплуатации в промышленных условиях.

Пневматические лобзики в вашем регионе

DGH 130 Шлифовальная машина по бетону — Шлифовальные машины для бетона

DGH 130 Шлифовальная машина по бетону — Шлифовальные машины для бетона — Hilti Россия Skip to main content Hilti

Наведите курсор на картинку для увеличения.

Кликните на картинку для увеличения.

Наведите курсор на картинку для увеличения.

Кликните на картинку для увеличения.

Наведите курсор на картинку для увеличения.

Кликните на картинку для увеличения.

Наведите курсор на картинку для увеличения.

Кликните на картинку для увеличения.

Наведите курсор на картинку для увеличения.

Кликните на картинку для увеличения.

Кликните на картинку для увеличения.

New product

Артикул #r7650029

Шлифовальная машина для шлифования и полировки бетона

Отзывы

Клиенты также искали шлифование бетона, шлифовка бетона, полировка бетона, снятие старой краски и лака или шлифсистема

Преимущества и применения

Преимущества и применения

Преимущества

  • Специальная шлифовальная система, разработанная для значительно большей производительности по сравнению с традиционными углошлифовальными машинами
  • Эргономичная рукоятка для удобства работы в любом положении
  • Регулятор скорости для лучшего результата на любой поверхности
  • Работа практически без пыли при использовании пылесоса Hilti
  • Возможность открывания пылезащитного кожуха для удобства шлифования примыканий и углов

Применения

  • Шлифование поверхности бетонных стен, удаление подтеков бетона и швов после опалубки
  • Финишное выравнивание бетонных стен перед отделочными работами

Услуги

  • Решение всех вопросов по одному клику или звонку
  • Бесплатное обслуживание до 1 года, включая замену изношенных деталей, приёмку инструмента в сервис и его доставку
  • 3 месяца «Никаких затрат» после полноценного платного ремонта.
  • Гарантия качества деталей и отсутствия производственного брака в течение всего срока службы инструмента
Узнать больше об обслуживании инструмента Hilti
  • Отдельная маркировка и возможность отслеживания в режиме онлайн обеспечивают прозрачность контроля всего ассортимента инструментов.
  • Ежемесячный платеж за использование покрывает все расходы, связанные с эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом инструментов, что помогает обеспечить полный контроль расходов.
  • Высокоэффективные инструменты и последние технологические разработки помогают повысить производительность на рабочей площадке.
  • Подменный инструмент на время ремонта для уменьшения простоев.
  • Краткосрочная аренда инструмента на время пиковых нагрузок или для выполнения специальных задач помогает сократить финансовые расходы.
Узнать больше о Флит Менеджмент

Техническая информация

Документы и видео

Консультация и поддержка

Оценки и отзывы

Зарегистрироваться

Регистрация позволяет получить доступ к ценам с учетом персональной скидки.

Зарегистрироваться

Не получается войти или забыли пароль?

Пожалуйста, введите свой e-mail адрес ниже. Вы получите письмо с инструкцией по созданию нового пароля.

Нужна помощь? Контакты

Войдите, чтобы продолжить

Зарегистрироваться

Регистрация позволяет получить доступ к ценам с учетом персональной скидки.

Зарегистрироваться

Выберите следующий шаг, чтобы продолжить

Ошибка входа

К сожалению, вы не можете войти в систему.
Email адрес, который вы используете, не зарегистрирован на {0}, но он был зарегистрирован на другом сайте Hilti.

Количество обновлено

Обратите внимание: количество автоматически округлено в соответствии с кратностью упаковки.

Обратите внимание: количество автоматически округлено до в соответствии с кратностью упаковки.

Впервые на Hilti.ru? Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть цены со скидкой. Перейти

Шлифовальная машинка по дереву. Виды и особенности работы

ПОДЕЛИТЕСЬ
В СОЦСЕТЯХ

Шлифовальная машинка по дереву – просто идеальный инструмент для выполнения отделки в загородном доме. Она значительно ускоряет процесс доведения до идеала любых деревянных поверхностей. С ее помощью можно привести в порядок старый пол, стеновую обшивку из дерева и любые интерьерные элементы, повредившиеся со временем, в том числе и мебель.

Шлифовальная машинка – идеальный инструмент для обновления и шлифования деревянной поверхности

Шлифовальная машинка по дереву: виды

В настоящее время представлены несколько разновидностей шлифовального оборудования, предназначенного для использования как в быту, так и профессионалами. Различия в конструкции и в принципе работы определяют назначение такого оборудования:

  • ленточные шлифмашинки предназначены для грубой обработки поверхностей из древесины, пластика и металла;
  • вибрационные экземпляры обеспечивают более мягкую шлифовку, что стало возможным за счет круговых движений с небольшой амплитудой. Поверхность такой шлифмашины выполнена в виде прямоугольника, что позволяет обрабатывать труднодоступные места;
С помощью ленточной шлифмашины можно легко удалить старую краску
  • дельташлифмашина считается разновидностью вибрационных собратьев. Она имеет треугольную подошву и довольно удобна для шлифовки небольших выемок, углов, углублений;
  • еще одна разновидность – эксцентриковая шлифмашина позволяет обрабатывать поверхность настолько хорошо, что она становится практически полированной. Это становится возможным за счет колебательно-вращательных движений, которые совершает тарелка. Для обработки маленьких площадей и внутренних углов подобный аппарат не подходит.
Дельташлифмашина удобна для шлифовки небольших выемок, углов, углублений

Ленточные машины: устройство и применение

Шлифовочный элемент в этом оборудовании представлен лентой, которая крепится вокруг двух роликов. Их движение позволяет ленте, которая закреплена на подошве, вращаться с необходимой скоростью. Довольно важной характеристикой работы шлифовальной машинки по дереву является скорость. Она полностью зависит от мощности инструмента. Этот показатель может варьироваться от 500 до 1200 Вт. Существуют модели, которые дополнительно оснащаются регулятором скорости, позволяющим подобрать оптимальный уровень в зависимости от обрабатываемой поверхности.

Шлифовочный элемент ленточной шлифмашинки представлен лентой, которая крепится вокруг двух роликов

Габариты ленты могут тоже быть различными, в зависимости от модели шлифовальной машинки по дереву. Чем больше этот показатель, тем функциональнее инструмент. Однако, при этом значительно увеличивается вес конструкции и ее габариты. Особое внимание при выборе шлифовального аппарата нужно обращать на зернистость используемой ленты. Чтобы работа была качественной и доставляла удовольствие, стоит приобрести различные виды лент с разной зернистостью.

Важно! Образцы шлифовальных машин с ленточным механизмом оснащаются специальным приспособлением для сбора лишнего мусора и пыли, которые появляются в процессе работы. Некоторые экземпляры оснащаются патрубком, к которому можно подключить пылесос.

Чтобы работа ленточной шлифмашинки была качественной и доставляла удовольствие, стоит приобрести ленты с различной степенью зернистостью

Качество используемой ленты можно оценить по следующим показателям:

  • лента эластична;
  • стыки не имеют неровностей;
  • край ленты прямой с обеих сторон;
  • прочность ленты на высоком уровне.
Плоскоторцевая ленточная шлифмашина позволяет проводить шлифовальные работы в непосредственной близости со стеной

Для больших объемов работ подобное оборудование оснащается специальной стационарной конструкцией. Такие модели осуществляют контроль за качеством и глубиной обработки и идеально подойдут новичкам, не имеющим опыта работы с подобным оборудованием. Производители могут предложить вариант шлифовальной машинки по дереву, имеющий плоские торцы. Такой образец позволяет проводить шлифовальные работы в непосредственной близости со стеной. Хорошим подспорьем станет интересная функция, при котором лента автоматически может фильтроваться.

Вибрационная шлифмашинка: возможности и применение

Принцип работы вибрационной машинки состоит в колебательных движениях поверхности, на которую крепятся листы абразивного материала. Удерживаются они с помощью специальных зажимов или прочих крепежных деталей. Использоваться подобные аппараты могут для шлифовки довольно большого спектра материалов: металла, древесины, пластика и, конечно, для удаления застаревших лакокрасочных покрытий.

Принцип работы вибрационной машинки состоит в колебательных движениях поверхности, на которую крепятся листы абразивного материала

Амплитуда колебаний может регулироваться. Для «топорной» обработки прекрасно подойдут настройки в 4-5 мм, а для более тонких работ – 1,5-3 мм. При выборе подобного инструмента стоит обращать внимание на скорость оборотов и колебательных движений, его мощность. Возможность регулирования этих показателей – дополнительный плюс выбранному оборудованию.

Дельташлифмашина: особенности и преимущества

Подошва этого универсального инструмента выполнена в форме уменьшенного утюга. Идеально подходит для обработки поверхностей практически из любого твердого материала. Дельташлифмашины используют для восстановления старых рам, облезшей мебели. Благодаря наличию острого угла с одной стороны инструмента, его можно использовать в узких и труднодоступных местечках.

Подошва дельташлифмашинки выполнена в форме уменьшенного утюга

Скорость работы подобного инструмента довольно велика. При покупке стоит обращать внимание на модели, имеющие функцию регулировки скорости, а также подошву, которая может поворачиваться под разными углами. Существует возможность крепления дополнительных насадок.

Орбитальные (эксцентриковые) шлифмашины

Основным преимуществом орбитальных шлифовальных машинок по дереву считается более тонкая степень обработки. Абразивный материал, идущий к ним в комплекте, может иметь различную зернистость, что также влияет на качество работы. Форма шлифовального элемента в этом случае представляет собой круг. В подобных моделях также существует отвод пыли через крошечные отверстия в подошве.

Преимуществом орбитальных шлифовальных машинок по дереву является более тонкая степень обработки поверхности

Подобные варианты отличаются большой скоростью, числом колебаний. Настройка скоростных и числовых показателей – дополнительная и очень нужная функция, которая позволяет подобрать идеальный режим работы для различных поверхностей.

Многофункциональный реноватор

Этот инструмент считается отличным заменителем шлифовальной машинки по дереву. У него значительно увеличен функционал. Помимо стандартных полировки и шлифовки поверхностей она может:

  • создавать прорези;
  • очищать кафель или приклеенный линолеум;
  • обрезать коммуникационные линии.
В комплекте многофункционального реноватора множество насадок, использование которых значительно помогает в работе

В его комплекте находятся множество насадок, использование которых значительно помогает в работе. Среди остальных шлифовочных инструментов его выделяют бюджетная цена, очень маленькая потребляемая мощность.

Статья по теме:

Какой инверторный сварочный аппарат лучше? Рейтинг популярных моделей. Принципы правильного выбора инвертора и технические характеристики различных моделей сварочных агрегатов.

Любые модели шлифмашинок могут быть оснащены с аккумулятором. Они просто незаменимы при проведении длительных работ на загородных участках, где еще не подключено электричество.

Многофункциональный реноватор со специальной насадкой поможет легко удалить приклеенный линолеум

Правила безопасности

Шлифовальные машинки по дереву требуют особого внимания к технике безопасности. Чтобы оградить себя от неприятных проблем нужно соблюдать следующие тонкости:

  • одеть наушники;
  • приобрести респиратор;
  • не пренебрегать защитными очками.
Эксцентриковая шлифмашина позволяет обрабатывать поверхность настолько хорошо, что она становится практически полированной

Важно! Нельзя очищать пылесборник без выключения шлифовальной машинки по дереву из сети.

При использовании шлифовального инструмента на металлических поверхностях, необходимо обеспечить защиту от искр. В непосредственном контакте с, особенно работающим аппаратом, не должны находиться воспламеняющиеся вещества и прочие горючие смеси. К нему ни в коем случае нельзя подпускать детей, во избежание различных травм.

ОЦЕНИТЕ
МАТЕРИАЛ Загрузка… ПОДЕЛИТЕСЬ
В СОЦСЕТЯХ

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

REMOO В ВАШЕЙ ПОЧТЕ

Детская тахта Машинка по цене 19490 руб в каталоге, Брянск

Основные характеристики

Габариты (ШхГхВ)

1700x830x700 мм

Спальное место

1600×800 мм

Производитель

Асмана (г. Дзержинск)

Все характеристики

Спальное место

1600×800 мм

Производитель

Асмана (г. Дзержинск)

Бельевой ящик

Да

Материал каркаса

ящик для белья ЛДСП,ДВП,дерево-сосна,фанера

Максимально допустимая нагрузка на 1 сп. место, кг

70

Глубина посадочного места, мм

800

Нужна ли сборка

Да

Срок гарантии, месяцев

12 месяцев

Подъемный механизм

да

Высота спального места, мм

390

Скрыть характеристики

Детская тахта Машинка.

Описание: Оригинальная детская тахта в виде машинки порадует вашего ребёнка, в то время как вы оцените надёжность конструкции и вместительное отделение для белья под подъёмным матрасом.

Каркас обит мягкой и приятной на ощупь тканью «Астра», и сводит на нет вероятность пораниться об края корпуса.

Аппликация нанесена с двух сторон.

Свернуть текст Развернуть текст

Оставить отзыв

Настольная швейная машина

от Loops & Threads™

Эта простая в использовании машина идеально подходит для начинающих! Эта швейная машина отлично подходит для быстрой обработки легких материалов. Длина стежка и скорость регулируются, эта швейная машина предназначена для легкого шитья рукавов. Поставляется с предварительно нарезанной резьбой и готов к использованию. Удобная педаль, встроенная швейная лампа и адаптер переменного тока в комплекте.

 

Детали: 

  • Белый
  • 12,6″ x 5. 5 x 10 дюймов (32 см x 13,97 см x 25,4 см)
  • 9 шт. Обратное шитье
  • швейные рукава
  • Регулируемая длина стежка
  • Встроенный шитья
  • встроенный шитья
  • Используйте ручной переключатель или педаль для ног для эксплуатации
Содержание:
  • 2 резьбовые катушки
  • 2 металлические бобины
  • 1 машина
  • 1 сменная игла
  • 1 нитевдеватель
  • 1 ножная педаль
  • 1 адаптер переменного тока
  • Руководство по эксплуатации прилагается

Эта простая в использовании машина идеально подходит для начинающих! Эта швейная машина отлично подходит для быстрой обработки легких материалов.Длина стежка и скорость регулируются, эта швейная машина предназначена для легкого шитья рукавов. Поставляется с предварительно нарезанной резьбой и готов к использованию. Удобная педаль, встроенная швейная лампа и адаптер переменного тока в комплекте.

 

Детали: 

  • Белый
  • 12,6 x 5,5 x 10 дюймов (32 см x 13,97 см x 25,4 см)
  • 9 шт.
Особенности:
  • Двойная резьба
  • Двойные скорости
  • Два скорости
  • Обратное шитье
  • Швейные рукава
  • Регулируемая длина стежка
  • Встроенный шитья
  • Bootbin Winder
  • Использование ручной переключатель или педаль для ног для работы
Содержание:
  • 2 резьбовые катушки
  • 2 металлические боббины
  • 1 Matcher
  • 1 Сменная игла
  • 1 Thilder
  • 1 ножной педаль
  • 1 адаптер переменного тока
  • Руководство по эксплуатации

Machine Сьюзан Стейнберг

Мой обзор для Minneapolis Star-Tribune: http://www.startribune.com/review-mac…

В эссе для Publishers Weekly Сьюзан Стейнберг написала: «Я узнала, что термин «экспериментальный» вызывает у некоторых людей беспокойство. … И я думаю, что понимаю, почему может быть сопротивление; часто происходит то, что идет вразрез с нашими ожиданиями. Но в искусстве я часто хочу, чтобы мои ожидания, которые обычно невысоки, не оправдались». Вполне уместно, что она провела свою карьеру, бросая вызов категориям и размывая жанры.

He

Мой обзор для Minneapolis Star-Tribune: http://www.startribune.com/review-mac…

В эссе для Publishers Weekly Сьюзан Стейнберг написала: «Я узнала, что термин «экспериментальный» вызывает у некоторых людей беспокойство. … И я думаю, что понимаю, почему может быть сопротивление; часто происходит то, что идет вразрез с нашими ожиданиями. Но в искусстве я часто хочу, чтобы мои ожидания, которые обычно невысоки, не оправдались». Вполне уместно, что она провела свою карьеру, бросая вызов категориям и размывая жанры.

Ее первые два сборника рассказов, «Гидроплан» и «Конец свободной любви», вышли вместе с Fiction Collective 2, «центром художественно авантюрной, нетрадиционной фантастики» — описания, которые, безусловно, применимы к прозе Стейнберг.В 2013 году она опубликовала сборник «Зрелище» в издательстве Graywolf Press, которое сейчас публикует ее не менее стильный и новаторский дебютный роман «Машина».

Короткая и захватывающая история разворачивается в течение одного лета на «берегах», в районе «выветрившихся мотелей, наклоненных к дороге», «разбитых домов и диванов на лужайках» и «пристани, где тусуются местные жители». на.» Опираясь на напряжение между горожанами и богатыми иногородними, центральным событием повествования является утопление девочки-подростка, «местной девочки; она была не из тех, кого мы хорошо знали», — замечает рассказчик, добавляя: «даже мой отец говорил, что она нокаутировала; но она была не такой умной, сказал мой отец; так что некого винить, сказал он, в том, что она утонула, кроме нее самой.Конечно, сразу становится вопрос, кто на самом деле был виноват, и весь остальной рассказ медитирует на эту тайну.

Иногда мы говорим от первого лица во множественном числе, чтобы предположить, что «мы являемся частью демографической группы; мы девочки, которые ходят в частные школы; девочки в верхней части наших классов; девушки, которые остаются на берегу все лето и становятся звездами берега», а в других случаях от первого лица единственного числа повествование создает сказочную атмосферу повторения и вариации, желания и одержимости.

Точка с запятой — один из самых сложных, но малопонятных знаков препинания. Точка с запятой, используемая для связи двух независимых, но связанных между собой предложений, позволяет усложнить значение и ритм предложения. Плодовитый и изящный пользователь этого знака препинания, которого часто избегают, Стейнберг использует его для лирического и многослойного эффекта: «но здесь нет смысла строить ее характер; / нет смысла строить идеальную девушку, которую вы всегда хотите; / так вот любая девушка держит свои туфли; / любая девушка, похожая на какое-то привидение.”

Стейнберг имеет степень бакалавра живописи, и визуально она использует достаточно пустого пространства, разрывы строк и фрагменты, смешанные с более типично форматированной прозой. Полученные в результате короткие утверждения наносят удар прямо по экзистенциальным откровениям взросления: «Я имею в виду, что ничто не спасет тебя.// И можешь ли ты хотя бы спасти себя».

История памяти: машина Сьюзен Стейнберг

История памяти:

Машина Сьюзен Стейнберг

Большинство писателей в какой-то момент сделали глубокий вдох и прислушались к вековому совету: Берите по одному предложению за раз. Это простое руководство, которому легко следовать, и оно полно метафор.

Конечно, для читателей этот совет является второй натурой. Когда работает магия вымышленного сна, невозможно точно определить, в какой именно строке персонаж вызывает у нас симпатию, или пейзаж становится полностью видимым в нашем воображении. Я часто грешу тем, что читаю абзац за абзацем, иногда сцена за сценой. Когда роман приближается к точке эмоционального накала, я иногда не могу не перевернуться вперед к точке развязки, прежде чем вернуться назад и заставить себя жить дольше в напряжении.

Дебютный роман Сьюзен Стейнберг « Машина » не вызывает такого желания и не предлагает такого облегчения. Эту книгу нужно читать медленно, строчка за строчкой, даже пункт за пунктом, как стихотворение. Прочитать его по-другому было бы своего рода предательством — и в любом случае, если бы мы перескакивали вперед, это дало бы вам мало смысла в решении, поскольку в этом романе решение едва ли имеет значение. Как и в случае с предыдущей книгой Стейнберга « Зрелище », форма диктует каждый аспект читательского опыта: каждый вынужден останавливаться после каждого отрывка прозы и прослеживать маршруты, которые Стейнберг наметил невидимыми чернилами.

Машина — это история воспоминаний, и одна из них: однажды летом тонет местная девушка, и безымянный рассказчик, состоятельный подросток, чья семья каждый год уезжает из города на берег, не может удержаться от воспоминаний об этом. Набор персонажей небольшой. Есть рассказчик, ее мать, ее отец-манипулятор, ее проблемный брат и грозный друг ее брата. Есть «девушки» и «парни», привилегированные сезонные посетители, такие как рассказчик, которые собираются на причале и в эллинге, чтобы повеселиться, несмотря на слабые протесты родителей.Есть местные жители, которые в основном околачиваются на пристани и проклинают иногородних. Никто из вовлеченных людей не может (и не хочет) сказать, что именно произошло в ту ночь, когда утонула местная девушка. Но вопрос о том, кто виноват, побуждает к тонкому исследованию привилегий, власти, вины и спасения.

Процедуры полицейского расследования в значительной степени отодвинуты на периферию. Узнаем, что погибшую девушку нашли только в нижнем белье. Она была единственной местной девушкой в ​​компании. Мальчики из других городов говорят, что в ту ночь девушка «слишком разозлилась» и утверждают, что она упала с причала и утонула.Отцы мальчиков только скажут, что, что бы ни случилось, девочка просила об этом. Матери мало говорят, кроме того, что хотят спасти своих дочерей, удержать их подальше от доков, где проходит большая часть летних вечеринок. Рассказчик не может не поставить себя на место погибшей девушки:

однажды ночью мы были на пристани, и вот она, держа в каждой руке по ботинку; мой отец говорит, что она не была сообразительна; и она не была, если вы считаете умницу лучшей в своем классе; но если вы думаете о ярком, вместо этого, как о свете; она смеялась над своими словами; что-то о парнях, которые ведут себя на пристани как сумасшедшие; Я видел, как она помнит, какими дикими они были; Я мог видеть ее глазами парней, глазами моего отца; той ночью я стал ее тенью, а она даже не знала.

Через девушку рассказчик видит себя — ее привилегию, ее страх, ее потворство, ее навязчивость, ее соучастие и, конечно же, устремленный на нее взгляд. Используя как заклинательный голос «я» рассказчика в единственном числе, так и зловещий коллективный голос «мы» девочек, Стейнберг создает персонажа, который то импульсивен, то жесток, то обольстителен, то критичен, то безрассуден, то сожалеет, то уязвим. Тонкий роман циклически повторяет воспоминания о приключениях этого подростка на берегу.Время, когда она сидела в боулинге и пила пиво с работниками, местными мальчишками, которые обслуживали ее, хотя она была несовершеннолетней. («Это было из-за того, как я выгляжу; мне было все равно, в чем причина; я училась работать с тем, что у меня было».) Или когда она и другие девушки стали свидетелями жестокой аварии велосипеда утонувшей девушки на променаде. . Здесь рассказчик замораживает неловкую, кровавую сцену и, в равной степени со страхом и отвращением, подчеркивает коллективное безразличие девочек: «Мы не спасители в этой истории; мы бы позволили ей умереть там.

Семейная жизнь рассказчика рушится. Ее мать вытаскивает ее из частной школы в городе — действие, призванное помочь ей «закалить характер». Но затем, когда ее поймали, когда она пробирается на крышу государственной школы, чтобы покурить с мальчиком, ее мать приходит в ярость и снова зачисляет ее в частную школу. Рассказчик становится свидетелем неверности своего отца, травмирующей сцены, которую она не может не пережить. Она тупо записывает психический срыв своего брата — то, что она называет его «коротким замыканием».В этой истории мало места для полноценного семейного веселья.

Машина — это трехмерная Волшебный глаз иллюстрация к роману: запутанные узоры начинают раскрывать скрытый образ, когда вы внимательно смотрите сквозь лабиринт и медленно отходите в сторону. Каждая глава — некоторые из них состоят из одного абзаца длиной в несколько страниц, другие — взрывы захватывающей дух прозы, соединенные точкой с запятой, словно часть одной и той же длинной исповеди, — спирали, пульсации и мелькания вокруг воспоминаний, идей, столкновений. Каждое предложение потрескивает от тщательного предложения; каждое утверждение факта подвергается ниспровержению. «Мы обычно не плаваем ночью», — говорит рассказчик в первом абзаце книги. «Нет, — поправляет она себя, — мы обычно не плаваем по ночам с парнями». Позже она вспоминает неприятный разговор об аварии с отцом и братом: «Я имею в виду, что мы говорим об утонувшей девочке. Но мы говорим без каких-либо чувств. Так что я еще не чувствую, что я говорю».

Рассказчик одновременно обрабатывает свою травму и модулирует то, как она хочет получить свои воспоминания.«Думаю, я молилась», — признается она, вспоминая сомнительное воспоминание о том, как она каталась по променаду с утонувшей девочкой. «Я имею в виду, что знаю, что молился кому-то; Я имею в виду, что я что-то говорил кому-то, просил о чем-то, верил во что-то еще».

Книга не дает нам окончательного понимания рассматриваемых трагических событий. Но мы начинаем понемногу понимать то лето, правда, которая вынуждена оставаться неполной:

это история о спасении; но это не значит, что эта девушка была спасена; и это не значит, что мы были спасены; или что кто-либо был или когда-либо будет; это означает только то, что в данный момент что-то нужно было спасти

Здесь заперта рассказчица, летом ее семья и ее жизнь развалились. Оглядываясь назад, она не особенно добра к себе. Это лето — то, с чем она должна считаться до конца своих дней.

«Но как трудно, — размышляет она, — полностью избавиться от того ебанутого существа, которым ты всегда был».

Возможно, самая захватывающая нить в Machine — это сложное гендерное насилие, которое скрывается повсюду. Рассказчица любит казаться «ужасной» другим девушкам, но парням ей нравится казаться «маленькой и слабой». Когда она разыскивает друга своего брата и позволяет ему прижать себя к траве, она тут же отрывается, диссоциируется.«Я часто представляю себе жизнь просто бродячей», — говорит она, как только ее прикалывают. «Я представляю себе жизнь в лодках, на деревьях или в поездах по всему миру».

Ее желание в такие моменты — невесомость. Существовать вне ее тела в месте, которое принадлежит ей и только ей, в месте, где она может быть и могущественной, и защищенной. «У меня был секрет, мой разум уходил в то слишком холодное место, то слишком жаркое место», — рассказывает рассказчик во время сексуального контакта, когда она теряется в космосе, вращаясь вокруг планет в открытом космосе. — Признаюсь, я раскрыл секрет.

Ясно, что вся социальная экосистема побережья чревата опасностью, и Стейнберг, похоже, предполагает, что в этом замешаны все. «Мы привыкли бояться», — признается рассказчик, размышляя о своей привилегии. «Мы так сильно хотели этого чувства, что что-то приближается, чтобы заполучить нас».

Благодаря ловким языковым маневрам — внезапным отклонениям, исправлениям и подрывам — Стейнберг обнажает грубые конфликты, лежащие в основе Машины : желание и отвращение; похоть и страх; сила и беспомощность; юношеское приключение и холодное взрослое сожаление; физическое насилие и бестелесный побег.Парни и девушки, город и берег. Книгу трудно классифицировать, даже обобщить, потому что она поднимает сложную напряженность и не дает простых ответов. Стейнберг сначала представляет истины, затем исправляет эти истины, а затем уточняет, к кому относится истина. Затем она расщепляет эту истину, перенаправляя и подменяя, как бы говоря: Нет, вы все это неправильно читаете. Смотри сюда, а не сюда. Посмотрите на себя, на свою жизнь, на образы, которые вы сами выносите на страницу .

Прежде всего Стейнберг заинтересован в том, чтобы на каждом шагу указывать на изменчивую природу памяти, а значит, и на коллективную истину. Наши воспоминания затуманены, скомпрометированы, искажены даже нашими собственными проекциями, историями, которые мы хотим создать сами, чтобы заполнить пробелы, которые естественным образом образуются со временем. К концу Машина уже не так интересно, что именно произошло той ночью на причале. Полицейский отчет мог бы раскрыть тайну смерти девушки, но не помог бы нам понять ее, скрытое насилие, которое к ней привело, почему парни и девушки — по крайней мере, рассказчик — навсегда будут питать непоколебимое чувство вины. и стыд.

«Нет смысла строить здесь ее характер», — говорит рассказчик Стейнберга в какой-то момент об утонувшей девочке. «Нет смысла создавать идеальную девушку, которую ты всегда хочешь; так вот любая девушка держит свои туфли; любая девушка похожа на какое-то привидение».

Предложение за неожиданным предложением, фраза за поэтической фразой, Стейнберг рассказывает калейдоскоп истории — не только о привидении, но и о привидении.


Художественная и документальная литература Джастина Брукарта появилась в Catapult , Passages North , DIAGRAM и Bat City Review , а также во многих других публикациях.Он живет и пишет в районе Большого Нью-Йорка. Еще от этого автора →

Машина позора от Кэти О’Нил: 9781984825452

Похвала

«Какова связь между стыдом и властью — и используется ли стыд в качестве оружия? Умный мыслитель Кэти О’Нил решает этот вопрос в этой книге, исследуя, становится ли публичное порицание опасным». —Evening Standard

« Оружие математического разрушения » Кэти О’Нил произвела фурор — с помощью удивительно ярких историй она обнажила дегуманизирующие эффекты мира, управляемого данными. Машина позора еще более личная, но не менее разрушительная. Будь то толпа, стыдящая тело, или глубоко несовершенная судебная система, люди используют стыд как оружие, чтобы запугивать, унижать и обесценивать других людей. И с неудержимым ростом цифровых инструментов эта сила стала слишком велика. О’Нил напоминает нам, что мы должны сопротивляться желанию судить, принижать и чрезмерно упрощать, а вместо этого всегда учитывать сложность и всегда вести с сочувствием». — Дэйв Эггерс, автор книги The Every

«Увлекательная, важная и глубокая книга Кэти О’Нил — тяжелый взгляд в зеркало, но она также дает нам надежду, что мы сможем превратить стыд в силу для социальные реформы, а не только социальные наказания. —Майкл Патрик Линч, автор книги « Общество всезнайки»

«В этой резкой, а временами душераздирающей критике промышленного комплекса стыда Кэти О’Нил обнажает, как стыд лежит в основе глубоких разногласий между людьми. современное общество. Но не всякий стыд плох, утверждает О’Нил, — при правильном использовании он может стать мощным инструментом борьбы с несправедливостью». — Николь Ашофф, автор книги Новые пророки капитала только когда мы чувствуем себя маленькими.С нравственной ясностью и сильным повествованием Кэти О’Нил реконструирует «машину позора», раскрывая ее внутреннюю работу и вызывая не что иное, как культурную расплату, которая может разнести эту машину на куски». — Руха Бенджамин, автор книги «Гонка за технологией»

«Наводящий на размышления взгляд на стыд в современной Америке. . . О’Нил объясняет, что когда стыд используется правильно — ударом вверх, а не вниз — это может помочь обеспечить честность и справедливость. Однако онлайн-позор, как правило, приводит к обратным результатам.Переплетаясь с яркими примерами девочек-подростков в частных школах Манхэттена, движением затворников хикикомори в Японии и инцелами на Reddit, О’Нил рассказывает о том, как она привыкла плохо себя чувствовать из-за своего веса. Она рассказывает эти и другие истории с изяществом и остроумием. . . . Это уникальный и захватывающий взгляд на важный, но малопонятный аспект современной жизни». —Publishers Weekly (обзор со звездочкой)

«Будь то курение в общественных местах, маскировка против Covid-19 или распространение политической лжи, О’Нил оставляет место для стыда, а также призывает читателей всегда «бить кулаком» в социальная и экономическая машина и ее хозяева, а не вниз на уязвимых.Продуманная смесь социальных и биологических наук, истории, экономики и иногда противоположной политики». Киркус Отзывы

Машина для домашних заданий Дэна Гутмана

Описание

Невероятная четверка, состоящая из гика, классного клоуна, любимца учителя и бездельника — Брентона, Сэма «Сника», Джуди и Келси соответственно — связана одним очень большим секретом: машиной для домашних заданий.Поскольку машина под кодовым названием Белч делает за них домашнее задание, они начинают проводить много времени вместе, привлекая к себе много внимания. А внимание — это именно то, чего вам не нужно, когда вы храните тайну. Вскоре члены отряда D, как их называют в школе, получают странные мгновенные сообщения от подозрительного парня по имени Милнер; их учительница, мисс Расмуссен, созывает частные встречи с каждым из них и дает им тесты, которые они проваливают; и кто-то слил в школьную газету информацию о машине для домашних заданий.Как раз в тот момент, когда отряд D думает, что ситуация больше не может выйти из-под контроля, Белч становится намного сильнее, чем они могли себе представить. Вскоре дети соревнуются со своим собственным творением, и проигравший может оказаться в тюрьме… или того хуже!

Невероятная четверка, состоящая из гика, классного клоуна, любимца учителя и бездельника — Брентона, Сэма «Сника», Джуди и Келси соответственно — связана одним очень большим секретом: машиной для домашних заданий.Поскольку машина под кодовым названием Белч делает за них домашнее задание, они начинают проводить много времени вместе, привлекая к себе много внимания. А внимание — это именно то, чего вам не нужно, когда вы храните тайну. Вскоре члены отряда D, как их называют в школе, получают странные мгновенные сообщения от подозрительного парня по имени Милнер; их учительница, мисс Расмуссен, созывает частные встречи с каждым из них и дает им тесты, которые они проваливают; и кто-то слил в школьную газету информацию о машине для домашних заданий.Как раз в тот момент, когда отряд D думает, что ситуация больше не может выйти из-под контроля, Белч становится намного сильнее, чем они могли себе представить. Вскоре дети соревнуются со своим собственным творением, и проигравший может оказаться в тюрьме… или того хуже!

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Эвви Дрейк начинает сначала

  • Роман
  • От: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Полный

В сонном приморском городке штата Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом спустя почти год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, и Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих самых страшных кошмарах, называют «криком»: он больше не может бросать прямо и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставило меня продолжать слушать….

  • От Каролина Девушка на 10-12-19

У меня есть машина времени Бренда Шонесси

Но, к сожалению, он может путешествовать только в будущее

со скоростью одна секунда в секунду,


что кажется физикам медленным и гранту

комитеты и даже мне.


Но мне удается раз за разом добираться до следующего

момент и до следующего.


Дело в том, что я не могу его выключить. Я продолжаю мчаться вперед —

ну не заархивировать — А если я попробую


чтобы выбраться из этой машины времени, откройте защелку,

Я упаду в космос без сознания,


потом обезвоженный! И я уверен, что боюсь этого.

Поэтому я остаюсь внутри.


Зато есть окно. Он показывает прошлое.

Это как телевизор или аквариум.


Но это никогда не живое; это всегда закончилось. Рыбка плавает

в обратных кругах.


Иногда это как зеркало заднего вида, еще один шанс

посмотреть, что я оставлю,


а иногда как затемнение, все это время

зря спал.


Мне восемь лет, вся голова сожжена от смущения

при потере библиотечной книги.


Я прячусь в освещенном свечами углу, ожидая

найти очаровательным.


Я держу розу, хотя хочу ее положить

так что я могу курить.


Я взрываюсь на маму, которая взрывается на меня

потому что взрыв


какая-то темная звезда на всем пути назад сильно ударила

у матери матери матери.


Я отворачиваюсь от окна, ожидая удара.

Я думал, что найду себя


уже старая женщина, путешествующая во времени налегке.

Но я далеко не продвинулся.


Странно, что я не могу набрать темп так, как хотелось бы;

прошлое так ужасно быстро.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *