Масляный выключатель вмг 133: Выключатель ВМГ-133 — цена, характеристики, инструкция
Выключатель ВМГ-133 — цена, характеристики, инструкция
Выключатели маломасляные горшковые ВМГ-133 относятся к типу малообъемных и выпускались в следующих исполнениях:
ВМГ-133-I напряжением до 10кВ, 400А,
ВМГ-133-II напряжением до 10кВ, 600А, 350 мВА;
ВМГ-133-III напряжением до 10кВ, 1000А, 350 мВА.
Управление выключателями ВМГ-133 может осуществляться пружинным приводом типа ППМ-10, ПП-67, электромагнитным приводом типа ПЭ-11, ручным приводом типа ПРБА.
Конструкция выключателя ВМГ-133
Выключатель представляет собой три полюса закрепленных на сварной раме.
Основной частью полюса выключателя ВМГ-133 является сварной металлический цилиндр. Цилиндр снабжен маслоотделителем и дополнительным резервуаром. В основном цилиндре установлен нижний бакелитовый цилиндр, дугогасительная камера и верхний бакелитовый цилиндр. Основной цилиндр закрыт фланцем с проходным изолятором, на дне основного цилиндра укреплен неподвижный розеточный контакт (розетка). Через проходной изолятор цилиндра проходит подвижный токоведущий стержень. На дне цилиндра расположен маслоспускной болт.
В верхнюю часть рамы пропущен вал Ø32 мм с приваренными к нему тремя двуплечими рычагами. Вал выведен по обе стороны рамы для установки рычага. К длинным плечам рычагов через фарфоровые тяги подвешены контактные медные стержни, имеющие на нижних концах съемные наконечники. Стержни свободно входят через проходные изоляторы в цилиндры выключателя.
Включение и отключение выключателя ВМГ-133
Включение выключателя осуществляют поворотом вала. При этом длинные плечи рычагов перемещаются вниз и контактные стержни входят в розеточные контакты, установленные на дне цилиндра. Розеточный контакт состоит из шести сегментов, которые прижимаются пружинами к центру. Когда цилиндрический подвижный контактный стержень входит в отверстие розеточного контакта, он отжимает сегмент и сжимает пружины. Ток проходит через контактный угольник — гибкую связь — контактный стержень — розеточный контакт — болтовой контакт под дном цилиндра.
Отключение выключателя производится под действием двух пружин, работающих на растяжение. Пружины прикреплены к коротким плечам двух крайних рычагов. При расцеплении защелки привода пружины поворачивают рычаги вместе с валом выключателя на угол около 52°, длинные плечи рычагов движутся вверх и контактные стержни выходят из розеточных контактов. Возникшая дуга гасится в дугогасительной камере цилиндра.
Для смягчения ударов при включении выключателя и создания необходимой скорости в момент выхода контактного стержня из розеточного контакта при отключении выключателя в верху рамы установлен пружинный буфер, в головку которого во включенном положении упирается конец короткого плеча среднего рычага, сжимая пружину буфера. Пружинный буфер прикреплен к верхней связи рамы выключателя. Для смягчения ударов при отключении выключателя установлен масляный буфер, заполненный трансформаторным маслом, верхний уровень которого должен быть на 10 мм выше поршня.
Гашение дуги
Процесс гашения дуги протекает следующим образом. При выходе токоведущего стержня из розеточного контакта разрывается электрическая цепь и в камере между контактами возникает дуга. От воздействия температуры дуги на масло образуются газы и пары масла. В начале отключения, когда дутьевые каналы еще закрыты стержнями, газы сжимают воздух, заключенный в стальном цилиндре. При малейшем движении подвижного токоведущего стержня вверх последовательно открываются дутьевые каналы камеры.
Под давлением газа масло из подкамерного пространства устремляется в дутьевые каналы и, пересекая электрическую дугу, гасит ее. Карманы служат для гашения дуги при размыкании малых токов, когда возникающее в предкамерном пространстве давление недостаточно для создания поперечного дутья в каналах. В этом случае дуга затягивается внутрь центрального отверстия камеры и находящееся там масло переходит в газообразное состояние. После выхода подвижного контакта из центрального отверстия камеры газ, находящийся в карманах, создает добавочное продольное дутье, обеспечивающее гашение дуги.
Номинальное напряжение — 10кВ
Наибольшее рабочее напряжение — 11,5кВ
Номинальный ток выключателя ВМГ-133 II — 600А
Номинальный ток выключателя ВМГ-133 III — 1000А
Номинальный ток отключения при 6; 10кВ — 20кА
Ток термической устойчивости для промежутка времени:
1 сек — 30 кА
5 сек — 20 кА
10 сек — 14 кА
Мощность отключения при напряжении 6кВ — 200мВА
Мощность отключения при напряжении 10кВ — 350мВА
Время включения выключателя с приводом ПЭ-11 — 0,3с
Время отключения выключателя с приводом ПЭ-11 — 0,1с
Масса выключателя ВМГ 133 II- 630А — 190 кг
Масса выключателя ВМГ 133 III- 1000А — 200 кг
Масса масла для выключателя — 10 кг
Ремонт выключателей ВМГ-133
Ремонт выключателей ВМГ-133 начинают с внешнего осмотра, проверяя состояние сварных швов рамы, целость отключающих пружин, отсутствие трещин и сколов на фарфоровых частях опорных изоляторов и фарфоровых тяг, наличие и целость крепежных деталей, отсутствие течи масла в месте выхода хвостовика розеточного контакта из цилиндра и в штуцере, который крепит указатель уровня масла к корпусу цилиндра. Убеждаются в прочности посадки цилиндров на опорные изоляторы и крепления рычагов на валу, отсутствии повреждений в тягах и рычагах; проверяют целость и прочность резьбовых соединений на вилках и тягах. Все обнаруженные дефекты устраняются при ремонте.
При наличии заеданий в масляном буфере его разбирают и после промывки в чистом трансформаторном масле всех деталей собирают вновь. В пружинном буфере в случае ослабления или повреждения пружины ее заменяют новой заводского изготовления.
Для проверки состояния дугогасительной камеры разбирают цилиндр выключателя (рис. 1) в следующем порядке.
Вынимают контактный стержень, предварительно отсоединив его от фарфоровой тяги. Отвертывают болты крышки проходного изолятора и снимают ее с цилиндра. Вынимают бакелитовую изоляцию (распорный цилиндр) 1, дугогасительную камеру 2 и опорный бакелитовый цилиндр 3.
Состояние розеточного контакта определяют осмотром и ощупыванием рукой. В случае неисправности розеточного контакта 4 отвертывают гайку 7 и вынимают контакт, фанерное кольцо 5, прокладки 6 розеточного контакта 4. Чтобы не повредить уплотняющую прокладку 6 при отвертывании гайки 7, розеточный контакт удерживают гаечным ключом, который надевают на гайку, служащую для присоединения шин РУ к выключателю.
Разборку и ремонт розеточного контакта начинают с отвертывания винтов, удерживающих контактные пружины, затем отвертывают болты, крепящие гибкие связи к сегментам, и извлекают контактные ламели. Ламели предварительно маркируют, чтобы установить их на те же места. При небольшом обгорании ламелей их осторожно очищают напильником, а сильно обгоревшие — заменяют новыми. Поврежденные или ослабшие пружины ламелей заменяют новыми заводского изготовления. Сломанное гетинаксовое кольцо, в котором расположены ламели розеточного контакта, заменяют новым, изготовленным из листового гетинакса, соответствующего размера. Негодные пластины на токоведущих гибких связях заменяют новыми из меди или латуни соответствующих марок и сечений.
При ремонте тщательно осматривают состояние внутренних стенок и перегородок дугогасительных камер и вертикального канала, через который проходит подвижный токоведущий стержень, и в случае необходимости детали дугогасительных камер заменяют
новыми. Поврежденные лаковые поверхности, а также нижнюю кромку и вырез бакелитового цилиндра тщательно очищают и лаковый покров их восстанавливают нанесением двух слоев бакелитового лака, просушивая каждый слой в течение 2-3 ч при температуре 50-60° С.
Слегка оплавленный наконечник токоведущего стержня опиливают напильником, а сильно оплавленный заменяют новым, который навертывают на токоведущий стержень до отказа, а затем закрепляют по окружности стыка в трех точках.
Разрушенные частично (до 30%) армировочные швы опорных изоляторов восстанавливают, для чего удаляют предварительно поврежденный шов, очищают его от остатков замазки и заливают новым армировочным составом, приготовленным непосредственно перед заливкой. Если армировочный шов поврежден на большем участке (свыше 30% общей длины шва), изолятор армируют заново.
Перед сборкой цилиндра все его детали необходимо промыть чистым трансформаторным маслом.
При сборке цилиндра следует проверить расположение гасительной камеры по отношению к розеточному контакту, что
имеет существенное значение для нормальной работы. Розеточный контакт устанавливают на уплотняющей прокладке, поверхности которой покрывают глифталевым лаком.
Рис. 1. Разборка ци линдра выключателя ВМГ-133: 1 — распорный бакелитовый цилиндр, 2 — дугогасительная камера, 3 — опор ный бакелитовый цилиндр, 4 — розеточный контакт, 5 — фанерное кольцо, 6 — прокладка розеточного контакта, 7 — гайка
Рис. 2. Проверка подкамерного расстояния: а — измерение расстояния от розеточного контакта до края цилиндра, б — измерение расстояния от камеры до края цилиндра
Установив и закрепив гайками розеточный контакт, проверяют расстояние от него до верхней кромки цилиндра, а зачем монтируют дугогасительную камеру. Расстояние между дугогасительной камерой и розеточным контактом Г (рис. 2) определяют подсчетом на основании измерения в натуре высоты Б дугогасительной камеры (измерение проводят до установки камеры в цилиндр), высоты А — от розеточного контакта до верхнего торца цилиндра и высоты В — от дугогасительной камеры до верхнего торца цилиндра. Г=А-(Б+В). Это расстояние должно быть равно 15± 1 мм. Для получения этого размера можно менять высоту В установки камеры в цилиндре, подкладывая картонные шайбы между фанерным кольцом и нижним опорным цилиндром.
При установке дугогасительной камеры в цилиндр выхлопные отверстия камеры следует располагать со стороны сдвоенных опорных изоляторов. Распорные бакелитовые цилиндры надо устанавливать так, чтобы имеющиеся в них отверстия или пазы для выхода газов совпали с соответствующими отверстиями в стальном цилиндре.
Усилие контактных пружин определяют динамометром при выдвижении токоведущего стержня из розеточного контакта. Оно должно составлять 70-100 Н.
После установки внутренних деталей и проверки правильности их расположения на цилиндре закрепляют крышку с проходным изолятором, предварительно смазав уплотнение в пазу. Болты затягивают равномерно и без перекосов.
Контактный стержень в правильно собранном цилиндре перемещается легко, без заеданий и входит в розеточный контакт на глубину не менее 40 мм в отключенном положении выключателя.
Собранные и проверенные цилиндры навешивают па опорные изоляторы, причем расстояние между осями цилиндров не должно превышать 250±3 мм.
После установки цилиндров к тяге механизма управления присоединяют контактный стержень и затем приступают к регулированию выключателя. Для этого монтируют привод к масляному выключателю, а на вал выключателя насаживают рычаг так, чтобы угол между осью центров рычага и вертикалью при отключенном выключателе составлял 52°, после чего закрепляют рычаг установочным винтом.
Выключатель должен быть отрегулирован так, чтобы ход контактных стержней был равен 250±5 мм, а угол поворота вала выключателя от положения «Включено» до положения «Отключено» был симметричен и равнялся 54° (рис. 3). Эти величины регулируются при помощи пружинного и масляного буферов, которые должны ограничивать ход короткого плеча среднего рычага выключателя.
Пружинный буфер во включенном положении выключателя должен сжиматься на 13-15 мм. Кроме того, между шайбой пружинного буфера и его корпусом во включенном положении выключателя должен быть зазор 0,5-1,5 мм. При меньшем зазоре ограничение хода вала выключателя может наступить преждевременно, что не позволит удерживающей защелке механизма привода стать на свое место и таким образом обеспечить удержание выключателя во включенном положении. При зазоре более 1,5 мм контактные стержни во время включения заходят слишком глубоко в розеточный контакт, что может привести к удару в основание контакта и поломке фарфоровых тяг и опорных изоляторов. Зазор регулируется шайбами, которые подкладывают между головкой стержня и шайбой пружинного буфера.
Для проверки наличия запасного хода контактных стержней при включенном вручную выключателе отсоединяют токоведущий стержень от фарфоровой тяги и опускают его вниз до упора в основании розеточного контакта. В этом положении на стержне ставят метку на уровне колпачка проходного изолятора. В том же положении выключателя стержень поднимают, соединяют с фарфоровой тягой и наносят таким же способом вторую метку.
Рис. 3. Регулировка приводного механизма ВМГ-133: 1 — контактный стержень, 2 — фарфоровая тяга, 3 — двуплечий рычаг, 4 — масляный буфер
Измеренное расстояние между двумя метками должно быть равно 20-25 мм. Это и есть запасной ход контактных стержней.
Если запасной ход меньше предусмотренного нормой, необходимо верхний наконечник навернуть на стержень; при запасном ходе более 30 мм наконечник отвертывают на требуемую величину.
Запасной ход между колодкой для крепления гибкой связи и головками болтов колпачка проходного изолятора также должен быть равен 25-30 мм.
Вход контактного стержня в розеточный контакт во включенном положении выключателя должен составлять 35-40 мм.
После окончания регулировки выключатель соединяют с механизмом привода и производят дополнительную регулировку. Этим проверяют правильность совместной работы выключателя с приводом путем включения и отключения выключателя приводом вручную. По окончании совместной регулировки включение и отключение выключателя производят приводом с помощью дистанционного управления.
MH Запчасти для гидравлики
-
Войти
Авторизоваться Свяжитесь с нами
95% Все вращающиеся части в наличии
ОРИГИНАЛ Запасные части на складе
НЕЗАВИСИМЫЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ Ремонтный центр
УНИКАЛЬНАЯ Система снабжения
29 результатов
Показать фильтры Скрытые фильтры
Найдите все необходимые запчасти!
БОШ РЕКСРОТ
ЛЮБЕЛЬР910910908/40021
БОШ РЕКСРОТ
ЛЮБЕЛЬР909431358/31650
БОШ РЕКСРОТ
ЛЮЛЬКА С РЫЧАГОМР909436053/31250
БОШ РЕКСРОТ
ЛЮБЕЛЬР909431359/31652
БОШ РЕКСРОТ
ЛЮЛЬКА С РЫЧАГОМР909440888/31186
БОШ РЕКСРОТ
РЕЗЬБОВОЙ БОЛТБОШ РЕКСРОТ
ОТВЕРСТИЕР909414233/32034
ЗАУЭР
083832 ХЕВЕЛРЕГЕЛААР СПВ 23083832 / 36416
Зауэр
11000397 ХЕБЕЛЬ 90PV13011000397 / M001484
Зауэр
146720 ХЕВЕЛЬ РЕГЕЛЬСТАНГ СПВ 25146720 / 33747
Зауэр
146944 ХЕВЕЛЬ РЕГЕЛЬСТАНГ СПВ 27146944 / 33751
Гусеница
325Б133-7539/TH000560
Зауэр
518323 ВЕРСТЕЛЬХЕБЕЛЬ 90P075KPL518323 / M000375
ЗАУЭР
589317 ГЕЛЕНКСТЮК СПВ20/21589317 / 33805
Зауэр
589325 ШАМЕЛЬ ХЕВЕЛЬ SPV 22589325 / 33807
Зауэр
90P055 Т-ОБРАЗНАЯ БАР8000094/М007439
БОШ РЕКСРОТ
ПОКРЫТИЕБОШ РЕКСРОТ
РЫЧАГ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ С ИГОЛЬЧАТЫМ РОЛИКОМР6533/40398
БОШ РЕКСРОТ
РЫЧАГ ОБРАТНОЙ СВЯЗИР909400494/30702
БОШ РЕКСРОТ
РЫЧАГ ОБРАТНОЙ СВЯЗИР909430323/30704
БОШ РЕКСРОТ
ХЭВЕЛ (ГЕЛЕЙДИНГ) А** 12 ВКР90
БОШ РЕКСРОТ
ХЭВЕЛЬ (ГЕЛЕЙДИНГ) А** 28 ВКР90
Линде
ХЭВЕЛ ПВ 35БОШ РЕКСРОТ
РЫЧАГР909417155/36574
БОШ РЕКСРОТ
РЫЧАГР909422549/30700
БОШ РЕКСРОТ
РЫЧАГР909415930/72842
БОШ РЕКСРОТ
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ПОРШЕНЬР909440886/183923
БОШ РЕКСРОТ
ШАМЕЛЬ МЕТ ХЕВЕЛЬ A4VG 28Р909415823/31479
БОШ РЕКСРОТ
СТЕЛЬВИНГЕРР909431150/65974
Посмотреть цены, специальные скидки, наличие на складе и забронировать запчасти.
Войти или запросить учетную запись >
Вы используете устаревший браузер .
Обновите браузер, чтобы вам было удобнее.
PS-133 от STANDARD IGNITION — Световой выключатель давления масла
Описание продукта
Световой выключатель давления масла
Атрибуты продукта
Пол разъема | Мужской |
Содержимое | Переключатель |
Пол терминала | Мужской |
Клемма Количество | 3 |
Тип клеммы | Лезвие |
Дополнительная информация
Страна происхождения (основная) | МХ |
Гармонизированный тарифный кодекс (ГТС) | 8536509065 |
Гарантийное расстояние | 36000 |
Гарантийное расстояние Ед. изм. | МИ |
Срок гарантии | 36 |
Гарантийный срок Ед. изм. | МО |
УПК | 000917652 |
Замена деталей
- Echlin OP6626
- Кемь PS87
- Могучая распределительная система 2-1803
- ACДелко 12322994
- ACДелко 14057554
- ACDelco 19164686
- ACDelco C1804
- ACDelco D1834
- ACДелко D1847A
- БВД S385
- Адван-тек 8М9
- Крайслер 3231347
- Крайслер 3747431
- Крайслер 4186352
- Крайслер J3231347
- Крайслер J3747431
- Крайслер J4186352
- Дюраласт PS122
- Дженерал Моторс 12322994
- Дженерал Моторс 14057554
- Дженерал Моторс 140575554
- Джип J3231347
- Джип J3747431
- Джип J4186352
- Рено J3231347
- Рено J3747431
- Рено J4186352
- АМС J3231347
- АМС J3747431
- АМС J4186352
- Аиртекс 1S6555
- НАПА пробег плюс OP6626SB
- Серия Т PS133T
- CARQUEST Premium By WELLS 53-33513
- Картек 8035
- Решения для автомобилей премиум-класса Carquest SAA4593
Благодаря более чем 100-летнему опыту проектирования, разработки, производства и распространения деталей, Standard® стал ведущим брендом профессионального управления двигателями на рынке послепродажного обслуживания автомобилей. Standard Motor Products гордится своими непревзойденными инженерными и дизайнерскими возможностями, а также полным охватом импортных и отечественных автомобилей. Обширный портфель продуктов компании включает более 50 000 высококлассных продуктов для управления двигателем для некоторых из самых передовых в мире категорий технологий и приложений. Все продукты Standard, в том числе полный спектр высокотехнологичных компонентов для систем зажигания, выхлопных газов, электрических и топливных систем автомобиля, отвечают самым строгим требованиям отрасли и высочайшему качеству, что делает Standard эталоном автомобильной промышленности.
Подходит для автомобилей
- Plymouth Turismo 2.2 (1983–1984)
- Плимут Экспо (1987)
- Плимут ТС3 (1981-1982)
- Додж Дарт (1982-1983)
- Бьюик Скайхок (1983)
- Плимут Каравелла (1979-1986)
- Американ Моторс Гремлин (1978)
- American Motors Spirit (1979-1983)
- American Motors Pacer (1978-1980)
- Американ Моторс Матадор (1978)
- American Motors Eagle (1980-1919 гг.