Монтаж батареи: как поменять старые батареи в квартире на новые
Как установить радиатор отопления в квартире своими руками
Основным фактором комфортного проживания, будь то частный дом или небольшая квартира, является тепло, тепло в доме – это основа благоустройства жилья. Согласитесь – ведь возвращаться в теплый дом намного приятнее, а жить – намного удобнее. Именно поэтому на сегодняшний день производители отопительного и радиаторного оборудования готовы предоставить наилучшие условия для установки более качественных систем, на смену устаревшим. В данной статье будут описаны способы и правила установки радиаторов отопления.
Подключение радиатора
На практике, установить или заменить новое отопительное устройство не самая сложная повседневная задача, для этого достаточно придерживаться инструкций, хоть немного разбираться в специфике работ и иметь при себе инструмент.
Как посчитать количество радиаторов отопления
Перед началом монтажа, необходимо рассчитать количество устройств, делать это рекомендуется исходя из объемов помещения в квартире, которое необходимо отопить. Сделать это довольно просто – требуется высчитать объем помещения, рассчитать его потребность в тепле, после чего исходя из характеристик радиаторов выбрать модели с нужным количеством секций.
Полезно отметить, что если вы решили закрыть радиатор отопления при помощи экрана, то надо увеличить потребность помещения в тепле на пятнадцать – двадцать процентов.
Формула расчета количества радиаторов
По рекомендациям СНИП, для помещения в квартире панельного дома для обогрева одного кубометра требуется 41 Вт тепловой мощности, а для отопления современных квартир, имеющих внешнее утепление и новые стеклопакеты, требуется немного меньше – 34 Вт. Чтобы рассчитать необходимое количество секций радиатора, способное обогреть определенное помещение нужно применить формулу N=S*100/Q, где
- N – количество радиаторов
- S – площадь комнаты
- Q – мощность секции радиатора.
Правила установки радиаторов отопления
- Перед началом работ, следует ознакомиться с правилами и снарядиться инструментами, необходимыми для проведения работ.
- Лучшим вариантом будет установка системы отопления с возможностью регулировки подачи тепла, в ручном либо автоматическом режиме. В таких системах используется терморегулятор.
- Рекомендуется оснастить систему различными задвижками, кранами и вентилями, которые в непредвиденной ситуации обеспечат достаточной безопасностью.
- При однотрубной схеме монтажа клапанов, необходимо добавить байпас – специальные трубные перемычки, позволяющие системе функционировать даже в аварийном состоянии одного из радиаторов в квартире.
- Не забудьте установить на батареи клапаны Маяковского – с их помощью можно легко и просто избавиться от воздушных пробок.
Как крепить радиаторы отопления к стене
Это ответственная задача, так малейшие недочеты в дальнейшем могут привести к чрезвычайной ситуации. Так что стоит отнестись к этому процессу со всей возможной внимательностью и расчетливостью.
Устройство крепежа батареи в большей мере зависит от материала, из которого они сделаны: стали, чугуна, алюминия или биметаллический материалов. И выбирать крепеж необходимо исходя из веса батарей определенного материала.
Нужно отметить, что зачастую в комплекте радиатора присутствует не самый надежный крепеж, поэтому лучше заранее позаботиться о долговечном и прочном креплении.
Этапы проведения работ:
- Разметка. Первым делом, перед монтажом радиатора в квартире требуется нанести разметку. Важно чтобы разметка была ровной, для этого рекомендуется использовать уровень.
- Сверление. Во время проведения работ обратите внимание, что сверление производится ровно, чтобы избежать перекосов.
- Следующим этапом является установка в только что проделанные отверстия дюбелей. Дюбеля должны заходить с небольшим сопротивлением.
- Далее в отверстия заворачивается сам крепеж, делать это удобнее всего используя разводной ключ. Делайте это аккуратно, дабы не повредить краску, так как в поврежденном месте может начаться коррозия. После завершения, проверьте нет ли люфта и достаточно ли прочно и надежно установлены кронштейны.
- Последним этапом является навешивание радиаторов, их положение следует проверить при помощи уровня.
Если вы знаете, что стены не надежны и не способны выдержать вес радиаторов, необходимо использовать специальные напольные крепления, опоры. Они решат возникшую проблему.
Как соединить два радиатора отопления между собой
Существует две схемы подключения:
- Однотрубная. При данном методе, отсутствует необходимость во второй трубе, что экономит расходы, однако используя данную схему каждый следующий радиатор будет греть все слабее, его температура будет меньше на пять градусов.
- Двухтрубная. В данном случае по трубе подачи вода поступает в каждый отдельный радиатор, а из него выходит отдельный патрубок, ведущий воду обратно на нагрев.
Выделяют три типа соединения радиатора отопления с трубами: односторонняя, диагональная и нижняя. Каждая из данных схем имеет свои достоинства и недостатки.
- Односторонняя (боковая) – это схема, при которой путь, по которому вода поступает, и труба отвода подключается к одной и той же секции радиатора. Т.е. подача воды происходит в верхнюю часть батареи, а отвод производится из нижней, с одной и той же стороны.
- Нижняя схема используется в тех случаях, когда труба подачи и отвода находятся близко к полу. Подключение производится с противоположных сторон снизу.
- Диагональная, или как её еще называют «перекрестная» является самой энергоэкономичной, так как потери тепла сводятся к минимуму. При данном методе горячая вода подводится к верхней части радиатора, а отводящая труба – к нижней части с противоположной стороны.
В заключении хочется сказать, что обустройство своего дома дело важное и к нему нужно относиться с максимальной серьезностью, не использовать дешевые материалы и не экономить на действительно важных вещах.
Замена радиаторов отопления в квартире. Схемы подключения
Как правильно подключить биметаллический радиатор?
Очень часто, а осенью практически ежедневно, на самом популярном форуме в рунете по теме монтажа mastergrad.com появляются темы или сообщения с вопросом о проблемах подключения биметаллических радиаторов в квартирах и мне очень жаль, что в наше время, когда есть доступ к любой информации в сети, множество людей сталкивается с данной проблемой обращаясь для замены радиаторов к «специалистам», которые не имеют ни малейшего представления о том, как выполняется данный монтаж. И вопрос не только в том, что радиаторы целиком или полностью не прогреваются, что ставит под сомнение целесообразность такой замены, но и в том, что также часто монтаж проводится с серьезными нарушениями проектных условий системы отопления, которые серьезно влияют на её надежность, тем самым жизнь и здоровье жильцов подвергается серьезной опасности. В этой теме, посредством выложенных фото своих работ, я постараюсь дать простые советы как необходимо подключать радиаторы, чтобы соблюдались все строительные нормы и новые отопительные приборы полностью прогревались.
Какие трубы выбрать для монтажа радиаторов?
Во-первых хотелось бы сразу определиться с типом материала трубопровода, которым подключается новый радиатор : если в доме по проекту стояки системы отопления выполнены из стальной черной трубы, то и подводы к радиатору должны быть выполнены из стали. Варианты из пластиковых труб (полипропилен, металлопластик) значительно уступают по надежности стальной трубе и категорически недопустимы в системах спроектированных из стали, тем более при открытой прокладке, что недопустимо согласно требованиям СНиП, подключение радиатора медными трубами и трубами из нержавеющей стали, лично я считаю нецелесообразными по экономическим и эстетическим соображениям, а также в силу понижения надежности трубы из-за значительно меньшей толщины стенки.
Во-вторых стоит определить тип соединения для трубопровода, трудно поспорить что оптимальным является газосварка, как из соображений надежности (при резьбовых соединениях всегда присутствует уязвимое место-сгон) так и с эстетической стороны в силу отсутствия резьбовых фитингов. А также немаловажно, что стояки смонтированные строителями дома редко отличаются правильной геометрией относительно стен и пола, при газосварке же, монтажники легко могут исправить все неровности оставшиеся от строителей.
Схемы подключения при установке радиаторов отопления.
Ну и также что касается самого подключения, если посмотреть ниже показанные схемы подключения радиатора, рекомендуемые производителем (каким именно не важно, они идентичны для любого типа биметаллического радиатора)
то станет ясно, что очень важно куда именно должна поступать подача на радиаторе, а откуда должен выходить остывший теплоноситель — обратка.
Однако самый популярный производитель радиаторов отопления в России Rifar добавил в своей инструкции и схему в которой остывший теплоноситель выходит из верхнего коллектора, снабдив правда ее комментарием, который ставит под сомнение целесообразность ее применения.
Типов подключения всего 3 для однотрубной системы : боковое, нижнее и диаганальное, но так как далеко не всегда теплоноситель двигается по стояку сверху вниз, а в старых домах чаще снизу вверх, то добавляется еще один вариант подключения — диагональ верх-низ (или низ-низ) для нижней подачи на однотрубной системе. Подробно и наглядно , посредством фото наших работ, я попытаюсь показать все возможные случаи встречающиеся в наших многоквартирных домах, а узнав о условиях в вашем доме (направление подачи), любой человек может просто распечатать фотографию и согласно этой схеме предложить выполнять монтаж радиатора приглашенным монтажникам либо перед монтажом сверится с ней и с той схемой которую ваши монтажники предлагают. От себя могу гарантировать что все приведенные схемы 100% рабочие, то есть радиаторы показанные на фото полностью прогреваются.
Замена радиаторов отопления на сварке (включая демонтаж чугунной батареи или конвектора с фрагментом стояка) при поставке со склада компании (Rifar Monolit, Rifar Supremo) | 5000 р. |
Установка радиаторов отопления приобретенных заказчиком | 7000 р. |
Установка чугунного радиатора отечественного производства (приобретается и доставляется заказчиком) | 8000 р. |
Установка облегченного чугунного радиатора зарубежного производства (приобретается и доставляется заказчиком) | 6000 р. |
Замена радиатора отопления с подключением по универсальной схеме, не зависящей от направления движения теплоносителя по стояку, замена радиаторов в квартире с отделкой, поворот отводов от стояка по периметру стены либо в нишу, скрытая прокладка отводов от стояка в штрабе, монтаж двух радиаторов подключенных к одному стояку, прокладка отводов через перегородку | +2000 р./радиатор |
Перенос радиатора на лоджию с проходом и без через несущую стену — цена договорная, зависит от количества поворотов трубопровода, дальности прокладки, необходимости бурения несущих стен, прокладки отводов в штрабе. | договорная |
Монтаж радиаторов с помощью труб из сшитого полиэтилена (прокладка труб включена, кроме прокладки трубы под полом общего коридора) | 5000 р. |
Монтаж коллекторного узла (прокладка труб включена, кроме прокладки трубы под полом общего коридора) | 5000 р. |
При отсутствии лифта, выполнении работ выше 1-го этажа и подъеме материала и инструмента силами монтажной бригады | 500 р/этаж |
Демонтаж радиатора без монтажа нового радиатора и заваривание стояка прямым отрезком трубы | 3000 р. |
Демонтаж радиатора без монтажа нового радиатора с прокладкой прямого участка стояка в штрабе, либо простое смещение стояка, независимо от расстояния смещения (без учета стоимости штробления, зависящей от материала стены) для стояков диаметром Ду-15, Ду-20 и Ду-25 | 5000 р. |
Демонтаж радиатора без монтажа нового радиатора с прокладкой прямого участка стояка в штрабе, либо перенос стояка, независимо от расстояния смещения (без учета стоимости штробления, зависящей от материала стены) для стояков диаметром Ду-32, Ду-40 и Ду-50 | 7000 р. |
Установка термостатического вентиля (при заказе монтажа радиатора отопления) | бесплатно |
Монтаж байпаса и шаровых кранов на чугунный радиатор без изменения расположения радиатора на стене | 5000 р. |
Монтаж байпаса и шаровых кранов на чугунный радиатор с изменением расположения радиатора на стене | 7000 р. |
Прокладка труб из сшитого полиэтилена под полом общего коридора без демонтажа керамической плитки | 500р/м.пог |
Установка радиатора отопления без выполнения газосварочных работ | 500 р. |
Замена чугунных радиаторов на биметаллические | 7000 р. |
Установка радиатора отопления в квартире по окончании отделочных работ | 500 р. |
Монтаж радиатора отопления без изменения межосевого расстояния с установкой 2-х шаровых кранов | 1500 р. |
Установка радиатора с монтажом подводящих труб из полипропилена |
Электрооборудование — Принадлежности для монтажа батарей — Страница 1
все категории- Усилители
- Звуковые решения Аудио
- Американский бас
- Ампер Аудио
- Crescendo Audio
- Симфоническая серия
- Концертный сериал
- Блоки Bassclef Mono
- DC Audio
- Инкриминатор Аудио
- Массивный звук
- Серия BP
- Серия Драго
- Primo серии
- Серия D-Block
- Серия Nano Edge
- Серия Nano Blu-Marine
- Серия Nano Blu
- Аудио NVX
- Автомобильная аудиосистема Orion
- Кобальтовые усилители Orion
- Усилители Orion HCCA
- Усилители Orion XTR
- Synergy Audio
- Tezla Audio
- Торо Аудио
- Микроусилители Rage
- Усилители Rage Mono
- Многоканальные усилители Rage
- Акустика США
- VFL Audio
- Серия VFL Stealth
- Усилители VFL COMP
- Усилители VFL HYBRID
- Среднечастотные усилители VFL Pro Power
- Zed Audio
- от Wattage & Ch’s
- Многоканальный
- 100 Вт — 1500 Вт моно
- 1501 Вт — 2500 Вт моно
- 2501 Вт — 3500 Вт моно
- 3501 Вт — 4500 Вт моно
- 4501 Вт + моно
- Сабвуферы
- Звуковые решения Аудио
- Демон
- F8L
- GCON
- ИКОНА
- ZCON
- ЗЛОЙ
- Recones
- Adire Audio
- Кали
- Х4001
- Буря
- Смятение
- Шива
- Брахма
- Американский бас
- SL серии
- Серия ES
- Серия DX
- RX серии
- XO серии
- Серия XD
- Серия TNT
- XFL серии
- Элитная серия
- Серия XR
- Серия HD
- Крестный отец
- XMAXXX серии
- Ампер Аудио
- АА-2.0-дюймовая серия RVE
- Серия AA-2,5 «RVE
- AA-Encore
- Crescendo Audio
- Контральто серии
- Серия Forte
- DC Audio
- M36
- M38
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- XL
- XL Элитный
- 5 уровень
- 6 уровень
- НЕО
- NEO Elite
- DC Audio Recones
- Инкриминатор Аудио
- I серия
- Flatlyne
- Смертельная инъекция
- Камера смертников
- Смертный приговор
- Судья
- Надзиратель
- Массивный звук
- СЕРИЯ ECO (250 Вт)
- Серия TKO (300 Вт)
- Серия UFO (неглубокий монтаж 300 Вт)
- Серия MMA (500 Вт)
- Серия GTX (700 Вт)
- Серия Torox (1000 Вт)
- Summo (300 Вт)
- SummoXL (1500 Вт)
- Серия Hippo (500 Вт)
- Серия HippoXL (2000 Вт)
- Серия BOA (6000 Вт)
- Аудио NVX
- Серия NS
- Серия VC
- Серия VS
- Автомобильная аудиосистема Orion
- Кобальт
- XTR
- XTR PRO
- HCCA
- Synergy Audio
- 2KRMS
- Tezla Audio
- 1.Серия 0K (750 Вт RMS)
- Серия 1.5K (1000 Вт RMS)
- Серия 2.0K (2000 Вт RMS)
- Торо Аудио
- Жестокая серия
- Силовая серия
- Акустика США
- VFL Audio
- Серия GN
- Интенсивная серия
- Стелс серии
- Серия VFL COMP
- Neo Series
- по размеру
- 6.5-дюймовые сабвуферы
- 8-дюймовые сабвуферы
- 10-дюймовые сабвуферы
- 12-дюймовые сабвуферы
- 15-дюймовые сабвуферы
- 18-дюймовые сабвуферы
- 21-дюймовые сабвуферы
- Звуковые решения Аудио
- Компьютерные колонки
- Звуковые решения Аудио
- Ампер Аудио
- Американский бас
- Crescendo Audio
- Звуки постоянного тока
- Инкриминатор Аудио
- Массивный звук
- Серия Aluma
- Углеродная серия
- Серия FC
- Серия FK
- Серия FX
- Серия МК
- Серия MX
- Серия PK
- Серия PX
- ZK серии
- Твитеры
- Профессиональное аудио
- Аудио NVX
- N-серия
- V-серия
- X-серия
- Автомобильная аудиосистема Orion
- Colbalt
- XTR
- HCCA
- Synergy Audio
- Торо Аудио
- VFL Audio
- Электрические
- Генераторы высокой мощности
- Генераторы высокой мощности Mechman ™
- Генераторы SSA®
- Комплекты усилителей
- Rhyno Audio Works
- Американский бас
- Массивный звук
- Аудио NVX
- Автомобильная аудиосистема Orion
- XS Power
- Аксессуары
- Диогардо Инжиниринг
- Массивный звук
- Mechman
- Аудио NVX
- Звуковые решения Аудио
- XS Power
- Аккумуляторы
- CES (Индивидуальные электрические услуги)
- Безграничный литий
- Stealth Energy от American Bass
- Подземная мощность
- Аккумулятор с полным дросселем
- XS Power
- Принадлежности для монтажа батарей
- Комплекты проводки Big3
- Rhyno Audio Works
- Конденсаторы
- Аудио NVX
- Зарядные устройства
- Зарядные устройства Mechman
- Зарядные устройства XS Power
- Держатели предохранителей, кольцевые клеммы, термоусадочные и др.
- Аудио NVX
- Rhyno Audio Works
- Sky High Автомобильная аудиосистема
- Звуковые решения Аудио
- Synergy Audio
- XS Power
- Конвертеры линейного выхода
- Аудио NVX
- Обработанные детали
- РАСПРОСТРАНЕНИЕ CNF
- Безграничный литий
- SSA
- Кабели RCA
- Аудио NVX
- Sky High Автомобильная аудиосистема
- SounDrive
- Sundown Audio
- Распределение RCA
- Распределительные коробки SBC RCA
- Датчики и измерители
- Провод и кабель
- Купить по бренду
- Магазин по размеру
- Генераторы высокой мощности
- 3D печать
- Deadener
- Американский бас
- Ампер Аудио
- AA-Vibraflex
- DC Audio
- Аудио NVX
- Демпфирующий коврик
- Sky High Автомобильная аудиосистема
- Synergy Audio
- Вторая кожа аудио
- Демпфер
- Демпфер Pro
- Перебор
- Overkill Pro
- Роскошный лайнер
- Роскошный лайнер Pro
- Спектр
- ИНСТРУМЕНТЫ И АКСЕССУАРЫ
- Корпуса
- Adire Audio
- Khaotik Enclosures ™
- Hitchbox Customs
- Xtreme Enclosures ™ (для конкретного автомобиля)
- Дополнительные коробки для автомобилей
- Дополнительные блоки с портами и вентиляцией
- Дополнительные ящики для грузовиков
- Универсальные герметичные вспомогательные коробки
- КОРПУС UTV
- Индивидуальные конструкции корпуса
- Измерители SPL
- Звуковые решения Аудио
- морской
- Морские усилители
- Морские колонки
- Процессоров
- Массивный звук
- Аудио NVX
- SBC Cockbox для распространения RCA
- Халява
- ШТНОНМ
- Футболки
- Звуковые решения Аудио
- Одежда
- Товар
- Наклейки
- ШТНОНМ
- Наушники
Двойное крепление для батарей — шасси и гоночные компоненты для четверть максимума
Переключить меню- 309-343-7575
- войти в систему или зарегистрируйтесь
- Сравнить
- Подарочные сертификаты
- Корзина
- Одежда, книги и программное обеспечение
- Вся одежда, книги и программное обеспечение
- Наклейки, наклейки и рекламные материалы
- Шляпы
- Куртки
- Толстовки
- Футболки
- Книги по настройке и программное обеспечение
- Корпуса, окна и монтаж
- Все корпуса, окна и монтаж
- Дверцы доступа и защелки
- Выхлопные кольца кузова
- Монтаж на корпусе
- Дверные ручки и механизмы
- Кузова гоночных автомобилей
- Панели датчиков
- Фары и задние фонари
- Подкладки и разветвители
- Все опорные плиты и сплиттеры
- Опорные плиты
- Сплиттеры
- Окна и аксессуары
- Крылья и монтажные комплекты
- Все крылья и монтажные комплекты
- Wickerbills
- Крепление крыла
- Крылья
- Композиты из углерода и стекловолокна
- Все композиты из углепластика и стекловолокна
- Сковороды
- Углеродная отделка
- Чертежи и туннели
- Комплекты для ремонта эпоксидной смолы
- Плоские листы
- Другие углеродные композиты
- Сиденья
- Лопатки и аксессуары для вытяжек
- Все совки и аксессуары для капюшонов
- Лопатки для капюшона
- Аксессуары для капюшонов
- Полы в багажнике
- Защитные трубки
- Колесные баки
- Крылья и плетеные клювы
- Автомобили на продажу и товары для распродажи
- Все автомобили на продажу и товары для распродажи
- Продажа автомобилей и двигателей
- Предметы оформления
- Используемые предметы
- Шасси и подвеска
- Все шасси и подвеска
- 4 звена и компоненты
- Все 4-звенья и компоненты
- 4-звенные стержни
- Кронштейны с четырьмя звеньями
- Все 4-звенные кронштейны
- Четверть-макс
- Серия Pro
- Серия Extreme Pro
- Странный модульный
- 4-канальное оборудование
- Комплекты с 4 звеньями
- Комплекты Street 4-Bar
- Стойки стабилизатора поперечной устойчивости
- Все стабилизаторы поперечной устойчивости
- Кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости и аксессуары
- Комплекты стабилизаторов поперечной устойчивости
- Задние полузащитники
- Все полузащитники
- 2×3
- Комплекты рамной коробки
- Круглая труба
- Балласт, свинец и грузовые стержни
- Держатели для бутылок и зажимы для заготовок
- Кронштейны, вставки и вкладки
- Все кронштейны, косынки и вкладки
- Кронштейны тормоза, топлива и дроссельной заслонки
- Кронштейны сцепления и трансмиссии
- Косынки
- Разные скобки
- Вкладки
- Кронштейны для соединения труб
- Комплекты шасси Drag Race
- Все комплекты шасси Drag Race
- Комплекты несварных шасси Drag Race
- Сварное шасси Drag Race
- Подушка двигателя
- Все крепления двигателя
- Промежуточные пластины
- Моторные пластины
- Кронштейны крепления двигателя и аксессуары
- Лестничные планки и компоненты
- Все лестничные перекладины и компоненты
- Лестничные регуляторы
- Кронштейны для лестниц
- Направляющие и поперечины каркаса лестничной балки
- Комплекты для лестниц
- Задний кожух и компоненты
- Все задние корпуса и компоненты
- Узлы задней части в сборе
- Все комплекты задней части в сборе
- Drag Race
- Улица
- Изготовленные корпуса и комплекты
- Аксессуары для жилья
- Модульные корпуса
- Все модульные корпуса
- Алюминиевый драгстер
- Алюминиевый модульный 4-звенный
- Алюминий Pro Mod
- Уличное шасси и передние зажимы
- Распорки и компоненты
- Все стойки и компоненты
- Стойки
- Компоненты стойки
- Опоры стойки и рычаги управления
- Амортизаторы, пружины и аксессуары
- Все амортизаторы, пружины и аксессуары
- Винтовые пружины
- Все винтовые пружины
- 7-дюймовые винтовые пружины
- 8-дюймовые винтовые пружины
- 10-дюймовые винтовые пружины
- 12-дюймовые винтовые пружины
- 14-дюймовые винтовые пружины
- Аксессуары для шоков и прокачка
- Амортизирующая установка
- Шоки
- Ударные и пружинные инструменты
- Рульки на колесах и компоненты
- Все рули и компоненты Wheelie
- Двойные рули на колесиках
- Одиночные колесные стойки
- Кронштейны поперечной балки и колесные арки
- Тензодатчики и датчики на колесных балках
- Инструменты для вилли-бара
- Верхние трубки и опоры руля Wheelie Bar
- Колеса Wheelie Bar
- Желтые кости и диагональные ссылки
- Трансмиссия, мосты и тормоза
- Вся трансмиссия, мосты и тормоза
- 9-дюймовые центральные секции и компоненты
- Все 9-дюймовые центральные секции и компоненты
- Дрэг-рейсинг
- Все Drag Race
- Алюминиевые центральные секции
- Разделы железного центра
- Улица
- Вся улица
- Алюминиевые центральные секции
- Разделы железного центра
- Оси
- Колокола, муфты и компоненты
- Тормоза и компоненты
- Все тормоза и компоненты
- Комплекты тормозов
- Все тормозные комплекты
- Комплекты передних тормозов
- Комплекты задних тормозов
- Замена тормозных компонентов
- Тормозные магистрали и аксессуары
- Замки и аксессуары Line
- Главные цилиндры и аксессуары
- Дифференциалы
- Все дифференциалы
- Дана 60
- Ford 8 дюймов и 8.8 »
- Ford 9 »
- GM 10 и 12 Болт
- Mopar 8,75 »
- Приводные валы и вилки
- Петли и туннели безопасности приводного вала
- Кольцо и шестерни
- Манетки и аксессуары
- Крепления и аксессуары трансмиссии
- U-образные соединения и оборудование
- Электрооборудование, система зажигания и Racepak
- Все электрические, зажигания и Racepak
- Воздушные электромагнитные клапаны и воздушные переключатели
- Аккумуляторы и аксессуары
- Все аккумуляторы и аксессуары
- Аккумуляторы
- Все батареи
- 12 В
- 16В
- 18В
- Аккумуляторные аксессуары
- Зарядные устройства
- Все зарядные устройства
- 12 В
- 16В
- 18В
- Главный выключатель аккумуляторной батареи
- Монтаж батареи
- Стартеры и аккумуляторы
- Ящики задержки, панели набора и таймеры
- Все ящики задержки, панели набора номера и таймеры
- Ящики задержки
- Доски набора номера
- Таймеры
- Манометры
- Зажигание
- Все зажигание
- Катушки и аксессуары
- Все катушки и аксессуары
- Катушки аксессуары
- Катушки Ford COP
- Катушки LSX
- Катушки Performance Street
- Катушки Race
- Катушки для улицы и полосы
- Катушки уличного огня
- Кривошипные триггеры и аксессуары
- Все триггеры и аксессуары для кривошипов
- Принадлежности для кривошипно-спускового механизма
- Комплекты триггера кривошипа
- Дистрибьюторы и аксессуары
- Все дистрибьюторы и аксессуары
- Дистрибьюторы Chevrolet
- Дистрибьюторы Chrysler
- Аксессуары для дистрибьюторов
- Дистрибьюторы Ford
- Коробки зажигания и аксессуары
- Все коробки зажигания и аксессуары
- Круговая трасса и шоссейные гонки
- Дрэг-рейсинг
- Модули зажигания и аксессуары
- Улица
- Улица и Стрип
- Магнетос
- Все Магнето
- Аксессуары Pro Mag
- Pro Mags
- Управление частотой вращения и синхронизацией
- Все регуляторы частоты вращения и времени
- Модули
- Управление частотой вращения
- Провода и аксессуары для свечей зажигания
- Все провода и аксессуары для свечей зажигания
- Аксессуары для проводов свечей зажигания
- Наборы проводов свечей зажигания
- Светодиодные светильники
- Racepak & Data Systems
- Все Racepak и Data Systems
- Кабели и колпачки
- Воротники
- Разъемы
- Регистраторы данных
- Цифровые тире
- Расходомеры
- Датчики линейного перемещения
- Тензодатчики
- Модули
- Датчики O2
- Датчики давления
- Аксессуары Racepak
- Крепления Racepak
- Датчики дорожного просвета
- Датчики частоты вращения
Аккумулятор — Сумки для батарей — Luna Cycle
stararrow-uparrow-leftarrow-rightclosearrow-downsearchcheck-markplusminusavatarcalendardeleteeditphonespinner8 Счет Счет СравнитьСравните до 4 позиций:
Очистить выбор- Дом
- Магазин
dropdown_arrow
- НОВИНКА!
- Электронные велосипеды
- Двигатели
- Запчасти
- Аккумулятор
- Дополнительно
Электровелосипеды
- Все электровелосипеды
- Sur Ron
- Luna Ebikes
- Дорога
- Гора
- Толстая шина
- Скутеры
- В ожидании
Двигатели
- Все двигатели
- Комплекты среднего привода
- Голые кости
- Детали
Детали
- Все детали
- Запчасти SUR-RON
- Детали среднего привода
- Запчасти для велосипедов Luna
- Запчасти для скутеров
- Звездочки
- Тормоза
- Седла
- Подвеска
- Колеса и шины
- Разное
Аккумулятор
- Все батареи
- 18650 Аккумулятор для Ebike
- Зарядные устройства
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ (SONY MOUNT) Klik disini untuk lebih Деталь АККУМУЛЯТОР BP-130L V-MOUNT (БРЕНД VECT)…… Rp. 2.290.000 (берат1кг) АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ BP-190L V-MOUNT (БРЕНД VECT) …. Rp. 2.990.000 (berat1kg) ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АККУМУЛЯТОРОВ V-MOUNT … Rp. 250.000 (berat300g) Аккумулятор V-Mount BP-130L мемилики дайя 130Wh. Artinya adalah jika peralatan yang Anda gunakan mengkonsumsi listrik sebanyak 30watt, berarti dalam waktu 1 jam alat tersebut akan mengkonsumi 30Wh. Sehingga battery ini dapat memberikan daya selama 130: 30 = 4jam lebih untuk alat tersebut. Аккумулятор V-Mount BP-190L мемилики дайя 95Втч.Artinya adalah jika peralatan yang Anda gunakan mengkonsumsi listrik sebanyak 30watt, berarti dalam waktu 1 jam alat tersebut akan mengkonsumi 30Wh. Sehingga battery ini dapat memberikan daya selama 190: 30 = 6.3jam lebih untuk alat tersebut. Аккумулятор ini juga memiliki Светодиодный индикатор отключения, чтобы изменить состояние заряда аккумулятора ini. Аккумулятор V-Mount dapat digunakan ke berbagai macam aplikasi alat fotografi maupun videografi. Салах satu nya adalah dapat digunakan Untuk LED AC-DC di link ini (klik disini).Persediaan barang terbatas. ПЕРЕХОДНИК АККУМУЛЯТОРА V-MOUNT (ДЛЯ SONY СЕРИИ F) Klik disini untuk lebih Деталь ДВОЙНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО V-MOUNT (FB-BP-2CH) Klik disini untuk lebih Деталь ПЕРЕХОДНИК АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ С ДВОЙНЫМ V-образным креплением (FB-BP-2CH) …… Rp. 2.250.000 (берат1000г) Dapat digunakan untuk men-charge 1 atau 2 battery sekaligus dengan cepat. |
Способы установки аккумуляторной батареи электрического самолета
1 ноября 2000 г. для Sailplane & Electric Modeler Magazine
В большинстве электрических самолетов аккумулятор составляет около одной трети общего веса модели.Это очень тяжелый груз, который необходимо надежно удерживать на месте. Смещение ее положения может серьезно изменить центр тяжести модели, потенциально делая ее непригодной для эксплуатации (особенно, если в модели используется BEC, и батарея полностью выпадает из плоскости).
В то же время он должен легко сниматься, чтобы мы могли менять аккумулятор между рейсами, а не ждать, пока он остынет, а затем заряжать его в самолете.
Ограничения и принципы
В дополнение к требованию, чтобы батарея не двигалась во время полета, есть еще несколько вещей, которые следует учитывать при выборе способа установки батареи.
Батарею следует держать подальше от приемника и, возможно, сервоприводов, чтобы снизить вероятность передачи электрического шума на приемник и создания помех для правильного приема (см. Мою колонку за май 2000 г., Уменьшение электромагнитных помех ).
Необходимо предусмотреть, чтобы охлаждающий воздух проходил через аккумулятор. Срок службы нагретой батареи короче, чем у остывшей. Это особенно верно для пакетов, сделанных из ячеек с невысокой скоростью, например 600AE, 1400AE и т. Д., которые имеют более высокое внутреннее сопротивление и, следовательно, работают более горячие, чем элементы серии R аналогичного размера, такие как 500AR, 800AR, 1700SCR и т. д.
В случае аварии аккумулятор не должен вывести из строя дорогостоящее оборудование, такое как приемник, регулятор скорости или сервоприводы.
В Flit аккумулятор удерживается на липучке, при этом давление со стороны люка предотвращает его отрыв. Люк для батареи находится внизу, с липучкой на нижней поверхности центра крыла.
Вы практически ничего не можете сделать, чтобы предотвратить продвижение аккумулятора вперед во время серьезной аварии, поэтому единственный способ защитить ваше оборудование — это убрать его с пути, по которому аккумулятор будет двигаться. По возможности не устанавливайте перед аккумулятором никакого оборудования, кроме двигателя.
В качестве альтернативы, спроектируйте способ установки батареи таким образом, чтобы у батареи был легкий выход из летательного аппарата, при этом повреждения были минимальными. Если позволить батарее вылететь из модели во время аварии, это уменьшит повреждение остальной части модели, потому что планер не должен будет поглощать импульс батареи.
Обзор различных способов монтажа
Давайте внимательно рассмотрим способы крепления, используемые в некоторых моделях, а также преимущества и недостатки каждого из них.
Спектра
The Great Planes Spectra — это 2-метровый электрический планер, предназначенный для 7-элементной батареи типа C (например, RC1700, RC2000 или RC2400). Такая батарея весит около 14 унций (400 г), что составляет около 28% от общего веса самолета. Метод установки, используемый в Spectra , прост.Батарея продвигается через фонарь, над переборкой и кладется на пол фюзеляжа под крылом. Он держится за полоску застежки-липучки Velcro®, приклеенную к батарее, и соответствующие детали, приклеенные к полу фюзеляжа.
Застежка-липучка не кажется очень надежным способом удерживать такой тяжелый предмет, но аккумулятор может двигаться только в прямом направлении, и очень трудно разделить две части липучки, потянув сразу, когда вы не можете фактически очистить их. С другой стороны, он по-прежнему достаточно легко разбирается, поэтому вынуть аккумулятор несложно.Я обнаружил, что это устройство работает достаточно хорошо на практике, и ни разу ни разу не отсоединился аккумулятор в полете или во время грубой посадки.
С другой стороны, такое расположение не защищает ваше оборудование в случае серьезной аварии. Если модель первой ударится о землю носом на высокой скорости, липучка отпустит, и батарея вырвет переборку из фюзеляжа. Прямо перед этой переборкой находятся ресивер и регулятор скорости. В менее серьезном крушении, если переборка сдерживает аккумулятор, планер должен поглощать импульс аккумулятора, что означает больший ущерб модели.
Флит
My Speed 280 с питанием от пилотажной модели Flit использует метод, аналогичный тому, что использовался в модели Spectra , за исключением того, что в перегородке имеется отверстие, достаточно большое для прохождения батареи. Нижний люк плотно прижимает аккумулятор к липучке на нижней стороне крыла. Кроме того, кусок липучки такой же большой, как и у Spectra , но весит аккумуляторный блок всего 3 унции (85 г), что составляет около 33% от общего веса самолета.В случае серьезного столкновения липучка позволит рюкзаку перемещаться только на небольшое расстояние, защищая регулятор скорости, который находится перед рюкзаком.
Vernon Williams В конструкции Fred’s Special используется аккумуляторный отсек. Путь батареи в самолет (или из него) является прямой линией, которой препятствует только откидной фонарь.
К сожалению, поскольку рюкзак удерживается довольно надежно, остальная часть планера должна поглощать его импульс, что приводит к большему повреждению модели при столкновении.Я испытал одну аварию из-за неисправного сервопривода (который внезапно дал мне полный лифт вниз с высоты примерно 10 футов), и рюкзак не сдвинулся значительно. Повреждений не было, но земля была мягкой.
Единственный охлаждающий воздух, доступный в Flit , — это тот, который поступает через впускное отверстие двигателя. Немного, но рюкзаки после перелета не кажутся очень теплыми. При потреблении статического тока при полном открытии дроссельной заслонки всего 5 А и потреблении частичного газа в полете примерно вдвое меньше охлаждающего воздуха, похоже, не требуется.
Fred’s Special
Fred’s Special — это четырехканальная спортивная модель с приводом от Speed 600, 46,5 дюйма (1,2 м), 48 унций (1,4 кг), разработанная Верноном Уильямсом. Питание осуществляется от семи элементов размера суб-C. те же характеристики, что и у Spectra . Расположение батареи совершенно другое, и оно одно из лучших, что я когда-либо видел.
Батарея вставляется через козырек и скользит в желоб. Ему не нужно преодолевать углы или проходить над переборками или под ними по пути внутрь.В желобе достаточно места, чтобы аккумулятор можно было удерживать на липучке на одной стороне рюкзака рядом с передним концом и соответствующей деталью на дне желоба. Чтобы вставить аккумулятор, достаточно сдвинуть его и прижать к липучке. Чтобы его снять, нужно просто вытащить.
У меня было несколько аварий, одни более серьезные, чем другие. (Это никоим образом не является отражением конструкции самолета. Это был мой первый не-планер, у меня не было инструктора, и это самолет, на котором я летаю больше всех остальных.На самом деле, тот факт, что он все еще летает спустя четыре года, — это дань его дизайну.) В каждой из этих катастроф аккумулятор просто скользил по рампе и выскакивал из купола. В тяжелых авариях батарея полностью покинула самолет и отключилась от сети. В легких авариях и действительно плохих приземлениях это почти всегда выходило из строя. Во всех случаях повреждения были намного меньше, чем если бы батарея оставалась внутри самолета.
Охлаждающий воздух поступает из передней части самолета через входные отверстия в брандмауэре вокруг двигателя.
В Sydney’s Special аккумулятор удерживается только на липучке на платформе под крылом. Пока что ни разу не отпускает, даже при аварии. Обратите внимание на большое отверстие для охлаждения в навесе.
Sydney’s Special
Sydney’s Special — это моя уменьшенная, слегка модифицированная версия модели Fred’s Special с двигателем Speed 400. В нем используется упаковка из семи элементов Sanyo 1100AAU, при весе батареи около 6 унций (170 г), что составляет около 33% от общего веса.
В этой модели аккумулятор вставляется через люк переднего фонаря, надвигается на переборку и попадает на платформу, где снова удерживается на липучке. По сути, застежка-липучка — это всего лишь вещь , которая ее держит. Регулятор скорости находится перед аккумулятором и немного ниже него. Такое расположение позволяет легко менять пакеты между рейсами.
Я разбил модель только один раз, и стая не двигалась очень далеко, так что этот метод кажется достаточно безопасным. Я думаю, это связано с тем, что рюкзак имеет тенденцию опрокидываться вперед и цепляться за верхнюю переборку, не давая ему полностью отклеиться.К сожалению, это снова означает, что планер должен поглощать больше ударов.
Поскольку элементы 1100AAU имеют более высокое внутреннее сопротивление, чем ячейки 500AR, обычно используемые для приложений Speed 400, им требуется больший поток воздуха для охлаждения. В дополнение к передним отверстиям для охлаждения, как в Fred’s Special , я вырезал в куполе довольно большую аппарель для забора воздуха, которая направляет большое количество воздуха через аккумуляторную батарею. Это привело к тому, что после окончания полета пакеты стали заметно холоднее.
SlowPoke — До и после
В июльском выпуске 2000 года я рассмотрел Great Planes SlowPoke и описал его преобразование в e-power (конечно). В то время я придумал способ крепления батареи, который представляет собой перевернутую и перевернутую версию того, что есть в Fred’s Special . Это оказалась худшая система, которую я когда-либо использовал, и мне некого винить, кроме себя.
Батарейный желоб был открыт внизу сзади, а не вверху спереди, прямо над и перед крылом.Это означало, что мне пришлось снять крыло, чтобы заменить рюкзак. В случае аварии батарея должна пройти прямо через верхнюю часть брандмауэра, что приведет к разрыву всей передней надстройки фюзеляжа. Охлаждающий воздух почти не достигал батареи, за исключением небольшого количества воздуха, проникающего через отверстие двигателя в брандмауэре.
Мой оригинальный держатель батареи SlowPoke , доступный только при снятом крыле. Очень неудобно, плохое охлаждение и плохо при аварии.
Я поймал себя на том, что летаю на этом самолете, но не летаю на нем много, потому что было очень сложно заменить батарею. В конце концов, я укусил пулю и переделал крепление аккумулятора. Я вырезал отверстие в верхнем брандмауэре, открывая переднюю часть желоба аккумулятора. Я закрыл заднюю часть желоба. Я сделал капот, чтобы закрыть пространство, которое обычно занимает двигатель накаливания, и превратил его в люк. Я пропустил входные провода от ESC через крепление двигателя в пространство под этим люком.
Теперь, чтобы вставить аккумулятор, нужно открыть кожух / люк, сдвинуть рюкзак, подсоединить его и закрыть люк. Задняя часть люка частично открыта, позволяя большому количеству воздуха достигать батареи, но имеется достаточно выступа, чтобы батарея не выскочила, когда люк закрыт. В случае аварии аккумулятор выскользнет из парашюта, вероятно, повредив люк, но спасет остальную часть самолета от более серьезных повреждений.
Я видел модели SlowPoke s других разработчиков с другим способом установки батареи.Эти моделисты решили сделать всю переднюю надстройку съемной (удерживаемой зажимами люка). Батарея просто лежит на полке под люком, удерживаясь на липучке длиной с батарею. Это удобно и, вероятно, также хорошо в случае аварии, поскольку аккумулятор может просто оторваться от липучки, снимая с собой люк.
Этот новый способ крепления батареи для SlowPoke очень похож на Fred’s Special , с теми же удобствами и легким путем эвакуации в случае внезапного прибытия.
Самолеты F5B и F5D
F5B (высокоэффективные многозадачные электрические планеры) и F5D (электрические пилоны-гонщики) разработаны в первую очередь для обеспечения высоких характеристик. Удобство и живучесть при аварии — второстепенные факторы.
Для минимизации лобового сопротивления фюзеляжи этих моделей максимально узкие. Чтобы сэкономить вес, они настолько сильны, насколько это необходимо, чтобы выдерживать летные нагрузки (которые по сравнению с большинством спортивных самолетов являются весьма экстремальными). Наиболее часто используемые методы установки батареи можно резюмировать следующим образом: вдавите батарею в единственное оставшееся пространство, и она гарантированно останется на месте.Обычно батарея находится под крылом, удерживаясь там крылом сверху, ESC и / или приемником спереди и сервоприводами сзади. Иногда посадка настолько плотная, что в фюзеляже фактически образуются вмятины из-за давления отдельных ячеек на него изнутри.
Что и говорить, устанавливать такой аккумулятор неудобно. В случае аварии средней и тяжелой степени все, что находится перед аккумулятором, включая электронику, двигатель и переднюю часть фюзеляжа, будет повреждено или разрушено. Это усугублялось тем фактом, что в этих моделях, как правило, используется самое дорогое оборудование.
Другие методы
Я видел несколько моделей, в которых аккумулятор помещался в модель, а затем стягивался ремнями на липучках или даже резиновыми лентами (подумайте о стяжных ремнях, которые можно найти внутри большинства чемоданов). Подобные методы часто используются с более крупными пакетами (от 20 до 36 ячеек).
Мартин Ирвин, постоянный участник Electric Flight International , описал метод, в котором пакет состоит из стоящих ячеек, зажатых между двумя фанерными пластинами.Два отверстия в пластинах позволяют проходить нейлоновым болтам (болт проходит в зазор между ячейками). Затем пакет прикручивается к модели. Это достаточно удобно, и в случае достаточно серьезного столкновения болты сломаются или срежутся, что приведет к выталкиванию пакета из модели. Опять же, этот метод больше подходит для относительно больших упаковок.
Есть много других способов установки батарей, некоторые из которых я видел, а многие, вероятно, нет. Если у вас есть интересный способ крепления батареи, дайте мне знать, и я могу поделиться им с нашими читателями.
Статьи по теме
Если вы нашли эту статью полезной, возможно, вас заинтересует:
Купить Стефану кофе! Если вы нашли эту статью
полезно, рассмотрим
оставив пожертвование в помощь
stefanv.com
Заявление об отказе от ответственности: Хотя все усилия были сделано для обеспечения точности и надежности, информация на этом сайте страница представлена без каких-либо гарантий, и Стефан Форкоеттер не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, вызванный его использовать.Вам, читателю, предстоит определить пригодность и берут на себя ответственность за использование этой информации. Ссылки на Товары Amazon.com предоставляются совместно с Amazon.com. Ссылки на поисковые запросы eBay предоставляются вместе с eBay. партнерская сеть.
Авторские права: Все материалы на этом веб-сайте, включая Авторские права на текст, изображения и разметку принадлежат Стефану Форкоеттеру © 2021, если не указано иное. Все права защищены. Несанкционированное копирование запрещено.Вы можете ссылаться на этот сайт или страниц в нем, но вы можете не ссылаться непосредственно на изображения на этот сайт, и вы можете не копировать любые материалы с этого сайта на другой веб-сайт или другая публикация без явного письменного разрешение. Вы можете делать копии для личного пользования.
Советы по установке батареи: как установить батарею для обеспечения оптимальной безопасности и эффективности отслеживания
Мало кто из нас задумывается о том, как и почему можно использовать установку батареи в качестве преимущества.
Мы знаем, что большинство драг-каров и многих уличных / уличных машин имеют аккумуляторов , установленных сзади, но есть некоторые специфические факторы, о которых следует подумать.
Направленный монтаж батареи
Направление установки батареи может иметь решающее значение для некоторых типов батарей. Многие OEM-производители устанавливают аккумуляторную батарею параллельно сторонам автомобиля. В залитых батареях с жидкими элементами более старой технологии это предотвращает столкновение внутренних пластин и короткое замыкание, если внутренний кислотный раствор мигрирует от пластин.Это идеальная система для соревнований по дрэг-рейсингу, потому что, когда машина зацепится, действующие силы не будут бросать пластины друг в друга, если они смещаются.
Иногда ориентация установки не вызывает беспокойства. Например, при использовании аккумулятора XS Power (показан на прилагаемых фотографиях) внутренние пластины уже закреплены на месте. Конструкция батареи AGM (абсорбирующий стекломат) затрудняет, если не делает невозможным, блуждание пластин.
Имейте в виду, что другие батареи могут требовать определенной ориентации установки.
Масса аккумулятора и баланс автомобиля
Всегда следует учитывать одну вещь: вес аккумулятора.
Для некоторых гонщиков NHRA батареи могут весить от 100 до 150 фунтов на пару, включая батарейных ящиков. Максимальный вес зависит от требований класса, так как разные классы имеют разные правила. Суть в том, что ваша батарея (или батареи) может быть использована в качестве балласта. Учитывая важность веса, вам нужно внимательно рассмотреть расположение вашей батареи и любого балласта, который вы используете.
Для большинства автомобилей за пределами Детройта есть только два или три места для балласта и одно или два возможных места для установки аккумулятора.
Если у вас в гараже стоит такой автомобиль, куда девается балласт? Мы подробно рассмотрели монтаж балласта в предыдущей публикации , , поэтому не будем здесь углубляться. Достаточно сказать, что тип автомобиля, а также общая компоновка сильно влияют на то, где могут разместиться балласт и батареи.
Имейте в виду, что вес аккумулятора не так просто отрегулировать.Переместить 50-фунтовые батареи сложно, и правила часто диктуют места для их установки. Например, по понятным причинам батареи нельзя установить в кабине водителя. Вот почему установка на ствол — обычное дело. Вы также должны учитывать, что место в чем-то вроде небольшой переднеприводной модификации чрезвычайно ограничено. В большинстве автомобилей вы не можете установить батареи между рельсами рамы с топливным элементом и ориентировать их стандартным образом из стороны в сторону.
Надежный монтаж имеет решающее значение
Очень важно надежно закрепить батареи.
Это одна из основных причин, по которой большинство производителей шасси прочно устанавливают батареи между направляющими рамы. Вы же не хотите, чтобы батарейки вылетали из креплений. Вы можете сэкономить вес в других областях, но крепления для батарей не место, где искать легкое снижение веса (но вы можете выбрать надежные крепления, которые тоже не являются полными — см. Ниже).
Производитель шассиPro Джерри Бикель обычно устанавливает батареи бок о бок в центре багажника.
«Мы обычно используем аккумуляторы AGM во многих наших автомобилях», — сказал Бикель.«Хотя смещение пластин на самом деле не проблема, мы по-прежнему устанавливаем батареи так, чтобы пластины были параллельны сторонам автомобиля. Это исключает возможность короткого замыкания внутренней батареи. Учитывая определенные факторы, такие как размер автомобиля, выбор оборудования, вес водителя и т. Д., Некоторые автомобили тяжелее других. Из-за этого вес аккумулятора напрямую влияет на распределение веса в автомобиле. Установка аккумуляторов за борт с топливным элементом в центре автомобиля является приемлемой практикой.Но если автомобиль тяжелый, вы не сможете снять одну из батарей, чтобы легко компенсировать вес. Это нарушит распределение веса ».
Благодаря установке Bickel у вас есть возможность извлечь одну батарею, не повредив угловые грузы.
«Наш комплект для установки на две батареи разработан так, что вы можете использовать одну или две батареи», — сказал Бикель. «Помните также, что, установив аккумуляторы в центре автомобиля, вы можете перемещать их вперед или назад, что может повлиять на распределение веса.Я также считаю, что аккумулятор (или пара аккумуляторов) безопаснее, если он установлен между направляющими рамы. В случае аварии топливный элемент имеет больше шансов выдержать удар, чем батареи. Батареи более защищены, когда они установлены между рельсами ».
Бикель также утверждает, что высота аккумулятора может быть важным фактором при установке.
«… в шасси Pro Stock необходимо учитывать зазор в туннеле для поперечных рулей в области багажника. Из-за этого критерия зазора батареи должны быть перемещены вверх.Если вы установите батареи слишком высоко, стойки или другие электрические соединения могут коснуться крышки деки. Крышки Pro Deck сделаны из углеродного волокна, и оно хорошо проводит электрический ток. Это ограничивает место установки батарей ».
Нужны ли двойные батареи?
Не обязательно, но вы должны подумать об электрических нагрузках на батарею. Во многих машинах пара аккумуляторов — серьезный бонус. Если вы решили запустить пару, подключите их параллельно.Это эффективно удваивает их индивидуальную емкость в ампер-часах. Чтобы подключить параллельную цепь, проложите «горячий» вывод стартера к одной батарее, затем проложите линию от полюса (+) на одной батарее к полюсу (+) на второй батарее. После этого отрицательный полюс (-) второй батареи должен быть заземлен с помощью кабеля, соединяющего оба (-) полюса батареи. Используйте батареи одного производителя и одинаковой емкости. Используйте только новые батареи и не смешивайте новую батарею со старой. Другими словами, батареи должны быть идентичными.
Выключатели и кабели отключения / отключения аккумуляторной батареи
Правила санкционирующего органа предписывают использовать выключатель аккумуляторной батареи в любом транспортном средстве или уличном автомобиле с установленной сзади батареей или батареями. Это позволит кому-нибудь отключить все электричество в случае аварии. Доступно несколько различных раскладок переключателей, но наиболее распространенная компоновка включает переключатель, установленный внутри багажника, с внешней связкой / ручкой для включения или выключения питания.Некоторые главные переключатели предназначены только для кратковременного включения, что означает, что у них нет постоянного номинала. Вот почему нечто вроде обычного соленоида стартера Ford нельзя использовать в качестве главного выключателя. Summit Racing предлагает почти 200 различных выключателей-разъединителей батарей , и некоторые из них имеют непрерывную мощность более 300 ампер.
Кабели аккумулятора тоже важны. Если вы проложите что-то вроде сварочного кабеля сечением 3/0 от передней части до задней части гоночного автомобиля, вес, вероятно, будет чрезмерным (обычно, вес кабеля 3/0 0.65 фунтов на фут). Большой кабель также сложно упаковать, особенно если вы пытаетесь провести его через рокерную панель. XS Power предлагает хорошее решение для гоночных автомобилей с одним аккумулятором. Этот комплект кабелей 2-го калибра включает 16 футов красного силового кабеля, три фута черного заземляющего кабеля, восемь обжимных клемм, пару зажимов аккумулятора, термоусадочный материал, втулки, зажимы для проводов и крепежные винты. Комплект был разработан с учетом требований установщика и может быть дополнен очень небольшим количеством инструментов.