Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Освещение уличное: Светильники наружного освещения купить недорого в ОБИ, выгодные цены

Содержание

Уличные светодиодные светильники | Компания Световые Технологии

Для качественного наружного освещения необходимо использовать специализированные уличные светильники. Особенность конструкции данных приборов — оптическая часть с широким боковым распределением света. За счет этого световое пятно охватывает обширную зону вокруг опоры. Кроме того, уличная светотехника имеет прочный вандалостойкий рассеиватель и герметичный корпус.
МГК «Световые Технологии» — один из лидеров российского рынка в сфере производства уличных светильников. В продуктовую линейку входят приборы с традиционными лампами или с современными светодиодами, с различными оптическими и техническими характеристиками.


Освещение улиц и дорог: основные требования Главное назначение наружных осветительных систем — способствовать безопасности водителей и пешеходов. Для этого проекты рассчитываются под определенные показатели яркости, освещенности, видимости, ослепленности. Эти и другие нормируемые величины указаны в СП 52.13330.2016.
С развитием световых технологий появилась возможность создавать освещение, превышающее нормативные требования. Например, светодиодные уличные светильники превосходят классические аналоги по многим параметрам:
  • широкие рабочие температуры. Диодные светильники для улицы одинаково хорошо работают зимой и летом (диапазон от -60 до +40° C). Лампы ДНаТ зажигаются с задержкой уже при -25° C, что увеличивает энергопотребление системы в зимний период;
  • отсутствие стробоскопического эффекта. Пульсирующий световой поток, характерный для люминесцентных и газоразрядных ламп, утомляет зрение, увеличивая риск ДТП. Уличные LED-светильники нашего производства практически не мерцают — коэффициент пульсации не превышает 5%;
  • высокий индекс цветопередачи. Диодные уличные светильники обеспечивают качественную цветопередачу от 70 Ra, что приближено к эталону (солнечному свету). Для сравнения индекс цветопередачи натриевых ламп — около 30 Ra.
    То есть уличное ЛЕД-освещение улучшает видимость минимум вдвое.
Единственный минус LED-светильников для уличного освещения — относительно высокая стоимость. Однако нужно учитывать, что экономия электричества быстро окупает затраты. По сравнению с классическими лампами энергосберегающие уличные светильники на светодиодах снижают энергопотребление на 50–90%. Кроме того, для питания LED-приборов нужны более дешевые кабели с малым сечением.


Cветодиодные светильники для освещения улиц от МГК «Световые Технологии»: сферы применения
  • Скоростные трассы и городские дороги всех категорий.
  • Уличные территории промышленных и складских объектов.
  • Автозаправки, автостоянки и паркинги.
  • Городские площади, тротуары, скверы и парки.
  • Дворы многоквартирных и частных домов.


Преимущества уличных LED-светильников от МГК «Световые Технологии»
  • Большой выбор. В каталоге уличных светильников есть приборы с различными характеристиками, с консольным, торшерным и настенным креплением, с технологичным и эстетичным дизайном.
  • Долговечность. Уличное освещение на светодиодах — это системы с минимальными затратами на обслуживание. Приборы бесперебойно работают более 50 000 часов без существенной потери светотехнических параметров.
  • Надежность. Светильники имеют прочный алюминиевый корпус. Порошковая окраска защищает металл от коррозии под воздействием влаги и химически активных веществ.
  • Высокие эксплуатационные свойства. Герметичные светильники имеют полную защиту от пыли и влаги — IP65/66. Рабочие температуры +/-40° C позволяют использовать приборы практически на всей территории страны.
Весь ассортимент оборудования для светодиодного уличного освещения отвечает европейским стандартам, что подтверждено соответствующими сертификатами.
МГК «Световые Технологии» уверена в качестве своей продукции и дает на нее 36 месяцев гарантии.
 

Архитектурные светодиодные светильники | Компания Световые Технологии

Архитектурные светильники

Рынок светодиодных светильников для архитектурного освещения сегодня — это сочетание самого разнообразного оборудования и приемов, содержащих в себе многие эффекты и типы подсветки зданий и сооружений, зеленых насаждений и памятников, промышленных и индустриальных объектов. Применение светодиодных источников света (LED) позволяет достичь нужного эффекта с проектной точностью, используя как белый свет различной температуры (от 2200к до 6000к), так и цветные (RGB и RGBW) светильники для большей уникальности подсветки здания в вечернее и ночное время.

 

Преимущества LED-светильников для архитектурного освещения

Основными преимуществами наружных LED архитектурных светильников от компании «Световые Технологии» являются:

  • качество поставляемой продукции
  • широкий ассортимент под любую задачу
  • долгий срок службы и расширенная гарантия
  • соответствие фактических характеристик светильников заявленным
  • материалы, используемые для производства (алюминий, закаленное стекло, нержавеющая сталь, стойкие к УФ полимеры)
  • компонентная база (качественные светодиоды от ведущих производителей NICHIA и CREE, оптика и драйверы высокого качества)
  • продуманный и узнаваемый дизайн корпуса

 

Применение архитектурных светильников

Светильники для архитектурной подсветки зданий являются частью практически любого проекта коммерческого освещения. Например, освещение торговых и развлекательных центров позволяет выделить их светом среди остальных зданий и привлечь больше покупателей, что ведет к росту продаж. Аналогичная ситуация с бизнес-центрами – качественное освещение привлекает больше арендаторов.

Здания, оснащенные архитектурной подсветкой, выделяются и выглядят качественнее и безопаснее. Свет помогает проще находить отели и гостиницы в городской среде.

Светом подчеркивают в вечернее время городские акценты, такие как памятники, достопримечательности и исторические постройки. Архитектурные светодиодные светильники позволяют также облагородить и сделать более привлекательными промышленные зоны и сооружения.

Архитектурные светильники применяются в освещении объектов городской инфраструктуры: торгово-развлекательные центры, спорткомплексы, исторические здания, церкви,  образовательные учреждения, памятники архитектуры, офисные здания, мосты, набережные и др.

Каждый из этих объектов можно сделать уникальным в вечернее время. Часто грамотно освещенные строения становятся городскими достопримечательностями.

Стоит отметить, что светодиодные светильники для архитектурного освещения должны обладать опционалом, позволяющим легко и быстро монтировать эти светильники на объекте. При этом освещаемый объект должен выглядеть презентабельно и в дневное время. Поэтому эстетика комплектующих и незаметность световых приборов является крайне важным фактором, который мы учитываем при разработке новых светильников. Вместе с тем, хотим отметить, что при проектировании освещения мы придерживаемся принципа «свет там, где он нужен», это значит, что мы будем предлагать только такие решения в целесообразности применения которых мы полностью уверены.

 

Где купить

ООО «МГК «Световые Технологии» — ведущий производитель осветительного оборудования в России и странах СНГ. Наш российский завод расположен в Рязани, производственная площадь 64 тыс.кв.м. Мы выполняем полный цикл производство – от разработки модификации до выпуска готовой продукции. В нашем каталоге продукции вы найдете большой выбор светильников и решений для архитектурного освещения. В частности, фасадные светильники для подсветки зданий, архитектурные прожекторы, светильники для подсветки фасадов и другие приборы.

 

Вы можете оставить нам заявку на расчет освещенности и мы предложим вам оптимальное решение по архитектурному освещению.

Оставить заявку

Уличное освещение: схема. — назначение, монтаж, требования |ГрандСвет

Уличное освещение осуществляется за счет ламп, которые фиксируются на опорах различной высоты. Выбор таких приборов по форме, интенсивности огромен. Поэтому уличное освещение выполняет не только свою прямую функцию – увеличивать видимость в темное время суток, оно способно стать украшением территории.


Уличное освещение: схема.


Верно подобранные уличные светильники – это не только повышение безопасности, но и выполнение дополнительных задач, например, привлечение внимание к объектам. Также при удачном выборе ламп можно существенно экономить электроэнергию и уменьшать пиковые нагрузки на сеть.

Назначение и способы управления


При освещении вне помещений применяются различные типы ламп: светодиодные, галогенные, в редких случаях — устаревшие лампы накаливания. Это делает наружное освещение устойчивым к различным погодным факторам. Включение ламп может выполняться в ручном режиме, когда в определенное время с диспетчерского пункта включается и отключается свет. Такой вариант чаще применяется в частных владениях или на территории предприятия с постоянной охраной. Но более востребован вариант автоматического управления, когда свет включается и отключается за счет специального датчика (он реагирует на уровень освещенности) или таймера.

Наружное освещение используется для разных целей:

  1. Для автомобильных магистралей главного и второстепенного назначения. В этом случае востребованы фонари, которые оснащены рефлекторами, они концентрируют свет в одном направлении – на дорогу. Светильники монтируются на высокие опоры.

  2. Для улучшения видимости на тротуарах, пешеходных зонах, в парках. Для таких целей используется рассеянный свет. При оформлении парковых зон большое внимание уделяется выбору плафонов, схеме размещения приборов, чтобы освещение было привлекательным декоративным элементом.

  3. Для подсветки объектов архитектуры. Подсветка мостов, памятников и соборов в ночное время выглядит очень эффектно. Также при помощи освещения можно красиво оформить фасад здания.

  4. Для привлечения внимания к информационным объектам. В этом случае лампы устанавливают возле баннеров, номеров домов, названий улиц, указателей и т.д.

Отдельное направление – это оформление загородных участков. В этом случае декоративный вид светильников выходит на первое место. Возле частного дома можно установить фонари оригинальной формы или целые светящиеся скульптуры, композиции.

Монтаж освещения


Установку наружного освещения можно разделить на три этапа:

  1. Подготовительные работы. На этом этапе происходит составление схемы освещения, разметка территории. Для прокладывания кабелей и установки светильников выкапываются ямы и траншеи. Глубина пролегания кабеля обычно составляет 70 см, дно засыпается песком на 15 см – обустраивается «подушка».

  2. Прокладывание кабелей и установка фонарей. Это, по сути, сборка всей цепочки. В траншею укладывается труба ПНД, все источники света подключаются параллельно. При помощи зонда по трубам укладывается кабель. После этого снова насыпается слой песка в 15 см, а затем все засыпается землей, утрамбовывается. Желательно при прокладке кабелей укладывать сигнальную ленту, чтобы предупредить тех, кто потом будет вести земляные работы о наличии провода. Что касается монтажа светильников, то в большинстве случаев они требуют обустройства бетонного фундамента, который заливается в опалубку.

  3. Подключение освещения к автоматике и проверка работоспособности системы. Для организации освещения в ручном и автоматическом режимах применяется трехпозиционный переключатель. Для автоматического включения света при наступлении темноты используется фотореле, которое срабатывает от фотодатчиков. В комплекте обязательно предусмотрен потенциометр, который точно определяет порог, когда необходимо включать или выключать свет, он оснащен защитой от ложного реагирования.

Требования к наружному освещению

Светильники и системы, которые используются для освещения внутри помещения и снаружи, сильно отличаются.

В перечень требований для уличного освещения входят:

  • надежность и безотказность системы;

  • устойчивость к климатическим факторам;

  • долговечность;

  • безопасность.


Этим характеристикам отвечает уличные LED-приборы, ведь такие лампы имеют большой срок службы, они не боятся повышенной влаги и низких температур, устойчивы к механическим повреждениям. Применение LED-ламп позволяет существенно сократить потребление электроэнергии для уличного освещения, особенно, когда речь идет о большой территории. Их установка – это экономия на расходах от 2 до 10 раз.

Срок службы LED составляет около 50 тысяч часов, с ними по долговечности не могут конкурировать другие светильники. Это большой плюс, поскольку лампы не нужно часто менять. К тому же такие приборы достаточно компактные по размерам, поэтому универсальны, подходят для различных светильников и самых разных объектов.

Новый уличный светильник Cree с оптикой LEDiL

ПРЕДЫСТОРИЯ

За последнее десятилетие светодиодные технологии продвинулись далеко вперед, в частности с точки зрения надежности и эффективности светильников (лм/Вт). Для получения компенсаций от регулирующих органов, например Design Lights Consortium® (DLC) и ENERGY STAR®, светильники должны соответствовать текущим минимальным системным требованиям к мощному освещению: от 100 до 130 лм/Вт в зависимости от применения.

ПРОЕКТ

Компания Cree инициировала проект по уличному освещению. Их целью было разработать эффективный светильник со световым потоком 6000 лм и весом до 1,35 кг, который заменит обычные натриевые лампы высокого давления мощностью 100 Вт, обычно весящие более 9 кг, а также обеспечит соответствие постоянно возрастающим требованиям DLC к уличному освещению.

Инженеры Cree остановили свой выбор на надежных и эффективных доступных компонентах, помня, что высокая эффективность играет ключевую роль для достижения целей проекта.

РЕШЕНИЕ

Теоретически, отсутствие оптики увеличивает показатели эффективности, что часто привлекает клиентов, однако практика показывает необходимость управления лучами с помощью оптики. Без оптики мы получаем неуправляемый свет и неконтролируемые потери рассеивания, в отличие от его равномерного распределения и отсутствия потерь рассеивания при ее применении.

В итоге специалисты Cree объединили свои светодиоды XLamp типа COB в керамическом корпусе с оптикой LEDiL STELLA-G2 IESNA Type III для уличного освещения. Эти силиконовые линзы имеют степень защиты IP67* и совместимы со светодиодами типа COB с размером светоизлучающей поверхности до 30 мм. Это позволяет удобно размещать в этой конструкции светодиод CXB3050 со светоизлучающей поверхностью размером 23 мм.

Линза создает четкие контуры КСС типа T3, одновременно сводя к минимуму световое загрязнение.

В результате проекта по уличному освещению был создан светильник с общей световой отдачей (включая все потери в драйвере и оптике) 172 лм/Вт, что превосходит текущие требования DLC Premium. Эффективность и разумное управление оптикой помогли воплотить этот проект.

* В зависимости от конструкции и отделки поверхности деталей светильника

Уличное освещение города: задачи, разновидности осветительных приборов, преимущества

Интенсивное техническое развитие привело к созданию концепции «умного города», которая предусматривает интеграцию Интернета вещей с информационными и коммуникативными технологиями. Основная ее цель — упрощение управления уличным освещением и другими службами, регулирование внутренних процессов и улучшение уровня жизни населения.

К «умным городам» можно отнести Сингапур, Москву, Сочи, Санкт-Петербург, Цюрих и Стокгольм. Однако новейшие разработки используют при организации и реконструкции уличного освещения и других систем жизнеобеспечения в разных населенных пунктах. Применение интеллектуального управление обеспечивает стабильность работы коммуникаций, позволяет распознавать отклонения, устранять нарушения и прогнозировать развитие.

Назначение и нюансы организации

Уличное освещение в городе — многофункциональная структура, которая включает множество отдельных осветительных систем. Она выполняет следующие задачи:

  • обеспечивает видимость в темное время и при непогоде;
  • создает безопасные условия для передвижения пешеходов и автомобильного транспорта;
  • осуществляет видеонаблюдение и позволяет контролировать обстановку в городе;
  • формирует визуальную привлекательность ландшафта и архитектурных сооружений населенного пункта.

При монтаже и реорганизации уличных систем освещения нужно предусмотреть оперативность управления источниками света, контроль степени освещенности и обеспечение электрической безопасности. Важны также уровень потребления электроэнергии и световое загрязнение, которое вызывает ухудшения самочувствия человека и плохо отражается на окружающих фауне и флоре. Чтобы снизить негативное влияние, нужно исключить рассеивание потоков света и «подсвечивания неба» и соблюдать нормы освещенности.

Варианты уличного освещения

Уличное освещение городской инфраструктуры сочетает утилитарные и эстетические функции. В зависимости от месторасположения оно бывает:

  • Дорожное основное для магистралей и дополнительное — для второстепенных улиц и автомобильных дорог.
  • Для пешеходных зон. Осветительные системы располагают вдоль тротуаров и в жилых районах для безопасного перемещения и ориентации пешеходов.
  • Архитектурное. Оно обеспечивает подсветку зданий и памятников, создает световые акценты и способствует эффектному восприятию объектов.
  • Декоративное садово-парковое. Применяется для освещения скверов, парков, зон отдыха и прилегающего к различным сооружениям ландшафта. Для обозначения границ дорожек служит маркировочный свет, а с помощью локального подсвечивают с небольшого расстояния отдельные элементы.
  • Рекламное. Подсветка рекламных щитов, витрин магазинов, фасадов офисов различных организаций и торговых центров привлекает внимание целевой аудитории. Кроме того, она дополняет системы освещения, улучшая видимость на улицах.

Особого внимания заслуживает праздничная иллюминация, которая применяется в праздники и при проведении особых мероприятий, и создает торжественную атмосферу.

Элементы осветительных систем

Эффективность функционирования осветительных систем во многом зависит от соблюдения правил проектирования и характеристик используемого оборудования.

Одним из признаков «умного города» является многозадачность элементов, которые используются при монтаже уличного освещения. Для установки светильников целесообразно применять многофункциональные опоры, позволяющие подключать системы видеонаблюдения, связи, зарядки для электромобилей и поддержки интернета вещей. Возможна также интеграция опорных конструкций с «умными» пешеходными переходами и оборудованием для мониторинга дорожного движения.

В современную тенденцию интеллектуальных городов не вписываются традиционные источники света, но им полностью соответствуют LED технологии. Светодиодные светильники — оптимальный вариант для уличного освещения. Для них характерно следующее:

  • высокий индекс цветопередачи;
  • продолжительный срок службы;
  • экономное потребление энергии;
  • простота монтажа и обслуживания;
  • устойчивость к перепадам температур и воздействию влаги.

Светодиодные светильники нового поколения с беспроводным управлением обеспечивают интеграцию в систему «умный город». Они могут быть укомплектованы камерой видеонаблюдения и предусматривают возможность дистанционного контроля и регулировки уровня освещенности.

Следует также отметить, что преобразование традиционных осветительных сетей в системы «умный город» возможно при использовании качественного оборудования. Поэтому при монтаже уличного освещения нужно отдавать предпочтение сертифицированной продукции.

 

 

Уличное освещение — вечернее очарование сада

Ландшафтное освещение – благодатное поле для множественных экспериментов, ведь современный ассортимент светотехники предоставляет неограниченные возможности в осуществлении сложных пространственных форм. Как приятно выйти в сад, который переливается мягким светом, чтобы насладиться волшебной атмосферой и чистейшим воздухом.

Хорошо освещенная территория и красивая подсветка дома – это не просто красиво, но еще и функционально. Уличное освещение дает отличный обзор и позволяет добиться визуального эффекта расширения пространства. Очень органично смотрится освещение участка по зонам и индивидуальная подсветка клумб и кустарников.

Светильники для уличного освещения не могут быть такими же, как и для внутреннего освещения. При их изготовлении производители учитывают воздействие атмосферных явлений, а также отсутствие потолков и стен, которые отражают свет установленных приборов. Для функционирования большинству уличных светильников достаточно низкого напряжения (не более 12-24 Вт), что не требует установки дополнительного трансформатора.

Один из наиболее востребованных испанских производителей, активно разрабатывающий направление уличного света – испанская компания Vibia. Выпускаемые изделия, являются не только осветительными приборами, но и объектами нетривиального стиля, которые созданы в изысканном современном стиле. Vibia зарекомендовала себя как уникальный бренд, который на протяжении десятилетий формирует рынок за счет внедрения инноваций.

В разработке светильников Vibia принимают участие такие культовые дизайнеры, как Jordi Vilardell, Meritxell Vidal, Josep Lluis Xucla, Pete Sans. Креативные идеи талантливых мастеров воплощаются в лучших материалах с использованием прогрессивных технологий. Благодаря этому концептуальное уличное освещение бренда Vibia получает столь свободное воплощение.

А вот дизайнеры бренда Moretti Luce, напротив, стремятся не только к функциональности. Продукция молодой и динамичной компании создает настроение. Ее стиль не перепутать, хотя он достаточно эклектичен. В моделях сочетаются и домашний уют керосиновых ламп, и ноты свежего морского ветра, и дух странствий.

  

Еще один молодой и амбициозный бренд, который всегда стремится делиться отличным настроением с окружающими – Manamana.

Необыкновенные футуристические светильники изготавливаются из современных экологических материалов и могут перерабатываться повторно. Эргономичные и многофункциональные модели выполняют функцию и предметов мебели, и осветительных приборов. Все изделия устойчивы к механическим и внешним природным воздействиям, а также обладают низким энергопотреблением. Светящиеся стулья, цветочницы, напольные светильники просто преображают ландшафт загородного дома, превращая его в пространство будущего.

 

Тем, кому необходимы уличные приборы освещения для общественных мест, компания B.lux предоставляет широкий ассортимент продукции из алюминия. Все модели B.lux – это элитный модерн. Универсальность, оригинальный дизайн и безупречное качество исполнения позволили компании получить несколько престижных наград. В их числе Red Dot Design Award, International Design Excellence Award и другие.

Удачно организованная система уличного освещения оказывает существенное влияние на уклад жизни и настроение всех жителей загородного дома, позволяя формировать благоприятную атмосферу для комфортного времяпрепровождения. При этом грамотный светодизайн подчеркивает индивидуальность стилистического решения и расставляет красочные акценты на территории загородного дома.

Большой выбор светильников для ландшафтного освещения Вы найдете и интернет-магазине Sale7.com!

 

«Ростелеком» модернизирует уличное освещение в Тимашевске и Кореновске

Инфраструктура ИТ в госсекторе

«Ростелеком» начал внедрять технологии умного освещения сразу в двух городах Краснодарского края. В Тимашевске и Кореновске устаревшие уличные светильники заменят на энергосберегающие, установят новые приборы учета и подключат их к интеллектуальной системе управления наружным освещением. В июне 2021 г., когда работы по этому проекту будут завершены, общее количество светодиодных фонарей, установленных «Ростелекомом» в девяти муниципалитетах Кубани, превысит 40 тыс.

«Энергосервисный контракт, который мы заключили с “Ростелекомом”, позволяет полностью модернизировать освещение, не задействуя городской бюджет. Новые лампы светят ярче, служат дольше – до 20 лет, а энергии потребляют гораздо меньше, чем привычные ртутные или натриевые фонари. Это немаловажно в ситуации, когда тарифы на электроэнергию растут с каждым годом. Автоматизированная система уличного освещения с энергосберегающими лампами – по-настоящему выгодное и экономичное решение, позволяющее усовершенствовать работу коммунальной сети города и, в конечном итоге, существенно повысить качество жизни населения», – отметил Николай Панин, глава администрации муниципального образования город Тимашевск.

В Тимашевске появится более 4,3 тыс. новых ламп и 100 шкафов управления наружным освещением, а в Кореновске – свыше 2,4 тыс. светильников и 86 шкафов. В обоих городах эти элементы объединят и подключат к полностью автоматизированным системам городского освещения. Городские власти смогут контролировать их состояние через интернет с помощью специального интерфейса. Планируется, что интеллектуальные системы освещения сами будет включать и выключать уличные фонари, дистанционно снимать показания приборов учета, отслеживать неисправности в сети и незаконные подключения. Благодаря тому, что данные будут поступать на экраны мониторов в режиме реального времени, диспетчеры смогут оперативно реагировать на любые внештатные ситуации.

«Появление умного освещения – это первый шаг на пути масштабной реконструкции городской инфраструктуры и дальнейшего развития цифровых экосистем города. В перспективе на фонарных столбах можно будет разместить камеры видеонаблюдения, Wi-Fi-модули, датчики состояния дорожного полотна, кнопки вызова экстренной службы 112 и многие другие устройства», – сказал Сергей Поляков, директор Краснодарского филиала «Ростелекома».

Оба инвестиционных проекта «Ростелекома» по модернизации уличного освещения рассчитаны на семь лет, основу их доходности составляет экономия энергоресурсов. В результате применения решений национального цифрового провайдера затраты муниципальных бюджетов снизятся на 60 %, что позволит сэкономить от 7 до 8 млн киловатт-часов. По окончании срока окупаемости все сэкономленные средства будут поступать в бюджеты обоих городов.

Контакты — BSL

Контакты

Отключение уличного освещения и ремонт:
Внутри города звоните 3-1-1
Ремонт уличных фонарей
Претензии на ремонт опоры уличного фонаря
:
(213) 847-5224
[email protected]

Уличные фонари на деревянных столбах (Вспомогательное освещение), наружное освещение и освещение аллеи:

  • Установлены все уличные фонари на деревянных столбах и в аллеях, принадлежит и поддерживается LADWP.
  • Запросы на ремонт, техническое обслуживание и модернизацию фонарей на деревянных столбах и столбах в переулках следует направлять в LADWP (800) 342-5397 или (800) DIAL DWP.
  • Чтобы запросить установку НОВОГО общего освещения на деревянный столб, выполните одно из следующих действий:
    1. Заполните и отправьте электронное письмо форму заявки (pdf) на [email protected]
    2. Заполните и отправьте онлайн запрос
    3. Позвоните в общественные службы Отделение по телефону (213) 847-1400
Запросы на новые системы уличного освещения, баннеры, Светодиодные экраны и общие вопросы, не перечисленные ниже (Эдди Чавес):
(213) 847-1400
(213) 847-1432
Эдди[email protected]
Как чтобы получить новый уличный фонарь

Запросы на прикрепление к столбу (Виктор Турсиос):
(213) 847-1818
[email protected]
Опоры для столбов

Информация для оценки / Предложение 218 (Рубен Фламенко):
(213) 847-1431
[email protected]
Предложение 218

Проверка плана частного развития, ведение дел Информация для частных проектов развития с разрешением B и отзываемых разрешений (Джей Вонг):
(213) 847-1511
Джей[email protected]
Разрешать информация

Проекты уличного освещения с участием MTA (Асаад Альнаджар):
(213) 847-1524
[email protected]

Проекты уличного освещения, включающие ЛАДО и CALTRANS (Мэри Джейн Меер):
(213) 847-1348
[email protected]

Отдел полевых операций (Джеймс Масуд):
(323) 644-6219
Джеймс[email protected]

Отдел энергоэффективности — Информация о: солнечной энергии Освещение, программа конверсии светодиодов и оценка / тестирование нового освещения Технологии (Ричард Саригумба):
(213) 847-1826
[email protected]
Замена светодиода программа

Музей уличного освещения

Почтовый адрес:

Бюро уличного освещения
1149 S. Broadway, Suite 200
Los Angeles, CA

  • Если у вас есть вопросы, отправьте электронное письмо по адресу: bsl. [email protected]

    Внешние декоративные и современные фотографии, Корпорация уличного освещения

    Теперь предлагает светодиоды.

    Светодиодное освещение
    снижает вашу прибыль на
    , сокращая стоимость владения.
    И светодиоды могут обеспечивать отсечку и полуотключение
    для дружественных к Dark Sky
    или совместимых решений.

    Комплекты для модернизации светодиодов
    для всех марок
    верхнего освещения столба. Получить форму подачи и запроса предложения

    Проверка окупаемости с помощью нашего калькулятора рентабельности инвестиций
    LED

    Каталог полюсов и оборудования (PDF)

    Свяжитесь с нами

    Раздел технических справок


    Небольшая выборка из более чем 60 стандартных осветительных приборов HID.
    Большинство из них могут соответствовать Dark Sky и иметь очень долгий срок службы со светодиодами.
    Нажмите на фото, чтобы получить подробную информацию, или посетите Список продуктов или Фотогалерея
    Корпорация по оборудованию уличного освещения
    Халландейл, Флорида

    Специалисты по наружному освещению

    Уличное освещение | Кооператив Southern Maryland Electric Cooperative

    SMECO предлагает различные уличные фонари для повышения безопасности и эстетической привлекательности вашего района.

    Ежемесячная арендная плата указана в тарифах SMECO на уличное освещение (SL). Ставки варьируются от 17 до 32 долларов в месяц в зависимости от выбранного вами стиля опоры и светильника.

    Стоимость установки основана на сметной стоимости объектов SMECO, необходимых для обслуживания света, таких как кабель и кабелепровод (затраты на трансформатор не взимаются).

    Чтобы запросить уличное освещение, заполните и отправьте запрос на обслуживание уличного освещения.

    Заявитель несет ответственность за определение места для установки света, и это место должно соответствовать всем постановлениям штата, округа и местного самоуправления.(SMECO не несет ответственности за размещение света.) См. Руководство по проектированию освещения SMECO для получения помощи в проектировании.

    Срок поставки большинства уличных фонарей, указанных ниже, составляет приблизительно 90 дней. Срок поставки универсальных фонарей для проезжей части составляет около 120 дней. Если требуется оплата, SMECO выставит счет клиенту, и время выполнения заказа начнется после того, как SMECO получит платеж.

    Доступны семь типов огней.

    • Все новые установки представляют собой энергосберегающие светодиодные фонари с температурой 3000 Кельвинов, если не указано иное.
    • Для 16-футовых опор из стекловолокна часть опоры будет заглублена, поэтому свет будет находиться примерно на 12 футах от земли.
    • Все индикаторы и расценки могут быть изменены.

    Если вам нужны эти фонари в вашем районе или у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь в SMECO. Мы также предлагаем светильники для жилых районов для клиентов, которые хотели бы иметь у себя дома уличное освещение.

    Стандартный верхний светильник для столба:

    Тип опоры: 16-футовое стекловолокно
    Люмен: ~ 3900
    Тип распределения света: III
    Цвет: Черный

    Также доступен как светильник для жилых районов.

    Верхний свет колониального столба:

    Полюс: 16-футовое стекловолокно
    Люмен: ~ 5000
    Тип распределения света: II
    Цвет: Черный

    Также доступен как светильник для жилых районов.

    Верхний свет колониального столба:

    Тип опоры: 16-футовое стекловолокно
    Люмен: ~ 5000
    Тип распределения света: В
    Цвет: Черный

    Также доступен как светильник для жилых районов.

    Верхний свет колониального столба:

    Тип опоры: 16-футовое стекловолокно
    Люмен: ~ 11000
    Тип распределения света: В
    Цвет: Черный

    Также доступен как светильник для жилых районов.

    Верхний светильник Acorn Post:

    Тип опоры: 12-футовая декоративная прямая рифленая опора
    Люмен: ~ 6000
    Тип распределения света: III
    Цвет: Черный


    Cobra Head Roadway:

    Тип опоры: Алюминиевый кронштейн / рычаг (от 8 до 18 футов)
    Источник лампы: LED
    Люмен: ~ 5000
    Кельвин: 4000
    Тип распределения света: III


    Cobra Head Roadway:

    Тип опоры: Алюминиевый кронштейн / рычаг (от 8 до 18 футов)
    Источник лампы: LED
    Люмен: ~ 12000
    Кельвин: 4000
    Тип распределения света: III

    Переход на светодиодные фонари:

    SMECO переведет все существующее уличное освещение на светодиодное в соответствии с запланированным развертыванием. Если в вашем районе в настоящее время есть металлогалогенное или натриевое освещение высокого давления, местная ассоциация может запросить переход на светодиодное освещение; однако вам необходимо будет следовать графику, описанному в тарифе SMECO SL. Преобразование может занять от 90 до 180 дней в зависимости от количества кандидатов в очереди.

    Глоссарий:

    Типы распределения света (схемы см. В руководстве по проектированию)

    • II — Узкое светораспределение; обычно боковая ширина 25 градусов; идеально подходит для тротуаров.
    • III — Асимметричное светораспределение; обычно боковая ширина 40 градусов; идеально подходит для проезжей части и тротуаров.
    • V — Симметричное распределение света, при котором интенсивность одинакова на всех 360 градусах света.

    Люмен — Измерение света, одна фут-свеча соответствует одному люмену на квадратный фут.

    Кельвин — измерение цветовой температуры, способ описания света, создаваемого лампочкой; 3000K обеспечивает теплый белый или бледно-желтый оттенок; 7000K обеспечивает холодный белый или бледно-голубой оттенок.

    Профиль проекта: D.C. Smart Street Lighting

    В округе установлено более 75 000 светильников на улицах, переулках и других общественных местах. В светильниках используются различные неэффективные лампы накаливания, в том числе лампы накаливания и натриевые лампы высокого давления. Округ ищет частного партнера для модернизации светильников с использованием более энергоэффективных светодиодов (LED), установки системы дистанционного мониторинга и управления, а также ремонта и обслуживания светильников в соответствии с долгосрочным контрактом, основанным на производительности.Этот проект также будет включать технологии умного города, установку точек беспроводного доступа по всему округу и совершенствование программы общедоступного Wi-Fi DC-NET.

    Запрос на общественное обсуждение

    Ниже представлены предлагаемые документы запроса предложений (RFP) для проекта DC Smart Street Lighting P3. DDOT принимает публичные комментарии до пятницы, 15 января 2021 г. . Запрос предложений состоит из трех отдельных документов и приложений к ним: Инструкции для заявителей, Соглашение о проекте и Технические положения.Также было предоставлено резюме. DDOT и OP3 проведут общественные слушания во вторник, 12 января 2021 г., с 17:30 до 18:30. Ссылка на виртуальное публичное собрание будет размещено на этой веб-странице. Комментарии можно отправлять по любому из следующих адресов:

    Электронная почта: [электронная почта защищена]
    Почта: DDOT / ATTN: Streetlight Division
    55 M Street
    Suite 400
    Вашингтон, округ Колумбия 20003

    Предстоящее открытое собрание

    Открытое собрание по предложенному запросу документов для проекта DC Smart Street Lighting P3

    , вторник, 12 января 2021 г .; 17:30

    Районные агентства :

    • Районное управление транспорта (ДДОТ)
    • Офис главного технического директора (OCTO)

    Статус : В процессе закупки

    График закупок : Запрос на квалификацию (RFQ) был опубликован 21 июня 2017 г.Респонденты представили Заявления о квалификации (SOQ) с описанием своей команды и подхода к реализации проекта 28 августа 2017 года. После рассмотрения и оценки SOQ округом округ проведет предварительную квалификацию ряда команд, которые будут единственными включенными в окончательный список претендентами, приглашенными на участвовать в последующем процессе запроса предложений (RFP).

    Округ провел отраслевой форум для обсуждения этого проекта 24-25 января 2017 года на One Judiciary Square, 441 4th Street NW, Вашингтон, округ Колумбия 20001. Это была возможность для потенциальных участников торгов всех размеров и типов узнать о целях проекта и предполагаемом процессе закупок, а также поделиться своими отзывами. Пожалуйста, найдите дополнительную информацию о мероприятии в документах ниже и следите за обновлениями проекта.

    Вовлеченность сообщества:

    Консультативная группа по уличному освещению

    Консультативная группа по уличному освещению — это группа представителей сообщества, которые регулярно встречаются для информирования и обсуждения ключевых вопросов проекта.Члены выбираются мэром и будут работать на этапах проектирования и строительства в течение первого года работы. Встречи открыты для публики и обычно проводятся во второй вторник каждого месяца в штаб-квартире DDOT по адресу 55 M Street SE. Повестки дня предстоящих встреч и протоколы прошедших встреч можно найти здесь:

    Прошедшие публичные собрания

    В декабре 2018 года OP3 в сотрудничестве с DDOT провела четыре публичных собрания для жителей, чтобы больше узнать о проекте DC Smart Street Lighting Project.Материалы этих встреч можно найти здесь: В марте 2018 года было проведено несколько встреч с населением, чтобы проинформировать жителей и других заинтересованных сторон о проекте.

    В ноябре 2019 года DDOT провел две дополнительные встречи с общественностью в формате открытых дверей в палатах 2 и 4 для сбора комментариев общественности. Эти встречи проводились в соответствии с Законом о национальной экологической политике 1969 года (NEPA) и требованиями раздела 106 Закона о сохранении исторического наследия. В процессе закупок во всех восьми палатах округа были проведены собрания с общественностью.

    Развитие рынка уличного освещения

    Инфраструктура общественного освещения

    обладает тремя ключевыми характеристиками, которые позиционируют ее как потенциальный стратегический актив для развития умного города: капиллярность, электрификация и связь.

    Поиск новых источников дохода подразумевает четкое понимание факторов, препятствий и успешной бизнес-модели.

    «Структура умного города» Артура Д. Литтла включает в себя ключевые элементы, помогающие муниципалитетам использовать свою инфраструктуру уличного освещения для успешной разработки и реализации стратегий, которые превратят их в умные города.

    Несколько городов уже внедрили подключенные светодиодные уличные фонари с использованием различных технологий в зависимости от приложений умного города. (Примеры включают беспроводную архитектуру ячеистой радиочастоты IEEE 802.15.4g, используемую в Майами и Париже, а также комбинацию межмашинных SIM-карт Vodafone с беспроводной сетью M2M Vodafone, которая была принята в Лос-Анджелесе и Джакарте.)

    Одна из основных задач инфраструктуры — сбалансировать требования к пропускной способности сети с различными приложениями умного города (стоимость развертывания сети по сравнению с выгодами и доходами от разработанных приложений).

    Во многих городах мира планы FTTH / C реализуются, часто с использованием инфраструктуры освещения для минимизации затрат на развертывание. Это также может стать мощным стимулом для разработки интеллектуальных приложений.

    Открытая совместно используемая платформа является одним из ключевых элементов для максимизации возможностей умного города, поскольку совместное использование капитальных и операционных затрат увеличивает прибыльность каждого варианта использования и обеспечивает более широкое развертывание. Однако текущий контекст говорит о другом, особенно в больших городах: большинство инициатив умных городов по-прежнему представлены пилотными проектами в определенных вертикалях.

    В следующих разделах отчета мы сосредоточимся на некоторых возможных «вертикалях», выделив некоторые цитаты от разных игроков.

    Open Fiber, итальянский оператор инфраструктуры, стремится предоставить сверхширокополосное оптическое волокно во все крупные города Италии и соединить промышленные районы, чтобы построить максимально широко распространенную и эффективную сверхширокополосную сеть.

    Согласно Open Fiber, планы по развертыванию оптоволокна находятся в стадии реализации в нескольких странах, и инфраструктура общественного освещения является предпочтительной хостинг-инфраструктурой для развития оптоволокна благодаря капиллярности и экономической эффективности (более низкое количество евро / метр по сравнению с другими сетевыми инфраструктурами или копать).

    В Италии «destinazioni d’uso» представляет собой потенциальное препятствие для услуг умного города, потому что коммунальным предприятиям часто не разрешается использовать опоры для разработки дополнительных услуг (например, интеллектуальных услуг), кроме уличного освещения, без соглашения с муниципалитет.

    Open Fiber стремится войти в цепочку создания стоимости умного города путем развития инфраструктуры связи и предоставления услуг O&M.

    Мониторинг качества воздуха и шума

    Экологическая тема является ключевой как для правительства, так и для муниципалитетов, и она все больше привлекает внимание граждан:

    • По данным ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения), более 80 процентов людей живут в городских районах подвержены воздействию уровней качества воздуха, превышающих безопасные пределы, и 4.2 миллиона смертей ежегодно связаны с воздействием загрязнения окружающего (наружного) воздуха.
    • Национальные и региональные государственные органы и муниципалитеты несут ответственность за поддержание контроля над окружающей природной средой, проверку соблюдения экологических норм и определение мер по устранению пробелов.
    • Граждане могут напрямую контролировать уровень загрязнения в своих городах благодаря растущему количеству приложений, доступных на рынке, таких как AirVisual, BreezoMeter, Plume Air report, WideNoise и Airveda.

    Мониторинг окружающей среды исторически основывался на статических и разреженных станциях измерения, но в последнее время многие города по всему миру стали использовать мобильные лаборатории для сбора более детализированных данных.

    Например, в Италии ARPA Lombardia насчитывает всего 150 станций в провинции Милан и 106 мобильных лабораторий в регионе Ломбардия.

    По всему региону Иль-де-Франс имеется 60 станций и мобильных лабораторий в определенных областях или областях, представляющих интерес (таких как аэропорты, вокзалы и кольцевая дорога Парижа), а 71 станция построена в Вашингтоне, округ Колумбия.

    Датчики мониторинга шума, помимо генерации непрерывных плотных данных о городском шуме, предоставляют важные данные для поддержки общегородских решений по планированию, таких как планирование движения и размещение школ, а также для информирования и мониторинга инициатив общественного здравоохранения, связанных с условиями окружающей среды .

    Столбы ламп, благодаря их широкому распространению, могут легко содержать датчики воздуха и шума: на самом деле, эти датчики постоянно становятся меньше, без ущерба для надежности, а столбы освещения могут предлагать рентабельные и качественные услуги (например,g., более детализированные данные) по более низкой цене, чем другие доступные решения (см. рисунок 11).

    Услуга, разработанная для муниципалитета Катании (в настоящее время тестируется в других муниципалитетах), подразумевает использование городского транспорта во время его регулярного ежедневного маршрута, чтобы отслеживать качество воздуха в режиме реального времени, позволяя использовать передовые услуги Интернета вещей для Умный город. Мобильная станция датчиков, установленная на автобусе, измеряет уровень загрязняющих веществ по маршруту, отправляя их на платформу Smart IoT через сеть мобильной радиосвязи TIM.

    Данные, собранные и обработанные в облаке, позволяют создавать новые сервисы, ориентированные на несколько целей:

    • Третьи стороны (например, запуск): интерфейс прикладного программирования, предоставляемый TIM (B2B), с целью запуска новых приложений для разработки новых бизнес-моделей
    • Муниципалитет: веб-панель управления для мониторинга качества воздуха в городских районах внутри диспетчерской Smart City
    • Граждане: мобильное приложение, которое позволяет получать зеленые отзывы / предложения относительно поведения, которое следует или нет, в зависимости от уровня обнаруженного загрязнения

    Общественная безопасность

    Одной из основных целей правительств и служб экстренной помощи является создание безопасных, надежных и устойчивых городов («безопасный город»), для чего требуется несколько вещей:

    1. Интегрированный система

    Инфраструктура с общими датчиками, подключенными к общей сети. Произведен из разрозненного набора датчиков без возможности взаимодействия

    1. Межведомственное сотрудничество

    Переход от общей инфраструктуры к обмену данными, операционным процедурам и планированию

    1. Осведомленность о ситуации

    Информация в реальном времени данные о трафике, положение датчиков, расположение ресурсов, погода и другие сведения.

    1. Видеоданные и аналитика

    Информация, собранная из массива городских датчиков и баз данных в сочетании с видеоаналитикой, LPR, распознаванием лиц, поведенческим анализом.

    1. Автоматизированные процессы

    Вся информация о камерах генерируется на одном экране, регистрируются предупреждения и генерируется правильная рабочая процедура.

    Благодаря Интернету вещей (IoT) и службам подключения решения для безопасных городов позволяют правительствам и полицейским управлениям лучше защищать своих граждан от многих угроз; от террористических атак до стихийных бедствий.

    Они также поддерживают другие муниципальные службы, такие как общественное здравоохранение, пожарно-спасательные службы, пограничный контроль и социальные службы.

    Основным оборудованием безопасного города является видеокамера, используемая для общественного видеонаблюдения и видеоанализа с целью предотвращения преступлений. Он основан на процессах предотвращения / обнаружения / реагирования / восстановления, таких как распознавание лиц, отсутствие объекта и отслеживание, которые составляют ценностное предложение.

    Экономическое обоснование видеоанализа является убедительным, поскольку подключенные видеокамеры позволяют улучшить обслуживание с точки зрения вероятности обнаружения преступления, времени реакции и, следовательно, безопасности, при меньших затратах.

    Общая стоимость, включая устройства и программное обеспечение для видеоанализа, намного ниже, чем у диспетчерской.

    Видеозаписи видеонаблюдения записываются в полноцветном формате HD и записываются в облаке, где процессы искусственного интеллекта могут просматривать и анализировать видео.

    В случае возникновения чего-либо подозрительного, соответствующему персоналу отправляются предупреждения, а сложная технология распознавания лиц помогает предупредить группы, когда известный магазинный воришка вошел в магазин или зону.Использование систем искусственного интеллекта улучшит качество наблюдения и сократит усилия персонала.

    Помимо проблемы безопасности, одной из основных причин роста услуг видеонаблюдения — и, вероятно, самой важной — является рост числа беспроводных широкополосных сетей.

    Это связано с его надежностью, высоким качеством и экономией средств по сравнению с проводным подключением (отсутствие земляных работ и меньшая рабочая сила).

    С другой стороны, необходимо оценить некоторые соответствующие ограничения, такие как фрагментация покупателей услуг, проблемы конфиденциальности и государственный сектор как основной покупатель с его ограниченными бюджетами и негибким рынком труда.В B2B покупателями могут быть крупные компании по видеонаблюдению.

    Даже с учетом этих ограничений мы ожидаем, что количество подключенных камер будет расти в разных странах, хотя на сегодняшний день рынок все еще ограничен в размерах.

    Москва — хороший пример реализации безопасного города: создана сеть из около 150 000 камер для наблюдения за городскими улицами, жителями, предприятиями и гостями. В настоящее время камеры используются для нескольких целей, например, для сбора мусора, для борьбы с превышением скорости и проезда на красный свет, для отслеживания соответствия уличной рекламы и для отслеживания уборки снега.

    Мы спросили Axxon — одного из ведущих мировых разработчиков программного обеспечения для управления видео и физической безопасности — , могут ли публичные столбы представлять стратегическую инфраструктуру для разработки интеллектуальных сервисов . Ответ был «абсолютно да» по следующим причинам:

    • Подача электроэнергии из сети (даже если она не постоянная, поскольку в целях эффективного управления есть энергосбережение). Столб может управляться дистанционно или местными датчиками; однако местное управление обходится дешевле.
    • Его можно подключить к оптоволокну, что гарантирует широкополосное соединение. Система видеонаблюдения использует обратную связь по сравнению с радиоволнами.
    • Это существующая инфраструктура — не очень агрессивная, но широко распространенная. Он может быть оснащен датчиками, выполняющими другие функции. Мы считаем, что для развития безопасных городов нужно много камер.

    Ниже приведены сценарии использования, разработанные некоторыми муниципалитетами:

    Цифровая реклама и коммуникация (цифровые рекламные щиты)

    Наружная реклама представляет собой ограниченную часть глобальных рекламных расходов и может быть разделена на два макросегмента: цифровой и не цифровой. и где ожидается, что цифровые технологии будут стимулировать рост рынка.

    Основным преимуществом цифровой рекламы являются кампании в реальном времени (по сравнению со средним временем 20 дней для традиционных рекламных щитов) и программные покупки благодаря подключенным вывескам, которые можно менять в зависимости от местоположения, аудитории и времени (преодоление ограничение таргетинга традиционной наружной рекламы).

    Инфраструктура общественного освещения может использоваться для размещения цифровых вывесок с преимуществом капиллярности и потенциальной синергии затрат (разделение затрат с другими услугами интеллектуального освещения), хотя некоторые ограничения остаются, например, правила безопасности дорожного движения.Одно из наиболее актуальных приложений — это муниципалитеты среднего размера, для которых характерно насыщение традиционными средствами наружной рекламы (муниципальные рекламные щиты), даже если цены обычно ниже, чем в городских центрах.

    Некоторые варианты использования можно найти на следующей странице.

    Электромобильность

    Всего десять лет назад автомобили с аккумуляторами и электродвигателями казались далекой фантастической мечтой. Сегодня они формируют жизнь потребителей и стратегии производителей автомобилей, коммунальных предприятий и правительств.

    Артур Д. Литтл определил следующие основные тенденции:

    • Производство в массовом масштабе новых компактных форм энергии, таких как литий-ионные батареи, будет стимулировать внедрение решений для электромобильности.
    • Спрос на городскую мобильность стремительно растет — в пассажиро-километрах в год он должен удвоиться к 2050 году.
    • Правила запретят продажу автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания в долгосрочной перспективе и постепенно заменят их альтернативными. двигатели.
    • Рынок автомобилей с электродвигателями переживает бурный рост: к 2025 году ожидается 26,2 млн электромобилей.

    По оценкам, в мире количество электромобилей в 2016 году составило 2 миллиона — в первую очередь, среди США и Китая, примерно по полмиллиона электромобилей каждый.

    В настоящее время в Японии лучшее соотношение платы за наземный и электромобиль (1 заряд на 13 км²), а в Норвегии лучший уровень платы за электромобиль для граждан (1 плата за электромобиль для 535 граждан).

    Чили, Австралия и Италия имеют самые низкие уровни платы за электромобили для граждан, но общий рынок электромобилей для каждой страны ниже, чем в других странах.

    США, Австралия и Чили имеют ограниченное количество сборов за электромобили с учетом расширения этих стран.

    Согласно исследованию Артура Д. Литтла «Будущее автомобильной мобильности», потенциал электрической мобильности по-прежнему ограничен ценой на электромобили по сравнению с ценой на автомобили с традиционным двигателем, а также недостатками, связанными с зарядкой аккумуляторов. (рабочий диапазон и время зарядки).Сильное развитие инфраструктуры электромобилей поможет решить проблемы как с рабочим диапазоном, так и со временем зарядки.

    Поскольку наличие зарядных станций представляет собой препятствие для крупномасштабного развития, регулирующая политика пытается ускорить развертывание инфраструктуры зарядных устройств для электромобилей. Однако общественные возможности обычно ограничиваются точками зарядки в пункте назначения, в то время как электромобили, как ожидается, в основном заряжаются дома в течение ночи. Это возможно для домохозяйств с парковкой во дворе, но сложнее для тех, у кого ее нет.

    Некоторые варианты использования, описанные ниже, подтверждают, что фонарный столб со встроенной зарядной станцией для электромобилей является потенциальным решением проблемы нехватки точек зарядки, обеспечивая общественный доступ и сокращая время установки и общие затраты.

    Согласно заявлению Nissan, ведущего японского производителя оригинального оборудования, около 95 процентов зарядки электромобилей будет осуществляться на низкой скорости, и интеллектуальные полюса могут стать хорошим решением для преодоления ценовых барьеров.

    Умная мобильность

    Спрос на мобильность быстро растет. Сфера мобильности меняется, и городская мобильность представляет собой серьезную проблему для столичных властей и предприятий, а также открывает большие возможности.Глобальный спрос на мобильность пассажиров в урбанизированных районах — в пересчете на количество пассажиров в километры в год — должен удвоиться к 2050 году. Дополнительным фактором, влияющим на проблему трафика, является значительный рост количества индивидуальных поездок, совершаемых ежедневно с 2010 года, что означает усиление давления на существующие системы городской мобильности. Еще больший рост ожидается в области мобильности товаров, особенно в густонаселенных городских районах, в связи с растущим значением электронной коммерции и сопутствующим бумом спроса на доставку «последней мили».

    Как следствие, увеличивается перегрузка.

    Использование уличного освещения для наблюдения за транспортными потоками может помочь в сборе данных о том, как люди передвигаются, и связанные модели могут повлиять на решения по обеспечению мобильности и улучшить такие продукты, как руководство по парковке (информация о наличии парковок и расценках с других устройств в реальном времени ), контроль за парковкой (обнаружение и сообщение об оплате, запретные зоны для парковки, оптимальные маршруты для сотрудников правоохранительных органов), мониторинг движения и планирование маршрута.

    Некоторые варианты использования приведены ниже.

    Обеспечение подключения

    Новый «интеллектуальный столб» позволяет операторам беспроводной связи быстро и легко уплотнять свои сети. В этом случае полюс будет предоставлять дополнительные услуги, такие как:

    • Государственный / частный Wi-Fi для местных муниципалитетов / густонаселенных городских районов через полное фиксированное широкополосное соединение (оптоволокно).
    • От простого размещения до базовых радиостанций, подключенных по всему оптоволокну, до мобильных / интегрированных телекоммуникационных компаний для увеличения пропускной способности в городских районах, разгрузки данных и микроволновых сетей 5G.

    Таким образом, интеллектуальная опора может стать важным активом в развитии 5G.

    Рынок 5G: первые коммерческие запуски были в Корее и США в первой половине 2019 года. Ожидается, что через пять лет количество подписчиков 5G в мире достигнет 1 миллиарда; 12 процентов всех мобильных подписок и 20 процентов мобильного трафика данных будут сосредоточены в этой сети.

    Малые соты. С появлением 5G спрос на малые соты возрастет, потому что, когда обновления сети больше не будут достаточными для поддержки увеличившегося трафика, операторам потребуется строить новые малые соты.Этот рост спроса будет значительным в областях с услугами Интернета вещей и умного города, но более слабым в других областях.

    Световые столбы: Учитывая их распределение, фонарные столбы можно использовать для организации небольших ячеек.

    Некоторые варианты использования можно найти ниже.

    Подключенный автомобиль — одно из самых интересных приложений для 5G, поскольку его характеристики, такие как надежность, время ожидания, пиковая скорость передачи данных и количество подключенных устройств, позволяют использовать его в самых сложных случаях, как показано на рисунке 24.

    Еще предстоит определить и консолидировать прибыльные бизнес-модели, чтобы получить максимальную выгоду для всех заинтересованных сторон. Во всем мире наблюдались различные модели (разделение доходов, чистая аренда активов, партнерство и т. Д.), Но текущие справочные цены все еще кажутся слишком высокими для приложения большого масштабирования; это возможность как для провайдеров связи, так и для владельцев активов.

    NYC DOT — Уличные фонари

    DOT обслуживает более 250 000 уличных фонарей по всему Нью-Йорку и является национальным лидером в использовании экологически безопасного уличного освещения.

    В рамках крупнейшего такого проекта в стране DOT в настоящее время модернизирует все уличные фонари Нью-Йорка энергосберегающими светодиодами. Новое освещение позволит сэкономить около 6 миллионов долларов на энергии и 8 миллионов долларов на обслуживании в год.

    Уличные фонари повреждены

    Сообщите о проблеме в Интернете. Если вы видите небольшой мигающий красный свет рядом с лампочкой уличного фонаря, позвоните по номеру 311, чтобы немедленно сообщить об этом. Свет указывает на проблему с электрическим током.

    Подрядчики

    DOT имеют 4 часа на то, чтобы отреагировать на аварийные ситуации уличного освещения (например, упавший столб или состояние низкого напряжения).По другим вопросам подрядчики должны сообщить о проблеме в течение 10 дней. Капитальный ремонт, например, ремонт бетонного фундамента, может занять больше времени. О проблемах с электричеством будет сообщено в Con Edison.

    Отличительное уличное освещение

    Если вы ищете альтернативу стандартному уличному освещению Нью-Йорка, Руководство по проектированию улиц Нью-Йорка содержит характерные фонарные столбы и светильники, подходящие для использования на улицах города.

    Временное праздничное освещение

    Районы по развитию бизнеса, местные корпорации развития и другие группы могут запросить разрешение на установку временных гирлянд, праздничного освещения или другого временного освещения, прикрепленного к городским уличным фонарям или любому другому электрическому оборудованию.Загрузите приложение временного праздничного освещения (pdf) Переводы лицензий DOT Нью-Йорка, заявок на получение разрешений и регистраций

    Баннер Разрешений

    Подайте заявку на установку баннера, рекламирующего публичное мероприятие или культурную выставку, на любом объекте DOT, включая уличные фонари. Узнать больше о баннерах

    Временные изменения уличных фонарей и сигналов

    DOT выдает разрешения на временную замену уличных фонарей и сигналов для особых мероприятий.DOT может одобрить установку, удаление или другие модификации огней и сигналов. Для получения разрешений требуются подробные чертежи предлагаемых изменений, компенсация со стороны города и лицензированного подрядчика по электрике. Загрузите приложение для временных изменений уличных фонарей и сигналов (pdf) Переводы лицензий DOT Нью-Йорка, заявок на получение разрешений и регистраций

    Город Сан-Леандро — уличные фонари и светофоры

    Уличные фонари

    San Leandro пользуется преимуществами более 5 500 уличных фонарей, которые освещают наши улицы после наступления темноты.Уличные фонари варьируются от 70-ваттных фонарей для жилых домов до 200-ваттных артериальных ламп и специальных старинных ламп в центре города. Сан-Леандро использует натриевые лампы высокого давления, потребляющие половину мощности когда-то стандартных ламп накаливания.

    Персонал службы дорожного движения проводит периодические ночные обследования основных улиц города, проверяя и ремонтируя любые перебои с уличным освещением. Городские власти также полагаются на то, что жители сообщают об отключении уличного света. Городские уличные фонари, о которых сообщается, что не работают, обычно ремонтируют в течение пяти рабочих дней.Городские власти не имеют права ремонтировать линии электропередач PG&E, которые обеспечивают электроэнергией городские уличные фонари. Персонал сообщает об этих проблемах в PG&E и принимает меры до тех пор, пока PG&E не завершит ремонт.

    Чтобы сообщить о перегоревшем уличном фонаре, выполните следующие действия:

    I. Получить информацию

    • Двух- или четырехзначный номер столба уличного фонаря, расположенный на столбе уличного фонаря на уровне глаз, обращенный к улице (не желтая полоса).
    • Название улицы и адрес, по которому расположен уличный фонарь.
    • Укажите, находится ли столб перед, напротив или между заданным адресом.
    • Ближайший перекресток.
    • Ваше имя, написание (если звоните) и дневной номер телефона.

    II. Сообщите информацию по любому из следующих адресов:

    • Линия сообщений об общественных работах — (510) 577-3400. Говори медленно и четко. Сообщения транскрибируются каждый рабочий день; или
    • Онлайн с My SL.

    Светодиодное освещение

    В рамках пакета мер по стимулированию национальной экономики город Сан-Леандро получил единовременный федеральный грант на блокирование энергосбережения и энергосбережения. Городские власти выделили около 120 000 долларов из суммы гранта на проект по переоборудованию уличного освещения, в ходе которого примерно 14% существующих городских уличных светильников высокого давления натриевого типа (HPS) были преобразованы в более энергоэффективные светодиодные (LED) светильники.

    У светодиодных фонарей есть несколько преимуществ:

    • Они потребляют на ~ 50% меньше энергии, чем аналогичные лампы HPS, тем самым экономя деньги и сокращая выбросы парниковых газов.

    • У них гораздо более длительный ожидаемый срок службы (> 10 лет), чем у ламп HPS (~ 3 года).

    • Они излучают белый, похожий на дневной свет свет, повышающий видимость и безопасность, а фары HPS излучают бледно-желтый свет, маскирующий истинные цвета.

    • В отличие от HPS, светодиодные фонари не содержат ртути и более экологичны.

    Департамент общественных работ курировал переоборудование примерно 400 бытовых уличных осветительных приборов HPS в светодиодные в двух жилых районах проекта, включая Бонайре, а также части Флореста Гарденс, Вашингтон Мэнор и Эстудилло Эстейтс.Эти области были выбраны таким образом, чтобы городские власти могли оценить эффективность светодиодных фонарей в различных уличных условиях (узкие v. Широкие, сильно заросшие деревьями v. Редкая растительность) и сохранить согласованный тип освещения в районе.

    Департамент общественных работ оценит светодиодные светильники на предмет рентабельности и производительности. Если в будущем появится финансирование, возможны дальнейшие конверсионные проекты.

    Сигналы светофора

    Секция обслуживания дорожного движения отвечает за установку, обслуживание и ремонт светофоров на 59 сигнальных перекрестках в черте города.Caltrans владеет и обслуживает сигналы на всей территории East 14 th Street, Davis Street, Doolittle Drive и возле большинства съездов на автостраду.

    Отдел обслуживания дорожного движения установил светодиодные (светоизлучающие диоды) дисплеи во всех красных и зеленых участках сигналов по всему городу. Янтарные секции готовы примерно на 85%, а пешеходные экспозиции заменяются со скоростью 15% в год. Полностью переоборудованный перекресток будет потреблять меньше половины энергии ламп накаливания и прослужит в 8 раз дольше, что даст городу большую экономию.

    Секция обслуживания дорожного движения работает с инженерно-транспортным отделом для обслуживания Центра управления дорожным движением (TOC), который имеет 45 сигнальных перекрестков, которые могут контролироваться и координироваться из TOC.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *