Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Открытая розетка: Розетки и выключатели открытой установки купить в ОБИ

Содержание

Воскрешение (2021) — отзывы и рецензии — Кинопоиск

сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

показывать: 10255075

1—10 из 60

Я думаю можно друг другу признаться теперь максимально открыто, что первые трейлеры о грядущей ‘Матрице’ доставляли некоторые вопросы, более того подталкивали на дурные мысли о том на сколько качественно поставлено продолжение. Но я гнал эти мысль прочь, надеясь, что по итогу увижу на экране всё таки серию полюбившейся мне истории.

На деле же первые минуты экранного времени ещё более укрепляют опасения описанные выше. И начинается это с первой экшн-сцены, имитирующей аналогичную сцену с Тринити и полицейскими в комнате, из первой части трилогии. Различия в уровне качества постановки и монтажа этих казалось бы одинаковых эпизодов, чувствуется не вооруженным взглядом. Пластика и грация физики Тринити сменилась рваным монтажом и трясущейся камерой нового подхода и поверьте мне это одно из самых ужасных изменений, которое напрочь убивает всю ‘Матрицу в Матрице’. Чем дольше я продолжал смотреть данную картину, тем крепче в моей голове укреплялась одна мысль — стилистика прежней трилогии напрочь перечёркнута. Всё повествование фильма будто цепляется за оригинальную серию, пытаясь держать с ней взаимосвязь, что бы не рассыпаться на кусочки, так как сам сюжет здесь на мой взгляд высосан из пальца, более того данная часть выглядит инородно на фоне своих предшественниц. Это касается буквально всего, что здесь происходит: экшн-сцены — они ужасны! Спецэффекты некогда были изюминкой серии, теперь они выполняют роль бессмысленного заполнения экранного времени.

Боевая система — это отдельная боль для глаз! Нету ни одного качественно проработанного и поставленного поединка. Более того, как я уже и писал выше — все увиденные схватки показаны в режиме ‘рваного монтажа’ и трясущейся камеры. Ты не успеваешь сфокусироваться ни на одном ударе или приёме — это очень напрягало и отталкивало.

В целом сюжетная линия — она ужасна и чертовски скучна. Смотреть на тех же героев, которые по своей сути уже завершили своё предназначение и выложились по полной в оригинальной трилогии, теперь не вызывает ни какого интереса. Их мотивы — любить друг друга и быть вместе — всё это я уже видел прежде. А здесь это смысл целой части. В фильме стало много заунывных бессмысленных разговоров и сопливых сцен. По всем фронтам на мой взгляд это полный провал. Старый Нео уже не может впечатлить и начинает раздражать к концу ленты со своим энергетическим щитом и широко расставленными руками, бегая так добрую часть экранного времени с корчащийся гримасой на лице. Элегантный Морфеус с бокалом вина или виски.

.. всё… пожалуй всё, на этом моя рецензия заканчивается.

6 из 10

прямая ссылка

16 декабря 2021 | 11:36

Братья (сестры) Вачовски за последние два десятка лет не сняли ни одного действительно хорошего фильма. Даже вторая и третья Матрицы уже были намного слабее оригинальной картины 1999 года, а о последующих проектах данной парочки и вовсе можно сказать только одно — смотрибельно. Иногда.

Чуда не произошло. Матрица: Воскрешение — это очередной сиквел, утонувший в самоповторах и пытающийся играть чувствами зрителей на ностальгии по первым частям франшизы. И речь не только об актерах вернувшихся к своим персонажам, но и об один в один переснятых кадрах из первого фильма. И не только переснятых. И не только из первого.

О постановке боев от Юэнь Ву Пина стоит только мечтать. В ход пошли классические голливудские приемы, благодаря которым пенсионеры ловко бьют с разворота и кидают через плечо. Но в современном кино подобный подход скорее правило, чем исключение.

Развитие вселенной пошло по какому-то странному пути, и фильм напоминает уже не киберпанк, а каких-то ‘фантастических тварей’. По крайней мере мы теперь знаем, где они обитают.

Пытаться понять смысл происходящего в фильме стало не сильно легче чем во второй и третьей части. И когда в очередной раз слышишь минутный монолог состоящий из невыносимой чуши, начинаешь невольно задумываться, что, может быть, первый фильм в котором всё было и так сложно и так просто, снимал кто-то другой? А не Лана, Ларри, Лили или Эндрю? Какая-то странная нестабильность. Или стабильность?

4 из 10

прямая ссылка

16 декабря 2021 | 12:49

antonridd

Матрица — Послесловие.

Сейчас можно заметить, как интернет активно говорит, какая плохая вышла матрица. Так ли это, сейчас обсудим.

Однозначно могу сказать, что Вачовски тот / та ещё тролль. У неё получилось очень комплексное произведение, которое мало соотносится со старой трилогией. Это совершенно иной фильм, ставящий жирную точку в завершении всего.

Лично от себя скажу, что ответы на все свои вопросы я получил.

Если воспринимать сию историю, как полноценный сиквел предыдущих фильмов, продолжающий идею и историю — можно его даже не включать. Но чем же его можно назвать? Именно, что послесловием.

С самого начала нам ломают 4-ю стену и прямо говорят, чего хочет студия, чего хочет народ. А режиссёр ломает голову, что нам дать в итоге. И Вачовски поступает крайне гениально — она крайне завуалированно посылает WB, критикует всю индустрию сиквелов и стебёт сама себя (ведь четвёртая матрица тоже сиквел).

Фильм полон подобного. Шутки-прибаутки, самостёб и ломание стен. Но в отличии от одного нового фильма — это не выглядит плевком в душу. Всё вписано крайне органично. Вачовски уважает наследие Матрицы и не собирается её портить, дав зрителю нечто другое.

Воскрешение воспринимается как объяснение и рассказ — что же произошло после смерти Нео. В каком состоянии мир между машинами и людьми. Что произошло с освободившимися, что с Зионом и так далее. Полное закрытие гештальтов. Даже присутствуют отсылки на небезызвестный сценарий ‘Матрица в матрице’. Вачовски интерпретирует все теории на свой лад и даёт людям ответ, что же было после.

Это больше не фильм о борьбе с системой, желании выбраться и быть свободным. Не критика капитализма и тоталитарных систем власти.

Система победила. Осталось лишь усталость и желание просто жить. Найти собственный выход из ада диктата. Оставить всех, кто доволен ложью и жизнью в клетке. Уйти и построить свой мир.

Но была ли борьба бессмысленной в таком случае? Нет. Война закончилась. И мир существует, правда в сложном компромиссе..

Избраный ли теперь Нео? Скорее нет, чем да. Он выполнил свою миссию и просто хочет жить.

От всего этого, новая матрица воспринимается как желание Вачовски дать людям ответы на вопросы и закрыть все линии окончательно, поставив жирную точку, но при этом жгут в своём фирменном стиле по полной, рассказав, каким стал наш мир много лет спустя.

Матрица была и будет всегда. Человеку нужна иллюзия свободы, что бы быть счастливым. А для этой жизни ему нужен тот, кто будет указывать правила этой жизни. Потому все продолжают спать и принимают правила игры.

А теперь о минусах.

На этот раз всё в матрице лишено жизни и смотрится пустым. Словно перед нами пластиковый мир. Пропало ощущение наполненности и живости, которое было в предыдущей трилогии. Всё тихо и спокойно. Как будто все вымерли.

Юмор не всегда идёт к месту, портя момент и погружение в историю.

Так же появление одного француза не нужно от слова совсем. Убери его и ничего не поменяется. Зачем нужны были эти кривляния — понять не могу.

Ну и финальная сцена это дикий ОР. Видимо о том, что будет с Матрицей, если WB решат сделать новую трилогию. Но тут уже видимо без Вачовски, так как она поставила точку в истории. Ну и я надеюсь, что фильм последний, ибо следующим рассказывать просто не о чём.

6,5 из 10

прямая ссылка

16 декабря 2021 | 18:43

Ivan3094

Большая сила — это большая ответственность

Заголовок не из того фильма? Не беда. Потому что он подходит сюда идеально.

У данной серии фильмов огромное количество фанатов, реноме революционного кино, которое предопределило жанр фантастических боевиков на несколько десятилетий вперед, успешные кассовые сборы. То есть Матрица (если очень грубо) — это Тесла или Айфон своего времени в сфере кинематографа.

Я смотрел все 3 фильма в кино, как они выходили, и тогда, будучи мальчишкой — мне это невероятно заходило, я себя отождествлял с Нео, хотел летать, останавливать пули, ловить свою Тринити (а кто не мечтал). В 2010-х я пересматривал все части по несколько раз, и самое интересное — становилось лишь интереснее. Глубже понимал историю с угнетением людей машинами, восхищался любовной историей главных героев, а спецэффекты и боёвка — были на высоте.

Кроме того, мне довелось поиграть в игры по Матрице: Enter the Matrix и Matrix: Path of Neo — и вот тут начинается интересное. Игры не были откровенно плохими, были отличные сюжетные истории и механики, которые цепляли, которые заставляли возвращаться и проходить их. НО! В отличие от фильмов эти игры не являлись ни эволюцией, ни тем более революцией в мире игр. С начала 2000-х игровая индустрия начала планомерный поход за деньгами подростков и взрослых людей, предлагала все более реалистичные и захватывающие варианты. И к моменту выхода игр по Матрице уже были куда более крышесносные варианты в жанре экшена (Half-Life, GTA). И ваш резонный вопрос: зачем эта тирада про игры?

Потому что нынешняя Матрица: Воскрешение — всего лишь ‘одна из’, а не что-то уникальное. Все спецэффекты мы видели, сюжетная история — практически полное повторение сюжетной канвы первой-второй частей трилогии. Возможно, какой-то новизны от фильма и не требовалось. А все, что мы получаем — сюжетный фанфик, с старевшимися актерами (да, Киану тоже стареет, к сожалению), а кого не смогли пригласить — заменили новыми, с вкраплениями первых частей, парочкой приемов оттуда же, с ускоренным и не очень-то глубоким повествованием. Единственное, чем я могу оправдать все то, что происходит на экране — попытка завлечь к просмотру Матрицы новое поколение, которое родилось после выхода основной трилогии. Шутки, отсылки, сам стиль — зумеры оценят.

К моему сожалению, я уже не зумер, так что, Матрица 4 стала лишь напоминанием, как беспощадно время, и что поверх законченной истории не стоит строить что-то ещё.

Поэтому смотрите, но больше как легкое ностальгическое видео, а не полноценное продолжение.

6 из 10

прямая ссылка

16 декабря 2021 | 18:04

restler

Лучше бы мне в утренюю кашу насрали

Трилогия Матрица, конечно, вещь культовая. И имея на руках такое солидное имя, очень сложно устоять от продолжения для дойки денег.

Я не хочу говорить о сюжете и персонажах вообще, ибо это очень похоже на фанфик, написанный по мотивам сна собаки. Честно, уже с первых сцен возникает куча вопросов, и их количество будет расти все больше и больше и так до самого финала. Проблема в том, что ответы, которые вы будете получать, будут задавать у вас еще больше вопросов нежели ответов, а открытая концовка оставляет еще в большем недоумении. Новые герои все отдают отсылками на первую команду Морфеуса из первой части, но все проигрывают в харизматичности. Не тащат даже Нео с Тринити, они более менее единственные, кто прописаны, но Тринити мало, а Нео очень часто скатывается в юмористического героя.

Чем же еще хвасталась трилогия, ну отличным визуальным стилем и экшеном и тут все проигрывает. Во-первых теперь нет стилистики зеленого, да это объяснимо, что это новая вариация Матрицы, в которую добавили красок (особенно костюмам Морфеуса), но фильм при этом не имеет запоминающихся локаций и операторских ходов, а выглядит очень и очень блекло. А экшен, его преступно мало, фильм погружается больше именно в диалоги, но даже тот что есть по большей части сделан ради отсылок. Но когда фильм идет 2.5 часа, в которых нет интересных персонажей и диалогов, чтобы скрасить малое количество схваток, фильм начинает вызывать скуку.

К минусам еще отнесу музыку и монтаж. Музыка вкупе с умелым монтажом делает экшен еще выразительнее. Вспомните только Перезагрузку и драку в поместье Меровингена или шоссе. Как же умело музыка задает настрой, здесь я вообще не могу вспомнить ни одной мелодии из фильма (ну и еще минус уши за женский кавер песни из финала первой части). Монтаж тут выполнен по современным меркам, очень рвано, периодически в экшен сценах ты вообще ничего не понимаешь еще из-за того, что тут есть тряска и камера прыгает от героев туда сюда.

Есть такие истории, такие герои, которым не нужны продолжения. И вот как раз это один из данных примеров. Да, финал у трилогии оригинальной вышел скомканный, в интернете можно найти кучу данных по первоначальным идеям, тогда еще Братьев Вачовски. И оставались лазейки для продолжений. Что ж, лучше бы и дальше это были просто фанатские теории нежели то, что вышло в итоге в этом году в кинотеатры, в угоду фанатам (бабла). Не советую смотреть никому.

3 из 10

прямая ссылка

17 декабря 2021 | 18:28

Miller_92

Продолжение, которое не ждали

Спустя девятнадцать лет на экране выходит сиквел легендарной трилогии, который никто не ждал. Первая «Матрица» опередила свое время. Она вызвала эффект разрывающейся бомбы, поменяв ландшафт кинематографа навсегда. «Матрица» крепко укоренилась в нашем культурном коде, а заложенные идеи и образы до сих пор резонируют. Такое кино сейчас почти не снимают: оригинальный сценарий без привязки ни к какой франшизе, слишком рискованный проект, который должен был провалиться, но риск окупился.

Сестрам Вачовски удалось рассказать о сложном мире Матрицы простым и не перегруженным языком, подкрепляя это огромным количеством визуальных маркеров, которые при первом просмотре могут просто пройти мимо тебя, но, при этом крепко заседая в подкорку. Благодаря чему последующие просмотры работали еще сильнее, расширяя и без того богатую мифологию. Кино по-настоящему удивляло, оно нарушало правила и вместо этого создавала свои. Зритель попадал в совершенно новый мир, который одновременно всем был знаком, когда твое существование кажется рутинной, когда хочется жить по-своему и выбраться из этого пузыря, и самое главное, что ты создан для чего-то большего. Матрица смогла найти путь к сердцу зрителя, рассказывая человеческую историю, где еще эффектно и невероятно круто бьют лица. «Матрица» работала на стыке независимого и мейнстримного кино, найдя этот тонкий баланс. Она прошла проверку временем и не утратило свежести, чего нельзя сказать о последующих продолжениях.

«Перезагрузку» и «Революцию» критиковали за псевдофилософию, сумбурный и невразумительный сюжет, злоупотребление CGI и экшен ради экшена. Несмотря на это, у трилогии был свой выдержанный стиль, проработанная вселенная и правила по которым, она работала.

Продолжение 21 года в этот раз снимала только Лана Вачовски, ее сестра Лилли не смогла оправиться от потери родителей и решила в проекте не участвовать. Для Ланы же «Марица: Воскрешение» стала очень дорогой психотерапией, где она возвращается к истокам, сбегая от реальности, в знакомый ей мир, возвращая к жизни близких ей людей. Я очень надеюсь, что съёмочный процесс помог ей исцелиться, потому что после «Воскрешение» мне уже понадобится психиатр.

Самое интересное в этом продолжение была только рекламная компания, в особенности сайт, который генерил тизеры по 10-15 секунд. Это породило огромное количество теорий и необходимый хайп. Дальше стали выходить трейлеры, которые не только ничего не прояснили, но и вызвали еще больше вопросов и главное недоумение. Но зритель продолжал верить, что так и задумано, это хитрый план обмана ожиданий. Потом обнародовали постеры, которые были невразумительно плохи. Все также нет, вторили фанаты, это все продуманный план. Лана на горьком опыте предыдущих частей знает, что она не может подвести фанатов. И самое интересное кроется как раз в этом, это кино не для нас, а для Ланы Вачовски.

Сюжет рассказывает про постаревшего Томаса Андерсона в кризисе среднего возраста. Он геймдизайнер, живущий в повторяющемся цикле событий. Где-то в подсознании он знает, ему тут не место и настоящая жизнь находится в совершенно другой реальности, что ему необходимо вернуться. Обратно в Матрицу.

«Воскрешение» в первые 30-40 минут выдает дикую концентрацию пост-пост-пост-мета иронии. Фильм, фактически, разговаривает напрямую со своими предшественниками, повторяя те или иные культовые сцены. Данный фансервис вроде бы как обусловлен сюжетом, но работает это настолько странно и инородно, что ты постоянно выпадаешь из ленты. Дальше картина делает скачок в более привычный, но на удивление куцый мир Матрицы, становясь на рельсы простого сюжета о спасении и воссоединении.

Хоть мета сюжет и вызывал вопросы, он при этом работал в более интересной плоскости непонимания вымысла и реальности, что имело потенциал выйти в довольно непредсказуемое русло внутренней рефлексии Нео. Но Вачовски решает не копать в этом направлении, возвращая привычную Матрицу. Начиная с этого, фильм катится еще сильнее под откос, теряя одного зрителя за другим. Удивительная шизофазия. У «Матрицы» искренне почти нет ни одной запоминающейся сцены. «Воскрешение» как будто снимал другой человек, у которого за плечами нет первой «Матрицы», «Спиди Гонщика» и «Облачного Атласа». Сложно было оценить боевую хореографию благодаря рваному и безумному монтажу. Длинные и продуманные каты пошли под нож в угоду динамики и еще не пойми чего. Такой стиль после «Рейда» и «Джона Уика» кажется уже моветоном. У ленты базово нет своего стиля, все кажется выхолощенным и ненастоящим.

Фильм в какой-то момент превращается в настоящую комедию, где зритель, к сожалению, смеялся уже над фильмом, желая, чтобы он поскорее закончился. «Возрождение» потрясающее по своим масштабам недоразумение, рассказывающее совершенно не вовлекающую и скучную историю. Картина ощущается недоработанной и сырой, как будто снимали на месте без четкого и понятного плана. Желая не повторять пройденный путь, Лана пошла в противоположный и просто не смогла.

Обидно, что культовая и визуально прорывная франшиза, задавшая планку на десятилетия вперед, регрессировала и пришла к одному из самых скучных и визуально невыразительных фильмов 2021 года.

4,5 из 10

прямая ссылка

17 декабря 2021 | 20:40

KsAndR705

«Ыаа! Ыаа! ААА! ААА!»

Трилогия «Матрицы», в том числе со слов авторов, была законченным произведением. Нео выполнил предназначение Избранного, машины согласились на компромисс, человечество в лице Зиона было спасено. Трилогия имела свой визуальный и музыкальный стиль, последовательный сюжет, философию, в чём–то революционный экшен, каст хороших актёров. Всё это объединялось в талантливой постановке братьев Вачовски.

Несмотря ни на что, четвёртая часть всё же состоялась. Без дальних разговоров, она лишилась всех художественных ценностей трилогии. От стиля остались лишь характерный зелёный код и композиции из оригинала. Операторская работа и цветокоррекция стали ничем не выделяющимися среди многих других фильмов. Заурядным стал и экшен. Похоже постановщики экшен–сцен даже и не пытались приблизиться к уровню оригинальных фильмов. Используемое в них слоу–мо максимально простое.

Сюжет можно описать такими словами, как высосанный из пальца, обнуляющий повествовательные достижения прошлых частей, глупый, топчущийся на месте, перегибающий палку с фансервисом, отсылками и юмором, комедийная мелодрама, самый худший вариант фанфика и панегирик современным западным тенденциям, вторичный. Вторичен фильм и с философской точки зрения. Всё, что можно было раскрыть в рамках вселенной «Матрицы», раскрыто в трилогии.

От актёрской игры остался вечно опущенный взгляд Киану Ривза. Это не совсем правда, Джессика Хенвик вопреки всему неплохо сыграла.

Постановка этого фильма Ланой Вачовски это признание в любви гению Томми Вайсо. Чтобы в этом убедиться, не нужно наблюдать всю бразильскую мелодраму целиком, достаточно увидеть только одну сцену рукопожатия Нео и Тринити в окружении спецназа.

Увидев первый трейлер, я не матерясь, культурно предположил, что четвёртая часть «Матрицы» по ненужности переплюнет все продолжения второго «Терминатора» вместе взятые. В прогнозах я не ошибся. Трудно найти недоремейк–недопродолжение хуже этого. Впечатление, что фильм снимали исключительно для лёгкого заработка. Здесь уместно перефразировать Меровингена: «Не вижу ни одной причины, по которой я должен советовать этот фильм к просмотру. Не вижу ни одной».

прямая ссылка

23 декабря 2021 | 16:18

shebalin

Косплей-вечеринка

Когда в самом начале фильма нам стали показывать мир, где реально была выпущена трилогия «Матрица» со всем соответствующим мерчем, а мистер Андерсон оказался всего лишь гениальным разработчиком этой франшизы, – я возликовал. Ну наконец-то какой-то сдвиг, какой-то новый «взгляд со стороны», какое-то обыгрывание «эффекта Матрицы». Сейчас на мистера Андерсона свалятся братья(!) Вачовски с предложением снять тот самый «фильм по игре»… Ан – нет.

Лучшим эпизодом «Воскрешения» так и остался офисный брейншторм на тему «Что такое Матрица, почему её любили и как её продолжить, чтобы это продавалось так же хорошо?» Лучшим. Потому что – дальше было нечто более напоминающее подростковый фанфик, а не относительно серьёзный современный фильм.

Как это выглядело со стороны? Ага, вот тут напоминают, что происходило когда-то и цитируют прошлые «Матрицы» напрямую или косвенно, спасибо, вспоминаем. А тут – опять-таки напоминают, какие были персонажи в прошлых «Матрицах», да-да, спасибо, я понимаю: одни актёры согласились играть, а другие нет. Поэтому агента Смита мы сперва не узнали, а он оказывается есть, вау. Ну и косплей ещё. Тонны – будто самопального – ролевого косплея, словно мы попали на фандомную вечеринку, где все (кто лучше, кто хуже) яростно косят «под Матрицу».

Впрочем, косплей – это ещё полбеды. Более всего раздражала вопиющая непоследовательность буквально всех персонажей (пальма первенства у Тринити, если что). На этом фоне абсолютно фансервисно-плоские Меровинген, Ниобе и Сати – даже не удивляли. Хотя за Меровингена досадно же – с чего вдруг он превратился в бомжующего клоуна?

А поэтому давайте ещё раз прокрутим в сознании тот самый брейншторм «Что такое Матрица, почему её любили и как её продолжить?» – мне кажется, авторы «Воскрешения» где-то на оном процессе весьма крепко увязли. Как будто они сидят до сих пор и думают. И ничего не могут придумать. А их несчастные недо-придуманные персонажи, как старые, так и новые, – обречённо нарезают круг за кругом каким-то бесконечных «дежа-вю». А потом вдруг фильм резко заканчивается.

Зачем, зачем вы это делаете, миссис Вачовски?

прямая ссылка

17 декабря 2021 | 04:11

Что для меня означает «Матрица» — это культовое кино, которое произвело фурор в киноиндустрии на заре нового тысячелетия. Для меня, как ребенка 90-х годов «Матрица» была впечатляющей, помню, сколько шума было вокруг этого фильма, и пускай всю суть этих фильмов я поняла, посмотрев их в более зрелом возрасте, «Матрица» для меня это то кино из далекого детства, которое и спустя 20 лет смотрится достойно.

Когда стало известно, что будет «Матрица 4» и что в режиссерское кресло вернется Лана Вачовски, если честно уже тогда меня стали терзать смутные сомнения — а оно надо? Даже с учетом возвращения Киану Ривза и Кэрри-Энн Мосс. Ну вот, на дворе конец 2021 года и на экраны выходит «Матрица: Воскрешение», какие впечатления? Из кинотеатра я вышла с чувством, что меня духовно, извините, поимели. Здесь ужасно всё, и всё становится невыносимым с самой первой сцены, которая открывает фильм, но как оказалось «чем дальше в лес, тем страшнее» и сила с которой создатели этого фильма топчутся на оригинале возрастает с каждой минутой.

По сюжету фильма перед нами предстает сопротивление матрицы на этот раз девушка с синими волосами пытается найти Нео, а Нео тем временем живет обычной жизнью и является выдающимся геймдизайнером, ну, слава Богу, хоть шторы не шьет (привет Терминатору) и его, как и в оригинале терзают сомнения, что с ним что-то не так…

Ну вы понимаете? Нам начинают преподносить то что мы видели в оригинале только в разы хуже и если честно до боли плохо и становится обиднее от того что это кино создал тот человек, который имеет отношение к оригиналу. В оригинальной «Матрице» были выдающиеся экшен-сцены, а здесь пародии на них, в оригинале был атмосферный саундтрек который «взрывал мозг», здесь жалкая пародия. А операторская работа? Здесь она настолько плоха, что хочется «закатить глаза».

О актерах. Киану Ривз, Томас Андерсон /Нео, Томас, как и зритель попал в день сурка, день за днем его герой нудно существует, при этом пытается понять что с ним происходит, если честно было довольно скучно наблюдать за «новым Нео» из него сделали какого-то параноика. Кэрри Энн Мосс, Тиффани/Тринити, в мире новой матрицы она живет семейной жизнью, у нее есть дети, но ее так же как и Нео терзают сомнения, наверное, больше всего мне жалко именно то как поступили с персонажем Тринити, ведь в финале трилогии был такой эмоциональный накал, а здесь, повторюсь вновь – пародия. О остальных героях и говорить не хочется.

В общем, «Матрица: Воскрешение» — это полнейшее разочарование, которое паразитирует на оригинальной трилогии, с визуальной точки зрения кино получилось ничем не запоминающимся в отличие от оригинала, в самой истории нет никакой новизны, саундтрек в фильме никакой, в общем, это полный провал по всем фронтам. Знаете, что было лучшее в этом фильме, это показанные сцены из оригинальной трилогии и меня даже посетила такая мысль, что лучше бы «Матрицу» 1999 года пустили повторно в прокат, вместо этого «шедевра». И в заключении, я бы выбрала синюю пилюлю, дабы всё это развидеть.

прямая ссылка

18 декабря 2021 | 12:20

Позорище — иначе назвать это творение Ланы Вачовски не получится. Плохо всё. Во-первых, чувствуется небольшой бюджет картины: все CG выглядят не очень (как по дизайну, так и по исполнению). Во-вторых, сэкономили на актёрах: много ноунеймов, которым не нужно платить большие гонорары — но играют эти актёры ровно на столько, сколько они стоят.

Как можно было снять Матрицу с Морфеусом без Фишборна? Где Хьюго Уивинг? Агента Смита играет Джонатан Грофф (открытый гей), который по актёрскому мастерству не дотягивает даже до левой брови Хьюго Уивинга. Нил Патрик Харрис в качестве антагониста — просто ‘никакой’: он не пугает, он не завораживает, он просто… говорит слова на камеру. Яхья Абдул-Матин II в роли Морфеуса — насмешка. Кэрри-Энн Мосс, конечно, старается — но она никогда не была сильной драматической актрисой, плюс возраст… пару кадров с 54-летней Кэрри-Энн Мосс в обтягивающих джинсах заставляют тяжело вздохнуть.

Единственное светлое и вечное в фильме — это, конечно, любимчик интернета Киану Ривз. Киану, снимаясь даже в провальных картинах, не вызывает брезгливого чувства (привет, Брюс Уиллис). Киану харизматичен: длинные волосы и борода, стиль Джона Уика, но… кажется, что это фильм, где Джон Уик просто устал. Сцена кунг-фу Нео и Морфеуса — одна из позорнейших сцен в истории мирового кинематографа (в отличие от такой же захватывающей сцены в первом фильме). В этой сцене Морфеуса зачем-то одели в наряд цыганки (цветастое платье с пышными рукавами), кажется что Морфеус вот-вот позолотит ручку Нео. А Нео здесь выглядит как пожилой джентльмен, которого обманом заманили в табор, где его избивает чернокожий цыган-трансвестит.

Понятно, что несколько культовых сцен и кадров из первого фильма пересняли специально — для фанатов. Но если вы переснимаете сцену — разве можно снять хуже, чем было? Лана отвечает — конечно, можно! В результате предполагаемый фан-сервис превратился в фан-фейспалм. Даже цветовое решение картины — невнятное. Где знаменитые зелёные тона первой картины? Сценаристы устами незапоминающихся героев пытаются шутить о матрице — что, видимо, предполагалось, как постырония — но всё это выглядит стыдно и глупо.

Когда начинаются титры, мы видим надпись ‘based on Wachowskis characters’ — Лана Вачовски не хочет даже в титрах вспоминать, что оригинальный фильм сняли два брата — Ларри и Энди Вачовски. И вот это демонстративное вычеркивание имён братьев, пожалуй, даже к лучшему. Потому что тех братьев больше нет. И к этому позорищу они не имеют никакого отношения.

прямая ссылка

26 декабря 2021 | 19:15

показывать: 10255075

1—10 из 60

Wildberries поливает покупателей грязью и желает им всего самого худшего

Торговая площадка Wildberries пользуется просто колоссальной популярностью на российской территории, а приобретают себе с ее помощью какие-либо товары десятки миллионов человек, проживающих в стране. Все они находят ее лучшей среди всех существующих на рынке, способной предложить при всем при этом крайне выгодные условия обслуживания и целую уйму различных других преимуществ, которыми ей под силу приятно порадовать буквально каждого человека, который об этом вообще только пожелает. Покупатели, которые купили себе какие-либо товары через данный маркетплейс, вправе оставить отзыв о купленной вещи, чтобы остальные могли его увидеть и принять более взвешенное решение о покупке. И иногда это может привести к крайне неприятным последствиям.

Издание AKKet.com выяснило, что торговая площадка Wildberries открыто поливает покупателей грязью и желает им всего самого худшего, в открытой форме намекая им на то, что они являются глупыми и бесполезными людьми без мозга. На страницах некоторых товаров можно встретить не только отзывы покупателей, но и ответы на такие представителей тех или иных брендов. И далеко не всегда ответы на отзывы являются корректными, так как нередко покупателям в открытой форме хамят, а маркетплейс этому никак не мешает, напротив, позволяя своим партнерам отвечать на отзывы в любой форме и в любом виде, даже если в словах представителей бренда содержатся явные оскорбления. В некоторых случаях это можно трактовать даже как публичное унижение чести и достоинства человека, а это, в свою очередь, может караться по уголовному кодексу.

На вполне цензурные отзывы покупателей, которые ставят низкие оценки под теми или иными товарами, представители брендов могут отвечать максимально по-хамски, осознавая, что им за это ничего не будет, так как Wildberries никак не следит за корректностью общения продавцов и покупателей, и никак не наказывает за такого рода действия. Вместо корректных ответов продавцы нередко переходят на личности и открыто намекают на то, что покупатель не имеет мозга и ему самое место в психушке или в другов месте, но только не в интернете. Стоит ли говорить, что получить такие комментарии от официального представителя того или иного бренда – это крайне неприятно, тем более что действия такого рода являются незаконными.

Подобные комментарии представителей брендов, конечно, можно встретить не под всеми товарами на Wildberries, но под некоторыми. Продавцы таких понимают и осознают, что за агрессивные ответы на негативные отзывы никаких санкций им не будет, а значит можно отвечать как угодно. Главное не использовать матерные выражения, тогда как все остальное разрешено и одобрено в полной мере. По сути подобным образом, публикуя такого рода ответы представителей брендов, торговая площадка способствует тому, чтобы покупателей поливали грязью и желали им всего самого худшего, и это при том, что они отдали свои деньги из своего кармана за тот или иной товар. Почему маркетплейс ничего не делает с такими продавцами, которых по-хорошему вообще нужно блокировать навсегда, неизвестно.

Ранее стало известно о том, что магазин Wildberries обманом с ценами привел в бешенство миллионы покупателей.

Присоединяйтесь к нам в Google News, Twitter, Facebook, Instagram, ВКонтакте, YouTube и RSS чтобы следить за новостями и оперативно получать интересные материалы.

Concord Fintech Solutions укрепляет позиции на украинском и международном рынках — Минфин

Основатель первой в Украине открытой финтех-экосистемы Concord Fintech Solutions и глава Наблюдательного совета ConcordBank Елена Соседка в интервью нашему изданию рассказала об итогах 2021 года и планах её бизнес-юнитов на новый год.

— Каким выдался 2021 год для Вас и всей Вашей финтех-экосистемы? Вы довольны результатами, которых элементы Concord Fintech Solutions добились?

2021 выдался очень насыщенным. Мы действительно многого добились и достигли поставленных перед собой целей. Были, конечно, и не очень удачные решения, но я всегда их воспринимаю как повод научиться чему-то новому. Кроме того, наш формат экосистемы помогает перекрывать мелкие неудачи более крупными успехами. Например, в ушедшем году мы реализовали два больших проекта в Азии — в Таджикистане с «Алиф Банком» и в Казахстане с Beeline Казахстан.

Мы также приняли участие в одной из крупнейших международных IT-конференций в мире — WebSummit 2021. Это был очень важный опыт и ценный нетворк. Не исключаю, что налаживание контактов с нашими европейскими коллегами тоже принесет свои плоды в 2022 году.

Кроме того, у нас пополнение в самой финтех-экосистеме Concord Fintech Solutions: к нам присоединился новый партнер — команда сервиса Elpaso. Этот новый элемент CFS поможет клиентам дистанционно открывать счета в европейских банках в евро с индивидуальным IBAN, получать на них оплату от своих заказчиков и выводить эти средства на карты украинских банков. Сейчас мы проводим интеграционные работы с Elpaso, чтобы настроить работу сервиса в условиях нашей экосистемы. Думаю, что в этом году сможем уже показать какие-то результаты рынку.

— Вы сказали о том, что в прошлом году вышли на международный уровень, расскажите подробнее о тех проектах, которые удалось реализовать.

Как я уже сказала, первый проект мы помогли реализовать нашим партнерам из Таджикистана — «Алиф Банку». Это первый цифровой банк в Таджикистане, стратегический партнер компании Visa и один из самых технологичных банков в центральной Азии.

Благодаря работе нашего независимого процессингового центра ProCard, этот банк теперь может подключать своим бизнес-клиентам эквайринг и развивать сеть банкоматов. Мы также осуществляем для «Алиф Банка» обработку их транзакций по картам локальной платежной системы «Корти Милли» и китайской China UnionPay.

Что касается сотрудничества с Beeline Казахстан, то мы на мощностях нашего процессингового центра помогли им реализовать и запустить собственный мобильный необанк Simply.

Это полностью цифровая платежная карта Visa, номер которой содержит в себе номер телефона клиента, а основной ее «фишкой» является возможность связать баланс мобильного телефона и карты. ProCard, являясь процессинговым центром данного проекта, всего за девять месяцев провел интеграционные работы во время пандемии полностью в удаленном режиме.

— При этом Вы остаетесь активными и на украинском рынке. В 2021 году полноценно заработал Neobank для всех. Вы довольны тем, как стартовал этот Ваш проект?

В целом для проекта, который только выходит на рынок, Neobank для всех показывает достойные результаты. Конечно, в этом есть определенная заслуга нашей платиновой карты, которую может оформить любой наш клиент и пользоваться всеми ее бонусами: от Fast Track и доступа в лаундж-зоны в аэропортах до скидок на аренду самокатов — абсолютно бесплатно. Без скрытых платежей или условий. Сейчас мы открываем около тысячи новых карт Neocard Platinum и Litecard Platinum ежедневно. Для нас эта цифра значительная и говорит о том, что людям идея сделать их «випами» и бесплатный доступ к платине понравились.

— Возможно, кроме Neobank​ для всех были и ещё какие-то проекты, о которых мы не знаем?

Neobank для всех — это, конечно, флагманский проект всей экосистемы, в который наши юниты вкладывают много сил и энергии. Но в 2021 году мы занимались не только этим. Как я уже говорила, у нас новый элемент в CFS, и мы сейчас проводим интеграционные работы с ним.

Кроме того, совместно с платежной системой Visa и небанковской платежной платформой Portmone мы запускаем в Украине мобильное приложение POS Phone на основе технологии Tap to Phone. Это позволит предпринимателям использовать смартфон в качестве POS-терминала для приема оплат в одно касание без дополнительного оборудования, а также получать возмещение средств на счет любого украинского банка. Украина стала одной из первых стран в регионе Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки, где решение Tap to Phone будет работать в сотрудничестве между банком и небанковской платежной платформой.

Также у нас идет работа с нашими партнерами из проекта BitsWallet. Это мультивалютный криптокошелек, который позволяет пользователям удобно и быстро покупать, продавать и обменивать разные виды криптовалют. BitsWallet первый и единственный в Украине запустил сервис прямой оплаты криптокартой в Интернете и розничных магазинах, что означает, что пользователи могут рассчитываться криптовалютой, которая находиться на их счетах в BitsWallet, прямо в магазине. Этот сервис уже доступен в Украине, и у него хорошие позиции для выхода на международные рынки.

— Какая стратегия у Вас на 2022 год. Уже есть планы и идеи для новых проектов и решений?

У нас ещё много работы внутри нашей экосистемы, поэтому стратегия у нас следующая: дальше развиваться, структурироваться и систематизироваться. Но и, конечно, работать над новыми проектами, принимать в экосистему новых партнеров и создавать вместе с ними новые продукты и сервисы.

Крик 2022 — рецензия на фильм, отзывы

13 января в украинский прокат вышла пятая часть культовой хоррор-франшизы «Крик». Очередная часть кровавых похождений маньяка в черном балахоне получила загадочную характеристику requel и восторженные отзывы критиков. УНИАН уже посмотрел новинку и готов поделиться свежими впечатлениями.

В 1996 году легендарный режиссер фильмов ужасов Уэс Крэйвен, в своей время запустивший успешные хоррор-франшизы «У холмов есть глаза» и «Кошмар на улице Вязов», снял фильм ужасов «Крик» / Scream. Фильм выдался настолько успешным, что не только положил начало новой франшизе, но и возродил интерес к подзабытому на тот момент поджанру хоррора – слэшер.

На волне успеха Крэйвен снял еще две части «Крика» – не менее успешные фильмы 1997 и 2000 годов, а также попытался возродить франшизу в 2011 году, однако тогда вышло не так успешно. И вот спустя 10 лет стало известно, что «Крик» вернется, правда, уже без Крэйвена – легендарный режиссер ушел из жизни в 2015 году. Так что его дело взялись продолжить режиссеры Меттью Беттинелли и Тайлер Джиллет, ранее успешно работавшие дуэтом над хоррорами «З/Л/О», «Пришествие Дьявола» и «Я иду искать».

Режиссеры изначально пообещали, что в своей работе они обязательно отдадут дань уважения Уэсу Крэйвену (кстати, именно ему и посвящен фильм), при этом сделав не сиквел, не ремейк и не перезапуск, а нечто среднее между ними, получившее загадочное название requel. Если коротко, таким термином характеризуют «мягкий перезапуск» франшизы, когда вроде бы и запускается ее новый виток с новыми центральными героями, но и старые каноны и персонажи сохраняются. Такая себе эстафета.

Примеров в киноистории уже много – от «Хэллоуина» и «Охотники за привидениями: Наследники» и до «Крида», «Мира юрского периода» и даже «Матрицы». Объединяет их одно – отсутствие порядкового номера в названии. Именно поэтому и в новом «Крике» не используется цифра «5».

На практике пока что далеко не все риквелы удаются, но нельзя не отметить, что именно такой вот плавный переход от классики к новому весьма перспективен с позиции того, чтоб и «олдов» порадовать, и новую публику привлечь. Так вот новый «Крик» со этой задачей весьма успешно справился. Это подтверждают и первые отзывы критиков (а они этот жанр особо не жалуют), и оценки на влиятельных киноагрегаторах: на IMDb у него на данный момент 7,9 баллов из 10, на Rotten Tomatoes – 78% одобрения, а на Metacritic – 65 баллов, что соответствует характеристике «в целом положительные отзывы». УНИАН также посмотрел новинку и готов поделиться свежими впечатлениями.

Кадр из фильма «Крик» (2022) / фото B&H

Первое, за что стоит похвалить создателей обновленного «Крика» – в него довольно легко вникнуть тем, кто не смотрел оригинальные фильмы, ну или смотрел, но давно и уже все забыл. Зрителям довольно быстро и уместно проводят краткий экскурс в историю, чтобы любой смог уловить все причинно-следственные связи – кого преследовали, кто был убийцей и кто ему противостоял, параллельно напоминая, как проходило первое нападение, и перечисляя главные правила слэшеров. Серьезно, авторам фильма удалось сэкономить уйму времени зрителям, которым не нужно срочно перед походом в кинотеатр пересматривать все предыдущие фильмы!

С другой стороны, те, кто «в теме», получили свою порцию ностальгического умиления – в сюжет вернулась главная героиня предыдущих трех фильмов Сидни Прескотт (Нив Кэмпбелл), неоднократно умудрявшаяся вырываться из-под ножа убийцы. Также в фильме вновь появились персонажи Дэвида Аркетта и Кортник Кокс – шериф Дуайт «Дьюи» Райли и репортер Гейл Уэзерс. Кроме того, в фильме вновь появилась Марли Шелтон, исполнившая роль помощника шерифа Джуди Хикс в четвертой части франшизы.

Кадр из фильма «Крик» (2022) / фото B&H

Был здесь и еще один неожиданный камбэк из первого фильма. Но мы вам его не раскроем, чтобы сохранить интригу.

При этом в фильм ввели сразу несколько новых персонажей в исполнении молодых и перспективных американских звезд, некоторые из которых имеют реальные шансы возглавить продолжения франшизы, если они будут. В частности, в новом «Крике» появились звезда «Пацанов» Джек Куэйд, Дженна Ортега, известная по второму сезону сериала «Ты», и Джасмин Савой Браун из сериалов «Для людей» и «Шершни», игру которых хотелось бы выделить на общем фоне новичков. А вот Мелисса Баррера, снявшаяся ранее в мюзикле «На высоте мечты», и Майки Мэдисон, засветившаяся в тарантиновском «Однажды в… Голливуде», все же местами слишком уж переигрывали. Хотя для «Крика» утрирования – это норма, в данном случае все же местами было неуместно.

Кадр из фильма «Крик» (2022) / фото B&H

В целом же новый «Крик» умело сберег все то, за что его любят фанаты франшизы – удачное совмещение кровавого хоррора с самоиронией, но при этом, в отличие от недавнего «Хэллоуин убивает», не превращаясь в самопародию.

Собственно, умение высмеивать жанр слэшера стало главной фишкой франшизы, грамотно использующий прием «фильма в фильме». Высмеивая самих себя, картина будто идет на опережение, не давая зрителю воспринимать все слишком серьезно и начать возмущаться, мол, как предсказуемо, мы это где-то уже видели и так далее…

Кадр из фильма «Крик» (2022) / фото B&H

В целом, обновленный «Крик», возможно, получился даже более кровавым, чем предшественники – здесь режут-убивают, не церемонясь и без разбора. Глядя на некоторых персонажей, даже возникают мысли: да сколько можно его уже мучать, та добейте уже, или же после всего этого вы просто уже не имеете права его убить. При этом создатели фильма даже не побоялись принять парочку «непопулярных решений», которые точно заставят вздрогнуть сердечки преданных фанатов франшизы.

Проверка открытых портов

В системах Windows и Linux есть утилита под названием netstat , которая предоставит вам список открытых портов на вашем компьютере.

В этих статьях показано, как использовать netstat в Windows и Linux.

Вы можете проверить состояние порта удаленных машин, используя строку сканера портов nmap.

Вы можете установить NMAP на Windows, Linux и Apple. Его можно использовать с графическим пользовательским интерфейсом или в качестве инструмента командной строки.

Вот полезная статья об использовании NMAP из командной строки.

Вот хорошее видео об использовании Nmap , а также рассказывается о процедурах подключения TCP/IP, что полезно для понимания портов.

Ссылки и ресурсы:

Основы TCP и UDP -Подключение к веб-сайту- Это для программистов, но здесь нет кодирования, только объяснение портов и сокетов.

Состояния подключения — если вам интересно, что означают описания состояний «установлено» и «прослушивание». вот хорошая диаграмма состояний, на которую он ссылается.

Онлайн-тестер портов Набор инструментов для сканирования портов и тестирования веб-серверов.

Связанные статьи:

Пожалуйста, оцените? И используйте комментарии, чтобы сообщить мне больше

Как открыть сокет TCP/UDP в оболочке bash

Последнее обновление: 21 октября 2020 г., Дэн Нанни

Предположим, вы хотите открыть сокет TCP/UDP на сервере Linux по разным причинам.Например, вы хотите проверить, доступен ли определенный адрес/порт. Или вы хотите получить удаленную веб-страницу или вызвать спокойный API для тестирования. Или вы хотите подключиться к удаленному IRC-серверу и т. д. Однако что, если сервер Linux, на котором вы находитесь, очень ограничен? На этом сервере ни один из стандартных инструментов, таких как netcat , curl или wget , может быть недоступен, и вы в значительной степени остаетесь только с оболочкой bash .

Фактически, одной из встроенных функций оболочки bash является открытие сокетов TCP/UDP через файл устройства /dev/tcp /dev/udp ).В оставшейся части этого руководства давайте узнаем , как открыть сокет TCP/UDP, а также читать и писать из сокета в оболочке bash .

Открытие или закрытие сокета TCP/UDP в оболочке Bash

В двух словах, вы можете открыть сокет TCP/UDP, используя следующий синтаксис в оболочке bash .

 $ exec {файл-дескриптор}/dev/{протокол}/{хост}/{порт}
 

Файловый дескриптор представляет собой уникальное неотрицательное целое число, связанное с каждым сокетом. Файловые дескрипторы 0, 1 и 2 зарезервированы для stdin , stdout и stderr соответственно.Таким образом, вы должны указать 3 или выше (в зависимости от того, что не используется) в качестве файлового дескриптора.

<&gt означает, что сокет открыт как для чтения, так и для записи. В зависимости от ваших потребностей вы можете открыть сокет только для чтения ( < ) или только для записи ( > ).

Поле протокола может быть либо tcp, либо udp. Поля host и port говорят сами за себя.

Например, чтобы открыть двунаправленный сокет TCP для xmodulo.com с портом HTTP и файловым дескриптором 3 :

 $ exec 3/dev/tcp/xmodulo.com/80
 

После открытия сокет для чтения/записи может быть закрыт с использованием следующего синтаксиса. Первая команда закрывает входное соединение, а вторая закрывает выходное соединение.

 $ exec {дескриптор файла}&-
 

Чтение или запись в сокет TCP/UDP в Bash Shell

После открытия сокета вы можете написать сообщение или прочитать сообщение из сокета.

Чтобы записать сообщение, хранящееся в $MESSSAGE , в сокет:

 $ echo -ne $СООБЩЕНИЕ >&3
$ printf $СООБЩЕНИЕ >&3
 

Чтобы прочитать сообщение из сокета и сохранить его в $MESSAGE :

 $ читать -r -u -n $СООБЩЕНИЕ
  

Примеры сокетов TCP/UDP в Bash Shell

Здесь я представляю несколько примеров сценариев оболочки, которые открывают и используют сокет TCP.

1. Получить удаленную веб-страницу и распечатать ее содержимое.

 #!/бин/баш
exec 3/dev/tcp/xmodulo.ком/80
echo -e "GET / HTTP/1.1rnhost: xmodulo.comrnConnection: closernrn" >&3
Кот
  

2. Показать версию удаленного сервера SSH.

 #!/бин/баш
исполняемый файл 3 На самом деле приведенный выше скрипт можно сократить до следующего однострочника: 

 #!/бин/баш
тайм-аут 1 кошка 
  

3. Отображение текущего времени с сайта nist.gov.

 #!/бин/баш
кошка 
  

4. Проверьте подключение к Интернету.

 #!/бин/баш
 
ХОСТ=www.mit.edu
ПОРТ=80
 
(эхо >/dev/tcp/${HOST}/${PORT}) &>/dev/null
если [$? -экв 0]; тогда
    эхо "Соединение успешно"
еще
    эхо "Соединение не удалось"
фи
 

5. Выполните сканирование портов TCP на удаленном хосте.

 #!/бин/баш
хост=$1
порт_первый=1
порт_последний = 65535
for ((port=$port_first; port/dev/tcp/$host/$port) >/dev/null 2>&1 && echo "$port open"
Выполнено
 

Заключительные заметки

Открытие сокета в bash требует, чтобы в оболочке bash были включены сетевые перенаправления (т. е., скомпилировано с --enable-net-redirections ). В старых дистрибутивах эта функция может быть отключена для bash , и в этом случае вы столкнетесь со следующей ошибкой.

 /dev/tcp/xmodulo.com/80: нет такого файла или каталога
 

Известно, что помимо bash поддержка сокетов доступна и в других оболочках, таких как ksh или zsh .

Если вы считаете это руководство полезным, я рекомендую вам ознакомиться с серией руководств по написанию сценариев оболочки

bash , предоставленных Xmodulo.

Открытая консервация лунки с помощью новой мембраны из плотного политетрафторэтилена (dPTFE): ретроспективное клиническое исследование

doi: 10.3390/medicina56050216.

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 Стоматологический факультет Кувейтского университета, Сафат 13110, Кувейт.
  • 2 Кафедра анатомии, гистологии, эмбриологии, патологии Анатомия и патология гистологии, Факультет стоматологической медицины и здравоохранения, Осиекский университет, 31000 Осиек, Хорватия.
  • 3 Исследовательская группа по заживлению ран и оральной диагностике, Колледж стоматологической медицины, Университет Шарджи, Шарджа 27272, ОАЭ.
Бесплатная статья ЧВК

Элемент в буфере обмена

Грегор-Георг Зафиропулос и соавт.Медицина (Каунас). .

Бесплатная статья ЧВК Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

дои: 10. 3390/медицина56050216.

Принадлежности

  • 1 Стоматологический факультет Кувейтского университета, Сафат 13110, Кувейт.
  • 2 Кафедра анатомии, гистологии, эмбриологии, патологии Анатомия и патология гистологии, Факультет стоматологической медицины и здравоохранения, Осиекский университет, 31000 Осиек, Хорватия.
  • 3 Исследовательская группа по заживлению ран и оральной диагностике, Колледж стоматологической медицины, Университет Шарджи, Шарджа 27272, ОАЭ.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Параметры отображения цитирования

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Предпосылки и цели: Плотные нерассасывающиеся мембраны из политетрафторэтилена (dPTFE) широко используются для процедур регенерации, отдельно или в сочетании с дисперсными материалами. Цель этой работы состояла в том, чтобы изучить эффективность недавно разработанной мембраны dPTFE в управлении заживлением экстракционной лунки. Материалы и методы: Сохранены лунки премоляров после экстракции у 44 пациентов (20 мужчин и 24 женщины). Одна группа получила ортопедическую реабилитацию с помощью несъемного частичного протеза (FPD) (группа PROS, N = 19), а вторая группа получила немедленную установку имплантата (группа IMPL, N = 25). Гнезда группы PROS были дополнены ксенотрансплантатом бычьего происхождения и покрыты недавно разработанной мембраной dPTFE перед реабилитацией FPD. Результаты: В группе IMPL сохранение лунки сочеталось с немедленной установкой имплантата. До (Т0) и через 6 месяцев после операции (Т1) измеряли горизонтальные и вертикальные размеры стентов, изготовленных по индивидуальному заказу. Никаких существенных различий в потере альвеолярной кости от T0 до T1 не наблюдалось между группами PROS и IMPL в горизонтальном измерении для любого типа зубов. Между двумя группами была значительная разница в потере альвеолярной кости от T0 до T1 только для однокорневых премоляров верхней челюсти в вертикальном измерении. Выводы: Использование исследованной новой мембраны из дПТФЭ постоянно приводило к сохранению твердых тканей в местах экстракции.

Ключевые слова: мембрана из ПТФЭ; направленная регенерация тканей; немедленная имплантация зубов; открытое заживление; сохранение хребта; сохранение розетки.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Цифры

Рисунок 1

Случай из группы PROS, в котором лечили зубной участок №11.

Рисунок 1

Случай из группы PROS, в котором лечили зубной участок №11.( A ) Вытяжной патрубок. ( B ) Лунка заполнена ксенотрансплантатом. ( C ) Покрытие лунки мембраной permamem ® . ( D ) Ушивание лоскута с частичным обнажением мембраны.

Рисунок 2

Испытания мембран из политетрафторэтилена (ПТФЭ).(…

Рисунок 2

Испытания мембран из политетрафторэтилена (ПТФЭ). ( A ) Энергодисперсионная рентгеновская спектроскопия, показывающая характеристики…

фигура 2

Испытания мембран из политетрафторэтилена (ПТФЭ). ( A ) Энергодисперсионная рентгеновская спектроскопия, показывающая характерные пики углерода и фтора пермамема ® .( B ) Электронная микрофотография пермамема ® (увеличение 31×).

Рисунок 3

Случай из группы IMPL, в котором лечили зубной участок № 24.…

Рисунок 3

Случай из группы IMPL, в котором лечили зубной участок № 24.( A ) Рентгенограмма, показывающая дистальный поддесневой кариес корня. ( B ) Вытяжной патрубок. ( C ) Установка имплантата с ксенографическим увеличением зазора костным трансплантатом. ( D ) Место имплантации, покрытое ПТФЭ.

Рисунок 4

Измерение зазора в IMPL…

Рисунок 4

Измерение зазора в группе IMPL. ( A ) Измерение…

Рисунок 4

Измерение зазора в группе IMPL. ( A ) Измерение вертикального размера с помощью эндодонтического римера. ( B , C ) Использование индивидуального стента для измерения щечно-язычного размера лунки во рту пациента ( B ) и на слепке того же пациента ( C ). ( D ) Схематическое изображение горизонтального измерения.S, стент; М, мембрана; я, имплантат; AG, увеличенный разрыв.

Рисунок 5

Измерение зазора в PROS…

Рисунок 5

Измерение зазора в группе PROS.( A ) Временный стационарный частичный…

Рисунок 5

Измерение зазора в группе PROS. ( A ) Временный несъемный частичный протез (tFPD) на месте (стрелка показывает открытую окклюзионную часть мембраны). ( B ) tFPD и слепок зубов с красными точками, указывающими место измерения. ( C ) Размещение стента поверх tFPD и гипсовой повязки. ( D ) Схематическое изображение горизонтального измерения.S, стент; М, мембрана; AS, расширенный сокет.

Рисунок 6

Клиническая ситуация после мембранного…

Рисунок 6

Клиническая ситуация после удаления мембраны.( A ) Репрезентативный пример из…

Рисунок 6

Клиническая ситуация после удаления мембраны. ( A ) Репрезентативный пример от группы PROS. ( B ) Типичный пример от группы IMPL. Стрелками указаны неэпителизированные участки.

Рисунок 7

Эволюция дела…

Рисунок 7

Эволюция случая, осложненного расхождением швов.( А ) В…

Рисунок 7

Эволюция случая, осложненного расхождением швов. ( A ) Клиническая ситуация после удаления мембраны. ( B ) Повторная эпителизация области, показанной на панели А, через 4 недели.

Рисунок 8

Сводка процентного содержания альвеол…

Рисунок 8

Сводная информация о процентной потере альвеолярной кости по группе типа лечения и зубу…

Рисунок 8

Сводная информация о процентной потере альвеолярной кости по группам типов лечения и подгруппам типов зубов. Ant max, передняя часть верхней челюсти; 1R Pre Max, однокорневые премоляры верхней челюсти; 2R Pre Max, 2-корневые премоляры верхней челюсти; Pre Man, премоляры нижней челюсти.

Все фигурки (8)

Похожие статьи

  • Сохранение альвеолярной кости в лунках экстракции с использованием нерезорбируемых мембран из дПТФЭ: ретроспективное нерандомизированное исследование.

    Хоффманн О., Барти Б.К., Бомонт С., Касай А., Дели Г., Зафиропулос Г.Г. Хоффманн О. и соавт. J Пародонтол. 2008 г., август; 79(8):1355-69. doi: 10.1902/jop.2008.070502. J Пародонтол. 2008. PMID: 18672984

  • Сохранение архитектуры гребня после минимально травматических методов удаления зуба и направленной регенерации тканей.

    Faciola Pessôa de Oliveira PG, Pedroso Bergamo ET, Bordin D, Arbex L, Konrad D, Gil LF, Neiva R, Tovar N, Witek L, Coelho PG.Faciola Pessôa de Oliveira PG, et al. Имплант Дент. 2019 авг; 28 (4): 319-328. doi: 10.1097/ID.0000000000000886. Имплант Дент. 2019. PMID: 31008823

  • Гистоморфометрический анализ регенерации кости с использованием двойного слоя мембран (дПТФЭ, помещенный поверх коллагена) в свежих участках экстракции: модель собаки.

    Аль-Хезайми К., Иззи Г., Рудек И., Аль-Даафас А., Аль-Хамдан К., Аль-Рашид А., Джавед Ф., Пиаттелли А., Ван Х.Л.Аль-Хезайми К. и др. J Оральный имплантат. 2015 Апрель; 41 (2): 188-95. doi: 10.1563/AAID-JOI-D-13-00027. Epub 2013 28 мая. J Оральный имплантат. 2015. PMID: 23713440

  • Изменения твердых и мягких тканей после сохранения альвеолярного гребня: систематический обзор.

    Макбет Н., Трулленке-Эрикссон А., Донос Н., Мардас Н. Макбет Н. и др. Clin Oral Implants Res.2017 августа; 28 (8): 982-1004. doi: 10.1111/clr.12911. Epub 2016 26 июля. Clin Oral Implants Res. 2017. PMID: 27458031 Обзор.

  • Сохранение альвеолярного отростка в эстетической зоне.

    Юнг Р.Э., Иоаннидис А., Хаммерле Ч.Ф., Тома Д.С. Юнг Р.Э. и соавт. Periodontol 2000. 2018 Jun;77(1):165-175. doi: 10.1111/prd.12209. Epub 2018 27 февраля. Пародонтол 2000. 2018.PMID: 29484712 Обзор.

Цитируется

2 статьи
  • Заживление CSBD у крыс после применения бычьего ксеногенного биоматериала, обогащенного сплавом магния.

    Ербич Радетич А.Т., Зоричич Цвек С., Томас М., Ерявец И., Огуич М., Перич Качаревич Ж., Цвиянович Пелоза О.Джербич Радетич А.Т. и соавт. Int J Mol Sci. 2021 23 августа; 22 (16): 9089. дои: 10.3390/ijms22169089. Int J Mol Sci. 2021. PMID: 34445794 Бесплатная статья ЧВК.

  • Гистологические и рентгенологические особенности четырехфазного инъекционного синтетического костного трансплантата при направленной костной регенерации: клинический случай.

    Чандрлич М., Перич Качаревич Ж., Иванишевич З., Томаш М., Вчев А., Фай Д., Матиевич М.Чандрлич М. и соавт. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2020 29 декабря; 18 (1): 206. doi: 10.3390/ijerph28010206. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2020. PMID: 33383971 Бесплатная статья ЧВК.

использованная литература

    1. Джонсон К. Исследование изменений размеров, происходящих в верхней челюсти после лечения иммедиат-протезами с закрытым лицом*.Ауст. Вмятина. Дж. 1969; 14: 370–376. doi: 10.1111/j.1834-7819.1969.tb02290.x. - DOI - пабмед
    1. Петроковский Я., Масслер М. Резорбция альвеолярного гребня после удаления зуба. Дж. Простет. Вмятина. 1967; 17: 21–27. doi: 10.1016/0022-3913(67)-7. - DOI - пабмед
    1. Шоке В. , Hermans M., Adriaenssens P., Daelemans P., Tarnow D.P., Malevez C. Клиническая и рентгенографическая оценка уровня сосочка, примыкающего к одиночным зубным имплантатам. Ретроспективное исследование передней области верхней челюсти. Дж. Пародонтол. 2001; 72: 1364–1371. doi: 10.1902/jop.2001.72.10.1364. - DOI - пабмед
    1. Тарнов Д., Элиан Н., Флетчер П., Фроум С., Магнер А., Чо С.-К., Салама М., Салама Х., Гарбер Д.А. Расстояние по вертикали от гребня кости до высоты межпроксимального сосочка между соседними имплантатами. Дж. Пародонтол. 2003; 74: 1785–1788. doi: 10.1902/jop. 2003.74.12.1785. - DOI - пабмед
    1. Ратнаяке Н., Трайковски Б., Рахман Б., Зафиропулос Г.-Г. Клиническое применение и результаты нерезорбируемых мембран из политетрафторэтилена (ПТФЭ): обзор. Дж. Междунар. Мед. Вмятина. Рез. 2019;12:1626–1635.

Показать все 36 ссылок

термины MeSH

  • Политетрафторэтилен / терапевтическое применение*
  • Зубная лунка / эффекты препарата*
  • Зубная лунка / физиопатология
  • Заживление ран / эффекты лекарств*
  • Заживление ран / физиология

LinkOut — больше ресурсов

  • Полнотекстовые источники

  • Разное

открытых сокетов Spelter (OSS) | Веревочный блок

Распространение
Ropeblock имеет мощную глобальную сеть дистрибьюторов чулок. Это обеспечивает немедленную доступность разъемов Ropeblock для конечных пользователей и OEM-производителей.

Конструкция
Механизмы загрузки гнезд Spelter характеризуют себя как очень сложные, и компания Ropeblock интенсивно исследовала их с помощью тензометрических испытаний и исследований методом конечных элементов. Для достижения инженерного оптимума требуется истинное и полное понимание нелинейного поведения. Эта оптимальная геометрия была дополнена нашей первой на рынке носовой частью, препятствующей вращению и отрицательной силе, а также конструкцией с низким коэффициентом надреза для улучшения усталостной службы.Весь ассортимент розеток Ropeblock одобрен DNV GL и LRS.

Материал
Наш стандартный ассортимент торцевых головок изготавливается из закаленной и отпущенной литой стали с механическими свойствами, отвечающими жестким требованиям современного рынка. Все наши розетки подходят для использования в условиях минусовой температуры. Материалы соответствуют или превышают ударную вязкость > 42 Дж/-20°C по Шарпи-V. Гнездо Ropeblock маркируется размером, диаметром троса и номером партии или серийным номером.Все детали полностью прослеживаются до их сертификата по номеру партии или серийному номеру, указанному на каждом компоненте.

Контрольная проверка отдельных розеток
Розетки могут быть подвергнуты индивидуальной контрольной проверке по запросу. Значение пробной нагрузки по умолчанию составляет 40 % от каталога MBL для нарезных головок и 30 % для клиновых головок. Более высокие значения до 50% потребуют особого внимания.
Имеется доступ к вертикальному испытательному стенду с розетками, а также к горизонтальному испытательному стенду общего назначения для обеспечения быстрого реагирования.Специально разработанные инструменты тестирования были разработаны для тестирования всех элементов, включая корзину.

Отделка
Все соединительные муфты Wedge, Spelter, Fast и Super reeve покрыты синей грунтовкой Ropeblock или горячим цинкованием.

Специальные требования
Наши инженеры готовы работать над любыми вашими особыми требованиями. Усовершенствованные методы 3D CAD и метода конечных элементов (FEM) сокращают время выхода на рынок новых инновационных конструкций головок.Эти конструкции включают, помимо прочего, различные материалы (например, нержавеющую сталь), расширенные функции (например, поворотное гнездо), эстетичный дизайн (например, для мостовых работ). Для получения более подробной информации свяжитесь с нами напрямую.

Не удается открыть сокет для прослушивания, -102

Сообщение об ошибке

В ArcSDE 9.3 для SQL Server при запуске службы ArcSDE отображается следующая ошибка:

«Не удается открыть сокет для прослушивания, -102»

Причина

Пары имени службы ArcSDE и номера порта несовместимы между службами
%SDEHOME\etc. sde и C:\WINDOWS\SYSTEM32\DRIVERS\ETC\service.

Решение или обходной путь

Сравните записи службы ArcSDE в файле
%SDEHOME%\etc services.sde и записи службы ArcSDE в файле C:\WINDOWS\SYSTEM32\DRIVERS\ETC\services, чтобы убедиться в их согласованности.

  1. Откройте %SDEHOME%\etc\services.файл сдэ.
    Например:
    C:\Program Files\ArcGIS\ArcSDE\sqlexe\etc\services.sde
      Код:  
    /* $Id: services.sde,v 1.2 1999/01/22 01:01:35 donna Exp $ */
    #
    # Удаленный протокол ESRI SDE
    # Примечание: раскомментируйте строку ниже, чтобы использовать порт ESRI по умолчанию
    #
    esri_sde 5151/tcp
    #

  2. Откройте C:\WINDOWS\SYSTEM32\DRIVERS\DRIVERS служебный файл.

    Например:

      Код:  
    # Copyright (c) 1993-1999 Microsoft Corp.
    #
    # Этот файл содержит номера портов для известных служб, определенных IANA
    #
    # Формат:
    #
    # <имя службы> <номер порта>/<протокол> [алиасы...] [#<комментарий> ]
    #

    echo 7/tcp
    echo 7/udp
    discard 9/tcp приемник null
    discard 9/udp приемник null
    systat 11/tcp users #Active users
    systat 11/tcp users #Active users
    knetd 2053/tcp # Демультиплексор Kerberos
    man 9535/tcp # Удаленный сервер Man
    ...
    ...
    ...
    esri_sde 5151/tcp #ArcSDE для SQL Server


    Убедитесь, что запись службы ArcSDE в двух файлах имеет одинаковое имя службы и номер порта, в данном случае 'esri_sde' и ' 5151/TCP».

Последняя публикация: 05.05.2016

Код статьи: 000010264

Полезен ли этот контент?

Программирование

сокетов на Ruby.

Сокеты​ ​ являются​ ​ конечными точками​ ​… | by Neha Chopra

Сокеты являются конечными точками канала связи, и клиенты, и серверы должны использовать сокеты. чтобы общаться.
Как только соединение установлено, вы можете поместить данные в сокет, и он путь к другому концу, где получатель будет читать из сокета для обработки входящих пакетов.

Программирование сокетов

Использование сокетов в Ruby
TCP сервер
к интерфейсу, затем прослушивать его и, наконец, принимать входящие соединения.

  требуют   'сокет'  ставит  "Запуск сервера ..................." 
сервер = TCPServer .open(3000) # Сервер будет прослушивать порт 3000
loop{ # Серверы будут работать вечно
client_connection
= server .accept # Установить соединение с клиентом
client_connection
. puts( # Отправляем время клиенту
client_connection
.puts( "Закрытие соединения с #{ client_connection } " )
client_connection .Закрыть # Отключить от клиента
}

4

4

  требуется   'Розетка   Разъем  =   TCPSocket   .Open ( "localhost" , 3000) 

"Запуск клиента......"
в то время как
сообщение = сокет .gets # Чтение строк из сокета
помещает сообщение .chomp
end

ставит "Закрытие клиента...................."
сокет .close # Закрыть сокет

Принятие нескольких клиентов

Давайте изменим наш сервер для обработки нескольких клиентских запросов. = TCPServer . open(3000) # Сервер будет прослушивать порт 3000
loop{ # Серверы будут работать вечно
client_connection
= server .accept # Установить клиентское соединение
Thread .start( client_connection ) do | соединение |
Соединение . PUTUTS ( Время Время .Не) # Отправить время на клиента
Подключение
. PURTS ( »Закрытие соединения с # { Client_Connection } " )
Соединение .LOSE # Отключить от клиента
End
}
}

Давайте построим небольшое приложение для установления конечного общения:

Server

  требуют   'Socket' 

class Server
def

initialize ( socket_address , socket_port )
@server_socket = TCPServer Open ( Socket_port , Socket_address )

)

@connections_details = Hash . new
@connected_clients = Hash .New

@connections_details [: сервер ] = @server_socket
@connections_details
[: Клиенты ] = @connected_clients

ставит 'запустить сервер .........'
RUN

END

DEF RUN
{
client_connection = @server_socket .принять
Поток .start( client_connection ) сделать | соединение | # Открытая нить для каждого принятого соединения
Conn_name
= CONN = CONN = COND . Gets.Chomp.to_sym
, если ( @connections_details [: Клиенты ] [ Conn_name ]! = Nil ) # Избегайте соединение если пользователь выходит
соединение
. puts "Это имя пользователя уже существует"
соединение .MUST "Quit"
Cond .kill SOLL
END

MUS "Соединение установлено # { Conn_name } => # { CONN } "
@connections_details
[: клиенты ][ conn_name ] = conn
conn
.puts "Соединение установлено успешно #{ conn_name } => #{ conn } 90

Установить_chatting ( Conn_name , Conn ) # Разрешить чат
End
} .join
End

DEF USTRAME ( Имя пользователя , Соединение )
Loop
сообщение = соединение .gets.chomp
ставит @connections_details [ :clients ]
( @connections_details [ : : :clients_details keys. each до | клиент |
@connections_details [: Клиенты ] [ клиент ]. PUTUTS " # {"
# { username } : # { Сообщение } "
End
End
End
End

Сервер .new (8080, "Localhost" )

Клиент

  

  Класс   'Client 
Def

Инициализировать ( Socket )
@socket = socket
@request_object = send_request
@response_object = listen_response

@request_object .join # отправит запрос на сервер
@response_object .join # получит ответ от сервера
end

def send_request
puts "Пожалуйста, введите имя пользователя, чтобы установить соединение. .."
begin
begin
begin
Тема .new DO
Loop DO
Сообщение = $ stdin @socket
@socket . PURTS Сообщение
End
End
Rescue IoError
= > e
помещает e .СООБЩЕНИЕ
# E.BACKTRACE
@Socket End

End

0

Def Listing_response
Begin
Thread
.New DO
LOOP DO
Ответ = @socket .gets.chomp
помещает " # { ответ } "
если
ответ .eql? 'выход'
@socket
.close
конец
конец
конец
спасение IOError
=> e
помещает e .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *