Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Отзывы о технике медея: Торговая компания Midea отзывы — Бытовая техника

последние отзывы о технике, производитель и специфические особенности продукции

Современная жизнь невозможна без десятков приборов, упрощающих жизнь и делающих ее комфортней. Производством таких изделий занимается множество компаний в разных странах. Одна из них — Midea. Чем отличается их продукция и каковы отзывы пользователей о ней?

Бренд Midea

Midea – одна из ведущих компаний Китая. Главная цель компании – создание «красивой жизни» для людей за небольшие деньги. Она с середины прошлого века занимается производством мелкой бытовой техники.

Продукцию в КНР производят 14 заводов. В ассортименте — 40 категорий. Ежегодно компания продает 300 млн единиц в 200 странах мира. Это бытовая техника Midea. Отзывы и комментарии покупателей говорят о том, что компании удалось достичь поставленной задачи.

Кроме производства бытовой техники, компания сейчас занимается строительством коммерческой и бытовой недвижимости.

Штаб-квартира компании находится в г. Шунде, провинция Гуандун. Заводы компании есть в Беларуси и России (Москва).

Ассортимент товаров

Основные товары фирмы – кухонная техника Midea. Отзывы покупателей свидетельствуют, что можно найти практически любой нужный товар этого бренда.

В ассортименте компании — большой выбор мелкой бытовой техники. Это микроволновки и хлебопечки, индукционные плиты, пылесосы, вентиляторы, соковыжималки, блендеры Midea. Отзывы о технике свидетельствуют, что это на самом деле качественные изделия.

Встраиваемая техника, производимая компанией, — это духовые шкафы, варочные поверхности, кухонные вытяжки, микроволновые печи, стиральные и посудомоечные машины, измельчители пищевых отходов.

Производят и отдельно стоящие стиральные и посудомоечные машины.

Отзывы о кондиционерах Midea

Отзывы о технике для кондиционирования свидетельствуют о том, что потребителям в основном нравится ее качество. Они отмечают тихую работу приборов, качественный пластик изделий. Нравится покупателям стильный дизайн прибора. Кондиционер хорошо справляется со своими обязанностями, охлаждая воздух в помещении. При этом у него нет никаких лишних функций, только самые необходимые: охлаждение, вентиляция, обогрев, осушение, режим сна. Они говорят о том, что кондиционеры фирмы на порядок лучше других китайских аналогов.

Основные претензии пользователи предъявляют к звуковым эффектам кондиционеров. Некоторым пользователям не нравится писк внутреннего блока после нажатия кнопок пульта. Не всем нравится наличие звукового сигнала при переключении режимов или температуры. Есть жалобы и на то, что внешний блок сильно шумит, не давая спать ночью.

Отзывы о хлебопечках

Покупателям нравятся хлебопечки Midea. Отзывы о технике свидетельствуют, что они многофункциональные, компактные, с отличным дизайном. Пластик качественный. Только в начале работы возможен запах горелого пластика, затем он исчезает. Есть 13 программ выпечки. Хлебопечка позволяет приготовить не только различные виды теста, черный и белый хлеб, пироги, пудинги, но и йогурты и джемы. Можно получить 3 цвета корочки и 3 размера буханок.

Есть таймер отсрочки работы до 13 часов и режим подогрева. Умная машина сообщит о том, что в тесто нужно добавить какой-либо из ингредиентов. Если вдруг пропало электричество не больше чем на 10 минут, программа сохраняется. После включения машина начинает работать по программе с того места, где она остановилась.

Корпус прочный, изделие устойчивое. Нравится покупателям форма ведерка и то, что лопатка всегда остается в нем. Хлеб получается аккуратный. Замешивается тесто очень быстро. Наблюдать за процессом можно в смотровое окошко. Все видно даже без подсветки. Есть возможность выбрать один из режимов и во время работы изменять их. Но не всегда удается прекратить программу до окончания срока.

Среди недостатков отмечают то, что боковая поверхность сильно греется во время выпекания. Прибор может даже отключаться во время длительной программы. Пользователи рекомендуют на некоторое время отключить хлебопечку. Кнопка «Стоп» не сразу реагирует на нажим, ее нужно подержать некоторое время. Некоторым пользователям с плохим зрением не нравится, что нет подсветки дисплея Midea. Отзывы о технике недостатком называют и то, что крышка в некоторых моделях хлебопечки не снимается. Так, ее не очень удобно мыть после приготовления джема. Не справляется прибор и с очень крутым тестом для домашней лапши. Но все остальные виды обрабатывает качественно.

Отзывы о микроволновках

Соотношением цены и качества нравятся покупателям микроволновки Midea. Отзывы покупателей отмечают, что это оптимальные варианты для дома и офиса. Они быстро разогревают продукты, размораживают их. Удобны в управлении, управление интуитивно понятное. К работе сенсорных панелей претензий нет. О завершении процесса сообщает сигнал, типичный для такого рода техники. Пользователи говорят, что стенки микроволновки легко отчищаются после приготовления пищи. Покупатели, которые пользуются прибором длительное время, отмечают, что года через два он начинает ржаветь.

Многим больше нравятся не сенсорные, а кнопочные модели. Они тоже изготовляются под маркой «Мидеа» в Беларуси. У пользователей есть претензии к тому, что после завершения процесса микроволновка пищит, невзирая ни на какие действия хозяина.

Отзывы о духовых шкафах

Встраиваемые духовые шкафы бренда «Мидеа» нравятся покупателям внешним видом, наличием режимов, необходимых для приготовления основных блюд. Есть подсказка на внутреннем стекле о режиме и температуре.

Но есть жалобы на то, что внутреннее стекло дверец лопнуло во время приготовления пищи.

Встроенные варочные поверхности

В ассортименте компании значительное место занимает встраиваемая техника Midea. Отзывы о встраиваемых варочных поверхностях говорят об их функциональности и качестве. Потребителям нравятся индукционные электрические панели с конфорками из стеклокерамики и сенсорными переключателями. Есть четырех- и двухкомфорочные панели. Конфорки могут быть обычными, двухконтурными и с овальной зоной нагрева. Покупатели говорят, что стеклокерамика в них устанавливается такая же, как и у более дорогих моделей. Есть 9 уровней мощности.

Нагревается она очень быстро. Иногда это может оказаться небезопасным. Но в таких случаях поможет то, что панель имеет функцию автоматического отключения и защиты от детей. Тепло не пропадет даром. Индикатор остаточного тепла укажет, что отключенную конфорку еще можно использовать, поскольку она теплая.

Индукционные варочные панели

Многие выбирают индукционную модель. Она отличается тем, что менее опасна. Обжечься при использовании такой плиты невозможно. Поэтому их чаще всего выбирают семьи с маленькими детьми. Здесь тоже есть 9 режимов работы. Но пользователи говорят, что после включения начинает работать с «пятерки». Работать с панелью, на первый взгляд, сложно, но на самом деле очень проста в управлении бытовая техника Midea. Отзывы покупателей говорят о том, что часто они даже не читают инструкции по использованию, им сразу все понятно.

Из недостатков называют то, что нельзя быстро отключить одну из включенных конфорок или уменьшить ее мощность. К такой панели нужно приноровиться, отрабатывая по несколько режимов. Иначе может случиться, что молоко не сбежит из кастрюли, а просто вылетит на плиту. В таком случае она сама отключается, как и тогда, когда в кастрюле сильно пригорела пища, а хозяева этого не замечают. Отключается индукционная плита через несколько секунд после того, как посуду сняли с ее поверхности. Вот какая умная техника для кухни Midea!

Отзывы как недостаток отмечают то, что плита довольно шумная. Это происходит потому, что для ее охлаждения используется вентилятор. Кроме этого, плита сама по себе издает некоторые звуки. Немного гудит, потрескивает и щелкает. Но зато таким образом она дает знать хозяевам о том, что ее нужно выключить.

Пользователи обращают внимание, что индукционную плиту нужно чистить сразу после загрязнения, иначе позже это будет сделать сложно. Особенно важно вовремя убрать продукты, содержащие сахар. Но это касается всех индукционных плит, а не только панели «Мидеа».

Отзывы реальных покупателей о холодильниках Midea

Главная

Отзывы о холодильниках

Отзывы о холодильниках Midea

Наши клиенты /

Читать все

Татьяна Николаевна / 21. 10.2022

Заказала Холодильник BEKO RCNK 270K20 W. Доставили вовремя. как и обещали. Очень аккуратно внесли и установили. Старый тут же вынесли. Удобно. Оплата разными способами — мне было удобно наличными при получении. Холодильник. работает тише старого. При установке получила полную информацию об установке холодильника или вызове мастера для установки холодильника. Представлен полный пакет документов, без напоминаний

Андрей / 16.10.2022

Холодильник Самсунг RL50RR был куплен в декабре 2014, 3 года работал не плохо, но потом стала настраиваться морозильная камера вплоть до появления ошибки и отключения холодильника, периодическое появление воды на полу под дверкой морозильной камеры говорило о том, что причиной плохой работы скорее всего является засор дренажного канала. Я обратился в на горячую линию по технической поддержке Самсунг, подробно обозначил проблему и спросил, как мне прочистить дренажный канал и где находится дренажное отверстие т.е. как провести техническое обслуживание холодильника — по сути его очистку, ведь в документах прилагаемых к изделию данной информации не содержится.

Через сутки я получил ответ, что данная информация секретная и что мне необходимо обратится в официальный сервисный центр, который проведет обслуживание моего холодильника. В эксплуатационных документах на холодильник отсутствует (скрыта от потребителя) необходимость проведения очистки холодильника в сервисном центре (причем за не малые деньги), что является введением в заблуждение покупателя и проявлением неуважительного к нему отношения. И поэтому знакомым и близким людям я не рекомендую покупать технику самсунг.

Любишкин Николай / 13.10.2022

У меня холодильник и морозильник Либхерр. По работе никаких нареканий нет. Работают тихо. Размораживания не требуют. Они у меня уже более 5 лет. Кто выберет эту модель будьте готовы через это время менять ручки. Я уже одну заменил. Это самое не отработанное место в этой конструкции. То пластик в ручке лопнет, то пружинка в ручке сломается. Одна ручка в холодильнике стоит 1700 р. А так, холодильник хороший.

Осипов Дмитрий / 04. 10.2022

Купил здесь винный шкаф, покупкой доволен, пока нареканий к магазину нет. Доставили на следующий день после заказа. Советую тк больше, чем у них предложений, нигде не нашёл

Бурдасов Илья / 26.09.2022

Долго выбирали холодильник , сошлись на модели марки hitachi, привезли в день заказа , с этого момента и до сих пор в восторге, холодильник может буквально все ! Советую и этот магазин и эту марку для покупки.

Кормышева Алена / 19.09.2022

Достоинства: быстрая доставка.обслуживание, самый большой выбор холодильников что мы видели.
Недостатки: их просто нет.
Комментарии: лучшее обслуживание что мы видели, все рассказали, объяснили что лучше подойдёт , доставили на следующий день. Выбором магазина довольны полностью

Наталья / 13.09.2022

Заказали холодильник LG. Доставили в день заказа, установили быстро. Спасибо магазину за оперативность и помощь в выборе лучшего холодильника по нашем требования.

Филипов Андрей / 08. 09.2022

Вчера купили на этом сайте холодильник side-by-side фирмы bosh. Привезли на следующий день после заказа. Покупкой очень довольны, как мы хотели выкидывает в стакан лед под напитки разных размеров и цвет очень подошел под нашу кухню. Советуем данный магазин для покупок.

Medea in Performance 1500-2000 – Bryn Mawr Classical Review

BMCR 2001.04.27

Оливер Таплин, Фиона Макинтош, Эдит Холл, Оксфордский университет. Европейский центр гуманитарных исследований., Медея в исполнении 1500-2000 . Оксфорд: Легенда, 2000.

xiv, 304 страницы: иллюстрации (некоторые цветные); 22 см. ISBN 15351 49,50 долларов США.

Отзыв от

Медея в спектакле 15:00-2000 представляет собой первую публикацию, появившуюся на конференции недавно созданного Архива спектаклей греческой и римской драмы. Расположенный в Оксфорде, Архив был основан в 1996 Эдит Холл и Оливер Таплин для поддержки исследований в области международного производства и восприятия классической драмы со времен эпохи Возрождения (включая возрождение и адаптацию на сцене и в кино, опере и танце).

Архив собирает афиши, программы, рецензии, рисунки, фотографии и аудиовизуальные записи и стремится составить историю производства древней драмы на современной сцене в виде базы данных с возможностью поиска. (электронная почта: [email protected]. веб-сайт: www.classics.ox.ac.uk/apcrd). Этот том представляет собой первую из того, что обещает стать ценной серией публикаций; конференция на Агамемнон уже запланирован на сентябрь 2001 года. Подробная библиография спектаклей Медеи , составленная для Архива Дэвидом Гоуэном в Медее в Спектакле , даст заинтересованным читателям представление о том, что в конечном итоге будет доступно для всей древней драмы.

Объем приближается к производству Medea с трех точек зрения; Я обращусь к каждой группе по очереди. Дайана Пуркисс, Эдит Холл и Фиона Макинтош занимаются выступлениями и приемом Медея в Великобритании от эпохи Возрождения до девятнадцатого века. Марианна Макдональд, Маргарет Рейнольдс и Ян Кристи обращаются по адресу Medea в опере и кино. Платон Мавромустакос, Ева Стели/кова/, Мэй Сметерст и Ольга Таксиду обращаются к целому ряду спектаклей, в основном посвященных двадцатому веку, в Греции, Чехии, Японии и Грузии (на родине Медеи). Введение Фионы Макинтош представляет собой широкое обсуждение Медеи в ее различных воплощениях ведьмы, детоубийцы, богини, брошенной жены, протофеминистки и аутсайдера. Ее обсуждение заполняет многие пробелы в истории производительности Medea , особенно в области важных французских и немецких адаптаций, например, Корнеля, Грильпарцера, Янна, Легува/, Ануйя и Мюллера, но также затрагивает старинное исполнение, танцевальные версии и недавние американские или африканские адаптации. Поскольку планы публикации появились только после конференции, на которой эти статьи были представлены, сборник не ставит своей целью систематическое освещение или всестороннее рассмотрение методологических вопросов. Огромное количество постановок и обработок этой пьесы в любом случае исключало бы что-либо энциклопедическое.

Хотя все статьи вносят полезный вклад в историю производительности Medea , эссе Холла, Макинтоша и Сметерста предлагают наиболее изощренную и элегантно аргументированную трактовку своих тем. Книгу можно с пользой читать вместе с недавно опубликованным отредактированным томом Джеймса Клауса и Сары Джонстон « Medea in Myth, Literature, and Philosophy » (Princeton 1997), который также содержит некоторые материалы по вопросам, касающимся рецепции.

Исторические исследования театральных постановок (особенно до ХХ века) сталкиваются с фундаментальной проблемой. В худшем случае они могут оставаться на уровне часто весьма ограниченного материала, доступного ученому, который в основном состоит из программ, программ, рецензий, рисунков, переводов или сценариев. Оживление этих спектаклей в театральном и интеллектуальном плане требует как обширных знаний об оригинальной пьесе(ах), на которые отвечает новый перевод, исполнение или адаптация, так и культурного контекста, из которого возникли более поздние спектакли. С этой точки зрения эссе Холла и Макинтоша являются образцовыми. Холл рассуждает на основе 9 Чарльза Гилдона.0018 Фаэтон; или «Роковой развод » (1698 г.), « Трагедия Медеи» Чарльза Джонстона (1730 г.) и «Медея

: Трагедия Медеи » Ричарда Гловера, что эти адаптации оригинала Еврипида следует понимать в связи с концом семнадцатого и восемнадцатого века. вековая мода на «эмоциональные драмы, в которых доминируют героини». В то же время героини Еврипида, как правило, критически не соответствовали современным представлениям о женственности, которые можно найти в таких «Женщинах-трагедиях», которые исследовали идеологию пола через добродетельных влюбленных женщин, идеально материнских, но измученных матерей и девственниц-жертв. В частности, ни одна из этих новых версий не могла допустить преднамеренного и «неестественного» детоубийства Медеи, не говоря уже о ее нескромной откровенности и ее конфронтационном подходе к сексуальной политике. В версии Гилдона, например, детей убивают местные жители, в версии Джонсона детоубийство вообще исключается, а в версии Гловера Медея убивает под влиянием безумия.

В эссе Макинтоша утверждается, что английские бурлески середины 1850-х годов — « Золотое руно» Джеймса Робинсона Планша (1845), « Джейсон и Медея» Джека Вулера (1851), « Медея» Роберта Броу; или «Лучшая из матерей» с «Брутальным мужем» (1856) и «Медеей» Марка Лемона ; или Клевета на Колхидскую даму (1856 г.) — предложила, несмотря на их театральный жанр, серьезный ответ на современные реформы развода и способствовала дебатам вокруг них; здесь Медея становится (иногда) бедной женой, брошенной бессердечным, развратным Ясоном. В этом смысле пьесы, на несколько лет предвосхитившие 1890s Викторианская «Новая женщина». В пьесах было переодевание в одежду другого пола, а Медею с одинаковым успехом сыграли Элиза Вестрис и Присцилла Хортон в мужских костюмах, а также актеры-мужчины Фредерик Робсон и Эдвард Райт. Эссе Пуркисс, напротив, по-прежнему затруднено относительной нехваткой ренессансных материалов о Медее, что приводит ее к натянутым сравнениям между героиней и шекспировскими Дездемоной, Джульеттой и леди Макбет. Изучение Медеи в связи с ренессансной (и сенеканской) драмой мести могло бы быть — на основе цитат, относящихся к Медее, включенных в эссе — более многообещающим подходом.

И Макдональд, и Рейнольдс интерпретируют частоту и популярность оперных версий Медеи, таких как Giasone (1649) Франческо Кавалли, Me/de/e (1693) Марка-Антиона Шарпантье, Me/de/ Луиджи Керубини. e (1797 г.) или Medea (1843 г.) Джованни Пачини как ответ на критические исторические сдвиги во взглядах на женщин и права человека, такие как те, которые были представлены во время Французской революции. Оперные изображения всегда трансгрессивной и проблематичной Медеи процветают с начала семнадцатого до середины девятнадцатого века, а затем исчезают до середины двадцатого века. Макдональд утверждает, что оперные версии двадцатого века также представляют Медею как символ национальной идентичности (Mikis Theodorakis’ 9).0018 Medea [1991]), либо сохранить всю еврипидову сложность героини, тогда как более ранние эпохи могут заглушить, лишить силы, прославить или наказать ее. Для Рейнольдса опера Медея очаровывает из-за ее вопиющего и застенчивого изобретения и исполнения самой себя в сотрудничестве со своей аудиторией. Это устойчивое, разрушающее границы сотрудничество вызывает у публики неконтролируемую трансгрессивную реакцию, независимо от того, играет ли Медею кастрат или женщина, которая движется в неженских регистрах. На мой взгляд, интересный аргумент Рейнольдса выиграл бы от более тщательного изучения сложной природы этого возмутительно разыгранного «я». Даже в греко-римских версиях кричащее заявление весьма влиятельной Медеи Сенеки о том, что она раскрыла себя ( Medea nunc sum , 910 или Medea superest , 166) коренным образом отличается от гораздо более неуловимой самодеятельности героини Еврипида. Оба эссе предлагают ценные обсуждения сюжетов и аспектов музыки большого количества оперных версий, но могли бы выиграть от развития связей между историческим и литературным контекстом и вымышленными версиями с большей глубиной, конкретностью и направленностью.

Кристи утверждает, что наиболее значимые киноверсии двадцатого века Medea Пьера Паоло Пазолини (1970), Жюля Дассена (1978) и Ларса ван Триера (с Карлом Дрейером, 1988) — все это продукты трансгрессивных и экспериментальных шестидесятых, позволивших конфронтацию с детоубийством и чудовищной женственностью. Пазолини и ван Триер, часто используя нетрадиционную операторскую работу, монтаж или визуальный язык, создают отдаленные миры, в которых таинственная магия и ритуалы подпитывают политику и эмоции, тогда как фильм Дассена (тоже) сознательно сопоставляет пьесу Еврипида и современную жизнь. Неспособность Кристи противопоставить эти фильмы как рассчитанный ответ оригиналу Еврипида приводит его, на мой взгляд, к неожиданному игнорированию впечатляющих усилий Дассена и к пессимистической оценке будущего Медеи в кино. Героини Пазолини и ван Триера, хотя и наделены силой магии и языческой/варварской культуры, фактически являются невнятными, безнадежно маргинальными жертвами социального и культурного угнетения. Сильное противопоставление Дассеном его интеллигентной актрисы-феминистки, страдающей и невнятной реальной матери-детоубийцы и развивающейся роли героини Еврипида неоднократно возвращает зрителей фильма к сложности оригинала и его собственному столь же шокирующему разрыву между жизнью и вымыслом. Пазолини и ван Триер отказываются наделить Медею вызывающим голосом, автономным «я» и сознательной самодеятельностью, характерной для героини Еврипида; их Медея почти исключительно является жертвой своих эмоций, а детоубийство занимает центральное место, оставляя фильмы открытыми, как утверждает Кристи, для ассимиляции с жанром фильмов ужасов. В пьесе Еврипида убийство переносится за кулисы, а Дассен создает другой эффект, лишь приближаясь к нарушению этой условности. Крайне неубедительный финал фильма Дассена, оставляющий открытым (вопреки Кристи) вопрос о том, как играть героиню Еврипида, мне кажется, скорее предлагает проблемы, с которыми предстоит столкнуться в будущих версиях, а не отсекает их.

Среди исследований Медеи в конкретных национальных контекстах эссе Мавромустакоса прослеживает силы, которые сформировали представление и адаптацию Медеи в Греции с девятнадцатого века до наших дней. Исполнению оригинала Еврипида мешали разногласия по поводу перевода и «подлинности», предпочтение звездных актрис девятнадцатого века упрощенным версиям, удовлетворяющим народный вкус, и доминирование актрисы или режиссера в различных спектаклях середины двадцатого века. оригинальная пьеса. Спектакли после 1930-х годов продемонстрировали растущую степень экспериментирования, кульминацией которой стала новая волна недавних и авантюрных адаптаций. Жалею только, что многие из этих спектаклей, и особенно последнее, в очерке не описаны более подробно.

Stehli/kova/ исследует популярность в Чешской Республике оригинала Еврипида или версий Робинсона Джефферса и Жана Ануйя. Здесь исполнение греческой «классики» позволило обойти цензуру, чтобы решить вопросы политического сопротивления и конфронтации со спорами о гендерных проблемах и, совсем недавно, об иммиграции. Таксиду описывает постановку своей экранизации «Медея : A World Apart » на Грузинском международном театральном фестивале в Тбилиси в 1919 году.97. Эта пьеса противостояла диалогу Медеи между цивилизацией и варварством. В то время как греко-римская чувствительность затрагивала через Грузию (Колхиду) этику морских путешествий, человеческое насилие над природой, магию, месть, клятвы, семейную верность, супружеские и родительские конфликты, этническую принадлежность и природу другого, пьеса Таксиду осуществлялось с другой стороны древних бинарных оппозиций. Он сосредоточился на природе пола, империи и нации в глубоко мультикультурной ситуации. Хотя он сделал Медею «почти героиней», он не занимал устойчивой позиции, а регулярно перестраивался через взаимодействие с разными зрителями.

Сметерст привносит в свое потрясающе внимательное прочтение всемирно известного исполнения Юкио Нинагавы « Медеи » Еврипида научное знание как греческой, так и традиционной японской драмы. « Medea » Нинагавы, на мой взгляд, является самой важной постановкой этой пьесы в двадцатом веке. Анализ Сметерста показывает, как Нинагава блестяще сочетал западные и японские театральные приемы, почерпнутые из кабуки и бунраку, для воплощения мощного образа героини. Весь мужской состав возглавлял актер с опытом работы в Кабуки 9.0018 оннагата (специалист по женским органам), Токусабуро Араши. Например, чтобы выявить трансгрессивный, андрогинный характер Медеи, он использовал в различных моментах языковые формы и стили, подходящие для актеров кабуки, женщин, мужчин и даже традиционного сценического рассказчика. Когда героическая сторона Медеи раскрылась, актер снял свою мантию — напоминающую, но не совсем традиционное кимоно, — чтобы обнажить мужское тело. Когда план мести осуществился, героиня и хор выплюнули изо рта красные ленточки; эти ленты традиционно связаны как с кровью, так и с застенчивым женским выражением любви, которую теперь отвергает героиня. Сметерст не только увидел оригинальное выступление, но и смог изучить видеоверсию. (Мы можем только надеяться, что различные японские видеоролики, снятые на спектакль, станут более доступными на Западе.) В результате читатель в рассуждениях Сметерста гораздо ближе подходит к испытанию театрального возбуждения, вызванного спектаклем, чем он/она может с менее конкретные и живые, хотя и ценные, рассуждения о других национальных произведениях.

Рецептивные исследования классики в последние годы приобретают все большую научную значимость. Широкое международное сотрудничество и внешнее финансирование позволили Архиву создать прочную основу для дальнейшего изучения. Опыт планирования и публикации этой первой конференции, несомненно, заложит основу для еще более масштабных и масштабных будущих публикаций, а также для включения перформанса и рецепции в курсы классики в переводе. Этот том представляет собой впечатляющее начало того, что обещает стать серией ценных исследований.

Театральное обозрение «Медея» – The Hollywood Reporter

Новый современный рифф классической греческой трагедии Медея несет в себе очень много багажа. Написанная и поставленная Саймоном Стоуном «по Еврипиду», как говорится в программе, эта версия сохраняет очень мало от оригинала, за исключением основного элемента сюжета о презираемой женщине, убивающей своих детей. Он также вдохновлен реальным случаем 1995 года с Деборой Грин, врачом, которая отравила своего мужа и подожгла свой дом, убив двух своих детей. Если этого недостаточно, то в этой постановке Бруклинской музыкальной академии представлена ​​местная пара знаменитостей, Роуз Бирн и Бобби Каннавале, которые привносят как звездную силу, так и значительный сексуальный накал в центральные роли Анны и Лукаса (заменяя оригинальную роль). Медея и Ясон).

Идея, по-видимому, заключалась в том, чтобы продемонстрировать вневременность тем Еврипида, как это сделал Стоун в своем знаменитом переосмыслении « Yerma » Федерико Гарсии Лорки, увиденного в Нью-Йорке два года назад. Но в данном случае современный сеттинг и часто банальные диалоги придают драме ощущение мелодрамы из кинофильма Lifetime, приукрашенной модернистскими театральными приемами. Постановка, безусловно, впечатляет, но мы настолько осведомлены о ее махинациях, что никогда полностью не погружаемся в персонажей и их отчаянное положение.

Спектакль, исполняемый на голой сцене с ослепительно белыми массивными тройными стенами (чтобы лучше продемонстрировать кровь, которая неизбежно течет), разворачивается с клинической отстраненностью. Он начинается с того, что Лукас приводит Анну домой из психиатрической больницы, где она провела несколько месяцев после попытки отравить его рицином, полученным из семян клещевины. Она утверждает, что не собиралась его убивать, а просто хотела быть рядом с ним.

Встреча, надо сказать, напряженная, наполненная зловещей светской беседой. «Я поправилась, — сокрушается Анна. «Тебя это устраивает», — отвечает Лукас, и мы сразу понимаем, что все кончится очень плохо.

Супруги были бывшими коллегами в испытательном фармацевтическом центре, где Анна была намного выше Лукаса. Теперь их позиции поменялись местами: Анну исключили из индустрии, а Лукас поднялся по служебной лестнице. Его новая, гораздо более молодая девушка Клара (Мэдлин Вайнштейн) также оказывается дочерью директора заведения Кристофера (Дилан Бейкер). Анна ясно дает понять свои намерения, когда задает вопросы о его новых отношениях. «Я просто хочу знать, с чем мне придется столкнуться, — объясняет она Лукасу. — Я собираюсь вернуть тебя.

Лукас не собирается возвращаться, но он полон решимости поддерживать теплые отношения со своей бывшей ради их двоих маленьких детей (Веселый Свэг и Орсон Хонг на рецензируемом спектакле).

Режиссер Стоун усиливает интенсивность этой вступительной сцены, показывая гигантские видео крупным планом актеров (чаще всего Бирна), показывая напряженные эмоции на их лицах. Прием, столь часто используемый бельгийским режиссером Иво ван Хове (постановка была поставлена ​​в амстердамском Международном театре, который он возглавляет), объясняется тем, что два мальчика работали над «документальным фильмом» в качестве школьного проекта. Это, безусловно, увеличивает интимность встречи, особенно для тех зрителей, которым не повезло сидеть в дальних уголках зала. Но, как это часто бывает, он также производит искусственный эффект дистанцирования, как и сильно усиленные голоса исполнителей. Вы ловите себя на том, что смотрите на поры на лице Бирн и задаетесь вопросом о ее режиме кожи.

Многое из того, что следует далее, оказывается намеренно банальным. Явно обеспокоенная Анна взаимодействует с такими фигурами, как Кристофер, когда она без предупреждения появляется в лаборатории и умоляет его позволить ей снова там работать; Элсбет ( Джордан Боутман ), молодой социальный работник, которому поручено ее дело, которое находится выше ее головы; и Герберт (Виктор Альманзар), босс Анны в книжном магазине, где она сейчас работает, который развлекает ее рассказом о женщине, подвергшейся насилию, отрезающей пенис ее мужу, пока он спал (очевидно, Стоун счел нужным навсегда добавить историю Лорены Боббитт). мера).

Бурное кульминационное развитие сюжета начинается, когда Лукас импульсивно поддается уговорам Анны лечь спать вместе в последний раз, но пара прерывается их детьми, которые снимают на видео их родителей в скомпрометированном состоянии. Когда Лукас сердито набрасывается на своего сына за отказ выключить камеру, все идет по спирали.

Одним из наиболее ярких визуальных аспектов постановки является использование черного пепла, падающего дождем с потолка, который в конечном итоге скапливается в большой холм и в какой-то момент покрывает лицо Анны, словно представляя тьму ее души. Но, несмотря на всю мощь этих образов, эффект кажется рассчитанным, слишком прямолинейным.

Два главных героя демонстрируют впечатляюще насыщенную игру; Бирн передает вихрь эмоций, часто переходя от одного к другому, как ртуть, которая заставляет вас постоянно нервничать. Каннавале лукаво недоигрывает по сравнению с ним, его мягкая манера поведения предполагает внутреннюю слабость и отсутствие дисциплины его персонажа. Но их безупречная работа подрывается внешними факторами; В прошлом Бирн зарекомендовала себя как прекрасная драматическая актриса, но в последние годы она появлялась во многих комедиях на большом экране (последняя из них — вопиющая Like a Boss ), что юмор, кажется, просачивается в ее игру в неуместных местах.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *