Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Плоский поддон: Please Wait… | Cloudflare

Содержание

Типы деревянных поддонов | АС ГРУПП ПАРТНЕР

Деревянные поддоны являются наиболее распространенными и удобными средствами пакетирования различных грузов. В научно-технической литературе наряду со словом поддон часто используется заимствованное из английского языка слово паллет.

По конструкции деревянные поддоны делятся на три основные группы: плоские, стоечные и ящичные. Размеры деревянных паллет стандартизованы.

Плоские деревянные поддоны.

Плоским называется поддон, имеющий два настила, разделенные лежнями или шашками, или один настил на лежнях или ножках, которые имеют минимальную высоту, необходимую для осуществления подъемно-транспортных операции при помощи автопогрузчика или тележек с вилочными захватами.

Наибольшее распространение получили не имеющие надстроек плоские деревянные поддоны, которые, в свою очередь, могут быть однонастильными, имеющими платформу на брусках или ножках, и двухнастильными с плоским основанием, в котором сделаны окна.

Если конструкция деревянного поддона обеспечивает ввод вилочного захвата погрузчика с двух сторон, то он называется двухзаходным, а если с любой, то четырехзаходным.

Настилы некоторых типов деревянных поддонов могут иметь выступы, обеспечивающие выполнение перегрузочных операции при помощи стропов кранов, тельферов и других подобных механизмов.

Плоские деревянные поддоны можно применять для грузов в ящиках, мешках, картонных коробах, тюках, кипах, бочках, барабанах и в некоторых случаях для грузов в незатаренном виде: транспортных лент в бухтах, рулонов бумаги, отливок цветных металлов, листовой стали и т. д., транспортная характеристика которых позволяет выполнить их устойчивую укладку друг на друга в несколько рядов. При невозможности многоярусного штабелирования пакетов из-за возможного разрушения тары, применяются стоечные и ящичные поддоны.

Для механизированной погрузки, разгрузки, складирования штучных грузов без упаковки и тары или в первичной упаковке и для транспортирования по железным дорогам, водным путям и автомобильным дорогам, а также внутри предприятий и складов применяют ящичные и стоечные деревянные поддоны, имеющие надстройку, состоящую, по крайней мере, из трех вертикальных закрепленных, складных или съемных стенок, и позволяющие производить укладку поддонов друг на друга.


Стоечные деревянные поддоны.

Такие поддоны с несъемными или съемными стойками, расположенными, как правило, по углам деревянного поддона, используются как плоские, на которых груз удерживается от горизонтального смещения стойками.

Это грузы в непрочной упаковке, которые не могут быть уложены в несколько рядов, грузы, не допускающие сжатия при многоярусной установке поддонов, грузы неправильной формы (электродвигатели, генераторы, аккумуляторные батареи и т. д.).



Ящичные деревянные поддоны.

Данный тип поддона имеет надстройку, состоящую из вертикально закрепленных складных или съемных стенок. При этом стенки ящичных деревянных поддонов могут быть сетчатыми, решетчатыми или сплошными.

Некоторые виды ящичных поддонов имеют крышки и применяются для различных грузов без упаковки или в первичной упаковке (мелкие изделия машиностроительной, парфюмерной, резинотехнической промышленности и т. д.).

Ящичные деревянные поддоны предназначается для широкого обращения. Их эксплуатация должна быть организована так же, как и универсальных контейнеров.

Конструкция ящичного поддона должна позволять устанавливать на него ящичный поддон такого же типа и размеров или стандартный плоский деревянный поддон с теми же номинальными размерами. Ящичные деревянные поддоны с грузом должны обеспечивать их штабелирование не менее чем в четыре яруса.

Прочность поддонов должна обеспечивать возможность подъема и перемещения их в загруженном состоянии при помощи вилочных захватов, а поддонов, имеющих выступы или оборудованных кольцами и ушками при помощи строп.

Информация представленная в данном разделе носит информативный характер. В нашей компании Вы можете купить только плоские деревянные поддоны.
СВ-ЛЕС — +7(843) 259-73-00

Поддоны г- плоские — Энциклопедия по машиностроению XXL

Определение размеров и конструкции поддонов имеет большое значение. Английским институтом Стандартов в 1955 г. разработан и утвержден стандарт на плоские поддоны для пакетирования грузов весом до 2000 кг. Он включает шесть размеров, из которых три — 800 X 1000, 800 X 1200 и 1000 X 1200 мм приняты Международной организацией стандартов.  [c.480]

В 1971 г. институтом Промтрансниипроект разработан типовой проект (705—1—54) складов для хранения аммиачной селитры в мешках на плоских и стоечных поддонах емкостью 1,2 2,4 и 3,5 тыс. т.  

[c.46]


Институт ВНИИПТМАШ в 1965 г. разработал и изготовил опытную партию двухстоечных поддонов (рис. 188), предназначенных для укладки грузов, затаренных в мешки. Эти поддоны представляют собой плоское основание со срезанными углами, имеющее по продольной оси две жестко закрепленные стойки. Мешки с грузом укладываются друг на друга в несколько горизонтальных рядов так, чтобы они были зажаты между стойками, что исключает их сползание с поддона.  [c.323]

Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта (НИИАТ, г. Москва) разработан плоский четырехзаходный деревянный поддон, который применяют при перевозке грузов автомобильным транспортом (рис. 2.2) массой брутто 1000 кг собственная масса 26 кг, размеры 1200 х 800 х X 150 мм. К поддону этого типа выполнено съемное ограждение сварной конструкции из стального уголка, с помощью которого плоский поддон превращается в стоечный. Размеры ограждения 1240 x 854 x 985 мм, собственная масса 32 кг.  

[c.41]

ГОСНИТИ, г. Малоярославец Калужской обл.). Ограждение поддона снимается. При снятых боковых стенках поддон превращается в стоечный, при снятых всех четырех стенках в обычный плоский поддон, В сложенном виде поддон занимает в 3 раза меньший объем. Стенки рамной конструкции решетчатые из прутка. Днище также выполнено в виде решетки из прутка или из листового проката. Поддон предназначен для транспортирования и складирования различных изделий производственного назначения. Масса брутто 1000 кг, собственная масса до 90 кг.  [c.

47]

На многих предприятиях получат применение машины для автоматического формирования и расформирования пакетов тарно-штучных грузов на плоских поддонах, ежегодное производство которых будет доведено до 10—12 млн. шт. В 1975 году объем контейнерных перевозок на железных дорогах достигнет 42—45 млн. т. Дальнейшее развитие контейнерных перевозок в значительной мере определяется структурой контейнерного парка. До 1973 г. предполагается изъять из обращения деревянные контейнеры устаревших типов. Контейнерный парк пополнится в основном за счет новых металлических контейнеров весом брутто 5 т. Намечено выпустить за пятилетку 480 тыс. таких контейнеров. Одновременно принимаются меры по реконструкции контейнерных площадок. На контейнерные площадки поступят новые козловые краны. Автоматизация отстропки и застропки контейнеров позволит высвободить до 10 тыс. строполь-щиков. На железных дорогах появятся большегрузные контейнеры весом брутто 20 т.  

[c.4]

При утрате или повреждении хлебных и овощных щитов, стандартных металлических стяжек, многооборотных полужестких стропов, стандартных плоских поддонов и решеток для животных грузоотправители и грузополучатели возмещают железным дорогам убытки (стоимость их изготовления или ремонта), а также платят штраф в размере пятикратной стоимости утраченных или поврежденных приспособлений (ст. 162) (см. п. 2 инструктивных указаний Госарбитража СССР от 14 февраля 1975 г. №11-1-6 О практике разрешения споров, связанных с повреждением вагонов, контейнеров и съемных перевозочных приспособлений, принадлежащих железным дорогам . — Систематизированный сборник, с. 261—262). Для удостоверения факта повреждения приспособлений должны быть составлены акты общей формы. За задержку возврата стяжек с грузополучателя взыскивается штраф ( 15 Правил применения стяжек), а за задержку возврата стропов — комиссионный сбор ( 18 Правил применения стропов).  

[c.100]


В нашей стране универсальные плоские поддоны также подверглись стандартизации. В марте 1O59 г. утвержден ГОСТ иа типы 480  [c.480]

Конструкция грузозахватного устройства крана-шта-белера зависит от условий работы и вида груза. При работе с грузами, уложенными на поддоны, в контейнеры или специальную тару, а также с длинномерными грузами краны-штабелеры оборудуют вилочными захватами. Последние имеют несколько исполнений, однако их объединяет общий признак — наличие плоских (чаще всего кованых или сварных) Г-образных захватов (вил), закрепленных на раме грузоподъемника. Как правило, вилочный захват имеет пару вил (рис. 11, а), расстояние между которыми может изменяться в некоторых пределах при помощи винта с правой или левой нарезкой, вручную или специальным приводом. Захваты для перегрузки длинномерных грузов имеют четыре вилы. Для работы с конкретными грузами используют специальные захваты штыревой (рис. 11, б), двухштыревой (рис. 11, в), торцовый (рис. 11, г), стрелу с крюком (рис. 11, ).  

[c.46]

Для образования пакетов используются плоские, стоечные и ящичные поддоны. Наиболее распространены плоские поддоны (ГОСТ 9078—74 ), которые представляют собой площадки для укладки на них груза и конструктивно выполняются однонастильными (рис. 1.4, а) и двухнастильными (рис. 1.4, в), без выступов (рис. 1.4, а) и с выступами (рис. 1.4,6), двухзаходными (рис. 1.4, а, б, в) и четырехзаходными (рис. 1.4, г). Эксплуатационные размеры плоских поддонов приведены в табл. 1.3.  [c.12]

Плоский деревянный четырехзаходный поддон типа 2П04 (см. рис. 41, г) является универсальным и предназначен для широкого обращения внутри страны и в других странах, а также при смешанных перевозках (железнодорожно-автомобильных, железнодорожно-водных). Он состоит из двух настилов и шашек. Верхний настил служит основанием для укладки материалов, нижний выполняет функцию опоры. Шашки образуют зазоры, которые дают возможность легко захватывать поддон при подъеме. Грузоподъемность поддона 1000 кг, масса 26 кг.  

[c.71]

Стоечные и ящичные поддоны отличаются от плоских наличием стоек или стенок. В качестве основания у них использован стандартный плоский поддон. Их и,зготавливают металлическими и комбинированными (деревянно-металлическими). Эти поддоны бывают неразборной (рис. 42, а, б и 43, в, г), разборной (рис 42, в, г и 43 а, б, е) и складной конструкции (рис. 43, ). Разборные и складные поддоны наиболее удобны, так как при перевозке их в порожнем состоянии требуется меньший объем транспортных средств.  [c.72]

Тип грузозахватного устройства мостового крана-штабелера зависит от условий работы и вида перерабатываемого груза. В большинстве случаев краны-штабелеры перерабатывают в складских помещениях грузы, уложенные на поддоны, в контейнеры или в специальную тару. При этих условиях, а также при перегрузке длинномеров краны-штабелеры оборудуются вилочными захватами. Последние могут быть выполнены по-разному, однако все они имеют один общий признак — наличие плоских обычно кованых или сварных Г-образных захватов (вил), закрепленных на раме грузоподъемника.  [c.167]

ГОСТ 23285—78 распространяется на пакеты, сформированные на плоских поддонах типов П4, 2П4 и 2П04 размерами в плане 800X1200 и 1000X1200 мм [ГОСТ 9078—84 (СТ СЭВ 317—76)1. Применяются пакеты двух типов А и Б. Пакеты типа А формируют из продукции в упаковках трех видов закрытых дощатых и фанерных ящиках (рис. 1.8, а), картонных ящиках или коробках (рис. 1.8, б) и открытых ящиках с фиксированным дном (рис. 1.8, в). Пакеты типа Б формируют из продукции, упакованной в жесткую потребительскую тару, групповую упаковку (полимерную пленку, бумагу) или без нее, а также из порожней стеклянной тары. Эти пакеты формируют двух видов с прокладками-лотками (рис. 1.8, г) и плоскими прокладками одноразового использования (рис. 1.8, д).  [c.15]

Всесоюзным проектным и научно-исследовательским институтом промышленного транспорта (Промтрансниипроект, г. Москва) разработаны конструкции стандартных плоских деревянных поддонов размерами 800X 1200 мм (рис. 2.1. а) и 1000×1200 мм (рис. 2.1, б), которые предназначены для хранения и перемещения материалов в таре. Масса поддона 25—30 кг. Поддоны этих конструкций изготовляют и применяют на многих предприятиях.  [c.41]

Центральным проектно-конструкторским бюро (ЦПКБ, г. Москва) Минречфлота РСФСР разработан плоский двухзаходный деревянный поддон, применяемый для перевозки тарно-штучных грузов на речных судах. Масса брутто поддона 3000 кг, собственная масса 74 кг, размеры 1600 x1200 x180 мм.  [c.41]



Деревянные поддоны | Дубрава в Санкт-Петербурге

Мы предлагаем деревянные поддоны любых размеров для транспортировки грузов, в частности поддоны 1000х1200 (ГОСТ 9078-84) и ГОСТ 9557-87

Деревянный поддон изготавливается из свежих сухих обрезных пиломатериалов хвойных пород. Настил поддона, имеет толщину 18-20 мм.

Любые размеры, любые количества, короткие сроки и гарантия качества!

Принимаем заказы!

При необходимости делается фитосанитарная пропитка, для грузов на экспорт.

Классификация деревянных поддонов

Поддон англ. Pallet

Поддон — средство пакетирования, имеющее настил / настилы и, при необходимости, надстройке для размещения и крепления груза/грузов. На поддоне штабелируются несколько упаковок, закрепляемых при помощи пластмассовой ленты, термоусадочного материала, растягивающейся пленки или других средств

Pallet boards

Pallet boards — пиломатериалы для производства поддонов. Употребляются в основном толщины: 19, 22, 32 и 50 мм, ширины: 100, 115, 150 мм.

Гребенчатый поддон

Гребенчатый поддон — поддон, настил которого выполнен в виде гофра, обеспечивающих ввод в них стропов или рабочих органов грузозахватных приспособлений машины.

Двухзаходный поддон

Двухзаходный поддон — поддон, конструкция которого обеспечивает возможность ввода вилочного захвата только с двух противоположных сторон.

Двухнастильный поддон

Двухнастильный поддон — поддон с верхним и нижним настилами, каждый из которых может быть использован для размещения груза.

Плоский поддон

Плоский поддон — поддон с настилом без надстроек.

Поддон с выступающим настилом

Поддон с выступающим настилом — Поддон, у которого края настила/настилов выступают за опорные элементы.

Специализированный поддон

Специализированный поддон — поддон для грузов ограниченной номенклатуры или грузов отдельных видов.

Средство пакетирования

Средство пакетирования — средство для формирования и скрепления грузов в укрупненную грузовую единицу, в результате применения которого обеспечивается пакетирование. К средствам пакетирования не относится пакетоформирующая и пакетоскрепляющая техника.

Стоечный поддон

Стоечный поддон — поддон с надстройкой из свободных или скрепленных стоек. Стоечные поддоны используются для грузов неправильной формы, сложной конфигурации и подверженных деформации в облегченной таре или в первичной упаковке.

Универсальный поддон

Универсальный поддон — поддон для грузов широкой номенклатуры.

Четырехзаходный поддон

Четырехзаходный поддон — поддон, конструкция которого обеспечивает возможность ввода вилочного захвата с четырех сторон.

Ящичный поддон (англ. Covered box pallet)

Ящичный поддон — поддон с надстройкой из сплошных, решетчатых или сетчатых стенок. Ящичные поддоны используются для тарно-упаковочных и штучных грузов без упаковки, требующих защиты от воздействия внешней среды.

13 различных типов поддонов (по стилю, дизайну и материалу)

Узнайте о 4 типах поддонов, которые вы можете приобрести, а также о преимуществах, недостатках и стоимости каждого типа поддонов. Получите правильный поддон для вашего проекта.

Поддоны представляют собой плоские конструкции, которые обеспечивают основу для хранения или транспортировки товаров. Они изготавливаются из различных материалов, включая дерево, металл и пластик.

Как правило, поддоны плоские и горизонтальные, что облегчает их штабелирование, перемещение и загрузку.Часто товары, размещенные на этих поддонах, намного тяжелее, что требует использования машин для перемещения поддонов, таких как вилочные погрузчики и домкраты для поддонов. Ниже приведен список различных типов поддонов с указанием плюсов и минусов каждого из них.

Родственный: Размеры и размеры поддона  | Как разобрать поддон | Полка для вина из поддонов | Купить подержанные поддоны онлайн | Идеи кровати из поддонов | Идеи журнального столика из поддонов | Идеи дивана из поддонов | Найдите лучшие поддоны

Классифицировать и различать поддоны можно разными способами.Мы разбиваем каждое различие ниже по стилю (точкам входа), дизайну (блочные и стрингерные поддоны) и по материалу.

A. Типы поддонов по точкам входа и настилу

Одним из важных способов различения поддонов является количество точек входа для вил погрузчика. Есть двухсторонние и четырехсторонние точки входа. Ниже приведена подробная диаграмма, иллюстрирующая различия.

Еще одно заметное отличие — колода. Палуба Gap и поддоны из массивной древесины.

1. Двусторонний вход

Поддоны с двухсторонним входом имеют входные отверстия с двух сторон для вил погрузчика.

2. Четырехсторонний вход

Поддоны с четырехсторонним входом имеют входные отверстия со всех четырех сторон поддона.

3. Поддон с открытой площадкой

Поддон с открытым настилом имеет зазоры между досками настила, что делает его легче и дешевле. Однако их нельзя использовать для доставки мелких предметов, потому что они проскользнут сквозь щели.

4. Поддон с цельным настилом

Как следует из названия, поддоны со сплошным настилом  – это поддоны, которые состоят из одного сплошного большого листа пластика, дерева или металла без каких-либо зазоров или пробелов.Их наиболее отличительные особенности или качества заключаются в том, что их очень легко чистить и транспортировать. Эти поддоны в основном используются для перевозки мелких предметов. Тот факт, что они предназначены для непрерывного потока без каких-либо пробелов, делает их идеальными для транспортировки мелких предметов, которые могут пройти через трещину в случае других типов поддонов, таких как пластиковые и металлические.

Доступны различные типы поддонов с твердой палубой, некоторые из которых сделаны из пластика, а другие — из дерева.Последний состоит из непористых поверхностей, которые помогают гарантировать, что на поверхности поддона не останется загрязняющих веществ или других частиц. Это позволяет очень легко чистить их, а также делает поддоны с массивной палубой идеальными для гигиенических применений.

Первая категория, с другой стороны, является лучшей в своем роде, потому что цельная палуба поддоны из инженерной древесины очень экономичны, поскольку они имеют увеличенный жизненный цикл. По сравнению с пластиковыми и традиционными деревянными поддонами они относительно легкие и прочные. Кроме того, было показано, что деревянные поддоны с цельным настилом в целом выдерживают меньшие повреждения, чем поддоны других типов, и их также намного легче ремонтировать и использовать снова. Это делает их отличным вариантом для использования во многих целях, учитывая многочисленные преимущества, связанные с поддонами с твердой палубой.

5. Двухсторонний поддон

Большинство поддонов поставляются только с верхней декой. Однако есть и те поддоны, у которых есть нижняя дека наряду с верхней декой.Последние называются двухсторонними поддонами и их легко можно использовать любой стороной или лицевой стороной вверх.

Добавление нижнего настила к этим поддонам придает ему повышенную прочность и способность легко и удобно удерживать груз устройства. Нижняя дека также равномерно распределяет вес всего груза.

Типичный двусторонний поддон  имеет нижнюю и верхнюю доски настила, которые проходят за стрингеры. Это заставляет поддоны выглядеть так, как будто у них есть крылья по бокам. Эти поддоны доступны в двух основных типах; обратимые и необратимые. Последний имеет только одну поверхность с плотно упакованными досками, в то время как первый имеет предметы с обеих сторон и может быть легко перевернут. Оба эти типа отлично подходят для хранения и упаковки различных типов предметов.

Б. По дизайну

Другой способ классификации поддонов — по дизайну. Существует два основных типа конструкции: блочные и стрингерные поддоны. Ниже мы приводим диаграммы, иллюстрирующие два типа, а также поясняем их.

1. Блочный поддон

Блок-балет, также известный как поддон для настила, характеризуется цилиндрическими стойками, которые помогают создать различие между нижней и верхней частями настила. Он имеет четырехсторонний вход, что означает, что все четыре стороны поддона могут быть доступны с помощью вилочных погрузчиков. Типичный блок часто состоит из 12 цилиндрических деревянных стоек, которые обеспечивают ему большую устойчивость, особенно в верхней части.

Блочные поддоны  могут быть изготовлены из различных материалов, включая дерево, пластик, фанеру, а также существуют различные типы этих поддонов, некоторые из которых поставляются с нижней доской, а другие — без нее.Они чрезвычайно эффективны для погрузочно-разгрузочных работ, прежде всего, благодаря тому, что они состоят как из перпендикулярных, так и из параллельных стрингеров.

В этих поддонах обычно используется от 4 до 12 блоков для поддержки верхних досок настила. Вы также можете ожидать увидеть тонкие стрингеры между досками настила и блоками, которые образуют узор, похожий на коврик. В исключительных случаях стрингеры могут быть заменены синтетической пеной, чтобы смягчить единичную нагрузку, и этот конкретный тип называется «плавающий поддон».

Блочные поддоны часто используются вместе со струнными поддонами, которые вместе используются в качестве фундамента или основы для транспортных конструкций, основным назначением которых является подъем грузов и материалов с помощью различного оборудования, такого как паллетные домкраты, вилочные погрузчики и т. д.

2. Поддон стрингера

Как следует из названия, в этом поддоне используются стрингеры для обеспечения адекватной поддержки единичного груза. Эти стрингеры находятся между нижней и верхней досками настила, которые помогают нести нагрузку поддона.По сравнению с блочными поддонами они обеспечивают дополнительную поддержку, учитывая наличие двух досок, которые проходят между нижней и верхней деками на противоположных сторонах поддонов. Хотя это блокирует вход с этих двух концов, это также дает больше возможностей для его способности выдерживать дополнительный вес.

Поддоны стрингеров довольно популярны и чаще всего используются в Соединенных Штатах. Они считаются двусторонними поддонами, потому что вы можете получить к ним доступ только с двух сторон.Тем не менее, доступны также поддоны с четырехсторонними стрингерами, которые позволяют вилочным погрузчикам или домкратам поддонов входить с недоступных сторон.

Эти поддоны обычно состоят из трех или более частей стрингера или передка, которые расположены в раме параллельного рисунка. Один из ключевых способов идентифицировать поддон стингера — это длина стрингера, за которым следует ширина, а затем длина палубных досок, которые идут вторыми. Многие поддоны со стрингерами часто имеют надрезы, чтобы создать четырехсторонний раздвоенный вход, в результате чего эти поддоны бывают двух типов; с блочной конструкцией и с зубчатыми стрингерами.Этот тип поддона может быть изготовлен из дерева или пластика.

C. Различные типы поддонов в зависимости от материала

Третий способ отличить поддоны по материалу, из которого они изготовлены. Ниже представлены основные материалы, из которых состоят поддоны. Как вы можете себе представить, деревянные поддоны являются самыми популярными.

1. Деревянные поддоны

Деревянные поддоны — самый узнаваемый тип поддонов. Как правило, они изготавливаются из твердой или мягкой древесины, что лучше всего определяется типом используемого дерева и тем, ежегодно ли дерево теряет листья.Наиболее распространенный тип твердой древесины, используемой в поддонах, — это дуб , а наиболее распространенная древесина мягких пород — сосна .

Плюсы и минусы

Деревянные поддоны изготавливаются по индивидуальному заказу, могут быть повторно использованы или перепроданы, отлично подходят как для хранения, так и для транспортировки, обычно они легкие и изготавливаются из различных вариантов дерева.

К сожалению, деревянные поддоны могут сломаться при больших нагрузках, более восприимчивы к бактериальным или химическим загрязнениям, повреждаются при намокании, а также могут страдать от нашествия насекомых.

Стоимость

Новые деревянные поддоны могут стоить в среднем до 65 долларов, в зависимости от размера и типа древесины. Подержанные поддоны дешевле и стоят от 5 до 30 долларов в зависимости от размера и породы дерева.

Лучшие типы проектов

Деревянные поддоны лучше всего использовать для хранения более легких, герметичных, не биоразлагаемых материалов. Их также можно использовать для изготовления деревянных предметов мебели, таких как журнальный столик или каркас кровати.

О деревянных поддонах

Деревянные поддоны, вероятно, являются наиболее часто используемыми, а также наиболее узнаваемыми из всех поддонов.Их основная популярность связана с тем, что их очень легко ремонтировать, они очень прочные и долговечные, а также обеспечивают отличную производительность.

Деревянные поддоны  обычно изготавливаются из древесины хвойных или твердых пород. Тип используемой древесины лучше всего определяется видом используемого дерева и тем, ежегодно ли указанное дерево сбрасывает листья. Наиболее популярными породами древесины, используемыми при изготовлении деревянных поддонов, являются дуб и сосна .

Эти поддоны в основном используются для продуктов, которые значительно тяжелее и нуждаются в надлежащей поддержке, чтобы нести вес и нагрузку.Большим преимуществом деревянных поддонов является то, что они имеют действительно сильное сцепление, а также имеют гораздо более высокое трение по сравнению с пластиковыми и металлическими поддонами.

Деревянные поддоны — отличный выбор для хранения и транспортировки, особенно потому, что их легко перепродать и использовать повторно. Они бывают разных вариантов, изготовленных из разных пород дерева, и большинство из них довольно легкие. Единственным возможным недостатком деревянных поддонов является то, что они полностью повреждаются при намокании, очень восприимчивы к бактериальным и химическим инфекциям и легко ломаются при больших нагрузках.

Другие типы деревянных поддонов

Помимо стандартных дубовых (лиственных) и сосновых (хвойных) поддонов существуют следующие типы:

я. Поддон из прессованного дерева

Этот тип поддонов часто считается жизнеспособной альтернативой пластиковым поддонам из-за ряда конструктивных особенностей и качеств первых. Поддоны из прессованного дерева изготавливаются из древесных волокон, которые сначала обрабатываются и подвергаются очень высоким температурам, после чего эти волокна спрессовываются вместе, чтобы сформировать единый прочный деревянный блок. Иногда они также изготавливаются из переработанных деревянных материалов, которые могут включать древесную стружку, старые поддоны или даже древесные отходы.

Самое приятное в поддонах из прессованного дерева  , которое сделало их такими популярными, — это их уникальный и характерный дизайн, который позволяет вставлять их друг в друга. Это приводит к тому, что они занимают даже меньше половины места, которое обычно занимают другие типы обычных поддонов.

Эти поддоны невероятно легкие, что позволяет легко использовать их для хранения и транспортировки.Они также очень безопасны и надежны в использовании, потому что поддоны Presswood отформованы таким образом, что в результате получаются закругленные углы, и, кроме того, они оснащены ребрами жесткости, которые значительно увеличивают способность поддонов выдерживать вес.

Единственный недостаток, который был замечен при использовании поддонов Presswood, заключается в том, что они не такие прочные и крепкие, как традиционные деревянные поддоны, а также очень подвержены повреждению водой, влагой и содержимым.

ii.Фанерные поддоны

Эти поддоны отлично подходят для перевозки легких и средних грузов. Фанерные поддоны невероятно легкие и суперэффективные, когда речь идет о выживании в тяжелых условиях. По сравнению с обычной древесиной фанера более устойчива к заражению жуками, а по сравнению с инженерной эти поддоны более устойчивы к влаге.

Фанерные поддоны легко настраиваются, что означает, что вы можете легко найти их как поддоны с одинарным деревянным настилом, так и поддоны с двойным деревянным настилом.Что делает эти поддоны такими замечательными, так это использование самой фанеры, которая представляет собой очень прочную древесину с высокой и равномерной прочностью. Он не набухает, не деформируется и не сжимается, а эта сбалансированная конструкция делает фанерные поддоны отличным вариантом для хранения и транспортировки.

Одним из недостатков фанерных поддонов является то, что если за ними не ухаживать должным образом с течением времени, они могут легко испортиться и полностью испортиться.

2. Металлические поддоны

Хотя металлические поддоны очень прочны и долговечны, они составляют небольшой процент рынка поддонов.Сталь и алюминий являются двумя наиболее популярными металлами, используемыми для изготовления поддонов.

Плюсы и минусы

Металлические поддоны прочные, жесткие, прочные, не содержат насекомых, пригодны для вторичной переработки и более гигиеничны, чем другие материалы.

К недостаткам металла можно отнести его более высокую цену, больший вес и подверженность коррозии, как и сталь.

Стоимость

Совершенно новые металлические поддоны стоят от 60 до 120 долларов в зависимости от размера и типа металла.Металлические поддоны, пригодные для вторичной переработки, можно найти гораздо дешевле, часто примерно за половину стоимости новых.

Лучшие типы проектов

Стальные металлические поддоны отлично подходят для закрытых помещений, где требуется долговечность и защита. Одним из примеров использования являются военные боеприпасы.

Алюминиевые металлические поддоны

идеально подходят для авиаперевозок, хранения на открытом воздухе или в море благодаря своей способности противостоять коррозии и другим погодным воздействиям.

О металлических поддонах

Это достаточно прочный тип пеллет, что делает его идеальным для использования в металлообрабатывающей промышленности и автомобильной промышленности.Обычно он изготавливается из стали или алюминия, что во многих случаях дает ему большое преимущество перед деревянными и пластиковыми поддонами.

Металлические поддоны  отличный вариант, в частности, для тех компаний, которые ищут долгосрочный подход к своим активам. Они также невероятно удобны для людей, которым нужен пожаробезопасный, стоечный и гигиеничный поддон. Они значительно прочнее деревянных поддонов и часто помогают снизить затраты на строительство.

В последнее время металлические поддоны, особенно алюминиевые, широко используются авиаперевозчиками. Основная причина этого заключается в том, что они такие легкие по сравнению с пластиковыми или деревянными поддонами. Это делает металлические поддоны отличным выбором для авиаперевозок. Точно так же стальные поддоны приобрели значительную популярность среди многочисленных производителей продуктов питания, шин и аккумуляторов, а также в Смитсоновском институте для основной цели хранения бумажной продукции.

Некоторые из ключевых преимуществ металлических поддонов заключаются в том, что их можно легко использовать повторно несколько раз, при необходимости их можно дезинфицировать и не заражать вредителями.Кроме того, независимо от того, оставлены ли они на открытом воздухе, они не будут гнить или разлагаться. Единственным недостатком металлических поддонов является то, что их нелегко отремонтировать, а некоторые разновидности металлических поддонов очень тяжелые, что значительно увеличивает общие затраты.

3. Пластиковые поддоны

Пластиковые поддоны изготавливаются различными способами и часто изготавливаются из полиэтилена высокой плотности или переработанных бутылок.

Плюсы и минусы

Пластиковые поддоны устойчивы к атмосферным воздействиям, не гниют и не подвергаются коррозии.Они прочны, легко моются, устойчивы к запахам, легки, огнестойки и на 100% подлежат вторичной переработке.

Эти поддоны дорогие, могут сломаться при больших нагрузках и их нелегко починить, если они треснут.

Стоимость

Пластиковые поддоны часто стоят дорого на рынке поддонов. Переработанные поддоны обычно стоят в среднем от 30 до 45 долларов. Однако, в зависимости от размера и материала, новые пластиковые поддоны могут стоить от 60 до 200 долларов за поддон.

Лучшие типы проектов

Пластиковые поддоны идеально подходят как для внутреннего, так и для наружного климата.Кроме того, они отлично подходят для хранения биоразлагаемых предметов и химикатов.

О пластиковых поддонах

Этот тип поддона известен своей невероятной безопасностью, стабильностью и долговечностью. Они производятся с помощью ряда различных процессов и изготавливаются из переработанных бутылок и часто из полиэтилена высокой плотности. Это делает их невероятно прочными и долговечными по сравнению со многими другими типами поддонов.

Пластиковые поддоны гарантируют более высокую производительность и эффективность по сравнению с другими поддонами, учитывая тот факт, что они в основном изготовлены из переработанных материалов ПЭТ и ПЭВП.Эти новые и обновленные материалы делают пластиковые поддоны очень устойчивыми к атмосферным воздействиям, коррозии, химическим веществам и гниению. Некоторые другие превосходные преимущества этих поддонов включают легкую дезинфекцию, отсутствие расколов, более длительный срок службы, стойкость к запахам и сверхлегкий вес. Они также являются огнестойкими и на 100% подлежат вторичной переработке.

Использование пластиковых поддонов оказалось чрезвычайно экономичным, безопасным и экологически безопасным. Обычно они используются для перевозки таких продуктов, как замороженные продукты, свежие продукты и фармацевтические товары, к которым предъявляются очень четкие и строгие гигиенические требования. Одна из лучших особенностей пластиковых поддонов заключается в том, что они не пористые, поэтому их очень легко чистить и стерилизовать.

Что делает пластиковые поддоны такими популярными, так это тот факт, что они могут использоваться в течение сверхдлительных периодов времени без каких-либо поломок. Это делает их идеальными для использования на складах, поскольку они не имеют осколков, имеют малый вес и идеально подходят для ручного перемещения. С другой стороны, их нельзя легко отремонтировать, а это означает, что их нужно переплавить, если вы хотите их переработать.

4. Поддоны для бумаги

Бумажные поддоны, также называемые экоподдонами, являются прекрасным вариантом для хранения и транспортировки предметов. В эту категорию также входят поддоны из гофрированного, сотового и древесноволокнистого картона.

Плюсы и минусы

Бумажные поддоны намного легче деревянных и металлических поддонов. Они легко моются, не содержат пыли, гвоздей и осколков, пригодны для вторичной переработки и легко утилизируются.

Недостатком бумажных поддонов является то, что они не выдерживают более тяжелого веса, подвержены воздействию воды или влаги и не долговечны.

Стоимость

Бумажные поддоны сопоставимы по стоимости с деревянными поддонами. Кроме того, у них также есть широкий диапазон цен от 10 до 100 долларов за поддон в зависимости от материала и размера.

Лучшие типы проектов

Бумажные поддоны — предпочтительный поддон для хранения и транспортировки для ИКЕА, поскольку они легко настраиваются, имеют низкопрофильную конструкцию и снижают затраты как на хранение, так и на доставку.

О бумажных поддонах

Эти поддоны, также известные как «экоподдоны», обычно используются для хранения и транспортировки различных предметов и продуктов.За происхождением бумажных поддонов стоит довольно увлекательная история. В основном они возникли в результате проблем и осложнений, которые стали ассоциироваться с металлическими и пластиковыми гранулами.

Разработчики и производители поддонов признали многочисленные преимущества бумажных поддонов, такие как их сверхлегкий вес, легкость адаптации, возможность вторичной переработки, простота утилизации, а также простота очистки. В какой-то момент даже IKEA, крупнейшая и ведущая мебельная компания в мире, перешла на использование бумажных поддонов именно из-за этих преимуществ.

Первоначальные бумажные поддоны были изготовлены из различных материалов, включая соты и листы гофрированного картона. Некоторые версии имели прочную верхнюю палубу, которая была одноразовой и могла быть изготовлена ​​​​из различных листовых материалов.

Создание бумажных поддонов в те дни также было сосредоточено на двух основных целях, включая снижение затрат за счет устранения необходимости возврата поддонов и, во-вторых, снижение стоимости доставки за счет уменьшения веса поддонов, учитывая, как бумажные поддоны такой удивительно легкий по весу.

Секрет качественного поддона из гофрированной бумаги заключается в его инженерном решении. Гофрированная бумага представляет собой очень толстую бумагу с рифлеными и ребристыми краями, которая при наслоении друг на друга создает что-то очень прочное и прочное.

Правильный выбор поддона

Правильный выбор поддона зависит от ваших потребностей и бюджета. Начните с определения того, какой общий материал лучше всего подходит для ваших нужд хранения и транспортировки. Оттуда выберите подматериал, который идеально соответствует вашему бюджету, несущей способности и ограничениям по хранению.

Узнать больше: Как найти и выбрать поддоны для проектов своими руками

Что такое поддоны?

Поддон проще всего описать как плоскую транспортную конструкцию, которая обеспечивает основу или основу для транспортировки и хранения различных товаров. Как правило, они плоские и горизонтальные по внешнему виду, что позволяет легко складывать, хранить и размещать лох на верхней части или на поверхности этих поддонов.

Поддоны лучше всего использовать на складах и в различных отраслях промышленности в качестве средства перемещения больших штабелей тяжелых грузов из одного места в другое с помощью таких машин, как вилочные погрузчики и домкраты для поддонов. Эти машины особенно используются, когда товары, размещенные на поддоне, тяжелее обычного.

Они оказались ключевыми и чрезвычайно полезными компонентами с точки зрения повышения производительности и уровня эффективности на многочисленных складах, фабриках и производствах.Вы даже можете найти стопки деревянных и пластиковых поддонов в задней части вашего местного продуктового магазина, потому что все больше и больше людей прибегают к использованию поддонов для хранения и транспортировки, учитывая высокий уровень удобства и простоты, связанные с ними.

Краткая история поддонов

На первый взгляд поддоны могут показаться не очень полезными предметами, но, что интересно, они сыграли очень важную роль в истории мировой экономики. Как говорится, « — это нечто большее, чем то, что кажется на первый взгляд », поэтому стопки деревянных конструкций, заполненных фруктами и овощами, которые вы могли видеть за пределами супермаркета, на самом деле намного больше, чем просто это.

Поддоны широко вошли в обиход еще в 20 ом  веке, и с момента их появления они зарекомендовали себя как чрезвычайно эффективный, доступный и удобный способ хранения и транспортировки различных видов товаров из одного места в другое. другой.

Перед поддонами

До появления поддонов склады и компании использовали для хранения и перемещения своих товаров и продуктов такие вещи, как картонные коробки, деревянные ящики, бочонки и бочки. Мало того, что этот метод был очень дорогим, он также отнимал много времени, потому что нагрузка была бы слишком большой, а мощности инструмента было бы недостаточно, чтобы выдержать такой вес.

Популярные вилочные погрузчики для поддонов

Довольно скоро в 1920-х годах был представлен вилочный погрузчик, за которым сразу же последовали разработки поддонов и курьеров поддонов. В 1925 году использование вилочного погрузчика получило огромный импульс, поскольку к первоначальной конструкции оригинального поддона была добавлена ​​​​нижняя палуба или доска. Это дополнение изменило правила игры, потому что оно позволило штабелировать и позволяло фабрикам и складам с легкостью складывать свои товары на плоской горизонтальной поверхности.

В конце концов, поддон  начали использоваться для хранения, отправки, демонстрации и транспортировки многочисленных предметов многими людьми, которые также начали замечать, что безопасность, эффективность и производительность их операций в значительной степени повысились, как только они начали с помощью поддонов.Период Второй мировой войны ознаменовался невероятным распространением использования поддонов, во время которых товары и предметы обменивались между странами-союзниками именно с помощью этих поддонов. Такое массовое воздействие и использование в конечном итоге привели к созданию стандартного поддона 48 x 48. Многие предприятия начали осознавать влияние этих плоских конструкций на свою работу, после чего большинство из них сочли поддоны большой необходимостью для бизнеса.

Перенесемся в этот самый день, и можно с уверенностью сказать, что без этих поддонов глобальная экономика сегодняшнего дня не была бы такой сильной и процветающей, как сейчас.Разнообразие поддонов, которые вы видите сегодня, было продуманно спроектировано таким образом, чтобы выдерживать высокое давление, нести большой вес и легко подниматься с помощью вилочных погрузчиков и домкратов для различных транспортных средств, таких как самолеты, грузовики и корабли.

Вы были бы удивлены, узнав об этом в наши дни; Ежегодно в Северной Америке производится около 450 миллионов поддонов! Что еще более удивительно, так это то, что в любой момент времени одновременно используются 1,9 миллиарда всех этих поддонов!

Посмотреть множество проектов поддонов:

Род Коулман (эксперт, автор этой статьи)

Род — владелец компании Pallet West. Род ест, спит и пьет поддоны. Если вы не можете найти Рода в цехе, то вы наверняка найдете его за кулисами, управляющим логистикой своего хорошо отлаженного бизнеса. Когда Род все же решает передать свой столь любимый бизнес своим коллегам или сыновьям, достойным руки, Рода можно найти играющим на 18 лунках на местном поле для гольфа или сидящим в местной пивоварне, наслаждающимся холодной хрустящей пинтой пива. Род стремится к достижению первоклассных результатов во всех аспектах своего бизнеса и часто может быть виноват в том, что слишком много работает.За своим строгим деловым подходом Род является преданным семьянином и ничего не любит больше, чем проводить время со своими детьми.

Плоские поддоны — Поддоны — Складирование и стеллажи

Плоские поддоны — Поддоны — Складирование и стеллажи | Слингсби

Магазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Наша преданная команда стремится обеспечить полное удовлетворение потребностей клиентов. Благодаря платиновой награде Feefo за наши услуги, мы были опробованы и протестированы тысячами организаций, которые заказывают у нас каждый день. Пожалуйста, выберите один из вариантов ниже требуемой информации.

Есть вопрос?
Позвоните нам по телефону
0800 294 4440
или Онлайн-чат

Плоские поддоны


Поддоны представляют собой идеальные средства для хранения всех видов товаров, которые можно легко организовать и переместить.И вы можете найти именно тот тип, который соответствует потребностям вашего бизнеса, здесь, в Slingsby. Мы предлагаем широкий выбор размеров традиционных деревянных поддонов, а также ряд удобных в обслуживании и многоразовых пластиковых вариантов.

Наши пластиковые поддоны доступны в стандартных британских и европейских размерах, так что вы можете выбрать правильный формат для единообразного внедрения в вашем бизнесе. Существует также ряд поддонов для направляющих, изготовленных из переработанного пластика, которые помогут сократить воздействие вашей фирмы на окружающую среду.

А если вам нужен самый простой способ перемещения тяжелых и громоздких грузов по вашему складу, обратите внимание на наш поддон с крышкой и встроенными колесиками, чтобы мгновенно превратить его в тележку.

Это лишь немногие из десятков тысяч продуктов, которые мы храним на складе и которые предназначены для того, чтобы помочь любому бизнесу работать эффективно.

Ищите зеленую точку на страницах с описанием наших плоских поддонов, которая указывает на то, что конкретный товар доступен бесплатно с доставкой на следующий рабочий день.

Если у вас есть какие-либо вопросы о наших продуктах или услугах, обратитесь к сотруднику нашей службы поддержки клиентов по телефону 0800 294 4440.

© 2022 SLINGSBY. Все права защищены. Зарегистрирован в Англии № 00452716, номер плательщика НДС GB179328036. Юридический адрес: HC Slingsby Plc, Otley Road, Baildon, Shipley, West Yorkshire, BD17 7LW .

Сейф для поддонов | Поддоны Фонтана CA

Сделайте безопасность поддонов частью своей повседневной работы.

Поддоны являются частью повседневной жизни склада, начиная от получения товара у задней двери и заканчивая его внутренним перемещением. Поскольку они настолько распространены, сотрудники не всегда думают о надлежащих мерах безопасности при обращении с поддонами или их использовании. Ниже приведены несколько советов по безопасности, которые следует помнить при использовании поддонов в вашей работе.

Безопасность деревянных поддонов
  • Осмотрите поддон, прежде чем поднимать его, чтобы убедиться, что из него не торчат гвозди. Ржавые гвозди, которые обычно находятся в деревянных поддонах, могут проколоть кожу, вызывая столбняк.
  • Пользуйтесь перчатками при обращении и штабелировании старых, закаленных поддонов, чтобы предотвратить порезы и проколы осколками.
  • Никогда не ходите по верхней части деревянного поддона. Могут быть торчащие гвозди, или доски могут рухнуть.
  • Утилизируйте сломанные, сильно использованные поддоны.

Передвижные поддоны

Деревянные и пластиковые поддоны могут весить от 50 до 100 фунтов каждый, в зависимости от конструкции.

  • Соблюдайте правильную осанку при ручной работе с поддонами.Сохраняйте естественный S-образный изгиб задней части при перемещении и штабелировании поддонов.
  • Используйте домкрат для поддонов, чтобы перемещать поддоны из одной точки в другую. Если вам необходимо переместить их вручную, поставьте их на край и сдвиньте.
  • Не бросайте поддоны — вы можете повредить поддон или нанести себе травму.

Как хранить поддоны
  • Никогда не храните поддон на боку. Всегда кладите поддоны горизонтально на землю или штабелями. Падающий поддон может причинить вред человеку, идущему или работающему поблизости.
  • Положите первый поддон из стопки на землю и сдвиньте следующий в сторону от стопки. Используя правильное подъемное движение, сдвиньте поддон вверх по краю штабеля и наверх.
  • Не штабелируйте поддоны высотой более 7 или 8 паллет вручную — используйте вилочные погрузчики, чтобы сделать стопки выше.

Мерчендайзинг с поддонами
  • Проверьте поддоны, которые используются для напольных дисплеев. Открытые гвозди и поврежденные углы способствуют порезам клиентов.Используйте защиту для поддонов для витрин с открытыми углами (происходит, когда на квадратном поддоне есть восьмиугольная тележка)

Поддоны используются ежедневно; следовательно, это требует ознакомления всех сотрудников с этими советами по безопасности. После этого безопасность поддонов станет частью вашей повседневной практики управления рисками.

«Мы работаем на пределе возможностей»: почему производство деревянных поддонов находится на переднем крае

Рабочие перемещают древесину с помощью вилочного погрузчика на предприятии CPS Wood Products в Кобурге, Онтарио. , 30 июня 2021 г. Кристофер Кацаров/The Globe and Mail

Производители деревянных поддонов изо всех сил стараются не отставать от растущего спроса и вынуждены взимать со своих клиентов более высокую плату, поскольку цены на пиломатериалы поднялись до рекордного уровня во время COVID-19. пандемия.

Поддоны позволяют вилочным погрузчикам и другому оборудованию поднимать и перемещать большие грузы товаров, и компании, которые зависят от деревянных платформ для доставки своей продукции на рынок, теперь должны нести высокие затраты и соглашаться на более низкую норму прибыли.Если цены на пиломатериалы не станут умеренными, эксперты предупреждают, что эти растущие издержки будут переложены на потребителей.

Производство поддонов находится на пересечении тревожной диаграммы Венна: на него вдвойне влияет нехватка древесины и непредсказуемые потребности цепочки поставок. Многие руководители отрасли говорят, что, хотя их доходы резко возросли, они изо всех сил пытаются оставаться прибыльными.

«Мы на пределе. Мы больше не можем рубить пиломатериалы; мы не можем производить больше продукции. Наши расходы растут по всем направлениям», — сказал Шон Хикс, главный исполнительный директор CPS Wood Products в Кобурге, Онтарио., к востоку от Торонто.

Г-н Хикс сказал, что его фирма практически не может увеличить свои мощности для производства большего количества поддонов, потому что время ожидания необходимых машин составляет 20 месяцев. Между тем, нехватка рабочей силы по-прежнему вынуждает сотрудников CPS работать больше дней и работать дольше.

«Нам пришлось отказаться от новых возможностей крупных компаний — мы просто не можем справиться с дополнительным спросом», — сказал г-н Хикс.

Поддоны лежат в основе цепочки поставок в Северной Америке. Поддоны, используемые для доставки товаров между производителями, распределительными центрами и торговыми точками, по оценкам экспертов, касаются 90% товаров, приобретаемых потребителями в какой-то момент пути от производственной линии до полок магазинов.

По данным Статистического управления Канады, в 2020 году в Канаде насчитывалось около 500 производителей поддонов, почти все они были малыми предприятиями, на которых работало менее 70 человек. К этому числу добавляются брокеры и поставщики поддонов, которые торгуют и хранят поддоны. Доходы от производства в 2018 году составили 1,1 миллиарда долларов. Соединенные Штаты на сегодняшний день являются крупнейшим экспортным направлением отрасли, и эти два рынка взаимозависимы.

Бюро статистики труда США заявило, что его индекс цен на деревянные поддоны и салазки взлетел до самого высокого уровня за всю историю, при этом цены выросли на 29.8 процентов в годовом исчислении. «У нас не было ничего подобного в последнее десятилетие», — сказал Джозеф Коваль, экономист бюро.

Скотт Геффрос, генеральный менеджер Канадской ассоциации деревянных поддонов и контейнеров, сказал, что основной причиной резкого роста цен является стоимость древесины. Цены на пиломатериалы достигли рекордно высокого уровня в начале этого года, поскольку строительство домов расширилось, а лесопильные заводы набрали мощность.

В то время как цены на пиломатериалы хвойных пород значительно снизились в последние недели, г-н Геффрос сказал, что рынки твердой древесины и осины продолжают расти.По данным отраслевого информационного бюллетеня Madison’s Lumber Reporter, пиломатериалы промышленного качества в настоящее время торгуются по цене 719 долларов США за тысячу футов досок, что ниже пиковой отметки в более чем 1400 долларов США в мае, но все же почти вдвое больше, чем в прошлом году.

Однако до сих пор цены на поддоны и наличие в наличии практически не изменились.

До пандемии г-н Хикс из CPS сказал, что большую часть дня он проводил, разговаривая с клиентами и изучая модели продаж. Теперь большую часть времени он тратит на управление поставками пиломатериалов.Год назад он заплатил бы 30 000 долларов за вагон пиломатериалов. При пиковых ценах последних месяцев эта сумма взлетела до 149 000 долларов.

«Когда затраты растут так высоко, трудно оставаться впереди», — сказал г-н Хикс, чья компания обрабатывает три вагона пиломатериалов в день. Обычно у него был обеспечен запас дров на срок до следующих шести недель. Сейчас его меньше двух.

В мире цепочек поставок «точно в срок» даже опоздание на один день может привести к негативным последствиям.

Шон Хикс, генеральный директор CPS Wood Products, на своем предприятии в Кобурге, Онтарио.Christopher Katsarov/The Globe and Mail

Поддоны также дольше хранятся на складах, что способствует дефициту в отрасли, сказала Лиза Вегсо, управляющий директор канадской компании PECO Pallet Inc.

После кошмара нехватки поставок В начале пандемии — вспомните борьбу за туалетную бумагу, чистящие средства и нескоропортящиеся продукты — многие компании начали запасаться товарными запасами. Часто эти товары остаются на поддонах до тех пор, пока они не попадут на полки магазинов, что, по сути, убирает эти поддоны с рынка на месяцы, сказала г-жа К.Вегсо. Теперь ее компания ежедневно получает множество новых запросов на поддоны.

«Мы обслуживаем некоторых из крупнейших производителей продуктов питания в Канаде, и их производственный процесс основан на поддонах. Без поддона они не могут доставить свой товар розничному продавцу. Это равносильно попытке сделать арахисовое масло, но у вас нет банок», — сказала г-жа Вегсо.

Шон Бренн, президент Brenn-B Farms Ltd в Уотердауне, Онтарио, к западу от Торонто, понимает эту озабоченность. Он использует поддоны, чтобы доставлять картофель и лук, которые он выращивает, на рынок до того, как они испортятся.

«Это один из моих страхов: звонить моему клиенту, крупному ритейлеру, и говорить: «Я не могу сегодня отправить партию картофеля или лука, потому что у меня нет поддонов», — сказал г-н Бренн. . «Они будут смеяться надо мной и думать, что это глупое оправдание, но это не так — это очень реально».

Проблема, по его словам, не только в высоких ценах, но и в наличии определенных типов поддонов. Некоторые продуктовые магазины предъявляют очень специфические требования к поддонам, например, к необычным размерам или термообработке древесины для защиты от жуков, и такие поддоны было еще труднее найти.

«Когда мы звоним в компании, занимающиеся поддонами, у них просто нет поддонов, чтобы отправить нам. И поэтому теперь нам приходится звонить нашим клиентам и говорить: «Либо мы не отправляем товар, либо мы отправляем его на любом доступном поддоне», — сказал г-н Бренн.

Его продукты менее скоропортящиеся, чем другие виды, такие как салат, но не всем фермерам так повезло. «Я знаю людей, которые рвут на себе волосы, потому что их клиенты не идут на уступки, и они буквально наблюдают, как их продукция выбрасывается из-за отсутствия поддона», — сказал он.— сказал Бренн.

Сборочный завод CPS Wood Products в Кобурге. В отличие от производителей поддонов в Онтарио, некоторые в Британской Колумбии, наконец, начинают снижать свои цены, поскольку цены на пиломатериалы также падают. Christopher Katsarov/The Globe and Mail

Высокие затраты также оказали давление на производителей непродовольственных товаров. Производственные линии обычно используют поддоны для доставки деталей из нескольких источников. Но производство автомобилей и велосипедов часто останавливалось во время пандемии из-за нехватки деталей, поступающих из Китая, и часто всего одна недостающая деталь может затормозить весь процесс.Это не оставляет производителям иного выбора, кроме как смириться с высокими ценами на поддоны или рисковать остановкой производства.

Однако стоимость не остается за ними, сказал г-н Геффрос из ассоциации деревянных поддонов, она передается потребителям по конвейеру. В каждой точке цепочки поставок добавляется небольшая надбавка, чтобы компенсировать стоимость доставки и упаковки. По его словам, раньше эта цена могла составлять два цента за единицу; теперь это может быть четыре цента.

«Это будет не только передаваться по цепочке, но и потенциально будет увеличиваться по мере добавления маржи на каждой остановке.Мы можем не рассматривать увеличение на четыре цента как большое дело, но к тому времени, когда оно дойдет до потребителя, оно может составить 10 или 12 центов. И это начинает складываться», — сказал г-н Геффрос.

Хотя, возможно, пока еще слишком рано наблюдать в полной мере последствия нехватки поддонов, некоторые аналитики и руководители не ожидают, что цены на поддоны нормализуются в течение некоторого времени.

Брент МакКлендон, президент американской Национальной ассоциации деревянных поддонов и контейнеров, сказал, что, хотя стоимость фьючерсов на пиломатериалы за последние недели упала с рекордно высокого уровня, эти цифры не всегда отражают пиломатериалы промышленного качества, используемые для изготовления поддонов. .А затраты на рабочую силу и грузоперевозки по-прежнему выше, чем обычно.

«Для цепочек поставок очень сложно быстро измениться, когда у вас есть система, построенная на доставке точно в срок», — сказал г-н Макклендон. Одно изменение он предвидит: большая автоматизация в ближайшие годы, поскольку нехватка рабочей силы продолжает ухудшаться.

В отличие от производителей поддонов в Онтарио, некоторые из них в Британской Колумбии, наконец, начинают снижать свои цены, поскольку цены на пиломатериалы также падают. Дэн Лофтсгард, операционный менеджер Verbeek Pallet Supply Co.Ltd. в Миссии, Британская Колумбия, приписывает это несоответствие различным источникам пиломатериалов: его пиломатериалы поступают из Британской Колумбии, а пиломатериалы для поставщиков в Онтарио поступают из Северного Онтарио и Квебека.

«Я столкнулся с этой проблемой, когда клиенты слышат о снижении цен, но у нас все еще есть 2,5 миллиона досочных футов по высокой цене, которые еще предстоит продать», — сказал г-н Лофтсгард. «Сейчас мне трудно пройти через все это до того, как мы начнем снижать цены».

Г-жа Вегсо из PECO Pallet сообщила, что ее компания ждет снижения цен на пиломатериалы, прежде чем наращивать производство поддонов.Тем не менее, она считает, что в 2021 году спрос будет по-прежнему превышать предложение.

«Тенденция движется в правильном направлении, и мы наблюдаем снижение цен с их пиковых значений. Мы начинаем видеть, что предложение начинает восстанавливаться, но потребуется время, чтобы наверстать упущенное», — сказала она. «Мы все страдаем от одних и тех же проблем и просто делаем все возможное, чтобы справиться».

Ваше время бесценно. Получайте информационный бюллетень Top Business Headlines с удобной доставкой в ​​свой почтовый ящик утром или вечером. Зарегистрируйтесь сегодня .

Мир — Плоские поддоны и паллетные ошейники древесины

1. Введение
Принятие решений, ориентированных на данные, для выращивания вашего бизнеса
1.1 Описание доклада
1.1 Описание
1.2 Методология исследования и платформы AI
1.3 БИЗНЕС
1.4 ГЛОССАРИЙ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫ

2. РЕЗЮМЕ
Краткий обзор эффективности рынка
2.1 Основные выводы
2.2 Тенденции рынка

3. Обзор рынка

3. Обзор рынка
Понимание текущего состояния рынка и его перспективы
3.1 Размер рынка
3.2 Потребление по странам
3.3 Прогноз на рынке до 2030 4. САМЫЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПРОДУКТЫ
Поиск новых продуктов для диверсификации вашего бизнеса
4.1 ЛУЧШИЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ВАШЕГО БИЗНЕСА
4.2 ЛУЧШИЕ ПРОДУКТЫ
4.3 НАИБОЛЕЕ ПОТРЕБЛЯЕМЫЕ ПРОДУКТЫ
4.4 НАИБОЛЕЕ ПРОДАВАЕМЫЙ ПРОДУКТ
4.5 САМЫЙ ПРИБЫЛЬНЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ ЭКСПОРТА

5. НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ СТРАНЫ-ПОСТАВЩИКИ
Выбор лучших стран для создания вашей устойчивой цепочки поставок
Страны для источника вашего продукта
5.2 Top Production Страны
5.2 5.3 Страны-выпущенные страны
5.3 Страны на высшем уровне
5.4 Недорогие страны-экспортеры

6. Большинство перспективных зарубежных рынков
Выбор лучших стран для повышения вашего экспорта
Эта глава доступна Только для Professional Edition
6.1 лучшие зарубежные рынки для экспорта вашего продукта
6.2. ТОПОБИЛЬНЫЕ РЫНКТЫ
6.2 6.3 ненасыщенные рынки
6.4 Лучшие рынки импорта
6. 5 Самые прибыльные рынки

7. Глобальное производство
90 70380 Последние тенденции и идеи в отрасли

7.1 ОБЪЕМ И СТОИМОСТЬ
7.2 ПРОИЗВОДСТВО ПО СТРАНАМ

8. МИРОВОЙ ИМПОРТ
Крупнейшие импортеры на рынке и их успех
8.1 ИМПОРТ С 2007-202020 гг.
8.2 Импорт по странам
8.3 Импорт Цены по странам

9. Глобальный экспорт

9. Глобальный экспорт
крупнейших экспортеров на рынке и как они добиваются успеха
9.1 экспорт с 2007-2020 гг.
9.2 Экспорт Страна
9.3 Экспортные цены по странам

10. Профили крупных производителей
крупнейшие производители на рынке и их профили
Эта глава доступна только для профессионального издания

11.Страновые профили
Крупнейшие рынки и их профили
Эта глава доступна только для профессионального издания
Соединенные Штаты
China
Япония
Германия
Великобритания
Франция
Бразилия
Италия
Российская Федерация
Индия
Canada
Австралия
Республика Корея
Испания
Мексика
Индонезия
Нидерланды
Турция
Саудовская Аравия
Швейцария
Швеция
Нигерия
Польша
Бельгия
Аргентина
Норвегия
Австрия
Таиланд
Объединенные Арабские Эмираты
Колумбия
Дания
Южная Африка
Малайзия
Израиль
Сингапур
Египет
Филиппины
Финляндия
Чили
Ирландия
Pakistal
Греция
Portugal
Казахстан
Algeria
Чешская Республика
Qataria
Peru
Romania
Вьетнам

Список таблиц
Таблица 1: Ключ gs В 2020 г.
Таблица 2: Объем рынка в натуральном выражении, 2007–2020 гг.
Таблица 3: Рыночная стоимость, 2007–2020 гг.
Таблица 4: Потребление на душу населения по странам, 2015–2020 гг.
Таблица 5: Производство, в натуральном выражении , По странам, 2007–2020 гг.
Таблица 6. Импорт в натуральном выражении по странам, 2007–2020 гг.
Таблица 7. Импорт в стоимостном выражении по странам, 2007–2020 гг.
Таблица 8. Импортные цены по странам назначения , 2007–2020
Таблица 9. Экспорт в натуральном выражении по странам, 2007–2020 гг.
Таблица 10. Экспорт в стоимостном выражении по странам, 2007–2020 гг. 2020

СПИСОК ДИАГРАММ
Рисунок 1: Объем рынка в натуральном выражении, 2007–2020 годы
Рисунок 2: Рыночная стоимость, 2007–2020 годы
Рисунок 3: Потребление по странам, 2020 год
Рисунок 4: Прогноз рынка 2030
Рисунок 5: Продукты: размер и рост рынка, по типам
Рисунок 6: Продукты: среднее потребление на душу населения, по типам
Рисунок 7: P
Рис. 9: Объем производства и рост
Рис. 10. Экспорт и рост
Рис. 11. Экспортные цены и рост
Рис. 12. Размер рынка И рост
Рисунок 13: Потребление на душу населения
Рисунок 14: Импорт и рост
Рисунок 15: Цены на импорт
Рисунок 16: Производство в натуральном выражении, 2007–2020 годы
Рисунок 17: Производство в стоимостном выражении, 2007–2020 годы
Рисунок 18: Производство, по странам, 2020 г.
Рисунок 19: Производство, в натуральном выражении, по странам, 2007–2020 гг.
Рисунок 20: Импорт, в натуральном выражении, 2007–2020 гг.
Рисунок 21: Импорт, в стоимостном выражении, 2007–2020 гг.
Рисунок 22. Импорт в натуральном выражении по странам, 2020 г.
Рисунок 23. Импорт в натуральном выражении по странам, 2007–2020 гг.
Рисунок 24. Импорт в стоимостном выражении по странам, 2007–2020 гг.
Рисунок 25: Цены на импорт по странам, 2007–2020 гг.
Рисунок 26. Экспорт в натуральном выражении, 2007–2020 гг. 2020
Рисунок 27. Экспорт в стоимостном выражении, 2007–2020 гг.
Рисунок 28. Экспорт в натуральном выражении по странам, 2020 г. В стоимостном выражении, по странам, 2007–2020 гг.
Рисунок 31. Экспортные цены, 2007–2020 гг.

Типы поддонов

Поддон с косоурами

Хотя мир погрузочно-разгрузочных работ может показаться простым, вы можете быть удивлены тем, насколько много вариаций и специфики. есть, когда дело доходит до входов и выходов перемещения и хранения продуктов.Ярким примером этого является разнообразие типов поддонов, доступных для выбора операторам склада. Когда кто-то говорит «поддон», ему, вероятно, приходит в голову определенный образ: плоская деревянная конструкция, состоящая из ряда сколоченных вместе досок и досок с прорезями, в которые входит «вилочная» часть вилочного погрузчика. На самом деле существует широкий спектр различных типов поддонов, которые помогают нам более безопасно и эффективно перемещать и хранить нашу продукцию.

Важно определить и ознакомиться с различными типами поддонов, чтобы вы были вооружены необходимой информацией , когда придет время выбирать поддоны, подходящие для вашей работы. Ниже мы рассмотрим несколько распространенных типов поддонов, которые сегодня можно найти на складах.

Для начала, большинство поддонов можно разделить на две основные категории:

– Поддоны со стрингерами

– Поддоны с блоками

Получить предложение по стеллажам для хранения поддонов длинных досок или «косоуров» к нижним доскам поддона, а затем крепление верхних досок к косоурам.Проще говоря, стрингерный поддон — это поддон, в котором используются три сплошные доски, уложенные на края, для соединения верхней и нижней досок, уложенных горизонтально.

Вместо использования досок блочные поддоны разделяют верхнюю и нижнюю доски поддонов с отдельными блоками, размещенными по углам и посередине между каждым углом по бокам.

Блочные поддоны обычно имеют большую грузоподъемность, чем поддоны с косоурами, и доступны со всех четырех углов (в отличие от только двух для поддонов с косоурами).Из-за их дополнительной прочности блочные поддоны следует использовать при обработке и транспортировке тяжелых грузов, которые требуют большей прочности и жесткости.

Подкатегории стеллажей для поддонов

В рамках этих двух категорий существуют различные материалы, используемые для изготовления поддонов, и они сильно различаются по прочности, долговечности, простоте использования и стоимости.

Поддоны из мягкой древесины : это самый дешевый вариант поддонов. Эти поддоны обычно используются для доставки товаров и часто выбрасываются после получения.Стрингерные поддоны обычно представляют собой поддоны из мягкой древесины.

Бумажные поддоны: Бумажные поддоны , также известные как «эко-поддоны», становятся все более популярными из-за их экологических преимуществ. Их легко перерабатывать, и они могут выдерживать нагрузки, сравнимые с поддонами из мягкой древесины. Компании, рекламирующие экологически безопасные операции, могут использовать бумажные поддоны в рамках своих инициатив в области устойчивого развития.

Пластиковые поддоны:  отсутствие у пластика доступности (они намного дороже дерева) компенсируются прочностью, долговечностью и возможностью штабелирования.

Поддоны из твердой древесины : эти поддоны более прочные, чем их аналоги из мягкой древесины, и предназначены для длительного использования операторами склада. В отличие от стрингерных поддонов, их обычно можно поднимать с четырех сторон, а не с двух, и они дороже.

Металлические поддоны: металлические поддоны — самые прочные, долговечные и, да, самые дорогие поддоны на рынке. Однако по мере того, как они становятся все более популярными, их цены неуклонно снижаются, а функциональность улучшается.При использовании для повседневных операций внутри компании их стоимость может быть ниже, чем у деревянных поддонов в долгосрочной перспективе.

Узнать цену на бывшие в употреблении стеллажи для поддонов

При принятии решения о том, какой поддон лучше всего соответствует потребностям вашего склада, необходимо учитывать множество факторов, таких как краткосрочные и долгосрочные затраты, вес груза и простота использования. Прежде чем принимать решение о типе поддона для инвестиций, обязательно тщательно изучите свои потребности.

Не забудьте также оценить систему стеллажей для поддонов.Если вам нужна система стеллажей для ваших поддонов, не ищите дальше, чем Pallet Rack Now. В нашем онлайн-каталоге Pallet Rak представлены товары ведущих отраслевых брендов, таких как Steel King, Ridg-U-Rak и Interlake Mecalux. Чтобы связаться с Pallet Rack Now, напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 888-578-1578 . Мы хотели бы услышать от вас.

Пластиковый поддон

Стальной поддон

 

Краткое руководство по отправке поддонов: отправка поддона за 15 простых шагов

Пошаговая инструкция по отправке поддона: выберите тип и размер поддона, упакуйте и подготовьте поддон к отправке

[Обновлено в ноябре 2021 г. ]

Вы новичок в доставке поддонов и хотите сэкономить время и деньги, делая все самостоятельно.

Итак, с чего начать?

В Интернете есть тонны информации, но она повсюду, с кучей сложного грузового жаргона, с которым вы не знакомы. Вы также слышали ужасные истории от коллег о том, что их поддоны ломаются, посылки повреждаются, перевозчики отказываются от неправильно упакованного груза.

Вы хотите сделать это, сделать это правильно, и сделать это правильно с первого раза. Мы поняли это.

И мы тебя прикроем. Это руководство по транспортировке поддонов предназначено для начинающих.Здесь есть все, что вам нужно знать, а также полезные визуальные эффекты.

Наша контактная информация находится внизу сообщения , если у вас возникнут вопросы после прочтения.

Начнем!

1. Что такое поддон?

Поддон представляет собой плоскую конструкцию из дерева, пластика, композита или металла, на которой закрепляется груз для транспортировки . Он имеет как верхнюю, так и нижнюю палубу, а его приподнятая конструкция позволяет вилам домкрата или вилочного погрузчика скользить под поддоном для его перемещения.

2. В чем разница между поддоном и салазками?

Основное различие между поддоном и салазками заключается в том, что у поддона есть как верхняя, так и нижняя палуба, а у салазок только верхняя палуба. Поддоны обычно используются для перевозки грузов, а салазки — для хранения.

3. Сколько существует типов поддонов?

В зависимости от типа поддона мы можем различать эти два основных типа поддонов:

  1. Стрингерные поддоны
  2. Блочные (или настил) поддоны

Стрингерные поддоны состоят из трех параллельных деревянных брусков, поддерживающих деревянные доски.Их также называют двухсторонними поддонами , потому что вилы вилочного погрузчика или домкрата могут поднимать их только с двух разных сторон:

Поддоны для блоков (настилов) четырехсторонние поддоны: их можно поднимать со всех сторон . Деревянные бруски посередине каждого края и по бокам обеспечивают дополнительную поддержку платформы, что делает этот тип подходящим для более тяжелых грузов:

В этих двух категориях есть много подкатегорий. Мы различаем следующие типы поддонов:

  1. Двухсторонние поддоны
  2. Одностворчатый поддон
  3. Двухстворчатые поддоны
  4. Поддоны со сплошным настилом
  5. Поддоны заподлицо
  6. Нереверсивные поддоны
  7. Двусторонние поддоны

  • Двусторонние поддоны можно использовать любой стороной вверх. Их две палубы увеличивают прочность поддона .
  • Одностворчатые поддоны имеют либо верхние доски настила, либо нижние доски настила, выходящие за края стрингеров. Это также увеличивает грузоподъемность поддона .
  • Двухстворчатые поддоны имеют как верхнюю, так и нижнюю доски настила, выходящие за края стрингеров, что обеспечивает дополнительную площадь поверхности .
  • Сплошные поддоны для настила не имеют промежутков между досками настила, а состоят из одного листа материала, благодаря чему их легче чистить, чем обычные поддоны .
  • У поддонов заподлицо все края полностью прямые: палубные доски и стрингеры заподлицо по бокам поддона и нет выступа .
  • Непереворачиваемые поддоны имеют нижнюю часть с другой конфигурацией, чем их верхняя часть, что означает , что их нельзя перевернуть вверх дном .
  • Двусторонние поддоны имеют идентичные верхнюю и нижнюю части, можно перевернуть любой стороной вверх .

4.Из чего делают поддоны?

Существует несколько типов поддонов в зависимости от материала, из которого они сделаны:

  1. Деревянные поддоны
  2. Поддоны из прессованного дерева
  3. Фанерные поддоны
  4. Металлические поддоны
  5. Пластиковые поддоны
  6. Поддоны из гофрированного картона

Поддоны, которые чаще всего используются в грузовых перевозках, представляют собой металлические, деревянные и пластиковые поддоны .

 

5. В чем разница между деревянными, пластиковыми и металлическими поддонами?

Деревянные поддоны, пластиковые поддоны или металлические поддоны: какие выбрать?

Деревянные поддоны прочны, могут выдерживать большой вес, их легко ремонтировать, перерабатывать и повторно использовать . Их самым большим недостатком является их вес, который может увеличить стоимость доставки. Также древесина легко повреждается влагой, а осколки и другие деформации поддона могут привести к травмам.

Пластиковые поддоны весят меньше, чем деревянные поддоны, они достаточно прочны и безопасны в обращении. Они устойчивы к влаге и коррозии, что увеличивает срок их службы. Однако их не так легко ремонтировать, как деревянные поддоны, они не подлежат вторичной переработке и стоят дороже, чем их деревянные и металлические аналоги.

Металлические поддоны могут выдерживать больший вес, чем деревянные и пластиковые поддоны. Они также дешевле, легко дезинфицируются и не подвергаются коррозии со временем. Их основной недостаток в том, что их трудно ремонтировать, и они тяжелее пластиковых поддонов, что может увеличить стоимость доставки.

6. Как правильно выбрать тип поддона для перевозки?

Во-первых, установите свой бюджет. Некоторые поддоны дешевле других, некоторые можно использовать дольше, некоторые можно легко переработать.

Во-вторых, определите, какой материал лучше всего подходит для ваших транспортных потребностей. Ваш груз тяжелый или легкий?

В-третьих, выберите размер и тип поддонов в зависимости от ваших ограничений по транспортировке и хранению.

7. Какие размеры поддонов для отгрузки? Каковы стандартные размеры поддонов?

Множество поддонов, используемых в Северной Америке, представляют собой поддоны GMA (Ассоциация производителей бакалейных товаров) с размерами 48″ x 40″. Они считаются стандартными размерами поддона .

Следующими наиболее распространенными размерами поддонов являются 42 x 42 дюйма и 48 x 48 дюймов.

Ниже приведена таблица всех размеров поддонов, используемых в Северной Америке , с размерами в дюймах, миллиметрах и отраслями, в которых они в основном используются:

Размеры в дюймах
(Длина x Ширина)
Размеры в мм
(Длина x Ширина)
Обычно используется в:
48 x 40 дюймов 1219 х 1016 Большинство отраслей, включая пищевую
42 x 42 дюйма 1067 x 1067 Телекоммуникации
48 x 48 дюймов 1219 x 1219 Доставка бочек
48 x 42 дюйма 1219 х 1067 Доставка химикатов и напитков
40 x 40 дюймов 1016 x 1016 Молочная промышленность
48 x 45 дюймов 1219 х 1143 Автомобильная промышленность
44 x 44 дюйма 1118 x 1118 Доставка барабанов и химикатов
36 x 36 дюймов 914 х 914 Доставка напитков
48 x 36 дюймов 1219 x 914 Лесная и бумажная промышленность
45. 5 x 36 дюймов 1156 x 889 Военный контейнер 1/2 ISO
48 x 20 дюймов 1219 х 508 Розничная торговля

8. Как правильно выбрать размер поддона?

Выбор размера поддона зависит от того, что вы отправляете, куда вы отправляете и как вы планируете загружать и разгружать свой груз. Начните с вашей отрасли и продукта : предприятия в одной отрасли, как правило, используют один и тот же размер поддонов, потому что размер упаковок обычно постоянен (см. примеры в таблице выше).Затем подумайте о размере вашего склада и размерах вилочных погрузчиков, используемых для погрузки и разгрузки.

9. Каков вес пустого поддона?

Средний поддон размером 48 x 40 дюймов будет весить от 33 до 48 фунтов. Большинство поддонов весят около 30 фунтов, но некоторые поддоны могут весить до 70 фунтов в зависимости от материала, из которого они сделаны, их несущей способности и уровня влажности.

10. Сколько можно положить на поддон?

Стандартные поддоны могут нести от 3700 до 4600 фунтов. Вместимость поддона зависит от размеров поддона, типа и материала, из которого он изготовлен.

11. Сколько коробок помещается на поддоне?

Количество коробок, помещающихся на поддон, зависит от размеров поддона, размера коробок, способа их укладки и высоты укладки.

Используйте этот калькулятор загрузки поддонов, чтобы узнать, сколько предметов одинакового размера и веса можно разместить на одном поддоне. Выберите свою метрическую систему, введите размеры и вес, и все готово! Мы протестировали этот инструмент, и он выглядит довольно точным (это всего лишь простая математика), и единственным недостатком является то, что он поддерживает только простую укладку элементов и не может учитывать сложные повороты ящика, а это означает, что он может вычислять только в том случае, если предполагает, что каждый элемент размещается таким же образом относительно базы.

12. Насколько высоко можно штабелировать поддон?

Как правило, поддоны стандартного размера не должны превышать 60 дюймов в высоту. Коробки следует укладывать самыми тяжелыми вниз, а самыми легкими вверху, и они не должны наклоняться в одну сторону или свисать по периметру поддона. Это важно для безопасности людей, которые будут загружать и выгружать ваш груз. Все поддоны должны быть безопасными для перемещения и распаковки.

13. Как подготовить поддон к отправке?

  1. Аккуратно упакуйте свои продукты в
    индивидуальных коробок : используйте высококачественных картонных коробок;
  2. Используйте пузырчатую пленку
    и пенопластовый арахис для амортизации.Убедитесь, что коробки полностью заполнены : любой лишний воздух может привести к повреждениям внутри;
  3. Используйте
    достаточно высококачественную ленту , чтобы коробки не порвались;
  4. Сложите свои коробки так, чтобы
    более тяжелых были внизу, а более легкие — вверху;
  5. Распределите вес равномерно;
  6. Убедитесь, что поддон
    не слишком высок , и что коробки не наклонены в одну сторону или свисают с края поддона;
  7. Используйте плоский пустой картон
    каждые пару рядов;
  8. Используйте
    уголков по краям поддона;
  9. Обязательно используйте термоусадочную пленку
    качества ;
  10. Обильно оберните паллету термоусадочной пленкой: убедитесь, что термоусадочная пленка приклеена к изделию и обернута вокруг паллеты не менее 3 раз.

14. Сколько поддонов помещается в LTL?

Грузы с небольшой загрузкой (LTL) обычно могут вмещать от 1 до 6 поддонов .

15. Сколько поддонов помещается в 53-футовый грузовик?

Полный грузовик (полностью заполненный 53-футовый грузовик) может вместить от 24 до 30 поддонов .

Подводя итог:

  • Поддон представляет собой плоскую конструкцию, используемую для перевозки грузов.
  • Чаще всего поддоны изготавливаются из дерева, пластика или металла.
  • Обычно они имеют размер 48 x 40 дюймов, весят от 33 до 48 фунтов и могут нести от 3700 до 4600 фунтов.
  • Существует несколько различных типов и размеров поддонов, и вам необходимо учитывать свой бюджет, потребности в транспортировке, а также ограничения по транспортировке и хранению при выборе подходящего для доставки.
  • Что касается упаковки, то, как правило, поддоны стандартного размера не должны превышать 60 дюймов в высоту и должны быть упакованы и подготовлены к отправке аккуратно и тщательно.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.