Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Приемный котлован гнб: Котлован ГНБ

Содержание

Котлован ГНБ

Проколы при проведении горизонтально-направленного бурения (наша компания проводит работы ГНБ в СПБ и Ленинградской области) – наиболее эффективный способ прокладки инженерных коммуникаций без повреждения поверхностного слоя покрытия, будь то почва в парках и скверах, на дачных участках или автотрассы, железнодорожные переезды и узлы, реки и пруды.

Зачем нужен котлован?

Для реализации бестраншейных переходов при прокладке водопровода ГНБ, укладке кабельных сетей, инженерных систем, продуктопроводов используется метод ГНБ. При всей щадящей технологии его применения невозможно вовсе обойтись без вскрытия почвы.

Для определения стартовой и финишной точек укладки необходима подготовка котлованов ГНБ, размеры которых определяются целями проведения бурения.

Размеры и особенности котлованов

Основными параметрами, определяющими размеры котлована, являются:

  • тип установки для ГНБ;
  • необходимая величина прокола.

Размеры рабочего (стартового) и приемного (финишного) котлованов отличаются: обычно рабочий определяется следующими параметрами:

  • длина — 3,0м;
  • ширина — 2,0м;
  • глубина от поверхности земли до верха трубы + 0,5м.

Приемный котлован ГНБ несколько меньше: длина и ширина его равны 2,0м, а глубина одинакова с рабочим.

Котлован ГНБ для приема необходим для:

В связи с тем, что параметры рабочего котлована превышают размеры приемного, его размещают там, где сетей и коммуникаций меньше.

Правила использования котлованов

Когда котлованы подготовлены, а их размеры соответствуют условиям и целям бестраншейных методов горизонтального бурения, от стартового котлована в сторону приемного делается горизонтальный прокол с использованием пилотных штанг. Выполняется он по строго заданной траектории. Далее работы проводятся следующим образом:

  • в приемном котловане на последнюю штангу укрепляется металлическая конусовидная насадка-расширитель;
  • запускается его движение в сторону рабочего котлована и формирует скважину установленного размера;
  • операция многократно повторяется, при этом насадки меняют, за счет чего диаметр скважины увеличивается (ее размер в конечном итоге может отличаться от стартового на 20%).

На последней укрепляется труба, которую втаскивают в приготовленную скважину, а гидравлика и инструменты удаляются из рабочего котлована.

Размеры котлованов для ГНБ. | «АльфаЭнергоМонтаж»

Обычно раскопкой котлованов для дальнейшего производства работ методом ГНБ занимается Заказчик. Места расположения котлованов определяют геодезисты Заказчика совместно с исполнителем работ. Стартовый котлован разбивают вблизи точки размещения бурового комплекса, приёмный котлован обычно выкапывают после выполнения пилотного бурения в месте затяжки труб в скважину. Длину, ширину и глубину котлованов определяют в соответствии с размерами бурового комплекса, который будет выполнять буровые работы, а также в зависимости от длины бурения и диаметра скважины. Зачастую размеры котлованов указываются в проекте. Но на практике котлованы нужны больших размеров, чем проектные размеры. Метод горизонтально направленного бурения является самым востребованным в данный момент.


При использовании буровых комплексов тяговым усилием от 7 до 16 тонн, таких как VermeerNavigator 24х40, VermeerNavigator36х50, DitchWitch 2040 и других применяют минимальные размеры котлованов – 1,5 м х 1,5 м х 1,5 м.

Стартовый и приёмный котлованы нужны для сбора отработанного бурового раствора, выходящего из скважины в процессе бурения пилотной скважины, расширения до необходимого диаметра скважины и при протяжке трубы в скважину.

Часто размеры котлованов определяет наличие подземных коммуникаций в точке старта буровой скважины. Для определения залегания инженерных сетей котлован может быть расширен до размеров шириной 50 см, длиной до 5 метров и глубиной до 2 метров. Таким образом, работы по шурфовке кабелей, водопровода и других сетей можно объединить с раскопкой приемного или стартового котлована.

Если ваша компания выступает в роли заказчика обязательно пригласите представителя потенциального исполнителя работ ГНБ и спросите его каких размеров и в каких местах нужно подготовить котлованы.

Он сообщит вам всю необходимую информацию по этому поводу с учётом всех нюансов объекта строительства.

Раскопку котлованов производят вручную, но при наличии экскаватора возможен механизированный способ, он более быстрый и недорогостоящий.

К моменту переброски бурового комплекса и вспомогательного оборудования на объект котлованы должны быть вырыты.

В случае, если котлованы не готовы, исполнитель работ по строительству закрытого перехода методом ГНБ может не прибыть на стройплощадку.

Оставьте заявку на расчёт сметы. Бесплатно!

Разногласия по определению длины перехода при ГНБ

Субподрядная организация подготовила предложение Генподрядчику на выполнение работ по прокладке трубопровода водоснабжения под автомобильной дорогой методом горизонтального направленного бурения. По требованию Генподрядчика расчет стоимости работ производился по ФЕР в редакции 2017 года. Возникли разногласия по определению длины перехода.

Генподрядчик считает, что длина перехода должна считаться по ширине автомобильной дороги. С нашей точки зрения, длину перехода нужно считать от котлована, где осуществляется буровой вход, до приемного котлована на противоположной стороне дороги.

Ответ

Считаем, что Генподрядчик в данном вопросе не прав.

Технология горизонтального направленного бурения (ГНБ) позволяет осуществить прокладку трубопровода (или футляра) под препятствиями, например, под автомобильными дорогами, без вскрытия дневной поверхности. Для прокладки трубопровода методом ГНБ на одной стороне дороги, в подходящем для работы месте (не мешающем движению транспорта, пешеходов, не повреждающем зеленые насаждения и т.д.), отрывается стартовый котлован, из которого осуществляется прокладка трубопровода на другую сторону дороги с выходом в приемный котлован, который также отрывается в имеющемся свободном месте. Стартовый и приемный котлованы отрываются на глубину, позволяющую соединить проложенную методом ГНБ трубу с основным трубопроводом, прокладываемым на проектной глубине.

Длину перехода следует считать от точки присоединения прокладываемой методом ГНБ трубы к основному трубопроводу в стартовом котловане до точки присоединения проложенной трубы к основному трубопроводу в приемном котловане.

Дополнительно сообщаем, что согласно приложению № 4 к приказу Минстроя от 15.06.2017 № 886/пр «Общие положения» Сборник 4 «Скважины» дополнены пунктом 2.4.7:

«2.4.7. При составлении сметной документации на устройство закрытого подземного перехода методом ГНБ за длину перехода следует принимать расстояние между точками сдачи трубопровода на отметках (глубинах), на которых будет строиться линейная часть трубопровода.».

Горизонтальное направленное бурение (ГНБ) | Способы прокладки трубопроводов

Прокладка полиэтиленовых трубопроводов методом горизонтального направленного бурения делится на три этапа:

  • Бурение пилотной (экспериментальной) скважины
  • Расширение ее под проектный диаметр
  • Протаскивание плети полиэтиленового трубопровода

Бурение пилотной (экспериментальной) скважины особо ответственный этап бестраншейной прокладки, от которого зависит конечный результат. Оно осуществляется при помощи породоразрушающего инструмента — буровой головки со скосом в передней части и встроенным ИЗЛУЧАТЕЛЕМ. Буровая головка соединяется посредством полого корпуса с гибкой приводной штангой, что позволяет управлять процессом строительства пилотной скважины и обходить встретившиеся на пути препятствия в любом направлении в пределах естественного изгиба протягиваемой рабочей нити.

Буровая головка имеет отверстия для подачи специального бурового раствора, который уменьшает трение на буровой головке и штанге, предохраняет скважину от обвалов, охлаждает буровую головку, разрушает породу и очищает скважину от ее обломков, вынося их на поверхности. Контроль над местонахождением буровой головки осуществляется с помощью приемного устройства локатора, который принимает и обрабатывает сигналы, поступающие от передатчика, встроенного в буровой головке.

На мониторе отображается информация о месте нахождения, уклоне, глубине, азимуте буровой головки. Эти данные являются определяющими для контроля соответствия траектории прокладываемого трубопровода с проектной, и минимизирует риск излома рабочей нити. При отклонении буровой головки от проектной траектории оператор останавливает вращение буровых штанг и устанавливает скок буровой головки в нужное положение. Затем осуществляем продавливание буровых штанг, устанавливаем скос буровой головки в нужном положении с целью коррекции направления строительства пилотной скважины, завершается ее выходом в заданной проектной точке.

Прокол с помощью установки горизонтального бурения

Сущность метода состоит в проходке или расширении горизонтальных скважин и затягивании в них труб (диаметром до 400 мм) с помощью пробойников (пневмопробойников, гидропробойников) или забивки в грунт стальных трубопроводов диаметром 400-1400 мм посредством пневмоударных машин. Пневмопробойники имеют обтекаемый цилиндрический корпус, в котором размещен ударник и воздухораспределительный механизм. Ударник под действием сжатого воздуха наносит удары по корпусу, передвигая его. Передвижение корпуса может происходить как в прямом, так и в обратном (реверс) направлениях.

    • 1. коробчатая платформа;
    • 2. силовая установка;
    • 3. распред. устройство;
    • 4. рабочий цилиндр;
    • 5. бур диаметром 63 мм;
    • 6. штанга диаметром 44 мм
    • 7. локатор;
    • 8. ведро с краской;
    • 9. кисть малярная;
    • 10. гидравлические шланги;
    • 11. пластмассовые колпачки.

    К преимуществу метода прокола можно отнести то, что проход пробойника происходит с большой скоростью и незначительным уплотнением грунта в окружающем его пространстве. Это обстоятельство особенно важно, если требуется проложить трубопроводы в грунте на близком расстоянии друг от друга, вблизи от действующих коммуникаций или на большом расстоянии до поверхности, позволяя тем самым не нарушать структуру почв и не провоцировать какие-либо деформации в зоне прокладки многочисленных подземных коммуникаций. На рисунке представлена схема выполнения прокола с помощью установки горизонтального бурения.

Бурение с расширением скважины с помощью установки горизонтального бурения

Сущность метода состоит в использовании специальных буровых станков (буров, штанг), которые осуществляют предварительное (пилотное) бурение по заранее рассчитанной траектории с последующим расширением скважины (с помощью набора расширителей) и протаскиванием в образовавшуюся полость трубопровода.

Протаскивание полиэтиленовой трубы с помощью установки горизонтального бурения

Сущность метода состоит в использовании специальных буровых станков (буров, штанг), которые осуществляют предварительное (пилотное) бурение по заранее рассчитанной траектории с последующим расширением скважины (с помощью набора расширителей) и протаскиванием в образовавшуюся полость трубопровода. На следующем рисунке показан общий вид установки.

    • 1. коробчатая платформа;
    • 2. силовая установка;
    • 3. распред. устройство;
    • 4. рабочий цилиндр;
    • 5. расширитель;
    • 6. штанга диаметром 44 мм
    • 7. ключ трубный №4;
    • 8. захват;
    • 9. труба ПЭ;
    • 10. гидравлические шланги;
    • 11. приемный котлован.

    При необходимости изменение направления бурения достигается с помощью определенной конструкции буровой головки, которая на небольших и средних буровых установках напоминает граненый заступ.

Рекомендуемые соотношения диаметров реконструируемых и протягиваемых полиэтиленовых труб
Диаметр существующего стального трубопровода, мм Диаметр рекомендуемых полиэтиленовых труб, мм Коэффициент уменьшения проходного сечения
SDR 11 SDR 17,6
40 20 8,6
50 32 4,9
65 40 4,6
80 50 4,2
100 63 3,8
125 110 2,8
150 110 2,8
200 160 2,6 2,2
250 225 2,6 2,2
300 250 2,3 2,0
350 300 1,9 1,7
Пропуск штанг через старую трубу
    • 1. коробчатая платформа;
    • 2. силовая установка;
    • 3. распределительное устройство;
    • 4. рабочий цилиндр;
    • 5. бур диаметром 63 мм;
    • 6. штанга диаметром 44 мм
    • 7. локатор;
    • 8. ведро с краской;
    • 9. кисть малярная;
    • 10. гидравлические шланги;
    • 11. пластмассовые колпачки;
    • 12. старая труба.

    Сущность метода состоит в использовании специальных буровых станков (буров, штанг), которые осуществляют функцию затягивания труб и кабелей в полость трубопровода.

Замена старой трубы на новую трубу с увеличения диаметра

В случае невозможности реабилитации трубопроводов путем нанесения внутренних оболочек их подвергают разрушению с помощью специальных устройств — пневмоударных машин. После разрушения на место старого трубопровода протягивается новый, как правило, гибкий трубопровод.

Замена труб методом разрушения имеет преимущества по сравнению с другими методами:

  • он более дешевый и при его реализации не нарушается движение транспорта, т.е. может применяться в условиях плотной городской застройки;
  • увеличение диаметра ведет к повышению пропускной способности трубопровода;
  • может использоваться полиэтиленовый трубопровод, который не имеет стыковых соединений, выдерживает большие нагрузки и имеет срок эксплуатации 50-100 лет;
  • можно использовать в нестабильных грунтовых условиях;
  • по сравнению с открытыми способами прокладки трубопроводов метод дает меньший риск повреждения существующих коммуникаций;
  • уплотнения грунта имеет место не в такой степени, как при использовании других методов прокладки;
    • 1. коробчатая платформа;
    • 2. силовая установка;
    • 3. распределительное устройство;
    • 4. рабочий цилиндр;
    • 5. расширитель;
    • 6. штанга диаметром 44 мм
    • 7. ключ трубный;
    • 8. захват;
    • 9. труба полиэтиленовая;
    • 10. гидравлические шланги;
    • 11. приемный котлован;
    • 12. головка продольной резки;
    • 13. старая труба.

    Особенность метода состоит в минимальной разработке грунта при реконструкции сетей и сооружений. На рисунке показана замена старой трубы на новую трубу с увеличением диаметра.

Замена старой трубы на новую трубу с уменьшением диаметра с помощью установки горизонтального бурения
    • 1. коробчатая платформа;
    • 2. силовая установка;
    • 3. распределительное устройство;
    • 4. рабочий цилиндр;
    • 5. расширитель;
    • 6. штанга диаметром 44 мм
    • 7. ключ трубный;
    • 8. захват;
    • 9. труба полиэтиленовая;
    • 10. гидравлические шланги;
    • 11. приемный котлован;
    • 12. старая труба.

    Сущность метода состоит в использовании специальных буровых станков (буров, штанг), которые осуществляют протаскивание в существующую полость трубопровода новый трубопровод. При этой технологии происходит значительное уменьшение живого сечения трубопровода.

Методы прокладки трубопроводов

ГНП.

Горизонтально-направленный прокол

Многие не видят разницы между технологией горизонтально-направленного бурения (ГНБ) и горизонтально направленным проколом (ГНП), считая это — одним и тем-же. Это самое типичное заблуждение!

Два метода имеют сходства, но существенной разницей между ними является то, что:

  • Технология ГНП, предусматривает образование прохода из котлована, без выноса грунта сухим способом, за счет приложенного усилия и уплотнения грунта расширителем либо продавливаемой трубой.
  • Технология Горизонтально-направленного бурения, напротив, выполняется с поверхности земли и основана на механическом бурении с использованием бентонитовых растворов или воды


Технология ГНП

Технологическая последовательность ГНП в компании ИнжСпецСтрой начинается всегда с подготовительных работ. На этой стадии специалисты компании:

  • Проводят анализ грунтов.
  • Изучают их состав и свойства.
  • Определяют наличие и местоположение существующих коммуникаций.
  • Оформляют разрешение на проведение работ.
  • Согласовывают их у разрешительных органов.


После завершения подготовительных работ следует основной этап. На этой стадии в месте прокладки подземных коммуникаций сооружаются два котлована — стартовый и приемный. Габариты и глубина котлованов определяются расчетным путем и зависят от условий местности, вида грунтов, глубины предусмотренного прокола и размера прокольной установки.

Затем на дно котлована устанавливается прокольная установка, оснащенная мощными гидроцилиндрами. Рядом с котлованом на поверхности земли размещается маслостанция, начинается процесс прокола.

Прокольный агрегат работает в циклическом режиме и попеременно используя прямой и обратный ход продавливает буровые штанги в грунт. Оператор, который обслуживает рабочую машину имеет возможность при помощи панели управления полностью отслеживать процесс прокола, используя специальный локатор.

После того, как прокольный наконечник достигнет приемного котлована в конечной точке прокола — пилотная скважина готова. Наконечник прокольной машины демонтируется и на его место устанавливается расширитель и крепится труба. Расширитель с трубой вытягивается в обратном направлении.

Метод ГНП имеет ряд неоспоримых преимуществ. Это прежде всего:

  • Короткие сроки выполнения работ.
  • Безопасность. Данный метод исключает обрушение грунта во время проведения прокола.
  • Экономия, за счет отсутствия большого объема восстановительных работ.
  • Экологичность. Технология создает минимальные разрушительные последствия ландшафту, не наносит ущерб окружающей среде и является полностью безвредной.
  • Низкие трудовые и материальные вложения. Данная технология требует минимальное количество обслуживающего персонала. Прокольные установки имеют более низкую стоимость, чем установки бурения.

Однако, несмотря на перечисленные преимущества технологии ГНП имеет ряд ограничений. Это прежде всего:

  • Метод не эффективен в скальных, сыпучих и песчаных грунтах.
  • Имеет ограниченное расстояние прокладки.
  • Может вызвать порчу скрытых подземных коммуникаций — газонефтепроводов, канализации, телефонных линий и пр, в случае невозможности локации или не верных данных топосъемки.
  • Ограничен в диаметрах прокола.


ИнжСпецСтрой имеет огромный опыт в выполнении работ горизонтально-направленного прокола. Наши квалифицированные специалисты гарантируют каждому клиенту:

  • Безупречное исполнение работ.
  • Внимательное отношение к деталям.
  • Минимальные сроки выполнения заказа.
  • Привлекательные цены.

 

Откачка бентонита после ГНБ — ЯмалСпецСервис

Бентонит представляет собой материал природного происхождения, который образуется при горизонтально направленном бурении для повышения эффективности данного процесса. Большой объем отходов от ГНБ загрязняет окружающую среду, поэтому своевременный сбор и утилизация являются оптимальным решением и одним из этапов работ.

 

Технологические особенности ГНБ

Горизонтально направленное бурение позволяет прокладывать коммуникационные системы под землей, не производя выемку грунта. Это бестраншейная прокладка трубопроводов под слоем грунта без нарушения грунтовых слоев и минимальных земляных робот.

Применение бестраншейной методики оказывается намного дешевле в условиях городской застройки, чем использование традиционных методик. Она позволяет осуществлять комплекс работ без перекрытия железных и автомобильных дорог и без нарушения ландшафта. Снижаются затратная часть на проведение земляных и строительных работ при укладке коммуникационной системы. Количественный показатель привлеченной техники и рабочей силы снижается в разы.

 

Бурение ГНБ включает в себя следующие этапы:

  1. с зондом – излучателем выполняется калибровка системы локации;
  2. в буровую голову устанавливается зонд, на головке которого под скосом расположена буровая лопатка с зубьями, необходимыми для легкого разрушения породы в процессе бурения;
  3. по проектной траектории до выходной точки в грунт забуриваются буровые штанги. Когда головка выходит в приемный котлован, ее снимают и устанавливают первый риммер – расширитель;
  4. на этапе расширения, при одновременной подаче в канал бентонита и вращении расширителя, из скважины извлекаются штанги. При данном комплексе работ формируется скважина. С помощью раствора бентонита выбуренный грунт взвешивается и транспортируется в приемный котлован, он способствует укреплению и поддержке стен скважины, созданию фильтрационной корки и охлаждению бурового инструментария;
  5. илососный транспорт откачивает отработанный шлам и вывозит его на утилизацию;
  6. происходит калибровка расширителем последнего диаметра после окончательного расширения;
  7. прокладывается трубопровод;
  8. производится уборка прилежащей к объекту территории, перебазировка техники и происходит сдача объекта.

Своевременная и четко организованная очистка скважин позволяет избежать загрязнения окружающей территории и строительной площадки. Однако, данный комплекс работ требует грамотного и рационального подхода, поэтому обращение к специализированной компании «ЯмалСпецСервис» станет оптимальным решением.

 

Откачка бентонита после ГНБ от «ЯмалСпецСервис»

Откачка данного типа отходов невозможна без специализированных технических единиц и обученного персонала. Компания предлагает полный комплекс услуг по откачке бетонита после бурения. Своевременное обращение к профессиональной команде поможет предупредить возникновение многих серьезных проблем, которые могут негативно отразиться на сроках строительных работ.

Компания производит откачку с помощью современных илососов, имеющих цистерны большого объема. Эта спецтехника имеет встроенную вакуумную помпу и создает разрежение в цистерне, а затем при помощи вакуумного рукава всасывает из выбуренной скважины бентонит. После прохождения буром определенного участка, туда погружается шланг спецтехники и откачивается образовавшиеся буровые отходы. Благодаря особенностям современных илососов компании происходит даже всасывание из скважины осколков пород.

 

Профессиональная организация работ от «ЯмалСпецСервис» позволяет предотвратить преждевременный выход из строя бурильного оборудования и увеличивает скорость выполнения работ до сдачи объекта.

ООО «ИНТЕХ» — cтроительство подземных коммуникаций методом ГНБ.

ООО «ПСМА Рус» – это совместное предприятие автомобильных концернов PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation. 

 Предприятие располагается в поселке Росва Калужской области‚ в 23 км от областного центра.  В настоящее время на заводе осуществляется производство полного цикла: сварки, покраски и сборки автомобилей Mitsubishi, Peugeot и Citro?n. Так же  запланировано открытие новых цехов, для постройки которых необходимо перенести часть существующих коммуникаций.  

Строительство газопровода высокого давления ООО”ПСМА РУС” по адресу: Калужская обл. г . Росва. Труба ПНД Ф225 мм протяженность 240 метров.

 

Нашей задачей было перенести газопровод высокого давления на территории предприятия. Необходимо было проложить трубу Ф225 мм под автодорогой методом ГНБ протяженностью 240 метров. 

 

 Для выполнения этой задачи мы использовали установку горизонтально – направленного бурения Ditch Witch 3020 тяговым усилием обратной тяги 13500 кг совместно с системой подготовки бурового раствора FM 13, экскаватор  JCB 3CX, а так же илососная машина КО-507АМ.

Установка ГНБ, экскаватор и илососная машина – к работе ГОТОВЫ!!!

    Перед началом работ ведем подготовку – разрабатываем рабочий и приемный котлованы с помощью экскаватора.  Огораживаем котлованы и место проведения работ барьерной сеткой и сигнальной лентой.

Разработка грунта экскаватором под рабочий котлован.

Разработка грунта экскаватором под приемный котлован.

Еще раз проверяем будущую траекторию газопровода, точки входа и выхода. Составляем план бурения. После всех уточнений начинаем производство работ согласно проекта.

Отслеживаем положение буровой головки с помощью локаии, сверяем данные с рабочим протоколом бурения и рабочим проектом. Связь с оператором ГНБ осуществляется с помощью портативной рации.

 

В тоже самое время оператор ГНБ получает команды по рации от начальника буровых работ.

 

В процессе бурения так же участвует и илососная машина которая  предназначена для вакуумной очистки колодцев, ливневой и канализационной сетей от ила и транспортировки его к месту выгрузки. В нашем случае машина используется для откачки из приямков использованной (излишней) бентонитовой смеси.

Откачка из приямков бентонита илососной машиной

   Пилотная скважина выполнена. После завершения пилотного бурения следует этап расширения скважины. Буровая головка отсоединяется от буровых штанг и вместо нее присоединяется расширитель. Так как протяженность прокола большая, принимаем решение сделать предварительное расширение с помощью расширителя “бобровый хвост” Ф300 мм. Для того чтобы определить какой диаметр расширителя необходим, нужно диаметр трубы умножить на коэффициент 1.3-1.4 (зависит от протяженности прокола).

Расширитель бобровый хвост Ф300 мм

После первого разбуривания демонтируем расширитель и  в качестве буровой головки устанавливаем так называемый «огнетушитель» – сферическую болванку, позволяющую уверенно пройти по уже существующему каналу до точки выхода. Возвращаемся обратно и монтируем расширитель. 

“Вернулись обратно”

 

 Протягивание трубопровода должно осуществляться с минимальным перерывом после завершения расширения и калибровки бурового канала. Несмотря на время (около 23,00) мы продолжаем работу. На передний конец трубопровода устанавливаем  оголовок с закрепленным на нем вертлюгом, предотвращающим вращение трубопровода. 

Труба ПНД Ф225 мм с цанговым захватом

Процесс протягивания должен идти без остановок и перерывов (исключая обоснованные технологической необходимостью подсоединения новых плетей или звеньев), для предотвращения заклинивания трубы в скважине. Не следует начинать протягивание, если невозможно завершить его до конца, из-за ограничений на работу в ночное время. Если протягивание все же начато, следует использовать все организационно-технологические возможности для его полного завершения. Трубу с помощью экскаватора подтягиваем к приямку и монтируем к расширителю.

 

Далее начинаем постепенное затягивание трубопровода. Весь процесс работ по прокладке трубопровода Ф225 мм протяженностью 240 метров занял у нас 20 часов непрерывной работы. РАБОТА ВЫПОЛНЕНА.

 

 

« Предыдущий проект Следующий проект »

Расточка трубопроводов | Юридическая фирма Джонсон и Джонсон

Можно ли проложить трубопровод на моей земле, не нарушая поверхности?

Иногда трубопроводная компания сталкивается с чем-то, что они не могут раскопать над землей, например, с заболоченной местностью, подъездной дорогой, дорогой общего пользования или районом, в котором, как известно, обитают исчезающие виды (EPA и ODNR очень серьезно относятся к заболоченным землям в штат Огайо). В такой ситуации трубопроводная компания не сможет выкопать траншею, а будет бурить землю под землей.

В чем разница между надземной установкой (рытье траншей) и подземной установкой (бурением)?

Выемка траншей называется «открытой выемкой» объекта. Мне нравится этот термин, потому что он звучит точно так же, как и на самом деле: открытый разрез, проходящий через вашу землю. Противоположностью открытого резания является «скучно», что совсем не похоже на то, что оно означает. Скучно звучит довольно мягко. Представитель пайплайна, скорее всего, преуменьшит его значение, что также сделает его мягким.На самом деле бурение может быть одной из самых грязных частей любой установки трубопровода. Используемое оборудование огромное, громкое и создает беспорядок, особенно на влажных участках. При этом, если ваши документы оформлены должным образом, вы можете ожидать, что ваша собственность будет возвращена в то состояние, в котором она была, когда установка трубопровода будет завершена. Даже при правильном оформлении документов следует ожидать временного беспорядка.

Бурение включает в себя выкапывание подземной полости для проталкивания трубы без нарушения поверхности.Первая часть процесса заключается в рытье двух ям по обе стороны от препятствия: отправляющей ямы и принимающей ямы. Отправная яма будет домом для небольшой буровой установки. Приемная яма — это просто точка доступа для удаления грязи. Ямы проектируются одним из двух способов: либо компания роет ямы на уровне дна траншеи, либо устанавливает буровую установку, которая может бурить направленно. Как правило, для коротких скважин (подъездная дорога или дорога с двумя полосами движения) они копают до уровня грунта.Для более длинных скважин (шоссе или большой заболоченной местности) они будут бурить направленно.

Как повлияет бурение на мою землю?

На рисунке ниже показана установка для бурения в заболоченной местности. Машина слева — буровая установка. По сути, это небольшая конвейерная лента, которая используется для размещения кусков трубы. Эти куски трубы прикрепляются к буровому долоту и толкают буровое долото под землю. Буровое долото, в свою очередь, выталкивает грязь, образуя подземную пещеру, куда в конечном итоге пойдет трубопровод.

Установка трубопровода, требующая бурения. Оранжевый забор вдалеке — место назначения бура.

Грузовик справа доставляет на буровую установку бентонит («буровой раствор»). Бентонит используется для смазки и охлаждения режущих инструментов, удаления стружки и предотвращения выбросов. Бентонит является предпочтительным веществом для использования в этом процессе. Этот грузовик действует как миксер, смешивая мешки с бентонитом (наверху платформы слева) с водой, создавая буровой раствор.

Грузовик с бентонитом или буровым раствором, который требуется для бурения.

На следующем рисунке показана реальная скважина перед буровой установкой. Вы можете увидеть трубку (синяя часть), куда в конечном итоге будут вставлены отрезки трубы, чтобы протолкнуть сверло. Сама скважина обычно заполняется водой. Это смесь бентонита и природных грунтовых вод. Буровая яма – это вся территория, огороженная черным пластиковым забором.В данном случае яма не квадратная, а круглая. Диаметр примерно двадцать пять футов. Вдалеке виднеется приемная яма. Небольшой сине-белый знак справа (перед деревьями) гласит: «Болота». Вдалеке вы видите приемную яму и гусеничную мотыгу.

Открытый карьер с отдаленным пунктом назначения

Вот еще один вид приемной ямы. Гусеничная мотыга выгребает грязь и грязь по мере прохождения.Приемная яма немного больше передающей. В этом примере он был около сорока футов в диаметре. В конце концов буровая установка в отгрузочной яме будет перевернута, вытягивая трубу обратно в том же направлении, в котором она пришла. На дальней стороне приемного карьера компания вернется к открытой выемке и продолжит свой путь с более типичной открытой прокладкой трубопровода.

Выводы

Как видите, бурение довольно трудоемкое и грязное дело. Поэтому невероятно важно указать процедуру, используемую для бурения ям, в документации по трубопроводу.Сама компания может не устанавливать для себя особо высокую планку. Вам нужен опытный адвокат по трубопроводам, чтобы поднять для них планку. Адрес вашего адвоката:

  • Защита вашего плодородного слоя и недр.
  • Аварийный протокол.
  • Время до завершения восстановления.
  • Допустимое количество часов для буровых работ.
  • Установка тротуаров при необходимости.
  • Охрана подземных вод.
  • Ограничение ответственности.

Mitchell Williams — Air Enforcement: Департамент экологического менеджмента Алабамы и Decatur, Предприятие по производству кормов для животных в Алабаме Заключить приказ о согласии

Департамент экологического менеджмента Алабамы («ADEM») и Alabama Farmers Cooperative, Inc. («AFCI») подписал Приказ о согласии («CO») в отношении предполагаемого нарушения Воздушных правил штата Алабама. См. Приказ о согласии № 19-CAP.

СО предусматривает, что AFCI является владельцем и/или оператором предприятия по производству кормов для животных («Предприятие») в Декейтере, штат Алабама.

Утверждается, что

ADEM ранее выдал разрешение на полет AFCI. Разрешение на поставку санкционировало строительство и эксплуатацию приемно-складского комплекса для грузовиков на 90 тонн в час с рукавным фильтром, который включал приемную яму № 1 для грузовиков на 50 тонн в час и приемную яму № 2 для грузовиков на 40 тонн в час.

Утверждается, что

ADEM провела ежегодную проверку Объекта 27 июня 2019 года. Далее сообщается, что агентство выявило несанкционированные выбросы из приемной транспортной системы, расположенной над бункерами для хранения.

Уведомление о нарушении было выдано AFCI в связи с предполагаемым неуведомлением ADEM о несанкционированных выбросах и необслуживанием системы в соответствии с требованиями разрешения.

AFCI ответила ADEM, что транспортное средство не предназначено для выбросов и что крышка вышла из строя из-за износа. Утверждается, что в ответах также указывалось, что причиной несанкционированных выбросов явилась неисправная крышка на пункте передачи транспортного средства. В ответах также указывается, что временная заплата была установлена ​​до тех пор, пока не будет доставлена ​​и установлена ​​новая крышка.

AFCI не признает и не опровергает утверждения ADEM.

Налагается гражданско-правовой штраф в размере 5000 долларов США.

Копию СО можно скачать здесь.

Блог «Между строк» ​​предоставляется юридической фирмой Митчелла Уильямса и издателем юридической фирмы. Сайт блога предназначен только для образовательных целей, а также для предоставления общей информации и общего понимания закона. Этот блог не предназначен для предоставления конкретных юридических консультаций.Использование этого сайта блога не создает клиентских отношений между вами и Митчеллом Уильямсом или издателем сайта блога. Блог «Между строк» ​​не следует использовать в качестве замены юридической консультации лицензированного профессионального адвоката в вашем штате.

Туннельная машина в Сиэтле Берта достигает половины пути — вот редкий взгляд внутрь масштабного проекта

Приемная яма в северной части проекта туннеля SR 99 в Сиэтле, через который в следующем году прорвется туннельная машина Берта.(Фотографии Курта Шлоссера / GeekWire)

Проходческая машина SR 99 преодолела половину своего долгого пути под Сиэтлом, и официальные лица в понедельник стояли на 10 этажей ниже уровня улицы, чтобы показать, где Берта, как ожидается, пройдет следующей весной.

«Это лучшая дыра в городе», — сказал Джо Хеджес, администратор программы замены виадука на Аляске, отправившись с GeekWire и другими средствами массовой информации в приемную яму в северной части проекта, на Шестой авеню в Северной и улица Томаса.

В пятницу машина проложила туннель мимо рынка Пайк-плейс, преодолев половину отметки в 9 270 футов, которую она должна пройти, чтобы завершить новый туннель. Берта пробурила 4662 фута и установила 709 из 1426 колец, которые будут составлять внешнюю стену туннеля.

Вид с уровня улицы вниз, на приемную яму, на 100 футов ниже.

В настоящее время машина находится примерно в 190 футах ниже Первой авеню между Пайк-стрит и Пайн-стрит, и всего через несколько дней она остановится для планового технического обслуживания и гипербарических вмешательств, которые продлятся примерно месяц.

Хеджес назвал этот день «знаменательным днем» на глубине ста футов в завершенной шахте, через которую выскочит Берта и в конечном итоге будет разобрана.

«Мы ближе к этой точке, чем к исходной, сейчас более чем на 50 процентов», — сказал он. «Сегодня отличный день. Мы отмечаем достижения 1000 человек за два десятилетия работы, которые действительно будут способствовать преобразованию набережной Сиэтла в течение следующих двух столетий».

Хеджес сказал, что, когда машина двигалась по Первой авеню, движения земли почти не было, и компания Seattle Tunnel Partners проделала «замечательную работу по защите, сохранению и обслуживанию Берты».

Крис Диксон (слева), руководитель проекта компании Seattle Tunnel Partners, и Джо Хеджес, администратор программы замены виадука WSDOT. Арматура двухэтажной проезжей части висит над головой.

Крис Диксон, руководитель проекта Seattle Tunnel Partners, сказал, что с апреля Берта проехала 3000 футов.

«Просто интерполируя по прямой линии, мы ожидаем еще 7 1/2 месяцев туннелирования, если следующие 7 1/2 месяцев будут такими же, как последние 5 месяцев», — сказал Диксон.«Дата сквозной дыры здесь указана где-то в мае следующего года».

Хеджес сказал, что хорошо быть оптимистом, но все по-прежнему знают, что еще впереди.

«Пятьдесят процентов — важная веха для нашей программы, но я не хочу отвлекать внимание тем, что впереди еще 50 процентов», — сказал Хеджес. «В этих 50 процентах много неизвестного, много неопределенностей. И что нам нужно сделать, так это в основном соответствовать нашему подходу. Давайте доберемся туда, и давайте доберемся туда безопасно».

«Пятьдесят процентов — это важная веха для нашей программы, но я не хочу отвлекать внимание тем, что впереди еще 50 процентов.Давайте доберемся туда, и давайте доберемся туда безопасно».

Сообщается, что тоннелепроходческая машина работает хорошо и справляется с грунтовыми условиями, включая камни диаметром до 2 футов.

Не всегда было гладко для многомиллионной «Берты», которая начала свою работу 30 июля 2013 года. Через шесть месяцев проходки она остановилась из-за перегрева, и в конечном итоге пришлось снять режущую головку и блок привода резца. яма диаметром 80 футов, 30 марта 2015 г.

Машина была отремонтирована, возвращена в землю и возобновлена ​​добычей 1 декабря.22, 2015.

Диксон сказала, что операционные системы на Берте гарантируют, что машина должна находиться в «мертвой точке», когда она достигает ямы для извлечения. Стойки и китобои, удерживающие стену прорыва на месте, будут убраны, когда Берта доберется до другой ее стороны.

Машина проедет к центру приямка до того, как ее разберут и поднимут.

Вид на северный конец ямы показывает северную (нижнюю) и южную полосы движения SR 99. Свет в конце туннеля.Одинокий рабочий выравнивает поверхность в вентиляционной зоне, примыкающей к основному туннелю.

В северном конце карьера видна двухуровневая проезжая часть, которая проводит полосы движения на север и юг в туннель и из него, ожидая будущего соединения с тем, что строится по следам Берты.

За пределами туннеля съезды и проезды к туннелю, выезду из него и вокруг него уже установлены. Продолжаются работы по строительству туннельного эксплуатационного здания, которое в конечном итоге охватит территорию, где сейчас находится приемный карьер.

Это довольно высокотехнологичный коридор, так как Фонд Билла и Мелинды Гейтс находится на одной стороне северного портала, а краны и новые здания в и вокруг кампуса Amazon в Саут-Лейк-Юнион видны только на востоке.

Согласно WSDOT, после завершения туннелирования STP продолжит работу над внутренними конструкциями и системами туннеля. Будущие подрядчики проложат необходимые соединения с автомагистралью. Поскольку эти работы продлятся до конца 2018 года, по оценкам WSDOT, туннель SR 99 будет открыт для движения в начале 2019 года.

Панорамный вид охватывает северный портал туннеля, операционное здание, Спейс-Нидл и Фонд Билла и Мелинды Гейтс. Краны и новые здания заполняют вид на новые дороги в сторону Амазонки и Южного озера Юнион. Рабочие у северного операционного здания туннеля. на Харрисон-стрит и Северной Шестой авеню.

Чтобы следить за прогрессом Берты, посетите веб-сайт WSDOT. А чтобы увидеть с высоты птичьего полета выемочную яму, где заканчивается проходка туннеля, посмотрите это новое видео:

 

Почему бестраншейные инженерные установки могут быть лучшим решением для вашего проекта

Почему бестраншейные инженерные установки могут быть лучшим решением для вашего проекта

Майк Кинетт, PE

Разрешение на пересечение существующих дорог, коммуникаций, водных путей или другой инфраструктуры с новыми инженерными сооружениями может быть затруднено. И во многих случаях открытая выемка траншей может оказаться неприемлемой при пересечении оживленных дорог.

Однако после завершения этого процесса выбор наиболее экономичного способа установки переходов, который также соответствует разрешению вашего проекта, становится еще одной проблемой, с которой сталкиваются муниципалитеты.

График проекта также может не укладываться во временные рамки, требуемые разрешением на выполнение открытых земляных работ через водный путь. Владельцы полос отчуждения или коммунальных служб также могут вообще не разрешать переходы открытым способом и могут требовать только вариант бестраншейного перехода.

Хотя кажется, что есть много препятствий для установки новых инженерных сетей, существует несколько доступных методов установки с использованием бестраншейных методов, позволяющих экономично пересечь существующую инфраструктуру. Вот три варианта, которые следует учитывать при оценке возможности бестраншейного перехода. Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы, а также свои уникальные требования и соображения.

Направленное бурение

При наклонно-направленном бурении используется гибкая буровая головка, которая позволяет устанавливать трубы под углом и на различной высоте.Сверлильные головки увеличивающегося размера используются для рассверливания выравнивания пересечения. Затем труба-носитель может быть либо протянута непосредственно в подготовленный проход, либо может быть вставлена ​​обсадная труба и носитель установлен в обсадную трубу. Этот метод является обычным для прохождения под водоемами, такими как реки или ручьи, или под проезжей частью.

При наклонно-направленном бурении используется гибкая буровая головка, позволяющая устанавливать новую утилиту как под углом, так и на разных высотах.

Одно из преимуществ этого метода заключается в том, что не нужно выкапывать глубокие ямы для ввода и приема, поскольку трассу трубы можно пробурить от поверхности земли до нужной отметки, а затем поднять обратно на другую сторону перехода.

Основным недостатком этого метода является то, что почвенные условия, такие как гравий или крупные камни, могут оказывать неблагоприятное воздействие на буровую головку и вызывать ошибки выравнивания. Геотехнические оценки, включая исследования каротажа скважины, должны быть выполнены заранее, чтобы подтвердить, что состояние грунта позволяет осуществлять наклонно-направленное бурение. Для этих оценок может потребоваться специальное оборудование, такое как баржа, если переход будет расположен под водным путем, к которому не может получить доступ геотехническая буровая установка.

Джек и Скучно

В модели

Jack and Boring используется метод прямолинейного бурения, который чаще всего включает в себя сначала вставку обсадной трубы, а затем установку самой несущей трубы внутрь обсадной колонны. Обсадная труба гидравлически поднимается на место, в то время как буровая головка со шнеком вставляется через обсадную трубу и используется для одновременного создания прохода перед ней. Отходы бурения удаляются в загрузочной яме с помощью шнека.

В модели Jack and Boring используется технология прямолинейного бурения, которая обычно включает в себя сначала установку обсадной трубы, а затем установку несущей трубы внутри обсадной трубы.

Этот метод эффективен для пересечения под проезжей частью или другими возвышенными насыпями, где глубина трубы может быть установлена ​​относительно близко к нормальной глубине выемки нового инженерного сооружения.

Имейте в виду, что орган, выдающий разрешения, например, дорожное управление или железная дорога, может потребовать обсадную трубу для перехода. Если это так, это требование может сделать домкрат и бурение чрезвычайно рентабельными, поскольку обсадная труба уже размещена как часть метода установки.

Недостаток этого метода заключается в том, что ямы для вставки и приема должны находиться на глубине отметки пересечения. Очень глубокие переходы могут быть дорогими из-за стоимости земляных работ и крепления.

Микротоннелирование

Микротоннелирование использует небольшую бурильную машину для бурения шахты, после чего в шахту устанавливается инженерная труба. Буровой станок управляется дистанционно с поверхности и приводится в движение гидравлически аналогично методу домкрата и бурения. Вводные и приемные котлованы выкапываются на обоих концах проекта, а буровая техника опускается на желаемую высоту пересечения. Буровые материалы также направляются обратно в приемную яму, как и в методе домкрата и бурения.

Одно из преимуществ микротоннелирования заключается в том, что оно снижает проблемы безопасности, поскольку рабочим не нужно управлять техникой при глубокой выемке грунта.

Преимущество этого метода заключается в том, что дистанционное управление уменьшает проблемы безопасности, устраняя необходимость в том, чтобы рабочие непосредственно управляли машинами в глубоких земляных работах.

Микротоннелирование чаще используется для больших труб и может быть нерентабельным для труб меньшего диаметра. Этот метод также является очень специализированным и преимущественно одним из самых дорогих в расчете на фут.

Если вы хотите узнать больше о вариантах бестраншейной установки или хотите обсудить особенности вашего проекта, свяжитесь с Майком Кайнеттом по телефону 406-454-5104 или по электронной почте [email protected] net.

Майк Кайнетт, PE , инженер-строитель в группе рынка водоснабжения и водоотведения Morrison-Maierle в офисе Грейт-Фолс.Его инженерно-конструкторский опыт включает более 15 лет работы в области водоснабжения, распределения и дезинфекции, сбора, очистки и утилизации, а также проектирования и строительства улиц. Он также работал подрядчиком и владельцем, что дало ему уникальный подход к проектам.

Технический обзор этой статьи предоставлен Craig Nowak, PE.

Похожие сообщения

Экономичный ремонт с бестраншейной прокладкой канализации
Как бестраншейные методы могут сэкономить время и деньги
AWIA уже здесь: советы по составлению плана обеспечения водной безопасности вашего сообщества

Глоссарий бестраншейных терминов — NASTT

Приемная яма

(1) См. выходную яму.(2) Отверстие в земле, расположенное на ожидаемом выходе режущей головки или обсадной колонны. (3) Выходи из ямы, выходи из ямы; Котлован, выкапываемый в конце скважины, напротив приямка домкрата.

Приемный вал

См. Приемный вал .

Приемный вал

Выемка грунта, в которую загоняют и извлекают оборудование для микротоннелирования.

Приемная/выходная шахта/приямок

Земляные работы, в которые загоняют и извлекают оборудование для бестраншейных технологий после установки трубопровода, трубопровода или кабеля.

Снижение

Получение электронов, например, при гальванопокрытии меди на сталь из раствора сульфата меди (в отличие от «Окисления»).

Контрольный уровень грунтовых вод

Эталонная отметка грунтовых вод.

Регрессионный анализ

Оценка долгосрочных данных кольцевого напряжения. Линейная кривая рассчитывается с использованием метода наименьших квадратов, чтобы соответствовать логарифму кольцевого напряжения по сравнению с логарифмом результирующего времени до отказа.

Регулятор

Устройство для контроля количества сточных и ливневых вод, поступающих из линии совмещенного канализационного коллектора в перехватчик, насосную станцию ​​или очистное сооружение, определяя тем самым количество и качество стока, сбрасываемого через переливное устройство в приемные водоемы или другие точки водоотведения утилизация.

Реабилитация

(1) Все методы восстановления или повышения производительности существующей конвейерной системы.(2) Методы, с помощью которых производительность канализационной трубы улучшается за счет включения исходной канализационной ткани, но исключая операции по техническому обслуживанию, такие как удаление корней деревьев или удаление ила. Или реабилитация Реновация на месте для улучшения характеристик и продления срока службы неисправного трубопровода с включением ткани этого трубопровода. Реабилитация может заключаться в устранении структурной и/или гидравлической слабости.

Армирование

Установка дополнительного коллектора, который в сочетании с существующим коллектором увеличивает общую пропускную способность.

восстановление

Метод обратной засыпки, уплотнения и повторного покрытия любой выемки с целью восстановления поверхности и нижележащей структуры, чтобы они могли выполнять свою первоначальную функцию.

Система дистанционного управления

Система дистанционного управления контролирует и управляет МБТМ, автоматизированной транспортной системой и системой наведения из места, не находящегося в МТБМ.

Обновление

Строительство нового коллектора на линии существующего коллектора или вне его. Основная функция и пропускная способность новой канализации аналогична оригинальной.

Ремонт

Методы восстановления, при которых используется полностью или частично первоначальная ткань трубопровода и улучшаются его текущие характеристики.

Ремонт

Устранение повреждений структурной ткани канализации или реконструкция коротких участков, но не реконструкция всего трубопровода.

Замена

Строительство нового коллектора на линии существующего коллектора или вне его.Функция новой канализации будет включать в себя функцию старой, но также может включать в себя другие улучшения или работы по развитию.

Обход

Подготовительный процесс, включающий введение расширительного устройства в деформированную трубу, чтобы вернуть ей круглое поперечное сечение. Обычно это делается перед введением постоянного вкладыша или поддерживающей ленты.

Спасательная шахта

Незапланированная дополнительная шахта, необходимая для устранения препятствий/препятствий и/или извлечения или ремонта МТБМ. Спасательный вал, возможно, должен функционировать как домкратный вал для завершения привода.

Пропитка смолой (пропитка)

Процесс, используемый при монтаже труб, отверждаемых на месте, при котором тканевая труба с пластиковым покрытием равномерно пропитывается жидкой термореактивной смолой, в то время как воздух удаляется из трубы с покрытием с помощью вакуумного отсоса.

Инъекция смолы

Локальный ремонт труб, обычно канализационных, путем введения смоляного состава в трещины или полости, который впоследствии затвердевает для предотвращения утечки и дальнейшего износа. Это также может увеличить структурную прочность трубопровода.

Смолы

Органический полимер, твердый или жидкий; обычно термопластичные или термореактивные.

Реставрация

Обратная засыпка, уплотнение и повторное покрытие любых земляных работ с целью восстановления поверхности и нижележащей структуры, чтобы они могли выполнять свою первоначальную функцию.

Убрать

Движение машины от забоя к входному котловану.

Обратная линия

Трубопровод, по которому пульпа транспортируется от забоя МТБМ к установке по разделению шлама. Также известна как выпускная линия или выпускная линия.

Обратный

Вращение шнека против часовой стрелки, если смотреть со стороны машины.

Конструкция комбикормового завода: Приемные системы | 2018-10-24

В этом выпуске мы продолжим серию статей, посвященных проектированию комбикормовых заводов. В статье речь пойдет о получении ингредиентов и предложениях по получению системного оборудования. Ингредиенты могут быть получены несколькими способами, в том числе навалом, в мешках, в пакетах и ​​в жидкостях. Нежидкие ингредиенты выгружаются через системы разгрузки, разгрузки мешков и контейнеров на склад, в то время как жидкие продукты принимаются навалом или небольшими контейнерами.

В предыдущих статьях мы рассмотрели различные производственные мощности в зависимости от еженедельных потребностей от первоначального запуска до максимальной мощности. Среднечасовая производственная потребность первоначально составляла 50 тонн в час (т/ч) при 40-часовой неделе, затем 60 т/ч при 50-часовой неделе и, наконец, 57 т/ч при 96-часовой неделе. Мы будем использовать эти возможности во всех статьях этой серии, посвященных проектированию мельниц.

Скорость получения должна быть равна или превышать скорость производства. Невозможно получить постоянно из-за прибытия ингредиентов, своевременного прибытия грузовиков или поездов и времени, необходимого для разгрузки ингредиентов.Я рекомендую, чтобы приемная мощность в два раза превышала производственную мощность. Используя производственную мощность 60 т/ч, приемная мощность составила бы 120 т/ч, если бы приемка производилась столько же часов, что и производство. Если время получения меньше, чем время производства, мощность приема необходимо настроить на более высокую скорость, чтобы убедиться, что ингредиенты доступны для производственных требований.

Планировка дорог

Дороги для приема и отгрузки сыпучих грузов обычно формируются в виде штабеля двойного кольца, что позволяет грузовикам въезжать с главной дороги и кружить в зону между кругами для отбора проб и взвешивания, а затем другую сторону второго круга, чтобы добраться до свалки.Перед взвешиванием все входящие поставки должны быть отобраны для проверки груза на предмет влажности, плотности продукта, посторонних материалов и любых других тестов, чтобы определить, соответствует ли продукт спецификациям покупки, и принять решение о приеме груза.

Если поставка принята, пробные тесты помогают определить, где продукт должен храниться на предприятии. Отбор проб осуществляется путем зондирования нагрузки. Это можно сделать вручную или можно использовать станцию ​​отбора проб с электропитанием, которая управляется удаленно от весов. После того, как грузовик выгружается, он совершает круг по верхнему кругу обратно к весам для взвешивания порожнего, а затем по нижнему кругу и обратно на главную дорогу. Этот двойной круг выглядит как цифра 8.

Проезжие части для грузовых автомобилей, доставляющих или отправляющихся с ингредиентами на поддонах или в мешках, должны иметь доступ к складским помещениям с доками для грузовых автомобилей у приемных/погрузочных ворот. Доступ к складу должен обеспечивать достаточную площадь для разворота, чтобы повернуть грузовик и задвинуть его в дверной проем (отверстия) дока, не блокируя движение на площадке.Должна быть предусмотрена парковка для сотрудников, не мешающая движению транспорта на территории. Все дороги и подъезды должны быть спроектированы таким образом, чтобы не было необходимости пересекать железнодорожные пути на площадке для доступа к любому грузовику или другому транспортному средству на площадке.

Прием/разгрузка сыпучих грузов

Разгрузка приемных бункеров контролируется воротами или конвейерами. Ворота хорошо работают с легко сыпучими зернами и продуктами, но создают проблемы с поддержанием постоянной скорости потока при еде и продуктах с медленным течением.Винтовые конвейеры используются под воротами во многих конструкциях для опорожнения приямков. Правильная конструкция требует, чтобы шнеки были встроены в шнековые питатели под воротами. При использовании скребковых конвейеров для разгрузки карьеров используются стандартные обходные входы. Опять же, байпасные впускные отверстия хорошо подходят для зерна и продуктов с легкой сыпучестью, но часто перекрываются при перемещении медленных ингредиентов.

Конвейеры транспортируют продукцию по объему. Плотность продуктов является ключевым фактором в питании конвейеров и ковшовых элеваторов для перемещения продуктов.Большинство приемных систем спроектированы и рассчитаны на перевозку продуктов плотностью от 40 до 50 фунтов на кубический фут. Если необходимо перевозить более тяжелый продукт, объем (скорость) перемещения должен быть уменьшен, чтобы не перегружать перегрузочное оборудование. Хорошее решение для опорожнения всех типов и плотностей продуктов из отвалов и контроля скорости потока показано на Рисунке 1 (вверху) Самоочищающийся конвейер с регулируемой скоростью. Эта конструкция позволяет заливать потоком из приемной ямы и изменять производительность за счет использования возвратных лопастей над разделительной пластиной и использования привода с регулируемой скоростью на конвейере.

Пневматическая приемка

Иногда мелкие ингредиенты, такие как соль, фосфат кальция, карбонат кальция и другие минералы, могут приниматься навалом. Они прибывают в грузовиках с пневматическими насосными системами, которые могут транспортировать (выдувать) эти ингредиенты прямо в верхние бункеры по воздуху.

Трубы прикрепляются к внешней стороне здания на уровне земли, а затем направляются вверх по стене мельницы прямо к специальному бункеру для этого продукта. Верхний бункер должен быть герметичным, но иметь самоочищающийся фильтр, установленный на крыше бункера для очистки и выпуска воздуха из пневматической системы в атмосферу. На конце трубы на уровне земли есть фитинг, к которому грузовик может подключаться через шланг. Альтернативой на крыше является выпуск трубы непосредственно в рукавный фильтр, из которого минерал выбрасывается в бункер для продукта.

Прием мешков/тоутов

Мешки и мешки обычно принимаются на поддонах. Ингредиенты в мешках обычно находятся в 50-фунтовых мешках с 40 мешками на поддоне. Это означает, что на поддонах обычно находится 2000 фунтов продукта. Микроингредиенты могут быть обработаны таким образом, чтобы уменьшить трудозатраты при обращении.Альтернативой является использование одной холщовой сумки, вмещающей 2000 фунтов. Микроингредиенты обычно получают и обрабатывают таким образом. Небольшие контейнеры для жидкостей, которые помещаются на поддоны, могут использоваться для жидких продуктов с низким потреблением, которые используются в очень небольших количествах. Разгрузка продукции на поддонах осуществляется с помощью вилочных погрузчиков. Поддоны в полном грузовике размещаются в два ряда бок о бок по длине кузова грузовика. Когда грузовик разгружается, поддоны следует размещать рядом с системой микроингредиентов или использовать место, чтобы к ним был легкий доступ.Поддоны должны быть расположены рядами, к которым можно получить доступ с любого конца, и использовать их при ротации «первый пришел — первый вышел», чтобы самый старый продукт использовался первым.

Железнодорожная приемка

Если предприятие получает продукцию навалом по железной дороге, необходима система разгрузки вагонов и взвешивания продукции.

Перед разгрузкой вагоны должны быть отобраны и протестированы, чтобы убедиться, что продукт соответствует ожидаемым спецификациям. Вес продукта в отдельных вагонах может быть определен с помощью рельсовых весов или линейных весов для навалочных грузов в приемной системе.

При наличии рельсовых весов надлежащей длины отдельный вагон можно позиционировать на весах, взвешивать с полным, разгруженным и порожним без перемещения или отсоединения вагона. Платформа весов имеет решетку в центре, которая питает шнеки с обоих концов и выгружает на поперечный конвейер, который транспортирует продукт с весов на следующую ступень приемной системы.

Здание для приема грузовиков

Лучше всего, чтобы ямы для приема сыпучих материалов были закрыты зданием.Размер здания может достигать 20 на 20 футов. Здание такого размера можно использовать для закрытия двери с одной стороны при разгрузке грузовиков с откидной платформой.

Если требуется полное ограждение с закрытыми дверями с обеих сторон, длина здания должна составлять от 75 до 80 футов. Транспортный поток должен быть таким, чтобы полуприцеп имел хотя бы один прямой участок перед въездом в здание или выездом из него.

Двери грузовика, ведущие в здание и выходящие из него, должны иметь ширину не менее 12 футов и высоту 14 футов.Если обрабатываются самосвалы, выходная дверь должна быть не менее 24 футов в высоту, чтобы избежать столкновения со зданием, если грузовик выезжает с поднятой платформой.

Автомобильные весы

Автомобильные весы без ямы используются в большинстве установок. Палуба может иметь ширину 12 футов и длину от 60 до 80 футов. Эта шкала имеет высоту всего от 15 до 20 дюймов и поддерживается тензодатчиками на расстоянии от 10 до 12 футов по бокам. Этот тип весов может быть оснащен продольной решеткой с системой транспортировки под ней, где грузовики с бункерным днищем могут разгружаться, не перемещая грузовик.Это приложение плохо работает с самосвалами.

Мы проверили приемные системы по требуемой мощности и типам приемного оборудования, которое можно использовать. В следующей статье мы рассмотрим системы пылеудаления для мельницы. Моя следующая статья будет посвящена индивидуальной подготовке продукта до его разработки и производства.

 

 

Жилой водопровод – TrenchFree™

Усовершенствованный метод TrenchFree™, используемый при замене водопровода, не повредит ландшафт, парковки, тротуары или другие конструкции.Здесь не нужно рыть огромные траншеи, и по рабочей зоне не проезжает тяжелая техника, поэтому большая часть имущества останется полностью нетронутой и останется в покое.

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РАСТОЧКА

Пневматическая буровая установка TrenchFree™ требует только двух небольших ям для замены или установки подземных коммуникаций, таких как вода, газ или трубопровод. Наши техники выкапывают небольшую яму для запуска пробивного инструмента. Пробивной инструмент TrenchFree™ работает со сжатым воздухом, аккуратно пробуривая небольшой круглый туннель под ландшафтом и твердым ландшафтом, пока он не достигнет небольшой приемной ямы.Затем инструмент для прокалывания выворачивается обратно. После того, как инструмент для прокалывания полностью извлечен, через круглый туннель вставляется новая коммуникационная линия. Новые подключения выполняются со всеми необходимыми изменениями для адаптации новой или существующей инженерной сети.

НАКЛОННОЕ БУРЕНИЕ

Горизонтально-направленное бурение является эффективной техникой для владельцев коммерческой недвижимости, позволяющей получить установку необходимых коммуникаций практически в любом месте. Эта услуга предоставляется при относительно минимальных затратах и ​​вызывает меньше нарушений установленных парковок, дорог или ландшафта.

Бурение выполняется полностью под землей с помощью бура, которым можно управлять и вести в любом заданном горизонтальном направлении, что делает этот метод предпочтительным для тех владельцев коммерческой недвижимости, которые нуждаются в установке дополнительных коммуникаций, включая электричество, канализацию, газ, вода или телекоммуникации.

Позвоните в TrenchFree™ сегодня для бесплатной оценки на месте:

Если вам нужна дополнительная информация о передовых услугах TrenchFree™ по бестраншейным сантехническим работам, обновлению, установке или замене водопроводных магистралей, установке или замене канализационных линий, направленное бурение или септическая очистка, пожалуйста, свяжитесь с нами.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.