Прокладки из меди: купить медные прокладки от производителя
Медные прокладки, медные кольца, медные шайбы. Красномедные прокладки
ПРОИЗВОДИМ
— медные прокладки
— медные шайбы
— медные кольца
— медные уплотнения
— Производство медной шайбы крупного диаметра по чертежам заказчика.
Размеры от 50 мм до 150 мм и толщины от 1 мм до 2 мм включительно
Поставляем со склада и под заказ прокладки красно-медные для судовых, железнодорожных и стационарных дизельных двигателей.
Прокладки под втулку цилиндров, под головку блока (крышку), пусковой клапан и т.п.
Шайбы медные, кольца медные, уплотнения медные — в наличии и на заказ различные размеры.
Постоянно на складе прокладки всех основных типоразмеров дизельных двигателей, разной толщины.
ОСНОВНОЙ АССОРТИМЕНТ МЕДНЫХ ПРОКЛАДОК
Прокладка под крышку цилиндра Г60 (ЧН 36/45) | 446x406x1.![]() |
|
Прокладка под втулку цилиндра Г60 (ЧН 36/45) | 450x436x1.0 (1.5) | |
Прокладка под крышку цилиндра NVD-48 A2U (SKL) | 398x378x1.5 (2.0) | |
Прокладка под крышку цилиндра NVD-48 AU (SKL) | 375x355x1.5 (2.0) | |
Прокладка под крышку цилиндра ДР 30/50 | 365x340x1.5 (2.0) | |
Прокладка под крышку цилиндра ЧН 25/34 (Первомайскдизельмаш) | 305x290x1.0 (1.5) | |
Прокладка под втулку цилиндра ЧН 25/34 (Первомайскдизельмаш) | 314x300x1.0 (1.5) | |
Прокладка под крышку цилиндра NVD-36 (SKL) | 280x264x1.5 (2.0) | |
Прокладка под втулку цилиндра NVD-36 (SKL) | 298x290x1.5 (2.0) | |
Прокладка под крышку цилиндра Skoda 27,5 | 320x300x1.5 (2.![]() |
|
Прокладка под втулку цилиндра Skoda 27,5 | 340x330x0.5 (1.0, 1.5) | |
Прокладка под крышку цилиндра ЧН 23/30 (РУМО) | 275x250x1.5 (2.0) | |
Прокладка под втулку цилиндра ЧН 23/30 (РУМО) | 276x268x0.5 (1.0) | |
Прокладка газового стыка ЗД6 (БАРНАУЛТРАНСМАШ) | 175x159x1.0 (2.0) | |
Прокладка под крышку цилиндра Skoda 160 | 200x192x0.5 (1.0, 1.5) | |
Прокладка под втулку цилиндра Skoda 4S110 | 140x132x0.5 (1.0, 2.0) | |
Прокладка под цилиндр высокого давления для компрессора 20К-1 | 126x116x1.0 (1.5) | |
Прокладка под втулку для компрессора 20К-1 | 134x126x0.5 (1.0) | |
Прокладка под форсунку ЧН 25/34 (Первомайскдизельмаш) | 26.5x18x1. |
|
Прокладка под пусковой клапан ЧН 18/22 (Дальдизель) | 45x35x1.0 | |
Прокладка под форсунку ЧН 18/22 (Дальдизель) | 21x14x2.0 | |
Прокладка под форсунку ДР 30/50 | ||
Также изготавливаем паронитовые прокладки на различные типы оборудования
Применение | Размер (DнархDвнхh) |
Прокладка под крышку цилиндра Г60 (ЧН 36/45) |
446х406х1.5 |
Прокладка под втулку цилиндра Г60 (ЧН 36/45) |
450х436х1.0 (1.5) |
Прокладка под крышку цилиндра NVD-48 A2U (SKL) |
398х378х1.5 (2.0) |
Прокладка под крышку цилиндра NVD-48 AU (SKL) |
375х355х1.![]() |
Прокладка под крышку цилиндра ДР 30/50 |
365х340х1.5 (2.0) |
Прокладка под крышку цилиндра ЧН 25/34 (Первомайскдизельмаш) | 305х290х1.0 (1.5) |
Прокладка под втулку цилиндра ЧН 25/34 (Первомайскдизельмаш) |
314х300х1.0 (1.5) |
Прокладка под крышку цилиндра NVD-36 (SKL) |
280х64х1.5 (2.0) |
Прокладка под втулку цилиндра NVD-36 (SKL) |
298х290х1.5 (2.0) |
Прокладка под крышку цилиндра Skoda 2,75 |
320х300х1.5 (2.0) |
Прокладка под втулку цилиндра Skoda 2,75 |
340х330х0.5 (1.0, 1.5) |
Прокладка под крышку цилиндра ЧН 23/30 (РУМО) |
275х250х1.5 (2.0) |
Прокладка под втулку цилиндра ЧН 23/30 (РУМО) |
276х268х0.5 (1.0) |
Прокладка газового стыка 3Д6 (БАРНАУЛТРАНСМАШ) |
175х159х1.![]() |
Прокладка под крышку цилиндра Skoda 160 |
200х192х0.5 (1.0, 1.5) |
Прокладка под втулку цилиндра Skoda 4S110 |
140х132х0.5 (1.0, 2.0) |
Прокладка под цилиндр высокого давления для компрессора 2ОК-1 |
126х116х1.0 (1.5) |
Прокладка под втулку для компрессора 2ОК-1 |
134х126х0.5 (1.0) |
Прокладка под форсунку ЧН 25/34 (Первомайскдизельмаш) |
26.5х18х1.0 (2.0) |
Прокладка под пусковой клапан ЧН 18/22 (Дальдизель) |
45х35х1.0 |
Прокладка под форсунку ЧН 18/22 (Дальдизель) |
21х14х2.0 |
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
Медные прокладки — Phoenix Specialty
Важные вопросы и ответы о медных прокладках
Каждый продукт, который мы предлагаем в Phoenix Specialty, гарантированно будет именно тем, что вам нужно. Вы не найдете материалов и изделий более высокого качества, чем то, что мы можем предложить. Мы имеем более чем 100-летний опыт производства прокладок, уплотнений, прокладок, прокладок и многого другого. Наш опыт позволяет нам выявлять и выбирать наилучшие инструменты и машины, доступные в настоящее время — машины, которых нет ни на одном другом производственном предприятии по всему миру.Наша команда состоит из экспертов, занимающихся производством лучших продуктов. Наше оборудование для контроля и калибровки не имеет себе равных. А благодаря самым быстрым срокам выполнения заказов в отрасли, когда вы заказываете у нас, вы обязательно получите лучшие продукты.
Несмотря на то, что мы предоставляем широкий спектр продуктов клиентам в аэрокосмической, автомобильной, сельскохозяйственной, электротехнической и потребительской отраслях, некоторые из наших продуктов более уникальны, чем остальные. Наши медные прокладки являются одними из самых необычных и интересных продуктов, которые мы производим. Между разнообразным использованием прокладок и необычными свойствами меди важно понимать, что делает продукт уникальным. Вот несколько наиболее распространенных вопросов, которые нам задают о медных прокладках.
Что такое прокладка?
Чтобы понять, что делает наши медные прокладки уникальными, сначала нужно понять, что такое прокладка. Прокладка — это предмет, который предназначен для герметизации стыка между двумя поверхностями или предметами. Прокладки чаще всего используются в двигателях, что делает автомобильную и аэрокосмическую отрасли крупнейшими потребителями нашей продукции.
Прокладки предназначены для предотвращения утечек, коррозии или загрязнения в системе, в которой два соединяемых объекта не идеально согласованы. Прокладка заполнит неровности и заставит систему работать как единое целое, даже если она состоит из нескольких разных частей или частей. Точный размер, форма и материал, из которого изготовлена прокладка, могут сильно различаться. Прокладки могут быть круглыми кусками резины, которые помещаются между двумя трубами, или они могут быть большими кусками металла сложной формы, которые помещаются вокруг блока цилиндров.
Почему я должен использовать медь вместо другого материала?
В Phoenix Specialty Manufacturing у нас есть более 300 материалов на складе, готовых к использованию для любого применения. С таким количеством доступных материалов может быть трудно понять, почему мягкий металл, такой как медь, будет вашим первым выбором. Уникальные свойства меди означают, что она не будет работать во всех ситуациях; хотя он не будет работать везде, он может отлично работать в нескольких уникальных приложениях.
Медь — очень мягкий металл.Для большинства промышленных или механических требований это будет рассматриваться как недостаток. Но в качестве прокладки медь является прекрасным выбором. Мягкость меди означает, что она может обеспечивать подушку или опору между объектами или частями в системе лучше, чем большинство других металлов. В системе, где движения и вибрации являются обычным явлением, медь может уменьшить избыточное движение и стабилизировать систему в целом намного лучше, чем сталь, алюминий, углерод или другие распространенные металлы.
Какой тип меди вы используете?
Мы понимаем, что у всех наших клиентов разные потребности.Даже если все наши клиенты потребуют медные прокладки, точный тип меди, необходимой для выполняемой работы, будет различаться. Прокладки для аэрокосмической отрасли должны работать в совершенно иных условиях, чем прокладки для сельского хозяйства. Мы предлагаем широкий спектр материалов для любых уникальных целей.
Мы предлагаем несколько марок меди, сплавов, включая бескислородную латунь марок 101, 102, 110 и 260. Мы также работаем с другой перерабатывающей компанией для производства отожженной меди, если она вам нужна.
Если вам нужна фосфористая бронза, у нас есть большой запас этого прочного сплава.Хотя традиционная медь невероятно мягкая, этот уникальный бронзовый сплав известен своей повышенной прочностью, долговечностью и ударной вязкостью.
У нас также есть бериллиевая медь. Этот непревзойденный сплав устойчив к искрению и немагнитен, что делает его уникальным среди большинства медных и бронзовых сплавов. Этот продукт чаще всего используется в летучих средах, таких как двигатели, нефтеперерабатывающие заводы или другие области, богатые взрывоопасными газами.
Потребуется ли больше времени для производства медных прокладок?
Как и в случае со всеми нашими индивидуальными продуктами, вы можете ожидать, что ваш заказ будет получен всего через две-три недели с момента получения вашего предложения.Медь может быть уникальным материалом, но наше предприятие предназначено для обработки любого заказа, который приходит к нам. Обратите внимание, что вы можете ожидать, что процесс займет больше времени, если вам нужна термообработанная отожженная медь, поскольку мы работаем с другой перерабатывающей компанией для термообработки.
Где используются ваши медные прокладки?
Как упоминалось ранее, наши медные прокладки чаще всего используются профессионалами в аэрокосмической и автомобильной промышленности. Тем не менее, наши изделия из меди можно найти в различных местах, в том числе:
• Высокопроизводительные компьютеры и электронные устройства
• Сантехника и трубы в жилых и коммерческих помещениях
• Обычные автомобили и гоночные автомобили
• Различные воздушные и космические корабли
• Электростанции и электростанции
• Сельскохозяйственное оборудование и тяжелая техника
• Компрессоры и генераторы
• И многое другое
Часть каждого дня
Будь то компьютер, который вы используете каждый день, или ваша любимая команда NASCAR, наши медные прокладки находят применение в самых необычных и необычных местах. Если вам нужны лучшие медные прокладки, мы можем помочь. Если вы заинтересованы в заказе, обязательно ознакомьтесь с конфигурациями наших деталей и запросите предложение сегодня.
Phoenix Specialty имеет самый быстрый производственный цикл в Соединенных Штатах, что позволяет доставлять заказы на стиральные машины в течение двух недель или меньше.
CF Фланец с травленой медной прокладкой
КомпонентыCF собираются путем вставки прокладки между двумя поверхностями фланцев и последующего закрепления сборки болтами.(См. рисунок) Болты следует затягивать по диагонали, а не последовательно по окружности, для надежного вакуумного уплотнения. Сборка экономически эффективна за счет повторного использования компонентов и дюймовых заглушек, муфт и трубок. Надежная конструкция обеспечивает герметичные соединения.
Доступны различные уплотнительные элементы, такие как плоские гайки, болты с двенадцатигранной головкой, уплотнения Viton® и прокладки из меди и посеребренной меди в индивидуальной упаковке, защищенные от коррозии и механических повреждений.
обеспечивают самый быстрый и удобный способ закрыть фланцы, уменьшить требуемый зазор, собрать одним ключом и особенно хороши в условиях ограниченного доступа. Время сборки значительно сокращается, потому что болты легче закручивать и затягивать. Необходимый зазор вдвое меньше, чем у обычных гаек. Они устраняют необходимость и стоимость фланцев с резьбой
.MKS — один из очень немногих производителей CF, предлагающих болты с серебряным покрытием, в том числе удобный тип двенадцатигранной формы (головка с 12 точками), которые значительно снижают риск заедания или поломки.
ФланцыCF остаются герметичными даже после многократного изменения температуры в широком диапазоне. Наличие как резьбовых, так и зазорных отверстий для болтов обеспечивает большую гибкость.
Вращающиеся версии упрощают выравнивание с отверстиями для болтов других компонентов системы и обеспечивают бесступенчатое вращение соединений. Все фитинги имеют как минимум один вращающийся фланец для облегчения выравнивания. Невращающиеся фланцы обеспечивают лучшую защиту режущей кромки. Точные допуски, с которыми MKS изготавливает свои фланцы CF, обеспечивают точную посадку каждый раз.
Дюймовая трубка стандартного размера обеспечивает простое и экономичное подключение к оборудованию пользователя. Полные и половинные ниппели, адаптеры для множества других соединительных элементов, тройники, колена, крестовины и гибкие металлические шланги для изоляции вибрации и движения придают линии дополнительную универсальность.
Медные прокладки для вакуумных фланцев
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить
Описание
Перечисленные ниже вакуумные фланцевые медные прокладки изготовлены из OFHC.
медь.Все прокладки имеют толщину 0,080 дюйма и соответствуют номинальным
размеры фланцев указаны ниже. Для вашего сведения мы также перечислили
внутренний и внешний диаметры медных прокладок.
Перекрестная ссылка
Медные прокладки Перекрестный номер | |||
---|---|---|---|
С.И.С. Деталь № | Thermo/Finnigan № | HP/Agilent № | VG № |
CG-300 | |||
00107-00300 | 9009-00300 | — | — |
CG-400 | 00107-00400 94011-20100 | — | — |
CG-500 | 00107-00500 | 0905-0467 | 6061304 |
CG-275 | — | — | — |
CG-1000 | 00107-01000 | — | 6061035 |
CG-1500 | 00107-01500 | 0905-0466 | — |
CG-1900 | — | 0100-0508 6061307 | |
CG-275GP | 94011-20187 | — | — |
CG-400GP | 94011-20186 | — | — | — |
Деталь № | Внешний диаметр (дюйм) | Внешний диаметр (дюйм) | Подходит для размера фланца | OEM # | Внешний диаметр (мм) | Внутренний диаметр (мм) | Количество В наличии |
Цены EA |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CG300 | |||||||||
0,85 | 0,63 | 1,33 дюйма | Finnigan #00107-00300 | — | — | 50 | |||
CG400 | |||||||||
1.![]() | 1,00 | 2,125 дюйма | Finnigan #00107-00400 | — | — | 36 | |||
CG500 | |||||||||
1,90 | 1,45 | 2,75 дюйма | л.с. | 61 | |||||
CG700 | |||||||||
2.43 | 2,00 | 3,375 в | — | — | — | 44 | |||
CG1000 | |||||||||
3,24 | 2,50 | 4,50 дюйма | VG #6061305/Finnigan #00107-01000 | 82 | 64 | 22 | |||
CG275 | |||||||||
3.24 | 2,80 | 4,50 дюйма | Finnigan MAT | — | — | 30 | |||
CG1200 | |||||||||
3,74 | 3,00 | 4,625 в | — | — | — | 21 | |||
CG1500 | |||||||||
4. | 4,00 | 6,00 дюймов | HP #0905-0466/Finnigan #00107-01500 | — | — | 36 | |||
CG1800 | |||||||||
5,74 | 5,00 | 6,75 дюйма | — | — | — | 0Стандартный срок поставки товаров, которых нет на складе, составляет около двух недель в зависимости от товара. | |||
CG1900 | |||||||||
6.74 | 6,00 | 8,00 дюймов | HP #0100-0508/VG #6061307 | 171 | 150 | 84 | |||
CG1950 | |||||||||
8,74 | 8,00 | 10,00 в | — | — | — | 3 | |||
CG275GP | Позолота | ||||||||
3.![]() | 2,80 | 4,50 дюйма | Finnigan #94011-20187 | — | — | СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА | — | ||
CG400GP | Позолоченный, для фланца Finnigan MAT | ||||||||
1,31 | 1,00 | 2,125 дюйма | Finnigan #94011-20186/03-920194-001 | — | — | 0Срок поставки этого товара, которого нет на складе, составляет примерно 21 день. |
* CG275GP и CG400GP — позолоченные медные прокладки для ионной ловушки Finnigan MAT.
Популярные товары, также покупаемые
Металлические и медные пружинные прокладки SPRINGMESH® Springfingers EMI
Медные пружинные пальцы и металлические прокладки EMI
Металлические полосовые прокладки SPRINGMESH® EMI представляют собой сжимаемые цельнометаллические полоски из бериллиевой меди, сплетенные в прямоугольные или круглые поперечные сечения. Пружинные переплетенные петли обладают высокой эластичностью и связаны из проволоки Monel или Ferrex.
SPRINGMESH® обладают хорошей устойчивостью к старению, отличной прочностью на растяжение и пружинящими свойствами. Сетчатые прокладки доступны в прямоугольном, круглом, двойном круглом и круглом сечениях с ребрами. Прокладки SPRINGMESH® представляют собой полые, высокоэластичные пружинные прокладки, которые обладают преимуществами сетки по сравнению с прокладкой без сердечника и коэффициентом извлечения более 70%.Остаточная деформация при сжатии составляет менее 30 % при сжатии 80 %.
Комбинированные ленточные уплотнения сочетают сетчатую ленту параллельно с эластомерной атмосферостойкой лентой. Рекомендуется для применений, требующих уплотнения от атмосферных воздействий. Помимо защиты от электромагнитных помех, они доступны с клейкой основой с высокой липкостью и длительным сроком хранения. Остаточная деформация при сжатии и затвор находятся в диапазоне от 25 до 100 фунтов на квадратный дюйм, хотя доступны варианты для давления уплотнения до 10 фунтов на квадратный дюйм.
Прокладки SPRING-LINE из бериллиевой меди сочетают в себе высокий уровень эффективности экранирования электромагнитных помех с пружинящими свойствами очистки и малым усилием закрытия. Высокие эксплуатационные качества бериллиевой меди — высокая прочность на растяжение, превосходные антикоррозионные свойства и великолепная электропроводность — делают ее идеальной для экранирования электромагнитных помех в широком диапазоне частот. Экранирующие прокладки SPRING-LINE стандартно поставляются с отделкой из блестящего олова, блестящей меди и блестящего никеля, их можно припаивать мягким припоем или сваривать сопротивлением без повреждения рабочей поверхности. |
|
Уплотнительные прокладки POLASHEET и POLASTRIP представляют собой композитные материалы для защиты от электромагнитных помех и защиты от атмосферных воздействий. В прокладках POLASHEET отдельные монель- ные или алюминиевые проволоки, заделанные в силикон и ориентированные перпендикулярно сопрягаемым поверхностям фланцев, обеспечивают экранирование от электромагнитных помех. Провода обжаты для упругости. Твердые силиконовые прокладки POLASHEET доступны с самоклеящейся подложкой, чувствительной к давлению. В прокладках POLASTRIP экранирование от электромагнитных помех обеспечивается сеткой из монеля или алюминиевой плетеной проволоки, залитой силиконом. Прокладки POLASHEET и POLASTRIP имеют прочные силиконовые уплотнения от атмосферных воздействий и рассчитаны на использование при температурах от -70 °F (-56,7 °C) до +500 °F (+260 °C). Силиконовая губка предназначена только для давления ниже 5 фунтов на квадратный дюйм (0,03 МПа) и для защиты от дождя, капель, пыли и вентиляционных уплотнений. |
Quick Tech: плюсы и минусы медных прокладок головки блока цилиндров
W почему медь? С ростом доступности высокопроизводительных прокладок головок из многослойной стали (MLS) может возникнуть вопрос, почему кто-то захочет использовать что-то другое. В то время как прокладки головки MLS могут иметь смысл для большинства высокопроизводительных двигателей, медные прокладки головки все еще имеют место. Сегодня во многих двигателях Top Fuel и во многих двигателях с закисью азота Pro-Mod используются медные прокладки головки блока цилиндров. Медные прокладки ГБЦ также могут быть хорошим выбором для уличного автомобиля. Как и в любой части производительности, необходимо полное понимание технологии.
Майкл Феррара // Фото Джун Чен
ДСПОРТ Выпуск #154 Много лет назад большинство прокладок ГБЦ были «композитными».Иногда называемые «бумагой», эти прокладки выглядели как сэндвичи из различных слоев волокна, фольги, а иногда и резины или силикона, спрессованных вместе. Эти композитные прокладки также будут иметь по одному металлическому кольцу на цилиндр для обеспечения уплотнения камеры сгорания. Эти прокладки были чрезвычайно дешевы в изготовлении, они допускали довольно грубую обработку поверхности (на блоке и головке) и относительно хорошо работали в маломощных двигателях. К сожалению, композитные прокладки имеют ограниченный срок службы и ограниченную способность контролировать давление сгорания в высокомощном двигателе.
Сегодня в большинстве современных двигателей используется прокладка головки цилиндров MLS. Прокладка ГБЦ MLS имеет преимущества перед композитной прокладкой ГБЦ. Во-первых, прокладка головки MLS может иметь значительно более длительный срок службы. Поскольку прокладка изготовлена из стали, а не из сэндвича из волокон и частиц, она менее подвержена разрушению материала. Во-вторых, прокладки головки MLS обеспечивают превосходное уплотнение кольца сгорания. Поскольку гофрированный, тисненый или стопорный слой составляет единое целое с металлическим слоем, уплотнительное кольцо сгорания остается на месте лучше, чем композитная прокладка головки блока цилиндров.Однако качество уплотнения варьируется в зависимости от производителей и конструкций прокладок MLS. Не все прокладки MLS одинаковы. Качественные творят чудеса, а дешевые вызывают головную боль. Предлагая преимущества по сравнению с композитными прокладками головки блока цилиндров, все прокладки MLS требуют более гладкой поверхности (Ra <30 или лучше) для обеспечения надлежащего уплотнения. В то время как OEM-производители двигателей могут обеспечить такую гладкую поверхность на производственной линии двигателя, во многих механических мастерских отсутствует надлежащее оборудование для воспроизведения этой гладкой поверхности.Когда прокладка MLS используется со слишком шероховатой поверхностью блока или головки, нарушается герметичность прокладки головки.
Индивидуальный диаметр отверстия, нестандартная толщина или приложение для мегабустинга? Качественная медная прокладка головки блока цилиндров может появиться в ближайшем будущем.
Проверенные более полувека в соревнованиях медные прокладки головки блока цилиндров позволили многим гоночным двигателям установить рекорды производительности. В сочетании с уплотнительными кольцами из нержавеющей стали для герметизации камеры сгорания медные прокладки головок доказали свою герметичность там, где другие могут выйти из строя. Однако уплотнительные кольца требуют специальной обработки блока и/или головки блока цилиндров для размещения кольца. Это означает, что переход с композитной или MLS-прокладки головки блока цилиндров на медную не является проблемой. Вместо этого решение о переходе на медь следует принимать при планировании «сборки» двигателя.
В отличие от прокладок головки MLS, которые могут быть предложены только с парой размеров отверстия и двумя или тремя толщинами, медные прокладки головки могут быть изготовлены с нестандартным размером отверстия и различной толщиной.Например, SCE предлагает восемь различных толщин от 0,5 мм до 2,3 мм для своих импортных приложений.
Для герметизации камеры сгорания медной прокладкой головки блока цилиндров необходимо обработать канавку под уплотнительное кольцо из нержавеющей стали. Когда пространство между цилиндрами ограничено, можно использовать стратегию «восьмерки». В этом случае для герметизации четырех цилиндров понадобится три штуки.
В прошлые годы у нас не было возможности использовать медную прокладку головки блока цилиндров.Когда мы планировали переделку 6-болтового двигателя 4G63 Project Talon, мы нашли идеального кандидата. Когда Project Talon был жив, в нем использовалась заводская композитная прокладка головки блока цилиндров вместе с уплотнительными кольцами из нержавеющей стали. Хотя это казалось нормальным на уровне 450 л.с., который был «серьезным» еще в 1999 году, действительно серьезная выходная мощность сегодня была бы на уровне 600 л.с. Поскольку в блоке уже были канавки под уплотнительные кольца, имело смысл использовать медную прокладку головки блока цилиндров. Мы выбрали медную прокладку головки SCE Pro с размером 0.043 дюйма, которая была оптимизирована для нашего канала ствола диаметром 85,75 мм. Поскольку наши поршни выступали на 0,010 дюйма над поверхностью деки, прокладка 0,043 дюйма обеспечивает зазор 0,033 дюйма, что является идеальным.
(L) Для двигателей со сверхвысоким давлением наддува и серьезных применений с закисью азота в головке блока цилиндров также можно выточить приемную канавку для улучшения герметичности камеры сгорания. Всегда соблюдайте рекомендуемые размеры по глубине, ширине и размеру проволоки, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение. (R) В 98% случаев канавка под ресивер не требуется.Вместо этого удерживающая канавка для уплотнительного кольца сама по себе обеспечит концентрацию давления, необходимую для уплотнения камеры сгорания по отношению к цилиндру.
Для прокладки головки блока цилиндров толщиной 0,043 дюйма компания SCE Gaskets рекомендует прорезать канавку под уплотнительное кольцо в блоке так, чтобы проволока выступала над декой на 0,008–0,0010 дюйма. Для экстремальных уровней наддува компания SCE Gaskets рекомендует обработать стопорное кольцо круглого сечения в блоке вместе с канавкой ресивера в головке. Мы не собираемся сходить с ума по Project Talon, поэтому выбрали вариант без приемника.В то время как прокладки головки SCE Pro Copper можно использовать с более шероховатыми поверхностями (значения Ra до 100), мы обработали и головку, и блок шлифовкой поверхности, обеспечив чистовую обработку поверхности в диапазоне Ra 10-15.
Использование рекомендуемого герметика является обязательным условием, чтобы медная прокладка головки блока цилиндров также обеспечивала хорошее уплотнение каналов охлаждающей жидкости и масла между блоком и головкой.
При сборке используйте рекомендуемый момент затяжки для используемых крепежных деталей. В этом случае мы использовали шпильки ARP и следовали рекомендуемым настройкам.Компания SCE Gaskets рекомендует повторно затянуть головку блока цилиндров после первого теплового цикла. Согласно SCE Gaskets, «запустите двигатель и дайте ему нагреться до рабочей температуры, не нагружая двигатель. Заглушите двигатель и дайте ему остыть до температуры окружающей среды (в течение ночи). При холодном двигателе и соблюдая рекомендуемую последовательность крутящего момента, по одному отворачивайте каждый крепеж ровно настолько, чтобы уменьшить трение, а затем снова затяните до указанного значения крутящего момента». Как только Project Talon будет готов для движка, мы с нетерпением ждем долгосрочной оценки.
Прокладки ГБЦ имеют далеко не легкую жизнь. Они герметизируют камеру сгорания к цилиндру, проходы охлаждающей жидкости от блока к головке, слив масла обратно от головки к блоку и масло под давлением от блока к головке. Хуже всего то, что их не ценят, когда они хорошо работают. Но они становятся предметом ругательств, когда терпят неудачу. Следует избегать заводских композитных прокладок для всех высокопроизводительных сборок. Высококачественные MLS или медные прокладки являются решением для высокопроизводительных приложений.Понимание возможностей и соображений по использованию этих прокладок является обязательным для обеспечения хороших результатов.
Медные прокладки Медные уплотнительные прокладки Прокладки головки
Три основных преимущества МЕДНЫХ ПРОКЛАДОК :
Типы медных прокладок
Помимо медных прокладок мы также можем предложить прокладки из красного волокна Прокладки из вулканизированного волокна Волокнистые шайбы и другие уплотнительные материалы, такие как тканевый войлок |
Медные прокладки головки предназначены для использования во всех высокопроизводительных приложениях. |
|
Honda D-16 1. |