Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Регулировка газового: Регулировка ГБО – регулировка газового оборудования на авто.

Содержание

Регулировка ГБО – регулировка газового оборудования на авто.

Регулировка ГБО

Газобаллонное оборудование автомобиля требует постоянного ухода и контроля его состояния. Наиболее подвержен износу в системах ГБО редуктор. Он необходим для перевода необходимого для впрыска газа, в паровую фазу и атмосферное давление, в соответствии с нагрузкой двигателя автомобиля. От его исправности во многом зависит плавность работы двигателя и в целом срок эксплуатации всей системы.

Наиболее уязвимой в редукторе, является его диафрагма. Её быстрый износ приводит к снижению качества работы двигателя на газе. Поэтому проверка и регулировка этого элемента ГБО должна стать постоянной заботой любого автомобилиста.


Регулировка ГБО автомобиля проводится при установке системы, при плановых замене фильтров и по рекомендации специалиста по ГБО.

При проведении регулировки необходимо соблюдать некоторые условия. Одним из основных требований, является соблюдение температурного режима в автомобиле.

Температура охлаждающей жидкости автомобиля должна быть от 40 до 50 градусов. Важно установить чистый воздушный фильтр и заменить фильтр в системе ГБО.

Для получения качественного результата регулировки целесообразно заправить баллон качественным газом на авторитетной газовой заправочной станции. До начала работ требуется убедиться в исправности системы зажигания (катушках зажигания, свечах, высоковольтных проводах) и механических деталей двигателя.

Все мероприятия желательно проводить на той станции, где это оборудование было установлено. Установка ГБО в Москве.


Целью регулировки считается достижение результата, при котором создаваемая топливная смесь позволяет двигателю работать равномерно , как и на бензине, при любой нагрузке. По этой причине точные приборы здесь крайне важны.

Регулировка газового оборудования на авто, включает в себя на первом этапе изменение состава смеси на холостом ходу, и на втором при частичной нагрузке на двигатель.

Как правильно отрегулировать газовый электронный и вакуумный редуктор гбо

Регулировка электронного газового редуктора:

  • На электронном газовом редукторе существует два основных вида регулировки. Это регулировка давления во второй ступени (или чувствительность) а также регулировка по количеству газа, который проходит через канал холостого хода. Двигатель автомобиля необходимо завести на бензине и прогревать до рабочей температуры, установив обороты холостого хода в пределах 950 – 1000 оборотов в минуту. Далее следует выключить подачу бензина и выработать остаток. Вслед за этим занять такое исходное положение: регистр мощности вывернуть на максимум (если дозатор на две камеры, то первую открыть на максимально, вторую на минимально), при этом винт холостого хода завернуть до конца, вслед за тем отвернуть на 5 оборотов. Винт чувствительности необходимо поставить в среднее положение.

Установка холостого хода:

  • Заводить автомобиль на газе, используя подсос необходимо установить обороты в пределах 1700 – 2000 оборотов в минуту. После, надо понемногу убирать подсос и с помощью вращения винта холостого хода найти максимальное количество оборотов. Повторять эту процедуру надо до тех пор, пока подсос полностью не будет убран, а автомобиль начнет устойчиво работать на холостом ходу. С помощью винта холостого хода выставьте максимальные обороты и понемногу заворачивайте винт чувствительности. В случае, если обороты будут меняться – корректируйте винтом х/х на максимум. Если обороты не меняются – заворачивайте винт чувствительности на 2 об. И повторяйте процедуру сначала. В конечном результате, винт чувствительности должен быть завернут почти до конца, а двигатель работает на холостом ходу на максимальном числе оборотов – 1100 – 1200 оборотов в минуту. При помощи винта холостого хода убавляем обороты до значения меньше номинальных, и устанавливаем 950 — 1100 оборотов в минуту.

Настройка чувствительности редуктора:

  • Отворачиваем понемногу винт чувствительности, пока это не станет оказывать влияние на обороты двигателя автомобиля на холостом ходу. После этого, заворачиваем на ¾ — 5/4 оборота назад. Далее пробуем резко нажать на педаль газа. Двигатель автомобиля должен хорошо откликнутся.

Настройка регистра мощности:

  • На работающем двигателе автомобиля установите 3000 – 3500 оборотов в минуту и заворачивайте винт регистра до тех пор, пока он не начнет менять число оборотов. Попробуйте продвинуть винт дозатора на больше и меньше, для того чтобы убедится в этом. После отверните винт дозатора газа на ½ — ¾ оборота от найденного. В случаях, когда дозатор газа двух секционный, то всё вышесказанное применяйте к первой камере, а вторую поставьте от 25-30% от первой. Если газовый редуктор имеет регулировку по давлению по первой ступени, заглушите двигатель автомобиля, закройте газовую магистраль, подключите к полости первой ступени манометр, имеющий шкалу на 1,5 кгс/см2 (он подключается через контрольное отверстие, которое заглушено винтом). Далее откройте газовую магистраль, заводите двигатель и на холостых оборотах выставляйте давление первой ступени в значении 0,38 – 0,42 кгс/см2.
    После повторяйте регулировку холостого хода и чувствительности газового редуктора. ВНИМАНИЕ!!! Данная процедура является газоопасной, поэтому лучше обращайтесь в сервис.

Заключительная регулировка газового редуктора:

  • Осуществляется в несколько шагов. Резко нажимаем на «газ», после этого заворачиваем винт чувствительности по ¼ оборота до момента, когда будет чувствоваться провал оборотов. Далее отвернуть винт на ½ оборота.

Регулировка вакуумного газового редуктора:

  • Вакуумные газовые редуктора делятся на 2 вида возможной настройки: 1) редуктора с раздельной регулировкой чувствительности и холостого хода и 2) с объединенной регулировкой чувствительности и холостого хода. Настройка газового вакуумного редуктора с раздельными регулировками не отличается от регулировки электронного редуктора.

Установка холостого хода:

  • Заводим автомобиль на газе. Далее, используя подсос установить обороты в пределах 1700 – 2000 оборотов в минуту. После, понемногу убирая подсос и вращая винт х/х найдите максимальное значение оборотов. Повторяйте эту процедуру до момента, когда подсос не будет убран полностью, а двигатель начнёт устойчиво работать на х/х. Выставляйте винтом обороты в пределах 1000 – 1100 оборотов в минуту, далее заворачивая винт убавляем обороты до 950 – 1100 оборотов в минуту.

Настройка регистра мощности:

  • На работающем двигателе автомобиля необходимо установить обороты в пределе 3000 – 3500. Далее заворачиваем винт до тех пор, пока не будет происходить изменение в оборотах. Подвиньте винт регистра меньше – больше. После отверните винт регистра на ½ — ¾ оборота и подрегулируйте холостой ход.

настройка подачи газа, расхода и температуры воды

Для ремонта любого газового оборудования важно соблюдать специальные правила безопасности, поэтому такие работы лучше поручить специалистам.

Однако с правильной настройкой газовых колонок можно справиться и самостоятельно.

Уделив немного времени регулировке режима работы такого оборудования, вы сможете использовать колонку с максимальной эффективностью.

Современные колонки продаются в обширном ассортименте, но особенности их настройки будут похожими у разных моделей. Мы рассмотрим регулировку колонки с электрическим розжигом, на панели которой вы увидите две шкалы и две рукоятки. Одна шкала с делениями и одна из рукояток используется для настройки подачи воды, а вторая шкала и другая рукоятка – для подачи газа.

Когда нужна регулировка?

Настроить работу колонки требуется после покупки и монтажа оборудования, чтобы производительность устройства и расход газа на нагрев воды были оптимальными для конкретной модели.

Кроме того, наладка проводится в ситуациях, когда установленные ранее настройки сбиваются, например, если с техникой обращались неаккуратно.

Настройка расхода воды

Начинать работы по настройке газовой колонки следует именно с регуляции поступления воды. Номинальный напор, которого требуется добиться, указан в техпаспорте на колонку. Если вы потеряли такую документацию, то можете посмотреть нужные данные на сайте производителя.

К примеру, в приобретенной вами модели колонки производительность должна составлять 11 литров за минуту. Для установки данного значения нужно открыть один кран горячей воды, затем установить ручку на корпусе аппарата в необходимом положении, после чего закрыть кран.

Регуляция подачи газа

Чтобы подготовить газовый тракт к работе, установите регулятор подачи газа на корпусе аппарата на минимальной отметке. Подключив оборудование в сеть либо вставив в колонку батарейки, можно открыть кран на газовой трубе. Далее, после открывания крана с горячей водой аппарат включится автоматически и начнет нагрев воды.

Чтобы продолжить настройку, возьмите инструменты, способные измерять температуру воды. Ваша цель – установить рукоятку регулятора подачи газа в том положении, когда температура вытекающей из крана горячей воды будет на 25ºС выше, чем температуры воды, поступающей в колонку из водопровода.

При этом помните, что газовое оборудование не производит нагрев воды мгновенно, поэтому для измерения температуры воды следует немного подождать.

Далее вы сможете менять температуру поступающей из крана горячей воды лишь рукояткой, которая меняет напор воды. При уменьшении напора вода будет двигаться внутри колонки медленнее, и, соответственно, нагреется сильнее.

При регулировке не забывайте учесть указанную в инструкции максимальную температуру нагрева воды, которую желательно не превышать.

В следующем видео можно увидеть и услышать некоторые интересные факты о настройках и регулировке газовых колонок.

Регулировка газового редуктора — Легкое дело

Регулировка газового редуктора в автомобиле

Для регулировки на пропановом редукторе автомобиля обычно есть два регулятора (а иногда вообще один): здесь и заключается главная проблема его регулировки по сравнению с метаном, там где регулятор практически всегда один.

Газовый редуктор автомобиля

Поэтому у метанового редуктора (а также у пропанового редуктора с единственным регулятором ) возможна только одна уникальная работоспособная настройка. Такой работоспособной называется настройка при которой двигатель может заводится, и в то же время устойчиво работать на холостых оборотах. Все другие возможные настройки не дадут как таковой возможности снизить обороты до заданного уровня Х — машина будет глохнуть, ну и завестись также вероятнее всего не удастся.

Если же регулятор только один, тогда им регулируется давление передаваемого редуктором газа.
Редуктор— это в принципе самый обыкновенный регулятор давления, но он устроен с целью поддержать заданное давление независимо от расхода газа. На самом деле он его поддерживает на практике не совсем стабильно. С повышением расхода давление немного снижается, однако это не очень существенно.
Это внушает уверенность в действиях энтузиастам самовольного кручения. Тогда они точно подумают что редуктор — это устройство достаточно простое и никаких подвохов и хитростей здесь нет и быть не может.
Задав единственное реальное и что главное, верное давление, единственным регулятором редуктора можно будет затем только ограничивать расход газа в режимах мощности так называемым «винтом жадности»(находящимся на шланге). Трудности возникают довольно часто в том случае, когда этот самый винт жадности практически закрыт.

Регулировка газового редуктора автомобиля винт жадности

В таком случае для того, чтобы сберечь холостой ход приходится поднять давление в редукторе. Поэтому сперва перед регулировкой редуктора необходимо убедиться, что «винт жадности» открыт. хотя бы на половину. Если открыт, тогда можно смело приступать к настройке редуктора .

Регулировка газового редуктора автомобиля

Регулятор давления образует собой винт, который сжимает пружину. На различных редукторах он может иметь вид совсем разный, но принцип при этом совершенно не меняется.
Чтобы его закрутить нужно сформулировать очень легкое правило его кручения: п ри закручивании винта, снижается подача газа редуктором, а когда выкручиваете, тогда повышается, другими словами такой регулятор будет действовать схоже с обычным краником, когда закручиваем — меньше газа, откручиваем — стает больше.
Изредка он бывает с левой резьбой, а бывает и с правой, все зависит от фантазии производителя редуктора, однако чтобы не париться над этим нужно просто помнить, что куда бы не вращать его, если при вращении винт вкручивается глубже именно в сам корпус редуктора, при этом он будет снижать подачу (если быть очень уж точным, то давление подачи), а если он выкручивается, то естественно увеличивать давление (его подачу).
Быстрая правильная настройка холостого хода определяется в зависимости от степени тряски двигателя. Чем более ровнее работает. тем и лучше подобрано давление в редукторе .
Заводя двигатель и придерживая открытую дроссельную заслонку, по чуть-чуть отпуская ее и снижая обороты до уровня когда двигатель уже начнет понемногу глохнуть. Не давая ему глохнуть дроссельной заслонкой нужно начать крутить регулятор в любую сторону. в случае если двигатель станет работать хуже, изменяем направление вращения и восстанавливаем стабильность его работы.
Регулятор дополнительной подачи газа. представляет собой обычное отверстие, регулируемое по сечению и подающее газ в обход регулятора давления. Принцип «кручения» тот же, что и у винта регулятора давления: закручивается — меньше газа, когда выкручивается — больше. С учетом существования редукторов, где этот винт вообще отсутствует, на первом этапе разумно зажать винт до упора и все регулировки газового редуктора в автомобиле производить только винтом регулятора давления.

Если статья оказалась полезной. в качестве благодарности воспользуйтесь одной из кнопок ниже — это немного повысит рейнинг статьи. Ведь в интернете так трудно найти что-то стоящее. Спасибо!

Перемещенные комментарии:
serj
Большинство проблем зависит от изготовителя газового редуктора.Я начал пользоваться газом очень давно,тогда только появлялись редуктора белорусского производства.Сколько я намучился с ними,жигуленок мой никак не хотел работать на газу,как я не пытался настроить- бесполезно.Сейчас стоит итальянский редуктор-проблем никаких,одно удовольствие. Самое главное ,что раньше не было никакой литературы.все методом тыка.

stealth
После перехода на автомобиле на газобалонное оборудование, у меня порою возникал такой вопрос, что делать, если внезапно откажет. Ковырятся самому недостаточно знаний. А тут с картинками и достаточно доступно. Спасибо!

polas
В настоящее время многие владельцы переводят свои автомобили с бензиновыми двигателями на газовое топливо. Причиной этому в первую очередь является высокая стоимость бензина. В основном переоборудуют автомобили уже прослужившие 5-15 лет, но так же и значительная часть новых автомобилей – в первую очередь «Газель». Положительные и отрицательные стороны переоборудования и эксплуатации автомобиля на газовом топливе уже неоднократно подробно рассматривались. Напомним здесь только одно из затруднений при переходе на газовое топливо – необходимость коррекции начального угла опережения зажигания в сторону «раньше», что не всегда возможно.

SA$NI
1. Дозатор газа (тройник на шланге) закрутить где то на 2/3. Т.е. оставить 30-40% сечения
2. Винт «качества» на редукторе тоже выкрутить практически полностью в сторону «-«. На самом деле, этот винт точнее назвать винтом чуствительности редуктора. Он регулирует сжатие пружины, в которую упирается коромысло, на которое давит мембрана. Коромысло открывает клапан. На фото видно как этот механизм работает. Таким образом, винт чуствительности определяет момент, когда начинает открываться клапан в редукторе. Выкрутив его в «-«, мы сдвигаем этот момент подальше от ХХ.
3. Дальше выставляем ХХ. Тут все просто, крутим винт, добиваясь стабильной работы на ХХ при максимально закрученном винте. Его можно потом чуть отвернуть обратно, дав запас, на случай подключения доп. нагрузки (фары, печка и т.д.)
4. Регулируем чуствительность редуктора. Двигатель работает на ХХ, начинаем чуть приоткрывать дроссельную заслонку, имитируя малый газ. Мотор начнет троить и глохнуть. Происходит из за того, что газа через какнал ХХ поступает уже мало, а мембрана клапан еще не открыла. Крутим винт чуствительности в сторону «+», повторяем эксперимент. Таким образом или устраняем, или сводим к минимуму этот провал при небольшом открытии дроссельной заслонки. Клапан в редукторе начинает открываться почти одновременно с дросселем.
С базовыми регулировками все.
5. Дозатор газа регулируется вообще просто. Как пишут в мануале, нужно закрутить его до такой степени что бы обороты ограничивались гдето 3000-3500 и открутить на 1-1.5 оборота. На практике, оптимальная регулировка достигается эксперементально, путем поиска компромиса расход/прием.

Alex
В связи с ежегодными поездками в Крым перевели свою Сантафе на газ, редуктор 4-го поколения. Расходы на топливо сократились значительно и установка дорогого итальянского редуктора уже окупилась. Конечно, с развитием технологий все становиться на много проще в эксплуатации.

Any
На счет регулирования действительно все ясно. А вот как быть с качеством газа. Сейчас такой газ разный — на одном едет, а на другом и не хочет

XAN
Как самому отрегулировать газовый редуктор.
Если есть капуста — Заплати деньги, установят и отрегулируют. Если денег нет — придется попарится, читая инструкции, а потом с ковыряться часа три

Олег
Единственный винт регулировки — объединенный регулятор холостой ход/чувствительность. Как настроить такой редуктор. Как и в предыдущей методике, завести автомобиль на газу (или на бензине с последующим переводом) и отрегулировать холостой ход. Выставить винтом регулировки максимальные обороты — 1000–1100 об/мин. Затем заворачивая винт, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950-1000 об/мин.

Викс
Настройка чувствительности редуктора:
Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко «газануть» — двигатель должен хорошо откликаться на педаль «газа».

KvK
Быстрая правильная настройка холостого хода определяется в зависимости от степени тряски двигателя — поручаем это только специалисту.

Доброе утро у меня такая проблема,до 4ой скорости едет нормально,после 4ой при включении нейтрали обороты либо падают на 500-600 либо,машина просто глохнет…машина ваз 2108 пробег на ГБО 100 000 но проблемы начались после 50 000,машина карбюраторная,грешил на карбюратор,но недавно был установлен с другой машины на которой всё работает…проблема осталась.Заранее спасибо

поменяй редуктор у меня была такаяже проблема а на счет другого редуктора от другой машыны у каждого мотора сваё давления так что только новый редуктор

Доброе утро у меня такая проблема. Заправил болон 10 лит газ выключил зажыгание ,прислушался а газ идет ,что может быть помогите .Зарение спасибо.

Здравствуйте! У меня фольксваген пассат б5 по оборудованию и работе двигателя нареканий не было ни каких, потом заметил что машина на подъёме начала себя вести не так (не хватает мощности), потом даже по прямой (такое ощущение что двигатель захлёбывается либо подтраивает) при переключении на бензин всё хорошо и мощи хватает.

Проверьте газовый фильтр или не засорился.

свечи укороти до 0,60 он уже почти дохлый или поменяй

Здравствуйте помогите пожалуйста отрегулировать гбо 2 поколения на газели с 402 движком только у меня инжектор Везде пишут про карбюратор.Я до того накрутил что у редуктора винт чувствительности полностью закручен, а латунный под отвёртку на редукторе откручен на 4 оборота. ГБО новый ставил частник.Расход был 30 на 100,сейчас 28 на 100,И ещё обязательно ставить раньше зажигание?

Здравствуйте.такая проблема.машина Тойота корона премио,стоит газовое простое,редуктор белорусская. Расход газа 16 литров.как его отрегулировать? Или какая еще может быть причина?

http://mingas.ru

регулировка мощности, как отрегулировать давление, регулируем краном подачи газа

Частное строительство набирает силу, а вместе с ним растет спрос на современное оборудование теплоснабжения, бесперебойно обеспечивающее потребителей тепловой энергией для отопления дома и нагрева воды для хозяйственных нужд.

Газовый котел — центральное звено системы газового теплоснабжения, созданной для таких целей. Являясь одним из самых экономичных устройств, он, тем не менее нуждается в правильной его настройке, обеспечивающей надлежащий расход топлива и надежность его работы.

Подбор и настройка оборудования

Вопросы эксплуатации системы теплоснабжения частного дома, в отличие от централизованных систем, целиком ложатся на ее владельцев. И одной из задач, которые приходится решать — это вопрос правильного подбора газового оборудования.

Опыт эксплуатации систем показывает, что правильно подобранный котел должен работать не менее 30% отопительного периода.

Среднее же значение потребляемой мощности котла на квадратный метр отапливаемого помещения (при высоте потолков до 3 метров) составляет около 100 ватт.

Также практика показывает, что установка котла или горелки слишком высокой мощности может создавать множество проблем, связанных с перерасходом газа, трудностью подбора температуры в отапливаемых помещениях и надежностью работы системы.

После подбора и установки системы теплоснабжения, а также при каждом ее запуске проводятся следующие регулировки:

  1. Полный прогрев котла.
  2. Полное открытие шибера дымохода.
  3. Выставление пламени горелки на максимальную мощность (пламя при этом должно состоять из синего и желтого сегментов).
  4. Перекрытие крана подачи газа на опуске для удаления желтого сегмента пламени.
  5. Проверка автоматики безопасности и рабочих режимов котла.

Важно! Настройка правильного цвета пламени газовой горелки имеет ключевое значение для полного сгорания газа без образования сажи, оседающей на стенках топки и дымохода, снижающей эффективность работы системы и увеличивающей расход газового топлива.

Как отрегулировать мощность горелки

Если горелка значительно превосходит котел по мощности, ей может не хватать объема топки, притока воздуха через шиберы и от наддува. Горение пламени в этом случае становится малоуправляемым, и пламя горелки желтеет.

Неполное сгорание газового топлива вызывает закопчение топки и дымохода продуктами горения, а часть энергии рассеивается в окружающее пространство, повышая расход топлива.

Фото 1. Запорный кран помогает регулировать подачу газа в случае возникновения неполадок с котлом.

В этом случае мощность горелки можно уменьшить прикрытием крана подачи газа на опуске.

Однако, если мощность будет постоянно установлена на минимальное значение, это снизит эффективность работы и диапазон регулировок системы.

Справка! При выборе газовой горелки, помимо габаритов камеры сгорания и геометрии факела, важно учитывать соответствие паспортных значений минимальной и максимальной мощности и способов ее регулирования, а также расход газа горелкой.

Высокое потребление газа

Причиной высокого расхода газа часто является неэффективная работа теплообменника котла. Теплоноситель, проходящий через теплообменник, несет с собой частицы окалины и солей, которые могут откладываться на внутренних стенках теплообменника, снижая его теплопроводность и увеличивая количество требуемого топлива для нагрева.

Обычно проблема с теплообменником проявляется характерным шумом, исходящим от работающего котла, напоминающим свист или бульканье, похожее на закипание чайника.

В этом случае потребуется ручная чистка теплообменника или его промывка специальным составом.

Причиной высокого расхода газа также может стать его пониженная калорийность, вызванная недостаточной его осушкой газораспределяющей компанией. Норма низшей теплоты сгорания бытового газа должна составлять не менее 7600 ккал на один кубический метр, на практике же калорийность газа может снижаться до 4000 ккал.

Важно! При приобретении газового оборудования важно принимать в расчет состав и минимальное давление газа в конкретной системе газоснабжения, чтобы оборудование работало устойчиво.

Вам также будет интересно:

Нехватка воздуха для горения

Нехватка воздуха для горения газа может быть вызвана неисправностью системы наддува. В этом случае необходимо проверить настройки электронного регулятора температуры и наддува, а также дроссельную заслонку.

Если горелка зажигается с хлопком, это может означать, что отверстия подвода первичного воздуха закрыты или забиты пылью.

В этом случае необходимо отрегулировать пламя регуляторами подачи воздуха или очистить отверстия от пыли.

Если пламя имеет значительный желтый сегмент, это может быть вызвано дефектом горелки. В этом случае мощность горелки можно уменьшить прикрытием крана подачи газа на опуске.

Повышенное давление: регулировка крана подачи газа

При работе горелки могут возникать ситуации:

  • цвет пламени горелки красно-оранжевый или красный;
  • пламя горелки выбивается за пределы отведенного ему пространства;
  • пламя горелки загорается и тут же или через некоторое время гаснет, или загорается с хлопком.

Эти признаки могут указывать на повышенное давление газа в системе газоснабжения, т. к. зимой поставщик газа часто повышает нормативное давление с 200-220 мм вод. ст. до давления 280 мм вод. ст.

В этом случае понизить давление газа можно:

  • прикрытием крана подачи газа на опуске;
  • установкой, указанной в паспорте на горелку дроссельной шайбы;
  • установкой регулятора давления газа.

Важно! Приобретая газовое оборудование, особенно импортное, важно учитывать его работу в конкретной системе газоснабжения, т. к. каждый производитель выпускает оборудование со своими величинами рабочего оптимального и минимального давления газа.

Слабая тяга котла

Слабая тяга может появляться по различным причинам. Если горелка загорается и тут же гаснет, или зажигается с хлопком, это может означать наличие большого количества сажи в котле и или в дымоходе, мешающей созданию тяги.

В этом случае необходимо проверить наличие тяги в дымоходе и в котле через смотровое окно, и, при необходимости, очистить их от сажи самостоятельно или обратившись в специальную службу.

Слабая тяга также может возникать при смене погоды, не позволяющей газам покидать топку, а приточному воздуху поступать в котел.

В этом случае необходимо уменьшить мощность горелки прикрытием крана подачи газа на опуске, а также организовать достаточную вентиляцию в помещении.

Справка! При слабой тяге котла также важно уточнить конструкцию его дымохода, оно должно соответствовать правилам СНиП 2.04.05-91 и ДБНВ.2.5-20-2001.

Тактование

Если мощность котла превышает размер отапливаемых помещений, это может приводить к частому отключению и включению котла на нагрев, или его тактованию.

Частота тактования при этом может достигать 2-3 минут.

Чтобы избежать тактования, необходимо:

  1. Подбирать котел с модулируемой высотой пламени горелки и подходящей для отапливаемых площадей мощностью.
  2. Если котел управляется по температуре теплоносителя, необходимо максимально увеличить его объем в системе для более длительного его остывания.
  3. Если котел управляется комнатным термостатом, необходимо перенести термостат в самое холодное помещение для увеличения тепловой инерции системы, а также отрегулировать температуру воздуха в помещениях вентилями на радиаторах.

Важно! Если тактование связано с повышенной мощности горелки, это может спровоцировать прогорание основного теплообменника. В этом случае горелку необходимо своевременно заменить.

Полезное видео

Ознакомьтесь с видео, в котором рассказывается о том, как настроить газовый котел, чтобы предотвратить забивание его сажей.

Техническое обслуживание газового оборудования

Правильно подобранное и отрегулированное газовое оборудование время от времени может давать сбои. Чтобы это происходило как можно реже необходимо вовремя регулировать настройки системы и проводить профилактические работы, предусмотренные паспортами на оборудование.

Чтобы исключить аварии, связанные с утечками газа и ущербом имуществу и здоровью людей, монтаж газового оборудования должен производиться уполномоченными организациями (облгаз, райгаз, горгаз) через предприятия, имеющие лицензию на проведение подобных работ.

Как правильно настроить ГБО 2 поколения – Газ на Авто

Несмотря на появление инновационного газобаллонного оборудования 4, 5 и 6 поколений на международном рынке, системы ГБО 2 поколения остаются до сих пор востребованными среди автолюбителей. Особенно актуальной становится установка подобных механизмов на машины из бюджетного сегмента, на которые монтировать дорогостоящие аппараты просто нецелесообразно. Сегодня купить гбо 2 поколения Харьков остается востребованной услугой, особенно, для многочисленных авто с карбюраторными двигателями.

Установка гбо 2 поколения выпуска имеет ряд неоспоримых преимуществ даже в сравнении с конструктивно совершенными агрегатами:

  • Минимальное количество электроники в устройстве облегчает процесс настройки ГБО.
  • Возможность сэкономить на уходе за оборудованием и сервисном обслуживании (собственноручно проверяя исправность комплектующих элементов). На вашем авто гбо ремонт тоже не будет слишком уж затратным.
  • Незамысловатая конструкция газовой системы – повод для самостоятельного монтажа аппарата (при наличии достаточного количества у автолюбителя узкопрофильных знаний).
  • Доступная стоимость устройства в сравнении с современными газовыми установками 4, 5 и 6 поколений.

Автовладельцы, переоборудовавшие свое транспортное средство на альтернативный вид топлива, пытаются сэкономить на регулировке системы и задаются насущным вопросом: Как правильно производится настройка газового оборудования Харьков?

Последовательная регулировка ГБО 2 поколения

Регулировка газовых систем 2 выпуска существенно отличается от последующих моделей – процесс правильной настройки ГБО легче. Ремонт и установка газового оборудования на автомобиль Харьков, когда речь идет о гбо для карбюратора, обходится значительно дешевле более новых систем. Чтобы успешно осуществить подобную процедуру необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

  • Регулировка начинается с настройки электронного редуктора.
  • Заведите автомобиль на бензине и прогревайте на нем двигатель до 90–100 градусов.
  • Дождитесь оборотов в количестве 900–1100 в минуту и прекратите подачу горючего.
  • Выставьте дозатор давления на предельный уровень, выкручивайте вентиль холостого хода (ХХ) в одну и в другую сторону на 5 оборотов, а винт объема газа полностью закрутите.
  • Правильно настроить газобаллонное оборудование Харьков подразумевает следующие действия – заведите автомобиль на газовом горючем и добейтесь оборотов силового узла 1500–2000.
  • Медленно проворачивайте винт ХХ, выявляя промежуток, в котором двигатель «проваливается».
  • Подобная манипуляция осуществляется до тех пор, пока подсос окончательно не станет «утопленным».
  • Не торопясь закручивайте обратно вентиль ХХ, добиваясь такого же количества оборотов, как и на бензиновой топливной системе.
  • Затем начинается настройка чувствительности электронного редуктора. Если необходимо, производится ремонт редуктора KME, Stag или другой.
  • Выкручиваем регулировочный вентиль до того момента, пока не снизятся обороты мотора.
  • Теперь проворачиваем винт обратно на 0,75–1,25 оборота.
  • Нажмите на педаль газа – двигатель должен моментально среагировать на произведенное действие.
  • Настраивая дозатор, необходимо выставить число оборотов около 3000–3500, не помогая при этом подсосом, нажмите на педаль газа.
  • Вкручивайте дозатор до появления изменений в показаниях оборотов.
  • Далее, правильная регулировка гбо 2 поколения, подразумевает поворачивание винта дозатора влево до момента, пока продолжают увеличиваться обороты.
  • От найденного промежутка поверните винт в обратную сторону на пол оборота.
  • Зажав педаль газа, необходимо вкрутить винт регулировки на ¼ оборота.
  • Вентиль чувствительности электронного редуктора поворачиваем еще на пол оборота.
  • Проводим с винтом дозатора подобную манипуляцию, которую осуществляли ранее. При необходимости, производим ремонт датчика гбо.

Если соблюдать все вышеперечисленные манипуляции, то у автовладельца впредь не появится вопроса: Как правильно настроить ГБО 2 поколения? Следует отметить, что предпочтительнее в процессе регулировки использовать эмулятор лямбда зонда – устройство существенно облегчит водителю задачу оптимизации рабочих алгоритмов оборудования.

Регулировка газового редуктора – VIP сервис GAS

С ростом количества газовых установок возросла необходимость в сопутствующих сервисных услугах, таких, как регулировка газового редуктора. Это процедура многоразовая, и ее необходимо проводить время от времени в процессе эксплуатации гбо. Правило простое – чем больше пробег авто на газе, тем нужнее регулировка редуктора. Ведь на резиновые составляющие (мембраны, клапаны) постоянно действуют низкие температуры, которые характерны для сжиженного газа. Резина со временем может трескаться и начать пропускать газ. Как минимум, это грозит перерасходом топлива. Как быстро может наступить необходимость в регулировке редуктора-испарителя? Ориентировочно, через 100-120 тысяч километров пробега или через 3-4 года, независимо от преодоленного километража (резина приходит в негодность не только от температуры, но и от времени).

Поскольку редуктор является одним из важнейших устройств в газовой топливной системе, то его работоспособность напрямую влияет на правильность функционирования гбо в целом. И этому механизму приходится постоянно работать под высоким давлением сжиженного газа, который поступает с баллона, и снижать его до рабочего уровня. Суть работы газового редуктора остается неизменной, хотя свои особенности имеет каждое поколение газобаллонных установок. Это нужно учитывать, приступая к регулировке.

Как отрегулировать газовый редуктор?

Считается, что регулировка газового редуктора 2 поколения гбо не представляет очень большой сложности, и ее можно выполнять даже в собственном гараже. Да, можно, если вы очень хорошо разбираетесь в автотехнике и у вас есть все необходимые инструменты. Таких людей немного. Хотя редуктор и прост по своей конструкции — камеры, канал холостого хода, регулировочная система и испаритель, но свои особенности имеет каждая модель, которые тоже нужно учесть. Да и разделение испарителей на вакуумные и электронные простоты не добавляет. В настоящее время вакуумные редукторы используются в основным на первых поколениях гбо (для карбюраторных двигателей), а электронные – в комплектах 4 поколения на инжекторы.

Что нужно иметь ввиду, когда вам необходима регулировка вакуумного редуктора? В первую очередь, можно выбрать 1 из 2 вариантов: либо настраивать чувствительность и холостой ход отдельно, либо одновременно. Также, нужно отладить регистр мощности.

Регулировка электронного редуктора тоже осуществляется двумя типами настройки: регулировать чувствительность и настраивать в соответствии с количеством газа в канале холостого хода.
Важное значение имеет то, сколько винтов имеет ваш редуктор – один или два. Одновинтовые редукторы производит известная итальянская компания Lovato, а двухвинтовые изготавливает целый ряд брендов. Именно редукторы с 2 винтами (холостого хода и «винт чувствительности») преобладают в комплектации гбо. Правильно отрегулированный редуктор гбо – это залог успешной работы всей топливной системы. Иначе, об экономичности расхода топлива говорить не придется. С помощью винтов можно выставить показатели для работы в наиболее подходящем для владельца режиме передвижения.

Для газобаллонного оборудования 4 поколения регулировка газового редуктора не имеет такого значения, так как практически все манипуляции по подаче газа осуществляются не вручную, как на более ранних системах. Всю основную работу стала выполнять управляющая электроника, а редуктор превратился в зависимый компонент, хотя и по-прежнему важный.

Регулирование газовой промышленности

РАЗДЕЛ I РАЗВИТИЕ ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА

Глава 1 Общие сведения: 1940–1990

Глава 2 Регулирование в период после Второй мировой войны (1950–1970): Федеральное постановление

Глава 3 Регулирование в период после Второй мировой войны (1950–1970): Государственное постановление

Глава 4 С 1970 по 1991 год: период резких изменений

Глава 5 Закон об энергетической политике 2005 года, Раздел III Резюме и анализ основных Положения

Глава 6 Поправки к Закону об энергетической политике 2005 г.

Глава 7 Антимонопольное законодательство

Глава 8 Межгосударственная транспортировка природного газа

Глава 9 Экологические вопросы

РАЗДЕЛ II ТРУБОПРОВОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ОПЕРАЦИИ

Организация

Глава 11 Обязательства по обслуживанию трубопровода

Глава 11A Безопасность и защита трубопровода

Глава 12 Nat Урал Источники газоснабжения

Глава 13 Товарные рынки газа

Глава 14 Изменения в области соблюдения требований и правоприменения FERC, влияющие на энергетическую отрасль

РАЗДЕЛ III ОРГАНИЗАЦИЯ И ОПЕРАЦИИ ДИСТРИБЬЮТОРА

Глава 15 Распределительные компании природного газа

Глава 16 Природный газ Аляски Трубопровод

Глава 17 Транспортные средства, работающие на природном газе

Глава 18 Влияние выбора клиента на транспортировку местного дистрибьютора

Глава 19 Проекты по транспортировке и распределению природного газа в приграничных странах

Глава 20 Регулирование газовой промышленности в Канаде

Глава 21 Сжиженный природный газ Газ (СПГ)

Глава 22 Разработка сланцевого газа и гидроразрыв

Глава 22A Вопросы государственного права, связанные с гидроразрывом

РАЗДЕЛ IV ИСТОЧНИКИ ПОСТАВКИ

Глава 23 Хранение природного газа

Глава 24 Сбор природного газа S ystems

РАЗДЕЛ V РАСХОДЫ И ДОХОДЫ

Глава 25 Общие принципы, применимые к ставкам коммунальных услуг

Глава 26 Допустимые операционные расходы

Глава 27 Налоги, кроме подоходного налога

Глава 28 Амортизация, амортизация

и амортизация

Базовая ставка

Глава 30 Норма прибыли

Глава 31 Федеральное налогообложение доходов

Глава 32 Стоимость услуг

Глава 33 Банкротство

Глава 34 [Зарезервировано]

РАЗДЕЛ VI СТАВКИ, ТАРИФЫ И ГРАФИК ТРУБОПРОВОДА

Глава 35 Тарифы на трубопроводы

Глава 36 Процедуры определения тарифов по трубопроводам

Chs. 37–38 [Зарезервировано]

Глава 39 Оффшорный природный газ

РАЗДЕЛ VII СТАВКИ, ТАРИФЫ И ГРАФИК ДИСТРИБЬЮТОРА

Тарифы дистрибьюторов по главе 40

Глава 41 Процедуры установления тарифов дистрибьюторами и муниципальные ставки, принадлежащие муниципальным властям

Газораспределители

Глава 43 [Зарезервировано]

Глава 44 Альтернативное разрешение споров

РАЗДЕЛ VIII АДМИНИСТРАТИВНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, ГРАЖДАНСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ И СУДЕБНЫЙ ПРОВЕРКА

Глава 45 Административные процедуры Глава 47

Глава 45 Неправильное рассмотрение

Судебное рассмотрение

-Утилиты

Глава 48 Регулирование бухгалтерского учета

Глава 49 Требования к отчетности

Глава 50 Защита от ответственности энергетических компаний

Глава 51 Судебные разбирательства, затрагивающие газовую промышленность

Раздел IX Агентская информация

Раздел X Gl ossary of Gas Terms

Тарифные таблицы Раздела XI [Зарезервированы]

Устав и правила Раздела XII

Расширенный поиск: CQR

Чтобы найти полную фразу, заключите ее в кавычки. Используйте операторы поиска, чтобы сузить поиск: and, or, not, *, w / #.
Советы по поиску

Введите слова или фразы:

Поиск: Ключевое слово / весь текст Только заголовки отчетов Только темы

Диапазон дат:
AnytimeOnSinceBeforeBetween MonthMonth Январь Февраль марш апрель Мая июнь июль август сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь DayDay 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30 31 год Год Год 2021 г. 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г. 1954 г. 1953 г. 1952 г. 1951 г. 1950 1949 г. 1948 г. 1947 г. 1946 г. 1945 г. 1944 г. 1943 г. 1942 г. 1941 г. 1940 г. 1939 г. 1938 г. 1937 г. 1936 г. 1935 г. 1934 г. 1933 г. 1932 г. 1931 г. 1930 г. 1929 г. 1928 г. 1927 г. 1926 г. 1925 г. 1924 г. 1923 г. и МесяцМесяц Январь Февраль марш апрель Мая июнь июль август сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь DayDay 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год 22 23 24 25 26 27 28 год 29 30 31 год Год Год 2021 г. 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г. 1954 г. 1953 г. 1952 г. 1951 г. 1950 1949 г. 1948 г. 1947 г. 1946 г. 1945 г. 1944 г. 1943 г. 1942 г. 1941 г. 1940 г. 1939 г. 1938 г. 1937 г. 1936 г. 1935 г. 1934 г. 1933 г. 1932 г. 1931 г. 1930 г. 1929 г. 1928 г. 1927 г. 1926 г. 1925 г. 1924 г. 1923 г.

Тема:
AnyAgricultureискусство, культура и спортБизнес и экономикаОборона и национальная безопасностьОбразованиеЗанятость и рабочая силаЭнергетикаОкружающая среда, климат и природные ресурсыГосударственный бюджет и налогиГосударственные функцииЗдоровьеЖилищное строительство и развитиеПрава человекаМеждународные отношенияМеждународная торговля и развитиеЗаконодательство и юстицияТехнологии социальных и социальных услугТехнологии социальных и социальных услугКонгресс США Президентство США Верховный суд и судебная система Война и конфликты

Выполните поиск по всем разделам отчета.
Искать только в определенных разделах отчета:

(Обратите внимание, что отчеты до 1991 года могут не содержать этих разделов. )

  • Введение
  • Обзор
  • Предыстория
  • Текущая ситуация
  • Outlook
  • Pro / Con
  • Вопросы для обсуждения
  • Хронология
  • Краткие характеристики
    • Сноски
    • Обновление

    Сортировать результаты по: актуальность Дата в алфавитном порядке по названию

    Результатов на странице: 102550

    Под давлением: Регламент газоснабжения на переходный период

    (Примечание: более короткую сводную версию этого отчета можно найти здесь.)

    То, как мы используем ископаемый газ в качестве топлива для отопления зданий и других конечных целей, быстро меняется. Повышение эффективности и усовершенствованные технологии конечного использования электроэнергии ограничивают спрос на газ. В то же время возрастает актуальность решения проблемы изменения климата, поскольку новая национальная цель США по сокращению выбросов парниковых газов более чем наполовину к 2030 году дополняет существующую политику декарбонизации на уровне штатов. Повышение осведомленности о рисках для здоровья и безопасности, связанных с ископаемым газом, также ускоряет переход на другие источники энергии.Эти сдвиги происходят по мере того, как системы распределения газа во многих местах стареют, а это означает, что коммунальные предприятия могут добиваться одобрения крупных инвестиций, в то время как размер их клиентской базы готов к сокращению. Регулирующие органы и коммунальные предприятия, которые не опережают эти тенденции, могут столкнуться с необходимостью необоснованного повышения ставок для клиентов, что, вероятно, приведет к высоким расходам для тех, кто меньше всего может себе это позволить.

    Эти изменения означают, что нынешняя парадигма регулирования газоснабжения находится под давлением, и регулирующим органам необходимо рассмотреть ряд практических вариантов, которые необходимо учитывать в меняющихся обстоятельствах.В этом документе предлагаются рекомендации, которые могут служить строительными блоками для эффективного и справедливого облегчения перехода на газ. Наши рекомендации делятся на три категории:

    • Оживление планирования газа с помощью надежного процесса взаимодействия с заинтересованными сторонами, динамического картирования системы, анализа сценариев и краткосрочных и долгосрочных планов перехода.
    • Повышение энергоэффективности и программ электрификации путем устранения препятствий для перехода на другое топливо, расширения и координации программ, рассмотрения альтернативных вариантов без трубопроводов и географической ориентации на электрификацию.
    • Реформирование процесса установления тарифов на газ путем снижения риска влияния тарифов, обновления распределения затрат и расчета тарифов, а также лучшего согласования стимулов для коммунальных предприятий с целями потребителей и целями государственной политики.

    Регулирующие органы могут использовать эти инструменты политики для обеспечения плавного перехода, который поддерживает безопасность и надежность газовой системы, устраняет возможные воздействия на неблагополучные сообщества и поддерживает доступ к важнейшим энергетическим услугам по разумным ценам для всех.

    % PDF-1.5 % 669 0 объект > эндобдж xref 669 82 0000000016 00000 н. 0000003498 00000 н. 0000003679 00000 н. 0000003715 00000 н. 0000005893 00000 н. 0000006007 00000 н. 0000006190 00000 п. 0000006369 00000 п. 0000006446 00000 н. 0000007235 00000 н. 0000007418 00000 н. 0000007601 00000 п. 0000007784 00000 н. 0000008480 00000 н. 0000008673 00000 п. 0000008867 00000 н. 0000008964 00000 н. 0000009147 00000 н. 0000009330 00000 н. 0000009522 00000 н. 0000009716 00000 н. 0000010363 00000 п. 0000011092 00000 п. 0000011275 00000 п. 0000011458 00000 п. 0000011641 00000 п. 0000011824 00000 п. 0000012007 00000 п. 0000012190 00000 п. 0000012890 00000 н. 0000012987 00000 п. 0000013177 00000 п. 0000013371 00000 п. 0000013565 00000 п. 0000013758 00000 п. 0000013950 00000 п. 0000014047 00000 п. 0000014076 00000 п. 0000014709 00000 п. 0000015294 00000 п. 0000015567 00000 п. 0000016174 00000 п. 0000016261 00000 п. 0000016670 00000 п. 0000017723 00000 п. 0000018807 00000 п. 0000018910 00000 п. 0000019012 00000 п. 0000019114 00000 п. 0000023489 00000 п. 0000023518 00000 п. 0000023593 00000 п. 0000023718 00000 п. 0000023988 00000 п. 0000024244 00000 п. 0000024327 00000 п. 0000024382 00000 п. 0000024487 00000 п. 0000024584 00000 п. 0000024775 00000 п. 0000024966 00000 п. 0000025152 00000 п. 0000025343 00000 п. 0000025533 00000 п. 0000025722 00000 п. 0000025913 00000 п. 0000026104 00000 п. 0000026294 00000 п. 0000028770 00000 п. 0000029041 00000 п. 0000029447 00000 п. 0000085935 00000 п. 0000125188 00000 н. 0000141587 00000 н. 0000141662 00000 н. 0000145480 00000 н. 0000145810 00000 н. 0000145845 00000 н. 0000145911 00000 н. 0000146028 00000 н. 0000003314 00000 н. 0000001936 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 750 0 объект > поток x ڴ U {PTe? cEvqE * Rq ٘ 0 L ی 8 xihY vUBE + 1C 쩨 d | &)%> 0j: {] aƙwo

    Регламент ЕС по фторсодержащим газам

    Постановление ЕС о фторсодержащих газах вступило в силу с января 2015 года, сделав его обязательным для импортеров. которые импортируют рефрижераторные осушители / термоохладители SMC в регион ЕС для подачи заявки и регистрации веб-сайт регистрации фторсодержащих газов, получение лицензий на импортные квоты, подготовка декларации соответствия, пройти аудит, отчитаться через сайт регистрации фторсодержащих газов и т. д., начало января 2017 г. Таблица 1 показывает список продуктов, подпадающих под действие этого правила. SMC импортирует продукты, подпадающие под действие этого правила, в регион ЕС в соответствии с указанными ниже действиями. на рисунке 1.
    Покупка продукции у нашего местного филиала в Европе избавляет клиента от обременительных действий. процедуры.
    Кроме того, когда заказчик будет заниматься регулированием, каждый импортер (местный заказчик дочерняя компания / агент или конечный пользователь), который первым получит продукт, подпадающий под действие этого правила в Европа должна выполнить пять задач, как показано на Рисунке 1.

    Таблица 1 Осушители охлаждающего воздуха / термоохладители, подпадающие под действие Регламента ЕС по фторсодержащим газам

    Осушитель воздуха рефрижераторного типа Термоохладитель с охлаждением
    IDF □ Серия
    Серия IDU
    Серия IDH
    Серия INOD
    HRR □ Серия
    HRL □ Серия
    HRZ □ Серия
    HRS □ Серия
    HRG □ Серия
    HRD □ Серия
    INR-242, 338, 341, 495, 496, 497, 499, 570 серии

    Рис. 1 Действия, предпринятые SMC в соответствии с Регламентом ЕС по фторсодержащим газам

    Список местных дочерних компаний SMC Europe
    (при наличии лицензий на импорт)

    Название страны Местная корпорация Скачать
    Ирландия SMC Industorial Automation (Ireland) Limited. DL
    Италия / Греция SMC Italia S.p.A. DL
    Австрия SMC Austria GmbH DL
    Нидерланды SMC Nederland B.V. DL
    Нидерланды SMC Corporation (кросс-док) DL
    Швеция SMC Automation AB DL
    Испания / Португалия SMC España S.А. DL
    Дания SMC DANMARK A / S DL
    Германия SMC Deutschland GmbH DL
    Финляндия SMC Automation Oy DL
    Франция SMC Франция DL
    Бельгия SMC Belgium N. V./S.A DL
    Бельгия Корпорация SMC (ECW2) DL
    Румыния SC SMC Romania S.r.l. DL

    Вызов законам Беркли по газу отклонен, города победили в борьбе с выбросами углерода

    Краткое описание погружения:

    • Судья окружного суда на прошлой неделе отклонил иск, в котором оспаривался запрет города Беркли, штат Калифорния, в 2019 году на использование газовой инфраструктуры в новых малоэтажных жилых домах. Это решение, по мнению некоторых наблюдателей, может вдохновить большее количество городов на принятие собственных ограничений.
    • В иске, поданном Калифорнийской ассоциацией ресторанов (CRA), судья окружного суда США Ивонн Гонсалес Роджерс от Северного округа Калифорнии заявила, что местное регулирование не отменяется федеральным законом США о политике и сохранении энергии (EPCA). Судья не вынес решения о том, следует ли это нарушить Кодексом строительных норм Калифорнии или Энергетическим кодексом Калифорнии, и сказал, что это должно быть рассмотрено в суде штата.
    • Эксперты заявили, что это решение может побудить города ввести аналогичные ограничения, поскольку они могут выступать в суде.Множество других городов Калифорнии уже последовали примеру Беркли, в том числе такие крупные, как Сан-Хосе, Окленд и Сан-Франциско.

    Dive Insight:

    Беркли привлек внимание в 2019 году своим первым в стране запретом на использование инфраструктуры природного газа в новых малоэтажных жилых домах, который также требует, чтобы все новые здания в городе были «готовы к электричеству», с соответствующими панелями и проводкой. трубопроводы для поддержки электрической инфраструктуры. Но действия Беркли и других вызвали негативную реакцию, поскольку газовая промышленность лоббировала законодателей с целью принятия в нескольких штатах законопроектов, призванных лишить города права принимать строительные нормы и правила с нулевым уровнем выбросов.

    CRA, торговая группа, представляющая ресторанную индустрию Калифорнии, в своем иске утверждала, что Беркли не может обойти правила EPCA, и эти федеральные постановления не позволяют городам отдавать предпочтение одному типу энергии по сравнению с другим в отношении приборов, подпадающих под действие Закона. Суд, отклонив дело, постановил, что в соответствии с EPCA город не обязан расширять газовую инфраструктуру до новых зданий, что, по сути, запрещалось постановлением.

    В своем отклонении иска Гонсалес Роджерс также сослалась на право города осуществлять «свои полномочия по регулированию строительной инфраструктуры для защиты здоровья и безопасности населения», что является частью осуществления прав штатов в соответствии с Десятой поправкой к Закону. U.С. Конституция. В решении также говорится, что Закон о природном газе оставляет «все аспекты, касающиеся прямого потребления газа» на усмотрение штатов.

    В своем сообщении в блоге Эми Тернер из блога по климатическому праву Колумбийской школы права назвала это решение «победой для местных властей», поскольку EPCA не «посягает на их органы по охране здоровья и безопасности». Со своей стороны, CRA заявило, что подаст апелляцию на том основании, что EPCA помогает установить национальную энергетическую политику и не позволяет местным властям отменять ее.

    «Сложная нормативно-правовая база в области энергетики, которая уравновешивает широкий спектр интересов, таких как источники энергии, решение проблемы изменения климата, инфраструктура, рынки и потребности потребителей, устанавливается на национальном уровне совместно с государствами», — прокомментировал адвокат CRA Кортленд Райхман из Райхман Йоргенсен, говорится в заявлении.«Независимо от того, какая администрация находится в Белом доме, его энергетическая политика будет подорвана, если каждый из тысяч городов и округов по всей стране сможет просто наложить на нее вето».

    Но есть свидетельства того, что попытки штатов упредить местные власти в отношении строительных норм могут терять импульс, по словам Алехандры Мехиа Каннингем, сторонника декарбонизации зданий в Программе по климату и чистой энергии Совета по защите природных ресурсов. Государства, богатые ископаемым топливом или с единым республиканским руководством, быстро приняли закон, запрещающий городам вносить поправки в свои строительные нормы и правила, не применяя нефть и газ. Но местные органы власти, по ее словам, теперь намного более разумны в отношении угрозы и убрали «элемент неожиданности», лоббируя противодействие аналогичному законодательству.

    «Это показывает, что есть еще много возможностей, которыми местные органы власти могут и будут следовать, чтобы представлять интересы своих жителей, которые сильны для принятия срочных мер в отношении климата и здоровых зданий, и что эти местные органы власти будут продолжать их преследовать», — сказал Мехия Каннингем. «И мы видим, что они добиваются успеха».

    Регулирование и тарифы на природный газ

    В этом уроке мы поговорим о другом звене цепочки создания стоимости природного газа от устья скважины до наконечника горелки.И это фактические тарифы на транспортировку, которые трубопроводы взимают за услуги, и, опять же, мы говорим о перемещении газа из точки А в точку Б. И нам нужно немного поговорить о правилах, которые формируют основу для этой конкретной услуги. и для регулирования трубопроводов.

    В 1938 году был принят Закон о природном газе. Сегодня это все еще важный законодательный акт, потому что, когда вы увидите урок по экспорту СПГ из Соединенных Штатов, вы увидите, что проекты такого рода все еще должны быть одобрены в соответствии с Законом о природном газе 1938 года.Они должны получить так называемый сертификат 7 (c) для фактического строительства, который выдается Федеральной комиссией по регулированию энергетики.

    Теперь, согласно NGA 1938 года, и местные распределительные компании, и трубопроводные компании получили статус коммунальных предприятий, потому что тогда у нас было то, что было известно как комплексная услуга. Сами трубопроводные компании фактически покупали природный газ, транспортировали его и продавали конечным пользователям, подключенным к их трубам. Теперь статус утилиты NGA дал конвейерам несколько вещей.

    Номер один, у них была охраняемая территория, поэтому никто не мог дублировать точный маршрут или территорию обслуживания, которую собирались обслуживать LDC или трубопровод. Однако взамен они должны были действовать «в общественных интересах». Они должны были подавать так называемые «справедливые и разумные» расценки на услуги.

    Итак, одно из преимуществ того, что они являются полезностью, состоит в том, что они фактически получают право «выдающегося владения». Таким образом, они могут фактически осудить собственность землевладельца, если они считают, что этот конкретный маршрут необходим для их преимущественного проезда.И как я упомянул всего несколько секунд назад, они предоставляли «пакетные» услуги. Другими словами, они покупали, транспортировали, хранили и продавали природный газ, и у них не было конкуренции на их конкретном трубопроводе.

    В соответствии с Законом о политике в области природного газа 1978 года была создана Федеральная комиссия по регулированию энергетики. Он заменил бывшую Федеральную энергетическую комиссию. Теперь, в 1978 году, администрация Картера действительно считала, или министерство энергетики проводило исследование, согласно которому к 2000 году в Соединенных Штатах, по сути, закончится природный газ. Таким образом, чтобы стимулировать разведку и добычу новых источников природного газа, они установили минимальный контроль над ценами на природный газ. Они буквально начинали с определенной цены, и она будет автоматически расти ежемесячно без учета основных факторов спроса и предложения.

    Вот что привело к тому большому газовому «пузырю», который у нас был в начале 80-х. Как мы видели за последние несколько десятилетий, цены имеют тенденцию повышаться и имеют тенденцию снижаться, и у нас были такие ситуации, когда у нас были пузыри, а затем пузырь лопается.Итак, в начале 80-х годов газовая промышленность сильно пострадала из-за резкого падения цен.

    Теперь, в январе 1985 года, этот контроль над ценами окончательно истек. Теперь природный газ нужно было покупать и продавать в более конкурентной среде, и такие вещи, как спрос и предложение, должны были приниматься во внимание. Однако трубопроводам пришлось отказаться от этой торговой функции. Это означает, что они больше не могли быть единственными эксклюзивными продавцами природного газа, и эти избыточные поставки, которые у нас были в 80-х годах, привели к необходимости для компаний продавать те поставки, по которым трубопровод все еще находился в рамках контракта.

    Таким образом, в некоторых случаях сами трубопроводы образовывали так называемые дочерние маркетинговые компании, но это также — истечение срока в январе 1985 года — эти цены привели к тому, что мы сегодня называем «спотовым» рынком природного газа. То есть, не так много долгосрочных контрактов, как было раньше, поэтому в игру вступило множество маркетинговых компаний. Это не аффилированные с трубопроводом. Итак, они пошли дальше и решили пойти и купить этот избыток газа, который был на рынке, у производителей, а затем поискать для них конечных потребителей, таким образом дублируя то, что трубопроводы делали на протяжении десятилетий.

    Опять же, как я уже упоминал, это была эволюция самого «спотового» рынка. FERC издала приказ № 436. Теперь это известно как правило «открытого доступа». Это фактически диктовало трубопроводам, что они собирались предлагать свои транспортные услуги всем, кто в этом был заинтересован, на недискриминационной основе. Они также должны были указать различные уровни услуг, которые они собирались предоставить, а также ставки, которые они собирались взимать.

    Они должны были установить так называемые процедуры назначения и распределения.Теперь номинации — это просто график, который вы как грузоотправитель предоставляете трубопроводной компании, в котором перечислены источники поставок, которые вы используете для их трубопроводов. Это могут быть устья. Это могут быть перерабатывающие предприятия. А затем вы также говорите им, куда вы хотите доставить газ, тем самым устанавливая то, что мы бы назвали маршрутом, маршрутом транспортировки.

    В Приказе FERC № 497, поскольку я упоминал ранее, некоторые трубопроводные компании пошли дальше и сразу же после 1985 года сформировали свои собственные маркетинговые группы, чтобы воспользоваться избыточными поставками.Но федеральное правительство снова было обеспокоено потенциальной монополией, а трубопроводы давали пропускную способность их маркетинговым компаниям, так что это фактически запрещало это. Межгосударственные трубопроводные компании должны были отделиться от своих дочерних маркетинговых компаний и больше не могли предлагать им какие-либо частные или льготные сделки.

    Типы услуг, которые сегодня предоставляют трубопроводы для транспортировки природного газа, первый, с точки зрения фактических транспортных услуг, — это то, что известно как ФИРМА, или то, что мы называем перевозкой СТАНДАРТНОЙ ФИРМЫ.Теперь происходит то, что грузоотправитель оплачивает так называемый сбор за востребованность или сбор за бронирование. Теперь они платят это один раз в месяц, чтобы зарезервировать определенное количество в трубопроводе. Мы называем это максимальным дневным количеством. Теперь это зарезервировано, и грузоотправитель платит за это независимо от того, действительно ли он его использует.

    И затем, когда они его используют, трубопровод измеряет фактический природный газ, который поступает в их трубу и доставляется от имени грузоотправителя, и они взимают так называемый товарный сбор или плату за использование.Итак, в конце месяца трубопровод измерил количество газа, которое грузоотправитель пропустил через систему, и они взимают с него дополнительную плату. Трубопроводы имеют так называемые минимальные и максимальные тарифы на транспортировку, которые они подают в Федеральную комиссию по регулированию энергетики, но они также имеют право продавать неиспользованные мощности. Каждый раз, когда ФИРМА-грузоотправитель или грузоотправитель, у которого есть ФИРМЕННАЯ перевозка, не использует 100% своего контрактного пространства, он может фактически передать это, так сказать, в субаренду заинтересованным сторонам.

    Теперь, в рамках контракта ФИРМЫ на транспортировку, который у вас есть с трубопроводом, у вас есть то, что известно как Путь. Другими словами, вы будете иметь право перемещать газ из имеющихся у вас пунктов приема, будь то устья скважин, выходы перерабатывающих предприятий. У вас может быть газ и хранилище, которые вы хотите ввести в трубопровод. Таким образом, они дадут вам Путь, который позволит вам принести эти квитанции и установить их в определенные точки доставки, которые у вас есть, и, опять же, это называется вашим Первичным путем. Это ваше право. Это то, что вы зарезервировали.

    А потом, иногда, что они делают, так это то, что они позволяют вам второстепенный путь. Если это пространство не используется другими лицами, вы можете продолжить и использовать его в качестве прав по контракту с ФИРМОЙ.

    Вот еще одна услуга, которую они предлагают: если трубопровод не продал всю свою мощность на ФИРМЕННОЙ основе, у них будет так называемое ПРЕРЫВИЕ пространство. Теперь я специально выделил это заглавными буквами, потому что вы должны понимать, что произойдет следующее: если у них будет дополнительное место, и вы воспользуетесь им ПРЕРЫВНО, да, вы получите скидку, потому что они хотят продолжайте и используйте это пространство, но это НЕПРЕРЫВНО.Другими словами, он может быть отозван конвейером в любое время. Итак, если у вас есть ситуация, когда вы делаете ФИРМЕННУЮ продажу газа конечному потребителю, или вы обещали производителю, что собираетесь забрать его газ, вы не хотите участвовать в ПРЕРЫВНОЙ транспортировке. И, опять же, поскольку это ПРЕРЫВАНИЕ, вы не платите никаких комиссий за бронирование или сбор за востребованность. Вы строго оплачиваете товарный сбор.

    Один из трубопроводов, которые мне нравится использовать в этом курсе, потому что я считаю, что они устроены довольно упрощенно, — это Natural Gas Pipeline Company of America.Сейчас они являются дочерней компанией Kinder Morgan из Хьюстона, но вы можете видеть здесь, что у них есть зоны. Это — мы бы назвали — иногда мы называем эти тарифные зоны почтовыми отправлениями, но матрица зональных тарифов позволяет очень просто определить, какой будет тариф.

    Например, мы собираемся иметь дело с зоной приема и доставки на Мидконтиненте. Итак, как видите, это в основном в некоторых частях Канзаса и Оклахомы. Итак, мы будем иметь дело с идеей, что мы привозим газ или наши чеки находятся в этой зоне, а затем мы собираемся доставить их в Чикаго.

    Теперь, если вы посмотрите на озеро Мичиган, там, где находится Чикаго, вы увидите, что это зона приема Айова-Иллинойс. Это также известно как их рыночная зона. Итак, мы собираемся поговорить о перемещении газа из Оклахомы в эту зону приема и доставки на Мидконтиненте до рыночной зоны, которая известна как зона приема Айова-Иллинойс.

    Теперь, когда вы заходите на веб-сайт NGPL и просматриваете их тариф, под тарифом указано: «График действующей ставки в настоящее время». Итак, это ставки, которые они в настоящее время взимают за перемещение газа из некоторых точек, которые вы видите на предыдущей карте, в другую точку на карте.Теперь мы собираемся иметь дело с районом Среднего Континента, поэтому, если вы посмотрите на зону получения, которая является левым столбцом, и вы спуститесь вниз по 1, 2, 3, 4 категориям, хорошо, вы увидите, что там Плата за резервирование для перемещения газа из Зоны Мидконтинента в Зону рынка, которая находится в верхней части столбца, где указаны ставки, Комиссия за резервирование составляет 9,18 долларов США. Это в месяц. Вы платите авансом за пространство, которое хотите зарезервировать, а затем, когда вы фактически пропускаете газ, когда они измеряют его в конце месяца, вы платите около полутора пенни за товарный сбор.

    Один из факторов, влияющих на стоимость транспортировки газа, — это стоимость топлива. Пока что наши затраты — это плата за бронирование, плата за товар. А теперь происходит следующее: когда газ движется из точки A в точку B, мы уже говорили ранее в терминах логистической цепочки об идее, что они используют компрессоры на этом пути.

    Теперь компрессоры, по большей части, будут на природном газе. У них могут быть электрические компрессоры, но они имеют право взимать с вас плату.Они могут взимать с вас плату за электроэнергию для работы компрессоров, или они могут — они вычитают топливо, которое они используют на этом пути.

    Кроме того, когда проводится какое-либо техническое обслуживание или какая-либо операция, при которой они действительно должны удалить воздух из трубопровода природного газа, они должны это учитывать, а грузоотправители должны компенсировать это им. Таким образом, они удерживают определенный процент за путь. Так, например, в случае нашего примера, какой бы вычет из топлива ни предусматривался для транспортировки газа из Оклахомы, региона Мидконтинент, в Чикаго, регион рынка Айова-Иллинойс, они включают это в свой тариф, и они сохранят эту большую часть природный газ от вас. Таким образом, мы используем такие термины, как «Потерянный и неучтенный», потому что это газ, который, опять же, был выпущен или, возможно, в некоторых случаях даже просочился из трубопровода, и они действительно не могут точно определить его количественно, но у них также есть то, что Я уже говорил о компрессорном топливе.

    Теперь, ниже по тарифу NGPL, вы увидите эти проценты по топливу. Это расходы на топливо, которые они имеют право удерживать. Теперь, снова возвращаясь к нашему примеру, если вы посмотрите под Зону получения, вы найдете Средний Континент, а затем переместитесь вправо, это под рынком, они говорят, что это стоит им по существу в 3 раза.2% топлива для транспортировки газа из Оклахомы в Чикаго. Другими словами, по их оценке, они очень много теряют.

    Итак, для наших целей происходит следующее: скажем, вы хотите переместить 100 000 MMBtu в день в Чикаго. Если вы вкладываете 100 000 MMBtu в день в Оклахому, по сути, вы получите только около 997 000, доставленных в Чикаго, потому что они сохранят эти 3,2%. Причина, по которой нам нужно это знать, заключается в стоимости. Так, например, если мы покупаем 100 000 в Оклахоме, мы сможем продать только 997 000 в Чикаго.Таким образом, мы должны, с точки зрения нашей экономики, оценить это в

    центов.

    А теперь еще один конвейер, который вы можете увидеть с зональными тарифами. Это конвейерная компания под названием Enable, и, как вы можете видеть, они расположены по всей Оклахоме, Арканзасу и некоторым частям Луизианы. Причина, по которой я хочу их использовать, заключается в том, что здесь, по сути, их скорость хранения, поэтому мы можем говорить о хранении. Он устроен примерно так же.

    Здесь вы можете увидеть FSS или Firm Storage Service, плату за доставку.Это на самом деле похоже на плату за твердое резервирование в конвейере. Вы должны заплатить эту сумму, чтобы гарантировать, что газ действительно может поступать на объект и обратно, когда он вам нужен. Плата за емкость — это плата за общую емкость, которую вы просите зарезервировать в их хранилище.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *