Реле давления для гидроаккумулятора: Реле давления ЗУБР для насосных станций и гидроаккумуляторов ЗРД — цена, отзывы, характеристики, фото
Реле давления для гидроаккумулятора: подключение, настройка, регулировка
Автоматизация работы насосных станций чаще всего выполняется за счёт одного простейшего устройства — реле водяного давления. В сегодняшней статье мы расскажем о тонкостях выбора, монтажа и электрического подключения этого важнейшего узла водопроводной системы.
Как устроено водопроводное реле давления
Механические реле давления имеют весьма простое устройство. Патрубок с резьбовым соединением для подключения к водопроводной системе напрямую сообщён с небольшой камерой, в которой установлен подвижный поршень со штоком. Высота поднятия поршня напрямую зависит от текущего давления в системе.
Устройство реле давления воды: 1 — крышка; 2 — корпус; 3 — гермовводы кабеля; 4 — патрубок для соединения с водопроводной системой; 5 — клеммы для заземления; 6 — клеммы для электрических подключений; 7 — гайка регулировки разницы давлений; 8 — гайка регулировки давления отключения
Реле работает в определённом диапазоне между минимальным и максимальным рабочим давлением, границы устанавливаются усилием регулировочных пружин. Падение давления в водопроводе — единственный признак, по которому автоматика может понять, что один из водоразборов открыт и система нуждается в подпитке.
Поэтому при падении давления ниже минимальной отметки, когда усилие пружины выше сопротивления поршня, механика замыкает цепь питания насоса и включает его. Когда давление в системе, передаваемое через подвижный шток, становится равным усилию пружины, механизм отбрасывает контактную группу и насос выключается.
Принцип работы реле давления
Электрические контакты, коммутирующие цепь питания, связаны с регулировочными пружинами замысловатым механизмом. Для исключения пробоя от цепи питания часть механизма выполнена диэлектрическими материалами. Контактная группа и механика скрыты внутри корпуса, пользователю доступны лишь ряд винтовых зажимов для подключения проводов.
Разновидности и правила выбора
В магазинах сантехники механические реле давления воды представлены в действительно большом ассортименте. Они редко имеют принципиальные отличия в устройстве, но могут различаться по ряду других параметров.
1. Диапазон рабочих давлений.
2. Допустимая токовая нагрузка на контактную группу.
3. Наличие защиты от сухого хода.
4. Присутствие встроенного манометра для контроля текущего давления.
5. Общее качество исполнения деталей, обуславливающее надёжность устройства.
При выборе устройства для своей водопроводной системы нужно опираться на значения расчётного давления и технические параметры насоса. Например, нет смысла приобретать реле с верхней границей диапазона в 8 кгс/см
Конечно, нужно учитывать и длину питающей магистрали, и глубину установки насоса. Очень часто паспортные данные насосного оборудования имеют существенные отличия от реальных рабочих параметров системы и давления в месте установки реле. Особенно велика вероятность ошибки при использовании погружного насоса с размещением гидроаккумулятора и автоматики на поверхности.
Защита от сухого года — весьма важная функция. Наличие воздушной пробки либо свидетельствует о падении уровня воды в скважине/колодце или загрязнении всасывающего отверстия, либо служит признаком общей неисправности водопроводной системы. В любом случае включение насоса в таком режиме почти гарантировано приведёт к его поломке.
Монтаж на насосную станцию
Хотя реле давления может монтироваться практически в любом месте системы, его рекомендуется размещать в общем комплексе оборудования насосной станции. Наиболее предпочтительным местом установки является дополнительный отвод технического коллектора или крестовины, присоединённых к главному отводу гидроаккумулятора. В этой точке системы инерционные броски давления выражены в наименьшей мере, что гарантирует минимальную вероятность сбоев в работе.
Есть также ряд основных требований к точке врезки воды в систему:
1. Реле должно устанавливаться за обратным клапаном, запирающим нагнетённую в систему воду и поддерживающим статическое давление в системе после выключения насоса.
2. Поскольку механика реле достаточно тонкая, перед коллектором, в который выполняется врезка, следует установить простейший фильтр-грязевик.
3. Для возможности удобной регулировки в непосредственной близости от реле должен быть установлен контрольный манометр и точка водоразбора с запорной арматурой.
1 — скважинный насос; 2 — обратный клапан; 3 — насосная станция; 4 — манометр; 5 — реле давления; 6 — фильтр механической очистки; 7 — автоматика управления насосом; 8 — кессон скважины
Для подключения реле к коллектору может быть предусмотрено два типа соединений. Наиболее распространён вариант с накидной гайкой на четверть дюйма. Такое соединение не требует дополнительного уплотнения, штатного сальника из фторопласта будет вполне достаточно.
Иной вариант соединения более свойственен для реле с высокими параметрами рабочих давлений. Реле имеет патрубок с внешней резьбой диаметром от половины до целого дюйма.
Установку следует проводить с уплотнением резьбового соединения тефлоновой ФУМ-лентой или нитью, предварительно посчитав число витков.
Варианты электрического подключения
В стандартной конфигурации устройства клеммы для подключения расположены парно: фаза и ноль питающей сети и параллельные контакты для подключения кабеля или провода насоса. Реле размыкает оба контакта, фазировка подключения может быть любой.
Контакты клеммной колодки обычно расположены в два горизонтальных ряда: на нижний подаётся питание, с верхнего снимается коммутируемая сеть насоса. Опционально возможно наличие болта на металлическом корпусе или третьей пары контактов на клеммной колодке для подключения заземления.
Включение в цепь промежуточного контактора характерно при подключении высокомощного насосного оборудования, если нагрузка на контактную группу превышает установленную норму(10 или 16 А).
Регулировка и возможные неисправности
Все реле имеют заводскую установку границ давлений, которые не всегда соответствуют оптимальным параметрам для конкретной водопроводной системы. Реле могут и должны быть отрегулированы после установки, для чего предусмотрены две пружины с гайками.
Меньшая пружина определяет рабочий диапазон — разницу между порогом включения или выключения. Крупная пружина служит для смещения рабочего диапазона: если гайка закручивается — смещение происходит в высшую сторону и наоборот.
Регулируются реле на лету: сперва затягиванием большей пружины поднимается до нужного уровня порог отключения. Насос будет периодически включаться для подкачки, когда манометр покажет требуемое значение, настройку порога можно считать завершённой.
После нужно открыть водоразбор и дождаться включения насоса, отметив показания манометра в этот момент. Периодически подтягивая или отпуская гайку и сливая воду из системы, нужно добиться правильного значения нижней границы диапазона — порога включения.
При использовании в системе редуктора давления реле должно иметь установку включения примерно на 0,7–1 бар выше, чем давление воды на выходе из редуктора. Также нужно учитывать допустимое давление для других компонентов системы и, в частности, гидроаккумулятора.
В процессе эксплуатации могут наблюдаться типичные сбои в работе реле:
1. Реле не отключается — насос не может создать нужного давления или диапазон слишком высоко поднят.
2. Реле работает в повторно-кратковременном режиме, когда водоразбор открыт — слишком узкий диапазон или неисправный гидроаккумулятор.
3. Реле не включает насос — механическая поломка или обрыв провода.
4. Регулировка самопроизвольно меняется — реле находится в зоне вибрации, из-за чего гайки отпускаются сами по себе, их нужно законтрить.
http://www.rmnt.ru/ — сайт RMNT.ru
Реле давления для гидроаккумулятора, автоматика для насоса: правильная настройка
Канализация и водопровод считаются важной составляющей комфортного проживания в квартире, частном доме или на даче.
Регулировка реле давления осуществляется путём вращения регулировочного винта в ту или иную сторону
Для повышения уровня комфорта многие домовладельцы устанавливают в жилом помещении специальные насосы. Такие устройства обеспечивают должным напором воды весь дом. По прошествии несколько лет заводские установки сбиваются, поэтому возникает необходимость в проведении такой процедуры как регулировка реле давления для гидроаккумулятора.
В подобной ситуации владельцу жилого помещения нужно знать, как делается регулировка реле давления для гидроаккумулятора — как грамотно подключить и настроить реле давления исходя из того, какая водопроводная система установлена в доме.
Обзор основных понятий
Реле насосного аппарата в автоматическом режиме включает и отключает устройство, которое подаёт давление в гидроаккумулятор.
В подобной ситуации пользуются такими показателями:
- давлением включения, которое равно 1,5 бар. В этом случае контакты реле замыкают, включают устройство и гидробак заполняют водой;
- давлением выключения, которое равно 3 бар. В подобном случае размыкают контакты реле и выключают насосной аппарат;
- перепадом давления считается разницей между предыдущими 2 показателями;
- предельным давлением выключения, которое равно 5 бар. В подобной ситуации специалисты отключают насосное устройство.
Новый прибор из коробки
Гидроаккумулятор с реле давления считается баком, обладающий ёмкостью из резины — «грушей». Регулировка гидроаккумулятора заключается в том, что в эту «грушу» через ниппель от автомобиля запускают много воздуха. В подобной ситуации повышают в «груше» и выталкивают воду из бака гидроаккумулятора в водопровод.
Также для обеспечения нормального функционирования водопровода используется автоматика для насосов водоснабжения без гидроаккумулятора. Подобная автоматика для насоса настраивает работу насосного аппарата таким образом, что он начинает работать не в ручном, а в автоматическом режиме — без использования «груш» и иного присутствия человека.
Проверка давления в гидроаккумуляторе
При настройке насосного реле сначала определяют давление воздуха в пустом баке гидроаккумулятора, которое должно быть равно 1,5 атм. Однако во время транспортировки или длительном хранении насоса в гидробаке происходит небольшая утечка воздуха, что впоследствии снижает напор воды в баке.
При измерении давления в насосном аппарате пользуются автомобильным или электронным манометром.
Для того чтобы определить давление гидроаккумулятора в насосном аппарате, надо отвернуть колпак, под которым установлен ниппель, присоединить к нему манометр и зафиксировать полученное значение. Если такой параметр оказался мал, то в него можно залить большое количество воды.
Для обеспечения мощного водяного напора давление воздуха должно быть равно как минимум 1 атм. В подобной ситуации можно обеспечить бытовые нужды небольших домов.
При большом напоре воды насосное устройство включается чаще, в результате чего уменьшается срок службы насоса. В то же время напор воды в водопроводе на даче остаётся таким же, как и в городе. В подобной ситуации можно принимать ванну с гидромассажем.
При маленьком напоре воды износ насосного аппарата становится меньше однако, в этом случае владелец квартиры квартиры может принять только обычную ванну с горячей водой, а не джакузи.
Инженеры не рекомендуют уменьшать давление до 1 атм. Ведь при его снижении может быть повреждена «груша». В подобной ситуации понадобится замена «груши» в гидроаккумуляторе — повреждённой на работающую.
Как правильно настроить реле
До начала настройки реле с него снимают крышку. Под внешней крышкой реле установлено 2 пружинки с крупной и маленькой гайками.
Настройка давления в системе водоснабжения
При вращении крупной гайки настраивают нижнее давление в гидроаккумуляторе насосной станции. При вращении маленькой гайки определяют перепад давления.
В подобной ситуации с помощью крупной пружинки устанавливают предельную величину нижнего давления.
Далее, гидробак подключают к системе, включают и снимают показания с манометра.
В техдокументации каждой насосной станции отражены как рабочие и предельные значения давления, так и допустимые пределы расхода воды.
Если при работе насосного устройства гидроаккумулятор стал некорректно работать, то нужно немедленно отключить его вручную – до восстановления предельного напора воды.
К счастью, насосные аппараты, которые применяют в быту, не являются мощными. В подобной ситуации закачать бак до самого верху не получится. Перепад давления должен быть равен 1–2 атм, что обеспечивает стабильную работу техники.
После установки на насосе нужного нижнего давления (по водяному манометру), насос отключают.
Затем регулировку реле делают следующим образом:
- сначала поворачивают маленькую гайку до того момента, пока устройство не заработает;
- потом включают воду, чтобы она вытекла из системы.
- затем при включении реле устанавливают нижнее давление.
Давление включения насосного устройства на 0,2–0,3 атм. выше напора бака гидроаккумулятора, в котором нет воды. Это предохраняет «грушу» от различных дефектов;
- далее, поворачивают крупную гайку и настраивают максимальную величину напора воздуха;
- затем насосной аппарат вводят в строй и ждут, пока напор воздуха в «груше» достигнет необходимого значения;
- потом поворачивают маленькую гайку, после чего успешно завершается настройка гидроаккумулятора.
Кроме присоединения реле к насосному аппарату и его настройки, владелец дачного участка или частного дома должен несколько раз в год проверять работоспособность насоса и менять его параметры.
Каждый домовладелец может с легкостью настроить реле и выполнить все вышеперерчисленные операции – это не займёт много времени. В подобной ситуации, хозяин дома 1 раз в год должен проверять работу всей водопроводной системы.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Кроме того, как минимум 1 раз в 3 месяца хозяин дома должен сливать воду из бака гидроаккумулятора и проверять показатели напора воздуха в нём, закачивая нужное количество или убирая лишний воздух.
В итоге бережное отношение к водопроводной системе окупится продолжительной и бесперебойной работой всего домашнего или дачного водопровода.
Что такое реле давления и как его настройки связаны с настройкой Гидроаккумулятора
Реле давления — элемент управляющей работой насоса в системах с гидропневматической автоматикой. Это могут быть готовы автоматические станции или отдельно установлен блок, например для скважинного насоса.
Реле давления имеет несколько характеристик:
- Давление включения (Pвкл) — это то давление (бар) при котором происходит включение насосной станции путем замыкания контактов в реле давления. Иногда давление включения еще называют «нижним» давлением.
- Давление выключения (Pвыкл) — это давление (бар) при котором происходит выключение насосной станции путем размыкания контактов в реле давления. Иногда давление исключения еще называют «верхним» давлением.
- Перепад давления (ΔP) — абсолютная разница между давлением исключения и давлением включения (бар).
- Максимальное давление выключения — это максимальный давление (бар) при котором возможно отключение насосной станции.
Любое реле давления имеет заводские установки и, как правило, они таковы:
- Давление включения: 1. 5 — 1.8 бар
- Давление выключения: 2.5 — 3 бар
- Максимальное давление выключения : 5 бар
Итак, как все это работает:
Предположим, насосная станция подключена, и вся система заполнена водой. После открытия любого крана (душ, мойка и т.д.), и начала водоразбора, давление в системе начнет плавно (благодаря мембранному гидробаку) падать, легко отследить по манометру. Все это время вода поступает потребителю с гидробака. При достижении «нижнего» давления включения (его можно отследить по манометру в момент включения насоса) контакты внутри реле давления замкнутся и насос запустится. Все остальное время водоразбора насос продолжает работать, подавая воду непосредственно потребителю. После завершения водоразбора (все краны закрыты), насос все еще продолжает работать, только теперь вода подается не потребителю, а закачивается в гидробак (так как больше некуда деваться) и давление плавно растет. При достижении давления выключения (можно легко отследить по манометру в момент остановки насоса) контакты внутри реле давления размыкаются и насос останавливается. При следующем водоразборе цикл повторяется. Все достаточно просто.
Но что делать если заводские установки реле давления не слишком комфортные? Например, на верхних этажах давление падает очень заметно, или система очистки воды требует на входе не менее 2.5 бар, в то время как насос включается только при 1.5 — 1.8 бар.
Настроить реле давления можно и самостоятельно:
Записываем по манометру давление включения и выключения при работающем насосе. Отключаем насос от сети и снимаем верхнюю крышку реле давления (как правило, отвернув один винт). Вы увидите два винта, один больше, находится в верхней части реле, а второй, чуть меньшего размера, находится под ним. Верхний винт отвечает за давление включения и обычно рядом с ним находится буква «P» и стрелка со знаками «+» и «-«. Затем вращаем винт в нужном направлении (если давление включения необходимо поднять то вращаем в направлении знака «+», если опустить то в направлении знака «-»). Сколько нужно вращать? Сделайте оборот (пол оборота, полтора — сколько хотите). После этого запускаем насос и смотрим, при каком давлении он включится сейчас. Запоминаем, выключаем питания насоса, и вращаем винт дальше, снова запускаем насос и записываем новое значение, таким образом приближаясь до нужного значения.
Нижний винт отвечает за разницу между давлением выключения и давлением включения. Как правило рядом написано «ΔP» и находится стрелка со знаками «+» и «-«. Настройка разницы давления аналогична настройке давления включения. Остается только один вопрос, какой она должна быть? Разница между давлением включения и выключения обычно составляет 1.0 — 1.5 бар. Причем чем выше давление выключения, тем больше может быть эта разница. Например, при заводских установках Pвкл = 1.6 бар, Pвыкл = 2.6 бар разница составляет 1 бар, это как раз стандартное значение. Если мы хотим изменить заводские установки и поднять Рвыкл до 4 бар, то разницу можно сделать в 1.5 бар, то есть Pвкл нужно установить на уровне 2. 5 бар. Надо понимать, что чем больше эта разница, тем выше перепад давления в системе, не всегда комфортно. Но в то же время, реже будет включаться насос, и больше воды поступит из гидробака до момента включения насоса.
Это справедливо только в том случае, когда насос может обеспечить необходимое давление (смотрите характеристику насоса). То есть если насос может выдать по паспорту только 3.5 бар (с учетом всех видов потерь), то настройки реле давления на выключение 4 бар ничего не даст. Насос просто не сможет обеспечить необходимое давление и в данном случае будет работать без перерыва. И если нужно все-таки именно 4 бар, то придется менять насос на более мощный.
Также возможен вариант установки электронного реле давления, которое самостоятельно отключит насос после завершения пртоку в системе, или на котором можно выставить необходимый вам давление включения/выключения с помощью кнопок. Такой вариант более легкий в настройке чем механические реле, но стоимость электронных реле давления больше от обычных механических.
И последнее, каким же все-таки должно быть давление воздуха в воздушной полости гидробака (гидроаккумулятора)?
Очень многие не задумываются, или же просто не знают, что нужно следить еще и за этим. К сожалению да, нужно, от этого напрямую зависит срок службы мембраны гидробака, а в конечном счете, и насоса.
Итак, что делаем:
Замеряем давление воздуха в воздушной полости гидробака. Делаем это только на отключенном от системы гидробаке! — отключаем насос от сети, открываем любой кран за насосом и ждем пока вода выйдет из гидробака. Или замеряем на установке еще не подключенной к системе водоснабжения. Для этого снимаем декоративный колпачок с воздушного ниппеля гидробака и присоединяем к нему обычный автомобильный манометр (для проверки давления в шинах автомобиля). Запоминаем это давление. (Как правило на небольших гидробаках, емкостью до 50 литров, это давление равно 1,5 бар). Теперь самое главное правило: давление воздуха в гидробаке должно быть меньше, чем давление включения насоса примерно на 10%! То есть если давление включения насоса составляет 1. 6 бар, то давление воздуха должно составлять 1.4 — 1.5 бар. В большинстве случаев, это и есть те заводские установки о которых говорилось выше. То есть покупая готовую насосную станцию, Вы уже имеете полностью настроенную систему. Но как только вы внесли изменения в заводские установки реле давления, необходимо всегда менять и давление воздуха в гидробаке. Например, если вы установили Pвкл = 2.5 бар, Pвыкл = 3.5 бар, то необходимо и давление воздуха поднять до значения в 2.2 — 2.3 бар.
Кстати, даже если Вы ничего не меняли в заводских настройках, за давлением воздуха необходимо регулярно следить, хотя бы, контролировать его раз в год в начале дачного сезона. Важно чтобы это давление было постоянным, если он немного снизился, его всегда можно поднять обычным автомобильным насосом до необходимого уровня.
Все эти несложные операции не займут много времени, достаточно уделить им внимание один раз в год, тем более, что все окупится длинной и бесперебойной работой всей системы водоснабжения в целом.
Переключатель тормозного аккумулятора Реле давления 421-43-32912 4214332912 для Komatsu WA150-6 WA200-6: Автомобильный
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.
Марка | HIERTURB | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип переключателя | Реле давления | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество штук | 1 | 1 | Примечание. Изделия с электрическими вилками предназначены для использования в США.Розетки и напряжение различаются в зависимости от страны, и для этого продукта может потребоваться адаптер или преобразователь для использования в вашем регионе. Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой.
Переключение реле низкого давления — Ricks Free Auto Repair Ads Ricks Free Auto Repair AdviceКогда можно переключать реле низкого давленияЕсть только одна причина переключать реле низкого давленияВы бы сознательно водили свой автомобиль без масла в двигателе? Ну, это то, что вы делаете, если вы нажимаете реле низкого давления.Это связано с тем, что хладагент переносит смазочное масло по всей системе. Реле низкого давления специально отключает компрессор, чтобы предотвратить его повреждение из-за масляного голодания. Низкая заправка хладагентом = слабая циркуляция масла или ее отсутствие. Другими словами, вы можете на мгновение включить реле низкого давления в автомобиле, чтобы муфта компрессора кондиционера включилась ТОЛЬКО в целях тестирования. Но если вы оставите его подключенным слишком долго, чтобы попытаться перезарядить систему, вы рискуете серьезно и даже катастрофически повредить компрессор.Сериосулы. Это может повредить ваш компрессор таким образом, что осколки разлетятся по всей вашей системе переменного тока. Ремонт может стоить вам более 1500 долларов. Если вы хотите переключить реле низкого давления, чтобы добавить хладагент в автомобильный кондиционер, подумайте еще раз. Так делать нельзя!!! Вот почему Компрессоры переменного тока не могут сжимать жидкостиКогда хладагент проходит через испаритель в вашей приборной панели, тепло заставляет хладагент кипеть и превращаться из жидкости в газ. В зависимости от типа системы в вашем автомобиле газ выходит из испарителя и поступает либо в аккумулятор в системе с дроссельной трубкой, либо непосредственно в компрессор в системе с расширительным клапаном. Однако даже при наличии в системе гидроаккумулятора в компрессор поступает небольшое количество жидкости. Он специально разработан таким образом, чтобы жидкий хладагент мог переносить смазочное масло в компрессор. Проблема, возникающая при срабатывании реле низкого давления более чем на несколько секунд, заключается в том, что компрессор работает без масла. Это уничтожит его. Переключение реле низкого давления только для проверки цепиНизкое давление переменного тока не позволит реле подавать питание на муфту компрессора переменного тока.Если вы переключаете реле низкого давления при работающем двигателе, делайте это только на несколько секунд. ЗАПРЕЩАЕТСЯ переключать реле низкого давления для непрерывной работы компрессора, чтобы можно было добавить хладагент. Я не шучу по этому поводу. Вы повредите компрессор. Как долить хладагент, если муфта компрессора кондиционера не срабатывает?При выключении автомобильной системы кондиционирования разница давлений между сторонами высокого и низкого давления через некоторое время выравнивается. Как выровнять давление, если компрессор не работает? Простой.Дроссельная трубка или расширительный клапан продолжают выпускать жидкость в испаритель по мере того, как автомобиль нагревается. Эта жидкость превращается в газ и течет в компрессор и выходит из него в зависимости от того, какие пластинчатые клапаны компрессора открыты в этой точке. Когда компрессор выключен, между верхней и нижней сторонами всегда есть отверстие. Таким образом, вы можете добавить хладагент в систему, даже если Заправляйте хладагентом до тех пор, пока показания манометра не превысят 25 фунтов на квадратный дюйм Муфта компрессора не сработает. Просто это займет намного больше времени.Чтобы ускорить процесс, нагрейте баллончик с хладагентом в миске с теплой водой. Это приведет к закипанию жидкости и повышению давления. Поменяйте воду на более теплую воду, как только она остынет. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока манометр вашего комплекта для подзарядки не покажет давление выше 25 фунтов на квадратный дюйм. В этот момент реле низкого давления должно разрешить включение компрессора кондиционера. ©, Rick Muscoplat, 2018 г. Когда становится жарко, вы хотите быть уверены, что кондиционер вашего автомобиля будет работать так, как должен.Однако, когда есть неисправное реле давления переменного тока, охлаждение может быть затруднено. Мы смотрим на симптомы неисправного реле давления переменного тока и помогаем вам определить местонахождение. Кроме того, в нашем руководстве рассказывается, как проверить неисправное реле давления переменного тока, и обсуждается возможная стоимость замены. Некоторые из этих симптомов диагностировать легче, чем другие. Кроме того, есть несколько кодов неисправностей системы переменного тока, которые могут привести вас в правильном направлении. Давайте рассмотрим наиболее распространенные признаки неисправного реле давления переменного тока: .Наиболее распространенным признаком неисправного реле давления кондиционера является неисправная или прерывистая функция кондиционирования воздуха. В большинстве случаев вы заметите это в жаркие дни, когда через вентиляционные отверстия не дует холодный воздух. Чтобы узнать, как решить проблему, давайте взглянем на более подробный список наиболее распространенных признаков неисправности реле давления кондиционера. Симптомы неисправности реле давления кондиционера1.Прерывистый кондиционерЭтот симптом системы переменного тока может проявляться по-разному. Вы можете заметить, что система запускается и отключается на короткое время.Или это может срабатывать только изредка, оставляя вас в горячем состоянии большую часть времени. В любом случае, если система кондиционирования работает только с перерывами, это хороший признак неисправности реле давления кондиционера. Чтобы снова стало комфортно, вам нужно будет заменить переключатель. СВЯЗАННО: 9 причин, почему ваш автомобильный кондиционер не дует холодным воздухом 2.Кондиционер перестает работатьЧто может быть хуже кондиционера, работающего с перебоями? Как насчет того, когда он вообще перестанет работать? Если ваш кондиционер не работает, датчик реле давления хладагента может быть неисправен. Однако система кондиционирования воздуха состоит из многих компонентов, поэтому ваша проблема может быть совершенно другой. 3.Дует теплый воздухКогда вы включаете кондиционер, вы ожидаете, что льется холодный воздух. Однако, когда реле давления переменного тока выходит из строя, вы можете получить только теплый воздух. Однако эта проблема также вызвана низким уровнем хладагента, который следует регулярно проверять. 4.Странные звуки системы кондиционирования воздухаЕсли компрессор включается и выключается, вы услышите странные звуки.Это будет звучать как щелчок, когда компрессор нормально работает, за исключением того, что воздух не будет работать. Прислушайтесь к отчетливым щелчкам, говорящим о том, что переключатель включает и выключает компрессор. СВЯЗАННО: 6 признаков неисправного компрессора кондиционера Расположение реле давления переменного токаРеле давления переменного тока расположены с обеих сторон блока переменного тока. Вы найдете один переключатель на высокой стороне и другой на низкой стороне. Боковой выключатель низкого давления находится перед компрессором кондиционера, а выключатель высокого давления — после компрессора. Большинство реле давления переменного тока находятся в моторном отсеке, но некоторые производители размещают их в другом месте. Посмотрите в руководстве по обслуживанию, чтобы найти подходящее место для вашей модели. Функция реле давления переменного токаФункция реле давления переменного тока заключается в обеспечении безопасности системы. Он отвечает за контроль уровня хладагента как на стороне низкого, так и на стороне высокого давления кондиционера. Вот почему в вашем автомобиле есть два отдельных реле давления переменного тока.Один контролирует сторону высокого давления, а другой оценивает аспекты низкого давления. Реле низкого давления гарантирует, что давление никогда не упадет слишком низко. Эта проблема возникает, когда происходит утечка. Когда компрессор кондиционера откачивает хладагент без необходимого давления, это может привести к значительному повреждению компрессора, что приведет к увеличению затрат на ремонт. Реле переменного тока высокого давления отслеживает любые блокировки в системе, которые могут привести к увеличению давления. Если давление станет слишком высоким, в системе может произойти взрыв.Вот почему переключатель сообщает системе отключить питание кондиционера, чтобы давление больше не повышалось. Как видите, оба этих переключателя работают как датчики безопасности, защищая не только систему кондиционирования, но и вас и ваших пассажиров от опасности. Как проверить реле давления переменного токаЕсли у вас есть базовые знания механики, вы можете выполнить следующие шаги диагностики реле давления переменного тока, чтобы выяснить, что происходит. 1.Включение кондиционераОставьте двигатель включенным и включите кондиционер на полную мощность.Убедитесь, что у вас открыты окна, чтобы воздух не циркулировал сам по себе. Первым признаком неисправности реле давления кондиционера является периодическое отключение системы. Этого не должно происходить с широко открытыми окнами. 2.Пощупайте трубки конденсатораОткройте капот и найдите конденсатор. Это решетчатый или блочный компонент, который соединяется с компрессором трубками и шлангами. Он также содержит систему ремня и шкива. Почувствуйте, как обе трубки выходят из конденсатора и движутся к брандмауэру.Они должны быть холодными на ощупь, потому что через них должен проходить хладагент. Если одна из трубок не холодная, хладагент не движется по линии. СВЯЗАННЫЕ: 5 признаков неисправного автомобильного кондиционера 3.Проверка давления переменного токаИспользуйте комплект манометров кондиционера, чтобы проверить достаточный уровень с обеих сторон. Вы прикрепите манометр низкого давления к фитингу низкого давления и наоборот. На стороне низкого давления вы должны увидеть показания около 30 фунтов на квадратный дюйм, когда температура снаружи составляет 90 градусов или ниже.Сторона высокого давления должна быть примерно в два раза выше температуры окружающей среды с добавлением 50 фунтов на квадратный дюйм. Если низкое или высокое давление отключено, в системе возникла более серьезная проблема. 4.Сканирование кодов неисправностейС портом OBDII на вашем автомобиле вы можете использовать сканер кодов для проверки кодов DTC. Вы также можете использовать сканер кодов для удаления кодов после устранения проблемы. Если у вас нет считывателя кода двигателя, подумайте о том, чтобы зайти в местный магазин автозапчастей, где они могут предложить эту услугу бесплатно. 5.Проверка электрических соединенийСнять датчик давления и проверить соединительную головку к датчику от жгута проводов. Убедитесь, что ваш ключ повернут в сторону аксессуаров. Когда электрическое соединение работает должным образом, показания мультиметра составляют от 4,0 до 5,0 вольт. Стоимость замены реле давления переменного токаСредняя стоимость замены реле давления переменного тока составляет от 50 до 300 долларов. Чтобы купить реле давления переменного тока, вы, скорее всего, потратите от 20 до 100 долларов США, а работа может стоить от 30 до 200 долларов США, в зависимости от сложности доступа к датчикам. Производители аккумуляторов для мочевого пузыря в Индии — диафрагма, поршень, мембранаАссортимент продукции включает Реле давления — ввинчиваемые и блочные конструкции Реле температуры Реле давления : Ввинчиваемая версия
Блок безопасности:
Зарядный комплект:
Зарядный комплект:
Резервные бутылки:
Зарядный блок:
Монтажные аксессуары:
Расположение реле низкого давления переменного тока и как его заменить — новый путь вперед Что это делает.Что такое реле низкого давления переменного тока?Реле низкого давления переменного токаРеле давления переменного тока — это переключатель, который используется для обеспечения безопасности. Он устанавливается как на нижней, так и на верхней стороне системы кондиционирования воздуха и предназначен для измерения давления хладагента, используемого в системе, с обеих сторон системы. Как я уже упоминал, с каждой стороны установлены два переключателя; высокое и низкое. Тот, что на стороне высокого давления, называется реле высокого давления, а тот, что на стороне низкого давления, называется реле низкого давления. Что делает реле низкого давления переменного тока и почему это важно?Режим работы реле низкого давления переменного токаРеле низкого давления переменного тока предназначено для измерения ошибок давления в системе и их своевременного выявления, поскольку, если ошибки давления не будут своевременно устранены, это может привести к повреждению компрессора. Если давление слишком низкое, что может быть измерено реле низкого давления переменного тока, то компрессор находится в опасности, поскольку он работает с низким содержанием масла, и аналогично, если давление высокое, что измеряется датчиком высокого давления переменного тока. реле давления, то компрессор может работать на слишком высокой мощности, что может привести к перегреву и возгоранию. В любом случае, когда давление слишком высокое или слишком низкое, соответствующий датчик давления кондиционера отключает систему кондиционера, тем самым защищая компрессор от повреждения. Как видите, реле давления переменного тока очень удобно, когда речь идет о сохранении и продлении срока службы компрессора. Поэтому важно заменить любой из переключателей, если они вызывают проблему. Для этого вам нужно знать, как определить, вызывает ли переключатель проблемы, и после того, как вы его определили, как его починить или заменить, для чего вам нужно будет знать его точное расположение в системе кондиционирования воздуха. Читайте также: Обзор лучших опор канализационных шлангов RV Где находится реле низкого давления переменного тока в системе кондиционирования воздуха:Где находится реле низкого давления переменного токаНа каждом воздушном Система кондиционирования. Один для контроля высокого давления, а другой для контроля низкого давления. Расположение этих переключателей различается от автомобиля к автомобилю и их различных моделей, а также от того, какой из переключателей неисправен и который вы пытаетесь заменить. Оба этих датчика в основном расположены либо в моторном отсеке, либо под передней частью, либо на конденсаторе кондиционера. В этой статье мы рассмотрим только расположение реле низкого давления переменного тока. Датчик низкого давления переменного тока расположен на линии, которая проходит от компрессорного компонента системы через испаритель или брандмауэр системы до конденсатора на стороне низкого давления системы кондиционирования воздуха. Если вы пытаетесь заменить датчик, знайте, что шланги R 134-a, используемые для заправки, подходят только через сервисный порт на нижней стороне на всех автомобилях R1–34a и других транспортных средствах, а также на автомобилях или транспортных средствах R-12. которые были переведены на R-134a. Теперь, если вы не знаете, где находится конденсатор системы кондиционирования, то это радиатор, который находится между решеткой радиатора автомобиля и радиатором охлаждения двигателя. Там вы можете найти реле низкого давления переменного тока. Как узнать, что ваше реле низкого давления переменного тока не работает должным образом?Неисправность реле низкого давления переменного токаСуществует несколько способов определения неисправности реле низкого давления переменного тока. Здесь мы упомянули три наиболее распространенных способа, которые легко заметить, чтобы вы знали, что реле низкого давления переменного тока необходимо заменить. Система кондиционирования воздуха быстро включается и выключается?Как мы обсуждали ранее, реле низкого давления переменного тока отключает систему кондиционирования воздуха, когда давление слишком низкое. Поэтому, если ваша система переменного тока выключается каждый раз, когда вы пытаетесь ее включить, возможно, реле низкого давления переменного тока не работает должным образом. Хотя то же самое происходит, когда давление слишком высокое, когда реле высокого давления переменного тока отключает систему, поэтому важно убедиться, какой из двух переключателей, реле низкого давления переменного тока или реле высокого давления переменного тока -нужно заменить реле давления. Читайте также: 10 Лучший обзор катушек зажигания Автомобиль не охлаждается должным образом:Автомобиль не охлаждается должным образом реле высокого давления не работает, когда система быстро выключается после включения. Поэтому также важно уметь определять, какой из двух переключателей неисправен.Если реле низкого давления переменного тока не работает должным образом, то это означает, что в системе недостаточно масла, а компрессор работает при низком давлении, это приводит к тому, что система переменного тока недостаточно способна правильно охлаждать машину. В таком случае следует заменить систему низкого давления переменного тока. С другой стороны, если виновато реле высокого давления, то это означает, что компрессор работает на высоком давлении, и это может привести к перегреву системы. В таком случае вы можете наблюдать перегрев и сможете определить, что неисправность в реле высокого давления. Компрессор не работает:Компрессор не работаетТеперь, как мы обсуждали ранее, реле низкого давления переменного тока отключает систему, если обнаруживает, что давление слишком низкое. Компрессор — это компонент системы кондиционирования воздуха, который отвечает за прохождение хладагента через систему, что приводит к охлаждению автомобиля, и если система полностью закрыта, то компрессор не сможет включиться вообще. Также известно, что при слишком низком давлении компрессор не сможет включиться, а при слишком высоком давлении компрессор может включиться, но перегреться. Следовательно, это также отличный признак того, что реле низкого давления переменного тока не работает. Читайте также: 10 койловеров для ежедневного вождения Обзор Как заменить реле низкого давления переменного тока, если оно не работает должным образом:Замените реле низкого давления переменного токареле давления неисправно, важно заменить его как можно скорее, иначе это может привести к повреждению вашего компрессора. Шаг 1: Вы уже опустились на один шаг, так как знаете, где находится реле низкого давления переменного тока. Замена самого переключателя довольно проста, но в некоторых случаях, в зависимости от автомобиля и положения, в котором расположен переключатель низкого давления переменного тока, замена может стать немного сложнее, так как точка может быть слишком тесной, и она может получить трудно установить инструменты через него. Шаг 2: После того, как вы нашли датчики, посмотрите на размер труб. Меньшие трубы в основном ведут к реле высокого давления, а большие — к реле низкого давления. Поэтому, чтобы заменить реле низкого давления переменного тока, следуйте по трубам большего диаметра, чтобы найти, где находится реле. Шаг 3: Достигнув реле низкого давления, отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Это важный шаг перед выполнением любых работ, связанных с электрическими компонентами вашего автомобиля, поскольку он предотвращает короткое замыкание на землю, которое, если его не предотвратить, может нанести серьезный вред вам и вашему автомобилю. Также важно знать, что при отсоединении отрицательной клеммы аккумулятора вполне вероятно, что вы можете потерять свои данные в комбинации приборов или радио. Шаг 4: Получив отрицательную клемму аккумулятора, мы можем перейти к четвертому шагу процесса замены реле низкого давления. Для этого шага вам понадобится гаечный ключ. С помощью гаечного ключа ослабьте переключатель. Если он слишком тугой, не давите слишком сильно, так как вы можете повредить любую из окружающих труб. После замены переключателя низкого давления переменного токаЕсли переключатель слишком тугой и у вас возникли проблемы с его снятием, вы можете использовать либо WD-40, либо 5-56. Оставьте на несколько часов, и это поможет вам ослабить переключатель, чтобы вам было легче снять его позже. Кроме того, прежде чем снимать любой из двух переключателей, убедитесь, что ваша система кондиционирования воздуха имеет встроенный обратный клапан, который предотвратит выливание хладагента после снятия переключателя. После того, как вы удалили переключатель, замените его новым, и все готово. Заключительные мысли Теперь вы знаете, как определить, что реле низкого давления переменного тока не работает, а затем найти и заменить его. Распространенные конструкции и области применения реле давления ~ Изучение приборостроения и техники управленияРеле давления является очень распространенным устройством на любом заводе. Будучи чрезвычайно важной частью оборудования для управления и мониторинга, его технология развивалась с годами. Реле давления используются для сопряжения пневматических или гидравлических систем с электрическими системами управления путем размыкания или замыкания электрических контактов в соответствии с . изменения давления в системе.Они обладают выдающейся повторяемостью и характеристиками дрейфа. В их эффективной конструкции используются прочные компоненты с малой массой, обеспечивающие превосходную работу в условиях сильной вибрации и ударов.Существуют различные конструкции реле давления, но наиболее распространенными из них являются мембранные и поршневые реле давления. В этой статье мы обсудим мембранные и поршневые реле давления и критерии их применения. Области применения Реле давления, как правило, можно использовать в любых приложениях, где электрические контакты должны открываться или замыкаться в ответ на изменение давления в системе в пределах номинальных электрических характеристик и давления реле.Реле давления используются в самых разных областях, таких как:• Системы сжатого воздуха • HVAC оборудование • Насосные системы • Технологическое оборудование и т. д. Основные функции реле давления Реле давления обычно выполняют одну из следующих двух основных функций: (1) Мониторинг давления в системе : Реле давления можно использовать либо в качестве блокировки, которая определяет последовательность операций в автоматической системе, либо для подачи звукового или визуального сигнала, обычно сигнализирующего о нежелательном состоянии, при заданном давлении.В таких случаях обычно используется реле давления с фиксированным перепадом. (2) Контроль давления в системе : Советы по применению реле давления : Чтобы свести к минимуму влияние скачков напряжения, переключатель следует устанавливать как можно ближе к аккумулятору и как можно дальше от насосов или быстродействующих клапанов. Ограничитель с небольшим отверстием, размещенный на линии между переключателем и насосом или клапаном, может помочь защитить переключатель. Вибрация Чрезмерная вибрация может вызвать дребезг контактов, дребезжание или преждевременную передачу контактов, особенно когда давление в системе близко к рабочей точке реле давления. Удаленный монтаж коммутатора — лучший способ избежать проблемИспользование на паропроводах Реле давления не следует применять непосредственно к пару, давление которого превышает 15 фунтов на кв. дюйм. Однако, если между штуцером давления и переключателем установлена паровая капиллярная трубка, может применяться давление пара до 250 фунтов на квадратный дюйм при условии, что оно не превышает максимально допустимого номинального давления переключателя или максимальной номинальной температуры на приводе переключателя.Конструкции реле давления В обращении находятся реле давления различных конструкций. Эти конструкции, как правило, представляют собой вариант двух самых популярных конструкций, а именно:Реле давления с мембранным приводом Мембранное реле давления использует эластичную диафрагму. Срок службы мембраны зависит от циклического воздействия избыточного давления. Мембрана может выдерживать большие изменения давления при каждом рабочем цикле переключателя. Однако давление, приложенное к диафрагме во время нормального рабочего цикла, никогда не должно превышать максимальное значение для переключателя.Реле давления с мембранным приводом обычно используются в системах с низким давлением. Реле давления с поршневым приводом Поршневые реле давления очень популярны в приложениях высокого давления. Реле давления с поршневым приводом обычно используются в гидравлических системах. Гидравлические системы испытывают более высокое давление, имеют более широкие колебания давления и производят больше пульсаций, поскольку среда не сжимается. Сравнение реле давления с поршневым и мембранным приводом : Выбор между поршневыми и диафрагменными устройствами зависит от нескольких факторов: (1) Максимально допустимое давление (2) Диапазон и дифференциал (3) Всплески (4) Среда (гидравлическая или пневматическая) Рассмотрим каждый из этих факторов: Максимально допустимое давление Максимально допустимые давления для поршневых устройств значительно выше, чем для диафрагменных.Большинство диафрагменных устройств имеют максимально допустимое давление 850 фунтов на квадратный дюйм или менее, тогда как все поршневые устройства имеют максимально допустимое давление 10 000 фунтов на квадратный дюйм или более.Диапазон и дифференциал Диапазон и дифференциал у диафрагменных устройств ниже, чем у поршневых. Многие приложения требуют низкого перепада, например 20 фунтов на квадратный дюйм. Это может исключать поршневые устройства, которые имеют минимальный перепад 60 фунтов на квадратный дюйм или более.Всплески Удары являются частью любой гидравлической системы.В то время как многие из них малы и оказывают лишь незначительное влияние на реле давления, некоторые из них являются значительными и потенциально могут разрушить реле давления. Мембранные устройства наиболее чувствительны к скачкам напряжения и легче всего повреждаются. Поршневые устройства более устойчивы к скачкам напряжения и служат дольше в одном и том же приложении.Средний Гидравлические системы, в которых обычно используются среды на масляной основе, предъявляют более высокие требования, чем пневматические системы. Реле давления, используемые в гидравлических устройствах, обычно испытывают более высокое давление, имеют более широкие колебания давления и производят больше пульсаций, поскольку среда не сжимается.Пневматические системы, в которых обычно используется воздух, предъявляют к системе меньшие требования, поскольку в этих приложениях обычно наблюдается более низкое давление, а среда может сжиматься, смягчая воздействие скачков давления. |