Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Реле давления для гидроаккумулятора: Реле давления ЗУБР для насосных станций и гидроаккумуляторов ЗРД — цена, отзывы, характеристики, фото

Содержание

Реле давления для гидроаккумулятора: подключение, настройка, регулировка

Автоматизация работы насосных станций чаще всего выполняется за счёт одного простейшего устройства — реле водяного давления. В сегодняшней статье мы расскажем о тонкостях выбора, монтажа и электрического подключения этого важнейшего узла водопроводной системы.

 

Как устроено водопроводное реле давления

 

Механические реле давления имеют весьма простое устройство. Патрубок с резьбовым соединением для подключения к водопроводной системе напрямую сообщён с небольшой камерой, в которой установлен подвижный поршень со штоком. Высота поднятия поршня напрямую зависит от текущего давления в системе.

Устройство реле давления воды: 1 — крышка; 2 — корпус; 3 — гермовводы кабеля; 4 — патрубок для соединения с водопроводной системой; 5 — клеммы для заземления; 6 — клеммы для электрических подключений; 7 — гайка регулировки разницы давлений; 8 — гайка регулировки давления отключения

 

Реле работает в определённом диапазоне между минимальным и максимальным рабочим давлением, границы устанавливаются усилием регулировочных пружин. Падение давления в водопроводе — единственный признак, по которому автоматика может понять, что один из водоразборов открыт и система нуждается в подпитке.

Поэтому при падении давления ниже минимальной отметки, когда усилие пружины выше сопротивления поршня, механика замыкает цепь питания насоса и включает его. Когда давление в системе, передаваемое через подвижный шток, становится равным усилию пружины, механизм отбрасывает контактную группу и насос выключается.

 

 

Принцип работы реле давления

 

Электрические контакты, коммутирующие цепь питания, связаны с регулировочными пружинами замысловатым механизмом. Для исключения пробоя от цепи питания часть механизма выполнена диэлектрическими материалами. Контактная группа и механика скрыты внутри корпуса, пользователю доступны лишь ряд винтовых зажимов для подключения проводов.

 

Разновидности и правила выбора

 

В магазинах сантехники механические реле давления воды представлены в действительно большом ассортименте. Они редко имеют принципиальные отличия в устройстве, но могут различаться по ряду других параметров.

1. Диапазон рабочих давлений.

2. Допустимая токовая нагрузка на контактную группу.

3. Наличие защиты от сухого хода.

4. Присутствие встроенного манометра для контроля текущего давления.

5. Общее качество исполнения деталей, обуславливающее надёжность устройства.

 

При выборе устройства для своей водопроводной системы нужно опираться на значения расчётного давления и технические параметры насоса. Например, нет смысла приобретать реле с верхней границей диапазона в 8 кгс/см

2, если насос способен выдать лишь 5 кгс/см2.

Конечно, нужно учитывать и длину питающей магистрали, и глубину установки насоса. Очень часто паспортные данные насосного оборудования имеют существенные отличия от реальных рабочих параметров системы и давления в месте установки реле. Особенно велика вероятность ошибки при использовании погружного насоса с размещением гидроаккумулятора и автоматики на поверхности.

Защита от сухого года — весьма важная функция. Наличие воздушной пробки либо свидетельствует о падении уровня воды в скважине/колодце или загрязнении всасывающего отверстия, либо служит признаком общей неисправности водопроводной системы. В любом случае включение насоса в таком режиме почти гарантировано приведёт к его поломке.

 

Монтаж на насосную станцию

 

Хотя реле давления может монтироваться практически в любом месте системы, его рекомендуется размещать в общем комплексе оборудования насосной станции. Наиболее предпочтительным местом установки является дополнительный отвод технического коллектора или крестовины, присоединённых к главному отводу гидроаккумулятора. В этой точке системы инерционные броски давления выражены в наименьшей мере, что гарантирует минимальную вероятность сбоев в работе.

Есть также ряд основных требований к точке врезки воды в систему:

1. Реле должно устанавливаться за обратным клапаном, запирающим нагнетённую в систему воду и поддерживающим статическое давление в системе после выключения насоса.

2. Поскольку механика реле достаточно тонкая, перед коллектором, в который выполняется врезка, следует установить простейший фильтр-грязевик.

3. Для возможности удобной регулировки в непосредственной близости от реле должен быть установлен контрольный манометр и точка водоразбора с запорной арматурой.

1 — скважинный насос; 2 — обратный клапан; 3 — насосная станция; 4 — манометр; 5 — реле давления; 6 — фильтр механической очистки; 7 — автоматика управления насосом; 8 — кессон скважины

 

Для подключения реле к коллектору может быть предусмотрено два типа соединений. Наиболее распространён вариант с накидной гайкой на четверть дюйма. Такое соединение не требует дополнительного уплотнения, штатного сальника из фторопласта будет вполне достаточно.

Иной вариант соединения более свойственен для реле с высокими параметрами рабочих давлений. Реле имеет патрубок с внешней резьбой диаметром от половины до целого дюйма.

Установку следует проводить с уплотнением резьбового соединения тефлоновой ФУМ-лентой или нитью, предварительно посчитав число витков.

 

Варианты электрического подключения

 

В стандартной конфигурации устройства клеммы для подключения расположены парно: фаза и ноль питающей сети и параллельные контакты для подключения кабеля или провода насоса. Реле размыкает оба контакта, фазировка подключения может быть любой.

 

Контакты клеммной колодки обычно расположены в два горизонтальных ряда: на нижний подаётся питание, с верхнего снимается коммутируемая сеть насоса. Опционально возможно наличие болта на металлическом корпусе или третьей пары контактов на клеммной колодке для подключения заземления.

 

Включение в цепь промежуточного контактора характерно при подключении высокомощного насосного оборудования, если нагрузка на контактную группу превышает установленную норму(10 или 16 А).

Также это возможно при работе с трёхфазным насосным оборудованием, ибо реле редко имеют три пары коммутируемых контактов. Если вы сомневаетесь в расположении и принципе действия контактов, а инструкция к устройству не вносит ясности, приведите механизм в действие вручную и выполните прозвонку клеммной колодки.

 

Регулировка и возможные неисправности

 

Все реле имеют заводскую установку границ давлений, которые не всегда соответствуют оптимальным параметрам для конкретной водопроводной системы. Реле могут и должны быть отрегулированы после установки, для чего предусмотрены две пружины с гайками.

Меньшая пружина определяет рабочий диапазон — разницу между порогом включения или выключения. Крупная пружина служит для смещения рабочего диапазона: если гайка закручивается — смещение происходит в высшую сторону и наоборот.

 

Регулируются реле на лету: сперва затягиванием большей пружины поднимается до нужного уровня порог отключения. Насос будет периодически включаться для подкачки, когда манометр покажет требуемое значение, настройку порога можно считать завершённой.

После нужно открыть водоразбор и дождаться включения насоса, отметив показания манометра в этот момент. Периодически подтягивая или отпуская гайку и сливая воду из системы, нужно добиться правильного значения нижней границы диапазона — порога включения.

 

При использовании в системе редуктора давления реле должно иметь установку включения примерно на 0,7–1 бар выше, чем давление воды на выходе из редуктора. Также нужно учитывать допустимое давление для других компонентов системы и, в частности, гидроаккумулятора.

В процессе эксплуатации могут наблюдаться типичные сбои в работе реле:

1. Реле не отключается — насос не может создать нужного давления или диапазон слишком высоко поднят.

2. Реле работает в повторно-кратковременном режиме, когда водоразбор открыт — слишком узкий диапазон или неисправный гидроаккумулятор.

3. Реле не включает насос — механическая поломка или обрыв провода.

4. Регулировка самопроизвольно меняется — реле находится в зоне вибрации, из-за чего гайки отпускаются сами по себе, их нужно законтрить.

 

http://www.rmnt.ru/ — сайт RMNT.ru

Реле давления для гидроаккумулятора, автоматика для насоса: правильная настройка

Канализация и водопровод считаются важной составляющей комфортного проживания в квартире, частном доме или на даче.

Регулировка реле давления осуществляется путём вращения регулировочного винта в ту или иную сторону

Для повышения уровня комфорта многие домовладельцы устанавливают в жилом помещении специальные насосы. Такие устройства обеспечивают должным напором воды весь дом. По прошествии несколько лет заводские установки сбиваются, поэтому возникает необходимость в проведении такой процедуры как регулировка реле давления для гидроаккумулятора.

В подобной ситуации владельцу жилого помещения нужно знать, как делается регулировка реле давления для гидроаккумулятора — как грамотно подключить и настроить реле давления исходя из того, какая водопроводная система установлена в доме.


Обзор основных понятий

Реле насосного аппарата в автоматическом режиме включает и отключает устройство, которое подаёт давление в гидроаккумулятор.

В подобной ситуации пользуются такими показателями:

  1. давлением включения, которое равно 1,5 бар. В этом случае контакты реле замыкают, включают устройство и гидробак заполняют водой;
  2. давлением выключения, которое равно 3 бар. В подобном случае размыкают контакты реле и выключают насосной аппарат;
  3. перепадом давления считается разницей между предыдущими 2 показателями;
  4. предельным давлением выключения, которое равно 5 бар. В подобной ситуации специалисты отключают насосное устройство.

Новый прибор из коробки

Гидроаккумулятор с реле давления считается баком, обладающий ёмкостью из резины — «грушей». Регулировка гидроаккумулятора заключается в том, что в эту «грушу» через ниппель от автомобиля запускают много воздуха. В подобной ситуации повышают в «груше» и выталкивают воду из бака гидроаккумулятора в водопровод.

Также для обеспечения нормального функционирования водопровода используется автоматика для насосов водоснабжения без гидроаккумулятора. Подобная автоматика для насоса настраивает работу насосного аппарата таким образом, что он начинает работать не в ручном, а в автоматическом режиме — без использования «груш» и иного присутствия человека.


Проверка давления в гидроаккумуляторе

При настройке насосного реле сначала определяют давление воздуха в пустом баке гидроаккумулятора, которое должно быть равно 1,5 атм. Однако во время транспортировки или длительном хранении насоса в гидробаке происходит небольшая утечка воздуха, что впоследствии снижает напор воды в баке.

При измерении давления в насосном аппарате пользуются автомобильным или электронным манометром.

Для того чтобы определить давление гидроаккумулятора в насосном аппарате, надо отвернуть колпак, под которым установлен ниппель, присоединить к нему манометр и зафиксировать полученное значение. Если такой параметр оказался мал, то в него можно залить большое количество воды.

Для обеспечения мощного водяного напора давление воздуха должно быть равно как минимум 1 атм. В подобной ситуации можно обеспечить бытовые нужды небольших домов.

При большом напоре воды насосное устройство включается чаще, в результате чего уменьшается срок службы насоса. В то же время напор воды в водопроводе на даче остаётся таким же, как и в городе. В подобной ситуации можно принимать ванну с гидромассажем.

При маленьком напоре воды износ насосного аппарата становится меньше однако, в этом случае владелец квартиры квартиры может принять только обычную ванну с горячей водой, а не джакузи.

Инженеры не рекомендуют уменьшать давление до 1 атм. Ведь при его снижении может быть повреждена «груша». В подобной ситуации понадобится замена «груши» в гидроаккумуляторе — повреждённой на работающую.


Как правильно настроить реле

До начала настройки реле с него снимают крышку. Под внешней крышкой реле установлено 2 пружинки с крупной и маленькой гайками.

Настройка давления в системе водоснабжения

При вращении крупной гайки настраивают нижнее давление в гидроаккумуляторе насосной станции. При вращении маленькой гайки определяют перепад давления.

В подобной ситуации с помощью крупной пружинки устанавливают предельную величину нижнего давления.

Далее, гидробак подключают к системе, включают и снимают показания с манометра.

В техдокументации каждой насосной станции отражены как рабочие и предельные значения давления, так и допустимые пределы расхода воды.

Если при работе насосного устройства гидроаккумулятор стал некорректно работать, то нужно немедленно отключить его вручную – до восстановления предельного напора воды.

К счастью, насосные аппараты, которые применяют в быту, не являются мощными. В подобной ситуации закачать бак до самого верху не получится. Перепад давления должен быть равен 1–2 атм, что обеспечивает стабильную работу техники.

После установки на насосе нужного нижнего давления (по водяному манометру), насос отключают.

Затем регулировку реле делают следующим образом:

  • сначала поворачивают маленькую гайку до того момента, пока устройство не заработает;
  • потом включают воду, чтобы она вытекла из системы.
  • затем при включении реле устанавливают нижнее давление.

Давление включения насосного устройства на 0,2–0,3 атм. выше напора бака гидроаккумулятора, в котором нет воды. Это предохраняет «грушу» от различных дефектов;

  • далее, поворачивают крупную гайку и настраивают максимальную величину напора воздуха;
  • затем насосной аппарат вводят в строй и ждут, пока напор воздуха в «груше» достигнет необходимого значения;
  • потом поворачивают маленькую гайку, после чего успешно завершается настройка гидроаккумулятора.

Кроме присоединения реле к насосному аппарату и его настройки, владелец дачного участка или частного дома должен несколько раз в год проверять работоспособность насоса и менять его параметры.

Каждый домовладелец может с легкостью настроить реле и выполнить все вышеперерчисленные операции – это не займёт много времени. В подобной ситуации, хозяин дома 1 раз в год должен проверять работу всей водопроводной системы.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Кроме того, как минимум 1 раз в 3 месяца хозяин дома должен сливать воду из бака гидроаккумулятора и проверять показатели напора воздуха в нём, закачивая нужное количество или убирая лишний воздух.

В итоге бережное отношение к водопроводной системе окупится продолжительной и бесперебойной работой всего домашнего или дачного водопровода.

Что такое реле давления и как его настройки связаны с настройкой Гидроаккумулятора

Реле давления — элемент управляющей работой насоса в системах с гидропневматической автоматикой. Это могут быть готовы автоматические станции или отдельно установлен блок, например для скважинного насоса.

Реле давления имеет несколько характеристик:

  • Давление включения (Pвкл) — это то давление (бар) при котором происходит включение насосной станции путем замыкания контактов в реле давления. Иногда давление включения еще называют «нижним» давлением.
  • Давление выключения (Pвыкл) — это давление (бар) при котором происходит выключение насосной станции путем размыкания контактов в реле давления. Иногда давление исключения еще называют «верхним» давлением.
  • Перепад давления (ΔP) — абсолютная разница между давлением исключения и давлением включения (бар).
  • Максимальное давление выключения — это максимальный давление (бар) при котором возможно отключение насосной станции.

Любое реле давления имеет заводские установки и, как правило, они таковы:

  • Давление включения: 1. 5 — 1.8 бар
  • Давление выключения: 2.5 — 3 бар
  • Максимальное давление выключения : 5 бар

Итак, как все это работает:
Предположим, насосная станция подключена, и вся система заполнена водой. После открытия любого крана (душ, мойка и т.д.), и начала водоразбора, давление в системе начнет плавно (благодаря мембранному гидробаку) падать, легко отследить по манометру. Все это время вода поступает потребителю с гидробака. При достижении «нижнего» давления включения (его можно отследить по манометру в момент включения насоса) контакты внутри реле давления замкнутся и насос запустится. Все остальное время водоразбора насос продолжает работать, подавая воду непосредственно потребителю. После завершения водоразбора (все краны закрыты), насос все еще продолжает работать, только теперь вода подается не потребителю, а закачивается в гидробак (так как больше некуда деваться) и давление плавно растет. При достижении давления выключения (можно легко отследить по манометру в момент остановки насоса) контакты внутри реле давления размыкаются и насос останавливается. При следующем водоразборе цикл повторяется. Все достаточно просто.
Но что делать если заводские установки реле давления не слишком комфортные? Например, на верхних этажах давление падает очень заметно, или система очистки воды требует на входе не менее 2.5 бар, в то время как насос включается только при 1.5 — 1.8 бар.

Настроить реле давления можно и самостоятельно:
Записываем по манометру давление включения и выключения при работающем насосе. Отключаем насос от сети и снимаем верхнюю крышку реле давления (как правило, отвернув один винт). Вы увидите два винта, один больше, находится в верхней части реле, а второй, чуть меньшего размера, находится под ним. Верхний винт отвечает за давление включения и обычно рядом с ним находится буква «P» и стрелка со знаками «+» и «-«. Затем вращаем винт в нужном направлении (если давление включения необходимо поднять то вращаем в направлении знака «+», если опустить то в направлении знака «-»). Сколько нужно вращать? Сделайте оборот (пол оборота, полтора — сколько хотите). После этого запускаем насос и смотрим, при каком давлении он включится сейчас. Запоминаем, выключаем питания насоса, и вращаем винт дальше, снова запускаем насос и записываем новое значение, таким образом приближаясь до нужного значения.
Нижний винт отвечает за разницу между давлением выключения и давлением включения. Как правило рядом написано «ΔP» и находится стрелка со знаками «+» и «-«. Настройка разницы давления аналогична настройке давления включения. Остается только один вопрос, какой она должна быть? Разница между давлением включения и выключения обычно составляет 1.0 — 1.5 бар. Причем чем выше давление выключения, тем больше может быть эта разница. Например, при заводских установках Pвкл = 1.6 бар, Pвыкл = 2.6 бар разница составляет 1 бар, это как раз стандартное значение. Если мы хотим изменить заводские установки и поднять Рвыкл до 4 бар, то разницу можно сделать в 1.5 бар, то есть Pвкл нужно установить на уровне 2. 5 бар. Надо понимать, что чем больше эта разница, тем выше перепад давления в системе, не всегда комфортно. Но в то же время, реже будет включаться насос, и больше воды поступит из гидробака до момента включения насоса.
Это справедливо только в том случае, когда насос может обеспечить необходимое давление (смотрите характеристику насоса). То есть если насос может выдать по паспорту только 3.5 бар (с учетом всех видов потерь), то настройки реле давления на выключение 4 бар ничего не даст. Насос просто не сможет обеспечить необходимое давление и в данном случае будет работать без перерыва. И если нужно все-таки именно 4 бар, то придется менять насос на более мощный.
Также возможен вариант установки электронного реле давления, которое самостоятельно отключит насос после завершения пртоку в системе, или на котором можно выставить необходимый вам давление включения/выключения с помощью кнопок. Такой вариант более легкий в настройке чем механические реле, но стоимость электронных реле давления больше от обычных механических.

И последнее, каким же все-таки должно быть давление воздуха в воздушной полости гидробака (гидроаккумулятора)?
Очень многие не задумываются, или же просто не знают, что нужно следить еще и за этим. К сожалению да, нужно, от этого напрямую зависит срок службы мембраны гидробака, а в конечном счете, и насоса.

Итак, что делаем:
Замеряем давление воздуха в воздушной полости гидробака. Делаем это только на отключенном от системы гидробаке! — отключаем насос от сети, открываем любой кран за насосом и ждем пока вода выйдет из гидробака. Или замеряем на установке еще не подключенной к системе водоснабжения. Для этого снимаем декоративный колпачок с воздушного ниппеля гидробака и присоединяем к нему обычный автомобильный манометр (для проверки давления в шинах автомобиля). Запоминаем это давление. (Как правило на небольших гидробаках, емкостью до 50 литров, это давление равно 1,5 бар). Теперь самое главное правило: давление воздуха в гидробаке должно быть меньше, чем давление включения насоса примерно на 10%! То есть если давление включения насоса составляет 1. 6 бар, то давление воздуха должно составлять 1.4 — 1.5 бар. В большинстве случаев, это и есть те заводские установки о которых говорилось выше. То есть покупая готовую насосную станцию, Вы уже имеете полностью настроенную систему. Но как только вы внесли изменения в заводские установки реле давления, необходимо всегда менять и давление воздуха в гидробаке. Например, если вы установили Pвкл = 2.5 бар, Pвыкл = 3.5 бар, то необходимо и давление воздуха поднять до значения в 2.2 — 2.3 бар.
Кстати, даже если Вы ничего не меняли в заводских настройках, за давлением воздуха необходимо регулярно следить, хотя бы, контролировать его раз в год в начале дачного сезона. Важно чтобы это давление было постоянным, если он немного снизился, его всегда можно поднять обычным автомобильным насосом до необходимого уровня.
Все эти несложные операции не займут много времени, достаточно уделить им внимание один раз в год, тем более, что все окупится длинной и бесперебойной работой всей системы водоснабжения в целом.

Если же реле давления не работает, у нас Вы можете приобрести новое по ссылке Реле давления

Переключатель тормозного аккумулятора Реле давления 421-43-32912 4214332912 для Komatsu WA150-6 WA200-6: Автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.
Марка HIERTURB
Тип переключателя Реле давления
Количество штук 1 1

Примечание. Изделия с электрическими вилками предназначены для использования в США.Розетки и напряжение различаются в зависимости от страны, и для этого продукта может потребоваться адаптер или преобразователь для использования в вашем регионе. Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой.

CHEVROLET/GMC — ВЫКЛЮЧАТЕЛИ — ДАВЛЕНИЕ

83
ГОД МОДЕЛЬ ПРИМЕНЕНИЕ OEM № АРТИКУЛ №
Серия C/K 10-35, Avalanche, Silverado, Sierra, Suburban, Tahoe, Yukon
2014 2002 Все Отсечка кондиционера, компр.,Нажмите.,Датчик M10,3-контактный с OE# 22634172
13502759
2601400
2009 2003 Все Циклический переключатель кондиционера с резьбой M12 с OE# 862
31587917
2601273
2000 2000 Классик С, К Реле высокого давления (кроме новой серии C/K) 2724727 2601188
2000 1996 К/К Сер. Резистор вентилятора 15039098 2601326
2000 1994 C/K Серия, Новый C/K Компрессор Холод.Реле давления 15966454 2601405
1997 1994 К/К Сер. Реле высокого давления компрессора (оранжевая клемма 2) 2724863 2601188
1997 1994 К/К Сер. Переключатель цикла давления компрессора (R134a) 15966454 2601045
1997 1994 К/К Сер. Переключатель циклического изменения давления в аккумуляторе (R134a) 52466358
52464975
2601196
1994 1993 К/К Сер. Выключатель низкого давления 52466101 2601028
1993 1989 К/К Сер. Пресс.ПО для велоспорта Н/О Резьба M12 2 штифта 52457853
3096605
2601201
Серия 40-75, Топкик, Кадьяк
2009 2003 C45-55 Серия Циклический переключатель кондиционера с OE# 862 2601273
2006 2003 C60-85, Топкик/Кадьяк Pressure Cycling Sw (желтый, 2 контакта) (аккумулятор) с OE# 1132749 2601272
2009 2003 C45-85, Топкик/Кадьяк Компр. Отсечка по высокому давлению (2 термина) w/oe# 8 2601188
2002 1994 C60-75 Серия Циклический переключатель давления аккумулятора (черный, 2 контакта) 52466358 2601196
1995 1994 C60-75 Серия Циклический переключатель компрессора кондиционера (черный/желтый, 2 контакта) 52473139 2601202
1993 1990 Серия C50-75 Переключатель циклического нажатия (желтый, 2 контакта) (аккумулятор) 52457854
52451437
2601200
1984 1978 Серия C50-75 Переключатель циклического изменения давления (аккумулятор) 3040500 2601190
Серия 80-95 – Бригадир/Брюин, Бизон/Генерал
1993 1985 Форвард, Тилтмастер Высокое давление – нормально закрытое, 300/200psi 1/4” SAE с OE#
с переключателем низкого давления кондиционера Kysor (R12)
404141
404143
2601235
1987 1980 Бригадир и Брюин Переключатель циклического изменения давления (аккумулятор) 3041409
3041596
2601190
1987 1980 Астро, Титан Переключатель циклического изменения давления (аккумулятор) 3041336
3040500
2601190
1979 1972 Все с комп. A6 Переключатель циклического изменения давления (сзади компрессора) 6599306 2601189
Серия G 10-35, Express, Savana
2013 2002 Все Пресс для циклов кондиционеров и хладагентов.Датчик, 3 контакта с OE# 22634172 2601400
2000 2000 G-сер Реле высокого давления, тип 1 (2 термина) с OE# 2724863
2724727
2601188
1997 1994 G-сер Реле высокого давления компрессора (2 контакта) с OE# 2724863 2601188
1996 1992 G-сер Комп. Реле высокого давления (2 контакта) с OE# 2724333
2724727
2601188
1995 1994 G-сер Переключатель циклического изменения давления в аккумуляторе с OE# 52466358 2601196
1992 1978 G-сер Переключатель циклического изменения давления с OE# 3040500
3041336
2601190
Серия Р
1999 1999 Р 30-35 Циклический переключатель кондиционера только с OE# (2 контакта) 2724727
2724863
2601188
1997 1994 Р 30-35 Реле высокого давления компрессора (2 кл. ) с OE# 2724863 2601188
1995 1994 Р 30-35 Пресс Велоспорт Sw. Н/О Резьба 3/16”, 2 контакта с OE# 15683829
12456085
2601209
1992 1987 Р 30-35 Переключатель циклического изменения давления с OE# 3040500 2601190

Переключение реле низкого давления — Ricks Free Auto Repair Ads Ricks Free Auto Repair Advice

Когда можно переключать реле низкого давления

Есть только одна причина переключать реле низкого давления

Вы бы сознательно водили свой автомобиль без масла в двигателе? Ну, это то, что вы делаете, если вы нажимаете реле низкого давления.Это связано с тем, что хладагент переносит смазочное масло по всей системе. Реле низкого давления специально отключает компрессор, чтобы предотвратить его повреждение из-за масляного голодания. Низкая заправка хладагентом = слабая циркуляция масла или ее отсутствие.

Другими словами, вы можете на мгновение включить реле низкого давления в автомобиле, чтобы муфта компрессора кондиционера включилась ТОЛЬКО в целях тестирования. Но если вы оставите его подключенным слишком долго, чтобы попытаться перезарядить систему, вы рискуете серьезно и даже катастрофически повредить компрессор.Сериосулы. Это может повредить ваш компрессор таким образом, что осколки разлетятся по всей вашей системе переменного тока. Ремонт может стоить вам более 1500 долларов. Если вы хотите переключить реле низкого давления, чтобы добавить хладагент в автомобильный кондиционер, подумайте еще раз. Так делать нельзя!!! Вот почему

Компрессоры переменного тока не могут сжимать жидкости

Когда хладагент проходит через испаритель в вашей приборной панели, тепло заставляет хладагент кипеть и превращаться из жидкости в газ. В зависимости от типа системы в вашем автомобиле газ выходит из испарителя и поступает либо в аккумулятор в системе с дроссельной трубкой, либо непосредственно в компрессор в системе с расширительным клапаном.

Однако даже при наличии в системе гидроаккумулятора в компрессор поступает небольшое количество жидкости. Он специально разработан таким образом, чтобы жидкий хладагент мог переносить смазочное масло в компрессор. Проблема, возникающая при срабатывании реле низкого давления более чем на несколько секунд, заключается в том, что компрессор работает без масла. Это уничтожит его.

Переключение реле низкого давления только для проверки цепи

Низкое давление переменного тока не позволит реле подавать питание на муфту компрессора переменного тока.Если вы переключаете реле низкого давления при работающем двигателе, делайте это только на несколько секунд. ЗАПРЕЩАЕТСЯ переключать реле низкого давления для непрерывной работы компрессора, чтобы можно было добавить хладагент. Я не шучу по этому поводу. Вы повредите компрессор.

Как долить хладагент, если муфта компрессора кондиционера не срабатывает?

При выключении автомобильной системы кондиционирования разница давлений между сторонами высокого и низкого давления через некоторое время выравнивается. Как выровнять давление, если компрессор не работает? Простой.Дроссельная трубка или расширительный клапан продолжают выпускать жидкость в испаритель по мере того, как автомобиль нагревается. Эта жидкость превращается в газ и течет в компрессор и выходит из него в зависимости от того, какие пластинчатые клапаны компрессора открыты в этой точке. Когда компрессор выключен, между верхней и нижней сторонами всегда есть отверстие.

Таким образом, вы можете добавить хладагент в систему, даже если

Заправляйте хладагентом до тех пор, пока показания манометра не превысят 25 фунтов на квадратный дюйм

Муфта компрессора не сработает. Просто это займет намного больше времени.Чтобы ускорить процесс, нагрейте баллончик с хладагентом в миске с теплой водой. Это приведет к закипанию жидкости и повышению давления. Поменяйте воду на более теплую воду, как только она остынет. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока манометр вашего комплекта для подзарядки не покажет давление выше 25 фунтов на квадратный дюйм. В этот момент реле низкого давления должно разрешить включение компрессора кондиционера.

©, Rick Muscoplat, 2018 г.

Когда становится жарко, вы хотите быть уверены, что кондиционер вашего автомобиля будет работать так, как должен.Однако, когда есть неисправное реле давления переменного тока, охлаждение может быть затруднено.

Мы смотрим на симптомы неисправного реле давления переменного тока и помогаем вам определить местонахождение. Кроме того, в нашем руководстве рассказывается, как проверить неисправное реле давления переменного тока, и обсуждается возможная стоимость замены.

Некоторые из этих симптомов диагностировать легче, чем другие. Кроме того, есть несколько кодов неисправностей системы переменного тока, которые могут привести вас в правильном направлении. Давайте рассмотрим наиболее распространенные признаки неисправного реле давления переменного тока:

.

Наиболее распространенным признаком неисправного реле давления кондиционера является неисправная или прерывистая функция кондиционирования воздуха. В большинстве случаев вы заметите это в жаркие дни, когда через вентиляционные отверстия не дует холодный воздух.

Чтобы узнать, как решить проблему, давайте взглянем на более подробный список наиболее распространенных признаков неисправности реле давления кондиционера.

Симптомы неисправности реле давления кондиционера

1.

Прерывистый кондиционер

Этот симптом системы переменного тока может проявляться по-разному. Вы можете заметить, что система запускается и отключается на короткое время.Или это может срабатывать только изредка, оставляя вас в горячем состоянии большую часть времени.

В любом случае, если система кондиционирования работает только с перерывами, это хороший признак неисправности реле давления кондиционера. Чтобы снова стало комфортно, вам нужно будет заменить переключатель.

СВЯЗАННО: 9 причин, почему ваш автомобильный кондиционер не дует холодным воздухом

2.

Кондиционер перестает работать

Что может быть хуже кондиционера, работающего с перебоями? Как насчет того, когда он вообще перестанет работать? Если ваш кондиционер не работает, датчик реле давления хладагента может быть неисправен.

Однако система кондиционирования воздуха состоит из многих компонентов, поэтому ваша проблема может быть совершенно другой.

3.

Дует теплый воздух

Когда вы включаете кондиционер, вы ожидаете, что льется холодный воздух. Однако, когда реле давления переменного тока выходит из строя, вы можете получить только теплый воздух.

Однако эта проблема также вызвана низким уровнем хладагента, который следует регулярно проверять.

4.

Странные звуки системы кондиционирования воздуха

Если компрессор включается и выключается, вы услышите странные звуки.Это будет звучать как щелчок, когда компрессор нормально работает, за исключением того, что воздух не будет работать.

Прислушайтесь к отчетливым щелчкам, говорящим о том, что переключатель включает и выключает компрессор.

СВЯЗАННО: 6 признаков неисправного компрессора кондиционера

Расположение реле давления переменного тока

Реле давления переменного тока расположены с обеих сторон блока переменного тока. Вы найдете один переключатель на высокой стороне и другой на низкой стороне.

Боковой выключатель низкого давления находится перед компрессором кондиционера, а выключатель высокого давления — после компрессора.

Большинство реле давления переменного тока находятся в моторном отсеке, но некоторые производители размещают их в другом месте. Посмотрите в руководстве по обслуживанию, чтобы найти подходящее место для вашей модели.

Функция реле давления переменного тока

Функция реле давления переменного тока заключается в обеспечении безопасности системы. Он отвечает за контроль уровня хладагента как на стороне низкого, так и на стороне высокого давления кондиционера.

Вот почему в вашем автомобиле есть два отдельных реле давления переменного тока.Один контролирует сторону высокого давления, а другой оценивает аспекты низкого давления.

Реле низкого давления гарантирует, что давление никогда не упадет слишком низко. Эта проблема возникает, когда происходит утечка. Когда компрессор кондиционера откачивает хладагент без необходимого давления, это может привести к значительному повреждению компрессора, что приведет к увеличению затрат на ремонт.

Реле переменного тока высокого давления отслеживает любые блокировки в системе, которые могут привести к увеличению давления. Если давление станет слишком высоким, в системе может произойти взрыв.Вот почему переключатель сообщает системе отключить питание кондиционера, чтобы давление больше не повышалось.

Как видите, оба этих переключателя работают как датчики безопасности, защищая не только систему кондиционирования, но и вас и ваших пассажиров от опасности.

Как проверить реле давления переменного тока

Если у вас есть базовые знания механики, вы можете выполнить следующие шаги диагностики реле давления переменного тока, чтобы выяснить, что происходит.

1.

Включение кондиционера

Оставьте двигатель включенным и включите кондиционер на полную мощность.Убедитесь, что у вас открыты окна, чтобы воздух не циркулировал сам по себе.

Первым признаком неисправности реле давления кондиционера является периодическое отключение системы. Этого не должно происходить с широко открытыми окнами.

2.

Пощупайте трубки конденсатора

Откройте капот и найдите конденсатор. Это решетчатый или блочный компонент, который соединяется с компрессором трубками и шлангами. Он также содержит систему ремня и шкива.

Почувствуйте, как обе трубки выходят из конденсатора и движутся к брандмауэру.Они должны быть холодными на ощупь, потому что через них должен проходить хладагент.

Если одна из трубок не холодная, хладагент не движется по линии.

СВЯЗАННЫЕ: 5 признаков неисправного автомобильного кондиционера

3.

Проверка давления переменного тока

Используйте комплект манометров кондиционера, чтобы проверить достаточный уровень с обеих сторон. Вы прикрепите манометр низкого давления к фитингу низкого давления и наоборот.

На стороне низкого давления вы должны увидеть показания около 30 фунтов на квадратный дюйм, когда температура снаружи составляет 90 градусов или ниже.Сторона высокого давления должна быть примерно в два раза выше температуры окружающей среды с добавлением 50 фунтов на квадратный дюйм.

Если низкое или высокое давление отключено, в системе возникла более серьезная проблема.

4.

Сканирование кодов неисправностей

С портом OBDII на вашем автомобиле вы можете использовать сканер кодов для проверки кодов DTC. Вы также можете использовать сканер кодов для удаления кодов после устранения проблемы.

Если у вас нет считывателя кода двигателя, подумайте о том, чтобы зайти в местный магазин автозапчастей, где они могут предложить эту услугу бесплатно.

5.

Проверка электрических соединений

Снять датчик давления и проверить соединительную головку к датчику от жгута проводов. Убедитесь, что ваш ключ повернут в сторону аксессуаров.

Когда электрическое соединение работает должным образом, показания мультиметра составляют от 4,0 до 5,0 вольт.

Стоимость замены реле давления переменного тока

Средняя стоимость замены реле давления переменного тока составляет от 50 до 300 долларов. Чтобы купить реле давления переменного тока, вы, скорее всего, потратите от 20 до 100 долларов США, а работа может стоить от 30 до 200 долларов США, в зависимости от сложности доступа к датчикам.

Производители аккумуляторов для мочевого пузыря в Индии — диафрагма, поршень, мембрана

Ассортимент продукции включает

Реле давления — ввинчиваемые и блочные конструкции

Реле температуры


Реле давления : Ввинчиваемая версия