Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Реле отключения насоса по давлению: Реле давления воды для насоса

Содержание

Реле давления воды для насоса

Реле давления воды недорогое механическое устройство, которое полностью автоматизирует работу насоса. Обычно такие устройства применяются на насосных станциях и отвечают за автоматическое включение и отключения двигателя насоса. С помощью реле давления можно автоматизировать работу не только насосной станции, но и любого другого насоса, как садового, так и погружного. Сделать это достаточно просто.

Содержание

Установка реле давления на насос Регулировка реле давления Как сделать насосную станцию своими руками?

Принцип действия реле давления прост. Как только давление в насосе падает до минимально допустимого, контакты замыкаются и насос включается. При работе насоса давление постепенно начинает повышаться. Как только давление достигает максимального, реле размыкает сеть и насос отключается. Реле давления не только обеспечивает автоматику включения насоса, но и предохраняет его от избыточного давления, которое может возникнуть при отключении потребителя.

Установка реле давления на насос

Потребность в автоматизации работы насосов возникает при эксплуатации колодезных или поверхностных насосов, применяемых для орошения участка. Установив реле давления на насос, можно не включать насос каждый раз, за вас это будет делать автоматика. В зависимости от используемого насоса способ подключения может быть различный, но узел с реле давления насоса собирается для любых насосов одинаково.

Если речь идет об автоматизации работы поверхностного насоса, то узел автоматики удобнее установить непосредственно на выходное отверстие насоса. Если речь идет о колодезном насосе, то узел автоматики устанавливается на подающей трубе в любом месте. Важно чтобы он был расположен до первого потребителя, т.е. отвод воды из подающей трубы должен быть после узла автоматики.

Рис.1. На поверхностный насос (садовый насос) реле давления удобно устанавливать непосредственно на выходное отверстие насоса. Сетевой провод насоса подключают к реле давления, а реле давления отдельным проводом подключают к сети.

Для монтажа реле давления воды на насос используют трех или пятиходовый штуцер.

Для сборки узла вам потребуется пятиходовый штуцер, манометр, реле давления насоса.

Рис.2. Пятиходовый штуцер наиболее удобный и распространенный способ подключения реле давление. Резьбовым соединением 1 штуцер соединяют с выходным отверстием насоса. К отверстию 2 подсоединяют манометр. К отверстию 3 — реле давления воды. К отверстиям 4 и 5 может подсоединяться напорная магистраль и гидроаккумулятор. При отсутствии гидроаккумулятора лишнее отверстие необходимо заглушить пробкой.

Пятиходовый штуцер, показанный на картинке выше, предназначен для сборки узла автоматики в единое целое. Желательно применять именно его, так как на нем есть все резьбовые соединения, необходимые для подключения элементов схемы.

Отверстие 1 подключается к насосу, к отверстию 2 манометр, к отверстию 3 реле давления, к отверстию 4 и 5 могут быть подключены труба водопровода и гидроаккумулятор. При отсутствии гидроаккумулятора отверстие необходимо заглушить гайкой.

После сборки узла автоматики реле давления необходимо подключить к электроснабжению и насосу. Система автоматического включения и выключения насоса готова.

Рис.3. Для того чтобы реле давления обеспечивало включение и выключение насоса необходимо подключить сетевой провод насоса к реле давления, а само реле давления отдельным проводом к сети. Таким образом насос получается запитан через реле давления.

Регулировка реле давления

От производителя реле давления как правило идет с уже установленными настройками. Минимальное давление 1,5 — 2 атмосферы, максимальное 3 — 3,5 атмосферы. Для большинства нужд этого вполне достаточно, как для полива участка, так и для водоснабжения дома.

Однако в некоторых случаях бывает целесообразно изменить настройки реле давления с целью повысить давление в системе. Для этого необходимо увеличить нижний и верхний порог включения, т. е. увеличить давление включения и давление отключения насоса.

Рис.4. Реле давления воды без верхней крышки. Регулировка давления включения насоса осуществляется гайкой с большой пружиной. Для увеличения давления включения насоса гайку необходимо закрутить, для снижения ослабить. Гайка с маленькой пружиной — это разница между давлением отключения и давлением включения насоса. Для увеличения перепада давления (давление отключение увеличивается при неизменном давлении включении насоса) необходимо затянуть гайку, для снижения ослабить.

На фото выше представлено стандартное реле давления. Гайка с большой пружиной отвечает за минимальное давление, т.е. давление включение насоса. Гайка с маленькой пружиной отвечает за перепад (дифференциал) давления, т.е. разницу между максимальным и минимальным давлением в системе.

Для увеличения давления в системе необходимо закрутить гайку с большой пружиной. При этом увеличится давление включения и давление отключения, перепад давлений останется неизменным. Для снижения давления гайку с большой пружиной следует отвернуть. Чтобы увеличить перепад давлений следует закрутить гайку с маленькой пружиной. Чтобы уменьшить открутить.

Следует отметить, что в большинстве случаев достаточно настроить только минимальное давление, а перепад давления оставить неизменным.

Как сделать насосную станцию своими руками?

Насосная станция от насоса, обеспеченного автоматикой, отличается наличием гидроаккумулятора. Гидроаккумулятор необходим для поддержания постоянного давления в системе водопровода.

Гидроаккумулятор представляет собой бак разделенный пластичной (обычно резиновой) мембраной. С одной стороны мембраны находится вода с другой стороны воздух под давлением. При понижении давления в системе за счет сжатого воздуха мембрана компенсирует давление в водопроводе.

Рис.5. Для сборки насосной станции помимо реле давления и пятиходового штуцера потребуется гидроаккумулятор. Гидроаккумулятор необходим для поддержания стабильного давления в системе и устранения скачков давления. Чем больше объем гидроаккумулятора тем выше стабильность давления и реже включение насоса. Для подключения гидроаккумулятора можно использовать гибкий шланг, который одним концом подключается к гидроаккумулятору, другой к отверстию 4 или 5 в пятиходовом штуцере.

Для того чтоб получить полноценную насосную станцию, гидроаккумулятор необходимо подключить к пятиходовому штуцеру через отверстие 4 или 5. Сделать это можно с помощью шланга или трубы.

Для полноценной работы важно следить за уровнем давления воздуха в гидроаккумуляторе. Обычно оно составляет 1,5 атмосферы. В случаи падения давления, бак необходимо подкачать автомобильным насосом.

принцип работы + настройка и регулировка

Автоматизация работы независимого водопровода невозможна без использования датчика давления. Чуткое устройство практически моментально отреагирует на падение или повышение давления в сети, запустит и остановит насосное оборудование без участия хозяев.

Пользоваться автономным водопроводом, оснащенным устройствами автоматики, можно как городской системой. Это же невероятно удобно, не правда ли?

Мы предлагаем вам полноценную информацию о том, как действует реле давления воды, какой вид прибора лучше выбрать для установки в независимую систему. У нас вы найдете подробный разбор технологических нюансов различных типов датчиков.

Представленная статья располагает ценными сведениями об особенностях установки устройств и о настройке реле давления. Для лучшего восприятия текст дополнен фото, схемами и видео-обзорами.

Содержание статьи:

  • Принцип действия и виды реле давления
    • Электромеханические модели датчиков
    • Электронные варианты реле
  • Выводы и полезное видео по теме

Принцип действия и виды реле давления

Электромеханические модели реле давления используются очень давно. Они устроены несложно, поэтому надежны и удобны в эксплуатации. Внутри прибора имеется гибкая пластина, положение которой изменяется под воздействием потока воды. Чем активнее поток, тем большим будет ее изгиб.

Этот элемент соединен с двумя пружинами, которые реагируют на изменение позиции пластины. В результате замыкаются и размыкаются контакты пары электрических цепей, срабатывающих на заданные пользователем пределы давления.

Одна пружина настроена на максимальное значение давления в автономной сети, вторая — на разницу между верхним и нижним пределами давления. Устройство подключают к .

Когда давление достигает минимального показателя, установленного для реле, мембрана внутри гидробака ослабевает, контакт под второй пружиной срабатывает, и насос включается. Постепенно давление нарастает, доходит до верхнего предела, после этого размыкается контакт под первой пружиной, что выключает насос.

Устройство механического реле не слишком сложное, разобравшись в расположении его основных частей, даже не слишком опытный мастер сможет выполнить подключение и настройку (+)

Пружины, которые управляют контактами, снабжены регулировочными гайками. С их помощью можно изменять степень сжатия этих пружин. Чтобы обеспечить срабатывание устройства при более высоком давлении, их затягивают туже, если же нужно уменьшить показатели — наоборот, элемент следует ослабить.

Это принцип работы электромеханического варианта реле давления, существуют также более новые электронные модели.

С помощью реле давления можно заметно уменьшить количество пусков насоса и поддерживать оптимальный напор в системе, что положительно отразится на состоянии других ее элементов

Электромеханические модели датчиков

Работа реле давления тесно связана с гидроаккумулятором, без которого включение прибора в сеть водоснабжения становится бессмысленным. Вместо уже привычного электромеханического устройства сейчас нередко применяют электронные варианты и блоки автоматики с функцией защиты от «сухого хода».

Если есть риск осушения источника в процессе откачки воды, реле давления просто дополняют блоком автоматики.

Однако в ряду электромеханических приборов, есть есть стрелочные устройства, которые можно использовать только с насосом. Они также сокращают количество включений оборудования и защищают от работы при отсутствии внутри насосного оборудования потока воды.

Выключение поможет предохранить мотор от серьезной поломки. Кроме того, с помощью такого реле можно поддерживать в водопроводной сети .

Основная характеристика устройства — номинальное рабочее давление. Оно может варьироваться в пределах от 1,5 — 6,0 бар.

Выбирая подходящее реле, следует обратить также внимание на такие показатели как:

  • размеры присоединительной резьбы;
  • уровень защиты от пыли и влаги;
  • масса и размеры прибора;
  • напряжение контактов;
  • номинальные параметры тока;
  • тип датчика и т.п.

Датчик давления может устанавливаться непосредственно на гидробак или монтироваться отдельно от него. Следует также учесть, что реле производятся для работы в различной среде. Для домашнего хозяйства подойдет прибор, предназначенный для воды.

Не стоит приобретать реле, рассчитанное на работу с хладагентом или другими жидкостями. Обратить внимание нужно и на температуру рабочей среды для конкретной модели.

Перед установкой или регулировкой устройства следует тщательно изучить инструкцию с описанием его конструкции, технических характеристик, порядка монтажа, эксплуатации и т.п. (+)

Чаще всего для нужд домашнего водопровода используют стандартную модель РДМ-5. Такое устройство нужно подключить сначала к гидроаккумулятору водопроводной системы, затем — к контактам, соединенным с механизмом включения/отключения насоса. После этого нужно обеспечить прибор электропитанием.

Выбирая подходящее реле давления, следует учесть такие характеристики как размеры патрубков, напряжение, температура рабочей среды и т.п.

Обычно вместе с поставляется и реле давления. Если предполагается одновременно использовать электронную модель, то с помощью электромеханического варианта будет устанавливаться давление отключения. Для подключения к водопроводу следует использовать тройной фитинг с подходящими размерами резьбы.

Обычно берут элемент на четверть дюйма. Если имеется хотя бы небольшой опыт сантехнических работ, то эта операция пройдет без затруднений. Разумеется, все резьбовые соединения следует уплотнить с помощью ленты ФУМ, льняной нити или другого подходящего материала.

Завершают механическую часть установки реле давления монтажом манометра, чтобы получать актуальную информацию о текущем состоянии водопровода.

Для подключения реле к контактам насоса нужно убрать защитную крышку прибора. Под ней находятся четыре контакта. Два из них нужны для входа, через них обеспечивают поступление электропитания. Еще два контакта — это выход, их подключают к насосу

В процессе монтажа прибора следует правильно выбрать сечение кабеля, а также обеспечить его заземление, используя . Если же необходимо сделать защиту от сухого хода, то нужно обеспечить правильное положение насоса. Он должен быть установлен выше обратного клапана.

После установки нужно выполнить регулировку реле давления воды. Для этого, как упоминалось выше, имеется два винта с пружинами. Они находятся под крышкой, которую нужно снять. На производстве обычно устройство настраивают. Стандартными считаются показатели от 1,4 атмосфер (минимум) до 2,8 атмосфер.

Реле следует грамотно подключить к электросети и к контактам насоса. Обязательное требование безопасности — наличие заземления прибора

Даже если эти данные соответствуют тем, которые необходимы для конкретного насоса, их следует проверить. В процессе хранения и установки настройки могли немного сбиться. Вот порядок настройки реле, подключенного к системе с гидроаккумулятором.

Сначала следует измерить давление в баке, используя для этого автомобильный манометр, который подключают к ниппельному соединению. Ниппель расположен сверху на вертикальных моделях гидробаков, сбоку — на горизонтальных, но всегда со стороны, противоположной расположению фланца.

Лучше брать устройства с достаточно высокой градацией измерительной шкалы. Дешевые китайские модели не всегда соответствуют этому требованию. Бак нужно оставить пустым, насос или станцию не нужно подключать к электропитанию.

Перед началом настройки нужно замерить показания давления воздуха в пустом гидроаккумуляторе и отрегулировать его до значений, рекомендованных производителем

Нормальное давление в опустошенном баке устанавливается в зависимости от его объема. Небольшие емкости (менее 25 л) должны быть накачаны до 1,4-1,7 бар. Баки на 50-100 л нужно подкачать до 1,7-1,9 бар. При несоответствии давления в новом баке этим параметрам, нужно исправить ситуацию, т.е. подкачать недостающий воздух или стравить его избыток.

Ежемесячно рекомендуется проверять состояние гидроаккумулятора, контролируя и по необходимости корректируя при этом давление воздуха. Эти простые меры помогут не только сохранить необходимый уровень давления в баке, но и предотвратят быстрый износ резиновой мембраны.

Перед настройкой нужно внимательно изучить документацию, которая прилагается к насосу.

Нужно учесть такие показатели как:

  • предельное давление;
  • рабочее давление;
  • норма расхода воды.

Эти данные нужно использовать при настройке реле, установленные значения давления должны находиться в пределах этих показателей.

Учитываются также и данные гидробака. Мощности бытового насоса обычно недостаточно, чтобы перекачать обычный гидроаккумулятор, однако не стоит рисковать и заведомо устанавливать некорректные настройки.

Регулировочные винты реле обозначены как P и ΔР, чтобы добраться до них, нужно снять защитную крышку с прибора

С установленного в подходящем месте реле нужно снять крышку. Для этого следует открутить крепеж. Там находятся две пружины. Рядом с той, что больше, находится обозначение P, та, что меньше, обозначена как ΔР. Теперь можно подключить насос или насосную станцию к электросети, и начать процесс заполнения бака водой.

Когда давление в емкости достигнет верхнего значения, реле выключит насос. Следует определить показания манометра в этот момент. Если полученные данные отличаются от рекомендованных, нужно отрегулировать их значение с помощью большой пружины.

Чтобы увеличить предел, вращать гайку необходимо по часовой стрелке, если нужно сделать уменьшить настройки — против.

Теперь следует открыть воду и освободить гидробак. Со временем реле сработает и включит насос. Нужно снова зафиксировать показания манометра и отрегулировать настройки реле, если это необходимо. Для корректировки нижнего предела давления нужно повернуть малую пружину.

Все манипуляции с регулировочными пружинами нужно выполнять крайне аккуратно. Это очень чувствительные элементы, поворачивать винт нужно постепенно, на малую часть окружность, не стоит делать несколько полных оборотов сразу, так можно полностью испортить прибор.

Реле давления можно использовать для управления работой поверхностной насосной станции или системы с погружным насосом. Порядок настройки практически не отличается

При этом нужно учесть следующий важный момент: поскольку малая гайка регулирует разницу между пределами, то при корректировке нижнего значения произойдет изменение данных для давления отключения.

Поэтому после корректировки положения большой гайки следует дождаться заполнения бака и снова проверить данные для верхнего предела и изменить их, если необходимо.

Устанавливая настройки верхнего предела для реле нужно помнить, что этот показатель должен быть хотя бы на 10% ниже, чем давление в опустошенном гидробаке, которое было зафиксировано и отрегулировано в самом начале. Иначе резиновая мембрана гидроаккумулятора окажется под неоправданно высоким давлением и быстро износится.

В процессе эксплуатации может оказаться, что рекомендованные настройки не подходят для этого конкретного водопровода. Тогда нужно повторно выполнить настройку по описанной выше схеме. Следует помнить, что рекомендованная производителями разница между пределами варьирует в интервале 1,2 — 1,6 бар.

Чтобы правильно настроить механический вариант реле давления, нужно вращать его регулировочные винты. Периодически следует проверять состояние прибора, поскольку со временем пружины могут ослабнуть (+)

Но чрезмерно усердствовать не стоит, поскольку чем больше эта разница, тем больше будут колебания напора в водопроводе. Давление отключения следует установить ниже, чем максимальное давление насоса.

Если этот момент не учтен, оборудование будет работать постоянно, поскольку не сможет обеспечить уровень давления, необходимый для отключения прибора. Эта ситуация делает использование реле бессмысленным.

Проверять настройки рекомендуется каждые три месяца. Эти же операции нужно выполнять после , замене гидробака, и т.п.

Корректировать настройки не рекомендуется изготовителями систем для откачки воды, но при необходимости проводить корректировку лучше после каждой новой заливки системы водой, например, на даче после расконсервации систем весной.

Дополнительная информация по регулировке реле давления для насоса приведена в .

Электронные варианты реле

Электронные модели реле давления на порядок дороже электромеханических аналогов, но эти затраты вполне окупаются. Такие устройства настраивать проще, а значения пределов можно выставить гораздо точнее.

Каждая такая модель снабжена контроллером потока, который моментально отключает насос, когда нет воды. Это надежно защищает насос от работы в опасном режиме “сухого хода”.

Электронные модели реле давления более точны, надежны и проще в эксплуатации, чем механические устройства, но они значительно дороже

Обычно электронное реле давление снабжено небольшим гидробаком, объем которого составляет всего 400 мл. Это немного, но таким образом система надежно защищена от возможных . Если для скважины используется дорогой насос высокого качества, имеет смысл потратиться и на хорошее электронное реле давления.

Выглядят такие модели достаточно привлекательно, отличаются высокой надежностью и длительным сроком эксплуатации. Но они могут быть чувствительны к качеству воды, поступающей в водопроводную систему. Чтобы предохранить реле от поломки, нужно позаботиться об установке.

Если скважину обслуживает дорогой и мощный насос, имеет смысл купить электронное реле, чтобы защитить прибор от перегрузок

Регулировочных пружин такие устройства не имеют, поэтому не придется периодически перенастраивать прибор из-за того, что они ослабли. Да и саму настройку выполнить значительно проще. Сначала нужно изучить инструкцию.

После первого подключения к сети некоторые модели включаются с задержкой на 15 секунд. Это не поломка, просто прибор настраивается.

В дальнейшем отключение насоса может выполняться также с задержкой около 7-15 секунд. Это нужно, чтобы насос отключался реже, если за этот короткий период давление опять возрастет. Электронную модель такого контроллера можно использовать в комплекте с насосной станцией, уже имеющей реле давления.

Здесь верхний предел выставляют на этом встроенном приборе. А давление включения устанавливается регулировкой электронного реле. Питание подключают сначала к электронному устройству, затем контакты переводят на реле станции, после чего запитывают насос.

Если электронное реле подключают к гидроаккумулятору, настройку выполнить проще. На реле задается нижний предел, который должен быть немного выше аналогичных данных, указанных на корпусе насоса. Отключается поток воды после того, как в системе будет достигнут максимальный напор, который зависит от мощности насоса.

Место установки электронного реле выбирают между насосом и перед первой точкой забора воды из системы. Следует учесть направление движения воды, обозначенное стрелкой.

Если устройство используется с насосом мощностью более 10 атм, рекомендуется перед электронным реле поставить редуктор давления, чтобы избавить прибор от ненужных нагрузок.

При подключении электронного реле к станции нужно сначала запитать прибор, потом — механическое реле, после этого включить в цепь насос

Если существующие настройки не подходят, их можно изменить. Для этого нужно отверткой подкрутить соответствующий винт или использовать другие элементы настройки, описанные в инструкции. Между максимальным давлением, которое может обеспечить насос, и минимальным показателем электронного реле должна быть разница не менее 0,6 атмосфер.

Для уплотнения резьбового соединения такого прибора лучше всего использовать тефлоновую ленту. В электронных реле давления обычно имеется встроенный клапан. Этот момент следует учесть, когда опустошают водопровод.

Перед первым пуском реле нужно сначала заполнить подающую магистраль водой, затем подать на устройство электропитание, после этого нужно открыть кран.

О срабатывании режима защиты от “сухого хода” обычно сигнализирует включение красного светодиода на корпусе. Для перезагрузки системы следует нажать кнопку “reset”, конечно, предварительно устранив причины возникновения опасной ситуации.

Выводы и полезное видео по теме

Настройка стандартной механической модели представлена здесь:

В этом ролике подробно описан порядок настройки и особенности эксплуатации электронного реле давления на примере модели BRIO 2000:

Реле давления — прибор исключительно полезный. Однажды разобравшись с его настройкой, можно будет регулярно корректировать состояние напора в водопроводной системе и надежно защитить насос и прочее оборудование от возможных поломок.

Возникли вопросы, или есть желание поделиться личным опытом выбора, установки и использования реле давления? Пожалуйста, оставляйте комментарии к статье и участвуйте в обсуждениях — блок для связи расположен ниже.

Реле автоматического отключения (ASD) — функция — отказ

Реле автоматического отключения (ASD) — Функция — Отказ — Тестирование

Реле автоматического отключения (ASD) предназначено для отключения питания основных систем. Когда ключ выключен, в качестве меры безопасности.

Итак, при включенном реле автоматического отключения (ASD); он подает напряжение аккумуляторной батареи (12+ вольт) на топливные форсунки и катушку(и) зажигания.
И, с некоторыми пакетами выбросов, он также подает (12+ вольт) на; нагревательные элементы датчика кислорода и реле нагревателя датчика кислорода.

Итак, цепь заземления в реле автоматического отключения (ASD) контролируется модулем управления трансмиссией (PCM). Следовательно, (PCM) управляет реле автоматического отключения (ASD), включая и выключая его цепь заземления.

Реле автоматического отключения (ASD) — Функция — Отказ — Тестирование
Реле (ASD) будет отключено; это означает, что подача 12-вольтового питания на реле (ASD) будет деактивирована (PCM). В результате ключ зажигания остался в положении ON. Но, только если двигатель не работал, примерно 1,8 секунды.

Итак, в основном, реле (ASD) отвечает за подачу коммутируемого 12-вольтового питания на автомобиль:

  • Топливные форсунки
  • Катушки зажигания
  • Нагревательные элементы датчика кислорода
  • Реле подогревателя кислородного датчика

Реле разомкнуто, нет напряжения от переключателя.
Замкнутое реле, напряжение поступает от переключателя.

Итак, каковы признаки неисправности неисправного реле автоматического отключения (ASD)

Что ж, как и большинство электрических компонентов, реле (ASD) подлежит; нормальный износ, связанный с нормальной эксплуатацией. Таким образом, когда он выходит из строя, это может вызвать проблемы для всего автомобиля. Обычно, когда реле (ASD) выходит из строя или имеет проблемы, автомобиль выдает несколько признаков неисправности.

Следовательно, некоторые из этих симптомов могут включать:

Двигатель запускается, но быстро глохнет

Одним из наиболее распространенных симптомов неисправности реле (ASD) является двигатель, который не запускается. Но глохнет почти сразу или в случайное время. Реле (ASD) подает питание на автомобиль, катушки зажигания и топливные форсунки. Безусловно, самые важные компоненты всей системы управления двигателем.

Если у (ASD) возникли какие-либо проблемы, которые мешают его способности подавать питание на форсунки; катушки или любые другие цепи, которые он может питать; тогда эти компоненты могут работать неправильно, и могут возникнуть проблемы. Автомобиль с неисправным или неисправным (ASD) реле; может глохнуть сразу после запуска или произвольно во время работы.

Двигатель вообще не заводится

Другим признаком неисправности реле (ASD) является двигатель, который вообще не заводится. Потому что многие системы управления двигателем соединены вместе.

Итак, если какая-либо из цепей, на которые реле (ASD) подает питание, выходит из строя; в результате неисправного (ASD) реле; тогда это может повлиять на другие цепи, одна из которых является пусковой схемой.

Неисправное реле (ASD) может косвенно, а иногда и напрямую вызывать отсутствие питания в пусковой цепи. И это может привести к тому, что при повороте ключа не будет заводиться.

Загорается индикатор Check Engine

Другим признаком возможной проблемы с реле (ASD) является горящий индикатор Check Engine. Итак, если компьютер обнаруживает, что возникла проблема с реле или цепью (ASD); он зажжет индикатор Check Engine, чтобы предупредить водителя о проблеме. Но Check Engine Light также может быть активирован по целому ряду других причин. Таким образом, важно, чтобы автомобиль был отсканирован на наличие кодов неисправностей; определить точную причину проблемы.

Реле автоматического выключения (ASD), издает щелкающий шум (обычный для Jeep)

Скорее всего, щелкающий шум возникает из-за того, что на реле не подается достаточное напряжение для их включения. В результате (ЭБУ) обнаруживал состояние низкого заряда батареи, хотя у него была исправная батарея.

Другим признаком может быть то, что автомобиль сразу же заводится при ускорении. Но, как только перемычка заземления была снята; двигатель заглох и реле снова начало щелкать.

Также есть довольно распространенная проблема с обрывом проводов из-за кислоты из аккумулятора. Иногда и проводка (PCM), и проводка панели предохранителей находятся под аккумулятором. Потенциально это может привести к обрыву провода заземления (ASD) между (PCM) и панелью предохранителей.

Итак, как проверить реле автоматического отключения (ASD) Процедуры тестирования реле автоматического отключения (ASD)

Итак, как на самом деле работает реле (ASD) (так же, как реле топливного насоса)
  • Клемма номер 30, подключена к напряжению аккумулятора. Как для реле (ASD), так и для реле топливного насоса клемма 30 постоянно подключена к напряжению аккумуляторной батареи.
  • (PCM) заземляет катушку реле через клемму номер 85.
  • Клемма № 86, подает напряжение на сторону катушки реле.
  • Когда (PCM) обесточивает реле (ASD) и топливного насоса, клемма номер 87A соединяется с клеммой 30. Это положение ВЫКЛ.
  • В положении ВЫКЛ напряжение на остальные цепи не подается. Клемма 87A является центральной клеммой реле.
  • Когда (PCM) подает питание на реле (ASD) и топливного насоса, клемма 87 соединяется с клеммой 30. Это положение ВКЛ. В результате клемма 87 подает напряжение на остальную часть цепи.

(ASD) Проверка реле с помощью омметра
  • Перед проверкой снимите реле с разъема. Сняв реле с автомобиля, с помощью омметра проверьте сопротивление между клеммами 85 и 86. Сопротивление должно составлять 75 Ом 5 ​​Ом.
  • Подключить омметр между клеммами 30 и 87A. Омметр должен показать непрерывность цепи между клеммами 30 и 87A.
  • Подсоедините омметр между клеммами 87 и 30. В это время омметр не должен показывать непрерывность.
  • Подсоедините один конец перемычки (калибр 16 или меньше) к реле, клемма 85. Затем подсоедините другой конец перемычки к заземлению 12-вольтового источника питания.
  • Подсоедините один конец другого провода-перемычки (калибра 16 или меньше) к стороне питания 12-вольтового источника питания. Не присоединяйте другой конец перемычки к реле в это время.
  • Подсоедините другой конец перемычки к реле, клемма 86. Это активирует реле. Теперь омметр должен показывать непрерывность между реле, клеммами 87 и 30. Омметр не должен показывать непрерывность между клеммами реле, 87A и 30.
  • Отсоедините перемычки. Замените реле, если оно не прошло проверки на непрерывность и сопротивление. Если реле прошло испытания, оно работает исправно. Проверьте остальные цепи (ASD) и реле топливного насоса.

Общее 5-контактное реле (ASD)

(ASD) Тестирование реле, с контрольной лампочкой
  1. Найдите конкретное реле, которое вы хотите проверить. В зависимости от схемы, которой он управляет; реле может быть расположено под приборной панелью или внутри моторного отсека, в распределительном блоке.
  2. Включите зажигание, чтобы подать питание на конкретную проверяемую цепь, если это необходимо.
  3. Подсоедините зажим типа «крокодил» от контрольной лампы к любому хорошему заземлению на вашем автомобиле. Проверьте провод, выходящий из реле и идущий к компоненту, кончиком контрольной лампы. Если лампочка в контрольной лампе светится, напряжение есть, и ваше реле работает правильно.
  4. Проверьте провод или провода, подающие напряжение на реле, с помощью контрольной лампочки; следуя той же процедуре, что и на предыдущем шаге. Если свет горит, есть входящее напряжение. В противном случае реле не получает напряжения. Проверьте источник напряжения.
  5. Выключить ключ зажигания. Отсоедините реле от электрического разъема, следя за тем, чтобы не сломать фиксирующие выступы на реле.
  6. Определите клеммы питания и управления реле. Некоторые реле имеют принципиальную схему на верхней части корпуса, чтобы идентифицировать эти клеммы.
  7. Проверьте целостность цепи между двумя клеммами питания с помощью омметра. Не должно быть преемственности. Если есть непрерывность, замените реле.
  8. Подсоедините перемычку между положительной клеммой аккумуляторной батареи и одной из клемм цепи управления на реле.
  9. Подключите другую клемму управления к земле с помощью другой перемычки. Если вы не слышите щелчка при втором соединении, поменяйте местами соединения. Если вы по-прежнему не слышите щелчок, замените реле.
  10. Подсоедините перемычки, как на предыдущем шаге. С помощью омметра проверьте целостность цепи между двумя клеммами питания. Если есть непрерывность, реле работает правильно. В противном случае замените реле.

Заключение

Проверьте наличие сильной коррозии на клеммах гнезда реле (ASD). Проверьте наличие обрывов проводов под блоком главного реле (ASD). Если вы не видите землю, от (PCM) в розетке; проверьте заземление на коричнево-белом проводе, идущем от (PCM). Наконец, если вы все еще не видите земли и у вас нет проблемы с защитой от кражи; может у тебя неисправен замок зажигания.

Спасибо!

Как обойти реле ASD Все, что вам нужно знать — Rx Mechanic

Реле ASD — это аббревиатура от реле автоматического отключения, но эта аббревиатура широко известна. Это основной компонент топливной системы и системы зажигания современных автомобильных двигателей. «Этот компонент выполняет задачу передачи питания (переключаемого 12-вольтового) на катушки зажигания и топливные форсунки двигателей транспортных средств», что дает место для образования искры, а также позволяет перекачивать топливо.

В этой статье вы узнаете, как работает реле ASD, что требуется для обхода реле ASD, пошаговый процесс обхода реле ASD и, наконец, плюсы и минусы обхода реле ASD .

Реле ASD через логический модуль управляет некоторыми частями силового модуля; он спроектирован таким образом, чтобы избежать таких проблем, как дизельное топливо или возгорание, путем немедленной остановки системы зажигания и давления топлива, когда двигатель остановился.

Как работает реле ASD?

  • Сначала клемма номер 30 подключается к напряжению аккумулятора. Обратите внимание, что клемма 30 всегда подключена к аккумулятору как топливного насоса, так и реле автоматического отключения.
  • Блок управления силовым агрегатом заземляет реле ASD со стороны катушки через клемму 85.
  • Напряжение подается на сторону катушки реле ASD через клемму 86
  • Модуль управления силовым агрегатом останавливает работу топливного насоса и реле ASD. Клемма 30 подключается к клемме 87A в выключенном положении.
  • На остальную часть схемы не подается питание.
  • Когда топливный насос и реле автоматического отключения питаются от модуля управления трансмиссией (PCM), клемма номер 30 соединяется с клеммой 87 во включенном состоянии. На остальную часть цепи подается напряжение от клеммы номер 87.

Узнайте больше, посмотрев это видео:

Сразу после запуска двигателя автомобиля; срабатывает реле автоматического отключения, подающее коммутируемое питание 12+ вольт на катушку зажигания и топливные форсунки; это помогает обеспечить бесперебойную работу системы двигателя.

Поэтому, когда двигатель автомобиля затем выключается, реле ASD немедленно прекращает все свои действия в качестве превентивной меры для защиты других компонентов двигателя и всего автомобиля. С помощью некоторых пакетов выхлопных газов реле ASD подает питание 12+ вольт на реле нагревателя кислородного датчика и нагревательные элементы датчика автомобиля.

Модуль управления питанием управляет работой цепи внутри реле ASD, что означает, что когда модуль управления питанием включает или выключает цепь, он одновременно запускает или останавливает работу реле автоматического отключения. В основном, функция ASD заключается в обеспечении питания 12 + вольт для нагревательных элементов датчика O2 автомобиля, нагревателя датчика кислорода, форсунок и катушки зажигания.

Когда и зачем требуется обход реле ASD

Для предотвращения детонации двигателя большинство автомобилистов видят необходимость обхода функции реле ASD своих автомобилей. В случае, когда у вас возникают проблемы с запуском двигателя, вам нужно знать, как обойти реле ASD, чтобы вы могли завести свой автомобиль, так как это может быть неисправностью. Ниже приведены некоторые симптомы реле ASD, которые указывают на неисправное реле:

Двигатель глохнет при запуске

Это один из первых часто замечаемых симптомов, отражающих неисправное реле автоматического выключения двигателя. Периодически вы будете испытывать задержку в работе двигателя при его включении. Помехи в подаче питания на форсунки или катушку зажигания реле ASD могут привести к проблемам с катушкой зажигания и другим проблемам с различными компонентами двигателя.

Загорится индикатор проверки двигателя.

При возникновении проблемы с реле автоматического отключения компьютерная система автомобиля включает индикатор проверки двигателя, сигнализируя водителю о наличии проблемы с управлением автомобилем. Хотя этот симптом не является определенным способом подтверждения того, что реле ASD неисправно, сканирование автомобиля все же требуется, чтобы убедиться в фактической причине горящего индикатора двигателя.

Двигатель не может преобразовать мощность в движение.

Если двигатель не может преобразовать мощность в движение при вращении коленчатого вала, это означает неисправность реле ASD. Из-за того, что большинство частей системы двигателя соединены вместе, неисправность цепи из-за неисправного реле может привести к повреждению других цепей. Неисправное реле автоматического отключения может привести к тому, что пусковая цепь не будет работать, не позволяя двигателю завестись при повороте ключа зажигания.

Подробный процесс обхода реле ASD

Чтобы успешно обойти реле ASD, вы должны понимать схему подключения реле ASD и методы, необходимые для выполнения этой задачи. Существуют различные виды механических инструментов, необходимых для этой задачи. Некоторые из инструментов включают в себя; 12 В постоянного тока, 120 А, 4 контакта, плоскогубцы, четыре контакта, 40/30 А, 12 В постоянного тока, отвертка и т. д. Лучше использовать инструменты, произведенные стандартной компанией, чтобы избежать каких-либо проблем при их использовании.

Также ознакомьтесь с руководством по эксплуатации инструмента, чтобы знать, как правильно обращаться с различными инструментами, которые вы собираетесь использовать.

Ниже приведен трехэтапный процесс успешного обхода реле ASD:

Как обойти реле ASD

Шаг 1

Первый и наиболее подходящий шаг — открыть силовой модуль вашего автомобиля, в котором находится реле АСД. Перейти в раздел, который является весной. Если катушка вашего автомобиля не запитана, как в это время, вам необходимо подпружинить контакт.

Шаг 2

Теперь вам нужно подать питание на катушку вашего автомобиля, чтобы у вас был гибкий контакт, который вы собираетесь тянуть. Это позволяет протекать току, что помогает подготовить другой контакт. Чтобы вы могли пройти этот шаг, вам необходимо правильно понять схему подключения реле ASD.

Шаг 3

Под реле найдите путь, обеспечивающий протекание тока, и из этого положения, даже когда катушка реле не полностью запитана, будет протекать ток. Теперь вам нужно снять топливный насос и заменить его электрическим вентилятором. Есть два вывода, которые управляют реле автоматического отключения; № 87 и № 30. Вы наденете перемычку на эти контакты, чтобы обойти реле автоматического отключения.

Если вы внимательно будете следовать схеме подключения реле ASD и шагам, приведенным выше, вы сможете легко и успешно обойти реле. Это реле не хитроумное; это очень легко понять и манипулировать. После того, как вам удалось обойти реле, вы должны проверить реле ASD, проверив сопротивление его выводов с помощью омметра.

Плюсы и минусы обходного реле ASD

Многие автолюбители задают вопросы типа; Безопасно ли обходить реле ASD? Опасно ли это делать? Каковы долгосрочные эффекты? Не повредит ли это все мое транспортное средство?

Я собираюсь помочь вам с некоторой информацией, которая поможет облегчить беспокойство. Обход реле ASD в вашем автомобиле — безопасный шаг. Лично я не думаю, что это повредит транспортному средству, только если это будет сделано правильно. Это связано с тем, что питание по-прежнему будет проходить по штатным проводам, через которые оно изначально было сделано.

Это правда, что полная мощность работает только короткими импульсами, поэтому система по умолчанию устанавливает 100% полную мощность в качестве меры безопасности. Цепь двигателя изначально предназначена для получения полного напряжения штатного насоса, она имеет большой предохранитель, который защищает ее от повреждения, так что вам не о чем беспокоиться.

Но вы должны знать, что если провода очень старые, например, лет 15, я не могу гарантировать их работоспособность из-за того, что они могут быть изношены. Поэтому целесообразно изменить систему проводки в этот момент.

Долгосрочный эффект обхода реле ASD весьма неопределенный, поскольку необходимо учитывать множество факторов. Возможно, срок службы двигателя сократится, но не в очень значительной степени. Но опять же, срок службы двигателя также может уменьшиться сам по себе из-за других факторов, и это может быть не обязательно в результате байпаса.

Не беспокойтесь об эффекте добавления напряжения непосредственно к топливному насосу. Следует отметить, что электродвигатели в некоторой степени более эффективны при более высоком напряжении. Например, вы хотите обновить свой автомобиль. Вместо того, чтобы обходить реле ASD, большинство механиков рекомендуют вам полностью перемонтировать топливный насос, потому что обход дает мало или вообще не дает преимуществ по сравнению с исходной установкой.

Кроме того, правильная замена электропроводки вашего автомобиля повышает производительность двигателя. Замена старых систем электропроводки всегда принесет вам пользу.

Как обойти реле с помощью One Wire YouTube

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В: Для чего нужно реле ASD?

Реле автоматического отключения (ASD) управляет питанием, подаваемым на топливные форсунки, катушку зажигания, нагревательные элементы датчика кислорода и другие части силового модуля. Реле ASD отключает подачу топлива и давление топлива сразу после выключения ключа зажигания; это делается для предотвращения таких проблем, как пожар, дизельное топливо и т. д.

В: Как можно перепрыгнуть реле бензонасоса?

Чтобы подключить реле топливного насоса, вы должны сначала найти реле; он расположен на переднем сиденье под ковриком пассажира. Клеммы реле всегда маркируются цифрами. С помощью перемычки перепрыгните клемму № 30 на клемму № 87 при включенном зажигании.

Обратите внимание, что ключ должен быть включен, если он не будет работать. Нужно знать, что все реле Бош одинаковы независимо от того, как и когда оно произведено.
Если реле топливного насоса неисправно, это единственный способ запустить топливный насос и завести машину.

В: Каковы симптомы неисправного реле ASD?

Когда реле автоматического отключения (ASD) отказало или выходит из строя, водитель заметит определенные индикаторы или несколько признаков. Первым симптомом, на который следует обратить внимание, является заглохание двигателя при его запуске; будет задержка работы двигателя при включении ключа зажигания.

Во-вторых, двигатель не заводится; двигатель не сможет преобразовать мощность в движение; это означает, что транспортное средство не сможет двигаться. Наконец, загорится индикатор проверки двигателя; индикатор проверки двигателя показывает водителю, что есть проблема, но это не обязательно может быть неисправностью реле, поскольку индикатор используется для обозначения нескольких проблем.

В: Что такое предохранитель ASD?

Предохранитель автоматического отключения (ASD) является жизненно важным электрическим компонентом электронных систем управления двигателем, состоящих как из системы зажигания, так и из топливной системы. Этот компонент очень важен для поддержания функциональности автомобиля.

В: Безопасно ли обходить реле ASD?

Если у вас возникли проблемы с запуском двигателя, безопасно рассмотреть возможность обхода реле ASD вашего автомобиля, но сначала вы должны понять методы и инструменты, необходимые для выполнения этой задачи. Например, зная схемы подключения реле ASD, вы сможете избежать повреждения других компонентов двигателя. Если вы не можете полностью понять, как обойти реле ASD. Наиболее разумным вариантом для вас будет нанять услуги механика, который поможет вам в выполнении этой задачи.

Заключение

Нельзя не заметить функцию и назначение реле автоматического отключения (ASD). Конечно, это реле подвержено износу, как и большинство электрических компонентов.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *