Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Реле перенапряжения: Реле напряжения RBUZ D2-40 4820120221682 — цена, отзывы, характеристики, фото

Содержание

Реле контроля напряжения на DIN-рейку

Другой город Абакан Алдан Александров Алексин Анапа Ангарск Апрелевка Армавир Архангельск Асбест Астрахань Балабаново Балаково Балашиха Балашов Барнаул Батайск Бежецк Белгород Бердск Березники Березовский Бийск Благовещенск Бор Борисоглебск Братск Бронницы Брянск Брёхово Бугульма Бугуруслан Бузулук Великие Луки Великий Новгород Верхняя Пышма Видное Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Волоколамск Воронеж Воскресенск Воткинск Выборг Вышний Волочек Вязники Вязьма Геленджик Глазов Голицыно Горячий Ключ Грозный Гусь-Хрустальный Дзержинск Димитровград Дмитров Долгопрудный Домодедово Донской Дубна Егорьевск Екатеринбург Елабуга Елец Ессентуки Железногорск Железнодорожный Жигулевск Жуковский Звенигород Зеленоград Зеленодольск Златоуст Иваново Ивантеевка Ижевск Иркутск Истра Йошкар-Ола Казань Калуга Каменка Пензенская обл. Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камышин Касимов Кашира Кемерово Кимры Кингисепп Кинешма Киржач Кириши Киров Кирово-Чепецк Кировск Клин Клинцы Ковров Коломна Кольчугино Конаково Копейск Королев Костомукша Кострома Котельники Красково Красногорск Краснодар Красноярск Кропоткин Крымск Кстово Кузнецк Курган Курск Кыштым Лабинск Липецк Лиски Лобня Луховицы Лыткарино Люберцы Магнитогорск Майкоп Малоярославец Махачкала Миасс Михайловск Мичуринск Можайск Москва Московский Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Нальчик Наро-Фоминск Нахабино Невинномысск Нефтекамск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новая Адыгея Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Ногинск Обнинск Обь Одинцово Озерск Октябрьский Омск Оренбург Орехово-Зуево Орск Орёл Остров Пенза Первоуральск Переславль-Залесский Пермь Петрозаводск Петушки Печора Подольск Покров Прокопьевск Протвино Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов Ржев Россошь Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Северодвинск Семикаракорск Сергиев Посад Серов Серпухов Славянск-на-Кубани Смоленск Солнечногорск Сортавала Сочи Ставрополь Старая Купавна Старый Оскол Стерлитамак Ступино Сургут Сходня Сызрань Таганрог Тамбов Тверь Тимашевск Тольятти Томск Троицк Московская обл. Туапсе Тула Тюмень Ульяновск Усть-Лабинск Уфа Ухта Фрязино Химки Чайковский Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чехов Шатура Шахты Шуя Щекино Щелково Щербинка Электросталь Элиста Энгельс Юрьев-Польский Ярославль

Ваш город
Нижний Новгород

Выбрать город Другой город Абакан Алдан Александров Алексин Анапа Ангарск Апрелевка Армавир Архангельск Асбест Астрахань Балабаново Балаково Балашиха Балашов Барнаул Батайск Бежецк Белгород Бердск Березники Березовский Бийск Благовещенск Бор Борисоглебск Братск Бронницы Брянск Брёхово Бугульма Бугуруслан Бузулук Великие Луки Великий Новгород Верхняя Пышма Видное Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Волоколамск Воронеж Воскресенск Воткинск Выборг Вышний Волочек Вязники Вязьма Геленджик Глазов Голицыно Горячий Ключ Грозный Гусь-Хрустальный Дзержинск Димитровград Дмитров Долгопрудный Домодедово Донской Дубна Егорьевск Екатеринбург Елабуга Елец Ессентуки Железногорск Железнодорожный Жигулевск Жуковский Звенигород Зеленоград Зеленодольск Златоуст Иваново Ивантеевка Ижевск Иркутск Истра Йошкар-Ола Казань Калуга Каменка Пензенская обл. Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камышин Касимов Кашира Кемерово Кимры Кингисепп Кинешма Киржач Кириши Киров Кирово-Чепецк Кировск Клин Клинцы Ковров Коломна Кольчугино Конаково Копейск Королев Костомукша Кострома Котельники Красково Красногорск Краснодар Красноярск Кропоткин Крымск Кстово Кузнецк Курган Курск Кыштым Лабинск Липецк Лиски Лобня Луховицы Лыткарино Люберцы Магнитогорск Майкоп Малоярославец Махачкала Миасс Михайловск Мичуринск Можайск Москва Московский Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Нальчик Наро-Фоминск Нахабино Невинномысск Нефтекамск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новая Адыгея Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Ногинск Обнинск Обь Одинцово Озерск Октябрьский Омск Оренбург Орехово-Зуево Орск Орёл Остров Пенза Первоуральск Переславль-Залесский Пермь Петрозаводск Петушки Печора Подольск Покров Прокопьевск Протвино Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов Ржев Россошь Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Саров Сасово Северодвинск Семикаракорск Сергиев Посад Серов Серпухов Славянск-на-Кубани Смоленск Солнечногорск Сортавала Сочи Ставрополь Старая Купавна Старый Оскол Стерлитамак Ступино Сургут Сходня Сызрань Таганрог Тамбов Тверь Тимашевск Тольятти Томск Троицк Московская обл. Туапсе Тула Тюмень Ульяновск Усть-Лабинск Уфа Ухта Фрязино Химки Чайковский Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чехов Шатура Шахты Шуя Щекино Щелково Щербинка Электросталь Элиста Энгельс Юрьев-Польский Ярославль Продолжить

Как подключить реле напряжения и установить на дин рейку

Наверняка Вы не раз слышали о такой ситуации, как полный выход из строя всей бытовой техники в доме при скачке напряжения? Такое действительно бывает, особенно если Ваша квартира старой постройки и соответственно, со старой электропроводкой. Чтобы защитить домашние электроприборы от преждевременной поломки, рекомендуем подключить реле напряжение в квартирном щитке. Не знаете, как это правильно сделать? К Вашему вниманию пошаговая инструкция по установке и подключению своими руками!

В чем преимущество такой защиты

Для начала вкратце поговорим о том, чем подключение реле контроля напряжения лучше, нежели классическая установка стабилизатора.

  • Во-первых, рассматриваемое устройство компактнее и не занимает много места в квартирном электрощите. Что касается стабилизатора, чтобы его подключить, нужно выделить отдельное место, к тому же установка данного устройства более трудоемкая.
  • Во-вторых, реле напряжения на порядок быстрее срабатывает, что является его главным преимуществом. Дело в том, что при значительном отклонении напряжения от номинального, стабилизатору может понадобиться до 1 секунды времени. За это время Ваша бытовая техника уже может сгореть. В свою очередь реле напряжения срабатывает за тысячные доли секунды и моментально отключает питание в щитке.
  • В-третьих, стоимость компактного изделия в несколько раз меньше, нежели качественного стабилизатора. Так зачем платить больше, если можно подключить альтернативный вариант защиты?

Обзор продукции ZUBR

Как Вы видите, при существующей угрозе перенапряжения в сети лучше самому выполнять подключение реле напряжения в квартире. Однако это не значит, что стабилизатор нет смысла использовать.

Дело в том, что данный аппарат позволяет выравнивать напряжение в сети, если оно находится в диапазоне от 140 до 250 Вольт (в каждой модели своя уставка) без отключения электроэнергии. Рекомендуем при неполадках в сети подключить и тот и другой вариант защиты вместе с устройством защитного отключения (УЗО) и автоматическим выключателем.

Также следует отметить, что перенапряжение в сети чаще всего вызвано обрывом нулевого провода в подъездном щитке. Как следствие – происходит перекос фаз и может произойти такая ситуация, что у Вас в квартире напряжение 300 Вольт, а у соседей – 110-120. И тот и другой вариант не утешительный для бытовых электроприборов.

Как выполнить монтаж

Итак, мы рассмотрели предназначение и преимущества данного вида защитной автоматики. Теперь поговорим о том, как правильно подключить реле контроля напряжения к однофазной сети и установить на дин рейку своими руками! Чтобы инструкция была для Вас более удобной и понятной, предоставим ее пошагово с фото примерами правильного монтажа:

  1. Отключите электроэнергию на вводном щитке.
  2. Выполните установку реле нового образца на DIN рейку, чтобы корпус был размещен как можно ближе к вводному автоматическому выключателю после счетчика.
  3. Определите, где на автомате фаза, а где ноль с помощью индикаторной отвертки.
  4. Фазный провод, идущий от автомата в квартиру (либо дом) самостоятельно разрежьте посередине таким образом, чтобы обе части провода можно было подключить к реле контроля напряжения.
  5. Тот провод, который идет от автомата, обрезанными концом подключите к клемме с надписью «IN».
  6. Оставшийся обрезанный проводник закрепите в клемме «OUT». Таким образом, должно получиться протекание тока с ввода на этаже к квартирной электропроводке не напрямую, а через защитное реле.
  7. С помощью небольшого отрезка электрического провода подходящего сечения подключите оставшуюся клемму «N» к нулевой шине в распределительном щитке. В конечном итоге схема подключения в однофазной сети 220 Вольт должна выглядеть следующим образом:
  8. Проверьте качество всех точек подключения и если жилы надежно закреплены в разъемах, включите питание на вводном автомате.

Особенности электромонтажа

Второй вариант подключения устройства к домашней сети

Вот и вся технология подключения реле напряжения к автоматическому выключателю своими руками. Как Вы видите, ничего сложного нет и подключить устройство сможет даже чайник в электрике! Обращаем Ваше внимание на то, что существуют и другие типы защитных реле нового образца, которые могут быть представлены изделием, с виду напоминающим тройник с цифровым дисплеем. Такой вариант конструкции позволяет защитить один отдельный электроприбор в квартире от перенапряжения. Установка и подключение такого варианта защиты не представляет ничего сложного, поэтому на данной инструкции мы останавливаться не будем!

Также следует отметить, что если у Вас дома трехфазная сеть 380 Вольт и при этом нет трехфазных потребителей: мощной холодильной установки либо станка то лучше подключить на каждую фазу по отдельном однофазному реле контроля напряжения. Если же необходимо питание от 380В, тогда обязательно выполните подключение трехфазного защитного реле через магнитный пускатель.
Также читают:

Реле времени, реле контроля напряжения, таймеры суточные и недельные, реле промежуточные

Реле задержки времени и контроля напряжения – это устройства, предназначенные для управления элементами электрической схемы и/или защиты подключенных к электросети приборов с помощью контроля за определёнными параметрами.

Реле времени: схема работы

Устройства этого рода используются для того, чтобы элементы электрической схемы работали в заранее заданной последовательности.В частности, они необходимы, если определённое действие должно выполняться не сразу после подачи сигнала, а по истечении определённого временного промежутка.

В зависимости от поставленной задачи могут использоваться различные виды подобных устройств. Например, простейшие электромеханические или электромагнитные модели позволяют задать один и тот же интервал срабатывания вне зависимости от ситуации. Более сложные электронные варианты допускают более тонкую настройку, т.е. не только включают и выключают нагрузку, но и делают это по заранее заданной программе (например, схема работы может быть разной в зависимости отдня недели). Поэтому перед тем, как делать покупку, необходимо определиться, какой именно функционал вам нужен, поскольку такие характеристики, как интервал срабатывания и возможность настройки, очень сильно отличаются у разных моделей.

Зачем может потребоваться купить реле времени

Одним из самых типичных примеров применения реле времени 220В может послужить система освещения лестничной клетки, или холла общественного здания. Работая в тандеме с датчиком движения, оно будет автоматически включать свет при появлении людей и выключать его через несколько минут или секунд. Это одновременно и удобно, и помогает экономить электроэнергию.

Среди других способов применения можно отметить следующие:

  • Управление поливом растений;
  • Включение/выключение бытовых приборов;
  • Контроль за технологическими процессами на производстве.

В нашем интернет-магазине вы всегда можете купить программируемое электронное реле временина складе в Москве, выбрав подходящий вам вариант из сотен разновидностей. Если же после изучения нашего каталога у вас остались какие-либо вопросы, свяжитесь с нашими консультантами – они обязательно помогут подобрать оптимальный в вашем случае вариант!

Все продукты | Шнайдер Электрик

  • Доступ к энергии

  • Автоматизация и управление зданиями

  • Критическая мощность, охлаждение и стойки

  • Низковольтные изделия и системы

  • Распределение среднего напряжения и автоматизация сетей

  • Жилой и малый бизнес

  • Использование реле контроля напряжения в качестве реле пониженного или повышенного напряжения или обоих

    Выпуск:

    Как использовать реле контроля напряжения в качестве реле максимального напряжения? Реле минимального напряжения? Или оба?

    Решение / Разрешение:

    Реле контроля напряжения

    могут использоваться как реле максимального или минимального напряжения, в зависимости от используемого выходного контакта:

    Реле максимального напряжения

    Обеспечивает защиту оборудования, которое не выдерживает избыточного напряжения.Использует нормально замкнутый контакт (Н.З.). Пока контролируемое напряжение остается ниже максимального напряжения, которое может выдержать оборудование (настройка срабатывания), реле остается обесточенным, а нормально-замкнутый контакт остается замкнутым, сохраняя нагрузку под напряжением.

    Если рабочее напряжение превышает максимально допустимые для оборудования параметры, реле срабатывает, и замыкающий контакт размыкается, отключая нагрузку. Когда напряжение падает ниже уставки отключения (гистерезис), реле обесточивается и замыкается нормально закрытый контакт.контакт снова замыкается, включая нагрузку.

    Реле минимального напряжения

    Обеспечивает защиту оборудования, которое должно работать при превышении определенного минимального напряжения. Использует нормально открытый контакт (Н.О.). Пока контролируемое напряжение выше минимально необходимого значения (настройка срабатывания), реле срабатывает, и Н.О. контакт замыкается, включая нагрузку. Если напряжение упадет ниже уставки отключения (минимальное необходимое напряжение за вычетом гистерезиса), реле обесточится, и N.О. контакт снова откроется, отключив нагрузку.

    Реле повышенного и пониженного напряжения (диапазон напряжения)

    Реле диапазона напряжения

    обеспечивают защиту оборудования, которое должно работать в пределах верхнего и нижнего пределов напряжения. Пока рабочее напряжение остается в диапазоне ПРЕВЫШАЮЩИХ и НИЖЕ диапазонов, внутреннее реле остается под напряжением. Если рабочее напряжение выйдет за пределы этого диапазона, реле отключится.

    Для получения дополнительной информации щелкните здесь.

    % PDF-1.2 % 1176 0 объект > эндобдж xref 1176 65 0000000016 00000 н. 0000001674 00000 н. 0000001860 00000 н. 0000002005 00000 н. 0000002063 00000 н. 0000002096 00000 н. 0000002155 00000 н. 0000002683 00000 н. 0000002966 00000 н. 0000003036 00000 н. 0000003131 00000 п. 0000003229 00000 н. 0000003340 00000 н. 0000003511 00000 н. 0000003628 00000 н. 0000003729 00000 н. 0000003836 00000 н. 0000003979 00000 п. 0000004103 00000 п. 0000004221 00000 н. 0000004375 00000 н. 0000004489 00000 н. 0000004594 00000 н. 0000004705 00000 н. 0000004824 00000 н. 0000004926 00000 н. 0000005025 00000 н. 0000005127 00000 н. 0000005229 00000 п. 0000005331 00000 п. > uR) / U (`fVg \) B ק vb -] = +: y) / P 65524 >> эндобдж 1179 0 объект > эндобдж 1180 0 объект [ 1181 0 руб. ] эндобдж 1181 0 объект > / Ж 1200 0 Р >> эндобдж 1182 0 объект > эндобдж 1239 0 объект > ручей tJk {* ‘F> q0JL7J ~ 5YOS8So «K3> a b 褪 smZ_j {m «tI [= y] E-} ٍ | 7) Ȍ-) jxp7 = A8H

    Трехфазное реле контроля, SPDT, обрыв фазы / пониженное напряжение / повышенное напряжение

    Трехфазное реле контроля с контактом SPDT (1 перекидной), выполняет функции контроля, включая обрыв фазы, последовательность фаз, дисбаланс фаз, перенапряжение и пониженное напряжение в системе трехфазного переменного тока 220 В переменного тока, 380 В переменного тока, 440 В переменного тока, 460 В Переменный ток или 480 В переменного тока, 50/60 Гц.Реле контроля обрыва фазы / напряжения широко применяется в воздушных компрессорах, электродвигателях, насосах, вентиляторах, системах кондиционирования воздуха, нагнетателях, лифтах, лифтах, кранах, холодильных установках, карьерных экскаваторах и конвейерах и т. Д.

    Характеристики

    • Компактный размер на DIN-рейке
    • Трехфазный контроль чередования фаз, обрыва фазы (обрыв фазы), дисбаланса фаз, повышенного и пониженного напряжения
    • Питание от измерительной цепи
    • Контрольное реле с 1 переключающими контактами
    • 5 светодиодных индикаторов для индикации состояния

    Спецификация

    Модель ATO-JVR
    Измерительная цепь 3-фазный переменный ток: L1, L2, L3
    Функции мониторинга Чередование фаз (реверсирование), потеря фазы (отказ), разбаланс фаз
    Повышенное напряжение, пониженное напряжение
    Номинальное напряжение (сетевое напряжение) (опция) 220 В переменного тока, 380 В переменного тока, 440 В переменного тока, 460 В переменного тока, 480 В переменного тока 50/60 Гц
    Диапазон настройки напряжения (дополнительно) Суффикс модели Пониженное напряжение Перенапряжение
    Пустой -15% + 15%
    А -10% + 10%
    B -10% +12. 5%
    С -12,5% + 15%
    Порог несимметрии напряжений 15% исправлено
    Время задержки при пониженном и повышенном напряжении 5-8 сек фиксированная
    Время задержки обрыва фазы, несимметрии фаз, чередования фаз 1-2с фиксированные
    Время сброса 0,5 с фиксированная
    Индикатор Светодиод, указывающий последовательность фаз, обрыв фазы, перенапряжение, пониженное напряжение и нормальное состояние
    Выходные контакты 1 переключающий (SPDT или 1 форма C)
    Контактная емкость 3A, 250 В переменного тока (резистивная нагрузка)
    Степень защиты IP 20
    Условия работы Рабочая температура -25 ℃ ~ 65 ℃
    Влажность ≤85% относительной влажности, без конденсации
    Механическая износостойкость 1000000 циклов
    Диэлектрическая прочность > 2 кВ переменного тока 1 мин
    Крепление DIN-рейка 35 мм
    Масса 110 г
    Размеры (В * Ш * Г) 68 * 30 * 76 мм

    Схема подключения

    Положение контактов реле контроля показано в состоянии «Питание отключено»

    Размеры (единица измерения: мм)


    Советы: принцип работы реле контроля чередования фаз

    Выборка трехфазного источника питания для обработки, когда последовательность фаз источника питания совпадает с последовательностью фаз входа реле контроля последовательности фаз, выход реле включен, и основная цепь управления устройством включенный.

    Когда последовательность фаз источника питания изменяется, последовательность фаз не совпадает, и выход реле контроля последовательности фаз не может быть включен, тем самым защищая устройство и избегая несчастных случаев. Другой тип реле контроля фаз использует продукты с цифровой микропроцессорной технологией, которые могут реализовать автоматическую идентификацию последовательности фаз и автоматическое преобразование последовательности фаз, чтобы гарантировать, что двигатель вращается с постоянной последовательностью фаз.

    Трехфазный источник питания последовательно подключается к клеммам U, V, W (некоторые из них — R, S, T или L1, L2, L3) реле контроля.Реле контроля последовательности фаз обычно имеет один нормально разомкнутый и один нормально замкнутый вспомогательные контакты. Для подключения к контуру управления конкретное подключение нормально разомкнутых или нормально замкнутых контактов должно основываться на принципе управления или схеме подключения. При неправильной последовательности фаз или обрыве фазы вспомогательный контакт реле работает от нормально разомкнутого до нормально замкнутого и нормально замкнутого в нормально разомкнутый.

    Пониженное напряжение [27] / Повышенное напряжение [59] Реле: Цифровые реле

    Пожалуйста, поделитесь и распространите слово:

    В этом посте мы можем узнать о работе и настройке числового пониженного напряжения [27] / Повышенного напряжения [59] реле защиты.

    Эти реле измеряют среднеквадратичное значение напряжения основной частоты между фазами (Ph-Ph) или фазой-нейтралью (Ph-N) в зависимости от настройки входного напряжения. Если значение измеренного напряжения отклоняется от заданного значения, эти реле будут показывать срабатывание.

    Пример числового реле пониженного / повышенного напряжения показан на рисунке ниже.

    Реле пониженного / повышенного напряжения

    В этом реле используются следующие функции защиты.

    1. Защита от пониженного напряжения [27]
    2. Защита от повышенного напряжения [59]
    3. Контроль трансформатора напряжения (60 ВТС)

    1. Защита от пониженного напряжения:

    Пониженное напряжение возникает по нескольким причинам, например, из-за любых неисправностей в системе; увеличение нагрузки, выход из строя входящего трансформатора и т. д. В нормальных условиях эксплуатации напряжение регулируется в допустимых пределах напряжения переключателями ответвлений под нагрузкой трансформатора (РПН) и автоматическими регуляторами напряжения генератора (АРН).

    Установка пониженного напряжения обычно составляет 80 процентов от нормального рабочего напряжения. Если напряжение падает ниже этого уровня в течение установленного времени, то реле выдает команду на отключение и, следовательно, система изолируется.Установка времени используется, чтобы избежать отключения из-за каких-либо переходных помех.

    Обычно двигатели останавливаются при напряжении ниже 80% от номинального. Элемент минимального напряжения может быть настроен на отключение цепей двигателя при падении ниже 80 процентов, так что при восстановлении питания перегрузка не вызывается одновременным запуском всех двигателей.

    2. Защита от перенапряжения:

    Повышенное напряжение в системе может повредить изоляцию компонентов. Перенапряжения возникают из-за внезапной потери нагрузки, неправильной работы устройства РПН, неисправности АРН генератора, неисправностей реактивных компонентов и т. Д.

    Настройка перенапряжения обычно составляет от 110 до 130 процентов от нормального рабочего напряжения в зависимости от требований системы. Если напряжение поднимается выше этого уровня в течение установленного времени, то реле выдает команду на отключение и, следовательно, система изолируется. Установка времени используется, чтобы избежать отключения из-за каких-либо переходных помех.

    3. Контроль трансформатора напряжения (60VTS):

    Контроль трансформатора напряжения или потенциального трансформатора используется для обнаружения отказа PT.Если сам ПТ выходит из строя по какой-либо причине, защита от пониженного напряжения не должна срабатывать. В противном случае это приведет к отключению исправной системы из-за нежелательного отключения.

    Функция контроля ТН контролирует исправность трансформаторов напряжения и подает сигнал тревоги в случае, если ТН не может измерить напряжение.

    Очень редко выходят из строя сами ПТ, обычная проблема — выход из строя предохранителей, включенных последовательно с ПТС.

    Функция VTS работает в двух режимах.

    • ОБНАРУЖЕНИЕ ОТКАЗА 1 ИЛИ 2 ФАЗЫ
    • ОБНАРУЖЕНИЕ ОТКАЗА 3 ФАЗ

    ОБНАРУЖЕНИЕ ОТКАЗА 1 ИЛИ 2 ФАЗЫ:

    При отказе ПТ на одной или двух фазах уровни напряжения становятся несбалансированными.Обнаружен большой уровень напряжения отрицательной последовательности фаз [NPS], он составляет около 30 процентов от номинального напряжения для одного или двух отказов СТ.

    Подобное состояние также возникает из-за наличия системных неисправностей. Чтобы различать эти два состояния, функция VTS также использует токи NPS. Однако замечено, что токи NPS также возникают из-за дисбаланса нагрузки. Эту проблему можно решить путем тщательного выбора настроек; обычно для обнаружения отказа предохранителя PT в одной или двух фазах максимальное значение тока NPS составляет 10 процентов от номинального значения тока.

    Напряжения и токи нулевой последовательности фаз [ZPS] не могут использоваться здесь, поскольку трудно отличить отказ ТН от отказа фаза-фаза.

    ОБНАРУЖЕНИЕ 3-ФАЗНОГО ОТКАЗА:

    Если отказ происходит во всех 3-х фазах трансформатора напряжения, тогда не будет напряжения NPS или ZPS для работы. Однако напряжение положительной последовательности фаз [PPS] упадет ниже ожидаемых минимальных уровней измерения.

    Напряжения PPS также падают, если происходит сбой близких трех фаз.Чтобы отличаться от этого, необходимо также учитывать токи PPS. Значение уставки тока PPS должно оставаться выше минимального уровня нагрузки, НО ниже минимального уровня неисправности.

    Если PT MCB отключается по какой-либо причине, это состояние также определяется как обнаружение трехфазного отказа.

    Конструкция и силовая установка — AOPA

    Магия генераторов и генераторов

    С появлением доступных по цене интегральных схем современная авионика легких самолетов способна показывать пилоту погодные условия в реальном времени, указывая на конвективную активность, перемещаясь в трех измерениях со ссылкой на спутниковые сигналы, а также сохранение базы данных параметров работы двигателя.Это замечательно, но без надежного источника электроэнергии — генератора или генератора переменного тока — эти чудеса электронной эры ничего не стоят. В этом месяце мы рассмотрим системы зарядки.

    Точно так же, как проблемы с запуском чаще всего связаны с проблемами системы (см. «Планер и силовая установка: годен для использования?», Февраль Pilot ), замена генератора переменного тока или регулятора напряжения при прекращении зарядки обычно недальновидна. Хорошо образованный механик или владелец сначала определяет причину проблемы.Поскольку самолеты с генераторами все еще летают, давайте начнем с этого.

    Генератор очень похож на черную двухфунтовую банку из-под кофе с проводами, подключенными к стойкам на одном конце, и круглым колесом (шкивом) на другом конце. Непрерывный ремень передает вращение от большего шкива двигателя к шкиву генератора. Генераторы с шестеренчатым приводом крепятся болтами непосредственно к корпусу принадлежностей двигателя.

    Генераторы и генераторы переменного тока имеют номинал в вольтах (12 или 24) и амперах. Обычные размеры для 12-вольтовых систем составляют 12, 15, 25, 38, 50 или 60 ампер, в то время как номинальные характеристики 24-вольтового генератора переменного тока обычно составляют 60 или 95 ампер.Первый самолет, которым я владел, Piper Super Cruiser 1947 года, был оснащен 12-вольтовым и 15-амперным генератором Delco Remy с ременным приводом. Мой второй самолет, Cessna 182 1966 года выпуска, снабжал электроэнергией
    — 12-вольтовый генератор переменного тока на 60 ампер, адаптированный от автомобильного агрегата Ford.

    Генераторы — отключены на холостом ходу

    Генераторы и генераторы переменного тока вырабатывают электрическую энергию, перемещая провода (проводники) через сильные электрические поля или наоборот. В генераторе проводники представляют собой медные провода, намотанные на якорь, прикрепленный болтами к ведущему шкиву.(При вращении якоря медные провода перемещаются через магнитное поле, создаваемое постоянными магнитами.) В проводах индуцируется электрическая энергия, которая заканчивается в части якоря, называемой коммутатором. Затем эта мощность передается от вращающегося коллектора на неподвижные угольные щетки, которые удерживаются на сегментах коллектора за счет давления пружины.

    Генераторы не вырабатывают номинальную мощность до тех пор, пока частота вращения двигателя не достигнет среднего рабочего диапазона — обычно выше 1400 об / мин.Эта ответственность может стать настоящей головной болью в кресле пилота.

    Пилоты, которые испытали быстрое затемнение посадочного света при снижении оборотов двигателя на коротком финале, поймут один из недостатков системы с приводом от генератора.

    Есть и другие недостатки у генераторов. По сравнению с генераторами они тяжелые, номинальная сила тока ниже, а поскольку полная электрическая мощность генератора проходит через переход между угольной щеткой и медным сегментом коммутатора, грязь и искрение часто вызывают электрический шум и статический заряд, который излучается на другую авионику. .Генераторы требуют большего обслуживания, чем генераторы. Есть угольная пыль, с которой нужно бороться, коллекторы, которые нужно сгладить и отполировать, и подшипники, которые нужно смазать и почистить. Генераторы не все плохи — у них есть два больших преимущества перед генераторами — они не чувствительны к ошибочным скачкам напряжения или обратной полярности, условиям, которые могут вывести генератор из строя за минуту в Нью-Йорке, и они могут производить электроэнергию, даже если Аккумулятор разрядился.

    Генераторы — мощные, но чувствительные

    Генераторы переменного тока способны обеспечивать полную номинальную мощность при низких оборотах двигателя. Это важно по двум причинам — потому что сегодняшние самолеты GA оснащены авионикой, которая требует электроэнергии с самого начала каждого полета, и потому, что меняются системы.

    Самолеты двадцать первого века, такие как Lancair 350, Cirrus SR22 и Liberty XL-2, заменили свои вакуумные системы приборами с электрическим приводом (см. «Планер и силовая установка: вращающиеся инструменты», январь Pilot ). Это может быть сделано отчасти из-за надежности сегодняшних систем генераторов переменного тока, а также потому, что установка второй, независимой электрической системы становится проще.Генераторы легких самолетов не всегда были такими надежными.

    Генератор переменного тока можно рассматривать как умножитель тока, потому что небольшой ток (обычно от 1 до 4 ампер) подается в генератор через полевой терминал, и после того, как волшебство произойдет, электрическая мощность до номинала генератора переменного тока будет доступен на выходном терминале.

    Сила магнитного поля в генераторах переменного тока автоматически изменяется мощностью возбуждения от регулятора напряжения (VR). Генератор вырабатывает электроэнергию, когда аккумуляторная батарея самолета полностью разряжена, потому что генератор создает часть своей выходной мощности (из-за остаточного магнетизма) в результате взаимодействия проводов через магнитное поле, которое производит энергию. Генераторы переменного тока не имеют постоянных магнитов, поэтому, когда аккумулятор самолета полностью разряжен, генератор не будет заряжаться. Разве генератор когда-нибудь теряет свой остаточный магнетизм? Вроде, как бы, что-то вроде. Иногда генератору требуется поляризация, особенно после простоя.Мигание поля восстанавливает функцию. В руководствах по обслуживанию подробно описана эта процедура. Генераторы никогда не следует перепрошивать.

    Контур обратной связи генератора

    Если система, заряженная от генератора, имеет исправную батарею и соединения без сопротивления, VR определяет напряжение бортовой электросистемы и изменяет ток возбуждения для поддержания напряжения системы зарядки в диапазоне от 13,8 до 14,2 вольт. 12-вольтовая система и от 27,1 до 28,4 вольт в 24-вольтовой системе. Напряжения в электрической системе выше номинальных значений батареи, чтобы обеспечить полную зарядку батареи.Звучит отлично. Но у генераторов есть свои проблемы.

    Когда VR выходит из строя и подает слишком много ампер в цепь возбуждения генератора, выходное напряжение резко возрастает почти мгновенно.

    Если это произойдет, вещи, особенно те дорогостоящие авионики, «сигнализируют о своем недовольстве, производя едкие облака дыма, прежде чем выключить свет и вздремнуть». Как часто говорят электрики, как только дым выходит из дорогих коробок, вечеринка заканчивается.

    Для предотвращения дорогостоящего выхода из строя системы из-за перенапряжения реле перенапряжения (OVR) защищает от выходов выходного напряжения из-за неуправляемого напряжения. Cessna начала устанавливать генераторы переменного тока в середине 1960-х годов, а OVR в своей линейке одномоторных двигателей — примерно в 1970 году. К счастью для владельцев самолетов, которые вышли с завода без защиты от перенапряжения, практически все современные модернизированные VR имеют встроенную защиту от перенапряжения. ВР со встроенной защитой от перенапряжения — это блоки управления генератором (ACU).OVR работает следующим образом: когда напряжение в системе превышает 16 В (для 12-вольтовых систем) или 32 В (для 24-вольтовых систем), цепь между шиной и ACU автоматически размыкается OVR. Это отключает ток возбуждения, и выходная мощность генератора падает до нуля. Поскольку кратковременные, прерывистые выбросы высокого напряжения иногда вводят в заблуждение VR или ACU, заставляя думать, что система вышла из строя, пилот должен попытаться перезагрузить систему, временно выключив переключатель генератора, а затем снова включив его.Если система не перезагружается после одной или двух попыток, пилот должен сбросить электрическую нагрузку и оценить свои возможности.

    Сброс нагрузки — что это?

    Поскольку большинство самолетов GA не имеют резервной системы зарядки, важно понимать, что такое отключение нагрузки. Вот один из способов взглянуть на это. Полностью заряженный аккумулятор — это банк с ограниченными активами. Каждая электрическая цепь истощает эти активы. Смысл отключения нагрузки заключается в отключении всех ненужных стоков (цепей), чтобы сохранить и наилучшим образом использовать ограниченные активы батареи.

    Пилоты, особенно те, кто попал в беду, должны как можно дольше сохранять свои коммуникационные и навигационные возможности — поэтому подумайте о разговоре и слежении при сбросе нагрузки. Если потеря заряда обнаруживается сразу, можно с уверенностью сказать, что аккумулятор самолета может питать навигационное / коммуникационное радио и транспондер в течение как минимум часа. Поэтому важно знать, какие цепи перегружены. Любая цепь, которая превращает электрическую энергию в тепло (тепло Пито) или свет, является цепью голодания.Самый простой способ определить, какой ток потребляет цепь, — это посмотреть на числа, выгравированные на автоматических выключателях. Найдите переключатели, которые управляют цепями с большими числами, и составьте план полетов, на которые может повлиять потеря электроэнергии. И помните, что правила разрешают, даже поощряют пилота отклоняться от обычных процедур в нештатных ситуациях. Во время нештатной ситуации, такой как летающие инструменты в клаге без генератора, никто не будет винить решение выключить габаритные огни.Уловка с автоматическим выключателем, а также изучение руководства по обслуживанию самолета позволяют каждому пилоту принимать обоснованные решения о сбросе нагрузки, если они когда-либо станут необходимыми.

    Диоды — ситуация исправления

    Генераторы переменного тока вырабатывают переменный ток (AC), который бесполезен в электрических системах самолетов GA. Чтобы преобразовать переменный ток в постоянный (DC), три согласованных набора кремниевых диодов объединены в твердотельное устройство, называемое выпрямительным мостом . Выход переменного тока каждой ветви (всего три ветви) генератора переменного тока начинается с нуля, поднимается до положительного значения, затем падает через ноль до отрицательного значения, прежде чем снова вернуться к нулю. Таким образом, это переменный ток . Выпрямитель удаляет отрицательную (или непригодную) часть выхода каждой ноги и объединяет три положительных выхода для получения полезного выхода, подобного постоянному току. Это важно, потому что проблемы с выпрямителем незаметны. Если один из диодов выпрямителя выходит из строя, выходное напряжение (и напряжение на шине) не пострадает, но величина производимого тока упадет примерно на 20 процентов. Генераторы на 60 ампер станут заметно менее мощными.

    Потеря одного диода может не быть очевидной, если самолет не загружен электрооборудованием, потому что даже меньшего количества электроэнергии достаточно для питания всех цепей и поддержания заряда батареи.Но пилот, чей самолет полностью загружен авионикой, защитой от обледенения и электрическими приборами, находится в затруднительном положении, потому что неисправный генератор не может производить достаточный ток для безопасной работы. Одним из симптомов этого недуга является то, что аккумулятор не остается заряженным. Еще одна подсказка о том, что выпрямитель не касается всех шести диодов, — это пронзительный вой, который меняется в зависимости от оборотов двигателя — его можно услышать в радиоприемниках, и, если он достаточно плох, он может повлиять на работу указателя ADF.

    Общая проблема системы

    Переключатель включения / выключения генератора часто упускается из виду при поиске и устранении неисправностей системы генератора.Если вы потратите несколько минут на то, чтобы убедиться, что переключатель не имеет сопротивления, это решит все виды головных болей в системе генератора. Почему? Потому что все, что требуется — это небольшая коррозия или износ этого недорогого переключателя, чтобы полностью вывести из строя функцию измерения напряжения системы VR или ACU.

    Этот пример показывает, почему. Цепь зарядки электрической системы состоит из генератора переменного тока, VR или ACU, переключателя генератора и, в меньшей степени, авиационного амперметра и реле перенапряжения.

    Контур, поддерживающий равновесие в электрической системе, начинается на электрической шине самолета.Автобус (или bus ) — это просто провод или металлическая полоса, к которой подключаются различные цепи, такие как габаритные огни и двигатель шасси, для получения питания системы для работы. Это центральный источник электроэнергии.

    По мере того, как мы включаем больше цепей, таких как посадочный фонарь или обогреватель Пито, сопротивление каждой цепи добавляется к шине. Это увеличение сопротивления из-за закона Ома снижает напряжение на шине (и в системе). Помните, что напряжение в последовательной цепи обратно пропорционально сопротивлению (Ом).Когда сопротивление увеличивается, напряжение уменьшается. VR или ACU получает информацию об уровнях напряжения в системе через переключатель генератора.

    Проблемы возникают, когда переключатель имеет внутреннее сопротивление или загрязнен. Оба эти условия вызывают сопротивление (увеличение в Ом), которое снижает напряжение на переключателе. Что случается? Даже сопротивление в один Ом (это немного) в переключателе приводит к тому, что VR или ACU видят более низкое напряжение, чем на самом деле на шине. Это заставляет VR или ACU реагировать на показания низкого напряжения на шине увеличением силы тока, протекающей через поле генератора, что увеличивает выходное напряжение генератора.По мере увеличения напряжения на шине значение напряжения (после преодоления сопротивления в переключателе), измеренное в ACU, превышает «нормальные» параметры напряжения, и ACU, считая, что напряжение системы слишком высокое, снижает выходную мощность генератора переменного тока. Результатом является постоянно изменяющееся напряжение на шине, которое пилоты сначала замечают по пульсирующему свету приборов или пульсации стрелки амперметра. ACU преследует свой хвост, потому что резистивный переключатель говорит неправду.

    Поиск и устранение неисправностей

    Одним из лучших инструментов для поиска и устранения неисправностей выпрямителя является тестер пульсаций генератора — в мастерских по техническому обслуживанию, которые разбираются в системах зарядки, он часто есть.

    Хотя эта техническая информация представляет ограниченную ценность для большинства пилотов, каждый пилот должен знать основы своей системы генератора переменного тока и знать, как сбросить нагрузку в чрезвычайных ситуациях.

    Многие пилоты с раздельными главными переключателями (двойная половина и альтернативная половина) изменили ручную процедуру запуска, оставив половину переключателя генератора в положении «Выкл» до завершения последовательности запуска. После запуска, но перед включением любого другого оборудования, такого как радио или свет, пилот включает половину переключателя генератора и проверяет положительное движение стрелки амперметра.Это подтверждает, что система зарядки подключена к сети. Запуск двигателя — это время, когда контакторы, управляющие большими токами, размыкаются и замыкаются. В этот краткий момент вероятность больших скачков напряжения в электрической системе очень высока. Поскольку выпрямители, переключатели и другие полупроводниковые устройства страдают от скачков напряжения, рекомендуется изолировать компоненты системы зарядки во время запуска — если в вашем самолете нет генератора.

    Есть два источника информации, которые могут помочь пилотам получить общие и конкретные знания об их электрических системах.Посетите веб-сайты www.zeftronics.com и www.aeroelectric.com. Информация из этих двух источников неоценима для дальнейшего понимания электрических систем.


    Написать автору по адресу [электронная почта защищена].

    211J6275 ITE 60Q ЦЕПНОЕ РЕЛЕ БЕЗ ТОКА 48 / 125VDC

    РЕЛЕ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ЗАЩИТЫ ЦЕПИ ITE 60Q


    СПОСОБ СВЯЗИ
    AnyPhoneEmail

    СТРАНА
    United StatesAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Острова (Мальвинские) Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинна aGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент БартелемиСвятая Елена, Вознесение Христа и Телина п да CunhaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция КитайТаджикистанТанзания, Объединенная РеспубликаТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияВеликобритания, Малые острова США, Боливистан, Британская республика, Острова Малые Острова Соединённых Штатов, Британские Острова, Уругвай, УругвайС.

  • alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.