Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Реверсивный клапан: Выбор электропривода для клапана дымоудаления

Содержание

Выбор электропривода для клапана дымоудаления

Что такое клапан дымоудаления

Дымовой вентиляционный клапан – это устройство систем вентиляции, которое предназначено для удаления продуктов горения из помещений и подлежат установке непосредственно в проемах дымовых вытяжных шахт в защищаемых коридорах или холлах. В нормальном состоянии воздушная заслонка находится в закрытом положении и препятствует распространению воздушных потоков по системе дымоудаления.

Клапаны дымоудаления выпускаются «стенового» типа с одним присоединительным фланцем и внутренним размещением сервопривода, а также «канального» типа с двумя присоединительными фланцами и наружным или внутренним размещением вентиляционного сервопривода.

Корпус и заслонка дымовых клапанов изготавливаются из углеродистой холоднокатаной или оцинкованной стали, толщиной 1-1,2мм, если речь идёт об общепромышленном исполнении, в случае коррозионностойкого исполнения, корпус и заслонка изготавливаются из нержавеющей стали, остальные узлы и элементы конструкции — из углеродистой стали с антикоррозионным цинковым покрытием.

Для особых условий производятся взрывозащищённые и морозостойкие клапаны (КДУ).

Каталог реверсивных сервоприводов Каталог дымовых КДУ

    Клапаны систем дымоудаления подразделяются на:
  • дымовые клапаны (КДУ)
  • противопожарные нормально-закрытые
  • двойного действия

Дымовые клапаны устанавливаются в стеновые проёмы систем вытяжной противодымной вентиляции, противопожарные нормально-закрытые клапаны устанавливаются на воздуховодах как в вытяжных системах противодымной вентиляции, так и в приточных системах, в том числе в системах компенсирующей подачи воздуха. Противопожарные клапаны двойного действия применяют как дымоудаляющие, так и огнезадерживающие устройства, находясь в дежурном открытом положении.

К дымовым клапанам относятся такие клапаны как: UVS, DVSW, КЛАД-2, КЛАД-3, больше в разделе клапанов дымоудаления.

    Для регулирования воздушной заслонкой на клапаны противодымной вентиляции устанавливают:
  • пружинный привод с электромагнитной защелкой (электромагнитный привод)
  • электромеханические реверсивные приводы без возвратной пружины

Так же могут использоваться электромеханические приводы c возвратной пружиной.

Электропривод клапана – это механизм, подсоединяемый к заслонке, для быстрого изменения её положения из исходного в требуемое (рабочее): в открытое у дымового клапана, закрытое – у противопожарного клапана.

Управление заслонкой дымовых и противопожарных клапанов
Способы управления заслонкой клапанов дымоудаления
Способы управления заслонкой Тип привода
Электромеханический привод c возвратной пружиной Реверсивный электрический привод Электромагнитный привод
Клапаны, на которых устанавливаются приводы
Огнезадерживающие клапаны НО и НЗ, Дымовые Огнезадерживающие клапаны НЗ и Дымовые клапаны Огнезадерживающие клапаны НО и НЗ, Дымовые
Способ перевода заслонки:
из исходного положения в рабочее (заслонка открывается) — автоматический, по сигналам пожарной автоматики или при срабатывании ТРУ
в НО клапане;
— дистанционный с пульта управления;
— от кнопки/тумблера в месте установки клапана
— автоматический, по сигналам пожарной автоматики;
— дистанционный с пульта управления;
— от кнопки/тумблера в месте установки клапана
— автоматический, по сигналам пожарной автоматики или от теплового замка в НО клапане при температуре внутри клапана более 72°С;
— дистанционный с пульта управления;
— вручную от кнопки (или рычага) на приводе клапана (при проверке)
из рабочего положения в исходное (заслонка закрывается) — дистанционный с пульта управления — дистанционный с пульта управления — вручную
Механизм перевода заслонки:
— в рабочее положение — возвратная пружина — электродвигатель — возвратная пружина
— в исходное положение — электродвигатель — электродвигатель
Принцип срабатывания привода отключение питающего напряжения или срабатывание ТРУ подача напряжения на соответствующие клеммы питания привода подача напряжения на электромагнит или разрыв теплового замка
Реверсивный привод клапана дымоудаления (КДУ)

На дымовых и нормально закрытых противопожарных клапанах, наряду с электромеханическими приводами с возвратной пружиной (прим. в России запрещено*), устанавливаются реверсивные электроприводы, предназначенные для работы в условиях повышенных температур окружающей среды.

Эти приводы перемещают заслонку из исходного положения (закрыта) в рабочее (открыта) и обратно при помощи электродвигателя, в зависимости от схемы подключения цепи питания к обмоткам привода. Управляющим сигналом на срабатывание клапана в данном случае является подача напряжения на соответствующие клеммы питания привода.

Преимуществом реверсивных приводов является невозможность перемещения заслонки дымовых клапанов из исходного положения в рабочее (открыта) при любых вариантах отключения напряжения на объекте, в том числе при тушении пожара подразделениями противопожарной службы. По этой причине

дымовые клапаны с этими приводами рекомендуется использовать в приточно-вытяжных системах противодымной вентиляции, имеющих несколько клапанов с адресным управлением, например, в системах дымоудаления зданий повышенной этажности, в системах приточной вентиляции незадымляемых лестничных клеток типа Н3 и т. п. Время перемещения заслонки в рабочее положение не превышает 120 секунд.

*Примечание! Согласно Своду Правил 7.13130.2013 (Отопление, вентиляция и кондиционирование. Требования пожарной безопасности) на территории России, установка привода с возвратной пружиной на нормально-закрытые ОЗК запрещена.
Выдержка из П 7.19: Исполнительные механизмы противопожарных ОЗК, указанные в подпункте «в» пункта 7.11, подпункте «б» пункта 7.13 и подпункте «д» пункта 7.17, должны сохранять заданное положение заслонки клапана при отключении электропитания
привода ОЗК
.

Именно реверсивные электроприводы сохраняют неизменным своё положение при отключении или обрыве (при пожаре) цепи питания и соответственно на любой нормально-закрытый клапан (противопожарный или противодымный) может быть установлен только электропривод без возвратной пружины.

Особенности электромеханических реверсивных электроприводов

Электроприводы клапанов дымоудаления обладают следующими общими особенностями:

  • Управление: 2-хпозиционное (открыто/закрыто) или 3-хпозиционное
  • Напряжение питания: 24В или 230В
  • Отсутствие возвратной пружины, перемещение заслонки из исходного положения в рабочее и обратно при помощи электродвигателя
  • Встроенные вспомогательные переключатели (обеспечивают сигнализацию положения заслонки)
  • Крутящий момент: от 10Нм и до 40Нм
  • Восьмиугольное передающее звено 12х12 мм или 14х14 мм
  • В случае отсутствия электричества заслонка клапана остаётся неподвижной (в отличие от приводов с возвратной пружинной)
  • Время перемещения заслонки в рабочее положение от 30 сек. до 120 сек.
  • Возможность ручного управления
  • Степень защиты: IP54
Подбор электропривода на Нормально-Закрытый ОЗК

По большей части выбор регулирующего электропривода без пружинного возврата сводится к подбору крутящего момента, напряжению питания, цены и производителя.

Крутящий момент — это усилие сервопривода, измеряемое в Ньютонах на метр (Нм / Nm). Данный параметр характеризует мощность электромеханического устройства, от которого зависит выбор конкретной модели под конкретный размер заслонки ОЗК.

Для выбора крутящего момента

в первую очередь следует руководствоваться рекомендациями производителей ОЗК. Производители сервоприводов так же в своей документации указывают максимальную площадь заслонки, но рекомендуемая величина часто завышена, так как тестирование производится вне каналов вентиляции (т.е. без учёта давления) и без учёта конструктивных особенностей конкретной модели ОЗК.

Минимальный крутящий момент для реверсивного привода равен 10Нм, что соответствует заслонке до 2м², однако следует выбирать сервопривод с запасом по мощности и отнимать 20-30% от рекомендуемой величины. То есть для сервопривода на 10Нм лучше ориентироваться на «до 1.5м²». К тому же, при выборе самых дешёвых моделей от китайских производителей, нет никакой гарантии, что указанная величина крутящего момента соответствует действительной.

Выбор напряжения питания производится из требований проектной документации, системы управления и возможностей подключения на объекте. Тут всего два варианта: 24В или 230В (220В). Все производители предлагают две модели с одинаковыми характеристиками электроприводов, которые отличаются между собой только напряжением (например Dastech FS-10N24S 24V или FS-10N220S 230V).

На что следует еще обратить внимание — передающее звено. В большинстве случаев выпускаемые модели сервоприводов для вентиляции рассчитаны на квадратный вал размером 12х12 мм, но есть исключения, например у Белимо стандартные размеры для моделей Belimo BE24 и BE230 являются 14х14 мм. Но у них же есть модификации с размером 12х12 — Belimo BE24-12 и BE230-12.

Сравнение характеристик приводов клапанов дымоудаления
Сравнение характеристик приводов Belimo, Dastech, Vilmann, Lufberg
Компания Belimo Dastech
Vilmann Lufberg
Серия привода BLE FS-10N TASA-10S FS10N
Крутящий момент 15Нм 10Нм 10Нм 10Нм
Площадь клапана ≤ 3м² ≤ 1.5м² ≤ 2м² ≤ 1.5м²
Время перемещения заслонки до 30сек. до 45сек. до 30сек. до 45сек.
Номинальное рабочее напряжение 24В и 230В 24В и 230В 24В и 230В 24В и 230В
Угол поворота Макс. 105° Макс. 95° Макс. 95° -5°~90°
Потребляемая мощность при повороте заслонки до 7.5Вт 4Вт до 4.8Вт 4Вт
Потребляемая мощность при удержании заслонки до 1Вт 1Вт до 2.5Вт 1Вт
Расчетная мощность до 12ВА до 10Вт до 5ВА
Уровень шума ≤ 62 дБ ≤ 50дБ ≤ 45дБ ≤ 50дБ
Степень защиты IP54 IP54 IP54 IP54
Вспомогательные переключатели 2хSPDT 2хSPDT 2хSPDT 2хSPDT
Наличие модели с термодатчиком нет да нет да
Масса привода 1.7кг 1.7кг до 2.1кг до 1.74кг
Электрическая схема подключения привода клапана дымоудаления

Электрическое подключение дымового привода без возвратной пружины с 3х позиционным управлением на 24В и 220В. Схема подключения вспомогательных переключателей. Схемы на примеры электроприводов Lufberg FS10N (слева) и Belimo BLE и BE

Автоматика управления противодымной вентиляцией

Для управления и контроля противопожарной системой, включающую в себя противодымную вентиляцию с вытяжкой и подпором воздуха, используют адресно-аналоговые подсистемы и контроллеры. Высокой популярностью в России пользуются пожарные системы Болид и их контроллеры С2000.

С2000-4 — блок приемно-контрольный охранно-пожарный, используется в составе ИСО «Орион» и позволяет осуществлять контроль за охранными и неадресными извещателями, контакторами и сигнализаторами, а так же для релейного управления внешними исполнительными устройствами. С2000-4 может использоваться в автономном режиме для контроля доступа и охранной сигнализации.

Контроллеры С2000-СП4/24 и С2000-СП4/220 для управления электроприводами на 24В или 230В

С2000-СП4 — блок сигнально-пусковой адресный, применяется для управления и контроля клапанов противодымной вентиляции, огнезадерживающих клапанов общеобменной вентиляции и иных исполнительных устройств. Блок С2000-СП4 применяется как часть составного прибора управления в системах пожарно-охранной сигнализации, поддерживающих двухпроводную линию связи, совместно с контроллером “С2000-КДЛ” (версии 2.01 и выше) или “С2000-КДЛ-2И” (версии 1.00 и выше) и пультом контроля и управления «С2000М» в составе ИСО «Орион».

    В зависимости от напряжения питания, блок управления С2000-СП4 имеет два варианта исполнения:
  • С2000-СП4/24 для рабочего напряжения от 12 до 24 Вольт (переменного или постоянного тока), применяется для подключения к реверсивным приводам на 24В.
  • С2000-СП4/220 для рабочего напряжения 220 Вольт переменного тока, подключаются к реверсивным приводам на 230В.

Все электроприводы без возвратной пружины для нормально-закрытых клапанов имеют встроенные вспомогательные переключатели. Для этого предназначен специальный шестиконтактный провод, который подключается к блоку управления Болид — С2000-СП4 24/220. Этот контроллер сигнализирует и контролирует состояние двух концевых выключателей.

Схема соединения реверсивного привода к КДУ (на примере Belimo BLE/BE)

На панели есть два индикатора, рабочее положение — горит красным, исходное положение — горит зеленым. Когда электропривод перемещает заслонку из исходного положения в рабочее, красный индикатор мигает, доведя заслонку до крайнего положения — постоянно горит красным. Аналогичным образом работает индикация при обратном направлении вращения, только мигает уже зелёный диод. При возникновении проблем, соответствующий индикатор мигает жёлтым.

Примечание:
Для нормально-закрытого клапана, исходное положение — заслонка закрыта, рабочее положение — открыта.

Структурная схема управления противодымной вытяжной части (с клапанами дымоудаления КДУ) противопожарной системы

Что такое реверсивный клапан?

Реверсивный клапан является важным элементом в системе теплового насоса. Он расположен вдоль труб или труб, которые соединяют основные рабочие компоненты теплового насоса, и помогает направлять поток хладагента через эти трубы. Этот клапан позволяет тепловому насосу действовать как кондиционер и отопительная система. Реверсивные клапаны теплового насоса устраняют необходимость в отдельных системах отопления и охлаждения, что, как правило, приводит к снижению затрат, сокращению затрат на техническое обслуживание и повышению эффективности.

Чтобы понять, как работает реверсивный клапан, важно сначала понять, как работает кондиционер. Большинство систем кондиционирования воздуха состоят из внутреннего испарителя и наружного конденсатора. Серия трубок соединяет эти два блока и позволяет хладагенту проходить между ними. Когда хладагент проходит через испаритель, он накапливает тепловую энергию, что делает внутреннюю часть дома более прохладной. Затем хладагент выходит из конденсатора, который отводит тепловую энергию наружу.

С реверсивным клапаном можно повернуть этот процесс вспять, чтобы добавить тепло в помещение, а не убирать его. Когда реверсивный клапан установлен в режим обогрева, конденсатор и испаритель автоматически меняются ролями, так что испаритель теперь находится снаружи, а конденсатор внутри. Когда хладагент выходит на улицу, он собирает тепловую энергию и переносит ее обратно в дом. Конденсатор отводит тепловую энергию в дом, а затем передает охлажденный хладагент обратно на улицу, чтобы завершить цикл.

В зависимости от типа используемого теплового насоса, реверсивный клапан может работать с помощью термостата или панели управления. Если используется термостат, реверсивный клапан автоматически включается и выключается по мере необходимости для поддержания желаемого уровня температуры. Клапаны, подключенные к панели управления, требуют ручного включения домовладельцем, поскольку погода меняется каждый сезон. Некоторые базовые системы могут иметь простой реверсивный выключатель на корпусе самого теплового насоса.

Реверсивные клапаны встроены в систему теплового насоса изготовителем, и к ним очень сложно получить доступ или заменить. Отказ реверсивного клапана является распространенной проблемой в течение срока службы теплового насоса, и его часто путают с отказом конденсатора. Хотя возможно заменить неисправный реверсивный клапан, домовладельцы не должны пытаться выполнить этот ремонт самостоятельно. Должен быть нанят квалифицированный специалист для замены клапана без повреждения теплового насоса или связанных с ним трубопроводов.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

061L1194 ➤ Danfoss 4-ходовой реверсивный клапан, STF-0301G3

Характеристики Danfoss
Вариант упаковки Промышленная упаковка
Вес нетто 0.36 kg
Вибростойкость [м/с²] 19.6 m/s²
Группа продуктов 4-ходовые реверсивные клапаны
Диапазон температуры окружающей среды [°C], [Max] 55 °C
Диапазон температуры окружающей среды [°C], [Min] -20 °C
Диапазон температуры окружающей среды [°F], [макс. ] 131 °F
Диапазон температуры окружающей среды [°F], [мин.] -4 °F
Диапазон температуры рабочей среды [°C] [Max] 120 °C
Диапазон температуры рабочей среды [°C] [Min] -20 °C
Диапазон температуры рабочей среды [°F] [макс.] 248 °F
Диапазон температуры рабочей среды [°F] [мин.] -4 °F
Европейский Товарный Номер 5702428273701
Катушка Нет
Количество в упаковке 32 pc
Макс. OPD [psig] 450 psig
Макс. OPD [бар] 31 bar
Макс. объем утечки [см³/мин] 1500 cm³/min
Макс. температура корпуса клапана [°C] 120 °C
Масса брутто 0. 42 kg
Мин. OPD [бар] 3 bar
Название продукта 4-ходовой реверсивный клапан
Обозначение типа STF-0301G3
Присоединительный размер всасывающего патрубка [дюймы] 5/8
Присоединительный размер всасывающего патрубка [мм] 16.16 mm
Присоединительный размер испарителя/конденсатора [дюймы] 5/8
Присоединительный размер испарителя/конденсатора [мм] 16,16
Производительность R407C при Δp: 0,1 бар (условие 1) [кВт] 8.73 kW
Производительность R407C при Δp: 0,1 бар (условие 2) [кВт] 8.06 kW
Производительность R407C при Δp: 0,2 бар (условие 1) [кВт] 12.29 kW
Производительность R407C при Δp: 0,2 бар (условие 2) [кВт] 11. 34 kW
Производительность R410А при Δp: 0,1 бар (условие 1) [кВт] 10.69 kW
Производительность R410А при Δp: 0,1 бар (условие 2) [кВт] 9.63 kW
Производительность R410А при Δp: 0,2 бар (условие 1) [кВт] 15.08 kW
Производительность R410А при Δp: 0,2 бар (условие 2) [кВт] 13.59 kW
Размер нагнетательного патрубка [дюймы] 1/2
Размер нагнетательного патрубка [мм] 12.95 mm
Сертификация CEVDE
Стандарт испытания на вибростойкость JIS C 60068-2-6
Стандартная стойкость к ударным нагрузкам JIS C 60068-2-27
Технологический разъем, материал Медь
Тип STF
Тип нагнетательного патрубка Наружн.
Тип проектной конфигурации E
Условия производительности 1 [°C] 0 °C, переохлаждение38 °C, конденсация5 °C, кипение5 °C, перегрев
Условия производительности 2 [°C] 54,4 °C, конденсация5 °C, переохлаждение5 °C, перегрев7,2 °C, испарение
Хладагенты R134aR22R404AR407CR410A

Реверсивный клапан кондиционера.

Главная страница
Компания «ВИПТЕК»
г. Москва, Локомотивный пр-д,
дом 21, корпус 5



режим работы: 9.00-21.00 


вентиляция
воздуховоды

кондиционеры
научные исследования

развитие технологий в производстве кондиционеров

энергосберегающие технологии в системах кондиционирования и вентиляции

интеллектуальные возможности кондиционеров

терморегуляция в кондиционерах
охлаждение в режиме насоса
компрессорно-конденсаторные блоки и охлаждение кондиционера

пленочно-контактные кассеты
роторные агрегаты
спиральные пленочно-контактные агрегаты

кондиционеры с ионизатором воздуха

реверсивный клапан кондиционера

индикаторы в кондиционерах

о габаритах кондиционеров
качество комплектующих
интенсивность расходования ресурса кондиционера

китайские кондиционеры
европейские кондиционеры




Реверсивный клапан кондиционера.

Работая в режиме охлаждения, бытовые кондиционеры понижают температуру воздуха внутри здания, а снаружи они ее, естественно, повышают. Получается, что кондиционер перегоняет тепло при помощи теплоносителя из помещения на улицу.

Летом этот процесс вам покажется необходимым, а вот зимой вам захочется перегонять тепло обратно из атмосферы в помещение. Частично проблема решается с помощью реверсивного клапана кондиционера, позволяющего поменять направление движения хладагента (принцип реверсирования холодильного цикла), и частично, при помощи работы подогревателя приточного воздуха.

Подогрев наружного воздуха кондиционером.

При не очень низких наружных температурах прохладный воздух атмосферы в состоянии вскипятить фреон в кондиционере и поручить ему перенести поглощенное тепло в помещение.

Но при низких зимних температурах атмосферы запасенного фреоном тепла может и не хватить для подогрева ледяного приточного воздуха – тогда в дело вступает дополнительный воздушный подогреватель, смонтированный в приточной установке кондиционера.

Реверсирование холодильного цикла в кондиционере.

В процессе реверсирования холодильного цикла происходит смена ролей конденсатора и испарителя – наружный блок кондиционера теперь «кипятит» фреон, а внутренний блок его конденсирует и отдает выделяемое при этом тепло поступающему в помещение воздуху.

И конденсатор, и испаритель кондиционера остались на своих местах, а вот маршрут движения хладагента изменился, и главную роль в этом превращении холодильного агрегата в тепловой насос инженеры отвели реверсивному (четырехходовому) клапану.

Принцип действия четырехходового клапана кондиционера.

Схемы и принцип действия четырехходового клапана в разных вариантах приводятся далее: 1 – компрессор, 2 – управляющий клапан, 3 – поршень, 4 – переходная капиллярная трубка, 5 – капиллярная трубка, 6 – внутренний блок кондиционера, 7 – внешний блок кондиционера, 8 – обмотка четырехходового клапана.

В режиме охлаждения поршень (3) смещается влево и соединяет компрессор (1) с внешним блоком кондиционера (7). Вход компрессора соединяется с внутренним блоком кондиционера (6).

Работа клапана в режиме обогрева.

В режиме обогрева находящаяся под напряжением обмотка (8) смещает управляющий клапан (2) вправо, позволяя соединить правую полость поршня (3) с входом в компрессор, меняя направление циркуляции хладагента – вход компрессора соединяется с внешним блоком кондиционера 7.


Читайте также: 

Реверсивный Клапан коды ТН ВЭД 2022: 8481, 8481809907, 848120900

Арматура промышленная трубопроводная с комплектующими, запасными частями, составляющими: пневмоклапан предохранительный реверсивный ППР, СМДК, клапан отсечной поплавковый КОП, краны шаровой КШ, КШН, клапан обратный приемн 8481
Арматура промышленная трубопроводная: клапан реверсивный под пневматическим управлением, 848120900
Арматура промышленная трубопроводная: клапан реверсивный, на напряжение 600 вольт 8481809908
Арматура промышленная трубопроводная: клапан соленоидный реверсивный, 8481807900
Арматура промышленная трубопроводная: электромагнитный реверсивный клапан, регулировочный клапан, артикулы: 4WE10U31B/CW20-50W9Z51, 4WE10U31B/CW220-50N9Z5L, G0822018-00005DBDS6p10/20, DBDS6P10B/200. 8481201009
Арматура промышленная трубопроводная диаметром от 20 до 150 мм (миллиметров), давление до 4 мегапаскаль: Двухседельный клапан артикул: серия 205347; Двухходовой реверсивный клапан артикул: серия 5514; Лекажный вентиль (кла 8481
Арматура промышленная трубопроводная: блоки реверсивных клапанов 8481805990
Арматура промышленная трубопроводная: клапан реверсивный распределительный 8481809909
Арматура промышленная трубопроводная (вспомогательная): электромагнитный реверсивный клапан, 8481201009
Арматура промышленная трубопроводная: клапаны: дисковый затвор, диаметр 25 – 150 миллиметров, давление 0-10 Бар; Реверсивный клапан, диаметр 25 – 150 миллиметров, давление 0-10 Бар; шаровой клапан, диаметр 25 – 150 миллиме 8481
Арматура промышленная трубопроводная: Реверсивный клапан однократного действия, 8481809908
Арматура промышленная трубопроводная: Ручной реверсивный клапан, модели SHY25-25, ZQ203-375 8481201009
Климатические установки и вентиляторы, в том числе со встроенной холодильной установкой, в том числе с клапаном для переключения цикла охлаждение/нагрев (реверсивные тепловые насосы) 8415820000
Арматура промышленная трубопроводная: клапан реверсивный, 8481807900
Оборудование нефтепромысловое, буровое геолого-разведочное: ручной реверсивный клапан, артикул: 34SH-B20H-T 8481
Арматура промышленная трубопроводная: реверсивный регулирующий четырехходовой клапан, марка «SANHUA», 8481805990
Климатические установки и вентиляторы не бытового назначения, в том числе со встроенной холодильной установкой, в том числе с клапаном для переключения цикла охлаждение/нагрев (реверсивные тепловые насосы), 8414594000
Арматура промышленная трубопроводная: реверсивный клапан, клапан регулирующий тип DS марка JDN 8481201009
Арматура промышленная трубопроводная: 1. Трехходовой воздушный клапан, модель QF501B, ZQ203-282; 2. Клапан шаровой, модели YJZQ-J15N; YJZQ-J20N; 3. Ручной реверсивный клапан, модели 34SH-B20H-T; ZQ125-229; 4. Клапан-раз 8481805990
Кондиционеры промышленные: чиллеры и тепловые насосы со встроенной холодильной установкой и клапаном для переключения цикла охлаждение/нагрев (реверсивные тепловые насосы), Торговая марка “DencoHappel” 8415810010
Арматура промышленная трубопроводная: клапан реверсивный 3-х ходовой, тип VCA3D, 8481806390
Арматура промышленная трубопроводная номинальным диаметром до 200 миллиметров предназначенная для жидкостей и используемая для рабочих сред группы 2: клапан соленоидный реверсивный 8481807900

Трехходовой реверсивный клапан

Характеристики и преимущества

Трехходовой реверсивный клапан Синьхая решил вопрос парного насоса и парного трубопровода, не нужно изменить насосы ручной операцией, а только одни клапан, на основании давления пульпы который совершает открывание и закрывание клапанов, взаимоувязанное отношение не приведёт к запору отверстия.

Трехходовой реверсивный клапан Синьхая имеет низкую себестоймость, и не требует резервное устройство, только один клапан выполнит работу, это равнозначно тому, что расходы на одни клапан экономит себестоимость всего трубопровода.

Трёхходовой автоматический клапан только тратит расходы на 1 клапан, и экономит себестоимость на 1 линию трубопровода, чтобы легче осуществить автоматическое управление. В клапане футерована Синьхайкой износостойкой резиной, которая используется популярностью в мире. Простота в операции и длительный срок службы.

Применение оборудования

Он пользуется при работе с рудными пульпами, шлаками, едкими средами и отходов обогащения ископаемых, также в системе канализации разных запасных насосов.

Преимущество оборудования

  • Трёхходовой автоматический клапан только тратит расходы на 1 клапан, и экономит себестоимость на 1 линию трубопровода, чтобы легче осуществить автоматическое управление. В клапане футерована Синьхайкой износостойкой резиной, которая используется популярностью в мире. Простота в операции и длительный срок службы

Принцип работы

Обычно при производстве применяются 1 насос для работе. Во время впуска 1 насоса и 1 клапана появится серьёзное засорение между закрытым клапаном и отверстием трёхходового клапана, и трудно открыть в дальнейшем. Использовать один трёхходовой автоматический реверсивный клапан для замены 2 клапанов, при открытии одного из них пульпы не проходят через другой.

Область применения

Применяется для пульпы, шлака, хвостов, и системы канализации различных запасных насосов, и для агрессивной среды в химической промышленности.

Технические параметры

Таблица габаритных размеров трехходового реверсивного клапана

Типоразмер (DN) A B C Размеры фланца
Межцентровое расстояние отверистий под болт Внешний диаметр фланца n-Φd
65 247 227 197 145 185 4-Φ18
80 267 250. 5 217 160 200 8-Φ18
100 308.5 296 256.5 180 220 8-Φ18
125 352 346 300 210 250 8-Φ18
150 410 400 346.5 240 285 8-Φ22
200 477 476.5 413 295 340 8-Φ22
250 569 569 493 350 395 12-Φ22
300 656 669. 5 580 400 445 12-Φ22
350 735 761 659 460 505 16-Φ22
400 833.5 863 747.5 515 565 12-Φ26
450 922.5 952 824.5 565 615 20-Φ26
500 1011 1054 913 620 670 20-Φ26

Характеристики

Условное давление (MПa)
0.7
Спецификация (мм)
DN65-500
Испытательное давление
Герметизация
1. 0 Испытательная среда
Вода
Прочность
1.5 Вода
Рабочее давление (МПа)
< 1.0
Рабочая среда
пульпа, шлак, хвосты и т.д

Отправить заявку

Если вам нужен наш каталог продукции и коммерческое предложение, или у вас какие-нибудь вопросы, напишите, пожалуйста, в течении 24 часов обязательно Вам дадим ответы.

Сопутствующее оборудование

Трёхходовой автоматический реверсивный клапан | Резиновый обратный клапан | Износостойкий пережимной клапан |

Предохранители БМВ X5 F15, 2013

РасшифровкаТок, А
19Приемник дистанционного управления5
20Потолочная консоль5
21Блок управления системой предпускового подогрева5
22Блок выключателей двери водителя, наружное зеркало заднего вида на стороне переднего пассажира7,5
23Система управления двигателем (DME)10
24Электронная система управления коробкой передач10
25Touchbox, контроллер (джойстик)5
26Выдвигаемый динамик в панели приборов, выключатель обогрева заднего левого/правого сиденья5
27Клапанный блок поясничной опоры сиденья водителя/пассажира, блок переключателей регулировки положения сиденья со стороны водителя/пассажира10
28Датчик дождя/освещения/солнца, потолочная консоль, подсветка косметических зеркал5
29Дополнительный насос охлаждающей жидкости15
30Насос охлаждающей жидкости охладителя наддувочного воздуха10
31Размыкающее реле электровентилятора5
32Раздаточная коробка5
33N63, S63:Насос охлаждающей жидкости турбонагнетателя5
N20:Электрический компрессор кондиционера, дополнительный электроотопитель5
34Встроенная система управления ходовой частью (ICM)5
35Электрохромное зеркало заднего вида5
36Розетка в подлокотнике20
37Предохранитель прикуривателя БМФ х5 ф1520
38Потолочная консоль (питание контакта 30)20
39Левая фара15
40
41S63:Насос охлаждающей жидкости охладителя наддувочного воздуха10
N20:Запорный клапан хладагента в салоне автомобиля, электронная система управления электромашиной (EME)10
42Электронная система регулировки жесткости амортизаторов, электрохромное зеркало заднего вида5
43Направленная подсветка слева/справа5
44Системы поддержки водителя на базе видеокамеры (KAFAS), система активного рулевого управления7,5
45Активный круиз‐контроль (ACC), датчики автоматической системы контроля загрязненности наружного воздуха (AUC)5
46Привод жалюзи радиатора5
B47, N47, N57:Подогрев системы вентиляции картера двигателя, привод жалюзи радиатора5
47Электроника системы ночного видения (NVE), автомобильный звукогенератор (VSG)5
48Коммутационный центр в рулевой колонке10
49Датчик угла поворота рулевого колеса5
N57D30T1:Запорный клапан бачка системы охлаждения, датчик угла поворота рулевого колеса5
50Комбинация приборов5
51
52Комбинация приборов7,5
53Освещение перчаточного ящика, подсветка декоративной планки панели приборов (водительская/пассажирская сторона), освещение декоративной планки панели инструментов на стороне водителя, освещение пространства для ног водителя/переднего пассажира5
54Переключатель выбора передач (GWS)10
55Сервотроник (SVT), электромеханический усилитель рулевого привода (EPS)5
56Система управления вертикальной динамикой (VDM)5
57Левая фара20
58Система динамического контроля устойчивости (DSC)30
59Система активного рулевого управления40
60Отопитель40
61Электронная система регулировки жесткости амортизаторов20
62→06. 2016:Система управления вертикальной динамикой (VDM)30
07.2016→:Система управления вертикальной динамикой (VDM)20
63Раздаточная коробка (VTG)30
64Модуль обогрева сиденья переднего пассажира30
65Модуль обогрева сиденья водителя30
66Автономный/дополнительный отопитель20
67Блок переключателей регулировки положения сиденья со стороны водителя (без модуля сиденья (SMFA)), модуль сиденья водителя (SMFA)30
68Блок переключателей регулировки положения сиденья со стороны переднего пассажира (без модуля сиденья (SMBF)), модуль сиденья переднего пассажира (SMBF)30
69Электронная система управления коробкой передач (EGS)20
70Регулировка рулевой колонки с электроприводом20

Тепловые насосы Часть 1: Реверсивные клапаны

Когда арабские страны сократили экспорт нефти в 1973 году, сделав очевидным, что запасы ископаемого топлива в конечном итоге истощатся, стоимость энергии резко возросла. Энергосберегающие устройства должны быть доступны как можно скорее.

Энергосберегающая машина под названием «тепловой насос» существовала некоторое время, но продажи были низкими, и, следовательно, развитие технологии тепловых насосов застопорилось. Энергетический кризис изменил ситуацию. Спрос на такое устройство появился.Производители тепловых насосов продемонстрировали рост от 200% до 300% в год.

Много тайн окружало работу теплового насоса. В результате пострадали правильная установка, эксплуатация и техническое обслуживание тепловых насосов. Знание того, что такое «тепловой насос» и как он работает, было и остается необходимым навыком на современном рынке.

Тепловой насос — это машина, которая качает тепло! Каждый кондиционер технически является тепловым насосом. Тепло перекачивается от испарителя к конденсатору. Если кондиционер был сконструирован так, что испаритель (внутренний змеевик) становился конденсатором (наружный змеевик) и наоборот, кондиционер можно было использовать как для обогрева, так и для охлаждения замкнутого пространства. Первые попытки сделать это были очень примитивными. Один из первых тепловых насосов просто вращал весь агрегат! В другом использовалась система воздуховодов и заслонок для направления нагретого и охлажденного воздуха в кондиционируемое помещение. Все методы оставляли желать лучшего.

Вскоре производители обнаружили, что, добавляя клапаны и перепускные трубопроводы к контурам хладагента, можно заставить внутренний и наружный змеевики вести себя так, чтобы иметь либо обогрев, либо охлаждение помещения.

Первые попытки использовать четыре ручных клапана для направления потока хладагента.Затем эти клапаны были объединены с двумя клапанами, которые стали электромагнитными. Наконец, был разработан четырехходовой «реверсивный клапан», который используется и по сей день. В тепловом насосе компрессор может быть сердцем системы, но реверсивный клапан — нервным центром.

Разработаны два типа реверсивных клапанов: тарельчатый и шиберный. Клапаны золотникового типа оказались лучшими из двух, а тарельчатые клапаны уже много лет устарели.

Несмотря на то, что существует много производителей реверсивных клапанов шиберного типа, их основная конструкция и принцип действия одинаковы.

На рис. 1 показан типичный шиберный клапан без управляющего клапана. Два соединения с маркировкой «C» рядом с всасывающим соединением будут подключаться либо к внутреннему, либо к наружному змеевику, в зависимости от конфигурации пилотного клапана.

Рисунок 1.

В рис. 2 и 3 к золотниковому клапану был добавлен управляющий клапан с электромагнитным управлением. Пилотный клапан обычно монтируется непосредственно на золотниковый клапан, поэтому полный реверсивный клапан состоит из золотникового клапана и пилотного клапана.


Рисунок 2.                                                                 Рисунок 3.

На рисунках 2 и 3 пилотный клапан сконфигурирован таким образом, что когда пилотный клапан обесточен, система находится в режиме нагрева, а при подаче питания на пилотный клапан система находится в режиме охлаждения. Реверсивные клапаны можно легко настроить для работы в противоположном направлении. Производители тепловых насосов варьируют конфигурацию клапанов в зависимости от того, должна ли система «отказаться» в режиме обогрева или «отказаться» в режиме охлаждения.

Это зависит от того, как подключен реверсивный клапан. На рисунках 2 и 3, чтобы не работать в режиме охлаждения, внутренний змеевик должен быть подключен к порту клапана «C1», а наружный змеевик — к порту «C2».

На рис. 2 система находится в цикле нагрева, при этом нагнетаемый газ проходит через порты реверсивного клапана с «D» на «C2», превращая внутренний змеевик в конденсатор. Всасываемый газ поступает из наружного змеевика (испарителя) через порты реверсивного клапана «C1 в «S» и обратно в компрессор.

При обесточенном 4-ходовом электромагнитном клапане ползун располагается так, чтобы соединить порты «D1» с «B» и «A» с «S1.”  Когда пилот обесточен, на конце главного золотника скапливается нагнетаемый газ под высоким давлением. Другой конец главного золотника изолирован от высокого давления чашечным уплотнением и подвергается воздействию всасываемого газа низкого давления. Таким образом, неуравновешенная сила из-за разницы между давлениями нагнетания и всасывания, действующая на всю торцевую площадь главного ползуна, удерживает ползун в положении, показанном на рис. 2.

Когда на катушку подается питание, золотник в пилотном электромагнитном клапане смещается, теперь соединяя пилотные порты «D1» с «A» и «B» с «S1».Когда пилотный соленоид расположен таким образом, давление нагнетания, создаваемое на другом конце главного золотника, будет проходить через пилотный электромагнитный клапан на сторону всасывания системы. На правом конце основного ползуна будет скапливаться нагнетаемый газ высокого давления, чтобы увеличить давление. Неуравновешенная сила в этом направлении снова возникает из-за разницы между давлением нагнетания и всасывания, действующими на противоположные концы главной направляющей.

Эта неуравновешенная сила перемещает главный ползун в положение, показанное на рис. 3, а дисбаланс сил в области основного ползуна удерживает ползун в новом положении.

Теперь система переключилась на цикл охлаждения, при этом нагнетаемый газ проходит через порты реверсивного клапана «D» на «C1», превращая наружный змеевик в конденсатор, а всасываемый газ проходит через порт реверсивного клапана «C2» на «S». . . превращая внутренний змеевик в испаритель.

На рисунках 2 и 3 показан современный 4-ходовой пилотный клапан. Многие реверсивные клапаны изготавливаются с 3-ходовыми пилотными клапанами, как показано на рис. 4 . Обратите внимание, что золотниковый клапан одинаков независимо от того, управляется ли он 3-ходовым или 4-ходовым клапаном.Поэтому одно может заменить другое.

Рисунок 4.

Четырехходовые пилотные клапаны используются все чаще, о чем свидетельствует использование Alco четырехходовых пилотных клапанов в своей новой серии реверсивных клапанов. В клапанах 401 Alco более старого типа использовались 3-ходовые пилотные клапаны. Четырехходовые пилотные клапаны дороже, чем трехходовые, но они служат дольше и имеют более просторные полости, чтобы позволить мусору системы проходить, а не забивать пилот. Они также обеспечивают полный системный перепад давления на ползун во время переключения для надежной работы.Обратные клапаны дорогие. Цены подрядчика варьируются от 90 до 300 долларов США в зависимости от мощности. Они нежные! Они легко повреждаются при транспортировке и обработке. Вмятина, даже крошечная ямочка может сделать скользящую палку. Обращайтесь с любым реверсивным клапаном с особой осторожностью!

Как мы увидим позже, при описании систем с тепловым насосом нельзя просто добавить реверсивный клапан к кондиционеру и сделать тепловой насос.

Наиболее распространенной причиной, требующей замены реверсивного клапана, является перегорание компрессора.Если у вас перегорел компрессор, ЗАМЕНИТЕ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН!   Вы не можете очистить обратный клапан! Он стоит первым в очереди от нагнетания компрессора, и по мере кремации компрессора продукты сгорания покидают компрессор. Углеродные частицы, смола, смолы, кислоты, широкий ассортимент продуктов сгорания образуются при пробое фреона, масла, электроизоляции. Эти испарившиеся вещества находят место отдыха в ближайшем более прохладном объекте, в реверсивном клапане, где они конденсируются.Попытка почистить обратный клапан — пустая трата времени. Собственно, клапан упростил очистку системы после прогара. Он содержит большую часть мусора, который загрязняет систему.

Соединение линии нагнетания всегда представляет собой соединение с одним портом на одной стороне золотникового клапана. Соединение линии всасывания всегда является центральным портом на другой стороне золотникового клапана, где имеется три соединения. Два соединения, по одному с каждой стороны всасывающего патрубка, идут либо к внутреннему, либо к наружному змеевику, в зависимости от того, как сконфигурирована система, когда пилотный клапан находится под напряжением и обесточивается.

Помимо замены сгоревшей катушки на пилотном клапане, нет никакого другого обслуживания реверсивного клапана на месте. Alco RV или 401RD заменит реверсивный клапан любой другой марки. Для замены клапана необходимо знать:

1. Напряжение катушки управляющего клапана.

2. Какой хладагент находится в системе? (в 99% случаев это будет R-22)

3. Номинальные размеры линий.

4. Мощность теплового насоса в тоннах. Таблицы пропускной способности в каталоге Alco основаны на 2 фунтах на квадратный дюйм

.

DP на всасывающих патрубках клапана.DP 2 фунта на квадратный дюйм является стандартом, используемым для оценки пропускной способности.

Занижение номинальной мощности приведет к слишком высокому перепаду давления, что приведет к потере производительности системы в БТЕ. Слишком большой размер может привести к плохой работе или отсутствию работы реверсивного клапана. Превышение требуемой производительности приведет к очень низкому перепаду давления, возможно, настолько низкому, что золотник не будет двигаться, может вибрировать или плохо садиться, когда пилотный клапан находится под напряжением или обесточен. Это разница давлений на ползун, который перемещает ползун.

Скорее всего, для реверсивного клапана выбранной производительности будут доступны размеры трубопровода, соответствующие заменяемому клапану. Не обязательно, чтобы размеры линий идеально совпадали. Фитинги могут использоваться для увеличения или уменьшения соединений, чтобы соответствовать существующим трубам. Если сменный клапан имеет сильно несоответствующие размеры трубопровода, вы, вероятно, выбрали неправильный емкостной клапан.

Реверсивные клапаны могут быть установлены в любом мыслимом положении. Сменный клапан обычно устанавливается в том же положении, что и заменяемый клапан.Современные реверсивные клапаны — это очень надежные и долговечные устройства. За исключением случаев, когда компрессор перегорает, их практически никогда не приходится заменять.

В Части II мы рассмотрим различные системы тепловых насосов в отношении контуров хладагента.

Перейти к части II

Реверсивный клапан — инженерное мышление

Реверсивные клапаны для тепловых насосов. В этом видео мы рассмотрим четырехходовой реверсивный клапан, который используется в тепловых насосах. Это критический компонент в системе теплового насоса, и именно он позволяет хладагенту изменять направление своего потока для обеспечения режимов нагрева и охлаждения.

Прокрутите вниз, чтобы посмотреть обучающее видео на YouTube по реверсивным клапанам

Вид спереди обратного клапана Вид сзади на обратный клапан

Выше представлена ​​3D-модель реверсивного клапана, которую мы будем использовать для объяснения принципов работы клапана. Как видите, в центре находится цилиндр, который является гидроблоком. От этого перпендикуляра к корпусу клапана идут 4 трубы, 3 снизу и одна сверху. Эти трубы являются точками входа/выхода хладагента.

За основным корпусом находятся несколько капиллярных трубок, которые соединяются с противоположными концами основного корпуса, а также с верхней и нижней трубками. От капиллярных трубок отходят соленоидный клапан и соленоидная катушка. Мы собираемся обсудить назначение всех этих частей.

Внешний вид реверсивного клапана в разрезе, вверху. Мы видим внутри корпуса центрального клапана черный объект в форме буквы «U», который установлен внутри металлического ползуна. Ползунок будет перемещаться из стороны в сторону и перемещать U-образный корпус, который используется для направления хладагента по контуру хладагента.

Ползунок электромагнитного клапана

Для перемещения ползуна основного корпуса мы используем другой скользящий U-образный корпус, который находится внутри электромагнитного клапана. Ползунок соленоидного клапана под действием пружины приводится в нормальное положение, но как только на катушку соленоида подается питание, создается магнитное поле, которое перемещает ползунок на другую сторону клапана, позволяя хладагенту изменить направление внутри соленоида. Это повлияет на ползунок в основном корпусе.

Реверсивный клапан с электромагнитным управлением — режим охлаждения

Когда катушка соленоида находится под напряжением, она создает магнитное поле, которое тянет ползунок соленоида влево. Горячий хладагент из компрессора будет поступать через верхнюю трубу и поступать в корпус центрального главного клапана. Часть этого высокого давления будет поступать в капиллярную трубку, через соленоид и вниз в крайнюю правую сторону корпуса главного клапана. Это заставит основной ползунок переместиться на левую сторону. Таким образом, горячий хладагент, поступающий через верхнюю трубу, будет поступать в корпус главного клапана и выходить через нижнюю левую трубу. Оттуда он направится к наружному блоку, где будет отводить тепло системы и обеспечивать охлаждение.

При работе реверсивного клапана в режиме обогрева. Катушка соленоида была обесточена, поэтому внутренняя пружина сместила ползунок электромагнитного клапана вправо. Хладагент под высоким давлением поступает через верхнюю трубу и направляется к корпусу главного клапана. Часть хладагента будет поступать в соленоид через капиллярную трубку. Затем он будет поступать в крайнюю левую сторону ползунка главного клапана, заставляя главный ползун переместиться в крайнюю правую сторону. Затем горячий хладагент поступает через верхнюю трубу, вытекает через нижнюю левую трубу и выходит во внутренний блок, обеспечивая нагрев.

Когда реверсивный клапан работает в режиме обогрева. Хладагент выйдет из компрессора и направится к реверсивному клапану. Он будет входить через верхнюю трубу и выходить через нижнюю правую трубу. Оттуда он направляется к внутреннему блоку, где обеспечивает обогрев помещения. Затем он будет течь к обратному клапану и через него, следующий обратный клапан не пропустит его, поэтому вместо этого хладагент будет течь через расширительный клапан. Оттуда он будет поступать в наружный блок и забирать больше тепла.Затем он снова потечет в реверсивный клапан, но главный ползун направит его обратно в компрессор.

Когда реверсивный клапан работает в режиме охлаждения. Хладагент выйдет из компрессора и направится к реверсивному клапану. Она будет отводиться через нижнюю левую трубу и поступать во внешний блок, где будет отдавать часть своей тепловой энергии. Он проходит через обратный клапан, но второй обратный клапан не пропускает его, поэтому он проходит через расширительный клапан во внутренний блок, чтобы забрать нежелательное тепло и, таким образом, обеспечить охлаждение.Оттуда он возвращается в реверсивный клапан, откуда направляется обратно в компрессор для завершения цикла.

Чтобы узнать больше о работе тепловых насосов, нажмите здесь


Как работает обратный клапан в тепловом насосе?

Много раз клиенты спрашивают, почему тепловой насос может обеспечивать как обогрев, так и охлаждение, а кондиционер — нет. На это есть простой ответ: компонент, называемый реверсивным клапаном; у тепловых насосов они есть, а у кондиционеров нет. Может показаться немного сумасшедшим, что этот один компонент может иметь такое большое значение, но понимание того, что делает обратный клапан, может помочь прояснить ситуацию. Во-первых, давайте кратко рассмотрим, как работает тепловой насос.

Принцип работы теплового насоса

Тепловые насосы не производят ни тепла, ни охлаждения; вместо этого они передают тепло из одного места в другое с помощью хладагента. В зимние месяцы тепловые насосы поглощают тепло из окружающего воздуха, концентрируют его и распределяют по жилым помещениям вашего дома.В летние месяцы тепловые насосы поглощают тепло в вашем доме и передают его наружу. Однако именно реверсивный клапан позволяет тепловому насосу переключаться с охлаждения на обогрев и обратно.

Реверсивный клапан

Реверсивный клапан представляет собой металлический цилиндрический элемент среднего размера с 3 меньшими трубчатыми клапанами с одной стороны и одним трубчатым клапаном с другой; на нем также есть небольшой электрический компонент, называемый соленоидом. Внутри реверсивного клапана находится скользящий механизм, который перемещается вперед и назад в зависимости от режима работы клапана (нагрев или охлаждение).Как домовладелец, все, что вам нужно сделать, чтобы изменить режимы, это нажать кнопку на двухрежимном термостате. Когда термостат сигнализирует тепловому насосу об изменении режима, соленоид дает небольшой толчок скользящему механизму, а хладагент внутри клапана делает все остальное. Это действие, при котором изменяется направление потока хладагента, физически изменяет режим работы теплового насоса и вашей системы.

«Застрявший» обратный клапан

Одна из наиболее распространенных проблем с реверсивным клапаном заключается в том, что он может застрять в режиме или даже между режимами.Когда клапан застревает, ваш тепловой насос не может работать должным образом и требуется ремонт. Если реверсивный клапан застрял из-за неисправного соленоида, соленоид можно заменить; однако, если есть утечка хладагента или другая проблема, реверсивный клапан необходимо заменить.

Техническое обслуживание раз в два года помогает поддерживать ваш тепловой насос в Северном Потомаке в отличном состоянии. Если с момента вашего последнего визита на техническое обслуживание теплового насоса прошло более 6 месяцев или у вас возникли проблемы с тепловым насосом, позвоните в Tuckers Air Conditioning, Heating & Plumbing сегодня.

Теги: Тепловой насос, Северный Потомак
Среда, 17 декабря 2014 г., 10:33 | Категории: Отопление |

Как работает реверсивный клапан теплового насоса

Если в вашем доме нет газовой печи или камина, реверсивный клапан вашего агрегата, вероятно, станет вашим лучшим другом в зимние месяцы.

Как следует из названия, реверсивные клапаны меняют направление потока хладагента, чтобы направить горячий сжатый пар во внутренний змеевик вместо наружного змеевика.Система отдает тепло в ваш дом, что обеспечивает комфорт зимой.

В этой статье мы рассмотрим форму и функции реверсивных клапанов на тепловых насосах с воздушным источником. Мы рассмотрим различия между воздушными тепловыми насосами и обычными кондиционерами, а также обсудим силы и компоненты, участвующие в работе реверсивного клапана.

 

Что делает реверсивный клапан теплового насоса

В обычном кондиционере хладагент поглощает тепло внутри дома в змеевиках испарителя.Его температура и давление в компрессоре повышаются, и он перемещается к змеевикам конденсатора, чтобы отводить свое тепло наружу.

Реверсивный клапан теплового насоса просто меняет направление процесса, циркулируя хладагент в противоположном направлении. Это заставляет конденсатор работать как испаритель и наоборот. Вы можете увидеть цикл нагрева на изображении ниже.

Несмотря на то, что зимой на улице может быть холодно, хладагент все же может поглощать наружное тепло. Наружный змеевик действует как змеевик испарителя и поглощает это тепло.Как обычно, хладагент поступает в компрессор до того, как он конденсируется во внутреннем змеевике. Когда хладагент конденсируется на внутреннем змеевике, тепло отводится в дом. Поджаренный воздух, выходящий из решеток, на самом деле просто тепло, полученное снаружи (независимо от того, насколько его мало).

 

Различия между воздушными тепловыми насосами и кондиционерами

Воздушные тепловые насосы и стандартные кондиционеры имеют одинаковые основные части: компрессор, конденсатор, испаритель и дозирующее устройство.Ниже вы можете увидеть изображение воздушного теплового насоса в стандартном режиме охлаждения. Обратите внимание на некоторые различия между воздушными тепловыми насосами и кондиционерами.

Воздушный тепловой насос может работать в двух отдельных режимах: режиме обогрева и режиме охлаждения. В результате у него два прибора учета: один в помещении и один на улице. Тепловой насос с воздушным источником использует наружный счетчик для режима обогрева, а внутренний – для режима охлаждения. Как видно на изображении выше, обратный клапан на каждом дозаторе определяет, какое расширительное устройство использовать, а какое обойти.

Ответ очевиден: воздушные тепловые насосы имеют реверсивные клапаны, а базовые кондиционеры — нет. Реверсивный клапан выполняет свою работу, перенаправляя поток хладагента во всасывающей и нагнетательной линиях. Процесс реверсирования не так прост, как обращение потока вспять. Процесс включает изменение маршрута всасывающей и нагнетательной линий с помощью движущихся частей.

 

«Реверсивные» части реверсивного клапана

В реверсивном клапане в основном используется скользящий механизм для отклонения потока хладагента, но этот процесс возможен благодаря нескольким различным частям.

Фактическая часть, которая скользит для перенаправления хладагента, называется просто ползунком. Как вы можете видеть на изображении ниже, ползун представляет собой мини-цилиндр, который движется вперед и назад внутри реверсивного клапана. Его расположение определяет, находится ли система в режиме нагрева или охлаждения. Ниже вы увидите реверсивный клапан в режиме обогрева. Задвижка представляет собой серебряную часть внутри трубки, где нагнетание компрессора подается на реверсивный клапан.

Эта красноватая часть слайда выглядит как перевернутое каноэ.Так что мы склонны неофициально называть его «каноэ». Эта часть подходит к двум нижним линиям и перенаправляет всасывание, как видно по большой синей стрелке.

 

Электромагнитный соленоид

Электромагнитный электромагнитный клапан позволяет золотнику двигаться и переключать режимы работы. Этот соленоид обычно подключается к регулятору термостата двумя проводами: синий (общий) провод, идущий в одну сторону, и оранжевый провод, идущий в другую сторону. При такой конфигурации проводов система может использовать оранжевый провод для подачи питания на реверсивный клапан в режиме охлаждения.Вы можете увидеть, где провода соединяются на изображении ниже.

Однако стоит отметить, что производители Ruud и Rheem не используют оранжевый провод для питания реверсивных клапанов своих систем в режиме охлаждения. Вместо этого они используют клемму B или синий провод для питания соленоида в режиме нагрева.

 

Перенаправление потока (режим охлаждения)

Электромагнитный соленоид не вызывает непосредственного перемещения заслонки и направления потока хладагента. Это просто действует как первая падающая костяшка домино в короткой серии действий.

Соленоид соединяется с пилотным клапаном, который действует как мини-реверсивный клапан, приводящий в движение золотник. Когда на соленоид подается питание в режиме охлаждения, он перемещает пилотный клапан. Затем переориентированный пилотный клапан может перенаправить поток хладагента и создать перепад давления на стороне, противоположной реверсивному клапану. Перепад давления заставляет золотник переместиться на другую сторону, что переводит систему обратно в режим охлаждения. Вы можете увидеть это в действии, взглянув на последовательность меньших красных стрелок на изображении ниже.(Система находится в режиме охлаждения, так как перепад давления находится с правой стороны и вытолкнул золотник из его положения на предыдущем изображении в разрезе. )

Однако пилотный клапан сам по себе не создает перепада давления. Компрессор создает перепад давления при перекачивании пара. Если у вас слабый или неисправный компрессор, он может не создавать достаточно сильного перепада давления для эффективного переключения между режимами нагрева и охлаждения.

Посмотрите на общую линию нагнетания на изображении выше.Красные стрелки входят в него, но они также идут к пилотному клапану. Они проходят через пилотный клапан и создают перепад давления, толкающий золотник вправо. Если давление пара в нагнетательной линии слишком низкое, оно может быть недостаточно сильным, чтобы толкать золотник в любом направлении.

Поскольку для переключения режимов работы реверсивному клапану требуется перепад давления, реверсивный клапан не может работать, если в течение некоторого времени система обесточена. Однако он все еще может скользить и менять режимы, когда вы только что выключили устройство.

 

Линии всасывания и нагнетания

Отслеживание линий всасывания и нагнетания может оказаться непростой задачей. У реверсивного клапана сходятся четыре линии: одна сверху и три снизу. (Вот почему реверсивный клапан также называют четырехходовым клапаном.) 

Их становится легче отслеживать, когда вы можете распознать общую линию нагнетания и общую линию всасывания. Общие линии нагнетания и всасывания всегда будут использоваться исключительно для нагнетания или всасывания.Они не меняют свою функцию независимо от режима работы.

Общая нагнетательная линия всегда проходит от компрессора к клапану сама по себе. Обычно это сверху, но не всегда.

Общая линия всасывания — это средняя линия в нижней части реверсивного клапана. Вне зависимости от режима работы линия всасывания всегда ведет к компрессору.

Две линии рядом с общей линией всасывания могут переключаться между нагнетанием и всасыванием.Их функция зависит от того, как реверсивный клапан направляет хладагент. Каноэ соединяет всасывающую линию с любой из окружающих линий. Посмотрите на нижнюю линию синих стрелок на изображении ниже, чтобы увидеть это в действии. (Эта система находится в режиме охлаждения, так как перепад давления находится на правой стороне.)

Внешняя линия, не захваченная каноэ, будет служить в качестве линии нагнетания.

 

В конце концов, просто помните, что реверсивные клапаны работают, изменяя путь хладагента.Соленоид не вызывает непосредственно перепада давления, который делает возможным переключение, но он приводит процесс в движение. Активированный соленоид перемещает пилотный клапан, который открывает пути для потока пара высокого давления в одну или другую сторону золотника.

Похожие

Что такое реверсивный клапан в тепловом насосе?

Всякий раз, когда мы описываем работу теплового насоса нашим любопытным клиентам из Ierna’s Heating & Cooling, мы всегда начинаем с подчеркивания сходства между тепловым насосом и автономным кондиционером. Потому что тепловой насос по сути — это кондиционер. Кондиционеры охлаждают дома, перемещая тепло изнутри и передавая его наружу. Этот процесс называется теплообменом. Тепловой насос работает по тому же принципу и в основном с теми же механизмами: он перемещает тепло из одного места и отдает его в другое. Однако тепловой насос может изменить направление теплообмена, так что в холодную погоду он перемещает тепло снаружи и отдает его внутрь вашего дома. Вот почему тепловой насос в Лутце, штат Флорида, является таким фантастическим вариантом для вашего домашнего комфорта: вы получаете обогреватель и кондиционер в одном устройстве.

Однако мы должны подчеркнуть часть «в основном», когда говорим, что тепловой насос использует «в основном те же механизмы», что и кондиционер. Тепловой насос имеет несколько дополнительных частей, которые позволяют ему изменять направление теплообмена на противоположное. Ему нужен еще один расширительный клапан, и ему нужен реверсивный клапан .

Клапан реверсивный

В тепловом насосе реверсивный клапан регулирует направление потока хладагента. Хладагент – это химическая смесь, которая обеспечивает теплообмен.Если хладагент течет в другом направлении, это приводит к переключению функций внутреннего и наружного змеевиков, и это меняет то, выходит ли тепло из вашего дома или входит в него.

Реверсивный клапан находится на линии хладагента и может находиться в двух состояниях: под напряжением или в расслабленном состоянии. Когда на реверсивный клапан в расслабленном состоянии подается ток, на него подается напряжение и переключается поток хладагента. Производит ли включенное состояние нагрев или охлаждение — это то, что устанавливает производитель, и это не должно беспокоить потребителя.

По сути, потребители вообще не должны беспокоиться о реверсивном клапане: если он выйдет из строя, заменить его сможет только квалифицированный специалист. Если ваш тепловой насос потерял способность выполнять половину своей работы, то проблема может быть связана с реверсивным клапаном или другим неисправным компонентом, и вам понадобится специалист по HVAC, например, из Ierna’s Heating & Cooling, чтобы выяснить, какой из них и сделать неисправным. правильный ремонт и регулировка.

Тепловые насосы — отличный способ получить комфорт в непогоду Флориды.Вы же не хотите, чтобы ваш тепловой насос в Лутце, штат Флорида, вышел из строя при выполнении одной из своих задач, будь то охлаждение или обогрев. Если вы обнаружите неисправность в вашем тепловом насосе, будь то неисправный реверсивный клапан или другая проблема, свяжитесь с Ierna’s Heating & Cooling , и мы устраним ее для вас, чтобы вы наслаждались круглогодичным комфортом.

Теги: Тепловой насос, Lutz, Реверсивный клапан
Понедельник, 11 ноября 2013 г., 11:01 | Категории: Тепловые насосы |

Технический совет: обратный клапан | Фергюсон ОВКВ

Реверсивный клапан регулирует направление потока хладагента в тепловом насосе.Реверсивный клапан управляется пилотным соленоидом. Пилотный соленоид создает перепад давления в реверсивном клапане через пилотные трубки. Этот перепад давления на корпусе реверсивного клапана позволяет внутренней заслонке перенаправлять поток хладагента. Для переключения реверсивного клапана требуется перепад давления от 30 до 70 фунтов.   Это зависит от клапана.

Не отказывайтесь от реверсивного клапана, если компрессор не работает или перепад давления между давлением на всасывании и напоре недостаточен.Если имеется необходимый перепад давления и клапан не смещается, убедитесь, что на соленоид подается управляющее напряжение. Низкое управляющее напряжение может привести к тому, что реверсивный клапан не сработает. Это очень распространенная проблема в коммерческих устройствах, где есть 208 В, а трансформатор не настроен должным образом. Если присутствует управляющее напряжение, создает ли соленоид магнитное поле? Один из самых простых способов проверить это — снять соленоид с корпуса реверсивного клапана, подать управляющее напряжение и вставить отвертку.Если отвертка держится на месте, соленоид исправен. Если отвертка падает, соленоид необходимо заменить.

Если клапан не переключается, переключайтесь между охлаждением и обогревом. Иногда это освобождает клапан. Создание большего перепада давления, чем от 30 до 70 фунтов. может привести к смещению внутренней стороны. В крайнем случае слегка постукивать по корпусу реверсивного клапана. Будьте осторожны, чтобы не задеть пилотные трубки. Эти трубки можно легко повредить или сломать.

Может быть очень сложно отличить компрессор с неисправными клапанами или деформированными спиралями и реверсивным клапаном, который смешивает хладагент из-за того, что он не переключается полностью. Низкое давление напора и высокое давление всасывания являются общими для обоих.

Один из способов проверки реверсивного клапана состоит в том, чтобы записать температуру трубопроводов на расстоянии примерно 6 дюймов от корпуса и посмотреть, есть ли приток или отвод тепла. В режиме охлаждения снимите показания температуры на линии нагнетания ( A ) и на линии, идущей к наружному змеевику ( B ).Возьмите еще один набор показаний температуры на линии всасывания ( C ) и линии, идущей к внутреннему змеевику ( D ).

Разница температур между показаниями на линии нагнетания ( A ) и линии, идущей к наружному змеевику ( B ), должна быть не более 4 градусов. Разница температур между показаниями на линии всасывания ( C ) и линии, идущей к внутреннему змеевику ( D ), должна быть не более 4 градусов. Разница температур возникает из-за теплообмена при прохождении хладагента через реверсивный клапан.При чрезвычайно высоких температурах наружного воздуха разница может достигать 7 градусов, и в реверсивном клапане нет ничего плохого.

Что такое обратный клапан теплового насоса?

Реверсивный клапан теплового насоса — это компонент теплового насоса, отличающий его от стандартного кондиционера. Из названия можно сделать вывод, что реверсивный клапан отвечает за изменение направления потока. Тепловой насос может отводить внешнее тепло внутрь в холодные дни или отводить внутреннее тепло наружу в жаркие дни, и это становится возможным с помощью реверсивного клапана.

Linquip — это место, где вы можете легко найти наилучшее решение для своих нужд ОВКВ, а прочитав эту статью, вы получите представление об основных компонентах вашей системы теплового насоса.

 

⇒ Посмотреть полный список клапанов и их поставщиков ⇐

 

Роль реверсивного клапана теплового насоса

Реверсивный клапан теплового насоса может изменить направление потока хладагента. магнит. Это электромеханическое устройство представляет собой клапан, на который подается питание при поражении электрическим током.При подаче питания клапан открывается, пропуская хладагент. Это приведет к режиму охлаждения теплового насоса. Когда клапан обесточен, он закрывается, блокируя поток хладагента. В это время тепловой насос будет находиться в режиме обогрева.

Реверсивный клапан теплового насоса состоит из четырех капиллярных трубок, из-за чего они называются четырехходовыми клапанами. На реверсивном клапане также установлены электрическая катушка, электромагнит, пружина, ползунок и блок.

Реверсивный клапан теплового насоса под напряжением – режим охлаждения Возврат компрессора с хладагентом низкого давления всегда подключается к трубке B, а выпуск хладагента под высоким давлением – к трубке A.Теперь, когда электрическая катушка находится под напряжением для режима охлаждения теплового насоса, она возбуждает магнит, притягивающий блок на капиллярной трубке 3, что приводит к сжатию пружины.

В этот момент капиллярная трубка 2 (соединенная с трубкой высокого давления A) соединяется с капиллярной трубкой 1. Это приводит к тому, что ползунок смещается вправо, позволяя хладагенту высокого давления течь из трубки A в трубку D, что направляет его к наружному змеевику, затем к внутреннему, а затем от трубки C к трубке B и обратно к обратному порту компрессора.

Реверсивный клапан теплового насоса обесточен – режим обогрева Когда реверсивный клапан теплового насоса обесточен во время режима обогрева насоса, пружина разжимается, на этот раз подталкивая блок к блокирующей капиллярной трубке 1. Поток хладагента высокого давления будет идти от капиллярной трубки 2 к капиллярной трубке 3, толкая ползунок влево, передавая хладагент из трубки А в трубку С, которая направляет его во внутренний змеевик, нагревая внутренние помещения, а затем в наружный змеевик. , затем трубка D и, наконец, трубка B, которая направляет поток к обратному порту компрессора.

Подробнее о Linquip

Расположение реверсивного клапана на тепловом насосе

Реверсивный клапан теплового насоса, скорее всего, расположен рядом с компрессором. На следующем рисунке показано расположение этого устройства на тепловом насосе.

Посмотреть все поршневые клапаны на продажу

Диагностика и ремонт реверсивного клапана теплового насоса

К настоящему моменту мы узнали, что двойное применение тепловых насосов для охлаждения и обогрева возможно только благодаря реверсивному клапану теплового насоса.Однако этот компонент также может быть поврежден. Несмотря на повреждение, он может потребовать замены, но также есть много случаев, когда вы можете исправить то, что не так с этим устройством.

Важным моментом при решении проблемы с реверсивным клапаном является знание того, когда возникает проблема и как ее можно устранить. Имеются признаки, указывающие на то, что неисправность возникает из-за проблемы с реверсивным клапаном теплового насоса.

Следующие признаки указывают на то, что проблема связана с реверсивным клапаном, и если таких проблем не обнаружено, то следует проверить другие детали, чтобы найти источник проблемы.

Смотреть все Шиберно-ножевые задвижки на продажу

Заедание клапана

Одной из распространенных проблем, возникающих в реверсивном клапане теплового насоса, является его заедание. Когда устройство не переключается между охлаждением и обогревом, проблема, скорее всего, связана с реверсивным клапаном.

Одной из причин этой проблемы является то, что клапан застрял из-за грязи где-то в устройстве. Несколько ударов по устройству пластиковым предметом должны помочь открыть клапан.Также может потребоваться очистка капиллярных трубок. Некоторые физические повреждения, такие как прогоревшие точки, окисление, отверстия и т. д., также могут быть причиной заедания клапана. В таких случаях может потребоваться замена.

Дефектная катушка

Когда катушка работает неправильно, она не может правильно подавать питание на клапан. Когда напряжение соленоида не такое, как должно быть, скорее всего неисправна катушка, которая требует замены. Даже если напряжение нужное, вам нужно убедиться, что это магнитное поле, которое активировало клапан.Если на него не подается магнитное напряжение, то причина в отсоединении провода, соединяющего электрическую часть клапана с соленоидом. Если проблема все еще существует, то вам лучше подумать о ее замене.

Утечка клапана

Когда система охлаждения не работает должным образом, одной из возможных причин может быть неправильная заправка системы хладагентом, что приводит к неисправности реверсивного клапана теплового насоса. Если в тепловом насосе нет признаков утечек, проблема заключается в компрессоре или реверсивном клапане.

Если есть течь с компрессором, то будет какой-то шум от компрессора, а когда такого не наблюдается, то проблема в реверсивном клапане. Это означает, что некоторое количество хладагента теряется на реверсивном клапане теплового насоса, что снижает эффективность нагрева или охлаждения, а также приводит к заклиниванию устройства.

Путем сравнения разницы температур между нагнетательной линией и линией всасывания клапана в режиме охлаждения или разницы температур между линией всасывания снаружи внутрь кондиционируемого помещения и нижней линией всасывания в режиме нагрева, которая не должна превышать 3ºF, можно принять решение о замене реверсивного клапана теплового насоса.

Полный привод на продажу

Подробнее о реверсивных клапанах для тепловых насосов

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о работе реверсивных клапанов для тепловых насосов.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.