Советская точилка для карандашей: Доступ ограничен: проблема с IP
Точилки для карандашей: история, виды, интересные факты
Винтажные точилки в виде автомобиля или телефона, пишущей машинки или керосиновой лампы покупают для украшения рабочего кабинета, дарят ценителям материальной культуры того или иного периода. Случайное приобретение затейливой канцелярской принадлежности может стать началом коллекции, пробудить интерес к истории ее создания.
В этой статье мы поговорим о первых точилках, запатентованных в разных странах, о «канцелярской империи» династии Фаберов, об основных видах устройств для заточки карандашей.
Точилка «Автомобиль», сплав металла с омеднением, Гонконг, 1970-1980 гг.
Точилка «Автомобиль», сплав металла с омеднением, Гонконг, 1970-1980 гг.
Первые точилки
Первыми разработчиками точилок для карандашей в начале 20-х годов 19 века стали французы. Приспособления для заточки деревянных письменных принадлежностей появились в 1822 году, но не были запатентованы. Математик Бернар Лассимон из Лиможа первым в мире запатентовал точилку (1828 год).
Англичане зарегистрировали точилку собственного изобретения «Styloxynon» в 1833 году. Это самое раннее устройство для заточки карандашей, образцы которого сохранились до наших дней.
Первое автоматическое устройство для заточки карандашей было выпущено в США компанией APSCO. Фирма стала одним из доминантов в отрасли на мировом рынке в первые десятилетия 20 века.
К концу 19 века модели точилок становятся более разнообразными. Появляются изделия с различными механизмами, в том числе массивные приборы для офисов. Упоминание первых электрических точилок относится к 1917 году.
Виды точилок
Призматические ручные точилки – компактные «карманные» приспособления, состоящие из остроконечного конуса и направляющего отверстия в форме цилиндра, в которое вставляется карандаш. Лезвие входит в формующий конус по касательной, снимает с карандаша стружку и графит при его вращении вручную.
Точилки имеют фиксированный угол заточки и круговую симметрию. Для удобства или из эстетических соображений устройства заключают в корпус, иногда выполняющий функцию контейнера для стружки. Встречаются массивные офисные модели с металлическим корпусом в виде часов, автомобилей, прялок и т.д.Точилка «Телефон», сплав металла с омеднением, «Play Me», Испания, 1970-1990 гг.
Точилка «Телефон», сплав металла с омеднением, «Play Me», Испания, 1970-1990 гг.
На страницах старых оптовых прейскурантов и каталогов разных лет, сохранившихся до наших дней, есть рисунки и краткое описание карманных точилок (чинилок), которыми пользовались для заточки карандашей в дореволюционной России. Например, такие приспособления упоминаются в прейскуранте Торгового Дома «Преемники Я. А. Соловьева» (1914-1915 гг.).
Медная точилка Йоганн Фабер «Acme», Германия, внутренний диаметр 8,5 мм
Никелированная точилка «Eagle pencil New York», США, 1890-е гг. Скорее всего, крепилась к концу карандаша
Современные ручные точилки оснащены несколькими отверстиями, чтобы поэтапно снимать древесину и затачивать графитовый стержень разной толщины.
Точилка с линейным лезвием – особая форма ножа с механической направляющей, которая позволяет придать кончику карандаша желаемую форму и угол конуса. Режущая часть помещается в корпус для удобства и безопасности. Лезвия могут быть сменными или постоянно установленными.
«Чинка» — приспособление для ручной заточки карандашей, Канцпром, Москва, 1960-е гг.
Первые патенты на похожие изделия выдавались в 1922, 1923, 1930-х гг. Их также называли «державками», т.к. они удерживали старые лезвия – затупившиеся от бритья, но вполне годившиеся для заострения карандашей. «Чинки» выпускали как более дешевый аналог канцелярских точилок. Они также были в ходу у карманников.
Московский Канцпром кроме «чинок» выпускал и канцелярские точилки, аналогичные устройствам ««A.W. Faber», запатентованным в Германии. Принцип их действия за десятилетия остался прежним. Подобными точилками мы пользуемся до сих пор.
Точилка A.W. Faber «Saphir», Германия, 1920-е гг. Аббревиатура DRGM обозначает германский патент, разрешающий серийное производство модели
Точилка металлическая ручная Канцпром, Москва, 1930-е гг.
Планетарные (цилиндрические) механизмы – стационарные точилки, которые приводятся в движение за счет вращения рукоятки. Винтовые цилиндрические фрезы в устройстве установлены под острым углом друг другу. Их движущиеся кромки затачивают карандаш.
В качестве примера приведем советскую точилку, которую выпускал владимирский завод «Автоприбор». Карандаш в ней затачивается фрезой. Механизм износостоек, но дорог в производстве, так как предусматривает литье из силумина и механообработку.
Точилка механическая, завод «Автоприбор», г. Владимир, СССР
Большинство планетарных точилок снабжены направляющим диском с отверстиями разного диаметра, для карандашей разной толщины.
Точилка «KIN» металлическая с пластиковых контейнером, Чехословакия, 1960-е гг.
В усовершенствованных моделях можно регулировать степень заточки.
В электрических точилках лезвия вращаются за счет электродвигателя. Их можно фиксировать на столе с помощью струбцины. Некоторые модели снабжены автоматической остановкой, когда карандаш достаточно заострен.
В 2011 году в городе Логан, штат Огайо, открыли выставку точилок. Коллекция принадлежала Полу Джонсону, местному госслужащему. Она включает более 3400 экземпляров.
Интересные факты о точилках
Музей точилок в Огайо
В 2011 году в городе Логан, штат Огайо, открыли выставку точилок. Коллекция принадлежала Полу Джонсону, местному госслужащему. Она включает более 3400 экземпляров.
Памятник точилке для карандашей
В Германии (г. Штайн), установлен памятник точилке карандашей. Место выбрано не случайно. Скульптурная композиция располагается неподалеку от родового замка Фаберов – представителей «карандашной империи». Около двух с половиной веков назад один из жителей Штайна, столяр Каспар Фабер, смешал графитовую пыль с глиной и поместил полученную субстанцию в деревянную опалубку – изготовил карандаш. Из небольшой карандашной мастерской, основанной в 1761 году, выросла компания с мировым именем.
Карандашная мастерская достигла расцвета при правнуке Каспара Фабера — Йоганне Лотаре Фабере.
Семейную империю по производству канцтоваров унаследовала внучка Йоганна Фабера — Оттилия, которая вышла замуж за графа Александра фон Кастеля. Компания была переименована в A.W. Faber-Castell.
В настоящее время компания Faber-Castell представлена более чем в ста странах. Она продолжает выпускать графитовые и цветные карандаши, сочетая классические и инновационные технологии производства канцтоваров.
Памятник точилке фирмы «A.W. Faber-Castell»
Самый дорогой в мире карандаш
Самый дорогой в мире карандаш Graf Von Faber, Perfect Pencil («совершенный карандаш»), был выпущен в 2001 году ограниченным тиражом 99 штук и стоил 12800 долларов. Элитные канцелярские принадлежности A.W. Faber-Castell изготавливали из двухсотлетнего оливкового дерева. Колпачок был сделан из белого золота и палладия, инкрустирован тремя бриллиантами. В него встроена точилка. На конце карандаша в золотой оправе закреплен ластик.
Уличные точилки в Портобелло
В окрестностях Портобелло (Шотландия) внимание общественности привлекли точилки, прикрепленные к бетонным заграждениям и другим поверхностям. Устройства были снабжены табличками «Предоставлено для вашего удобства Публичным проектом по заточке карандашей в Портобелло». Этнограф Джеймс Пуховски весной 2020 года выложил фото канцелярских принадлежностей в Твиттер, чтобы вместе с пользователями соцсети разгадать цели Публичного проекта и найти его авторов. К «расследованию» подключилась журналистка местной газеты. Она предположила, что уличные точилки – арт-инсталляция. Более точные сведения собрать не удалось. Использовать канцелярские принадлежности по прямому назначению неудобно, к тому же точилки порядком заржавели.
Б/у. Школьная канцелярия на интернет-аукционе Au.ru
Состояние Б/у, хорошее.Госцена 5 копеек. Максимум информации постарался отобразить на фото. Делайте Ваши ставки, Дамы и Господа!!
В связи с тем , что тарифы и способы ограничений пересылки Почты России меняются примерно раз в три месяца , информация о стоимости доставки является ориентировочной.Переписывать условия с такой частотой не имею возможности. Лучше уточнить до покупки. Комбинированная пересылка значков возможна! !! ЛИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ ОТСУТСТВУЮТ!! Пересылка по России заказная- от 1 до 100 гр — 165 руб ; от 101 до 200 грамм- 190 руб Свыше 200 грамм посылка , наложенный платеж-отсутствует по этому лоту. Транспортные расходы при комбинированной пересылке нескольких разнотипных лотов уточняйте . Наложенный платеж на моё усмотрение, возможен старым друзья и рейтинговым покупателям (не менее 40 отзывов ,98% позитив). Смотрите,фото реальное. !Упакую хорошо!! Т!) Если есть блиц- цена -покупайте не дожидаясь конца торгов! В целях быстрого завершения сделки, очень надеюсь, покупатель первым выйдет на связь, назовет форму предоплаты и регион отправки. Это логично , удобно и вызывает уважение. Буду признателен! Перечисление денег:у моих покупателей есть возможность быстрой оплаты через карту сбербанка ( комиссия 0 или 1 %). Нет проблем- почтовый перевод;Western Union;Золотая корона; Монейграмм; Колибри; Виртуальные платежи-Яндекс деньги(+5% к сумме) Или обсудим! Доставка — почта, расходы + к цене лота. Указанные здесь расходы на пересылку являются минимальными и могут увеличиваться в зависимости от выбранных Вами опций доставки, тарифной политики Почты России, суммарного веса и расстояния. Приобретая несколько лотов ,Вы можете сократить свои расходы на пересылку!Страховка- по желанию, стоимость посылки +4% от объявленной стоимости. Обратите внимание на другие мои лоты!! Желаю успеха!
Почта России https://www.pochta.ru/ru/tracking -отслеживание почтовых отправлений, номер сообщаю. Иностранные покупатели приветствуются!!! Наложенного платежа при пересылке за границы России нет. За деятельность Вашей и нашей почты и таможен ответственности не несу. Но оказываю информационную и моральную поддержку. Тарифы на пересылку и способ перевода денег, перевозки товара определяются индивидуально. В случае , если мне отказали в приёме посылки-возвращаю Ваши деньги за минусом затрат на обратный перевод В моих лотах- постоянно меняющиеся качественные товары-антиквариат , иконы,книги, серебро, золото , часы ,фотографии, фарфор ЛФЗ и другой,красивые вещи — советские и импорт . Предметы коллекционирования- монеты , банкноты, знаки , марки ,военные вещи.Бывают редкие. В хорошем состоянии и сохранности. Просьба общаться через сайт и личную эл. почту. Предлагаю покупателю в течении 2 суток согласовать варианты оплаты и доставки. Поступление платежа ожидаю в течении 2 суток после отправки счёта. ЛИЧНЫХ ВСТРЕЧ НЕТ !! ТЕЛЕФОН В СЕТИ НЕ ИСПОЛЬЗУЮ!! Товар передаю перевозчику в течении 1-3 рабочих дней с момента поступления платежа и адреса доставки. Номера отслеживания предоставляю обязательно. Владельцем вещи становится тот участник аукциона, который в течении 2 (двух) суток по завершении торгов согласует условия оплаты и доставки заказа и проведет оплату купленного в течении 2 ( двух) рабочих дней с момента выставления счёта. По истечении 4 рабочих суток лот может забрать любой оплативший первым покупатель. —
Фрезерная электро-точилка для карандашей
Прочитав очередной обзор, посвящённый фрезерной точилке для карандашей, я вспомнил детство, когда сам с удовольствием точил карандаши старой советской фрезерной точилкой.Старший у меня уже ходит в школу и карандашами пользуется с завидной регулярностью, а ещё частенько пристаёт ко мне с просьбой купить ему очередной механический карандаш (пару таких карандашей он уже прое раско потерял).
Поэтому решил я купить детям «правильную» механическую точилку. Однако сколько не искал я такую на aliexpress и ebay, ничего из того, что мне самому понравилось бы, я найти не смог. В процессе поисков, на глаза мне попалась вот эта электро-точилка, которая показалась интересной, и решил я её опробовать.
12 мая, уже оплатив точилку, я обратил внимание на то, что у неё указан просто таки невероятно большой shipment time, аж 35 дней. Ждать столько времени только до отправки товара я не собирался, поэтому сразу написал продавцу просьбу отменить заказ. На что моментально получил от него ответ о том, что «не волнуйся дорогой друг, я посылку буду отправил уже совсем завтра» (на относительно неплохом английском, кстати). Я написал ему в ответ «OK» и стал ждать.
Однако ни завтра, ни послезавтра я не получил сообщения об отправке товара. Лишь ещё через пару дней, 16 мая, я написал ему сообщение о том, что «завтра, а также послезавтра и после-послезавтра уже давно кончились, поэтому если до наступления холодного майского вечера 17 числа по моему брисбанскому времени посылка не будет отправлена, то давай-ка ты, дорогой друг, отменяй заказ от греха подальше». На это опять-же моментально получил ответ о том, что посылку он отправил как и обещал, просто забыл это отметить. Ну ну.
Как и ожидалось, продавец таки оказался редиской, т.к. когда приведённый им трекинг начал что-то показывать, я увидел, что collection посылки был сделан только 18 мая.
Тем не менее, до меня посылка добралась на удивление быстро. Уже 26 мая я получил от почтальона пластиковый пакет, в котором прощупывалось что-то тяжёлое. Открыв пакет я увидел, что продавец пожалел пупырки (точилка была обвёрнута всего одним слоем пупырки), в результате чего её прозрачная пластиковая крышка при транспортировке была расколота на несколько частей 🙁
В моей практике покупок это был первый случай поломки товара в процессе транспортировки (и первый случай такой плохой упаковки довольно тяжёлого предмета). Кроме того, я в любом случае не собирался отправлять точилку обратно, т.к. стоимость отправки в Китай из Австралии 300 грамм превышает стоимость самой точилки раза в три, да и на почту мне ехать из-за 16 долларов было лениво. Поэтому я сразу достал супер-клей и склеил крышку.
Получилось погано. Да, возможно при большей аккуратности можно было-бы сделать так, чтобы клеевые швы не так сильно бросались в глаза, но… в общем не получилось у меня сделать это аккуратно. Тем не менее после склейки крышка нормально закрывалась и я решил точилку испытать.
Воткнул в точилку аккумуляторы, она ожила и срочно потребовала чего-нибудь похавать, желательно карандашей. Я ей их отсыпал, и она с радостью захомячила пяток.
Я дождался старшего сына из школы и выдал ему данный агрегат. Он на удивление быстро прибрался у себя в комнате (карандаши у него где только не разбросаны, а ему их требовалось много и срочно) и начал точить карандаши. Минут тридцать он не появлялся, а потом оказалось, что тупые карандаши у него закончились. Он попытался было их тупить и точить по второму разу, но я, увидев это, точилку у него изъял.
В общем точилка карандаши точит и делает это хорошо. Хотя не обошлось без недостатков:
— Карандаш в точилке от проворачивания не фиксируется. Поэтому, если его в точилку совать сильно, то она его просто вырывает из рук ребёнка (я удержать карандаш могу, правда он очень быстро начинает уменьшаться в длине)
— В точилку не влезают толстые карандаши (есть у нас треугольные), однако со всеми остальными (включая бумажные), она справляется «на ура».
— Стружко-сборник у точилки маленький. Хватает буквально на 10 карандашей, после чего стружку надо вытряхивать.
— Открывать точилку для вытряхивания мусора и чистить её изнутри не очень удобно: крышку надо подцеплять ногтем, при этом часть стружки при открытии норовит высыпаться на пол, а часть не вытряхивается вовсе (остаётся за фрезой, откуда её надо чем-то выковыривать).
— Внешняя шестерёнка, по которой катается фреза — пластиковая (она по сути часть корпуса). Т.е. надеяться, что вся конструкция проработает долго — не стоит. Хотя в любом случае разобьётся точилка в детских руках, по моему, быстрее 🙂
— Нет никаких пометок как вставлять батарейки (их нужно 4 штуки размера AA). Ориентироваться приходится только по форме контактов на крышке (я разберусь, дети — нет).
А есть-ли у неё плюсы? Есть, но их не много:
+ Прекрасно видно как всё точится (детям кайф).
+ Хорошая фреза.
+ То, что карандаши в неё нельзя пихать со всей дури — даже хорошо, ребёнок сразу понял идею, которую мы долго пытались до него донести, что не ко всему стоит прикладывать много сил.
+ Никаких выключателей: вставил карандаш — точилка включилась. Вытащил — выключилась. Со снятой крышкой не включается (есть защитная кнопка, жду когда старший обойдёт защиту).
+ Точит даже бумажные карандаши (есть на видео, я раньше и не знал, что вообще бывают карандаши, у которых вместо деревяшки многослойная бумага). Обычными точилками такие карандаши точить сложно.
+ Может работать и без батареек: в комплекте есть кабель питания и она подключается к USB (жесть).
Ладно, хватит писанины. Надо показать вам картинки.
Перед фото-сессией я немножко подтюнил заклеенную крышку, чтобы она выглядела не так похабно: обточил верх крышки наждачной бумагой и покрасил его взятым у жены не очень нужным лаком для ногтей. Кроме того, точилка уже переточила десятка четыре карандашей и поэтому «запылилась», а тщательно чистить её мне было лень. В таком виде вы её и увидите.
А вот видео, на котором сначала я точу замученный бумажный простой карандаш, а потом обычный цветной:
А что продавец?
После того, как я написал ему о проблеме, он тут-же предложил мне вернуть $1 (один доллар). И на большее не согласился даже под страхом смерти не смотря на то, что я сообщил ему, что в этом случае положительного отзыва ему не видать (в результате оставил нейтральный). Ну и фиг с ним, главное, что дети довольны.
Если данная точилка кому-то приглянулась, то попробуйте поискать другого продавца или требуйте у этого хорошую упаковку (хотя-бы несколько слоёв пупырки).
P.S. У нас фрезерных точилок в off-line магазинах я не видел, хотя специально смотрел.
Фрезерная электрическая точилка для карандашей TENWIN 8006
После заточки очередной связки детсадовских карандашей захотелось как-то автоматизировать и ускорить этот процесс.Основные критерии выбора точилки – ножевой элемент в виде фрезы (вариант с вращающимся ножом в виде пластинки как в обычных «ручных» точилках доверия не вызывает) и сетевое питание (все-же вещь не для ежедневного использования, и чтобы уже не вспоминать о батарейках\аккумуляторах, когда потребуется точить карандаши) .
Из достаточно небольшого количества моделей была выбрана модель Tenwin 8006. Выбор на эту точилку пал еще и по следующим причинам:
— фреза расположена в верхней части точилки и стружка, проваливаясь в отсек для ее сбора, теоретически должна меньше забивать фрезу,
— направление подачи затачиваемого карандаша «сверху вниз», таким образом точилка никуда не двигается, когда в нее вставляешь карандаш и надавливаешь для его заточки, так как поверхность, на которую установлена точилка, служит своеобразным стопором (есть достаточно много моделей у которых карандаш вставляется горизонтально или под небольшим углом. Как мне кажется эти модели будут ездить по столу).
Задушив жабу сделал заказ.
А так-как комплектный блок питания был с разъемом US взял вариант «в комплекте с адаптером», о чем потом сильно пожалел.
Через 3 недели пришла посылка.
Упаковка – картонная коробка, на треть пустая (продавец не удосужился добить пустоту хотя-бы пупырчатой пленкой) и изрядно помятая, что вызвало некоторые опасения за целостность точилки.
Внутри картонной коробки находилась замотанная в два слоя пупырчатой пленки коробка с собственно точилкой и замотанный в кусок обычной полиэтиленовой пленки переходник на евророзетку.
После снятия пупырчатой пленки с коробки, в которую упакована точилка, увидел, что пострадал (немного примялся) один из уголков этой коробки.
Переходник оказался не соответствующим тому, что было заказано, и в евророзетки просто физически не влезал.
Продавец ошибку признал и сразу возместил стоимость переходника, но пришлось переходник заказывать заново (уже у другого продавца)
Комплектность
Раскрыв коробку увидел блок питания на 9В 1А, под ним в пластиковом поддоне — амортизаторе, одетым на нижнюю и верхнюю части точилки, собственно точилка и на дне коробки маленькая инструкция.
Комплектность
Вес точилки
Вес точилки в упаковке 377,2 грамма.
Отдельно точилка весит 236,4 грамма
Комплектный блок питания 82,6 грамма
Перейдем к точилке….
Внешне точилка выглядит качественно.
Корпус точилки и крышка выполнены из черного глянцевого пластика (есть вариант точилки белого цвета).
Крышка окантована серебристой рамкой (крашеный пластик).
На передней стенке корпуса белой краской нанесен логотип производителя.
Отсек для приема стружки выполнен из прозрачного дымчатого пластика.
На обратной стороне корпуса в нижней части находится разъем для подключения источника питания.
Какая-либо индикация наличия питания в точилке отсутствует, что на мой взгляд не очень удобно.
В крышке точилки расположено отверстие для карандаша диаметром 8,5 мм.
Снизу у точилки есть 4 силиконовых противоскользящих ножки.
Внутри отсека можно увидеть установленный на своеобразном пьедестале ножевой узел фрезерного типа.
Дополнительная информация
В верхней части отсека для стружки с 2х сторон есть выемки под пальцы для снятия крышки с корпуса.
Дополнительная информация
В верхней части корпуса, под крышкой расположен датчик (кнопка) наличия крышки (датчик видно на фото со снятой крышкой — это белый штырек в верхней части фото).
Без одетой крышки карандаши точить не получится и случайно фрезу не включить, что на мой взгляд большой «плюс».
Работает точилка следующим образом:
1.Подключаем питание.
2.Устанавливаем затачиваемый карандаш в отверстие в крышке точилки
3.Не сильно надавливаем на карандаш вертикально вниз. Держать карандаш нужно достаточно крепко, чтобы избежать его вращения фрезой (хотя 6 летний ребенок после предупреждения «держи крепко» с задачей удержания карандаша от вращения справляется)
При нажатии на карандаш фреза включается автоматически.
4. При прекращении нажатия на карандаш или если карандаш заточился (как я понимаю давление на узел фрезы уменьшается) фреза останавливается.
В результате имеем отлично и ровно заточенный карандаш
Карандаши до и после заточки
За одну заточку карандаш становится короче на примерно 3-4мм. Измерения под спойлером
Измерение
Видео работы
Резюмируя
Плюсы:
— очень быстрая и ровная заточка карандашей (на чуть больше 100 карандашей ушло около 15 минут)
— большой отсек для стружки, высокое расположение ножевого блока
— сетевое питание
— защита от включения при открытой крышке (хотя если точат дети все равно следить надо, пытливый ум найдет способ как включить)
— на мой взгляд симпатичный внешний вид
Минусы
— Цена. Для дома дороговато. Если в группу детского сада, то в принципе нормально
— Невозможно заточить очень короткий карандаш (хотя огрызок длиной около 5 см заточить смог)
— Комплектный блок питания под US стандарт (и не правильный присылаемый продавцом переходник под евророзетку, в отзывах в магазине многие на это жалуются)
Если точат дети – обязательно нужен присмотр, есть шанс остаться без карандашей и с горой стружки.
Выбор точилки для художника или механическая точилка против обычной.
Сегодня разговор пойдёт о выборе точилки для художника. Конечно, вы наверняка слышали ещё со школы, что художники точат свои карандаши вручную, и будете правы. Но скажу вам по секрету, что когда приходится иметь дело с цветными карандашами, особенно когда их больше 12 штук, то при виде канцелярского ножа и наждачной бумаги может начать тошнить. Поэтому, вполне логично, что для ускорения процесса можно воспользоваться точилкой.
На данный момент существует три основных вида точилок: простая точилка(основной ассортимент рынка канцелярии), механическая точилка (с ручкой) и электрическая точилка. Но остановимся сегодня на первых двух.
Среди того многообразия обычных точилок, который представлен сегодня на рынке канцелярии, очень трудно растеряться. Чего только не придумают производители, чтобы привлечь своего клиента. Мой вам совет, избегайте очень дешёвых точилок и тех, которые имеют явно детское оформление. Лучше выбрать какую-нибудь известную марку — Faber-Castell, KW-Trio, Derwent и т.д.
Я, например, недавно купила себе немецкую точилку Staedtler, и хочу сказать, что она меня порадовала своим качеством. Но как и большинство точилок из данной серии, эта точилка быстро теряет свои полезные свойства при большом объёме работы. Мне её хватило где-то на недели 3 интенсивного использования. Иных экземпляров хватает вообще только на неделю. Когда лезвие затупляется, такие точилки имеют свойство не резать, а ломать древесину карандаша и сам карандаш, а это очень губительно.
Альтернативой простым точилкам выступают механические точилки. Чем они хороши? Лезвия у них более острые и долговечные, удобно использовать, контейнер для отходов больше. В процессе я обнаружила, что они более качественно затачивают карандаши, делая стержень более длинным и острым. Вот, посмотрите сами на этом фото. Красный карандаш заточен простой точилкой, а бирюзовый — механической.
Для более острой заточки рекомендую после механической точилки доработать кончик карандаша на наждачной бумаге. И тогда карандаш по праву может считаться вашим оружием!)
Точилки механические
Главное отличие механической точилки от обычной карандашной точилки заключается в том, что в процессе затачивания поворачивается не сам карандаш, а нож точилки. Затачиваемый карандаш зажимается тисками лицевой панели механической точилки, а затем вращающаяся ручка приводит в действие нож, быстро и качественно затачивающий карандаш.
Вращающийся нож механической точилки долго не тупится благодаря особому сорту стали. Точилку для карандашей можно привернуть к краю стола, благодаря входящей в комплект струбцине, сделав процесс затачивания карандашей еще удобнее. Подточить сломавшийся карандаш механической точилкой легко сможет даже ребенок.
Существуют универсальные механические точилки, они подходят для карандашей толщиной от 7 до 12 мм, любой формы: круглых, трехгранных, шестигранных.
По волнам нашей памяти! Советские канцтовары: dubikvit — LiveJournal
В очередном посте из серии «По волнам нашей памяти!» предлагаю Вашему вниманию подборку канцтоваров советского периода. Приглашаю поностальгировать тем, кто сам пользовался такими ручками и карандашами, и полюбопытствовать, тем, кто не застал те времена.
Пенал. Их видов было множество: деревянные, пластиковые, металлические, кожаные или из клеёнки
Теперь перейдём к содержимому пеналов.
Ручки шариковые. Особо не отличались креативностью дизайна
«Кнопочные» ручки.
Стержень короткий и с выступом под пружину. При необходимости такой стержень вставлялся в обычную ручку, снабжаясь «удлиннителем» из спички.
Особый шик – ручка трёхцветная
Простой карандаш — это что-то такое привычное, чем в детстве рисовали на обоях, в школе делали пометки в учебниках и чертили треугольники на геометрии. Большинство людей знают, что это просто «серый» карандаш, чуть больше о нем знают те, у кого было черчение в школе, реальную его красоту знают художники и представители еще нескольких профессий, которые используют карандаши в работ.
Карандаши химические — при намокании грифель синеет
Чехословацкий кохинор. Все гонялись именно за такими карандашами.
Только тот кто изучал начерталку поймёт разницу между карандашами на этой фотографии
Были ещё цанговые карандаши. Они хороши во всяких полевых условиях или в дороге, а на рабочем месте, по моему, лучше пользоваться деревянными
Карандаши цветные. Без комментариев
Раз разговор зашёл о карандашах надо вспомнить и о точилках…
…и стерках
Цветные фломастеры… Сколько тройного одеколона в них влито…
Мой первый циркуль)))
Знаменитые готовальни
школьные
и профессиональные
Ну и куда же без линеек, угольников и транспортиров
офицерская линейка (классная быстрогорелка)))
рейсшина – это для чертежников
А это первый советский компьютер — логарифмическая линейка)))
Ну после логарифмической линейки нужно показать и другие счетные устройства тех лет
Чернильные ручки. В конце восьмидесятых такие встречались разве что на почте и в сберкассах, где ими заполняли квитанции. И при выпуске «стенгазет» — тогда вместо обычного пера использовали т.н. плакатные. Авторучки используют до сих пор, и чернила «Радуга» выпускаются до сих пор. Тут не хватает рейсфедера, но он есть в готовальнях . Кто чертил эпюр Монжа меня поймёт.
Акварельные и гуашевые краски. Это не только уроки рисования в школе, но и отмывка
А это трафареты шрифтовые. Выпускались разных размеров. В самых мелких буквы были другого вида нежели в больших. Материал аналогичен тому, из которого делали гибкие пластинки. Собственно, «штамповали» их на одном заводе
Кнопки, скрепки, дырокол
Ножницы
и папки
Школьные тетрадки… Простенькая бумага, невзрачные обложки — зеленоватые, серые, желтые, розовые…
Часто с желтоватого цвета бумагой писчих листов. Правда были и с белой бумагой.
Тетради в клетку. Тетради в линейку. Тетради в косую линейку.
12 листов — 2 копейки, 18 листов — 3 копейки.
А еще в них вкладывали промокашки из мягкой бумаги. И с зубчиками по одной или двум сторонам….
И конечно же познавательная задняя часть.
Государственный гимн
Таблица умножения
Всевозоможные правила
Таблица Пифагора
Пионерские законы. ..
…и клятвы
Альбомы для рисования…
… и черчения
Ну и конечно дневник!!!
Внутри нужно было проставить даты на будущую неделю. И на следующую. Но разогнавшись, можно было дописаться до 43 ноября. Дни каникул торжественно отмечались красивыми расписными буквами КАНИКУЛЫ
Кстати, не знаю как вы, а я до сих пор когда считаю дни недели, мысленно представляю себе дневник: понедельник—среда у меня слева, четверг—суббота — справа
Пойдём дальше
Атласы для уроков географии
и контурные карты
Подставка для книг. Кстати на работе в столе у меня до сих пор лежит подобная.
И довольно неплохая подставка для планшетника)))
Закладки для книг — их было множество
Ну и напоследок пластелин.
Вроде ничего не забыл!
А если забыл — напомните!
Смотрите также другие посты из серии «По волнам нашей памяти!»:
Мои предыдущие посты:
точилка для карандашей | перевод с английского на русский: Cambridge Dictionary
(Перевод Pencil Sharpener из Cambridge English-Russian Dictionary © Cambridge University Press)Примеры точилки для карандашей
точилка
Карандаш художника или рисовальщика точилка оставляет графит нетронутым и затачивает только дерево. ИзВикипедии
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. К 1911 году, после семи лет низкой заработной платы, он работал оптовым продавцом карандашей точилки и начал писать художественную литературу.ИзВикипедии
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Ученик (главный герой) встает со своего места, чтобы наточить карандаш, и начинает идти через класс к точилке для карандашей . Электрические точилки для карандашей с автоматическим остановом способны определять, когда кончик карандаша достаточно длинный, и затем останавливаться. ИзВикипедии
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.В первые месяцы работы в школе не было классной доски, шкафчиков, точилок для карандашей и талисмана. ИзВикипедии
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Какой смысл делать карандаш точилку похожей на клубнику или резинку в форме пишущей машинки пахнущую бананами? К ним относятся точилки для карандашей, ножницы, консервные ножи и часы с обратным ходом. Основными инструментами являются чертежная доска или стол, карандаш точилка и ластик, а для рисования тушью промокательная бумага. ИзВикипедии
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Джамиан Джулиано-Виллани в JTT – Art Viewer
Художник: Джамиан Джулиано-Виллани
Название выставки: Mrs.Эван Уильямс
Место проведения: JTT, Нью-Йорк, США
Дата: 9 декабря 2020 г. – 23 января 2021 г.
Фотография: все изображения предоставлены авторским правом и предоставлены художником и JTT, Нью-Йорк
JTT рада представить миссис Эван Уильямс , третью персональную выставку Джамиана Джулиано-Виллани с галереей.
На выставке представлено 11 картин, четыре из которых представляют собой скульптурные вмешательства. Также включена установка обоев, которая создает иллюзию взгляда через выставочное пространство на офис позади него.Нетрадиционное сопоставление «задней комнаты», расположенной в середине нейтрального белого куба, является непоследовательностью, отражающей постоянное использование художником этого приема в отдельных работах.
Шеф-повар Майк заимствовал свою композицию из картины Нормана Роквелла 1942 года, изображающей пир в честь Дня Благодарения, Свобода от нужды . В оригинале Роквелла большая индейка преподносится гордым матриархом за переполненным столом нетерпеливых гостей из нескольких поколений. В шеф-поваре Майке Джулиано-Виллани идиллическую трапезу прерывает микроволновая печь, которая запрограммирована открывать дверцу каждые 10 секунд, мигать многоцветными светодиодами, играть, Stereo Love от румынского дуэта Эдварда Майи и Вики. Жигулина, а затем снова закрыть. Если проект Rockwell «Свобода от нужды » является культовым представлением клише американских ценностей, сосредоточенных вокруг щедрости и полезной традиции делиться домашней едой с близкими; Обновление Джулиано-Виллани предлагает момент, когда эта традиция заканчивается.
Маленькие девочки на растяжке изображает двух маленьких близнецов, которые растягиваются на спортивном коврике. В то время как большую часть работ Джулиано-Виллани можно в какой-то степени рассматривать через призму автопортрета, « Маленькие девочки, растягивающиеся » — именно так. Сама Джулиано-Виллани является близнецом и большую часть своего детства занималась гимнастикой, а в подростковом возрасте и в начале двадцатых годов продолжала преподавать гимнастику. В то время как ее работы часто отличаются сочетанием разрозненных элементов, « Маленькие девочки, растягивающиеся» демонстрируют лаконичность и последовательность в отношении образов и контекста, что в данном случае меняет темп всей выставки.
В «Происхождение мира» Джулиано-Виллани в подростковом возрасте кивает на картину Курбе 1866 года, которая возмутила французскую элиту любителей искусства. На ней изображено существо, похожее на головастика, с человеческим пенисом. Здесь, в маневре одновременно амбициозном и самоуничижительном, Джулиано-Виллани указывает на квинтэссенцию искусства, которое раздвигает границы того, что считается презентабельным, утонченным и достойным, представляя кажущийся второкурсником коллаж, развернутый для разрушения табу. .
Give It To Else представляет собой американскую актрису, певицу и икону секса 1960-х годов Ракель Уэлч. Уэлч была наиболее известна своей ролью в подводном научно-фантастическом фильме 1966 года « Фантастическое путешествие ». По мере того как Уэлч росла к славе в последующее десятилетие, играя новые роли сильных интеллектуальных женских персонажей, она помогла разрушить одержимость Голливуда взбалмошными блондинками, показав Америке, что остроумные брюнетки тоже могут быть секс-иконами. Здесь Уэлч раскинула ноги на горизонте над мерцающим океаном.Вместо солнца Государственный герб
.Советский Союз, который был принят на вооружение в 1923 году и использовался до распада Советского Союза в 1991 году. Это конкретное исполнение эмблемы было взято из картины Эрика Булатова (р. 1933, Свердловск, Россия) 1977 года Брежнев, Советский Космос . Джулиано-Виллани часто сталкивалась с работами Булатова в Художественном музее Зиммерли в Университете Рутгерса, где она получила степень бакалавра в 2013 году. Коллекция Циммерли содержит 22 000 предметов русского и советского нонконформистского искусства, отражающих движение, которое действовало вне рубрики сильно политизировал социальный реализм и процветал в то время, когда художники имели больше свободы для создания несанкционированных работ, не опасаясь последствий. Как писал о движении российский куратор, писатель и директор музея Иосиф Бакштейн: «В Советском Союзе искусство было вдвойне реальным именно потому, что не имело отношения к реальности. Это была высшая реальность… Цель нонконформизма в искусстве состояла в том, чтобы бросить вызов статусу официальной художественной действительности, поставить его под вопрос, иронически отнестись к нему».
Демонстрация необузданного художественного выражения произвела сильное впечатление на Джулиано-Виллани в годы ее становления. На протяжении всей этой выставки и во всех ее коллективных работах подразумевается, что забота о смысле, выводах и приличиях может быть отброшена в угоду своеобразному выражению раскованной мыслительной памяти и импульса.
Джеймиан Джулиано-Виллани (р. 1987, Ньюарк, Нью-Джерси) живет и работает в Бруклине. Недавние персональные выставки включают Let’s Kill Nicole в Massimo De Carlo в Лондоне, Ten Pound Hand в JTT, Нью-Йорк, С уважением, Тони в Massimo De Carlo, Milan, The World’s Greatest Planet on Earth в Studio Voltaire, Лондон, Nudge the Judge в Tanya Leighton в Берлине и Detroit Affinities в Музее современного искусства в Детройте. Ее работы недавно были включены в групповые выставки в Музее американского искусства Уитни, Еврейском музее, MoMA PS1 и Бруклинском музее (все в Нью-Йорке), The Hammer (Лос-Анджелес), Kunsthal Rotterdam и MAXXI Museum (Рим). .
Джамиан Джулиано-Виллани, Миссис Эван Уильямс , 2020, вид на выставку, JTT, Нью-Йорк
Jamian Juliano-Villani, 1-800-SPANKME , 2020, точилка для карандашей, карандаш, аудио, 7h x 4w x 7d дюймов, 17.78 х 10,16 х 17,78 см
Jamian Juliano-Villani, 1-800-SPANKME , 2020 г., точилка для карандашей, карандаш, аудио, 7 х 4 х 7 дюймов, 17,78 х 10,16 х 17,78 см
Jamian Juliano-Villani, 1-800-SPANKME , 2020 г., точилка для карандашей, карандаш, аудио, 7 х 4 х 7 дюймов, 17,78 х 10,16 х 17,78 см
Джамиан Джулиано-Виллани, Миссис Эван Уильямс , 2020, вид на выставку, JTT, Нью-Йорк
Джамиан Джулиано-Виллани, Origin of the World , 2020, холст, акрил, 50х74 дюйма, 127х187. 96 Вт см
Джамиан Джулиано-Виллани, Little Girls Stretching , 2020, холст, акрил, 86 x 128 дюймов, 218,44 x 325,12 см
Джамиан Джулиано-Виллани, Little Girls Stretching , 2020, холст, акрил, 86 x 128 дюймов, 218,44 x 325,12 см
Джамиан Джулиано-Виллани, Little Girls Stretching , 2020, холст, акрил, 86 x 128 дюймов, 218,44 x 325,12 см
Джамиан Джулиано-Виллани, миссисЭван Уильямс , 2020, выставка, JTT, Нью-Йорк
Jamian Juliano-Villani, Chef Mike , 2020, холст, акрил, микроволновая печь, 90 x 70 дюймов, 228,60 x 177,80 см
Jamian Juliano-Villani, Chef Mike , 2020, холст, акрил, микроволновая печь, 90 x 70 дюймов, 228,60 x 177,80 см
Jamian Juliano-Villani, Chef Mike , 2020, холст, акрил, микроволновая печь, 90 x 70 дюймов, 228,60 x 177,80 см
Jamian Juliano-Villani, Chef Mike , 2020, холст, акрил, микроволновая печь, 90х70 дюймов, 228. 60 х 177,80 см
Jamian Juliano-Villani, Chef Mike , 2020, холст, акрил, микроволновая печь, 90 x 70 дюймов, 228,60 x 177,80 см
Jamian Juliano-Villani, Chef Mike , 2020, холст, акрил, микроволновая печь, 90 x 70 дюймов, 228,60 x 177,80 см
Jamian Juliano-Villani, Chef Mike , 2020, холст, акрил, микроволновая печь, 90 x 70 дюймов, 228,60 x 177,80 см
Джамиан Джулиано-Виллани, миссисЭван Уильямс , 2020, выставка, JTT, Нью-Йорк
Джамиан Джулиано-Виллани, Robbie Company , 2020, холст, акрил, 63 x 78 дюймов, 160,02 x 198,12 см
Джамиан Джулиано-Виллани, Robbie Company , 2020, холст, акрил, 63 x 78 дюймов, 160,02 x 198,12 см
Jamian Juliano-Villani, Заменить фосфаты без ущерба для функциональности, рельеф , 2020, холст, акрил, табурет-стремянка, 94.50 х 70 х 27,75 дюймов, 240,03 х 177,80 х 70,49 см
Jamian Juliano-Villani, Замените фосфаты без ущерба для функциональности, рельеф , 2020 г. , холст, акрил, табурет-стремянка, 94,50 x 70 x 27,75 дюймов, 240,03 x 177,80 x 70,49 см
Jamian Juliano-Villani, Замените фосфаты без ущерба для функциональности, рельеф , 2020 г., холст, акрил, табурет-стремянка, 94,50 x 70 x 27,75 дюймов, 240,03 x 177,80 x 70,49 см
Джамиан Джулиано-Виллани, миссисЭван Уильямс , 2020, выставка, JTT, Нью-Йорк
Джамиан Джулиано-Виллани, The Critic , 2020, холст, акрил, 24 x 18 дюймов, 60,96 x 45,72 см см
Джамиан Джулиано-Виллани, Садоводство без химикатов , 2020 г., холст, акрил, 60 x 48 дюймов, 152,40 x 121,92 см
Джамиан Джулиано-Виллани, Give It To Else , 2020, холст, акрил, 60 x 48 дюймов, 152,40 x 121,92 см
Джамиан Джулиано-Виллани, миссисЭван Уильямс , 2020, выставка, JTT, Нью-Йорк
Jamian Juliano-Villani, A Sign , 2020, акрил на холсте, электрическая вывеска, 90 x 70 x 5,75 дюймов, 228,60 x 177,80 x 14,61 см
Jamian Juliano-Villani, A Sign , 2020, акрил на холсте, электрическая вывеска, 90 x 70 x 5,75 дюймов, 228,60 x 177,80 x 14,61 см
Джамиан Джулиано-Виллани, Миссис Эван Уильямс , 2020, вид на выставку, JTT, Нью-Йорк
Джамиан Джулиано-Виллани, миссисЭван Уильямс , 2020, выставка, JTT, Нью-Йорк
Джамиан Джулиано-Виллани, Миссис Эван Уильямс , 2020, вид на выставку, JTT, Нью-Йорк
Джамиан Джулиано-Виллани, Человек из Вероны , 2020, холст, акрил, подушка-валик, 88 x 58 x 9 дюймов, 223,52 x 147,32 x 22,86 см см
Джамиан Джулиано-Виллани, Человек из Вероны , 2020, холст, акрил, подушка-валик, 88х58х9д, 223. 52В x 147,32Ш x 22,86Г см
Джамиан Джулиано-Виллани, Человек из Вероны , 2020, холст, акрил, подушка-валик, 88 x 58 x 9 дюймов, 223,52 x 147,32 x 22,86 см см
Джамиан Джулиано-Виллани, Миссис Эван Уильямс , 2020, вид на выставку, JTT, Нью-Йорк
Джамиан Джулиано-Виллани, Еще не названный , 2020 г., холст, масло, 21 x 70 дюймов, 53,34 x 177,80 см
Джамиан Джулиано-Виллани, миссисЭван Уильямс , 2020, выставка, JTT, Нью-Йорк
Джамиан Джулиано-Виллани, Step and Repeat , 2018 г., холст, акрил, 96 x 72 дюйма, 243,84 x 182,88 см
Джамиан Джулиано-Виллани, Step and Repeat , 2018 г., холст, акрил, 96 x 72 дюйма, 243,84 x 182,88 см
Джамиан Джулиано-Виллани, Миссис Эван Уильямс , 2020, вид на выставку, JTT, Нью-Йорк
Jamian Juliano-Villani, Chicago Gets its Groove Back , 2020, холст, акрил, рама с искусственной отделкой, 50х66. 25ш x 5г, 127в x 168,28ш x 12,70г см
Jamian Juliano-Villani, Chicago Gets its Groove Back , 2020, холст, акрил, рама с искусственной отделкой, 50 x 66,25 x 5 дюймов, 127 x 168,28 x 12,70 см
20 фактов о карандашах, которых вы не знали
1. Нет риска отравления свинцом, если вы проткнете себя (или кого-то другого) карандашом, потому что в нем нет свинца — только смесь глины и графита. Тем не менее, карандашные раны несут риск заражения для ножевых, судебные иски для ножевых.
2. И плохой juju для всех, кто связан с Уотергейтом: в своей автобиографии Дж. Гордон Лидди описывает, как нашел Джона Дина (которого он презирал за «нелояльность») один в комнате. Заметив заточенные карандаши на столе, Лидди на мгновение подумала, не вонзить ли один из них Дину в горло.
3. Графит, кристаллизованная форма углерода, был обнаружен недалеко от Кесвика, Англия, в середине 16 века. Немецкий химик 18-го века А. Г. Вернер достаточно разумно назвал его от греческого graphein, «писать».
4. Слово «карандаш» происходит от латинского penicillus, означающего — не так разумно — «хвостик».
5. Карандашные пометки образуются, когда крошечные частицы графита, часто размером всего в тысячные доли дюйма, прилипают к волокнам, из которых состоит бумага.
6. Есть время убить? Средний карандаш содержит достаточно графита, чтобы нарисовать линию длиной около 35 миль или написать примерно 45 000 слов. История не знает никого, кто проверял эту статистику.
7. Греческий поэт Филипп Фессалоникийский писал о свинцовых письменных принадлежностях в первом веке до нашей эры.C., но современный карандаш, как его описывает швейцарский натуралист Конрад Геснер, датируется только 1565 годом.
8. Французские сторонники карандашей включают Николя-Жака Конте, запатентовавшего процесс производства глины и графита в 1795 году; Бернар Лассимоне, запатентовавший первую точилку для карандашей в 1828 году; и Терри де Эство, который изобрел улучшенную механическую точилку в 1847 году.
9. Французские исследователи также пришли к идее использования каучука, растительной смолы, теперь известной как каучук, для стирания карандашных следов.До этого писатели убирали ошибки хлебными крошками.
10. У большинства карандашей, продаваемых сегодня в Америке, есть ластик, в то время как у карандашей, продаваемых в Европе, обычно его нет. Европейцы более уверенные писаки?
11 Генри Дэвид Торо — американец, но все же уверенный писака — использовал карандаши, чтобы написать Уолдена. И он, вероятно, получил их бесплатно. Его отец владел предприятием по изготовлению карандашей недалеко от Бостона, где Генри якобы разрабатывал свои собственные карандаши, прежде чем стать полуотшельником.
12.В 1861 году Эберхард Фабер построил первую американскую карандашную фабрику массового производства в Нью-Йорке.
13. Карандаши были среди основного снаряжения, выданного солдатам Союза во время Гражданской войны.
14. Механический карандаш был запатентован в 1822 году. Компания, основанная ее британскими разработчиками, процветала до 1941 года, когда фабрика подверглась бомбардировке, предположительно нацистами, ненавидящими карандаши.
15. Je suis un crayon rouge. После советской революции 1917 года американский предприниматель Арманд Хаммер получил монополию на производство карандашей в СССР.
16. Более половины всех карандашей производится в Китае. В 2004 году фабрики выпустили 10 миллиардов карандашей, которых достаточно, чтобы обогнуть Землю более 40 раз.
17. Карандаши могут писать в условиях невесомости, поэтому они использовались в первых американских и российских космических миссиях — хотя инженеры НАСА беспокоились о воспламеняемости деревянных карандашей в атмосфере чистого кислорода, не говоря уже об угрозе плавающих кусочков графита. .
18. Эти опасения вдохновили Пола Фишера на разработку герметичной ручки Fisher Space Pen в 1965 году.После пожара на «Аполлоне-1» НАСА запретило карандаши в пользу его ручки в пилотируемых космических полетах.
19. Самый большой карандаш в мире — это Castell 9000, выставленный на выставке на заводе производителя недалеко от Куала-Лумпура. Сделанный из малайзийского дерева и полимера, он имеет высоту 65 футов.
20. С другой стороны, инженеры Калифорнийского университета в Санта-Барбаре использовали атомно-силовой микроскоп в качестве карандаша для рисования линий шириной 50 нанометров (две миллионные доли дюйма). Просто потому, что могли.
ДТТ
Фриз
вид инсталляции, Mrs. Evan Williams , JTT, Нью-ЙоркJTT рада представить Mrs. Evan Williams , третью персональную выставку Джамиана Джулиано-Виллани с галереей.
На выставке представлено 11 картин, четыре из которых представляют собой скульптурные вмешательства. Также включена установка обоев, которая создает иллюзию взгляда через выставочное пространство на офис позади него. Нетрадиционное сопоставление «задней комнаты», расположенной в середине нейтрального белого куба, является непоследовательностью, отражающей постоянное использование художником этого приема в отдельных работах.
Шеф-повар Майк заимствовал свою композицию из картины Нормана Роквелла 1942 года, изображающей пир в честь Дня Благодарения, Свобода от нужды . В оригинале Роквелла большая индейка преподносится гордым матриархом за переполненным столом нетерпеливых гостей из нескольких поколений. В шеф-поваре Майке Джулиано-Виллани идиллическую трапезу прерывает микроволновая печь, дверца которой запрограммирована открывать каждые 10 секунд, пепельные многоцветные светодиоды, игра, Stereo Love от румынского дуэта Эдварда Майи и Вики. Жигулина, а затем снова закрыть.Если проект Rockwell «Свобода от нужды » является культовым представлением клише американских ценностей, сосредоточенных вокруг щедрости и полезной традиции делиться домашней едой с близкими; Обновление Джулиано-Виллани предлагает момент, когда эта традиция заканчивается.
Маленькие девочки на растяжке изображает двух маленьких близнецов, которые растягиваются на спортивном коврике. В то время как большую часть работ Джулиано-Виллани можно в какой-то степени рассматривать через призму автопортрета, « Маленькие девочки, растягивающиеся » — именно так.Сама Джулиано-Виллани является близнецом и большую часть своего детства занималась гимнастикой, а в подростковом возрасте и в начале двадцатых годов продолжала преподавать гимнастику. В то время как ее работы часто отличаются сочетанием разрозненных элементов, « Маленькие девочки, растягивающиеся» демонстрируют лаконичность и последовательность в отношении образов и контекста, что в данном случае меняет темп всей выставки.
В «Происхождение мира» Джулиано-Виллани в подростковом возрасте кивает на картину Курбе 1866 года, которая возмутила французскую элиту любителей искусства.На ней изображено существо, похожее на головастика, с человеческим пенисом. Здесь, в маневре одновременно амбициозном и самоуничижительном, Джулиано-Виллани указывает на квинтэссенцию искусства, которое раздвигает границы того, что считается презентабельным, утонченным и достойным, представляя кажущийся второкурсником коллаж, развернутый для разрушения табу. .
Give It To Else представляет собой американскую актрису, певицу и икону секса 1960-х годов Ракель Уэлч. Уэлч была наиболее известна своей ролью в подводном научно-фантастическом фильме 1966 года « Фантастическое путешествие ».По мере того как Уэлч росла к славе в последующее десятилетие, играя новые роли сильных интеллектуальных женских персонажей, она помогла разрушить одержимость Голливуда взбалмошными блондинками, показав Америке, что остроумные брюнетки тоже могут быть секс-иконами. Здесь Уэлч раскинула ноги на горизонте над мерцающим океаном. Вместо солнца Государственный герб
.Советский Союз, который был принят в 1923 году и использовался до распада Советского Союза в 1991 году. Это конкретное исполнение эмблемы было взято у Эрика Булатова (р.1933, Свердловск, Россия) 1977 картина Брежнев, Советский Космос . Джулиано-Виллани часто сталкивалась с работами Булатова в Художественном музее Зиммерли при Университете Рутгерса, где она получила степень бакалавра в 2013 году. Коллекция Циммерли насчитывает 22 000 предметов русского и советского нонконформистского искусства, отражающих движение, которое действовало вне рубрики крайне политизированный соцреализм, и процветал в то время, когда художники имели больше свободы для создания несанкционированных работ, не опасаясь последствий.Как писал о движении российский куратор, писатель и директор музея Иосиф Бакштейн: «В Советском Союзе искусство было вдвойне реальным именно потому, что не имело отношения к реальности. Это была высшая реальность… Цель нонконформизма в искусстве состояла в том, чтобы бросить вызов статусу циальной художественной реальности, поставить ее под сомнение, иронически относиться к ней».
Демонстрация необузданного художественного выражения произвела сильное впечатление на Джулиано-Виллани в годы ее становления. На протяжении всей этой выставки и во всех ее коллективных работах подразумевается, что забота о смысле, заключении и приличиях может быть отброшена в пользу своеобразного выражения раскованной мыслительной памяти и импульса.
1-800-SPANKME , 2020точилка, карандаш, аудио
7 x 4 x 7 дюймов
18 x 10 x 18 см 1-800-SPANKME , 2020
точилка, карандаш, аудио
6 7 x
7 x 18 x 10 x 18 см x 7 дюймов
18 x 10 x 18 см 1-800-SPANKME , 2020
точилка для карандашей, карандаш, аудио
7 x 4 x 7 дюймов
18 x 10 x 18 см
вид инсталляции, Mrs. Evan Williams , JTT, New York Origin of the World , 2020
холст, акрил
50 x 74 дюйма
127 x 188 см Little Girls Stretching , 2020
холст, акрил 8 6 9066 128 в
218.5 x 325 см Девочки на растяжке , 2020 (фрагмент)
акрил на холсте
86 x 128 дюймов
218,5 x 325 см Маленькие девочки на растяжке , 2020 (деталь)
акрил на холсте
холст, акрил, микроволновая печь
90 x 70 дюймов
228,5 x 178 см Chef Mike , 2020
90 холст, акрил6, микроволновая печь6 х 70 в
228. 5 x 178 см Chef Mike , 2020 (фрагмент)
холст, акрил, микроволновая печь
90 x 70 дюймов
228,5 x 178 см вид инсталляции, Mrs. Evan Williams , JTT, Нью-Йорк Robbie Company , 2020
холст, акрил
65 x 80 дюймов
165 x 203 см Robbie Company , 2020 (фрагмент)
холст, акрил 6 5 x 6
80 дюймов
165 x 203 см Замените фосфаты без ущерба для функциональности, рельеф , 2020
холст, акрил, табурет-стремянка
94.5 x 70 x 28 дюймов
240 x 178 x 70,5 см Замена фосфатов без ущерба для функциональности, рельеф , 2020
холст, акрил, табурет-стремянка
94,5 x 70 x 28 дюймов
240 x 178 x 70,14 см Замена фосфатов без 90ph 90,14 см Компромиссная функциональность, рельеф , 2020 (фрагмент)
холст, акрил, табурет-стремянка
94,5 x 70 x 28 дюймов
240 x 178 x 70,5 см вид инсталляции, Mrs. Evan Williams , JTT, New York The Critic , 2020
холст, акрил
24 x 18 дюймов
61 x 45. 5 см Садоводство без химикатов , 2020
холст, акрил
60 x 48 дюймов
152,5 x 122 см «Отдай кому-нибудь другому» , 2020
холст, акрил
60 x 48 дюймов x 152,5 см вид установки, Mrs. Evan Williams , JTT, Нью-Йорк Знак A , 2020
акрил на холсте, электрический знак
90 x 70 x 6 дюймов
228,5 x 178 x 15 см Знак A , 2020 9006 акрил на холст, электрическая вывеска
90 х 70 х 6 дюймов
228.5 х 178 х 15 см вид установки, Mrs. Evan Williams , JTT, Нью-Йорк монтажный вид, Миссис Эван Уильямс , JTT, Нью-Йорк Избалованный ребенок викторианской эпохи , 2020
холст, акрил
48 x 40 дюймов
122 x 101,5 см вид инсталляции, Миссис Эван Уильямс , JTT, Нью-Йорк Человек из Вероны , 2020
холст, акрил
88 x 58 x 9 дюймов
223,5 x 147,5 x 23 см Человек из Вероны , 2020 )
холст, акрил
88 х 58 х 9 дюймов
223. 5 x 147,5 x 23 см Человек из Вероны , 2020 (фрагмент)
холст, акрил
88 x 58 x 9 дюймов
223,5 x 147,5 x 23 см вид установки, Миссис Эван Уильямс , JTT, Нью-Йорк Еще не названный , 2020
холст, масло
21 x 70 дюймов
53,5 x 178 см монтажный вид, Mrs. Evan Williams , JTT, Нью-Йорк Step and Repeat , 2018
холст, акрил
96 x 72 дюйма
244 x 183 см Step and Repeat , 2018 (фрагмент) 6 холст, акрил 6 96 х 72 дюйма
244 х 183 см монтажный вид, Mrs.Эван Уильямс , JTT, Нью-Йорк Чикаго возвращается к истокам , 2020
холст, акрил, рама с искусственной отделкой
50 x 66,5 x 5 дюймов
127 x 168,5 x 12,5 см Чикаго возвращается к порядку 9 0620 акрил на холсте, рама с искусственной отделкой
50 x 66,5 x 5 дюймов
127 x 168,5 x 12,5 см
Городской тезаурус — Поиск синонимов для сленговых слов
Как вы, наверное, заметили, сленговые синонимы термина перечислены выше. Обратите внимание, что из-за характера алгоритма некоторые результаты, возвращаемые вашим запросом, могут быть только понятиями, идеями или словами, которые связаны с термином (возможно, незначительно).Это просто из-за того, как работает алгоритм поиска.
Вы могли также заметить, что многие из синонимов или связанных сленговых слов являются расистскими/сексистскими/оскорбительными/совершенно отвратительными – в основном благодаря прекрасному сообществу в Urban Dictionary (не связанном с Urban Thesaurus). Urban Thesaurus просматривает сеть и собирает миллионы различных сленговых терминов, многие из которых происходят из UD и оказываются действительно ужасными и бесчувственными (я полагаю, это природа городского сленга).Надеемся, что родственные слова и синонимы для «термин» немного мягче, чем в среднем.
Городской тезаурус
The Urban Thesaurus был создан путем индексирования миллионов различных сленговых терминов, которые определены на таких сайтах, как Urban Dictionary. Затем эти индексы используются для поиска корреляций использования между сленговыми терминами. Официальный API-интерфейс Urban Dictionary используется для отображения определений при наведении курсора. Обратите внимание, что этот тезаурус никоим образом не связан с Urban Dictionary.
Благодаря тому, как работает алгоритм, тезаурус дает вам в основном родственных сленговых слов, а не точные синонимы. Чем выше термины в списке, тем больше вероятность того, что они релевантны искомому слову или фразе. Алгоритм поиска довольно хорошо обрабатывает фразы и цепочки слов, поэтому, например, если вам нужны слова, связанные с lol и rofl , вы можете ввести lol rofl , и он должен дать вам кучу связанных сленговых терминов.Или вы можете попробовать парень или девушка , чтобы получить слова, которые могут означать одно из этих слов (например, bae ). Также обратите внимание, что из-за характера Интернета (и особенно UD) в результатах часто будет много ужасных и оскорбительных терминов.
Предстоит еще много работы, чтобы этот тезаурус сленга давал стабильно хорошие результаты, но я думаю, что он находится на той стадии, когда он может быть полезен людям, поэтому я его выпустил.
Особая благодарность авторам открытого исходного кода, использованного в этом проекте: @krisk, @HubSpot и @mongodb.
Наконец, вы можете ознакомиться с постоянно растущей коллекцией сленговых слов по различным темам на Slangpedia.
Обратите внимание, что Urban Thesaurus использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности.
уроков цифровой трансформации: русские пользовались карандашом | xDesign
Недавно у меня была возможность выступить на крупной конференции по цифровой трансформации в Лондоне.Я долго раздумывал, что осветить — цифровая трансформация и технологический ландшафт огромны, если не сказать больше! Я вспомнил, как несколько лет назад читал историю о том, как НАСА потратило миллионы долларов на разработку ручки, которая могла бы писать в космосе, тогда как советские космонавты просто пользовались карандашом, и это заставило меня задуматься — эта история находит отклик у многих компаний, которые пытаются преобразовать и не отставайте от цифровых технологий.
Как гласит история, в разгар космической гонки в 1960-х годах НАСА осознало, что ручки не могут работать в космосе.Это было проблемой, поскольку астронавтам нужно было записывать информацию и записывать, поэтому НАСА впоследствии потратило годы и миллионы долларов налогоплательщиков на разработку ручки, которая могла бы писать в невесомости. Однако хитрые Советы просто вручили своим космонавтам карандаш.
Первоначально НАСА (как и Советы) использовало карандаши в космосе, и в 1965 году НАСА заказало 34 специальных механических карандаша по общей цене 4 382,50 доллара США. Когда об этом было объявлено публично, раздался протест, и НАСА изо всех сил пыталось придумать более дешевую альтернативу для своих астронавтов.
Проблемы с карандашами в космосе
В итоге получилось так, что ни американцы, ни русские не учли последствия использования карандаша в космосе. Вскоре стало очевидно, что кончики карандашей будут отслаиваться и ломаться, по сути, дрейфуя в условиях микрогравитации, где они потенциально могут причинить серьезный вред космонавтам или их оборудованию. Советы придумали «жирный карандаш», который не ломается.Проблема была с жирным карандашом в том, что он неточный и нечеткий. Отслоившаяся часть жирного карандаша также создавала отходы.
Что еще хуже, все карандаши легко воспламеняются — качества, которого НАСА хотело избежать в бортовых объектах после пожара «Аполлона-1».
Космическая ручка «антигравитация»
В конце концов, в 1965 году инженер Пол Фишер запатентовал новую космическую ручку с антигравитацией. Ручка отличается набором технологических усовершенствований. Самым большим улучшением стала капсула с чернилами для ручек: азот под давлением заставлял чернила течь, что позволяло ручке работать в перевернутом положении, в условиях невесомости, в условиях повышенного давления и даже под водой.Фишер также включил прецизионный роликовый шарик на карбиде вольфрама, расположенный так, чтобы предотвратить утечку, а металл, из которого он был изготовлен, имел температуру воспламенения 200 градусов — достаточно, чтобы соответствовать строгим требованиям НАСА к воспламеняемости.
Как это связано с цифровой трансформацией?
Так что же все это значит? И как это связано с цифровой трансформацией? По сути это сводится к нескольким разным вещам:
- Провал здравого смысла и бюрократии
- Нет глубокого понимания проблемы или того, что вы пытаетесь решить
- Не думать об общей картине, а сосредоточиться на одной проблеме
- Простота vs.Сложность
Как агентство, мы накопили богатый опыт, помогая нашим клиентам создавать индивидуальные приложения и стимулировать их усилия по цифровой трансформации. Несмотря на наблюдение, мы снова и снова видим одни и те же вещи.
В целом, организации, как правило, не видят более широкой картины. Создание нового приложения или системы — это только верхушка айсберга, когда дело доходит до цифровой трансформации. Оно должно вписываться в более широкую бизнес-стратегию, включающую людей, процессы и технологии.
Некоторые из наиболее распространенных вещей, которые мы видим
1.
Не копируйте процесс — измените его!Если ваш процесс изначально сломан, медленный и обременительный или просто не оптимизирован, перенос этого процесса на компьютер, планшет или мобильное устройство не решит вашу проблему. Это не «цифровая трансформация». Организации должны быть открыты для переопределения и изменения своих процессов таким образом, чтобы это приносило пользу бизнесу и прибыли. Это означает критический взгляд на то, как все делается в настоящее время, и выявление пробелов или возможностей в этих процессах.Затем можно внедрить технологию, которая поможет вам изменить способ работы. Это может помочь вам выполнять задачи быстрее, сэкономить деньги, предотвратить разочарование сотрудников и обеспечить максимальное удобство для ваших клиентов и/или сотрудников.
2. Непонимание и плохо сформулированные брифы
Мы часто видим, как клиенты (и консультанты) приходят к нам с заранее продуманными цифровыми решениями, которые либо не решают основной проблемы, либо непрактичны, либо технически нежизнеспособны. Даже если решение технически жизнеспособно, отсутствует понимание затрат, которые они понесут для его создания. Когда компании обращаются к разработчикам программного обеспечения, чаще всего это предвзятое решение оказывается неверным. К выявлению основных проблем не были привлечены нужные люди, и не были привлечены нужные люди для определения того, что является технически и финансово жизнеспособным для бизнеса.
Если решение не продумано или определено недостаточно хорошо, вы можете потратить чертовски много времени, ресурсов и денег на приложение, которое не обеспечивает реальной деловой выгоды или ценности.Часть нашего процесса разработки приложений, возможно, самый важный этап, позволяет нам помочь вам определить ваш процесс, задачу и ваше видение. К нам приходит много клиентов, которые знают, что «нужно что-то изменить, но не знают, как и что» или что технически целесообразно. Мы наметим ваши существующие процессы и можем помочь вам определить возможности и проблемы, которые можно решить с помощью цифровых технологий. Мы проводим время с нашими клиентами на месте, наблюдая за тем, как работает процесс «как есть» , а затем работаем с вами, чтобы помочь вам точно определить ваше задание на проектирование и разработку.
3. Цифровой по-прежнему считается
«другое»Ограничения устаревших систем, растущее давление со стороны регулирующих органов и многое другое означает, что многие компании разрабатывают решения, которые «замазывают» основные проблемы, а не устраняют первопричину. Мне нравится аналогия с гниющим складом: если технологии вашей компании подобны гниющему складу — старому, поврежденному, неэффективному со сложными уровнями зависимостей, — вы не будете продолжать пытаться прикрыть его облезлыми кусочками пластика и заткнуть утечки.Вы, вероятно, попытаетесь начать снова. В этом контексте цифровые технологии по-прежнему рассматриваются как «другие» , а не как основной движущий фактор роста и успеха бизнеса.
Цифровую трансформацию следует рассматривать в комплексе
Возвращаясь к аналогии с космической ручкой, следует рассматривать цифровую трансформацию в целом. Создание блестящих новых вещей или поиск быстрых решений для устранения неэффективности не помогут. Бизнес должен думать о ценности в первую очередь.Они должны быть готовы взглянуть на существующие процессы с некоторой долей здравого смысла и попытаться понять, как их изменить или оптимизировать. Очень важно учиться на прошлых ошибках и следить за тем, чтобы мы не повторяли существующие процессы в новой среде. Если вы это сделаете, вы будете просто точилкой для карандашей в космосе.
Нужен партнер в вашем проекте цифровой трансформации? Обращайтесь, будем рады помочь.
Винсент Болингер | Колледж Род-Айленда
Образование
Б.А., Университет Джона Хопкинса
MA, Университет Висконсина, Мэдисон
Доктор философии, Университет Висконсина, Мэдисон
Избранные публикации
«Коммерциализм и обыденность» [Об Энди Уорхоле, поедающем гамбургер из 66 сцен из Америки (Йорген Лет, 1981)]. Исследования короткометражного кино 10, вып. 2 (2020): 141-144.
«Мисс Менд». В немых характеристиках: очерки немых полнометражных фильмов, 1914–1934 гг., Под редакцией Стива Нила, 164–177.Эксетер: Университет Эксетера, 2018.
.«Краудфандинг в шестидесятые годы: финансирование политического документального фильма Эмиля де Антонио «Спешка к суждению» (1966 г.)», Frames 12 (декабрь 2017 г.): http://framescinemajournal.com/article/crowdfunding-in-the-sixties-the- финансирование-оф-эмиль-де-антониос-политический-документальный-поспешный-суд-1966/
«О сказках и материальности песка» [О Зепо (Сесар Диас Мелендес, 2014)], Исследования короткометражных фильмов 8, вып. 1 (2017): 41-44.
«Эхо 400 ударов: неоднозначное завершение в художественном кино» [О фильме Дорте Шеффманн «Пляж» (1995)], Short Film Studies 7, no.1 (2016): 67-70.
«О недомогании и угрозе точилки для карандашей» [О «Урзаде» Кшиштофа Кесьлёвского (1966)], Short Film Studies 5, no. 1 (апрель 2015 г.): 45–48.
№«Восток — дело тонкое»: Белое солнце пустыни и советский вестерн. В (Re)Location the Frontier: International Western Films, под редакцией Синтии Миллер и А. Боудойна Ван Рипера, 373–393. Лэнхэм: Scarecrow Press, 2014.
.«Саморефлексивность и историческая ревизия в «Моменте невинности» и «Яблоке».В «Этике кино: этические аспекты теории, практики и зрелищности кино», под редакцией Джинхи Чой и Маттиаса Фрея, 125–141. Лондон: Рутледж, 2014.
.«Развитие звуковой техники в Советском Союзе в годы первой пятилетки», Исследования русского и советского кино, 7, вып. 2 (лето 2013 г.): 189–205.
«Увлекает? Захватывающе! Непонятно? Скучный! Ответы зрителей на «Октябрь» Эйзенштейна // Исследования русского и советского кино. 1 (весна 2011 г.): 5–27.
«Арнхейм об онтологии фотографического изображения». In Arnheim for Film and Media Studies, под редакцией Скотта Хиггинса, 249–265. Нью-Йорк: Рутледж, 2011.
.Курсы
ИСКУССТВО 541 Эстетика медиа: покадровая анимация
АНГЛИЙСКИЙ 337 Голливудская слава: знаменитости, перформанс, фэндом
ФИЛЬМ 116 Введение в кино
ФИЛЬМ 219 Методы анализа кино
ФИЛЬМ 221 История кино II
ФИЛЬМ 262 Афро-бразильский опыт и бразильский Кино
ФИЛЬМ 262 Кино и репрезентация: межкультурные проекции – азиатские, американские, азиатско-американские
ФИЛЬМ 352 Анимация: история, теория, практика
ФИЛЬМ 352 Авангардное и экспериментальное кино
ФИЛЬМ 352 Документальный фильм
ФИЛЬМ 352 Мелодрама и боевик
ФИЛЬМ 353 Афроамериканское кино
ФИЛЬМ 353 Американский кинокомедия: история и теория
ФИЛЬМ 353 Современное китайское кино: Гонконг, Тайвань, Китай
ФИЛЬМ 353 Российское и советское кино
ФИЛЬМ 374 Кинопроизводство: кинематография и монтаж
ФИЛЬМ 375 Кино Производство: Документальное кино
FILM 376 Кинопроизводство: Экспериментальное кино
FILM 450 Теория классического кино
FILM 450 Стиль кино
FI LM 454 Теория кино
FYS 100 Комедия
Дополнительная информация
Специализации
Русское и советское кино, восточноазиатское кино, документальное кино, киностиль и анализ
Исследования
Профессор Болингер в настоящее время работает над книгой под названием Навстречу второй утопии: стиль советского кино между монтажом и соцреализмом, 1928–1936 . Этот проект основан на архивных документах и фильмах, найденных в Москве и ее окрестностях, и исследует изменение содержания, внешнего вида и звука советского кино в первые годы правления Сталина. Он также является соредактором сборника очерков о кинозвездах советской эпохи. Помимо кино и телевидения, его другие интересы включают интеллектуальные игры, садоводство, кулинарию и углеводы.
Награды и членство
Сотрудник центра, Центр российских и евразийских исследований Дэвиса, Гарвардский университет, 2013-2022
Научный сотрудник, Факультетский семинар Фонда телевизионной академии, ноябрь 2018 г.
Краткосрочный туристический грант, Национальный совет по исследованиям в Евразии и Восточной Европе (NCEEER), лето 2018 г.
Название VIII Краткосрочный грант, Институт Кеннана, Международный центр ученых имени Вудро Вильсона, Вашингтон, округ Колумбия.г., апрель-май 2013 г.
Летний сотрудник исследовательской лаборатории, Центр России, Восточной Европы и Евразии (REEEC), Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн, июнь 2010 г.