Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Тайфун у ттх: Урал-63095 Тайфун-У Скорость, Броня, Двигатель, Вес, Размеры

Урал-63095 Тайфун-У Скорость, Броня, Двигатель, Вес, Размеры

Урал-63095 «Тайфун-У» защищенный рамный автомобиль колесной формулы 6х6 грузоподъемностью 4,0 т с бронированным модулем управления (кабиной) и с бронированным функциональным модулем, предназначенный для решения транспортных задач обеспечения повседневной деятельности войск, монтажа и транспортировки ВВТ, буксировки прицепных систем, перевозки личного состава и воинских грузов в мирное время и в особый период в пределах своей грузоподъемности.

Урал-63095 Тайфун-У — видео подрыва

Урал-63095 «Тайфун-У» состоит из шасси, включающего в себя раму с установленными на ней узлами и агрегатами, капота, бронированного модуля управления (кабины) и бронированного функционального модуля, изготовленных в исполнении “O” по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию по назначению в любое время года и суток при безгаражном хранении:
— при рабочих температурах окружающего воздуха от минус 50 до плюс 50 °С;
— запыленности воздуха до 1,5 г/м3 и скорости ветра до 20 м/с;
— в горной местности (с превышением над уровнем моря до 4500 м и с возможностью преодоления перевалов высотой до 4650 м) с соответствующим снижением показателей тягово-динамических характеристик и топливной экономичности;
— при относительной влажности воздуха до 100 % при температуре до 25 °С;
— при интенсивности осадков 180 мм/ч;
— при интегральной плотности теплового потока 1125 (0,027) Вт/м2 (кал/см2. с).

Бортовая информационно-управляющая система (БИУС) состоит из системы контроля и диагностики, системы управления электрооборудованием, системы управления гидромеханической коробкой передач, системы управления двигателем, системы управления гидроподвеской, АБС.
Интеграция локальных ЭСУ в единую БИУС обеспечивается на основе мультиплексной проводной системы связи с обеспечением совместимости составных частей по каналам обмена информацией, электрическим характеристикам входных и выходных каналов.

— Модуль управления капотного исполнения, расположен за двигателем, трехместный, каркасно-панельной конструкции, унифицированный по основным узлам, снабжен двумя боковыми распашными дверьми с наружной петлевой навеской, с болтовым креплением к модулю. На крыше расположен круглый люк. Ветровое окно двухсекционное. Стекла ветрового окна и стекла окон дверей вклеены в металлические рамки, имеющие болтовое крепление к кабине.

— Модуль управления автомобиля противопулевого бронирования, с глухим остеклением окон, стекла – пуленепробиваемые, отапливаемые. Перед радиатором установлена бронированная решетка.

— Модуль управления оборудован панелью приборов модульной конструкции. На кронштейнах левого модуля панели приборов закреплена регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка, размещены контрольные приборы и выключатели. В центральном модуле располагается основной жидкостный отопитель, подключенный к системе охлаждения двигателя. Системой воздуховодов и воздухораспределителей осуществляется обдув стекол ветрового окна и окон дверей, а также подача воздуха в зону ног экипажа и среднюю зону модуля управления. На правом модуле панели приборов предусмотрено место для размещения радиостанции. В нижней части располагается монтажная панель коммутационного блока электрической цепи кабины, блоки реле и предохранителей.

На передней стенке модуля управления автомобиля внутри капота, предусмотрено место для размещения ФВУ.
Предусмотрено место для размещения приспособлений крепления оружия водителя и членов экипажа, место для размещения медицинской аптечки, бачка для питьевой воды, приборов радиационной и химической разведки, штор на окнах.

— В модуле управления предусмотрено спальное место, которое в транспортном положении закрепляется на задней стенке кабины внутри вертикально. В рабочем, горизонтальном положении, спальное место устанавливается на боковых ремнях и опорных площадках кронштейнов.

— Модуль управления оборудован подрессоренными сиденьями водителя и экипажа, закрепленными на задней стенке. Сиденья имеют регулировку в продольном и вертикальном направлении, а также по углу наклона спинки.

— Модуль управления оборудован стеклоочистителем и омывателем ветрового окна.
Снаружи модуля управления располагаются блоки стеклоочистителей с закрепленными габаритными огнями. Блок огней автопоезда располагается между блоками стеклоочистителей. На крыше, со стороны водителя установлена фара-искатель.
Правая и левая двери оснащены ручками для открывания изнутри и снаружи. Каждая дверь снабжена ограничителем открывания, поручнем и дополнительными силовыми запорами, закрываемыми и открываемые только изнутри рукоятками и снаружи при помощи дополнительного инструмента.

— Модуль управления оборудован двумя электрорегулируемыми наружными зеркалами заднего вида, широкоугольным зеркалом и зеркалом бокового обзора. Модуль управления оснащен поручнями и подножками для удобства входа и выхода.

Функциональный модуль каркасно-панельной конструкции, с аппарелью в задней части, люками круглого сечения на крыше, с V образной формой днища и многослойным полом, разнесенной конструкции, исключающей его пробитие при воздействии поражающих факторов оружия, а также исключающей при деформации соударение наружного и внутреннего слоев пола. По бокам установлены смотровые окна с бойницами для ведения огня из стрелкового оружия. На окнах предусмотрены шторы. Модуль оборудован кондиционером, ФВУ, автономным отопителем, автоматической установкой пожаротушения. Внутри модуля, с креплением на боковые стенки, установлены сиденья с системой энергопоглащения при подрыве. Количество мест в функциональном модуле – 14.

Защитные бронированные устройства агрегатов автомобиля расположены под несущей рамой автомобиля и служат для защиты от воздействия поражающих факторов оружия на элементы систем, узлов и агрегатов определяющих подвижность бронированных автомобилей.
Защиту обитаемых отсеков от поражающих факторов обычного оружия обеспечивают бронированный однообъемный корпус.

Сведения об основных отличиях Урал-63095 «Тайфун-У», предлагаемого иностранному заказчику, от серийного Урал-63095:

1. По требованию заказчика может быть установлена трансмиссия иностранного производства.
2. Инструкционные таблички, эксплуатационная документация могут быть выполнены на языке, затребованном заказчиком.
3. Схема лакокрасочного покрытия может быть выполнена по требованию заказчика.
4. По требованию заказчика может быть установлена радиостанция иностранного производства.
5. В салоне ЗА Урал-63095 по требованию иностранного заказчика допускается подготовка мест под установку специального оборудования,
6. Тип крепления для автомата или штурмовой винтовки определяется исходя из требований заказчика.
7. По согласованию с заказчиком может быть произведена замена некоторых комплектующих (АКБ, огнетушитель, радиостанция, кондиционер) не влияющих на технические характеристики.
8. По согласованию с заказчиком ЗА Урал-63095 может не комплектоваться: укладками и принадлежностями для вооружения, радиостанцией, изделиями ПНВ-10Т.

Тактико-технические характеристики Урал-63095 Тайфун-У

Компоновочная схема: Капотный, рамный, модульный бронеавтомобиль
Экипаж, чел.: 3 (2)
Десант, чел.: 16 (12)
Производитель: Уральский автомобильный завод
Годы разработки: 2010-2015

Вес Урал-63095 Тайфун-У

— 24,5 тонн

Размеры Урал-63095 Тайфун-У

— Длина корпуса, мм: 8850
— Ширина корпуса, мм: 2550
— Высота, мм: 3500
— Колея, мм: 2100
— Клиренс, мм: 300..500

Броня Урал-63095 Тайфун-У

— Тип брони: разнесённая, комбинированная, навесная из стали и керамики
— Класс защиты: всеракурсная от 14,5 мм бронебойных пуль, до 8 кг взрывчатки под днищем
— Шины: пулестойкие с автоподкачкой

Вооружение Урал-63095 Тайфун-У

— Личное оружие экипажа

Двигатель Урал-63095 Тайфун-У

— Тип двигателя: ЯМЗ-5367
— Мощность двигателя, л. с.: 450

Двигатель Урал-63095 Тайфун-У

— Скорость по шоссе, км/ч: 100

— Запас хода по шоссе, км: 1400
— КПП: автоматическая
— Колёсная формула: 6 × 6
— Тип подвески: независимая, на двух поперечных рычагах, пневмогидравлическая
— Преодолеваемый подъём, град.: 60%
— Преодолеваемая стенка, м: 0,6
— Преодолеваемый ров, м: 0,6
— Преодолеваемый брод, м: 1,8

 

Фото Урал-63095 Тайфун-У

БРДМ-2 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП-2 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП К-17 Бумеранг ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

БТР-80 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМД-1 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

БМП-1 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль КАМАЗ-63968 Тайфун-К ТТХ, Видео, Фото

БТР-82А ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль Тигр ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМД-4М «Бахча-У» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-4 «Буцефал» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Тягач МТ-ЛБ ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМПТ «Терминатор» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМД-2 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

БТР-40 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП Б-11 Курганец-25 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-60 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-90 Росток, Бережок, Бахча-У ТТХ, Видео, Фото

БТР-152 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-50 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Бронеавтомобиль Урал-63095 Тайфун-У ТТХ, Видео, Фото

БРДМ-1 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

КамАЗ-43269 Выстрел (БПМ-97) ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронетранспортер БТР-Д ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП Т-15 Армата ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

БМД-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

ПРП-3 «Вал» и ПРП-4 «Нард» подвижные разведывательные пункты

Бронеавтомобиль ВПК-3927 Волк. Броня. Двигатель. Вес. Размеры

БРДМ-3 — бронированная разведывательно-дозорная машина

Бронеавтомобиль T-98 Комбат ТТХ, Видео, Фото, Скорость

Украинский БТР-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП М2 «Брэдли» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-МД «Ракушка» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Плавающий транспортер ПТС-4 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

БРМ-3К «Рысь» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

15Ц56М «Тайфун-М» противодиверсионная машина

Р-149БМР «Кушетка-Б» — командно-штабная машина

Бронеавтомобиль БА-10 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Бронетранспортер БТР-Т ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль БА-64 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМО-Т — тяжелая машина огнеметчиков

Бронеавтомобиль Дозор-Б ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР Б-10 Курганец-25 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

УРАЛ-532362 «Лавина-Ураган» — водометный спецавтомобиль

Бронеавтомобиль БА-20 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Тягач ВТ-55А ТТХ, Фото, Скорость, Броня

БРЭМ-Л «Беглянка» ремонтно-эвакуационная машина

БРЭМ-К — бронированная ремонтно-эвакуационная машина

АЗМ — аэротранспортабельная землеройная машина

Бронеавтомобиль БА-11 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Танковый мостоукладчик МТУ-90М ТТХ, Видео, Фото, Скорость

УР-07М «Пересортировка» установка разминирования

РХМ-7 «Берлога» машина радиационной и химической разведки войск РХБЗ

БММ-80 «Симфония» бронированная медицинская машина

СПМ — специальная гусеничная пожарная машина

БММ-Д «Травматизм» бронированная медицинская машина ВДВ

БТР Намер ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БРЭМ-80У — ремонтно-эвакуационная машина

КДХР-1Н «Даль» — комплекс дистанционной химической разведки

РМ-Г «Десна» — ремонтная гусеничная машина

«Мгебров-Рено» — бронеавтомобиль царской армии

Бронеавтомобиль БА-30 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль ПБ-4 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Добавить комментарий

КАМАЗ-63968 Тайфун-К Скорость, Броня, Двигатель, Вес, Размеры, Вооружение

КАМАЗ-63968 «Тайфун-К» с Дистанционно Управляемым Боевым Модулем

 

КАМАЗ-63968 «Тайфун-К» — универсальный бронированный автомобиль повышенной защищённости на оригинальном шасси. Соответствует машинам типа MRAP. Является частью семейства бронеавтомобилей «Тайфун». Бронемашина была создана после утверждения Концепции развития военной автомобильной техники Вооруженных Сил Российской Федерации на период до 2020 года, в которой намечено производство автотехники на основе унифицированных семейств.

КАМАЗ-63968 Тайфун-К — видео подрыва

КАМАЗ-63968 «Тайфун» является частью нового этапа в разработке отечественной автотехники для вооружённых сил, так как последний раз автомобильная платформа была принята в 1961 году.

История всего семейства «Тайфун» начинается с 2010 года, когда была утверждена министром обороны «Концепция развития военной автомобильной техники Вооруженных Сил Российской Федерации на период до 2020 года» которая предписывает развитие высокоунифицированных семейств бронеавтомобилей. В результате была создана единая колёсная грузовая платформа «Тайфун» обеспечивающая высокую защищённость экипажа, груза и узлов автомобиля от стрелкового вооружения и фугасов. А также на которую можно монтировать разное целевое оборудование и создавать на базе необходимые модификации, вроде машин связи, мобильных артиллерийских систем, автокранов, транспортно-пусковых машин БЛА, эвакуаторов, экскаваторов и других.

Над созданием работали специалисты автозавода «Урал», ОАО «Автодизель» «Группы ГАЗ», НТЦ ОАО «КАМАЗ», НИИ Стали — где спроектирована броня машины, Федеральный ядерный центр в Сарове, рассчитывавший защищённость бронекорпуса, компания «Магистраль-ЛТД», занимавшаяся созданием бронестёкол, МГТУ им. Н. Э. Баумана, занимавшийся разработкой гидропневматической подвески и множество других компаний и НИИ. Необходимость создания подобных машин диктовалось тем, что основная масса боевых потерь в войсках происходит от подрыва автомашин на минном поле или от фугасов во время передвижения колонн. В декабре 2014 года в Южный военный округ поступила первая партия из 30 бронеавтомобилей. В январе 2015 года ЮВО получил еще 20 единиц.

Конструкция

Бронирование произведено в соответствии с уровнем 3b натовской классификации STANAG 4569, по которому машина выдерживает подрыв осколочно-фугасных устройств массой 8 кг в тротиловом эквиваленте под любым местом автомобиля, так как в России машины подобного рода делаются впервые и общепринятые государственные стандарты классификации подрывов отсутствуют. Противопульная защита соответствует четвёртому уровню.

Установлена комбинированная броня из керамики и стали, которая защищает от бронебойных пуль калибра 14,5×114 мм. В том числе и бронестекло толщиной 128,5—129,0 мм с прозрачностью в 70 %, разработанное компанией «Магистраль ЛТД» и испытанное в НИИ Стали, выдерживающее 2 выстрела с расстоянием между ними в 280—300 мм при обстреле из КПВТ со скоростью пули 911 м/с в момент соприкосновения со стеклом. Пулестойкость превышает самые высокие требования по имеющимся ГОСТ (ГОСТ Р 51136 и ГОСТ Р 50963), в которых наивысший уровень — это обстрел бронебойными патронами Б-32, 7,62×54 мм из СВД. При производстве, Магистраль-ЛТД ориентировалась на западные стандарты уровня IV STANAG 4569 — гарантированной защите при обстреле бронебойным боеприпасом Б-32, 14,5×114 мм с дистанции 200 м со скоростью пули 891—931 м/с.

Бронирование выдерживает попадание 30-мм боеприпасов. Имеются пулестойкие шины 16.00R20 с противовзрывными вставками отводящими взрывную волну, с автоматической подкачкой воздуха и регулируемым давлением до 4,5 атмосфер. Бронемодуль обеспечен амбразурами для ведения стрельбы из стрелкового оружия, также на него может устаналиваться дистанционно управляемый пулемёт. Унификация с другими автомобилями семейства составляет 86 %.

Сидения оборудованы держателями личного оружия, ремнями безопасности и подголовниками. Они крепятся к крыше модуля, для уменьшения воздействия удара от мин/фугасов. Внутри модуля установлена фильтровентиляционная установка ФВУА-100А и кондиционер. На крыше имеются аварийные люки на случай переворачивания машины. Десантирование производится через аппарель на корме машины либо через дверь сбоку.

Средства наблюдения и связи

В автомобиле установлена Бортовая Информационно-Управляющая Система (БИУС) ГАЛС-Д1М для наблюдения и регулирования работы двигателя, вычисления крена машины, наклона дороги, скорости движения, местоположения и т. п. Независимая гидропневматическая подвеска позволяет водителю менять дорожный просвет на ходу, с помощью пульта дистанционного управления в пределах 400 мм. КАМАЗ-63968 оборудован пятью видеокамерами для кругового обзора в десантном модуле и кабине. Кабина оснащена складывающимися мониторами, показывающими как состояние автомобиля, так и внешний обзор.

Тактико-технические характеристики КАМАЗ-63968 Тайфун-К

Экипаж, чел.: 2
Десант, чел.: 16
Производитель: КамАЗ
Годы разработки: 2010-2015
Количество выпущенных, шт.: 260

Вес КАМАЗ-63968 Тайфун-К

— 21 тонн

Размеры КАМАЗ-63968 Тайфун-К

— Длина корпуса, мм: 8990
— Ширина корпуса, мм: 2550
— Высота, мм: 3300
— Клиренс, мм: регулируемый от 185 до 575 мм

Броня КАМАЗ-63968 Тайфун-К

— Комбинированная броня из керамики и стали, которая защищает от бронебойных пуль калибра 14,5×114 мм. В том числе и бронестекло толщиной 128,5—129,0 мм

Двигатель КАМАЗ-63968 Тайфун-К

— Тип двигателя: ЯМЗ-5367
— Мощность двигателя, л. с.: 450

Скорость КАМАЗ-63968 Тайфун-К

— Максимальная скорость, км/ч: 105 км/ч
— Запас хода по шоссе, км: 1200
— Расход топлива на 100 км: не более 35 литров
— Колёсная формула: 6 × 6 / 4
— Тип подвески: управляемая гидропневматическая

 

Фото КАМАЗ-63968 Тайфун-К

 

 

Кабина КАМАЗ-63968 Тайфун-К

Десантное отделение КАМАЗ-63968 «Тайфун-К»

 

Испытания КамАЗ-63968 «Тайфун-К»

Результаты обстрелов на полигоне бронеавтомобилей КамАЗ-63968 «Тайфун-К». На фото видно, что пробить бронированный корпус машины и установленные на К63968 «Тайфун-К» бронированные стекла из стрелкового оружия не удалось.

 

Под колесо КамАЗ-63968 «Тайфун-К» заложили заряд, мощность которого составила шесть килограммов в тротиловом эквиваленте. В результате испытаний бронеавтомобиль доказал полное соответствие заявленным характеристикам. В результате сильного взрыва автомобиль лишился шин на передних колесах и нескольких элементов кузова, однако в целом остался невредим, а значит сохранил бы жизнь экипажу в случае подрыва на мине в боевых условиях.

БРДМ-2 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП-2 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП К-17 Бумеранг ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

БТР-80 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМД-1 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

БМП-1 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль КАМАЗ-63968 Тайфун-К ТТХ, Видео, Фото

БТР-82А ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль Тигр ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМД-4М «Бахча-У» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-4 «Буцефал» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Тягач МТ-ЛБ ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМПТ «Терминатор» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМД-2 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

БТР-40 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП Б-11 Курганец-25 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-60 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-90 Росток, Бережок, Бахча-У ТТХ, Видео, Фото

БТР-152 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-50 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Бронеавтомобиль Урал-63095 Тайфун-У ТТХ, Видео, Фото

БРДМ-1 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

КамАЗ-43269 Выстрел (БПМ-97) ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронетранспортер БТР-Д ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП Т-15 Армата ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

БМД-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

ПРП-3 «Вал» и ПРП-4 «Нард» подвижные разведывательные пункты

Бронеавтомобиль ВПК-3927 Волк. Броня. Двигатель. Вес. Размеры

БРДМ-3 — бронированная разведывательно-дозорная машина

Бронеавтомобиль T-98 Комбат ТТХ, Видео, Фото, Скорость

Украинский БТР-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП М2 «Брэдли» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-МД «Ракушка» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Плавающий транспортер ПТС-4 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

БРМ-3К «Рысь» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

15Ц56М «Тайфун-М» противодиверсионная машина

Р-149БМР «Кушетка-Б» — командно-штабная машина

Бронеавтомобиль БА-10 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Бронетранспортер БТР-Т ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль БА-64 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМО-Т — тяжелая машина огнеметчиков

Бронеавтомобиль Дозор-Б ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР Б-10 Курганец-25 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

УРАЛ-532362 «Лавина-Ураган» — водометный спецавтомобиль

Бронеавтомобиль БА-20 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Тягач ВТ-55А ТТХ, Фото, Скорость, Броня

БРЭМ-Л «Беглянка» ремонтно-эвакуационная машина

БРЭМ-К — бронированная ремонтно-эвакуационная машина

АЗМ — аэротранспортабельная землеройная машина

Бронеавтомобиль БА-11 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Танковый мостоукладчик МТУ-90М ТТХ, Видео, Фото, Скорость

УР-07М «Пересортировка» установка разминирования

РХМ-7 «Берлога» машина радиационной и химической разведки войск РХБЗ

БММ-80 «Симфония» бронированная медицинская машина

СПМ — специальная гусеничная пожарная машина

БММ-Д «Травматизм» бронированная медицинская машина ВДВ

БТР Намер ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БРЭМ-80У — ремонтно-эвакуационная машина

КДХР-1Н «Даль» — комплекс дистанционной химической разведки

РМ-Г «Десна» — ремонтная гусеничная машина

«Мгебров-Рено» — бронеавтомобиль царской армии

Бронеавтомобиль БА-30 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль ПБ-4 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Добавить комментарий

Филиппины проводят эвакуацию в преддверии тайфуна «Нору» : NPR

Филиппины проводят эвакуацию в преддверии тайфуна «Нору» Мощный тайфун сместился и резко набрал силу в воскресенье, приближаясь к северо-востоку Филиппин, что вызвало эвакуацию из опасного деревни и столица.

Азия

Ассошиэйтед Пресс

Жители района Тондо в Маниле несут своих детей, эвакуируясь в более безопасные места в воскресенье перед тем, как тайфун Нору прибудет на Филиппины.

Аарон Фавила/AP скрыть заголовок

переключить заголовок

Аарон Фавила/AP

Жители района Тондо в Маниле несут своих детей во время эвакуации в более безопасные места в воскресенье перед тем, как тайфун Нору прибудет на Филиппины.

Аарон Фавила/AP

МАНИЛА, Филиппины — Мощный тайфун обрушился на северо-восток Филиппин в воскресенье и несся через главный остров Лусон в сторону столицы по густонаселенному маршруту, где тысячи людей были эвакуированы в безопасное место.

Тайфун Нору обрушился на прибрежный город Бурдеос на острове Полилло в провинции Кесон незадолго до наступления темноты.

При устойчивом ветре со скоростью 195 километров (121 миля в час) и порывами до 240 километров в час (149 миль в час) ожидается, что он немного ослабнет, когда достигнет горного хребта Сьерра-Мадре, но останется опасно свирепым, говорят синоптики.

«Тайфун сильный, а мы живем у моря», — сказала Мэрилен Юбатан, покинувшая свою лачугу в Маниле с двумя маленькими дочерьми. «Если мы упадем в воду, я не знаю, где окажусь со своими детьми».

Тайфун набрал значительную силу из-за шторма с устойчивым ветром 85 км/ч (53 мили в час) в субботу и превратился в супертайфун всего через 24 часа в результате «взрывной интенсификации» над открытым морем, Висенте Малано, возглавляющий метеорологическое агентство страны.

, — сообщило Ассошиэйтед Пресс.

Тысячи жителей были эвакуированы, в том числе принудительно, с пути тайфуна, а также из горных деревень, подверженных оползням и внезапным наводнениям. Прибрежные населенные пункты могут пострадать от приливов высотой до 3 метров (около 10 футов) в провинции Кесон, включая остров Полилло и близлежащую провинцию Аврора.

«Совместное воздействие штормового нагона и высоких волн, разбивающихся о побережье, может вызвать опасное для жизни и разрушительное наводнение или наводнение», — предупредило метеорологическое агентство.

В приморском трущобном районе Тондо в Маниле некоторые жители покинули свои дома с сумками с вещами и поспешно направились в ближайший центр эвакуации, когда небо потемнело и пошел дождь.

Мельчор Авенилья-младший, возглавляющий отделение Кесона по реагированию на стихийные бедствия, сказал, что правоохранительные органы получили приказ принудительно переселять людей, которые отказываются покидать свои дома.

«Но до сих пор мы могли делать это, просто обращаясь к людям», — сказал Авенилла AP по телефону.

Несколько провинций и городов, включая густонаселенную столицу Манилу, приостановили занятия и работу правительства в воскресенье и понедельник. Глаз тайфуна может пройти на расстоянии от 40 до 50 километров (от 25 до 30 миль) от мегаполиса Манилы, «что является почти прямым попаданием», — сказал Малано.

Рыболовные суда, межостровные и грузовые паромы были ограничены в порту в качестве меры предосторожности, сообщила береговая охрана, в результате чего грузовые автомобили и более 2500 пассажиров оказались на мели. Было отменено более 30 рейсов в аэропорту Манилы, в основном по внутренним направлениям.

Прогнозируется, что тайфун ночью пронесется через главный остров Лусон и в понедельник выйдет в Южно-Китайское море. Он находится на пути к тому, чтобы поразить Вьетнам в конце недели, все еще сохраняя сильные ветры.

Ежегодно на Филиппины обрушивается около 20 штормов и тайфунов. Архипелаг также находится в «Тихоокеанском огненном кольце», регионе, расположенном вдоль большей части побережья Тихого океана, где происходят многочисленные извержения вулканов и землетрясения, что делает эту страну Юго-Восточной Азии одной из самых подверженных стихийным бедствиям в мире.

В 2013 году тайфун Хайян, один из сильнейших зарегистрированных тропических циклонов в мире, унес жизни или пропали без вести более 7300 человек, сравнял с землей целые деревни, унес корабли вглубь страны и переместил более 5 миллионов человек в центральные Филиппины — намного южнее. пути Нору.

Сообщение спонсора

Стать спонсором NPR

Тайфун Нору: Пятеро спасателей погибли в результате тайфуна, обрушившегося на Филиппины

  • Опубликовано

Воспроизведение этого видео невозможно

Для воспроизведения этого видео необходимо включить JavaScript в вашем браузере.

Заголовок в СМИ,

Тайфун Нору: В затопленной филиппинской деревне

Лаура Бикер из Сан-Мигеля и Зубайда Абдул Джалил из Сингапура затоплены и миллионы без электричества.

Их смыло внезапным наводнением во время проведения операций в районе Сан-Мигель к северу от столицы Манилы.

Район сильно пострадал от тайфуна Нору: одни жители оказались на крышах, а другие пробирались через воду, усеянную мусором по грудь, пытаясь передать припасы.

Тайфун вызвал порывы ветра со скоростью до 240 км/ч на острове Лусон, где проживает более половины 110-миллионного населения страны.

Нору, известный в местном масштабе как Кардинг, сначала обрушился на берег как супертайфун, но позже ослаб в 20:20 по местному времени (12:20 по Гринвичу) в воскресенье. Ожидается, что он покинет Филиппины к вечеру понедельника.

В Сан-Винсенте, деревне в Сан-Мигеле, был замечен мужчина, тщетно пытающийся стряхнуть воду со своей двери.

Другая, стоя на крыше своего дома, кричала, что руководителям страны необходимо «сосредоточиться на изменении климата».

Наводнение в деревне достигло своего пика около 04:00 утра, и говорят, что вода отступает.

Image caption,

Сан-Мигель особенно сильно пострадал от наводнения

Image caption,

Некоторые жители пытаются черпать воду, но без особого успеха

Более 74 000 человек были эвакуированы с пути тайфуна, а официальные лица ранее предупреждали о «серьезных наводнениях» в районах столицы Манилы.

Но до сих пор не было сообщений о серьезных повреждениях или массовой гибели людей.

«Я думаю, что нам, возможно, повезло, по крайней мере на этот раз», сказал президент Филиппин Фердинанд Маркос во время брифинга в понедельник. «Я думаю, из того, что мы сделали в последние два дня, ясно, что подготовка очень и очень важна», — добавил он.

«Это еще не конец. Я думаю, что момент, когда мы сможем отступить, наступит, когда большинство эвакуированных уже вернутся в свои дома», — сказал он.

Г-н Маркос распорядился, чтобы предметы были доставлены по воздуху, а оборудование для очистки предоставлено наиболее пострадавшим общинам.

Источник изображения, Getty Images

Image caption,

Около 75 000 человек были эвакуированы из своих домов в ожидании выхода тайфуна на сушу. сообщения о том, что некоторые районы остались без электричества.

Рейсы и паромные перевозки отменены. На Лусоне президент Маркос приостановил всю работу правительства, а также отменили школьные занятия.

В муниципалитете Дингалан к северо-востоку от Манилы и на побережье Тихого океана жители были вынуждены искать убежища.

Источник изображения, Reuters

Image caption,

Тайфун вызвал сильные наводнения в нескольких провинциях, поскольку власти поспешили оказать помощь тысячам эвакуированных.

Торги на фондовой бирже страны также будут приостановлены в понедельник, и г-н Маркос предупредил, что министерство энергетики привело в состояние повышенной готовности все отрасли, связанные с энергетикой в ​​округе.

Тысячи добровольцев следят за уровнем рек, мостов и гор на предмет оползней, которые могут помешать спасательным работам, сказал Дик Гордон, председатель филиппинского Красного Креста.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *