Турбодефлектор фото: Турбодефлекторы наличии от 1849 руб г.Ижевск!
Турбодефлекторы наличии от 1849 руб г.Ижевск!
Турбодефлекторы
ЧТО ТАКОЕ ТУРБОДЕФЛЕКТОР? ПРИНЦИП РАБОТЫ
Турбодефлектор – механизм вентиляционной системы для принудительной вытяжки, работающий за счет силы ветра без использования электричества и дополнительного вентиляционного оборудования.
Активная головка турбодефлектора начинает вращаться от порывов ветра. Благодаря этому в вентиляционном канале усиливается тяга и происходит лучшая циркуляция воздуха. Доказано, что эффективность такой конструкции по сравнению с обычным дефлектором выше в 4 раза. Благодаря этому решаются практически все проблемы связанные с вентиляцией.
Головка всегда крутится только в одну сторону, вне зависимости от направления ветра, что крайне важно для систем, подключённых к газовым колонкам. В случае сильного порыва ветра пламя не потухнет.
Где применяют турбодефлекторы
Турбодефлекторы отлично подходят для всех типов жилых объектов, в том числе и для многоэтажных сооружений.
Многоквартирные дома
Промышленное производство
Какие проблемы с вентиляцией решает турбодефлектор?
- Сырость и запотевание окон
- Спертый и затхлый запах в помещении
- Задувает горелки котла
- Грибок и плесень на стенах и потолках
- Обратная тяга в вентиляционных каналах
- Пыль и мусор с улицы даже при закрытых дверях и окнах
Приемущества турбодефлектора:
- Не потребляет электричества. Дефлектор работает за счет силы ветра и не требует подключения к электричеству.
- Исключается задувание ветра, снега, дождя. Благодаря вращающейся головке исключается попадание снега, дождя, града во внутрь вентиляционного канала.
- Срок эксплуатации 15 лет. В конструкции дефлектора используются только высококачественные материалы, что позволяет эксплуатировать дефлектор на протяжении 15 лет.
- Эффективнее традиционных дефлекторов. Подвижная головка дефлектора эффективнее создает разряжение в вентиляционном канале и удаляет воздух.
- Простота монтажа. Монтаж не требует специальных навыков и знаний. Установить дефлектор может человек, не имеющий опыта монтажа вентиляционного оборудования
Способы установки ТУРБОДЕФЛЕКТОРА?
Турбодефлектор можно по-добрать двумя способами:
1) по диаметру трубы;
2) по сечению шахты.
Для вытяжных шахт из кирпича ИЗГОТАВЛИВАЕМ зонты — переходы на турбодефлектор по размеру вашей шахты.
А так же Сэндвич (утепленные) воздуховоды,
Из оцинкованой,крашеной или нержавеющей стали.
Материалы используемые для ТУРБОДЕФЛЕКТОРА?
1. Применяем подшипники таких мировых производителей как NSK, SKF (Италия, Япония). Это высоко качественные подшипники закрытого типа с добавлением трансмиссионного масла, которые не позволяют турбодефлектору останавливаться при низких температурах. Они обеспечивают: увеличенное время безотказной работы, повышенную надежность, повышенную производительность, снижение уровня шума и вибрации.
2. Мы используем стальной шток с гальванопокрытием 20 мкр (защищает от коррозии), что делает конструкцию прочной, не позволяет разбалтываться (в отличие от алюминиевого).
3. Используем оптимальную конструкцию усиления для больших диаметров турбодефлекторов, которая не утяжеляет активную головку турбодефлектора, позволяя ей вращаться беспрепятственно.
4. Сварная конструкция посадочного диаметра делает Турбодефлектор жестче и устойчивее. Сохраняет свою жесткость дольше, чем конструкция на заклепках.
5. Имеется силиконовая манжета, защищающая от попадания воды во втулку с подшипниками, что предотвращает образование коррозии и увеличивает срок службы турбодефлектора
Турбодефлектор соответствует требованиям технических условий и конструкторской документации. Изготавливаются из оцинкованной стали (марки Amr-2M), нержавеющей стали (марки AISI 430), а также низкоуглеродистой с защитным антикоррозионным лакокрасочным покрытием.
При изготовлении деталей турбодефлектора мы используем специализированые станки с числовым управлением (ЧПУ), гидравлические прессы со спе-циально изготовленными фор-мами, прокатные станы. Для жесткости лепестки зигуются на новых станках.
Завод — изготовитель турбодефлекторов компания
ООО ПКФ «Абсолют» (г.Чебоксары) – лидирующая компания по производству турбодефлекторов. Компания производит дефлекторы ротационные из нержавеющей, оцинкованной стали, а также покрашенные порошковым способом в любой цвет по каталогу RAL, различных диаметров, с основанием из гальванизированной стали. Все технологические процессы, начиная от обработки металла, изготовления запчастей и заканчивая сборкой готовой продукции, производятся квалифицированными специалистами на собственном производстве. Структурность компании позволяет все задачи решать качественно и в установленный срок, минимизируя человеческий фактор.
Все турбодефлекторый сертефецированны и имеют гарантию 12 месяцев.
Турбодефлектор — Каталог промышленного вентиляционного и теплового оборудования
Правильно подобранный дефлектор на 20% увеличивает КПД вентиляции в целом. А его установка на 25% выгоднее, чем использование других технических решений в строительстве. Мы предлагаем турбодефлекторы, при производстве которых использованы материалы из алюминия и нержавеющей стали высокого качества. Толщина алюминия – 0,5–1 мм, основание из гальванизированной стали. Цвет может быть любой.
Турбодефлектор обладает более высокими показателями надежности в сравнении с аналогичными агрегатами других производителей. Срок эксплуатации – 15 лет.
Антикоррозийное исполнение позволяет турбодефлектору сохранять эксплуатационные характеристики и внешний вид на протяжении всего срока службы.
Конструкция
Турбодефлектор работает за счет силы ветра без подключения к электроснабжению. Принцип действия следующий: ветер ударяет в корпус и рассекается диффузором, за счет этого давление в цилиндре становится ниже, тяга в вытяжной трубе возрастает. Чем большее сопротивление обеспечивает корпус, тем выше тяга, тем лучше работает система вентиляции. Подвижная головка турбодефлектора делает этот агрегат более эффективным, чем простой дефлектор, и работает на создание разряжения в вентиляционном канале. Действует при ветре любого направления скоростью от 0,5 м/с.
В среднем, установка турбодефлектора напрямую способствует тому, что тяга в вентиляционных каналах увеличивается в 4 раза. Он защищает вентиляционные шахты от снега и дождя. Считается, что для лучшей работы турбодефлектор необходимо установить слегка под наклоном.
В целом, его эффективность определяется формой корпуса, размером, высотой над уровнем крыши. Турбодефлектор обладает надежной конструкцией и небольшой массой. Его возможно установить собственными силами без привлечения специалистов и использования дорогостоящей техники. Особая конструкция исключает перекос в течение эксплуатации. Это означает, что дефлектор не сорвет ветром и не повредит линии электропередачи или стоящие у здания автомобили.Назначение
Турбодефлектор используют в частных домах, многоквартирных строениях, промышленных объектах – как небольших предприятиях, так и крупных производственных цехах – в бассейнах, ангарах, животноводческих комплексах, складах, зернохранилищах и т. д.
Обеспечивает эффективную вентиляцию, устраняет неприятные запахи, затхлый воздух, обратную тягу в каналах вентиляции, которые могут появиться при неправильном проектировании вентиляционной системы. На перерабатывающих предприятиях турбодефлектор становится альтернативой принудительной вентиляции, позволяющей сэкономить энергоноситель и повысить экономическую эффективность работы.
Помогает справиться с сыростью и плесенью в ванной комнате или подвальном помещении, обеспечивает требуемую тягу в печи и камине.
Турбодефлектор д.315 мм
Применение ротационных турбодефлекторов
Турбодефлектора применяются для вентиляции многоквартирных жилых домов, помещений различной площадью, животноводческих ферм, ангаров, складов, бассейнов, спортивных комплексов и т.п. Требуемый воздухообмен достигается за счет установки нескольких турбодефлекторов, количество которых определяется расчетом.
Наиболее целесообразно использовать для вытяжной вентиляция комнат, с/у, погребов, частных гаражей. Широкий выбор типоразмеров позволяет подобрать турбодефлектор для установки на уже проложенный воздуховод. Нержавеющая сталь гарантирует надежную работу и стойкость к атмосферным осадкам и так же эстетичный внешний вид.
Хорошее решение для вентиляции жилых комнат площадью до 40 м² и с количеством постоянно находящихся людей до 4-х человек. При скорости ветра 3-4 м/с позволяет вытягивать из помещения до 200 м3 воздуха в час.
Преимущества конструкции
1. Применяются подшипники таких мировых производителей как NSK, SKF (Италия, Япония). Это высоко качественные подшипники закрытого типа с добавлением трансмиссионного масла, которые не позволяют турбодефлектору останавливаться при низких температурах. Они обеспечивают: увеличенное время безотказной работы, повышенную надежность, повышенную производительность, снижение уровня шума и вибрации.
2. При изготовлении используется стальной шток с гальванопокрытием 20 мкр (защищает от коррозии), что делает конструкцию прочной, не позволяет разбалтываться (в отличие от алюминиевого).
3. Для больших диаметров используется оптимальная конструкция усиления, которая не утяжеляет активную головку турбодефлектора, позволяя ей вращаться беспрепятственно.
4. Сварная конструкция посадочного диаметра делает Турбодефлектор жестче и устойчивее. Сохраняет свою жесткость дольше, чем конструкция на заклепках.
5. Имеется силиконовая манжета, защищающая от попадания воды во втулку с подшипниками, что предотвращает образование коррозии и увеличивает срок службы турбодефлектора.
6. В зависимости от материала изготавливаются в трёх вариантах исполнения: нержавеющая сталь, оцинкованная сталь и стальные окрашенные. Покраска — порошковое напыление.
Монтаж
Турбодефлектора применяются для установки на плоскую поверхность выхода одиночных вентиляционных шахт. Для установки на квадратные или прямоугольные вентиляционные шахты применяются переходы.
По желанию заказчика, под заказ, возможно окрашивание под цвет кровли. Так же, в линейке поставляемых турбодефлекторов, имеется вариант разноцвет (фото имеется на сайте).
ВНИМАНИЕ!
На сайте указаны цены на турбодефлектора в исполнении из нержавеющей стали (см. главное фото). Стоимость других вариантов уточняйте у менеджеров.
Can-Am 2017-2018 Maverick X3 Turbo Deflector 706002905 Новый OEM: Automotive
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.
- Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
- Новый дефлектор OEM Can-Am
- Номер детали OEM: 706002905 | Предыдущий: 706002790
- Товар подходит только для определенных перечисленных моделей. Картинка может быть общей.
- Напишите нам VIN/HULL для быстрой проверки установки.
Примечание. Изделия с электрическими вилками предназначены для использования в США.Розетки и напряжение различаются в зависимости от страны, и для этого продукта может потребоваться адаптер или преобразователь для использования в вашем регионе. Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой.
дефлектор масла турбокомпрессора Китая С300, дефлектор масла дефлектора частей Турбо- масла
Турбо Модель: | С300 | Тип: | Маслоотражатель турбонагнетателя |
Тип двигателя: | Дизель |
дефлектор масла турбонагнетателя С300, Турбо разделяет дефлектор масла
высококачественные детали турбокомпрессора маслоотражатель S300
Быстрая информация:
Тип: маслоотражатель турбокомпрессора
Модель: тепловой экран и маслоотражатель S300
Место происхождения: Цзянсу, Китай
Торговая марка:A-WIN
Сертификация: ISO9001 и TS16949
Топливо:дизель
Название продукта: высококачественный масляный отражатель турбокомпрессора S300
A- WIN может поставить вам масляный дефлектор, теплозащитный экран, уплотнительное кольцо и стопорную гайку высокого качества и по конкурентоспособной цене. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше об этих продуктах
Другие модели маслоотражателя: | |||||||
Серия Н | СЕРИЯ GT | СЕРИЯ К | СЕРИЯ Т | ПРАВАЯ СЕРИЯ | СЕРИЯ S | СЕРИЯ КТ | ДРУГАЯ СЕРИЯ |
HX25 | GT15 НОРМАЛЬНЫЙ | К03/04 | ТД06 | РХФ4/5 | С1А/Б | СТ20 | 3ЛМ |
HX30 | GT17 НОРМАЛЬНЫЙ | К16/К14 | ТД05 | РХБ5 | S2E | СТ16 | 4ЛГЗ |
HX35 | ГТ15-17 ВНТ | К24 | ТД04 | РХК6 | С2Б/К | СТ9 | 4ЛЕ |
HX40 | ГТ25 | К27 | ТД025 | RHE6 | S2A | СТ26 | 4ЛГК |
HX50 | ГТ30/33/35 | К29 | ТФ035 | РХК7 | С200 | CT12B | 4ЛГЗ |
HX55 | ГТ37/40 | К31 | ТБ25-28 | С300 | |||
HT3B | GT42/45 | К33 | ТВР4 | S400 | |||
h3C/D | ГТ18 | К36 | Т04Э/Б | С3Б | |||
h2C | КП35 | ТА45 | |||||
СЕРИЯ ОН | КП39 | ТА51 |
…….
Если вам нужна новая дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Добро пожаловать.
Приложения:
С300
Технические характеристики:
Тип: маслоотражатель турбокомпрессора
Модель: тепловой экран и маслоотражатель S300
Место происхождения: Цзянсу, Китай
Торговая марка:A-WIN
Сертификация: ISO9001 и TS16949
Топливо:дизель
конкурентное преимущество:
1.Минимальный заказ: 10 штук
2. Срок поставки: 3 дня (согласно количеству)
3. Принимаются пробный заказ и заказ образца.
4. Оплата: Т/Т, Вестерн Юнион, Л/К
5.Добро пожаловать на запрос, мы ответим в течение 24 часов
A-WIN зарегистрирован на
Предлагает широкий ассортимент запасных частей для турбокомпрессоров и турбонагнетателей на мировом вторичном рынке.
A-WIN может поставлять все виды полных турбонагнетателей и запасных частей турбонагнетателя (картридж, вал турбины, узел ротора, колесо компрессора, корпус компрессора, корпус турбины, ремонтные комплекты, опорный подшипник, упорный подшипник, упорное кольцо, уплотнительная пластина , вставка, поршневое кольцо, уплотнительное кольцо)
Превосходное качество продукции
A-WIN применяет новейшие процессы контроля качества с использованием точных инструментов. Каждый турбокомпрессор и запасные части турбины перед продажей должны пройти этот контроль качества.
Конкурентоспособная цена
A-WIN создает собственную зрелую систему производства и поставок. Наша фабрика имеет такой богатый опыт.
Предоставление первоклассного обслуживания
Офицеры A-WIN проходят хорошую подготовку перед монтажом. Большинство из них имеют многолетний опыт работы в области турбокомпрессоров.
Больше фотографий маслоотражателя S300:
Porsche Cayenne Turbo GT, самый производительный Cayenne за всю историю, дебютирует
Porsche Cayenne Turbo GT 2021 года создан на базе Cayenne Coupe Turbo и является самым мощным внедорожником Porsche с двигателем внутреннего сгорания.4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 631 лошадиную силу и 849 Нм крутящего момента.
По HT Auto Desk
| Обновление:
30 июня 2021 г., 12:15
Компания Porsche представила новый Cayenne Turbo GT, который является самым мощным в линейке внедорожников с двигателем внутреннего сгорания. Новый Cayenne Turbo GT, доступный только в конфигурации четырехместного купе, является самым быстрым внедорожником, когда-либо созданным немецкой маркой.
Porsche Cayenne Turbo GT 2021 года создан на базе Cayenne Coupe Turbo.
Позиционируемый на вершине модельного ряда Cayenne, Turbo GT оснащен 4,0-литровым двигателем Biturbo V8. Двигатель может генерировать 631 лошадиную силу и 849 Нм крутящего момента, оставляя позади Cayenne Turbo с его 550 лошадиными силами.
Мощный двигатель V8 в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S позволяет Porsche Cayenne Turbo GT разгоняться с нуля до 100 км/ч всего за 3 секунды.3 секунды и достичь максимальной скорости 300 км/ч. По сравнению с Cayenne Turbo Coupe он на 0,6 секунды быстрее в разгоне от 0 до 100 км/ч и достигает максимальной скорости 14 км/ч.
(Также см. | Больше фотографий Porsche Cayenne Turbo GT 2021 года)
Внедорожник недавно установил новый рекорд времени круга внедорожника на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе перед его запуском. Внедорожник преодолел круг по конфигурации Нюрбургринга протяженностью 12,94 мили за семь минут 38,925 секунды, побив предыдущий рекорд в семь минут 42 секунды. 253 секунды установил Audi RS Q8.
Несмотря на весь свой технический потенциал, Cayenne Turbo GT также будет выделяться среди других представителей своего модельного ряда с точки зрения стиля. Его спортивный вид усиливается передним бампером с эффектным спойлером и увеличенными боковыми воздухозаборниками, карбоновой крышей, черными расширителями колесных арок, колесами GT Design цвета Neodymium, специальными карбоновыми ламелями, расположенными вдоль заднего спойлера, задней карбоновой накладкой. диффузор и выдвижная задняя губа дефлектора, которая на 25 мм шире, чем у Cayenne Turbo Coupe, способная увеличить прижимную силу до 40 кг на полной скорости.
Внутри нового Cayenne Turbo GT более широко используется алькантара, а также перфорированная алькантаровая обивка центральной части передних и задних сидений, эксклюзивная для Cayenne Turbo GT. Он также оснащен контрастными элементами цвета Neodymium или Arctic Grey. Передние спортивные сиденья имеют электрическую регулировку в восьми направлениях и надпись Turbo GT на подголовниках, многофункциональное спортивное рулевое колесо имеет центральную желтую маркировку, информационно-развлекательная система PCM (Porsche Communication Management) последнего поколения с новым интерфейсом .
Дата первой публикации: 30 июня 2021 г., 10:18 IST
Mazda 3 Hatchback 2021 года — автомобильные аксессуары
Mazda3 Sedan.
Измените внешний вид и характеристики своего хэтчбека Mazda3 с помощью этих оригинальных аксессуаров Mazda. Они созданы в соответствии с теми же стандартами качества, что и ваш автомобиль, поэтому они всегда подходят, работают правильно и хорошо выглядят. Кроме того, это единственные аксессуары, на которые распространяется та же ограниченная гарантия на новый автомобиль 2 , что и на вашу новую Mazda.
MAZDA3 ХЭЧБЕК АКСЕССУАРЫ
Прочный ветровой дефлектор люка Mazda, устойчивый к УФ-излучению и царапинам, из затемненного акрила позволяет вам наслаждаться ощущением открытого автомобиля — без турбулентности.
MAZDA3 ХЭЧБЕК АКСЕССУАРЫ
Погода снаружи должна оставаться снаружи. Вот почему наши элегантные дефлекторы боковых стекол помогают уменьшить шум ветра и не пропускают внутрь воздух, пока вы впускаете свежий воздух. (Набор из 4 шт.)
MAZDA3 ХЭЧБЕК АКСЕССУАРЫ
Наша прочная защита заднего бампера из нержавеющей стали помогает сделать погрузку или разгрузку вашего снаряжения менее опасной, так как защищает задний бампер от сколов и царапин.
MAZDA3 ХЭЧБЕК АКСЕССУАРЫ
Этот универсальный багажник на крышу станет основой для хранения всевозможного снаряжения. Он может вмещать ряд приспособлений для перевозки таких вещей, как велосипеды, лыжи, сноуборды и многое другое. Поэтому независимо от того, какие занятия вы любите, ваша любимая экипировка всегда будет с вами.
Показан седан Mazda3.
Задние брызговики
Защитите свою Mazda3 от камней и другого дорожного мусора.(набор из 2 шт.)
Mazda3 Седан показан
Показан седан Mazda3.
MAZDA3 ХЭЧБЕК АКСЕССУАРЫ
Создайте идеальную среду для вождения и технологий с помощью широкого ассортимента аксессуаров для салона. Как и наши аксессуары для экстерьера, они гарантированно идеально подходят и работают каждый раз.
MAZDA3 ХЭЧБЕК АКСЕССУАРЫ
С нашей подставкой для беспроводной зарядки 3 заряжать смартфон с поддержкой стандарта Qi стало еще проще. Просто поместите его на зарядную площадку, пока индикатор не загорится зеленым, а затем займитесь своими повседневными делами.
MAZDA3 ХЭЧБЕК АКСЕССУАРЫ
С помощью HomeLink® вы можете запрограммировать свои гаражные ворота, въездные ворота и сигнальные лампы на управление одним нажатием кнопки.А интеллектуальная система зеркал автоматически настраивается, чтобы уменьшить блики от фар позади вас.
MAZDA3 ХЭЧБЕК АКСЕССУАРЫ
Форма соответствует функциональности с нашим набором спортивных педалей. Благодаря изысканному внешнему виду и продуманным характеристикам вы будете чувствовать связь со своей Mazda3 в каждой поездке.
MAZDA3 ХЭЧБЕК АКСЕССУАРЫ
Эти стильные накладки на пороги — визитная карточка приветственного входа и изящного выхода.Две передние накладки на пороги подсвечиваются, добавляя роскоши. (набор из 4 шт.)
MAZDA3 ХЭЧБЕК АКСЕССУАРЫ
Защитите салон своего автомобиля от грязной обуви и пролитых молочных коктейлей с помощью этих специально подобранных всепогодных напольных ковриков. 4 Они предназначены для хранения большого количества жидкостей, что облегчает устранение разливов.
MAZDA3 ХЭЧБЕК АКСЕССУАРЫ
Этот гибкий и прочный грузовой лоток 5 защищает от повреждений и проливания, поднимая ваш груз поверх канавок, предназначенных для отвода и сбора грязных жидкостей. Легко снимается для быстрой очистки.
2012 Forester Options- фото и картинки
2012 Forester Options- фото и картинки 2012 Субару Форестер Опции и обновления Изображения и фотографии Исследуй и учись о Subaru Forester 2012 года — на этой странице много фотографий и изображений доступных дополнительных функций на Foresters 2012 годапосещение Forester 2012 года экстерьер фотографии и интерьер страницы с фотографиями – Лесник 2012 характеристики — Домашняя страница
—
информация подлежит изменению, исправлению.- все фотографии, текст, форматирование ©joe spitz :: несанкционированное воспроизведение запрещено
вы тут http://www.cars101.com/subaru/forester/forester2012photos3.html v 1.14.12
Это — неофициальный независимый исследовательский сайт Subaru Джо Спитца, , разработанный чтобы помочь вам узнать о Subaru. Он не спонсируется, не авторизуется, поддерживается или одобрена Subaru или любым дилером и не подключено любому дилеру или связан с ним. Всегда обращайтесь к местному дилеру.Проверка любого автомобиля перед покупкой. Информация может быть изменена, исправление, обновление.
дождь… который это когда вы хотите молдинги капель дождя. крупный план дополнительного бокового окна Молдинги для защиты от дождя и опциональные круглые поперечины HD
—
заказывается на заводе Премиум с дополнительной спортивной решеткой, противотуманными фарами, боковыми молдингами, поперечинами HD, молдинги боковых стекол от дождя. Морская синяя жемчужина
—
опциональный задний спойлер, прицеп фаркоп, кожух заднего бампера, звуковые сигналы помощи при движении задним ходом, брызговики, колесо арочные молдинги
—
дополнительное тягово-сцепное устройство, звуковые сигналы помощи при движении задним ходом, крышка заднего бампера. показан черный обсидиан
—
еще не все | Антиобледенители передних стеклоочистителей нагревают и размораживают нижнюю часть ветрового стекла. Они являются частью Всепогодный пакет, который также включает в себя подогрев передних сидений и разморозка наружных зеркал. Дополнительно для X Premium, стандартно для Limited и модели Touring. |
дополнительная крышка газовой дверцы.Его клей и палки на дверце топливного бака. только у дилера, нет в наличии установлен завод. | показана крышка топливного люка на машине. Он все еще в оригинальной термоусадочной пленке, поэтому у него не будет пластик вокруг него, когда вы надеваете его. |
дополнительная крышка топливного люка. только дилерская часть, недоступна, устанавливается на заводе | дополнительный звуковой сигнал резервного копирования датчики на задний бампер 2012, форестер 2011. Камера заднего вида это лучше обновить. |
камера заднего вида… стандартная для Touring, опционально для всех Limited и Premium с навигацией TomTom | камера заднего вида над задней частью левый угол номерного знака |
черный обсидиан 2012 forester со спортивной сеткой | дополнительная спортивная решетка дополнительная спортивная решетка |
дополнительные молдинги колесных арок помочь свести к минимуму дверные вмятины и каменные сколы и выглядеть так, как будто они принадлежат машина.показано заднее колесо с дополнительным брызговиком. | черный обсидиан 2012 Forester с молдингами колесных арок и брызговиками |
2012, 2011, 2010, 2009 Форестер с опциональным дефлектором люка на крыше | дополнительный субару лесник воздушный дефлектор люка |
дополнительный датчик наддува 2011 года, воспользоваться 6/11. Подходит для WRX/STI 08-11, Forester XT 09-11 | Все модели имеют двойной выхлоп.Стандартный наконечник выхлопа на X, Premium — Limited, модели Touring имеют выхлопные наконечники (показан 1), которые выглядят намного лучше, чем обычные стандартные один. Выхлопные наконечники не являются обязательными для других моделей. |
дополнительный датчик турбонаддува, Подходит для WRX/STI 08-12, Forester XT 09-12 | |
дополнительная кожа STI и алюминиевая ручка переключения передач | еще не все |
2017 Mercedes-Benz C-class Cabriolet Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель
Mercedes-Benz уже давно пользуется хорошей репутацией благодаря качеству, комфорту и надежности, но он снова производит красивые автомобили.Последним в череде привлекательных дизайнов компании является совершенно новый кабриолет C-класса, который, возможно, станет одним из самых привлекательных автомобилей на усыпанном звездами стенде Женевского автосалона 2016 года, где он дебютирует.
Тесно связанный с недавно выпущенным купе C-класса, кабриолет оснащен многослойной мягкой крышей, которая, как мы ожидаем, будет предлагать высокий уровень изысканности, когда она поднята. Внутреннее пространство такое же, как у купе, но на самом деле в этой версии с откидным верхом больше места над головой.В США Mercedes-Benz выпустит кабриолет C в двух вариантах: C300 с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 л.с. и AMG C43 с 3,0-литровым V-образным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 362 л. 6. Оба двигателя направляют свою мощность через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, но в то время как C300 будет доступен с задним или полным приводом 4MATIC, в каждом C43 будут приводиться в движение все четыре колеса.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Кабриолет C-класса призван стать всесезонным кабриолетом, и владельцы смогут хорошо опустить верх в оживленной части календаря благодаря стандартной системе Airscarf, которая выдувает теплый воздух из передних подголовников, чтобы держать шею. поджаренный.Этот C также будет предлагать нелепо выглядящий, но эффективный ветровой дефлектор Mercedes Aircap, который поднимается от верхнего края рамы ветрового стекла, чтобы препятствовать попаданию турбулентного и / или прохладного воздуха в салон, когда верх опущен.
Мы назвали седан C300 «эффективным оружием в войнах начального уровня и роскоши» и похвалили его отличную настройку подвески и грамотное управление; мы ожидаем, что откидная крыша C300 принесет больше того же самого, хотя еще предстоит увидеть, как отсутствие фиксированной крыши влияет на жесткую структуру седана и купе.Наряду с C300 кабриолет Mercedes-AMG C43 получил модернизированную, спортивно настроенную подвеску и значительно большую мощность. У него действительно есть некоторые настоящие гены AMG, но поклонники этого значка — или те, кто просто хочет выписать самый крупный чек — должны дождаться грядущего кабриолета Mercedes-AMG C63 и его V-8 с двойным турбонаддувом, который мы ожидаем увидеть позже. Эта весна.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Внутри кабриолет C-класса может похвастаться тем же высококлассным дизайном и материалами, что и его собратья купе и седан.Этот интерьер является эталоном в своем сегменте и оснащен всеми новейшими и лучшими функциями удобства, телематики и информационно-развлекательных функций. Помимо Airscarf, в список стандартного оборудования C300 также входят система контроля слепых зон, камера заднего вида, запуск без ключа, подогрев передних сидений, 7,0-дюймовый центральный экран, технология предотвращения столкновений Pre-Safe от Mercedes и многое другое. Опции включают в себя 8,4-дюймовый центральный экран, навигацию, аудиосистему Burmester, закрывание багажника с электроприводом, бесконтактный вход, адаптивные светодиодные фары и автоматический дальний свет, а также другие тонкости.Дополнительные доступные средства помощи водителю включают круиз-контроль с активным удержанием полосы движения, помощь в удержании полосы движения и Pre-Safe Plus.
Топлес-модели С-класса будут напрямую конкурировать с кабриолетами BMW 4-й серии и кабриолетами Audi A5 и S5. 4-я серия отличается убирающейся жесткой крышей, которую некоторые покупатели по-прежнему предпочитают, в то время как модели A5 и S5 являются надежными моделями, которые должны быть заменены моделями нового поколения в конце этого года. И еще остается некоторая внутренняя конкуренция: Mercedes-Benz по-прежнему продает кабриолет E-класса, элегантную четырехместную машину, которая на самом деле основана на C-классе последнего поколения (а не на E, несмотря на его значок).Пока новый кабриолет Е-класса не будет запущен — а это произойдет не раньше конца 2017 года — мы прогнозируем, что текущая модель будет еще более неактуальна в чартах продаж благодаря этому новому кабриолету С-класса. В конце концов, стиль продается, и кабриолеты C300 и C43 преуспевают в этом.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
F1 2021 технический обзор изображения: Mercedes & Red Bull
Сравнение тормозных каналов Mercedes AMG F1 W12
Фото: Джорджио Пиола -образный дизайн перевернут по сравнению с W11.
Пол Mercedes AMG F1 W12
Фото: Джорджио Пиола
Mercedes начал сезон с нового дизайна пола с волнистой спиральной секцией и клапаном над ним.
Пол Mercedes AMG F1 W12
Фото: Giorgio Piola
Не имея возможности использовать полностью закрытые отверстия в полу, которые были в предыдущие несколько лет (вставка), команда ожидала, что эти волнистые участки пола помогут преодолеть аэродинамические разрыв производительности. У команды также был Z-образный вырез в полу, который многие другие скопировали в первых нескольких раундах сезона [2], но с поднятой задней частью пола [3] вместе с многочисленными аэродинамическими поверхностями, помогающими направлять установленный воздушный поток. над ним.
Пол Mercedes AMG F1 W12
Фото: Giorgio Piola
Вид сверху вниз Z-образного выреза в полу, используемого Mercedes, с небольшим сужением перед первым вырезом, который затем становится квадратным, а затем сужается к сзади перед шиной.
Передняя подвеска Mercedes AMG F1 W12
Фото: Джорджио Пиола
Для Гран-при Монако Mercedes представила уникальную конструкцию передней подвески и тормозного канала, отличающуюся измененным расположением поперечного рычага и рулевого рычага для улучшения маневренности и улучшения аэродинамики .
Передняя подвеска Mercedes AMG F1 W12
Фото: Giorgio Piola
Обзор сверху вниз показывает, насколько толще стал поперечный рычаг на внешнем конце и насколько тесно совмещены два элемента.
Валттери Боттас, заднее антикрыло Mercedes AMG F1 W12, Гран-при Азербайджана
Фото: Джорджио Пиола
Льюис Хэмилтон, заднее крыло Mercedes AMG F1 W12, Гран-при Азербайджана
Фото: Джорджио Пиола
Деталь задней защиты руля Mercedes AMG F1 W12, Гран-при Франции
Фото: Джорджио Пиола прямо на 1-м повороте. Начиная с Гран-при Франции, вокруг кнопки была помещена втулка, чтобы предотвратить ее случайное повторное нажатие (вставка).
Mercedes AMG F1 W12 old full side
Фото: Giorgio Piola
Mercedes представил множество изменений для W12 на Гран-при Великобритании, в основном сфокусированных на блоке бортов, дефлекторах боковых понтонов и днище.Это договоренность до изменений.
Новый Mercedes AMG F1 W12 в полный рост
Фото: Джорджио Пиола
В новом аэродинамическом пакете жалюзи увеличены в длину, а высота вертикального дефлектора перед ними уменьшена для этого. . Основной вертикальный дефлектор рядом с боковой опорой был полностью прикреплен к полу, а соединение между ним и крылом боковой опоры было удалено, в результате чего к крылу боковой опоры была добавлена концевая пластина.Волнистый пол, который ранее был заметной особенностью, также был переработан: волны были удалены, свиток на краю пола укорочен, а створки за ним разделены на две части. Также обратите внимание на добавление более угловатых напольных плавников между ними и боковой панелью.
Сравнение охлаждения кабины Mercedes W12
Фото: Джорджио Пиола
Взгляните на варианты охлаждения рядом с ореолом, которые были в распоряжении команды, от панели-заглушки до комбинации увеличенного выходного отверстия и панели с жалюзи.
Сравнение заднего крыла Mercedes W12
Фото: Джорджио Пиола
Mercedes оценил несколько вариантов заднего крыла для Гран-при Бельгии, причем оба гонщика использовали одинаковые характеристики крыла во время свободной практики, хотя Хэмилтон выбрал вариант с меньшей прижимной силой из двух, без Герни. При входе в квалификацию, учитывая условия, все изменилось, поскольку они оба были оснащены опцией с более высокой прижимной силой.
Льюис Хэмилтон, деталь заднего крыла Mercedes W12
Фото: Джорджио Пиола
Заднее антикрыло с низкой прижимной силой, использовавшееся на Гран-при Италии, было единственным в своем роде и использовалось только для высокоскоростной трассы в Монце.
Сравнение переднего крыла Mercedes W12
Фото: Giorgio Piola
Mercedes начал испытания измененного дизайна переднего крыла с Гран-при России, но после нескольких сессий свободной практики оно так и не участвовало в гонках. Изменения создали другое соотношение между внешней неподвижной частью крыла и подвижной секцией закрылка.
Тормозные каналы Mercedes W12 открыты
Фото: Giorgio Piola
Передний тормозной узел W12 без кожуха барабана дает нам некоторое представление о том, куда направляется воздушный поток, собираемый воздухозаборником.Обратите внимание на серебряный воздуховод, проходящий через верхнюю часть узла, который имеет широкое сопло, которое отводит поток воздуха от поверхности колеса для аэродинамического усиления.
Тормозные каналы Мерседес W12 сбоку
Фото: Giorgio Piola
С этого ракурса мы можем видеть, как эта форсунка выходит из тормозного канала, и можем представить, как это может повлиять на смешивание воздушного потока с воздухом, вращаемым ободом колеса.
Тормозные барабаны Mercedes W12 закрыты
Фото: Giorgio Piola
На этой иллюстрации с прикрепленным к кузову тормозным каналом показано, как конструкция барабана создает еще один перепускной канал в нижней половине сборки, позволяя воздушному потоку взаимодействовать с обод колеса, когда он вращается вокруг тормозного канала.
Сравнение заднего крыла Mercedes W12
Фото: Джорджио Пиола
Mercedes использовал заднее крыло с низкой прижимной силой в Сильверстоуне и Спа, но, как мы видим, в то время как заднее крыло с низкой прижимной силой, используемое в Саудовской Аравии и Азербайджане, использовало одинарное расположение стоек и занимали одинаковое количество места в области коробки, конструкция верхнего закрылка отличалась для уменьшения лобового сопротивления.
Деталь борта Mercedes W12
Фото: незарегистрированный
Крупный план аэродинамической мебели, установленной на перевернутом полу перед задним колесом.
Деталь носа и переднего крыла Mercedes W12
Фото: Uncredited
Редкий взгляд из-под переднего крыла, носа и накидки Mercedes W12, когда его несут в гараж.
Детали дефлекторов Mercedes W12
Фото: Giorgio Piola
Оглядываясь назад поверх подвески W12, мы можем видеть различные поверхности, из которых состоят дефлекторы бортов и боковых понтонов. Также обратите внимание на два ряда направленных наружу ребер, установленных между краем пола и боковой панелью.
Деталь Mercedes W12
Фото: Uncredited
На этом снимке W12 без боковых понтонов и кожуха двигателя, прикрепленных к кузову, мы не только видим часть силового агрегата, но и замечаем поддержку бокового удара. лонжерон, который расположен в нижнем положении, обеспечивая более прямой путь для воздушного потока в высоко расположенное входное отверстие боковой части.
Деталь тормозного барабана Mercedes W12
Фото: Uncredited
На этом снимке множество деталей, от конструкции заднего тормозного барабана до аэродинамической мебели на полу впереди, конструкции торцевой пластины и его крепление к изогнутой внешней части диффузора.
Деталь задней части Mercedes W12
Фото: Uncredited
Хороший взгляд на заднюю часть W12 на Гран-при Нидерландов, с диффузором, винглетами защитной конструкции, нижним T-образным крылом и винглетами заднего тормозного канала. видимый.
Деталь тормозного барабана Mercedes W12
Фото: Uncredited
Еще один ракурс, показывающий дизайн заднего тормозного канала, но на этот раз мы можем увидеть, как воздухозаборник сливается с вертикалью.
Деталь Mercedes W12
Фото: Uncredited
Крупный план дефлекторов боковых понтонов, у которых были выдвинуты вперед планки, похожие на жалюзи, как часть пакета модернизации в Сильверстоуне.
Деталь переднего крыла Mercedes W12
Фото: Uncredited
Положив переднее крыло W12 на землю, мы можем видеть, насколько передняя часть подножки поднята вверх.
Деталь тормозного барабана Mercedes W12
Фото: Uncredited
Еще одним вариантом, доступным команде с точки зрения конструкции заднего тормозного барабана, была версия с прорезным наружным контуром.
Деталь заднего крыла Mercedes W12
Фото: незарегистрированный
Крупный план торцевой пластины заднего крыла W12 с контурами, необходимыми для эффективной работы зубчатого заднего выреза.
Деталь рулевого колеса Mercedes W12
Фото: Mercedes AMG
Заглянув в кабину W12 Льюиса Хэмилтона, мы видим рулевое колесо с различными кнопками, переключателями, лепестками и поворотными регуляторами, которые помогают управлять автомобилем. различные параметры шасси и силовой установки и помочь ему общаться с командой.
Деталь рулевого колеса Mercedes W12
Фото: Mercedes AMG
Крупный план трех поворотных переключателей в основании колеса, которые управляют режимами стратификации (слева), функциями силового агрегата (ГЭС, справа) и ходовой частью / функции рулевого колеса (в центре).
Валттери Боттас, деталь колесной гайки Mercedes W12
Фото: Джорджио Пиола
Обод переднего колеса на W12 имел кольцо в центре, чтобы улучшить аэродинамику.
Деталь заднего колеса Mercedes W12
Фото: Uncredited
Дизайн обода заднего колеса отличался большими ребрами, помогающими контролировать температуру шин.
Деталь заднего тормоза Mercedes W12
Фото: незарегистрированный
На этом снимке заднего тормоза и подвески в сборе мы можем увидеть некоторые детали, которые обычно маскируются, в том числе трос, прикрепленный к стойке, тонкая нижняя часть, задний выход и форму нижнего элемента подвески, который гармонирует с крылышками вокруг него.
Деталь Mercedes W12
Фото: Uncredited
Еще один взгляд на наклоненные наружу плавники, установленные на полу между его краем и боковой опорой.
Деталь Mercedes W12
Фото: Uncredited
Обзор панели бортов W12, дефлекторов боковых понтонов и передних ребер пола. Также обратите внимание на утки, установленные под впускным отверстием боковой опоры, чтобы улучшить обтекание.
Деталь пола Mercedes W12
Фото: Giorgio Piola
Обратите внимание на небольшой треугольный плавник, установленный на краю пола рядом с задним колесом (белая стрелка).
Читайте также:RED BULL
Задняя подвеска Red Bull Racing RB16B
Фото: Джорджио Пиола могут быть изменения в правилах. Его первоначальная конструкция для RB16B следовала тем же принципам, что и тестовый образец, с простым сужающимся краем. Тем не менее, Z-образный пол был быстро представлен при первом испытании, чтобы узурпировать его.
Сравнение пола Red Bull Racing RB16B
Фото: Джорджио Пиола поток воздуха.
Сравнение задней подвески Red Bull Racing RB16B
Фото: Giorgio Piola
Red Bull потратил два жетона разработки на заднюю часть RB16B с новой конструкцией держателя коробки передач, чтобы он мог получить дополнительные аэродинамические преимущества, также позволяя переупаковывать подвеску. Изменения в расположении поперечной рулевой тяги и поперечного рычага изменены для улучшения их аэродинамической компоновки (см. Вставки).
Задняя подвеска Red Bull Racing RB16B
Фото: Giorgio Piola
Сравнение верхних точек задней подвески на RB16 и RB16B, показывающее, насколько команда подняла их к 2021 году.
Подвеска коробки передач Red Bull Racing RB16B
Фото: Giorgio Piola
Кронштейн коробки передач, задняя подвеска, защитная конструкция и тормоза снизу, которые не только подчеркивают упаковку подвески, но и форму киля, чтобы помочь аэродинамически.
Переднее крыло Red Bull Racing RB16B
Фото: Giorgio Piola
Обзор переднего крыла, носовой части и накидки RB16B сверху вниз.
Сравнение носовой части Red Bull Racing RB16B
Фото: Giorgio Piola
На виде сбоку на переднее крыло, нос и накидку видно, как команда создала дополнительную коробчатую секцию на задней части накидки, чтобы помочь закрыть в секции, так как он вставлен под шасси.
Деталь носовой части Red Bull Racing RB16B
Фото: Giorgio Piola
Вот снова вид сзади, с коробчатой секцией, вставленной под шасси, чтобы воздушный поток, проходящий под носом, направлялся дальше вниз кузов автомобиля без перерыва. Также обратите внимание на S-образный трубопровод, по которому поток воздуха направляется к маленькому выходу над панелью умывальника.
Сравнение дефлекторов боковых стоек Red Bull RB16B
Фото: Giorgio Piola
В начале сезона в дефлекторы боковых стоек были быстро внесены изменения, так как самый передний вертикальный элемент был перемещен перед двумя верхними удлинителями топора. , сделали полноразмерным и добавили почти полноразмерный вертикальный слот.
Заднее антикрыло Red Bull Racing RB16B. вырез сзади.
Сравнение передних тормозных каналов Red Bull RB16B
Фото: в титрах не указан аэродинамические цели.
Сравнение диффузоров Red Bull Racing RB16B
Фото: Giorgio Piola
Команда добавила несколько зубчатых краев к внешним секциям удлинителей, похожих на Gurney, которые охватывают диффузор RB16B на Гран-при Монако, но только на диффузоре Макса Ферстаппена. машина.
Изгибающееся заднее крыло Red Bull Racing RB16B
Фото: Джорджио Пиола способ подорвать тесты на статическую нагрузку и получить преимущество в скорости на прямой.
Red Bull Racing RB16B изгибает заднее крыло
Фото: Джорджио Пиола
Упомянутые команды нашли способ отклонить всю конструкцию заднего крыла назад под нагрузкой, уменьшив часть создаваемого сопротивления.
Заднее антикрыло Red Bull RB16B, Гран-при Азербайджана
Фото: Джорджио Пиола наружные секции.Торцевая пластина также была более простой, с удаленными извилистыми жалюзи и полосами восходящего потока, а вместо этого был развернут стандартный задний верхний вырез.
Фрагмент диффузора Red Bull RB16B
Фото: Джорджио Пиола
Команда продолжила разработку концепции зубчатого диффузора на Гран-при Штирии, когда они добавили их по всей длине двух клапанов, похожих на Gurney, которые были зажаты между крайняя створка и стенка диффузора. Зубцы также были добавлены к закрылку под защитной конструкцией, но Серхио Перес снова оказался на шаг позади, поскольку машина Ферстаппена первой была оснащена новой спецификацией.
Сравнение переднего крыла Red Bull Racing RB16B
Фото: Джорджио Пиола разработки на своих автомобилях.
Деталь пола Red Bull Racing RB16B
Фото: Джорджио Пиола
Чтобы еще больше усилить эффект, которого команда добивалась от напольного решения, на Гран-при Великобритании на RB16B было добавлено крыло, похожее на стремянку.Конструкция состояла из трех ступеней, которые расходились веером по отношению к углу, наблюдаемому на других стабилизаторах и планках, используемых командой, чтобы помочь направить воздушный поток наружу.
Деталь пола Red Bull Racing RB16B
Фото: Giorgio Piola
Это привело к оптимизации области вокруг выреза, с добавлением дополнительной угловой полосы, чтобы создать больше сопла.
Сравнение заднего крыла Red Bull Racing RB16B, Гран-при Италии
Фото: Джорджио Пиола спецификация закрылка без градуированной внешней задней кромки.Единичная спецификация Monza была еще более мелкой, поскольку команда стремилась максимально снизить сопротивление.
Сравнение переднего крыла Red Bull RB16B
На автомобилях Red Bull в России были установлены незначительно отличающиеся характеристики переднего крыла, при этом крыло автомобиля Переса (справа) имеет небольшую Герни в верхнем углу и немного отличается по форме от крыла. задняя кромка закрылка.
Деталь переднего крыла Red Bull Racing RB16B
Фото: Giorgio Piola
Взгляд на переднее крыло с Гран-при Турции, когда команда использовала машину в уникальной ливрее, чтобы отпраздновать участие Honda.Обратите внимание, как кончики закрылков направлены вверх, чтобы поддерживать форму и силу вихря, выходящего из области Y250.
Более жесткое заднее крыло Red Bull Racing RB16B
Фото: Джорджио Пиола
Red Bull начал замечать, что некоторые проблемы с задним крылом возникают на Гран-при США, поскольку ухабистая поверхность в COTA вызвала хаос и появились трещины на поверхности крыльев, которые он счел необходимым отремонтировать (выделенные желтым цветом участки — это области, где команда ремонтировала). Заднее крыло со средней прижимной силой, использованное на мероприятии, также вызовет у них дополнительные проблемы в будущем.
Нижняя часть системы охлаждения Red Bull Racing RB16B
Фото: Джорджио Пиола чем охлаждающая панель с жалюзи на внешней стороне. Это, очевидно, имеет некоторые аэродинамические преимущества, так как тепло выделяется в область, где оно наносит меньший ущерб.
Элемент охлаждения Red Bull Racing RB16B
Фото: Джорджио Пиола
В Мексике эти торговые точки были открыты даже больше, чем обычно, чтобы помочь справиться с влиянием высоты на охлаждение автомобилей.
Элемент охлаждения Red Bull Racing RB16B, Гран-при Катара
Фото: Джорджио Пиола
В Катаре команда использовала асимметричную компоновку, с большей панелью на правой стороне машины.
Сравнение передних тормозных каналов Red Bull Racing RB16B, Гран-при Мексики
Фото: Джорджио Пиола
Непрекращающийся поиск производительности продолжался, поскольку команда рассматривала передний тормоз в сборе как средство компенсировать разницу. В Мексике это привело к тому, что команда попробовала различные решения, не только опробовав другое входное отверстие (врезка), но и разные панели в перепускной секции барабана. Обычно используется панель с полным покрытием, которая также окрашена для уменьшения теплопередачи. В Мексике панель была разделена, чтобы позволить теплу, отводимому от тормозного диска, смешиваться с воздушным потоком, который обычно обходит его.
Сравнение Red Bull Racing RB16B DRS
Фото: Giorgio Piola
Поскольку проблемы с задними крыльями Red Bull сохранялись, стало очевидно, что причиной была усталость и дополнительная нагрузка из-за характера посещаемых трасс. проблема с ДРС.Было заметно заметное колебание верхней створки, когда DRS была открыта, при этом привод и рычаги, по-видимому, не могли поддерживать зазор, когда DRS была развернута. Команда пробовала различные исправления, но решение на самом деле не было найдено, а поскольку привод и рычаги подпадали под действие системы омологации и жетонов, команда не смогла внести массовые изменения.
Деталь заднего крыла Red Bull Racing RB16B
Фото: незарегистрированный
Ремонт заднего крыла в Катаре, включая верхний угол верхнего закрылка, сразу вокруг оси и центральной части крыла, оба спереди и сзади.
Сравнение заднего крыла Red Bull Racing RB16B
Фото: Джорджио Пиола , который они использовали во время свободной практики, но не смогли найти способ предотвратить колебания DRS.
Red Bull Racing RB16B DRS привод и сравнение приводов
Фото: Giorgio Piola
Взгляните на два соединения DRS, которые команда омологировала для 2021 года, обратите внимание, как основное соединение влияет на конструкцию шарнира точки.
Фрагмент заднего крыла Red Bull Racing RB16B, Гран-при Саудовской Аравии FP2
Фото: Джорджио Пиола крыло прижимной силы начиная с FP2.
Серхио Перес, деталь батареи Red Bull Racing RB16B
Фото: Джорджио Пиола Спорт.
Деталь Red Bull Racing RB16B
Фото: в титрах не указан
Посмотрите на различные плавники, полосы, закрылки и винглеты, установленные на полу перед задним колесом.
Передняя часть Red Bull Racing RB16B
Фото: незарегистрированный
Узкий S-образный выпускной патрубок расположен в панели туалетного столика, а рядом с ним расположены R-образные ребра шасси.
Сравнение передних тормозов Red Bull Racing RB16B
Фото: Giorgio Piola
В течение сезона была изменена форма переднего тормозного канала, увеличена нижняя четверть.
Деталь Red Bull Racing RB16B
Фото: Uncredited
Когда пол вносят в гараж, мы по-другому видим различные плавники, ребра и закрылки, установленные на его краю.
Деталь бортовой доски Red Bull Racing RB16B
Фото: Giorgio Piola
Обзор элементов бумеранга из кластера доски сверху вниз — обратите внимание на прорези на поверхности, которые должны совпадать с прорезями в элементах под ними на опорной плоскости.
Детали двигателя Red Bull Racing RB16B
Фото: Giorgio Piola
Без кожуха двигателя на RB16B мы видим силовой агрегат Honda.
Деталь Red Bull Racing RB16B
Фото: незарегистрированный
Глядя на диффузор с его зубчатыми закрылками, похожими на Герни, которые окружают его, но также обратите внимание на вертикальные полосы на нижней кромке концевой пластины заднего крыла.
Серхио Перес, Red Bull Racing RB16B
Фото: в титрах не указан
Ремонт заднего крыла на Гран-при США включал заплаты на верхней поверхности основного самолета.
Деталь тормозного барабана Red Bull Racing RB16B
Фото: незарегистрированный
Здесь видны внутренние детали заднего тормоза и компонентов подвески, так как кузов не прикреплен.
Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB16B
Фото: в титрах не указан
Взгляд на некоторые варианты заднего охлаждения, используемые Red Bull, с самым большим выходом, который можно увидеть на основном снимке, сделанном в Мексике.
Деталь заднего крыла Серхио Переса, Red Bull Racing RB16B
Фото: Uncredited
В Мексике необходимо было исправить задние крылья с высокой прижимной силой, с внешними секциями верхнего закрылка и извилистыми жалюзийными секциями на обе торцевые пластины залатаны.
Деталь тормозного барабана Red Bull Racing RB16B
Фото: в титрах не указан
Кронштейн коробки передач, задняя подвеска и тормоза RB16B демонстрируются здесь, поскольку они работали вне автомобиля. Обратите внимание на разницу в геометрии элемента задней подвески, когда он превращается в тормозной крылышко. Также обратите внимание, как решетчатая опора заднего крыла отделана золотом, чтобы отражать тепло, выделяемое выхлопными газами.
Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB16B. общаться с командой.
Фрагмент диффузора Red Bull Racing RB16B
Фото: Giorgio Piola
Хороший ракурс сзади автомобиля, чтобы увидеть, насколько диффузор поднимается вверх из гнездовой части под защитной конструкцией.
Red Bull Racing RB16B в гараже
Фото: Giorgio Piola
На этом снимке RB16B на подставках мы не только видим передний тормозной канал в сборе, но и с пола автомобиля мы можем видеть форма полос, установленных на его передней кромке.
Деталь передней подвески Red Bull Racing RB16B
Фото: в титрах не указан
Взгляд на некоторые элементы внутренней подвески RB16B без установленной косметической панели.
Деталь переднего тормоза Red Bull Racing RB16B
Фото: Uncredited
Передний тормоз в сборе на RB16B без кожуха барабана дает нам представление о некоторых внутренних элементах. Обратите внимание на трубопровод, проходящий через верхнюю часть узла, который забирает поток воздуха из одного из каналов во входном отверстии и направляет его через поверхность оси.
Деталь двигателя Red Bull Racing RB16B
Фото: незарегистрированный
Без кожуха двигателя мы можем видеть охладитель седла, установленный над силовым агрегатом Honda.
Деталь заднего крыла Red Bull Racing RB16B
Фото: Giorgio Piola
На этом снимке из Саудовской Аравии гондола DRS и стойки не на месте, что позволяет нам увидеть корпус, привод и рычаги в работе.