Установка для проколов под дорогами: Технология прокола под дорогой (метод), оборудование
Технология прокола под дорогой (метод), оборудование
Управляемый прокол под дорогой — замена традиционному методу прокладки подземных инженерных сетей без землеройных работ.
Специфика технологии
Для монтажа инженерных сетей и протягивания кабелей обычно используется метод горизонтального направленного бурения (ГНБ). С ним нет риска повредить автотрассу, не нужно перекрывать дорожное движение. Бурение осуществляют с помощью спецтехники — буровых машин.
При технологии прокола под дорогой грунт не выносится, как при ГНБ, а уплотняется со всех сторон скважины. Этот прогрессивный, мобильный, простой и экономичный метод лучше подходит для города.
При альтернативном способе проведения коммуникаций популярны установки P80 DITCH WITCH. Оборудование для прокола под дорогой этой модели отличается большой глубиной (150 м) и высокой точностью бурения мягкого грунта. Положение головки бура отслеживает система локации под управлением специалиста. Протягивание кабелей проводится с помощью стартового и приемного котлованов.
Альтернативный метод прокладки коммуникаций также обладает оптимальным соотношением цены и качества. Именно поэтому установки P80 DITCH WITCH выбирают большинство российских покупателей. Маневренное оборудование может успешно использоваться и при операциях горизонтального бурения.
В сравнении с обычным способом технология прокола под дорогой имеет множество преимуществ:
Благодаря применению высокотехнологичных машин для прокола грунта поверхность полотна автомобильной трассы не повреждается, а значит, не требуется последующего проведения ремонтно-восстановительных работ. За счет оптимизации затрат себестоимость операций намного снижается.
Где используется технология прокладки коммуникаций без траншей
Метод актуален по всему миру на трассах мегаполисов, отличающихся большой плотностью и скоростью автомобильного потока. Установки для прокола под дорогой также применяют для оперативного и безопасного устройства инженерных сетей под различными препятствиями — жилыми домами, природными и искусственными водоемами, железнодорожными полотнами.
Выбрать машину для прокола грунта
Прокольные установки Ditch Witch® Р80 — экономически выгодное решение для бестраншейной прокладки инженерных коммуникаций.
Вам необходимо выполнить разовые работы без приобретения оборудования для бурения? Обращайтесь к нам, наши специалисты подберут для вас надежного и ответственного субподрядчика.
В числе партнеров компании «Системы Дитч Витч» ведущие организации, осуществляющие прокладку коммуникаций различными способами и многие другие виды работ на всей территории РФ.
Задать вопрос
Пожалуйста, проверьте правильность заполнения отмеченных полей формы!
Прокол под дорогой, проколы грунта методом ГНБ в Москве и Московской области
Прокол своими руками
Если вам необходимо проложить защитный футляр для трубы диаметром до 90 мм, а длина не превышает 5-6 метров, можно попробовать самостоятельно проложить защитный футляр.
Для этого вам понадобятся: отрезок стальной трубы диаметром 102-108 мм, болгарка, кувалда, сварочный аппарат для электродуговой сварки.
Порядок действий следующий:
-
Один конец футляра необходимо заварить наподобие заостренного карандаша, с другой стороны на торец трубы приваривается металлический пятак 150х150 мм, по которому будут наноситься удары кувалдой;
-
С одной стороны дороги раскапывается траншея, в которую помещается сам футляр на нужную глубину и с заданным уклоном, с другой стороны дороги — выходной приямок, где будет выход;
-
Вручную, нанося удары кувалдой по пятаку на торце трубы, вы постепенно загоняете ее под дорогу, пока не покажется в выходном приямке;
-
Срезается заостренная часть и пятак на концах футляра, внутрь прокладывается рабочая труба.
Методы прокладки труб
Рабочая труба или футляр могут прокладываться как открытым, так и закрытым способом, это определяет Проект организации строительства и ППР в зависимости от различных условий.
Прокол дороги для стальных или ПНД труб может производиться следующими способами: прокол грунта, управляемый прокол, пневмопробойник, продавливание стального футляра с выемкой грунта, бурошнековая проходка, микротоннелирование, грундорам.
Работа с частными заказчиками
Выполнение проколов под дорогами для частных заказчиков отличается, как правило, небольшими диаметрами труб и небольшими расстояниями бестраншейной прокладки. Это как правило для диаметров 63, 110, 160 или 225 мм и длиной от 6 до 50 метров.
В таких случаях компания ГНБ-Строй использует для работы компактную установку управляемого прокола Ditch Witch P-80. Установка перевозится на грузовом автомобиле грузоподъемностью 5 тон с краном-манипулятором для разгрузочно-погрузочных работ.
Подготовка рабочего котлована под ГНБ
Работы выполняются из котлована в котлован (или из траншеи в траншею). Минимальные размеры стартового котлована, в котором размещается рабочая установка — 2,8 х 1,5 метра. Глубина рабочего котлована — на 0,3 метра ниже отметки трубы.
Протяжка трубы выполняется «на себя» в скважину, которая формируется поэтапным уплотнения грунта. Максимальный диаметр прокладываемых труб — 315 мм.
Чтобы лучше понять, как работает установка, а так же её отличие от метода ГНБ, вы можете посмотреть пример прокладки стального футляра 325 мм длиной 20 м под автодорогой для водопровода.
Используем Ditch Witch P-80:от 63 до 225 мм
Длина прокола
от 6 до 50 м
Размер котлована
2,8 x 1.5 м
Глубина котлована
0,3 метра ниже трубы
Проколы под дорогой в Тамбове: под ключ, цена, фото
Наша компания предлагает своим клиентам услуги по проколу под дорогой в Тамбове для прокладки коммуникаций. Позвонив в нашу компанию и заказав вызов сантехника на дом в Тамбове, Вы сможете воспользоваться нашими услугами по производству проколов под дорогой для прокладки коммуникаций.Цена: от 10 000 р.
ЗаказатьПроколы под дорогой могут выполняться для прокладки всех видов коммуникаций:
- Водопровода;
- Канализационных труб;
- Газопроводных коммуникаций;
- Электрических кабелей;
- Других инженерных коммуникаций.
Прокол дороги может осуществляться так же в подвал дома, в существующий колодец, из колодца в подвал дома, из колодца в колодец (диаметр колодца не менее 1,5 метра).
Прокол дороги горизонтальным направленным бурением.
Все известные способы прокладки вышеперечисленных коммуникаций могут быть заменены на прокол дороги горизонтальным направленным бурением. Необходимо только, чтобы было место для установки техники для бурения, для размещения трубы, для обеспечения технологического хода до первого котлована. Площадка для буровой техники должна иметь в длину не менее шести метров. Для осуществления рекогносцировки на местности, воспользуйтесь услугой нашего бесплатного выезда и бесплатной консультации.
При горизонтально направленном бурении наблюдается ряд выгодных клиентам преимуществ. Это и значительное уменьшение сметы расходов и уменьшение времени работ.
Проколы дорог в коттеджных поселках, дачных кооперативах — зачастую единственный способ проложить дополнительные коммуникации без раскопки траншей. Кабели освещения, слаботочные и высоковольтные кабели, водопровод, канализация, газопровод — все виды коммуникаций отлично прокладываются горизонтально направленным бурением ГНБ проколом без нарушения сложившегося ландшафта и благоустроенной территории. Асфальтовые и грунтовые дороги, газоны, тротуары и пешеходные дорожки остаются не тронутыми. Так же не перекрывается автомобильное движение, подъезд к домам и участкам.
Проколы дорог в черте города, особенно в центре города или его историческом центре, — неотъемлемая часть прокладки трубопроводов современного мегаполиса. Плотное движение автомобилей, общественного транспорта и пешеходов обусловили преимущественно закрытую прокладку коммуникаций под дорогами. Прокол под дорогой технология точная и намного более экономичная.
На практике прокол дороги (или прокол под дорогой) выполняется для следующих систем коммуникаций:
- Прокладка электрокабеля;
- Прокладка газопровода;
- Прокладка канализации;
- Прокладка водопровода .
Также может использоваться для прокладки всех типов пластиковых и стальных труб, используемых при возведении инженерных коммуникаций.
О том, какова стоимость производимых работ по осуществлению прокола дороги (прокола под дорогой), как провести трубу под дорогой, прокладка газопровода под дорогой, и ценах на гнб можно узнать по телефону, указанному в шапке сайте.
Прокол дороги может быть использован в нескольких целях:
- В установленный колодец;
- Из колодца в подвальное помещение дома;
- Из колодца в другой колодец;
- В подвальное помещение дома.
Диаметр любого установленного колодца не должен быть менее полутора метров.
Мы предлагаем: Проколы под дорогой в Тамбове, проколы грунта Тамбов, проколы грунта для водопровода, проколы под дорогой цена, горизонтальное бурение Тамбов, гнб прокол, гнб бурение, проколо под дорогой видео.
Проколы дорог
Технология прокола дороги
Почему именно прокол дороги? Дело в том, что установки горизонтального бурения методом прокола, к таким относятся, например, установки направленного бурения Perforator, при организации первичной проходки прокола дороги задавливают пилотную штангу, достаточно тонкую чтобы вызвать осыпание или выдавливание грунта. В ходе первой ступени проходки, когда запрессовывается штанга, практически не существует факторов, которые могли бы повлечь за собой геологическое разрушение породы находящейся над трубой. На второй и, если требуется, третьей ступени бестраншейной прокладки, задавливается труба, пилотная штанга в это время находится в грунте и буровая установка фактически разбуривает грунт вокруг штанги, подавая его через рабочую трубу, и с помощью системы шнеков выводит наружу. Таким образом, получается, что грунт выводится только изнутри производственной трубы, а вокруг нее остается и прокол дороги является безопасным. Однако, при бестраншейной прокладке труб больших диаметров и при горизонтальном бурении твердых грунтов, при проколе дороги может понадобиться промывка бентонитом (бентонитовыми смесями) породы, находящейся вокруг трубы или пилотной штанги, для облегчения запрессовывания. Однако, это может понадобиться только в особо твердых грунтах, в которых осыпание само по себе является мало возможным.
На фото показан, как осуществляется прокол железной дороги, которая в этот момент является работоспособной и по ней осуществляются перевозки, в том числе и пассажирские.
В любом случае, когда осуществляется прокол под дорогой и особенно прокол под железной дорогой, необходимо производить квалифицированную геологическую разведку.
Невозможность применения установок ГНБ при проколах дорог
На фото изображен провал грунта при осуществлении прокола дороги установкой ГНБ, которые неприменимы в данном случае.
Что касается обычных установок ГНБ, которые не обладают точностью, как при пилотировании, так и обладают высоким расходом бентонита, могут привести к осыпанию и провалам грунта. Дело в том, что для экономии бентонита, буровые компании часто используют бентонит, сильно разбавленный водой, а вода как раз и служит основным фактором разрушения грунта. Поэтому прокол дороги, во избежание катастроф следует осуществлять установками горизонтально шнекового бурения или бурошнековыми установками. К тому же, для этих установок легче получить разрешение для осуществления прокола железной дороги.
Информация была предоставлена сайтом perforator.su
Прокол под дорогой в Ставропольском крае, выполним буровые работы
Прокол под дорогой
Прокол под дорогой наша компания выполняет при помощи специальных буровых установок. Мы прокалываем грунт и делаем горизонтальные скважины под землей без нарушения дорожного полотна!
Таким способом можно проложить любые виды коммуникаций, когда копать землю сверху не представляется возможным или когда траншеи окажутся слишком дорогостоящими из-за последующих восстановительных работ.
Закажите прокол под дорогой у профессионалов!
Мы работаем в Ставрополе, Невинномысске
и по всему югу России: СКФО, ЮФО и Крым
Звоните: ☎️
+7 (968) 267-62-63Или напишите нам сообщение:
Цена прокола под дорогой существенно ниже, чем восстановление перекопанных тротуаров, дорог и газонов! Это – приоритетный, быстрый и выгодный способ прокладки любых коммуникаций бестраншейным методом в условиях плотной застройки, а также, когда проведению работ мешают преграды в виде дороги, тротуара, парка, водоёма, оврага, лесополосы и другие виды препятствий.
Методом прокола грунта мы протянем для вас трубы под канализацию, водопровод, газ, электрические кабели и любые другие виды коммуникаций!
Выполняемые работы
Работы по проколу под дорогой проводятся с трубами, диаметром до 90 см! Такой большой допустимый диаметр отверстия позволяет прокладывать нам любые коммуникации под любые запросы заказчиков.
Сделаем для вас при помощи горизонтального прокола:
- водопроводы;
- самотечную канализацию;
- напорную канализацию;
- ливневую канализацию;
- газопроводы;
- электрические кабели;
- телефонные кабели;
- оптико-волоконные кабели и др.
Наша техника, буровые машины для прокола
- Для масштабных работ, когда необходимо протянуть сотни метров труб большого диаметра, мы используем промышленную установку XCMG XZ320E, которая позволяет бурить скважины, диаметром до 900 мм и длиной до 700 метров!
- Для городских условий, когда требуется компактность и аккуратность, мы используем установку управляемого прокола ГНБ Ditch Witch® P80, которая позволяет выполнять до 80% всех запросов клиентов. С ее помощью можно бурить под дорогой отверстия, диаметром до 350 мм и протяженностью до 150 метров.
- Для выполнения небольших проколов при проведении дорожных или земляных работ мы используем пневмопробойник «Крот» вместе с компрессором КВ-3/8П с дизельным приводом. Крот может проколоть грунт под трубу небольшого диаметра до 10 метров длиной.
Как заказать прокол под дорогой
Чтобы заказать прокол под дорогой — позвоните нам по любому из указанных контактных телефонов:
Или напишите нам сообщение:
Работаем в Ставрополе, Невинномысске, по всему Ставропольскому краю, СКФО, ЮФО и в Крыму.
Как проводятся работы
Сначала специалисты ООО ЕВРОСТРОЙ СК проводят исследование грунта, составляют план, определяют траекторию бурения. Затем оформляют все необходимые документы, проводят согласования и получают, если требуется, разрешения на проведение работ. В итоге заказчик получает полный пакет исполнительной документации.
Непосредственно работы проводятся следующим образом:
- Сначала создаются стартовая и приёмная технологические траншеи. Длина каждой не превышает трёх метров.
- Начинаются работы по прокалыванию земли. Буровая головка уходит в грунт в направлении приёмной траншеи. Её траектория контролируется оператором при помощи локатора.
- Когда первоначальное отверстие проколото – оно увеличивается расширителем. Процесс может повторяться несколько раз до достижения нужного размера скважины. При этом грунт наружу не выносится.
- В полученное отверстие сначала протаскивается пластиковая (полиэтиленовая) труба. Она будет выполнять роль футляра. То есть принимать на себя силовое воздействие от грунта, давление веса транспортных средств или поездов и защищать основные коммуникации от нагрузок. Ну и плюс безупречная защита от коррозии и разрушительного воздействия окружающей среды: гарантийный срок службы полиэтиленовой трубы — не менее 30 лет.
- Через футляр проводятся нужные коммуникации, а оставшееся свободное пространство подлежит забутовке цементно-песчаным раствором.
О методе
Прокол осуществляется под железными дорогами, автомобильными, трамвайными путями, под тротуарами – то есть под любыми видами дорог, путей или дорожных покрытий. Дорожное полотно при этом никак не нарушается, а движение по нему не прекращается.
По такому же принципу делается прокол под рекой, прокол под зданием или под любыми другими препятствиями.
Для выполнения работ мы чаще всего используем малогабаритную буровую установку DITCH WITCH P80. Её компактные размеры позволяют работать в очень стесненных городских условиях и занимать минимальное пространство. К тому же, для неё не требуется использование воды и бентонита.
Для проведения масштабных работ, протягивания труб большого диаметра или проколов большой длины мы используем мощную современную буровую машину XCMG XZ320E. Она позволяет делать проколы под землей до 700 метров и протягивать трубы диаметром до 800 мм.
Итоги
Прокол под дорогой – это очень недорогая, экономичная, замечательная, а зачастую и единственная возможность проложить коммуникации бестраншейным способом, когда дорога не позволяет довести их к объекту обычными методами. К тому же, работы по проколу дороги методом ГНБ стоят существенно дешевле: в два и более раза, по сравнению с рытьём траншей. При этом сокращается время исполнения проекта на 30-40%. А при наличии грунтовых вод нет необходимости их понижать – для выполнения поставленных задач это не станет помехой.
Звоните и заказывайте работы по проколу под дорогой в ЕВРОСТРОЙ СК!
☎️
+7 (968) 267-62-63Пишите сообщения и задавайте вопросы тут:
Прокол под дорогой методом ГНБ Воронеж | Тула | Калуга | Белгород | Курск | Тамбов
Если вас интересует прокладка инженерных сетей и коммуникаций, а также выполнение работ по проколу под дорогой методом ГНБ, добро пожаловать в компанию «ГНБ36Строй»! Ознакомиться с нашими расценками можно по телефону: +7 (473) 333 50 30.
Наша компания оказывает такие услуги по горизонтальному бурению как:
Прокол под дорогой (прокол дороги) выполняется для различных видов коммуникаций: водопровод, канализация, газопровод, электрокабель, стальные и пластиковые футляры для всех типов инженерных коммуникаций.
Прокол дороги методом ГНБ позволит вам провести нужные работы в самые кратчайшие сроки и при этом не нарушить дорожное покрытие.
ГНБ прокол позволяет прокладывать коммуникации из полиэтиленовых и стальных труб диаметром от 63 до 800 мм на глубине до 20 метров. При этом длина бестраншейного подземного участка может достигать 500 метров (зависит от диаметра трубы). При прокладке труб ПНД осуществляется сварка труб ПНД методом «встык» на специальном сварочном оборудовании.
Сегодня заказать прокол под дорогой дешево можно в нашей компании, отметим, что нами проводятся быстро работы любой сложности. Рассматриваемый метод позволяет с минимальными финансовыми вложениями и трудозатратами провести коммуникацию к любому объекту. Выполняется прокол с применением одной из следующих технологий:
- управляемый прокол;
- бронештековое бурение;
- продавливание с последующей выемкой грунта;
- микротоннелирование;
- ГНБ.
Прокол под железной дорогой
Горизонтально направленное бурение, или прокол ГНБ — отличный способ для прокладки пучка труб или одной трубы диаметром 100-800мм под железной дорогой.
Перед началом работ разрабатывается план, который в обязательном порядке проходит согласование с управляющей компанией железной дороги, службами железной дороги ОАО «РЖД», и прочими заинтересованными службами.
Прокол дороги в коттеджном поселке
Сделать прокол дороги на территории построенного коттджного поселка или дачного товарищества — это единственный способ проложить дополнительные коммуникации без раскопки траншей.
Прокол дороги в городе
Проколы дорог в черте города, особенно в центре города или его историческом центре, — неотъемлемая часть прокладки трубопроводов современного мегаполиса.
Оборудование для прокола
Оборудование для прокола под дорогой используется самое передовое, что обеспечивает качество и скорость процесса.
Механизмы используемые нами:
Установка управляемого прокола Ditch Witch P80 40т
Установка ГНБ Vermeer D20*22 серия 2 9т
Установка ГНБ Vermeer D24*40 11т
Установка ГНБ Ditch Witch Jt 4020 mach 1 18т
Установка ГНБ Hanjin MP6000
Горизонтальные проколы под дорогами — наша работа
Компания «ГНБ36Строй» осуществляет проколы под автомобильными и железными дорогами, под трамвайными путями, на различных земельных участках Центральной России. Все работы выполняются в строгом соответствии с нормативно-технической документацией и на стадии проекта согласовываются со всеми заинтересованными службами и организациями. Для защиты прокладываемых коммуникаций от давления грунта и повышенных нагрузок применяем защитные футляры.
Наша техника позволяет делать проколы, например, под домами, проколы под озерами, под оживленными трассами.
Наша техника делает проколы для:
Все консультации относительно услуги прокол дороги методом ГНБ (прокол под дорогой), можно получить бесплатно по телефону: +7 (473) 333 50 30
Установка прокола грунта для бестраншейной прокладки трубопровода
Какую роль в современном городском хозяйстве может играть установка прокола и где без нее невозможно обойтись?
Развитие городской инфраструктуры постоянно сталкивается с проблемой обустройства коммуникационных систем, путь пролегания которых может пересекаться с автомобильными и железными дорогами.
Но чтобы, решить проблему, избежав остановки движения транспорта или образование заторов, широкое применение находит установка прокола PERFORATOR, залогом успешности которой служит надёжность и качество. Запатентованная технология и мастерски созданное оборудование позволяет проводить бурение, не причинив даже малейшего вреда поверхностному слою почвы.
И в каких бы целях не осуществлялся прокол под дорогой, прежде всего, нужно обследовать грунт и ландшафт, другими словами, произвести геологическую разведку. На основании полученных результатов составляется проект, подготавливается техника и осуществляется пилотное бурение. И когда в дело вступает установка прокола, то автоматически отпадает необходимость снижения уровня грунтовых вод, а также уменьшается стоимость работ и сокращается время на их выполнение.
Но так как прокол под железной дорогой, где невозможно остановить движение, требует предельной осторожности: отсутствия осыпания и выдавливания грунта, то сначала запрессовывается тонкая пилотная штанга. Чтобы не повлечь геологических разрушений пород, находящихся под трубой, во внимание принимаются особенности грунта, с оглядкой на который и составляется Проект. И в то самое время, когда пилотная штанга находится в грунте, установка прокола выбирает грунт и, с помощью шнеков, подаёт и выводит его через рабочую трубу, но только изнутри. Гарантией безопасности служит нетронутый слой, расположенный с внешней стороны трубы.
А если бестраншейная прокладка нуждается в отверстиях значительных диаметров, или же бурение происходит в почвах повышенной твёрдости, может быть предусмотрена промывка бетонитом тех пород, которые находятся вокруг трубы или вокруг пилотной штанги. Подобная процедура значительно облегчает запрессовывание. Только надо помнить, что подобный метод эффективен лишь для применения в особенно твёрдых грунтах, осыпание которых полностью исключается.
Установка прокола PERFORATOR обладает высокой точностью и позволяет избежать значительного отклонения от выбранного направления, которое не превышает 30см при длине участка до 50. Достигается такая точность благодаря использованию лазерной мишени.
С помощью дополнительного оборудования удаётся производить даже работы по санации трубопроводов, когда одновременно разрушается старая труба и устанавливается новая.
Также легко можно добиться максимально точной и ровной прокладки труб, даже без минимального их провисания. Ещё установка PERFORATOR имеет специальные удлинительные рамы, позволяющие произвести укладку труб и футляров самой разной длины. Помимо перечисленных аргументов, залогом успешности, прежде всего, является гарантия качества, надёжности, экономичности и многофункциональности данного оборудования.
Goatheads: шип в твоей покрышке
14 мая 2018 г.
Для велосипедистов, фермеров, бегунов с колясками и всех, кто катает свои шины на улице в западных Соединенных Штатах, начался страшный сезон козлиных голов. С конца весны примерно до октября козоголовые являются одной из основных причин спуска шин на полях, задних дворах, тропах и дорогах.
Также известная как «колючая лоза» или более зловещая «шип дьявола», из козьей лозы образуются маленькие зазубрины или канцелярские кнопки с рогами, достаточно острыми, чтобы прокалывать шины на велосипедах, тачках, небольших прицепах, прогулочных колясках и другом оборудовании для газонов. .Самые большие заражения козлиными головами обнаружены в Аризоне, Калифорнии, Нью-Мексико, Неваде, Орегоне и Техасе.
Вы можете подумать: «Насколько плохими могут быть эти маленькие боры?» В одном городе заражение козлиными головами стало настолько ужасным, что они назначили награду за арест растения. В июне 2014 года город Ирригон, штат Орегон, объявил, что будет выплачивать вознаграждение в размере одного доллара за каждый собранный большой мешок с проколотыми виноградными лозами.
Итак, как вы можете помочь своим шинам пережить сезон козлиных голов? Лучшее решение нужно приготовить:
№1: Используйте герметик для труб
Герметик для трубок может спасти жизнь в стране козлов. Герметик для трубок Slime предназначен для предотвращения и ремонта проколов на срок до 2 лет! Лучшая часть? Это работает снова и снова, независимо от того, сколько шипов вы соприкасаетесь.
Снова и снова мы слышим о магазинах от велосипедистов в таких областях, как Аризона, которые возвращаются домой со всех этих маленьких зеленых пятен на своих шинах, где герметик заткнул множество проколов козьей головы. Или мы слышим от домовладельца из Нью-Мексико, который смог проехать своей газонокосилкой по акрам сорняков, не имея квартиры.Часто люди даже не замечали, что у них были все эти проколы!
№ 2: Установить подкладку шины
Вкладыши в велосипедные шины — это толстые, но легкие протекторы, которые создают физический барьер для вашей камеры, отклоняя гвозди, стекло, шипы и другой мусор, чтобы не допустить появления плоских поверхностей. Вкладыши легко устанавливаются между камерой и шиной, обеспечивая надежную защиту от проколов. Многие велосипедисты и бегуны в стране козловых голов устанавливают эти подкладки в качестве дополнительной поддержки при движении по тропе или дороге.
№ 3: Подать дополнительный воздух
Шипы козьей головы могут привести к тому, что ваши шины будут терять небольшое количество воздуха при каждом проколе шины. В долгом путешествии это может постепенно снизить общее давление в шинах.
Если вы едете на велосипеде, компактное устройство для накачки CO2 в сумке для велосипеда может быть легким решением. Головки насосов для накачивания CO2 впрыскивают углекислый газ (через картриджи CO2) через шток клапана велосипедной шины в вашу шину.Предлагаемые с использованием различных технологий, включая надувание нажатием, накручивание и управление спусковым крючком, надувные устройства для CO2 портативны, экономят время и не требуют больших усилий, чтобы вернуться к полному надуванию.
Если вы находитесь в поле, возьмите с собой компактный насос для накачивания шин, чтобы можно было легко доливать его из любого места. Некоторые из них легко хранятся под сиденьем или поставляются с прочным корпусом для более суровых приключений. Slime предлагает широкий выбор устройств для накачивания шин в соответствии с вашими потребностями.
Для тех из нас, кто живет в Западной Америке, козоголовые — неудачная часть работы или верховой езды на открытом воздухе.Но если вы правильно подготовите шины, вы сможете наслаждаться километрами полей и трасс, не опасаясь равнин. Есть какие-нибудь рассказы или фотографии ваших шин после обкатки? Размещайте их в комментариях ниже!
«Вернуться ко всем статьям
Укриндустриалгрупп, Машина направленного прокола ДПМ-100, установки для направленного прокола, проколы под дорогой, бестраншейные технологии, прокладка коммуникаций, прокол грунта, устройство прокола, прокол hdd, комплекс управляемого прокола, прокол промышленный , бурение прокола канализации, Днепропетровск, Украина
Аппарат направленного прокола ДПМ-100 предназначен для бестраншейной прокладки трубопроводов диаметром до 500 мм в уплотненных (уплотненных) грунтах (глинах и суглинках) I-III категории прочности методом направленного прокола пилотной скважины с последующей прокладкой. обратная протяжка расширителей и трубопроводов.
Вторая миссия ДПМ-100 — замена изношенных трубопроводов из любых материалов (керамика, чугун, сталь, пластик) методом статического разрушения старых труб при вытягивании новых полиэтиленовых труб того же или большего диаметра.
Гидравлический привод машины также может быть приведен в действие гидросистемой трактора, экскаватора, автокрана или отдельной маслостанции.
В сравнении с существующими типами машин для бестраншейной прокладки и замены труб ДПМ-100 имеет следующие преимущества:
- работают без бурового раствора, что особенно актуально в зимнее время;
- возможность работы в водонасыщенном грунте;
- Простота устройства, обслуживания и ремонта.
В связи с простотой устройства, эксплуатации и обслуживания, а также невысокой ценой данная установка рекомендуется организациям, начинающим направление бестраншейной прокладки трубопроводов.
Технические характеристики
Повышенное тяговое усилие, Тс, не менее | 100 |
Диаметр / длина прутка, мм | 70/500 |
Наибольший диаметр удлинительной трубы, мм | 400 (500 *) |
Максимальная длина прокола / разрушения труб, м | 70 |
Габаритные размеры, мм (ДШВ), м: | 2,5 × 1,4 × 1,4 |
Масса станка с комплектом штанг, кг, не более | 3000 |
Состав бригады, чел. | 2 |
* на расстоянии до 30 м в мягком грунте
оптимальное соотношение цены и качества среди производителей аналогичных машин в своем классе
Объяснение испытаний роликов | Сопротивление качению велосипеда
- Главная ›
Все велосипедные шины испытываются на машине для испытания сопротивления качению с барабаном 77 см и электродвигателем постоянного тока.Барабан покрыт алмазной пластиной для имитации среднего дорожного покрытия.
Измерения проводятся с помощью микроконтроллера Arduino , оснащенного специальным программным и аппаратным обеспечением. Наша установка рассчитывает среднюю мощность, необходимую для поддержания заданной скорости барабана в течение 30 секунд. Использование нашей индивидуальной настройки для измерения входной мощности приводит к очень точному измерению сопротивления качению.
После 30-минутного прогрева выполняется три измерения давления воздуха.Затем мы вычисляем среднее значение этих трех прогонов. После корректировки КПД электродвигателя и вычитания мощности, необходимой для вращения барабана и колеса до заданной скорости, результатом является сопротивление качению шины.
Чтобы гарантировать, что наша установка обеспечивает стабильные результаты в течение бесконечного периода времени, мы создали инструмент калибровки, который используется для калибровки нашей машины по известным значениям. Мы не используем контрольные шины, поскольку считаем, что контрольные шины не обеспечивают стабильной базовой линии в течение более одного года.
Инструмент калибровки также предоставляет карту эффективности двигателя, которую мы используем для расчета сопротивления качению шин в реальных ваттах.
Некоторые факты о нашем «стандартном» тесте сопротивления качению:
- Диаметр барабана 77 см.
- Стандартная скорость испытательного барабана 200 об / мин, что соответствует скорости 18 миль / ч / 28.8 км / ч.
- Алмазная поверхность барабана.
- Нагрузка 42,5 кг.
- Компьютерные измерения.
- Контролируемая температура в пределах 21,5–22,5 ° C / 70–73 ° F.
Подробное описание сопротивления качению см. В Википедии.
Устойчивость к проколам
Общий балл за прокол
С 2021 года мы улучшили тесты на сопротивление проколам и теперь предоставляем «Общий балл на проколы» в качестве основного индикатора сопротивления проколам.
Общая оценка прокола состоит из баллов по острой игле с силой прокола, тупой иглы с силой прокола и общей толщины шины. Это значение будет лучшим показателем реальной устойчивости к проколам.
После большого количества испытаний шин мы обнаружили, что материал каркаса и полосы, препятствующие проколу, требуют большого усилия для прокола. С другой стороны, резина не требует большого усилия, чтобы проколоть ее, поскольку это очень мягкий материал.Мы также обнаружили, что шина без полосы, препятствующей проколам, которая имеет толстый слой резины, не требует очень больших усилий для прокола. На самом деле, он предлагает хорошую защиту от проколов, потому что толстый слой резины просто не позволяет объекту достигнуть внутренней трубки.
Кроме того, мы обнаружили, что твердость резины действительно влияет на требуемое усилие, и наши силовые испытания фиксируют некоторые различия в резиновых смесях.Мы также обнаружили, что толщина шины даже более важна для бескамерных шин, поскольку повторное уплотнение после прокола работает лучше, когда герметик удерживает больше материала.
Общая оценка прокола рассчитывается путем сложения оценок силы прокола острой и тупой иглой, а затем прибавления 50% этой оценки на каждый мм толщины шины. Для расчета общей оценки прокола (TPS) используется следующая формула:
TPS = острый + тупой + (острый + тупой * толщина * 0.5)
Этот сайт был запущен в 2014 году, и мы не смогли повторно протестировать все шины с тупой иглой. Мы проанализировали данные 75 шин (протектор + боковина = 150 тестов), которые были повторно протестированы тупой иглой, чтобы иметь возможность оценить общую оценку прокола шин, у которых измерены только острая игла и толщина шины.
Испытания силы прокола
Испытания на силу прокола выполняются с помощью стальных игл, к которым можно добавить вес. Иглы располагаются в центре протектора при испытании на прокол протектора и на боковой стенке при испытании на прокол боковины. Увеличивается вес, пока он не пробьет шину.
Мы используем как иглу с острым концом, так и иглу с тупым концом для имитации различных проколов. Мы прокалываем шины 5 раз острой и тупой иглой в обоих положениях, в общей сложности 20 проколов (внутренние камеры заполнены герметиком).Большое количество проколов приводит к низкой погрешности по сравнению с большим проколом, который делается только один раз.
Фактор прокола
С 2021 года «Фактор прокола» устарел и заменен на «Общий балл прокола».
Устройство для ремонта выбоин
Питон 5000 предназначен для использования за пределами Северной Америки и Европы, в местах, где нет доступа к дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы.
Python 5000 — это самоходная машина для ремонта выбоин, которая сэкономит вам деньги, поддерживая при этом ваши улицы и дороги в хорошем состоянии. Он позволяет создавать прочные участки с использованием стандартных асфальтобетонных смесей и обладает уникальной способностью непрерывно ремонтировать длинные трещины и стыки на дороге. Один человек может легко выполнить всю операцию ямочного ремонта, не покидая комфортной и безопасной кабины оператора.
Если вы поддерживаете свои улицы в хорошем состоянии, вы можете отложить ремонт дороги на долгие годы.
Рабочий рычаг выдвигается на 4 и 6 футов из стороны в сторону.
Залейте асфальт на ближайший к вам асфальтный завод или загрузите в бункер холодную смесь с помощью фронтального погрузчика. Python 5000 будет поддерживать идеальную температуру асфальта за счет циркуляции выхлопных газов вокруг бункера с двойными стенками.
Не ждите, чтобы заняться этими опасными выбоинами.Python 5000 может ремонтировать ваши дороги практически в любую погоду.
Быстро доберитесь до строительной площадки, где вы сможете отремонтировать появляющиеся выбоины, прежде чем они станут большой проблемой.
Управление всеми операциями осуществляется из кабины с помощью джойстика.
Оператор имеет отличный обзор рабочего рычага и дороги.
Бортовая лестница обеспечивает легкий доступ к бункеру.
Оператор имеет безопасный и легкий доступ к бункеру
Python 5000 маневренный и способен преодолевать узкие городские улицы.
Python 5000 обладает уникальной способностью устранять длинные трещины на дороге за одну непрерывную операцию.
Python 5000 уплотняет заплатку с давлением 88,8 фунта / погонный дюйм, чтобы обеспечить длительный ремонт.
Оператор может доставить точное количество асфальта на выбоину
jpg»>Ремонт, производимый Python 5000, часто дольше, чем окружающая дорога.
Большая доска со стрелками четко предупреждает посетителей о присутствии Python 5000.
Безопасно ремонтируйте улицы и дороги с интенсивным движением, не закрывая их.
Обзор:
- Быстрая заделка — средняя дыра может быть залатана всего за две минуты
- Качественные заплатки — каток с регулируемым гидравлическим давлением обеспечивает качественное уплотнение и долговечную заплату, которая продержится дольше окружающей поверхности
- Устраняет порезы и длинные трещины за одну непрерывную операцию — укладывая асфальт в трещину и уплотняя ее на ходу
- Работает при минусовых температурах или в дождь
- Движение со скоростью по шоссе на строительную площадку и обратно
- Все функции управляются из кабины одним джойстиком
- Многоосевой рабочий рычаг обеспечивает полный диапазон управления — из стороны в сторону, вперед или назад
- Рабочий рычаг выдвигается на 4 фута из-под кабины с возможностью перемещения из стороны в сторону на 6 футов
- Точное количество асфальта доставлено на место
- Распределяет все стандартные горячие или холодные асфальтовые смеси
- Сохраняет горячий асфальт и согревает холодную асфальтовую смесь
- Оператор остается в кабине для более безопасной и комфортной рабочей среды
- Хорошая видимость для водителя / оператора
См. Нашу последнюю брошюру
Технические характеристики:
РАЗМЕРЫ (приблизительно)
- Масса брутто — 28 220 фунтов.(12 800 кг)
- Снаряженная масса: 18 000 фунтов. (8,170 кг)
- Колесная база: 114 дюймов (2896 мм)
- Общая ширина: 2565 мм (101 дюйм)
- Общая высота: 3048 мм (120 дюймов)
- Общая длина (стрела, дюйм): 256 дюймов (6502 мм)
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- Постоянный антифриз с жидкостным охлаждением
- Площадь радиатора передняя: 455 кв. дюймы (2936 кв. см)
- Толщина радиатора: 3 дюйма (76 мм)
- Диаметр вентилятора: 20 дюймов(508 мм)
ШИНЫ
- Размер передней шины: 11R22.5
- Размер задней шины: 315/80 / R22,5
РУЛЕВОЕ
ТОРМОЗА
- Дисковые тормоза с 4 колесами, тормозные механизмы с гидроусилителем и электрической отказоустойчивой системой
ПРИБОРЫ (МНОГООБРАЗНЫЕ ДИСПЛЕЯ)
- Указатель уровня топлива, напряжение аккумулятора, тахометр, счетчик моточасов, спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости, давление моторного масла, давление гидравлического масла, гидростатическое давление
ОБЪЕМ (приблизительно)
- Асфальт: 9920 фунтов.(4500 кг)
- Tack Oil: 50 галлонов (189 литров)
- Резервуар для воды: 25 галлонов (95 литров)
- Химические вещества: 15 галлонов (57 литров)
ДВИГАТЕЛЬ
- Производитель: John Deere 4045 HF 485, EPA Tier 3
- Номинальная мощность: 173 л.с. (129 кВт) при 2400 об / мин
- Пиковый крутящий момент: 476 фунт-фут (645 Н-м) при 1500 об / мин
- Объем поршня: 275 куб. дюйм (4,5 л)
ТРАНСМИССИЯ
- Система гидростатического привода, способная развивать скорость до 55 миль в час (90 км / ч), если только не соблюдаются местные правила.
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
- Управляемый ведущий мост, рессорная подвеска с подушкой безопасности
УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ РОЛИК
- 62 фунта / линейный дюйм (11 кг / линейный дюйм)
ЗАДНИЙ МОСТ
- Листовая рессорная подвеска с подушкой безопасности
КАБИНА ОПЕРАТОРА
- Обогреватель и кондиционер
- Сиденье оператора с воздушной подвеской
- Тренировочное сиденье
Электрооборудование
- Генератор: DC 12V 100A
- Батарея: 12 В постоянного тока 3 x 800 CCA
- Звуковой сигнал: стандартный
ОСВЕЩЕНИЕ
- Фары с дальним / ближним светом и встроенными сигнальными огнями Комбинированные поворотные / задние / тормозные и задние фонари, боковые габаритные огни, задние идентификационные фонари, передние стробоскопы, рабочие фонари, установленные на кабине
Лучшие шины для шоссейных велосипедов с устойчивостью к проколам
На что следует обращать внимание при покупке устойчивых к проколам шин?
При покупке нового набора устойчивых к проколам шин важно учитывать среду, в которой вы едете, вес шин, сцепление и сопротивление качению.
В зависимости от сезона, в котором вы катаетесь, вам, возможно, придется отдать приоритет одному из вышеперечисленных факторов, чтобы удовлетворить другие. Если вы предпочитаете ездить по городу и ездите на велосипеде только на работу, возможно, вы сможете добиться некоторой устойчивости к проколам в пользу более легких и быстрых шин.
Однако, если вы едете по неровной дороге, сопротивление проколам будет более выгодным, чем легкая шина.
Шины Clincher или бескамерные шины:Шины Clincher:
Шины Clincher — самые популярные шины, которые используются сегодня.Шины Clincher имеют бортики по внешнему краю, которые зацепляются за обод колеса. Шины Clincher имеют полностью отдельную камеру, что упрощает их ремонт или замену без необходимости менять всю шину.
Бескамерные шины:
Бескамерные шины — это относительно новая технология, доступная на рынке. В бескамерных шинах используются воздухонепроницаемые обод и шина, полностью исключая внутреннюю камеру. Бескамерные шины можно эксплуатировать при гораздо более низком давлении, что сводит к минимуму опасность защемления плоских поверхностей и позволяет сэкономить небольшой вес.
Бескамерные шины сложно установить, и вам, скорее всего, понадобится герметик хорошего качества, который поможет герметизировать шину на ободе — это также поможет предотвратить проколы.
Какой материал лучше всего устойчив к проколам?Устойчивость к проколам в вашей шине в конечном итоге будет зависеть от материала, из которого она сделана. Как правило, у каждой марки есть свой уникальный материал и состав, которые делают шину более устойчивой к проколам, обеспечивая большую долговечность и износ.
Большинство компаний будут использовать материал, известный как кевлар, для усиления своих шин. Известно, что кевлар используется в пуленепробиваемых жилетах, он обеспечивает непревзойденную защиту даже от самых острых камней и стекла.
Есть два вида кевлара, которые используются в велосипедных шинах ?:Кевларовые бусины:
Кевларовые борта обычно используются для высокопроизводительных шин, предлагая легкие шины без ущерба для качества. Шины из кевлара стали очень популярны среди гонщиков на длинные дистанции благодаря удобству хранения и складывания.
К сожалению, установка шин из кевлара может быть затруднена. Однако использование этих шин с велосипедными ободами с крючковатым краем должно облегчить любые трудности с установкой.
Шины с кевларовым ремнем:
Использование кевлара под поверхностью протектора шины может быть полезно для уменьшения воздействия более мелких предметов, таких как осколки стекла, шипы или гвозди. Эти шины обычно имеют более высокое сопротивление качению и, к сожалению, более дорогие.
Кевлар — не единственная доступная технология защиты от проколов, и многие гонщики выбирают покрышки или герметики для камер.Вкладыши покрышки обеспечивают лучшую защиту из имеющихся, обеспечивая барьер между шиной и камерой.
К сожалению, некоторые покрышки могут увеличить вес вашего колеса, что значительно замедлит вашу поездку. Герметики для труб — отличный вариант, так как они могут исправить существующие проколы, а также предотвратить появление новых.
Хотя герметики могут испачкаться во время установки, они часто создают пробку, которая полностью переживет вашу шину.
Какие самые устойчивые к проколам шины?
Покрышка для городского велосипеда Continental Gator Hard-shell Лидер в производстве устойчивых к проколам шин, Continental GatorSkin использует уникальную вставку PolyX Breaker и защиту боковины DuraSkin для обеспечения защиты от проколов высочайшего качества.Их рептильный дизайн, состоящий из плотных полиэфирных волокон в сочетании с оболочкой из полиамидной ткани, изготавливается вручную в Германии с 1871 года, поддерживая самые высокие стандарты, развивая свой продукт с использованием самых современных технологий.
GatorSkin состоит из трех основных компонентов, в результате чего получается прочная и практически непробиваемая шина. Глубокое перекрытие каркаса, сверхширокий «отбойник PolyX» по всей протекторной полосе в сочетании с межбортным покрытием «DuraSkin» обеспечивают качество и долговечность при сохранении доступной цены. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы можете найти качественный набор GatorSkin на Amazon — обычно по отличной цене. Щелкните здесь, чтобы узнать текущую цену.
Если вы хотите узнать больше о Continental GatorSkin, ознакомьтесь с нашей статьей «Обзор Continental GatorSkin», в которой мы немного углубимся.
Continental Gator Hardshell Городская велосипедная шина с Duraskin (700 × 25, складывающаяся)- ИДЕАЛЬНО СБАЛАНСИРОВАННАЯ — Gatorskin установила планку для идеально сбалансированного сочетания качества езды и долговечности, и все это без ущерба для банка.
- POLYXBREAKER — полиэфирные волокна перекрываются во время производства, образуя очень плотную ткань и минимальное пространство между нитями, что делает PolyX очень устойчивым к любым инородным телам без снижения сопротивления качению.
- DURASKIN — Защита боковины из высококачественной полиамидной ткани, покрывающей каркас шины от потертостей и порезов в самых неблагоприятных условиях.
- HARDSHELL — Защита жесткой оболочки состоит из трех основных компонентов: глубокого перекрытия корпуса, обеспечивающего дополнительную защиту боковины, и очень широкого брекера PolyX, защищающего всю полосу протектора, и, наконец, каркас защищен слоем ткани DuraSkin от борта до борта.
- СДЕЛАНО ВРУЧНУЮ В ГЕРМАНИИ-Continental производит свои шины вручную с 1871 года, сохраняя традиции и развивая при этом самые передовые технологии.
Бескамерные дорожные шины Hutchison шириной 25 мм, устойчивые к проколам корпуса, подходят для использования как в сырую, так и в сухую погоду, что делает их идеальными для круглогодичного использования.
Дополнительный миллиметр резиновой смеси на катящемся протекторе в сочетании с проколом под протектором обеспечивает большую долговечность и предотвращает проколы, не снижая производительности и не замедляя вас.
При весе всего 315 граммов эти легкие шины изготовлены из качественного двухкомпонентного материала и имеют гибкий и прочный каркас.
Доступная на Amazon, бескамерная шина Hutchison Intensive 2 незаменима для любого велосипедиста, борющегося со спорадическими погодными условиями.Ознакомьтесь с отзывами и актуальной ценой здесь.
Vittoria Zaffiro Pro III 23 шоссейная велосипедная шина Если вы делаете покупки с ограниченным бюджетом, обратите внимание на шину Vittoria Zaffiro Pro III.В первую очередь используется в качестве тренировочной шины, эта высококачественная шина обеспечивает более надежное сцепление с дорогой, увеличенный срок службы при поездках с большим пробегом и, что более важно, полную защиту от проколов и спущенных шин.
Обладая протектором Endura 3D из арамида или кевлара, эта шина имеет более глубокие средние канавки и неглубокие плечевые зоны.Такая комбинация улучшает общее сцепление ваших шин с дорогой и обеспечивает долговечность и устойчивость даже в самой сложной местности или в самых влажных погодных условиях.
Защита от проколов PBR также обеспечивает дополнительную защиту от проколов, обеспечивая защиту от повреждений дороги или острых камней. Vittoria Zaffiro поддерживает высокую скорость качения, предлагая вам более быструю езду без ущерба для качества вашей езды.
Вы можете найти шины Vittoria Zaffiro Pro III 23 на Amazon по очень конкурентоспособной цене — проверьте текущую цену.Не позволяйте бюджетным ценам на эти шины сдерживать вас; Vittoria Zaffiro действительно являются одними из лучших устойчивых к проколам шин, доступных на рынке.
Maxxis Re-Fuse Folding Tire Еще одна шина, идеально подходящая для райдеров, которые ищут прочные и качественные шины для тренировок / поездок на работу, не тратя целое состояние, — это складные шины Maxxis Re-Fuse.Эта шина обеспечивает непревзойденное сцепление, долговечность и долговечность. Комбинация из кевларового ремня и оболочки из колпачка тутового шелкопряда обеспечивает максимальную стойкость к проколам, что делает их подходящими для большинства погодных условий и местности и отлично справляется с любым нежелательным мусором.
Эти легкие шины весят всего 270 г и имеют дизайн с ромбовидной накаткой, что обеспечивает вам одну из самых комфортных поездок, которые вы когда-либо испытывали. Не только это, но вы также заметите заметную разницу в своей скорости и эффективности. Maxxis Re-Fuse также доступен в нескольких цветах, поэтому вы можете подобрать шину к своему велосипеду!
Вы можете найти складную шину Maxxis Re-Fuse Folding Tire на Amazon по конкурентоспособной цене. Эти хорошо закругленные шины — отличный выбор для велосипедистов, которые ищут сверхмощное колесо, которое можно использовать для обычных поездок или даже для гонок.
Заключение:В зависимости от ваших личных предпочтений и условий, в которых вы катаетесь, вы найдете любую из вышеупомянутых шин полезным активом для вашего велосипеда, и они, несомненно, избавят вас от хлопот по ремонту. прокол.
Лично я считаю, что и Continental GatorSkin, и складывающаяся шина Maxxis Re-Fuse Folding Tire являются лучшими вариантами, доступными велосипедистам.
Веб-сайт Continentals
Веб-сайт Хатчинсона
Веб-сайт Витории
Веб-сайт Maxxis
Лучшие шины для шоссейных велосипедов в 2021 году [Руководство по покупке]
Покупаете шины для шоссейных велосипедов впервые? Позвольте мне сказать вам, что искать.Одна из самых неприятных вещей, которые мы испытываем, — это езда на спущенной шине — мы все были в этом.
Отличная поездка без движения в идеальный день делает спущенную шину в 10 раз хуже. Вращение педали спущенным велосипедом может быть затруднительным и в то же время может повредить обода дорожного велосипеда.
Хорошие новости? Это то, что вы можете предотвратить, если будете выполнять следующие меры в рамках обслуживания велосипеда.
Убедитесь, что ваши шины накачаны — Даже перед началом езды на велосипеде всегда следует накачивать шины.
Визуального осмотра обычно бывает достаточно, но лично я предпочитаю потрогать манометр, чтобы трижды проверить, еду ли я с желаемым PSI.
На 23-миллиметровых шинах мне нравится пробегать 100 фунтов на квадратный дюйм, но я бы снизил его до 85 фунтов на квадратный дюйм на 25-миллиметровых шинах.
Большинство шин спускаются со скоростью 10-30 фунтов на квадратный дюйм через несколько дней в зависимости от температуры и вашей камеры.
Это означает, что если вы не накачиваете их часто, ваши шины дорожного велосипеда, вероятно, будут иметь большее сопротивление качению и чаще собирать острые предметы.
Проблемы неизбежны, поэтому я рекомендую всегда носить с собой велосипедный насос во время езды или убедиться, что у вас есть высококачественные шины, чтобы предотвратить подобные проблемы во время поездки.
Проверьте шины перед тем, как отправиться в путь — При езде на шоссейном велосипеде шины могут собирать много мусора.
Некоторые из этих обломков могут со временем вызывать трещины на шинах и увеличивать сопротивление качению, делая езду более утомительной в течение длительного времени.
Всегда проверяйте состояние шин перед тем, как отправиться в путь. Я заменяю шины, когда рисунок протектора имеет заметные признаки износа.
Только вы можете определить, когда настало подходящее время для открытия нового сайта. Трудно отследить пройденные километры, поэтому визуальный контроль является важной частью вашей поездки, когда вы достаете дорожный велосипед.
Отметьте даты — Этот изящный маленький трюк столько раз спасал мою кожу. Отметьте дату установки шин.
Вы даже можете проштамповать их или использовать ручку, чтобы писать на них в том же положении, что и ваш клапан наддува. Если это проще, и вы хотите отслеживать время, в течение которого вы их использовали, можно также указать дату на внутренней трубке.
Это позволит узнать, когда их следует заменить. Однако существуют различные факторы, определяющие долговечность шин, такие как пробег, материалы, рельеф, стиль езды, ваш вес и другие факторы.
Факторы, которые следует учитывать при покупке шин для шоссейных велосипедовЦель — Выбирая шины для шоссейных велосипедов, вы должны думать о расстоянии, скорости и комфорте, которые вы хотите получить от них.Вы должны убедиться, что шины подходят для предполагаемого использования, иначе вы не получите максимальной отдачи от поездки.
Если вы будете ездить по ровной дороге, вам нужно выбирать шины с меньшим сопротивлением качению. Что-то вроде Гран-при 5000 для этого идеально подошло бы.
Однако, если вы будете кататься по неровным трассам, вам нужно искать прочные и прочные шины.
Протектор — это часть, которая соприкасается с землей, что означает, что она должна снижать сопротивление качению, быть прочной и устойчивой к проколам.
При покупке шин вам необходимо сравнить различные рисунки протектора, чтобы убедиться, что вы выбрали то, что подходит вашему стилю езды.
Давление в шинах — Ширина ваших шин определяет, какое давление в шинах вы должны приложить.
Как уже упоминалось, чем шире шина, тем меньше PSI я вкладываю в свои шины, поэтому, если вы любите ездить с низким давлением в шинах, вам нужно подумать о более широких шинах, так как вы получите гораздо лучшую езду и большую отдачу от Дорога.
Когда вы увеличиваете давление в шинах, вы заметите значительное уменьшение сопротивления качению, что может сэкономить энергию во время езды.
Рисунки шин — Теперь существует два типа рисунков шин.
Протектор для бездорожья и протектор для использования на дорогах.
Просто!
Протектор для бездорожья обеспечивает лучшее сцепление и сцепление с дорогой при езде по влажной и мягкой поверхности.
С другой стороны, дорожный протектор не имеет заметного рисунка.Они созданы для обеспечения более плавного ощущения на дороге и снижения сопротивления качению.
Покрытие шины — Это очень важная часть шины.
Кожух ограничивает движение шины и защищает от повреждений и порезов.
Покрышки для шин изготавливаются из различных материалов, и я всегда выбираю самые тяжелые, какие только могу найти.
Почему?
Ну, я склонен злоупотреблять шинами своего шоссейного велосипеда, поэтому, если вы такой же тяжелый гонщик, как я, и проверяете резину, безопаснее найти что-то, что сможет справиться с неровностями.
Более тяжелые оболочки обычно более жесткие и более устойчивы к проколам, но… вы обнаружите, что они прибавляют в весе, да!
Некоторые из них сделаны из хлопка, полиамида, нейлона, а другие — из арамида. Чаще бывает однослойный каркас с тканым материалом на боковинах шин для защиты от истирания порезов.
Убедитесь, что корпус обеспечивает правильный баланс веса и прочности.
Выбор подходящих СИЗ для машинистов
Безопасность на рабочем месте вызывает растущую озабоченность среди рабочих в Северной Америке.По данным Injury Facts®, предотвратимые смертельные случаи на рабочем месте в США в 2017 году составили 4414, четвертый год подряд это число увеличивается. И от каждого потерянного работника страдают бесчисленные близкие, коллеги и друзья. По данным Совета национальной безопасности, работник получает травму на рабочем месте каждые 7 секунд. Согласно Закону об охране труда работодатели несут ответственность за обеспечение безопасных рабочих мест.
Иерархия средств контроля и СИЗ
Контроль воздействия профессиональных опасностей — основной метод защиты рабочих.Традиционно иерархия средств контроля использовалась как средство определения того, как реализовать осуществимые и эффективные средства контроля. Согласно определению Национального института безопасности и гигиены труда (NIOSH), он проходит следующим образом:
• Устранение — физическое устранение опасности
• Замена — замена или уменьшение опасности
• Технический контроль — изоляция людей от опасности
• Административные контроль — Измените способ работы людей
• Средства индивидуальной защиты — Защитите рабочего с помощью СИЗ
Управление по охране труда (OSHA) заявляет, что использование СИЗ — считающихся последней линией защиты от травм рабочих — допустимо, когда средства контроля более высокого уровня иерархии не устраняют опасность или находятся в стадии разработки.Доступны многочисленные типы СИЗ, которые подходят для условий работы и той части тела, которая может быть подвержена опасности. Широкий спектр продуктов и услуг по обеспечению безопасности может помочь организациям эффективно снизить риски на рабочем месте.
Разработка программы СИЗ
Diversity — это корзина для покупок во всем мире. Разнообразие использования и потребности в соответствующих СИЗ можно определить только с помощью оценки СИЗ, которая полностью определяет факторы риска для конкретной должностной функции с участием человека.
Оценка качества для определения того, представлено ли воздействие в соответствии с требованиями Кодекса федеральных нормативных актов (CFR) OSHA, является обязательной. Поставщики СИЗ занимают позиции на рынке, чтобы помочь принять решение относительно выбора надлежащих СИЗ, необходимых на основе сертификатов работодателя. Понимая работу и ограничения СИЗ, эти поставщики могут лучше определить подходящее оборудование, спрогнозировать правильный уровень защиты и решить, соответствует ли оборудование немедленному уровню потребности в обеспечении безопасности работников.
СИЗ для машинистов
ВыборСИЗ должен основываться на оценке СИЗ, которая определяет опасности различных машин, которые влияют на операторов. Многие механики обычно сталкиваются с опасностями, такими как воздействие химикатов, жидкостей, масел, тепла, острых кромок, движущихся частей, точек защемления, проколов, сварочных искр, шума, вибрации и летящих обломков — все это должно учитываться при оценке и выборе СИЗ. . Небольшие травмы, которые происходят часто, включают порезы от заусенцев или сколов, удары острым инструментом или вставкой при работе с деталью станка, сброс лома в мусорное ведро и раскладывание полотна ленточной пилы.Все эти травмы можно предотвратить с помощью надлежащих СИЗ.
Вот несколько примеров:
• Защита головы — при столкновении с предметами / падающими предметами.
• Защита глаз — Защитные очки / боковые щитки (очки от брызг и брызг)
• Защита лица — Лицевая маска с защитными очками и боковыми щитками (от брызг и брызг)
• Защита рук — Нитрил или другие устойчивые к растворителям перчатки на основе анализ SDS химического вещества
• Фартук (пластиковый одноразовый) — основан на эксплуатации и анализе SDS химического вещества
• Одежда в целом — Жесткие ткани в хорошем состоянии, FR соответствует требованиям
• Обувь — Ботинки или обувь со стальным носком
• Защита слуха — наушники с шумоподавлением (нажмите, чтобы слушать) на основе записанных и задокументированных децибел.
Перчатки
Правильный выбор перчаток зависит от области применения. OSHA CFR 1910.138 Защита рук (a) Общие требования гласит: работодатели должны выбирать и требовать от сотрудников использования соответствующих средств защиты рук, когда руки сотрудников подвергаются опасности, например, от впитывания кожей или вредных веществ; серьезные порезы или рваные раны; сильные ссадины; проколы; химические ожоги; термические ожоги; и вредные перепады температур. (б) Выбор. Работодатели должны основывать выбор соответствующей защиты рук на оценке рабочих характеристик защиты рук в зависимости от выполняемой задачи, имеющихся условий, продолжительности использования, а также выявленных опасностей и потенциальных опасностей.
Химические вещества и жидкости. Машины для очистки, вытирания и обезжиривания подвергают рабочих воздействию агрессивных химикатов. Кроме того, жидкости для станков и металлообработки влияют на руки рабочих. Общие области применения включают чистящие машины, полирующие металл, и рабочие, чистящие машины после использования. Тканевые, резиновые, пластиковые или синтетические перчатки с покрытием — хорошие решения для защиты от химикатов и жидкостей. Эти перчатки помогают защитить от определенных химикатов:
o Перчатки из бутилкаучука: азотная кислота, серная кислота, соляная кислота и перекись
o Перчатки из натурального латекса / резины: водные растворы или кислоты, щелочи, соли и кетоны
o Неопреновые перчатки: гидравлические жидкости, бензин, спирты и органические кислоты
o Перчатки из нитрилового каучука: хлорированные растворители
Панели с компьютерным управлением.Общие приложения включают операторов, работающих с электронным металлообрабатывающим оборудованием. Легкие нейлоновые, сенсорные и механические перчатки — хорошие варианты для работы с панелями управления.
Режущие масла. Общие области применения включают рабочих, убирающих рабочие зоны, и обслуживающего персонала, работающего с жидкостями для обработки металлов. Как и в случае с химическими веществами и жидкостями, нитриловые перчатки являются хорошим выбором для защиты от масел и их легко утилизировать после использования.
Тепло, ожоги и горячие предметы.Детали машин и заготовки могут сильно нагреваться, и при работе с горячими металлическими заготовками механизаторам необходима защита. Кожаные, сварочные, механические и перчатки Kevlar® обеспечивают защиту от тепла.
Погрузочно-разгрузочные работы. Транспортировка материала в цех механической обработки может вызвать раздражение рук. Общие области применения включают в себя транспортировщики материалов, работающие с тяжелыми металлическими деталями, и механики, работающие с металлическими деталями, которые могут иметь острые края и заусенцы.
Движущиеся вращающиеся детали. Машинистам, работающим с вращающимися станками, не следует надевать перчатки.Если машинисты работают с ЧПУ, токарным станком, коленной фрезой или сверлильным станком, ношение перчаток рядом с вращающимся шпинделем может привести к катастрофе.
точки защемления. Работа с шестернями, цепями и шкивами сразу же подвергает руки машинистов. Общие приложения включают в себя операторы ЧПУ, устанавливающие металлические детали, удаление заусенцев с металла и обработку обработанных деталей с шероховатыми кромками. Рекомендуются перчатки, обеспечивающие высокую маневренность, высокую устойчивость к порезам и защиту тыльной стороны руки, такие как механические и ударные перчатки.
Прокол. Металлические осколки, мелкая металлическая стружка и заусенцы встречаются по всему металлу. Общие области применения включают в себя механиков, работающих с металлическим ломом, и операторов штамповки, работающих с металлическими заусенцами. Лучшим выбором для этой опасности являются перчатки с высоким рейтингом ANSI, устойчивые к проколам и порезам.
Острые предметы. Рабочие механических цехов, например фрезеровщики, имеют дело с острыми кромками заготовок, острой металлической стружкой и режущими инструментами. Устойчивые к порезам перчатки ANSI A2 — A9 — лучший способ избежать порезов и разрывов.
Сварка. Сварщики работают с острым металлом и горячими искрами. Сварочные, алюминизированные и кожаные перчатки — отличный выбор для защиты рук сварщиков.
Очки
Оценка СИЗ должна отражать такие опасности, как летающие обломки и опилки; чипсы; пыль; расплавленные металлы; лучистый свет от сварки, резки и пайки, а также разбрызгивание химикатов. Все должны иметь маркировку ANSI Z78.1.
Особенности и стили отражают потребности и соответствие требованиям пользователя.Работодателю целесообразно провести оценку потребностей и рассмотреть разнообразие стилей, доступных для каждого сотрудника.