Установка газгольдеров: Монтаж газгольдера, правила установки газгольдеров
Монтаж газгольдера, правила установки газгольдеров
Автономные газгольдеры представляют собой резервуары для сжиженного газа, который может использоваться для отопления как одного частного дома, так и целого посёлка. При условии эксплуатации газгольдера физическим лицом регистрация его не требуется, в случае установки и эксплуатации такого оборудования юридическими лицами необходимо зарегистрировать его в Ростехнадзоре.
Место установки газгольдера
Ёмкости для хранения газа могут иметь как наземное, так и подземное расположение. Однако чтобы предотвратить зимнее замерзание бутановой составляющей сжиженного газа, а следовательно, и снижения испарения газа, лучше выбирать второй вариант. К тому же в наших широтах правила безопасности требуют подземной установки газгольдера на глубину не менее 60 см от поверхности земли с соблюдением определённого расстояния от вкопанной ёмкости (объёмом не более 10 000 л) до следующих объектов:
- жилые здания – 10 м, промышленные – 8 м;
- забор – 2 м;
- септик, гараж – 5 м;
- линии электропередач – полторы высоты опоры;
- деревья – 5 м.
Расстояние от вкопанного газгольдера до места, куда будет подъезжать заправочный автомобиль, не должно превышать длину заправочного рукава: обычно это не более 40-50 м.
Как установить газгольдер: этапы монтажа
- Согласно проекту автономной газификации производится рытье котлована с учётом размеров газохранилища и подготовка траншеи к дому ниже глубины промерзания грунта.
- В качестве основания для резервуара на дне котлована размещают песчаную (щебневую) подушку, на которую устанавливают бетонную плиту. Расчёт площади и веса бетонного основания в обязательном порядке производится в проекте, чтобы устранить вероятность всплытия резервуара даже при затоплении котлована.
- Производится доставка газгольдера и комплектующих к месту установки.
- При помощи манипулятора ёмкость устанавливается на основание и крепится к нему тросами из нержавеющих материалов.
- Монтаж газопровода, соединяющего газохранилище и дом. Прокладка соединения осуществляется под уклоном на песчаную подушку ниже глубины промерзания почвы (в нашей полосе это 2,2 м) и засыпается песком после проведения пневматической проверки. В самой низкой точке укладки устанавливается конденсатосборник, который накапливает конденсат, образующийся в процессе работы отопительного котла, и предотвращает тем самым закупорку газопровода и прекращение подачи газа к дому. В точке вывода газопровода из земли у стены дома монтируется цельносварной цокольный ввод, сохраняющий свойства прочности при температуре до -40°C. Сильфонный компенсатор предотвращает повреждение газопровода при сезонных движениях грунта.
- Проверка: на выходе из конденсатосборника устанавливают манометр и при помощи компрессора создают давление в газопроводе. Если скрытых утечек в ходе пневматической проверки не обнаруживается и качество монтажа удовлетворительное, ёмкость и газопровод засыпают песком. Во избежание вероятных механических повреждений на высоте 30 см после начала засыпки газопровода укладывают предупреждающую ленту «ГАЗ» жёлтого цвета.
- Монтирование датчиков загазованности, которые осуществляют непрерывный контроль за содержанием газа в воздухе, и запорных клапанов, перекрывающих подачу газа в случае поступления с датчиков сигнала об утечке.
- Пусконаладочные работы: производятся пневматические испытания (опрессовка) газгольдера и газопровода, проверка утечек в местах соединений, вытеснение воздуха и первая заправка резервуара. После проведения подготовительных работ осуществляется подача газа в дом.
После установки всей системы обязательна периодическая профилактика оборудования. Техническое обслуживание и заправка газгольдера производятся компаниями, имеющими на это соответствующие разрешения и лицензии.
По всем возникающим вопросам, относительно газгольдеров и их монтажа Вы можете позвонить нашим специалистам
Установка газгольдеров в Кирове — от Установка газгольдеров «БашАвтономГаз» в Кирове на СКИДКОМ.РФ
Установка газгольдеров в Кирове
В Вашем районе нет возможности подключить газ? Компания «БашАвтономГаз» в Кирове осуществляет подключение автономной системы отопления частного дома Растет число загородных домов, но подключить свой дом к газораспределительной сети может позволить себе не каждый.
Автономная газификация дома производится в несколько этапов. Еще перед началом работ инженер нашей компании посещает объект, чтобы изучить его особенности и подготовить предварительный список необходимого оборудования. В рамках следующего этапа производится поставка выбранных комплектующих. Некоторые не спешат установить газгольдер на даче, опасаясь, что монтаж одного или даже нескольких резервуаров для сжиженного газа потребует слишком много места. Наша компания производит монтаж газового оборудования под землей, что позволяет сэкономить полезное пространство участка и задействовать его для других нужд на усмотрение владельца.
Установка газгольдера БашАвтономГаз на 1700Л Установка газгольдера БашАвтономГаз на 2700Л Установка газгольдера БашАвтономГаз на 4300ЛПреимущества газгольдеров:
- долговечность благодаря использованию высококачественной стали при изготовлении;
- эпоксидное покрытие, защищающее изделие от коррозии;
- износостойкость и невосприимчивость к окислению.
Ёмкости для хранения газа могут иметь как наземное, так и подземное расположение. Однако чтобы предотвратить зимнее замерзание бутановой составляющей сжиженного газа, а следовательно, и снижения испарения газа, лучше выбирать второй вариант. К тому же в наших широтах правила безопасности требуют подземной установки газгольдера на глубину не менее 60 см от поверхности земли с соблюдением определённого расстояния от вкопанной ёмкости (объёмом не более 10 000 л) до следующих объектов:
- жилые здания – 10 м, промышленные – 8 м;
- забор – 2 м;
- скважина, колодец и прочие водоёмы – 15 м;
- септик, гараж – 5 м;
- линии электропередач – полторы высоты опоры;
- деревья – 5 м.
Расстояние от вкопанного газгольдера до места, куда будет подъезжать заправочный автомобиль, не должно превышать длину заправочного рукава: обычно это не более 40-50 м.
Газификация под ключ Обслуживание газгольдеров Стоимость установкиПреимущества установки газгольдера
- Автономное газоснабжение – удобная, безопасная, эффективная система, применяемая для отопления и горячего водоснабжения жилых домов, коттеджей, коммерческих объектов при отсутствии магистрального природного газа;
- Система автономного газоснабжения может использоваться как источник электроснабжения объекта при условии наличия газового генератора;
- Сравнение использования различных видов топлива показывают, что СУГ занимает второе место по стоимости выработки тепловой энергии после магистрального природного газа.
- СУГ имеет те же высокие потребительские свойства, что и природный газ, и это позволяет эксплуатировать оборудование системы автономного газоснабжения, как на СУГ, так и на природном с минимальными изменениями.
- Срок гарантированно надёжной работы системы автономного обеспечения – 30 и более лет.
После установки всей системы обязательна периодическая профилактика оборудования и техническое обслуживание!
Сроки установки газгольдера составляют 1-3 рабочих дней (в зависимости от сложности рельефа местности и погодных условий) после заключения договора и внесения предоплаты Заказчиком.
Для заказа установки автономной газификации и по всем дополнительным вопросам звоните по номеру:
Пожалуйста, скажите, что узнали номер на СКИДКОМ
Показать телефон
Установка и монтаж газгольдера для дачи и коттеджа
Газгольдер как лучший способ получить отопление в коттедже и загородном доме
Заявки временно не принимаются!
Газгольдер позволяет хранить газ в сжиженном состоянии в достаточно больших объёмах, и отличаются размерами , объёмами (большие промышленные и небольшие мобильные) и типами (надземные и подземные).
Небольшие по размеру газгольдеры можно устанавливать на участке дачи и коттеджа в целях обеспечить подачу газа.
Мы советуем выбрать подземный тип газгольдера, так как он обладает заметными преимуществами:
- Газгольдер устанавливается на глубине достаточной для того чтобы избежать промерзания грунта. Что позволяет использовать его в любом регионе России.
- Установка возможно в городе или на загородном участке.
- Антикоррозийное покрытие защищает газгольдер от вредного воздействия среды и как результат он исправно служит десятки лет.
Какими характеристиками должен обладать хороший подземный газгольдер
Газгольдер обычно устанавливается на длительный период (более 10 лет), а сам процесс достаточно технологичный и требует высокой квалификации специалистов выполняющих работы. Поэтому важно, чтобы компания занимающаяся установкой работала только с качественным оборудованием и имела штат опытных специалистов.
Хороший подземный газгольдер должен обладать следующими характеристиками:
- Высокая горловина, позволяющая расположить устройство на большой глубине, ниже промерзания грунта.
- Воротниковый усилитель горловины (позволяет сохранять целостность резервуара при давлении грунта).
- Диапазон рабочих температур -40…+40°.
- Толщина стенки резервуара не менее 6 мм.
- Эпоксидное полимерное покрытие оболочки толщиной не менее 1мм (защищает от коррозии и блуждающих токов). При этом покрытие обладает эластичными свойствами, что помогает избежать появления микротрещин.
- Сертификат соответствия и Разрешение на применение, выданное Ростехнадзором РФ.
- Надёжная влагозащитная запорно-предохранительная арматура.
- Опорные лапы уберегут дно резервуара от повреждений.
Процесс и условия установки
Специалисты компании занимаются установкой газгольдеров чешского «VPS» и российского производства.
«VPS» (Чехия) (рекомендуем)
Технические характеристики:
Параметр | Значение |
---|---|
Объём (л. ) | 500 — 200 000 |
Рабочая температура (°C) | — 40 / + 45 |
Тип | Надземный, полуподземный, подземный |
Рабочая среда | Сжиженный газ |
Предел наполнения | 85 % геометрического объема резервуара |
Соотвествие требованиям | 97/23/EG — CE |
Российского прозводства
Технические характеристики:
Параметр | Значение |
---|---|
Объём м3 | 2 — 50 |
Тип | Надземный, подземный |
Вид | Двустенные, одностенные |
Этапы установки
Сначала нужно определить расстояние от здания (см. статью «Как правильно выбрать место на участке для газгольдера»). Сделать это можно используя данную таблицу.
Объем газгольдера, м3 | Расстояние до жилого дома, м | ||
---|---|---|---|
Россия | Польша | NFPA | |
≤ 3 | 10 | 1 | 3,048 |
3–5 | 2,5 | ||
5–7 | 3 | ||
7–10 | 5 | 15,24 | |
10–20 | 15 | 10 | |
20–40 | 20 | ||
40–50 | 15 |
- Земляные работы
- Копка котлована
- Копка траншеи на глубину 1м.
- Отсыпка песчаного основания
- Установка газового оборудования
- Установка бетонного основания
- Монтаж ёмкости для СУГ на глубину 2 м
- Подключение газгольдера к газопроводу
- Монтаж конденсатосборника
- Установка анодно-катодной защиты
- Прокладка газопровода — газовые трубы ПНД
- Монтаж стального цокольного ввода с шаровым краном на фасаде здания
- Опресовка системы воздухом
- Засыпка
- Установка бетонного основания
- Монтаж ёмкости для СУГ на глубину 2 м
- Подключение газгольдера к газопроводу
- Монтаж конденсатосборника
- Установка анодно-катодной защиты
- Прокладка газопровода — газовые трубы ПНД
- Монтаж стального цокольного ввода с шаровым краном на фасаде здания
- Опресовка системы воздухом
Почему газгольдер стоит покупать у нас
- Газгольдеры от производителя по актуальным для российского рынка ценам.
- Штат высококвалифицированных специалистов.
- Тщательное составление проекта.
Предлогаемые нами услуги / Установка газгольдеров
Газгольдер – это резервуар для хранения сжиженного газа (того самого газа, который заправляется в газовые баллоны). Монтаж газгольдера мы выполняем на дачных участках, где планируется автономное отопление на газовом котле. Запаса газа в газгольдере стандартного размера объемом 4.7 м3 обычно хватает на два сезона для отопления нормально утепленной дачи площадью 100 м2.
Монтаж газгольдеров на даче производится в котлован на предварительно подготовленное основание – бетонную плиту. Котлован роется механическим способом, емкость для газа опускается краном и обсыпается песком. Ввод газа для котла и отдельный ввод для плиты осуществляется в траншее, идущей от газгольдера. Под землей укладываются пластиковые газовые трубы в защитном исполнении, а при выходе на поверхность монтируются цельносварные металлические. Сверху резервуара в оголовке устанавливается газовый редуктор, запорная арматура, указатель давления и объема газа.
Газгольдеры для дачи бывают разного объема и размера. Стандартный рекомендуемый объем газгольдера, рекомендуемый по цене и качеству составляет 4.7 м3. Время автономной работы газового котла от такого газгольдера составляет обычно два сезона для дачи средних размеров и сильно зависит от качества газа и правильной настройки котла.
Для работы от газгольдера мы устанавливаем итальянские газовые котлы с модулируемой горелкой Baxi и корейские газовые котлы Rinnai со сменной форсуночной рампой для работы от сжиженного газа. Оба типа котлов настенные и хорошо зарекомендовали себя в российских условиях эксплуатации. Работают они полностью в автоматическом режиме по комнатному термостату, совмещенному с датчиком температуры, который обычно устанавливается в гостиной. Это двухконтурные котлы и при открытии крана с горячей водой они переключаются в режим горячего водоснабжения автоматически.
Отопление дачи на сжиженным газом на сегодняшний день самое дешевое, если нет магистрального газа. К тому же это полноценное автономное отопление и горячее водоснабжение в автоматическом режиме без постоянного контроля за оборудованием. Стоимость газгольдера для дачи относительна высокая и составляет почти полную стоимость разводки отопления, установки котлы и материала под ключ. Установка самого газгольдера окупается в течении 8-10 лет по отношению к другим видам автономного топлива.
Альтернативой отопления дачи от газгольдера является дизельное топливо. Современные дизельные котлы имеют компактный размер и работают в автоматическом режиме от недорогой емкости любого объема. Себестоимость киловатта энергии, полученного от дизельного топлива несколько дороже сжиженного газа, но оборудование отопления дачи на дизельном топливе под ключ в два раза ниже стоимости отопления от газгольдера.
Монтаж отопления дачи от газгольдера с установкой резервуара мы производим под ключ за 4 дня. Работаем по договору и предоставляем полноценную гарантию на работы и материалы. У нас работают русские бригады, любители своего дела с большим опытом работы.
Установка газгольдера под ключ за 200000 руб.
Установка системы автономной газификацииЗаказать установку системы автономной газификации в своем коттедже, таун-хаусе или частном доме можно просто позвонив по телефону: +7(905)125-54-40 или заказать обратный звонок наших менеджеров с помощью специальной формы на сайте.
Специалисты Верхневолжской топливной компании производят монтаж систем автономной газификации «под ключ» — выполняют весь комплекс услуг по установке. Схема работы по установке газгольдера состоит из нескольких этапов:
1. Выезд специалиста на ваш участок.
Инженер компании «ВТК» проведет замеры, определит лучшее место для размещения газгольдера с соблюдением всех норм техники безопасности, проведет расчет объема газгольдера, необходимого под ваши нужды и с учетом размеров вашего дома. Он определит стоимость установки, подготовит договор.
Мы имеем опыт установки газгольдеров в сложных условиях, когда невозможно доставить необходимое оборудование на автомобиле. Мы доставляли нашим клиентам газгольдеры на пароме и проводили монтаж и дальнейшее обслуживание! Для наших специалистов нет невозможных задач!
2. Земельные работы и монтаж газгольдера.
После заключения договора, начинается проведение земельных работ. Специалисты «ВТК» вырывают котлован, куда будет помещен резервуар с пропано-бутановой смесью. На его дно укладывается армированная плита, чтобы избежать усадки почвы. На нее монтируется газгольдер (происходит установка газгольдера). Проводятся работы по выкапыванию траншей для укладки труб и подвода газа к самому строению.
3. Обвязка газгольдера.
Подбираются трубопроводы необходимого диаметра, укладываются в траншеи, проводится сварка и присоединение их к резервуару, осуществляется ввод трубопроводов в дом. Монтируется оборудование для управления всех системой и контроля ее функционирования.
4. Заправка газгольдера пропано-бутановой смесью.
5. Пуско-наладочные работы.
Проводится пробный пуск, регулировка параметров во внутридомовой сети. Проводится обучение нашими сотрудниками, как пользоваться и управлять системой.
Средний срок исполнения всего комплекса работ по установке и монтажу системы автономной газификации составляет 3-5 дней.
Наша компания предоставляет БЕСПЛАТНОЕ обслуживание системы в течение 5 лет!
Получить консультацию по установке газгольдера вы можете у консультантов нашей компании заказав звонок на сайте или позвонив нам по телефону: +7 (905) 125-54-40
Стоимость работ по установке газгольдера.
Стоимость работ по установке газгольдера складывается из стоимости оборудования, а также монтажных работ по установке и транспортных услуг. Ознакомиться с нашими ценами на установку газгольдера «под ключ» вы можете на сайте, а также получить более подробную информацию у наших консультантов по телефону: +7(905)125-54-40
Верхневолжская топливная компания является официальным представителем в Тверской области итальянской компании «Антонио Мерлони», одного из лидеров на рынке производства газгольдеров.
Установка резервуаров для хранения масла, топлива и пропана
Установка, демонтаж и обслуживание резервуаров для хранения
Являясь дилером топлива с полным спектром услуг, Phillips Energy устанавливает и демонтирует резервуары для хранения масла, топлива и пропана. Наши специалисты по резервуарам обеспечат правильную и профессиональную установку и крепление новых резервуаров. Мы координируем правильное заполнение и закрытие подземных резервуаров, если это необходимо, или удаление надземных или подземных резервуаров. Мы также предоставляем удаленный мониторинг резервуаров для квалифицированных клиентов.
Часто задаваемые вопросы о резервуаре для хранения
В. Баллон с пропаном какого размера мне нужен?A. Размер баллона с пропаном варьируется в зависимости от требований к БТЕ для пропановых приборов, а также от годового использования покупателем. Phillips Energy устанавливает баллоны с пропаном объемом от 120 галлонов до 30 000 галлонов. Наиболее распространенные размеры, устанавливаемые для жилых помещений, составляют 120, 320, 500 или 1000 галлонов.
В. Где можно установить баллон с пропаном?
A. Есть специальные коды, регулируемые NFPA, а также вашей местной юрисдикцией, которые определяют, где может быть установлен резервуар. Наши оценщики с удовольствием обсудят с вами варианты до установки резервуара.
В. Кто отвечает за техническое обслуживание баллона с пропаном?
A. Баллоны с пропаном требуют технического обслуживания и проверок с разной периодичностью, в зависимости от необходимого технического обслуживания или проверки. Этим требованиям должен соответствовать сертифицированный специалист по пропану.Как владелец резервуара, Phillips Energy предоставляет эти услуги нашим клиентам бесплатно. Для клиентов, у которых есть пропановый баллон, компания Phillips Energy предоставляет эти услуги, однако обычно взимается дополнительная плата. Кроме того, в случае необходимости ремонта резервуара, если резервуар принадлежит компании Phillips Energy, мы несем финансовую ответственность за ремонт. Если цистерна принадлежит заказчику, он несет финансовую ответственность за ремонт. Вы можете понять, почему в большинстве случаев клиенты предпочитают Phillips Energy владеть и обслуживать резервуар.
В. Как узнать, кому принадлежит баллон с пропаном?
A. Для большинства клиентов Phillips Energy владеет и обслуживает резервуар и регуляторы, независимо от того, находится ли резервуар над землей или под землей. Если у вас есть вопросы по поводу владения вашим танком, пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом.
В. Что делать, если мне кажется, что в баллоне с пропаном есть утечка?
A. Различайте все курительные материалы и другие источники открытого огня. Если возможно, отключите баллон с пропаном.Не пользуйтесь никакими телефонами в этом районе. Покиньте территорию, позвоните в местную пожарную службу и немедленно позвоните в Phillips Energy, Inc., чтобы мы могли отправить специалиста по пропану, прошедшего обучение по программе CETP. Щелкните здесь, чтобы получить доступ к дополнительной информации о безопасности.
В. Каковы преимущества резервуаров для хранения нефти?
A. Наличие резервуара для хранения нефти на вашем участке дает много преимуществ. Резервуар для хранения означает наличие собственного топлива, безопасного хранения и покупки по отличной цене.
В. Безопасны ли резервуары для хранения нефти?
A. Современные топливные баки изготовлены из коррозионно-стойкой стали и стекловолокна и могут служить домовладельцам в течение многих десятилетий. Это обеспечивает исключительную безопасность. Многие новые резервуары для мазута устанавливаются под землей с использованием новых инновационных технологий.
В. Какова вероятность того, что мой резервуар для хранения масла протечет?
А. Согласно крупному национальному исследованию, вероятность утечки из подземного нефтяного резервуара составляет менее одной четверти 1%. DEQ Вирджинии заявил, что из зарегистрированных утечек «часто эти резервуары для мазута не воздействуют на объект воздействия (например, колодец или ручей с питьевой водой) и оказывают минимальное воздействие на окружающую среду». Фактически, DEQ пересмотрела процедуры реагирования на выбросы из небольших надземных резервуаров для хранения мазута (AST) и подземных резервуаров для хранения (UST) вместимостью 1000 галлонов или менее, чтобы обеспечить большую гибкость на объектах с минимальным воздействием на окружающая обстановка.
Q. Что такое Фонд резервуаров для хранения нефти в Вирджинии?
A. Несмотря на то, что выбросы из резервуаров случаются крайне редко, Вирджиния предоставляет БЕСПЛАТНОЕ автоматическое покрытие расходов на ликвидацию утечек или разливов. Каждый нефтяной резервуар в Содружестве Вирджиния находится под защитой Фонда резервуаров для хранения нефти Вирджинии, утвержденной государством программы, которая находится в ведении Департамента качества окружающей среды Вирджинии. Владельцы / операторы могут запросить возмещение до 1 миллиона долларов за каждое происшествие, если расходы превышают 500 долларов, подлежащих вычету за уборку жилых помещений (больше для коммерческих происшествий).Узнайте больше о программе, посетив сайт здесь и прочитав этот PDF .
Газовая компания New Hope — Баллоны с пропаном
РЕЗЕРВУАРЫ ДЛЯ ПРОПАНА
Если вы хотите установить у себя дома приборы, работающие на пропане, есть большая вероятность, что вам нужно подумать о баллоне с пропаном, особенно если вы полагаетесь на городскую электрическую сеть или линии природного газа. Газовая компания New Hope может помочь со всем необходимым, от помощи в выборе приборов до измерения и установки баллона с пропаном.
Обслуживание и ремонт баллонов с пропаном
Баллоны с пропаном достаточно просты в обслуживании, поскольку пропан является безопасным и экологически чистым топливом. Однако иногда ваш баллон с пропаном может нуждаться в обслуживании. Если вы заметили, что ваши пропановые приборы не работают, и кажется, что проблема возникла более чем с одним прибором, возможно, вы столкнулись с некоторыми блокировками или проблемами с вашим пропановым баллоном.
Важно! Никогда не пытайтесь самостоятельно обслуживать баллон с пропаном, особенно если вы работаете с большим баллоном, который используется в жилом доме.Независимо от того, требуется ли вам обслуживание вашего бытового баллона с пропаном или баллона с пропаном на колесах, вы захотите работать с профессионалом.
Вы можете заняться чем-то таким простым, как очистка вашего баллона с пропаном, но очень важно, чтобы вы не пытались выполнить эту задачу самостоятельно. Топливо в баллоне с пропаном находится под значительным давлением, и профессиональный техник — ваш лучший выбор для обслуживания и обслуживания вашего баллона с пропаном.
Установка баллона с пропаном
Установка баллона с пропаном — сложная работа, требующая профессиональной помощи.Очень важно, чтобы вы работали с компанией, которая имеет опыт установки резервуаров, особенно если вы планируете вырыть яму на своем участке, чтобы закопать резервуар. В жилом районе имеет смысл закопать баллон с пропаном, но есть много важных шагов, которые необходимо выполнить, прежде чем вы начнете копать.
Например, подземные линии электропередач, газопроводы и корни деревьев могут мешать размещению баллонов с пропаном. Профессиональная бригада будет иметь систему, обеспечивающую правильное и безопасное размещение баллона с пропаном.
Вы хотите установить баллон с пропаном на своем участке? Вам нужен баллон с пропаном для вашего автомобиля для отдыха? Или у вас возникли проблемы с вашим текущим танком? New Hope Gas Company предлагает опытных техников и установку для всех ваших потребностей в пропане.
Установка топливного бака | Установка резервуаров для масла / дизельного топлива
Компания American Petroleum уже давно установила хорошие отношения с другими компаниями, которые продают премиальные и первоклассные продукты. Мы являемся сертифицированным партнером и дистрибьютором, и вы можете выбрать один из следующих продуктов премиум-класса:
Newberry используется в нефтедобывающей промышленности с 1927 года, и одним из их главных достижений в нефтяной промышленности является Permatank от Newberry, подземный резервуар премиум-класса с двойными стенками, который состоит из внутреннего стального резервуара, который разделяет внутренний и внешний резервуары для более высокая точность обнаружения утечек.Его внешний вид сделан из стекловолокна, чтобы противостоять любым агрессивным веществам.
Highland Tank Fireguard — это наземный термозащищенный резервуар с двойными стальными стенками, идеально подходящий для хранения легковоспламеняющихся и горючих веществ. Этот резервуар для хранения легкий, но обладает высокой устойчивостью к сильному нагреву или температуре и имеет 30-летнюю гарантию.
Hall Tank — семейная компания, известная своими надежными и высококачественными надземными и подземными резервуарами для хранения, а именно:
- Plasteel – один из известных подземных резервуаров с двойными стенками от Hall Tank, обладающий высокой устойчивостью к агрессивным веществам.
- Act-100 — еще один подземный резервуар для хранения с двойными стенками от Hall Tank, который имеет прочный, окруженный стальной резервуар и обладает высокой устойчивостью к коррозионным веществам, поскольку он покрыт стекловолокном.
Резервуар Холла имеет широкий выбор наземных резервуаров для хранения и бывает разных форм: горизонтальных, вертикальных и прямоугольных. Каждый резервуар предназначен для размещения веществ от агрессивных до неагрессивных и легковоспламеняющихся до негорючих.
Если вы хотите узнать больше об этих продуктах для наземных резервуаров для хранения, позвоните нам сегодня, и мы сообщим вам цену установки масляного резервуара и его высоко оцененные характеристики.
Xeres — один из крупнейших производителей премиум-класса в трех штатах, известный своими экономичными резервуарами для хранения из стекловолокна для нефтяной, химической промышленности и промышленности по очистке сточных вод. Резервуары для хранения Xerxes оснащены высококачественными легкими, прочными и устойчивыми к коррозии резервуарами для хранения.
Решения для сдерживания является одним из основных и премиальных производителей резервуаров для хранения нефти из стекловолокна. Решения по локализации могут удовлетворить все ваши потребности в резервуарах для хранения нефти, от опасных до неопасных, горючих и легковоспламеняющихся веществ.
Если вы ищете резервуар для хранения надземных резервуаров, подземных резервуаров и сосудов под давлением, то Modern Welding — это ответ на ваши потребности в резервуарах для хранения.
Modern Welding является одним из крупнейших производителей подземных и наземных резервуаров для хранения в Соединенных Штатах, известным своими высококачественными, прочными и устойчивыми к коррозии резервуарами для хранения.
Позвоните нам сегодня, чтобы узнать больше об этих топливных баках премиум-класса , которые идеально подходят для ваших промышленных нужд.Если вас интересует стоимость установки масляного бака , , пожалуйста, оставьте нам сообщение, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Полезные советы по установке надземных топливных баков
Полезные советы по установке надземных топливных баков
Когда дело доходит до выполнения огромных требований к хранению в промышленности, промышленные резервуары для хранения на месте незаменимы. Будь то легковоспламеняющиеся и горючие жидкости или опасные промышленные химикаты или масла, резервуары являются идеальными контейнерами для их безопасного хранения.
Помимо подземных накопительных резервуаров, наземные накопительные резервуары стали популярными из-за простоты их установки и обслуживания.
В отличие от подземных стальных или стеклопластиковых резервуаров , они не требуют глубокой выемки грунта, обратной засыпки и укладки трубопроводов. Вот несколько советов по установке надземных резервуаров для хранения, которые вы найдете полезными.
Убедитесь, что у вас достаточно земли для установкиУ вас должно быть достаточно земли для размещения танка.Следовательно, проверьте, сколько земли у вас есть на участке для возведения наземного резервуара для хранения.
Вам следует рассмотреть возможность установки подземного резервуара для хранения только в том случае, если вы являетесь владельцем квалифицированного объекта.
Получить одобрениеПеред установкой надземных резервуаров для хранения важно иметь утвержденный инженерный план участка. Вы можете обратиться в отдел планирования и развития регионального муниципалитета.
Перед началом работы также важно ознакомиться со всеми государственными, федеральными и местными нормами.Кроме того, вам также необходимо взять разрешение от отделения пожарной безопасности для обеспечения безопасности.
Однако, прежде чем дать вам разрешение, они проведут проверку вашего сайта.
Помните об основахОсновные требования для установки надземного резервуара включают непрерывное твердое и ровное основание, удаление более крупных камешков, поддержание его в вертикальном положении после заполнения.
При изготовлении основания можно использовать такие материалы, как песок, цемент и мелкий гравий.Для поддержки дна резервуара можно использовать фанерную платформу, прибитую к соответствующей опорной конструкции.
Фанера должна состоять из двух слоев толщиной ¾ дюйма. Вы также должны убедиться, что место, где вы устанавливаете резервуар, свободно от источников воспламенения, таких как сварочные горелки и резаки.
Исправить правильноТопливные баки для наземного хранения могут быть оснащены резьбовым соединением трубы внизу и 16-дюймовой крышкой доступа вверху для облегчения потока воздуха.
Крышка доступа имеет дыхательные клапаны, которые позволяют воздуху поступать внутрь бака. Не забудьте затянуть выпускные штуцеры, сжав обратную резьбу на находящейся на ней контргайке.
Установка конструкции крышиДля снижения воздействия испарения и конденсации настоятельно рекомендуется соорудить конструкцию крыши поверх наземного резервуара.
Крыша предотвратит попадание воды в водосборник и сведет к минимуму перегрев резервуара под воздействием солнечных лучей.
Надземные резервуары являются активами для промышленных складских целей. Эти устройства идеально подходят для безопасного хранения химикатов, масел и топлива. Следуйте приведенным выше советам для безопасной установки резервуаров.
- Надземная установка топливного бака
- Надземные топливные баки
Как установить бензобак
При строительстве уличной штанги всегда полезно окружить себя друзьями с чувством юмора. Показательный пример: когда мы впервые посмотрели на пол в нашем Plymouth 1950 года, или, точнее, посмотрели в область, где пол должен был быть, мы были несколько разочарованы. От брандмауэра до заднего бампера почти ничего не осталось. Чувствуя наше разочарование, наши товарищи не могли дождаться, чтобы прокомментировать: «У кого ты купил эту штуку, Фред Флинтстоун?» и «Теперь это проточная вентиляция» были двумя более добрыми и пригодными для печати комментариями. Не легко обескураженный (или, по словам редактора Бреннана, не имевший смысла искать лучшую машину), пол в салоне был заменен, даже наши антагонисты взялись за помощь.Однако есть предел тому, сколько можно ругать даже лучших друзей, поэтому сундук оставили на потом, каким стал сейчас.
В данном конкретном случае загрузка багажника багажом для дальней поездки не является реальной проблемой, мы больше думали о том, куда поставить бензобак и аккумулятор, при этом оставалось достаточно места для ящика с инструментами, пары запасных части, и, возможно, сумку для ночлега. Конечно, с размером багажника RamRodder все эти цели могут быть легко достигнуты, по крайней мере, мы так думали.
Мы решили использовать 15-галлонный топливный бак Aeromotive (номер детали 18660). Бак оснащен внутренним топливным насосом A-1000 (PN 11101) с топливным фильтром из нержавеющей стали 100 микрон, одним фитингом обратной линии; два воздухоотводчика АН-08 с перекидными клапанами; Универсальный датчик уровня топлива от 0 до 90 Ом; и стандартный узел крышки для скрытого монтажа с 12 болтами. Имея размеры 18 дюймов в длину, 20 дюймов в ширину и 10 дюймов в высоту, бак легко поместился бы в багажнике, однако мы решили, что хотим его снаружи, под полом багажника, и это немного усложнило ситуацию.Если бы был установлен пол в оригинальном стиле, бензобак свисал бы ниже, чем хотелось бы, поэтому решением было просто поднять пол. Поскольку уже установленные крепления кузова находились в самых задних углах того, что осталось от оригинального пола багажника, приподнятым будет только центр.
Для удержания бака была изготовлена опорная конструкция, прикрепленная к двум задним поперечинам рамы. Бак устанавливается снизу и удерживается на месте двумя прочными ремнями, его можно легко снять, если требуется какое-либо техническое обслуживание насоса.Доступ к топливному баку будет осуществляться через откидную дверцу в полу.
Гораздо удобнее работать с 1/4-дюймовым листом, чем с листовым металлом, тем не менее, мы взялись за изготовление нового пола багажника. Сначала мы сделали панели для ограждения конструкции, предназначенной для поднятия пола; прислушайтесь к нашему совету, если у вас есть какие-либо работы с листовым металлом, купите электрические ножницы. Они делают вырезание больших панелей намного проще, чем вручную. У нас винтажные ножницы Kett, которые передал нам Текс Смит (или, может быть, он одолжил их нам, и мы так и не вернули их, это не совсем ясно), однако у Иствуда они есть всего за 60 долларов.
Панели, обрезанные по размеру, мы решили немного оживить, добавив скрученные бусины. Бусины не только выглядят круто, но и делают панель более жесткой.
При накатывании нескольких бусин двигайтесь от внутренней части детали к внешнему краю. Иствуд предостерегает, что ролики для валиков будут сжимать металл, и если вы будете работать снаружи к центру, ранее сформированный валик будет деформирован, и вся деталь может быть искривлена.
Компания Aeromotive, безусловно, сделала установку бака достаточно простой — с установленным внутренним насосом, топливным датчиком и всеми фитингами все, что нам нужно было сделать, — это изготовить несколько кронштейнов.А наши друзья из Eastwood сделали работу с листовым металлом легкой и даже увлекательной. Далее дело за покраской и кузовными работами, а потом, возможно, мы попробуем сделать внутренние панели из листового металла.
Просмотреть все 2 фотоУстановка топливного бака | Steve D’Antonio Marine Consulting
От редактора
Что не так с морской отраслью? Правильно, я сказал, что правильно. Во время моей двадцатилетней карьеры морского журналиста я не скрывал того факта, что считаю, что морская отрасль может и должна, чтобы выжить и процветать, лучше справляться с производством и обслуживанием продуктов, от целых лодок до аккумуляторов, электроники и систем кондиционирования воздуха и так далее.Есть возможности для улучшения, когда речь идет о самих продуктах, однако гораздо больше возможностей для улучшения в «мягкой» стороне бизнеса, обслуживании клиентов, обслуживании и поддержке; именно в этой области остается самый тяжелый подъем.
Однако, несмотря на мою мантру «возможности для улучшения», время от времени стоит возвращаться назад, чтобы перегруппироваться и оценить общее состояние отрасли и то, как она изменилась к лучшему. Бесспорно, как и во многих аспектах нашей жизни, Интернет изменил положение владельцев лодок, покупателей, строителей, ремонтных мастерских и т. д., множеством способов. Помимо всего прочего, он предоставляет покупателям и владельцам лодок ресурс, о котором до сих пор можно было только мечтать, способ проверки фактов предложений и претензий строителей, верфей и механиков, а также их репутацию, а также обеспечивает простой способ общения с другим владельцам лодок об их опыте работы с данной лодкой, продуктом или поставщиком услуг. Прожив и проработав переходный период, я часто поражаюсь тому, насколько легкой он сделал мою жизнь и жизнь моих клиентов. Например, когда я сталкиваюсь с неправильной установкой инвертора, я могу быстро проверить свои подозрения, затем задокументировать дефект с помощью цифровой фотографии, а затем добавить ссылку на веб-сайт производителя, где доступны инструкции по установке.Споры нет, и понятно, что нужно сделать, чтобы внести исправления.
И это не только традиционные, но и онлайн-ресурсы для покупателей и владельцев лодок. Если вы еще не читали «Практического моряка», я не могу рекомендовать его достаточно высоко, я знаю и тесно сотрудничал как с редактором, так и с техническим редактором; это опытные крейсеры, мотористы и талантливые журналисты, редкое сочетание. Я подозреваю, что знаю, что думают многие неморяки: «Нет, это журнал для тряпичных яхтсменов».На самом деле, большая часть испытанного снаряжения применима ко всем лодкам, как моторным, так и парусным. Однако «Практичный моряк» не всегда понимает это правильно, они прилагают честные усилия, не запятнаны рекламой, и в подавляющем большинстве случаев мой анекдотический опыт подтверждает их научные выводы.
Что касается превосходных технических ресурсов, журнал «Профессиональный судостроитель» является еще одним. В интересах полного раскрытия информации, как технический редактор, я несколько предвзят, однако я твердо верю, что редакционные стандарты этой технической публикации находятся на самом верху журналистики морской отрасли, и, хотя она бесплатна для тех, кто работает в отрасли, вам не нужно быть строителем лодок, чтобы получить подписку, она доступна для всех, тем, кто не работает в отрасли, просто нужно заплатить за нее, а цена невелика по сравнению со стоимостью содержимого.
Наконец, теперь есть так много способов строить и ремонтировать лодки лучше и проще. Здесь также имеется множество примеров, я поделюсь лишь одним из моих любимых. Когда я впервые начал работать в этой отрасли в качестве морского механика и электрика, материалы, доступные для электромонтажных работ, были в лучшем случае грубыми; многие из них были просто перепрофилированы для автомобилей, жилых домов и бытовых приборов, выключателей, осветительных приборов, автоматических выключателей и проводки. Эти компоненты плохо подходили для морской среды, и в результате электрическая ненадежность была постоянным спутником большинства яхтсменов.Сегодня это резко изменилось, множество производителей морского электрооборудования теперь предлагают все необходимое для электропроводки лодки от киля до киля.
Это всего лишь несколько примеров, я мог бы привести еще много. Итак, наберитесь мужества, пока я буду продолжать стучать в барабан улучшений, в морской индустрии произошло много положительных изменений, и я надеюсь, что эта тенденция сохранится, с небольшим подталкиванием со стороны как профессиональных «шипов», таких как я, так и а также от опытных владельцев лодок, время от времени.
Стив д’Аннио
Есть еще больше, чем встречается с глазом
Текст и фотографии Стив Д’Антонио
Copyright © 2014 SDMC Inc.
Топливный бак Installations должен длиться срок службы лодки, если не десятилетия.
Общеизвестно, что при плохой или неправильной установке даже самые качественные топливные баки выходят из строя, причем часто быстро. С другой стороны, я видел много топливных баков, конструкция которых была сомнительной, и которые прослужили десятилетиями, потому что строитель сделал свою домашнюю работу, когда дело дошло до техники установки; что касается топливных баков, особенно металлических баков (стальных и алюминиевых), то установка их либо сделает, либо сломает.
Замена резервуаров на существующем судне — не что иное, как пугающий процесс. Это почти всегда дорого и физически агрессивно. Во многих случаях два резервуара должны заменить один с последующей их соединительной сантехникой, чтобы они могли пройти через существующие порты или люки.
Видимые средства поддержки
Я столкнулся с рядом топливных баков, которые вышли из строя из-за неадекватной поддержки. Когда кто-то останавливается, чтобы рассмотреть нагрузки, воздействующие на бак, особенно большой, скажем, более 250 галлонов, становится ясно, что бак не может быть слишком хорошо поддержан. Три таких отказа, с которыми я столкнулся, все из которых были металлическими баками, выделяются в качестве примеров; в каждом случае образовалась трещина или трещины из-за того, что дно резервуара не имело достаточной опоры. Обратите внимание, что трещины могут образоваться в любой части резервуара в результате неправильной поддержки, а не только на дне, они могут возникнуть в середине плоского участка металла или в середине сварного шва. Если они появляются на краю сварного шва, это может указывать на неправильный провар, который, в свою очередь, усугубляется плохой поддержкой.
Топливные баки никогда не должны использоваться в качестве опорной конструкции, например, для поддержки подошвы, как в случае с этим изображением, если они не предназначены специально для этой цели. Большинство баков не предназначены для поддержки чего-либо, кроме самих себя и содержащегося в них топлива.
В одном случае, я назову это случаем слишком большой площади, недостаточной поддержки , танк опирался на стрингеры поперек корабля, которые находились примерно в шести футах друг от друга. Пространство бака между стрингерами было хорошо видно из трюма, он был полностью без опор, что не создавало особых проблем, когда бак был пуст или почти пуст. Однако, когда бак был заполнен, дополнительный вес топлива, в данном случае почти две тонны, вызывал изгиб дна бака. К этому добавлялась перегрузка судна, движущегося по морскому пути; в конце концов пластина кристаллизовалась и треснула, позволив топливу заполнить трюмы. Помимо сварки ремонт включал в себя установку опоры на неподдерживаемый участок днища танка.
Резервуары, особенно металлические, должны быть приподняты над самим собой или палубой для обеспечения стока воды. Часто это достигается тонкими полосками резинового материала, которые часто сжимаются и, в свою очередь, не выполняют своего прямого назначения. Какой бы материал ни использовался в качестве этой прокладки, он должен быть устойчив к сжатию, гниению и водопоглощению.
В другом подобном отказе, вызванном изгибом, большой резервуар, почти 1000 галлонов, перекрыл всю балку судна. Он располагался под кабиной экипажа, где опирался на сближенный набор центральных стрингеров, а также на опоры, расположенные за бортом на крайних концах балки танка. Еще раз, когда бак не был полон, он был в состоянии поддерживать себя, а также вес топлива. Однако после заправки топливом весом более 3,5 тонн концы балки провисали, потому что между днищем бака и этими внешними опорами был небольшой зазор, дефект установки, если он когда-либо был.Еще больше усугублял эту проблему тот факт, что это было высокоскоростное оффшорное рыболовное судно, которое было спроектировано так, чтобы выдерживать ударные нагрузки, когда оно двигалось по бурному морю. По мере того, как бак воспринимал эти нагрузки, он сначала изгибался, что в конечном итоге привело к его выходу из строя в точке опоры на центральной линии бака. Интересно, что образовавшаяся трещина образовалась точно посередине валика сварного шва, что свидетельствует о том, что сам сварной шов, как и пластина, были прочными. Конструкция просто не могла поглотить движение, вызванное неадекватной поддержкой.
Большие резервуары, которые охватывают большие расстояния, например, между такими стрингерами, представляют собой сложную задачу. Если бак специально не спроектирован и не сконструирован так, чтобы выдерживать собственный вес, а также топливо внутри и ударные перегрузки, он должен поддерживаться полкой.
В третьем примере большой набор цистерн сложной формы, гораздо более сложной, чем простой прямоугольник, просто не мог компенсировать изгиб, вызванный весом цистерны и топлива, а также движением судна.Танк опирался на стрингеры, а не на полку. Трещины образовались в сварных швах в нескольких местах, и, хотя сами сварные швы вызывали подозрения, я считаю, что если бы резервуары были хорошо закреплены, у них не было бы утечек.
Резервуары не должны изгибаться или двигаться после установки, они должны быть полностью закреплены и закреплены. Этот большой резервуар, установленный на новом судне, треснул в месте сварки вскоре после ввода судна в эксплуатацию. Бак не поддерживался должным образом, и в результате, когда он был заполнен, внешние концы провисали, нагружая центральную часть.
Резервуары, состоящие из нескольких панелей и уголков, требуют дополнительного внимания, когда речь идет о поддержке. Это особенно верно, когда дно резервуара состоит из нескольких плоскостей. В этом случае очень важно, чтобы вес бака был равномерно распределен по всем посадочным поверхностям; они должны точно соответствовать форме дна резервуара. Если под какой-либо из горизонтальных монтажных поверхностей есть зазоры, бак, скорее всего, прогнется, деформируется и осядет в тех местах, где отсутствует опора при заполнении топливом.Чем больше резервуар, тем важнее, чтобы конструкция полностью поддерживала все дно резервуара.
Захват воды является похоронным звоном для многих металлических резервуаров. Промежутки и пустоты, которые могут удерживать воду, позволяют коррозии и ржавчине проникать в пятку, что в конечном итоге может привести к выходу из строя резервуара. Резервуары никогда не следует устанавливать непосредственно на поверхности, такие как полка или планка, как показано здесь, так как небольшой зазор между ними будет удерживать воду.Установки резервуаров должны быть самодренируемыми, избегая ловушек, подобных показанной здесь.
В идеале, если резервуары не спроектированы и не построены как самонесущие (это включает внутреннюю арматуру), они должны опираться на непрерывные полочные конструкции, а не на стрингеры или балки любого типа. При такой поддержке изгибание сводится к минимуму, если не устраняется. Для обеспечения дренажа и предотвращения коррозии днища металлического резервуара прокладки шириной от одного до двух дюймов и толщиной ¼ дюйма, изготовленные из негигроскопичного материала (хорошо подойдет сборное стекловолокно или GPO3), должны быть установлены поперек днища резервуара на четырех опорах. до шестидюймовых центров с использованием полиуретановой подсыпки.При таком подходе бак не может стоять в стоячей воде, и вода не может мигрировать между баком и распорками, что приведет к коррозии.
Эти стальные резервуары подвержены классическому сценарию ржавчины и выхода из строя из-за протечки палубы. Если верхние части баков были расположены под углом, они могли пролить воду, давая пользователям подсказку о надвигающемся отказе. Резервуары должны быть установлены таким образом, чтобы их можно было легко осмотреть, т. е. они должны оставаться открытыми.
Наливные полы из тикового дерева печально известны тем, что вода просачивается на верх резервуаров. Ясно виден зазор между этой насыпью палубы и ее подстилкой. Регулярно проверяйте заливку палубы и верх баков.
Последнее замечание по установке бака касается удобства обслуживания и доступности. После установки резервуара все «исправные» компоненты, заправочные, вентиляционные и подающие фитинги и датчики, а также смотровые окна должны быть доступны, а в идеале они также должны быть видны.Покрытие или обшивка резервуара в косметических или акустических целях — это палка о двух концах, для некоторых это может выглядеть более привлекательно или может обеспечить (минимальное из всех) снижение шума в жилых помещениях, однако это также означает, что утечки, коррозия, износ шланга и другие проблемы могут остаться незамеченными. Учитывая выбор, я бы предпочел увидеть танк во всей красе.
Многие судостроители покрывают баки облицовкой или акустической изоляцией. Хотя это может обеспечить небольшое шумоподавление и может быть визуально привлекательным (я не верю, что это так, и если это не стоит заплаченной цены), это предотвращает выявление утечек и коррозии.Резервуары должны оставаться незащищенными, особенно металлические резервуары.
Частично ремонтопригодность резервуара означает возможность доступа к каждой камере с перегородками, задача, которая может быть выполнена только через вышеупомянутые смотровые окна. Если ваши цистерны не оборудованы таким образом, будьте спокойны, если вы можете добраться до верхней части или одной стороны цистерны (для дизельных цистерн смотровые люки могут быть установлены по бокам, это не относится к бензобакам, они не должны иметь фитинги в любом месте, кроме верхней горизонтальной поверхности), их можно добавить.Когда дело доходит до очистки резервуара, ничто не заменит хороший доступ, и смотровые окна делают это возможным.
Прокладочный материал должен быть уложен на дно резервуара, как показано здесь. Это предотвращает миграцию воды между баком и проставкой.
Наконец, горизонтальные металлические верхние части резервуаров должны иметь наклон или наклон для отвода воды, а также наклон внутрь, чтобы просачивающаяся вода стекала по видимой стороне резервуара (такой наклон требуется для соответствия стандартам ABYC).Количество встречавшихся мне танков, вышедших из строя как бы сверху вниз, просто поразительно. Топливные баки на палубе печально известны тем, что вода просачивается на верхнюю часть баков (почему палубное оборудование протекает и как этого избежать, является предметом предстоящей статьи о совершенствовании морских систем), где она часто стоит, в конечном итоге вызывая ржавчину или коррозию стали и алюминий соответственно.
Несмотря на подушку, полоску из твердой резины, на которую опирается этот бак, он подвергается почти окончательной коррозии в результате протечки палубы. Крайне важно, чтобы амортизирующий материал, независимо от того, какую форму он может иметь, был уложен в резервуар.
Осмотрите установки резервуара. Если ваши металлические резервуары покрыты эстетическим или акустическим барьером, рассмотрите возможность его удаления или улучшения доступа для осмотра. Как владелец лодки, мало что может быть хуже, чем знание того, что вы могли бы избежать дорогостоящего отказа, выявив проблему до того, как она станет критической. Если вы подумываете о покупке лодки, внимательно осмотрите и обеспечьте доступ к баку.Резервуары должны быть спроектированы, построены и установлены таким образом, чтобы избежать разрушения, по крайней мере снаружи, в течение всего срока службы судна.
Для получения дополнительной информации об услугах, предоставляемых Steve D’Antonio Marine Consulting, Inc., пожалуйста, напишите Стиву по телефону [email protected] или позвоните по телефону 804-776-0981
Установка пропанового баллона | Южный Мэриленд
Пусть Тейлор Гас зацепит тебя!
Есть несколько причин, по которым вам может понадобиться баллон с пропаном.
Возможно, вы строите новый дом и планируете отапливать его пропаном и/или использовать другие приборы, работающие на пропане. Или, может быть, вы добавляете приборы, работающие на пропане, в свой существующий дом. Или может случиться так, что ваш старый баллон с пропаном показывает свой возраст.
Taylor Gas более 65 лет заботится о потребностях в топливе для домов и предприятий в Южном Мэриленде. Наши знающие и обученные специалисты по пропану позаботятся о том, чтобы размер вашего нового баллона с пропаном соответствовал вашим потребностям.А наши специалисты безопасно и профессионально установят его. Мы также проводим испытания подземных резервуаров с пропаном на герметичность, поэтому вы можете быть уверены в безопасности вашего подземного резервуара.
Вы можете арендовать баллон с пропаном у нас, что избавит вас от работы и затрат на владение собственным баллоном — компания Taylor Gas берет на себя все техническое обслуживание и ремонт, и вам не нужно платить вперед, чтобы купить баллон.
Баллон с пропаном какого размера мне нужен?
Taylor Gas персонализирует этот ответ, потому что мы хотим быть уверены, что размер вашего баллона с пропаном соответствует потребностям вашей семьи.Мы обсудим это с вами и учтем такие факторы, как размер вашего дома, количество пропановых приборов, которые вы используете, планируете ли вы добавить больше в будущем и как часто вам нужны поставки пропана.
Размеры баллонов с пропаном предлагает Taylor Gas:
20 фунтов. бак: Этот бак используется для грилей-барбекю, жилых автофургонов и кемпинга, а также бытовой техники, такой как наша ловушка для насекомых SkeeterVac.
33 фунта. или 40 фунтов. бак: Если ваш бизнес или ферма использует пропан для вилочных погрузчиков и другого оборудования, или если вы используете пропан в своем доме на колесах или в кемпинге, вы используете эти размеры.
100 фунтов. бак: Этот бак предназначен для домов только с одним пропановым прибором, таким как плита или варочная панель, или пропановый камин.
420 фунтов. бак: Если вы используете пропан для нескольких приборов, таких как водонагреватель, сушилка для белья и кухонная плита, этот бак может подойти вам.
Бак на 500 галлонов: Этот бак предназначен для домов, где пропан используется для отопления всего дома, а также для других приборов, включая водонагреватели, камины и плиты.Его можно установить как над землей, так и под землей.
Баллон на 1000 галлонов: Если у вас есть большой дом, отапливаемый пропаном, и вы также используете топливо в нескольких приборах, таких как плиты, настенные печи, водонагреватели, камины или приборы с высокой теплотворной способностью, такие как нагреватели для бассейнов, вам может понадобиться это размер. Он может быть установлен над землей или под землей.
Мониторинг баллона с пропаном
Мы понимаем, что жизнь может быть довольно насыщенной. Но если вы забудете проверить уровень манометра в баллоне с пропаном, вы можете оказаться в затруднительном положении, если у вас закончится или закончится топливо. Вот почему мы рекомендуем автоматическую доставку.
Но если вы хотите еще больше спокойствия, подпишитесь на наш БЕСПЛАТНЫЙ беспроводной мониторинг баллонов с пропаном. Монитор бензобака Taylor отслеживает фактическое использование пропана в режиме реального времени и отправляет нам предупреждение, когда вы готовы к заправке, чтобы мы могли оперативно запланировать доставку до того, как он закончится.
Где я могу пополнить свой баллон с пропаном?
Большинство грилей для барбекю в США работают на газу, и у вас, вероятно, есть один из них. Это означает, что вам необходимо регулярно заправлять или заменять баллон с пропаном, чтобы убедиться, что у вас достаточно пропана для следующего приготовления пищи.
Если вы ищете, где заправить баллон с пропаном, приходите в выставочный зал Taylor Gas в Лексингтон-парке, где мы можем заправить или обменять его. Наши специалисты знают, как безопасно заправить баллон с пропаном. И мы даем вам ПОЛНЫЙ бак, а не закороченный, как это может быть в некоторых обменных пунктах.