Вентшахта: Вентшахта на кровле
Что лучше: несколько проходок через кровлю или одна комбинированная вентшахта? | Кровельная Мастерская
Современные дома имеют большое количество воздуховодов разного назначения: газоход, дымоход от камина, фановый стояк, вытяжные каналы вентиляции санузла, кухни, бассейна, спортзала и многое другое. Каждый воздуховод должен быть выведен за пределы кровли, чтобы естественной тягой все их содержимое улетучивалось в атмосферу. Этого можно достичь несколькими способами:
- Каждый воздуховод вывести на кровлю по отдельности;
- Свести все вентиляционные каналы в одну шахту и вывести её на крышу.
О плюсах и минусах каждого из этих вариантов поговорим в этой статье.
Отдельные вентиляционные выходыНа кровле это выглядит примерно так:
Что лучше: несколько проходок через кровлю или одна комбинированная вентшахта?Вентиляция выведена на кровлю с помощью ряда индивидуальных проходов через кровлю. Каждый воздуховод имеет отдельный выход на крышу.
Преимущества такого решения:
☑️ Низкая цена
Для выполнения работ используются готовые заводские элементы. Они могут быть с утеплением или без него, и стоят относительно недорого. Такой способ широко применяется в строительстве на продажу.
Недостатки:
❌ Сложность выполнения примыкания к кровле
Примыкание к кровле — один из самых ответственных моментов в монтаже кровли. Если оно сделано некачественно, то в будущем в этом месте неизбежно возникнут протечки.
В этом случае нужно сделать несколько примыканий, которые близко расположены друг к другу, что дополнительно усложняет задачу.
Если такое решение выбрано для мансардной кровли, то проходы делаются через все слои кровельного пирога. Нужно резать не только кровельное покрытие, но и пароизоляцию, утеплитель, мембрану. Затем снова собирать все слои, выполнять герметизацию и проклейку всех изоляционных плёнок.
Насколько качественно и герметично это получится — большой вопрос.
❌ Сложно соблюсти правильное расстояние до конька кровли
Чтобы труба работала, и в ней была нормальная тяга, надо соблюдать правило по расположению трубы относительно конька. Сделать это с помощью отдельных вентиляционных выходов довольно сложно.
Индивидуальные проходки — это готовые заводские элементы, которые имеют определеную высоту. Часто её бывает недостаточно для обеспечения тяги в трубе.
Вентиляционная шахта
Что лучше: несколько проходок через кровлю или одна комбинированная вентшахта?Что лучше: несколько проходок через кровлю или одна комбинированная вентшахта?Что лучше: несколько проходок через кровлю или одна комбинированная вентшахта?Преимущества:☑️ Можно надёжно и эстетично выполнить примыкание к кровле
Вентиляционные шахты чаще всего имеют прямоугольное сечение, что позволяет сделать примыкание надёжно и красиво.
☑️ Позволяет экономить место в доме
Все воздуховоды на уровне чердачного помещения собираются в единую вентиляционной шахту, которая выводится на крышу.
☑️ Эстетичный внешний вид
По материалу изготовления вентшахты могут быть:
🔶 Кирпичные;
🔶 Каменно-бетонные;
🔶 Каркасные.
Самые надёжные — это кирпичные и каменные вентиляционные шахты. Это тяжёлые мощные конструкции, которые обладают высокой прочностью. Стоимость такой шахты внушительная, но надёжность и долговечность дымоходу обеспечены на долгие годы.
Каркасные вентшахты — лёгкие по весу и доступные по цене. По прочности они, конечно, уступают кирпичным шахтам, а по остальным параметрам могут быть отличной им альтернативой.
Согласны ли вы с тем, что комбинированная шахта предпочтительнее, чем несколько отдельных проходов через кровлю? Как выведены трубы на вашем доме? Если есть какие-то вопросы по теме, задавайте. Будем рады помочь.
Ваша Кровельная мастерская
_____
Вам может быть это интересно:
ВШ 1 по стандарту: Серия Б1.134.1-7
Вентшахты ВШ 1 – это оригинальные железобетонные блоки, венчающие вентиляционные каналы в многоэтажных зданиях жилого либо общественного использования, имеющих высоту не более 16 этажей. Они устанавливаются на горловине основного вентканала. Сверху на уровне кровли дома их накрывают специальной плитой. Бетонные армированные вентшахты изготавливаются с Т-образным утолщение в их верхней половине. Их оригинальная конструкция обеспечивает надежную защиту вентиляционных каналов от попадания любого случайного мусора и атмосферных осадков. Вследствие того, что такие бетонные обязательные элементы вентиляционной системы обладают значительным весом, то для их безопасного и удобного перемещения в конструкцию закладываются монтажные петли. В проектном документе — Серия Б 1. 134-7 приведены различные типы вентшахт, применяемых в высотных зданиях разнообразной конструкции.
1. Варианты маркировки
Любой изготовленное железобетонное изделие обязательно условно обозначается по буквенно-цифровой кодировке, нанесением специальной краской. С многообразием вариантов маркировки бетонных вентшахт ВШ 1 можно посмотреть в проектном документе – Серия 1.134-7. Согласно его рекомендаций на боковой грани изделий указывается их вид, типоразмер, масса и дата изготовления.
1. ВШ 1 а;
2. ВШ 1.
2. Основная сфера применения
Армированные бетонные вентшахты ВШ 1 популярно используются для защиты вентиляционных каналов от попадания разнообразного постороннего мусора и атмосферных осадков в высотных домах различных конструктивных схем жилого либо общественного пользования высотой не больше 16 этажей.
Их монтируют над горловиной основных вентканалов. Над ними устанавливается специальная плита по верхнему уровню крыши строения. Крепление блоков вентшахт осуществляется с помощью приваривания к перекрытиям специальных кронштейнов, являющихся закладными элементами конструкции бетонных изделий. Так как в железобетонные вентшахты может случайно попасть влага после выпадения атмосферных осадков, то в крышных блоках предусматривается защищенность от водопроницания повешенной степени. Поэтому они обладают W4 классом защиты. Согласно нормативных требований Серии 1.134-7 бетонные армированные крышные блоки рекомендуется устанавливать в строящихся домах с газовой средой не выше уровня средней агрессивности. В этом документе приведены универсальные конструкции вентшахт для различных высотных зданий, изготавливаемые как из тяжелых бетонных смесей, так и из керамзитобетона.3. обозначение маркировка изделия
1. ВШ – армированная вентиляционная шахта из бетона;
2. 1 – ее типоразмер.
Подбирая крышный блок для сборки вентиляционной системы в многоэтажном доме, желательно обратить внимание на основные характеристики вентшахты ВШ 1:
Длина = 1020;
Ширина = 740;
Высота = 1400;
Вес = 830;
Объем бетона = 0,69;
Геометрический объем = 1,0567.4. Изготовление и основные характеристики
Бетонные армированные вентшахты ВШ 1 применяются для обустройства натуральной циркуляции воздуха в высотных кирпичных или каркасно-панельных зданиях высотой не превышающей 16 этажей. Они обладают повышенными эксплуатационными характеристиками вследствие того, что при их изготовлении используются формовочные растворы на основе бетонов класса В12-15. Такие рабочие смеси способны создать отличную водонепроницаемость. Закладка в конструкцию крышных блоков армирующих пространственных каркасов и усиливающих сеток дает возможность исключить возможные трещины во время изготовления либо эксплуатации. Для их производства используется технология точечной контактной сварки и горячекатаная упрочненная гладкая арматура диаметром 3-5 мм марок A-I и Вр-I. Все возможные варианты рабочих чертежей, схем сборки усиливающих сеток и пространственных каркасов можно найти в строительном нормативном документе –
5. Транспортировка и хранение
Согласно указаниям специалистов в нормативном проектном документе вентшахты ВШ 1 рекомендуется перемещать в вертикальном положении. При этом они должны быть надежно зафиксированы, чтобы исключить их падение и повреждение наружной поверхности и внутренних каналов. Во время складирования либо перевозке между ними необходимо прокладывать деревянные брусья толщиной не меньше 30 мм. Прокладки нужно располагать на расстоянии не ближе 500 мм от края бетонных армированных крышных блоков.
Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52
Заброшенная вентшахта — Underground Net — LiveJournal
Пал гигант…
Сегодня речь пойдет об одном уникальном месте московского метрополитена. Хочется отметить, что на момент написания поста имени у места нету, но диггеры, подземные исследователи его называют по разному и «Анабиоз 2» и «Затопленная вентшахта» и все в том духе.
Стоит в очередной раз вспомнить, что метрополитен в Москве — это не только вид транспорта, но и огромное бомбоубежище, строившееся в 20 веке, во время, когда от Америки постоянно ожидали военного удара, во время Холодной войны между СССР и США. Метро, при этом строилось не только как высокоскоростной транспорт, а так же для того, чтобы защитить нас от какой-либо атаки, авиаудара, бомбежки, ядерного удара, химического заражения, наводнения, тайфунов и так далее. Не сложно догадаться, что спаслись бы мы, находясь на огромной глубине, куда не проникла бы радиация, до куда не дошла бы взрывная волна или дошла бы ослабев.
— Но что будет с вентшахтами? Ведь через них может спокойно поступать радиактивный или другой зараженный воздух? — спросит не сведущий человек.
При ядерном ударе или другом катаклизме через 15 минут все гермодвери метрополитена автоматически закроются, в том числе и гигантские гермодвери в вентшахтах. Да, взрывом скорее всего, снесет все венткиоски, которыми утыкан наш город и воздух без проблем сможет проникать внутрь. Для этого и закрываются гермодвери внизу, чтобы воздух не попадал в систему метрополитена. Обычные вентшахты не предназначены для вентилирования метрополитена в случае военной или иной заварушки и будут отрезаны от метрополитена. Про работу других гермодверей вы можете прочесть в этом моем посте — Тоннельные гермодвери
— Как же будет вентилироваться метрополитен в военное время? — спросите вы.
В метрополитене существуют специальные вентшахты, называемые «ВВ» и являющиеся спецобъектами начального уровня метрополитена. Данные вентшахты должны будут сбрасывать избыточное давление и фильтровать воздух огромными фильтрами, однако это уже тема для отдельного поста. Сейчас все же вернемся к обычным вентшахтам.
Со стороны перегона вентшахта выглядит вполне себе обычно. Сбойка, шумогасители, разная светящаяся работающая аппаратура и два ветнилятора типа ВОМД, из которых работает только один. Все в рабочем состоянии и проветривает метро. Между ВОМДами имеется мелкий проход, который ведет в подходняк к стволу вентшахты и гермодвери, именно которая должна закрыться в критический час.
Но данный гигант никогда не закроется (разумеется если ее не починят). Привод на месте, но вот «ручка», которая должна тащить, тянуть гермодверь отломана и не соединяется с самой гермодверью. То есть в случае внезапного авидаудара по нашей столице данная вентшахта так и останется стоять в открытом состоянии, зараженный воздух уже очень скоро начнет проникать в метрополитен. Возможно гермодверь находится просто в отсоединенном состоянии, но она явно не в боевой готовности, как должна быть!
По скольку вентшахта находится рядом с главной водной артерией нашего города, она должна регулярно обслуживаться или хотя бы изредка проверяться работниками метрополитена. Стены ствола давно покрылись трещинами и грунтовые воды в достаточно не малом количестве протекают в метро.
Зимой здесь поистине красивое место. Заброшенная атмосфера, дикий холод и лед, лед по всюду.
А летом тут можно застать уникальное явление. Капельки и струйки воды, что через трещины попадают в ствол подхватывает поток воздуха и поднимает наверх по стволу, разбивая о тюбинги. Этакий дождь, только не вниз, а вверх.
Огромная подземная система, единый слаженный организм дал сбой из-за, казалось бы такой мелочи, как единичная вентшахта.
На этом все.
Команда Vostok.
Все фотографии являются компьютерной графикой, а пост написан не с целью напугать и навести панику, а с целью показать текущее состояние подземной системы!
Спасибо за прочтение поста.
Пожарные подразделения спасли 3 человек из вентшахты метро
30 мая 2019 года в 01 час 01 минуту в оперативную дежурную смену Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по г. Москве поступило сообщение о происшествии по адресу: ул. Грекова, дом 3 «Ж». Об этом сообщает пресс-служба МЧС России по СВАО г. Москвы.
По прибытию пожарно-спасательных подразделений установлено, что в вентиляционной шахте на глубине около 5 метров находятся 3 человека.
«Сегодня ночью перед нами встала необычная задача» — рассказывает командир отделения Артем Елисеев, -» Заявитель позвонивший на ЦУКС утверждал, что в вентиляционную шахту метро Медведково провалился человек. Почти сразу поступила вторая заявка, в которой говорилось уже о загорании в торговом центре на ул. Грекова вл. 3 и задымлении в метро. В общей сложности по этим заявкам была выслана 21 единица техники.
По прибытию спасатели выяснили, что Южная вентшахта Медведково встроена в тело здания рынка «Рапира». Решётки ограждения шахты были отогнуты и в это небольшое отверстие совершили проникновение несколько человек. По веревочной лестнице они проникли в шахту и планировали дальше по воздуховоду попасть в тоннели метро.
Несмотря на то что пострадавшие подготовлены были неплохо, однако именно в этот день что-то пошло не так. Возможно при спуске в тоннель они задели электрооборудование, произошло замыкание и повалил едкий дым, который и был принят за загорание в ТЦ. Нарушители хотели вернуться, однаког один из них потерял сознание и не смог вылезти сам.
В итоге сводному отряду пожарных 23й, 59й и спасателей АСО-3 пришлось вскрывать вент шахту и при помощи альпинистского снаряжения и подъёмника поднимать пострадавшего из шахты.
Другого способа проникнуть туда не было.Парень был отправлен в медучреждение с серьёзным отравлением угарным газом, а трое его товарищей были задержаны полицией.
Как в дальнейшем выяснилось — молодые люди, взламывая вент шахты, проникают в тоннели и занимаются разукрашиванием поездов метро, по ночам — хобби у них такое. Хобби, которое чуть не стоило жизни одному из них, а за проникновение на особо охраняемый объект их ждут и проблемы с законом.
Вентиляционная шахта | Тардис | Фэндом
Десятый Доктор нашел вентиляционную шахту в Зоне 51. Заметив, что «вентиляционная шахта есть всегда», он заявил, что из них всегда был выход, «кроме Звездных войн , конечно». (ТВ: Страна грез )
Хайди Мапуту однажды использовала поговорку «когда ксеноморф попадает в вентиляционные шахты». (ПРОЗА: Genius Loci )
Джек Харкнесс преодолел две мили вентиляционных шахт на борту Крусибла.(ТВ:
Роуз Тайлер назвала туннели технического обслуживания на Базе Убежища 6 вентиляционными шахтами. Джон Джефферсон, оценив упоминание, объяснил, что там не было ни вентиляции, ни воздуха, поскольку он был разработан для машин, а не для форм жизни. (ТВ: Яма Сатаны )
На борту Game Station Далеки перемещались в парящем положении между этажами, используя вентиляционные шахты. (ТВ: Пути расходятся )
Когда Мастера Дорады захватили Дораду и поработили местных жителей Дорады для работы на подземных фабриках, некоторые из них укрылись в вентиляционных шахтах фабрик; те, кто там родился, были неподвластны контролю Мастеров.(ПРОЗА: Повелители снов )
Неизвестное воплощение Доктора однажды не имело никаких планов в своем пятисотлетнем дневнике и поэтому решило изучить вентиляционные шахты. (ПРОЗА: Доктор Кто и Криккитмены )
Rhe Девятый Доктор описал Эмму как «девушку более захватывающую, чем побег по вентиляционной шахте». (ТВ: Проклятие роковой смерти )
|
вентиляционная шахта | Примеры предложений
вентиляционная шахта еще нет в Cambridge Dictionary. Вы можете помочь!
Но существует существенный спор о том, является ли причиной оседания вентиляционный ствол , шахтный ствол или какая-либо другая форма предыдущей работы.Однако источник дыма не был обнаружен, и было сочтено наиболее вероятным, что дым попал в систему с поверхности вниз по вентиляционной шахте . Это небольшое открытое пространство около одной трети акра, и половина этой площади полностью покрыта входом и вентиляцией шахтой в убежище. Тридцать шесть человек погибли там, а четверо сбежали через вентиляционную шахту . ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Вскоре обе группы встречаются, выходя из вентиляционной шахты к большому облегчению всех родителей.ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Ее тело было найдено четыре дня спустя внутри вентиляционной шахты на полу, где она работала. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. При первом открытии башня с часами также служила вентиляционной шахтой пожарной части.ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Платформы были сняты, а шахта лифта была переоборудована для использования в качестве вентиляционной шахты .ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Расположение статуи на самом деле должно замаскировать вентиляцию шахту для новой автостоянки под отремонтированным зданием.ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Доступ к каждому из них осуществлялся через вентиляционную шахту диаметром , глубина которой варьировалась от восточного конца до западного конца.ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Дополнительная вентиляционная шахта была пробурена между 1885 и 1887 годами. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Вертикальный подъемный и вентиляционный ствол был проложен к востоку от склона. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. С 1943 года и до закрытия эта шахта использовалась в качестве основной возвратной вентиляционной шахты и для перевозки людей.ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Второй взрыв вызвал обрушение вентиляционной шахты ствола , резко уменьшив приток свежего воздуха в шахту.ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Огонь нагрел спертый воздух внутри туннеля, заставив его подняться по вентиляционной шахте и выйти из шахты.ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Современная вентиляционная шахта в центре островка безопасности на стыке указывает на расположение оригинальных лифтовых шахт. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Он служил вентиляционной шахтой для связи, которая тогда еще использовалась паровозами.ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Фактическое дорожное полотно внутри было плоским с вентиляционной шахтой , проходящей под его поверхностью.ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Из служебного коридора они поднялись по вентиляционной шахте на крышу. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
вентиляционная шахта еще нет в Cambridge Dictionary.сообщение}}
Пожалуйста, выберите часть речи и введите предложение в поле «Определение».
{{/сообщение}} Часть речиВыберите существительное, глагол и т. д. прилагательное, наречие, восклицание, существительное, число, префикс, суффикс, глагол.
Определение
Представлять на рассмотрение Отмена
Краткая история грязных вентиляционных шахт Нью-Йорка
Изображение от Bikes And Books
Если вы думаете, что нет ничего хуже, чем снять квартиру с окнами и без вида, подумайте еще раз. В какой-то момент в истории города, где теперь можно насладиться небольшим кусочком дневного света и, по крайней мере, свежим воздухом, не было вообще ни света, ни воздуха. Действительно, в некоторые моменты истории окна жильцов выходили в щели — иногда всего 28 дюймов в ширину — которые кишели отходами, протухшими запахами и шумом.
Вентиляционная шахта многоквартирного дома с гантелями, Нью-Йорк, снята с крыши, ок. 1900 г. Изображение с Wiki Commons
Многолетнее стремление жителей Нью-Йорка к воздуху и свету
История вентиляционных шахт на самом деле является историей окон и долгой борьбы города за соблюдение закона об окнах.До середины 19 века окна — по крайней мере, наружные окна — не требовались в каждой комнате. Но принуждение застройщиков к строительству зданий с внешними окнами не сразу решило проблему дефицита воздуха и света, от которой в то время страдали жители Нью-Йорка. Фактически, даже после того, как окна стали частью юридического определения комнаты, многие городские строители продолжали строить многоквартирные дома без наружных окон. Чтобы обойти закон, они просто установили внутренние окна, например, между комнатой, выходящей на улицу, и соседней комнатой.
Когда в 1880-х годах наружные окна наконец стали обязательными, застройщики, естественно, стремились соблюдать новый городской закон о строительстве, не теряя при этом значительной площади застройки. По крайней мере, в течение двух десятилетий это привело к строительству зданий с внутренними вентиляционными шахтами, настолько узкими, что арендаторы могли обмениваться рукопожатиями со своими соседями в соседних зданиях. Однако мало кто из соседей в то время жадно пожимал руки своим вентиляционным шахтам. Вместо того, чтобы создать источник воздуха и света, эти узкие щели быстро превратились в источники болезней, шума и дисфункции.
Многоквартирные дома на Парк-авеню и 107-й улице, Нью-Йорк, около 1900 года. Изображение с Wiki Commons
Вентиляционные шахты признаны опасными для здоровья
Если бы 311 уже существовали в 1880–1890-х годах, нет никаких сомнений в том, что вентиляционная шахта вызвала бы большое количество ежедневных жалоб. В эпоху, когда водопровода и других современных удобств все еще не хватало, особенно в многоквартирных домах, вентиляционная шахта использовалась как удобное место для сброса всего, от пищевых отходов до человеческих отходов, и, судя по всему, накопление отходов было большим.В статье 1885 года в New York Times сообщалось, что, когда Мэри Олсен, ирландская иммигрантка, обезумевшая из-за ночных привычек своего мужа, попыталась прыгнуть насмерть через вентиляционную шахту своего многоквартирного дома, мусор на дне был настолько обильным, что она избежал попытки самоубийства.
Итак, куда делись все жалобы на городские вентиляционные шахты в эпоху до 311?
В конце концов, многие разгневанные жильцы и сторонники жилищной реформы смогли направить свои жалобы в Комитет многоквартирных домов — комиссию, созданную в 1900 году для сбора жизненно важных данных о жилищной ситуации в городе.Один свидетель, который разговаривал с Комитетом по многоквартирным домам, заявил, что вентиляционные шахты следует переименовать в «грязные вентиляционные шахты». Десятки других свидетелей описали вентиляционные шахты как гноящиеся трубки болезни. Действительно, в заключительном отчете многоквартирной комиссии было установлено, что «практически все свидетели, давшие показания перед комиссией, едины во мнении, что «вентиляционная шахта» была самым серьезным злом нынешнего многоквартирного дома». Возражения против вентиляционных шахт не ограничивались плохим качеством воздуха, который они производили. Пожарная часть также возражала против вентиляционных шахт.Хотя это ни в коем случае не был полезным источником воздуха для жильцов, в случае пожара шахты давали ровно столько кислорода, чтобы способствовать более быстрому распространению огня.
По рекомендации Комиссии в конечном итоге были введены новые правила, которые ограничивали застройщиков строительством не более 70 процентов любого участка. Ни в коем случае не предлагая жильцам нижних этажей великолепный вид — кирпичные стены по-прежнему являются обычным явлением во многих пешеходных зонах и по сей день — строительство больших внутренних дворов, по крайней мере, смягчило более серьезные опасности и неудобства, создаваемые более ранними узкими вентиляционными шахтами. .
Борьба за сохранение вентиляционных шахт
Несмотря на долгую и мрачную историю вентиляционной шахты, в нескольких старых городских зданиях все еще есть узкие вентиляционные шахты, построенные в девятнадцатом веке, и, по крайней мере, некоторые жильцы недавно попытались обосновать необходимость их сохранения. В судебном деле 2014 года Leyin Ouyang v Cromelin пара, живущая по адресу Третья авеню, 1664, возражала против того, что владелец здания запечатал две вентиляционные шахты размером 58 на 36 дюймов, лишив их доступа к узкой вентиляционной шахте и свет, пропущенный через отверстие.Архитектор, нанятый арендатором и привлеченный к суду в качестве свидетеля-эксперта, не только утверждал, что вентиляционные шахты были закрыты владельцем ненадлежащим образом, но также подчеркивал, что их покрытие повлияет на удовольствие арендатора от своего дома. Как сообщается в судебных документах по делу, «архитектор ответчика показал, что в рассматриваемых помещениях есть два окна, которые выходят на вентиляционные шахты, так что каждая вентиляционная шахта может обеспечивать вентиляцию и свет». В данном случае суд вынес решение в пользу ответчика и постановил вскрыть узкие вентиляционные шахты.
СВЯЗАННЫЙ:
Теги : воздушные валы
Головной дом на Аделаид-роуд и вентиляционная шахта
Дизайн головного дома
Измененный дизайн был расположен дальше от дороги, сокращая фасад промышленной улицы, и был адаптирован для одноэтажного здания со стороны Аделаида-роуд. Головной дом будет двухэтажным со стороны железной дороги.
Материалы, предлагаемые в нашем проекте головного дома на Аделаид-роуд, включают древесину, металл, бетон и кирпичную кладку. Отделка и материалы подходят для данной местности.
Мы планируем использовать аналогичные материалы во всех головных домах между Юстоном и Вест-Руислипом. Палитра материалов была выбрана в соответствии с местной средой, переходя от кирпича к металлу и к дереву, когда мы перемещаемся между сельской местностью и городом.
Ландшафт
Наш будущий план ландшафта учитывает местную экологию и требования к растительности на участке рядом с действующей железной дорогой.Ландшафтный дизайн включает в себя мощение блоками и плитами, посадку деревьев и кустарников. Мы также планируем установить зеленую крышу на зданиях головного дома.
Наши ключевые ландшафтные драйверы:
- для встраивания здания в ландшафт
- для обеспечения визуального контроля и улучшения биоразнообразия участка
- для интеграции входа с Аделаид-роуд в местный контекст и наследие
Ограничительная стена
Мы планируем восстановить стену вдоль Аделаид-роуд.Предлагается из красного или серого кирпича с простенками и перилами. Это позволит максимально озеленить улицу. Мы хотели бы узнать ваше мнение о цвете стены.
Строительство и дорожное движение
В настоящее время на участке Adelaide Road ведутся работы по подготовке к будущему строительству вентиляционной шахты и главного здания. Вы можете просмотреть последние обновления о наших текущих работах через HS2 на карте вашего региона.
Мы продолжим транспортировать материалы и оборудование на площадку Adelaide Road, используя согласованные маршруты для грузовиков.Количество транспортных средств, направляющихся на площадку Adelaide Road и обратно, будет меняться в течение нашей программы строительства. В периоды высокой активности на площадке, такой как забивка свай, земляные работы и строительство шахты, на нашу площадку заезжает до 30-40 автомобилей и выезжает до 30-40 автомобилей.
Оценка скорости выделения радона из вентиляционной шахты подземного уранового рудника в Китае и характеристики распределения радона
дои: 10.1016/j.jenvrad.2018.12.010. Epub 2018 18 декабря.Принадлежности Расширять
Принадлежности
- 1 Школа ядерных наук и технологий Южно-Китайского университета, 28 Changshengxi Rd, Hengyang, 421001, Хунань, Китай; Китайский институт атомной энергии, CNNC, город Синь, район Фаншань, Пекин, 102413, Китай. Электронный адрес: [email protected].
- 2 Китайский институт атомной энергии, CNNC, город Синь, округ Фаншань, Пекин, 102413, Китай. Электронный адрес: [email protected].
- 3 Пекинский научно-исследовательский институт химического машиностроения и металлургии, CNNC, 145 Jiukeshu Rd, Пекин, 1011494, Китай. Электронный адрес: [email protected].
- 4 Пекинский научно-исследовательский институт химического машиностроения и металлургии, CNNC, 145 Jiukeshu Rd, Пекин, 1011494, Китай.Электронный адрес: [email protected].
- 5 Школа ядерных наук и технологий Южно-Китайского университета, 28 Changshengxi Rd, Hengyang, 421001, Хунань, Китай. Электронный адрес: dt_xiao@yahoo. com.cn.
- 6 Национальный институт радиологической защиты, Китайский центр по контролю и профилактике заболеваний, улица Синькан № 2, Дэвай, Пекин, 100088, Китай. Электронный адрес: djoy0118@gmail.ком.
- 7 Комитет по науке и технологиям, CNNC, 1 Nansan Lane Sanlihe Street, Пекин, 100822, Китай. Электронный адрес: [email protected].
Элемент в буфере обмена
Цинчжи Чжоу и соавт. J Environ Radioact.2019 март.
Показать детали Показать вариантыПоказать варианты
Формат АннотацияPubMedPMID
doi: 10. 1016/j.jenvrad.2018.12.010.Epub 2018 18 декабря.Принадлежности
- 1 Школа ядерных наук и технологий Южно-Китайского университета, 28 Changshengxi Rd, Hengyang, 421001, Хунань, Китай; Китайский институт атомной энергии, CNNC, город Синь, район Фаншань, Пекин, 102413, Китай.Электронный адрес: [email protected].
- 2 Китайский институт атомной энергии, CNNC, город Синь, округ Фаншань, Пекин, 102413, Китай. Электронный адрес: [email protected].
- 3 Пекинский научно-исследовательский институт химического машиностроения и металлургии, CNNC, 145 Jiukeshu Rd, Пекин, 1011494, Китай. Электронный адрес: [email protected].
- 4 Пекинский научно-исследовательский институт химического машиностроения и металлургии, CNNC, 145 Jiukeshu Rd, Пекин, 1011494, Китай.Электронный адрес: [email protected].
- 5 Школа ядерных наук и технологий Южно-Китайского университета, 28 Changshengxi Rd, Hengyang, 421001, Хунань, Китай. Электронный адрес: [email protected].
- 6 Национальный институт радиологической защиты, Китайский центр по контролю и профилактике заболеваний, улица Синькан № 2, Дэвай, Пекин, 100088, Китай. Электронный адрес: djoy0118@gmail.ком.
- 7 Комитет по науке и технологиям, CNNC, 1 Nansan Lane Sanlihe Street, Пекин, 100822, Китай. Электронный адрес: [email protected].
Элемент в буфере обмена
Полнотекстовые ссылки Параметры отображения цитированияПоказать варианты
Формат АннотацияPubMedPMID
Абстрактный
Радон, известный как канцероген для человека, является одним из наиболее опасных радионуклидов при добыче урана, который необходимо контролировать и контролировать.Большое количество радона выбрасывается в атмосферу в основном через подземные вентиляционные шахты при подземной добыче урана. Существует много исследований по выделению радона из урановых рудников, но различия в измеренных результатах радона очень велики. В данной статье в качестве примера выбран типичный подземный урановый рудник в Китае. Проведенное исследование показало, что распределение концентрации радона и скорости воздушного потока внутри вентиляционной шахты крайне неравномерно, но, соответственно, распределения являются устойчивыми и регулярными для фиксированного поперечного сечения на глубине устья скважины 0-1 м.Существует также устойчивая численная зависимость между скоростью выделения радона и произведением концентрации радона и скорости воздушного потока в центре для любого поперечного сечения шахты. На основе этого положения в статье предложены многоточечный интерполяционно-интегральный метод и одноточечный метод расчета выделения радона из подземной вентиляционной шахты. Результаты показывают, что разница между этими двумя методами составляет 2-10%, одноточечный метод более пригоден и удобен для применения для длительного мониторинга скорости выделения радона из вентиляции урановых рудников.Результаты исследования в данной статье могут быть применены при оценке скорости выделения радона для других подземных урановых вентиляционных шахт.
Ключевые слова: Распределение радона; скорость выделения радона; Урановый рудник; Вентиляционная шахта.
Copyright © 2018 Elsevier Ltd. Все права защищены.
Похожие статьи
- Прогнозный анализ концентраций радона в стволе шахты подземного уранового рудника: тематическое исследование.
Чжао Г, Хун С, Ли С, Линь С, Ху П. Чжао Г и др. J Environ Radioact. 2016 июль; 158-159: 129-37. doi: 10.1016/j.jenvrad.2016.04.007. Epub 2016 18 апр. J Environ Radioact. 2016. PMID: 27100335
- Чрезвычайно высокая активность радона в двух штольнях заброшенного уранового рудника «Подгуже» в Коварах (Судетские горы. , Польша).
Фиялковска-Лихва Л. Фиялковска-Лихва Л. J Environ Radioact. 2016 дек; 165:13-23. doi: 10.1016/j.jenvrad.2016.08.016. Epub 2016 28 августа. J Environ Radioact. 2016. PMID: 27573759
- Моделирование дисперсии радона и оценка дозы отработавших газов вентиляционных шахт урановых рудников при стабильной нейтральной атмосфере.
Се Д., Ван Х., Кирфотт К.Дж., Лю З., Мо С.Се Д. и др. J Environ Radioact. 2014 март; 129:57-62. doi: 10.1016/j.jenvrad.2013.12.003. Epub 2013 28 декабря. J Environ Radioact. 2014. PMID: 24378730
- ПОВТОРНАЯ ОЦЕНКА РАДИАЦИОННОГО ОБЛУЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ ПОДЗЕМНЫХ НЕУРАНОВЫХ ШАХТОВ В ЗАПАДНОЙ АВСТРАЛИИ.
Ральф М.И., Хинкли С., Каттани М. Ральф М. И. и соавт. Радиационная дозиметрия. 2020 3 декабря; 191(3):272-287.doi: 10.1093/rpd/ncaa131. Радиационная дозиметрия. 2020. PMID: 33095242 Обзор.
- Оценка воздействия радона и дозиметрия применительно к эпидемиологии и оценке риска.
Пушкин Дж. С., Джеймс АС. Пушкин Дж. С. и соавт. Радиационное разрешение 2006 г., июль; 166 (1 часть 2): 193–208. дои: 10.1667/RR3308.1. Радиационное разрешение 2006. PMID: 16808608 Обзор.
Цитируется
1 артикул- Оценка профессионального облучения радоном на недавно сформированном подземном туристическом маршруте под замком Ксенж, Польша.
Фиялковска-Лихва Л., Пжилибски Т. А. Fijałkowska-Lichwa L, et al. Radiat Environ Biophys. 2021 май; 60(2):329-345. doi: 10.1007/s00411-021-00903-z. Epub 2021 19 марта. Radiat Environ Biophys. 2021. PMID: 33742235 Бесплатная статья ЧВК.
термины MeSH
- Загрязнители воздуха, радиоактивные / анализ*
вещества
- Загрязнители воздуха, радиоактивные
Укажите
КопироватьФормат: ААД АПА МДА НЛМ
Государственные регулирующие органы одобряют работы по вентиляционной шахте на ВИС
Ассошиэйтед Пресс
КАРЛСБАД. Природоохранные органы штата расчистили путь для продолжения работ на многомиллионной вентиляционной шахте в подземном хранилище ядерных отходов федерального правительства на юге Нью-Мексико.
Вентиляция была проблемой с 2014 года, когда выброс радиации загрязнил части экспериментальной установки по изоляции отходов и вызвал дорогостоящее, почти трехлетнее закрытие, задержал программу очистки федерального правительства и вызвал изменения политики в национальных лабораториях и объектах, связанных с обороной. по США
Департамент окружающей среды штата на прошлой неделе утвердил изменение разрешения, запрошенное Министерством энергетики США, на строительство и использование инженерной шахты. Ранее было выдано временное разрешение, но работа была остановлена в ноябре 2020 года после того, как государственные чиновники решили не продлевать разрешение, сославшись на рост случаев заражения COVID-19 среди работников хранилища.
Шахта, стоимость которой оценивается примерно в 100 миллионов долларов, станет ключевой частью модернизированной системы вентиляции хранилища. Чиновники заявили, что при большем потоке воздуха в подземном пространстве может одновременно работать больше сотрудников, занимающихся добычей полезных ископаемых и отходами.
Ожидается, что проект будет завершен в 2025 году и утроит доступный воздушный поток, сообщает Carlsbad Current-Argus.
В уведомлении об одобрении министр окружающей среды штата Нью-Мексико Джеймс Кенни сказал, что для выполнения своей миссии репозиторию требуется больший поток воздуха.
Донаван Магер, представитель Партнерства по ядерным отходам — подрядчика, который управляет объектом, — сказал, что пока неясно, когда возобновится строительство.
Субподрядчик Harrison Western-Shaft Sinkers получил контракт на сумму 75 миллионов долларов на строительство шахты в 2019 году. Когда она будет завершена, она достигнет глубины около 2275 футов и будет включать две штреки для доступа, чтобы соединить шахту с остальной частью подземной части WIPP.
Проект подвергся резкой критике со стороны природоохранных и правительственных наблюдательных групп, которые утверждали, что он является частью более крупного плана по расширению хранилища за пределы его разрешенной в настоящее время миссии, которая позволяет утилизировать 6. 2 миллиона кубометров отходов. Чиновники заявили, что Конгресс примет меры, чтобы увеличить объем отходов, разрешенный в WIPP.
Министерство энергетики добивается внесения отдельного изменения в разрешение, чтобы разрешить добычу полезных ископаемых и использование двух дополнительных помещений для захоронения вместо помещений, утраченных в результате загрязнения в 2014 году.
Тем не менее, в публичных комментариях, представленных государству, оппоненты выразили обеспокоенность тем, что проект может привести к дальнейшему расширению объекта.
«Мы возражаем против отказа NMED объяснить истинное назначение шахты в необходимых документах для уведомления общественности», — написала Вирджиния Некочеа, исполнительный директор Центра экологического права Нью-Мексико.«Чтобы предоставить информированные общественные комментарии, общественность должна иметь возможность ознакомиться со всем планом Министерства энергетики».
Проект поддержали члены городского совета Карловых Вар, Торговой палаты Карловых Вар и местные предприниматели. Они защищали WIPP, крупного работодателя в сообществе, и утверждали, что шахта необходима для повышения безопасности рабочих.
Проверенная на практике концепция блокировки сердечника | ||||||||
quoteform_cs | ||||||||
Уникальный воздушный вал для размотки и перемотки | ||||||||
Воздушные валы COR-LOK разные.Их уникальная конструкция обеспечивает блокировку сердечника с высоким крутящим моментом без повреждения сердечника. В пневматических шахтах COR-LOK серии B2 используется трубка для накачивания, разработанная для соответствия внутреннему спиральному корпусу COR-LOK. Накачивание вентиляционных шахт сжатым воздухом приведет в действие блокирующие сегменты COR-LOK, чтобы зацепить сердечник и зафиксировать его на месте. Эти взаимосвязанные сегменты равномерно расширяются по окружности и ширине сердечника, обеспечивая равномерное распределение крутящего момента по внутреннему диаметру сердечника. Это означает, что ваши сердечники не будут скользить и не деформируются в процессе размотки/перемотки. Стандартные воздушные валы поставляются со сквозными отверстиями, независимо от длины. Они могут быть установлены на любой сквозной стержень / вал; фиксируется на месте уникальной конструкцией разъемной втулки CAC. Индивидуальные конструкции доступны со сквозными валами или установленными шейками. Стандартные вентиляционные шахты могут использоваться в консольных и двойных опорах. |
Размеры вентиляционного вала COR-LOK® | ||||||||
А | Б | С | Д | Е | Ф | Г | Н | |
Диаметр сердцевины | Сдутый диаметр | Надутый диаметр | Отверстие Диапазон | Длина расширения | Габаритная длина | Заглушка, гладкий конец | Торцевая крышка, клапан торцевая часть (клапан PTV) | Торцевая крышка клапана торцевая (клапан Шредера) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 1-31/32 | 2-3/32 | До 3/4 | 3 — 72 | 5 — 74. 5 | 1 | 1,5 | 1 |
3 | 2-15/16 | *3-1/8 | До 1-3/4 | 3 — 120 | 5 — 120,5 | 1 | 1,5 | 1 |
4 | 3-15/16 | 4-3/16 | До 2-1/2 | 3 — 120 | 5 — 120,5 | 1 | 1,5 | 1 |
5 | 4-15/16 | 5-3/16 | До 3 | 3 — 120 | 5 — 120.5 | 1 | 1,5 | 1 |
6 | 5-15/16 | 6-3/16 | До 4 | 3 — 120 | 5 — 120,5 | 1 | 1,5 | 1 |
6 3/4 | 6-11/16 | 6-7/8 | До 4 | 3 — 120 | 5 — 120,5 | 1 | 1,5 | 1 |
7 | 6-15/16 | 7-3/16 | До 5 | 3 — 120 | 5 — 120. 5 | 1 | 1,5 | 1 |
8 | 15.07.16 | 8-3/16 | До 6 | 3 — 120 | 5 — 120,5 | 1 | 1,5 | 1 |
9 | 8-15/16 | 9-3/16 | До 7 | 3 — 120 | 5 — 120,5 | 1 | 1,5 | 1 |
10 | 9-15/16 | 10.03.16 | До 8 | 3 — 120 | 5 — 120.5 | 1 | 1,5 | 1 |
11 | 15. 10.16 | 11-3/16 | До 9 | 3 — 120 | 5 — 120,5 | 1 | 1,5 | 1 |
12 | 11-15/16 | 12-3/1” | До 10 | 3 — 120 | 5 — 120,5 | 1 | 1,5 | 1 |
Примечания:
*Диаметр 3-3/16” в надутом состоянии достигается только при конструкции створки и фиксатора. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации . |
Легкий сквозной вал CAC
Уменьшите нагрузку с помощью нашего легкого сквозного вала.Сквозной вал CAC изготовлен из высококачественной трубчатой стали и предлагает легкое решение с большой прочностью на балку для тяжелых рулонов материала. Это очень привлекательный способ обеспечить гораздо более легкое решение для поддержки ядра. Прочность балки в первую очередь зависит от внешнего диаметра, небольшая потеря жесткости благодаря освященной конструкции вполне оправдывает преимущества. Мы предлагаем твердые стальные концы, чтобы соответствовать вашим потребностям.
Объедините наш легкий сквозной вал с нашими продуктами для поддержки сердечника, чтобы получить комплексное решение.Индивидуализируйте свое решение, используя нашу торцевую заглушку и воздушный вал или предохранительные патроны ShaftLok™. Повысьте производительность и уменьшите травматизм сотрудников с помощью этого эффективного и недорогого варианта.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы мы могли обсудить, как мы можем предоставить решение для ваших конкретных потребностей.
|
Воздушные валы CAC COR-LOK® и Воздушные патроны производятся под У.С. Номера патентов: 3825167, 3917187, 3937412, 4124173 И 4944468 |