Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Вентшахта: Вентшахта на кровле

Содержание

Что лучше: несколько проходок через кровлю или одна комбинированная вентшахта? | Кровельная Мастерская

Современные дома имеют большое количество воздуховодов разного назначения: газоход, дымоход от камина, фановый стояк, вытяжные каналы вентиляции санузла, кухни, бассейна, спортзала и многое другое. Каждый воздуховод должен быть выведен за пределы кровли, чтобы естественной тягой все их содержимое улетучивалось в атмосферу. Этого можно достичь несколькими способами:

  • Каждый воздуховод вывести на кровлю по отдельности;
  • Свести все вентиляционные каналы в одну шахту и вывести её на крышу.

О плюсах и минусах каждого из этих вариантов поговорим в этой статье.

Отдельные вентиляционные выходы

На кровле это выглядит примерно так:

Что лучше: несколько проходок через кровлю или одна комбинированная вентшахта?

Вентиляция выведена на кровлю с помощью ряда индивидуальных проходов через кровлю. Каждый воздуховод имеет отдельный выход на крышу.

Преимущества такого решения:

☑️ Низкая цена

Для выполнения работ используются готовые заводские элементы. Они могут быть с утеплением или без него, и стоят относительно недорого. Такой способ широко применяется в строительстве на продажу.

Недостатки:

Сложность выполнения примыкания к кровле

Примыкание к кровле — один из самых ответственных моментов в монтаже кровли. Если оно сделано некачественно, то в будущем в этом месте неизбежно возникнут протечки.

В этом случае нужно сделать несколько примыканий, которые близко расположены друг к другу, что дополнительно усложняет задачу.

Если такое решение выбрано для мансардной кровли, то проходы делаются через все слои кровельного пирога. Нужно резать не только кровельное покрытие, но и пароизоляцию, утеплитель, мембрану. Затем снова собирать все слои, выполнять герметизацию и проклейку всех изоляционных плёнок.

Насколько качественно и герметично это получится — большой вопрос.

❌ Сложно соблюсти правильное расстояние до конька кровли

Чтобы труба работала, и в ней была нормальная тяга, надо соблюдать правило по расположению трубы относительно конька. Сделать это с помощью отдельных вентиляционных выходов довольно сложно.

Индивидуальные проходки — это готовые заводские элементы, которые имеют определеную высоту. Часто её бывает недостаточно для обеспечения тяги в трубе.

Вентиляционная шахта

Что лучше: несколько проходок через кровлю или одна комбинированная вентшахта?Что лучше: несколько проходок через кровлю или одна комбинированная вентшахта?Что лучше: несколько проходок через кровлю или одна комбинированная вентшахта?

Преимущества:

☑️ Можно надёжно и эстетично выполнить примыкание к кровле

Вентиляционные шахты чаще всего имеют прямоугольное сечение, что позволяет сделать примыкание надёжно и красиво.

☑️ Позволяет экономить место в доме

Все воздуховоды на уровне чердачного помещения собираются в единую вентиляционной шахту, которая выводится на крышу.

☑️ Эстетичный внешний вид

По материалу изготовления вентшахты могут быть:

🔶 Кирпичные;

🔶 Каменно-бетонные;

🔶 Каркасные.

Самые надёжные — это кирпичные и каменные вентиляционные шахты. Это тяжёлые мощные конструкции, которые обладают высокой прочностью. Стоимость такой шахты внушительная, но надёжность и долговечность дымоходу обеспечены на долгие годы.

Каркасные вентшахты — лёгкие по весу и доступные по цене. По прочности они, конечно, уступают кирпичным шахтам, а по остальным параметрам могут быть отличной им альтернативой.

Согласны ли вы с тем, что комбинированная шахта предпочтительнее, чем несколько отдельных проходов через кровлю? Как выведены трубы на вашем доме? Если есть какие-то вопросы по теме, задавайте. Будем рады помочь.

Ваша Кровельная мастерская

_____

Вам может быть это интересно:

ВШ 1 по стандарту: Серия Б1.134.1-7

Вентшахты ВШ 1 – это оригинальные железобетонные блоки, венчающие вентиляционные каналы в многоэтажных зданиях жилого либо общественного использования, имеющих высоту не более 16 этажей. Они устанавливаются на горловине основного вентканала. Сверху на уровне кровли дома их накрывают специальной плитой. Бетонные армированные вентшахты изготавливаются с Т-образным утолщение в их верхней половине. Их оригинальная конструкция обеспечивает надежную защиту вентиляционных каналов от попадания любого случайного мусора и атмосферных осадков. Вследствие того, что такие бетонные обязательные элементы вентиляционной системы обладают значительным весом, то для их безопасного и удобного перемещения в конструкцию закладываются монтажные петли. В проектном документе — Серия Б 1. 134-7 приведены различные типы вентшахт, применяемых в высотных зданиях разнообразной конструкции.

1. Варианты маркировки

Любой изготовленное железобетонное изделие обязательно условно обозначается по буквенно-цифровой кодировке, нанесением специальной краской. С многообразием вариантов маркировки бетонных вентшахт ВШ 1 можно посмотреть в проектном документе – Серия 1.134-7. Согласно его рекомендаций на боковой грани изделий указывается их вид, типоразмер, масса и дата изготовления.

1. ВШ 1 а;

2. ВШ 1.

2. Основная сфера применения

Армированные бетонные вентшахты ВШ 1 популярно используются для защиты вентиляционных каналов от попадания разнообразного постороннего мусора и атмосферных осадков в высотных домах различных конструктивных схем жилого либо общественного пользования высотой не больше 16 этажей.

Их монтируют над горловиной основных вентканалов. Над ними устанавливается специальная плита по верхнему уровню крыши строения. Крепление блоков вентшахт осуществляется с помощью приваривания к перекрытиям специальных кронштейнов, являющихся закладными элементами конструкции бетонных изделий. Так как в железобетонные вентшахты может случайно попасть влага после выпадения атмосферных осадков, то в крышных блоках предусматривается защищенность от водопроницания повешенной степени. Поэтому они обладают W4 классом защиты. Согласно нормативных требований Серии 1.134-7 бетонные армированные крышные блоки рекомендуется устанавливать в строящихся домах с газовой средой не выше уровня средней агрессивности. В этом документе приведены универсальные конструкции вентшахт для различных высотных зданий, изготавливаемые как из тяжелых бетонных смесей, так и из керамзитобетона.

3. обозначение маркировка изделия

На любую изготовленную железобетонную продукцию для обустройства вентиляционной системы зданий согласно указаний проектного нормативного документа – Серия Б 1. 134-7 наносится в буквенно-цифровой кодировке условное обозначение. Если попробовать прочитать такую маркировку на вентшахте ВШ 1, то узнаем следующее:

1. ВШ – армированная вентиляционная шахта из бетона;

2. 1 – ее типоразмер.

Подбирая крышный блок для сборки вентиляционной системы в многоэтажном доме, желательно обратить внимание на основные характеристики вентшахты ВШ 1:

Длина = 1020;

Ширина = 740;

Высота = 1400;

Вес = 830;

Объем бетона = 0,69;

Геометрический объем = 1,0567.

4. Изготовление и основные характеристики

Бетонные армированные вентшахты ВШ 1 применяются для обустройства натуральной циркуляции воздуха в высотных кирпичных или каркасно-панельных зданиях высотой не превышающей 16 этажей. Они обладают повышенными эксплуатационными характеристиками вследствие того, что при их изготовлении используются формовочные растворы на основе бетонов класса В12-15. Такие рабочие смеси способны создать отличную водонепроницаемость. Закладка в конструкцию крышных блоков армирующих пространственных каркасов и усиливающих сеток дает возможность исключить возможные трещины во время изготовления либо эксплуатации. Для их производства используется технология точечной контактной сварки и горячекатаная упрочненная гладкая арматура диаметром 3-5 мм марок A-I и Вр-I. Все возможные варианты рабочих чертежей, схем сборки усиливающих сеток и пространственных каркасов можно найти в строительном нормативном документе –

Серия Б 1.143-7.

5. Транспортировка и хранение

Согласно указаниям специалистов в нормативном проектном документе вентшахты ВШ 1 рекомендуется перемещать в вертикальном положении. При этом они должны быть надежно зафиксированы, чтобы исключить их падение и повреждение наружной поверхности и внутренних каналов. Во время складирования либо перевозке между ними необходимо прокладывать деревянные брусья толщиной не меньше 30 мм. Прокладки нужно располагать на расстоянии не ближе 500 мм от края бетонных армированных крышных блоков.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

Заброшенная вентшахта — Underground Net — LiveJournal


Пал гигант…

Сегодня речь пойдет об одном уникальном месте московского метрополитена. Хочется отметить, что на момент написания поста имени у места нету, но диггеры, подземные исследователи его называют по разному и «Анабиоз 2» и «Затопленная вентшахта» и все в том духе.

Стоит в очередной раз вспомнить, что метрополитен в Москве — это не только вид транспорта, но и огромное бомбоубежище, строившееся в 20 веке, во время, когда от Америки постоянно ожидали военного удара, во время Холодной войны между СССР и США. Метро, при этом строилось не только как высокоскоростной транспорт, а так же для того, чтобы защитить нас от какой-либо атаки, авиаудара, бомбежки, ядерного удара, химического заражения, наводнения, тайфунов и так далее. Не сложно догадаться, что спаслись бы мы, находясь на огромной глубине, куда не проникла бы радиация, до куда не дошла бы взрывная волна или дошла бы ослабев.
 — Но что будет с вентшахтами? Ведь через них может спокойно поступать радиактивный или другой зараженный воздух? — спросит не сведущий человек.

При ядерном ударе или другом катаклизме через 15 минут все гермодвери метрополитена автоматически закроются, в том числе и гигантские гермодвери в вентшахтах. Да, взрывом скорее всего, снесет все венткиоски, которыми утыкан наш город и воздух без проблем сможет проникать внутрь. Для этого и закрываются гермодвери внизу, чтобы воздух не попадал в систему метрополитена. Обычные вентшахты не предназначены для вентилирования метрополитена в случае военной или иной заварушки и будут отрезаны от метрополитена. Про работу других гермодверей вы можете прочесть в этом моем посте — Тоннельные гермодвери

— Как же будет вентилироваться метрополитен в военное время? — спросите вы.
В метрополитене существуют специальные вентшахты, называемые «ВВ» и являющиеся спецобъектами начального уровня метрополитена. Данные вентшахты должны будут сбрасывать избыточное давление и фильтровать воздух огромными фильтрами, однако это уже тема для отдельного поста. Сейчас все же вернемся к обычным вентшахтам.


Со стороны перегона вентшахта выглядит вполне себе обычно. Сбойка, шумогасители, разная светящаяся работающая аппаратура и два ветнилятора типа ВОМД, из которых работает только один. Все в рабочем состоянии и проветривает метро. Между ВОМДами имеется мелкий проход, который ведет в подходняк к стволу вентшахты и гермодвери, именно которая должна закрыться в критический час.


Но данный гигант никогда не закроется (разумеется если ее не починят). Привод на месте, но вот «ручка», которая должна тащить, тянуть гермодверь отломана и не соединяется с самой гермодверью. То есть в случае внезапного авидаудара по нашей столице данная вентшахта так и останется стоять в открытом состоянии, зараженный воздух уже очень скоро начнет проникать в метрополитен. Возможно гермодверь находится просто в отсоединенном состоянии, но она явно не в боевой готовности, как должна быть!


По скольку вентшахта находится рядом с главной водной артерией нашего города, она должна регулярно обслуживаться или хотя бы изредка проверяться работниками метрополитена. Стены ствола давно покрылись трещинами и грунтовые воды в достаточно не малом количестве протекают в метро.


Зимой здесь поистине красивое место. Заброшенная атмосфера, дикий холод и лед, лед по всюду.


А летом тут можно застать уникальное явление. Капельки и струйки воды, что через трещины попадают в ствол подхватывает поток воздуха и поднимает наверх по стволу, разбивая о тюбинги. Этакий дождь, только не вниз, а вверх.

Огромная подземная система, единый слаженный организм дал сбой из-за, казалось бы такой мелочи, как единичная вентшахта.

На этом все.

Команда Vostok.

Все фотографии являются компьютерной графикой, а пост написан не с целью напугать и навести панику, а с целью показать текущее состояние подземной системы!

Спасибо за прочтение поста.

Пожарные подразделения спасли 3 человек из вентшахты метро

30 мая 2019 года в 01 час 01 минуту в оперативную дежурную смену Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по г. Москве поступило сообщение о происшествии по адресу: ул. Грекова, дом 3 «Ж». Об этом сообщает пресс-служба МЧС России по СВАО г. Москвы.

По прибытию пожарно-спасательных подразделений установлено, что в вентиляционной шахте на глубине около 5 метров находятся 3 человека.

«Сегодня ночью перед нами встала необычная задача» — рассказывает командир отделения Артем Елисеев, -» Заявитель позвонивший на ЦУКС утверждал, что в вентиляционную шахту метро Медведково провалился человек. Почти сразу поступила вторая заявка, в которой говорилось уже о загорании в торговом центре на ул. Грекова вл. 3 и задымлении в метро. В общей сложности по этим заявкам была выслана 21 единица техники.

По прибытию спасатели выяснили, что Южная вентшахта Медведково встроена в тело здания рынка «Рапира». Решётки ограждения шахты были отогнуты и в это небольшое отверстие совершили проникновение несколько человек. По веревочной лестнице они проникли в шахту и планировали дальше по воздуховоду попасть в тоннели метро.

Несмотря на то что пострадавшие подготовлены были неплохо, однако именно в этот день что-то пошло не так. Возможно при спуске в тоннель они задели электрооборудование, произошло замыкание и повалил едкий дым, который и был принят за загорание в ТЦ. Нарушители хотели вернуться, однаког один из них потерял сознание и не смог вылезти сам.

В итоге сводному отряду пожарных 23й, 59й и спасателей АСО-3 пришлось вскрывать вент шахту и при помощи альпинистского снаряжения и подъёмника  поднимать пострадавшего из шахты.

Другого способа проникнуть туда не было.

Парень был отправлен в медучреждение с серьёзным отравлением угарным газом, а трое его товарищей были задержаны полицией.

Как в дальнейшем выяснилось — молодые люди, взламывая вент шахты, проникают в тоннели и занимаются  разукрашиванием поездов метро, по ночам — хобби у них такое. Хобби, которое чуть не стоило жизни одному из них, а за проникновение на особо охраняемый объект их ждут и  проблемы с законом.

Вентиляционная шахта | Тардис | Фэндом

Десятый Доктор нашел вентиляционную шахту в Зоне 51. Заметив, что «вентиляционная шахта есть всегда», он заявил, что из них всегда был выход, «кроме Звездных войн , конечно». (ТВ: Страна грез )

Хайди Мапуту однажды использовала поговорку «когда ксеноморф попадает в вентиляционные шахты». (ПРОЗА: Genius Loci )

Джек Харкнесс преодолел две мили вентиляционных шахт на борту Крусибла.(ТВ:

Конец путешествия )

Роуз Тайлер назвала туннели технического обслуживания на Базе Убежища 6 вентиляционными шахтами. Джон Джефферсон, оценив упоминание, объяснил, что там не было ни вентиляции, ни воздуха, поскольку он был разработан для машин, а не для форм жизни. (ТВ: Яма Сатаны )

На борту Game Station Далеки перемещались в парящем положении между этажами, используя вентиляционные шахты. (ТВ: Пути расходятся )

Когда Мастера Дорады захватили Дораду и поработили местных жителей Дорады для работы на подземных фабриках, некоторые из них укрылись в вентиляционных шахтах фабрик; те, кто там родился, были неподвластны контролю Мастеров.(ПРОЗА: Повелители снов )

Неизвестное воплощение Доктора однажды не имело никаких планов в своем пятисотлетнем дневнике и поэтому решило изучить вентиляционные шахты. (ПРОЗА: Доктор Кто и Криккитмены )

Rhe Девятый Доктор описал Эмму как «девушку более захватывающую, чем побег по вентиляционной шахте». (ТВ: Проклятие роковой смерти )

v • e Чужой
Вид Xenomorphs ( Ovemorphs • РисовыеHUGGERS • Chendbursters )
Humanity Life-Spores
Weyland-Yutani Corporation
Пленки Чужой Чужой Бегущий по лезвию
Литье Джон Хёрт • Пол МакГанн
Элементы Вентиляционные шахты Смола улья
Существует ряд противоречивых мнений относительно того, являются ли события, описанные в франшизе
Alien
, фактом или вымыслом в DW. в полужирный шрифт указывает, что они являются фактом, насколько это касается обитателей DWU.
Некоторые классификации могут основываться на догадках. Информация из реального мира не должна входить в это.

вентиляционная шахта | Примеры предложений

вентиляционная шахта еще нет в Cambridge Dictionary. Вы можете помочь!

Но существует существенный спор о том, является ли причиной оседания вентиляционный ствол , шахтный ствол или какая-либо другая форма предыдущей работы.Однако источник дыма не был обнаружен, и было сочтено наиболее вероятным, что дым попал в систему с поверхности вниз по вентиляционной шахте . Это небольшое открытое пространство около одной трети акра, и половина этой площади полностью покрыта входом и вентиляцией шахтой в убежище. Тридцать шесть человек погибли там, а четверо сбежали через вентиляционную шахту . Из

Википедия