Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Виды автомобильных клемм: Виды автомобильных клемм

Содержание

Виды автомобильных клемм

На чтение 2 мин. Просмотров 1k. Обновлено

Клемма – это конструкция для соединения, например, двух проводов и создания электрической цепи. Строго говоря, видов автомобильных клемм достаточно много, но мы рассмотрим клеммы, применяемые на российских машинах.

Все клеммы делятся по типу присоединения. Они или вмещают в себя другую клемму, или вставляются в нее, или зажимаются болтом

Клеммы типа «мама»

Имеют внутри пространство, в которое вставляется другая клемма (типа «папа»). По аналогии с бытовыми розетками – это вход для вилки. При использовании таких клемм необходимо проследить, чтобы вторая (вставляемая) клемма не болталась внутри «мамы». Если это происходит, нужно плоскогубцами очень-очень нежно поджать переднюю часть. Основное слово – нежно. Потому что можно поджать так, что потом «папу» не вставишь. Клеммы типа «мама» используются соответственно с клеммами «папа». Могут быть вставлены в колодку или просто обжаты на проводе. Клеммы “мама” на автомобилях ВАЗ бывают узкие (для “классики”) и широкие (передний привод).

Клеммы типа «папа»

Представляют собой полоску металла определенной формы. Почти вся часть клемм типа «папа» при соединении входит во внутреннее пространство клемм типа «мама». Собственно за счет этого и происходит электрическое соединение. «Папы» могут быть вставлены в колодку, обжаты на проводе или являться выводами какого-нибудь блока. В этом случае их задние концы не имеют лапок для крепления проводов и припаяны к плате, но тип клеммы «папа» от этого не меняется.

Клеммы «под болт»

Как правило, используются для соединения с «массой», то есть с кузовом автомобиля. «Под болт» потому что посередине клеммы есть отверстие, которым она надевается на этот самый болт, а сверху прижимается гайкой. Такие клеммы позволяют создать надежное «минусовое» соединение в электрической цепи.

Все эти виды клемм объединяет общая задняя часть, состоящая из двух видов «лапок». Наружные «лапки» фиксируют клемму на проводе, а внутренние – держат оголенный конец провода и обеспечивают электрический контакт. Такая классификация клемм применяется не только в автомобилях, но и в целом по электрике.

Клеммы для проводов

Виды клемм

Клеммы на провода являются неотъемлемой частью любой электросети. Ведь именно плохой контакт является основной причиной поломок и неправильной работы любых электрических устройств.

А некоторые электрики даже шутят, что электротехника — это наука о контактах. Поэтому качественному соединению проводов и кабелей все следует уделять самое пристальное внимание.

Типы клеммников

На данный момент клеммники можно весьма условно разделить на несколько основных видов. Прежде всего это специальные наконечники на провода, которые обеспечивают последующую возможность коммутации. Кроме того, есть клеммы сами по себе обеспечивающие контакт нескольких проводников.

Наконечники на провода

Прежде всего давайте рассмотрим разнообразные наконечники на провода. Обычно они имеют обжимной тип крепления, но есть модели, снабженные винтовыми зажимами. Спектр их применения поистине огромен. Они применяются как в слаботочных сетях, так и для коммутации силовых кабелей, для которых они являются обязательными.

Ножевые клеммы

Итак:

  • Прежде всего давайте рассмотрим клеммы на провод ножевые. Они нашли широкое применение в автомобильной промышленности и вообще в низковольтных сетях. Конструкция данных клемм предполагает наличие двух видов крепления – папа и мама. Одни наконечники имеют вид ножа, откуда и пошло название, а вторые клеммы конструкцию обеспечивающую надежное крепление этого «ножа».
  • Ножевые клеммы могут изготавливаться прямыми и поворотными, что значительно расширяет их сферу применения и упрощает монтаж. Для изоляции соединений применяются специальные изолирующие чехлы. Если в изоляции непосредственно контактного соединения нет смысла, то возможно применение клемм с изоляцией места опрессовки.
  • Обычно такие клеммы выпускаются с возможностью опрессовки провода до 2,5 мм
    2
    . Хотя можно встретить модели с возможностью использования провода сечением до 6 мм2.

Клеммы вилочного типа

  • Клеммы вилочного типа предназначены для коммутации силовых и вторичных цепей. Такие наконечники предназначены для последующего крепления при помощи винтов непосредственно к оборудованию или к шинам. Инструкция советует применять их в качестве временного или требующего частого переподключения контакта.
  • Конструкция вилочных наконечников представляет собой двузубчатую вилку, откуда и пошло название. Такая конструкция позволяет достаточно просто производить переключения без полного откручивания винтового зажима. При этом в подключенном состоянии она обеспечивает достаточно плотный контакт.
  • Вилочные наконечники выпускаются под провода сечением до 6 мм2. Провода на клеммы крепятся методом опрессовки. Это место в различных вариациях может иметь или не иметь изоляционного покрытия.

Кольцевые клеммы

  • Более надежный контакт обеспечивают так называемые кольцевые клеммы. Как и их вилочные собратья они предназначены для последующего крепления винтовым зажимом. Но благодаря круглой форме контактной части обеспечивают большую площадь контакта и снижают риски «выскакивания» наконечников.
  • Клеммы кольцевые на провода являются настолько удачным решением, что применяются не только в слаботочных сетях, но и являются обязательным атрибутом силовых кабелей любого сечения. При этом способ крепления провода или кабеля к наконечникам такого типа может варьировать от сварки и пайки, до опрессовки.
  • Кольцевые клеммы выпускаются из меди, алюминия, латуни и меде-алюминия. Их сечение может очень сильно варьировать, начиная от небольших клемм под винт троечка и заканчивая болтами на 27 и больше. При этом клеммы для слаботочных сетей могут поставляться с изоляцией обжимной части.

Обратите внимание! Кроме представленных выше существуют и другие типы клемм. Так вы можете встретить клеммы для акустических проводов, разнообразные игольчатые, штекерные и соединительные клеммы. Встречаются они не часто и в большинстве своем используют обжимной тип крепления к проводу.

Зажимные клеммы

Для соединения силовых электросетей с номинальным током до 25А иногда до 50А используют винтовые и зажимные клеммы. Такой вид соединения не требует дополнительных наконечников на провода и позволяет достаточно просто смонтировать качественное соединение.

На фото показан правильный монтаж провода винтовыми клеммами

Итак:

  • Прежде всего рассмотрим клеммы зажимные для проводов винтового типа. Обычно они изготавливаются из диэлектрика (пластик, карболит и т.п.) внутри которого расположены латуневые клеммы с винтовыми зажимами.
  • К достоинствам таких клемм относят качественный контакт, простоту монтажа и широкий спектр сечений провода, с которыми возможно применение таких клеммников.
  • К недостаткам относят плохое сочетание с алюминиевыми проводами и многожильными медными проводами. Дело в том, что при зажатии винт может либо полностью передавить мягкий алюминиевый провод, либо значительно снизить его сечение. То же самое происходит и с многожильным медным проводом.
  • Частичным выходом из этой ситуации может быть дополнительное применение игольчатых наконечников либо латуневых трубок из-за чего цена такого монтажа несколько возрастает, как и его время. В такие трубки сначала вставляется провод, а уже затем зажимается винтом. Благодаря этому вращательное движение винта не наносит проводнику существенных повреждений.

Быстрозажимные клеммы

  • Так называемые быстрозажимные клеммы имеют еще более простой монтаж. Корпус такого клеммника изготовлен из диэлектрика, внутри которого расположена пружина.
    При установке провода в клеммник эта пружина обеспечивает должное надавливание на провод и надежный контакт.
  • К достоинствам таких клемм относят простоту монтажа и надежность зажима алюминиевых и медных проводов. Возможность использовать игольчатых наконечников для монтажа многожильных проводов.
  • Но и недостатков у таких клемм немало. Прежде всего это невозможность применения многожильных проводов, кроме того под влиянием температурных перепадов надежность зажима резко снижается в следствии ослабевания пружины.

Обратите внимание! Если клемма для проводов должна обжимать именно многожильный кабель, то применяются специальные пружинные клеммы. Они имеют специальный замок, который обеспечивает проводу возможность попасть в место крепления. После установки провода замок закрывается, и пружина зажимает провод. Такие клеммники являются практически идеальным решением для многожильных проводов.

Быстрозажимные клеммы для многожильного провода

  • Отдельной темой для обсуждения могут стать соединительные клеммы. Преимущественно они имеют обжимные виды соединения, но возможно соединение и методом пайки. Такие клеммы применяются преимущественно в тех случаях, когда нет запаса провода для соединения обычными клеммами.
  • Такие клеммы часто еще называют соединительными втулками. Обычно они изготовлены из латунной трубки. Иногда она имеет дополнительно изоляционное покрытия.
  • Благодаря такой конструкции вы можете вставить провод с обоих концов втулки и методом обжима соединить его своими руками. При этом будет обеспечен должный уровень контакта, а вам не придётся прибегать к допаиванию провода.

Вывод

В наш краткий обзор попали далеко не все виды клемм, представленных сейчас на рынке. Ведь сейчас их представлено огромное множество для самых различных соединений.

Многие из них имеют назначение только для определенных видов соединений или провода, поэтому описать их все просто невозможно. Для облегчения же вопроса выбора клемм конкретно под ваши задачи вы можете просмотреть видео на страницах нашего сайта.

европейская и азиатская, виды корпусов автомобильных АКБ

Столкнувшись с необходимостью замены аккумулятора, владелец автомобиля оказывается перед сложным выбором. После долгого изучения предложений рынка автомобильных комплектующих, определившись с выбором модели подходящей емкости, покупатель узнает, что еще бывает разный тип клемм аккумулятора. Для выяснения нужного типа можно и заглянуть под капот, сверить со старым прибором, но понять для себя, чем отличается их расположение, будет очень полезно.

Полярность батареи

Как все помнят из школьной программы, полярность — это порядок расположения электродов на корпусе аккумулятора. Например, самый распространенный европейский стандарт конус «А» имеет отрицательный токовывод диаметром 17,9 мм, а положительный — 19,5 мм. Поэтому, принимая решение о приобретении новых контактов, необходимо взвесить все за и против, то есть изучить все их параметры:

  • диаметр разъема;
  • длину соединительного провода;
  • максимальную силу тока, на которую они рассчитаны.

Ошибившись с их расположением на новом приборе, можно столкнуться со сложностью подключения: не хватит длины монтажных проводов, или разъемы отличаются от необходимых. При неправильном подключении возникает огромный риск получить замыкание или, что гораздо хуже, сжечь полностью электропроводку авто. Есть два вида контактов:

  • Прямой полярности: «плюсовой» электрод расположен с левой стороны корпуса. По большей части применяется в авто, выпущенных отечественными производителями.
  • Обратная полярность: пластина «плюсового» электрода размещается как правило на корпусе справа. Встречается на автомобилях азиатской и американской сборки.

Вид полярности легко определить, расположив аккумуляторную батарею контактами вниз и посмотрев, с какой стороны корпуса находится (+). Кроме прямого и обратного расположения, аккумуляторные клеммы имеют ряд других отличий.

Различия по размеру

При несовпадающей форме клемм и контактов батареи рекомендуется либо заменить контакты, либо воспользоваться подходящим переходником, который можно найти в том же магазине, где приобретался аккумулятор. Если «народные умельцы» уверяют, что в машину, где технически предусмотрен типоразмер Т3, можно «втиснуть» аккумулятор с клеммами Т1, просто разжав их на проводах, прислушиваться к этому мнению не стоит.

Кустарный способ крепления контакта может лишить владельца заводских гарантий и прибавить сложностей. Клеммы аккумуляторов, прежде всего, могут отличаться по форме и размеру:

  • Аккумуляторы отечественного производства на своих корпусах имеют высокие конические клеммы, причем плюсовая по диаметру больше, чем клемма «массы». На аккумуляторах американского типа можно увидеть винтовой выход для грузовых автомобилей — «под болт».
  • Конической формы для отечественных или европейских авто — стандартного диаметра (тип клемм T1, диаметр «+» — 19,5 мм, «-» — 17,8 мм), для автомобилей японского автопрома диаметр меньше (тип T3, диаметр «+» — 12,7 мм, «-» — 11,1 мм).

Часто в автомобилях азиатской сборки плюсовая клемма очень массивна, это затрудняет подключение источника питания типа «евро». Современный рынок аккумуляторных батарей предлагает достаточно широкий ассортимент, поэтому выбрать аккумулятор с нужным типоразмером и правильной полярностью не составит большого труда.

Виды корпусов АКБ

Любые несоответствия конструкции всегда сказываются прежде всего на безопасности при эксплуатации автомобиля. Если возникают сомнения при выборе аккумулятора, всегда можно прибегнуть к консультации опытного специалиста.

Как правило, сотрудники, занимающиеся продажей АКБ, знают все тонкости и нюансы относительно типоразмеров и видов клемм аккумулятора, типов корпусов, а при наличии дополнительной важной информации марки и модели автомобиля помогут выбрать оптимально подходящий вариант. Кроме различного диаметра типов клемм автомобильных аккумуляторов, в «европейской» и «азиатской» моделях есть существенные различия в способах крепления:

  1. Европейский тип корпуса аккумулятора: клеммы слегка утоплены в корпус. Конструкторы считают такой способ расположения безопасным — снижается возможность замыкания.
  2. Азиатский тип корпуса: клеммы выступают над корпусом АКБ. Если конструкция авто допускает установку «азиатского» источника питания, все в порядке. Места под крышкой капота хватает, безопасность соблюдена. Если автомобиль строго «европейской» сборки, есть риск, что крышка капота просто не закроется — будут мешать выступающие клеммы. Если же поставить аккумулятор с другим типом корпуса все же получилось, внимательно изучите, достаточно ли свободного пространства между крышкой капота и клеммами, есть шанс избежать замыкания электропроводки автомобиля.

Использование аккумуляторной батареи того типа, который предусмотрел производитель, гарантирует бесперебойную и безаварийную работу всех энергопотребляющих систем и приборов автомобиля на долгие годы.

Типы клемм аккумулятора автомобиля | 🔋⚡Автомобильные аккумуляторы

Думаю, не ошибусь, если скажу, что даже начинающий автомобилист понимает важность такого прибора, как аккумулятор. Если двигатель называют «сердцем» автомобиля, то электропроводку можно смело назвать его «нервной системой». А для нормальной работы «нервной системы» очень важно её бесперебойное питание, которое и обеспечивает АКБ. Именно за «контакт» батареи с проводкой и отвечают такие важные элементы автомобильного аккумулятора, как клеммы.

Поскольку АКБ не только обеспечивает питание автомобиля электрической энергией, но и отвечает за её накопление и сохранение, то на автомобильные аккумуляторные клеммы возлагается ещё одна немаловажная «миссия» – обеспечить нормальное взаимодействие аккумулятора и генератора, который эту энергию вырабатывает. И если, казалось бы, такая «мелкая» деталь, как клеммы, в неисправном состоянии, например, окислилась или раскрошилась, то не только батарея, но и весь автомобиль могут работать плохо, а то и не работать вовсе.

Как и подавляющее большинство деталей машины, аккумуляторные клеммы бывают разных типов. О них, а также об их достоинствах и недостатках мы и поговорим.

Различие клемм по стандартам

Существует два стандарта клемм – азиатский и европейский. Давайте разберёмся, какие бывают типы клемм автомобильных аккумуляторов и чем они отличаются друг от друга.

Полярность. Для привычных нам «европейских» клемм характерна так называемая прямая полярность, при которой положительная клемма находится левее, а отрицательная, соответственно, правее. В азиатском же стандарте всё «с точностью до наоборот» – слева «минус», а справа «плюс».

Размер. Европейские и азиатские стандарты также имеют различия в размерах клемм. Первый тип существенно толще (диаметр клемм аккумулятора этого типа 19,5 мм «плюс» и 17,9 мм «минус») и несколько длиннее (24 мм). Азиатские же клеммы имеют толщину 12,7 мм и 11,1 мм соответственно и длину 23 мм.

Расположение. Размер клемм аккумулятора разных типов не последнее их отличие. «Европейцы» и «азиаты» разнятся ещё и расположением клемм на корпусе батареи. И снова начнём с привычных нам «европейцев». Клеммы такого типа «утоплены» в корпус аккумулятора, то есть располагаются в специальных нишах. Азиатский же вариант этого не подразумевает, и клеммы устанавливают просто на прямой крышке батареи. Такой тип ещё называют быстросъёмные клеммы аккумулятора.

Конечно, существует и третий «стандарт» – самодельные клеммы для аккумулятора. Но применимо к нему достаточно сложно определить некие общие особенности. В любом случае, думаю, что «автомобильные Кулибины», изготавливая клеммы, в большей или меньшей степени придерживаются одного из двух описанных выше стандартов.

Клеммы из различных материалов

Тип клемм аккумулятора определяется не только конструктивными особенностями, но и материалом, из которого они произведены. Это может быть свинец, латунь и медь. Рассмотрим каждый их этих типов клемм подробнее:

  1. Свинцовые клеммы. Начнём с самых популярных и, как следствие, самых распространённых аккумуляторных клемм, а именно свинцовых. Эти недорогие клеммы отличаются отличными характеристиками за счёт своей высокой проводимости, устойчивости к коррозии (следовательно, вам не придётся часто задаваться вопросом «Как зачистить клеммы аккумулятора») и прекрасным взаимодействием с электролитом (а точнее с его отсутствием, поскольку свинец не создаёт так называемую гальваническую пару). Мягкость свинцовых клемм благоприятствует качественному обжиму, благодаря которому переходник на аккумуляторные клеммы будет максимально плотно к ним прилегать, обеспечивая тем самым лучшую электропроводность. Но, с другой стороны, мягкость, а точнее легкоплавность свинца, можно назвать, пожалуй, единственным недостатком – в жаркую погоду, когда температура под капотом достигает максимума, свинцовые клеммы могут оплавляться.
  2. Латунные клеммы. Наиболее тяжёлые, но при этом и наиболее прочные из клемм. Имеют высокий порог плавления – более 950 градусов. При этом достаточно легко деформируются, что на первый взгляд может показаться минусом, но, если вспомнить про «вопрос обжима», становится ясно, что это скорее «плюс».
  3. Медные клеммы. Поскольку качества меди как материала для электропроводки известны, наверное, всем, то описание медных клемм будет максимально кратким. Не окисляются, отлично проводят ток, имеют высокую температуру плавления (более 1050 градусов по Цельсию). Отличный вариант!

Итак, какие же аккумуляторные клеммы самые лучшие? На этот вопрос нет однозначного ответа. С точки зрения соотношения «цена-качество», однозначно на первом месте свинцовые клеммы. Но вот если вы собираетесь «нафаршировать» свой автомобиль «тюнинговыми примочками», требующими повышенного расхода электроэнергии, или использовать его в экстремально жарких или холодных условиях, то лучше обратить внимание на латунные и медные аналоги.

Надеемся, что когда перед вами встанет проблема, как и на какие заменить клеммы аккумулятора, наша статья поможет вам с её решением.

Об автомобильных мотоциклетных и прочих аккумуляторах, типах клемм, креплений, полярности (пояснения к каталогу аккумуляторов)

Перейти в каталог

 

   В нашем каталоге аккумуляторов использованы стандартизованные обозначения различных характеристик аккумуляторов. С одной стороны фильтры по параметрам дают вам возможность быстро подобрать аккумулятор, с другой стороны не все знают используемые обозначения.

    В этой статье мы хотим остановиться на основных характеристиках и обозначениях (видео обзор).

   Первым в нашем фильтре идет выбор производителя, тут все просто, можно приобрести лучшее, но подороже например Varta, или оригинал, а можно  подешевле например Delta. Следующая характеристика емкость, чем она больше, тем дольше вы сможете крутить стартером в случае необходимости или стоять на парковке с габаритами. На понятных характеристиках типа длина, выстота, ширина останавливаться не будем. Далее тип крепления аккумулятора в автомобиле, все данные мы свели в таблицу с иллюстрациями см. ниже. Расположение клемм аккумулятора, по аналогии с предыдущей характеристикой см в таблице. Тип клемм очень важная характеристика тоже проиллюстрированна в таблице, выбирайте внимательно т.к с другим типом клемм подключить аккумулятор сложно. Ток холодного пуск мы приводим по двум стандартам DIN и EN между ними связь не прямая один и тот же аккумулятор при испытаниях по EN показывает существенно более высокие токи, чем по DIN. На что влияет пусковой ток, чем он выше, тем быстрее крутит стартер при запуске особенно это важно на морозе, оборотной стороной является повышенная нагрузка на детали стартера.

   Примечания в каталоге EFB батарея это новейшая технология производства свинцовых батарей. Пластины в них толще традиционных электролит почти полностью находится в специальных пакетах обтягивающих пластины. Эти аккумуляторы долговечнее традиционных свинцовых, меньше боятся глубоких разрядов. У них выше пусковые токи. Электролита примерно в 3 раза меньше. Следующий тип AGM в них электролит находится в виде геля. Если при аварии корпус треснет, то электролит не вытекает.  Далее батареи heavy duty расчитаны на тряску и вибрации. Есть еще гелевые батареи, не от слова гелий, а от слова гель. В чем то похожи на AGM электролит находится внутри в виде густого геля. Эти аккумуляторы можно устанавливать, хоть вверх ногами. Рекомендованы для автомобилей где аккумулятор в салоне, типа Порше Кайен, Фольксваген Таурег и пр. Не боятся сильных разрядов. Намного долговечнее свинцовых. НО есть недостатки стоят в 1,5-2 раза дороже свинцовых. Если холоднее минус 50 практически не работают. В случае перезаряда (неисправный регулятор или не та зарядка) очень быстро выходят из строя.  Следующая характеристика пригодность для старт стоп. Если у вас автомобиль с такой системой выбирайте пригодный для нее аккумулятор, обычный быстро выйдет из строя. А вот на обычных авто можно применять аккумуляторы для старт стоп, стоят они, правда, дороже.

 

 

 

Типы расположения клемм аккумуляторов

 

 

тип 0 обратная полярность

 

тип 1 прямая полярность

 

0+1 две пары клемм под прямую и обратную полярность

 

тип 2

 

тип 3

 

тип 4

 

тип 5

 

тип 9  двойная судовая

 

 

Типы клемм аккумуляторов

 

 

T1- клемма азиатский конус

 

1 и 1 (EN) и 1/3 и 8 — европейский конус

 

3 (JIS)-клемма азиатский конус

 

Мотоциклетные клеммы  перед цифрой добавляем Y. Соответственно представленны клеммы с Y1 по Y14

 

21  — боковой тип клемм

 

 

Типы креплений аккумулятора

 

 

B00- корпус аккумулятора не имеет специальных выступов для крепления, как правило устанавливается в специальный отсек и зажимается сверху стяжной рамкой 

 

B01- тип крепления за специальный выступ в нижней части корпуса аккумулятора

 

B03 и B13-крепление похоже на B00 но форма нижнего крепления другая отличия на картинке

 

B04- тип крепления за специальный выступ в нижней части корпуса аккумулятора

 

B05- тип крепления за специальный выступ в нижней части корпуса аккумулятора

 

B07- тип крепления за специальный выступ в нижней части корпуса аккумулятора

 

B09- тип крепления за специальный выступ в нижней части корпуса аккумулятора

 

B11-без каких либо специальных элементов крепления

 

B13- тип крепления за специальный выступ в нижней части корпуса аккумулятора

 

B1-korean

Какие клеммы для аккумулятора лучше

Любая деталь автомобиля требует своевременного обслуживания и контроля. Роль АКБ в работе автомобиля является одной из самых важных – если он выходит из строя, пропадает не только вспомогательный источник электроэнергии, но и возможность завести двигатель. Автовладельцу необходимо регулярно следить за уровнем электролита, его плотностью, уровнем заряда, подзаряжать аккумулятор, когда появляется необходимость. Большую роль в работе батареи играют контактные клеммы – от них зависит электропроводность. Можно смело утверждать, что они подвергаются самому сильному губительному воздействию тока, а потому портятся чаще многих других деталей.

Выбор клемм для аккумулятора.

Основные сведения про АКБ клеммы

Автомобильный аккумулятор накапливает энергию, чтобы потом использовать её для запуска двигателя, работы фар, стеклоочистителей, передачи тока ко всей электроники авто, когда двигатель не работает. В превалирующем большинстве моделей используют свинцово-кислотные батареи. Чтобы правильно выбрать АКБ, материал не имеет такого значения, как другие характеристики. Батареи выбирают также согласно цели применения, способа зарядки, также достаточно важную роль играют возможные дополнительные функции. Естественно, когда выбирают автомобиль, особенного значения подходящему ему аккумулятору не придают, потому как есть более важные и интересные характеристики. При всём разнообразии производителей есть всего несколько критериев при выборе АКБ.

Можно выделить два вида устройства: батареи, которые нужно обслуживать, и те, которые обслуживать не нужно. Дело в том, что в первом случае автовладелец имеет возможность заменить вышедшие из строя детали во время эксплуатации устройства, а вот во втором случае аккумулятор герметичен – его не нужно регулярно осматривать или заливать дополнительную воду. Определяющую роль также играет способ зарядки. Есть заряженные и сухозаряженные аккумуляторы. Разница между ними состоит только в том, что для сухозаряженных необходимо смешивать специальные компоненты в сложных пропорциях, чтобы получить жидкость, заливаемую вовнутрь. Так что, если не хочется заморачиваться со сложностями, выбирайте батареи заряженные. Есть и специальные крышки с системой сепарации. Они защищают электролит от выливания, а воду от излишнего испарения.

Какие бывают клеммы

Самой большой проблемой в эксплуатации АКБ является окисление или разрушение клеммы. В этом случае клеммы подлежат замене. На авторынке можно встретить устройства, изготовленные из свинца, меди и латуни.

Свинцовая

Большинство автовладельцев отдают предпочтение свинцовой клемме. Данный материал имеет хорошую токопроводность, он мягче других металлов, что очень хорошо для обжима, кроме того, он устойчив к воздействию электролита, не создаёт с ним гальваническую пару, а потому не подвергается коррозии. К тому же свинец дешевле других, но при этом имеет низкую температуру плавления, что может привести к неприятным последствиям, особенно в жаркую погоду.

Латунная

Существует и латунная клемма. Она значительно тяжелее, но и прочнее других. Легко деформируется плоскогубцами, что играет в её пользу, ведь для эффективной работы она должна очень плотно прилегать к токовой клемме. Также быстро снимается, имеет хорошую электропроводимость и высокую температуру плавления до 950 градусов.

Медная

Медные клеммы для аккумулятора на первый взгляд – самый лучший выбор. Лучшая из возможных электропроводимость, не так сильно окисляется, имеет большее пятно соприкосновения. Плавится при температуре выше 1050 градусов.

Какие клеммы выбрать

Учитывая всю изложенную информацию, узнать, какие клеммы для аккумулятора лучше, не составит особого труда. Многое зависит от условий, в которых будет пребывать изделие (какая машина, тип аккумулятора, постоянное напряжение, проходящее через клеммы, или другое), а также от материала, из которого оно изготовлено. Автовладельцы сходятся на том, что самыми универсальными являются свинцовые клеммы – они достаточно тяжёлые, достаточно мягкие, не вступают в химическую реакцию с кислотой, стоят намного дешевле изделий из других металлов. При этом свинец имеет низкую температуру плавления, достаточную, но не самую высокую проводимость электричества.

Иная ситуация с медными и латунными клеммами. Их электропроводимость в разы выше, они тоже достаточно тяжёлые и мягкие, но при этом сильно подвержены коррозии и стоят намного больше свинцовых. Такие проводники подойдут любителям «фаршировать» свою машину различной электроникой или авто из мест с суровыми морозами. Поэтому если тюнинг машины – не главное, можно смело выбирать свинцовые клеммы. Их срок службы намного дольше, они стоят дешевле, а владельцу остаётся только регулярно присматривать за ними и подтягивать, когда отходят контакты.

В любом случае вышеописанные клеммы находятся в обиходе автовладельцев. Каждый выбирает то, что больше всего подходит в данном конкретном случае. Подходите к выбору деталей для своего автомобиля ответственно и разумно.

Тип клемм аккумуляторов – статья от компании «ШИНОавтоСЕРВИС»

Клемма типа конус «А» Европейских стандарт«А». Одним из наиболее распространённых стандартов является конус «А». Отрицательный токовывод имеет диаметр 17,9 мм, а положительный ─ 19,5 мм.
Европейский стандарт «Е» Европейский тип клемм «Е» (винтовые).
Клемма типа конус «В» Азиатский стандарт, имеют тип клемм конус «В». Отрицательный токовывод имеет диаметр 11,1 мм, а положительный ─ 12,7 мм.
Тип «F», винтовое Американский стандарт предусматривает два типа клемм «F» и «G» (винтовые и под болт).
Тип «G», под болт Тип «G», под болт
Тип «Т» Р под болт,
Тип «H» Тип «H»
Тип «D» Тип «D»
Тип «C» Тип «C»
Ниже другие типы клемм, встречающихся на разных аккумуляторах предназначенных для мотоциклетной техники, ИБП, промышленного оборудования и т. п.
T1, F1 (под клемму 187) T1, F1 (под клемму 187)
T2, F2 (под клемму 250) T2, F2 (под клемму 250)
T3 T3
Т4 Т4
Т5 Т5
T6 (под болт М6) T6 (под болт М6)
T7 (под болт М6) T7 (под болт М6)
T9 T9
T10 T10
T11 (под болт М8) T11 (под болт М8)
T12, I1 (под болт М5) T12, I1 (под болт М5)
T13 (под болт М6) T13 (под болт М6)
T14 T14
B1 (под болт М5 с гайкой) B1 (под болт М5 с гайкой)
B2 (под болт М5 с гайкой) B2 (под болт М5 с гайкой)
B3, B3B (под болт М5 с гайкой) B3, B3B (под болт М5 с гайкой)
B4 (под болт М6 с гайкой) B4 (под болт М6 с гайкой)
B5 (под болт М6 с гайкой) B5 (под болт М6 с гайкой)

Автомобильные электрические разъемы: основы, типы и принцип действия

Автомобильные электрические разъемы специально разработаны для использования в автомобильных электрических системах. Автомобильные системы претерпели масштабные преобразования, и сегодня современные системы имеют обширную проводку и управляются микропроцессором. Это повысило спрос на качественную и надежную проводку и электрические соединители. Итак, если вы выбираете автомобильные электрические разъемы для своего автомобиля, убедитесь, что вы учитываете его номинальный ток, плотность цепи, размер провода, напряжение, конфигурацию и силу зацепления.

Основы

Автомобильные электрические разъемы можно разделить на следующие 4 категории в соответствии со стандартом ISO 10487:

.

Группа — это разъемы питания, с помощью которых головное устройство автомобиля подключается к источнику питания, переключателям, регуляторам громкости и специальным компонентам, таким как антенны.

B Группа — Эти автомобильные электрические разъемы используются для подключения динамиков автомобиля

Группа C — это лишние электрические разъемы, используемые для подключения специальной периферии, такой как внешние усилители, пульт дистанционного управления и проигрыватели компакт-дисков

D Группа — Эти дополнительные разъемы обычно используются для подключения систем спутниковой навигации

Другие автомобильные системы, для которых требуются электрические кабельные соединители, включают электрические стеклоподъемники, датчики, радиоприемники, реле, системы освещения и зажигания.

В зависимости от форм-фактора автомобильные электрические разъемы можно классифицировать как:

  • Многополюсные герметичные соединители, предотвращающие попадание загрязняющих веществ из окружающей среды
  • Клеммные соединители, используемые для выполнения непаянных соединений
  • Разъемы типа «провод-плата», которые используются для подключения различных компонентов к печатной плате компьютера
  • Межплатные соединители, которые используются для соединения двух разных печатных плат
  • Электрические соединители между проводами, которые используются для соединения двух кабелей с оконечной заделкой

Обжимные соединения Разъемы

обжимного типа доступны в различных размерах и эффективно вмещают даже самую большую проводку калибра . Пять наиболее часто используемых автомобильных электрических разъемов обжимного типа включают в себя:

  1. Бесшовные соединители

Бесшовные обжимные соединители обычно вырезают из круглой заготовки, что делает их похожими на трубку.

  1. Соединители шовного типа

Шовные электрические разъемы вырезаны из плоского материала. Затем они сворачиваются в форму трубы и имеют шов, проходящий по всей длине соединения.

  1. Неизолированные соединители

Эти разъемы не имеют изоляции, поэтому после обжатия их необходимо изолировать термоусадочной трубкой с помощью инструмента для разметки

  1. Изолированные соединители

Изолированные разъемы разных размеров и типов могут быть прямыми или расширенными по направлению к концам.Поэтому важно убедиться, что этот разъем подходит по внешнему диаметру изоляции провода и калибру.

  1. термоусадочные изолированные электрические соединители

Это лучший тип автомобильных электрических разъемов, поэтому они также дороги. Будучи водонепроницаемыми, они идеально подходят для использования на море и под капотом.

Тип распределения Автомобильные электрические разъемы

Эти автомобильные электрические разъемы в основном используются в усилителях и коробках зажигания и доступны в различных размерах и длинах.

  1. Разъемы и вилки

Разъемы и заглушки используются для более быстрой сборки и разборки при обслуживании автомобиля. Электрические кабельные разъемы позволяют легко снимать приборную панель и консоль и обеспечивать такую ​​же удобство обслуживания проводки, как и остальную часть автомобиля.

  1. AWG Провод 8

Большие распределительные соединители AWG имеют гигантские размеры и могут выдерживать чрезвычайно высокие токи. Но когда вам требуется работать с более крупными кабелями для систем зарядки, вам также понадобятся излишки электрических инструментов, таких как кабельные резаки, обжимной инструмент, зажимы для аккумуляторов, распределительные блоки и газовая горелка на пропане.

Доступны до 4/0 AWG, эти автомобильные электрические разъемы надежны для всех сильноточных приложений и могут безопасно использоваться для подключения аккумуляторных батарей на вилочных погрузчиках. Эти разъемы обжаты на концах, поскольку они однополые, и их (+) и (-) идут только в одну сторону. Итак, вы не ошибетесь со своими связями.

AWG Провод 8 и более крупные разъемы обеспечивают быстрое соединение между аккумулятором и зарядным устройством в гоночных автомобилях. Все автомобильные электрические разъемы обычно производятся, тестируются и устанавливаются в соответствии со спецификациями ISO для легковых и дорожных транспортных средств.

Нужны прочные и надежные соединители для проводов и излишки электропитания для подключения автомобильных проводов? Найдите все типы автомобильных электрических разъемов на сайте D&F Liquidator. У нас есть запасы качественных брендов и полностью укомплектованный инвентарь клеммных соединителей и соединителей электрических кабелей, готовых к отправке.

D&F Liquidators обслуживает потребности в строительных материалах для электротехники более 30 лет. Это международная информационная служба площадью 180 000 квадратных метров, расположенная в Хейворде, Калифорния.Он хранит обширный инвентарь электрических разъемов, кабелепроводов, автоматических выключателей, распределительных коробок, проводов, предохранительных выключателей и т. Д. Он закупает электрические материалы у ведущих компаний по всему миру. Компания также ведет обширный инвентарь взрывозащищенной электротехнической продукции и современных решений в области электрического освещения. Поскольку компания D&F закупает материалы оптом, она имеет уникальную возможность предложить конкурентоспособную структуру ценообразования. Кроме того, он может удовлетворить самые взыскательные запросы и отгрузить материал в тот же день.

Какие бывают типы клемм для батарей?

Для проводов большого сечения

требуется прочная и прочная заделка из-за протекания тока и типа систем, в которых они обычно используются. Однако при выборе клеммы аккумулятора вы столкнетесь с множеством вариантов. Что разные типы клемм аккумулятора? Как узнать, какой тип понадобится вам для работы?

В конечном счете, для этой работы может подойти практически любой тип. Реальное решение, которое необходимо принять, больше связано с дизайном и удобством, основанным на типе приложения, имеющихся инструментах и ​​предпочтениях установщика.

Тип ствола

Пригодность стиля ствола зависит от настройки приложения. Нужен ли вам прямой цилиндр, параллельный цилиндр или угловой терминал, будет зависеть от конструкции вашей системы. Есть ли много изгибов, для которых требуется угловой терминал? Или проводка — это довольно прямолинейный снимок?

Простота использования

Однако, когда в крайнем случае, латунные клеммы аккумулятора — отличный вариант, чтобы иметь под рукой в ​​ящике для инструментов. Они очень удобны в использовании, если в вашем распоряжении нет большого разнообразия инструментов.Например, использование латунного вывода с гайкой-барашком — это несложно, потому что все, что вам нужно сделать, — это надеть ушко на шпильку и затянуть. Или попробуйте латунный вывод без пайки и просто нажмите на него и прикрутите. Если вы ищете другие варианты с болтовым креплением, попробуйте обычный тип. Это также удобный вариант.

Комфорт

У вас под рукой есть резак, но нет тяжелого инструмента для обжима? Лучше всего использовать сплавление, потому что для их соединения с проводом требуется только приложение тепла.

Предпочтение и производительность

Как и все остальное, предпочтение играет роль. Насколько хорошо вы хотите получить свою установку? Что тебя волнует? Например, клеммы RoHS из чистой меди — отличный выбор для магазина, который ищет что-то бессвинцовое без ущерба для производительности. Или пиковая производительность не подлежит обсуждению? Лучше всего выбрать клеммы Fusion, так как они обеспечивают неизменно качественное соединение, прочное насквозь, поэтому отсутствует риск коррозии между жилами кабеля.

Медь — с более высокой проводимостью, обычно используется в автомобилях, мотоциклах и транспортных средствах для отдыха.

Чистая медь RoHS — 100% медь с лужением и наивысшим показателем проводимости. К тому же они экологически чистые.

Латунь — обычно используется в судостроении, поскольку имеет низкую коррозионную стойкость и низкую стойкость.

Свинец — Изготовлен из свинцового сплава, обладающего прочностью на разрыв и твердостью, и часто используется в тяжелых грузовых автомобилях.

Бессвинцовый (OEM-стиль) — Изготовлен из медного сплава с цинкованием и имеет ребра для дополнительного захвата проволоки. Они в основном используются в легких и средних приложениях.

Fusion — Изготовлены из флюса и припоя и на 70% прочнее, чем при стандартном методе обжима. Кроме того, без необходимости опрессовки, вы всегда можете рассчитывать на качественное соединение. Качество, обеспечиваемое этими клеммами для термоядерных аккумуляторов, делает их идеальными практически для любого применения — автомобильного, морского, тяжелого оборудования или тяжелых грузовиков.

Противовращательный рядный — также изготовлен из медного сплава и предназначен для использования в легких и средних нагрузках.

… Вариантов много! Но если вы начнете с рассмотрения вашего приложения и того, что для вас наиболее важно, выбор правильного типа может оказаться безболезненным.

Если вы все еще хотите получить более подробную информацию о том, как выбрать лучший вариант для вашей установки, позвоните нашим специалистам службы технической поддержки по телефону 1. 800.654.4757.

3 лучших аккумуляторных терминала (2020)

Преимущества аккумуляторных клемм

  • Повышенная проводимость и эффективность. Поскольку качественные аккумуляторные клеммы увеличивают проводимость и эффективность, вы можете ожидать, что ваш автомобиль будет разгоняться лучше и быстрее.Это означает больший отклик при движении с трассы, а также повышенную маневренность и маневренность.
  • Лучшая электроника. Обновленная пара клеммных разъемов аккумуляторной батареи обеспечивает лучшую работу электроники по всем направлениям. Сюда входят фары, задние фонари и габаритные огни. Это также дает вам более отзывчивые электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также более мощный вентилятор.
  • Лучшая зарядка аккумулятора. Новые клеммы аккумулятора позволяют генератору более полно и тщательно заряжать аккумулятор автомобиля.Это, в свою очередь, продлевает срок службы батареи, поскольку неполностью заряженная батарея недолговечна.

Типы клемм аккумулятора

Auto Post

Это наиболее распространенный тип клемм аккумулятора, и если вы когда-либо заменяли аккумулятор грузовика или автомобиля, вы его узнаете. Клеммы автопоста имеют положительный полюс аккумуляторной батареи, который больше, чем отрицательный полюс аккумуляторной батареи. Это сделано для предотвращения обратной полярности, если вы случайно подключите неправильный полюс клеммы аккумулятора.

Карандашный столб

Они выглядят так же, как клеммы аккумулятора с автоматической стойкой, но имеют меньшую окружность. Клеммы для батареек в виде карандашей меньше, потому что они подходят для батарей меньшего размера, которые предназначены для использования в небольших помещениях. Эти клеммы аккумуляторных батарей используются в основном в легковых и грузовых автомобилях японского производства.

Клеммы для аккумуляторных батарей

Эти клеммы для аккумуляторов с резьбой 3/8 дюйма из нержавеющей стали можно найти на аккумуляторах большинства тяжелых и средних грузовиков класса 8 на дороге. Эта конструкция надежно закрепляет и удерживает соединение с проушиной на выводном основании клеммы аккумулятора. Похоже на вертикальную шпильку или болт.

Двухпозиционные (также известные как морские) клеммы аккумуляторных батарей

Двухполюсные клеммы аккумуляторных батарей изготавливаются с автомобильной стойкой ⅜ ”-16 и шпилькой 5/16” -16. Автомобильный столб предназначен для подключения к положительному полюсу аккумуляторной батареи; 5/16 ”предназначены для подключения к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Вы подключаете клеммы аккумуляторной батареи либо с помощью соединителя с кольцом и гайкой-барашком, либо с помощью контакта нормального давления.Вы найдете эти клеммы на морских аккумуляторных батареях, а также на электронном оборудовании, таком как скрубберы для пола и автономные аккумуляторные батареи для солнечных батарей.

Кнопочные клеммы аккумуляторных батарей

Также называемые вставными клеммами аккумуляторной батареи, они используются в аккумуляторных батареях со стекловолокном в системах бесперебойного питания и в системах аварийного резервного питания. Они бывают размеров от M5 до M8 (метрические измерения). Это означает, что если ваша батарея имеет клемму 8 мм, вам понадобится болт с резьбой диаметром 8 мм.

Ведущие бренды клемм аккумуляторных батарей

ACDelco

ACDelco начала свою деятельность в 1908 году. Компания поставляла детали для самолетов, которыми управляли Чарльз Линдбург и Амелла Эрхарт. ACDelco помогала создавать оборудование для использования во время Второй мировой войны и для космической программы Apollo. Несмотря на то, что это глобальная компания с распределительными центрами в Северной Америке, Индии и Японии, ее главный офис по-прежнему находится в Детройте, штат Мичиган. К верхним клеммам аккумулятора относятся клемма аккумулятора оригинального оборудования GM и клемма кабеля аккумулятора профессионального уровня.

Schumacher Companies

Х.Р. Шумахер основал компанию в 1941 году, потому что он видел необходимость в процессах, которые могли бы обеспечить защиту металлов от коррозии и истирания. Впоследствии компания купила несколько других предприятий, которые помогли им расширить свои возможности и расширить клиентскую базу. Сейчас, в третьем поколении семейного владения, одним из лучших предложений Шумахера для клемм аккумуляторных батарей является комплект верхней клеммы / шайбы с покрытием. Главный офис компании находится в Хьюстоне, штат Техас.

Цены на клеммы аккумулятора

  • 2-9 $: По более низкой цене вы найдете базовые комплекты клемм аккумуляторных батарей с цинковым или латунным покрытием, которые подходят как для ⅜-дюймовых, так и для 5/16-дюймовых клемм аккумулятора.
  • 10-15: Эти пары клемм аккумулятора обеспечивают отличную проводимость и долговечны, но при этом имеют разумную цену.
  • 16-18: Эти привлекательные комплекты клеммных колодок аккумуляторной батареи (некоторые из них имеют никелированное или золотое покрытие) обеспечивают превосходную проводимость и долговечность.Винты на многих версиях клемм аккумулятора обеспечивают надежное соединение.

Основные характеристики

Проводимость

Способность эффективно проводить электричество от генератора переменного тока к автомобильному аккумулятору очень важна при выборе клемм аккумулятора. Разъемы аккумулятора должны быть изготовлены из металла, который может проводить электричество, например свинца, цинка или стали (или комбинации этих металлов), и они должны хорошо проводить электричество, чтобы ваш автомобиль работал с максимальной производительностью.

Безопасные соединения

Клеммы аккумулятора подключаются к аккумулятору и кабелям аккумулятора с помощью ряда устройств: болтов, винтов или барашковых гаек. Крепежи должны работать хорошо, но где и как они расположены на клеммах, также необходимо учитывать. Размещение должно обеспечивать относительно простую работу с клеммами аккумулятора, т.е. должно быть место для работы, когда вы снимаете, чистите или устанавливаете их.

Fit

Выберите клеммы аккумулятора, которые подходят для вашего применения.Выбранные вами клеммы аккумулятора должны подходить к вашей батарее и подходить для вашего автомобиля, будь то грузовик, легковой автомобиль или внедорожник. Клеммы аккумулятора также должны подходить к кабелям аккумулятора. Изучите клеммы аккумулятора перед покупкой — это большой подспорье в выборе.

Прочие соображения

  • Функциональные возможности : Наиболее важным фактором является то, обеспечивают ли клеммы батареи питание вашей батареи. Прочтите обзоры и описания продуктов о клеммах аккумулятора, чтобы узнать, насколько хорошо разъемы аккумулятора, которые вы хотите купить, справляются со своей задачей.Клеммы аккумулятора, которые выглядят красиво или содержат дополнительное оборудование, например крышки клемм аккумулятора или инструменты для чистки, но не выполняют самую важную работу по отведению электричества, являются нежелательными.
  • Цена : При выборе разъемов для аккумуляторов учитывайте свой бюджет и свои потребности. Цены сильно различаются, и нет смысла покупать дорогой набор клемм аккумулятора, когда набор клемм аккумулятора по более разумной цене также хорошо справляется с этой задачей.
  • Fancy или Basic : Вам нужен комплект клемм аккумулятора, в который входят защитные крышки, фибровые шайбы и инструмент для очистки? Или вам просто нужен базовый набор клемм аккумулятора? Набор позолоченных или латунных клемм для аккумуляторов будет отлично смотреться под капотом, так что, возможно, вы захотите их вместо более утилитарных версий разъемов для аккумуляторов.Изучите свои варианты, чтобы узнать, какого качества клеммы аккумулятора вы можете получить за деньги.

Лучшие клеммы для батарей Обзоры и рекомендации 2020

Наконечники

  • Недорогой метод защиты клемм аккумуляторной батареи от коррозии — это натереть вазелином положительную и отрицательную клеммы. Вы можете использовать гаечный ключ, чтобы снять кабели со стойки для лучшего доступа к клеммам.
  • Регулярно следите за состоянием клемм аккумулятора.Откройте капот и отсоедините все клеммы, чтобы проверить их на наличие признаков ржавчины, износа или коррозии. При необходимости очистите их.
  • Смесь пищевой соды и белого уксуса (или воды) — лучшее решение для очистки клемм аккумулятора. Сначала сотрите остатки жира чистой тряпкой. Затем положите их в миску с смесью на несколько минут, чтобы удалить сильные пятна коррозии или жирные пятна.

Часто задаваемые вопросы

В: Как улучшить соединение клемм аккумулятора?

A: Если вы заметили, что соединение клемм аккумулятора не дает наилучшего результата, это может быть связано со слоем грязи или покрытием из оксида металла.Последний образуется, когда клеммы подвергаются воздействию тепла и влажности, и в результате на металле образуется дополнительный матовый слой. Чтобы получить лучшее соединение, с помощью металлической щетки соскребите клеммы, пока они не станут блестящими.

В: Как предотвратить коррозию клемм аккумулятора?

A: Можно использовать небольшое количество диэлектрической смазки, которая нейтрализует и предотвращает коррозию. Вы также можете использовать антикоррозионные шайбы, которые обычно представляют собой войлочные прокладки с антикоррозийным составом.Перед нанесением антикоррозионного средства отсоедините клеммы от аккумулятора.

В: Что вызывает коррозию клемм аккумулятора?

A: При повреждении аккумуляторной батареи транспортного средства обычно происходит накопление порошка коррозионной кислоты. Кислотный порошок белого, желтого или зеленого цвета просачивается на клеммы и разъедает материал. В конце концов, клеммы не смогут поддерживать электрическое соединение. Батарея не сможет полностью разрядиться при необходимости и может со временем разрядиться.

Последние мысли

Нашим лучшим выбором является аккумуляторный терминал Fastronix Military Spec. Они обеспечивают превосходную передачу сигнала от аккумуляторной батареи вашего автомобиля к электрической системе, а клеммы рассчитаны на долговечность.

Терминал Schumacher BAF-TTC — это доступная замена корродированных клемм аккумуляторных батарей, и они просты в установке.

ВИДЫ И ПРИМЕНЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНЫХ КЛЕММ | Федеральные батареи | Ведущие бренды аккумуляторов

Если вам нужна аккумуляторная батарея для вашего автомобиля, лодки, гольфмобиля, полоочистителя, ножничного подъемника, аварийного освещения или инвалидной коляски, Federal Batteries поможет вам.

Наши батареи были спроектированы и спроектированы с учетом занимаемой площади, производительности и опций терминала, чтобы отвечать всем потребностям пользователя. Благодаря большому разнообразию конструкций и размеров, а также уникальным требованиям приложений и транспортных средств, если вы не выберете правильный аккумулятор с правильным терминалом, вы не сможете его подключить.

В этом совете мы сосредоточимся на наиболее распространенных клеммах аккумулятора, которые вы можете найти в нашем ассортименте.

Терминал автоматической почты (терминал SAE)

Это наиболее распространенный тип клемм аккумулятора, и любой человек, заменявший автомобильный аккумулятор, может легко его распознать.Чтобы предотвратить случайное подключение клемм с обратной полярностью, положительный столб всегда имеет больший диаметр, чем отрицательный. Еще один терминал, который вы найдете, известен как Pencil Post (в основном используется в аккумуляторах для японских автомобилей — типа JIS). По сравнению с терминалом SAE стойка для карандашей меньше.

Шпилька

Это клемма из нержавеющей стали с резьбой 3/8 дюйма, предназначенная для крепления и удержания клеммного соединения с клеммным наконечником на свинцовом основании клеммы.

Двойной почтовый терминал / морской терминал

Этот тип клеммы имеет автомобильную стойку и шпильку (5/16 «). Вы можете выполнить соединение, используя либо традиционный прижимной контакт, либо кольцевую клемму и соединение с барашковой гайкой.

Кнопочный терминал

Они также известны как вставные клеммы. Вы найдете эти клеммы от M5 до M8, что относится к метрическому размеру диаметра резьбы болта. Например, если у вас аккумулятор с клеммой M8, вам понадобится болт с резьбой диаметром 8 миллиметров.Эти типы клемм чаще всего встречаются на батареях из абсорбированного стекломата, используемых в системах аварийного резервного питания и в системах бесперебойного питания (ИБП).

Терминал AT (двойные клеммы SAE / шпильки)

Они обычно встречаются в батареях тягового типа, используемых в тяжелых велосипедных приложениях, таких как скрубберы для пола и автономные солнечные батареи. Этот тип клеммы имеет автомобильную стойку и шпильку (клемма из нержавеющей стали с резьбой 3/8 дюйма).

Руководство по выбору автомобильных электрических разъемов

Автомобильные электрические разъемы специально используются в автомобильных электрических системах.

Основная информация

Электрические системы приобрели все большее значение в новейшей истории автомобильного дизайна. Современные автомобили имеют обширную проводку и управляются микропроцессором, что приводит к растущей потребности в более надежной проводке и разъемах.

Справа показаны части типичной автомобильной электрической системы. Большинству компонентов в этой системе требуются соединители для взаимодействия с другими частями.

Типы разъемов

Автомобильные разъемы можно классифицировать по-разному, в том числе по компонентам электрической системы.

Например, аудиоразъемы используются для питания и подключения аудиосистемы автомобиля. Стандарт ISO 10487 определяет четыре типа аудиоразъемов:

  • Разъемы питания ( A группа ) подключают головное устройство автомобиля к источнику питания, переключателям включения / выключения и специализированным компонентам, таким как антенны и регуляторы громкости в зависимости от скорости.

  • Разъемы B-group используются для подключения динамиков в автомобиле.

  • Разъемы C-group являются дополнительными и используются для подключения специальной периферии, такой как пульты дистанционного управления, CD-деки и внешние усилители.

  • Разъемы D-group являются дополнительными и обычно используются для подключения систем спутниковой навигации.

Другие автомобильные системы, требующие соединителей, включают компьютерные системы, датчики, реле, системы зажигания, освещение, радиоприемники, а также электрические двери и окна.

Форм-фактор

Автомобильные разъемы могут иметь один из множества форм-факторов:

(слева направо) Герметичная вилка и розетка, клемма для провода и межплатный соединитель.

Изображение предоставлено: Amphenol Industrial | Техасская Промышленная Электрик Ко. | Advanced Interconnections Corp.

Стандарты

Автомобильные электрические соединения могут быть изготовлены, установлены и испытаны в соответствии с различными стандартами и спецификациями.Примеры включают:

  • ISO 10487 Радиосвязь в легковых автомобилях (2 части)
  • ISO 7736 Транспорт дорожный: Автомагнитола для установки спереди
  • ISO 9458 Легковые автомобили: Электрические соединения стартера.

Список литературы

Гараж второго шанса — автомобильные электрические системы (серия из 5 частей)

Изображение кредита:

American Autowire


Проверка выводов и соединений аккумуляторной батареи

Ослабление болта зажимного разъема.

Слабый щелчок или полная тишина, когда стартер ключ повернут обычно означает, что аккумулятор почти или полностью плоский. Однако если аккумулятор полностью заряжен, проблема, вероятно, в схема между аккумулятором и стартером.

В любом случае, недостаток мощности препятствует пусковой двигатель от работы — хотя может и хватит ток работать соленоид , который издает слабый щелчок или болтовня .

Если вы подозреваете цепь, сначала посмотрите на клеммы аккумуляторной батареи.Если они не в хорошем состоянии, ток не может протекать через них должным образом, а иногда и вовсе.

Самыми распространенными типами соединителей являются зажимы, подходит вокруг батарейного столба или чашки, которая надевается на него. Хомут фиксируется болтом; чашку винтом в верхнюю часть столба.

Тип Ford имеет разъем плоского кабеля, прикрученный к плоскому полюсу аккумулятора.

На сопрягаемых поверхностях разъемов и полюсов аккумуляторной батареи не должно быть грязи и коррозии.

Все зеленые или белые порошкообразные отложения необходимо удалить, а металлические поверхности под ними осветлить.

Удалите эти отложения также с держателя аккумулятора или любых других металлических частей — они очень коррозийные.

При очистке терминалы не лечит проблему, исследуйте заземляющий провод — особенно там, где он прикреплен к телу или шасси , и при необходимости очистите. Для правильного заземления должен быть металлический контакт.

У некоторых автомобилей есть еще один заземляющий провод между двигатель и кузов или шасси.Обязательно изучите и это.

Посмотрите также на стартер мотор и соленоид на предмет ослабленных контактов, которые могут вызвать искрение. Это пожароопасно в любой цепи, но становится еще более опасным в цепи стартера-аккумулятора, через которую проходит около 300 ампер.

Убедитесь, что аккумулятор не болтается в креплении, или электролит может вылиться и вызвать коррозию.

Выводы аккумулятора также могут отсоединиться, или корпус может треснуть из-за ударов.Незатянутый зажимной кронштейн может коснуться токоведущей клеммы аккумулятора и вызвать короткое замыкание .

Снятие разъемов аккумулятора

Ослабление болта зажимного разъема. Раздвиньте челюсти отверткой.

Зажим или соединительные муфты можно снять после отвинчивания крепежного болта или крепежного винта. Но будьте осторожны, если разъемы были плотно закреплены.

Не отрывайте их и не пытайтесь вывернуть — ненадлежащее сила и повредить клеммы аккумулятора или их тюлень с верхней частью корпуса.

Можно использовать отвертку, чтобы раздвинуть губки зажимного соединителя.

Тип Ford снимается, просто открутив гайку и болт.

Аналогичные меры предосторожности следует предпринять при установке. Не ударяйте разъем по стойке.

При использовании гаечного ключа для зажима или болта соединителя следите за тем, чтобы свободный конец не касался кузова автомобиля, так как это может вызвать короткое замыкание — даже если двигатель выключен.

Коннектор с чашкой крепится к клеммной колодке винтом сверху.Откручиваем гайку и болт разъема форд-типа.

Как почистить клеммы аккумулятора

«Осветлите» полюса батареи наждачной бумагой. Очистите разъем металлической щеткой. Пиление металла из губок соединителя струбцины. Очистка внутренней части соединителя чашки.

Используйте горячую воду и бытовую соду, чтобы начать удаление порошкообразных отложений, которые могут образовываться на клеммах.Но будьте уверены, что ни одно из этих решений не попадет в аккумулятор. клетки .

Клеммы АКБ можно «осветлить» проволокой щетка или наждачной бумагой.

Однако не удаляйте столько металла, чтобы чашка или зажим не плотно прилегали к стойке.

Если это произойдет, то можно отпилить немного металла из губок зажима или слегка сжать стенки чашки, чтобы она снова захватила стойку. В качестве альтернативы замените соединитель чашки зажимным.

Установка разъемов

Используйте припой, чтобы заполнить отверстие для винта в штыре аккумулятора, если оно слишком велико.

Нанесите тонкий слой нефть желе (не смазывайте) на сопрягаемых поверхностях полюсов аккумуляторной батареи и разъемов перед установкой, чтобы предотвратить коррозию и обеспечить хорошую проводимость.

В идеале чашка или зажим должны легко надеваться на стойку. Затяните крепежный болт или винт настолько, чтобы соединитель не двигался по стойке, но не затягивайте слишком сильно.

Сжимая боковые стороны соединителя чашки, чтобы затянуть посадку.

Если винт тарельчатого разъема не затягивается из-за снятия изоляции с резьбы, вставьте кусок припоя в отверстие, чтобы частично заполнить его.

Саморез должен затем нарезать новую резьбу с достаточным зазором, чтобы винт крепко держался. Или просто используйте саморез большего размера.

Смажьте вазелином клеммы аккумуляторной батареи.

Типы клемм высокого качества для автомобильных аккумуляторов по оптовым ценам

Воспользуйтесь широким спектром высококачественных. клеммы автомобильного аккумулятора типа доступны на Alibaba.com. Наши проверенные продавцы предоставляют впечатляющий выбор. клеммы автомобильного аккумулятора с привлекательными предложениями и скидками. Завершите свой следующий проект или обновитесь с уверенностью с помощью любого из надежных. Типы клемм автомобильного аккумулятора удобно распределены по категориям, чтобы упростить процесс совершения покупок. Типы клемм

автомобильного аккумулятора обычно относятся к концу одиночного сигнала или провода. Они отличаются по сложности и объему от более крупных соединительных устройств, которые работают с несколькими каналами.Самый распространенный.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *