Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Воздушный винт своими руками: Воздушный винт — Аэролодка «АЛИСа»

Содержание

Воздушный винт — Аэролодка «АЛИСа»

Эксплуатируя несколько лет аэролодку, пришел к выводу, что необходим новый надежный редуктор. Изготовив его, оказалось, что воздушный винт (дальше винт) с новым редуктором работать не хочет. Поэтому пришлось задуматься не о новом винте, а о новом редукторе. Но об этом я расскажу позже. Итак!

КАК Я ДЕЛАЛ ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ

Мысль изготовить воздушный винт в первый раз пришла с началом постройки катера, но тогда мне казалось, что я это сделать не смогу. Поэтому не особенно зацикливался, а нашел возможность купить готовый. Но со временем, расширяя просторы интернета, заходя на различные сайты и форумы я понял, что не боги горшки обжигают, а особенно, когда некоторые умельцы чуть ли не топором делают винты (кстати, хороший топорик очень необходимый инструмент при изготовлении винта). Я решил, что надо сделать винт самому.

Для начала надо было рассчитать винт. Начал с литературы, пересмотрел много всего, но на мой взгляд наиболее доступно и понятно все описано в моем любимом журнале

МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР за 1998 год № 11,12. Статья под редакцией Б. Калеганова «Воздушный винт: как его расcчитать».

Изучив статью, сделал первоначальные расчеты, такие, как : потребную тягу, размер винта, обороты винта и передаточное число редуктора. Я решил, что считать вручную, в век всеобщей компьютеризации все профили — это кощунство. Тогда я воспользовался программой, которую уже давно скачал с интернета. Но уже не помню, с какого сайта. Если кому она интересна, можете скачать здесь:
VINT NEW 3

Есть еще одна программа, которую тоже можно использовать для построения профилей винта. Она достаточно простая и тоже распространена в интернете. Ее тоже можно скачать прямо тут: Расчет винта

После расчета профилей программой их необходимо подправить вручную. Я подправлял каждый профиль в “CorelDraw” . В итоге вот что получилось.


Отработав профили, сделал контуры винта, чтобы впоследствии перенести их на заготовку.

Работа эта, конечно, достаточно нудная, но на мой взгляд, сделать ее было необходимо. Когда рисовал контуры плоскости винта, пришлось еще подправлять профили, так как они плохо вписывались. Этот этап можно было считать законченным и я приступил непосредственно к изготовлению самого винта.

Приступая к этой работе, возник вопрос, из какого дерева лучше всего сделать винт? Рекомендаций в интернете много, вот некоторые ссылки: «Производственно-торговая компания АЭРОСАНИ», ООО «Алгаросс», Форум сайта sam0delka.ru, AVIATIONSWEB . Можно их перечислять бесконечно. Главное сделать свой, правильный выбор!

И этот выбор я сделал! Я решил его изготовить из сосны. Как пишут на многих сайтах и форумах: «В последнее время появились винты, изготовленные из сосны, обклеенные стеклотканью. Если между сосновыми дроками проклеена стеклоткань, то такой винт не только хорошо обрабатывается, но и по прочности не уступает ореховому». Я нашел сухие сосновые доски, практически без сучков. Распилил их на дроки и пропустил через рейсмус. В итоге получились дроки толщиной 15мм.

Размеры дрок сделал с запасом, чтобы при склейке не уделять особого внимания на их подгонку. Для склейки я использовал клей Момент ПВА. А на улице уже была зима и клеить заготовку пришлось дома, а не в гараже. Там он просто не хотел сохнуть :- ( . Для склейки заготовки я использовал самодельные струбцины из деревянных брусков и винтовых шпилек. Всего использовал 8 струбцин.


Клей наносил не кистью, а шпателем. На мой взгляд, так клей лучше ложился на поверхность дроков, а потом и на стеклоткань. Так как этот процесс занимал много времени, клеил я каждую дроку отдельно. Для экономии материала дроки вырезал по размерам профиля, чтобы потом, при обработке, меньше пришлось снимать материала. После склейки и просушки заготовки, пропустил ее через рейсмус, подогнав к размерам будущего винта. Это дало мне возможность очень тщательно нанести все контуры винта на заготовку.


Для нанесения контуров винта изготовил шаблоны из плотного картона. Шаблоны печатал на принтере на бумаге формата А4. Наклеил на картон и потом вырезал их. Пришлось сделать три вида шаблонов, чтобы нанести на заготовку верхнюю, заднюю и переднюю кромки будущего винта. Эти шаблоны в дальнейшем позволили более точно сделать крутку винта и обрабатывать профили лопастей.

Таким же образом изготовил профили, которые потом разрезал на две части. Эти приготовления помогли правильно разметить заготовку будущего винта. А также использовать их при обработке лопастей. Все эти приготовления были выполнены не зря и, как говорится, «помолясь» приступил к обработке заготовки будущего винта

Заготовку разметил маркером, используя заранее приготовленные шаблоны. Обработку заготовки начал с обработки плоскостей. Использовал весь имеющийся инструмент. Сначала более-менее выровнял плоскости топором, потом ножом от ручного рубанка, а окончательно вывел электрорубанком. В итоге получилась вот такая заготовка.

Перед тем, как начать обработку винта, просверлил втулку и отверстия для его крепления. Дальше вывел предварительную крутку профиля винта, используя шаблоны и профили.

После первичной обработки снова нанес разметку. В дальнейшем, используя болгарку с диском для распиловки древесины, сделал пропилы на плоскостях винта, согласно разметки и подогнал профили, в основном используя грубый рашпиль. Оставшуюся древесину убрал с помощью стамесок и долота.


Доводку и зачистку лопастей делал с помощью шлифмашинок, а окончательно зачищал вручную. Процесс доводки и окончательной шлифовки, конечно, оказался для меня достаточно длительным. Но результат меня порадовал. 🙂

После всех манипуляций по зачистке и доводке винта, наступило время для его балансировки. Для этого я изготовил простенькое приспособление, в котором главные две детали — два уголка, которые должны быть установлены горизонтально в двух плоскостях. Во втулку винта вставляется трубка подходящего диаметра.

Винт устанавливается на эту конструкцию, как видно на фотографии, и в общем, процесс балансировки начинается. После первой установки определил, что разница в весе лопастей составляет около 70 грамм. С помощью шлифмашинки и еще ручной шлифовки удалось уменьшить разницу до 30 грамм. Шлифовать больше на стал. Просверлил в легкой лопасти отверстие 8мм, раззенковал его с двух сторон и залил разогретым свинцом. Когда свинец остыл, заклепал его, лишний свинец убрал с помощью напильника. Появившиеся вмятины залил полимерной смолой и зашлифовал. И снова провел балансировку, попал в ноль! 🙂 Так как со свинцом получилось не очень красиво, эта «заплатка» испортила весь вид, решил винт красить. Сначала покрыл его одним слоем стеклоткани. Опять проверил балансировку, еще раз отшлифовал и покрасил грунтовкой, проводя балансировку нанесением на легкую лопасть дополнительного слоя грунтовки.

После всех проведенных процедур осталось красиво покрасить винт. Так как корпус лодки покрашен зеленым цветом, я решил покрасить его желтым. Мне нравится такое сочетание цветов.
Но после окраски винт выглядел, на мой взгляд, каким-то незавершенным.

Поэтому законцовки винта я покрасил красным цветом. Мне нравится.
Забегая вперед, предугадываю вопросы о том, как он показал себя в работе. Скажу, что в первых заездах он показал вполне достойную работу. После более качественной обкатки сделаю выводы и обязательно напишу об этом подробнее.

Воздушные винты конструкции А.Я. Деккера (Нидерланды)

По причине отсутствия разумных альтернатив почти все самолеты первой половины прошлого века оснащались поршневыми двигателями и воздушными винтами. Для повышения технических и летных характеристик техники предлагались новые конструкции винтов, имевшие те или иные особенности. В середине тридцатых годов была предложена совершенно новая конструкция, позволявшая получить желаемые возможности. Ее автором являлся нидерландский конструктор А.Я. Деккер.
Работу в области винтовых систем Адриаан Ян Деккер начал еще в двадцатых годах. Тогда им была разработана новая конструкция крыльчатки для ветряных мельниц. Для повышения основных характеристик изобретатель предложил использовать плоскости, напоминающие крыло самолета.
В 1927 году такая крыльчатка была установлена на одной из мельниц в Нидерландах и вскоре прошла испытания. К началу следующего десятилетия в эксплуатацию ввели три десятка таких крыльчаток, а в 1935-м ими оснащалось уже 75 мельниц.
Опытный самолет с воздушным винтом А.Я. Деккера. Фото Oldmachinepress.com

В начале тридцатых годов, после проведения испытаний и внедрения новой конструкции на мельницах, А.Я. Деккер предложил использовать схожие агрегаты в авиации. По его расчетам, крыльчатка особой конструкции могла бы использоваться в качестве воздушного винта самолета. Вскоре эта идея была оформлена в виде необходимой документации. Кроме того, конструктор озаботился получением патента.

Использование нестандартной конструкции воздушного винта, по задумке изобретателя, должно было дать некоторые преимущества перед существующими системами. В частности, появлялась возможность снизить обороты винтов при получении достаточной тяги. В связи с этим изобретение А.Я. Деккера нередко именуют «Воздушным винтом с малой скоростью вращения» – Low rotation speed propeller.

Так же эта конструкция именовалась и в патентах.

Первая заявка на получение патента была подана в 1934 году. В конце июля 1936-го А.Я. Деккер получил британский патент за номером 450990, подтверждавший его приоритет в создании оригинального винтового движителя. Незадолго до выдачи первого патента появилась еще одна заявка. Второй патент был выдан в декабре 1937 года. За несколько месяцев до этого нидерландский конструктор отправил документы в патентные бюро Франции и США. Последнее в начале 1940 года выдало документ US 2186064.


Конструкция винта второй версии. Чертеж из патента

Британский патент №450990 описывал необычную конструкцию воздушного винта, способную обеспечит достаточные характеристики при определенном сокращении негативных факторов. Конструктор предложил использовать крупную ступицу винта оживальной формы, плавно переходящую в носовую часть фюзеляжа самолета. На ней должны были жестко крепиться крупные лопасти необычной формы. Именно оригинальные обводы лопастей, как считал А.

Я. Деккер, могли привести к желаемому результату.

Лопасти «низкооборотного» воздушного винта должны были иметь малое удлинение при большой длине хорды. Их следовало монтировать под углом к продольной оси ступицы. Лопасть получала аэродинамический профиль с утолщенной носовой честью. Носок лопасти предлагалось делать стреловидным. Законцовка располагалась почти параллельно оси вращения винта, а заднюю кромку предлагалось сделать изогнутой с выступающей концевой частью.


Внутреннее устройство винта и редуктора. Чертеж из патента

Первый проект 1934 года предусматривал использование четырех лопастей. Винт такой конструкции должен был крепиться на валу, отходящем от редуктора с требуемыми характеристиками. Значительная площадь лопастей винта в сочетании с аэродинамическим профилем должны были обеспечить прирост тяги. Таким образом, появлялась возможность получить достаточную тягу при меньших оборотах в сравнении с винтом традиционной конструкции.

Уже после подачи заявки на первый патент А. Я. Деккер провел испытания опытного винта и сделал определенные выводы. В ходе проверки было установлено, что предложенная конструкция имеет определенные минусы. Так, воздушный поток позади винта расходился в стороны, и лишь малая его часть проходила вдоль фюзеляжа. Это приводило к резкому ухудшению эффективности хвостовых рулей. Таким образом, в существующем виде винт Деккера не мог использоваться на практике.

Дальнейшая проработка оригинального воздушного винта привела к появлению обновленной конструкции с рядом важнейших отличий. Именно она стала предметом второго британского и первого американского патента. Интересно, что в документе из США, в отличие от английского, описывался не только винт, но и конструкция его приводов.


Самолет Fokker C.I — подобная машина стала летающей лабораторией для проверки идей А.Я. Деккера. Фото Airwar.ru

Обновленное изделие Low rotation speed propeller должно было иметь в своем составе сразу два соосных воздушных винта противоположного вращения. Передний винт по-прежнему предлагалось строить на основе крупной обтекаемой ступицы. Лопасти заднего винта следовало крепить к цилиндрическому агрегату сопоставимых размеров. Как и в предыдущем проекте, кок переднего винта и кольцо заднего могли выполнять функции носового обтекателя самолета.

Оба винта должны были получать лопасти схожей конструкции, представлявшей собой развитие наработок первого проекта. Вновь следовало использовать значительно изогнутые лопасти малого удлинения, имеющие развитый аэродинамический профиль. Несмотря на стреловидную переднюю кромку, длина профиля увеличивалась по направлению от корня к законцовке, образуя характерный изгиб задней кромки.

Согласно описанию патента, передний винт должен был вращаться против часовой стрелки (при взгляде со стороны пилота), задний – по часовой стрелке. Лопасти винтов следовало монтировать соответствующим образом. Количество лопастей зависело от требуемых характеристик винта. В патенте приводилась конструкция с четырьмя лопастями на каждом винте, тогда как более поздний опытный образец получил большее число плоскостей.


Процесс сборки оригинальных винтов, можно рассмотреть внутренние элементы изделия. Фото Oldmachinepress.com

В американском патенте описывалась конструкция оригинального редуктора, позволявшего передавать крутящий момент с одного двигателя на два винта противоположного вращения. Вал двигателя предлагалось соединять с солнечной шестерней первого (заднего) планетарного контура редуктора. При помощи закрепленного на месте зубчатого венца мощность передавалась на шестерни-сателлиты. Их водило соединялось с валом переднего винта. Этот вал также соединялся с солнечной шестерней второй планетарной передачи. Вращающееся водило ее сателлитов соединялось с полым валом заднего винта. Такая конструкция редуктора позволяла синхронно регулировать скорость вращения винтов, а также обеспечивать их вращение в противоположных направлениях.

По задумке изобретателя, основная тяга должна была создаваться лопастями переднего винта. Задний, в свою очередь, отвечал за правильное перенаправление потоков воздуха и позволял избавиться от негативных эффектов, наблюдавшихся в базовом проекте. После двух соосных винтов поток воздуха проходил вдоль фюзеляжа и должен был нормально обдувать хвостовое оперение с рулями. Для получения таких результатов задний винт мог иметь уменьшенную скорость вращения – около трети оборотов переднего.

Оригинальный винтовой движитель создавался с учетом возможного внедрения в новые проекты авиационной техники, и потому требовалось провести полноценные испытания. В начале 1936 года Адриаан Ян Деккер основал собственную компанию Syndicaat Dekker Octrooien, которой предстояло проверить оригинальный воздушный винт, и – при получении положительных результатов – заняться продвижением этого изобретения в авиационной отрасли.


Готовый винт на самолете. Фото Oldmachinepress.com

В конце марта того же года «Синдикат Деккера» приобрел многоцелевой самолет-биплан Fokker C.I нидерландской постройки. Эта машина с максимальным взлетным весом всего 1255 кг оснащалась бензиновым двигателем BMW IIIa мощностью 185 л.с. Со штатным двухлопастным деревянным винтом она могла развивать скорость до 175 км/ч и подниматься на высоту до 4 км. После определенной перестройки и установки нового воздушного винта биплан должен был стать летающей лабораторией. В апреле 1937 года компания А.Я. Деккера зарегистрировала модернизированный самолет; он получил номер PH-APL.

В ходе перестройки опытный самолет лишился штатного капота и некоторых других деталей. Вместо них в носовой части фюзеляжа поместили оригинальный редуктор и пару «винтов низкой скорости вращения». Передний винт получил шесть лопастей, задний – семь. Основой нового винта стала пара ступиц, собранных из алюминиевого каркаса с обшивкой из того же материала. Лопасти имели схожую конструкцию. В связи с установкой винтов нос машины самым заметным образом изменил свою форму. При этом цилиндрический обтекатель заднего винта не выступал за пределы обшивки фюзеляжа.

Испытания летающей лаборатории с оригинальным винтом стартовали в том же 1937 году. Площадкой для них стал аэродром Ипенберг. Уже на ранних стадиях проверок было установлено, что соосные винты с лопастями малого удлинения действительно могут создавать требуемую тягу. С их помощью машина могла выполнять рулежки и пробежки. Кроме того, с определенного времени испытатели попытались поднять машину в воздух. Известно, что опытный Fokker C.I смог выполнить несколько подлетов, но о полноценном взлете речи не шло.


Вид спереди. Фото Oldmachinepress.com

Испытания опытного самолета позволили выявить как плюсы, так и минусы оригинального проекта. Было установлено, что пара винтов противоположного вращения действительно способна создавать требуемую тягу. При этом винтомоторная группа в сборе отличалась сравнительно малыми размерами. Еще одним преимуществом конструкции был сниженный шум, производимый лопастями малого удлинения.

Впрочем, не обошлось без проблем. Воздушный винт А.Я. Деккера и необходимый ему редуктор отличались от существующих образцов излишней сложностью изготовления и обслуживания. Кроме того, экспериментальный винт, установленный на Fokker C.I, показал недостаточные характеристики тяги. Он позволял самолету двигаться по земле и развивать достаточно высокую скорость, но для полетов его тяга была недостаточна.

По-видимому, испытания продолжались до самого начала сороковых годов, однако за несколько лет так и не привели к реальным результатам. Дальнейшим работам помешала война. В мае 1940 года гитлеровская Германия напала на Нидерланды, и всего через несколько дней опытный самолет с необычными воздушными винтами стал трофеем агрессора. Немецкие специалисты ожидаемо проявили интерес к этой разработке. Вскоре летающую лабораторию отправили на один из аэродромов вблизи Берлина.


Запуск двигателя, винты начали вращение. Кадр из кинохроники

Имеются сведения о проведении некоторых испытаний силами немецких ученых, однако эти проверки достаточно быстро закончились. По некоторым данным, первая же попытка немцев поднять самолет в воздух завершилась аварией. Машину не стали восстанавливать, и на этом история смелого проекта закончилась. Единственный самолет, оснащенный винтами типа Low rotation speed propeller, не смог показать себя с лучшей стороны, и потому от оригинальной идеи отказались. В дальнейшем массово использовались только воздушные винты традиционного облика.

Согласно идеям, лежавшим в основе оригинального проекта, особый «Воздушный винт с малой скоростью вращения» должен был стать полноценной альтернативой системам традиционной конструкции. Отличаясь от них некоторой сложностью, он мог иметь преимущества в виде меньших габаритов, сниженных оборотов и сокращенной шумности. Тем не менее, конкурентной борьбы не вышло. Разработка А.Я. Деккера даже не смогла пройти весь цикл испытаний.

Возможно, по мере дальнейшего развития оригинальные воздушные винты смогли бы показать желаемые характеристики и найти применение в тех или иных проектах авиационной техники. Тем не менее, продолжение работ замедлялось в связи с различными проблемами и обстоятельствами, а в мае 1940 года проект был остановлен из-за нападения Германии. После этого необычная идея окончательно осталась без будущего. В дальнейшем в разных странах вновь прорабатывались перспективные конструкции воздушных винтов, но прямые аналоги системы Адриаана Яна Деккера не создавались.

По материалам:
https://oldmachinepress.com/
http://anyskin.tumblr.com/
http://hdekker.info/
http://strangernn.livejournal.com/
https://google.com/patents/US2186064

технические характеристики, как сделать своими руками

Аэросани – это уникальное транспортное средство, по проходимости по снегу этому виду транспорта нет равных. Поэтому, они считаются незаменимым помощником для любого рыболова. С точки зрения конструкции, это транспортное средство с полозьями для движения по снегу, а передвигается оно с помощью авиационного пропеллера, который вращает бензиновый двигатель.

Сани способны развивать скорость до 150 км/час, что является неоспоримым преимуществом перед снегоходами. При наличии кабины и мягкой подвески, аэросани могут оказаться наиболее комфортным транспортным средством после автомобиля. Но автомобиль по непроходимым просторам, засыпанным снегом, не поедет.

На первый взгляд, все очень сложно, но если вникнуть, то никаких сложностей нет, и аэросани реально сделать самому из подручных средств, не затрачивая огромных усилий.

Технические характеристики аэросаней

Аэросани – это, по сути, бензопила, но при относительно не большой мощности удается развивать большую скорость. Например:

  • Обороты двигателя – 4700.
  • Мощность – 15 л.с.
  • Максимальное усилие пропеллера – 62 кг.
  • Диаметр винта – 1300 мм.
  • Наибольшее число оборотов винта – 2300.
  • Передаточное число редуктора – 1,85.
  • Площадь полозьев – 0,68 м квадратных.
  • Вместительность бака для топливного – 40-50 л.
  • Наибольшая скорость – 40-50 км/час.
  • Наибольшая скорость по твердому снегу – 50-70 км/час.
  • Наибольшая скорость по снегу, на просторах – 70-80 км/час.
  • Наибольшая скорость по снежному насту – 100-110 км/час.
  • Максимальный вес (без водителя) – 90,7 кг.
  • Максимальный вес с грузом – 183 кг.

Грузоподъемность

Грузоподъемность – это полный вес транспортного средства с пассажирами и амуницией. В аэросанях могут находиться до 5-ти человек. Поэтому, в полном снаряжении вес транспортного средства может достигать 300 кг.

Другими словами, аэросани – это довольно вместительный вид транспорта, позволяющий перевозить людей и грузы на значительные расстояния в условиях тотальной заснеженности. Они так же могут оказаться не заменимыми в условиях рыбалки или охоты.

Дальность передвижения

Если на транспортном средстве установлен не мощный двигатель, то одного бака, емкостью в 40 литров хватает, чтобы проехать до 300 км.

Запас топлива

Как правило, устанавливается стандартный бак на 40-50 литров. Кроме этого, в дорогу нужно взять емкость с топливом, объемом в 20 литров. Этого топлива вполне достаточно, чтобы преодолеть значительное расстояние без дозаправки. В любом случае, нужно правильно рассчитывать запас топлива, так как в заснеженной глуши, вряд ли удастся дозаправиться.

Скорость хода

По обычному укатанному снегу аэросани можно разогнать до 50-ти км/час, а по нетронутому, давно лежащему снегу – до 80-ти км/час. Наличие твердого наста позволяет разогнать конструкцию до 110 км/час. При подобной скорости появляется опасность опрокидывания, поскольку устойчивость аэросаней снижается.

Конструкция тормозов и пуска двигателя

Поскольку аэросани являются эксклюзивным видом транспорта, то система тормозов имеет далеко не классическую конструкцию. Конструкция тормозов напоминает своеобразные скребки, которые монтируются на концах задних лыж. Приводятся они в действие с помощью тросов, идущих от педали тормоза. При нажатии на педали, скребки опускаются вниз, чем и замедляют ход аэросаней.

Особенности аэросаней для рыбаков

Аэросани для рыбаков зимой, настолько полезные, как и лодка летом, хотя на плавсредстве летом далеко не заедешь. И, тем не менее, на аэросанях можно смело добраться до центра любого водоема, при наличии прочного льда. Хотя, если сравнить с автомобилем, то на аэросанях можно добраться и по глубокому снегу, чего не сделаешь на автомобиле. К тому же, толщина льда требуется несколько меньше, поскольку аэросани значительно легче.

Как сделать аэросани своими руками

Как показывает практика, изготовить аэросани не так уж и сложно, хотя придется запастись временем, инструментом, материалами для работы и чертежами. При этом, необходимо соблюдать точность в изготовлении, поскольку здесь законы физики и аэродинамики выдвигаются на передний план. От подобных знаний будет зависеть качественная работа всех агрегатов, а значит – долговечность транспортного средства.

Конструкция корпуса

Начинают изготавливать аэросани с изготовления корпуса, который состоит из каркаса и обшивки. Чтобы каркас имел значительную прочность, в конструкции предусмотрено два лонжерона. Они имеют следующие размеры: 35х35х2350 мм. Кроме них, в конструкцию введены силовые стрингеры в количестве 5-ти штук, размерами 20х12х2100 мм. Плюс ко всему, корпус располагает передним отсеком и отсеком сзади, где должен расположиться двигатель. Корпус должен иметь аэродинамические формы, поэтому он имеет сужение в передней части.

Весь корпус, на всем протяжении усилен четырьмя шпангоутами, расположенными на равном расстоянии один от другого. Они выполнены сплошными из фанеры, толщиной 10 мм. Шпангоуты, для большей надежности, особенно широкие, имеют поперечное усиление специальными балками.

В первую очередь монтируется нижняя рама, на которую устанавливаются шпангоуты. Здесь же монтируются распорки, которые крепятся к шпангоутам уголками. После этого, закрепляются стрингеры. Каркас клеится казеиновым клеем. Места стыков фиксируются с помощью марли, после чего, эти места обильно пропитываются клеем. Возможен и другой вариант: сначала бинт пропитывается клеем, а потом им обматывают точки соединений.

Корпус обшивается листами фанеры, а поверх монтируется обшивка из дюралюминия. Сидение для водителя может быть сделано так же из фанеры или установлено заводское пластиковое. В задней части, за сидением, располагается место для багажа, где могут храниться инструменты, запасные части, емкость с бензином, а также личные вещи рыболова.

Винтомоторная система

Винтомоторная установка требует более серьезного подхода, нежели сборка кабины и корпуса. Для вращения винта большей частью берут двигатель от мотоцикла ИЖ-56. Вал винта монтируется на подшипник, который располагается на каркасе.

Двигатель крепится на деревянной плите, с помощью двух кронштейнов и четырех подкосов. Плита имеет размеры 385х215х40 мм. Плиту желательно обшить с двух сторон фанерой, толщиной 5 мм. К лапкам подкосов крепятся дюралюминиевые уголки.

Чтобы можно было регулировать клиноременную передачу на винт, между швеллерами и плитой предусмотрена пластина из фанеры или текстолита. Охлаждение двигателя осуществляется вентилятором, который установлен на картере посредством кронштейна.

Ходовая подвеска

Монтаж ходовой части – это продолжение 2-х предыдущих этапов. В качестве лыж служит фанера, толщиной 10 мм. Для усиления их применяется более толстый брус, а верхняя часть лыжи обшивается нержавейкой. Весь механизм лыжи крепится к корпусу при помощи винтов М6.

Конструкция лыжи состоит, так же из подреза, который сделан из трубы, диаметром 8 мм. На концах труба сплюснута. Труба крепится в средней части крепления под «кабанчиком». Подрезы позволяют аэросаням сохранять устойчивость на поворотах.

Передняя часть лыж изгибается. Для этого, лыжа помещается в кипяток (только та часть, которую нужно изогнуть) и изгибается с помощью приспособления (стапеля). Чтобы передняя часть лыжи сохранила форму, устанавливается пластина из металла. Рессора лыжи сделана из дерева и имеет три части.

Из березы делается нижняя часть, которая имеет размеры 25х130х1400 мм. К ней крепится полуось. Верхняя и средняя часть – сосновые. Вместе они соединяются болтами М8 и листами дюралюминия. В передней части лыжи предусмотрен специальный амортизатор, который не дает возможности лыже зарываться в снег при движении. Сделан он из резинового жгута. Задняя часть аэросаней и так тяжелее, а вместе со жгутом лыжа всегда направлена вверх.

Ускорение движения аэросаней осуществляется за счет нажима на соответствующие педали, а изменение направления движения – посредством рулевой колонки.

Чтобы не было никаких проблем с работой аэросаней, лучше взять готовый пропеллер, так как самостоятельно его изготовить весьма трудно, тем более, с первого раза.

Как оборудовать аэросани?

Любое транспортное средство должно иметь несколько обязательных приборов, таких, как спидометр, тахометр, амперметр и замок зажигания. Не помешает и указатель уровня топлива. Все основные приборы устанавливаются на передней панели, изготовленной из текстолита.

Можно установить какие-то дополнительные приборы, но только, если имеется, хоть какой-то смысл. Ну, например, GPS-навигатор, который может понадобиться, если путь длинный и незнакомые места.

В кабине так же должен находиться рычаг воздушной и дроссельной заслонки карбюратора. С левой стороны кабины желательно установить зеркало заднего вида, а сверху кабины – козырек.

Аэросани на основе двигателя от бензопилы

Подобная конструкция намного проще, чем вышеописанная конструкция. В качестве двигателя здесь используется мотор от бензопилы. Несмотря на свою простоту, на подобных аэросанях вряд — ли кто-нибудь решится поехать на рыбалку.

Для передвижения на серьезные расстояния необходим мотор, мощностью около 12-ти л.с., а мощность мотора от бензопилы – всего лишь 4 л.с. Принцип монтажа такой же, как и в первом случае.

Если водоем расположен не далеко, всего в нескольких километрах, то можно проехать на рыбалку и на таких аэросанях, обустроив их местом для перемещения рыболовных принадлежностей.

Техника безопасности

Такая конструкция, как аэросани, требует особого внимания, так как имеется вращающая деталь, которая несет в себе потенциальную опасность для окружающих. Этой деталью является вращающийся винт или, как его называют, пропеллер. Чтобы в область его вращения не попал человек и не получил травму, его необходимо спрятать в специальный кожух. Кроме того, что этот кожух защитит окружающих, он защитит и сам винт от инородных предметов, которые просто его могут сломать.

В процессе работы следует строго соблюдать все размеры, данные на чертежах. Самостоятельное изготовление требует большой внимательности: необходимо проконтролировать каждое болтовое соединение, особенно на лыжах, так как они испытывают основную нагрузку.

В процессе эксплуатации следует регулярно проверять места крепления, а также сам пропеллер на дефекты. Кроме этого, следует обращать внимание на нормальную работу двигателя, на наличие горючего и уровня масла. Только так можно рассчитывать на безотказную работу самодельного устройства, тем более, если оно рассчитано на длительную эксплуатацию.

Аэросани способны облегчить жизнь рыбака и весьма существенно, особенно в заснеженных районах. Это единственное транспортное средство, не считая снегохода, на котором можно без проблем перемещаться в таких условиях на дальние расстояния.


Самодельный пропеллер по лучшей цене — Отличные предложения на самодельный пропеллер от глобальных продавцов самодельных пропеллеров

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для приобретения винта своими руками. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший самодельный пропеллер вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели пропеллер своими руками на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в своем винте и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести propeller diy по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

производителей пропеллеров | авиационные ресурсы | База данных легких самолетов и отдел продаж

Pilotmix
  • Торговая площадка
  • Опубликовать объявление
  • База самолетов
      schema.org/SiteNavigationElement»>
    • Популярные теги
      • Моторный планер
      • Биплан
      • STOL
      • Гирокоптер
      • Гидросамолет
      • Персональный вертолет
      • FAR 103
      • Слух
      • Амфибия
      • Экспериментальный
    • Конфигурация крыла
        schema.org/SiteNavigationElement»>
      • Низкое крыло
      • Среднее крыло
      • Высокое крыло
      • Слух
      • Крыло зонтика
      • Крыло чайки
      • Биплан
      • Триплан
    • Особенности дизайна
      • Композитный
      • Электрический
      • Носовое колесо
      • Хвостовое колесо
      • Открытая кабина
      • Выдвижной механизм
      • Толкатель
      • V-образный хвост
      • Двойной двигатель
      • Одно место
      • Маленький самолет
    • Тип самолета
        schema.org/SiteNavigationElement»>
      • Высший пилотаж
      • Амфибия
      • Автожир
      • Классический
      • Концепция
      • Летающий автомобиль
      • Авиация общего назначения
      • Планер
    • Тип ВС, продолжение
      • Экспериментальный
      • FAR 103
      • Вертолет
      • Самодельный
      • Jet
      • Комплект
      • Легкий спорт
      • Моторный планер
      • Параплан
      • Парамотор
      • Паратрайк
      • Парашют с приводом
      • Опытный образец
      • Реплика
      • Винтокрыл
      • STOL
      • Трайк
      • TMG
      • Сверхлегкий вертолет
      • Warbird
    • Все самолеты
  • Ресурсы
      schema.org/SiteNavigationElement»>
    • Сообщество
      • Новости и информация об авиации
      • Связать коллекции
      • Списки рассылки и группы
      • Персональные сверхлегкие страницы
    • Владение самолетом
      • Страхование самолетов
      • Летающие клубы и организации
      • Учиться летать
      • Организации трициклов и гибких крыльев
      • Сверхлегкие правила
      schema.org/SiteNavigationElement»>
    • Планирование
      • Планирование полета
      • Базы данных и ресурсы
      • Сверхлегкие приключения и путешествия
      • Погода
    • Исследование
      • Гирокоптер

Как собрать собственный телесуфлер своими руками менее чем за 10 долларов

Я слежу за «Королем случайного» на YouTube уже несколько лет. Большая часть того, что они там делают, как следует из названия, носит случайный характер и часто немного странный. Однако время от времени они публикуют что-то весьма полезное для фотографов и режиссеров — даже если это просто то, как сделать что-то, что могло бы произвести классный практический эффект.

Это видео, однако, определенно полезно для всех, кому приходится сидеть и говорить перед камерой. Здесь мы увидим, как сделать телесуфлер своими руками, используя всего лишь лист акрила и несколько кусков черного пенопласта.Общая стоимость, вероятно, составляет менее 10 долларов без учета вашего телефона.

Телесуфлеры, по сути, довольно простые вещи, как показано в видео. У вас есть кусок стекла (или, в данном случае, акрила) перед линзой под углом 45 градусов. Под ним какой-то экран, стекло которого отражается обратно на объект. Камера смотрит прямо через стекло на объект и не видит отражения на экране.

В видео в качестве дисплея используется телефон, на котором запущено приложение для телесуфлера Parrot. Но есть много других приложений. Некоторые из них будут взаимодействовать с телефонами Bluetooth, чтобы вы могли прокручивать вперед и назад или ускорять и замедлять воспроизведение текста, пока вы находитесь перед камерой. Основная рама телесуфлера сделана из пенопласта, что делает установку чрезвычайно легкой. Кроме этого, вам понадобится только острый нож и пистолет для горячего клея.

Имеющиеся в продаже телесуфлёры имеют цены, исчисляемые тысячами. Но это излишек для тех, кто просто хочет запомнить свой сценарий для быстрого видеоблога или урока на YouTube.Этот вариант DIY можно быстро и легко собрать, а также стоит очень дешево.

При такой настройке вы сталкиваетесь с одной проблемой, которую обычно не встречаете с системами более высокого уровня, а именно с двойным отражением на акриле. То же самое происходит с большинством видов стекла. Это вызвано отражением экрана как от передней, так и от задней поверхности стекла. Это часто случается, когда вы пытаетесь использовать стекло или прозрачный акрил на черной ткани для фотосъемки продуктов. В этом случае вы можете обойти это, отрегулировав размер текста и шрифт, который вы используете, чтобы сделать текст более разборчивым.

Системы высшего класса решают эту проблему за счет использования светоделителя. Стекло светоделителя предотвращает отражение изображения на экране от задней внутренней поверхности стекла, поэтому вы видите только отражение. Стекло светоделителя может быть довольно дорогим, но если вы в конечном итоге будете часто использовать телесуфлер, возможно, стоит взять его кусок, особенно если двойные отражения затрудняют наблюдение.

Но сначала попробуйте этот способ. Вы можете обнаружить, что он вам подходит.

Пропеллеры Vess

Переключить меню

    Поиск

    • войти в систему или же Зарегистрировать
  • МагазинМеню
  • Категории

  • Реквизит серии Electric
    • Диаметр 09 дюймов
    • Диаметр 10 дюймов
    • Диаметр 11 дюймов
    • Диаметр 12 дюймов
    • Диаметр 13 дюймов
    • Диаметр 14 дюймов
    • Диаметр 15 дюймов
    • Диаметр 16 дюймов
    • Диаметр 17 дюймов
    • Диаметр 18 дюймов
    • Диаметр 19 дюймов
    • Диаметр 20 дюймов
    • 21-дюймовый диаметр
    • Диаметр 09 дюймов
    • Диаметр 10 дюймов
    • Диаметр 11 дюймов
    • Диаметр 12 дюймов
    • Диаметр 13 дюймов
    • Диаметр 14 дюймов
    • Диаметр 15 дюймов
    • Диаметр 16 дюймов
    • Диаметр 17 дюймов
    • Диаметр 18 дюймов
    • Диаметр 19 дюймов
    • Диаметр 20 дюймов
    • 21-дюймовый диаметр
    Реквизит серии Electric
    • Диаметр 09 дюймов
    • Диаметр 10 дюймов
    • Диаметр 11 дюймов
    • Диаметр 12 дюймов
    • Диаметр 13 дюймов
    • Диаметр 14 дюймов
    • Диаметр 15 дюймов
    • Диаметр 16 дюймов
    • Диаметр 17 дюймов
    • Диаметр 18 дюймов
    • Диаметр 19 дюймов
    • Диаметр 20 дюймов
    • 21-дюймовый диаметр
    • Диаметр 09 дюймов
    • Диаметр 10 дюймов
    • Диаметр 11 дюймов
    • Диаметр 12 дюймов
    • Диаметр 13 дюймов
    • Диаметр 14 дюймов
    • Диаметр 15 дюймов
    • Диаметр 16 дюймов
    • Диаметр 17 дюймов
    • Диаметр 18 дюймов
    • Диаметр 19 дюймов
    • Диаметр 20 дюймов
    • 21-дюймовый диаметр
  • Реквизит спортивной серии
    • Диаметр 09 дюймов
    • Диаметр 10 дюймов
    • Диаметр 11 дюймов
    • Диаметр 12 дюймов
    • Диаметр 13 дюймов
    • Диаметр 14 дюймов
    • Диаметр 15 дюймов
    • Диаметр 16 дюймов
    • Диаметр 17 дюймов
    • Диаметр 18 дюймов
    • Диаметр 09 дюймов
    • Диаметр 10 дюймов
    • Диаметр 11 дюймов
    • Диаметр 12 дюймов
    • Диаметр 13 дюймов
    • Диаметр 14 дюймов
    • Диаметр 15 дюймов
    • Диаметр 16 дюймов
    • Диаметр 17 дюймов
    • Диаметр 18 дюймов
    Реквизит спортивной серии
    • Диаметр 09 дюймов
    • Диаметр 10 дюймов
    • Диаметр 11 дюймов
    • Диаметр 12 дюймов
    • Диаметр 13 дюймов
    • Диаметр 14 дюймов
    • Диаметр 15 дюймов
    • Диаметр 16 дюймов
    • Диаметр 17 дюймов
    • Диаметр 18 дюймов
    • Диаметр 09 дюймов
    • Диаметр 10 дюймов
    • Диаметр 11 дюймов
    • Диаметр 12 дюймов
    • Диаметр 13 дюймов
    • Диаметр 14 дюймов
    • Диаметр 15 дюймов
    • Диаметр 16 дюймов
    • Диаметр 17 дюймов
    • Диаметр 18 дюймов
  • Опоры серии Gas
    • Диаметр 19 дюймов
    • Диаметр 20 дюймов
    • 21-дюймовый диаметр
    • Диаметр 22 дюйма
    • Диаметр 23 дюйма
    • Диаметр 24 дюйма
    • Диаметр 25 дюймов
    • 26 дюймов в диаметре
    • Диаметр 27 дюймов
    • Диаметр 28 дюймов
    • Диаметр 29 дюймов
    • Диаметр 30 дюймов
    • Диаметр 32 дюйма
    • Диаметр 19 дюймов
    • Диаметр 20 дюймов
    • 21-дюймовый диаметр
    • Диаметр 22 дюйма
    • Диаметр 23 дюйма
    • Диаметр 24 дюйма
    • Диаметр 25 дюймов
    • 26 дюймов в диаметре
    • Диаметр 27 дюймов
    • Диаметр 28 дюймов
    • Диаметр 29 дюймов
    • Диаметр 30 дюймов
    • Диаметр 32 дюйма
    Опоры серии Gas
    • Диаметр 19 дюймов
    • Диаметр 20 дюймов
    • 21-дюймовый диаметр
    • Диаметр 22 дюйма
    • Диаметр 23 дюйма
    • Диаметр 24 дюйма
    • Диаметр 25 дюймов
    • 26 дюймов в диаметре
    • Диаметр 27 дюймов
    • Диаметр 28 дюймов
    • Диаметр 29 дюймов
    • Диаметр 30 дюймов
    • Диаметр 32 дюйма
    • Диаметр 19 дюймов
    • Диаметр 20 дюймов
    • 21-дюймовый диаметр
    • Диаметр 22 дюйма
    • Диаметр 23 дюйма
    • Диаметр 24 дюйма
    • Диаметр 25 дюймов
    • 26 дюймов в диаметре
    • Диаметр 27 дюймов
    • Диаметр 28 дюймов
    • Диаметр 29 дюймов
    • Диаметр 30 дюймов
    • Диаметр 32 дюйма
  • Реквизит серии Stealth
    • Диаметр 19 дюймов
    • Диаметр 22 дюйма
    • Диаметр 23 дюйма
    • Диаметр 24 дюйма
    • Диаметр 27 дюймов
    • Диаметр 28 дюймов
    • Диаметр 32 дюйма
    • Диаметр 19 дюймов
    • Диаметр 22 дюйма
    • Диаметр 23 дюйма
    • Диаметр 24 дюйма
    • Диаметр 27 дюймов
    • Диаметр 28 дюймов
    • Диаметр 32 дюйма
    Реквизит серии Stealth
    • Диаметр 19 дюймов
    • Диаметр 22 дюйма
    • Диаметр 23 дюйма
    • Диаметр 24 дюйма
    • Диаметр 27 дюймов
    • Диаметр 28 дюймов
    • Диаметр 32 дюйма
    • Диаметр 19 дюймов
    • Диаметр 22 дюйма
    • Диаметр 23 дюйма
    • Диаметр 24 дюйма
    • Диаметр 27 дюймов
    • Диаметр 28 дюймов
    • Диаметр 32 дюйма
  • Балансирующие кольца Vess! Балансирующие кольца Vess!
  • Аксессуары Аксессуары
  • Промо-товары Vess Промо-товары Vess

  • Навигация

  • О нас
  • Программа регистрации AMA
  • Связаться с нами
  • FAQS
  • Заявление о конфиденциальности
  • Политика магазина
  • Блог
  • Доставка и возврат
  • Бренды

  • Просмотреть все бренды
      • О нас
      • Программа регистрации AMA
      • Связаться с нами
      • FAQS
      • Заявление о конфиденциальности
      • Политика магазина
      • Блог
      • Доставка и возврат
      • 336-476-6917

    САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

    Быстрый просмотр добавить в корзину
    Деревянный пропеллер 24B

    Рекомендуемая производителем розничная цена:

    Было:

    В настоящее время: 39 долларов. 00

    Быстрый просмотр добавить в корзину Быстрый просмотр добавить в корзину
    Пропеллер из дерева 23B

    Рекомендуемая производителем розничная цена:

    Было:

    В настоящее время: 35 долларов.00

    Быстрый просмотр добавить в корзину Быстрый просмотр добавить в корзину
    20А деревянный пропеллер

    Рекомендуемая производителем розничная цена:

    Было:

    В настоящее время: 25 долларов. 00

    Быстрый просмотр добавить в корзину Быстрый просмотр добавить в корзину
    23А деревянный пропеллер

    Рекомендуемая производителем розничная цена:

    Было:

    В настоящее время: 35 долларов.00

    Быстрый просмотр добавить в корзину Быстрый просмотр добавить в корзину
    Деревянный пропеллер 19B

    Рекомендуемая производителем розничная цена:

    Было:

    В настоящее время: 23 доллара. 00

    Быстрый просмотр добавить в корзину Быстрый просмотр добавить в корзину
    28B деревянный пропеллер

    Рекомендуемая производителем розничная цена:

    Было:

    В настоящее время: 63 доллара.00

    Быстрый просмотр добавить в корзину Быстрый просмотр добавить в корзину
    22B деревянный пропеллер

    Рекомендуемая производителем розничная цена:

    Было:

    В настоящее время: 31 доллар. 00

    Быстрый просмотр добавить в корзину Быстрый просмотр добавить в корзину
    Пропеллер из дерева 20B

    Рекомендуемая производителем розничная цена:

    Было:

    В настоящее время: 25 долларов.00

    Быстрый просмотр добавить в корзину Быстрый просмотр добавить в корзину
    24А деревянный пропеллер
    .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *