Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Закон о газификации частного дома 2018: Пениковское сельское поселение | Информационная система «Официальный сайт сельского поселения»

Появились новые правила газификации частных домов. Новости: 09 июля 2019

6 июня 2019 г. вступил в силу СП 402.1325800.2018 «Здания жилые. Правила проектирования систем газопотребления». Нововведения помогут обеспечить максимальную безопасность эксплуатации газового оборудования, особенно в коттеджах. Проблема актуальна для нашей страны: за 2017–2018 гг. в России зафиксировано 12 случаев взрывов бытового газа в частных домах; сейчас печальные новости приходят из Ставрополья, Ингушетии, Воронежа, Махачкалы. Индивидуальные владения разрушаются и горят в результате хлопков газа и газовоздушной смеси. Во избежание подобных ситуаций, с июня частные дома будут подключать к газовым сетям только при соблюдении ряда условий из нового СП.

Требования к оборудованию

Самое важное в любой системе газоснабжения — установленные отопительные агрегаты. Согласно новым правилам, котлы должны быть заводского изготовления и иметь разрешительные документы, соответствующие законам РФ.

Кроме того, рассчитывать мощности и размещать оборудование теперь нужно более точно: в одном помещении строго запрещено устанавливать более двух отопительных котлов или емкостных водонагревателей.

Коснулись изменения и газовых плит — обязательной стала система подачи газа «Газ-контроль», которая прекращает подачу газа, если пламя на конфорке случайно гаснет. Между краном и шлангом нужно монтировать диэлектрическую муфту, защищающую от блуждающих токов. Только при таком решении случайно возникшая искра точно не приведёт к взрыву.

СП 402.1325800.2018 содержит и чёткие требования к присоединительному оборудованию. В частности, нужно использовать герметичные шланги длиной не более 1,5 м, изготовленные из нержавеющей стали. Так же, как и с котлами, обязательны разрешительные документы.

Комментирует Роман Гладких, технический директор компании FRISQUET:

— Закрепление на нормативном уровне требования использовать в системах отопления проверенного и надёжного оборудования только заводской сборки должно уменьшить количество несчастных случаев, связанных со взрывами.

В Европе за этим следят очень тщательно. Например, мы проводим испытания своих котлов сначала в собственной лаборатории, сертифицированной в соответствии с требованиями ISO 45001 и имеющей разрешение ЕС, затем подтверждаем результат в независимой аккредитованной лаборатории и получаем необходимую документацию в соответствии с законами той страны, куда поставляем продукцию.

Требования к помещениям

Котлы и проточные нагреватели, согласно новому СП, можно размещать на кухнях или в цокольных и подвальных этажах частного дома. Запрещено устанавливать оборудование в ванных комнатах и санузлах.

Что именно можно смонтировать в кухне, зависит от объёма помещения и характеристик газоиспользующих агрегатов. Для размещения котла с закрытой камерой сгорания, водонагревателя и газовой плиты высота потолков в том месте, где монтируется оборудование, должна быть не менее 2,2 м. Минимальный объем помещения также регламентирован: не менее 8 м³, если вместе с котлом с закрытой камерой сгорания предполагается установка 2-конфорочной плиты, не менее 12 м³ для трех конфорок и не менее 15 м³ для 4-конфорочного агрегата.

Если теплоснабжение предполагается организовывать на основе газового котла с открытой камерой сгорания, то объем кухни повышается быть на 6 м³ соответственно для каждого случая.

Можно установить газовое оборудование для отопления и горячего водоснабжения в отдельной котельной или теплогенераторной. Помещения следует проектировать так, чтобы они были максимально удобны для монтажа и обслуживания котлов и водонагревателей. СП регламентирует только минимальную площадь и высоту таких помещений — не менее 15 м² и 2,5 м соответственно.

Отдельно акцентируется внимание проектировщиков индивидуальных жилых домов на характеристиках легкосбрасываемых ограждающих конструкций (ЛСК) — они обязательны к применению при проектировании помещений, в которых будет находиться газоиспользующее оборудование. Например, стеклопакеты при необходимости должны выбиваться без особых усилий. Причём, популярные триплекс, сталинит, поликарбонат и армированное стекло для использования запрещены — они не относятся к ЛСК. В целом же, светопрозрачные конструкции должны занимать площадь из расчета 0,03 м² на один м3 помещения.

Комментирует Былинин Леонид Борисович, зам.директора ООО «Хаустек»:

— Как обычно, новый СП вызвал много споров в профессиональной среде. Больше всего обсуждается практическое применение правил в части легкосбрасываемых конструкций. Якобы обязанность их применения есть, а данных по конструктиву и размеру тех же стекол толком нет: никаких инструкций по площади отдельного стекла в зависимости от его толщины. Однако, если внимательно читать новый СП, то в главе о пожарной безопасности, а именно в п. 8.2 есть отсылка к ГОСТ Р 12.3.047, по которому следует определять площадь «легкосброса». Кроме того, можно применить при проектировании СП 42–101–2003, СП 41–104–2000 и ГОСТ Р 56289–2014 «Конструкции светопрозрачные легкосбрасываемые для зданий».

Требования к автоматике регулирования и безопасности

Согласно новому СП, газовые котлы в частных домах должны автоматически регулировать свою производительность в зависимости от температуры наружного воздуха, а также иметь приоритетное переключение с режима отопления на режим ГВС.

Вопросам безопасности уделено много внимания: автоматика котла должна прекращать подачу газа в случае отключения электроэнергии, погасания пламени горелки, нарушения тяги, понижения или повышения давления газа до предельно допустимых значений. То же самое касается давления теплоносителя.

Комментирует Армен Калинин, директор по экспорту компании FRISQUET:

— Указанные требования уже много лет обязательны в Европе. Например, датчик аномалий тяги, который защищает от отравления угарным газом при неисправном дымоходе, устанавливается на котлах с 1996 года. Нашей особой гордостью является то, что изобрели его в FRISQUET и серийно монтировали в оборудование уже с 1991 года. Уверен: чем больше у газового котла девайсов, отвечающих за безопасность — тем лучше. Ионизационный контроль, когда система моментально прекращает подачу газа в горелки, если вдруг гаснет контролируемое пламя. Автоматическое регулирование параметров смеси воздух/газ и качества горения. Все эти системы мы в обязательном порядке устанавливаем на своих котлах, так как считаем, что вопрос безопасности приоритетен.

В 2020 году Россия готовится принять программу поддержки индивидуального жилого строительства. Цель — сделать возведение частных домов проще и дешевле. Задача норм по проектированию систем газопотребления — обеспечить безопасную жизнь в этих домах. Любые СП, связанные с газовым оборудованием, как и правила дорожного движения, «пишутся кровью», и пренебрегать ими ни в коем случае нельзя.

«Сахатранснефтегаз» поддерживает закон о бесплатной газификации

«Сахатранснефтегаз» поддерживает закон о бесплатной газификации

1 июня Государственная Дума приняла в третьем чтении изменения в закон о газоснабжении в Российской Федерации. В Республике Саха (Якутия) на текущий момент «Сахатранснефтегаз» проводит оценку финансовой потребности в части догазификации населенных пунктов, где существует техническая возможность подключения. «Этот вопрос уже давно назрел. Работы по оценке, учитывающие отдельно мероприятия по устранению дефицита пропускной способности в существующих сетях, завершат к концу июня, и далее результаты будут представлены правительству республики.
Вносимые в закон поправки решают в том числе вопрос об источниках финансирования газификации. Считаем, что данный вопрос является очень актуальным для нашей республики. «Сахатранснефтегаз» как крупная национальная газовая компания Якутии поддерживает реализацию этого социального законопроекта», – подчеркнул генеральный директор Алексей Колодезников.  

Речь идет о бесплатной газификации домовладений в населенных пунктах, в которых проложены внутрипоселковые и городские распределительные сети. Механизмы реализации и порядок подачи разными категориями заявителей заявок на технологическое присоединение к газораспределительным сетям будет определены после внесения соответствующих изменений в нормативно-правовые акты. Стоит отметить, что после Послания Президента страны Федеральному собранию жители республики стали чаще обращаться в ресурсную организацию по вопросам подключения.

Якутия – один из наиболее газифицированных регионов Дальнего Востока, который имеет собственную республиканскую газотранспортную инфраструктуру и самостоятельно ведет работу по развитию газоснабжения своей территории. Реализуются государственные программы, позволяющие сделать газификацию в районах и улусах более доступной – к примеру, Чурапчинский улус включен в пилотный республиканский проект по субсидированию при переводе с централизованного на индивидуальное газовое отопление. По программе Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» идет и активная газификация Горного улуса.

 
Пресс-служба АО «Сахатранснефтегаз»

Спикер тамбовской облдумы Матушкин провел прием граждан

Фото с сайта:
tambovoblduma.ru

Председатель Тамбовской областной Думы Евгений Матушкин провел сегодня прием граждан в региональной общественной приемной Председателя партии Дмитрия Анатольевича Медведева.

В последнее время из-за пандемии коронавирусной инфекции личные приемы граждан вынужденно были прекращены. Но общение с избирателями продолжалось, пусть и немного в другом формате. Депутаты отвечали на обращения граждан по телефону либо посредством электронной связи. Теперь в связи со снятием ограничений «живое» общение постепенно возобновляется.

Спикер областной Думы Евгений Матушкин неоднократно отмечал: «Непосредственное общение с человеком «глаза в глаза» — это тот формат взаимодействия депутата и избирателей, при котором выстраивается наиболее доверительное общение между ними».

Взаимодействие с управляющей компанией по вопросу оплаты вывоза мусора; замена счетчика электрической энергии; нюансы и варианты газификации частного домовладения; бездействие управляющей компании многоквартирного дома и отсутствие с ее стороны желания устранять последствия прорыва трубы в подвале дома – сегодня, как и всегда, проблемы, с которыми обратились к спикеру избиратели, касались абсолютно разных сфер.

Одна из посетительниц рассказала о проблеме своей дочери, которая в связи с трагическими обстоятельствами одна воспитывает детей и хочет заняться разведением птицы – кур и гусей – на продажу. Это будет хорошим подспорьем для трудолюбивой семьи. Евгений Алексеевич отметил, что в нашем регионе желающие развивать личное подсобное хозяйство могут претендовать на грантовую помощь на открытие своего дела. Женщине будет оказана консультативная помощь по этому вопросу.

Также Евгений Алексеевич пообещал одному из обратившихся на прием граждан лично выяснить, по каким причинам в одном из сёл Мучкапского района жители вынуждены страдать от плохой уборки снега и неудовлетворительного вывоза твердых бытовых отходов.

Печать

Расходы на строительство в США падают, ВВП в четвертом квартале пересмотрен в сторону понижения четвертая четверть.

ФОТОГРАФИЯ: Рабочий идет по строительной площадке в Сан-Франциско, Калифорния, 1 сентября 2011 г. US REUTERS/Robert Galbraith

Отчет Министерства торговли в понедельник стал еще одним свидетельством того, что экономика потеряла импульс в конце 2018 г. .Рост замедляется, поскольку стимул от снижения налогов на 1,5 триллиона долларов и увеличения государственных расходов ослабевает. Торговая напряженность между Соединенными Штатами и Китаем, а также замедление мировой экономики также наносят ущерб внутренней активности.

Отчет о расходах на строительство расширил серию слабых экономических данных за декабрь, которые включали розничные продажи, ввод жилья, торговлю и продажи жилья.

«Отчет соответствует тому, что в конце года экономика США немного потеряла обороты», — сказал Стивен Шилдс, экономист Moody’s Analytics в Западном Честере, штат Пенсильвания.

Расходы на строительство сократились на 0,6 процента после непересмотренного увеличения на 0,8 процента в ноябре. Экономисты, опрошенные агентством Reuters, прогнозировали рост расходов на строительство в декабре на 0,2%. Расходы на строительство увеличились на 1,6 процента в годовом исчислении.

В 2018 году он вырос на 4,1 процента, что является самым слабым показателем с 2011 года. Публикация декабрьского отчета была отложена из-за пятинедельного частичного закрытия правительства, которое закончилось 25 января. Ожидается, что правительство сократит свою оценку валового внутреннего продукта за четвертый квартал как минимум на одну десятую процентного пункта до 2.5-процентная годовая ставка.

В прошлый четверг правительство сообщило, что темпы роста экономики в период с октября по декабрь составили 2,6 процента, что замедлилось с высоких темпов роста в 3,4 процента в третьем квартале.

В конце месяца планируется опубликовать пересмотренные данные по ВВП за четвертый квартал. Поток мягких декабрьских отчетов заставил экономику встать на траекторию более медленного роста в первом квартале.

«Мы по-прежнему видим риск снижения нашего прогноза роста на 1,5 процента в первом квартале, поскольку большая часть соответствующих ежемесячных исходных данных теперь публикуется до декабря», — сказал Дэниел Сильвер, экономист JPMorgan в Нью-Йорке.

В декабре расходы на частные строительные проекты упали на 0,6% после роста на 1,3% в ноябре. Инвестиции в частные жилые проекты упали на 1,4% после роста на 3,4% в ноябре.

На рынке жилья сказались более высокие ставки по ипотечным кредитам, дорогие строительные материалы, а также нехватка земли и рабочей силы. Инвестиции в жилую недвижимость сократились на 0,2 процента в 2018 году, что является худшим показателем с 2010 года.4 процента в декабре после снижения на 1,1 процента в ноябре. Расходы на нежилые строения сократились как в третьем, так и в четвертом кварталах.

Инвестиции в проекты государственного строительства упали на 0,6% в декабре до восьмимесячного минимума после снижения на 1,0% в ноябре. Расходы на строительные проекты федерального правительства упали на 2,2 процента после роста на 0,3 процента в ноябре.

Инвестиции в строительные проекты государственных и местных органов власти упали на 0,5% в декабре до восьмимесячного минимума после падения на 1.1 процент в ноябре.

Репортаж Люсии Мутикани; Под редакцией Андреа Риччи

Персоналии МИФИ

Персоналии МИФИ
  1. Преподаватели и сотрудники
  2. Коваль А. С.
Старший преподаватель

Кафедра инженерной графики (34)/Институт общего профессионального образования

Ведущий инженер

Кафедра инженерной графики (34)/Институт общего профессионального образования

Работает в МИФИ с 2006 года

Опыт работы: 13 лет

Образование

2008 — Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»

Курсы

1. Начертательная геометрия

2. Инженерный рисунок и компьютерная графика

Публикационная деятельность

2

h-индекс (Сеть науки)
  1. Статья

    Web of Science и Scopus

    Получение сильно перегретого пара циклическими детонациями пропан- и метано-паровых смесей с кислородом для газификации отходов // Прикладная теплотехника, 2021 г. Том. 183, ТОП10 дои
  2. РИНЦ ИМПУЛЬСНАЯ ДЕТОНАЦИЯ ТРОЙНОЙ ГАЗОВОЙ ПРОПАН-КИСЛОРОД-ПАРОВАЯ СМЕСИ ДЛЯ ГЕНЕРАЦИИ ВЫСОКОПЕРЕГРЕТОГО ПАРА // 2020 Том. 490, № 1 стр. 57-61 дои
  3. Статья

    Web of Science и Scopus

    Циклическая детонация тройной газовой смеси пропан–кислород–пар для получения сильно перегретого пара // Доклады физической химии, 2020 Том. 490, № 2, кв. 4 стр. 14–17 дои
  4. Статья

    Web of Science и Scopus

    Как использовать кинетическую энергию импульсных продуктов детонации? // Прикладная теплотехника, 2019 Том. 147, ТОП10 стр.728-734 дои
  5. Статья ОБ УТИЛИЗАЦИИ КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПРОДУКТОВ ДЕТОНАЦИИ // Горение и взрыв, Изд-во Торус-Пресс, 2018 г. Том. 11, № 4 стр. 61-70 дои
  6. Статья КОМПАКТНЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ПРЕДДЕТОНАТОР ДЛЯ Инициирования РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА В ДЕТОНАЦИОННЫХ КАМЕРАХ // ГОРЕНИЕ И ВЗРЫВ (МОСКВА) — ГОРЕНИЕ И ВЗРЫВ, ТОРУС ПРЕСС, 2017 Том. 10, № 2 стр. 66-72
  7. Статья Переход дефлаграции в детонацию в быстрых струях компонентов топлива с перекрестным течением // Доклады физической химии, Наука, 2017. Том.476, № 1 стр. 59-62 дои
  8. Статья ПРОТОТИП ИМПУЛЬСНОЙ ДЕТОНАЦИОННОЙ ГОРЕЛКИ, РАБОТАЮЩЕЙ НА ПРИРОДНОМ ГАзе // НЕСТАТИСТЫЕ ЯВЛЕНИЯ ГОРЕНИЯ И ДЕТОНАЦИИ Основы и приложения Под редакцией Г. Д. Роя и С. М. Фролова, 2014 г. стр. 401-412
  9. Статья ПЕРЕХОДНЫЕ БЫСТРЫЕ РЕЖИМЫ ДЕФЛАГРАЦИИ В МЕТАНО-ВОЗДУШНЫХ СМЕСЯХ // Нестационарные явления горения и детонации. Основы и приложения. Под редакцией Г. Д. Роя и С. М. Фролова, 2014 г. стр. 182–195.

Согласие на обработку персональных данных получено в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ

Дальнейшее сокращение лицензирования молодых водителей во время пандемии

Майкл Сивак, Sivak Applied Research.

В 2011 г. Брэндон Шоттл и я задокументировали тот факт, что за 25-летний период с 1983 по 2008 г. произошло значительное сокращение доли молодых людей с водительскими правами и увеличение количества прав пожилых людей. Я периодически обновлял это исследование, при этом в предыдущем обновлении изучались данные за 2018 год. Настоящий анализ сосредоточен на изменениях с 2019 по 2020 год (первый год пандемии).

Данные, представляющие интерес для этого анализа, представляют собой процент лиц с водительскими правами по возрасту, и они получены из FHWA.В таблице ниже показаны данные за 2019 и 2020 годы, а также данные за 1983 и 2008 годы — годы первоначального анализа.

Возраст 1983 2008 2019 2020
16 46,2 31,1 26,2 25,1
17 68,9 50,0 47,2 44,7
18 80.4 65,4 61,6 58,0
19 87,3 75,5 70,9 67,7
20-24 91,8 82,0 80,8 79,9
25-29 95,6 86,3 85,6 83,9
30-34 96,5 90,6 90,0 90,0
35-39 94. 9 91,7 90,8 90,8
40-44 92,2 91,9 91,6 92,7
45-49 92,5 93,0 92,7 90,0
50-54 91,4 94,2 93,6 92,9
55-59 88,2 94,9 93,7 92,0
60-64 83.8 95,9 93,5 93,8
65-69 79,2 94,0 93,1 95,0
≥70 55,0 78,4 81,8 84,6

Ниже приведены два основных набора выводов:

  • Лицензирование более молодых людей — в возрасте от 16 до 29 лет — снизилось в 2020 году (первый год пандемии) по сравнению с 2019 годом.Например, если в 2019 году права имели 70,9% 19-летних, то в 2020 году этот процент упал до 67,7%. Кроме того, для каждого возраста в этой группе процент лицензирования в 2020 году был самым низким за 4 рассмотренных года.

  • На другом конце возрастного спектра тенденция была в другом направлении. Лицензирование пожилых людей — тех, кому 60 лет и старше — увеличилось. Наиболее заметные изменения произошли среди лиц в возрасте 70 лет и старше: их доля увеличилась с 81,8% в 2019 году до 84,6% в 2020 году.Кроме того, для лиц в возрасте 65 лет и старше процент лицензирования в 2020 году был самым высоким за 4 рассмотренных года.


Майкл Сивак — управляющий директор Sivak Applied Research и бывший директор отдела устойчивого мирового транспорта Мичиганского университета.

Суррей для «разукрупнения» контракта на утилизацию

Подход округа рассматривается как предвестник конца эпохи, когда местные власти заключали долгосрочные контракты на срок до 25 лет.

Suez в настоящее время имеет 25-летний контракт PFI на комплексную утилизацию отходов с советом, срок действия которого истекает в сентябре 2024 года, и на сумму 64 миллиона фунтов стерлингов каждый год.

Суррей предложил «разбить» контракт на несколько более коротких лотов, включая остаточные отходы, пищевые отходы, сухую переработку на обочинах, центр переработки бытовых отходов (HWRC) и работу перегрузочной станции, садовые отходы, отходы от уборки улиц, а также громоздкие, летучие отходы. опрокинутые и опасные отходы.

В отчете, который 8 марта был представлен комитету по делам общин, окружающей среды и автомагистралей, говорится, что этот вариант откроет услуги для большей конкуренции.

Суррей говорит, что существует «очень мало» подрядчиков, которые могли бы выполнить все аспекты комплексного контракта, в то время как более мелкие контракты, «подкрепленные менее сложными коммерческими моделями», должны повысить прозрачность.

Представитель графства Суррей сказал letsrecycle.com : «Мы не собираемся развивать новую инфраструктуру в рамках предстоящих закупок, и поэтому [у нас] нет необходимости возмещать капитал за счет дополнительных затрат на ряд различных услуг.

«Кроме того, на первом этапе взаимодействия с рынком предполагалось, что дезагрегация принесет большую пользу».

Ожидается, что закупки

начнутся в сентябре 2022 года, а окончательные экономические обоснования будут представлены кабинету Суррея в период с июля по сентябрь 2023 года до заключения сделок.

Контракты PFI

В октябре 2018 года тогдашний канцлер Филип Хаммонд объявил, что правительство больше не будет использовать PFI, который стал известен в конце 1990-х и начале 2000-х годов.Контракты PFI обычно длятся от 25 до 30 лет.

Джон Вудрафф — главный консультант по управлению отходами в Ricardo Energy & Environment

Джон Вудрафф — главный консультант по управлению отходами в консалтинговой компании Ricardo Energy & Environment. Он рассказал letsrecycle.com , что контракты PFI обычно заключаются вокруг строительства объектов, таких как производство энергии из мусороперерабатывающих заводов, объектов по переработке материалов и механических биологических очистных сооружений.

Г-н Вудрафф сказал, что такие контракты PFI должны длиться долго, чтобы оправдать капиталовложения в инфраструктуру.

Теперь, сказал он, когда эти 25-летние соглашения подходят к концу, у советов есть возможность изучить альтернативные варианты.

И, по его словам, неопределенность в отношении стратегии по ресурсам и отходам, особенно в отношении финансирования нового бремени и сроков расширения ответственности производителя за упаковку, означала, что советы искали более краткосрочные сделки.

«В то время советы заключали сделки на 25 лет, чтобы сделать капитальные вложения разумными», — сказал он. «То, что происходит сейчас, связано с неопределенностью вокруг стратегии ресурсов и отходов.

Факторы

Алан Поттер — специалист по регулированию и планированию отходов в BPP Consulting. Он предполагает, что отказ Суррея от более длительных контрактов может быть вызван тремя факторами.

В соответствии с LATS местные власти могут быть оштрафованы на сумму до 150 фунтов стерлингов за тонну биоразлагаемых отходов, захороненных сверх установленного лимита (фото: Shutterstock)

Первым, по его словам, было «историческое желание передать риск частному сектору». особенно перед лицом ныне несуществующей Схемы торговли разрешениями на захоронение отходов (LATS).В соответствии с LATS местные власти могут быть оштрафованы на сумму до 150 фунтов стерлингов за тонну биоразлагаемых отходов, захороненных сверх установленного лимита в соответствии с целями отвода.

«Теперь есть больше уверенности в будущем направлении политики, меньше неизвестных, плюс больше вариантов перенаправления отходов на свалку, поэтому риск снижается», — сказал он letsrecycle.com .

Г-н Поттер считает, что второй фактор заключается в том, что многие советы в настоящее время находятся в «улучшенном положении» для предоставления услуг по сбору мусора собственными силами.

И он предположил, что «постоянные трудности» Суррея с долго откладывающимся Эко-парком в Шеппертоне, который строит Суэц, могли сыграть роль в этом решении.

В настоящее время совет находится в судебном споре с компанией Suez по поводу задержек со строительством Экопарка, комплекса объектов, который включает завод по анаэробному сбраживанию (AD) мощностью 40 000 тонн в год и завод по газификации мощностью 56 000 тонн в год, а также перерабатываемый завод. складской комплекс и общественный центр утилизации (см. letsrecycle.com история).

Взаимодействие с рынком

Что касается будущего подхода, совет графства Суррей сообщил letsrecycle.com , что летом 2021 года он провел первоначальное мероприятие по взаимодействию, чтобы оценить «аппетит» компаний по обращению с отходами к дезагрегированным сделкам и получить рекомендации относительно рыночных предпочтений.

В настоящее время идет второй этап взаимодействия. Начавшись 11 февраля, он принимает форму анкеты, которую компании должны предоставить до 21 марта.

Затем совет проведет личные встречи Teams с заинтересованными компаниями на неделе, начинающейся 28 марта.

Закупки

В отчете предполагается, что у совета не будет «ресурсов или опыта» для предоставления каких-либо услуг собственными силами.

В отчете говорится, что помимо тестирования мягкого рынка, было проведено «значительное взаимодействие» с районными и городскими советами Суррея, чтобы гарантировать, что будущие договоренности позволят эффективно работать между операциями по утилизации и сбору.

По словам Суррея, отзывы об этом соглашении, в том числе о желании сократить время ожидания на пересадочных станциях, будут включены в спецификацию контракта.

Отборочный комитет по сообществам, окружающей среде и автомагистралям рассчитывает представить экономическое обоснование для заключения нового контракта кабинету Суррея для утверждения к маю.

Суррей

При расчетном населении около 1,2 миллиона человек окружной совет графства Суррей имеет коэффициент переработки бытовых отходов 55.1% в 2020/21 финансовом году.

Пар поднимается из Экопарка, где, как полагают, имел место ввод в эксплуатацию газификационной установки, хотя считается, что она еще не введена в эксплуатацию.

На заводе AD в Экопарке пищевые отходы измельчаются и добавляется вода для получения навозной жижи, которая пастеризуется с использованием тепла установки газификации. Затем суспензия подается в два резервуара для метантенка, где материал обрабатывается в течение 18 дней перед добавлением воздуха для уничтожения микробов. После этого центрифугируют для отделения дигестата, который транспортируют на конечные рынки и фермы.

На установке для газификации с псевдоожиженным слоем материалы проходят стадию предварительной обработки для получения топлива из отходов. Этот элемент Экопарка является источником судебного спора между Сурреем и Суэцем.

Законодательная власть выберет «лучшее» решение?

 Управление развития Миссисипи (MDA) хочет создать новую некоммерческую венчурную организацию для управления фондами COVID на сумму 52 миллиона долларов, поступающими в Миссисипи.Законопроект находится на рассмотрении в Законодательном собрании, чтобы сделать именно это.

Хммм.

В 1994 году Законодательное собрание предприняло почти такое же предприятие. Он вложил 20 миллионов долларов в Magnolia Venture Capital Corporation, частную некоммерческую организацию, находящуюся под контролем Департамента экономического и общественного развития штата Миссисипи (предшественника MDA). Предприятие потерпело неудачу, не дало старта новым предприятиям и было расследовано на предмет экстравагантных расходов и коррупционной деятельности.

«У нас уже был скандал», — сказал сенатор штата.Дэвид Блаунт, когда законопроект прошел через Сенат. «Если вы посмотрите на историю, каждый раз, когда правительство вмешивается в подобные дела частного бизнеса, вы в конечном итоге сталкиваетесь с растратой средств, сильным вооружением, кумовством и коррупцией», — сказал сенатор штата Крис Макдэниел. Как предполагает Mississippi Today, когда демократ Джексон Блаунт и республиканец Лорел Макдэниел объединяются, вы понимаете, что в поленнице есть что-то необычное.

Содружество Гринвуда поставило под сомнение действия MDA, рекомендовав Законодательному собранию использовать существующие, опытные организации венчурного капитала, такие как Innovate Mississippi, для управления деньгами, а не новый стартап, контролируемый MDA.«У этих организаций есть надлежащие механизмы проверки и отличный исторический послужной список», — говорится в документе. Их использование «было бы плодотворным. Создать новое государственное агентство венчурного капитала с нуля не получится».

Действительно, стремление MDA создать новое агентство уходит, кажется странным. Innovate Mississippi уже координирует свою деятельность MDA. Он был основан в конце 1990-х годов Джоном Палмером и другими успешными бизнес-лидерами как государственно-частное партнерство для стимулирования технологических и других инновационных стартапов.В обзоре журнала Site Selection Magazine говорится: «За два десятилетия работы Innovate Mississippi более 1500 стартапов были подключены к начальному и венчурному капиталу на сумму более 181 миллиона долларов, что привело к созданию тысяч новых рабочих мест».

Это может быть что-то из поленницы: MDA — это агентство штата, находящееся под непосредственным контролем губернатора, а Innovate Mississippi находится под контролем опытного совета частного сектора.

Сенат принял законопроект об использовании федеральных денег, но исключил формулировку, в которой MDA хочет создать новую некоммерческую организацию венчурного капитала. Законопроект был передан в Палату представителей, где Комитет по путям и средствам изложил формулировку, запрошенную MDA. Поскольку это было написано рано утром в пятницу, законопроект ожидал принятия решения аншлагом.

Возможно, члены Комитета по путям и средствам Палаты представителей не обращали внимания. Миссисипи уже шла по этому пути. Нет. Миссисипи уже сбегала с этой дороги, через канаву и в овраг. «Венчурный капитал по определению предполагает рискованные инвестиции», — отметил сенатор Блаунт. «Это не наша работа.

«Лучшее решение» Содружества, чтобы придерживаться проверенных организаций венчурного капитала, таких как Innovate Mississippi, находится в цели. Будем надеяться, что Законодательное собрание больше не выстрелит себе в ногу и не передаст 52 миллиона долларов новому органу, находящемуся под контролем губернатора и его политического назначенца в MDA.

«Я наставлю тебя и научу тебя тому пути, по которому тебе следует идти; Я буду советовать тебе, глядя на тебя».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.