Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Замена подшипника в стиральной машинке lg – ?Как заменить подшипник в стиральной машине LG

Содержание

?Как заменить подшипник в стиральной машине LG

Рейтинг автора

Написано статей

Автор статьи

Мастер с 12-летним стажем. Ремонт стиральных машин и холодильников.

Просмотров: 238

Опубликована: 14-5-2018

Изменена: 14-5-2018

Время на прочтение: 5 минут

У этой статьи: 0 комментариев(я)

Любой ремонт вызывает опасения у пользователя. Но если затягивать уже нельзя, тогда мы расскажем, как проходит замена подшипника барабана в стиральной машине LG. Характерными признаками поломки является плохой отжим, скрип и гул во время работы. Этот ремонт — один из самых сложных, потому что приходится полностью разбирать СМА. Не переживайте, действуйте поэтапно, и все получится.

Подшипник барабана СМА

Как снять и заменить подшипник в стиральной машине LG? Подготовительные работы

На ранних этапах сложно определить, что причина поломки в изношенных узлах. Когда движущая часть капитально истирается, на задней стенке бака виднеются следы выработки. Если покачать барабан рукой вверх-вниз, между ним и баком будет заметен люфт. А на высоких оборотах отжима машина гудит, как реактивный двигатель.

Затягивать с ремонтом нельзя. Вслед за подшипником будет изнашиваться вал. А это грозит полной заменой бака и барабана. В таком случаем дешевле сразу покупать новую технику.

Перед тем, как поменять детали, основательно подготовьтесь к ремонту. Выясните, сколько стоят и какие подшипники установлены в вашей модели «ЭлДжи». Они обозначаются серийным номером, как показано в таблице ниже:

Таблица соответствия подшипников и сальников СМА

В комплекте идут и сальники. Именно они становятся частой причиной износа. Сальники служат защитными уплотнителями от попадания влаги. При повреждении вода просачивается к движущим узлам, вымывает смазку, что приводит к работе на износ.

Для ремонта вам понадобится много места. Если нет возможности снести технику в гараж, отключите ее от коммуникаций и вытащите на середину комнаты.

Какие инструменты пригодятся:

  • Набор отверток (плоских и крестовых).
  • Киянка и долото.
  • Пассатижи.
  • Рожковые ключи.
  • Средство WD-40.
  • Металлическая шпилька.
  • Герметик.

Переходим к делу.

Замена подшипника своими руками в машинке LG с прямым приводом

Подготовьте стиралку к разборке. Отключите ее от сети, перекройте впускной вентиль. Отключите заливной и сливной шланги, которые крепятся к задней части корпуса.

Слейте остатки воды:

  • Снимите цокольную панель. Она крепится на защелках и винтах.

Демонтаж цокольной панели

  • Подставьте емкость.
  • Выкрутите сливной фильтр.
  • Дождитесь слива жидкости.
  • Также достаньте дозатор для порошка.
  • Удалите всю влагу.

В процессе разборки и наклона корпуса СМ вода может попасть на плату. А это один из самых дорогих компонентов.

Теперь выдвигайте корпус стиралки в центр комнаты, чтобы было удобно подходить к задним и боковым стенкам. Демонтаж начинается с верхней крышки:

  • Открутите винты сзади, сдвиньте крышку от себя и снимите с корпуса.

СМА без верхней крышки

  • Выкрутите болты крепления передней панели.
  • Проводку можно не отключать. Повесьте панель на сервисный крючок или оставьте висеть на проводах.

Передвигайтесь к передней стенке:

  • Откройте загрузочную дверцу.
  • Отогните уплотнитель. Он фиксируется металлическим хомутом. Подденьте его отверткой и снимите с места.

Демонтаж хомута уплотнения люка СМА

  • Выкрутите болты по периметру панели. Приподнимите ее вверх и снимите.

Спереди к баку крепятся противовесы. Открутите их болты и снимите с места. Также уберите верхнюю планку, чтобы она не мешала демонтажу бака.

СМА без передней крышки

Займитесь демонтажем бункера для моющих средств. Используя плоскогубцы, разожмите хомут патрубка от бункера до бака. Уберите патрубок с посадочного места, освобождая бункер.

Патрубок внутри СМА

Далее отключите трубку прессостата, которая крепится на защелке.

Вернитесь к нижней части:

  • Необходимо отсоединить сливной патрубок.
  • Крепится изделие с помощью хомута на длинном саморезе.

Демонтаж сливного патрубка СМА

  • Выкрутите саморез, разожмите хомут и стяните патрубок.

Переходим к задней панели СМ:

  • Открутите винты по периметру крышки.

СМА без задней крышки

  • Отстегните хомуты проводки, которая крепится к стенкам бака.
  • Чтобы открутить центральный болт прямого привода, необходимо зафиксировать двигатель.

Важно! Не рекомендуется блокировать вращение мотора путем установки отвертки в разъемы корпуса. Внутри находятся катушки, которые можно легко повредить.

Как снять болт? Для этого одной рукой удерживайте бак от вращения, а другой накиньте ключ и постепенно выкручивайте крепеж. Теперь можно снимать крышку мотора.

Крышка инверторного мотора СМА

  • Отключите фишки проводки от двигателя.
  • Выкрутите шесть винтов.

Катушки инверторного двигателя СМА

  • Уберите мотор.
  • Вытащите фишки ТЭНа.

Осталось убрать амортизаторы. Чтобы вытащить втулки демпфера, прижмите ее защелки с внутренней стороны и потяните втулку на себя.

Крепление амортизаторов барабана СМА

Теперь приподнимите бак, снимая с пружин, и уложите на ровную поверхность.

Как сменить подшипники? Две половинки бака скреплены саморезами. Поэтому вам достаточно выкрутить их, чтобы снять верхнюю часть.

Демонтированный барабан СМА

Чтобы выбить барабан из второй части, установите на втулку брусок и постучите по нему молотком. Барабан выпал. Можно переходить к тому, как менять подшипник стиралки.

Сколько подшипников установлено в СМА «ЭлДжи»? Всего два: коренной и наружный.

Чтобы выбить коренной, установите долото на его внешнюю обойму. Легкими постукиваниями молотка выбивайте деталь. Расположение долота нужно постоянно менять движениями крест-накрест. Также выбивается наружный элемент.

Порядок демонтажа подшипников барабана СМА

Прежде чем ставить новые детали, хорошо зачистите посадочное гнездо. Удалите сухой тряпкой остатки выработки, смазки и ржавчины. После зачистки установите новый подшипник и постепенно забивайте его в гнездо. Бить следует только по внешней обойме, двигаясь по всему периметру. Иначе есть риск, что кольцо сядет криво или деформируются внутренние шарики.

Установка новых подшипников барабана

Сверху установите сальник. Если он плохо садится, можно смазать обойму. После этого соберите машинку в обратном порядке. На видео подробно показан процесс замены:

Чтобы избежать преждевременного износа подшипников, придерживайтесь таких правил:

  1. Не загружайте в барабан белья больше, чем прописано в инструкции.
  2. Не устанавливайте постоянно высокие обороты отжима.
  3. Следите, чтобы корпус машины ровно располагался, во избежание вибраций.

Если вы не хотите оплачивать услуги мастера, тогда наши рекомендации помогут осуществить ремонт своими руками. Уверены, у вас все получится!

270076.ru

Замена подшипника на стиральной машине lg своими руками

замена подшипника в стиральной машинеЕсли ваша «домашняя помощница» начинает сильно шуметь при стирке и отжиме на высоких оборотах, есть вероятность, что возникла проблема с подшипниками. Замена подшипника на автоматической стиральной машине LG – это дело хоть не очень сложное, но довольно хлопотное. Умелые мужские руки, вполне могут с данной работой справиться, при условии, что все действия будут производиться в соответствии с пошаговой инструкцией, предложенной в данной статье.

Готовимся ремонтировать стиральную машину LG

Замена подшипников барабана автоматической стиральной машины LG – это работа, требующая обстоятельной подготовки. Чем лучше подготовитесь, тем быстрее и качественнее сделаете дело. Начните с простого, соберите весь необходимый инструмент, а именно:

  • молоточек с бронзовой ударной частью;
  • смазывающая жидкость WD-40;
  • плоскогубцы;
  • крестовая и плоская отвертка;
  • разводной ключ средних размеров;
  • набор головок и рожковых ключей;
  • автомобильный герметик;
  • металлическая шпилька длиной около 40 см.

инструмент для замены подшипников

Подготовив инструмент, вы должны решить вопрос приобретения комплектующих, в первую очередь подшипников и сальников для барабана автоматической стиральной машины LG. Определиться с местом приобретения не очень сложно, это может быть специализированная торговая точка по продаже запчастей на бытовую технику или интернет-магазин. Главное — знать, что купить.

К сожалению, на разные модели стиральных машин LG, устанавливают разные комплектующие и если не знать какие стоят в вашей модели, можно легко запутаться. Прежде чем покупать новые сальники и подшипники сверьтесь с таблицей комплектующих стиральной машины LG.подшипники для моделей машин LG

Итак, комплектующие куплены, можно приступать к подготовке места. Очень хорошо если вы доставите стиральную машинку для ремонта в мастерскую или гараж, где есть место и специальные приспособления, которые облегчат работу. Но если вы решили ремонтировать машинку дома – не беда, освободите побольше места в комнате, чтобы можно было поместить машинку и запчасти от нее и приступайте к работе.

Как добраться до бака стиральной машины

Первый этап работы со стиральной машиной LG будет посвящен получению доступа и снятию барабана. Добраться до барабана не так просто как может показаться на первый взгляд и первое препятствие на нашем пути – стенки и панели стиральной машины. Для начала снимем верхнюю крышку, а также нижнюю и верхнюю панель.

Для удаления верхней крышки, откручиваем два удерживающих ее крепежных элемента, которые находятся в верхней части задней стенки предмета бытовой техники. Удалив саморезы, тянем крышку на себя и немного приподнимаем – она легко снимется. Теперь удаляем верхнюю панель, для этого обходим стиральную машину LG спереди, вытаскивает кюветку для порошка, и находим в ее нише сбоку саморез. Еще несколько саморезов находятся сверху и справа от приборной панели, нужно убрать их все, после чего верхняя панель снимется.разбор стиральной машины

Чтобы полностью отсоединить верхнюю панель своими руками нужно аккуратно отцепить все провода, связывающие панель управления и электроагрегаты стиральной машины. Хотя на наш взгляд в этом нет необходимости, пусть болтается, главное работать аккуратно, чтобы не зацепить и не оторвать провода.

Нижняя панель крепится на специальных пластиковых защелках, поэтому, чтобы ее снять, отогните попеременно все защелки плоской отверткой. Теперь нужно убрать переднюю панель стиральной машины. Отметим сразу, просто открутить ее и убрать, как приборную панель не получится – мешает резиновая манжета располагающаяся у люка, значит нужно удалить эту манжету. Порядок действий таков:

  1. Поддеваем тоненький проволочный хомутик опоясывающий манжету и снимаем его.
  2. Пальцами цепляем резиновую манжету и вытаскиваем ее из паза (но не достаем).
  3. Отключаем датчик отвечающий за блокировку люка.
  4. Откручиваем два самореза и снимаем датчик.разбор стиральной машины

Теперь манжета переднюю стенку стиральной машины не удерживает, можно приступать к откручиванию креплений передней стенки. Располагаются они за сливным клапаном, за кюветкой, в левом верхнем, правом верхнем и правом нижнем углу и за приборной панелью. После того как винты будут удалены передняя панель снимется.

барабан стиральной машиныТеперь наша задача освободить бак от крепежных элементов и проводов, которые не дают его отсоединить. Что нужно отцепить?

  • Крепежные элементы заливного клапана.
  • Сливной патрубок.
  • Провода от нагревательного элемента.
  • Проводки двигателя.
  • Проводку от заливного насоса.
  • Противовесы (снизу и сверху).
  • Патрубок с датчика уровня воды.
  • Крепежные элементы амортизаторов.

Важно! Как только вы открутите и отцепите все согласно списку, бак снимется. Вытаскивать его лучше всего вдвоем, один отцепит пружины, а другой поднимет бак и вытащит его из корпуса машинки.

Особенности разборки бака и замены подшипников

Начинаем разбирать бак стиральной машины LG. Прежде всего, отсоединяем крепежные элементы (шурупы или защелки), скрепляющие две половинки конструкции между собой. Разделив бак на две части, мы обнажаем шкив барабана и его крепежный элемент, который нам необходимо открутить.

Обратите внимание! Если какие-либо болты плохо откручиваются, смажьте их любой имеющейся под рукой смазкой (лучше WD-40), подождите 10-15 мин и повторите попытку.

разбор барабана стиральной машиныОткрутив крепежный элемент удерживающий шкив барабана, мы аккуратно вытаскиваем шкив, а болт, вкручиваем на место. Эта небольшая хитрость, впоследствии поможет выбить барабан без последствий для вала. Далее упираем металлическую шпильку во вкрученный нами болт и начинаем бить по ней молоточком – наша задача понемногу выбить вал. Ни в коем случае нельзя долбить по шпильке со значительным усилием, это может в конечном итоге обернуться дорогостоящим ремонтом!

Выбив вал с втулкой, мы должны их внимательно осмотреть на предмет повреждений. Чтобы лучше понять насколько износился вал, необходимо нацепить на него подшипник и окрутить. Если между подшипником и валом имеется некоторый люфт – вал подлежит замене. Подробнее о разборке бака стиральной машины можно почитать в статье Как разобрать бак стиральной машины?

Приступаем к замене сальников и подшипников. Берем заднюю часть барабана и вытаскиваем из отверстия, находящегося в его середине сальник. Сделать это просто, нужно взять плоскую отвертку и просто выковырять его из отверстия. Со старыми подшипниками посложнее – их придется аккуратно выбить. Берем нашу шпильку, упираем ее то в один край подшипника, то в другой и равномерными ударами молотка выбиваем его из отверстия.

замена подшипников в стиральной машине

Убрав подшипники из барабана, чистим отверстие от стружки и масла. Новый подшипник нужно «сажать» только на очень чистое место. Аккуратно забиваем до конца новые подшипники в отверстие. Далее смазываем сальники и ставим их на место — замена осуществлена. Проделываем все вышеуказанные действия в обратном порядке, чтобы собрать автоматическую стиральную машину LG.

Важно! Собирая две половинки бака, специалисты рекомендуют промазать шов автомобильным герметиком, для лучшего скрепления деталей и герметичности конструкции.

Что нельзя делать при замене подшипников?

Каждый этап работ по замене подшипников стиральной машины LG, включая сборку и разборку самой машины, может сопровождаться оплошностями, которые в свою очередь могут привести к проблемам с ремонтом. Специалисты выделили ряд типовых ошибок, которые совершают новички, впервые взявшиеся за ремонт стиральной машины. И так, что они делают:

  1. Отрывают провода датчика блокировки люка при снятии передней стенки стиральной машины.
  2. Рвут манжету люка стиральной машины, пытаясь ее вытащить, при этом предварительно забывая снять хомут.
  3. Наносят повреждения шкиву, при неудачной попытке снятия его с оси.
  4. Срывают «прикипевшие» болты, воздействуя на них слишком сильно и не пытаясь их предварительно смазать или нагреть.
  5. Обрывают провода термодатчика, нагревательного элемента.
  6. Отрывают заливной патрубок вместе со шлангом.
  7. Выпрессовывая подшипники из барабана, наносят ему повреждения. Замена подшипников заканчивается заменой барабана.

Обязательно обратите внимание на вышеперечисленные ошибки и никогда их не повторяйте. А если не уверены, что сможете осуществить ремонт своими руками, обратитесь к специалисту, он все сделает быстро и качественно.

Подводя итог, отметим поменять подшипники и сальники на автоматической стиральной машине LG, вполне можно и без помощи специалиста. Но при этом учтите, что, не имея опыта в таком деле, вы рискуете нарваться на еще более дорогостоящий ремонт. Как говорится один неверный шаг и…!

mashmaster.ru

Замена подшипника стиральной машины LG своими руками

Подшипник является одним из основных компонентов стиральной машины с прямым приводом. Благодаря ему осуществляется беспрепятственное максимальное вращение. При регулярном использовании и несоблюдении правил эксплуатации подшипник может выйти из строя. К первым признакам неисправности можно отнести гул, скрип при вращении барабана.
Чтобы избежать досрочную поломку подшипника, необходимо устанавливать стиральную машину с прямым приводом на ровную поверхность и провести регулировку по уровню.
Это необходимо для того чтобы при вращении оси на подшипник передавалась равномерная нагрузка. Работа по замене подшипника в ремонтных мастерских является одной из самых дорогих, так как нужно осуществить полную разборку. Не каждый человек может позволить себе такого рода ремонт. Да и если машинка довольно старая, проще уж новую приобрести вместо старой. Выгоднее всего провести замену самостоятельно. Но это уже на вкус и цвет.

Стиральная машина LG

Для диагностики своими руками откройте дверцу и покрутите барабан. Действия должны осуществляться при отключенной стиральной машине. Если при вращении барабана слышны посторонние звуки, сопровождающиеся гулом, скрипом и тому подобным, значит подшипник вышел из строя и его необходимо заменить. Не пренебрегайте и не откладывайте на потом, так как при дальнейшем использовании, барабан может вообще перестать крутиться, что может привести к поломке двигателя. При многообразии на рынке подшипников различных фирм-производителей выбирайте оригинальную деталь фирмы LG. Подшипники на модели марки LG, к сожалению, не являются универсальными и подбираются строго по модели. Если известен номер запчасти сверьте его с каталожными номерами при заказе через интернет. При покупке в обычных магазинах, необходимо визуальным осмотром оценить целостность подшипника. Покрутите, повертите его в руках, никаких люфтов, застреваний, препятствий при вращении быть не должно.

Подшипник SKF для стиральной машины

В нижеприведенной инструкции не акцентируется внимание на конкретную модель стиральной машины LG с прямым приводом. Достаточно того, чтобы она была с прямым приводом, так как принципиально конструкция машин в целом не изменилась на протяжении нескольких лет. Могут отсутствовать некоторые элементы, например, датчики или наоборот присутствовать. Расположение составляющих могут отличаться. Размеры бака и других деталей по габаритам могут не совпадать. Инструкция является более или менее универсальной, относящейся ко всем стиральным машинам с прямым приводом марки LG.

Инструкция по замене подшипника стиральной машины LG с прямым приводом своими руками (видео):

Перед началом выполнения работ по замене подшипника приготовьте:
  • молоток,
  • плоскогубцы,
  • набор гаечных ключей,
  • плоскую и фигурную отвертки,
  • специальный водостойкий смазочный материал для подшипников (в крайних случаях можно использовать литол)
  • и собственно запасные части – пара подшипников и сальник.
Стиральная машина должна быть выключена от сети и отсоединены шланги слива и подачи воды. В процессе разборки запоминайте откуда и какие детали снимаете, чтобы избежать путаницы при сборке. Для упрощения сборки запишите процесс разборки на видео.
  1. Первым этапом необходимо обеспечить доступ к двигателю, и демонтировать барабан. Итак, приступим. С помощью фигурной отвертки открутите пару саморезов, крепящих крышку стиральной машины, которые находятся в тыльной стороне правой и левой части стиральной машины. Методом сдвига от себя отсоедините крышку. Важно не сломать крепления в процессе снятия.

    Снимаем верхнюю крышку

  2. Снимите заднюю стенку. Для этого открутите четыре самореза, которые обеспечивают фиксацию. Приподнимите заднюю стенку вверх, схватив за нижнюю часть, и потяните на немного на себя.
  3. Следующим шагом необходимо снять переднюю панель управления. Извлеките отсек для загрузки моющих средств. Открутите два самореза, к которым был обеспечен доступ. В верхней части панели имеются три пластиковые защелки. Подденьте плоской отверткой , отогните и оттяните на себя панель. Верхняя часть освободилась. Теперь нужно снять нижнюю часть, отсоединив ее от пластмассовых защелок. Загните немного панель на себя и тяните на себя. Отсоедините разъемы проводов с панели управления, используя плоскую отвертку, и аккуратно положите переднюю панель чтобы не наступить и не сломать.
  4. Далее приступайте к снятию манжеты люка. На передней панели она фиксируется металлическим хомутом. Как правило внизу находится пружинка, но не всегда. Методом вытягивания снимите хомут. Оттяните на себя и освободите манжет. Смотрите видео.

    Снимаем манжету

  5. Затем нужно демонтировать фальшпанель, расположенную в нижней части стиральной машины, которая закрывает фильтр. Держится она на двух саморезах и специальных защелках. Проявите осторожность при снятии, не повредите пластмассовые крепежи.
  6. Далее снимите переднюю пластиковую панель, закрепленную тремя шурупами снизу и двумя сверху. Приподнимая вверх отсоедините ее. Просто отодвиньте не прикладывая силу. Снимите разъем подключенный к замку. Как на видео.

    Снимаем переднюю панель

  7. Чтобы добраться к подшипнику, следует снять бак. Отсоедините патрубки и провода, которые цепляются к нему. Отключите амортизатор в правой нижней части. Снимите противовесы, расположенные сверху и по бокам для упрощения извлечения барабана. Отсоедините верхнюю балку. Снимите шкив с тыльной стороны, чтобы добраться к частям мотора.
  8. Отсоедините разъемы приходящие на датчик хода и электропитания.

    Отключаем провода

  9. Открутите болты по периметру и снимите двигатель.
  10. Отключите все разъемы, подключенные к барабану. Освободив амортизаторы, вытащите барабан с корпуса стиральной машины.

    Снимаем барабан

  11. Раскрутите болты, крепящие задний и передний полубаки. Располовиньте бак. Отложите в сторону барабан, он пока не нужен.
  12. Снимите сальник с задней крышки бака и с помощью молотка и втулки выбейте первый потом второй подшипники.

    Выбиваем подшипник

Сборку производите в обратной последовательности. Замена подшипника стиральной машины LG с прямым приводом выполнена. Для большей наглядности посмотрите видео: Команда ПодшипникЦентр.РУ желает вам легкого ремонта!

Не забудь сохранить статью!


podshipnikcentr.ru

Как поменять подшипник на стиральной машине LG своими руками: инструкция

Люди часто задаются вопросом, как можно поменять подшипник на стиральной машине LG. Чтобы добиться хороших результатов, прежде всего, нужно понять, как правильно разбирать это устройство. Для этого стоит соблюдать определенную последовательность действий. Немаловажное значение имеет и выбор подшипника. При этом рекомендуется учитывать модель стиральной машины.

Особенности конструкции стиральных машин LG

Этот производитель выпускает качественные стиральные машинки с прямым приводом. Использование технологии помогает увеличить ресурс мотора. Это же касается и подвижных элементов. Но иногда детали агрегата ломаются.

Автоматические машины компании включают большое количество электромеханических узлов. При стирке все детали долгое время испытывают повышенные нагрузки. Они изнашиваются под воздействием резких температурных колебаний. Также к негативным последствиям приводит вода с содержанием агрессивных компонентов. Мастера утверждают, что машины этого бренда начинают ломаться примерно через 5 лет активного использования. Почти все поломки удается устранить дома, используя подручные приспособления.

Для правильного выполнения ремонта нужно ознакомиться с особенностями функционирования устройства с прямым приводом.

Техника LG может иметь стандартный или прямой привод. В первой ситуации барабан вращается под воздействием приводного ремня, во второй – это происходит после запуска электрического двигателя. Мотор в таком агрегате не содержит небольших щеток, которые быстро изнашиваются. Чтобы выявить поломку, устройство нужно внимательно осмотреть.

Обычно ломаются такие детали стиральных машин:

  • трубчатый электронагреватель;
  • подшипники и сальники;
  • клеммы и контакты;
  • прессостат;
  • электрический замок;
  • сливной насос;
  • входной клапан;
  • датчик оборотов;
  • помпа;
  • заливной клапан;
  • износ контактов;
  • уплотнители;
  • шланги;
  • система сушки;
  • система обработки паром.

Техника LG может иметь стандартный или прямой привод.

Техника LG может иметь стандартный или прямой привод.

Необходимые инструменты

Для замены подшипника рекомендуется разобрать технику. Для этого потребуется следующее:

  • плоскогубцы;
  • отвертка с разными насадками;
  • ключи – используют инструменты разных размеров;
  • круглогубцы;
  • отвертки – крестовая и шлицевая;
  • молоток – он должен быть резиновым;
  • зубило – оно должно быть тупым;
  • герметик – используется водостойкое средство;
  • обыкновенный молоток больших размеров.

Заранее следует подготовить подшипники. Также потребуется и сальник. Эти запчасти продаются в сервисных центрах. Их можно приобрести и в специализированных магазинах.

Таблица соответствия моделей и подшипников

В устройствах этого производителя установлено 2 подшипника – малый и большой. Этот набор придется купить. Нередко такие элементы продаются с сальниками. При этом специалисты не советуют покупать универсальные элементы.

Чтобы устройство работало как можно дольше, стоит выбрать оригинальный подшипник с учетом марки стиральной машинки.

Чтобы правильно подобрать детали, стоит учитывать модель агрегата:

Модель стиральной машины LG Сальник Подшипник
F 1068 LD 37x66x9.5/12 205-206
WD 6007 C 25x50x10 203-204
WD 1020 C 25x50x10 203-204
WD 1030 R 37x66x9.5/12 205-206
WD 1090 FD 37x66x9.5/12 205-206
WD 1050 F 35.75×66.9.5 205-206
WD 1074 FB 35.75×66.9.5 205-206
WD 1040 W 20x50x10 203-204
WD 6002 C 25x50x10 203-204
WD 1256 FB 37x66x9.5/12 205-206
WD 1274 FB 37x66x9.5/12 205-206
WD 6212 25x50x10 203-204
WD 8014 20x50x10 204-205
WD 8022 CG 37x66x9.5/12 205-206
WD 8023 CB 37x66x9.5/12 205-206
WD 8050 FB 37x66x9.5/12 205-206
WD 8074 FB 37x66x9.5/12 205-206
WD 10130 37x66x9.5/12 205-206
WD 10150 S 37x66x9.5/12 205-206
WD 1020 W 37x66x9.5/12 205-206
WD 1080 FD 37x66x9.5/12 205-206

В устройствах этого производителя установлено 2 подшипника – малый и большой.В устройствах этого производителя установлено 2 подшипника – малый и большой.

Разбор машинки

Чтобы разобрать устройство, его, прежде всего, стоит отключить от источника питания и перекрыть шланги. Агрегат рекомендуется поставить так, чтобы получить доступ к каждой из его частей. Все процедуры разборки машины стоит фотографировать. Это поможет правильно собрать устройство после окончания ремонта.

Демонтаж верхней крышки

Для начала нужно выкрутить нижние фиксирующие винты, которые находятся на задней стенке. Их следует слегка сдвинуть назад – на 3-4 сантиметра. Затем снять с ограничителей, откинуть и отложить крышку в сторону.

Лоток для моющих средств

Чтобы снять эту часть устройства, ее нужно придавить пальцем на защелку, расположенную в центре. После чего лоток удастся вытянуть. После этого можно увидеть боковые болты. Их следует выкрутить крестовой отверткой.

Отсоединение проводов

Чтобы отсоединить провода, необходимо раскрутить пластиковые держатели. После чего удастся вытащить и отсоединить провода. Для этого нужно отыскать и сдавить защелки. Затем поочередно расцепить разъемы.

Как вытащить хомут

На следующем этапе следует открыть дверцу. Пружину хомута стоит поддеть. Это делают отверткой. Она расположена под резинкой барабана. Хомут стоит достать, а манжету вставить под барабан.

Крышка сервисной панели

Для съема сервисной панели стоит отжать фиксаторы, которые идут поверху. Затем поднять и слегка наклонить панель к себе. Проводки рекомендуется открепить и вытащить через особое отверстие. После чего убрать панель управления с устройства.

Манжетка

Шланги, подключенные к манжете, удастся отсоединить посредством плоской отвертки. Манжета фиксируется на баке таким же хомутом, что и на люке. Потому пружину следует поддеть. Это делают плоской отверткой. В результате удастся достать фиксирующий хомут. Затем манжету можно достать из барабана и отложить.

Шланги, подключенные к манжете, удастся отсоединить посредством плоской отвертки.

Шланги, подключенные к манжете, удастся отсоединить посредством плоской отвертки.

Отсоединение шлангов бака

Чтобы сделать бак легче, стоит отсоединить тяжелые противовесы. После чего нужно открутить винтовые крепления противовеса, расположенного сверху, и снять его. Аналогичные действия можно выполнить и для нижнего противовеса.

ТЭН

Чтобы снять ТЭН, рекомендуется открепить элементы питания и разрезать стяжку кусачками. Затем можно открутить контакты заземления.

Задняя крышка

Для отсоединения задней крышки рекомендуется выкрутить болты.

Отсоединение всех элементов, связанных с баком

Обязательно нужно убрать все детали, прикрепленные к баку. Зажимы патрубков удается ослабить при помощи крестовой отвертки. Также следует снять винты, фиксирующие камеру отбора давления.

После чего рекомендуется открутить крестовые винты и убрать с бака провода.

Ротор

Мотор рекомендуется снимать после выкручивания фиксирующего болта.

Статор

Эту деталь стоит снимать тоже после выкручивания винтов. Элемент рекомендуется наклонить вниз. Это поможет снять с него провода.

Амортизаторы

Эти фрагменты фиксируются на штифтах. Чтобы вытащить их, нужно надеть ключ и сжать стопорные усики. Затем деталь стоит потянуть плоскогубцами на себя. Ее рекомендуется отсоединить и опустить вниз. Затем снять передний амортизатор. Это делают посредством накидного ключа. С помощью плоскогубцев удастся достать штифт.

Бак

Для съема бака рекомендуется убрать боковые пружины, которые фиксируют этот конструктивный элемент. Плоской отверткой откинуть заглушку, приподнять и вытащить пружину из отверстия, расположенного на раме. Аккуратно опустить барабан вниз и снять пружину. Проделать аналогичные действия со второй стороны.

Для съема бака рекомендуется убрать боковые пружины, которые фиксируют этот конструктивный элемент.

Для съема бака рекомендуется убрать боковые пружины, которые фиксируют этот конструктивный элемент.

Как заменить подшипник своими руками

Выполнить замену подшипника самостоятельно не так уж и сложно:

  1. Для начала на высокую поверхность следует поставить барабан. Расположить болты, которые требуется выкрутить, по его периметру.
  2. Снять передний фрагмент и вытащить поломанный элемент. При появлении трудностей после нанесения смазки деталь стоит выколотить. Для этого на вал рекомендуется поместить брусок и стукнуть молотком.
  3. Второй фрагмент бака тоже рекомендуется снять. Грязь и накипь внутри стоит тщательно зачистить при помощи щетки. Лучше всего воспользоваться для этой цели проволокой.
  4. Вытащить сальник, взять смазку и залить ею посадочные участки подшипника. Молотком и выколоткой вытащить деталь. Это делают через верх. Чтоб вытащить внешний подшипник, бак следует перевернуть.
  5. Посадочное место стоит тщательно зачистить. Все элементы, которые сломались, необходимо утилизировать.
  6. Взять запчасти для замены и обработать их мылом.
  7. В специальное место установить подшипник и забить молотком.
  8. Аналогичным способом вставить внешний подшипник.
  9. Обработать сальник смазкой и нанести мыло на края. Нажать на элемент пальцами, чтобы вдавить его.

Чтобы предотвратить проблемы с ремонтом и поддерживать функции агрегата, стоит избегать распространенных ошибок, которые совершают новички:

  1. При снятии переднего фрагмента агрегата нередко отрываются провода датчика блокирования люка.
  2. При попытке вытащить манжету деталь рвется, поскольку неопытные мастера забывают снять хомут.
  3. Интенсивное воздействие на прикрепленные винты без нагревания или смазки провоцирует их срыв.
  4. Есть риск разрыва проводов термодатчика.
  5. Заливной патрубок снимают со шлангом.
  6. Есть угроза повреждения барабана, что создает необходимость в его смене.

Обратная сборка

После установки новых запчастей можно собирать стиральную машину. Важно заменить уплотнители и обработать вал с помощью смазки. Сборку устройства осуществляют в обратном порядке. В процессе рекомендуется сравнивать фото этапов, которые были сделаны. Это обеспечит прекрасную работу агрегата после ремонта.

После сборки устройства не рекомендуется сразу приступать к стирке одежды.

После сборки устройства не рекомендуется сразу приступать к стирке одежды.

После сборки устройства не рекомендуется сразу приступать к стирке одежды. Намного лучше запустить полный цикл с водой. Это поможет отмыть от смазки барабан и проверить работу устройства. Оно не должно издавать посторонних звуков.

Решение частых проблем

Чтобы ремонт устройства прошел успешно, необходимо правильно выявить причины поломки. Для этого стоит проанализировать признаки неисправностей:

  1. При поломке ТЭНа на мониторе появляется код ошибки. Если такого сигнала нет, работу ТЭНа удастся оценить по другим признакам – качество стирки, растворение стирального порошка. Чтобы точно определить работу элемента, стоит измерить напряжение. Это делают на контактах.
  2. При поломке прессостата вода нередко сливается сама. Она набирается и сразу выпускается. Индикатор не сигнализирует о наполнении бака. Потому вода непрерывно заливается и сливается с устройства. Справиться с нарушением несложно. Для этого выполняют замену прессостата.
  3. При поломке подшипников при работе устройства появляются необычные шумы. Иногда агрегат грохочет настолько сильно, что звуки поломки слышны даже в соседних квартирах. Чтобы выявить нарушение, стоит покрутить барабан в разные стороны. При появлении скрипа и стука можно заподозрить поломку подшипников.
  4. Резкое отключение устройства свидетельствует о локализации поломки в клеммах. Также оно может говорить о повреждении проводов. Сам управляющий модуль ломается довольно редко. Значительно чаще провода, направленные к датчикам, сгорают и замыкаются.
  5. У техники этого производителя часто ломаются сливные насосы. Это объясняется не слишком удачной конструкцией. Слив часто забивается. Как следствие, засор препятствует полноценному сливу воды. В этой ситуации на мониторе появляется код «ОЕ».
  6. Иногда ломается манжета заливного клапана. Если он сломан, вода проникает в бак даже при выключенном агрегате. При появлении журчания воды после отключения устройства можно заподозрить поломку заливного клапана.

В технике LG довольно часто ломаются подшипники. Чтобы справиться с таким дефектом, необходимо правильно разобрать устройство. Это нужно делать аккуратно, четко соблюдая инструкцию. Желательно делать фотофиксацию этого процесса. Благодаря этому удастся правильно собрать агрегат.

hozzi.ru

Замена подшипника в стиральной машине LG

Бытовая техника популярной  у российского потребителя фирмы  LG отличается комфортом и низким уровнем шума при работе. Поэтому если стиральная машина, служившая верой и правдой в течение нескольких лет, начала гудеть, стучать и ходить ходуном во время стирки или отжима, это первый признак неисправности. И, скорее всего, Вам предстоит замена износившихся подшипников.

Замена подшипника в стиральной машине LG – не такое уж сложное дело для умелых мужских рук. Однако данный вид ремонта потребует некоторых навыков, аккуратности и терпения. Поэтому подумайте дважды, браться ли за это хлопотное дело самому или же всё-таки практичнее будет обратиться к специалисту. Для замены подшипников Вы должны будете практически полностью разобрать стиральную машину, и одно неловкое движение может привести к поломке какой-либо детали сложной техники, что повлечёт за собой ещё больше проблем и расходов.

Замена подшипника в стиральной машине LG своими руками

Пришли к решению менять подшипники в стиральной машине LG своими руками? Тогда внимательно изучите инструкцию или найдите подходящее видео и выполняйте работу шаг за шагом.

Подготовка к работе

Заменить подшипники прямо в ванной не получится – Вам нужно обширное пространство для того, чтобы разобрать машину и разложить все детали отдельно друг от друга. Ведь после того, как работа будет выполнена, Вам предстоит обратная сборка агрегата, и сделать это будет проще, если все составляющие будут на своих местах.

Важно заранее подготовить весь необходимый инструментарий для предстоящей работы, чтобы уже не отвлекаться на поиски того или иного во время самого процесса.

Какие инструменты нужны для замены подшипника?

  • Небольшой молоток.
  • Отвёртки – плоская и крестовая.
  • Плоскогубцы.
  • Набор рожковых ключей и головок.
  • Металлическая шпилька около 40 см длиной или стержень.
  • Герметик и смазка для подшипников.
  • Жидкость WD-40.

Подготовив инструменты, можно приступать к приобретению подходящих деталей для замены. Лучше всего купить оригинальные комплектующие производителя LG, но и их нужно выбирать, исходя из конкретной модели. Поэтому перед такой важной покупкой сверьтесь с таблицей соответствия комплектующих и определите, какая запчасть подходит для Вашей модели СМ.

Таблица соответствия запчастей для моделей стиральных машин LG
Модель Сальник Подшипник Ремень
LG WD 800 8C 37х66х9,5/12 205-206 EL 1277 J5
F 1068 LD
LG WD 1020 W EL 1173 J5
LG WD 1020 W 44х72х92 206 — 207
LG WD 1012 C 25х50х10 203-204/td> EL 1173 J5
LG F 1022 TD 37х76х9,5/12 305 — 306
LG WD 1030 R 37х66х9,5/12 205-206
LG WD 1040 W 25х50х10 203-204 EL 1277 J5
LG WD 1014 C
LG WD 1050 F 37х66х9,5/12 205-206  
LG F 1058 ND  
LG WD 1074 FB  
LG WD 1080 FD EL 1173 J5
LG WD 1090 FD EL 1173 J5
LG WD 1256 FB EL 1173 J5
LG WD 1274 FB  
LG WD 6002 C 25х50х10 203-204  
LG WD 6007 C  
LG WD 6012 C  
LG WD 6023 C EL 1277 J5
LG WD 6212  
LG WD 8013 C  
LG WD 8014 EL 1277 J5
LG WD 8022 CG 37х66х9,5/12 205-206  
LG WD 8023 CB  
LG WD 8050 FB EL 1173 J5
LG WD 8074 FB  
LG WD 10130  
LG WD 14310 37х76х9,5/12 305 — 306  
LG WD 10481N 37х66х9,5/12 205-206  
LG WD 10150 S  
LG WD 10160 N  
LG WD 10170 TD прямой привод Direct Drive
LG WD 10175 SD
LG WD 10200 ND  
LG WD 12170 D  
LG WD 12170 ND EL 1173 J5
LG WD 12210 BD 37х76х9,5/12 305- 306  
LG WD 12275 BD  
LG WD 12344 ND 37х66х9,5/12 205-206  
LG WD 80130 NP  
LG WD 80150 S EL 1173 J5
LG WD 80155 S EL 1173 J5
LG WD 80158 SP  
LG WD 80160 NUP EL 1173 J5
LG WD 80160 S  
LG WD 80180 EL 1173 J5
LG WD 80186 N  
LG WD 80187 N EL 1173 J5
LG WD 80250 NP  
LG WD 80260  
LG WD 80302 NUP EL 1173 J5
LG WD 80490 N EL 1173 J5
LG 10384  
LG WD-10192T  
LG WD 16101 FD 37х76х9,5/12 305 — 306 прямой привод Direct Drive

Покончив с приготовлениями, приступайте к разбору стиральной машины. Неплохо, если есть возможность снять процесс на видео или сфотографировать пошагово, ведь это значительно облегчит обратную сборку. Если такой возможности нет, приготовьте маркер и помечайте местоположения деталей и проводов.

Так как подшипниковый узел расположен в задней части барабана стиральной машины, Вам нужно постепенно снять все детали, препятствующие его извлечению, и прежде всего добраться до бака.

Как извлечь бак стиральной машины LG

  1. Снимите верхнюю крышку. Сделать это не представляется сложным: на верхней части задней панели найдите 2 крепёжных элемента, которые удерживают крышку и открутите их. Потянув и немного приподняв верхнюю крышку, вы легко сможете удалить её.
  2. Отсоедините верхнюю панель машины. Сначала нужно вытащить лоток для стирального порошка и найти в его нише саморез, фиксирующий переднюю стенку. Другие крепёжные элементы расположены сверху и с правой стороны приборной панели.  Но, открутив их, не забывайте, что нужно ещё снять провода, идущие от управления к электроэлементам. Делать это надо очень осторожно. Теперь снимите приборную панель.
  3. Удалите нижнюю панель. Отогните пластиковые защёлки плоской отвёрткой и снимите панель.
  4. Удалите переднюю панель. Для этого сначала нужно убрать резиновую манжету. Резинка фиксируется проволочным хомутиком, поэтому подденьте его при помощи отвёртки и снимите. Затем вытащите манжету из паза, отключите датчик блокировки люка и снимите его, открутив два самореза. Разобравшись с манжетой, можно удалять крепёжные элементы передней панели. Находятся они за клапаном слива, за порошкоприёмником, за приборной панелью и по углам: в левом и правом верхних и правом нижнем. Открутив их, снимите переднюю стенку.
  5. Отсоедините бак. Для этого Вы должны аккуратно освободить его от проводов и патрубков. Что именно нужно снять: патрубки слива и датчика уровня воды,  провода ТЭНа, проводки заливного насоса и двигателя, крепежи заливного клапана и амортизаторов, верхний и нижний противовесы.

Теперь бак держится на пружинах. И лучше будет, если вытаскивать его вдвоём, или же одной рукой держа бак, другой отцеплять пружины. 

Как разобрать бак? Замена подшипников стиральной машины LG

Бак стиральной машины состоит из двух половин, скреплённых защёлками или шурупами. Поэтому первое, что Вы должны сделать – открутить болты или же отсоединить защёлки, и отделить одну половину бака от другой. Теперь приступайте к извлечению шкива барабана. Прикипевшие крепёжные элементы будет проще открутить, если за 10-15 минут до этого смазать их жидкостью WD-40. Удалив крепёж, снимите шкив, а болт установите на место. Установите металлическую шпильку или стержень в болт и понемногу выбивайте вал резкими, но не сильными ударами молотка по шпильке.

Важно! Избегайте сильных ударов, чтобы не деформировать деталь!

Когда вал со втулкой извлечены, есть смысл осмотреть их: изношенные детали лучше заменить, так как от них напрямую зависит срок службы подшипника и сальника. Чтобы определить степень изношенности вала, можете надеть на него новый подшипник – даже если люфт между деталями небольшой, лучше поставить новую запчасть.

Как правильно заменить подшипники?

  1. Выньте сальник из отверстия в середине задней части барабана. Подцепите его плоской отвёрткой и вытащите.
  2. Упирая металлическую шпильку поочерёдно в разные края подшипника, аккуратно выбивайте его при помощи равномерных несильных ударов молотка. Подшипники выбиваются один с внутренней, другой со внешней сторон.
  3. Вынув подшипники, хорошо очистите посадочное место. Вставьте новый подшипник на место старого и вбейте его до упора таким же образом, при помощи стержня (шпильки) и молотка.
  4. Промажьте сальник и втулку специальной смазкой и установите на место.

Обратная сборка стиральной машины после замены подшипника

Поменяв изношенные подшипники, начинайте сборку машины в обратном порядке. Тут Вам пригодятся отснятые вами видео или фото, а так же пометки маркером. Собирая воедино две половины бака, для лучшей герметичности, воспользуйтесь силиконовым герметиком для обработки шва. Подходящий герметик можно приобрести в любом автомобильном магазине.

По ходу сборки машины следует внимательно проверить все внутренние детали, почистить от накипи, замерить работу ТЭНа мультиметром. Замените все детали, оказавшиеся изношенными и неисправными.

 

Замена подшипников стиральной машины LG кажется Вам слишком сложной? Вы не уверены в успехе или не хотите тратить время и силы на этот трудоёмкий процесс? Вам помогут специалисты ООО «Ремтехника»!

Обращение в сервис центр – это практично! Нужны доказательства?

  • Работа стиральной машины восстановлена в день обращения.
  • Вы можете вызвать мастера для ремонта стиральной машины до 23.00 в любой день, выходные и праздники.
  • Вы получите полную диагностику совершенно бесплатно.
  • Вам предложат оригинальные запчасти, не вызывающие сомнений.
  • Выполнение работы на дому не займёт много времени.
  • У Вас на руках – гарантия по ГОСТ на всё, что было проделано и установлено.
  • Вы экономите средства при помощи гибкой ценовой политики, предоставляющей льготы и скидки.

Не стоит браться за кропотливый хлопотный труд, если не уверены в успехе. Доверьтесь опыту мастера, и Вам не придётся жалеть о своём решении. Звоните!

rem-tehnika.ru

Подшипники для стиральной машины LG: замена своими руками

Подшипники – важная деталь в агрегате. Именно она способствует процессу стирки и поэтому выход ее из строя приводит к невозможности эксплуатации машины и необходимости замены.

Подшипник

Когда нужен ремонт

Если при работе стиральной машины, в частности LG, возникают следующие неполадки, а именно:

  • стиралка сильно гудит во время отжима;
  • возникают нехарактерные звуки при начале вращения барабана;
  • быстро приходит в негодность приводной ремень двигателя;
  • барабан автомата трудно раскачать вручную.

Все это первый признак того, что подшипник барабана пришел в негодность и требуется его замена. Такие неполадки могут возникнуть в технике от любого производителя, а если у вас LG, то прочитав эту статью и ознакомившись с фото, можно произвести ремонт своими руками.

Подшипники для машин рассчитаны на семь лет работы. Но неправильная эксплуатация, разрушение сальников и коррозия металла, возникающая от протечек, содействуют ускорению его выхода из строя. Очень часто причиной тому является перегрузка автомата, поскольку в результате нее возникает высокое трение, конструктивные элементы подшипника перегреваются, что и приводит к его поломке.

Важно! Сальники необходимо заменять вместе с подшипниками. При их покупке требуется обратить внимание на качество и соответствие модели стиральной машины. Предвидя возможность таких проблем, производитель выпускает в виде запасных частей подшипники и сальники для стиральных машин LG, упакованных в один комплект.

Подготовка к замене

Подготовительный этап лучше начинать с изучения подробной инструкции по выполнению этого вида работы, предоставленной производителем, поскольку и агрегаты LG, и другие имеют свои нюансы.

Перед началом непосредственных ремонтных работ необходимо отключение от поступления электроэнергии, воды, а также от слива. Чтобы работать было удобно, лучше разместить стиралку таким образом, чтобы была возможность подойти к ней с любой стороны.

Поскольку для замены подшипника предусматривается почти полная разборка агрегата, то нужно подготовить все инструменты, какие будут востребованы при работе. Тут не обойтись без плоскогубцев, отверток различных размеров и конфигураций, наборов ключей и рожковых, и накидных. Важно вооружиться молотком, резиновой киянкой, водостойким герметиком.

Хорошим помощником станет фотоаппарат. Если на него снимать пошагово все операции разборки, то сборка стиральной машины пройдет быстро и после ее завершения не останется лишних деталей.

Разборка стиральной машины

Машины LG имеют прямой привод, что обеспечивает бесшумность работы, но не предотвращает риски возникновения поломок в них. Замена подшипника в стиральной машине LG производится в несколько этапов.

Поскольку подшипники в автоматах LG размещены в баке, а именно в задней его стенке, то необходимо произвести демонтаж.

Для этого нужно выполнить:

  • снятие задней и верхней защитных крышек;
  • демонтаж загрузочного контейнера для стирального порошка;
  • перемещение панели управления в сторону или ее полный демонтаж, если все провода подсоединены с помощью разъемов;
  • снятие со шкива ремня прямого привода;
  • расклинивание шкива с помощью вставки из дерева, а потом его снятие;
  • демонтаж распорки и противовесов;
  • отключение и отсоединения нагревателя;
  • снятие с барабана хомута;

  • демонтаж болтов, с помощью которых чаша подшипника удерживается в предназначенном для нее месте крышки бака;
  • отсоединение от барабана амортизаторов, всей электроники и других частей стиральной машины;
  • отключение мотора, находящегося сзади барабана. Материал о том, как произвести все действия с тем, чтобы эту операцию выполнить правильно, можно просмотреть в предлагаемом видео.

Поскольку замена подшипника в стиральной машине LG своими руками производится после определенного срока службы, то могут возникнуть сложности при откручивании болтов, которые окислились в процессе эксплуатации. Решить эту задачу поможет аэрозоль WD, если ею предварительно обработать все крепежные детали и оставить на полчаса.

Замена подшипников

Внимательно изучив инструкцию как заменить подшипник, вытягиваем из центра задней части барабана сальник. Затем выбиваем старый подшипник, упирая специальную шпильку попеременно с разных сторон детали и ударяя по ней молотком.

Очищаем месторасположение подшипника от грязи и масляных пятен. Все это необходимо произвести с тем, чтобы замена детали была качественной и не потребовала скорого повторения.

Если просмотреть, как производится замена подшипников стиральной машине LG по видео, то надо отметить, что они сажаются на, можно сказать, стерильное место. При этом, выполняя работу своими руками важно отнестись к ней аккуратно, забивая новую запасть в отверстие до конца. После чего хорошо смазанный лучше новый сальник ставим на свое место. Этим и заканчивается процесс устранения неполадки. Далее производим сборку стиральной машины, выполняя все выше описанные действия, только в обратной последовательности.

На что необходимо обратить внимание

Выполняя работу по устранению неполадок в стиралке своими руками нужно не допускать оплошностей, которые могут ухудшить состояние автомата. Если у вас машина LG, то не допускайте возможные ошибки:

  • аккуратно обращайтесь с проводами датчика, который отвечает за блокировку люка;
  • сразу снимите хомут, тогда манжета при снятии не порвется;
  • старайтесь аккуратно снять шкив, не повреждая его;
  • если не получается открутить болты обработайте их аэрозолю WD;
  • очень ответственно отнеситесь к отсоединению проводов термодатчика и заливных патрубков;
  • старайтесь аккуратно производить выпрессовку подшипника, не нанося вред самому баку.

Проводя самостоятельный ремонт своего агрегата, учитывайте, какие подшипники для стиральной машины LG лучше будут служить, выполняйте работу со всей ответственностью и тогда машина еще долго будет вам хорошим помощником.

1stiralnaya.ru

Ремонт стиральной машины с прямым приводом LG

(не ожидал столько посещений страницы с банальным ремонтом на непрофильном сайте…приятно..»;-D)) ..причём ссылку на данную страничку дал только один раз)

Вот и перечечатки пошли http://www.elremont.ru/stirm/st_eng/steng_rem116.php

Стиральная машина застучала, завизжала

Сломалась машина… Застучал подшипник… Вернее сначала появился скрип, достаточно резко усиливающийся с каждой последующей стиркой… За пять стирок(четыре недели) на отжиме был уже грохот и визг, от которых хотелось избавится. Как в паспорте написано — гарантия один год, срок службы семь лет… Четырёх месяцев до семи не хватило…

Покачав барабан, заглянув под машину, проверив течи пришёл к выводу, что несмотря на отсутствие видимых дефектов(люфта барабана, отсутствия воды на полу и рядом, сколов) дело в подшипниках, вернее в том подшипнике, что ближе к барабану.

Полез в интернет за расценками на замену подшипников и сальника. Выяснилось, что данная операция одна из самых сложных и дорогих. Требуется полная разборка машины, начиная с двигателя. Цены загибались нехилые фирмами с полугодовой гарантией на сделанную работу. Как сказала жена, «лучше добавить ещё половину суммы и купить новую». Начал искать «дядю Васю». Многие отказывались от ремонта, когда узнавали про прямой привод. Которые соглашались на ремонт, не хотели приходить в субботу или воскресенье. Из трёх согласившихся выбрал одного с ценой поменьше, т.е. всего от 4,5 тыр.

Друзья на работе подзуживали: «Придёт дядя с кувалдой и выправит подшипники!» Не верил ! ! ! Позвонил… -«А какой у Вас съёмник для подшипников?» -«Зачем съёмник, есть выколотка. Молоток же у каждого хозяина должен быть свой» Да-а-а… И это без гарантии, то есть только под слово абсолютно незнакомого человека… Его записку в суд не потащишь. Умылся…

Позвонил двум отложенным… Эффект точно такой же. Да ещё -«Мы всю жизнь ТАК ремонтируем и без работы не сидим». —***На чужой стиралке не жалко им молотком постучать…((((*** Потому и не сидят без работы с таким отношением. имхо. Я на автомобиле подшипники-то меняю только со съёмником, но там кругом железо. На стиралке же бак пластиковый с вплавленым тонкостенным стаканом(2мм у подшипника). Решил делать сам, благо жена сказала -«4,5тыр да ещё столько же и новую купим если что…»

Опыт ремонта автомобилей имелся.

«Вятку-автомат» как конструтор перебирал…

Раскидал машину(крышку, заднюю, лицевую с люком, предварительно сняв уплотнитель с люка), снял ротор двигателя.

Отсоединил провода ТЕНа и статора двигателя(осторожно, защёлки на разъёмах).

Поставил ротор на место без сильной затяжки болта для сохранности статора при вытаскивании барабана. Отсоединил провода панели управления.

Отсоединил резину и амортизаторы. Снял бак с пружин, амортизаторов и вытащил наружу.

Открутил саморезы разъёма бака, располовинил. Снял повторно ротор двигателя, вытащил барабан из подшипников.

Точно! Малый подшипник(от двигателя) в норме! Подшипник от бака закис, что от руки не проворачивался. Сальник выковырял, он сточился до радиуса 1мм в уплотняющей манжете.

Вода попала в подшипник(несмотря на евонную закрытость) и он заржавел. Коррозия была и на вале. Решил подшипники ставить с полиуретановым уплотнением(закрытием), вместо штатных с металлическим закрытием.

Замена подшипников на стиральной машине LG

Заказал съёмники у токаря, болты купил в автозапчастях.

После установки подпятника в малый подшипник опустил болт с упором внутрь стакана, приладил две половинки верха на упор и осторожно прижал верх к верхнему (большому) подшипнику. При заворачивании болта съёмник начал распирать подшипники и малый не выдержал, с треском сдвинулся и начал выходить из постели.

Далее уже к большому подшипнику приладил съёмник(упор и верх), болт через плечики опёр на стакан(д66мм, высота 20мм,толщ.стенки 1,5мм), поставленный вместо сальника. После небольшого сопротивления подшипник сдался.

Запчасти для ремонта стиральной машины.

Можно купить оригинальные подшипники в магазинах по ремонту стиральных машин(и холодильников?)(200-300р.). Оригинальные с закрытием металлом. Я предпочёл в магазинах обычных подшипников. закрытые полиуретаном с двух сторон. Сальник же нашёл только в специализированном по ремонту стиралок за 250р.

После прочистки постелей подшипников и промывки бака, нагрел феном стакан под подшипники(~ до 50-60гр.), вставил подшипники на место съёмником за два приёма. Пружину сальника смазал литолом24, не обильно. Рекомендуют и вал литолом смазывать, но бельё жалко стало. Вставил сальник, смазал вал мыльной пастой, вставил барабан и ротор на место, затянул болт.

Резинка уплотнения между половинками бака деформировалась, поэтому вынул, прочистил её и паз, смазал резинку силиконовым герметиком(чуть-чуть), поставил на место. !! Если уплотняющий резиновый жгут не кольцо(разрезной), то место соединения должно быть вверху бака! Равномерно растяните для уменьшения зазора между его концами. Аккуратнее ставьте вторую половину, внимательнее с ТЕНом.

За два приёма через болт затяните саморезы половинок бака. Бак можно ставить на место. Сборка проходит легче, после проверки проводов, разъёмов, крепежа закрываю машину металлом и тащу проверять.

Ремонт стиральной машины LG с прямым приводом окончен. Включение…

Полёт нормальный. После лёгкого скрипа сальника, который быстро проходит после первой стирки с обильным порошком, машина начинает работать как прежде… Две облегчённые стирки на пробу…. Пока всё хорошо.

На коньяк я уверенно заработал! ;-р)))

З.Ы. Ловите три ссылки, надеюсь Вам они помогут, как помогли мне:

правило вызова ремонтника

Ремонт стиральной машины «LG Intellowasher»

Ремонт стиральных машин «LG»

З.З.Ы. Почти девять месяцев(06.06.11), нареканий нет, жена гоняет раза четыре за неделю..

Ремонт стиральной машины LG с прямым приводом. Дополнение — ответ на письма

23.06.2011..

Посещения странички ремонта LG растут, появились письма с вопросами, счётчик вывесил для контроля..))

Интересный пример от Anna ([email protected])

С разрешения привожу выдержки и фото

(Анна)Меня интересует вопрос как снять ротор, потому что гайка которая его держит не откручивается ни в какую. И как держать ротор неподвижным, чтобы можно было посильнее попробовать открутить? Машине всего 2 года, начала шуметь как самолет.

(Ответ)Гайка вворачивается в вал барабана. Соответственно надо удерживать не ротор, а барабан. И так как барабан большого диаметра, удерживается легко. ЗЫ: У меня ротор легко снялся, но при затруднении лучше воспользоваться съёмником..

(Анна)А там резьба правая или левая? А то может мы крутим не туда))) Но все же даже удерживая барабан гайка не хочет выходить никак

(Ответ)Стандартно — правая! Если резьба левая, то на гранях(рёбрах граней) болтов и гаек должна быть риска! Берётся накидной ключ(звёздочка), его длина порядка 29-25см и удобно давить ладонью на конец ключа… Помошник держит барабан(передняя панель снята?), второй человек давит на ключ против часовой стрелки…

(Анна)Вот только не подскажете еще как вы данную конструкцию разобрали, если вас не затруднит, а то мы неопытные:) Но раз уж начали, хотели бы довести дело до конца.

(Ответ)Теперь о снятии барабана из подшипников. Кстати — резьба была правая? Заворачиваете болт через шайбу(втулку) подходящего диаметра(без люфтов) до упора. Переворачиваете конструкцию болтом кверху(барабан внизу). Пробрызгиваете ВД-шкой вал и подшипник, выдерживаете минут 20(если ВД-шка испарилась — повторить) Помощник держит бак на коленях и руками(4 точки), через медную или алюминиевую(не дюраль!) проставку молотком наносятся легкие короткие(не переусердствуйте) удары по головке болта вдоль его оси. Ось должна сдвинуться. Продолжаете до победы! Не помнИте болт и резьбу! В самом конце возможно придётся приоткрутить болт… Где-то так

(Анна)Получилось! Открыли конструкцию и вот что обнаружили(см фото 1). Подшипники целые. А источник нашего шума указываю красными стрелочками на других фото. Вот терлись друг об друга Эти части. Заменим прокладку(или как там она называется), попробуем собрать машину)). Резьба была правая. Фото любые используйте наздоровье.

(Ответ)Да, сальник у Вас здорово побило. Видимо накипь-жёсткая вода… Подшипники точно целые? Без заеданий, люфтов, шума? Иначе вскоре повторится..(( Аккуратнее при сборке с сальником и ТЭНом.

Дополнительно по кодам ошибок

код при включении CL , который не убирается при выключении и ни одна кнопка не работает…, даже кнопка включения-выключения

Просто забыли выключить ..» РЕЖИМ ЗАЩИТЫ ОТ ДЕТЕЙ «

Надо нажать две кнопки на 4-5 сек

Этот режим не убирается сам собой даже при длительном выключении машины..((

Дополнительно по письмам

Произведённый ремонт не только далёк от моей профессии, но и является единственным на данной машине.

До этой из стиральных ремонтировал только «Вятку», правда не один раз »;-D)) , пока не заменил почти все внутренности.. >8-D))

Хоть я и имею техническое образование, знаком с электротехникой и слесарными работами, всё же определять неисправности по очень краткому описанию не умею, желательны подробные фотографии

Соответственно я не занимаюсь рассылкой запчастей и их поиском.

Но.

В разумных пределах при наличии свободного времени, постараюсь ответить на все вопросы, разумеется что в моих силах.

Обратно … Главная … написать..



sks1303.narod.ru

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *