Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Заправка кондиционера своими руками: Как самостоятельно осуществляется заправка кондиционера

Содержание

Как самостоятельно осуществляется заправка кондиционера

Автор Евгений Апрелев На чтение 6 мин Просмотров 7.7к.

Рано или поздно, но даже самый качественный и надежный кондиционер будет терять свою мощность. Это выражается в более длительном от первоначального времени изменении микроклимата помещения.

Это случается от нескольких причин.

  • Первая причина в загрязнении испарителя и других «внутренностей» внутреннего блока сплит-системы.
  • Вторая, и наиболее вероятная причина явления потери холодопроизводительности является уменьшение количества фреона, вследствие его вытекания через соединительную арматуру.
[contents]

Если климатическая техника регулярно проходит профилактическую чистку, то остается только одна причина, утечка фреона. Вопреки всеобщему заблуждению, что закачать газ довольно сложно, а своим силами и в домашних условиях практически невозможно, в этой статье будет рассказано, что нужно делать, чтобы заправить кондиционер своими руками и сэкономить внушительную сумму на вызове специалиста сервисной службы.


Заправка или дозаправка?

Чаще всего бытовая сплит-система требует не полной заправки, а лишь частичной по некоторым причинам. Так случилось, что кондиционер побывал в ремонте. В таком случае ему точно дозаправка не повредит. Или вместо указанных 19 С устройство выдает 21 С, как не старается, тогда скорее всего ему также нужна дозаправка. Вообще, любое климатическое оборудование в течение года теряет до 8% хладагента, поэтому раз в 2 года практически любую сплит-систему нужно дозаправлять.

http://www.youtube.com/watch?v=875zzHywW-M Но для этого нужно узнать, сколько фреона в кондиционере, чтобы заправить точное количество, так как недостаточное количество фреона не даст нужного результата, а избыточное может привести к выходу из строя компрессора. Существует два варианта дозаправки климатических систем

  • По давлению. Для того, чтобы узнать нужное количество хладагента, самый простой вариант прочесть это в документах к устройству. Подключив к кондиционеру коллектор, будет видно давление фреона в системе. Зная точное давление, которое должно быть в кондиционере, несложно высчитать сколько фреона нужно дозаправить.
  • По массе. Этот метод хорош для полной заправки устройства, так как перед его использованием нужно выкачать весь фреон из сплит-системы и заново заполнить весь объем фреоновой системы. Для этого нужно воспользоваться специальными весами и зная, сколько газа в баллоне заправить нужное количество.

Есть еще и третий вариант заправки кондиционеров фреоном, но он в основном применяется после ремонта или когда в систему попал воздух. Называется он заправкой по мерному стеклу. Если в смотровом окошке фреонового блока есть пузырьки воздуха, то заправляется система фреоном до тех пор, пока они не выдавятся из трубопровода. После чего газ стравливается до нормы заправки кондиционера и получения нужного давления в системе.

Подготовка устройства к процессу заправки либо дозаправки

Прежде всего, стоит понимать, что процесс подготовки и заправки кондиционера потребует от вас наличия специализированных инструментов, и соответственно фреона, поэтому стоит задуматься, где их взять. В некоторых городах инструменты можно взять напрокат прямо в сервисном центре. Заплатить за их использование все равно будет дешевле, чем оплатить услуги профессионалов сервисного центра.

  • Подготовка к заправке сплит-системы начинается с изучения трубок испарителя и конденсатора, а также проверки на целостность фреоновой магистрали.
  • После внешнего осмотра нужно закачать в систему газообразный азот через редуктор с манометром. Когда заправочный объем кондиционера для конкретной модели будет достигнут, то поступление азота в систему прекратиться. Теперь нужно наблюдать за манометром, будет ли падение давления в системе. Если давление не падает, то система герметична и утечка фреона произошла по причинам не связанным с повреждением фреонового контура.
  • После того как система проверена, на профессиональном языке – опрессована, то ее нужно вакуумировать. Для этого понадобятся специализированные устройства, такие как коллектор и вакуумный насос.

    Важно! Обратите внимание на то, чтобы вакуумный насос был оснащен манометром и обратным клапаном, который предотвращает попадание масла в фреоновую систему.

  • Далее следует подключить вакуумный насос к устройству через коллектор, после чего открыть газовый вентиль коллектора и включить насос.
  • После того как стрелка манометра подойдет к минимальному значению, можно будет выключить вакуумный насос и закрыть газовый вентиль на коллекторе.

На этом процесс подготовки к заправке можно считать законченным.

Важно! После опрессовки и вакуумирования системы ни в коем случае не отключайте коллектор от кондиционера.

Пошаговая инструкция: как заправить кондиционер

Для того чтобы произвести самостоятельную заправку климатической техники потребуются некоторые устройства, а именно: цифровые весы, цифровой термометр, манометрический коллектор и набор шестигранных ключей. Можно использовать как двух, так и четырехпозиционный коллектор. Двухпозиционное устройство позволяет и вакуумировать и заправлять климатическую технику, но шланг дополнительного оборудования придется переподключать, а создавшуюся в результате этого воздушную пробку придется выпускать, открывая на коллекторе жидкостный вентиль. В четырехпозиционном коллекторе этого делать не нужно. Преимуществом такого устройства является полная герметичность системы и отсутствие контактов с воздухом.

  1. Перед началом работы следует открыть замки, расположенные в сервисных штуцерах климатической системы, с целью выпуска оставшегося в устройстве фреона.
  2. После выхода всего газа из заправляемого кондиционера, замки нужно перекрыть.

В этом разделе предлагается узнать, как заправить кондиционер фреоном методом показателя перегрева. Перегревом называется разница температур перегретого пара с температурой кипения фреона. При включенном устройстве первый показатель снимается с помощью электронного термометра, приложенного к газовой трубе устройства. Температуру кипения газа можно узнать по манометру низкого давления на коллекторе. Разница этих показателей должна лежать от 5 С° до 8 С°. Если разница более 8С° то это значит, что в сплит-системе фреона недостаточно и его нужно заправлять.

  1. Для заправки нужно взять весы и поставить на них баллон с фреоном.
    После чего необходимо на весах установить показатель веса «0».
  2. После выполнения этих процедур следует открыть вентиль на баллоне и на одну секунду приоткрыть жидкостный вентиль на коллекторе для того, чтобы выпустить воздух, находившийся в шлангах.
  3. Далее нужно открыть газовый вентиль на коллекторе. В процессе заправки давление в системе будет повышаться, а температура на термометре падать.
  4. Производить это нужно до тех пор, пока разница температур между манометром и термометром, приложенным к газовой трубе кондиционера, не составит 5С°- 8С°. После чего нужно перекрыть сначала газовый вентиль на коллекторе, а потом на баллоне с фреоном. Узнать какое количество газа затрачено, можно просто взглянув на весы.

Проверить работу устройства можно только подключив устройство к магистрали и включив. Основным показателем недостаточной заправки является обмерзание кранов, если этого не происходит, то кондиционер заправлен верно, с нужным количеством газа.

Заправка кондиционера автомобиля своими руками

Автомобильный кондиционер является едва ли не важнейшей составляющей комфорта в салоне любого автомобиля. Сегодня это совсем не роскошь, а наоборот, составляющая, без которой трудно представить долговременное автомобильное путешествие. Теперь ни жара летом, ни холод зимой не будут вызывать дискомфорта у водителя или пассажиров.

Еще несколько лет назад в жаркую погоду водителей спасали небольшие автомобильные вентиляторы или приоткрытые окна, теперь эта проблема возложена на автокондиционеры. Если автомобиль оборудован кондиционером, то всего за несколько секунд, благодаря нажатию на одну кнопочку, можно добиться необходимой температуры по всему салону. И совсем не важно, какая погода по ту сторону салона.

Как и любое другое устройство, кондиционер также нуждается в периодическом обслуживании, то есть в заправке. Это хорошо знает каждый автовладелец, который часто его использует, и, видимо, уже не раз посещал сервисные центры по ремонту и обслуживанию автомобильных кондиционеров. Однако именно на заправке кондиционера можно несколько сэкономить, внимательно прочитав инструкцию по заправке кондиционера.

Заправка кондиционера автомобиля своими руками в этом случае не вызовет никаких трудностей.

Когда и как заправлять

Схема системы кондиционирования

Газ фреон — хладагент, который является основой в системе автокондиционирования. Во время работы кондиционера происходит утечка фреона, которая на протяжении года может составить 15-18%, что полностью соответствует норме. Для поддержания нормального уровня фреона в агрегате каждые три года нужно заправлять кондиционер.

В случае, если агрегат старый, необходимо повторять данную процедуру чаще.

Очень большая потеря фреона может свидетельствовать о:

  • негерметичности соединения системы трубопроводов;
  • коррозионном процессе в конденсаторе;
  • механическом повреждении трубки системы.

При обнаружении утечки, прежде чем заправлять кондиционер, необходимо ликвидировать проблему потери фреона.

Ликвидация утечек фреона

Утечка фреона

Если повреждение трубопровода незначительно и дает небольшую утечку фреона, то решить эту проблему можно самостоятельно. При значительных потерях лучше всего обратиться в сервисный центр и пройти профессиональную компьютерную диагностику системы климат-контроля. После ликвидации утечек фреона можно переходить и к его заправке, которая не требует таких больших знаний и умений, как кажется на первый взгляд.

Выбор фреона

Выбираем, чем заправлять

До 1992 года для заправки автокондиционеров использовали фреон R-12. С 1992 используют модель хладагента R-134а. Итак, зная год выпуска своего автомобиля, любой автовладелец сможет без проблем осуществить заправку кондиционера.

Спорный момент с определением типа хладагента может возникнуть с машинами 1992-1993 года выпуска, когда был переходный период, и еще не все производители успели перейти на новую модель.

Для точности определения посмотрите на обратную сторону капота, там присутствует табличка, на которой и содержится информация о модели фреона для данного автомобиля. Кроме того, штуцеры для заправки также отличаются, для более нового фреона штуцер выше, а его диаметр больше.

Норма заправки

Прежде чем начать заправку автокондиционера, необходимо знать, какое количество фреона нужно залить. Норма заправки находится на той же табличке на капоте, где и информация о типе фреона. В случае отсутствия такой таблички, информацию нужно уточнить у дилера или просмотреть инструкцию в книге, или найти в Интернете.

Оборудование

Оборудование для заправки кондиционера

Оборудование, которое необходимо подготовить для заправки автокондиционера:

  • шланги;
  • метрологическая станция;
  • переходник с краном для подключения станции к системе;
  • баллон с фреоном соответствующего типа.

Существуют также и готовые наборы для самостоятельной заправки кондиционера.

Этапы самостоятельной заправки

Порядок осуществления процедуры

  1. Следует снять с магистрали ответственный за низкое давление защитный колпачок. Перед этим нужно прочистить это место, так как при попадании грязи в кондиционер, компрессор может выйти из строя;
  2. Затем надо надеть шланг на заправочный штуцер;
  3. Потом завести мотор автомобиля и держать обороты на уровне 1500;
  4. Теперь включите рециркуляцию воздуха на максимальный уровень. Откройте вентиль с низким давлением, а также кран в баллоне с фреоном, повернув его вниз головой. Именно при заведенном моторе и происходит заправка кондиционера;
  5. Внимательно следите за показателями давления на манометре, главное, чтобы показатель не превышал 285 кПа;
  6. Через некоторое время салон начнет наполняться прохладным воздухом. Когда температура воздуха, который вылетает из воздуходувов, достигнет 5-8 градусов, краник можно перекрывать;
  7. Когда в фильтре видно прозрачную жидкость без пузырьков, система заправляется правильно.

При некорректной работе системы после заправки лучше обратиться к специалистам и провести диагностику и ремонт климат-контроля автомобиля.

Видео

Инструкция по поиску утечки фреона и заправке автокондиционера ниже:

Как заправить автомобильный кондиционер и почистить испаритель

Высокая влажность, жара и стихийные точки заправки кондиционеров вдоль дорог — верные спутники приближающегося лета. Стоит ли пользоваться их услугами? Как правильно заправить автомобильный кондиционер, и можно ли решить проблемы с охлаждением салона собственными силами? Разбираемся в особенностях обслуживания самого важного летнего агрегата машины.

Самостоятельная диагностика кондиционера

Хотя для полноценной диагностики автомобильного кондиционера нужно специальное оборудование (для поиска утечек фреона, проверки компрессора и электронных блоков управления), некоторые причины его плохой работы вполне можно выявить самостоятельно. А иногда и устранить их своими силами.

С чего начать проверку кондиционера? При включении вентилятора и нажатии кнопки A/C (Air Conditioner) под капотом должен запуститься компрессор. Его работу можно определить на слух (по характерному щелчку муфты и возросшему шуму) и почувствовать: появится дополнительная нагрузка на двигатель, слегка изменятся обороты холостого хода. Если компрессор включается — это уже хорошая новость: по крайней мере, его муфта и блоки управления в порядке. Теперь разберёмся, почему он может недостаточно эффективно охлаждать салон.

Самая простая и легко устранимая причина — засорившийся салонный фильтр. Иногда он забит настолько, что поток воздуха просто не может эффективно поступать в салон. Косвенный признак проблем с фильтром — быстро запотевающие стёкла в дождь. С замены салонного фильтра и стоит начать обслуживание кондиционера — хуже точно не будет.

Другая частая причина плохой работы кондиционера — забитый насекомыми, листвой и тополиным пухом радиатор. Отдельный радиатор кондиционера обычно установлен рядом с основным радиатором охлаждения двигателя, а в пространстве между ними активно собирается дорожная грязь. Промыть его на автомойке — ещё один очевидный шаг в борьбе за прохладу. Но делать это нужно с осторожностью: с близкого расстояния струёй воды под давлением можно погнуть мягкие соты радиатора. Иногда для полноценного доступа к радиатору кондиционера нужно снять передний бампер.

Если же салонный фильтр и радиатор кондиционера чисты, а желанной прохлады из воздуховодов всё нет — скорее всего, в системе кондиционирования недостаточно хладагента (в автомобилях используется фреон R134a). При критически низком уровне фреона компрессор вообще не включится — сработает встроенная защита. И здесь уже не обойтись без помощи специалистов.

Куда уходит фреон

«Как это нет фреона, ведь я в прошлом году заправлял!» — возмущение автомобилистов регулярными тратами на охлаждение салона можно понять. Увы, автомобильный кондиционер — не бытовой холодильник, и обеспечить полную герметичность системы в машине невозможно. Во-первых, из-за вибраций двигателя: чтобы компенсировать его подвижность, компрессор соединён с магистралями гибкими шлангами, в которых возможны утечки. Во-вторых, из-за постепенного износа элементов системы и потери герметичности соединений. Утечка до 15% фреона за год считается естественной, поэтому периодически заправлять систему кондиционирования придётся в любом случае.

Утечка хладагента может резко усилиться из-за механических повреждений системы: прогнивших от воздействия дорожных реагентов алюминиевых трубок с фреоном или повреждения радиатора кондиционера метко прилетевшим из-под колёс камнем, а также из-за последствий ДТП. В этом случае ни о какой естественной утечке говорить не приходится: без полноценного ремонта системы заправка кондиционера бессмысленна.

Почему не стоит заправлять кондиционер у дороги

Экспресс-заправка кондиционера авто за 15 минут, популярная в летнюю жару, выглядит заманчиво: не нужно специально ехать в автосервис и тратить время. Баллон с фреоном подключают к машине непосредственно при вас прямо на улице, демонстрируют движение стрелок на красивых разноцветных манометрах, а результат — прохлада в салоне — очевиден сразу. Цена такой услуги вполне привлекательна. Идеальный сервис? Не совсем.

Как правило, счастье автовладельца длится 2–3 дня, после чего кондиционер вновь начинает дуть тёплым воздухом. Всё дело в утечке: заправленный в систему фреон выходит в атмосферу за пару дней. Разумеется, поиском утечек хладагента «в поле» экспресс-заправщики кондиционеров не занимаются и никакой ответственности за свою работу не несут. И автовладельцу всё же приходится ехать в полноценный автосервис и повторно платить за ту же услугу по заправке кондиционера. Только в условиях сервиса мастера сразу локализуют и устранят утечку хладагента.

Но даже если вам повезло и утечки фреона нет, существует и отложенный негативный эффект от экспресс-заправки кондиционера, ведь при ней не выполняются необходимые дополнительные работы. Например, вакуумирование. Когда в системе остаётся менее половины хладагента, велик риск её завоздушивания и попадания внутрь влаги. Для откачки из магистрали атмосферного воздуха нужен специальный вакуумный насос. Если не выполнить эту процедуру, то внутри компрессора и алюминиевых трубок кондиционера начнётся коррозия, которая приведёт к дорогому ремонту.

Также для нормальной работы компрессору кондиционера необходима смазка. Иногда на корпусе агрегата есть отдельный маслозаливной болт, но чаще используется специальный фреон с добавлением масла. Стоит ли говорить, что никакого смазывания при уличной заправке кондиционера не выполняют. А если вы настоите на ней — велик риск, что вам зальют не дорогое полиалкиленгликолевое масло PAG, необходимое современным компрессорам, а более дешевое полиэфирное масло POE для холодильных установок.

Как заправить кондиционер правильно

Кондиционер — такой же агрегат автомобиля, как гидроусилитель руля или тормозной системы, с собственной магистралью и рабочей жидкостью (газом). И обслуживать его нужно в соответствующих профессиональных условиях, а не на обочине дороги.

В автосервисе механики подключают к автомобилю специальную станцию для перезаправки кондиционера и выполняют полноценную диагностику: проверяют остаточное количество фреона и, при необходимости, производят вакуумирование системы. В процессе закачки фреона станция фиксирует точное количество газа, перепады давления и другие служебные параметры. При малейших подозрениях на утечку мастера выполняют её поиск с помощью специального устройства — течеискателя (уловителя фреона) — и устраняют.

В хорошем автосервисе используют и более дорогой фреон с добавлением масла для качественного смазывания всех элементов системы. Либо заливают масло отдельно, если это предусмотрено конструкцией компрессора.

Чистка испарителя кондиционера

Увы, даже полностью заправленный и исправно работающий кондиционер может «радовать» водителя и пассажиров автомобиля неприятным запахом. В процессе работы кондиционера на его испарителе (внутреннем радиаторе, скрытом в недрах салона) образуется конденсат. Во влажной среде активно размножаются бактерии и образуется плесень, вызывая зловоние.

Для чистки испарителя кондиционера своими руками существует специальная автохимия с антибактериальным эффектом. Например, аэрозольный очиститель кондиционера RINKAI. Средство распыляется согласно инструкции в нишу салонного фильтра, воздуховоды и дренажную трубку испарителя, быстро уничтожая источники неприятного запаха — плесень, грибок и бактерии.

Для полной очистки системы вентиляции желательно демонтировать жабо — пластиковый кожух под лобовым стеклом — и удалить скопившиеся там листья, древесные почки и останки насекомых. В наружные прорези для забора воздуха также стоит распылить очиститель.

Обслуживайте кондиционер автомобиля правильно, дышите чистым воздухом и наслаждайтесь прохладой даже в самый жаркий летний день!

Заправка кондиционера своими руками — способы

Заправка кондиционера своими руками

Содержание статьи:

Повторная заправка кондиционера может потребоваться в различных ситуациях, например при сезонном обслуживании или ремонте климатического прибора. При этом очень важно чтобы данная работа была выполнена правильно, так как это в первую очередь гарантирует долгое и надёжное функционирование кондиционера.

Как правило, если кондиционер не ремонтировался и не производились какие либо работы, связанные с его переносом в другое место, то о предстоящей заправке будет говорить худшее охлаждение воздуха прибором. К тому же, следует знать, что рано либо поздно, но заправку кондиционера придётся всё равно выполнять, поскольку часть фреона постепенно улетучивается из системы.

Как заправить кондиционер

Перед тем как осуществлять заправку кондиционера своими руками, необходимо произвести подготовительные работы.

Во-первых, потребуется тщательным образом «осушить» кондиционер. Выполняется эта работа посредством азота или фреона. Фреон используется лишь в тех случаях, когда прибор изначально был установлен и подключён правильно.

Второе условие, это проверка кондиционера на герметичность. Для этих целей в систему нагнетается давление, а затем проверяются все соединения, либо мыльным раствором, либо посредством ультрафиолетового излучения.


Ну и последнее, что относится к подготовительным работам, перед тем как заправить кондиционер, это вакуумирование всей системы при помощи насоса. Также в обязательном порядке, перед заправкой кондиционера своими руками, следует рассчитать правильное количество хладагента предназначенного для этих целей.

Заправка кондиционера своими руками

Следует знать, что производиться заправка кондиционера может несколькими, принципиально различными способами:

  1.  По давлению в системе;
  2.  С использованием смотрового стекла;
  3.  По массе заправляемого хладагента.

Для выполнения заправки кондиционера по давлению, потребуются заводские данные заправляемого климатического прибора. Также необходим будет для этого манометрический коллектор и баллон с фреоном. Заправка кондиционера в данном случае производится по показаниям манометра, и как только они совпадут с заводскими значениями, доступ фреона в систему прекращается.

Способ заправки кондиционеров по массе закачиваемого хладагента более простой. Для этого нужно знать точное количество фреона для работы кондиционера. Посредством специальных весов, баллон для заправки кондиционера взвешивается и подсоединяется к кондиционеру, после чего выполняется заправка последнего. Также при этом способе заправки кондиционеров, часто применяются так называемые заправочные цилиндры, имеющие различный объём хладагента.


Ну а смысл заправки кондиционера с использованием смотрового стекла заключается в том, что заполнение системы фреоном производится до тех пор, пока не установится равномерный поток хладагента, без воздушных пузырей.

После того как заправка кондиционера фреоном была успешно выполнена, работу прибора следует обязательно протестировать. Для этого открываются оба крана системы, после чего производится пуск кондиционера в режиме минимального охлаждения. При правильном подключении устройства краны не должны обмерзать, что говорит в первую очередь о необходимости дозаправки системы хладагентом.

Оценить статью и поделиться ссылкой:

Руководство по самостоятельной заправке кондиционера

После прочтения данной статьи вы сможете самостоятельно заправить бытовой кондиционер. Ниже мы опишем весь процесс и приведем список инструмента, который необходимо приобрести. Познакомим с необходимыми базовыми понятиями в кондиционировании. Статья написана для рядового пользователя кондиционера, желающего сэкономить свои средства или не имеющего возможности вызвать мастера. Мы не заправляем кондиционеры так, как описано в данной статье, но мы опишем как быстро получить результат — прохладу в доме. В любом случае, для получения максимально эффективной работы сплит-системы следует вызвать мастера!

Необходимый инструмент для самостоятельной заправки

Весть необходимый инструмент продается в специализированных магазинах холодильной техники. Вам нет необходимости брать изделия известных брендов – они необходимы для частой работы, возьмите китайские аналоги, этого будет вполне достаточно.

Стоимость всего инструмента, включая небольшой баллон фреона вместимостью 1 килограмм, будет равна стоимости заправки специалистом. Остальные заправки будут выходить дешевле, так как вам нужно будет приобретать только баллон с хладагентом. Учтите, что качество самостоятельной заправки будет намного хуже заправки квалифицированным мастером.

Список необходимого инструмента для заправки кондиционера

  1. Заправочный шланг – 2 штуки;
  2. Манометр низкого давления – 1 штука;
  3. Баллон объемом 1 литр с фреоном R410 или R22 в зависимости от того, на какой рассчитана ваша сплит-система.

Схема подключения

К горловине баллона подсоединяется конец шланга №5, конец №7 к штуцеру №1 манометра низкого давления. К штуцеру №2 манометра конец шланга №6, второй конец шланга под номером 4 к штуцеру низкого давления внешнего блока кондиционера. Золотники закручивать только от руки, до плотной посадки.

Заправить кондиционер своими руками совсем не сложно, главное подойти к этому внимательно и аккуратно.

Процесс самостоятельной заправки кондиционера

До подключения к штуцеру низкого давления внешнего блока кондиционера следует спустить остатки фреона. Для этого на этом штуцере необходимо нажать на ниппель сброса давления. Необходимо выпустить весь оставшийся газ. Далее подключаем шланг.

Открывая вентиль на манометре мы начинаем перекачку хладагента из баллона в магистраль системы охлаждения. Наша задача довести давление, показываемое на циферблате манометра, до значения 100 PSI для фреона R410A, и до 50 PSI для фреона R22. Давление указано для атмосферной температуры равной 25 градусов по Цельсию.

Более подробно о давлении фреонов в этой статье

PSI Фунт на квадратный дюйм (обозн. psi или lb.p.sq.in. или lbs)
точнее, «фунт-сила на квадратный дюйм» (англ. pound-force per square inch, lbf/in²) — внесистемная единица измерения давления. В основном употребляется в США. Численно равна 6894,75729 Па.

Открывайте вентиль на 5 секунд. Поcле, несколько минут следите за давлением в системе кондиционера. Попадающий в трассу фреон должен пройти несколько кругов, чтобы вы увидели реальную картину давления на манометре. Когда стрелка остановится, снова откройте вентиль на 5 секунд.

Резкое открытие вентиля и длительная сильная подача фреона может привести к гидроудару компрессора. Подавайте фреон небольшими порциями короткое время.

В малом баллоне находится 1 килограмм фреона. Этого вполне хватит для заправки блоков мощностью до 12 000 Btu. На 18 000 и 24 000 Btu газа может не хватить. Необходимая масса фреона указана на наклейке внешнего блока над заправочными кранами.

Если вы, после прочтения данной статьи, решили что вы не справитесь с поставленной задачей можете обращаться в нашу компанию. Цены на заправку кондиционеров.

Как зарядить кондиционер автомобиля за 15 минут

Система кондиционирования вашего автомобиля перестала охлаждаться? Хладагент может медленно вытекать из системы кондиционирования вашего автомобиля с течением времени, но перезарядка системы, чтобы она снова дула холодным воздухом, — это простая задача своими руками, которая занимает всего около 15 минут.

Первое, что вам нужно сделать, это приобрести зарядный комплект для вашего автомобиля. Проконсультируйтесь с вашим местным магазином автозапчастей для выбора соответствующего типа хладагента.Распространенным серийным хладагентом является R-134, который стал обязательным в 1995 модельном году, поскольку R-12 был снят с производства из-за его озоноразрушающих свойств. Если у вас есть автомобиль, выпущенный в период с 1992 по 1995 год, у вас может быть либо R-12, либо R-134. Если в вашем автомобиле есть R-12, его необходимо переоборудовать для использования R-134, что лучше всего доверить механику по кондиционерам.

Вам может понадобиться более одной банки хладагента; Мне нужно было два, чтобы зарядить мою систему.Стоимость полных комплектов колеблется от 30 долларов за банку до 55 долларов за комплект из двух банок. Ищите комплект с УФ-красителем, так как он поможет вам отследить любые незначительные утечки в вашей системе.

Затем найдите нижний порт вашей системы кондиционирования. Это будет зазубрина на большей трубке между компрессором (установленным на двигателе и с ремнем) и испарителем (большая алюминиевая банка). Если вы сомневаетесь, обратитесь к руководству по обслуживанию или в местный магазин запчастей.

Прикрутите шланг дозатора и манометр к баллону с хладагентом. Прикрепите к нижнему боковому порту, оттянув внешнее токосъемное кольцо, надавив на него и отпустив кольцо. Затем запустите двигатель, включите систему кондиционирования на максимум и проверьте показания манометра. Муфта компрессора должна быть включена, а передняя часть компрессора вращаться. Если давление ниже 20 фунтов на кв. дюйм и компрессор не включен, подавайте хладагент до срабатывания муфты.Обязательно встряхивайте банку сначала, а затем каждые 3-4 секунды.

Обратитесь к диаграмме давления в инструкциях по хладагенту для правильного давления в системе. Продолжайте подачу хладагента и повторно проверяйте давление, пока не будет достигнут желаемый уровень. В моем случае при температуре окружающей среды 85 градусов в инструкции указано 45-55 psi. Не допускайте избыточного давления в системе. Если вы чувствуете, что банка пуста, переверните ее, чтобы слить оставшееся масло, прежде чем вынимать ее.

Если вы купили УФ-краситель в составе комплекта, проверьте систему на наличие незначительных утечек, чтобы при необходимости можно было произвести ремонт. Используйте УФ-ручку и осмотрите все клапаны и точки соединения в системе. В моем случае я нашел небольшое место, где передний кондиционер подает хладагент к заднему кондиционеру под автомобилем.

лучших идей самодельного кондиционера

Эти самодельные конструкции кондиционеров раскрывают тайну производства холодного воздуха. Некоторые из них сложны, некоторые дешевы и просты, некоторые работают на альтернативной энергии, а последний настолько популярен, что вам просто нужно попробовать его. Ознакомьтесь с приведенными ниже ссылками на наши любимые кондиционеры DIY от наших друзей из Instructables, и удачи в сохранении прохлады.

Калифорнийский холодильник

Калифорнийский охладитель — это возрождение старой технологии, основанной на идее, которую упускают из виду в наши дни инженерных внутренних помещений: прохладный воздух сохраняет прохладу. До появления холодильников кладовые в домах в Северной Калифорнии имели наружные вентиляционные отверстия, которые сохраняли скоропортящиеся продукты в прохладные ночи.С помощью этого проекта вы можете вернуть их.

Автокресла с жидкостным охлаждением

Боитесь, что детское кресло станет слишком горячим? Кулер, трюмная помпа, пакеты для заморозки и трубки обеспечат прохладу вам и вашему ребенку.

Ведро для росы: испарительный охладитель напитков

Рассмотрим два факта: испарение охлаждает вещи, а бутылки не могут потеть, как люди. Если бы они могли, они могли бы сохранять свое содержимое прохладным.Вот способ дать вашим напиткам собственную систему потоотделения.

Портативный кондиционер

Это кондиционер за 10 долларов, построенный вокруг ящика со льдом. Охлаждающая жидкость, как вы уже догадались, лед. Это практично и дешево, но даже если вы не планируете его делать, щелкните, чтобы прочитать предысторию того, как он был задуман. Главный герой — электрический грузовик примерно 1979 года, с камеями в виде купленных в магазине портативных кондиционеров за 500 долларов и родстера Tesla.

Кондиционер для полива сада

Кондиционеры могут сбрасывать сотни галлонов воды каждый год. С насосом и некоторыми творческими работами с трубами вы можете направить эту ненужную воду в свой сад.

Самодельный кондиционер

Автор этих инструкций построил кондиционер, чтобы обойти правило в офисе. По-видимому, они не могут использовать кондиционер, но с вентиляторами все в порядке.Итак, этот самодельщик соорудил кондиционер, накачивая холодную воду в ящик со льдом через медную трубку, расположенную перед лопастью вентилятора.

Самодельный кондиционер с теплообменником

Уродливый и эффективный кондиционер стоит столько же, сколько вы заплатили бы за работу вентилятора и полив газона одновременно. Если летом вода, поступающая в ваш дом, холодная, вы можете отвести ее через лабиринт медных труб с алюминиевыми ребрами, поставить устройство перед вентилятором и вуаля: вода охлаждает дом на пути к лужайке. .

Миниатюрный солнечный кондиционер

Спасти компьютерный вентилятор, запитать его солнечным элементом и обернуть влажной тканью. В этом суть этого мини-солнечного кондиционера. За 5 долларов это тоже дешево. Их можно разместить полдюжины по всему дому. Просто убедитесь, что они соответствуют шторам.

Кондиционер на солнечной энергии

В жаркие дни Роб Патто получает самодовольное удовлетворение, зная, что то же самое солнце, которое заставляет его прятаться в помещении, также охлаждает его дом.Здесь он описывает, как он выпотрошил испарительный охладитель и собрал свой кондиционер из старых и новых деталей. Обязательно прочитайте отдельные инструкции Patto по настройке солнечных батарей для питания устройства: http://www.instructables.com/id/DIY-Solar-Setup/

.

Миниатюрный портативный USB-вентиляторный кондиционер

Используя только консервную банку, компакт-диск, компьютерный вентилятор и лед, это блестящий дизайн для крошечного кондиционера. Лучшее в этих инструкциях то, что их создатель не говорит по-английски как на родном языке, поэтому они кратки и в значительной степени опираются на фотографии.

Как сделать вентилятор двигателя Стирлинга

Этот обязательный проект «сделай сам» превращает стопку из двух банок из-под безалкогольных напитков, воздушного шара и замысловато скрученной проволоки в нелепый и блестящий вращающийся вентилятор.

Роб Гудье Роб пишет о технологиях, медицине и решениях для глобального развития.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как зарядить кондиционер в автомобиле

Зарядка кондиционера в автомобиле — простая задача для начинающих домашних мастеров. Вот как зарядить автомобильный кондиционер в домашних условиях.

  • Уровень сложности «сделай сам» : Новичок
  • Необходимое время : 10 минут
  • Инструменты и материалы : Комплект для заправки автомобильного кондиционера (около 20-50 долларов в местном магазине автозапчастей или онлайн)
4

Что такое перезарядка автомобильного кондиционера?

Перед тем, как перезарядить кондиционер в автомобиле, важно понять, как работает ваш кондиционер и что связано с этим ремонтом. В вашей системе кондиционирования воздуха используется специальный хладагент R134a, который удаляет влагу из воздуха внутри автомобиля и отводит ее наружу. (Вот почему иногда после запуска кондиционера под машиной обнаруживается лужа воды.) Этот процесс охлаждает воздух по мере удаления влаги, а вентилятор подает холодный воздух в салон.

Со временем этот хладагент может утечь либо в результате нормального испарения, либо в результате утечек, которые образуются в вашей системе. Без хладагента кондиционер больше не может перемещать влагу изнутри наружу вашего автомобиля.

Заправка кондиционера — это просто добавление в систему большего количества хладагента. Он должен быть на определенном уровне, не слишком мало, не слишком много, чтобы работать должным образом. Комплект для заправки на самом деле представляет собой банку с хладагентом R134a с небольшим количеством герметика для утечек, шланг, соединяющий его с автомобилем, и манометр для измерения его количества в автомобиле. Эти комплекты для подзарядки доступны по цене от 20 до 50 долларов в любом магазине автозапчастей и просты в использовании. Средняя стоимость перезарядки переменного тока у механика составляет от 123 до 155 долларов, поэтому вы можете сэкономить много времени и денег, сделав это самостоятельно.

Безопасно ли ездить со сломанным кондиционером?

Да. Люди годами ездят на автомобилях без кондиционера, начиная с первых автомобилей, которые отправились в путь, и заканчивая современными временами, когда кондиционер перестает работать. Совершенно безопасно ездить без кондиционера. Единственная возможная проблема безопасности заключается в том, что ваш антизапотеватель не будет работать так же эффективно, если кондиционер не будет работать, чтобы помочь ему выполнять свою работу. Он по-прежнему будет дуть воздухом на лобовое стекло, что поможет предотвратить его запотевание.

При всем при этом комплекты для подзарядки автомобильных кондиционеров настолько просты в домашних условиях, что нет причин не попробовать хотя бы попробовать. Самая распространенная причина того, что ваш кондиционер не работает должным образом, — это низкий уровень хладагента. Это не единственная причина, но, безусловно, стоит попробовать, прежде чем исследовать замену основных компонентов системы переменного тока.

Как часто нужно заряжать автомобильный кондиционер

Зарядка кондиционера в автомобиле не является регулярной процедурой технического обслуживания, рекомендованной производителем вашего автомобиля.Теоретически система герметична, и вам никогда не придется этого делать. На практике, однако, резиновые уплотнения высыхают и изнашиваются, а хладагент со временем медленно испаряется, и в системе его остается недостаточно для эффективной работы кондиционера. Другие компоненты также могут выйти из строя, но попытка перезарядки — это первое, что вы должны попробовать, особенно потому, что часто этого достаточно, чтобы снова начать работать.

Каковы общие симптомы, указывающие на необходимость подзарядки автомобильного кондиционера?

  • Холодный воздух больше не выходит из вентиляционных отверстий кондиционера
  • Запотевание лобового стекла не исчезает, когда вы переключаете климат-контроль на разморозку

Имейте в виду

Несмотря на то, что перезарядка кондиционера в автомобиле — это первое, что нужно попробовать, когда он перестает работать, это не является гарантированным решением. Утечки могут быть слишком большими, чтобы их можно было устранить с помощью комплекта для заправки, или, возможно, ваш компрессор кондиционера вышел из строя. В таком случае лучше всего отдать автомобиль профессионалу, который может отремонтировать и заправить системы кондиционирования воздуха. Не у всех механиков есть это оборудование. Если у вас нет, попросите их порекомендовать кого-то, кому они доверяют. Кроме того, вы можете использовать приложение FIXD, чтобы найти квалифицированную и надежную ремонтную мастерскую в вашем районе.

Как это делается

Шаг 1: Купить комплект для перезарядки автомобильного кондиционера

Большинство магазинов автозапчастей продают комплекты для заправки кондиционеров по цене от 20 до 50 долларов. Убедитесь, что на этикетке указано «R134a», который является правильным хладагентом для современных автомобилей. В этот комплект входит баллон с хладагентом, а также шланг, который подключается к нужному порту в вашем автомобиле. Он также должен иметь датчик, чтобы сообщить вам, когда у вас есть правильное количество хладагента в вашем автомобиле. Если мало, то не получится. Если их слишком много, могут возникнуть дополнительные проблемы и сбои.

Шаг 2 : Запустите двигатель и проверните двигатель переменного тока

Чтобы полностью перезарядить автомобильный кондиционер, вам нужно широко открыть эти линии, чтобы хладагент заполнил все необходимое.Запустите двигатель, установите кондиционер на МАКСИМАЛЬНЫЙ режим и включите вентилятор на максимальную мощность. Если в вашем автомобиле есть отдельные органы управления задним кондиционером, сделайте то же самое и для них, как показано здесь.

Шаг 3 : Подсоедините комплект к порту низкого давления

Есть две основные линии, по которым хладагент проходит через вашу систему кондиционирования воздуха: линия низкого давления и линия высокого давления. Комплект для подзарядки в целях безопасности подключается к специальному порту на линии низкого давления.Найдите точное место для вашего конкретного автомобиля, но обычно оно находится на металлической трубе, которая легко доступна под капотом. На пылезащитной крышке этого порта часто напечатана буква «L». Комплект предназначен только для подключения к порту низкого давления. Он не защелкнется на порте высокого давления, поэтому, если вы не можете подключить его, попробуйте другой порт.

Шаг 4 : Откройте клапан и заправьте систему

Теперь, когда вы все подключили, пришло время затянуть ручку или винт с накатанной головкой, сломать уплотнение банки и позволить хладагенту стечь в автомобильный кондиционер.Во время этого процесса вы можете заметить, что включается компрессор кондиционера, двигатель работает немного быстрее и включается вентилятор двигателя. Все это признаки того, что система кондиционирования воздуха заполняется хладагентом и снова начинает нормально работать. (Если ничего из этого не происходит, это может быть признаком неисправности самого компрессора.) 

Следите за своим датчиком и продолжайте заряжать, пока стрелка не окажется где-то в зеленой зоне. Это означает, что система заполнена, но не слишком. Закройте клапан и снимите шланг с порта.

Шаг 5 : Сохраняйте спокойствие

Запрыгните в машину и убедитесь, что из дефлекторов выходит холодный воздух. Если это так, то все готово! Если нет, или если вы ненадолго получаете холодный воздух, но он снова прекращается, найдите местного механика со знаниями и оборудованием для работы с автомобильными системами кондиционирования воздуха. Это одна из тех работ, которая действительно требует специального оборудования и должна быть доверена профессионалу.

Заявка на индивидуальный график обслуживания

Получите датчик FIXD и бесплатное приложение сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания в зависимости от марки, модели и пробега. Никогда больше не пропускайте важное техническое обслуживание благодаря автоматическим оповещениям о техобслуживании! Узнайте больше на fixd.com.

Выздоравливающий любитель автокросса и трек-дня. Однажды превратил VW Jetta в пикап. Живет в фургоне у реки. Автомобиль мечты: раллийный автомобиль Subaru WRC 2001 года выпуска.

3 причины, по которым сливной поддон вашего кондиционера заполнен водой

Если вы заметили стоячую воду в сливном поддоне кондиционера в Сэнфорде, штат Флорида, это верный признак неисправности. Есть несколько проблем, которые могут вызвать эту проблему.Все нужно решать как можно быстрее. Если вы видите скопление воды в вашем кондиционере, вам следует как можно скорее позвонить нашим специалистам для быстрого и эффективного ремонта кондиционера, который быстро вернет вашу систему в рабочее состояние.

Дренажная труба забита

Засорение дренажной трубы является наиболее распространенной причиной застоя воды в дренажном поддоне. Когда воздух проходит через змеевики испарителя в вашем кондиционере, он охлаждается и теряет часть своей влажности. Эта влажность остается в виде конденсата на змеевиках.Конденсат стекает в патрубок слива конденсата и выходит из системы через дренажную линию.

К сожалению, на змеевике испарителя часто остается не только вода. Воздух, обдувающий эти змеевики, также может оставлять после себя пыль и грязь. Если грязь стекает в воду, она может попасть в дренажную линию и в конечном итоге вызвать засор. Хотя это довольно простая проблема, лучше всего связаться с одним из наших опытных специалистов по ремонту кондиционера, чтобы убедиться, что работа выполнена правильно и нет других проблем.

Змеевик испарителя замерз

Замерзший змеевик испарителя может привести к капанию воды, что оставит явные признаки влаги в дренажном поддоне. Змеевик испарителя, скорее всего, замерзнет, ​​если у вас низкий уровень хладагента. Если вы имеете дело с низким уровнем хладагента, это часто указывает на утечку хладагента где-то в системе. Наши технические специалисты могут помочь вам разобраться в этой проблеме, выявив утечки и отремонтировав вашу систему. Как только он перестанет течь, мы перезарядим ваш хладагент.

Ваша система была установлена ​​неправильно

Если ваш кондиционер был установлен неправильно, сливной поддон может быть наклонен в неправильном направлении. Новички или те, кто пытается выполнить установку своими руками, могут пропустить это простое, но важное выравнивание. Выход для слива должен находиться на нижней стороне поддона, чтобы вода стекала к нему. Если выпускное отверстие находится на противоположной стороне поддона, вода будет скапливаться перед сливом.

Для дренажного поддона также требуются устойчивые опоры под ним, чтобы удерживать поддон на месте и поддерживать дно.Без них кастрюля может провиснуть, создавая место для скопления воды. Наши технические специалисты могут проверить вашу установку и убедиться, что все части системы были обработаны должным образом. Если вода в вашем дренажном поддоне является частью проблемы с установкой, мы будем рады внести необходимые коррективы в ваш кондиционер, чтобы вода снова могла стекать быстро и правильно.

Никогда не оставляйте воду вокруг кондиционера. Если у вас возникла проблема с водой в дренажном поддоне вашего кондиционера, позвоните в отдел отопления, кондиционирования и сантехники Del-Air по телефону (888) 831-2665 для эффективного устранения неполадок кондиционера, который поможет вам решить проблему.

Почему ваш кондиционер нуждается в заправке? | News

В жаркие солнечные дни мало что может быть более неприятным, чем поездка в автомобиле с неисправной системой охлаждения. Если система кондиционирования вашего автомобиля дует только теплым воздухом в жаркие дни, это, вероятно, связано с низким уровнем хладагента, и наиболее вероятной причиной является утечка где-то в системе.

Давайте подробнее рассмотрим, что заставляет автомобильные кондиционеры дуть теплым воздухом и когда может потребоваться перезарядка автомобильных систем охлаждения.

Связанный: Дополнительное техническое обслуживание

«Доливка» системы кондиционирования вашего автомобиля не требуется

Хотя многие автовладельцы считают, что им необходимо регулярно или ежегодно заправлять систему кондиционирования воздуха хладагентом, это не так. Система кондиционирования является закрытой системой, и при отсутствии проблем охлаждающая жидкость не потребляется автомобилем и не утекает. Если кондиционер вашего автомобиля не нуждается в ремонте, нет необходимости «дозаправлять» систему.Если кондиционер перестает работать, но вентилятор продолжает дуть теплым воздухом, вероятно, причиной является утечка в шланге, разъеме или другой части системы.

Зимой вы можете заметить, что антиобледенитель не очищает запотевшие стекла; это также признак того, что у вас есть утечка. Большинство антиобледенителей включают кондиционер для осушения воздуха. Проблемы с кондиционером вашего автомобиля могут также означать проблемы с компрессором и конденсатором, которые требуют профессионального ремонта. Автоматические кондиционеры — это сложные системы, и существует множество вещей, которые могут выйти из строя.Особенно это касается кондиционеров в старых автомобилях.

Если есть утечка в шланге или где-либо еще в кондиционере, система на большинстве современных автомобилей предназначена для отключения, когда уровень хладагента падает до определенного уровня, чтобы предотвратить повреждение компрессора кондиционера. Компрессор нагнетает хладагент и обеспечивает его движение по всей системе. Если в кондиционере недостаточно хладагента, это может привести к серьезному повреждению компрессора. Вообще говоря, ремонт компрессора довольно дорог, и его лучше по возможности избегать.

Обратите внимание, что мы говорим о «хладагенте», а не о фреоне, торговой марке хладагента, который больше не производится в США, поскольку он может повредить озоновый слой. Современные автомобили используют хладагент, известный как R-134. В некоторых автомобилях также может использоваться хладагент R-134a.

Если ваш автомобильный кондиционер нуждается в заправке

Агентство по охране окружающей среды предоставляет потребителям полезную информацию о том, должны ли они заправлять кондиционер в автомобиле хладагентом или откачивать и заправлять его.Агентство по охране окружающей среды отмечает, что ремонтная мастерская (или ремонтник) не может точно сказать, сколько хладагента находится в системе без надлежащего оборудования — манометров для измерения давления в системе — поэтому сколько они добавляют при завершение системы — это в значительной степени суждение.

Еще от Cars.com:

Выполнив полную откачку и заправку (более дорогая процедура, которую должен выполнять профессионал), по совету Агентства по охране окружающей среды, ремонтная мастерская сможет проверить всю систему и заправить ее точным количеством хладагента, рекомендованным производитель транспортного средства.Агентство по охране окружающей среды добавляет, что обычно нет причин чистить систему, если она не открыта, например, когда вам нужно проверить наличие утечек или других проблем.

Когда пора добавить или заменить хладагент? Вы можете проявить инициативу и сделать это до того, как у вас возникнут проблемы, но вам не нужно делать это чаще, чем раз в несколько лет. Если ваш кондиционер теряет свою эффективность даже после того, как его заправили, то, вероятно, у вас есть утечка. Но если в самые жаркие дни вы остаетесь прохладным, как огурец, вы можете просто уйти в покое.В кондиционере явно достаточно хладагента.

Редакционный отдел Cars. com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Как производится заправка кондиционера газом? Полное руководство

Помните, что хладагент кондиционера токсичен и может вызвать обморожение, поэтому перед тем, как начать заправку кондиционера газом, примите указанные ниже меры предосторожности.

Меры безопасности:

  • Используйте перчатки
  • Носите защитные очки

Наши рекомендации:-

Перчатки

Перчатки 3M CGM-GU из нитрилового каучука Comfort Grip

с характеристиками памяти формы

Перчатки 3M Comfort Grip Glove CGM-GU с нитриловым покрытием ладони и дышащей нейлоновой эластичной подкладкой легкие, гибкие и устойчивые к истиранию. На него можно положиться при работе с легкими и средними нагрузками, требующей точной обработки, даже в жарких и влажных условиях.

Купить сейчас на Amazon
  1. VINAYAKAMART Нейлоновая оболочка Мятое покрытие Латексное покрытие Безопасная работа Поддерживаемые промышленные перчатки для рук
  2. SAFEYURA® Перчатки с защитой от порезов Многоцелевые средства защиты рук
  3. Honeywell-2132651/M-Pk2 Черные вязаные перчатки из полиэстера с полиуретановым покрытием

2

Ханиуэлл А800

Защитные очки

Серия Uvex A800 обеспечивает сверхлегкую защиту и дополнительный комфорт по отличной цене.Доступны 2 покрытия для линз: HC и Uvextra AF (на прозрачных и серых линзах). Uvex A800 Series имеет оправу из поликарбоната с 9 основаниями, гибкие и мягкие дужки и нескользящую переносицу.

Купить сейчас на Amazon

Необходимое оборудование

  • Вакуумный насос мощностью 1–4 л.с.
  • Набор манометров на коллекторе переменного тока
  • Хладагент
  • Немного терпения (подробнее об этом позже) ?

Процедура заправки газом кондиционера

  • Заправка газом кондиционера на самом деле несложная работа при наличии соответствующих инструментов и защитного снаряжения. Сначала на кондиционере найдите линию всасывания (сторона низкого давления) и линию нагнетания (сторона высокого давления). Они расположены за окном кондиционера и в разделенном кондиционере наружного блока. Всасывающая линия расположена над нагнетательной линией и холодная на ощупь. В то время как нагнетательная линия теплая на ощупь. Всасывающая линия используется для перезарядки газа в ВК.
  • Отвинтите болт всасывающей линии, как показано ниже. Ослабьте винт внутри с помощью шестигранного ключа Torx (как показано на рисунке ниже).Этот винт действует как клапан, он не пропускает хладагент внутрь или наружу, пока не будет закрыт. Таким образом, ослабление этого винта важно для заполнения газом переменного тока.
  • Затем открутите болт слева и подсоедините синий шланг манометра кондиционера к этому отверстию. Подсоедините желтый шланг к вакуумному насосу. Удалите весь воздух из системы. Этот шаг очень важен, потому что любая влага внутри компрессора может повредить его.
  • Теперь убедитесь, что все клапаны манометра кондиционера закрыты.Затем подсоедините желтый шланг к баку с хладагентом. Прежде чем открыть ручку бака, слегка ослабьте желтый шланг на конце коллектора. Затем откройте ручку цилиндра на 1 секунду и закройте ее. Это удалит весь воздух из труб. Теперь снова затяните желтый шланг.
  • Теперь откройте нижнюю ручку коллектора на 3-4 секунды и закройте ее. Затем включите кондиционер и подождите, пока не включится компрессор.
  • Как только компрессор запустится, снова откройте клапан на стороне низкого давления коллектора.Держите клапан открытым в течение 4 секунд и закройте его на 2 секунды. Обратите внимание, где давление устанавливается на манометре после закрытия клапана. Продолжайте открывать и закрывать клапан, пока давление не установится в пределах 60-70 фунтов на квадратный дюйм.

Примечание. Газообразный хладагент кондиционера заливается небольшими порциями за один раз, поскольку одновременный выпуск всего газа может повредить компрессор.

  • После достижения диапазона 60-70 PSI,
    • Закрыть вентиль коллектора
    • Закройте ручку бака с хладагентом
    • Отвинтить синий шланг от всасывающей линии
    • Открутите желтый шланг от бака хладагента

Готово!

Типы газов переменного тока

Знаете ли вы, что не каждый кондиционер работает с обычным хладагентом? Ниже приведены некоторые из распространенных сегодня хладагентов, используемых в кондиционерах:

  1. R410A — широко известный как Puron (торговая марка).R410A сейчас используется во всех новейших кондиционерах. Это гидрофторуглерод (ГФУ), который не влияет на озоновый слой. R410A стал новым стандартом для бытовых систем кондиционирования воздуха в США еще в 2015 году.
  2. R22 — широко известный как фреон (его торговая марка). Это гидрохлорфторуглерод (ГХФУ), поэтому он способствует разрушению озонового слоя. Использование хладагента R22 в бытовых кондиционерах было прекращено из-за его вредного воздействия на окружающую среду.

Разница в производительности между R22 и R410A

R410A имеет более высокую эффективность теплопередачи, поэтому блоку переменного тока приходится выполнять меньшую работу при аналогичном объеме охлаждения, что приводит к увеличению срока службы блока кондиционирования воздуха.R410A работает при более высоком давлении, чем R22, поэтому не заполняйте совместимый с R22 кондиционер R410A, потому что компрессор просто… взорвется.

Кстати, R22 больше не используется в бытовых кондиционерах. В наши дни многие производители предоставляют комплекты для переоборудования старых кондиционеров, чтобы сделать их совместимыми с R410A. Хотя это безопасное обновление, но не надежное в долгосрочной перспективе. Модернизация тоже очень дорогая (почти половина стоимости нового кондиционера). Таким образом, лучше купить новый кондиционер, совместимый с R410A.

Причины утечки газа переменного тока

  1. Производственный дефект: каждый производственный процесс не на 100 % свободен от ошибок, особенно если в сборке устройства участвуют люди. Существует множество соединений и сварных швов, которые могут вызвать утечку, если они не будут выполнены с высокой точностью. Если в кондиционере есть производственные дефекты, на начальных этапах использования произойдет утечка, поэтому его можно устранить по гарантии.
  2. Неправильная установка: жизненно важная часть установки кондиционера включает в себя соединение с накидной гайкой и изгиб медных труб, которые по иронии судьбы являются наиболее распространенными местами утечки хладагента.Чтобы избежать этого, накидные гайки следует герметизировать тефлоновой лентой, а медные трубы следует сгибать только с помощью трубогиба (медные трубы мягкие и легко образуют резкие изгибы, если приложенное к ним усилие сосредоточено на небольшой площади).
  3. Регулярный износ: Кондиционеры работают под давлением. Со временем болты и соединения могут ослабнуть и начать течь.

Теперь вы знаете все о заправке кондиционера газом, типах используемых газов и мерах предосторожности, которые необходимо предпринять, чтобы избежать утечки газа в будущем! Если у вас есть какие-либо сомнения, пожалуйста, не стесняйтесь комментировать в разделе ниже.

Если вы любите делать все своими руками, у нас есть для вас несколько рекомендуемых инструментов и оборудования:

Набор инструментов для механических головок AmazonBasics с футляром

Набор из 201 шт.

Набор головок из 201 предмета сочетает в себе самые популярные головки, гаечные ключи и шестигранные ключи для легкого доступа. Также включает в себя наиболее распространенные биты для отверток. Прокрутите страницу вниз, чтобы увидеть полный список включенных частей.

Купить сейчас на Amazon

Лучшие наборы инструментов —

  1. Bosch GSB 550 Mechanic Kit Professional
  2. iBELL IBL TD13-100, 650 Вт Professional Набор инструментов, 115 шт., гарантия 6 мес.
  3. Набор инструментов Grizzly 46 в 1, набор отверток и головок

Многоцелевой мультиметр

Мультиметр AstroAI

Цифровой мультиметр с вольтметром постоянного тока переменного тока и тестером омического напряжения

Этот мультиметр предназначен для безопасного и точного устранения различных проблем с электрооборудованием в автомобилях и домашнем хозяйстве

Купить сейчас на Amazon
  1. Карманный цифровой мультиметр Techtest Xl830l с батареей
  2. SCHOFIC Цифровой карманный мультиметр с ЖК-дисплеем, напряжение переменного и постоянного тока, с подсветкой (желтый) Синий свет 
  3. Цифровой карманный мультиметр с ЖК-дисплеем Unity/напряжение переменного/постоянного тока/с подсветкой (желтый) 

Рекомендации по загрузке. ..

Как сделать автомобильный кондиционер своими руками Зарядка

Независимо от того, использовали ли вы кондиционер для предотвращения запотевания лобового стекла всю зиму, весной и летом вы можете заметить плохую работу кондиционера. В конце концов, вам не нужно, чтобы воздух был таким холодным, когда температура на улице была в 30 градусов. К счастью, вы можете самостоятельно перезарядить автомобильный кондиционер примерно за полчаса, избавив себя от душной летней поездки.

Когда вам может понадобиться заправка автомобильного кондиционера

Кондиционер вашего автомобиля представляет собой герметичную систему, не требующую регулярного обслуживания.Регулярного использования, всего десять минут в неделю, достаточно для обслуживания системы. Это обеспечивает циркуляцию масла, смазывание движущихся частей и кондиционирование уплотнений, уплотнительных колец и шлангов. Однако, если происходит просачивание, это может привести к плохому охлаждению.

Базовые комплекты для заправки автомобильных кондиционеров своими руками включают шланг-переходник для подсоединения баллона с хладагентом (наиболее распространенным сегодня является R-134a) к сервисному порту системы кондиционирования воздуха на стороне низкого давления. Некоторые оснащены манометром с цветными полосами или цифрами, а другие имеют чувствительные к температуре вентиляционные зажимы.В некоторых комплектах есть краситель для обнаружения утечек, поэтому вы можете использовать ультрафиолетовый свет, чтобы выяснить, есть ли просачивание.

Как выполнить заправку системы кондиционирования воздуха

Теперь пора приступать к работе. Толстые перчатки и защитные очки необходимы для защиты рук, лица и глаз, так как внезапный выброс хладагента может вызвать обморожение. Всегда следуйте инструкциям для вашего конкретного комплекта, но эти общие шаги помогут охладить кондиционер всего за несколько минут:

  1. Найдите сервисный порт на нижней стороне. Нижний порт будет находиться на более толстой линии кондиционирования воздуха и больше, чем верхний порт, расположенный на более тонкой линии.
  2. Выключите двигатель.
  3. Потяните назад кольцо разъема, вставьте разъем в порт, затем освободите кольцо.
  4. Покачайте разъем, чтобы убедиться, что он полностью встал на место и не отсоединяется.
  5. Запустите двигатель, откройте окна и установите кондиционер на «максимальный холод». Если в ваш комплект входят температурные зажимы, вставьте их в вентиляционные отверстия внутри автомобиля.
  6. Заполните систему кондиционирования воздуха, встряхивая баллон с хладагентом и добавляя хладагент короткими порциями каждые несколько секунд с помощью курка или клапана.
  7. Следите за показаниями манометра или температурных зажимов и прекратите добавлять хладагент, когда будет достигнуто надлежащее давление или температура (цвет). Остановка важна, потому что чрезмерная зарядка может привести к плохому охлаждению или повреждению системы.

Когда нельзя делать своими руками

Зарядка автомобильного кондиционера может сэкономить вам много времени в магазине, но есть веские причины обратиться за профессиональной помощью.Гибридные автомобили с высоковольтными компрессорами кондиционера требуют специальной смазки, которая несовместима с маслом в большинстве наборов для заправки кондиционеров своими руками.

Старые системы R-12 нуждаются в модернизации для работы с R-134a, а R-134a несовместим с более новыми системами R-1234yf. Хотя хладагент R-134a не является таким опасным парниковым газом, как R-12, было бы экологически безответственно заполнять систему с очевидными утечками или повреждениями только для того, чтобы она могла снова вытечь. Если у вас есть какие-либо очевидные утечки, отнесите свою машину к местному механику, чтобы сначала позаботиться о них.

Ознакомьтесь со всеми наборами для обслуживания и ремонта кондиционеров, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.