Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Батареи на отопление: Радиаторы отопления купить недорого в ОБИ, цены на батареи отопления

Содержание

свойства различных материалов и критерии выбора

С развитием технологий производители, выпускающие батареи для отопления, становятся все более изобретательными, и в настоящий момент на рынке доступно множество моделей радиаторов, отличающихся по конструкции, внешнему виду и цене. Однако, выбирая в магазине определенную модель, стоит помнить о том, что батарея отопления должна в первую очередь полноценно выполнять свои функции в системе обогрева дома и обладать достаточной мощностью и теплоемкостью.

Критерии для выбора оптимальных батарей

Прежде чем купить батареи отопления необходимо произвести расчет тепловой мощности для каждой комнаты и сделать этот показатель основным приоритетом при выборе радиаторов. Также не стоит упускать из виду другие детали, а именно – стоимость радиатора, материал из которого он изготовлен, его технические и эксплуатационные характеристики, заявленные производителем.

Расположение батареи в системе отопления дома тоже должно оказывать влияние на конечный выбор.

Следует размещать радиаторы в самой холодной части помещения – около наружной стены, в нише под подоконником и пр. Это необходимо для того, чтобы тепло от батареи препятствовало попаданию холодного воздуха в комнату. Также важно выяснить, можно ли ставить холодильник возле батареи отопления, и найти ответы на другие спорные вопросы для того, чтобы подобрать оптимальную схему размещения радиаторов в доме с учетом индивидуальной планировки.

Количество секций в радиаторе также влияет на его эффективность. Как правило, чем больший размер имеют батареи для отопления цены на которые зависят от бренда, тем больше теплоотдача.

Батареи из различных металлов и их свойства

При покупке батарей собственники жилья не должны совершать ошибок, и ограничиваться всего несколькими типами рассмотренных вариантов. С наличием огромного числа инновационных и традиционных радиаторов на рынке, покупателям доступны десятки моделей батарей из различных металлов, которые отличаются по форме, цвету, размеру и назначению.

Поэтому важно выбрать вариант, который оптимально дополнит систему отопления, учитывая при этом эргономику батареи, влияющую на распределение воздушных масс и ее эксплуатационные показатели.

Такие критерии, как максимальное давление в системе, тип теплоносителя и возможность установки индивидуального термостата напрямую зависят от материала, из которого произведен радиатор. Поэтому все эти аспекты должны приниматься в расчет покупателями, желающими купить батареи для отопления в свой дом.

Чугун – традиционный материал для батарей

Если при выборе отопительных приборов исходить из аспекта финансовой выгоды, то самым доступным вариантом на сегодняшнем рынке является чугунная батарея цена которой значительно ниже стоимости аналогов из биметалла или меди. С одной стороны, чугунные батареи долго нагреваются и не так чувствительны к изменению настроек термостата, как алюминиевые аналоги, однако с другой стороны им требуется намного дольше времени для того, чтобы остыть.

Такая особенность обусловлена высокой плотностью и большой массой чугуна, который является оптимальным металлом для изготовления радиаторов, обеспечивающих мягкое, волнообразное отопление даже после отключения котла. Доступная стоимость батарей отопления чугунных делает их приемлемым вариантом для большинства домовладельцев. Однако прежде чем купить батареи водяного отопления из чугуна, собственникам дома стоит выбрать надежные стены, предназначенные для размещения радиаторов.

Металл обладает большой массой и тяжелый чугунный радиатор стоит монтировать лишь на надежные несущие стены, избегая установки на хрупкие внутренние перегородки между комнатами. Дизайн батарей из чугуна довольно однообразный и чтобы вписать его в современный изысканный интерьер, владельцам жилья потребуется тратить деньги на приобретение декоративных решеток или коробов для преображения внешнего вида батарей.

Алюминий – легкий и красивый металл для радиаторов

Собственник может купить батареи отопления цена которых немного выше чугунных аналогов, изготовленные из алюминия.

Батареи моментально нагреваются и уже через несколько мгновений после непосредственного пуска системы отопления начинают передавать тепло в комнату.

Но при этом алюминиевые радиаторы так же быстро остывают. Чтобы решить эту проблему, собственники устанавливают термостаты, которые регулируют температуру теплоносителя и способствуют более равномерному прогреву дома. В системе отопления батарея отопления алюминиевые цена которых зависит от количества секций, довольно эффективны, однако необходимо знать про некоторые нюансы.

Помимо высокой цены батареи отопления из алюминия имеют и ряд других подводных камней, о которых важно узнать до момента приобретения. Поскольку алюминий – это чувствительный металл, в системе отопления должны использоваться ингибиторы. Это вещества, добавляемые в состав теплоносителя и предотвращающие солеотложение, накипеобразование, появление коррозии, пенообразование, набухание и растворение резиновых уплотнителей систем отопления и т.п.

Подобрав оптимальный ингибитор для теплоносителя, можно монтировать алюминиевые батареи в систему отопления дома и не переживать по поводу того, что со временем радиатор прогниет или проржавеет. Кроме того, купить батареи отопления алюминиевые цена которых зависит от репутации производителя, можно как жителям квартир, так и владельцам частных домов, ведь такие радиаторы отличаются универсальной сферой применения.

Сталь – металл для панельных и трубчатых батарей

Домовладельцы, которых интересует продажа батарей отопления от современных производителей, могут обратить внимание на инновационные панельные и трубчатые радиаторы из стали. Такие изделия имеют глянцевую гладкую поверхность, обусловливающую привлекательный внешний вид, и являются выбором многих архитекторов, девелоперов и собственников, которые помимо эстетичного дизайна ценят стальные радиаторы из-за их высокой производительности, доступной цены и экологических свойств.

Сталь быстро отдает тепло и обеспечивает равномерное увеличение температуры и высокий уровень комфорта в доме.

Еще одним преимуществом стальных радиаторов является их способность обеспечить значительную экономию энергии и сокращение расходов в ежегодных счетах за отопление.  Энергоэффективность стальных батарей дополняется и их долгим сроком службы и продуктивной работой в системах отопления со стандартным давлением теплоносителя, поэтому домовладельцы могут купить как новые, так и б у батареи отопления и монтировать их в своем доме.

Недостаток стальных батарей, не имеющих антикоррозийной обработки, сходный с минусом алюминиевых аналогов – приборы чувствительны к качеству теплоносителя и при использовании в системах центрального отопления могут быстро потерять свои качества. Чтобы избежать подобных явлений стоит монтировать радиаторы в автономные системы отопления и использовать рекомендованные ингибиторы для теплоносителя. Перед тем, как будет произведена установка батареи отопления цена которой указана на сайте подрядчика, важно убедиться в том, что расчеты тепловой мощности произведены корректно.

Биметалл – инновационное решение для производства батарей

Многих домовладельцев интересует установка батарей отопления в квартире стоимость работ при этом имеет вторичное значение, поскольку на первом месте стоит выбор наиболее эффективных и экономичных батарей. Такими приборами являются биметаллические итальянские батареи отопления, представленные на рынке ведущими производителями. В настоящий момент они продаются во многих строительных магазинах, поэтому найти ответ на вопрос: где купить батареи отопления из биметалла, не составит особого труда. При этом довольно высокая цена батарея отопления из биметалла полностью оправдана достойными показателями работы.

Биметаллические радиаторы объединили в себе положительные черты алюминиевых и стальных приборов. При этом производители позаботились о том, чтобы батареи были лишены критических недостатков своих прототипов. В результате потребители имеют возможность купить для системы отопления энергоэффективные, надежные и чувствительные батареи, которые защищены от разрушительного действия коррозии с помощью уникальной конструкции.

Конструктивные особенности обусловили и ряд других преимуществ. В частности, батареи устойчивы к скачкам давления и могут эффективно функционировать в центральных отопительных системах, где с помощью циркуляционных насосов нагнетается давление до 35-40 атмосфер.

При этом батареи не стоит использовать в системах отопления с естественной циркуляцией теплоносителя, поскольку от этого их заявленная функциональность может снизиться.

Итог

Хотя стоимость батарей отопления может быть различной и варьироваться в зависимости от модели, все радиаторы, доступные на рынке сегодня, действуют по одному принципу – они отдают тепло, циркулирующего внутри них теплоносителя и участвуют в системе обогрева дома. Поэтому выбирая радиатор с оптимальными показателями теплоотдачи и конвекции, и учитывая при этом его эксплуатационные характеристики и конструктивные особенности, владелец дома обеспечит систему отопления надежным, эффективным и долговечным источником тепла.

куда пожаловаться на плохое отопление в квартире / Новости города / Сайт Москвы

Какая температура должна быть в квартирах, можно ли снизить расходы на коммунальные услуги, куда пожаловаться и как потребовать перерасчет, если батареи едва греют, — в материале mos. ru.

Сколько градусов должно быть в квартире, офисе и подъезде?

Температура в квартирах должна быть не меньше 18–20 градусов тепла, в офисах — не ниже 20, а в школьных классах — не меньше 18. В помещениях групп детских садов столбики термометров не должны опускаться ниже отметки 22 градуса, в спальнях — ниже 19 градусов. Свои нормы есть и для подъездов. Во время отопительного сезона там не должно быть ниже 16 градусов.

Измерения будут точнее, если соблюдать ряд простых правил. В первую очередь следует закрыть все окна и двери, а термометр держать в метре от пола в центре помещения. Также стоит убедиться, что от батареи и наружной стены до вас не меньше полуметра.

Куда пожаловаться на отопление в квартирах?

Если плохо топят, батареи в квартире греют слабо, а в подъезде настолько прохладно, что изо рта вырывается пар, стоит обратиться в диспетчерскую службу своего района или управляющую компанию. Специалисты должны в этот же день проверить и починить коммуникации.

Если проблему решить не удалось или ваш звонок остался без ответа, то можно сообщить о плохой работе отопительных систем в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Москвы. Заявки об авариях, жалобы и замечания по поводу работы отопительных систем операторы единой диспетчерской службы Департамента круглосуточно принимают по телефону: + 7 (495) 539-53-53. Кроме того, москвичи могут воспользоваться электронной приемной ведомства.

Еще один вариант — позвонить в МОЭК. Сообщения о проблемах с отоплением в квартире, об авариях, выделении пара и других неполадках в системе тепло- и водоснабжения там принимают круглосуточно по телефону: + 7 (495) 539-59-59.

Выразить недовольство работой управляющей компании можно через электронную приемную Мосжилинспекции или лично начальнику территориального подразделения. В письменном заявлении нужно кратко описать суть вопроса и приложить копии обращений в управляющую компанию и другие инстанции.

Подать жалобу можно и с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы» или на портале «Наш город» в разделе «Многоквартирные дома». В последнем случае ответ придет в течение восьми дней.

Как получить перерасчет?

При постоянных перебоях с теплом в квартирах или на лестничной площадке жильцы вправе потребовать перерасчет. Стоимость услуг должны снизить на 0,15 процента за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления. Длительность аварийных отключений отопления во время холодного сезона не должна превышать 24 часов в месяц. Допустимый единовременный перерыв при температуре в квартире от 12 до 18 градусов не может длиться дольше 16 часов, при температуре 10–12 градусов — восьми часов, а если температура в квартире составляет 8–10 градусов, то четырех часов.

Чтобы зафиксировать температурные отклонения, нужно позвонить по телефону единой диспетчерской службы Департамента жилищно-коммунального хозяйства: +7 (495) 539-53-53. Сотрудник управляющей компании сделает замеры и по итогам проверки составит акт.

Документ необходимо передать в центр госуслуг «Мои документы» либо непосредственно в управляющую компанию (если она самостоятельно производит расчеты и начисления).

Плата за отопление рассчитывается исходя из среднемесячных объемов потребления тепловой энергии за предыдущий год. То есть начисления за текущий год происходят ежемесячно равными долями в размере одной двенадцатой стоимости услуги, потребленной за предшествующий год. Размер платы за отопление корректируется один раз в год. Сверка объемов проходит в феврале года, следующего за расчетным. По результатам этой работы в первом квартале корректируется сумма платежей по услуге «Отопление» за текущий год.

Как уменьшить платежи за отопление?

В некоторых новостройках столицы радиаторы отопления уже оборудованы индивидуальными счетчиками. Регулируя температуру, жильцы могут уменьшить плату за отопление.

Такую технику можно использовать повсеместно. Но перейти на отопление по индивидуальным приборам учета необходимо одновременно всему дому. Решение должно быть принято на общем собрании собственников. Если же вы установили счетчики без согласия соседей, то передать показания в управляющую компанию не получится. Даже при отключенном радиаторе тепло в квартире сохранится благодаря стоякам отопления. Но платить за него будет вынужден весь дом.

Индивидуальные счетчики собственникам выгодно ставить только при современной горизонтальной системе отопления, когда стояки размещены в подъезде, а к квартирам подводятся две трубы — прямая и обратная. При вертикальной разводке в квартире установлено сразу несколько стояков отопления. В этом случае счетчики придется ставить на каждую трубу, что сведет всю экономию на нет.

Тепло автоматом: как можно экономить на отоплении Круговорот тепла в городе: как обогревают московские квартиры

Как не платить за лишнее тепло?

Выгоднее установить в доме автоматизированный узел управления системой отопления.  Такое оборудование само следит за температурой на улице и в зависимости от нее выбирает режим подачи тепла в квартиры. В этом случае жильцы не сталкиваются с ситуацией, когда на улице уже относительно тепло, а батареи горячие и в помещении так жарко, что приходится открывать окна.

Решение установить умные умное оборудование может принять только собрание собственников квартир. Они же выбирают марку оборудования, сроки монтажа и стоимость последующего обслуживания.

Неперехваченное исключение

Жители частных домов сталкиваются с проблемой отопления помещения. Иногда приходится приобретать несколько отопительных приборов. При выборе всегда стоит обращать внимание на стоимость и качество отопительной системы. Стоимость батарей отопления также является важным нюансом. В нашей статье подробно рассмотрим, сколько стоят батареи отопления и где лучше их приобрести.

Содержание:

  1. Нюансы, которые необходимо учесть
  2. Стальные радиаторы отопления

Нюансы, которые необходимо учесть

Стоимость на батареи зависит от производителей, качества и многих других факторов. Но не стоит покупать самые дешевые варианты. В таких моделях обычно функций намного меньше, а технология производства значительно отличается от других более дорогих моделей. 

Биметаллические батареи изготавливают из алюминия. Их создают по экструзионной технологии. Монолитные радиаторы имеют большой срок службы, а гарантия на них довольно-таки большая. Но стоит такое оборудование намного больше биметаллического. 

Покупая недорогие батареи, вы должны знать, что есть определенные риски. Если в отопительной системе низкое давление, то можно использовать алюминиевые батареи. Более качественные устройства, которые покрываются полимерами.

В многоквартирном доме лучше выбирать более качественные отопительные устройства. Так как последствия могут быть намного серьезнее, чем в частном доме. Обычная протечка воды создаст большие проблемы. А если проблемы возникли зимой, то может остановиться работа всей отопительной системы. Из-за мороза может произойти переохлаждение всей системы. При замерзании воды батареи и трубы могут разорваться. Поэтому придется оперативно исправлять неполадки отопительной системы.

Чугунные радиаторы популярны еще с советских времен. До сих пор многие используют такое оборудование. Такие радиаторы имеют вес одной секции 7 кг, а также обладают большой мощностью. Чугунные радиаторы противостоят перепадам давления. Даже при накапливании разных отложений они не теряют свою пропускную способность.

Раньше в новостройках устанавливали стальные радиаторы, но жильцы после заселения меняли их на чугунные батареи. Из разных видов данных батарей есть лучшие модели. Но и в то время все искали более дешевые варианты батарей отопления. 

На сегодняшний день востребованными считаются биметаллические батареи. Если вы решили заменить чугунные батареи, то их можно повторно использовать. Например, установив на даче. Таким образом, можно сэкономить свои средства и качественно отапливать дачный дом.

Всегда стоит выбор перед покупкой дорого и дешевого радиатора отопления. К дешевым вариантам относятся конвекторы. Они состоят из тонких узких стальных или железных пластин. Выпускают конвекторы отопления зарубежные и отечественные производители. А ценовая категория достаточно разная. Можно выбрать бюджетные варианты или отдать предпочтение дорогим моделям. 
Очень популярны на сегодняшний день электрические конвекторы, в частности те, которые встраиваются в пол. Не часто можно встретить плинтусные конвекторы, которые обладают высокими техническими характеристиками. 

Многие современные компании их применяют. Конвекторы более востребованы, чем чугунные радиаторы. Так как они имеют более простое устройство, обладают небольшими размерами, а стоимость такого оборудования приемлемая. Но, как и любое оборудование, конвекторы имеют некоторые недостатки: способ обогрева и невысокий коэффициент отдачи тепла. Отапливается помещение при помощи конвекции между пластинами.

Но, несмотря на все положительные стороны, конвекторы создают небольшие сквозняки. Конвекторы, которые встраиваются в пол, создают меньше сквозняков, чем другие виды. Но в такой отопительной системе есть недостаток: теплый пол трудно подключить к системе центрального водяного отопления из-за гидравлического сопротивления. К тому же придется получить разрешение от коммунальных органов. В частном доме быстро окупаются затраты на такую отопительную систему.

Стальные радиаторы отопления

Чугунные радиаторы имеют несколько видов. Одним из них является стальной трубчатый радиатор. Такие радиаторы более популярны среди всех видов чугунных радиаторов. При использовании таких радиаторов можно значительно снизить расходы на отопление. Так как стальные трубчатые обогреватели имеют высокий коэффициент полезного действия и низкую тепловую инерцию. Оборудование, изготовленное из стали может выдерживать большие нагрузки отопительной системы.

Такие радиаторы изготавливают различных цветов, дизайна, вариантами подключения и конструкции. По конструкции стальные радиаторы можно разделить на трубчатые и панельные.  

Отечественные системы отопления имеют более высокие характеристики, чем зарубежные. Наши системы изготавливают для работы в многоэтажных домах. Поэтому они могут выдерживать большие нагрузки. За рубежом многие выбирают жизнь в частных небольших домах. И у них нет необходимости в приобретении отопительной системы, которая может выдерживать высокое давление. Для нашей страны лучше приобретать батареи отечественных производителей.

Трубчатые стальные радиаторы отлично подходят для детских учреждений, так как их колончатая структура помогает процессу очищения от пыли.

Такие радиаторы можно использовать в однотрубных и двухтрубных системах отопления. Такими приборами можно обогревать офисные, жилые и другие помещения. А также их используют в насосных отопительных системах, которые изготавливают из медных, синтетических и медных труб андтидиффузным эффектом. В них носителем тепла выступает антифриз и вода. 

Панельные отечественные обогреватели имеют современный дизайн. Сварные листы из стали образуют панель. Для того чтобы повысить тепловую мощность, к обратной стороне панели приваривают конвективную пластину. Хорошим отопительным устройством считается гигиенический радиатор. Он обеспечивает доступ к панелям для их очищения. 

Стальные радиаторы отличаются своей безопасностью, так как в них отсутствуют острые кантики и углы. За счет конвекции и излучения радиаторы отлично распределяют тепло. 

Читайте также:

Выбираем батареи отопления: на что обратить внимание

Фотоматериалы: dom-termo.ru, t-studio.in.ua, images.ru.prom.st, mtk-gr.ru, alsera.ru, rusklimat.ru, interiorsib.ru

Для любой системы отопления очень важным звеном является радиатор. Это блок из сегментов батареи, который устанавливается в каждом помещении, требующем обогрева. Можно сказать, что этот прибор напрямую отвечает за комфорт проживания или нахождения в помещении в отопительный период. И важно знать, как правильно выбрать радиаторы для квартиры или частного дома. Ведь существует множество нюансов, на которые следует обратить внимание. Но, к сожалению, далеко не каждый продавец-консультант знаком со всеми аспектами решения данной задачи. Ведь необходимо опираться не только на эстетическую сторону вопроса, но и подобрать прибор, который бы прекрасно обогревал. Попробуем разобраться в вопросе и помочь избежать частых ошибок. Для этого надо рассмотреть наиболее популярные виды радиаторов и понять, какой именно подойдет в той или иной ситуации.

Чугунные батареи отопления

Чугунные радиаторы представлены на рынке уже более сотни лет, и им нет равных в долговечности и устойчивости к внутренним или внешним повреждениям. Главным преимуществом чугуна является высокая теплоотдача – даже если отопление отключили, радиатор еще долго будет сохранять тепло и нагревать воздух вокруг себя. Также чугунные батареи отопления отличаются стойкостью к гидроударам, перепадам давления, жесткой щелочной воде, ржавчине и воздушным пробкам.

Однако у данного вида приборов есть и недостатки. Их невозможно установить в современных системах отопления, оснащенных терморегуляторами, из-за высокой инерционности, они громоздки и не всегда выглядят эстетично.

Срок эксплуатации составляет до 40 лет, но и сейчас во многих квартирах можно найти чугунные радиаторы, которые были установлены еще в пятидесятых годах прошлого столетия.

Алюминиевые батареи отопления

Алюминиевые радиаторы – это всегда стильный и прогрессивный дизайн, а также низкая тепловая инерционность, поэтому они будут прекрасно смотреться в современных системах отопления, где используются терморегуляторы. Небольшой вес и высокая теплоотдача сочетаются с удобством монтажа, поэтому данный вид приборов стал необычайно популярным в последнее время.

Однако тут можно столкнуться с некоторыми проблемами: алюминий можно применять там, где вода имеет достаточно высокие показатели чистоты, она не жесткая, и не щелочная. В противном случае можно столкнуться как с газообразованием, так и с коррозией металла, что влечет за собой протечки и быстрый выход из строя. Если соблюдаются все условия эксплуатации, заложенные производителем, срок работы алюминиевой батареи – 30-35 лет.

Радиаторы из стали

Стальные батареи отопления чаще всего используются в частных домах или же зданиях с автономной системой отопления, ведь тут дело имеется с открытыми сварными швами, что требует стабильного давления воды. Условиями эксплуатации можно считать замедленные окислительные процессы, отсутствие щелочи в воде и других агрессивных примесей, а также постоянный напор. При соблюдении всех правил радиаторы могут прослужить до 20 лет. Если же какой-либо фактор из зоны риска присутствует, то гарантия на прибор снижается до 10 лет.

Различают стальные радиаторы трубчатого и панельного типов. Трубчатые в последнее время весьма полюбились дизайнерами и нередко устанавливаются в современных интерьерах. Они устойчивы к гидроударам и могут размещаться абсолютно везде благодаря своей удобной конструкции. Различают монолитные и секционные модели, которые можно совмещать для достижения определенной мощности конструкции. Популярность трубчатых радиаторов объясняется и доступной ценовой политикой.

Панельные радиаторы отличаются привлекательным внешним видом, однако усовершенствованные конструкции с высокой теплоотдачей нередко имеют достаточно внушительный вес. Такие приборы можно выбрать в качестве бюджетной альтернативы.

Биметаллические отопительные батареи

Биметаллические радиаторы – это долговечность стальной батареи и теплотехнические качества алюминиевых. С одной стороны их можно назвать алюминиевыми конвекторами, однако они более надежны и имеют длительный срок эксплуатации. Цельнотянутые стальные трубы выступают в качестве внутренних каналов, а алюминиевый корпус с ребрами жесткости. Таким образом получается прибор, имеющий низкую теплоинерционность, высокую теплоотдачу и срок эксплуатации до 25 лет. Различают монолитные модели и секционные.Последние менее долговечны, но в них лучше регулируется тепловая мощность.

Медные радиаторы

Главным отличием медных приборов отопления является изготовление контура. Это цельнотянутые медные трубы, которые прекрасно держат температуру. Однако внешний вид радиаторов подойдет лишь к индустриальному дизайну квартиры или дома, поэтому сами производители нередко подбирают экраны для батарей, изготовленные из дерева или других материалов. Среди преимуществ таких радиаторов стоит выделить:

— высокую теплопроводность;

— пластичность;

— устойчивость к коррозии;

— стойкость к загрязненной воде и вредным примесям в ней.

Последнее преимущество объясняется тем фактом, что уже после первых трех суток поверхность меди, соприкасающаяся с теплоносителем, покрывается пленкой оксида, которая защищает металл от агрессивных веществ. А вот среди недостатков медных приборов отопления можно выделить только высокую стоимость.

Пластиковые радиаторы

Изделия из термопластов современны и прочны, они имеют длинный перечень преимуществ. Однако использование таких систем отопления требует не только стабильного давления до 3 атмосфер, но и нагрева воды не выше 80°C. Что же касается плюсов, то стоит выделить:

— коррозийную стойкость;

— отличную теплопроводность;

— механическую стойкость;

— износостойкость;

— небольшой вес.

Они легко транспортируются и монтируются.

Альтернативное отопление

Также есть и приборы отопления, которые не требуют подключения к системе. Это электрические радиаторы, которые не только экономны, но и надежны и безопасны. Среди широкого спектра видов стоит выделить:

— конвекторы;

— инфракрасные обогреватели;

— масляные радиаторы.

Последние отопительные приборы больше всего внешне напоминают стандартную батарею, однако теплоносителем выступает минеральное масло. Конструкция закрыта, что уже плюс к безопасности, однако о поверхность можно обжечься. Обогреватель не будет сжигать кислород и пыль, не сушит воздух, его легко можно переместить, но имеет низкую экономичность.

Электрические конвекторы чаще всего устанавливаются стационарно, преимущества те же, что и у масляных обогревателей. А вот инфракрасные радиаторы можно назвать наиболее современными. Лучше всего они действуют, если располагаются в потолочной зоне, таким образом поток излучения может достигать самых отдаленных мест. Принцип действия – нагревание предметов, а не воздуха. К недостаткам относят лишь высокую стоимость.

Только взвесив все плюсы и минусы, определив срок эксплуатации каждого из приборов отопления и поняв в каких условиях он может работать, следует переходить к выбору оптимального варианта радиатора. Не стоит обращать внимание лишь на дизайн, ведь именно качество и длительный срок службы должны стоять на первом месте.

Половина радиатора холодная? — МФЦО Энергосбыт

04.02.2021

                  Во время отопительного сезона на наш сайт часто поступают вопросы: половина батареи теплая, половина – холодная. 

                  Почему половина батареи холодная? 

                  В данном случае рассматриваются следующие ситуации: 

            · неправильное подключение радиатора; 

            · наличие воздушных пробок и загрязнений внутри нагревательного элемента; 

            · заужено сечение подающей трубы.  

                 Когда радиатор подключен неправильно. Главной причиной, почему батарея наполовину холодная, может быть ее неправильное подключение. Согласно правилам монтажа нагревательного оборудования в контуре отопления, патрубок, подающий горячий теплоноситель, должен подключаться к верхней части батареи. Холодный патрубок или обратка, наоборот, к ее нижней части.  

                 Загрязнения внутри нагревательного прибора. Мусор, ржавчина, как результат коррозии внутренней части контура отопления, могут привести к тому, что батареи наполовину холодные. Что делать в такой ситуации? Перед началом отопительного сезона, особенно если тепловая разводка организовывалась несколько десятилетий назад, необходимо прочищать радиаторы. Для этого вызывается слесарь из соответствующей службы и им выполняются все работы. 

                 Воздушные пробки. Они могут быть причиной, почему половина батареи холодная. Их наличие проверить легко, если подающая труба и обратка нагревательного элемента оснащены шаровыми кранами или терморегуляторами. Их просто перекрывают. Затем открывают верхний кран, в то время, когда нижний остается закрытым всего лишь 10-15 сек. Если в момент поступления теплоносителя слышны посторонние звуки и бульканье, внутри нагревательного элемента присутствует воздух. Он препятствует свободной циркуляции горячей воды, потому не греет половина батареи. Решить проблему можно обычным стравливанием воздуха, что так же уполномочен делать слесарь. 
              
                Заужено сечение подающей трубы. Нагревательный элемент монтирован правильно, он новый и внутри нет воздуха, а батарея наполовину холодная. Причина: установлен терморегулятор или кран с зауженным проточным сечением. Что это значит? Через трубу с зауженным сечением в радиатор попадает в два раза меньше теплоносителя. Как результат, скорость перемещения воды в радиаторе уменьшается, следовательно, снижается и температура его поверхности. 

                   ООО «МФЦО «Энергосбыт» сообщает о том, что согласно п. 6 и п.8 Постановления Правительства РФ от 13.08.2006г. №491 (ред. от 12.10.2018) внутридомовая система отопления и горячего водоснабжения до внешней границы стены многоквартирного дома является общим имуществом жителей многоквартирного дома. 
                 В связи с чем, представители ООО «МФЦО «Энергосбыт» не уполномочены проводить какие-либо работы, проверки и иные действия в Вашем доме. 
                 Вы можете вызвать представителя РСО для замера температуры воздуха в жилом помещении, если температура воздуха не будет соответствовать установленным нормам, на основании замера будет произведен перерасчет начисляемой платы за коммунальную услугу «отопление». Обращаем Ваше внимание на то, что согласно ГОСТ 30494-2011 замер показателей микроклимата выполняется при температуре наружного воздуха не выше минус 5 С, так же не допускается проведение измерений при безоблачном небе в светлое время суток. 

Аккумуляторный нагрев для литий-ионных аккумуляторов на основе многоступенчатых переменных токов

https://doi. org/10.1016/j.est.2020.101885Получить права и содержание систематически проверяется частота.

Получены максимально допустимые токи при различных температурах.

Всесторонние испытания EIS проводятся при различных температурах.

Для литий-ионных аккумуляторов предлагается стратегия многоступенчатого предварительного нагрева переменным током.

Это может эффективно сократить время нагрева без ущерба для здоровья батареи.

Abstract

В этой статье представлена ​​многоступенчатая стратегия переменного тока (AC) для литий-ионных аккумуляторов с внутренним возбуждением. Для этого сначала исследуется влияние амплитуды и частоты переменного тока. Испытания электрохимической спектроскопии импеданса (EIS) при различных температурах и частотах также проводятся для получения спектров импеданса батареи, которые используются для определения максимально допустимой амплитуды тока при различных температурах. Затем предлагается модель эквивалентной схемы и параметризуется для прогнозирования выделения тепла аккумулятором на основе наборов данных испытаний EIS. Наконец, для нагрева батареи предлагается многоступенчатая стратегия альтернативного тока, при которой величина наложенного переменного тока поддерживается неизменной в течение постоянного времени. Также исследуются эффекты различной продолжительности времени. Результаты показывают, что предложенная стратегия нагрева батареи может нагреть протестированную батарею от -20 °C до температуры выше 0 °C менее чем за 5 минут, не оказывая негативного влияния на состояние батареи, а небольшая продолжительность тока способствует сокращению времени нагрева.

Ключевые слова

Литий-ионные аккумуляторы

Внутреннее отопление

Переменный ток

EIS-тесты

Рекомендуемые статьиСсылки на статьи (0)

Показать полный текст

© 2020 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Решение проблем с нагревом аккумуляторов с помощью теплопередачи

Аккумуляторные технологии являются неотъемлемой частью нашей жизни: от смартфонов до массивных электрохимических систем хранения энергии и от гибридных автомобилей до полностью электрических самолетов наша зависимость от аккумуляторов постоянно растет. Однако эта технология далека от совершенства, и оптимизация конструкции аккумуляторов, особенно с точки зрения регулирования температуры и теплопередачи, сегодня является ключевой задачей для инженеров и производителей.

Несмотря на то, что литий-ионные батареи являются лучшими перезаряжаемыми батареями, доступными на сегодняшний день, они имеют два основных недостатка: (1) они разлагаются, хотя и медленно, и (2) они очень чувствительны к теплу. В этой статье мы сосредоточимся на втором аспекте — более конкретно, мы рассмотрим использование численного моделирования для понимания управления температурным режимом и теплопередачи в аккумуляторных технологиях.Хотя большая часть следующего обсуждения касается аккумуляторных батарей, используемых в электромобилях, оно применимо к любой технологии, использующей литий-ионную технологию.

Производительность и срок службы батареи зависят, среди прочего, от конструкции батареи, используемых материалов и рабочей температуры. Для аккумуляторных батарей, используемых в электрических или гибридных транспортных средствах, рабочая температура (обычно в диапазоне 20–35 °C) имеет решающее значение для обеспечения максимальной эффективности. Работа при более низких температурах влияет на емкость, а при более высоких температурах сокращается срок службы.Отчеты показывают, что пробег электромобилей может снизиться на целых 60%, когда температура окружающей среды падает ниже -6 °C, и примерно на 50% при эксплуатации при температуре 45 °C. Еще одним фактором, влияющим на срок службы аккумуляторных батарей, является распределение внутренней температуры. Разница более чем примерно в 5 °C в ячейке/модуле (многие из которых могут быть внутри упаковки) снижает общий срок службы, а также емкость. На рис. 01 показано распределение температуры в стандартной аккумуляторной стойке.

Рис. 01: Распределение температуры в стандартной аккумуляторной стойке.Температура отображается в Кельвинах. (Источник: общественные проекты SimScale)

Как показано, в нормальных условиях температура может находиться в диапазоне от 25 °C до 35 °C. Без сомнения, тепловое поведение аккумуляторов в реальных условиях эксплуатации оказывает сильное влияние на их полезность в разных приложениях, поэтому поддержание эффективного и точного управления температурным режимом имеет первостепенное значение.

Обзор подхода, основанного на моделировании

Численное моделирование систем управления температурным режимом зарекомендовало себя как отличный способ разработки и улучшения конструкции аккумуляторов при значительно меньших затратах, чем физические испытания.Четко определенный и продуманный подход к моделированию может помочь точно предсказать тепловую физику внутри батареи и, следовательно, может служить полезным инструментом на ранних этапах процесса проектирования.

Для оценки тепловых характеристик аккумуляторной батареи использовалось множество различных имитационных моделей — от простых моделей с сосредоточенной емкостью на одном конце спектра до полноценных трехмерных имитационных моделей на другом. Однако все эти модели построены с использованием одних и тех же основных частей основного уравнения баланса энергии: (а) Каковы источники выработки тепла? (b) Каковы геометрические и тепловые свойства элементов батареи? И, наконец, (c) Какой механизм охлаждения используется? Различные модели учитывают эти компоненты с разной степенью точности, чтобы обеспечить желаемую точность и стоимость.

Тепло вырабатывается из двух источников:

  1. Электрохимическая операция, связанная с выделением тепла в результате химических реакций внутри батареи.
  2. Нагрев
  3. Джоулей, также известный как омический нагрев или тепло, выделяемое за счет потока электричества.

Оба этих источника необходимо рассматривать с точки зрения их собственных управляющих уравнений. Каждый из них зависит от свойств материала, местной температуры и, конечно же, применяемой геометрии. Однако общепринятой практикой является использование экспериментально проверенных уравнений модели для обоих этих аспектов, чтобы значительно сэкономить на некоторых вычислениях, а также упростить структуру моделирования.

Геометрия элементов батареи и всего блока также может играть потенциально важную роль в характеристиках теплопередачи системы. Становится все более распространенным использование полных трехмерных геометрий (предоставленных в виде моделей САПР) в качестве исходных данных для анализа, а не относительно упрощенного двумерного приближения. Свойства материалов различных компонентов получены из данных производителя или из других экспериментальных исследований.

Наконец, конвекция обычно является основным методом рассеивания тепла (излучение играет минимальную роль, если вообще играет) в окружающую среду.Кондуктивный теплообмен внутри батареи может учитываться или не учитываться в зависимости от желаемой точности моделирования.


Изучите три основных механизма теплопередачи на нашем семинаре по термическому анализу. Посмотрите наше тепловое моделирование прямо сейчас!


Собираем все вместе

Возможно, самым простым подходом является использование модели сосредоточенной емкости. Это переходный подход проводимости, который предполагает, что температура твердого тела пространственно однородна и является функцией только времени.Не вдаваясь слишком далеко в детали, нетрудно заметить, что в этих подходах отсутствуют существенные детали. Тем не менее, есть случаи, когда эти модели, если они тщательно реализованы, могут представлять довольно точные переходные данные при очень низких затратах.

С другой стороны, детальное тепловое моделирование (например, предоставленное SimScale) может обеспечить более целостный обзор вовлеченной термодинамики, учитывая поток жидкости и теплопередачу внутри модуля батареи или блока. При этом стало возможным разработать более совершенные системы охлаждения аккумуляторов.В этих симуляциях можно использовать точные спецификации свойств материалов, геометрических деталей, а также начальных и граничных условий. Если все настроено эффективно, можно ожидать очень точных результатов. Методы CFD с большим успехом применялись для термического анализа. Облачные инструменты моделирования позволяют значительно сократить общие вычислительные затраты, представляя при этом подробные пространственные и переходные данные. Это может иметь неоценимое значение для установления фундаментально правильного понимания вовлеченной теплофизики.

Моделирование конструкции батареи с помощью CFD

Пример успешного моделирования батареи CFD можно найти в работе Yi, Koo & Shin в их статье «Трехмерное моделирование теплового поведения модуля литий-ионной батареи для гибридных электрических транспортных средств», опубликованной в журнале « Энергии». Модуль литий-ионной батареи был установлен, как показано на рис. 02.

Рис. 02: Настройка CFD для модуля батареи LIB (Источник: J. Yi, B. Koo и CB Shin, «Трехмерное моделирование теплового поведения модуля литий-ионной батареи для гибридных электрических транспортных средств», Energies, об.7, стр. 7586 – 7601 (2014)

Результирующее распределение температуры внутри модуля после 1620 секунд разряда и теплопередачи показано на рис. 03.

Рис. 03: Распределение температуры элементов LIB после 1620-х годов (Источник: Дж. Йи, Б. Ку и С. Б. Шин, «Трехмерное моделирование теплового поведения модуля литий-ионной батареи для гибридных электрических транспортных средств», Энергетика, том 7, стр. 7586 – 7601 (2014)

Выводы

Мультифизический характер этой проблемы означает, что в каждом из этих подходов были сделаны упрощения по нескольким аспектам.Поэтому всегда есть возможности для улучшения. В приведенном ниже списке показана лишь часть этих сложных аспектов:

  • Более точное моделирование химического состава батареи и циклов зарядки/разрядки;
  • Батареи, состоящие из широкого спектра материалов, включая тонкие слои металлов (покрывающие элементы), пористые материалы и т. д.;
  • Если в конструкции батареи используется несколько слоев различных материалов, внутренний материал может быть анизотропным по своей природе;
  • Если свойства материала конструкции батареи, как правило, не очень хорошо известны, это может существенно повлиять на точность моделирования; и
  • Моделирование потока охлаждающей жидкости всегда является сложной задачей из-за сложной геометрии и возможной турбулентности жидкости.

Увеличение вычислительной мощности позволило исследователям точно и эффективно учитывать большее количество этих аспектов. Повышение нашей уверенности в прогностических возможностях таких симуляций. Несмотря на остающиеся проблемы, численное моделирование внесло огромный вклад в разработку более совершенных систем управления температурным режимом для проектирования батарей и будет продолжать делать это в обозримом будущем!

Ознакомьтесь со всеми нашими блогами SimScale, чтобы найти больше полезных статей!


Тепловые испытания аккумуляторов | Приложения ESPEC Северная Америка

Тепловые испытания аккумуляторов

Промышленные печи серии SPH от ESPEC подходят для испытаний батарей на тепловую нагрузку в соответствии со стандартами IEC, UL и SAE. Эти печи включают в себя функции безопасности на случай катастрофического отказа батареи.

Термические испытания, требуемые стандартами на литий-ионные аккумуляторы:

  • IEC 62133 — Испытание на короткое замыкание при 55°C
  • IEC 62133 — Испытание на снятие напряжения с пресс-формы при 70°C 
  • IEC 62133 — Термическое воздействие: изменение температуры с 5°C/м до 130°C
  • UL 2054 — Испытание на снятие напряжения с пресс-формы при 70°C 
  • UL 2054 — Испытание на нагрев: от 5°C/м до 150°C 
  • UL 1642 — Испытание на короткое замыкание при 60°C
  • UL 1642 — Испытание на нагрев: от 5°C/м до 150°C 
  • SAE J2464 — Термическая стабильность: повышение температуры с шагом 5°C 

Обратите внимание, что скорость нагрева, необходимая для некоторых испытаний, зависит от возможностей печи и массы испытуемых батарей

Средства безопасности для потенциально взрывоопасных условий включают:

Низкотемпературные обогреватели
Массивные обогреватели с «оболочкой» используются для обогрева печи без раскаленного элемента, который может воспламенить горючие газы, выделяющиеся из неисправной батареи.

Аварийный вентиляционный клапан
Выдувная панель в потолке обеспечивает вентиляцию в случае взрыва. Дверная защелка надежно запирается, чтобы избежать открывания, если такое событие произошло. Даже если оператор случайно включит питание при незапертой дверце, датчик блокировки дверцы предотвратит запуск печи.

В случае взрыва внутри испытательной камеры, как показано на этом рисунке, изоляционный материал сгибается и выдувается вверх вместе с алюминиевой пластиной к металлическому экрану в верхней части камеры.Таким образом, взрыв безопасно направляется и высвобождается через верхний металлический экран. Для нашего размера «402» взрыв происходит через верхний металлический экран за счет изгиба изоляционного материала на задней стенке.

Особенности безопасной печи

  • Взрывоотвод и защитная дверь для обеспечения безопасности
  • Рычажная дверь одинарного действия с датчиком блокировки для предотвращения работы при открытой двери
  • Внутренняя часть из нержавеющей стали
  • Эксклюзивный контроллер ESPEC с большим светодиодным дисплеем
    • Двухэтапное программирование с функциями автоматического пуска, останова, линейного изменения скорости и повторения
    • Визуальная и звуковая сигнализация с диагностическим кодом неисправности
  • Двухэтапное программирование с функциями автоматического пуска, останова, линейного изменения скорости и повторения
  • Четырехуровневая система защиты от перегрева
  • В стандартную комплектацию входят две полки, рассчитанные на 40 фунтов. или больше
  • Вытяжной клапан для вентиляции духовки и быстрого охлаждения

Легковоспламеняющиеся вещества или материалы, их содержащие, можно подвергать сушке (термообработке) в этой камере. Однако, чтобы избежать взрыва, хорошо проветривайте камеру и используйте камеру ниже предела взрываемости. См. брошюру и/или руководство для получения дополнительной информации, включая правильную эксплуатацию и допустимые легковоспламеняющиеся и горючие газы.

Какие проблемы связаны с тепловыми характеристиками аккумуляторов электромобилей? | | Элкем Силиконы

Почти все факторы внедрения электромобилей

сосредоточены на одном и том же: эффективности и безопасности аккумуляторов, а также на возможности регулярно, легко и быстро заряжать их.В связи с этим перед любым разработчиком аккумуляторов возникает главный вопрос: Что на самом деле может ограничить эффективность аккумулятора гибридного и электромобиля? В этом вопросе нет никаких загадок, каждый инженер знает, что тепло является основным фактором, который необходимо контролировать и контролировать при разработке лучшей батареи.  Поэтому деятельность по управлению температурным режимом t является ключевым процессом для производителей автомобилей EV. Но   знаете ли вы обо всех проблемах, с которыми вам придется столкнуться, чтобы освоить тепловые характеристики аккумуляторов для электромобилей?  Вот краткий обзор.

Факторы тепловыделения, которые следует учитывать при проектировании системы терморегулирования:*

  • Перегрев элементов аккумуляторной батареи и тепловой выход из строя:

Поскольку водители и пассажиры рассчитывают перейти на электромобили без потери производительности, автопроизводителям необходимо предоставить аккумуляторы, способные выдерживать длительную и быструю езду. Никто не хочет, чтобы его новая машина была медленнее и слабее предыдущей. Длительные и быстрые поездки, очевидно, подразумевают более интенсивную работу батареи, которая выделяет тепло (как и для любого электронного устройства, находящегося в интенсивных условиях).

Элементы, подвергающиеся воздействию высоких температур, со временем деградируют, что быстро влияет на общую производительность и емкость батареи . Но это не самый плохой сценарий! Внутри аккумуляторной батареи соединены сотни аккумуляторных элементов… и все они нагреваются под вашими ногами во время вождения. Представьте, что одна перегревающаяся ячейка может общаться с другими и распространять тепло на полный аккумуляторный модуль. Это явление известно как Тепловой разгон . Когда это происходит, тепловой разгон может привести к непредсказуемому возгоранию , чего не хочет ни один инженер-аккумуляторщик.Вот почему защита батареи и управление температурным режимом являются ключевыми для передачи тепла (теплопроводность)  к системе охлаждения или изоляции каждой ячейки для ограничения распространения тепла (теплоизоляция) .

  • Изменение внешней температуры и тепловой удар:

От пустыни до ледников ваш автомобиль может подвергаться воздействию широкого диапазона температур в зависимости от региона мира, в котором вы находитесь, или даже из-за смены сезонов. При этом вы ожидаете, что ваш электромобиль выдержит эти неотъемлемые условия. Факт воздействия резких перепадов температуры известен как Термический шок.  Эта проблема защиты аккумулятора от внешних температур может быть решена путем создания надлежащей системы теплоизоляции : вокруг аккумуляторных модулей  (изоляционный слой силиконовой пены)  и покрытия крышек батарейных блоков, а также выбора эффективных уплотнительных материалов.   (может быть и силиконовая уплотнительная пена!)  для закрытия упаковки.

Знаете ли вы, что полностью зарядить электромобиль можно за 30 минут?  И клиенты ожидают еще меньше времени в ближайшем будущем. Инженеры разрабатывают станций быстрой зарядки и возможности, которые позволят водителям электромобилей работать так же плавно, как при заправке бака автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

Теперь, когда вы знаете, что производительный электромобиль может легко проехать 400-500 км в автономном режиме при хорошей средней скорости и полностью зарядиться за 30 минут… вы, вероятно, можете себе представить  , сколько электроэнергии впрыскивается в аккумулятор  во время этого быстрого -процесс зарядки. Это возвращает нас к тому, что мы говорили ранее: аккумуляторные элементы перегреваются , поэтому существует риск  теплового разгона . Сделаем так, чтобы этого никогда не случилось! Инженеры и разработчики аккумуляторов должны контролировать тепловые характеристики аккумуляторов для электромобилей.

Материалы для управления температурным режимом в помощь инженерам-аккумуляторщикам

Аккумуляторы EV Тепловые характеристики и контроль температуры необходимы для эффективной работы всех типов электромобилей в любом климате и окружающей среде. Аккумуляторы имеют тенденцию быстро нагреваться в разное время рабочего цикла, в том числе при работе на полную мощность или в процессе зарядки (или быстрой зарядки). Инженеры работают над системами управления температурным режимом , чтобы обеспечить безопасность и эффективность батареи. Одним из основных аспектов этих систем является выбор материала с хорошим управлением температурой . Эти материалы предназначены либо для  остановки распространения тепла  с помощью теплоизоляции  или, наоборот, для отвода тепла наружу через систему охлаждения  (обычно из охлаждающих жидкостей): это то, что мы используем для звоните теплопроводность .

Для достижения этих целей  на рынке доступно несколько технологий материалов , основными из которых являются Силиконы  и  Полиуретаны . Для инженеров, не являющихся химиками, может стать кошмаром  понимание особенностей этих двух технологий , учитывая, что один материал может скрывать  различных семейств продуктов . Например, силиконовые пены эффективны в изоляции , а силиконовые заполнители зазоров обладают теплопроводностью .

Чтобы лучше видеть этот ландшафт возможностей, мы разрабатываем информативный контент с по , чтобы помочь разработчикам аккумуляторов выбрать правильный материал для управления температурой и держать под контролем тепловые характеристики аккумуляторов электромобилей!

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

Обогреватели аккумуляторные | O’Reilly Auto Parts

Аккумуляторные обогреватели | Автозапчасти О’Рейли

Сравнивать

Деталь №:
2800055
Линия:
ЗРО
Батарейные обогреватели

Сравнивать

Деталь №:
2800063
Линия:
ЗРО
Батарейные обогреватели

Сравнивать

Деталь №:
3400060
Линия:
ЗРО
Батарейные обогреватели

Сравнивать

Деталь №:
3400061
Линия:
ЗРО
Батарейные обогреватели

Сравнивать

Деталь №:
3400062
Линия:
ЗРО
Батарейные обогреватели

Сравнивать

Деталь №:
3400063
Линия:
ЗРО
Батарейные обогреватели

Сравнивать

Деталь №:
3400064
Линия:
ЗРО
Батарейные обогреватели

Сравнивать

Деталь №:
3400065
Линия:
ЗРО
Батарейные обогреватели

Сравнивать

Деталь №:
3400066
Линия:
ЗРО
Батарейные обогреватели

Сравнивать

Деталь №:
3400068
Линия:
ЗРО
Батарейные обогреватели

Сравнивать

Деталь №:
2800071
Линия:
ЗРО
Батарейные обогреватели

Сравнивать

Деталь №:
8500320
Линия:
ЗРО
Батарейные обогреватели

Сравнивать

Деталь №:
22400А
Линия:
КАТ
Батарейные обогреватели

Сравнивать

Деталь №:
24075А
Линия:
КАТ
Подогреватель двигателя — блок — универсальный

Сравнивать

Деталь №:
22100
Линия:
КАТ
Батарейные обогреватели

Сравнивать

Деталь №:
22200
Линия:
КАТ
Батарейные обогреватели

Сравнивать

Деталь №:
22300
Линия:
КАТ
Батарейные обогреватели

Сравнивать

Деталь №:
22500
Линия:
КАТ
Батарейные обогреватели

Сравнивать

Деталь №:
22700
Линия:
КАТ
Батарейные обогреватели

Сравнивать

Деталь №:
22400
Линия:
КАТ
Батарейные обогреватели

Сравнивать

Деталь №:
22401
Линия:
КАТ
Батарейные обогреватели

Лучший обогреватель на батарейках

Никто не любит холода. Будь то осенний день или разгар зимы, тепло имеет решающее значение для того, чтобы мы были счастливы, здоровы и чувствовали себя комфортно. Поэтому неудивительно, что обогреватели так популярны среди тех, кто хочет согреть пальцы ног и восстановить чувствительность пальцев.

В то время как обогреватель, работающий от батарей, обеспечивает невероятную универсальность, портативность и низкое энергопотребление, он просто не может обеспечить достаточную мощность для обогрева . Их БТЕ (британская тепловая единица – способ измерения тепловой мощности) слишком малы, чтобы обеспечивать эффективное тепло даже на меньшей площади, поэтому их не существует.

Однако это не означает, что вам нужно замерзнуть. Обогреватель с батарейным питанием может оказаться нежизнеспособным, но есть множество других вариантов обогрева, которые могут удовлетворить ваши потребности.

Мы составили список обогревателей, которые помогут сохранить тепло вашего автомобиля по утрам, согреют вас в походе или согреют ваш домашний офис в зимние месяцы.

Готовы подобрать для вас подходящий обогреватель? Продолжайте читать, чтобы узнать, на что обращать внимание, а также на некоторые из наших фаворитов.

Раскрытие информации : Мы можем получать комиссионные, когда вы переходите по нашим ссылкам и совершаете покупки. Это не влияет на наши обзоры и сравнения. Все мнения наши собственные. Мы гордимся тем, что наши статьи справедливы и сбалансированы. Дополнительную информацию см. в нашем заявлении о раскрытии информации.

Безопасность превыше всего!

Когда вы имеете дело с жаром или пламенем, очень важно быть осторожным.

Обогреватели на топливе выделяют дым или газ при сгорании, что может вызвать проблемы со здоровьем, если нет надлежащей вентиляции.Существует также риск контакта чего-либо с пламенем (если он открыт), что может привести к возгоранию или ожогам, если не будут приняты меры предосторожности.

Электрические нагреватели также опасны, потому что катушки, которые они используют для создания тепла, достигают исключительных температур. Контакт с нагревательным элементом может привести к сильным ожогам и возгоранию вещей при более длительном воздействии.

Сравнительная таблица портативных обогревателей

Используйте эту удобную сравнительную таблицу, чтобы быстро сравнить модели или прокрутите до полных обзоров.

Лучшие альтернативы обогревателям с батарейным питанием

Mr. Heater F215100 Mh5B Аккумуляторный пропановый обогреватель Little Buddy

Основные характеристики
  • Высокая портативность
  • Кнопка питания для простого использования
  • Зона действия до 95 кв. футов
  • Включает функцию автоматического отключения при опрокидывании и низком уровне кислорода

Обогреватель Mr. F215100 является жизнеспособной альтернативой обогревателю с батарейным питанием, поскольку его меньший размер имитирует переносные батареи, но при этом производит эффективное тепло.Его кислородный датчик и датчики опрокидывания также позволяют использовать его в помещении и в жилых помещениях, что делает его универсальным.

Этот нагреватель питается от 1-фунтовых баллонов с пропаном (или баллонов большего размера с подсоединением шланга), что позволяет ему сжигать до 3800 БТЕ и покрывать почти 100 кв. футов. С небольшим профилем и весом всего 6 фунтов с баллоном с пропаном в , его можно легко прикрепить к походной сумке, разместить в фургоне до тех пор, пока он не понадобится, или согреть палатку.

F215100 можно использовать в помещении или на улице, он оснащен датчиком низкого содержания кислорода, который отключает его, если выбросы становятся слишком сильными.Чтобы максимально использовать эту опцию, убедитесь, что есть вентиляция, чтобы она могла работать с перерывами. Кроме того, когда вы запускаете его на ночь, вы можете быть уверены, что он безопасен благодаря функции автоматического отключения. Если он опрокинется, нагреватель выключится, чтобы избежать ожогов или воспламенения.

Mr. Heater F232000 MH9BX Buddy Пропановый обогреватель

Основные характеристики
  • Эффективность почти 100 % для более чистого сжигания
  • Работает внутри и снаружи помещений
  • До 225 кв. футов покрытия
  • Включает функцию автоматического отключения при опрокидывании, отказе контрольной лампы и низком уровне кислорода

Mr. Heater F232000 — это переносной обогреватель для помещений и улицы, который обеспечивает достаточное количество тепла без значительных выбросов. Помимо сжигания топлива, этот вариант очень похож на обогреватель на батарейках. Его не нужно подключать к сети, а датчик кислорода предотвращает чрезмерное использование без надлежащей вентиляции, защищая от вредных выбросов.

С рейтингом BTU от 4000 до 9000 в зависимости от выбранной вами настройки вы можете адаптировать потребление энергии к вашим потребностям.Он имеет высокую эффективность, что в сочетании с источником пропанового топлива обеспечивает чистое горение, что позволяет использовать его в помещении с надлежащей вентиляцией или кратковременным использованием.

Мр. Нагреватель F232000 выиграет на таких маленьких площадях, как палатка или гараж. Благодаря функциям автоматического отключения по уровню кислорода, отказу контрольной лампы и опрокидыванию вы также можете обеспечить более безопасное нагревание в хрупких средах.

Этот переносной пропановый обогреватель станет идеальным компаньоном для кемпинга благодаря своей портативности, простоте заправки и высокой тепловой мощности.

Нагреватель F232000 доступен на Amazon.

Подробнее: Самые эффективные обогреватели

AmazonBasics Керамический мини-электрический обогреватель мощностью 500 Вт

Основные характеристики
  • Помещается на рабочий стол
  • Без выбросов для использования в помещении
  • Включает функцию автоматического отключения при опрокидывании
  • Доступен в 4 различных цветах

Электрический керамический нагреватель Amazon мощностью 500 Вт настолько мал, что кажется, что он может работать от батареи.Он не производит выбросов, что означает, что его можно использовать в помещении, и особенно хорошо он подходит для стола в качестве личного обогревателя. Основное отличие в том, что для его использования вам понадобится розетка поблизости.

Керамический обогреватель Amazon мощностью 500 Вт — бюджетный вариант для тех, кто не хочет обогревать больше, чем небольшую площадь. Этот небольшой обогреватель, созданный для удобного размещения на рабочем столе или столе, имеет тяжелое основание и защиту от опрокидывания, чтобы предотвратить воспламенение или сжигание чего-либо при падении.

Этот вариант нагревателя мощностью 500 Вт эквивалентен примерно 1700 БТЕ, поступающим от керамического змеевика, расположенного внутри устройства.Это тепло излучается наружу через решетку на передней панели устройства с помощью вентилятора, который направляет его туда, куда вы смотрите на обогреватель.

Да, электрические обогреватели имеют шнур, но размер этой модели может сделать его очень удобным во многих случаях.

Эта модель отлично подходит для соседей по столу, но для нее требуется розетка переменного тока поблизости.

Maradyne H-400012 Santa Fe 12 В напольный обогреватель с электроприводом

Основные характеристики
  • 13 200 БТЕ в час
  • 2 скорости вращения вентилятора
  • Регулируемые вентиляционные отверстия
  • Высококачественный двигатель с длительным сроком службы

Обогреватель, работающий от батареек, с трудом вырабатывает достаточно тепла, чтобы согреть большие площади, но Maradyne H-400012 точно не сможет. Он требует небольшой настройки и гораздо менее портативный, чем аккумуляторный, но он создает много тепла для большинства автомобилей, грузовиков и других мобильных устройств.

Для тех, кто хочет обеспечить исключительное тепло в кабине своего автомобиля или грузовика, обогреватель Maradyne H-400012 Santa Fe создан для вас. Эта высокопроизводительная модель выдает около 13 200 БТЕ при использовании 12-вольтового соединения в вашем автомобиле и должна быть подключена к линии охлаждения для создания тепла.

После установки H-400012 в кабине и подсоединения шлангов вы можете регулировать тепловую мощность с помощью двух скоростей вентилятора и регулируемых жалюзийных колонок.Это позволяет распределять тепло тогда и там, где это необходимо.

Этот вариант в первую очередь предназначен для использования в грузовиках, кабинах и более крупных транспортных средствах, которым требуется контроль температуры, поэтому не рассчитывайте использовать его дома.

Дизельный воздухонагреватель Triclicks 8 кВт

Основные характеристики
  • 27 000 БТЕ в час
  • Дистанционное управление
  • ЖК-экран отображает топливо, температуру и настройки вентилятора
  • Простота в эксплуатации и настройке

Если вы рассматривали несколько переносных обогревателей для покрытия нескольких комнат, отсеков или площадей, воздушный обогреватель Triclicks может упростить задачу благодаря исключительной теплоотдаче — и все это с помощью всего лишь одной системы.

Дизельный воздухонагреватель Triclicks мощностью 8 кВт, созданный для использования в домах на колесах, кемперах и других крупномасштабных полуоткрытых объектах, выделяет довольно много тепла. Удваивая следующий ближайший в списке обогреватель мощностью 27 000 БТЕ, он способен обогреть весь дом на колесах самостоятельно.

Обогреватель Triclicks 8KW забирает воздух из впуска и смешивает его с дизельным топливом, которое воспламеняется керамической свечой зажигания, питаемой от порта 12 В двигателя. После сгорания он выбрасывается наружу, чтобы избежать вдыхания газа.

Эта опция включает в себя пульт дистанционного управления, который позволяет запускать его и удаленно проверять уровень дизельного топлива и температуру. Это может избавить вас от ледяной поездки в машине, фургоне, доме на колесах или грузовике по утрам. Вы также найдете ЖК-дисплей, который показывает уровень топлива и позволяет контролировать температуру.

Из-за того, что теплопроизводительность и выпускное отверстие рекомендуется выводить наружу, этот вариант следует использовать в основном для применения внутри помещений с вентиляцией.

Керосиновый обогреватель Sengoku Keroheat

Основные характеристики
  • До 1000 кв.футов покрытия
  • Кнопочный пуск без электричества
  • Ручка регулировки пламени для лучшего контроля нагрева
  • Включает функцию автоматического отключения при опрокидывании и предохранительные устройства

Регулируемый нагреватель HeatMate, обеспечивающий более высокую тепловую мощность и более длительное время использования, является еще одной очевидной альтернативой питанию от батареи. Несмотря на то, что он требует вентиляции из-за выделяемых им паров, его можно использовать в различных ситуациях на открытом воздухе для получения эффективного тепла независимо от того, где вы его разместите.

Обогреватель Sengoku HeatMate OR-77 представляет собой керосиновый нагреватель, который можно использовать в помещении (с вентиляцией) или на открытом воздухе, например, в кемпинге. Он обеспечивает огромную эффективную дальность действия до 1000 кв. футов и топливный бак на 1,9 галлона, так что вы можете всю ночь обогревать весь кемпинг, патио или беседку.

Эта опция включает в себя кнопочный стартер, который воспламеняет керосин без электричества, батареек или спичек для облегчения запуска. Он также имеет циферблат, с помощью которого вы можете регулировать количество тепла, гарантируя, что у вас всегда будет достаточно тепла, чтобы согреться.

С точки зрения безопасности, Sengoku Keroheat имеет защитную оболочку, которая защищает людей и предметы от источника тепла. Он также автоматически отключится, если упадет, помогая предотвратить возгорание.

Эта модель прекрасно подойдет для использования в качестве источника тепла во внутреннем дворике, на террасе или на открытом воздухе, чтобы вам не приходилось покидать свой двор в холодные месяцы.

Подробнее: Распространенные проблемы с керосиновыми обогревателями и способы их устранения

Почему батареи не могут питать обогреватель?

На самом деле все очень просто. Большинство аккумуляторов спроектированы таким образом, чтобы обеспечить подачу слабого тока во все, что они питают. К сожалению, чтобы нагреватели были эффективными, им требуется большое количество энергии в течение длительных периодов времени.

Конечно, вы можете на короткое время запитать обогреватель, работающий от батареи, от батареи, но тепло будет недолгим, и батарея скоро разрядится.

Руководство по покупке аккумуляторного и аккумуляторного обогревателя

Хотя обогреватели с батарейным питанием, к сожалению, не являются приемлемым вариантом, существует множество других вариантов, которые следует рассмотреть.До тех пор, пока вы будете соблюдать осторожность при использовании, вы можете добиться многих из тех же результатов, что и обогреватель с батарейным питанием, с другим типом обогревателя. Как только вы найдете подходящий для вас тип топлива, вы сможете принять решение о том, какая модель будет соответствовать вашим потребностям.

Типы топлива

Выбор подходящего типа топлива зависит от того, как вы планируете использовать обогреватель. Некоторые виды топлива обеспечивают более высокую выходную мощность БТЕ, более портативны или на 100 % не содержат вредных выбросов. Таким образом, важно решить, какой источник топлива вы хотите, чтобы ваш обогреватель использовал в качестве одного из первых шагов при покупке обогревателя.

Питание от сети переменного тока — электрические обогреватели

Мощность переменного тока, электросеть или любое другое название источника переменного тока напряжением 120 вольт, который часто поступает из ваших розеток, является типом топлива, на 100 % не содержащим вредных выбросов. Они часто работают, используя электричество для перегрева змеевика, производя тепло, которое излучается от источника тепла либо за счет использования вентилятора, либо выхлопа.

В целом, мощность переменного тока с трудом обеспечивает высокое значение БТЕ по той же причине, по которой аккумуляторные нагреватели не используются в крупномасштабном отоплении.Они не могут потреблять достаточно энергии для производства огромного количества тепла, как это может происходить при горении.

Тем не менее, для использования в офисе, спальне или другом помещении без больших потребностей в тепле обогреватель переменного тока может выполнить свою работу.

Питание 12 В
В автомобилях часто используются обогреватели

с питанием 12 В. Эти нагреватели подключаются к автомобильному аккумулятору через прикуриватель, который обеспечивает силу тока, необходимую для производства эффективного тепла.

Источники питания

12 В выпускаются с различной выходной мощностью БТЕ, при этом некоторые персональные обогреватели имеют мощность около 1000 БТЕ, а более крупные варианты превышают 10 000.Однако с увеличением BTU потребляется больше энергии.

Пропановый обогреватель

Пропан является удобным источником топлива для обогревателя, поскольку его можно хранить в резервуарах. Пропан также сгорает очень чисто, что снижает выбросы (хотя вентиляция по-прежнему требуется). Эти модели поставляются со шлангом или соединением, которое позволяет подключить бак. Это позволяет пропану поступать в нагреватель, воспламеняться и создавать тепло, которое распространяется вытяжкой или вентилятором.

Баллоны с пропаном используют горение, что позволяет им легче производить больше тепла.Чтобы создать эту реакцию, воспламенитель питается от батареи, источника электричества, трения или зажигается контрольная лампа.

Баллоны с пропаном легко доступны в магазинах и часто используются для кемпинга или небольших решений по отоплению, таких как вентилируемая уличная кабина.

Дизель и керосин

И дизельное топливо, и керосин являются жидкими видами топлива, выделяющими тепло при воспламенении. Они также используют источник зажигания, такой как батарея, электрический воспламенитель, трение или запальник. Они должны иметь надлежащую вентиляцию из соображений безопасности из-за их более высоких выбросов и неприятных запахов, которые они выделяют вместе с жарой.

Дизель горит менее чисто, чем керосин, но во многих случаях может производить больше БТЕ. Тем не менее, оба производят запахи. Как правило, они также являются наиболее горячим горючим топливом.

Гараж или другое большое открытое место — это то место, где эти два вида топлива преуспеют.

Безопасность

Любое устройство, выделяющее тепло или выделяющее выбросы, представляет потенциальную угрозу безопасности. Будь то живое пламя, открытые невероятно горячие змеевики или вредные газы, образующиеся при сжигании топлива, важно соблюдать меры предосторожности.

Когда дело доходит до безопасного использования вашего обогревателя, место, где вы его используете, является наиболее важным фактором, который следует учитывать. Внутренние помещения без вентиляции имеют совсем другие варианты, чем хорошо проветриваемые помещения на открытом воздухе.

Для использования в небольших помещениях или местах без надлежащей вентиляции наиболее безопасными являются варианты с питанием от электричества (переменного тока или 12 В). Они не производят выбросов, потому что они не сжигают топливо. Они также часто включают в себя автоматическое отключение при опрокидывании и решетки, чтобы защитить вас от горящих катушек, что помогает обезопасить пользователей и предотвратить возгорание того, что вы не собирались.

Если вентиляция достаточна, но место по-прежнему находится в помещении, можно использовать электричество и пропан. Пока выбросы пропана могут выходить, а источник тепла защищен от контакта с чем-либо, полувнутреннее использование может быть безопасным при соблюдении осторожности.

На открытом воздухе можно использовать любой источник топлива при условии, что пламя или нагревательные элементы защищены от контакта. Однако, если вентиляция закрыта, эти обогреватели могут представлять серьезную опасность.Датчик истощения кислорода также способствует безопасному использованию, отключая нагреватель до того, как возникнет проблема.

Работает не от батареи, но почти так же хорошо

Обогреватели могут стать вашими лучшими друзьями, когда станет холодно. Однако, как и все, что использует источник тепла, они также могут быть опасны — как при прикосновении, так и при вдыхании паров. Поскольку реальных обогревателей с батарейным питанием не существует, важно провести исследование, чтобы выяснить, как вы можете безопасно удовлетворить свои потребности с помощью альтернативы.

В зависимости от того, где вы хотите использовать обогреватель, правильный выбор для вас может различаться.

Электрические обогреватели , как правило, безопаснее и дешевле, но они могут с трудом производить тепло, необходимое для обогрева всей комнаты.

Между тем, газовые обогреватели способны производить больше БТЕ, но также требуют, чтобы вы считали вентиляцию безопасной (и поставляли топливо для сжигания).

Гибридные опции , такие как дизельный воздушный обогреватель, могут обеспечить хорошее сочетание обоих преимуществ, но для правильной работы требуются правильные соединения.

В общем, не существует батареи, которая могла бы эффективно питать обогреватель. Но с помощью нашего руководства вы можете узнать о преимуществах различных источников топлива и решить, какой из них лучше всего подходит для вашей ситуации. Оттуда он просто остается в рамках бюджета и гарантирует, что он может покрыть всю площадь, которую вы хотите согреть. Оставайтесь поджаренными!

Часто задаваемые вопросы по нагревателю батареи

Есть ли обогреватель для палатки на батарейках?

Хотя большинству людей понравился бы простой способ согреться в походе, к сожалению, эффективного обогревателя для палатки с батарейным питанием просто не существует.

Как обогреть маленькую комнату без электричества?

Есть несколько вариантов обогрева небольшого помещения без электричества.

Если вам не подходит ни один из вышеперечисленных вариантов, вы можете попробовать один из следующих вариантов:

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *