Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Жидкость для радиаторов отопления: Теплоноситель Thermagent Eko 20 кг

Содержание

Жидкость для батарей отопления цена

Монтаж обогревания коттеджа имеет важные части. На этой вкладке интернет проекта мы постараемся определить для нужного особняка правильные части конструкции. Монтаж обогревания насчитывает, радиаторы, провода или трубы котел отопления, крепежную систему терморегуляторы, механизм управления тепла, автоматические развоздушиватели, циркуляционные насосы, расширительный бачок, фиттинги. Указанные части монтажа слишком важны. Посему подбор всех частей системы нужно делать грамотно.

Жидкость для батарей отопления цена

Выводить по: 30 60 90 Все

Теплоносителем для отопительных систем, во многих отраслях промышленности, для вентиляций и при кондиционировании жилых домов используют низкозамерзающее теплоносители основанные на водном растворе пропиленгликоля. Он не теряет свои свойства даже при температурах от -60 ºС и до +110 ºС. Так же, подобная жидкость для отопления хорошо зарекомендовала себя при отоплении больших складских помещений и загородных коттеджей.

Теплоносители для систем отопления являются нетоксичными и полностью экологически безопасными.

Преимуществом перед другими теплоносителями является то, что к примеру природная вода в большей части регионов Украины имеет жесткость 15-20 мг.экв./л, а в некоторых местностях, таких как Киев, доходит до 30 мг.экв./л. Это означает, что такая вода совершенно не пригодна для отопительных систем, так как это приведет к огромным перерасходам топлива. Причиной тому является то, что когда вода нагревается более чем на 80 градусов, происходит разложение карбонатных солей после чего на стенках системы отлаживается накипь. Она значительно снижает теплопроводность, увеличивая этим расход энергии, которая необходима для поддержания стабильной температуры в системе. Используя антифриз для систем отопления, накипь появляться не будет.

Средний процент увеличения расхода топлива равен 2-5%, при расчете на каждый миллиметр накипи. Один миллиметр накипи, в зависимости от видов и концентрации солей, может образоваться уже на протяжении года эксплуатации отопительной системы.

Как известно, теплогенераторы проходят чистку, в среднем, раз в 5-6 лет, соответственно можно легко посчитать, что перерасход топлива может достичь 30 и больше процентов. К тому же вода значительно сокращает температурные рамки. Отзывы опытных в этой сфере людей, подтверждают это.

Незамерзайка для отопления полностью исключает перерасход энергии, так как на стенках не будет образований накипи. Соответственно снижаются затраты не только на топливо, а и на полное обслуживание, необходимое при возникновении коррозии. Одни из критериев при выборе теплоносителей — это их цены, но учитывая все расходы стоит задуматься над тем, действительно ли вода — наиболее выгодный теплоноситель или стоит купить низкозамерзающий теплоноситель для системы отопления?

Каталог производителей

Источник: http://santehsklad.com.ua/otopitelnye-kotly/teplonositel-dlya-sistem-otopleniya.html

Жидкость для батарей отопления цена

DeFreeze_Инструкция пользователя

Уже ни для кого не секрет, что низкое качество воды, которая применяется в традиционных системах отопления, влечет за собой негативные последствия в виде потери мощности, накипи, коррозии, что, в свою очередь, увеличивает эксплуатационные затраты. Отличным решением данной проблемы является незамерзающая жидкость для отопления. которая уже сегодня включена в широкий ассортимент компании «Европейские системы теплоснабжения». Кроме этого, в преддверии холодов, у нас вы сможете приобрести твердотопливный котел отличного европейского качества, купить счетчик тепла для экономичного учета потребляемой энергии и многое другое, что позволит повысить уровень комфорта в вашей квартире или загородном доме.

Следует также отметить, что компания «ЕСТС» предлагает различные скидки на запорную и регулирующую арматуру, к примеру, цена на балансировочный вентиль сегодня наиболее выгодна для покупателя. Что касается незамерзающей жидкости Дефриз, то этот продукт отвечает всем современным требованиям стандартов и не уступает по своим характеристикам широко известным теплоносителям на гликолевой основе. Незамерзающая жидкость для отопления Дефриз отличается широким спектром применения, что выгодно выделяет ее на фоне других антифризов, поскольку ее можно использовать как в системах отопления, так и в системах охлаждения, в качестве промежуточного теплоносителя.

Данный теплоноситель обладает высокой стабильностью и обеспечивает непрерывную работу системы отопления в течение пяти лет. Как правило, по истечению этого срока жидкость для отопления не теряет своих низкозамерзающих свойств, но ресурс присадок, обладающих противокоррозионным действием, может быть исчерпан. Использовать данный теплоноситель можно при температуре до -21 градуса по Цельсию, именно этот показатель является критическим, поскольку после него, происходит кристаллизация жидкости. Но, следует заметить, что даже, в случае кристаллизации вещества, разрушение системы отопления исключено, так как не происходит привычного, к примеру, для воды, расширения.

Сегодня уже многие убедились в том, что использовать незамерзающую жидкость или, так называемый, антифриз для отоплений очень удобно и выгодно. Для большинства наиболее привлекательным моментом является цена на незамерзающую жидкость Дефриз. Если сравнивать с другими аналогами, к примеру, на гликолевой основе, то Дефриз стоит гораздо дешевле, хотя по качеству и основным характеристикам не уступает им.

Кроме этого, следует отметить, что данная незамерзающая жидкость может применяться не только в системах отопления, но и системах охлаждения, в качестве промежуточного теплоносителя. Одним из главных преимуществ незамерзающей жидкости Дефриз, является возможность применения ее в различных котлах, конечно, кроме электродных, где возможны процессы электрохимической коррозии. Другие же аналоги категорически запрещено использовать в котлах и насосном оборудовании производителями, о чем говорится в сопроводительной документации. Таким образом, цена на незамерзающую жидкость гораздо ниже, чем те преимущества, которые предоставляет ее использование.

Если вы являетесь счастливым владельцем загородной недвижимости, у вас рано или поздно возникнет необходимость купить незамерзающую жидкость. Конечно, можно продолжать и дальше использовать в системе отопления обычную воду, но очень скоро коррозийные процессы и накипь негативно скажутся на качестве и мощности работы всей системы. Также не стоит забывать, что перебои электроэнергии в зимнее время могут привести к полному размораживанию системы отопления. Не сложно прикинуть, сколько будет стоить ремонт труб, а также тот ущерб, который может нанести вышедшая из строя система для всего дома.

Поэтому не стоит откладывать простое предотвращение таких проблем, а уже сегодня обратиться в компанию «ЕСТС» и купить незамерзающую жидкость. которая, к тому же, и стоит совсем недорого.

DeFreeze_Инструкция пользователя

Источник: http://ectc.com.ua/nezamerzayuschaya-zhydkost-dlya-otopleniya.html

Жидкость для батарей отопления цена

Теплоноситель Теплый Дом 60л.

Уважаемые покупатели!

Вы находитесь в заключительной категории нашего сайта под названием «ТЕПЛОНОСИТЕЛИ» – именно здесь Вы сможете выбрать и купить необходимый теплоноситель по самой доступной цене!

Для начала давайте разберемся, что же представляет собой теплоноситель для отопления и какие виды теплоносителей бывают вообще. Наиболее распространенный в большинстве стран теплоноситель для систем отопления представляет собой определенную жидкость, вливающуюся в системы отопления для того, чтобы обеспечить качественную работу всей системы в целом. А так как ее особенности влияют на каждое отдельно взятое звено этой системы, очень важно выбрать максимально отвечающий всем основным требованиям отопления. При расчете систем отопления также необходимо правильно рассчитать объем жидкости в системе.

К сожалению, «идеального» теплоносителя, который одинаково хорошо подходил бы каждой отдельно взятой отопительной системе, на сегодняшний день не существует. Поэтому при его выборе Вам следует отталкиваться от типа Вашей системы, ведь возможность использовать в качестве теплоносителя воду или же антифриз закладывается еще на стадии проектирования системы.

Антифриз. безусловно, является в наше время одним из самых популярных теплоносителей для отопления. Используя эту незамерзающую жидкость, Вы можете быть уверены, что Ваши трубы не лопнут даже при самых низких температурах. Особенно важно его применять для отопительных систем частных загородных домов, дач и т. д. – в общем, везде, где Вы появляетесь нерегулярно, и, следовательно, так же нерегулярно пользуетесь Вашей системой отопления. Такой теплоноситель хорошо подойдет не только для «стандартного» отопления, но и для устанавливающихся в частных домах отопительных котлов.

Очень часто для систем отопления используется теплоносители на основе пропиленгликоля – это обусловлено тем, что вещество само по себе является нетоксичным и обладает отличными коррозийными свойствами. И именно эти особенности делают возможным его применение для подавляющего большинства отопительных систем! Пропиленгликолевые теплоносители с большим успехом могут использоваться и как жидкость для кондиционера или системы вентилирования, и как хладоноситель для холодильного оборудования.

Кроме упомянутого выше пропиленгликоля, для теплоносителей широко применяются такие вещества, как моноэтиленгликоль и глицерин. И при выборе теплоносителя на основе любого из них следует учесть, что каждое обладает набором свойственных лишь ему одному отличительных особенностей и характеристик!

Уважаемые клиенты, напоминаем Вам, что в нашем интернет-магазине Вы сможете купить теплоносители на основе самых распространенных веществ от лучших производителей: это могут быть как прекрасно зарекомендовавший себя теплоноситель марки «Теплый Дом », так и высококачественные теплоносители «Термагент » и «Биотерм »!

Источник: http://good.uatred.com/catalog/teplonositeli-dlya-sistem-otopleniya/c37912/

Жидкость для батарей отопления цена

Сравнить

Порой холодными зимними вечерами, чтобы согреться, нам крайне необходимо дополнительное отопление. К сожалению, многие жители Украины сталкиваются с неравномерной подачей отопления в своих квартирах и домах. Очень часто стационарное отопление не справляется при аномально низких температурах. Если вы один из таких замерзающих, то вам просто необходимо установить систему кондиционирования воздуха с теплоносителем – антифриз. Использование антифриза для системы отопления существенно сэкономит электроэнергию, поскольку они могут обогревать прерывисто, в зависимости от ваших потребностей.

Если вы хотите купить качественную отопительную технику. по выгодным ценам обращайтесь в наш магазин. Мы любезно доставим вашу покупку, как в Киев, так и другие города.

Источник: http://teplogrand.com.ua/catalog/antifriz-dlya-sistem-otopleniya/

Так же интересуются
15 января 2022 года

Теплоноситель для радиатора отопления | Каким должен быть?

Отопление – неотъемлемая часть коммунальной системы. Чтобы она функционировала исправно, необходимо не только следить за состоянием всех элементов, но и правильно подобрать теплоноситель.

Каким должен быть теплоноситель

Существуют общие требования к теплоносителю вне зависимости от его состава:

  • Установленный производителем состав без примесей грязи, пыли и песка. Не допускается разведение в произвольных пропорциях.
  • Частицы теплоносителя не должны царапать внутренние поверхности радиатора.
  • Чем выше теплоемкость, тем лучше. Потребуется меньшее количество теплоносителя для обогрева помещения.
  • Длительный срок эксплуатации при определенной температуре и рабочем давлении.

Сегодня для обогрева батарей в жилых и нежилых помещениях используется 2 вида теплоносителя: вода и антифриз. Далее рассмотрим характеристики, преимущества и недостатки.

Антифриз как теплоноситель

Антифриз – это незамерзающая жидкость на основе пропиленгликоля или этанола, используемая в радиаторах отопления. Специальный химический состав не вступает в реакцию с металлом, поэтому не образуется коррозия. Теплоноситель используют со специальными присадками, которые не дадут ему вспениться.

Однако у антифриза есть недостатки: его теплоемкость на 115% ниже, чем у воды, а вязкость – на 20% выше. Для запуска отопления необходимы гидравлические насосы повышенной мощности. Кроме того, состав агрессивен к общей коммунальной сети, проложенной по устаревшим технологиям.

Срок эксплуатации антифриза составляет 5-10 сезонов в зависимости от состава, гарантии производителя и мощности прогрева радиатора. По термостойкости жидкость подразделяется на 2 вида:

  • Незамерзающая до -30°C. Разбавление антифриза не допускается.
  • Незамерзающая до -65°C. Допускается разведение антифриза с дистиллированной водой в пропорции 2:1 для получения состава, незамерзающего при температуре -30°C и в пропорции 1:1 для получения состава, незамерзающего при температуре -20°C.

Антифриз запрещено использовать в закрытых системах отопления, а также в открытых, где используется этиленгликоль. Также не следует использовать жидкость ниже предельно допустимой температуры во избежание образования ядовитой накипи.

Вода как теплоноситель

Вода – это доступный и экологически чистый теплоноситель для коммунальной сети. Используется во всех радиаторах, кроме алюминиевого, так как на металле легко образуются коррозия и ржавчина.

Для безопасной эксплуатации нужно соблюдать 2 условия:

  • Каждый сезон полностью заменять воду, чтобы внутри радиатора не отложились твердые частицы. В противном случае это приведет к раннему износу внутренних элементов и на четверть увеличит перерасход теплоносителя.
  • Следить за прогнозом погоды. Если похолодает раньше, чем теплоноситель поступит в коммунальные сети, впоследствии трубы могут прорвать.

При правильном подборе теплоносителя в доме или ином помещении будет тепло, комфортно и безопасно.

См. так же:

Незамерзающая жидкость для системы отопления частного дома: свойства и характеристики

Автор Евгений Апрелев На чтение 5 мин Просмотров 2.2к.

В подавляющем большинстве автономных систем отопления (СО) частных домов в качестве теплоносителя используется обычная вода, которая обладает достаточной теплоемкостью, оптимальной для циркуляции плотностью и низкой стоимостью. Но в определенных условиях ее использование затруднительно или невозможно. Поэтому домовладельцы применяют различные незамерзающие жидкости для системы отопления частного дома. О видах антифризов, достоинствах и недостатках и самостоятельном изготовлении «незамерзайки» для отопительной системы дома и пойдет речь в данной публикации.

[contents]

Назначение и состав антифриза

Основной причиной использования незамерзающей жидкости в системах отопления является возможность воздействия на теплоноситель отрицательных температур. Кроме этого, использование воды отопительном контуре, выполненном из металлических труб, рано или поздно приводит к образованию накипи и коррозии последних.

Любая незамерзающая жидкость для системы отопления состоит из:

  • Основы.
    Все антифризы имеют водную или спиртовую основу.
  • Активного компонента, назначение которого – это снижение порога кристаллизации воды.
  • Присадок, которые отвечают за придание составу необходимых свойств и эксплуатационных характеристик.
  • Ингибиторов, которые снижают коррозийные воздействия состава на материалы СО.

В качестве основного компонента большинства антифризов, присутствующих сегодня на отечественном рынке, можно выделить:

  • Пропиленгликоль. В состав входят: дистиллированная вода 50 %; основной компонент 46%; присадки и ингибиторы 4%. Может применяться как в открытых, так и в закрытых  высокотемпературных СО с твердотопливным котельным оборудованием.
  • Этиленгликоль. Данный антифриз в систему отопления дома имеет состав: вода 31%; основной компонент 63%; присадки и ингибиторы 6%.

    Важно! В связи с высокой токсичностью (в парообразном состоянии), этиленгликоль разрешен к применению только в закрытых СО.

  • Глицерин. «Незамерзайка» на основе глицерина не опасна для здоровья человека, пожаробезопасная и может применяться в любых СО. Технические характеристики глицериновых составов существенно ниже, чем у гликолевых.

    Важно! Составы незамерзающих гликолевых и глицериновых теплоносителей для СО известны, но делать их своими руками достаточно сложно из-за проблем с правильной дозировкой и подбором необходимых присадок. Несоблюдение пропорций и технологии производства ведет за собой повышение вспенивания при нагреве «незамерзайки» и уменьшения теплоотдачи самодельного теплоносителя.

Особенности использования незамерзающих жидкостей

Гликолевые антифризы для системы отопления загородного дома – наиболее распространены на отечественном рынке. Перед заливкой готовой смеси в СО дома следует учесть некоторые моменты, а именно:

  1. Все водно-гликолевые составы обладают большей (чем вода) тягучестью. Для компенсации увеличившегося гидравлического сопротивления необходимо применить более мощное насосное оборудование или заставить насос вращаться быстрее.
  2. Специалисты отмечают, что у глицериновых и гликолевых «незамерзаек» значительно больший коэффициент расширения при нагреве. Если вы решились на переход с воды на антифриз, то следует предусмотреть расширительную емкость большего объема.
  3. Все гликолевые и глицериновые антифризы имеют меньшую теплоемкость. Другими словами, они на 15-20% доносят тепла к приборам отопления. Если вы хотите, чтобы эффективность отопительной системы при переходе на «незамерзайку» не снизилась, то следует предусмотреть радиаторы большей мощности.

Совет: Есть вариант, который не требует увеличения мощности батарей: необходимо увеличить скорость движения теплоносителя в контуре.

Ограничение применения незамерзающих жидкостей в системах теплоснабжения

В данной публикации не будут рассмотрены положительные стороны гликолевых антифризов. Об это прекрасно позаботились производители и маркетологи. На самом деле, далеко не все незамерзающие теплоносители подходят к определенному типу котельного оборудования. Неправильный подбор может привести к выходу из строя теплообменника теплогенератора.

Важно! Большинство моделей двухконтурных котлов отопления не могут работать с антифризами из-за возможного попадания теплоносителя (при аварийной ситуации) в систему ГВС дома.

  1. Запрещено применение этиленгликоля в открытых СО.
  2. Не рекомендуется применение гликолевых антифризов в СО с оцинкованным трубопроводом. При взаимодействии, защитный слой цинка разрушается, что может привести к выходу из строя участка отопительного контура.
  3. Водно-гликолевые «незамерзайки» негативно влияют на резиновые уплотнения. Единственным вариантом избежать аварии, в такой ситуации, является замена резиновых прокладок на паронитовые.

Важно! Глицериновый антифриз, наряду с низкой стоимостью, имеет одно существенное преимущество – благоприятное воздействия на состояние уплотнительных резиновых прокладок.

Хорошая «незамерзайка» своими руками

Итак, что делать, если применять воду в качестве теплоносителя СО невозможно, а переходить на покупной антифриз нет технической возможности? Есть выход: самостоятельное изготовление незамерзающего теплоносителя, который по своим техническим и эксплуатационным характеристикам будет максимально приближен к воде, но не будет замерзать. Такую смесь сделать достаточно просто: нужно смешать дистиллированную воду с этиловым спиртом. Такая самодельная «незамерзайка» обладает следующими характеристиками:

  • Вязкость и плотность чуть выше, чем у очищенной воды, но значительно ниже, чем у гликолевых антифризов.
  • Текучесть водно-спиртового раствора намного ниже, чем у гликолевых и глицериновых теплоносителей.
  • Спирт препятствует образованию коррозии. Становится возможным применение алюминиевых и стальных радиаторов отопления для дачи с антифризом из спирта и дистиллированной воды.
  • Водно-спиртовой раствор не воздействует на резиновые уплотнения.
  • Спирт в составе теплоносителя снижает образование накипи, который неизбежно появляется при использовании жесткой воды.
  • Температура кипения водно-спиртового раствора приблизительно равна температуре кипения воды.

Чтобы изготовить спиртовую «незамерзайку», следует исходить из температурных характеристик состава. Пропорции следующие:

  • 20% процентный раствор выдерживает температуру -10°С.
  • 33% процентный спиртовой теплоноситель остается в жидком состоянии при -23°С.
  • 40%  процентный раствор не замерзает при -29°С.

Совет: Для самостоятельного создания данного теплоносителя очень важно правильно рассчитать дозировку спирта (обычно 96%) и воды. Наиболее распространенный водно-спиртовой раствор имеет  в составе 33% спирта. Для расчета нужно 96/33= 2,9. Другими словами, на 1 литр 96% спирта нужно 2,9л. дистиллированной воды.

Выбираем теплоноситель для системы отопления: особенности, свойства, характеристики


Перед большинством владельцев частных домов с автономной отопительной системой рано или поздно встает вопрос — какой заливать теплоноситель для системы отопления загородного дома и нужно ли это делать вообще? Учитывая суровый российский климат, эта проблема особенно остро возникает перед началом отопительного сезона.

По сравнению с антифризом, обычная вода обладает большей теплоемкостью и текучестью, она безопасная и недорогая. Но, за счет того, что она в своем составе содержит соли и кислород, это приводит к образованию накипи в системе отопления. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы замерзла вода в трубах и батареях.

Это может привести к разрыву дорогостоящего отопительного оборудования: газового или электрического котла, алюминиевых или биметаллических радиаторов, а также к выводу из строя всей отопительной системы. Именно для того, чтобы избежать всех этих проблем морозной зимой рекомендуется применять специальный теплоноситель или антифриз.

Сегодня мы рассмотрим основных производителей и виды теплоносителей, отличия, свойства и состав незамерзающей жидкости (антифриза) для отопления загородного дома или дачи.

Виды теплоносителя для системы отопления

Особенности применения теплоносителя для системы отопления

Теплоноситель производится на различной основе и составе, также обладая при этом разными свойствами и характеристиками, концентрат или уже готовый без разбавления водой. Современный и качественный антифриз не разъедает полипропиленовые, металлопластиковые трубы и резиновые прокладки за счет правильно подобранного соотношения многоатомного спирта и воды.

В России применяется множество марок от разных производителей незамерзающей жидкости, например: «Теплый Дом» , «Диксис» , «Thermagent Eco» , «Thermos Eco» , «ТеплоДом» , «Antifrogen N» и другие. Все они выпускаются разного цвета: зеленый, синий, желтый, красный или розовый. Очень большое значение имеет состав, из которого приготовлен теплоноситель. Обычно он бывает на основе:

— этиленгликоля;
— пропиленгликоля;
— глицерина.

Теплоноситель для системы отопления на основе этиленгликоля

Данный вид антифриза красного цвета обычно выпускают в канистрах по 10, 20 или 50 литров. Как правило, в неразбавленном состоянии он способен выдерживать температуру от — 65 до + 110 °С.

Поэтому его можно разбавить дисциллированной водой в пропорции 1:1 или даже 1:2, 1:3. Это зависит от того, какая необходима температура кристаллизации теплоносителя, например, при — 20 °С достаточно будет разбавить в пропорции 1 к 1, а при — 50 °С разбавляется уже 7 к 1.

Теплоноситель на основе этиленгликоля ядовит, и при попадании в желудочно-кишечный тракт человека может вызвать серьезное отравление. Причем, ядовит он не только в жидком состоянии, но даже и в парообразном.

Именно поэтому данный вид теплоносителя применяется только для «закрытых» систем отопления с мембранным расширительным баком и только одноконтурными котлами (газовые, электрические, дизельные, твердотопливные).

Теплоноситель на основе этиленгликоля

Практически все производители настенных газовых котлов запрещают использовать антифриз на основе этиленгликоля для «своих» отопительных аппаратов, и снимают их с гарантии в случае пренебрежения этими правилами со стороны покупателя.

Теплоноситель для систем отопления на основе пропиленгликоля или глицерина

Качественный антифриз на основе этих многоатомных спиртов экологически безопасен и не оказывает вредного воздействия на организм человека. Поэтому данный вид теплоносителя можно применять как в «закрытых» системах отопления с циркуляционным насосом, так и в «открытых», самотечных системах с естественной циркуляцией.

Кроме того, антифриз на основе пропиленгликоля используют даже для настенных двухконтурных газовых котлов, не опасаясь случайного попадания теплоносителя в контур горячего водоснабжения (ГВС). Например, Baxi или Ferroli, Navien или Bosch, Viessmann или Ariston.

Несмотря на это, многие производители навесных котлов запрещают применять любой теплоноситель, кроме воды. Уточняйте этот момент при покупке.

Незамерзающую жидкость на основе глицерина рекомендуют применять в системах закрытого или открытого типа с напольными одно- или двухконтурными котлами: российскими — Конорд, Мимакс, АОГВ, Лемакс или другими импортными аналогами: Protherm, Buderus, Dakon, Baxi или Vaillant.

Температурный диапазон эксплуатации составляет от — 30 до + 107 °С. Качественный теплоноситель из пропиленгликоля или глицерина не пенится и не разрушает систему, благодаря пакету присадок, которые препятствуют образованию коррозии и накипи.

Теплоноситель: пропиленгликоль и глицерин

Жидкость продается уже готовая к применению без разбавления водой, в отличие от концентрата антифриза из этиленгликоля. Срок службы любого теплоносителя составляет не более 5 лет.

Как правильно подобрать теплоноситель (антифриз) для системы отопления

Каждый теплоноситель имеет разные показатели теплопроводности и теплоемкости. Необходимо учитывать, что антифриз отбирает около 10 % мощности системы, по сравнению с обычной водой. Да, и коэффициент температурного расширения «незамерзайки» несколько выше, чем у воды. Исходя из этих правил и свойств, подбирается и оборудование для отопления дома.

Например, объем расширительного бака должен соответствовать параметрам приведенным в таблице, в зависимости от количества теплоносителя во всей отопительной системе.

Расчет теплоносителя для системы отопления

Особенно важно при подборе незамерзающей жидкости учитывать тип Вашей отопительной системы: открытая или закрытая, а также модель исполнения самого котла: настенный или напольный, двухконтурный или одноконтурный. От этого зависит и эффективность обогрева дома, и ваша собственная безопасность, и здоровье.

Как заливать теплоноситель в систему отопления

Для начала нужно полностью слить всю воду или отработанную «незамерзайку». Самый простой способ залить теплоноситель в систему — через расширительный бак, но только в том случае, если система открытого типа. Это можно сделать вручную, не используя при этом какого-то дополнительного оборудования или инструментов.

Если система закрытого типа, то необходимо сделать специальную «врезку», лучше предусмотреть ее сразу при создании отопительной системы. Обычно в качестве этой «врезки» используют тройник с полдюймовой резьбой, на которую монтируется шаровой кран со штуцером для шланга.

Закачивать теплоноситель нужно под давлением при помощи ручного или простого погружного насоса, предварительно поместив антифриз в одну объемную бочку или другую емкость. После того, как система заполнена, необходимо перекрыть кран и отсоединить шланг.

На современных настенных газовых и электрических котлах на нижней их части корпуса уже предусмотрен специальный подпиточный кран, используя который можно закачать антифриз прямо через отопительный котел. Смотрим видео.

Теплоноситель для системы отопления загородного дома на основе пропиленгликоля, этиленгликоля или глицерина — это простое и надежное решение для российских условий. Пакет присадок качественного антифриза не только не окажет разрушительного действия на отопительное оборудование, но и защитит его от коррозии и накипи.

Самое главное, правильно подобрать теплоноситель, учитывать рекомендации производителя газового или электрического котла по составу и даже марке незамерзающей жидкости. Также необходимо вовремя производить замену теплоносителя, не реже одного раза в 5 лет.

nomortogelku.xyz

Читайте также:

Теплоноситель для систем отопления (антифриз / жидкость) | Антифриз для отопления дома

Теплоноситель (антифриз)

Правильно подобранный теплоноситель для отопления позволяет оптимизировать работу системы, оберегая ее от перепадов температур, коррозии и механических повреждений (при подключении конструкции к центральному водопроводу). Обычная вода, при этом, становится далеко не лучшим выбором, способным решить текущие задачи.

Как купить теплоноситель для отопления

Существует три разновидности жидкости для систем отопления бытового и промышленного значения: вода, пропиленгликоль и этиленгликоль. Лучший теплоноситель для отопления подбирается с учетом типа котла, климатических условий, наличия перебоев в энергоснабжении (при установке электрокотла), материала, из которого изготовлены радиаторы, а также возраста системы.

Сортировка: Без сортировкиПопулярныеНовинкиСначала дешевлеСначала дорожеПо размеру скидкиНазванию, по возрастаниюНазванию, по убыванию

Всего найдено: 58

Для технического использования
Емкость — 5 литров
Производитель — Россия

Для технического использования
Емкость — 19 литров
Производитель — Россия

Для системы отопления и кондиционирования
Основа — деминерализоваая вода
Присадки — комплекс атикоррозионых присадок
Емкость — 10 кг
Производитель — РФ

Для системы отопления и кондиционирования
Основа — деминерализоваая вода
Присадки — комплекс атикоррозионых присадок
Емкость — 20 кг
Производитель — РФ

Для систем отопления и конционирования
Основа — этиленгликоль
Присадки — неорганические силикатные
Концентрация — готовый к применению
Температура замерзания — 30 оС
Цвет — розовый
Срок эксплуатации — до 5 лет
Фасовка — 10 кг
Производитель — ХимАвто

Теплоноситель антифриз премиум класса для одноконтурных систем отопления на основе этиленгликоля.
Готовый к применению, карбоксилатные присадки
Температура замерзания — 30 0С
Цвет — розовый
Канистра — 10 кг

Антифриз для отопления дома на основе этиленгликоля.
Готовый к применению, силикатные присадки
Температура замерзания — 30 0С
Цвет — синий
Канистра — 10 кг

Для систем отопления и конционирования
Основа — этиленгликоль
Присадки — неорганические силикатные
Концентрат (необходимо разбавление)
Температура замерзания — 65 оС
Цвет — розовый
Срок эксплуатации — до 5 лет
Фасовка — 10 кг
Производитель — ХимАвто

Универсальный теплоноситель для доливки в системы отопления на основе пропиленгликоля.
Готовый к применению. Премиум-класса. Температура замерзания — 40 °С

Для систем отопления и конционирования
Основа — МЭГ (моноэтиленгликоль)
Присадки — неорганические силикатные
Концентрация — готовый к применению
Температура замерзания — 30 оС
Цвет — синий
Срок эксплуатации — до 5 лет
Фасовка — канистра 10 кг
Производитель — PIPAL

Низкозамерзающий теплоноситель премиум класса для одноконтурных систем отопления на основе этиленгликоля.
Концентрат, карбоксилатные присадки
Температура замерзания — 65 0С
Цвет — розовый
Канистра — 10 кг

Для систем отопления и конционирования
Основа — МЭГ (моноэтиленгликоль)
Присадки — неорганические силикатные
Концентрация — концентрат (необходимо разбавление)
Температура замерзания — 65 оС
Цвет — розовый
Срок эксплуатации — до 5 лет
Фасовка — канистра 10 кг
Производитель — PIPAL

Для систем отопления и конционирования
Основа — МЭГ (моноэтиленгликоль)
Присадки — органические карбоксилатные
Концентрация — готовый к применению
Температура замерзания — 30 оС
Цвет — синий
Срок эксплуатации — до 10 лет
Фасовка — канистра 10 кг
Производитель — PIPAL

Для систем отопления и кондиционирования
Основа — фармокологический пропиленгликоль
Присадки — органические карбоксилатные
Концентрация — готовый к применению
Температура замерзания — 30 оС
Цвет — зеленый
Срок эксплуатации — до 10 лет
Фасовка — канистра 10 кг
Производитель — PIPAL

Для систем отопления и конционирования
Основа — фармокологический пропиленгликоль
Присадки — неорганические силикатные
Концентрация — готовый к применению
Температура замерзания — 20 оС
Цвет — зеленый
Срок эксплуатации — до 5 лет
Фасовка — 10 кг
Производитель — ХимАвто

Теплоноситель для котлов отопления этиленгликолевый.
Готовый к применению, силикатные присадки
Температура замерзания — 30 0С
Цвет — синий
Канистра — 20 кг

Для систем отопления и конционирования
Основа — этиленгликоль
Присадки — неорганические силикатные
Концентрация — готовый к применению
Температура замерзания — 30 оС
Цвет — розовый
Срок эксплуатации — до 5 лет
Фасовка — 20 кг
Производитель — ХимАвто

Теплоноситель для двухконтурных систем отопления на основе пропиленгликоля.
Готовый к применению. Эконом-класса. Температура замерзания — 30 0 С.

Для систем отопления и конционирования
Основа — фармокологический пропиленгликоль
Присадки — неорганические силикатные
Концентрация — готовый к применению
Температура замерзания — 30 оС
Цвет — зеленый
Срок эксплуатации — до 5 лет
Фасовка — канистра 10 кг
Производитель — ХимАвто

Теплоноситель для двухконтурных систем отопления на основе пропиленгликоля.
Готовый к применению. Премиум-класса. Температура замерзания — 30 °С

Для систем отопления и конционирования
Основа — этиленгликоль
Присадки — неорганические силикатные
Концентрат (необходимо разбавление)
Температура замерзания — 65 оС
Цвет — розовый
Срок эксплуатации — до 5 лет
Фасовка — 20 кг
Производитель — ХимАвто

Для электродных котлов
Основа — этиленгликоль
Присадки — неорганические и органические
Концентрация — готовый к применению
Температура замерзания — 35 оС
Цвет — голубой
Срок эксплуатации — до 5 лет
Фасовка — 20 кг
Производитель — Галан

Незамерзающая жидкость для систем отопления для одноконтурных систем на основе этиленгликоля.
Концентрат, силикатные присадки
Температура замерзания — 65 0С
Цвет — розовый
Канистра — 20 кг

Для систем отопления и конционирования
Основа — МЭГ (моноэтиленгликоль)
Присадки — неорганические силикатные
Концентрация — готовый к применению
Температура замерзания — 30 оС
Цвет — синий
Срок эксплуатации — до 5 лет
Фасовка — канистра 20 кг
Производитель — PIPAL

Низкозамерзающий теплоноситель премиум класса для одноконтурных систем отопления на основе этиленгликоля.
Концентрат, карбоксилатные присадки
Температура замерзания — 65 0С
Цвет — розовый
Канистра — 20 кг

Для систем отопления и кондиционирования
Основа — фармокологический пропиленгликоль
Присадки — органические карбоксилатные
Концентрация — готовый к применению
Температура замерзания — 20 оС
Цвет — зеленый
Срок эксплуатации — до 10 лет
Фасовка — канистра 20 кг
Производитель — PIPAL

Для систем отопления и конционирования
Основа — МЭГ (моноэтиленгликоль)
Присадки — неорганические силикатные
Концентрация — концентрат (необходимо разбавление)
Температура замерзания — 65 оС
Цвет — розовый
Срок эксплуатации — до 5 лет
Фасовка — канистра 20 кг
Производитель — PIPAL

Для систем отопления и конционирования
Основа — МЭГ (моноэтиленгликоль)
Присадки — органические карбоксилатные
Концентрация — готовый к применению
Температура замерзания — 30 оС
Цвет — синий
Срок эксплуатации — до 10 лет
Фасовка — канистра 20 кг
Производитель — PIPAL

Для систем отопления и конционирования
Основа — фармокологический пропиленгликоль
Присадки — неорганические силикатные
Концентрация — готовый к применению
Температура замерзания — 20 оС
Цвет — зеленый
Срок эксплуатации — до 5 лет
Фасовка — 20 кг
Производитель — ХимАвто

Для систем отопления и кондиционирования
Основа — фармокологический пропиленгликоль
Присадки — органические карбоксилатные
Концентрация — готовый к применению
Температура замерзания — 30 оС
Цвет — зеленый
Срок эксплуатации — до 10 лет
Фасовка — канистра 20 кг
Производитель — PIPAL

Для систем отопления и конционирования
Основа — фармокологический пропиленгликоль
Присадки — неорганические силикатные
Концентрация — готовый к применению
Температура замерзания — 30 оС
Цвет — зеленый
Срок эксплуатации — до 5 лет
Фасовка — канистра 20 кг
Производитель — ХимАвто

Теплоноситель для двухконтурных систем отопления на основе пропиленгликоля.
Готовый к применению. Премиум-класса. Температура замерзания — 30 °С

Для систем отопления и кондиционирования
Основа — фармокологический пропиленгликоль
Присадки — неорганические силикатные
Концентрат (необходимо разбавление)
Температура замерзания — 65 оС
Цвет — зеленый
Срок эксплуатации — до 5 лет
Фасовка — 20 кг
Производитель — Обнинскоргсинтез

Для системы отопления
Основа — вода
Присадки — карбоксилатные
Емкость — 10 кг
Производитель — PIPAL

Для системы отопления
Основа — вода
Присадки — карбоксилатные
Емкость — 20 кг
Производитель — PIPAL

Незамерзающая жидкость для отопления для одноконтурных систем на основе этиленгликоля.
Концентрат, силикатные присадки
Температура замерзания — 65 0С
Цвет — розовый
Канистра — 10 кг

Для автономных систем отопления закрытого типа
Основа — глицерин
Присадки — неорганические силикатные
Концентрация — готовый к применению
Температура замерзания — 20 оС
Цвет — зелёный
Срок эксплуатации — до 5 лет
Фасовка — 10 кг
Производитель — PIPAL

Для автономных систем отопления закрытого типа
Основа — глицерин
Присадки — неорганические силикатные
Концентрация — готовый к применению
Температура замерзания — 30 оС
Цвет — зелёный
Срок эксплуатации — до 5 лет
Фасовка — 10 кг
Производитель — PIPAL

Для систем отопления и конционирования
Основа — этиленгликоль
Присадки — неорганические силикатные
Концентрация — концентрат
Температура замерзания — 65 оС
Цвет — зеленый
Срок эксплуатации — до 5 лет
Фасовка — 10 кг
Производитель — МеталлоФорм

Для систем отопления и кондиционирования
Основа — фармокологический пропиленгликоль
Присадки — органические карбоксилатные
Концентрация — готовый к применению
Температура замерзания — 20 оС
Цвет — зеленый
Срок эксплуатации — до 10 лет
Фасовка — канистра 10 кг
Производитель — PIPAL

Для систем отопления и конционирования
Основа — МЭГ (моноэтиленгликоль)
Присадки — органические карбоксилатные
Концентрация — концентрат (необходимо разбавление)
Температура замерзания — 65 оС
Цвет — сиреневый
Срок эксплуатации — до 10 лет
Фасовка — канистра 10 кг
Производитель — PIPAL

Для систем отопления и конционирования
Основа — этиленгликоль
Присадки — неорганические силикатные
Концентрация — готовый к применению
Температура замерзания — 30 оС
Цвет — зеленый
Срок эксплуатации — до 5 лет
Фасовка — 20 кг
Производитель — МеталлоФорм

Теплоноситель для газовых котлов премиум класса на основе этиленгликоля.
Готовый к применению, карбоксилатные присадки
Температура замерзания — 30 0С
Цвет — розовый
Канистра — 20 кг

Для систем отопления и конционирования
Основа — фармокологический пропиленгликоль
Присадки — неорганические силикатные
Концентрация — готовый к применению
Температура замерзания — 30 оС
Цвет — зеленый
Срок эксплуатации — до 5 лет
Фасовка — 10 кг
Производитель — МеталлоФорм

Для автономных систем отопления закрытого типа
Основа — глицерин
Присадки — неорганические силикатные
Концентрация — готовый к применению
Температура замерзания — 20 оС
Цвет — зелёный
Срок эксплуатации — до 5 лет
Фасовка — 20 кг
Производитель — PIPAL

Для автономных систем отопления закрытого типа
Основа — глицерин
Присадки — неорганические силикатные
Концентрация — готовый к применению
Температура замерзания — 30 оС
Цвет — зелёный
Срок эксплуатации — до 5 лет
Фасовка — 20 кг
Производитель — PIPAL

Для систем отопления и конционирования
Основа — МЭГ (моноэтиленгликоль)
Присадки — органические карбоксилатные
Концентрация — концентрат (необходимо разбавление)
Температура замерзания — 65 оС
Цвет — сиреневый
Срок эксплуатации — до 10 лет
Фасовка — канистра 20 кг
Производитель — PIPAL

Теплоноситель для двухконтурных систем отопления на основе пропиленгликоля.
Готовый к применению. Эконом-класса. Температура замерзания — 30 0 С.

Продажа теплоносителей для отопления

 

Теплоноситель

Сферы применения

Особенности

Вода

Используется в климатических условиях с небольшими перепадами температур.

Универсальный теплоноситель. Замерзает при минусовой температуре.

Пропиленгликоль

Антифриз, способный сохранять характеристики при минусовых температурах. Используется на промышленных предприятиях, складских комплексах, а также объектах сельскохозяйственного, коммерческого или общественного значения.

Совершенно безопасен. Рекомендован для систем с электрическим котлом. Не замерзает при -30° С.

Этиленгликоль

Качественный теплоноситель для системы отопления на производственных предприятиях.

Токсичен, поэтому не рекомендован для отопительных систем бытового значения. Сохраняет характеристики при минусовых температурах более -30° С.

 

Мы предлагаем лучшие условия сотрудничества, при которых клиентам компании доступен широкий ассортимент охлаждающих жидкостей для систем отопления для решения текущих задач.

Какой теплоноситель выбрать для системы отопления?

Интернет-магазин «ТЕРМА-МСК» предлагает выбрать экологически безопасный теплоноситель отопления дома, компоненты которого отвечают всем стандартам пожарной и экологической безопасности. Независимо от типа конструкции, мы готовы предоставить лучшие цены на антифриз. Удобным дополнением к услугам становится бесплатная консультация, быстрая доставка и гарантия качества любого товара.

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(! ![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(! +[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![] )+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(! +[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((+!![]+[]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

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

+( (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[] )+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+ []+(!![])+!![]+!![]+[])+(! +[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! [])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])-[]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+( !+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!! [])-[]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]))

Антифриз vs.

Охлаждающая жидкость: Radiator Fluid

ANTIFREEZE VS. ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ: ЧТО ЛУЧШЕ ДЛЯ ЗИМЫ?

Давайте проведем опрос (извините) — правда или ложь: антифриз и охлаждающая жидкость — одно и то же? Ответ… ИСТИНА! Чтобы упростить задачу, эти продукты известны под общим названием «радиаторная жидкость»; поэтому, когда вы сомневаетесь, просто используйте этот термин.

Наступила зима, а это значит, что пришло время подготовить свой автомобиль к морозам, соленым дорогам и слякоти. Многие знают, что когда на улице мороз, их радиатор нуждается в антифризе или охлаждающей жидкости.И теперь вы знаете, что антифриз и охлаждающая жидкость в основном одно и то же, и в общем их можно назвать радиаторной жидкостью. И вы также знаете, что эта жидкость является ключом к поддержанию двигателя вашего автомобиля в хорошем рабочем состоянии и помогает предотвратить его замерзание или перегрев в любую погоду. Так что зовите матушку-природу!

КАК ЭТО РАБОТАЕТ.

Радиаторная жидкость представляет собой смесь химических веществ, которые улучшают антифризные и антиперегревающие свойства, а также включают ингибиторы коррозии. Он действует как средство передачи тепла для двигателя, нагревая блок двигателя, когда он холодный, и отводя тепло от компонентов, когда он горячий. Система охлаждения работает по замкнутому контуру, проходя через двигатель и сердцевину отопителя, прежде чем достичь радиатора и начать все заново. Производители транспортных средств учитывают все типы погодных условий при выборе жидкости для радиатора, поэтому она предназначена для защиты вашего автомобиля как в экстремально жаркую, так и в холодную погоду. Ингибиторы коррозии также защищают двигатель и его систему охлаждения от образования накипи, ржавчины или загрязнений, которые со временем могут ухудшить их работу.Без охлаждающей жидкости ваш двигатель может перегреться или заклинить, что приведет к серьезным повреждениям вашего автомобиля и, возможно, оставит вас в затруднительном положении.

ТИПЫ

РАДИАТОРНОЙ ЖИДКОСТИ (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ИЛИ АНТИФРИЗ МОТОРА).

Важно выбрать правильную жидкость для радиатора для вашего автомобиля, потому что существует много типов, каждый из которых отличается своим составом, например, типом ингибитора коррозии, используемого в их смеси. Ингибиторы коррозии могут быть органическими, неорганическими или гибридными. Многие из этих составов работают, покрывая внутреннюю часть компонентов двигателя слоем защитной пленки, которая уменьшает трение, очищает компоненты и предотвращает образование отложений.На рынке представлено несколько типов радиаторной жидкости, но самое важное, что нужно знать, это то, что их никогда нельзя смешивать, и лучше не менять тип между заправками. Смешивание жидкостей радиатора может привести к образованию гелеобразного побочного продукта, который может засорить проходы системы охлаждения в вашем двигателе, что приведет к перегреву или замерзанию, которых жидкость радиатора призвана избегать. Так что, если вы не уверены, сделайте двойную проверку, чтобы избежать смешивания.

ВРЕМЯ НА ПРОВЕРКУ.

На большинстве автомобилей уровень охлаждающей жидкости можно проверить, заглянув в расширительный бачок радиатора.Подождите, пока ваш двигатель не остынет, затем просто откройте капот вашего автомобиля, найдите бачок охлаждающей жидкости (обычно это небольшой прозрачный бачок с линиями MAX {максимум}/MIN {минимум} или FULL/ADD, отмеченными сбоку), и найдите крышка с надписью «охлаждающая жидкость двигателя» или «антифриз» сверху. Жидкость радиатора должна быть видна, а уровень жидкости должен находиться между двумя точками, отмеченными на бачке. Если жидкость радиатора обесцвечена, это признак износа присадок и, возможно, пришло время промыть и заправить систему охлаждения вашего автомобиля.Если жидкость радиатора выглядит мутной или молочного цвета, это может быть признаком возможного загрязнения нефтепродуктами, такими как моторное масло или трансмиссионная жидкость. В этом случае вам следует немедленно обратиться к квалифицированному специалисту для проверки вашего автомобиля.

ЗАМЕНИТЬ ИЛИ ЗАПОЛНИТЬ – ЭТО ВОПРОС.

Жидкость радиатора следует доливать всякий раз, когда уровень в бачке падает ниже рекомендованных для вашего бака MIN или ADD. Убедитесь, что у вас есть подходящая жидкость для радиатора, и смешайте или разбавьте ее, как указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.После того, как жидкость для радиатора будет готова, снимите крышку с расширительного бачка и вливайте смесь, пока не достигнете отметки MAX/FULL. Установите колпачок, повернув его до надежного щелчка. Если в вашем автомобиле нет расширительного бачка, вам нужно будет долить охлаждающую жидкость прямо в радиатор. Снимите крышку радиатора и понемногу вливайте охлаждающую жидкость. Вам может понадобиться воронка, чтобы предотвратить разливы на двигатель или землю. Продолжайте заливать, пока не дойдете до нижней части заливной горловины радиатора, а затем снова закрепите крышку радиатора.

Если пришло время полностью заменить жидкость радиатора, вам необходимо промыть всю систему охлаждения, удалив всю старую жидкость радиатора перед повторным заполнением системы охлаждения.

ПРАВИЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РАДИАТОРНОЙ ЖИДКОСТИ И ХОРОШИЕ СОТРУДНИКИ JIFFY LUBE®

Помните нашу популярную викторину в начале — речь не идет о антифризе и охлаждающей жидкости, поскольку они одинаковы и могут называться радиаторной жидкостью. Жидкость радиатора следует заменять регулярно в зависимости от используемого типа, количества пройденных миль и возраста жидкости. Вы можете проверить рекомендации производителя вашего автомобиля, просмотрев руководство пользователя. Рекомендуется визуально проверять уровень жидкости в радиаторе при смене сезона (особенно в ожидании более резких перепадов летних и зимних температур), а также промывать и заменять охлаждающую жидкость в соответствии с рекомендациями производителя.

К счастью, если вы ищете плановую проверку системы охлаждения или хотите промыть всю систему, вы можете зайти в Jiffy Lube, где высококвалифицированные специалисты имеют доступ к спецификациям охлаждающей жидкости для каждой марки и модели автомобиля и могут помочь обеспечить вашу автомобиль получает правильный тип и количество жидкости радиатора для достижения наилучших результатов.Впечатляет, правда? Кроме того, в рамках услуги Jiffy Lube проверит систему охлаждения вашего автомобиля, оценит ваши потребности, заменит необходимой жидкостью для радиатора и надлежащим образом утилизирует старую жидкость для радиатора. Правильное заполнение системы охлаждения вашего автомобиля поможет добиться максимальной производительности вашего автомобиля и продлить срок его службы. Будь то жарко, холодно, тепло или прохладно — принесите его в Jiffy Lube.

ДОЛИВИТЕ АНТИФРИЗ/ХЛАДАГЕНТ

Охлаждающая жидкость для двигателя — выбор подходящего типа для вашего автомобиля

Антифриз и охлаждающая жидкость — одно и то же? Должна ли охлаждающая жидкость двигателя быть оранжевой, зеленой или другого цвета? Эта статья поможет ответить на эти и другие вопросы.

Что такое охлаждающая жидкость двигателя?

Охлаждающая жидкость двигателя, также известная как антифриз, смешивается с водой, чтобы предотвратить замерзание радиатора в сильный мороз и перегрев в сильную жару. Существует множество различных типов охлаждающей жидкости, поэтому важно знать, какой из них подходит для вашего автомобиля или грузовика.

Различные типы охлаждающей жидкости

Для разных автомобилей требуются разные охлаждающие жидкости. Существуют разновидности для каждого типа транспортных средств, от дизельных двигателей до американских, азиатских и европейских автомобилей. Каждое из них специально разработано для обеспечения работы двигателя определенного типа при экстремальных температурах. Важно знать различия, чтобы выбрать правильный антифриз для своего автомобиля.

Охлаждающая жидкость IAT

Наиболее распространенная разновидность жидких антифризов — это формула IAT или технология неорганических добавок. ZEREX™ Original Green — это охлаждающая жидкость для внутреннего внутреннего сгорания, которая использовалась в течение десятилетий и имеет проверенную формулу, обеспечивающую непревзойденную защиту от коррозии.

Охлаждающая жидкость Dex-Cool™

Другой распространенной формулой антифриза является Dex-Cool®, формула охлаждающей жидкости, одобренная для использования в автомобилях GM.Такой вариант, как антифриз/охлаждающая жидкость ZEREX™ Dex-Cool, одобрен автопроизводителями и соответствует или превосходит несколько отраслевых спецификаций.

Охлаждающая жидкость для старых автомобилей

Поскольку технология охлаждающей жидкости сильно изменилась за последние несколько десятилетий, если у вас есть старый автомобиль, вам нужна формула со специальной добавкой, позволяющей старым и новым химическим веществам работать вместе. Антифриз/охлаждающая жидкость MaxLife™ помогает продлить срок службы автомобилей с большим пробегом благодаря присадке AlugardPlus®.

Цвета охлаждающей жидкости

Вы можете подумать: «Какого цвета антифриз? Какого цвета Dex-Cool®?» Это правда, охлаждающая жидкость бывает разных цветов, чаще всего зеленого (оранжевого для Dex-Cool®).Каждый цвет имеет уникальную формулу, которую нельзя смешивать с . Приведенная ниже таблица поможет вам определить, какая жидкость находится в вашем автомобиле. Напоминаем, что рекомендуемый тип охлаждающей жидкости часто можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

ТИП ИНГИБИТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ZEREX ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ЦВЕТ
IAT (Технология неорганических добавок) Силикаты Zerex™ Оригинальный Старые автомобили

ЗЕЛЕНЫЙ

ОАТ (технология органических кислот) Органические кислоты Zerex™ Dex-Cool®
ГМ, Сааб, Фольксваген

ОРАНЖЕВЫЙ

НОАТ (гибрид ОАТ) Силикаты и органические кислоты Зерекс™ G-05™
Форд, Крайслер, Европейский

ЖЕЛТЫЙ

HOAT (гибрид OAT, без фосфатов) Бесплатный сон ZEREX™ G-48 БМВ, Вольво, Тесла, Мини, другие

БИРЮЗОВЫЙ

P-HOAT (фосфатированный HOAT) Фосфаты и органические кислоты Автомобиль ZEREX™ для азиатских стран
Toyota, Nissan, Honda, Hyundai, KIA и другие азиатские автомобили РОЗОВЫЙ / СИНИЙ
Si-OAT (силикатный HOAT) Силикаты и органические кислоты ZEREX™ G-40 Мерседес-Бенц, Ауди, Фольксваген, Порше, другие

ФИОЛЕТОВЫЙ


Из вашего радиатора протекает жидкость? Fox Run Auto здесь, чтобы помочь!

В вашем автомобиле используется много важных жидкостей, которые обеспечивают его правильную работу. Если вы заметили утечку жидкости под автомобилем, грузовиком или внедорожником, это, безусловно, повод для беспокойства. Это особенно верно, если вы заметили утечку охлаждающей жидкости из радиатора.

Как определить жидкость радиатора

Радиаторную жидкость (также известную как охлаждающая жидкость или антифриз) обычно очень легко идентифицировать, поскольку она ярко-зеленовато-желтого цвета, и любые утечки, скорее всего, будут замечены, когда вы заглянете под капот или где-то под передней частью автомобиля. Если у вас спортивный автомобиль или другой автомобиль с двигателем и системой охлаждения, расположенной сзади, то утечка охлаждающей жидкости из радиатора, очевидно, будет там.

Распространенные источники утечек охлаждающей жидкости

После обнаружения утечки охлаждающей жидкости важно определить, откуда она исходит. Он исходит из самого радиатора или где-то еще в системе охлаждения? Есть несколько распространенных причин, на которые следует обратить внимание:

Радиатор — Радиаторы, особенно старые, могут дать течь в любое время. Когда автомобиль работает, внутри радиатора накапливается много тепла и давления, и любые слабые места легко обнаруживаются.Обычно это первое, на что обращает внимание механик при обнаружении утечки охлаждающей жидкости. Есть некоторые временные исправления, такие как разбивание яйца в радиатор, которое может ненадолго закрыть дыру, и вы ненадолго уедете, но в конечном итоге треснувший или поврежденный радиатор необходимо будет заменить как можно скорее.

Водяной насос — Все автомобили с жидкостным охлаждением оснащены водяным насосом, который необходим для поддержания циркуляции охлаждающей жидкости от радиатора через двигатель и обратно.Когда водяной насос выходит из строя, он часто пропускает жидкость и/или вызывает перегрев автомобиля. Вы захотите отремонтировать или заменить насос сразу же, прежде чем это приведет к более серьезным проблемам с двигателем или системой охлаждения.

Жидкостные магистрали — Система охлаждения автомобиля имеет различные шланги и точки подключения, которые позволяют охлаждающей жидкости циркулировать от одного компонента к другому. Иногда линии могут дать течь или одно из соединений может ослабнуть. Честно говоря, это ваш лучший сценарий, потому что заменить линию или починить соединение проще, чем заменить радиатор или водяной насос.

Как выглядит жидкость?

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание при утечке жидкости из радиатора, это если вы заметите, что сама жидкость грязная, обесцвеченная или необычно густая. Он должен быть ярким и прозрачным. Если он пахнет горелым или выглядит противно, то это может быть признаком другой внутренней проблемы системы охлаждения, которую вам следует проверить в профессиональной автомастерской. Возможно, вы просто нуждаетесь в обслуживании системы охлаждения, чтобы очистить линии и заменить старую охлаждающую жидкость в радиаторе.

При возникновении любых проблем, связанных с утечкой жидкости и ремонтом системы охлаждения в Среднеатлантическом регионе, обращайтесь к автомобильным экспертам Fox Run Auto, которые правильно определят проблему и позаботятся о необходимом ремонте. Позвоните нам сегодня по телефону (302) 597-9205 или запишитесь на прием через Интернет.

Знаете ли вы разницу между жидкостями вашего автомобиля?

Так же, как в вашем теле течет кровь и другие жизненно важные жидкости, которые поддерживают вашу жизнь, то же самое происходит и с вашим автомобилем.Помимо бензина, который вы заливаете, есть несколько различных типов жидкостей, которые вы найдете в любом автомобиле. Важно знать, что каждый из них делает и как идентифицировать их в случае утечек. Некоторые жидкости и их уровни легко проверить самостоятельно. Другие немного сложнее и могут потребовать опыта профессионала, такого как San Francisco Automotive Solutions.

Вот некоторые жидкости, которые обычно используются в вашем автомобиле:

1. Моторное масло

Очевидно, что масло является самой важной жидкостью в вашем автомобиле.Обеспечивает смазку деталей двигателя. Уровень и консистенцию масла легко проверить с помощью щупа. Обычно он светло-коричневого цвета. Если вы смотрите на щуп и видите, что масло очень темно-коричневого/черного цвета или необычно густое по текстуре, определенно пора заменить масло. Это также может быть признаком более серьезной проблемы, которую вы, возможно, захотите проверить.

2. Трансмиссионная жидкость

Под капотом есть еще один щуп, и он измеряет вашу трансмиссионную жидкость.Жидкость обычно розового или красного цвета и должна быть очень вязкой на ощупь, если вы дотронетесь до нее. Опять же, если он кажется густым или темным, это может быть признаком проблемы. Вам нужно, чтобы ваша трансмиссионная жидкость работала должным образом, чтобы обеспечить хорошую смазку жизненно важных компонентов трансмиссии.

3. Тормозная жидкость

Тормозная жидкость обеспечивает мощность ваших тормозов и помогает остановить автомобиль. Поэтому нет необходимости говорить, что это очень важно. Обычно он светло-коричневого или желтоватого цвета. Существует резервуар для тормозной жидкости (обычно в задней части моторного отсека).Уровень жидкости всегда должен быть ближе к верхнему.

4. Охлаждающая жидкость/радиаторная жидкость

Радиатор предотвращает перегрев автомобиля, а охлаждающая жидкость/антифриз/радиаторная жидкость жизненно важны для этой функции. Обычно он ярко-желтый или зеленоватый. Вы можете легко проверить уровень жидкости в радиаторе и при необходимости добавить еще. Просто будьте осторожны, снимая крышку, если двигатель еще теплый. Если у него сильный запах гари, вы можете проверить его или промыть.

5.Жидкость для гидроусилителя руля

Большинство современных автомобилей оснащены гидроусилителем руля, поэтому для правильной работы системы требуется жидкость для гидроусилителя руля. Проверить бачок можно щупом. Цвет обычно красный, розовый или иногда прозрачный. Если темно, надо проверить.

6. Охлаждающая жидкость для кондиционера

Если в вашем автомобиле есть кондиционер, охлаждающая жидкость (также называемая хладагентом или фреоном) обычно имеет очень яркий цвет. Утечки должны быть очень заметными, и вам нужно обратиться к профессионалу. Охлаждающая жидкость для кондиционера может быть опасной, поэтому, если вы не очень хорошо осведомлены и осторожны, вы, вероятно, не захотите иметь с ней ничего общего.

7. Жидкость для омывателя ветрового стекла

Это не очень важная жидкость в вашем автомобиле, но она служит определенной цели. Большинство жидкостей для омывания ветрового стекла светло-голубого цвета. Резервуар легко найти и заполнить под капотом.

Если из вашего автомобиля вытекают какие-либо жидкости или вам просто необходимо плановое техническое обслуживание для проверки, промывки или доливки жизненно важных жидкостей вашего автомобиля, позвоните по телефону San Francisco Automotive Solutions (ранее All American Automotive).Мы будем рады помочь вам со всеми потребностями в жидкости для вашего автомобиля. Позвоните нам сегодня по телефону (415) 523-0515 или запишитесь на прием онлайн сегодня.

5 Распространенные причины утечек охлаждающей жидкости и их признаки

Утечки охлаждающей жидкости могут показаться незначительными, но они могут создать опасную ситуацию для двигателя вашего автомобиля. Без надлежащего количества антифриза ваш двигатель может перегреться (или замерзнуть в зимние месяцы). Поскольку охлаждающая жидкость играет решающую роль в работе двигателя, ее следует регулярно проверять.Это особенно верно для старых автомобилей, которые могут работать не так эффективно, как новые модели.

Наиболее очевидным признаком утечки охлаждающей жидкости является видимая жидкость на полу вашего гаража (или в любом другом месте, где вы паркуете свой автомобиль). Поскольку это не единственная жидкость, которая может вытекать из вашего двигателя, важно знать, на что обращать внимание, чтобы определить тип жидкости. Охлаждающая жидкость обычно бывает ярко-зеленой, оранжевой или розовой и может иметь сладковатый запах. Если вы понимаете, что у вас есть утечка охлаждающей жидкости, всегда быстро устраняйте ее, так как она чрезвычайно токсична как для людей, так и для домашних животных.

Еще один способ обнаружить утечку охлаждающей жидкости — посмотреть на датчик температуры. Хотя некоторые колебания на датчике температуры являются нормальными, быстрое или значительное изменение температуры обычно является признаком наличия проблемы, на которую следует обратить внимание, прежде чем она приведет к повреждению.

Чтобы узнать, есть ли утечка охлаждающей жидкости в вашем двигателе, проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и заполните его, а затем проверьте уровень, чтобы узнать, теряете ли вы жидкость.

Как только вы убедитесь, что утечка связана с охлаждающей жидкостью, вы можете начать определять, откуда она взялась.Охлаждающая жидкость может начать течь по разным причинам, поэтому давайте рассмотрим пять наиболее распространенных причин утечки охлаждающей жидкости.

№ 1: в радиаторе дырка

Все детали двигателя вашего автомобиля должны подвергаться сильному износу и экстремальным температурам, и это сказывается по-разному. Коррозия внутри радиатора является одной из основных причин утечки охлаждающей жидкости. По мере того, как трубки становятся старше и слабее, внутрь может попасть осадок или мусор, вызывающие утечку. Также может изнашиваться уплотнительная прокладка между баком и радиатором, что может привести к течи.

Шланги, подсоединенные к радиатору, также могут быть виновниками; по мере того, как они становятся старше, ваши шланги становятся твердыми и ломкими, а это означает, что они также не будут герметичными. В результате места, где они соединяются с радиатором, водяным насосом и радиатором отопителя, становятся уязвимыми для утечек.

№ 2: у вас протекла крышка радиатора

Крышка радиатора может быть маленькой, но у нее большая работа. Радиатор находится под очень высоким давлением, а крышка отвечает за создание герметичного уплотнения, которое поддерживает правильное давление в системе охлаждения.Однако со временем его уплотнение может ухудшиться или пружина может начать изнашиваться, что может привести к утечке охлаждающей жидкости.

№ 3: прокладка головки блока цилиндров лопнула

Прокладка головки блока цилиндров вашего автомобиля играет огромную роль в том, насколько хорошо работает ваш двигатель. Когда лопнет прокладка головки блока цилиндров, вы можете не знать об этом в течение достаточно долгого времени. Вы можете проехать несколько миль, прежде чем начнете замечать проблему. Прокладка головки блока цилиндров должна выдерживать широкий диапазон температур, а также выдерживать как чрезвычайно высокое, так и очень низкое давление в двигателе.Он находится между головкой блока цилиндров и блоком двигателя, и когда в нем появляется утечка, его называют «выдутым».

Когда это происходит, он больше не может разделять моторное масло и охлаждающую жидкость, что чрезвычайно опасно и может привести к отказу двигателя. Это также может привести к утечке охлаждающей жидкости за пределы двигателя, а по мере снижения уровня охлаждающей жидкости снижается и способность вашего автомобиля охлаждаться.

№ 4: Ваш водяной насос вышел из строя

Водяной насос играет решающую роль в обеспечении циркуляции охлаждающей жидкости по всей системе охлаждения.Обычно он приводится в действие ремнем и расположен в нижней части двигателя, рядом с приводными ремнями. Он соединяется с нижним шлангом радиатора, но иногда это соединение шланга может ослабнуть или подвергнуться коррозии. Он также может получить какое-то внешнее повреждение, которое приведет к утечке.

Независимо от причины, если в водяном насосе возникла проблема, которая не позволяет ему перемещать охлаждающую жидкость по всей системе, ваш двигатель в конечном итоге перегреется.

№ 5: у вас проблема с расширительным бачком

Для подачи охлаждающей жидкости к радиатору в автомобилях есть расширительный бачок, который представляет собой пластиковый контейнер рядом с двигателем.Обычно он соединяется с радиатором резиновым шлангом и подает охлаждающую жидкость к радиатору и от него по мере того, как двигатель нагревается или остывает.

Со временем и под воздействием перепадов температуры этот пластик может ослабнуть, как и детали, прикрепленные к нему. Контейнер может треснуть или крышка может протечь, что приведет к вытеканию охлаждающей жидкости. Или может случиться так, что шланг, идущий к радиатору, изнашивается, что приводит к ослаблению соединения, что приводит к утечке жидкости.

Избегайте утечек охлаждающей жидкости до того, как они произойдут

Одним из способов предотвращения утечек охлаждающей жидкости является соблюдение графика регулярного профилактического обслуживания, включающего замену охлаждающей жидкости в радиаторе.Старая охлаждающая жидкость может закиснуть, и когда это происходит, она становится кислой и начинает разъедать алюминий в вашем радиаторе.

Регулярное техническое обслуживание также может выявить ослабление и износ шлангов или другие проблемы, которые могут привести к протечке радиатора.

Если вы заметили признаки утечки охлаждающей жидкости, лучше всего обратиться к профессионалу, который сможет найти и устранить проблему. Помочь вашему автомобилю сохранить прохладу этим летом крайне важно, чтобы вы не остались с перегретым двигателем — или хуже.

Почему следует дважды проверять охлаждающую жидкость автомобиля зимой?

Секрет работы вашего автомобиля — двигатель внутреннего сгорания . Этот механизм будет генерировать огромное количество тепла, достаточное, чтобы вызвать очень серьезные внутренние повреждения, если его не контролировать должным образом. Охлаждающая жидкость в радиаторе регулирует тепло. Он следит за тем, чтобы температура двигателя не поднималась до опасного уровня.В летние месяцы все, естественно, беспокоятся о охлаждающей жидкости; никто не хочет иметь дело с перегретым радиатором. Тем не менее, не менее важно следить за охлаждающей жидкостью зимой.

Причина проверки охлаждающей жидкости зимой

Причина кроется в радиаторе. Он несет ответственность за поддержание температуры двигателя там, где она должна быть. Если температура на улице опускается ниже нуля, существует вероятность замерзания жидкости в радиаторе. Это означает, что радиатор никак не может повлиять на общую температуру.Без этого контроля двигатель будет перегреваться и создавать значительные повреждения. Угроза безопасности является чрезвычайной. Министерство транспорта США отметило, что отказ системы охлаждения является основной причиной поломок, которые могут произойти на шоссе. Проверить состояние охлаждающей жидкости в автомобиле можно несколькими способами.

Способы проверки состояния охлаждающей жидкости

В первую очередь нужно смотреть на приборную панель вашего автомобиля. Он имеет датчик температуры , и если стрелка уходит в красную зону, есть риск перегрева.Если стрелка находится на полпути или чуть ниже нее, все в порядке. Вы можете открыть капот, чтобы проверить радиатор, наблюдая за переливным отсеком радиатора. Это довольно просто: в купе есть полная строка , а также строка добавления . Уровень охлаждающей жидкости должен быть между этими двумя линиями. Если вы собираетесь визуально осмотреть жидкость внутри радиатора, подождите, пока двигатель не остынет, прежде чем снимать крышку радиатора.Это критично, так как жидкость радиатора находится под значительным давлением. Когда машина горячая, вы рискуете получить серьезный ожог.

Подберите охлаждающую жидкость исходя из модели автомобиля

Цвет жидкости радиатора не должен быть прозрачным. В зависимости от типа используемой радиаторной жидкости цвет должен быть зеленым, красным, оранжевым или синим. Зеленый сорт прослужит два года, а красный или оранжевый — целых пять лет. Вам придется промыть радиатор, если вы собираетесь перейти на более долгосрочный вариант.Вы должны быть осторожны, чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость в радиаторе соответствует вашей модели автомобиля. Это легко определить, взглянув на руководство пользователя . Обычное отношение охлаждающей жидкости к воде в радиаторе составляет 50/50 , но это необходимо изменить в зимнее время. Вам нужно иметь соотношение 60/40 в холодные месяцы, где 60 будет охлаждающей жидкостью.

Почему промывка — хорошая идея?

Даже если вы не меняете сорт охлаждающей жидкости, промывка будет хорошей идеей.Он может удалить любые загрязнения, которые могли попасть в радиатор. Основным примером непреднамеренного добавления загрязняющих веществ является использование водопроводной воды. Автовладельцы не всегда понимают, что водопроводная вода содержит минералы и кальций, которые образуют отложения в радиаторе. Необходимо добавить дистиллированную воду . Испытание под давлением системы охлаждающей жидкости является отличным способом выявления любых утечек, которые могут быть в радиаторе. Последнее, что вам нужно сделать зимой для утечки, это слить необходимую жидкость.

Это проект «сделай сам» , но вот вам идея. Если вы собираетесь заменить масло , воспользуйтесь возможностью, чтобы проверить охлаждающую жидкость.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *