Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Бойлер в разрезе фото: Устройство водонагревателей Термекс

Содержание

Устройство водонагревателей Термекс

Цены на водонагреватели Термекс(Thermex) в нашем каталоге

Цены на ТЭНы для водонагревателей Термекс

Электроводонагреватели thermex разработаны и изготовлены в строгом соответствии с международными стандартами EN 60.335-2-21, гарантирующими надежность и безопасность эксплуатации. Все модели прошли обязательную сертификацию Госстандарта России и полностью соответствуют требованиям ГОСТ-27570.18-92, ГОСТ 23511-79, ГОСТ Р 50033-92.

Всё типы и модели электроводонагревателей расчитаны на подключение к сети 220+10% В.

1. Выходная трубка для горячей воды
выполнена из нержавеющей стали.
2. Внутренний бак
изготовлен из стабилизированной стали, высокоустойчивой к коррозии.
3. Большой магниевый анод
для защиты от коррозии.


4. Стальной фланец
закрепленный на 5-ти болтах в корпусе водонагревателя, обеспечивает быструю и простую установку. На фланце смонтированы: нагревающий элемент, магниевый анод и термостат.
5. Внешняя оболочка водонагревателя
выполнена из стали и покрыта специальной порошковой эмалью, которая сохраняет сияющий вид в течении многих лет.
6. Glasslined!
внутренняя поверхность бака покрыта стеклофарфором (технология GLASSLINED) и вода в баке остается такой же чистой, как в стеклянной посуде.
7. Экологически чистая теплоизоляция (cfc free)
мощный слой пенополиуретана высокой плотности предотвращает потери тепла, предельно снижая затраты электроэнергии.
8. Трубка подачи холодной воды
изготовлена из нержавеющей стали
9. Термостат с двойной защитой
обеспечивает автоматическое регулирование температуры и две ступени защиты.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛЕЙ thermex

1, 8 Трубки подачи и забора воды. Внутри водонагревателя трубки подачи и забора воды расположены таким образом, что холодная вода поступает снизу, а горячая забирается сверху. Холодная вода, поступая в водонагреватель, проходит через рассекатель струи и равномерно распределяется по объему бака, постепенно вытесняя нагретую воду вверх, где и осуществляется забор горячей воды. При этом соблюдается принцип не перемешивания слоев воды, благодаря которому потребитель получает воду однородной температуры.

2, 6 Внутренний бак и внутреннее покрытие бака. Бак во всех моделях изготовлен из высокопрочной стабилизированной стали, устойчивой к коррозии. Внутренняя поверхность бака покрыта стеклофарфором, который обжигается при температуре + 850°С. Химически нейтральный стеклофарфор защищает стальной бак от коррозии. Благодаря особой кристаллической структуре стеклофарфор выдерживает значительные деформирующие нагрузки.

Коэффициент линейного расширения стеклофарфора близок к коэффициенту расширения стали. Благодаря этому не происходит отслоения покрытия при эксплуатации прибора.

3 Магниевый анод предназначен для уменьшения электрохимической коррозии внутреннего бака. Для продления срока службы водонагревателя рекомендуется производить замену магниевого анода не реже 1 раза в 6 месяцев.

4 Стальной фланец. На фланце смонтированы: ТЭН — термоэлектронагреватель (нихромовая спираль в медном кожухе), термостат, магниевый анод. Съемный опорный фланец крепится в корпусе водонагревателя с помощью резьбы или болтов.

5 Внешнняя оболочка электроводонагревателя. Корпус большинства моделей электроводонагревателей изготовлен из стали. Корпус моделей объемом 5 л, 10 л и 15 л изготовлен из пластика. Модель объемом 30л выполняется как в пластике, так и в металле.

7 Экологически чистая теплоизоляция (CFC FREE) Между корпусом и внутренним баком размещена теплоизоляция из экологически чистого пенополиуретана. Толщина ее колеблется в зависимости от модели от 18 до 40 мм. Благодоря этому средние теплопотери составляют 1° за 1,5-2 часа.

9 Термостат с двойной защитой. Термостат имеет плавную регулировку температуры до +75°С и устройство защиты водонагревателя от перегрева. Если температура воды достигнет предела допустимой температуры нагрева (выше +85°С), защитное устройство, расположенное внутри термостата, автоматически отключает ТЭН от сети. Температурный режим работы водонагревателя устанавливается самим пользователем при помощи терморегулятора. Заданный пользователем температурный режим термостат поддерживает автоматически. При падении температуры воды в приборе более чем на 3° термостат включает ТЭН, после чего температура повышается до заданной.

В комплект поставки входит предохранительный клапан, который монтируется на трубке подачи холодной воды и выполняет следующие защитные функции:

  • предотвращает самопроизвольный слив воды из водонагревателя при отключении подачи холодной воды в магистральной сети;
  • уравнивает давление нагреваемой воды с давлением воды в системе водопровода: при повышении давления в водонагревателе выше давления воды в магистральной сети, клапан открывается и давление понижается до магистрального.
  • при повышении допустимого давления в магистральной сети, автоматически, через дренажное отверстие обратного клапана, происходит сброс избытка давления.

На обратной стороне электроводонагревателя расположен кронштейн для крепления к стене.

  • Модели 5, 10л, 15л и 30л в пластмассовом корпусе имеют специальное отверстие для крепежа.
  • Модель объемом 300л — устанавливается на специальной подставке в вертикальном положении
  • Модель 300 PB — является напольным водонагревателем. Патрубок подачи холодной воды расположен в нижней части прибора, а забора горячей воды сверху. 

Ключевые слова: водонагреватели, водонагреватели Термекс (Thermex), водонагреватели Термекс

Как разобрать водонагреватель: видео с инструкцией

Мы уже рассказывали Вам, как отремонтировать бойлер своими руками, предоставив подробную инструкцию с видео уроками. Сегодня хотелось бы уделить больше внимания порядку разборки и сборки водонагревательного бака на 10-80 литров, т.
к. существует несколько вариантов конструкции, отличающихся друг от друга. Актуальность вопроса состоит в том, что если неправильно извлекать ТЭН либо элементы электроники, можно сломать их, что, конечно же, нежелательно. Далее мы расскажем, как разобрать водонагреватель с различными типами крепления ТЭНов таких производителей, как Термекс, Аристон, Горения и др.

Центральная гайка на 55

Если Вам нужно выполнить разборку водонагревательного бака, у которого снизу нагревательный элемент закреплен большой шестигранной гайкой, как на фото ниже, сделать Вы все сможете быстро.

Первым делом отключите бойлер от электросети и водоснабжения. Перед тем, как откручивать гибкие шланги не забудьте перекрыть подачу холодной воды. После отсоединения Вам нужно слить воду с водонагревательного бака, что можно запросто сделать по этой видео инструкции:

Правильный слив воды

Когда вода будет слита, нужно разобрать нижнюю крышку корпуса водонагревателя, которая обычно крепится на 2 самореза. Под крышкой Вы найдете эту большую гайку и термостат, который также нужно снять, отсоединив подходящие к нему клеммы. Теперь, когда Вы получили свободный доступ к гайке, возьмите газовый ключ №2 либо ступичный на 55, оба можно увидеть на фото:

Выкручивать ТЭН водонагревателя для самостоятельного ремонта нужно против часовой стрелки. Чтобы было удобнее полностью разобрать накопительный бойлер своими руками, снимите его со стены и переверните вверх дном. Когда гайка будет выкручена, аккуратно извлеките ТЭН покачивая его немного из стороны в сторону.

Так как после слива воды из бака внутри может остаться небольшая ее часть, рекомендуется при разборке подставить под бойлер ведро, чтобы остатки стекли в него, а не на пол. И еще совет – если накипь будет мешать извлечению нагревательного элемента, с помощью твердого неметаллического предмета попробуйте немного прочистить отверстие и сам ТЭН.

Овальный фланец

Если у Вас более новый водонагреватель, то его конструкция будет отличаться. ТЭН в этом случае можно извлечь, открутив прижимную планку. Особенность разборки корпуса такой модели заключается в том, что ни в коем случае нельзя разбирать бойлер, перевернув его вверх дном, как показывает «горе-мастер» на этом видео:

Так делать нельзя!

Вы сами видите, что после разборки нагревательный элемент упал внутрь емкости, которая покрытая эмалью, чтобы бак не ржавел изнутри. Само собой, при ударе металла об металл может повредиться и ТЭН и внутреннее покрытие водонагревателя, которое невозможно будет отремонтировать самостоятельно.

Исходя из этого, чтобы разобрать накопительный водонагреватель с овальным фланцем необходимо делать все не снимая бойлер. Сборка изделия осуществляется в обратном порядке.

Болты по кругу

Довольно популярной конструкцией, которая встречается у нагревателей марки Термекс, Аристон, Поларис и Горение, считается крепление фланца ТЭНа болтами по кругу. Этих болтов может быть 4, 5 либо 6, в зависимости от модели.

Для того чтобы разобрать электрический бойлер такого типа, нужно, как и в предыдущих случаях, отключить питание от сети и слить воду. После этого лучше выкрутить обратный клапан, который может мешать. Одной из частых трудностей, возникающих при полной разборке водонагревателя своими руками, может быть поиск винтиков, которые фиксируют пластиковую крышку. Если Вы не можете найти места крепления, оторвите наклейки, находящиеся на этой крышке. Иногда производители прячут шляпки саморезов именно под «шильдиком».

Когда Вы демонтируете термостат и все мешающие провода, можете приступить к раскручиванию болтов на водонагревателе. Их лучше всего выкручивать торцевым ключом соответствующего размера.

Как правильно извлечь все детали для чистки либо ремонта?

Кстати, Аристон в некоторых из своих накопительных бойлеров такой конструкции использует не болты, а наоборот – гайки, которые накручиваются на шпильки, как показано на фото выше.

В более дорогих моделях водонагревателей при полной разборке Вы можете увидеть кучу проводов и 2 ТЭНа, установленных друг возле друга. Разобрать такое устройство можно по аналогии с предыдущими инструкциями, однако рекомендуем Вам сфотографировать правильное подключение всех проводов до их отключения, чтобы потом не запутаться и быстро собрать бак.

Устройство с сухим нагревателем можно разобрать точно по такой же методике, поэтому вопросов по поводу того, как действовать, возникнуть у Вас не должно.

Вот и все, что хотелось рассказать Вам о том, как разобрать водонагреватель Термекс, Аристон либо Поларис. Надеемся, что порядок разборки был для Вас понятен. Если возникли вопросы, задавайте их в нашей группе в контакте либо прямо здесь в комментариях!

Будет интересно прочитать:

Ванная своими руками — ТаВанная.ру Что такое магниевый анод водонагревателя, и для чего он нужен? — Ванная своими руками

Многие слышали про магниевый анод для водонагревателя, однако далеко не каждый знает, что это, и для чего он нужен и какой он на фото. Попробуем разобраться более детально, а также ответить на несколько важных и значимых вопросов. В принципе, задача магниевого анода заключается в том, чтобы бороться против соли, поступаемой из воды. Тем самым элемент предотвращает столь неприятный процесс как коррозия внутри бойлера.

Содержание статьи

  • 1 Возникновение коррозии
  • 2 Вина производителей
  • 3 Как работает анод
    • 3.1 Почему магний?
  • 4 Полезные рекомендации

Возникновение коррозии

Многие скажут, что ведь водонагреватели сейчас изготавливают из нержавеющей стали, откуда там взяться коррозии. Это действительно так, баки чаще всего делают именно из этого материала. Тем не менее, два фактора, причем минимум два, могут свести на нет все теоретические устойчивости нержавеющей стали к коррозии при их использовании в бытовых приборах. То есть в бойлерах в том числе.

  1. Прежде всего, пищевая нержавейка — это далеко не высокостойкий материал. В теории она может противостоять соленой и жесткой воде, но только определенное время. Несколько месяцев, год, но не больше. Если бы бойлеры изготавливали действительно из высококачественной нержавейки, их стоимость была бы запредельной, и лишь единицы смогли бы себе позволить их приобрести. А так водонагреватель сейчас — это доступное устройство, обеспечивающее подачу горячей воды почти в каждом доме.
  2. Второй фактор — это отсутствие цельности конструкции бака водонагревателя. Как правило, бак состоит из двух сваренных между собой элементов. Под воздействием температуры места сварки зачастую меняют свою структуру, некогда нержавеющая сталь эти функции утрачивает. Отсюда и возникает коррозия.

Не секрет, что поверхности окрашиваются специальными составами, которые тоже направлены на защиту от коррозии. Тем не менее, назвать долговечными их нельзя. К тому же, внутри нагревателя среда и температура постоянно меняется. Сначала она холодная, затем очень горячая. В результате металл расширяется и сужается. Под влиянием данного фактора защитные покрытия растягиваются и разрушаются. Ничто не вечно.

Вина производителей

Фотография магниевого анода, непосредственно в водонагревателе

В принципе, справедливо будет обвинить в слабой коррозийной стойкости нагревателей именно производителей данных устройств. Как только образуются микротрещины в баке, процесс становится необратимым. Начинается интенсивный процесс окисления, поскольку взаимодействие с кислородом увеличилось.

В таблицах электрохимических потенциалов четко указано, что будет происходить и как этого избежать. Но изготовители особо на это внимания не обращают. Производитель из-за экономии или банального непонимания химии, применяет различные металлы при производстве нагревателей. Они не выдерживают нагрузок, и бойлеры выходят из строя.

Винить одних лишь производителей тоже не совсем справедливо. Качество воды оставляет желать самого лучшего, а ведь именно ее приходится обрабатывать бойлеру.

Как работает анод

На минутку представим, что внутри бойлера анода нет. В этом случае возникнет гальваническая пара. Этот эффект впервые описали в далеком для нас восемнадцатом веке. Корпус будет играть роль защитника от коррозии, в результате чего вскоре начнется его разрушение. А все потому, что электрохимический потенциал корпуса ниже, чем у используемых в конструкции материалов.

Если же установить анод, этот потенциал у него будет меньше, нежели у корпуса. Следовательно, окислительный процесс будет направлен на него.

Магниевый анод, как правило, является частью конструкции любого бойлера. Если посмотреть на новенький элемент, он будет иметь не совсем гладкую поверхность на стержне серого цвета. После эксплуатации в бойлере на стержне проявятся следы от воздействия коррозии. Но самое главное — сам бак останется целым.

Почему магний?

Этот вопрос задают очень многие. Все дело в электрохимическом потенциале. Он у магния низкий. Плюс ко всему, материал достаточно доступный с финансовой точки зрения, из-за чего возложить на него функция самопожертвования довольно выгодно и эффективно. Соль не будет исчезать при контакте с анодом, а просто отложится на его поверхности.

Итак, магниевый анод для водонагревателя — это штырь, на который наносится сплав магния толщиной 10-15 миллиметров, и служащий для защиты от коррозии бойлера.

Полезные рекомендации

Водонагреватель в разрезе, виды нагревательные элементы бойлера и анод (по центру справа)

  1. Следите за состоянием бойлера, вне зависимости от того, как давно вы его купили. Звук шипения при его работе говорит о том, что ТЭН, то есть нагревательный элемент, покрылся накипью и нуждается в ремонте или замене.
  2. Солевой налет. Как ни крути, но налет будет появляться в той или иной степени. Все зависит от качества воды. Когда солей слишком много, даже самый эффективный анод с ними может не справиться.
  3. Периодически стоит заглядывать внутри водонагревателя и проверять степень износа магниевого анода. Примерно через полгода после покупки посмотрите первый раз, зафиксируйте, насколько изношен анод. Если примерно на 50 процентов, через полгода обязательно поменяйте его. Хотя даже при износе на половину, менять уже будет не лишним.
  4. Не запускайте свой бойлер в работу, если на нем не установлен анод. В некоторых случаях его могут вытащить, а новый не ставить, поскольку некогда сходить в магазин или времени недостаточно свободного для ремонта. Тогда бойлер включают без анода. Этот элемент достаточно дешевый, найти его не проблема. Это будет куда дешевле, нежели потом устранять последствия работы водонагревателя без анода.
  5. Не обязательно вызывать мастера, чтобы вытащить и вставить новый магниевый анод. Навыки особые не требуются, как и специальный инструмент. Тут главное соблюдать технику безопасности. Все вентили воды должны быть закручены, а питание от розетки отключено.
  6. Все производители рекомендуют чистить от накипи бойлеры каждый год. Некоторые делают это еще чаще, что является вполне верным решением. Активная эксплуатация водонагревателей приводит к образованию накипи, налета, который оседает на дне бака. Это ухудшает работу устройства. Своевременная очистка и проверка состояния магниевого анода существенно продлит срок службы нагревателя воды и избавит от лишних финансовых затрат на его ремонт.


Как вы понимаете, роль магниевого анода в любом современном бойлере невероятно велика. По сути, этот небольшой стержень обеспечивает подачу чистой воды, продлевает срок службы самого водонагревателя и приносит себя в жертву во благо нам. Наша задача — следить за его состоянием и своевременно менять на новый анод. В результате, даже не самый дорогой бойлер может прослужить очень много лет.

Как разобрать водонагреватель Аристон 10, 15, 30, 50, 80, 100 литров: фото и видео инструкция

Пользуясь любым водонагревателем, и Аристон в этом случае не исключение, необходимо проводить регулярную чистку от накипи. Для того, чтобы агрегат заблаговременно не вышел из строя, рекомендуется 1 раз в полгода чистить, а раз в год-два заменять магниевый анод. Все это можно сделать своими руками и ранее это уже было описано в статье «Зачем и для чего нужен магниевый анод в водонагревателе». Но прежде чем начинать проводить очистительные мероприятия, стоит узнать, как разобрать водонагреватель Аристон.

Это минимальные профилактические меры, которые можно сделать дома своими руками и без использования специального оборудования. Конечно, когда из строя выходит нагреватель, термодатчик либо возникают других серьезные проблемы, рисковать не стоит и лучше обратиться к профессионалам. В остальном – все зависит только от вас.

Профилактика как способ избежать проблем

Не только владельцы домов обеспечивают себя автономной горячей водой. Все больше жителей многоквартирных домов предпочитают установить у себя проточные или накопительные водонагреватели. Причин такой безусловной популярности 2 – перебои с горячей водой, особенно в межсезонье, и высокая стоимость горячего водоснабжения.

Уже на протяжении нескольких лет популярностью пользуются итальянские бойлеры Аристон. Они отличаются высоким качеством, надежностью, долгим сроком эксплуатации, если правильно ими пользоваться. Вечного ничего пока не изобрели, а потому ремонт иногда приходится делать самостоятельно.

И хотя водонагреватель – достаточно сложное устройство, его регулярную очистку и профилактику можно сделать самостоятельно всего за пару часов. Главное, перед тем, как приступать к собственно работе, разберитесь не только в том, как работает оборудование, но и как его правильно разобрать.

Самое главное – слить в полном объеме воду из бойлера. На нижней части установлено 2 патрубка, по одному из них вода поступает в бойлер, по второму – сливается.

Даже после того, как вода полностью слилась, часть ее остается на дне бака, поэтому перед тем, как открывать крышку, подставьте чашу для остатков.

Слив

Поскольку качественный слив является залогов успешного исхода всей операции, остановимся на нем подробнее.

Порядок действий зависит от особенностей конкретной модели – с триггером, тройником или посредством обратного клапана.

  • наиболее прихотливой моделью считается та, у которой между трубой и клапаном встроен арматурный тройник. Его придется открутить его разводным ключом и слить всю воду.
  • на тех моделях, где нет тройника, но есть триггер – перемычка на клапане обратного хода. Его можно отогнуть, зафиксировать и дождаться, пока стечет вся вода. Этот процесс обычно занимается 1,5-2 часа.
  • самым простым и оттого действенным способом является откручивание обратного клапана против часовой стрелки. Перед этим подсоединяете шланг к патрубку выхода воды и сливаете.

Если при любых манипуляциях вода из обратки не течет, откройте кран горячей воды, чтобы создать необходимый приток воздуха, и не закрывайте его до той поры, пока бойлер не опустеет.

Внимание! Все работы проводятся только после того, как водонагреватель отключен от электросети!

Как правильно разобрать бойлер?

Для тех, кому некогда читать, мы приготовили видео инструкцию как разобрать водонагреватель аристон. Здесь вы узнаете об особенностях монтажа, подключения к трубам, чистке и т.д.

Необходимые инструменты
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • нож;
  • шланг для слива воды, совпадающий по диаметру с патрубком обратки;
  • анод для замены;
  • специальное средство для очистки ТЭНа, можно также использовать концентрированный раствор лимонной кислоты.

Еще раз повторимся, все работы по разбору водонагревателя проводятся только при полном его обесточивании.

Порядок действий
  1. Снимаете с нижней части бойлера крышку, открутив по периметру болты.
  2. Сливаете воду так, как указано ранее (проще и быстрее слить через патрубок).
  3. На внутреннем корпусе расположено несколько болтов, их необходимо открутить (не забудьте подставить чашу, в системе по-прежнему остается порядка 15-20 литров воды).
  4. С течение времени болты «запекаются» и их очень сложно открутить. Если это произошло и сейчас, бойлер лучше снять со стены, уложить горизонтально и тогда уже выкручивать. К слову, плотность закручивания свидетельствует о качественной сборке.
  5. Очень аккуратно вытягиваете электрический блок. Но так, чтобы резиновая прокладка осталась нетронутой – ее очень легко порвать или деформировать. На этом этапе целесообразно фотографировать все то, что вы делаете. Потом придется собирать в обратном порядке и тогда ваши фото очень пригодятся.
  6. Если есть необходимость, заменяете анод на новый, а ТЭН замачиваете в растворе лимонной кислоты. Минимальное время – сутки. Спустя 24 часа берете любой неострый предмет с узким концом и аккуратно снимаете накипь с ТЭНа. Все это следует делать только в том случае, если причиной поломки является перегоревший ТЭН или необходимость замены магниевого анода. О том, как узнать, что именно это препятствует работе агрегата – далее по тексту.
  7. С использованием чистящего состава обрабатывают электрический блок бойлера. Налет можно снять сухой жесткой губкой.

Как определить, что вышел из строя ТЭН и/или анод

  1. Прибор не нагревает воду – если вы убедились, что розетка исправна и есть электричество – неисправность заключается в ТЭНе.
  2. Вода нагревается очень медленно – необходимо заменить магниевый анод.
  3. Во время работы слышится отчетливое, но глухое шипение – чрезмерная накипь и отложения на ТЭНе.

Как правильно почистить ТЭН от накипи – видео специалисто:

Как разобрать Аристон?

Особенность водонагревателей фирмы Аристон заключается в наличии фланца овальной формы.

Порядок действий:

  • отключают бойлер от сети;
  • сливают воду через патрубок обратки;
  • снимают крышку с нижней части агрегата;
  • аккуратно вытаскивают термостат, чтоб не повредить прокладку;
  • получают доступ к овальному фланцу.

Перед тем, как начать вытаскивать фланец, необходимо открутить на планке гайки, снять ее, вытянуть наружу ТЭН прокручивающимся движением и только после этого снимают фланец. Иначе сделать не получится.

Для того, чтобы заменить и правильно установить фланец, заранее сфотографируйте его положение в горловине водонагревателя. В противном случае, вода будет постоянно подтекать.

Обязательно поменяйте прокладку! Это должно быть качественное, желательно фирменное изделие, рассчитанное на 2 года беспрерывной эксплуатации.

После того, как произведена замена фланца и прокладок, чистится губкой электрический блок, внутренние составляющие, ТЭН, при необходимости заменяется магниевый анод.

Сборка производится в обратном последовательном порядке, чтобы не нарушить конструкции и предупредить ее выход из строя.

Разборка бойлера медиум класса

В модельном ряду продукции предусмотрены водонагреватели медиум класса с улучшенными функциональными характеристиками. Основная конструктивная особенность заключается в том, что здесь фланец закреплен болтами в количестве 4-6 штук.

Порядок действий:

  • отключаете прибор от сети;
  • сливаете воду;
  • снимаете крышку с нижней части корпуса;
  • отсоединяете от ТЭНа провода и выкручиваете все гайки;
  • слегка вдавив ТЭН внутрь с небольшим прокрутом вытаскиваете его наружу – чистите или меняете;
  • откручиваете на планке гайки и вынимаете фланец;
  • меняете его и прокладку.
Заключение, отзывы, советы

Для тех, кто привык решать проблемы самостоятельно, не составит труда разобрать водонагреватель Аристон и провести его профилактику. По большому счету, сложного в этой операции ничего нет, требуется только усердие и точное соблюдение инструкций. Все действия, проводимые с прибором, фиксируйте, чтобы впоследствии собрать все с точностью до наоборот.

RoyalThermo — официальный сайт производителя Роял Термо в России и Москве

Тема обращения *

Отзывы и предложенияВопрос по заказу\счетуКонсультация по товаруОшибки на сайтеСервис и техническое обслуживаниеДругое

Ваш регион *

Выберите городАдыгеяАлтайАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияЧечняЧелябинская областьЧукотский АОЧувашская Республика — ЧувашияДагестанЕврейская АОИнгушетияИркутская областьИвановская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркессияКарелияКемеровская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский Автономный округ — ЮграКировская областьКомиКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМарий ЭлМордовияМосковская областьМоскваМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСаха /ЯкутияСахалинская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСевастопольСеверная Осетия — АланияСмоленская областьСтавропольский крайСвердловская областьТамбовская областьТатарстанТомская областьТульская областьТверская областьТюменская областьТываУдмуртияУльяновская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЯмало-Ненецкий АО (Салехард г)Ярославская областьЗабайкальский край

Категория *

Радиаторы отопленияБойлеры косвенного нагреваКонвекторы внутрипольныеТрубы и арматураПолотенцесушителиСредства защиты и спецодежда

Оставляя заявку на товары/услуги, представленные на сайте, Я добровольно предоставляю ООО «РК-Регион», а также партнерам ООО «РК-Регион» (поставщикам, подрядчикам, субподрядчикам, перевозчикам и другим партнерам, работающим по исполнению клиентских заявок на основании заключенных с ООО «РК-Регион» договоров), право на обработку своих персональных данных всеми способами, указанными в Федеральном законе от 27. 07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», для целей исполнения моей заявки на товары/услуги.

никто ведь этого не делает

Электрические водонагреватели – это удобно. Более того, даже те, у кого есть магистральная горячая вода, всё равно ставят дома электрическую водогрейку и летом, когда идут профилактические работы, не испытывают никаких неудобств. Одним словом, вещь нужная и полезная, но вот вопрос: нуждается ли она в каком-то обслуживании или работает по принципу поставил и забыл? К сожалению, возникает этот вопрос только тогда, когда начинаются какие-то проблемы. А начинаются они, как назло, в самый сезон, когда необходимость в горячей воде стоит особенно остро. Прибор, скажем так, не из дешёвых, так что не хотелось бы попасть впросак.

Читайте в статье

Что нужно делать, чтобы бойлер работал долго

Если вы пользуетесь водогрейкой очень редко, то сразу возникает вопрос: а оставлять там воду, пока прибор выключен, или сливать? Не испортится ли вода внутри бойлера?

Сам прибор рассчитан ориентировочно на 10 лет эксплуатации, разумеется, при условии соблюдения всех рекомендаций в инструкции. Если вы по каким-то причинам утратили инструкцию, не беда. Сейчас эта проблема решается через интернет – здесь можно найти инструкции на любые модели буквально за пару минут. Чтобы получить нужный документ – просто забейте наименование и номер модели в поисковую строку.

ФОТО: youla.ruНайти эти данные можно на табличке производителя на самом аппарате

Что общего во всех рекомендациях? Прежде всего, не стоит «гонять» прибор в максимальном режиме, то есть ставить температуру воды на максимально допустимые показатели. Это уменьшает ресурс нагревательного элемента.

Второй распространённый момент, на котором «прокалываются» все, кто особенно ратует за экономию – это отключение водогрейки на ночь или на выходные. Киловатт на этом вы сэкономите мизерное количество, а вот износ элементов будет несоразмерно больше.

ФОТО: int43.ruПерепады температуры в бойлере спустя некоторое время приводят к тому, что внутренняя эмаль начинает расслаиваться, а это уже повреждение корпуса. Того и гляди, будет свищ

Сливать или не сливать воду из бака?

Итак, вы заранее знаете, что длительное время не будете пользоваться водогрейкой. Тогда, конечно, есть смысл отключить её от сети. А вот надо ли сливать воду? В большинстве случаев – нет. Если вы беспокоитесь, что вода в баке «протухнет», то перед отключением просто нагрейте её до максимальной температуры в течение пары часов.

ФОТО: drive2.ruДаже если у вас бак водогрейки из нержавеющей стали, это не значит, что в местах швов и соединений он не проржавеет без воды. Могут покрыться окислом и нагревательные элементы. Так что лучше, конечно, воду не сливать

Но есть обстоятельства, когда сделать это необходимо. Например – если ваш бойлер стоит в помещении, где температура может понизиться до отрицательных отметок. Вода может превратиться в лёд и разорвать бак. Тут не только из бойлера нужно воду слить, но и из всех труб, которые к нему подходят.

ФОТО: samstroy.comПолностью сливается вода и при необходимости ремонта прибора

Какое техобслуживание требуется бойлеру

И всё-таки, водогрейка нуждается в периодическом техобслуживании, если вы хотите, чтобы она проработала как можно дольше. Нужно делать три вещи, но с периодичностью хотя бы раз в два года. Обязательно нужно осматривать и чистить ТЭН от накипи. Примерно раз в два года нужно менять магниевый анод на ТЭНе. Если вода у вас жёсткая – то каждый год. Помните, что замена магниевого анода значительно продлит срок службы бака водогрейки. И наконец, периодически нужно промывать и протирать бак, удаляя внутренний налёт.

Как провести ТО электрического водонагревателя, описано в этом видео:

Итак, если до сегодняшнего дня вы не заглядывали в свой бойлер много лет – сделайте это безотлагательно. Не исключено, что прибор работает уже на износ и есть ещё шанс продлить ему жизнь обычной очисткой. Даже если у вас стоят фильтры, вы не представляете, сколько осадка остаётся при нагревании воды.

А вы чистили самостоятельно свой бойлер? Если есть опыт – поделитесь им в комментариях!

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Поддержите нас и поделитесь с друзьями

Бойлеры, водонагреватели — электрические и газовые

Прайс-листы
Баки-аккумуляторы, бойлеры косвенного нагрева
DRAZICE, FERROLI, REFLEX

 

Горячее водоснабжение — необходимый элемент современного комфортного дома. В настоящее время производители предлагают достаточно широкий ассортимент подобного оборудования:

  • газовые и электрические водонагреватели
  • двухконтурные котлы для отопления
  • бойлеры косвенного нагрева
  • проточные нагреватели

Купить бойлер, водонагреватель сейчас не проблема. Главное, правильно выбрать. И здесь есть определенная дилемма. С одной стороны, он должен бесперебойно обеспечивать горячей водой даже в пиковые моменты, а с другой — быть экономичным. Тем более, с учетом постоянного дорожания энергоносителей.

Два основных критерия при выборе бойлера или водонагревателя:

  • источник нагрева — электричество, газ, солнечная энергия и другое
  • тип работы — накопительный или проточный

Особняком в перечне нагревательного оборудования стоит бойлер косвенного нагрева.

  1. Электрический бойлер (водонагреватель)

    Оборудование такого типа является накопительным. В хорошо теплоизолированном баке при помощи электрического тена идет подогрев воды и поддержание ее температуры. В бытовых водонагревателях мощность тена чаще всего 1,5-2,5 кВт, температура воды около 70 град. С. Поскольку потребляемая горячая вода из бойлера разбавляется холодной, то ее объем для непрерывного использования можно считать примерно равным двойной емкости бака. То есть водонагреватель объемом 50 л даст примерно 100 л бытовой горячей воды при непрерывном потреблении.
    Цена электрического бойлера сравнительно невысока, особенно если покупать без различных новшеств. Такое оборудование выпускается в разных исполнениях — вертикальном, горизонтальном. Есть плоские электрические водонагреватели. Для их установки не требуется никаких разрешений. Срок службы таких подогревателей также немаленький — гарантия производителей на баки составляет, как правило, 3-5 лет. Электрический бойлер прост и безопасен в эксплуатации, допускается установка в ванной комнате (при коэффициенте электрической безопасности IP 45).
    К недостаткам такого оборудования можно отнести расход электричества на поддержание температуры в периоды отсутствия водопотребления и ограничение в объеме. Перед тем как купить бойлер, нужно правильно подобрать его объем исходя из количества жильцов и интенсивности использования. Но даже несмотря на правильный подбор, все равно может наступить момент когда горячей воды будет недостаточно. Например, приезд гостей и т.п. Также электрический бойлер требует нечастого, но регулярного (раз в год) обслуживания. Проверки состояния магниевого анода, тена, отсутствия накипи.
  2. Проточный электрический водонагреватель

    Проточный электроводонагреватель греет воду в потоке. Он состоит из небольшой емкости, одного или нескольких тенов, элементов контроля и автоматики. Такие приборы отличаются небольшими размерами, простотой устройства и обслуживания. Проточные нагреватели мощностью до 30 кВт выпускаются в настенном исполнении. Положительный момент в их эксплуатации — стабильная работа при малых давлении воды и протоке. Купить проточный электрический нагреватель можно значительно дешевле, чем аналогичное оборудование другого типа (накопительные бойлеры, газовые колонки) при такой же мощности. К тому же, в отличие от накопительных приборов, такие водонагреватели не расходуют электричество для поддержания температуры в баке.
    Главный недостаток оборудования — высокая мощность тенов. Для обеспечения стабильного горячего водоснабжения при расходе около 5 л/мин потребуется электроводонагреватель мощностью 9-12 кВт. Электропроводка частных домов и квартир в большинстве на такую электрическую мощность не рассчитана. Поэтому, использование проточных нагревателей больше целесообразно в промышленности и коммунальном хозяйстве. Для бытового использования они больше подойдут для приготовления горячей воды на дачах и в загородных домах, где отсутствует газ и потребность в ней ниже. Проточный электрический нагреватель 3-5 кВт обеспечит водой и для мытья посуды, и для принятия душа с невысоким напором.
  3. Проточный газовый водонагреватель ( газовая колонка )

    Современная газовая колонка — устройство для получения горячей воды в протоке. По конструкции она напоминает одноконтурный газовый котел. Ее основой является теплообменник (чаще всего, медный) в котором и происходит передача тепла от сжигаемого газа к воде. С приходом на украинский рынок европейских производителей представление газовой колонки претерпело значительные изменения. Сейчас это сравнительно компактное, безопасное устройство, обладающее высокой производительностью и КПД. Известными производителями такой продукции являются VAILLANT, BOSH (Германия), BERETTA (Италия) и другие. К преимуществам газовых колонок относятся:
    • низкие расходы на получение горячей воды
    • нет промежуточных расходов на поддержание температуры (как в накопительном бойлере)
    • высокая производительность — 10-15 литров в минуту для бытовых приборов
    • небольшие размеры, настенное исполнение

    Как недостатки, можно отметить:

    • требование наличия проекта для установки
    • необходимость в периодической чистке теплообменника
  4. Накопительный газовый водонагреватель (бойлер)

    Оборудование такого типа, ввиду его относительно высокой цены, пока не нашло у нас широкого распространения. Хотя именно накопительный газовый бойлер сочетает в себе два основных преимущества водонагревателей. Подогрев воды газом наиболее дешевый вариант на сегодняшний день, а наличие накопительного бака позволяет без проблем пользоваться горячей водой сразу в нескольких водоразборных точках. При необходимости, возможно устроить ветку рециркуляции.
    По конструкции газовый бойлер подобен электрическому — эмалированный или нержавеющий бак, пенополиуретановая изоляция. Только подогрев производиться от газовой горелки, что требует устройства дымохода, наличия контрольной и регулирующей автоматики. Газовые накопительные водонагреватели выпускаются как в настенном, так и в напольном исполнении. Объем бака может быть самым разным. Компания BAXI, например, предлагает такие изделия в диапазоне 50-300 литров.
    Купить водонагреватель газовый накопительный — хорошее решение. Не смотря на достаточно высокие первоначальные вложения, в дальнейшем, себестоимость производства горячей воды будет минимальной при максимальном комфорте ГВС.
  5. Бойлер косвенного нагрева

    Утепленный бак с встроенным внутри теплообменником — такая конструкция бойлера косвенного нагрева. Теплообменников может быть и несколько, где каждый работает от разного источника. Например, один от котла, второй от солнечных коллекторов.

    В отличии от предыдущего оборудования, бойлер косвенного нагрева не является самостоятельным прибором. Для подогрева воды в нем требуется предварительно нагретый теплоноситель. Но есть и комбинированные бойлеры, которые греют воду как с помощью теплообменника, так и посредством электрического ТЕНА. Отличное оборудование такого типа (водонагреватели накопительные косвенного нагрева, комбинированные, с двумя теплообменниками для солнечных систем ) производит чешская компания DRAZICE.
    Все более популярными становятся газовые котлы с встроенным бойлером. Например, NUVOLA от компании BAXI. Настенный газовый котел NUVOLA 3 COMFORT выдаст около 490 литров горячей воды за тридцать минут.
    Устройство системы горячего водоснабжения с использованием бойлера косвенного нагрева делает систему гибкой, надежной, комфортной, с большим запасом горячей воды, с возможностью проводки линии рециркуляции. Единственный недостаток это более высокие первоначальные затраты.

При выборе водонагревателей и бойлеров желательно ориентироваться на известные, уже зарекомендовавшие себя, торговые марки. Хорошее решение — купить бойлер (водонагреватель) DRAGIZE, FERROLI, REFLEX, GALMET, BAXI, VAILLANT.

Статьи по водонагревателям:

Уличная печь на древесных гранулах Maxim

Maxim M255 PE — Технические характеристики


ПОСМОТРЕТЬ НОВЕЙШИЕ ВИДЕО MAXIM

Дверь — 15,5 «Ш x 13,5 дюймов В

06 Вес

06 Вес

06 Порты подачи / возврата — 1 набор портов подачи и возврата 1-1 / 4 дюйма, 1 комплект портов подачи и возврата 3/4 дюйма

Объем воды — 90 галлонов.

Вместимость бункера — 11 бушелей (600 фунтов)

Размеры и размеры фундамента — Рисунок

В комплекте с наружной печью Комплект для проверки воды, стержень для очистки, комплект щеток для дымовых газов, комплект стержней заземления, зола Совок, дождевик и две 4-футовые секции дымохода


Особенности и преимущества

Свобода делать больше — Уход за печью на древесных гранулах в помещении может быть трудоемким и требовать постоянной загрузки и обслуживания. С открытой печью на древесных гранулах Maxim у вас будет больше времени на то, что вы хотите, благодаря большому встроенному бункеру и увеличенному времени горения.

Побывайте в своей зоне комфорта — В отличие от домашних дровяных печей, которые могут обогреть только одну комнату, Maxim обеспечивает полный комфорт. Он использует вашу существующую систему отопления для подачи тепла, поэтому вы можете установить термостат в любом месте в разных комнатах. Вы даже можете обогреть другие здания, например, гараж.

Простота в эксплуатации — контроллер горения FireStar избавляет от работы наугад ( ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ).

Простота обслуживания — конструкция топки и система теплообменника упрощают обслуживание и очистку.

Простота установки — установить уличную печь Maxim проще, чем вы думаете. Многие клиенты предпочитают устанавливать свою собственную печь, потому что установка может быть легко завершена с помощью руководства по установке ( СМОТРЕТЬ ВИДЕО ).

  • Сэкономьте до 75% на текущих расходах на отопление
  • ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ЗАЖИГАНИЕ экономит топливо — когда нет запроса на тепло, контроллер прекращает подачу топлива и огонь гаснет.При запросе тепла контроллер автоматически разжигает огонь при необходимости
  • Встроенный бункер легко загружается и вмещает до 12 мешков древесных гранул
  • Нагрев в течение недели на одной загрузке топлива или дольше с дополнительным бункером
  • Обогревает несколько зданий, бассейнов, гидромассажных ванн и воду с помощью возобновляемых древесных гранул
  • Устраняет беспорядок внутри , который создается внутри помещения
  • Можно безопасно устанавливать на открытом воздухе рядом с отапливаемым зданием

ПРИМЕЧАНИЕ. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.


Подходит ли эта модель для моего приложения? Воспользуйтесь калькулятором экономии и размера, чтобы узнать:

Другие ресурсы:

Maxim M255 PE Cutaway Image

БРОШЮРА

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

FRENCH OWNER

FRENCH OWNER 9-000 Residential Котлы, солнечные водонагреватели Котлы / водонагреватели











Комбинированные гидравлические устройства (серия Versa)





Котлы горячего водоснабжения





Газовые водонагреватели







Солнечные водонагреватели









Солнечные коллекторы







Водонагреватели косвенного действия










Водонагреватели электрические









Резервуары








Планы постройки дровяного уличного котла

Как построить свою собственную дровяную печь на открытом воздухе

Вы всегда хотели знать, как построить уличный котел или печь чистого горения? Или что-то вы придумали недавно из-за огромного счета за топливо или электричество только что получили? Или в вашем доме ВСЕГДА холодно?

Вы хотите знать, как идти? о строительстве уличная печь для обогрева вашего дома?

Неважно почему; у нас есть ответ!

Вы, конечно, можете построить чистое горение вне дровяной печи, с правом доступа материалы и достаточные сварочные навыки. Помните, что сварка такие толстые материалы сильно отличаются от сварки стали 1/8 дюйма, потому что правильное проплавление имеет первостепенное значение для вашего успеха.

Круглая топка или цилиндр определенно путь идти. Получение трубки или цилиндра, уже сваренных и просвечиваемых приближает вас на шаг к успеху. Это, безусловно, требует НАМНОГО меньше сварки, чем при сборке квадратной коробки; принимая 12 приварить надо так! Помните, что сварные швы — это обычно то место, где начинаются утечки, и плоские стальные плиты далеко не так прочны как цилиндр; сгибание, сгибание и деформация от интенсивного нагревать.

Убедитесь, что толщина торцевых пластин равна толщине топки!

Вам нужно будет построить что-то вроде этого; путь к воздуху дуть в топку. Это лучший способ с воздухом через решетку в огонь снизу, прямо как кузнечная кузница.

Вам потребуются решетки для тяжелых условий эксплуатации. Они сделаны с прутком 3/4 дюйма.

Прежде чем идти дальше, начните вычислять стоимость ваших материалов. Сталь стоит дорого, и вы даже можете найти цилиндр толщиной 3/8 дюйма или 1/2 дюйма, как наша дополнительная топка? Ищите обсадную колонну!

Торцевые пластины для топки понадобятся — две. листов ок. 3 ‘x 3’ для 36: круглой топки.

Вам также понадобится водная рубашка (коробка) — 6 шт. листы не менее 4 х 5 футов.

Вам понадобится дымоход длиной около 5 футов. Мы Рекомендуем сталь толщиной 1/4 дюйма.

Приварите дымоход к топке.

Не забудьте крышку доступа к горячей воде. катушка, как показано выше, что сэкономит вам от 35 до 65 долларов в год. месяц в счетах за электричество сам по себе!

Если вы надеваете сайдинг, например стальной строительный металл, вам понадобится каркас вокруг него (см. рисунок) и обрамление крыши.

Помните, что вам также нужно будет построить дверь; предпочтительно с воздушным зазором для обеспечения изоляционных качеств; аналогично изоляции типа воздушного пузыря. Прикрепите пластину с 4 небольшими кусочками металла, чтобы было очень мало тепла перенос с пластины на наружный металл. Заполненный водой дверь — это фарс, потому что в итоге получается более 60 дюймов металла или более, окружая наполненный водой воздух, который просто приводит к большая теплопередача, которую вода делает очень мало утихнет.Вдобавок вода не движется внутри дверь, даже если к вам прикреплены шланги, и это позволит частицы осесть; и подумайте об отсутствии защиты от ржавчины в этой области!

Вам также понадобится сантехника для заполнения печи. также.

СЕЙЧАС подумайте об этом. Вы можете приобрести HyproTherm 185 всего за 4487 $ без сайдинга, утеплителя, насос, вентилятор, змеевик горячей воды и термостат.

Иногда мы перестраиваем именно эти котлы и они на 1500 долларов меньше нового на 3877 долларов. Время от времени клиент меняет один, и мы пройти через них сверху вниз и наизнанку, как описано на нашем Страница использованного котла.

Я не верю, что можно построить такую ​​же печь, с топкой толщиной 1/2 «менее 3000 долларов.

На него можно положить любой сайдинг, хотите или мы можем предоставить 21 различных цветов и 8000 цветов комбинации для вас.Конечно вам понадобится насос, вентилятор, змеевик горячей воды и термостат, или вы можете получить свой собственный на месте.

Информация предоставлена ​​ ДЕРЕВЯННАЯ ПЕЧЬ ДЛЯ НАРУЖНОЙ БРИТЫ

Как работает электропечь


Электропечь — это экологически чистый вариант, если вы можете позволить себе затраты на электроэнергию. Вот как работает электропечь.

Нужна помощь СЕЙЧАС? Получите профессиональное локальное отопление быстро!

В некоторых регионах или обстоятельствах электричество является предпочтительным источником энергии для системы воздушного отопления, хотя электрические печи встречаются довольно редко из-за высокой стоимости электроэнергии в качестве топочного топлива в большинстве регионов. Схема электропечи

Электропечь похожа на обычную газовую печь с принудительной подачей воздуха, за исключением того, что она вырабатывает тепло с помощью электрических нагревательных элементов вместо газовых горелок.Автоматические выключатели, управляющие нагревательными элементами, могут находиться как внутри шкафа, так и снаружи.

Электропечь сопротивления работает как большой фен. Как и в случае с газовой печью с принудительной подачей воздуха, у нее есть вентилятор, который втягивает воздух в шкаф через возврат холодного воздуха, а затем проталкивает воздух через теплообменник. Там электрические нагревательные элементы нагревают воздух, а вентилятор выталкивает нагретый воздух обратно в комнаты через систему воздуховодов.

Одно из преимуществ электрического отопления перед газом и другими видами топлива для сжигания состоит в том, что при электрическом нагреве не выделяется окись углерода.Это благоприятно для окружающей среды и упрощает установку агрегата, поскольку не требует дымохода для отвода продуктов сгорания наружу. Но опять же, большим недостатком является высокая стоимость электроэнергии в большинстве регионов. По этой причине тепловые насосы имеют больше смысла, если вы хотите использовать электричество в качестве топлива. (Для получения дополнительной информации см. Руководство по покупке тепловых насосов.)

Ежемесячное обслуживание включает замену (или очистку) воздушного фильтра и, если устройство включает увлажнитель, очистку этого компонента.

Большинство проблем вызвано перебоями в подаче электроэнергии, неисправными нагревательными элементами или поломкой воздуходувки. Поскольку электрические печи представляют собой опасность высокого напряжения внутри шкафа, оставьте ремонт квалифицированному специалисту по обслуживанию систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Позвоните, чтобы получить бесплатные оценки от профессионалов прямо сейчас:
1-866-342-3263

О Доне Вандерворте

Дон Вандерворт накопил свой опыт более 30 лет в качестве редактора зданий в Sunset Books, старшего редактора в Журнал Home, автор более 30 книг по обустройству дома и автор бесчисленных журнальных статей. Он появлялся в течение 3 сезонов на телеканале HGTV «Исправление» и несколько лет был домашним экспертом MSN.Дон основал HomeTips в 1996 году. Подробнее о Дон Вандерворт

Преимущества Caleffi DirtMag в гидронных системах

Caleffi — один из самых инновационных производителей гидравлической продукции, а Eden Energy — ведущий поставщик их продукции. Один из многих продуктов, которые они предлагают, — это Caleffi Dirtmag. Dirtmag предлагает уникальные особенности и преимущества для вашего водогрейного котла или геотермальных установок.

Отделение грязи важно как часть конструкции нашей системы, потому что всего лишь 1 ppm образования накипи может снизить общую тепловую мощность нашего котла или геотермальной системы на целых 10%.

Мусор и грязь попадают в наши гидравлические системы различными непреднамеренными способами во время процесса установки, из-за припоя, других соединительных материалов, грязи в материалах и т. Д.

Не допускать попадания грязи в систему с помощью DirtMag — недорогой способ гарантировать, что система работает с оптимальной производительностью. Клиенты предоставили нам фотографии, когда они впервые используют DirtMag, выражая шок от того, сколько «материала» находится в их системах.

Фотография ниже предоставлена ​​Тимом Куленом из Koolen Electric, который сообщил нам,

«Я не мог поверить, сколько мусора мы получили из того, что, по нашему мнению, было довольно чистой установкой».

Грязеотделитель превосходит Y-образный фильтр, поскольку он способен удалять гораздо более мелкие частицы грязи. В независимом испытании, проведенном TNO Science and Laboratory, они показали, что сепаратор грязи удаляет гораздо больше мусора, чем картриджные фильтры или Y-образные фильтры (см. Диаграмму ниже любезно предоставлена ​​Caleffi USA).

Caleffi Dirtmag, подобный показанному в верхней части этой статьи, обеспечивает новый уровень защиты, поскольку имеет «магнитную» часть, которая означает, что он не только удаляет грязь и мусор, но и все мелкие металлические детали. которые, к сожалению, попадают в наши установки.

Благодаря широкому распространению насосов с регулируемой скоростью и их значительному снижению затрат Dirtmag становится критически важным компонентом вашей установки. (В настоящее время у нас есть насосы с регулируемой скоростью в продаже по цене менее 110 долларов.00 и подрядчики используют их почти в каждом приложении из-за фантастической цены).

Насосы с регулируемой скоростью обладают сильным магнитным полем, что означает, что они не только действуют как фильтр, улавливающий грязь, но и удерживают металлический мусор в системе, что приводит к преждевременному отказу насоса. Фотография справа, предоставленная нам Caleffi, является отличной иллюстрацией того, что происходит, когда металл входит в контакт с насосом с регулируемой скоростью.

DirtMags защищает общую производительность вашей системы, не допуская попадания мусора в систему, и обеспечивает оптимальную производительность, а также защищает ключевые компоненты от преждевременного выхода из строя, особенно насосы с переменной скоростью.Если у вас есть вопросы по линейке продуктов DirtMag, позвоните нам по телефону 1-800-665-3336. Приведенное ниже 8-минутное видео подробно расскажет, как продукты Caleffi Dirt & Air Separation работают вместе для защиты и улучшения ваших систем.

Статьи по теме

Как работают паровые машины?

Представьте, что вы живете только за счет угля и вода и все еще достаточно энергии бежать со скоростью более 100 миль в час! Именно на это способен паровоз.Хотя эти гигантские механические динозавры в настоящее время вымерли из большинства железных дорог мира, паровые технологии живут в сердцах людей и Подобные локомотивы до сих пор используются как туристические достопримечательности по многим историческим местам. железнодорожные пути.

Паровозы приводились в движение паровыми двигателями и заслуживают того, чтобы быть запомнились, потому что они охватили мир через промышленные Революция 18-19 веков. Паровозы занимают место в рейтинге машины, самолеты, телефоны, радио и телевидение среди величайших изобретений всех времен.Это чудеса техники и превосходные примеры инженерной мысли, но под всем этим дымом и паром, как именно они работают?

На фото: паровоз, работающий на железной дороге Твитси в Северной Каролине. Это узкоколейный поезд, а значит, колея не такая широкая, как на обычной железной дороге. Узкие дорожки часто используются в горных районах и на другой труднопроходимой местности, потому что их строительство, как правило, дешевле. Предоставлено: фотографии в американском проекте Кэрол М. Хайсмит в музее Кэрол М.Архив Хайсмит, Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий.

Что приводит в действие паровой двигатель?

Чтобы сделать что угодно, требуется энергия вы можете придумать — кататься на скейтборде, чтобы летать на самолете, дойти до магазинов или проехать на машине по улица. Большая часть энергии, которую мы сегодня используем для транспорта, поступает от масло, но так было не всегда. До начала 20 века уголь был любимое топливо в мире, и оно питало все, от поездов и кораблей к злополучным паровозам, изобретенным американским ученым Сэмюэл П.Лэнгли, ранний соперник братьев Райт. Что было так особенного об угле? Внутри Земли его много, так что это было относительно недорогой и широко доступный.

Уголь — это органическое химическое вещество, что означает: это основано на элементе углерод. Уголь образуется за миллионы лет, когда останки мертвых растения погребаются под камнями, сдавливаются давлением, и приготовленные внутренним теплом Земли. Вот почему это называется ископаемым топливом. Глыбы угля — это действительно глыбы энергия. Углерод внутри них связан с атомами водорода и кислород через суставы, называемые химическими связями.Когда мы сжигаем уголь в огне, связи разрываются, и энергия выделяется в виде тепла.

Уголь

содержит примерно половину энергии на килограмм, чем более чистые ископаемые виды топлива, такие как бензин, дизельное топливо и керосин, — и это одна из причин, по которой паровые двигатели должны сжигать его так много.

Фото: Основные части паровоза. Щелкните маленькую фотографию, чтобы увидеть ее намного больше. Это бывший танковый локомотив 4MT стандарта British Railways номер 80104 (построен в Брайтоне в 1955 году). работал на железной дороге Суонедж, Англия, в августе 2008 года.Прочтите, как его восстановили из ржавой кучи и вернули в строй. его владельцы, Южные Локомотивы, в 80104 Реставрация.

Что такое паровая машина?

Паровая машина — это машина, сжигающая уголь для выделения тепла. энергия, которую он содержит — так что это пример того, что мы называем тепловым двигателем. Это немного похоже на гигантский чайник, стоящий на угольном костре. Тепло от огня кипятит воду в чайнике и превращает ее в пар. Но вместо того, чтобы бесполезно взорвать воздух, как пар из чайника, пар улавливается и используется для питания машина.Давайте узнаем как!

Как работает паровая машина

Грубо говоря, паровой двигатель состоит из четырех частей:

  1. Пожар, в котором горит уголь.
  2. Котел, наполненный водой, которую огонь нагревает для образования пара.
  3. Цилиндр и поршень, скорее как велосипедный насос, но очень больше. Пар из котла направляется в цилиндр, в результате чего поршень двигается сначала в одну сторону, затем в другую. Это движение внутрь и наружу (который также известен как «возвратно-поступательное движение») используется для вождения…
  4. Станок, прикрепленный к поршню. Это может быть что угодно из водяной насос к заводской машине … или даже гигантскому паровозу бегает вверх и вниз по железной дороге.

Конечно, это очень упрощенное описание. На самом деле в даже самый маленький паровоз.

Пошаговая инструкция

Проще всего увидеть, как все работает, в нашей маленькой анимации. паровоза, внизу. Внутри кабины локомотива загружаешь уголь в топку (1), что вполне буквально металлический ящик содержащий ревущий угольный огонь.Огонь нагревает котел — «великан». чайник »внутри тепловоза.

Котел (2) в паровозе не очень похоже чайник, который вы бы использовали, чтобы заварить чашку чая, но он работает таким же образом производят пар под высоким давлением. Котел представляет собой большую емкость с водой с десятками тонких металлических трубок. Бег через него (для простоты мы показываем здесь только один, окрашенный в оранжевый цвет). Трубы идут от топки к дымоходу, неся тепло и дым от огня с ними (показаны белыми точками внутри трубки).Такое расположение котельных труб, как их называют, означает двигатель огонь может намного быстрее нагреть воду в баке котла, поэтому он производит пар быстрее и эффективнее. Вода, создающая пар, либо поступает из цистерн, установленных сбоку от локомотива, или из отдельного вагона, называемого тендером, тянущегося за локомотивом. локомотив. (Тендер также включает локомотивную поставку угля.) Вы можете увидеть фото тендера с изображением резервуара для воды ниже на этой странице.

Пар, образующийся в котле, стекает в цилиндр (3). прямо перед колесами, толкая плотно прилегающий плунжер, поршень (4), вперед и назад.Небольшой механический затвор в цилиндре, известный как впускной клапан (показан оранжевым) пропускает пар. Поршень подсоединен к одному или больше колес локомотива через своего рода руку-локоть-плечо соединение, называемое кривошипом и шатуном (5).

По мере того, как поршень толкает, кривошип и шатун поворачивают колеса локомотива и привести поезд в движение (6). Когда поршень достигает конца цилиндра, он не может толкать дальше. Импульс поезда (тенденция продолжать движение) несет в себе поверните рукоятку вперед, проталкивая поршень обратно в цилиндр. Оно пришло.Клапан впуска пара закрывается. Выпускной клапан открывается, и поршень выталкивает пар обратно через цилиндр и вверх дымовая труба локомотива (7). Прерывистый шум, издаваемый паровой двигатель производит, и его прерывистые клубы дыма случаются, когда поршень движется вперед и назад в цилиндре.

По цилиндрам с каждой стороны локомотива и два цилиндра. стрелять немного не в ногу друг с другом, чтобы всегда было что-то мощность, толкающая двигатель вперед.

Типы паровых машин

Фото: крупный план поршня и цилиндра паровой машины.

На приведенной выше диаграмме показан очень простой одноцилиндровый паровой двигатель, приводящий в действие паровоз по рельсам. Это называется роторным Стим двигатель, потому что работа поршня — заставить колесо вращаться. В первые паровые машины работали совершенно иначе. Вместо вращая колесо, поршень толкал балку вверх и вниз простым возвратно-поступательное или возвратно-поступательное движение.Возвратно-поступательный пар двигатели использовались для откачки воды из затопленных угольных шахт в начале 18-ый век.

На нашей диаграмме показан пар, толкающий поршень в одну сторону, и импульс локомотива, едущего в другую сторону. Это называется односторонним действием. паровой двигатель, и это довольно неэффективная конструкция, потому что поршень работает только половину времени. Намного лучше (хотя и немного больше сложная) конструкция использует дополнительные паровые трубы и клапаны для подачи пара поршень сначала в одну сторону, а затем в другую.Это называется двойным действием. (или противоточный) паровой двигатель. Он более мощный, потому что пар движет поршень по всей длине. время. Если вы внимательно посмотрите на колеса типичного парового двигателя, вы видите, что все сложнее, чем мы видели в простой анимации выше: машин гораздо больше, чем просто кривошип и шатун. Фактически, есть сложная коллекция блестящих рычагов, скользящих вперед и назад с тщательной точность. Это называется клапанной передачей. Его работа заключается в открытии и закрытии клапанов баллона в нужный момент, чтобы позволить пар поступает с обоих концов, чтобы двигатель работал как можно эффективнее и мощнее, а также позволял ему ехать задним ходом.Есть довольно много разных типов клапанный редуктор; один из наиболее распространенных дизайнов называется Walschaerts, названный в честь его бельгийский изобретатель Эгиде Вальшартс (1820–1901). Танковый двигатель 80104 показанный на второй фотографии на этой странице, имеет редуктор типа Walschaerts, как и Эддистон, локомотив, изображенный ниже.

Фото: Клапанный механизм Walschaerts на типичном большом паровозе, 34028 Эддистоун.

Первые паровые машины были очень большими и неэффективными, что означало потребовалось огромное количество угля, чтобы заставить их что-либо делать.Более поздние двигатели производил пар при гораздо более высоком давлении: пар производился в котел меньше, намного сильнее, поэтому он выдавливается с большей силой и задул поршень сильнее. Дополнительная сила высокого давления Стим двигатели позволили инженерам сделать их легче и компактнее, и это открыло путь для паровозов, пароходов, и паровые машины.

Фото: Паровозы не могли нести всю воду они нужны были для дальнего путешествия. Периодически им приходилось останавливаться, чтобы пополнить счет в железнодорожные цистерны с водой, подобные этому (вверху) на железной дороге Суонедж.На более крупные двигатели были тендеры: грузовики, за которыми они тянули, с запасами уголь (перед проведенной красной линией) и вода (за красной линией). Уголь опирается на угловой тарелка внутри тендера, которая естественным образом наклоняется к отверстию спереди, где пожарный может легко перелопатить его в топку. Внизу: Как выглядит тендер внутри на этой необычной фотографии пустого тендера, сфотографировано немного сверху и сзади, сделано в Think Tank, музее науки в Бирмингеме, Англия.Этот тендер вмещает около 18000 литров (4000 британских галлонов) воды и принадлежит музейному локомотиву Бирмингема.

Неужели пар умер?

Уголь был дешевым и доступным топливом в период раннего промышленного развития. Революция, но изобретение бензинового двигателя (бензиновый двигатель) в середине 19 века ознаменовал собой новую эру: в 20-м веке нефть превзошла уголь как мировой фаворит. топливо. Паровые двигатели крайне неэффективны, тратя около 80–90 процентов. всей энергии, которую они производят из угля.Это означает, что они должны гореть огромное количество угля для производства полезного количества энергии.

Паровая машина настолько неэффективна, потому что огонь, сжигающий уголь, полностью отделить (и часто на некотором расстоянии от) вращающийся цилиндр тепловая энергия пара в механическую энергию, которая приводит в действие машина. Такая конструкция называется ДВС. потому что огонь и котел находятся вне цилиндра. Это неэффективно потому что энергия тратится впустую, поскольку тепло и пар уносятся от огня, через котел в цилиндр.Бензиновые и дизельные двигатели основаны на совершенно другой конструкции, называемой двигатель внутреннего сгорания. Бензин или дизельное топливо горит внутри цилиндра, а не за его пределами, и это делает двигатели внутреннего сгорания значительно более эффективны. (Подробнее о внутреннем и внешнем горении вы можете прочитать в нашем обзоре двигателей.) Нефть имеет много других преимуществ: она чище угля, меньше производит загрязнение воздуха, и его намного легче транспортировать по трубам.

Во многом поэтому паровозы исчезли с наших железных дорог — тепловозы были в целом удобнее.Требуются часы, чтобы запустить паровой двигатель, прежде чем вы сможете его использовать; ты сможешь заведите дизельный двигатель менее чем за минуту. Паровые двигатели исчезли с заводов, когда электричество стал более удобным способом питания зданий. Кто хочет загружать уголь на фабрику каждый день, когда они могут просто щелкнуть переключателями, чтобы все заработало?

Иллюстрации: Лучше меньше, да лучше: Великобритания перешла с паровых двигателей на дизельные и электрические в 1960-е годы. Последние паровозы были построены здесь в 1956 году, а последний паровоз ходил в августе 1968 года.К 1968 году количество локомотивов в эксплуатации было примерно на треть меньше, чем в 1962 году, но перевозилось столько же грузов: дизель-электрическая железнодорожная система, очевидно, была намного эффективнее. Источник: построено с использованием данных из «The Performance of British Railways 1962–1968» C.D.Jones, Journal of Transport Economics and Policy, Vol. 4, № 2 (май 1970 г.), стр. 162–170.

Но все не совсем так, как кажется. Пар и уголь никогда не делали исчезнуть — не совсем. Откуда берется электричество, которое мы используем? Было бы здорово, если бы все это происходило из возобновляемых источников энергии. (ветряные турбины, солнечные батареи и т. д.), но большая часть его по-прежнему поступает из угля, сгорел на электростанциях за много миль от наши дома и фабрики.Внутри угольной электростанции уголь все еще сжигается для производства пара, приводя в движение устройства, похожие на ветряные, называемые паровые турбины, которые намного эффективнее паровых двигателей. Когда они вращаются, они поворачиваются электромагнитные генераторы и производят электричество. Итак, видите ли, хотя паровозы исчезли из нашего железные дороги, паровая энергия жив и здоров — и так же важен, как никогда!

На фото: некоторые паровые машины, работающие на традиционных линиях. были еще относительно новыми, когда они были сняты с вооружения.Вот этот, Bulleid Pacific № 34070 «Манстон», был построен в 1947 году и снят менее чем через 20 лет (в 1964 году). После долгой реставрации Южными Локомотивами он вернулся в Служба на Swanage Railway в сентябре 2008 года. Чудесно впечатляющее зрелище, он весит 128 тонн и может развивать скорость более 160 км / ч (100 миль в час).

Кто изобрел паровой двигатель … и когда?

Вот краткая история паровой энергии:

  • I век н. Э .: Герой Александрии демонстрирует паровую вращающуюся сферу, называемую эолипилом.
  • 16 век н. Э .: итальянский архитектор Джованни Бранка (1571–1640) использует струю пара для вращения лопастей небольшого колеса, предвосхищая паровую турбину, разработанную сэром Чарльзом Парсонсом в 1884 году.
  • 1680: голландский физик Христиан Гюйгенс (1629–1693) делает первый поршневой двигатель, используя простой цилиндр и поршень питается от взрывающегося пороха. Помощник Гюйгенса Денис Папин (1648 – c.1712) понимает, что пар — лучший способ управлять цилиндром и поршень.
  • 1698: Томас Савери (ок.1650–1715) развивает паровой водяной насос под названием «Шахтерский друг». Это просто поршневой паровой двигатель (или балочный двигатель) для откачки воды из мины.
  • 1712: англичанин Томас Ньюкомен (1663–1729) развивает гораздо лучшая конструкция парового водонасосного двигателя, чем Savery и обычно приписывают изобретение паровой машины. А Шотландский инженер по имени Джеймс Ватт (1736–1819) вычисляет гораздо более эффективный способ получения энергии из пара после улучшения модель двигателя Ньюкомена.Ватт усовершенствовал книгу Ньюкомена. двигатель привел к широкому распространению пара.
  • 1770: офицер французской армии Николя-Жозеф Cugnot (1725–1804) изобретает паровой трехколесный трактор.
  • 1797: английский горный инженер Ричард Trevithick (1771–1833) разрабатывает паровую версию двигателя Ватта высокого давления, открывая путь для паровозов.
  • 1803: английский инженер Артур Вульф (1776–1837) делает паровая машина с более чем одним цилиндром.
  • 1804: американский промышленник Оливер Эванс (1775–1819) изобретает пассажирский автомобиль с паровой тягой.Как и Тревитик, он осознает важность пара высокого давления и создает больше, чем 50 паровых машин.
  • 1807: американский инженер Роберт Фултон (1765–1815) пробеги первое пароходное сообщение по реке Гудзон.
  • 1819: Океанский корабль с паровым двигателем «Саванна». пересекает Атлантический океан из Нью-Йорка в Ливерпуль всего за 27 дней.
  • 1825: английский инженер Джордж Стефенсон (1781–1848) строит первую в мире паровую железную дорогу между города Стоктон и Дарлингтон.Начнем с того, что паровозы тянут только тяжеловозы, а пассажиров перегоняют в конных экипажах.
  • 1830: Ливерпульско-Манчестерская железная дорога первой в мире использует паровую энергию. для перевозки пассажиров и грузов.
  • 1882: плодовитый американский изобретатель Томас Эдисон (1847–1931) открывает первую в мире коммерческую электростанцию ​​в Перле. Улица, Нью-Йорк. Он использует высокоскоростные паровые двигатели для приведения в действие генераторы электроэнергии.
  • 1884: английский инженер сэр Чарльз Парсонс (1854–1931) разрабатывает паровую турбину для своего скоростного парохода «Турбиния».

Фото: Подумайте о паровых двигателях, и вы, вероятно, подумаете о паровозах, но корабли тоже были на пару до того, как появились дизельные двигатели. Это прекрасно отреставрированный PS Waverley, последний в мире морской пароход с веслами, построенный в 1947 году и прибывший на пирс Суонедж в сентябре 2009 года.

Взгляд на системы лучистого отопления

Реклама медной компании рекламирует уютные, привлекательные полы, которые лучистое тепло, переносимое медными трубами, может обеспечить в снежный зимний день.

Выросший в Хиксвилле, Лонг-Айленд (не смейтесь!), Я провел большую часть младших и старших классов средней школы в одном классе с Билли Джоэлом, теперь суперзвездой «Фортепианный человек». Этот город — не только сайт моей единственной кисти с музыкальной славой, но, как ни странно, также и моей связи с местом, которое познакомило американских потребителей с революцией в комфорте: системами лучистого отопления.

Я отчетливо помню, как сидел рядом с Билли Джоэлом на уроке биологии. В то время нам было около 14 лет, и он пел новую песню Herman’s Hermit, постукивая ее на столе ластиком двух желтых карандашей.Он повернулся ко мне и заявил, что когда-нибудь станет более известным, чем Герман в то время. Я улыбнулся и кивнул. Хотя мы были всего лишь парочкой пригородных ребят, тогда все казалось возможным.

Билли Джоэл жил в Левиттауне, Нью-Йорк, рядом с Хиксвиллом. Социологи написали книги о Левиттауне, потому что это привело к появлению первых домов массового производства в Америке, их около 10 000. Все дома были похожи друг на друга, и все, кто в них жил, были одного возраста.Ничего подобного еще не было.

Левиттаун, Лонг-Айленд, был первым жилым комплексом, в котором использовалось лучистое отопление. (Предоставлено: Time & Life Pictures)

Уильям Левитт быстро построил дома в дни, последовавшие за Второй мировой войной, заканчивая в среднем один дом каждые два часа, используя процесс сборки, подобный Генри Форду. Все дома были спроектированы для обогрева с помощью системы нового типа, называемой лучистым теплом; Левиттаун был первым в Америке застройкой домов с лучистым отоплением.

Гидравлическое лучистое тепло обеспечивает циркуляцию горячей воды по трубам, встроенным в стены, пол или потолок. Возникающее тепло нагревает дом до костей, избегая использования воздуховодов с принудительной подачей воздуха или устаревших радиаторов отопления. По словам новообращенных, преимущества лучистого отопления включают более свежий воздух, меньшее количество пыли, с которой нужно бороться, и более низкие эксплуатационные расходы.

Мои собственные воспоминания о пользе лучистого тепла произошли с того момента, когда я впервые положил свое 16-летнее тело на пол в гостиной подруги в Левиттауне одним ветреным декабрьским днем.Северный ветер стучал в штормовые окна, но пол был таким невероятно теплым, будто лежал на пляже в июле. Я ненавидел вставать с этого этажа; это было лучшее место. По сей день я ассоциирую лучистое отопление со всем хорошим: теплом, уютом и молодой любовью.

Вырез оригинальной излучающей системы. (Фото: Tarantino Architect)

Radiant для масс

Излучающая система Левиттауна использовала змеевидные медные трубы, встроенные в бетонные плиты перекрытия, для подачи воды, которая накачивалась и нагревалась с помощью приземистого бойлера, который находился на кухне рядом с другим. Техника.За разработку этого дизайна отвечал исполнительный вице-президент Уильяма Левитта Ирвин «Джал» Джалонак. Джалонак начал свою карьеру сантехником, затем стал инженером HVAC, и именно он принял решение использовать водонагревательные излучающие системы с подогревом воды в Левиттауне. Он долго и упорно искал те маленькие котлы, которые подошли бы к кухне. Их производила компания York-Shipley, и в народе их окрестили «low-Yorks», потому что они были немного выше стиральной машины. Большинство этих котлов продолжают отапливать дома Левиттов по сей день, те, которые все еще используют лучистое тепло.Думаю, можно было бы сказать, что Джал был человеком, который принес лучистое тепло в массы в Америке. Цель Левиттауна как проекта заключалась в том, чтобы сделать доступные, экономичные в обслуживании дома для широкой публики, и лучистые полы с подогревом помогли ему добиться успеха.

Фрэнк Ллойд Райт использовал лучистые полы для обогрева своих усонианских домов, таких как дом Ричардсона в Глен-Ридж, штат Нью-Джерси. (Фото: Tarantino Architect)

Подобная цель побудила Фрэнка Ллойда Райта использовать лучистое тепло для полов в своих усонианских домах.Последняя фаза дальновидной карьеры Райта, Усонианский дом был доступным домом, предназначенным для простого человека, а не для богатых людей, которые могли позволить себе индивидуальные услуги архитектора. Начиная с 1936 года, Райт спроектировал сотни скромных домов (в среднем 1750 квадратных футов), которые пытались быть максимально эффективными, используя изобретательные методы строительства, часто включающие геометрические конструкции и централизованное ядро ​​кухни / ванны, чтобы помочь покрыть расходы на строительство. В некоторых из этих домов до сих пор живут преданные Райта, которые тщательно восстанавливают первоначальные системы, включая лучистое тепло.Любовь Райта к лучистому теплу, объединяющему механическую систему с дизайном, объединяющему дом и его отопление, проистекала из того факта, что это соответствовало его теориям об органической архитектуре.

Схема современного водяного излучающего пола включает планы обогрева гаража и проезжей части, а также дома. Radiant прошел долгий путь со времен Левиттауна, но он по-прежнему защищает от зимних холодов обнадеживающим теплом. (С любезного разрешения: Uponer Wirsbo)

В обеих попытках создания домов с лучистым обогревом в начале современности большая часть инженерных работ была экспериментальной. Архитекторы и подрядчики спроектировали многое из того, что они делали в те дни, по ходу дела. Например, в домах Левитта вообще не использовалась изоляция под или по краям бетонных перекрытий. В результате многие домовладельцы, чьи системы излучения все еще работают, могут выращивать тюльпаны на улице в феврале. Они думают, что у них зеленые большие пальцы, но я знаю, что у них серьезная потеря тепла. Левитт также не стал беспокоиться о пароизоляции под плитой, потому что это привело бы к слишком большим расходам.

Со временем некоторые из медных трубок начали протекать, и вода просачивалась в землю, а не поднималась через пол.Следовательно, домовладельцы не знали, когда произошла небольшая утечка, что в конечном итоге привело к серьезным проблемам. И в доме Левитта, и в доме Райта раньше была медная обвязка, которая доводила габариты до предела. Если рабочие, работающие в сжатые сроки, установят трубопровод со слишком большим люфтом, трубы могут легко сломаться. Фактически, сама природа взаимодействия меди с бетоном сделала возможным появление коррозии труб, если не будет установлен защитный барьер — процесс, который был усовершенствован намного позже. Как только начались утечки, их было почти невозможно исправить, в результате чего многие домовладельцы, столкнувшиеся с этой проблемой, отказались от систем и вместо этого установили конвекторы на плинтусах.

Доработка старой идеи

Трубки PEX теперь заменяют многие старые излучающие системы. (Фото: Tarantino Architect)

Оглядываясь назад, я понимаю, что те старые излучающие системы были примитивными, особенно с учетом текущих стандартов, которые мы устанавливаем для себя. Сегодня многие подрядчики используют трубки PEX (сделанные из сшитого полиэтилена) и резиновые трубки, которые могут выдерживать большее напряжение и напряжение, чем металлические трубки.У нас также есть простые, но невероятно умные элементы управления, которые могут нацеливать и точно поддерживать уровень комфорта в доме.

Имейте в виду, что когда был построен Левиттаун, лучистое тепло еще только зарождалось. Строители собрали эти дома быстрее, чем кто-либо мог себе представить. Качество изготовления и материалы были грубыми, и тем не менее эти системы прослужили десятилетия — некоторые из них продолжают работать и сегодня. Только представьте, как долго прослужит современная, правильно спроектированная и профессионально установленная система лучистого отопления.

Оборудование систем лучистого отопления обходится дороже, чем системы с принудительной подачей воздуха, но они также работают намного экономичнее. К тому же они лучше сохраняют тепло. Как только пол нагреется, он удерживает тепло и при необходимости отводит его даже после отключения электричества. Я часто наблюдал это явление, когда рос на Лонг-Айленде. Каждый раз, когда мы теряли силу во время ледяной бури, счастливчики из Левиттауна с их поджаренными бетонными плитами целыми днями сидели на своих нагретых камнях.

Это часть мистики лучистого тепла.Он постоянно радует своей экономичностью и надежным комфортом. И разве это не большая часть того, чего мы все хотим от дома? Место, где можно расслабиться и почувствовать себя уютно?

Я вырос в Хиксвилле, рядом с Левиттауном. В детстве мы играли на теплых полах и верили, что все возможно.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *