Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Дри лампа: Лампы ДРИ купить по низкой цене

Газоразрядные лампы ДРИ и ДНаТ

Металлогалогенная лампа типа ДРИ IEK— компактный, мощный и эффективный источник света, находящий широкое применение в осветительных приборах различного назначения. Основные области применения: утилитарное, декоративное и архитектурное наружное освещение, осветительные установки промышленных и общественных зданий. Компактность светящегося тела металлгалогенных ламп делает их весьма удобным источником света для световых приборов прожекторного типа. Лампы ДРИ IEK полностью совместимы с металлогалогенными прожекторами IEK.

Натриевая лампа высокого давления типа ДНаТ IEK (дуговая натриевая с трубчатой колбой) является одной из самых эффективных источников видимого излучения. Она обладает самой высокой светоотдачей среди газоразрядных ламп и незначительным снижением светового потока при длительном сроке службы. Благодаря своей экономичности и надежности лампы типа ДНаТ широко применяются в городском освещении, при освещении дорог и автомагистралей.

Лампы соответствуют требованиям ГОСТ 31948, СТБ IEC 62035.

Газоразрядные лампы типов ДРИ и ДНаТ нуждаются в применении специальных устройств для инициирования разряда с соответствующим балластом (ПРА – пускорегулирующий аппарат или ЭПРА – электронный пускорегулирующий аппарат) и импульсным зажигающим устройством (ИЗУ).

Технические характеристики

— Номинальное рабочее напряжение 230 В;

— Номинальная частота 50 Гц;

— Диапазон рабочих температур — 40 ÷ + 45°С.

Металлогалогенные лампы типа ДРИ
ФотоМощность, ВтТип цоколяСветовой поток, лмЦветовая температура, КГабаритные размеры, А х В, ммПоложениеСрок службы не менее, чАртикул
70RX7s5700420020х117,6горизонтальное6000MHL-70-4200-RX7S
150RX7s12000420023х1366000MHL-150-4200-RX7S
250Е4021270450046х227универсальное10000MHL-250-4500-E40
400Е4034000450046х27010000MHL-400-4500-E40
70G126500400023х100универсальное16000MHL-70-4000-G12
150G1214200400023х10016000MHL-150-4000-G12

Габаритные размеры ламп ДРИ

А — диаметр колбы; В — установочная длина; С — высота светового центра
Лампа металлогалогенная с цоколем RX7s
А — диаметр колбы; В — установочная длина; С — высота светового центра
Лампа металлогалогенная с цоколем G12
А — диаметр колбы; В — полная длина; С – высота светового центра
Лампа металлогалогенная с трубчатой колбой цоколь Е40

 

Наименование

Артикул

Максимальные размеры, мм

А

В

С

ДРИ 70 RX7s

GR-MH70R7S

Ø20

117,6

58,8

ДРИ 150 RX7s

GR-Mh250R7S

Ø23

136

68

ДРИ 70 G12

GR-MH70G12

Ø23

100

53

ДРИ 150 G12

GR-Mh250G12

Ø23

100

53

ДРИ 250 Е40

GR-Mh350E40

Ø46

227

150

ДРИ 400 Е40

GR-Mh500E40

Ø46

270

175


Натриевые лампы типа ДНаТ
ФотоНоминальная мощность, ВтТип цоколяНоминальный световой поток, ЛмНапряжение погасания, ВТок, АГабаритные размеры, D х L, ммСрок службы не менее, ч. Артикул
70Е2758001300,9839х15610000HPSL-70-E27-T
150Е40150001351,848х21110000HPSL-150-E40-T
250Е4026000135348х26010000HPSL-250-E40-T
400Е40500001354,648х27010000HPSL-400-E40-T

Габаритные размеры ламп ДНаТ


А — длина дуги; H — высота светового центра; D — диаметр колбы; L — полная длина.

Наименование

Артикул

D, мм

L, мм

A, мм

H, мм

Лампа ДНаТ 70Вт Е27 SON-T IEK

HPSL-70-E27-T

Ø39

156

35

102±5

Лампа ДНаТ 150Вт Е40 SON-T IEK

HPSL-150-E40-T

Ø48

211

55

132±5

Лампа ДНаТ 250Вт Е40 SON-T IEK

HPSL-250-E40-T

Ø48

260

65

158±5

Лампа ДНаТ 400Вт Е40 SON-T IEK

HPSL-400-E40-T

Ø48

270

85

175±5

Лампы МГЛ, ДРИ, ДРиЗ — Каталог товаров — agrolampa.

ru

Металлогалогенные лампы ДРиЗ

Обладают широким спектром излучения и большим диапазоном мощности. В данный момент по праву считаются идеальным вариантом для теплицы. Свечение лампы ДРиЗ максимально приближенно к солнечному. Современные металлогалогенные лампы имеют срок службы 12000- 16000 час., что вплотную приближается к времени работы ДнаТ. В представленных лампах нет ограничения по положению горения, что является большим плюсом в тепличном освещении.

Зеркальные лампы ДРиЗ являются лампами-светильниками ,не требуется использования отражателя, для крепления вполне достаточно обычного подвеса. Так же возможно использовать светильник с лампой ДРиЗ без защитного стекла, что позволяет исключить потери освещенности из-за загрязненности стекла , что в итоге позволяет снизить стоимость самого светильника так и стоимость его владения. Купить лампу ДРиЗ можно мощностью от 100 до 400 вт.

В лампах с зеркальным отражателем ДРиЗ применены принципиально новые подходы: круглосимметричная колба, пружинный цоколь и технология сборки ламп, что позволили существенно повысить их надежность при эксплуатации.

Резьбовая формовка при сварке горелки ламы исключает так называемое клеевое (мастичное) соединение колбы с цоколем и предотвращает случаи отрыва колбы и цоколя при эксплуатации ламп т.к. влажность и высокая температура со временем разрушают мастику и при этом возможен выход из строя лампы.

Специально разработанный цоколь для галогенных зеркальных ламп электробезопасен , позволяет повернуть лампу в необходимом угловом направлении вокруг оси (отражатель встает под необходимым углом к растению)

Зеркальная поверхность колбы и отражатели в лампе перераспределяют свет таким образом, чтобы он как можно более равномерно падал на всю освещаемую поверхность, все растения получают одинаковую порцию энергии/ света.

Применение зеркальных ламп ДриЗ в освещении теплиц и парников дает увеличение урожая до 25% выше, чем при использовании обычных трубчатых ламп ДРИ/ МГЛ

На сегодняшний день самые распространенные лампы для теплиц: ДРиЗ 250, ДРиЗ 400.

МГЛ (ДРИ) для освещения в квартире или на рабочем месте, основы и выбор + обзор ламп на 35Вт

Хочу вам рассказать о «самой слабой», ну почти самой слабой лампе МГЛ, доступной в свободной продаже. Лампы лучше выбирать «стандартной мощности» они (почти)всегда есть в наличие в (интернет)магазинах — 35/70/150Вт (остальное «экзотика» — могут быть проблемы с ЭПРА и/или лампами).

Честный индекс цветопередачи CRI >80(теплые) / >90(холодные). Присутствуют все видимые человеком цвета 380-780нм. Примерная яркость ламп (незначительно различается от бренда, ЦТ, методов измерения): 35Вт ~3400лм, 70Вт ~6800лм, 150Вт ~14000лм.

Выбираем лампы брендов Osram/Philips/GE аббревиатура (HCI/CDM/CMH) формфактора (T/TC) только керамическая горелка.

T – цоколь G12 (слева) — по факту G8.5 вклеена в другой цоколь, TC – цоколь G8.5, они не совместимы с патронами от обычных «галогенок» можете не пробовать впихать невпихуемое, единственный вариант это изобретать «своими руками» (например клемники) т. к. в свободной продаже я не смог найти патронов к лампам без покупки светильника. Светильники к ним производят направленного света, что не нужно в быту. Для переделки хорошо подходят потолочные «блины» — (стекло и метал) и светильники «шары» под «галогенку».

Важная информация: я так и не смог узнать ни у одного продавца эту информацию, только смог найти в старом печатном буклете от Philips, в чем разница между почти одинаковыми лампами. Хотя я примерно догадывался об этом, смотря как они запускаются.

Лампы бывают двух типов для использования только с электронным ПРА и «универсальные» с электромагнитным или электронным ПРА. Отличаются наличием разрядника, (справа) у «универсальных». Единственный минус «универсальных» при их использовании с ЭПРА – шипящий звук 1-2 секунды (во время высоковольтного «поджига») при включении/перезапуске.

Лампы подключаются к сети через ПРА:

  1. есть электромагнитные (дроссель+система розжига ИЗУ+конденсатор) — не рассматриваю в статье — лампы на них мерцают, имеют меньший световой поток, быстрее выходят из строя, да и лишние 2-3кг на люстре не добавляют оптимизма.

  2. и электронные ПРА — рассматриваю только от известных брендов, которые легко найти в продаже Osram/Philips (они взаимозаменяемые). Важно: провод от ЭПРА к лампе не должен быть больше 1,5 метра — делал 2 работало нормально (думаю производители перестраховываются).

    • ЭПРА устроены довольно сложно, в них используется микроконтроллер для слежения за работой лампы (Osram PTI построен на микроконтроллере osram 209-657 и микросхеме osram 2115107). ЭПРА отключат неисправную лампу, при превышении напряжения уйдут в защиту, не будут «добивать» горячую лампу постоянным перезапуском и прочее. И самое главное, дают относительно мягкий старт, но иногда может случится fail — например отвалиться контакт во время запуска лампы (самый тяжелый режим для нее) и колба будет вся «уделана» ртутью, остатками солей и прочими «веществами». Лампа конечно «оживет» и очистится потом, но разгораться и «стабилизироваться в цветах» будет заметно дольше ~5-7 минут.

вот так ей не повезло, так же выглядит лампа которая пережила свой век > 20 000 часов, светят они уверенно только в ir диапазоне, а по яркости видимого света — больше похожи на ночник 🙂

Размер ЭПРА Osram 35/70/150Вт (с открытым корпусом) (у Philips примерно совпадают). Для сравнения размеров — гигиеническая помада.

С cosf тоже все хорошо, заявлен он 0.95 Robiton PM3 — показывал PF = 100

Как я говорил в прошлой статье МГЛ запускается не сразу, а через 1 минуту — набирает 70% яркости и к 2 минутам стабилизируется свет и 100% яркость (полный цикл запуска заснял на видео)

Данные лампы нельзя сразу перезапустить после выключения. Но есть 2 варианта решения данной проблемы:

  1. параллельно соединить 2 лампы — стартует одна, случайным образом — вторая останется холодной и запустится при переключении света.

  2. «горячий» перезапуск, требует не 5000 вольт, как при обычном запуске, а 50 000 вольт и очень сильно сокращает ресурс лампы — используется в «автоксеноне» — да — там (почти)обычная МГЛ на 35Вт с только с кварцевой горелкой (более дешевая (устаревшая) технология).

Что произойдет если выключить лампу и сразу включить ее

Далее я подождал 5 минут (остывают лампы 7-15 минут зависит от мощности)

Почему лучше выбирать лампы не «elite», смотрим спектр — у «обычной» (верхний рисунок) — он ровнее, а цвета предметов под лампой elite — больше похожи на рекламный клип телевизора Samsung 🙂 Привел для «холодных» 942, на них больше «пиков» видно, на «теплых» похожая история. Хотя опять же — дело вкуса, может кто любит более яркие цвета…

Немного про даташиты к лампам и красивые и не очень цифры.

Нужно учесть один нюанс, Philips измеряет показатели для электромагнитного балласта, тогда как Osram для электронного (см скрин из даташита)

Так же нашел интересный пункт, который никогда не видел у светодиодов…

Дополнительный материал

Каталог от Philips

Даташиты на лампы Philips

Даташиты на лампы Osram

Даташиты на ЭПРА Osram

Фотография лампы Osram HCI TC 35Вт (круглая горелка) и Philips CDM TC 35Вт, из личного наблюдения — мне больше нравится Philips, у них «стабильнее» цветовой поток за выработкой более 5000 часов.

P.S. лютый «колхоз» по переделыванию офисного светильника

Устройство металлогалогенной лампы ДРИ

Металлогалогенная лампа — это не что иное, как ртутная лампа высокого давления. Обычно сердцем лампы является кварцевая колба, однако в последнее время её все чаще делают из специальной керамики, так как последняя обладает гораздо более серьезной устойчивостью к температурам. Эта колба всегда выполняет функцию горелки, вокруг которой есть еще одна колба, внешняя. Она работает светофильтром, который обрезает большую часть жесткого ультрафиолетового излучения, а также призвана сократить теплопотери лампы, так как лампа для работы должна быть горячей. В хороших металлогалогенных лампах внешнюю колбу делают из боросиликатного стекла, так как оно имеет маленький коэффициент теплового расширения и очень хорошие свойства как световой фильтр, преломляя ненужное ультрафиолетовое излучение. Именно оксид бора, добавленный при изготовлении этого стекла, придает ему эти чудесные свойства.

Существует масса вариантов исполнения металлогалогенных ламп. Они отличаются как по форме, так и по цоколю. Есть даже такие металлогалогенные лампы, которые выпускаются без внешней колбы, это обусловлено необходимостью ультрафиолетового излучения при некоторых видах освещения. Для зажигания металлогалогенных ламп, как правило, используют специальную пускорегулирующую аппаратуру.

Принцип работы

Сама по себе горелка заполнена не только стандартными для газоразрядных ламп инертными газами, такими как аргон, но и примесями галогенидов металла. Аргон имеет буферную функцию, то есть способствует прохождению электрической дуги. Галогенидами метала входящими в состав газов горелки являются йодид натрия и йодид скандия, и они нужны для того, чтобы лампа выдавала полный спектр излучения, так как светящаяся ртуть дает не все цвета. В выключенном, холодном состоянии, ртуть и галогениды конденсируются очень тонким слоем на стенках горелки. В связи с этим лампе нужно какое-то время чтобы разгореться. При включении лампы через горелку начинает проходит электрическая дуга, которая ее разогревает до огромных температур. В этот момент жидкая ртуть и галогениды начинают испаряться, выдавая свечение. А внешняя колба не дает конструкции остывать и продлевает срок службы горелки. Иногда внешняя колба может быть покрыта люминофором, но это большая редкость и делается только при специальном применении лампы.

Цветовая температура горения металлогалогенной лампы максимально приближенна к солнечному свету. Также эти чудесные лампы имеют потрясающий индекс цветопередачи, который составляет более 90 Ra.

Выбор металлогалогенной лампы

Теперь о том, как выбирать металлогалогенную лампу. На самом деле никаких хитростей тут нет. У таких ламп встречаются характеристики цветности, если вам интересно об этом почитать, то это можно сделать здесь. Далее, исходя из места применения металлогалогенных источников света, нужно подобрать правильный цоколь, а это не самая легкая задача. Конечно, постоянные читатели нашего блога прекрасно знают, как выбрать цоколь, но металлогалогенные лампы это маленькое исключение из правил. Их бывает огромное множество, от прожекторов до софитных ламп и уличных светильников. Также существуют одно- и двухцокольные исполнения. Если у вас есть вопросы по подбору цоколя, пишите в комментариях, мы вам поможем.

Но теперь нужно определиться еще и с мощностью, а это тоже задача не из легких. Самое интересное в этой задаче знаете что? А то, что световая отдача металлогалогенных ламп равна светодиодным. Да-да, вы не ослышались и в одном и другом случае, световая отдача на уровне 100 лм на Вт. Но у металлогалогенных ламп есть один неоспоримый плюс — диапазон мощностей. Металлогалогенные лампы выпускают от 70 Вт до 20 кВт. Да, я не ошибся, специальные лампы достигают мощности в 20 кВт. Ну а популярные варианты мощности заканчиваются на 2 000 Вт. Так что вам не составит труда найти именно то, что вам нужно.

Резюмируем

Ни в коем случае, не стоит экономить на металлогалогенных лампах. Ведь это недешевые устройства, а плохое качество лампы способно в несколько раз сократить ее ресурс. Плюс, не стоит забывать, что лампа содержит в себе настоящую ртуть. Не пары, как в линейной люминесцентной лампе, а настоящую ртуть. И хрупкая некачественная лампа способна кого-нибудь отравить.

Не стоит шутить со своим здоровьем. Металлогалогенная лампа не только имеет место быть, но это незаменимый игрок на рынке электротехники.

Наши менеджеры компании ГК ПрофЭлектро окажут специализированную помощь и помогут подобрать необходимый для вас товар. Чтобы сделать заказ или узнать стоимость звоните по телефону +7 499 707 14 60 или оставляйте заявку [email protected] и мы Вам перезвоним сами!

Лампы ДРИ: коротко о недостатках | ЭлектроАС

Дата: 10 июля, 2012 | Рубрика: Прочая Информация
Метки: лампы дри

Этот материал подготовлен специалистами компании «ЭлектроАС».
Нужен электромонтаж или электроизмерения? Звоните нам!

В любом, даже самом совершенном устройстве можно обнаружить недостатки, не являются исключением и лампы МГЛ, они же ДРИ. Первый и главный недостаток приборов данного типа – высокая цена. Она оправдывается долгим сроком службы ламп и их универсальностью, поскольку спектр применения этих источников света не ограничен. Тем не менее, высокая стоимость часто отпугивает покупателей, заставляя их обращаться к более доступным источникам света.

Другой недостаток приборов – они не могут работать без пускорегулирующей аппаратуры и импульсного зажигающего устройства, что подразумевает более сложную систему включения. МГЛ часто используют для освещения уличных и дворовых территорий, но в этом случае лампы требуют дополнительной защиты от влаги. При попадании воды внутри корпуса устройство может выйти из строя, поэтому его нельзя эксплуатировать в открытых светильниках во влажных помещениях.

Лампа ДРИ, особенно большой мощности, чувствительна к частым включениям и выключениям, в горячем состоянии такие лампы вообще включать не рекомендуется, это может привести к сокращению срока службы и даже поломке прибора. Эту проблему производителям удалось решить и большинство современных ламп выпускаются с пускорегулирующей аппаратурой быстрого зажигания, позволяющей мгновенно включать лампы, не дожидаясь их остывания.

Газоразрядные лампы устойчивы к перепадам напряжения в сети, однако при слишком малом напряжении лампа может погаснуть, либо ее цветовая температура изменится, и свет приобретет холодный синий оттенок. При чрезмерно высоком напряжении в сети, оттенок света изменяется в противоположную сторону – приобретает желтый и красный оттенки, это опасно вдвойне, поскольку колба может взорваться из-за излишне высокого давления.

При всех своих недостатках, лампы типа ДРИ обладают превосходными характеристиками (посмотреть можно по ссылке http://www.impulse-light.com/dri_drv_drl/), высоким качеством света и долгим сроком службы, благодаря чему нашли широкое применение во всех отраслях промышленности, хозяйства и быта.

Прочая и полезная информация

Прочая и полезная информация

947 — Специальные ограничения на лампы

28-947 — Специальные ограничения на лампы

28-947. Специальные ограничения для ламп

A. Лицо должно направлять зажженную лампу или осветительное устройство на автомобиль, кроме фары, прожектора, вспомогательной лампы или мигающего переднего указателя поворота, которые излучают луч света силой более трехсот свечей так, чтобы что ни одна часть луча не попадает на уровень проезжей части, на которой стоит транспортное средство на расстоянии более семидесяти пяти футов от транспортного средства.

B. Лицо не должно управлять или перемещать транспортное средство или оборудование по шоссе с фонарем или устройством на транспортном средстве, способным отображать красный или красно-синий свет, или линзой, видимой непосредственно перед центром транспортного средства. . Огни, видимые спереди транспортного средства, должны быть желтыми или белыми. Этот раздел не применяется ни к одному из следующего:

1. Разрешенный аварийный автомобиль или транспортное средство, на котором красный или красно-синий свет или линза, видимая спереди, прямо разрешены или требуются в соответствии с настоящей главой.

2. Аварийный автомобиль, который используется исключительно для хобби или демонстрации и которому был выдан исторический номерной знак транспортного средства в соответствии с разделом 28-2484, если применимо одно из следующих условий:

(a) Фары закрыты и не включаются, когда человек перевозит или ведет транспортное средство на парад, санкционированную сборку исторических автомобилей или испытания или с них.

(b) Фары включаются только во время парада, для разрешенной сборки исторических автомобилей или в целях тестирования.

C. За исключением случаев, предусмотренных в подразделе D или E данного раздела, мигалки на автомобилях запрещены, за исключением:

1. На разрешенных машинах скорой помощи, школьных автобусах или снегоуборочной технике.

2. В качестве сигнальных огней для отключенных или припаркованных транспортных средств.

3. На транспортном средстве в качестве средства указания правого или левого поворота.

D. Транспортное средство может иметь фонари, которые могут использоваться для предупреждения водителей других транспортных средств о наличии опасности дорожного движения, требующей проявления особой осторожности при приближении, обгоне или обгоне.Транспортное средство может отображать эти лампы в качестве предупреждения в дополнение к любым другим предупреждающим сигналам, требуемым этой статьей. Огни, используемые для подачи предупреждения спереди, должны быть установлены на одном уровне и как можно дальше друг от друга в поперечном направлении и должны одновременно мигать белым или желтым светом или светом любого оттенка между белым и желтым. Огни, используемые для подачи предупреждающего сигнала сзади, должны быть установлены на одном уровне и как можно дальше друг от друга в поперечном направлении и должны одновременно мигать желтым или красным светом или светом любого оттенка между желтым и красным.Эти сигнальные огни должны быть видны с расстояния не менее одной тысячи пятисот футов при нормальных атмосферных условиях в ночное время.

E. Лицо может оборудовать мотоцикл средством модуляции интенсивности света фары между большей и меньшей яркостью со скоростью от двухсот до двухсот восьмидесяти циклов в минуту. Человек не должен модулировать луч фары в темное время суток, как это предписано в разделе 28-922.

Artemide Ego 90 Встраиваемый напольный светильник Drive Over Square

Встраиваемый напольный светильник Artemide Ego 90 Drive Over Square

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Встраиваемый торшер Artemide Ego 90 Drive Over Square
Ego — это семейство встраиваемых светильников для наружного освещения, предназначенных для освещения автомобилей или даунлайтов. Они содержат высокопроизводительные светодиоды и доступны в круглой или квадратной форме.Рама из нержавеющей стали на алюминиевом корпусе с черным закаленным стеклом с шелкографией. БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ

Семейство встраиваемых светильников для наружного освещения, предназначенных для освещения автомобилей или потолочных светильников, Ego содержит высокоэффективные светодиоды и имеет круглую или квадратную форму. Рама из нержавеющей стали на алюминиевом корпусе с черным закаленным стеклом с шелкографией. Светильник выпускается в 3 размерах и предлагает варианты луча для точечного, заливающего или заливающего света.

РАЗМЕРЫ:

  • Диаметр: 15 см / 5 15/16 дюймов
  • Диаметр основания: 9 см / 3 9/16 дюйма
  • Высота: 6 см / 2 3/8 дюйма

МАТЕРИАЛЫ:

  • Корпус из алюминия
  • Рама из нержавеющей стали
  • Черное закаленное стекло с шелкографией

ПОЛЕЗНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:

  • 3,5 Вт LED-I 3000K >80 CRI
  • 3,5 Вт LED-I 4000K >80 CRI
  • Встроенный источник света
  • Управление включением/выключением

Эрнесто Гисмонди

Италия, 1931

Жисмонди родился в 1931 году в Италии, изучал авиационную и ракетную технику в Милане и Риме. В 1959 году он вместе с Серхио Мацца основал осветительную компанию Artemide. Начиная с 1970 года он разработал ряд светильников, в том числе настенную лампу Tholos в 1979 году и Zen в 1988 году. Он зарекомендовал себя как международный дизайнер, участвуя в авангардном движении «Мемфис», которое привело к глубокой эволюции в сектор дизайна как в Италии, так и во всем мире.

С годами под его руководством Artemide Group добилась увеличения своего международного охвата, что сделало ее одним из основных игроков в секторе дизайна освещения, роль, которая принесла ему важные признания, в том числе награду Compasso d’Oro Award за карьерные достижения ( 1994 г.) и Европейской премии в области дизайна (1997 г.).

В 2008 году он получил премию Ernst & Young «Предприниматель года» в категории «Инновации», а президент Итальянской Республики назначил его «Кавальером дель Лаворо» — итальянской наградой, присуждаемой видным деятелям промышленности.

Все дизайны Ernesto Gismondi

Поддерживая репутацию Италии в области передового опыта и инноваций в дизайне, Artemide является мировым лидером в области современного освещения. Предлагая как жилые, так и коммерческие решения для освещения, Artemide сделала перспективное мышление политикой компании. Мгновенно узнаваемые дизайны, созданные в 1960-х годах, когда Artemide была основана Эрнесто Гисмонди, до сих пор производятся вместе с современными осветительными творениями известных дизайнеров. Обширный каталог Artemide варьируется от органичной и элегантной коллекции Logico до чистых и простых шаров семейства Castore. Многие из самых знаковых продуктов истории можно найти здесь.

Artemide Group — это больше, чем освещение. Основным элементом производителя является их приверженность этичному поведению и социальной ответственности. Прогрессивная экологическая политика также является важным элементом как методов производства, так и технологических исследований. Тем не менее, Artemide наиболее широко известен благодаря разработанной философии дизайна, которая определяет подход компании: философия человеческого света. Вдумчиво учитывая образ жизни пользователя, повседневную деятельность и инвестиции в дом, Human Light стремится предоставить светящегося компаньона, а не просто освещение. Свет, который адаптируется, гибок и обеспечивает оптимальную визуальную точность при сохранении ресурсов окружающей среды, — это Human Lights. Свет, который сопровождает нас во время нашей повседневной деятельности и оказывает ощутимое влияние на наше самочувствие, эмоциональное здоровье и, в конечном счете, на качество нашей жизни, — это Artemide.


Все дизайны Artemide

Этот товар соответствует требованиям бесплатной доставки от двери до двери в пределах континентальной части США и Канады, за некоторыми исключениями:

  • При оформлении заказа на сумму менее 99 долларов США взимается комиссия за небольшой заказ в размере 20 долларов США.
  • Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения предложения, если вы находитесь за пределами континентальной части США.
  • Стандартная доставка на улицу; это означает, что водитель не будет подниматься по склону или вверх по лестнице, и вы будете нести ответственность за внесение предмета внутрь, завершение любой сборки и удаление упаковочного мусора.
  • Чтобы узнать стоимость доставки White Glove, которая включает распаковку и сборку, укажите это в разделе «Комментарии » во время оформления заказа, и мы свяжемся с вами как можно скорее.Обратите внимание, что из-за продолжающейся ситуации с COVID-19 многие грузовые компании в настоящее время не осуществляют доставку на дом.

Для получения дополнительной информации о наших правилах доставки нажмите здесь.

Для получения дополнительной информации о возврате и возмещении нажмите здесь.

Встраиваемый торшер Artemide Ego 90 Drive Over Square

{{/thumbnail_url}} {{{_highlightResult. имя.значение}}}

{{#categories_without_path}} в {{{categories_without_path}}} {{/categories_without_path}} {{#_highlightResult.color}} {{#_highlightResult.color.value}} {{#categories_without_path}} | {{/categories_without_path}} Цвет: {{{_highlightResult.color.value}}} {{/_highlightResult.color.value}} {{/_highlightResult.цвет}}

{{price.USD.default_formated}} {{#price.USD.default_original_formated}} {{price.USD.default_original_formated}} {{/price.USD.default_original_formated}} {{#price.USD.default_tier_formated}} От {{цены.USD. default_tier_formated}} {{/price.USD.default_tier_formated}}

© 2021 Современная планета. Все права защищены.

Как безопасно ездить в тумане?

Густой туман представляет собой опасность для вождения во многих районах западной части США. На тихоокеанском северо-западе он появляется в основном зимой. В Центральной долине Калифорнии, где некоторые дороги были названы одними из самых опасных в мире из-за тумана, сезон туманов начинается с первым проливным дождем осенью и продолжается до марта.


Как водить машину в тумане

Так же, как есть разные виды снега, есть много видов тумана. В Орегоне есть ледяной туман, который может покрыть дорогу, как черный лед. Калифорнийский «туман туле» обычно образуется в низменных районах, где обычно растет тростник (туле, произносится как «ту-ли»). Туман Туле может уменьшить видимость на участке шоссе всего до нескольких футов, в то время как другие области почти чисты.


Фото https://www.flickr.com/photos/emdot, по лицензии Creative Commons https://creativecommons.org/licenses/by/2.0/legalcode

Это относится к туману в любом месте: вы можете ехать в условиях достаточной видимости, а затем внезапно проехать участок, где вы едва видите дорогу.

Если вас беспокоит туман, вот советы, которые помогут вам обезопасить себя во время вождения.

  • Притормози и выключи круиз-контроль. Большинство аварий происходит из-за того, что водитель едет слишком быстро для погодных условий.
  • Двигайтесь с достаточным пространством для остановки, чтобы вы могли остановиться на расстоянии, которое вы можете видеть.
  • Не включайте дальний свет фар. Они не будут светить сквозь туман, а просто отразят свет обратно вам в глаза, усугубив ситуацию для вас и других водителей. Используйте ближний свет.
  • В очень густом тумане используйте передние противотуманные фары в дополнение к ближнему свету, если они у вас есть. НИКОГДА не используйте только стояночные или противотуманные фары. Это незаконно и небезопасно. Используйте задние противотуманные фары, если они у вас есть, когда видимость менее 300 футов.
  • Противотуманные фары должны быть выключены при нормальной видимости.Они могут отвлекать встречных водителей.
  • Закон штата Орегон гласит, что противотуманные фары должны быть выключены в пределах 500 футов от встречного транспортного средства и в пределах 350 футов при следовании за другим транспортным средством.
  • Минимизируйте отвлекающие факторы. Выключите музыку и не разговаривайте по мобильному телефону, чтобы вы могли прослушивать трафик, который вы, возможно, не видите.

  • Содержите фары в чистоте. Возьмите за привычку вытирать их всякий раз, когда заправляете бензобак.
  • Держите ветровое стекло чистым и используйте антиобледенитель, чтобы избежать запотевания стекол.
  • Будьте внимательны к медленно движущимся или остановившимся автомобилям. Притормозите больше, когда увидите впереди красные задние фонари.
  • Не включайте аварийную сигнализацию во время движения — другие водители могут подумать, что вы остановились.
  • Используйте правый край дороги, белую полосу тумана или придорожные отражатели в качестве ориентира, чтобы оставаться на своей полосе.
  • В штате Орегон предупреждение о густом тумане выдается, когда видимость снижается до менее четверти мили.Проверьте www.TripCheck.com.
  • Будьте терпеливы. Не меняйте полосу движения и не обгоняйте другие транспортные средства, если в этом нет крайней необходимости, и НИКОГДА не пытайтесь объехать длинные полосы движения в тумане.
  • Не ползайте; кто-то другой может врезаться в вас. Если видимость очень плохая, сверните с автострады или найдите безопасное место для остановки. На некоторых автомагистралях в Калифорнии есть знаки, которые оценивают видимость дороги, и схема обратного отсчета 3-2-1 светоотражающих маркеров тротуара, чтобы помочь автомобилистам съехать со съезда в сильный туман.
  • Если вам нужно остановиться, а поблизости нет выхода, съезжайте с тротуара как можно дальше. Выключите свет, включите аварийный тормоз и уберите ногу с педали тормоза, чтобы убедиться, что ваши задние фонари не горят. Включите аварийные мигалки. Подождите, пока условия не улучшатся.
  • Никогда не останавливайтесь на полосах движения. Если вы не можете остановиться, двигайтесь медленно и время от времени подавайте звуковой сигнал.
Что нужно знать о противотуманных фарах

Противотуманные фары предназначены для использования на малой скорости в условиях тумана, сильного тумана, снега и других условиях плохой видимости.Они отличаются от дневных ходовых огней. Это дополнительная пара фонарей, установленных низко на транспортном средстве, с расчетом на то, что туман не оседает на поверхности дороги, а парит над ней на высоте от 12 до 18 дюймов. Они направляют свет в этот слой свободного от тумана воздуха. Они также указывают вправо достаточно, чтобы водитель мог видеть сплошную белую «линию тумана» на краю дороги в качестве ориентира.


Фото: Департамент транспорта штата Орегон https://commons.wikimedia.org/wiki

Правила использования автоматических противотуманных фар, также известных как противотуманные фары, зависят от штата.Главное, что нужно знать: нельзя использовать противотуманные фары так, чтобы они создавали блики для других водителей. Их нужно направлять и использовать, чтобы они не мешали видимости для другого водителя в пределах 25 футов. Вот конкретика.


Основные правила противотуманных фар для западных штатов
Калифорния
  • При движении по шоссе разрешается использовать не более двух противотуманных фар.
  • Их можно использовать с обычными фарами, а не вместо них.
  • Противотуманные фары должны иметь цветовую гамму от белого до желтого.
  • Вы не можете одновременно включать более четырех комплектов следующих типов:
  • Фары ближнего света
  • Фары дальнего света
  • Противотуманные фары
  • Сигнальные лампы
  • Точечные светильники
  • Газоразрядные лампы
  • Если вы остановились на обочине дороги или находитесь в стоячем транспортном потоке, вы должны приглушить яркость противотуманных фар.
  • Ни один из фонарей вашего автомобиля не может слепить глаза встречному водителю в радиусе 500 футов.
  • Для движения по бездорожью автомобиль может иметь до восьми ламп для использования в качестве фар при движении по бездорожью. Всякий раз, когда автомобиль находится на шоссе, дополнительные фары должны быть выключены и закрыты непрозрачным капотом.

Колорадо
  • Фары и другие белые лампы ограничены четырьмя.
  • Противотуманные фары не должны слепить глаза.
  • Они должны быть белого, янтарного или любого цвета между белым и янтарным.
  • Противотуманные фары могут использоваться с ближним светом, но не вместо него.
  • Ни один из фонарей вашего автомобиля не может слепить глаза встречному водителю в радиусе 500 футов.

Айдахо
  • Допускается установка двух передних противотуманных фар.
  • Могут использоваться с фарами ближнего света.
  • Ваши противотуманные фары не могут создавать блики в глазах встречных водителей. Это означает, что никакая часть дальнего света не может попасть на тело человека, транспортное средство, экран или другой объект выше центра противотуманной фары на расстоянии 25 футов или более впереди.
  • Фары должны быть включены в дневное время, когда обзор ограничен до 500 футов или менее.

Монтана
  • Допускаются две противотуманные фары, обеспечивающие низкий широкоугольный световой рисунок.
  • Противотуманные фары можно использовать с ближним светом, если они не излучают более сильный луч, чем ваши обычные фары.
  • Их нельзя использовать вместо обычных фар.
  • Ни одна из частей дальнего света левой фары не может выступать более чем на четыре дюйма над центром лампы на расстоянии 25 футов.

Невада
  • Допускается установка двух передних противотуманных фар, которые можно использовать с ближним светом.
  • Не более четырех вспомогательных огней (таких как противотуманные фары, фары дальнего света, прожекторы) могут быть включены одновременно, если любой из них излучает луч мощностью 300 свечей или более.
  • Ни одна из частей дальнего света левой фары не может выступать более чем на четыре дюйма над центром лампы на расстоянии 25 футов.

Орегон
  • Противотуманные фары должны использоваться так же, как и дальний свет: они должны быть выключены в пределах 500 футов от встречного транспортного средства и в пределах 350 футов при следовании за другим транспортным средством.
  • Противотуманные фары, направленные вперед, должны быть белыми, желтыми или желтыми.
  • Задние противотуманные фары должны быть красного цвета.
  • Противотуманные фары должны иметь отдельный выключатель от обычных фар.
  • Противотуманные фары нельзя использовать вместо фар.
  • Вторичные противотуманные фары должны соответствовать федеральным правилам. Продукты должны быть маркированы; все, что помечено как «не для уличного использования», не может использоваться на дорогах общего пользования.

Юта
  • Допускается установка двух противотуманных фар.
  • Запрещены красные или синие огни, направленные вперед.
  • Допускается не более двух дополнительных фар дальнего света.

Вашингтон
  • Допускается не более двух передних противотуманных фар.
  • Их можно использовать только с ближним светом, но не с дальним светом.
  • Они должны быть белого или янтарного цвета.
  • Одновременно вперед может светить не более четырех огней.
  • Ни одна из частей дальнего света левой фары не может выступать более чем на четыре дюйма над центром лампы на расстоянии 25 футов.

Ежегодно в тумане происходит более 38 700 автомобильных аварий. Ежегодно в этих авариях гибнет более 600 человек и более 16 300 человек получают ранения. Уважительно относитесь к вождению в условиях плохой видимости.

Узнайте больше о зимнем вождении в нашей электронной книге «19 ресурсов для зимнего вождения, без которых вам не обойтись». Смотрите дорожные условия в реальном времени для западных штатов здесь .


Получить больше советов по вождению

Запрещено ли ездить с включенным освещением салона?

Когда вам было 16 лет, и вы только учились водить машину, ваши родители, вероятно, в какой-то момент сказали вам, что вождение автомобиля с включенным светом в салоне является незаконным.Вы подвергали сомнению это, настаивали на серьезной причине, но в конце концов, вы, вероятно, проиграли бой. По иронии судьбы, по сей день вы быстро отключаете свет в салоне автомобиля, пока находитесь в дороге — это то, чему вы научились и чего придерживаетесь.

Но почему? Давали ли нам когда-нибудь родители вескую причину? Некоторые утверждали, что это привело к ограниченному обзору дороги; другие утверждали, что это было совершенно незаконно. Первое на самом деле верно; последнее, как правило, нет (хотя есть оговорки в зависимости от штата, в котором вы едете).

Да, хотите верьте, хотите нет, но вождение с включенным освещением салона фактически разрешено в большинстве штатов. И хотя технически это хорошая новость, она, безусловно, не самая безопасная.

Есть причина, по которой родители молодых водителей рассказывают этот вековой миф: он защищает их семью, особенно ночью. Путешествие с включенным освещением салона ночью во время активного вождения может быть опасным — купольная лампа может повлиять на ваше поле зрения и, что еще хуже, может отражаться от стеклоочистителя, ухудшая вашу способность видеть дорогу впереди.

Большую часть времени человек на пассажирском сиденье включает верхний свет или плафон: он нужен им, чтобы найти зарядное устройство для телефона, упавшее в трещины сиденья, выудить последние несколько картофелин фри на дне сумки. , или помочь сориентироваться по карте в дорожном путешествии (да, такое еще бывает!). Именно в этот момент ситуация начинает отвлекать водителя; это никак не влияет на пассажира, поэтому они ничего об этом не думают.

Если это происходит, когда где-то дежурит полицейский, он может остановить вас, но не потому, что вождение автомобиля с включенным освещением запрещено. Скорее, использование света для поиска чего-либо в машине можно считать формой отвлечения внимания от вождения.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, вождение с отвлечением внимания определяется как «любая деятельность, которая отвлекает внимание от вождения». Это может включать текстовые сообщения или разговоры по телефону, прием пищи, разговоры с пассажирами в вашем автомобиле, изменение стереосистемы или навигационной системы и многое другое. И для выполнения любого из них ночью часто требуется — как вы уже догадались — использование купольного освещения.Таким образом, хотя вождение с включенным внутренним освещением не является незаконным, это отвлекает и может привести либо к штрафу, либо к аварии.

В других городах, таких как Лос-Анджелес, не запрещено ездить с включенным освещением салона, но если вы используете их, скажем, для нанесения макияжа или взгляда на что-то в руках, вас могут оштрафовать за так называемую «небезопасную скорость для условия. » Это еще одна форма отвлеченного вождения: она предполагает, что, поскольку вы занимаетесь чем-то, что отвлекает вас от дороги, вы едете с небезопасной скоростью.Если полицейский увидит, что ваша машина проезжает мимо, и заметит, что ваш плафон горит, он может остановить вас под предлогом того, что вы использовали внутреннее освещение для чего-то, что отвлекает вас, таким образом сославшись на небезопасную скорость для таких условий.

Таким образом, хотя в большинстве штатов США нет законов, запрещающих водителям использовать внутреннее освещение во время движения, очевидно, что это имеет последствия. Если вы планируете использовать верхнее освещение, сначала остановитесь. Или, если ваш пассажир настаивает на том, чтобы включить освещение салона для последнего жареного картофеля в сумке, попросите его поискать его в темноте; у тебя есть более важные дела, которыми нужно заниматься.

Artemide Наружная светодиодная лампа Naiade Drive Over Round Floor: окружающий.com

НАПОЛЬНАЯ СВЕТОДИОДНАЯ ЛАМПА NAIADE DRIVE OVER

Светодиодная лампа Naiade Drive Over Round Floor Информация:


Круглый напольный светодиодный светильник Naiade Drive от Artemide. Светильник с высокоэффективными светодиодными источниками света. Монтаж в пол. 5 типоразмеров (55, 90, 150, 220, 320 мм). Круглый и квадратный вариант. Состоит из корпуса, рамы, черного закаленного стекла с шелкографией, встраиваемой коробки. Корпус из алюминия EN AB44100, силиконовые прокладки; поставляется с трехжильным соединительным кабелем длиной 30 см H07RN-F (H05RN-F для версий 55 и 90).

Электронный балласт, встроенный в корпус; для версий 90 и 55: питание 24 В. Рама из нержавеющей стали. Подключение питания к сети с помощью разъема IP67, поставляемого в комплекте со светильником, который может быть размещен в монтажной коробке и подходит для кабелей диаметром от 5 до 13.5 мм. Крепление к коробке для встраивания3 обеспечивается с помощью антивандальных винтов TORX. Температура поверхности стекла ниже 40°C. Коробку для укладки из армированного полимера можно заказать отдельно.

Регулируемая оптика. Линзы из ПММА в 3 различных вариантах лучей. Белые монохроматические светодиоды доступны в 3 цветовых температурах: теплая = 3000K, нейтральная = 4000K, холодная = 6000K. Винты из нержавеющей стали AISI 316. Окрашенный литой под давлением алюминий с 3-этапной наружной обработкой: нанотехнологии, антиокислительная грунтовка, полиэфирная краска.Версии 55 и 90: класс изоляции III. Версии 150, 220 и 320: класс изоляции I. Светодиодная лампа Naiade Drive Over Round Floor от Artemide разработана Эрнесто Гисмонди.

Могут ли люди ездить со сверхъяркими светодиодными фарами?

Стив из Денвера пишет, «Что сводит тебя с ума? Это новая тенденция, когда парни устанавливают эти полосы из сотен ярких светодиодов либо на передний бампер, либо на крышу и едут по улицам и шоссе.Действительно? Я могу понять их использование на бездорожье, но интересно, какова законность их использования в городе. Настолько яркий! Слишком ярко!»

Я тоже видел и опережал водителей, у которых были эти комплекты вспомогательного освещения. Несмотря на то, что мне нужен весь свет, который я могу получить, чтобы эти усталые, стареющие глаза могли читать, мне не нужно, чтобы столько света освещало меня в зеркале заднего вида. Моя жена сказала мне, что, когда позади нее останавливается машина с множеством огней, она чувствует себя очень напуганной.

В соответствии с законодательством штата Колорадо существуют определенные ограничения на количество дополнительных фар, которые вы можете установить на свой автомобиль, а также на типы фар, которые можно включать во время вождения.Как правило, любой послепродажный свет, установленный на транспортном средстве, должен быть неослепляющим и в основном ограничен белым. Ни в коем случае нельзя использовать красный, синий и зеленый свет. Подробнее об этом чуть позже.

Закон штата Колорадо гласит, что вы не можете иметь в общей сложности более четырех фонарей на передней части транспортного средства, зажженных одновременно, излучающих луч с интенсивностью более трехсот свечей при движении по шоссе. Сюда входит стандартное оборудование и вспомогательное освещение.

Сержант Роб Мэдден из патрульной службы штата Колорадо по связям с общественностью ссылается на закон 42-4-212, запрещающий автомобилисту включать более двух фар, двух противотуманных фар, двух прожекторов, двух дополнительных фар ближнего света и двух дополнительных фар дальнего света.Фактическая формулировка закона более конкретна в отношении направления, интенсивности луча и размещения этих дополнительных огней на каждом транспортном средстве.

В этом уставе есть несколько ссылок на раздел 42-4-216. Многое из этого описывает, как водитель должен включать и выключать дополнительные фары и как далеко они должны светить на расстоянии.

Если водитель остановлен за то, что правоохранительные органы сочтут нарушением одного из этих законов, ему будет выписан штраф, предусматривающий различные наказания в зависимости от нарушения.По словам адвоката Денвера Росса Коплина, нарушения правил дорожного движения класса A и класса B в Колорадо считаются гражданскими, а не уголовными делами.

«Обычно единственными санкциями, которые могут быть наложены на лицо, признанное виновным в нарушении правил дорожного движения, являются штраф, судебные издержки и, в случае нарушений правил дорожного движения класса А, штрафные баллы, о которых сообщается Департаменту доходов штата Колорадо в Департаменте транспортных средств. Транспортные средства. Нарушения правил дорожного движения класса B выносятся гораздо реже, только по самым незначительным вопросам, связанным с дорожным движением, и не влекут за собой наложения штрафных баллов, о которых сообщается в Отдел транспортных средств Департамента доходов штата Колорадо.”

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Подробнее Проблемы с дорожным движением сводят людей с ума

Когда дело доходит до всех диско-цветов, которые вы, возможно, захотите покрасить в свой автомобиль, солдат Крис Биверсон говорит, что зеленый, красный и синий свет запрещены для разные причины. Закон штата Колорадо гласит, что зеленый свет можно использовать только на одном назначенном командном пункте в любом месте чрезвычайной ситуации или инциденте.

«Это означает, что только самый высокопоставленный сотрудник правоохранительных органов, медицинский или командный руководитель, реагирующий на чрезвычайную ситуацию, может зажечь зеленый свет на своем транспортном средстве.Если вы не являетесь аварийным командиром, вам не разрешается отображать какой-либо видимый зеленый свет снаружи вашего автомобиля», — сказал Биверсон.

Солдат Биверсон говорит, что красный или синий свет — это гораздо более серьезное нарушение.

«Если перед транспортным средством виден красный или синий свет, независимо от того, исходит он изнутри или снаружи, это является нарушением. Если правоохранительные органы свяжутся с вами в связи с этим нарушением, вы можете быть привлечены к ответственности за «сознательное владение транспортным средством с красным или синим светом», что является правонарушением 1 класса и вызовом в суд.

Освобождение от действия этого закона включает личные транспортные средства, управляемые добровольными пожарными и службами скорой помощи.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *